7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кремлевские о рено дастер


В Москве остановлена сборка Renault

Остановлена сборка машин на московском заводе Renault. В Москве производят модели внедорожники и кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana. Причина приостановки производства – перебои с поставкой комплектующих .

Перебои с доставкой комплектующих, заявили в пресс-службе компании, связаны, прежде всего, с усилением пограничных режимов в странах, через которые проходит транзит. Renault ищет пути и способы решения возникшей проблемы для скорейшего возобновления работы конвейера. Предприятие предпринимает усилия по налаживанию новых и изменению старых логистических маршрутов.

Московский Renault повесит замок на цеха и остановит производство с 28 февраля до 5 марта. Если вопрос с доставкой автокомпонентов вовремя разрешен не будет, то простой конвейера может затянуться.

Renault в России – лидер по локализации производства. Но ряд компонентов поставляется из-за рубежа. Гендиректор Renault Люка де Мео ранее не исключил возникновения проблем с поставками комплектующих из-за ситуации на Украине и вокруг нее.

Французская компания владеет производственной площадкой в Москве (один из корпусов АЗЛК) с 2005 года. На заводе Renault полного цикла функционируют цеха сварки, окраски и сборки, а также подземный испытательный полигон и инженерно-технический центр.

В России в 2021 году было продано, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 1,6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Также с 28 февраля может приостановить производство автомобилей АвтоВАЗ, который в Тольятти и Ижевске по полному циклу производит автомобили Lada и Renault. За 2021 год АвтоВАЗ увеличил продажи автомобилей на российском рынке на 2%, продажи выросли до 350,7 тысячи машин.

На первой производственной линии (B0) в Тольятти выпускают модели Lada Largus и Lada Xray, Renault Sandero и Logan, на третьей ветке конвейера (СКП) – Lada Niva Legend, а на пятой линии (СКП Kalina) – Lada Granta.

Причиной остановки сборки машин также стали проблемы с логистикой при доставке автокомплектующих.

Интересный маршрут выходного дня на Renault DUSTER | УАЗбука - не только про УАЗ!

Хочу поделиться с вами интересным маршрутом выходного дня, который будет полезен как в качестве отдыха для всей семьи, и как познавательный для компании с друзьями.

Путешествовать будем на новом Renault DUSTER 2021года.
(Почему такой выбор - расскажу позже)

Рено ДАСТЕР как нельзя кстати подходит для путешествий по нашим дорогам

Рено ДАСТЕР как нельзя кстати подходит для путешествий по нашим дорогам

На самом деле, для двухдневной вылазки, подойдет любой маршрут, который захватывает город из "Золотого кольца", но это как бы немного "избитый" вариант. Я же хочу предложить вам добраться до города, который пока не входит в этот туристический круг, но на самом деле он не менее интересен. Я говорю про город Тутаев, что в Ярославской области.

Дорога до него проходит по трассе М8 Холмогоры. И эта дорога известна тем, что тут огромное количество интересных мест и городов: Сергиев-Посад , Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль. В каждом из этих городов можно провести выходные, а чтобы осмотреть все достопримечательности и музеи, которые встречаются на трассе - любого отпуска будет мало. Поэтому ограничимся небольшии осмотром. ( Ведь нам до конечной цели маршрута ещё надо добраться)

По дороге М8 и ее окрестностям не сосчитать музеев, памятников, больших и небольших выставок

По дороге М8 и ее окрестностям не сосчитать музеев, памятников, больших и небольших выставок

Первой остановкой стал город Переславль-Залесский.
Город основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким. Здесь родился Александр Невский, а еще тут Петр I задумал сделать Россию морскою державой. Потому как именно здесь, на Плещеевом озере Петр I организовал "потешную флотилию" ставшей прообразом будущего военно-морского флота.

Об истории этой флотилии вам поведают в музее-усадьбе "Ботик Петра I", что находится на южной стороне озера, чуть левее от Переславля.

Площадь усадьбы компактная - сильно не устанетеЮный Петр встречает вас на входе в Музей-усадьбуЕсли вы подгадаете поездку ко "Дню музеев" то вход на все экспозиции будет БЕСПЛАТНЫМ

Площадь усадьбы компактная - сильно не устанете

Зайдите в "Ботный дом", где выставлен единственный, чудом уцелевший ботик Петра I, посетите "Белый дворец", где представлена экспозиция по истории усадьбы и загляните в Ротонду, чтобы ощутить дух танцевальных балов 19 века.

Ботный дом - старейший из провинциальных музеев России (1803 г.)Камень с богатой историей. (аналог Синего камня, что находится на противоположной стороне озера)Небольшая экспозиция морского вооружения будет интересна детям

Ботный дом - старейший из провинциальных музеев России (1803 г.)

Напоследок не забудьте сфотографироваться "как Петр I" - главное чтобы ваша стройность была такой же как у фигуры царя :)

Композиция: "Почувствуй себя Петром I"

Композиция: "Почувствуй себя Петром I"

В Переславле находится шесть православных монастырей. Один из них, Горицкий Успенский монастырь, ставший музеем, расположен как раз по дороге к Ботику Петра I

Чтобы подъехать к музею есть хорошая "верхняя" дорога, но мы по незнанию забрались снизу - по узкой и крутой грунтовке

Чтобы подъехать к музею есть хорошая "верхняя" дорога, но мы по незнанию забрались снизу - по узкой и крутой грунтовке

Отправляясь дальше невозможно проехать мимо Ростова Великого.

Кстати, до сих пор есть байка о том, что во время проведения Чемпионата мира по футболу тут ходили толпы иностранных болельщиков и искали стадион "Ростов Арена", который расположен в другом Ростове - в Ростове-на-Дону

Ростов древнейший город России, ведет свое летоисчисление с 862 года.
А ещё в Ростове 326 памятников культуры. Все их за выходной день точно не пересмотреть, но в Спасо-Яковлевский монастырь, что находится прямо на берегу озера Неро загляните.

У стен Спасо-Яковлевского монастырьОзеро НЕРО подступает почти к стенам монастыря

У стен Спасо-Яковлевского монастырь

Если ехать дальше по берегу, то можно попасть в Ростовский Кремль являющийся на сегодняшний день музеем-заповедником и вошедший в десятку «Символов России». А уж если вы хотите пройтись историческим кадрам фильма "Иван Васильевич меняет профессию", то вам точно надо посетить кремль!

