7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Красный порше


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Красный Porsche 911 Carrera 4S под надежной защитой полиуретана и ClearPlex

Привет всем! Недавно в нашем боксе побывал злой спорткар — Porsche 911 Carrera 4S Именно такой и в красном цвете приехал в “АвтоБезЗабот” впервые.

Что можно рассказать об этом автомобиле. Созданная в 1964 году Ферри Porsche и его сыном Фердинандом Александром модель не теряет свою актуальность и сегодня. Спорткар по-прежнему производит немецкий концерн Porsche AG. Особенный стиль 911 прослеживается через все поколения и его невозможно спутать ни с одной другой моделью. С 1964 и по сегодняшний день компания продолжает предлагать автомобиль в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.

Porsche 911 Carrera, в кузове 992, создан для скорости, для наслаждения вождения. Чтобы ничто не омрачало положительные эмоции, этот автомобиль нужно защищать полиуретаном. Если другие участники движения, возможно, будут внимательнее находясь рядом с 911, то пескоструй, гравий и пыльца растений безжалостны к лакокрасочному покрытию этих красавцев.

Защищаем самые слабые места Porsche 911

Если бы нам дали волю, мы без всяких раздумий защитили полностью кузов, пороги, всю оптику и забронировали лобовое стекло. Потому что, во-первых, любые лакокрасочные работы для этого автомобиля стоят значительно дороже, чем для других авто. Во-вторых, спорткары часто “ловят” камни на лобовое стекло. В-третьих, антигравийная пленка сохраняет себестоимость автомобиля на вторичном рынке.

Но, автовладелец этого спорткара сделал свой выбор. Итак, что мы имеем на выходе:

Почему полиуретаном можно оклеивать не весь автомобиль

Большинство антигравийных полиуретановых пленок пропускает ультрафиолетовые лучи, это означает, что лакокрасочное покрытие автомобиля выгорает равномерно. То есть, при частичной защите кузова, на нем не появятся полоски с разными оттенками.

Важно. Не все антигравийные полиуретановые пленки пропускают ультрафиолет. Поэтому, если вы решили защитить лакокрасочное покрытие кузова частично, всегда уточняйте этот момент.

Обратите внимание, как мы оклеиваем кузов этого 911. На видео Андрея Пойманова можно рассмотреть все детали и нюансы работы. Здесь вы не увидите никаких стыков.

Преимущества защитных полиуретановых пленок

  • Гидрофобные свойства.
  • Антистатические свойства.
  • Самовосстанавливается при нагревании.
  • Защищает от механических повреждений.
  • Защищает от химических реагентов и цветения деревьев.
  • Сохраняет себестоимость автомобиля.

Достичь отличного визуального результата и чтобы защита отработала на все 100%, необходимо в первую очередь правильно подбирать полиуретановую пленку, во-вторых, правильно выбирать детейлинг-центр.

24 часа камбэка: Porsche в Ле-Мане

Бьемся об заклад, что основные конкуренты нервно сглотнули, когда услышали о намерении Porsche потолкаться локтями в абсолюте марафона. Еще бы! Шестнадцать побед за 28 лет участия – это вам не за косички дергать. Все началось в 1970 году: Хансу Херрману и Ричарду Этвуду удалось сквозь ливень довести красный Porsche 917 под номером 23 до финиша первым из семи экипажей, закончивших гонку. Стартовала тогда 51 машина... Ханс и Ричард принесли Porsche первый титул в абсолютном зачете, а второе и третье места заняли пилоты Martini Team на... Porsche!

С тех пор если кто-то говорил про Ле-Ман, то думал о Porsche – и наоборот. Хотя, конечно, без неудач тоже не обошлось. Сразу после второго подиума подряд, в 1972-м, немцев сделала Matra. Неудержи­мый француз Анри Пескароло по прозвищу “Лицо со шрамом” не подпускал Porsche к титулу целых три года. Затем эстафету подхватили бритты из Gulf Research Racing Co, но надолго их не хватило: уже с 1977 года машины Porsche прочно обосновались на верхних строчках шорт-листа Ле-Мана. А 1981 год открыл серию из семи побед!

Герои Ле-Мана

Porsche 917 KH Salzburg

Именно с этого, не самого мощного в классе “Поршака” в 70-е началось победное шествие команды к титулу в абсолюте

Porsche 917 KH Martini

В 1971 году “короткохвостый” прототип за гоночные сутки прошел целых 5335,313 км. Рекорд побили... через 39 лет!

Porsche 936 Spyder

Одна из наиболее успешных машин марафона: на ее счету три победы в абсолютном зачете Ле-Мана

Porsche 935/78 “Moby Dick”

Самый мощный 935-й (845 сил) прозвали так за огромные аэродинамические свесы. Он стал быстрейшим в Ле-Мане, развив более 360 км/ч

Porsche 956 Coupe

C 1982 по 1994 год 956/962 семь раз побеждал в Ле-Мане. Алюминиевый монокок позволил снизить вес прототипа до 800 кг

Porsche 911 GT1

Двойная победа команды в классе GT1 стала последней для Porsche. С тех пор немцы не претендовали на подиум в абсолюте

С 1977 года машины Porsche прочно обосновались на верхних строчках шорт-листа Ле-Мана

Так было вплоть до 1998-го, когда немцы завоевали свой последний подиум в топ-классе и, соответственно, в абсолюте. Вероятно, Porsche продолжил бы лихо громить соперников, если бы не изменения в техрегламенте: после них немцы, громко хлопнув дверью, ушли из старшей категории “24 часов Ле-Мана”. Поговаривают, что все, как обычно, уперлось в деньги...

Но как бы там ни было, шестнадцать лет спустя команда вновь решила порвать соперников на салфетки. Прототипы Porsche 919 Hybrid поедут не только в Ле-Мане, но и в остальных марафонах серии FIA WEC. Хотя главным стартом будет, естественно, французский. В середине июня гибридный прототип легендарной конюшни просто обязан показать соперникам зад... заднее антикрыло, конечно же. Главным пилотом, который продемонстрирует кузькину мать остальным участникам в категории LMP1-H, должен стать знаменитый Марк Уэббер. 12 сезонов в “Формуле-1”, 215 стартов, 42 подиума и девять побед – неплохое резюме. Помогать ему будут опытные Ромен Дюма, Тимо Бернхард, Марк Либ, Нил Яни и Брендон Хартли. К участию заявлено два 919 Hybrid, а всего в категории примут участие семь гибридов от трех заводских команд.

Когда читаешь основные ТТХ Porsche 919 Hybrid, кажется, будто речь о заурядном гибриде гольф-класса: 2-литровый бензиновый движок, турбина, комплект литиево-ионных батарей... Разве что высота – всего метр с кепкой. Ах, да, и мощность – за 500 сил. При этом мотор редкой системы “V-образная «четверка»” с турбокомпрессором в развале блока приводит в движение задние колеса, а передние крутит электромотор. В автомобиле применена двойная система рекуперации энергии: к уже привычной системе KERS добавился ERS – связанный с турбиной генератор запасает энергию выхлопных газов.

Парни из Porsche понимают, что былые заслуги – это, конечно, здорово, но одного имиджа маловато будет. А потому трезво оценивают свои силы: ведь в 2014 году техрегламент соревнований серьезно изменился. Но кто станет главным героем новой эры суточного марафона в Ле-Мане? Кажется, вы уже знаете ответ.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Porsche Panamera S E-Hybrid: Демон энергопотоков

Директор отдела интеграции электрических систем Оливер Зайферт деловито жестикулирует, рассказывая журналистам о схемах потребления энергии в новом Porsche Panamera S E-Hybrid. Кажется, еще немного, и абстрактные киловатт-часы с графиков презентации превратятся в его руках в осязаемые искрящиеся потоки, от которых немцы научились ловко отщипывать кусочки, чтобы отложить на потом или собирать по крохам прямо у себя под ногами. Энергия - новая валюта компании, и алгоритмы («сценарии») использования гибридного привода напоминают план управления финансами от личного консультанта: в этот период откладываем, тут тратим, а здесь лучше перейти на полученный традиционным способом кредит.