Мы же двигаемся дальше к Ярославлю.
Всего от Москвы (если считать от МКАД) до Ярославля 250 км пути. Яндекс говорит, что без пробок вы сможете одолеть дорогу за 3 часа 20 минут, правда с заездами и осмотрами надо сильно постараться успеть сделать это засветло - ведь есть ещё что посмотреть в самом Ярославле!

Ярославль. Стрелка.

Ярославль. Стрелка.

А это прежде всего "стрелка" - место где сливается Волга и река Которосоль. Здесь, по преданиям, и был основан город.

К тысячелетию Ярославля "стрелку" основательно реконструировали.

Рядом, на верхней террасе, возвышается Успенский собор. Судьба у этого храма такая же непростая как и у всей страны: он горел, разрушался, возрждался и снова разрушался. Сейчас это четвертая версия храма (не совсем похожая на исходную).

Успенский кафедральный собор

Успенский кафедральный собор

На площади Челюскинцев, с видом на Успенский собор горит вечный огонь всем павшим, всем не вернувшимся с Великой Отечественной войны.

Вечный огонь

Вечный огонь

До конечной цели нашего сегодняшнего маршрута, до Тутаева, остается всего 36 км. Но лучше заложить как минимум час на прохождение этого пути.

Как говорил классик: "У России две беды..." И одна из них прямо тут и находится. После зимы (какой точно неизвестно) дороги размыло. Огромные ямы зияют на многих центральных магистралях Ярославля, а уж про дороги местного значения и говорить нечего - на Тутаевском шоссе, по которому нам предстоит ехать, есть участок, который мог бы иллюстрировать последствия бомбёжки.

Одна из ям на центральной улице Ярославля. (Глубина сантиметров 20)

Одна из ям на центральной улице Ярославля. (Глубина сантиметров 20)

Так что передвигаться лучше всего на автомобиле с большими колесами и крепкой подвеской. И тут Рено Дастер как нельзя лучше подходит - маневренный, с энергоемкой подвеской и небольшим расходом топлива по трассе.

Что же интересного мы увидели в Тутаеве, я расскажу во второй части.

Renault все-таки передал свою долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность

Активы на 2 млрд евро перешли профильному институту НАМИ. Сумма сделки — символический 1 рубль с возможностью выкупа в течение шести лет

Фото: Zuma\TASS

Доля Renault в «АвтоВАЗе» перешла в государственную собственность. На базе мощностей французов уже собираются возродить Московский автомобильный завод и выпускать легендарные «Москвичи», в том числе на электротяге.

Из данных открытых источников и заявлений сторон можно сделать осторожный вывод, что лицензии, производство, комплектующие, вся инфраструктура Renault остаются в России. Французы избавляются от российских акций, хотя бы на время. Отдают свои активы на более чем 2 млрд евро за символический рубль. Завод в Москве «Рено Россия» уходит правительству столицы. Две трети акций «АвтоВАЗа» — у НАМИ, остаток — у «Ростеха». Если захотят, французы смогут вернуть активы в ближайшие шесть лет. Это сделка, где все сохранили лицо, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

Интересно, что, когда слухи об уходе Renault из России только появились, говорили, что акции уйдут китайским концернам, — вариант с тем, чтобы передать все «Ростеху», не прошел, потому что он под санкциями. Однако и до китайцев в итоге дело не дошло. Судьба активов Renault тем временем обрастает забавными деталями. Например, Минпромторг заявил, что Renault Duster будут собирать в Тольятти на втором заводе французов, при этом автомобиль будет выпускаться под брендом Lada. «Лада Пыльник» — самая безобидная шутка в соцсетях по этому поводу.

Вторая идея еще экстравагантнее. Сергей Собянин анонсировал возрождение завода «Москвич» на базе столичного предприятия Renault — там, где еще недавно с конвейера сходили «Логаны», «Дастеры» и «Сандеро». Большую часть коллектива хотят сохранить, основным техпартнером сделать КамАЗ, первое время выпускать авто с ДВС, а в перспективе — и электрокары. Однако Собянин заявил, что завод будет снова собирать легендарные «Москвичи». Соцсети сразу представили себе «Москвич-412» на батарейках. Шутки шутками, а дело модное в индустрии, важное и нужное, особенно в Москве, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт Относительно «Москвича»

Альтернативными каналами поставок для бывших заводов Renault, как говорили наши собеседники, могли бы стать Турция или Румыния. Турция — потому что то же качество, что и в Китае, но по срокам быстрее. А Румыния — потому что местный концерн Dacia перешел французам из Renault еще в 1999 году и образовал бизнес-единицу Renault Dacia-Lada. Могли бы помочь запчастями по старой памяти. Третий вариант, как писал в блоге Собянин, локализация производства нужных компонентов в России — совместно с КамАЗом и Минпромторгом.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Renault разворачивает авто – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Renault остановила московский завод и заморозила работу в России. Отечественный автопром рискует откатиться на десятилетия, опасаются собеседники “Ъ FM”. Компания владеет большей частью концерна АвтоВАЗ и пока не решила, что делать со своей долей. Renault занимает почти 30% российского рынка легковых и легких коммерческих авто и обеспечивает работой свыше 45 тыс. сотрудников в стране. Чем уход концерна грозит отечественному автопрому? Выяснял Даниил Бабкин.

Неделю назад западные СМИ писали, что Renault из России не уйдет, потому что боится национализации своего производства. Через несколько дней компания отчасти подтвердила это и возобновила работу своего завода в Москве, который был заморожен из-за недостатка комплектующих. Ответом были призывы бойкотировать компанию по всему миру — глава украинского МИДа Дмитрий Кулеба заявил, что за ошибки нужно платить. А президент Владимир Зеленский, выступая во французском парламенте, призвал и другие компании страны одуматься и покинуть Россию.

Но российский рынок для Renault — один из ключевых, поэтому об окончательном уходе говорить рано, отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: «Для Renault рынок России важный, особенно учитывая тот момент, что концерн производит бюджетные автомобили. Маржа на каждом относительно премиального сегмента небольшая, поэтому любая часть объема важна. Если Renault не будет производить автомобили, этот объем будут замещать, скорее всего, теми компаниями, которые останутся на рынке. В первую очередь увеличить объем производства и продаж может Lada, затем китайские и корейские марки».

В прошлом году компания продала в России более 40 тыс. Duster, почти 30 тыс. Logan и чуть меньше моделей Sandero. Производитель занимает примерно треть рынка легковых и легких коммерческих авто. Это еще и один из крупнейших инвесторов отечественного автопрома — Renault владеет почти 70% АвтоВАЗа. Поэтому проблемы могут начаться и у российской компании, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто:

«Без технологий Renault АвтоВАЗ работать не может. На нем только две модели, обе очень старые "Нивы", и то при условии того, что удастся возродить производство некоторых комплектующих, от которого отказались, потому что они из прошлого века.