Немцы понимают, что реальная топливная экономичность гибридной бензо-электрической Panamera при больших ежедневных пробегах не лучше, чем у дизельной. Поэтому акцент в Porsche сделали именно на «сценариях» использования автомобиля. Идеальные, они выглядят так. Заявленных 36 км на электротяге должно хватить, чтобы бесшумно прокатиться по городу и заехать в зоны для автомобилей с нулевым выбросом (создание таких рассматривалось даже в Москве). На загородной трассе можно пожечь бензин в обычном для владельца Porsche режиме. Перед населенным пунктом - включить режим подзарядки батарей и снова ехать по улицам «зеленым паинькой», осознавая себя вполне экологически ответственным гражданином. А если ежедневно подзаряжать аккумуляторы от розетки и проезжать короткие расстояния, вспоминать о бензоколонке придется только перед дальними поездками.

Расставленные перед дорогим петербургским отелем гибриды выгодно отличались от типичной для России серо-черной массы представительских авто вкраплениями кислотного салатового цвета на шильдиках и тормозных суппортах. Но демонстрация зеленых намерений закончилась, стоило захлопнуть за собой дверь в салоне. Нам достался автомобиль в спецификации Exclusive, на отделку интерьера которого ушло столько кожи и древесины, что стало совестно перед всей флорой и фауной Земли. Панели из красного дерева инкрустировали светлым кленом, а нежной кожей были обклеены даже планки вентиляционных решеток. В этой атмосфере развращающей роскоши, которой позавидовал бы и Rolls-Royce, о передовой технической начинке автомобиля напоминали только приборная панель, экран мультимедийной системы и пара новых кнопок на центральном туннеле. Шкалы приборов со стрелками салатового цвета позволяют понять, какая часть гибридного привода используется в текущий момент, на 7-дюймовом центральном дисплее из зеленых кубиков складывается время, проведенное в движении без выхлопа. Кнопки E-Power и E-Charge справа от рычага управления трансмиссией принудительно включают электрический режим или режим подзарядки на ходу. Индикатор справа от тахометра пообещал нам 15 км на электротяге.

Только в кошмарном сне владельцу спортивного Porsche может присниться, что он трогается с места в абсолютной тишине. Но «Панамера» прикидывается представительским седаном, и бесшумный старт двухтонной махины выглядит естественно - ведь на одном из раздельных задних сидений может оказаться VIP-персона, чей покой нельзя тревожить. С ростом скорости из-за передней панели начинает доноситься тихий гул, напоминающий звук работающих на холостых реактивных двигателей. В отличие от многих гибридов, Panamera, несмотря на заднеприводность, полностью «переднемоторна» - плоский «блин» электродвигателя встроен между турбированным V6 и 8-ступенчатым «автоматом», вращающим карданный вал к редуктору заднего моста. Вместо 47 л. с., которые выдавал электромотор гибрида первого поколения, у нашей «Панамеры» - 95 «электролошадей». И это поистине выдающиеся животные: такого малочисленного табуна хватает, чтобы машина с тремя людьми и багажом на борту непринужденно чувствовала себя в городском потоке и резво уходила со светофоров. До истощения батарей весь ход педали газа заведует исключительно электрическим ускорением (оно может длиться до скорости 135 км/ч), бензиновый мотор пробуждается только от кикдауна. Педаль тормоза настроена особенно: в первой ее трети действует рекуперативное торможение, а затем в дело вступают тормозные колодки. Инженерам удалось добиться практически идеального согласования двух процессов - c нажатием на педаль тормозное усилие растет плавно и прогрессивно, нет ощущения, что автомобиль раздумывает, что делать с собственной кинетической энергией.

Вместо 15 км мы проехали 11,5 км в рваном режиме большого города, успев выехать на загородное шоссе, прежде чем аккумулятор опустел и ожила стрелка тахометра. Трехлитровая «шестерка», позаимствованная у родственной Audi, звучит совсем не так, как фирменные оппозитники Porsche: загнанный в одну упряжь с электродвигателем, бензомотор издает далекий загробный вой заточенного в темницу демона. С продавленной в пол педалью акселератора ускорение плотное, но безэмоциональное, как на многих мощных люксовых автомобилях: просто начинает быстрее сдвигаться пейзаж за окном. Зато под пальцами, в маленькой круглой баранке - концентрированное чувство Porsche, полная информация о профиле дороги и сцеплении с ней колес, мгновенные реакции на команды о смене курса. И это чувство, к счастью, остается с водителем, даже когда колеса вращает бесстрастный поток электронов.