Если уходит Renault, к сожалению, мы возвращаемся на несколько десятилетий назад. Собственных разработок у нас давно уже нет и не было последние 20 лет.

Можно было бы наладить какое-то производство, но это будут сильно устаревшие модели, относящиеся по технологиям к концу ХХ века».

Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске заморозили работу еще в начале марта. Причина все та же — проблемы с поставками зарубежных запчастей. 4 апреля компания собирается отправить работников во внеплановый отпуск. Что будет с 45 тыс. сотрудников Renault, пока непонятно, но компания пообещала обойтись с ними «ответственно».

У водителей тем временем могут возникнуть проблемы с обслуживанием машин, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Юрлица, собственность осталась. Пока не было информации, что они могут сделать с заводами. При этом возникает проблема с гарантийными обязательствами перед потребителями. Скоро будут коллективные иски людей, которые столкнулись с отказами в гарантийном ремонте со стороны дилеров, появятся прецедентные судебные решения».

При этом сложностей с запчастями для Renault быть не должно — есть, например, пресловутые китайские аналоги. Для бюджетных моделей это может быть достойной альтернативой, считает автоэксперт Ефим Зарудский: «Есть не только Китай. Он в этой цепочке далеко не первый. Тот транспортный парк, который есть, все-таки не самый технологичный. Премиального сегмента в общем парке страны не так много, и там действительно есть узлы и агрегаты, которые не скопируешь. Но большая масса автомобилей не очень сложная, и это все легко может быть подхвачено, так что транспорт не встанет».

С начала спецоперации работу в России приостановили десятки крупнейших автокомпаний мира, в основном западных. А 24 марта и китайский производитель Geely заморозил выпуск своих машин в Белоруссии — оттуда они экспортируются в Россию. По данным Financial Times, компания сделала это из-за риска санкций.

Сабина Адлейба

90 000 Renault избавляется от российской компании. Есть планы вернуть марку Москвич

Renault полностью уходит с российского рынка, где он чуть ли не лидировал в продажах в рамках создания АвтоВАЗа. «Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение, рациональный шаг для наших 45 000 сотрудников в России», — заявил управляющий директор Renault Лука де Мео в заявлении от 16 мая. Renault принадлежало чуть более 67 процентов. акций АвтоВАЗа, у которого в 2021 году было 40 процентов.Российский рынок опережает Hyundai-Kia (27%), Volkswagen (12%) и даже Toyota (5%), производившие модели Camry и RAV4 в Санкт-Петербурге.

Российские источники говорят о национализации, что соответствует ситуации, продвигаемой Кремлем. Reuters, в свою очередь, рассказывает о продажах. Акции перейдут к государственному научно-исследовательскому институту автомобильной и двигателестроительной промышленности (НАМИ). Этот орган также отвечает за развитие «русского Rolls-Royce» марки Aurus, на автомобилях которого ездит Путин.

Aurus Арсенал не только для Путина. Вот как мог бы выглядеть Van Rolls-Royce

Aurus — созданный по указу Владимира Путина люксовый бренд, который называют русским Rolls-Royce. Скоро очень ...

будет добавлено к его предложению

В свою очередь российский импортер Renault перейдет в собственность Москвы. «Я принял решение, что завод начнет выпуск автомобилей «Москвич» , - сказал мэр города Сергей Собянин, слова которого цитирует The Moscow Times.«Мы начнем новую главу в истории «Москвича» уже в 2022 году», — сказал он, добавив, что хочет сохранить большую часть сотрудников и субпоставщиков. Однако важно то, что Renault оставила себе возможность выкупить акции в течение следующих 6 лет.

Почему Renault так активно работает на российском рынке?

Неудивительно, ведь компания составляет 15 проц. принадлежащий французскому государству вложил много денег, чтобы расшириться на этом рынке. В 2007 году Renault купила четверть компании АвтоВАЗ (выпуская, например, заказы). Это должен был быть успех Карлоса Гона, победившего General Motors, Fiat, Volkswagen и концерн Magna в покупательской гонке. АвтоВАЗ поделили между собой французы и два олигарха из путинского окружения: Аликсой Мордашов и Алишер Усманов.

Это был шаг, на который Renault пришлось согласиться. В распоряжении АвтоВАЗа был, например, знаменитый завод в Тольятти, откуда корабль поставлялся краном. Это было второе по величине производственное предприятие в этой части Европы, а сам рынок имел огромный потенциал.Однако русским нужны были наличные.

Когда шампанское было выпито, оказалось, что наступает 2008 год, когда из-за финансового кризиса российский рынок сократился всего в три раза по сравнению с польским. Добавьте к этому слабый курс рубля, политику изоляции России, и получится, что корпорации были поставлены к стенке - вложения в собственное производство или сборку были единственным способом заработать что-то в России.

Вот почему Renault стала там таким крупным игроком, что нашло отражение в сегодняшнем огромном сбое.Американцы из General Motors ушли с рынка, а Ford, BMW и Stellantis (то есть Peugeot, Opel и теперь Fiat) тоже ограничили свою деятельность. У французов не было выбора — они должны были продолжать вкладывать средства.

Заводы, однако, уже остановились в марте, и весь концерн Renault потеряет до 8 процентов. его мировая торговля (как утверждал Citibank).

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Прощай Рено, здравствуй Москвич. Французский концерн бежит из России, заводы АвтоВАЗ и Рено Россия национализированы

Концерн Рено эвакуируется из России. Он почти за бесценок продает то, что накопил за годы и вложил миллиарды евро. Это трудное решение, потому что французы были тесно связаны с русским рынком.

Российский рынок был для компании вторым по величине после французского с объемом продаж 0,5 млн автомобилей в год. Французы продавали здесь свои автомобили, а некоторые их же производили.У них было несколько заведений. Самыми важными были заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске и третий завод Renault Россия под Москвой. АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, был совместным предприятием Renault и государственного агентства Ростех. Французы контролировали 68 процентов. Поделиться. Заводы в Тольятти и Ижевске выпускали автомобили Lada, Renault Captur и Duster (известные здесь под маркой Dacia), модель Arkana, а также Nissan Terrano (память о японском партнере французов, который ушел некоторое время назад).

Заводы в России подлежат списанию

После агрессии против Украины и введения Западом санкций большинство автомобильных концернов ушли из России.Легче всего было тем, кто только продавал свои автомобили, тяжелее всего тем, у кого — таких как Renault, Stellantis, Volkswagen, Mercedes, Mitsubishi — тоже были там заводы. Большинство автозаводов сразу остановились, что объяснялось нехваткой запчастей. Однако русские предупредили владельцев, что если производство не запустится, они их национализируют. Но с чего он должен начаться, если детали и комплектующие нельзя ввозить из ЕС для производства - из-за санкций ЕС - и нельзя переводить прибыль из-за санкций России? Поэтому рано или поздно (а лучше до июля) всем иностранным производителям придется окончательно съехать и списать свои заводы в России.

Читайте также: Западные бренды бегут из России. Благородный жест или необходимость?

За 1 рубль

Renault решила продать свои российские активы. Он искал покупателя, но претендентов не было. В конечном итоге «были подписаны соглашения о передаче российских активов Renault Group Российской Федерации и властям Москвы», сообщили россияне. Цена по неофициальным данным: 1 рубль. По соглашению Renault сохранит за собой шестилетний опцион на выкуп АвтоВАЗа, неизвестно, по той же ли цене.Сделка также охватила завод Renault в Москве. Однако не было указано, зарезервирован ли здесь также вариант выкупа.

Генеральный директор Renault Лука де Мео написал в пресс-релизе: «Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение; мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, при сохранении производительности Группы и нашей возможности вернуться в страну в будущем, в другом контексте». Ранее Renault списала потенциальные расходы на приостановку деятельности в России в размере почти 2,29 млрд долларов.

Читайте также: Откуда такая нехватка в поставках

КАМАЗ и Москвич, хорошая морда при плохой игре

Мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге: «Иностранный собственник принял решение закрыть завод Renault в Москве. Это его право, но мы не должны допустить, чтобы тысячи рабочих остались без работы. Поэтому я решил возобновить выпуск автомобилей под исторической маркой «Москвич». Мы постараемся, чтобы большая часть команды работала непосредственно на заводе и с его субподрядчиками.КАМАЗ станет основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич». На первом этапе будет организован выпуск классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей. Кроме того, совместно с КАМАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства максимального количества автозапчастей в России».

Читайте также: Жерань. Завод автомобильных несчастий. Это невозможно сделать

Русские, как всегда, строят нехорошую мину, чтобы играть.Они объявляют о продолжении работы национализированных заводов, а это дело весьма сомнительное. Безусловно, дальнейшее производство выпущенных до сих пор моделей будет очень затруднено, если вообще возможно. Даже если по указу Путина, не обращая внимания на права собственности, они продолжат выпускать модели Renault, то наверняка скоро останутся без запчастей. Большая партия автомобилей, произведенных в России, состояла из комплектующих, произведенных в ЕС. А ввоз запчастей под санкции.

Это не конец, ведь современное производственное оборудование выходит из строя и требует ремонта и профессионального обслуживания.И снова санкции. Многие промышленные роботы подключены к сети, контролируемой их производителями. Одно движение где-то в Европе и русские роботы останавливаются.

Читайте также: Автомобилестроение. Куда делись машины

Назад в 90-е

Поэтому россиянам придется переходить на собственное автомобилестроение, собственные станки и запчасти собственного производства. А это означает возврат в 90-е, зная об этом, власти уже изменили регламент, разрешив выпуск двигателей внутреннего сгорания в исторических модификациях, т.е.

Читайте также: Старый зять гольф, гибрид или электрик? Ученые проверили, что лучше

Россия не досталась производителям легковых автомобилей, выпускающим популярные модели собственной разработки. Даже если они носят российскую марку, за колпаком стоят западные технологии. Как в супер-роскошном отечественном автомобиле Aurus Senat, которым управляет Владимир Путин. Российский Rolls-Royce из Татарстана разработан конструкторами Porsche и Bosch и его производство, вероятно, тоже будет возможно, ведь в таких моделях много электроники и сложных решений, которых вы не найдете в России.Некоторые эксперты прогнозируют, что китайцы воспользуются бегством западных компаний и выйдут на российский рынок со своими автомобилями. Но они, вероятно, тоже не захотят запускать производство. Видение преступной национализации заведений станет предупреждением для всех инвесторов.

.

Россия определится с заводом Рено в Москве

На заводе Renault в Москве выступил Минпромторг России. Renault приостановил производство на своем заводе в Москве, и Россия должна решить его судьбу к концу следующей недели. Его национализация находится на столе.

  • Россия решит будущее завода Renault в Москве
  • Renault остановила производство на своем заводе
  • Renault владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа - производителя Lady

Россия нацелилась на завод Renault

Reuters сообщает, что Минпромторг России сослался на приостановку производства на московском заводе Renault.В министерстве заявили, что будущее завода будет обсуждаться с правительством России. Решения должны быть оглашены к концу следующей недели.

Завод Renault в Москве

Renault прекратил производство в Москве

В заявлении Renault

в среду говорится, что «операции Группы Renault на московском заводе приостановлены».

ЕСЛИ ЭТО УЧАСТИЕ В АВТОВАЗЕ, ГРУППА RENAULT ОЦЕНИВАЕТ ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ С УЧЕТОМ ТЕКУЩЕЙ СРЕДЫ, ДЕЙСТВУЯ ОТВЕТСТВЕННО С 45 000 РОССИЙСКИХ РАБОТНИКОВ.ГРУППА RENAULT НАПОМИНАЕТ, ЧТО УЖЕ ПРИНИМАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ САНКЦИЙ, ПИШЕТ КОМПАНИЯ.

Hejt на Renault после возобновления производства

В понедельник французский производитель , несмотря на войну в Украине, начал работу на своем московском заводе. Renault Duster, Arkana и Kaptur строят на подмосковном заводе.

Волна критики обрушилась на Renault после того, как было объявлено о решении возобновить производство.Британский политик Крис Брайант, который выступал за санкции против российских олигархов, таких как Роман Абрамович. Политик на этой неделе призвал людей, желающих купить автомобиль, бойкотировать Renault.

См. также:

.

Мода продолжается, внедорожники набирают силу

Вы когда-нибудь пытались подъехать к бордюру на краю парковки, потому что это было последнее место в ряду, а водитель рядом с ним, мягко говоря, был не чемпион по парковке в пределах доступной ширины?

Или - вы когда-нибудь покупали стиральную машину, телевизор побольше или... самого большого медведя в магазине (потому что так красиво попросила дочка или внучка) - и хотели сразу забрать свои покупки, не заказывая транспорт ?