Пройдя 50 км со средним расходом топлива 7,5 л, мы расстались с гибридной «Панамерой» на стоянке загородного ресторана. Подключенные к зарядным устройствам, мускулистые немецкие автомобили напоминали то ли спортсменов, восстанавливающихся под капельницами после изнурительного многоборья, то ли эмбрионы с пуповинами, которые могут вырасти во что-то большее.

Ян Бонча-Шабловски: Мадонна Комекон и ее красный Porsche

Эта выставка наверняка привлечет внимание многих зрителей, в том числе и тех, кто не посещает здание Национальной библиотеки. Ведь Мэрила Родович — живая легенда.

- Национальная библиотека собирает архивы выдающихся джазменов, композиторов и музыкантов с 2011 года, - говорит ее директор, доктор Томаш Маковски. - Благодаря этому мы получили не только хорошо сохранившиеся коллекции художников такого класса, как Кшиштоф Комеда, но и менее известных художников.Теперь мы решили сделать то же самое с наследием легкой музыки. Популярная музыка, особенно польские песни, играет огромную роль в понимании того, что происходило во времена Польской Народной Республики и за ее пределами.

Архивы Агнешки Осецкой и Марылы Родович уже добавлены в Национальную библиотеку. Режиссер Томаш Маковски надеется, что другие композиторы, авторы песен, певцы и певцы также поделятся своим. Потому что рядом с выдающимися писателями и композиторами классической и джазовой музыки Национальная библиотека хочет иметь эту недостающую часть польской культуры.

Архив польской популярной музыки открывает выставка «Все маленькие малгоски мира», которая открывается в четверг. Большой и разноцветный, как и ее героиня Марья Родович, включает в себя многочисленные аудиовизуальные материалы, пластинки, гитары, сценические костюмы, фотографии, даже красный «Порше», на котором певица ездила в 1970-е годы.

Родович запустил сотни песен. Во времена Польской Народной Республики она была самой популярной и узнаваемой польской певицей в т.н. страны народной демократии.Агнешка Осецка называла ее Мадонной Comecon.

Выставка позволяет проследить различные этапы ее карьеры, а также узнать подробности ее жизни. Так вы сможете узнать, что Марыла – это ее художественное имя, а настоящее имя – Мария Антонина. Хуже будет с определением высоты, потому что документы здесь не согласуются.

Она родилась в Зелена-Гуре, но ее семья из Вильнюса. Отец, Виктор Родович, работал там же в Университете им. Стефан Баторий, мать Янины, которая умерла год назад, происходила из семьи, связанной с театром.У моих бабушки и дедушки была аптека Pod Łabędziem недалеко от Ostra Brama.

- Мэрила Родович пела и поет на протяжении многих поколений, она часть их жизни. Эта выставка рассказывает не только о ней, но и о наших стремлениях, о том, что мы, слушатели, искали в последующие десятилетия в ее песнях, - говорит Томаш Маковский.

Он также добавляет: - В Лондоне организованы выставки, посвященные Дэвиду Боуи и The Rolling Stones. Это только подтверждает тот факт, что легкая музыка становится частью истории.От нас зависит, как это запомнится. Мы открываем Архив популярной музыки, чтобы сохранить в оригиналах то, что осталось от авторов. Ведь выставка сокровищ Британской библиотеки начинается с самых ценных средневековых памятников и заканчивается оригинальной песней Beatles Yesterday.

Самореклама

Специальное предложение

Полный доступ к контенту "Речь Посполитая" 90 026 за 90 025 9,90 злотых / месяц

КУПИТЬ

.90 000 сценических костюмов, гитара и красный «Порше» — выставка о Мариле Родович

Яркая история о Родович и ее необычной истории захватывает нас в мир развлечений коммунистического периода и не только. На выставке представлены, в том числе сценические костюмы, гитары, фотографии, аудиовизуальные материалы, пластинки и даже легендарный красный «Порше» 70-х годов Марила Родович – икона польской популярной музыки. Она выступала перед поколениями поляков, приобретая верных поклонников. В 2013 году она передала свои архивы Национальной библиотеке, которая теперь открывает их для посетителей.