А может вы живете в месте, куда еще не пришла волна строительства новых дорог, которая идет уже много лет? Или все-таки приехал, но энтузиазм дорожников вылился в лежачие полицейские, расставленные через каждые 10 метров, наверное, 30-сантиметровой высоты?

Если вы окажетесь в одной из этих или подобных ситуаций, вы не удивитесь, узнав, что в 2019 году каждый третий проданный автомобиль был в сегменте внедорожников.Другими словами - в Польше было продано 145 000 таких автомобилей. Это на 13 процентов больше, чем в 2018 году.

Список лидеров

Самыми популярными внедорожниками на польском рынке, по данным исследовательской компании Samar, являются Dacia Duster, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota C-HR. По другим данным — на этот раз сервиса по аренде автомобилей по подписке Carsmile — в списке 20 наиболее часто выбираемых автомобилей по подписке аж половину составляют внедорожники, а первые три места занимают кроссовер и два внедорожника.

В чем разница между двумя типами автомобилей? Вкратце можно сказать - внедорожники обычно крупнее и более внедорожные. Кроссоверы ассоциируются скорее с ездой по неровным, но все же городским дорогам – их приподнятая подвеска дает больше возможностей подъехать к бордюру или лучше выбрать упомянутые выше неровности. Внедорожники крупнее и массивнее. Как правило, они обеспечивают больше внутреннего пространства, а также гораздо больше места для багажа.Во внедорожниках чаще встречается внедорожная полноприводная подвеска.

Значение по годам, т.е. большое, а может и больше

Рейтинг ТОП3, т.е. список медалистов самых популярных автомобилей среди пользователей Carsmile в 2019 году выглядит следующим образом:

- Онлайн платформа

3 Вы можете сравнить ежемесячные расходы, чтобы увидеть, что кроссоверы просто намного дешевле в использовании, чем, например, компактные автомобили с аналогичной прейскурантной ценой, - объясняет Михал Книттер, вице-президент Carsmile.

Победитель рейтинга, Nissan Qashqai, имеет прейскурантную цену около 100 000 долларов. злотых брутто. Ежемесячная подписка на 3 года для физического лица версии Acenta стоит 1 417 злотых брутто со страховкой и помощью (договор на 3 года, собственный взнос 10 000 злотых). Skoda Octavia Sedan в версии Ambition с аналогичной прейскурантной ценой стоит 1893 злотых в месяц при тех же условиях договора аренды. Таким образом, Crossver почти на 480 злотых дешевле, чем компакт.

Такая разница в цене подписки в основном связана с тем, что кроссоверы гораздо медленнее обесцениваются, т.е.в потому что их предложение на рынке все еще относительно невелико. Они считаются прочными и долговечными, поэтому пользуются спросом у подержанных автомобилей. А это, в свою очередь, означает, что у прокатных компаний нет проблем с перепродажей, например, 3-х летних автомобилей в этом сегменте по хорошей цене. Таким образом, они не должны перекладывать расходы на арендаторов.

В первую десятку рейтинга Carsmile помимо Qashqai, Tucson и XC60 входят еще три приподнятых автомобиля: Toyota CH-R (4-е место), Dacia Duster (7-е место) и Ford Kuga (9-е место).Чуть больший список, т.е. прежде всего, комфорт и универсальность. Эти машины пойдут дальше по пересеченной местности, хоть они и не чистые внедорожники, даже в версиях 4х4. Вы можете упаковать всю семью с багажом на праздник, и вам не придется держать маленькие сумки под ногами пассажиров из-за размера багажного отделения.

Внедорожники – это еще и безопасность. О продвинутых системах, устанавливаемых на автомобили этого класса даже в базовых версиях, говорить не приходится. Более дорогие модели оснащены продвинутыми системами помощи водителю, даже такими, которые берут на себя управление в случае неминуемой опасности. Повышенная безопасность также обусловлена ​​самой конструкцией этих автомобилей. В внедорожниках у водителя гораздо лучший обзор дороги, потому что он выглядит более склонным, чем его компактный сосед.Кроме того - высокая подвеска дает больше возможностей избежать столкновения (даже наезжая на обочину без вреда для машины). Дизайн также дает людям внутри больше шансов в случае столкновения.

Эти большие автомобили лучше всего подходят для перевозки детей в школу, а также для поездок за город на выходные. А при необходимости - и для семейного отдыха за границей.

Автомобили будущего (ближайшего)

Речь шла о преимуществах, теперь пришло время о том, в чем проблема этих автомобилей - большая машина означает большой расход топлива.К этому нужно быть готовым, но выход есть. В предложении производителей появляется все больше и больше гибридных автомобилей (в том числе популярных в этом сегменте гибридов с дизельным двигателем). Это значительно снижает затраты не только для клиентов автосалона (снижение затрат на топливо), но и для самих производителей (снижение субсидий на чрезмерные выбросы углекислого газа). Уже есть полностью электрические внедорожники — и это, наверное, следующий шаг в развитии этого сегмента.

Одно можно сказать наверняка — внедорожники будут сиять на рынке еще много лет.Новые, все более гибкие формы финансирования (подписка и лизинг), безусловно, будут способствовать дальнейшему повышению их популярности. Так покупатели получат еще более современные машины за очень приличные деньги.

Материал создан совместно с Carsmile

.

Dacia Duster Motrio Cup 2021 завершился. Резюме ралли. Видео

В итоге классификация определялась местами на отдельных этапах. Таким образом, команда в составе Мацея Грабовски и Адама Биниеды стала победителем первого тура DDMC. Войцех Мусял и Даниэль Сятковский заняли второе место, а Тадеуш Ржуховский и Войцех Ермаков заняли третье место.

Все экипажи, поднявшиеся на подиум, подчеркнули, что все ралли прошло гладко и без особых приключений.Не было ни тапочек, ни заглубления, ни серьезных навигационных ошибок. Это подтвердило, насколько сбалансирована борьба в Кубке Dacia.

Один из победителей, Мацей Грабовски, признался, что уже с нетерпением ждет следующего раунда. - Отличный митинг. Мы с коллегами достигли крутого уровня, когда начинают решать детали и мы мчимся за секунды. В результате получился настоящий космос. Жаль, что следующее ралли только в июне, будем ждать с нетерпением, потому что все очень хотят погонять, - сказал Грабовски.

Четвертое место досталось Анджею Калитовичу, который дебютировал в Dacia в составе экипажа, и Паскалю Бродницки, у которого возникли технические проблемы.Замкнули пятерку следующие дебютанты – Доминик Язич и Кшиштоф Кушевски, которые с самого начала соревнований навязали высокий темп и долгое время сохраняли лидерские позиции, но опустились на пятую позицию из-за поломки автомобиля. До финиша не дошел этот раллийный брак - Мариуш и Сабина Петшицки.

В очередной раз выяснилось, что машины, подготовленные Hołowczyc Racing Dustery, представляют собой прочные конструкции, идеально подходящие для гонок по пересеченной местности. Гонщики кубка боролись с более сильными машинами в группе Т2, а Грабовски и Бинеда были на самой нижней ступеньке пьедестала в этой классификации.Следующий этап Dacia DusterMotrioCup — ралли Baja Borne Sulinowo в июне.

Создано: 12 апреля 2021, 20:02

Хотите, чтобы мы описали вашу историю или разобрались с проблемой? У вас есть интересная тема? Напишите нам! Письма читателей не раз вдохновляли нас, и на их основе были написаны многочисленные тексты. Мы публикуем многие письма целиком. Вы можете найти их все здесь. .

В каком городе производится Рено. Где собираются автомобили Рено? Бюджетные автомобили Рено в России

Французская компания Renault на рынке машиностроения более века. Надежные, красивые, интересные проекты — вот о чем речь. Но при покупке автомобиля хочется знать, что деньги платят за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что автомобили для разных стран собираются по-разному. Это так? Некоторые люди предпочитают покупать автомобиль в стране производителя.Имеет ли значение эта традиция и где в России собирают Renault? Моделей автомобилей много, но россиян в последнее время стал интересовать вопрос о том, где собирают Рено Сандеро, Рено Каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault на российском авторынке от моделей, которые идут к дилерам в Европе. Есть ли отличия между теми же Renault Sandero Stepway или Renault Duster в России и за рубежом? Стоит ли гнаться за качеством, покупать машину за границей, а потом тратить время на соблюдение всех законов и правил? Где находится завод Рено в России?

В России на сегодняшний день два завода компании, где собирают Renault Duster, Renault Kaptur и другие модели этого автомобиля.Но это не значит, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций АвтоВАЗа в Тольятти и собственным предприятием Renault Russia в Москве, поэтому вопрос о том, где собираются Renault Logan, Renault Captur и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Кроме того, в десятках стран мира построены заводы и сборочные линии, и везде производятся только качественные автомобили.

Среди самых популярных моделей на российском рынке:

  • Renault LOGAN - общероссийская сборка из Тольятти и Москвы;
  • Рено Сандеро, Рено Сандеро Стюэй - сборка из Москвы;
  • Рено Дастер - сборка из Москвы или Бразилии;
  • Renault Megane - встречается с Францией, Турцией, Испанией и Москвой;
  • Рено Флюенс - Турецкой и Московской сборки.

Политика компании заключается в том, что в крупных странах она стремится создать полный производственный цикл, максимально приблизив его к самоокупаемости. Такой подход позволяет полностью контролировать качество.

Plus – помогает снизить себестоимость продукции, сделать продукцию более доступной. Это, в свою очередь, помогает прочно удерживать позиции на рынке новых автомобилей с высокими показателями продаж.

Все началось с семьи Романовых в Российской империи.

Как Renault пришла в Россию?

Николай II скептически относился к автомобилям. При этом у короля были свои поезда, своя яхта, но не автомобиль. До 1903 года использование этого вида транспорта в Крыму было запрещено. Однако однажды все изменилось.

В 1903 году король приехал в Гессен. Брат немецкого императора Эрнест Людвиг, великий герцог Гессенский и Прирейнский, любивший автомобили, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не устоял и поехал с Николаем II.

Чудесное изобретение своим удобством, мудростью и простотой произвело впечатление, ему удалось понравиться. Уже в 1909 году царь приобрел гараж для собственных железных коней. Первоначально машин было всего две, но к 1914 году в его распоряжении было более 50 машин. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей тогдашнего мира.

Пять автомобилей Романовых замигали шильдиками Renault. Изобретение очень понравилось царю. Машиностроение только развивалось.Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, и Николай II подхватил идею, не мешая научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории царской империи появилось русское акционерное общество «Рено». Завод в Рыбинске был построен на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства и общества прекратилась.Имущество было национализировано и передано в пользование населению. В СССР на заводе в Рыбинске долгие годы ремонтировали автомобили и создавали авиадвигатели. Особое значение завод имел в годы войны. По сей день он цел, более чем на 80% соответствует состоянию, так как всегда работает и собирает двигатели.

Компания Renault и гос. номер

СССР.

Советская власть была неравнодушна к технологиям Renault. Эти собранные машины пользовались популярностью, их покупали. Однако для реализации своей политики компании понадобилось много времени.В 1960-е годы в Москве открылось представительство иностранного предприятия.

Продолжено партнерство по внедрению и модернизации технологий машиностроения. Это был взаимовыгодный процесс — в 1980-х четверть выпускаемых в СССР автомобилей содержала технологии Renault.

В годы перестройки компания менялась с государством - точнее, в 1992 году вновь открыла свой первый офис в Москве. А в 1998 году было подписано соглашение о создании собственных производственных предприятий.Создано совместное предприятие «Автофрамос».

Занимался строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамоса» достались концерну Renault. Компания стала ЗАО «Рено Россия». Так получилось, что Москва и Тольятти — это города, где производится Renault в России.

Для производства в РФ всегда используются только самые современные решения. Это традиция. Ведь именно благодаря такому подходу компания завоевала популярность как в народе, так и среди властей.

Она по-прежнему знакома с инновациями. Недавно Renault объединила усилия с японской корпорацией Nissan, пережившей в связи с этим кризис, но сумевшая оправиться от крутого пике. Сегодня снова на высоте.

Новые модели Renault в России

Автомобильный рынок России — один из ключевых для французской компании. Именно поэтому руководители концерна Renault придают большое значение нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось замечательное и представительное мероприятие, которое было официально показано.Renault Kaptur разработан специально для российских водителей. Есть много различий между Kaptur для России и Captur, предлагаемым в Европе.

Renault Kaptur

будет собираться на заводе Renault в Москве и поступит в продажу в конце лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году производитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прилагают все усилия, чтобы радовать водителей всего мира не хуже, чем тот же Renault Kaptur.Уже известно, что в технической части модели произойдут существенные изменения.