Уже в середине 1960-х выступала на студенческих сценах. После общенационального дебюта в Ополе она стала самой популярной польской певицей. Последующие ее песни сразу же покоряли хит-парады, часто становясь хитами всех времен. Она сотрудничала с самыми выдающимися композиторами и авторами песен, выступала с ведущими музыкантами и певцами. Ее дружба и сотрудничество с Агнешкой Осецкой стали легендарными: среди множества текстов поэтессы, воспетых Родовичем, наиболее известен пленительный « Малгошка » (муз.Katarzyna Gärtner), что является лейтмотивом выставки.

На платформе стояла рыженькая и смущенная девушка, в простыне или скатерти, расстилая передо мной что-то, что я бы назвал соц-Америкой: ни Куяви, ни Огайо, ни меди, ни индейского маршрута, (.. .) нет такого от Pewex, не очень. (...) Не знаю, что это было, но было очень приятно , - писала Агнешка Осецкая о своей первой встрече с Марылой.

Работы Агнешки Осецкой представлены на выставке во многих местах.Среди представленных рукописей и машинописей поэта особую роль играет рассказ Марылка , посвященный певице, переплетающийся с кураторскими текстами, формирующими нарратив выставки.

На выставке « All Małgośki świat » представлены несколько сотен архивных фотографий, коллекция наиболее важных записей, около дюжины оригинальных сценических костюмов, 12 картин Эдварда Двурника, вдохновленных записями Марилы Родович, вырезки из архивных газет, а также - на более чем 20 экранах - записи с фестивалей в Ополе и Сопоте, телеинтервью, фрагменты фильмов и театральных постановок, музыкальные клипы.Среди экспонатов — легендарный красный Porsche Художника, 911 T 2.2 1971 года.

Выставка открыта для посетителей до 9 апреля, с понедельника по субботу с 8.30-20.30 в главном здании Национальной библиотеки по адресу ул. Niepodległości 213. Вход свободный.

Фото: Википедия под лицензией CC и Национальная библиотека

.

Auto R / C Porsche Macan Turbo Rastar 1:14 Красный для пилота

Auto R/C Porsche Macan Rastar 1:14 Red для пульта дистанционного управления

Если вы хотите стать хозяином руля спортивного автомобиля, этот набор станет для вас идеальным. Отличный лицензированный автомобиль на радиоуправлении Porsche Macan в масштабе 1:14. Модель, изготовленная по лицензии Porsche была воспроизведена в мельчайших деталях. Очень красивая и быстрая модель.И кузов, и другие детали автомобиля были перемещены в меньший масштаб. На дороге силуэт машины выглядит легким и динамичным. Мягкая подвеска обеспечивает плавность хода. Веселье усиливается светящимися передними и задними фонарями, которые загораются во время движения. Эта многофункциональная игрушка, развлекаясь, развивает координацию и моторику малыша. Удобный пульт дистанционного управления обеспечивает рулевое управление вперед и назад, а также правый и левый повороты.

Скорость автомобиля 9 км/ч.

Основные достоинства автомобиля:

- резиновые колеса отлично имитируют шины
- масштаб: 1:14
- цвет: красный
- лицензия: Porsche
- световые эффекты - реалистичный салон автомобиля
- частота: 2,4 ГГц

Компоненты набора:

- спортивный автомобиль
- пульт дистанционного управления
- руководство по эксплуатации

.5 см x 15 см x 11,5 см
- пульт дистанционного управления: 13,5 см x 10 см

Размеры упаковки:

43 см x 23 см x 19 см

Автомобиль питается от пяти батареек типа AA 1,5 В (не входят в комплект) ) в комплекте), для контроллера требуются две батарейки 1,5 В «AA» (не входят в комплект). Игрушка предназначена для детей старше 6 лет . Комплект сертифицирован CE и соответствует стандарту EN 71 . Он упакован в картонную коробку с прозрачным стеклом, что делает его отличным подарком.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 50 баллов, которые вы сможете потратить на покупки в нашем магазине.Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Fiat Punto :: Форум • Войти



Текущее время: 09 марта 2022 20:51

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем





Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи с пунтоманами Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

Смотрите также