Отправить заявку на тест-драйв

Корпорация Renault — один из самых популярных автомобильных концернов России. Компания предлагает множество бюджетных автомобилей и представителей среднего сегмента, каждая модель имеет свои индивидуальные особенности. Надо признать, что активное развитие французской компании в последние годы существенно повлияло на популярность моделей бренда. В Европе несколько лет назад Renault не считался автомобилем для покупки.Сегодня покупка качественного автомобиля в европейскую семью довольно часто является решением купить Renault. Дело в том, что соотношение цены и качества автомобилей компании стало неплохим, учитывая все современные особенности транспорта корпорации. И ценники не поднялись даже с учетом общей инфляции и прочих моментов.

Европейские автомобили

в России становятся все популярнее, опережая по параметрам рынок Японии и Америки.Это факт, что автомобили из всех других стран продаются в долларах, но Европа продает российские автомобили за евро, который в последнее время также снизился. Поэтому цена на европейские автомобили не сильно выросла. Позиция Renault по ценам оставалась достаточно жесткой, все автомобили бюджетного класса прибавляли в цене минимум. Это довольно простое и понятное объяснение, почему автомобили корпорации стали еще популярнее у российских покупателей.

Основные заводы и сборочные предприятия Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе работа очень дорогая, а строительство дополнительных заводов в маленькой Франции вообще обойдется вам в запредельные деньги. Поэтому корпорация использует другие возможности развития. Либо строится завод в странах третьего мира, либо выкупаются другие компании в Европе. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большая часть бюджетных автомобилей, поступающих в Россию, собирается не во Франции.Основные заводы и сборочные площадки автомобилей Renault:

  • Франция - недалеко от Парижа находится первый и когда-то главный завод компании, который используется для разработки и изобретения новых технологий;
  • Румыния - бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
  • Корея – бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие заводы-производители используются для производства автомобилей;
  • Бразилия – одно из крупнейших автосборочных предприятий компании, поставляющей автомобили во все страны Латинской Америки;
  • Россия — начнем с того, что Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели также собираются на заводе «Автофрамос» с обновленными производственными линиями.

Стоит вспомнить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться выгодным сотрудничеством. В 2014 году альянс стал четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Renault владеет более чем 40 процентами акций Nissan, что сегодня дает французам почти полный контроль над работой и развитием Nissan. Тем не менее, конкурентная среда между этими брендами сохраняется, ведь компании принадлежат более или менее одному сегменту, каждый проект является потенциальным конкурентом концерна-брата.Несмотря на все трудности, сотрудничество Renault-Nissan имеет много положительных моментов в плане обмена технологиями и приобретения новых производственных мощностей.

Бюджетные автомобили Рено в России

Бюджетные автомобили являются самыми популярными среди всех представителей модельного ряда Renault, некоторые из которых появились в корпоративном модельном ряду после слияния с Dacia. Это переделанные и модифицированные румынские автомобили с французскими двигателями и трансмиссиями, полностью измененным интерьером и многими важными и полезными изменениями... Благодаря этим особенностям корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ большую свободу в выборе дешевого транспорта. Совершенные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от познания автомобилей. Бюджетный класс представляют следующие автомобили:

  • Рено Логан — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и весьма внушительным оснащением, стартовая цена автомобиля чуть более 400 000 рублей;
  • Renault Sandero — хэтчбек, построенный на базе и дизайне Логана, очень комфортный и достаточно динамичный городской автомобиль, базовая цена идентична Логану;
  • Renault Sandero Stepway – слегка модифицированная версия хэтчбека с дополнительными чертами кроссоверного дизайна, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Рено Дастер – кроссовер, неоднократно получавший звание народного автомобиля в России и самого продаваемого внедорожника в нашей стране, стоимость автомобиля от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблук по невысокой цене.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно от румынского концерна, все они имеют свои корни в компании Dacia. Это происхождение дает некоторые преимущества, поскольку все эти автомобили собираются либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно серьезное конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетник автомобильного концерна Рено сложно назвать идеальным по всем характеристикам, но и он точно неплох.

Средний ценовой класс от корпорации Renault

Французская компания Renault поставляет на российский рынок множество других автомобилей, не имеющих никакого отношения к румынскому производству. Они были разработаны гораздо раньше, чем компания начала активно развивать бренд Dacia и заводы. Эти модели часто происходят из истории, где все довольно интересно для французской корпорации. Это один из старейших европейских автоконцернов, самый активный игрок на рынке бюджетных автомобилей и активно развивающаяся компания на протяжении последних пяти лет.Основные модели саморазвития Франции следующие:

  • Renault Megane Hatchback — традиционный С-класс в достаточно современном дизайне, с отличным салоном и очень интересными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence – большой седан, ставший одним из самых популярных решений для бизнеса в России, представительский автомобиль за относительно небольшие деньги – 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo — легковой каблук, который в первом поколении стал одним из самых популярных в России, сегодня усовершенствованный и большой Kangoo можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  • Рено Колеос – большой кроссовер, который имеет достаточно подходящий дизайн, очень хорошую техническую базу, дорогое оснащение и стоимость всего 1 200 000 рублей.

Также не забудьте включить в модельный ряд корпорацию спортивных автомобилей. Рено Клио Р.С. станет прекрасным дополнением к вашей коллекции автомобилей, если вы любите автоспорт и активные путешествия. В качестве автомобиля для повседневного использования этот транспорт не очень подходит. Рено Меган Р.С. представляет собой трехдверный хэтчбек, немного больше, чем Clio, который предлагает самые мощные двигатели компании, передовую технологию коробки передач и многие другие важные функции.Вы можете найти свой полный комплект для любого представленного автомобиля и не тратить слишком много денег на технологии, которые вам не нужны. Смотрите увлекательный тест-драйв Renault Megan R.S.:

Подведение итогов

Особенность концерна Renault в том, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью вам подойдет. С помощью достаточно простых настроек и множества дополнительных устройств вы выберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей работе. В производстве современной марки Renault есть две отдельные линии.Первая линейка автомобилей — экономичные автомобили, разработанные Dacia. Во-вторых, это сами автомобили Renault.

И если Dacia активно экономит деньги, то французская дочерняя компания Renault выполняет все задачи максимально эффективно. Автомобили компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими брендами, но это не всегда получается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника – далеко не первые факторы при покупке автомобиля для каждого покупателя.А вот по остальным характеристикам французский концерн Renault все же достаточно слаб.

В 1993 году Renault открыла свой первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, возникло СП «Автофрамос», названное в честь трех слов «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 году на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault. С 2005 года запущен полный цикл производства Renault Logan. А в июле 2014 года завод сменил название и стал называться просто Рено Россия.

Спросите, что это такое? Кроме того, сегодня завод отмечает свое 10-летие, с чем я и хочу поздравить Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что там делали французы.

Каждый автомобиль состоит из множества деталей и узлов. Например, можете ли вы сказать мне, какая часть автомобиля самая важная? Лично я не могу... Без колес он не поедет. Маленькая пробка в поддоне содержит масло, без которого двигатель долго не проработает.Можно, конечно, и без руля ездить, но только когда машина стоит на рельсах. Без дворников дорогу не увидишь, ее надо трогать. Даже небольшой светоотражатель в задних фонарях, чтобы сзади никто не бегал. Легче сказать, без чего можно обойтись, но это уже другая история.

То же самое и с заводом... какой цех самый главный, где клеится сама деталь, потом машина становится машиной - неизвестно. Вообще есть мнение, что важнейшую роль в ГИБДД получает автомобиль, но с этим можно поспорить.

У меня была возможность дважды побывать на фабрике. Так получилось, что первый раз он оказался в пути, когда было запущено производство Рено Дастер, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только со второго раза я смогла набраться уверенности и взять с собой камеру. В общем давайте посмотрим.

Через всю фабрику проходит сборочная линия в виде длинной колбасы. С одной стороны на нем движутся кузовные детали, а с другой - двигатель и ходовая часть.Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и машина начинает выглядеть законченной.

Начнем со сварочного цеха. Этакий великий конструктор, в котором обретает форму будущая машина.

2.

Сбоку конвейера есть стеллажи с кузовными деталями.

3.

Стоим в специальной пешеходной зоне, в соответствии с требованиями безопасности и, чтобы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг.На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые тянут погрузочные платформы. Платформа с будущим Renault Duster ждет выгрузки на конвейер.

4.

После формирования новое тело продолжает двигаться к следующему заданию.

5.

Часть работы в Renault Россия выполняют роботы. Чтобы не захватить мир, роботизированные зоны отгорожены.

6.

Робот берет деталь корпуса, ставит ее на место и сваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать бесконечно.

7.

Конечно, в мастерских люди работают с большими клещами для точечной сварки. Клац-клац и элемент тела на месте.

8.

Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте... пол мастерской разъезжается и огромная конструкция куда-то рушится.Через несколько секунд на его место встает пьедестал для другой модели, тело которой уже в пути. Все происходит очень быстро и конвейер не останавливается ни на секунду.

9.

Готовый кузов отправляем на покраску. Со стороны стороннего наблюдателя это выглядит очень просто, конвейер куда-то идет вверх и еще немного назад, но все кузова уже покрашены.

Шасси установлено на второй конвейер. В этот раз нам его не показывали, но общий принцип работы конвейера, полагаю, представить можно.Маленький нюанс, некоторые запчасти производятся прямо на заводе. На фото машина для гибки тормозных шлангов (не знаю как правильно сказать).

10.

Готовую гнутую трубу совсем не удобно транспортировать, поэтому решили сразу запустить производство. Создать логистику между цехами гораздо проще, чем перевозить грузовики на километры.

11.

Процесс соединения кузова и шасси мы называем «свадьбой».Одновременно шасси и кузов подаются с двух конвейеров. Под пристальным взглядом сотрудников, проходя мимо друг друга, они постепенно сближаются и… вступают в контакт.

12.

Как вы понимаете, мы уже перебрались в актовый зал. Здесь гораздо тише, и вам не нужно надевать очки.

13.

Пока вагоны лениво ползут по конвейерной ленте, на них навешивают дополнительное оборудование, устанавливают салон и заливают техжидкости.

14.

Колеса – это неотъемлемые круглые элементы любого автомобиля.

15.

Ни стружки, ни масла на полу, ни запчастей в проходе. Все цеха завода содержатся в чистоте и порядке.

Автозавод в столице штата, всего в восьми километрах от Кремля, в современном мире — нонсенс. Арендная плата, коммунальные услуги, зарплата в Москве априори выше, чем в регионах. Однако компании Renault, расположенной на месте бывшего АЗЛК, пока ничего не угрожает.Этой зимой правительство Москвы продлило действующие ставки налога и арендной платы завода до конца 2020 года. Переориентация завода на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость которых выше, чем у легковых автомобилей, также позволяет ему сохранять рентабельность (последние Логаны первого поколения здесь собирались в 2015 году). Кроме того, начало подготовки к выпуску очередной модели говорит о безоблачном будущем завода. С последней поездкой удалось побывать в цеху – после этого в компании ввели особый режим конфиденциальности, который продлится до начала производства новой машины.

Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон ранее работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного внедорожника

.

Что мы знаем о ней? Пока, к сожалению, не очень. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер говорил о новом кроссовере, который будет «настоящим Renault», то есть не подобием Dacia. Компания называет автомобиль C-SUV, кроссовером С-класса, и обещает представить его на предстоящем Московском автосалоне, который откроется в августе.В ходе поездки мы также узнали, что российская машина будет базироваться на следующей итерации платформы B0 (она же Global Access) — и будет длиннее и шире; Других отличий от текущей версии сотрудники завода не раскрыли.

Кадр с прошлогодней презентации Renault

Новый кроссовер появится не только в России. После такая же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу.Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним внедорожником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). Исходя из этого утверждения, несложно прикинуть, что впереди «упрощенный Каджар», кроссовер чуть большего размера, чем «Кашкай».

Renault Kadjar для европейского рынка

Впрочем, Лоуренсу ван ден Акеру придраться не к чему: по сути, в гамме Dacia такой машины нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разрабатывалась для второго поколения Хэтчбек Рено Клио.

Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первым делом французы закрыли вторую сварочную линию, готовившую кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что автомобили такого класса больше не будут производиться в Москве, и теперь весь производственный процесс на заводе может протекать только в одном потоке.

В первом квартале этого года на сварочной линии было установлено 46 дополнительных роботов Fanuc, что почти удвоило общее количество.Развитие автоматики в основном коснулось области сварки передних модулей корпуса. В целом за сварку элементов пола и их соединение с боковыми стенами теперь отвечают роботы: для этой операции устанавливаются сменные шланги (разные для каждой модели), которые автоматически задают правильную геометрию кузова. Количество рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет значительно уменьшилось, но степень автоматизации сварочной линии по-прежнему составляет всего 24%.

Кстати, сами работники на предприятии набираются в соотношении 50:50: половина рабочих - жители Москвы и Московской области, а другая половина - мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения на семинарах подтверждают эту пропорцию. Руководство завода это не смущает: все-таки новички не так требовательны к заработной плате и связанным с ней условиям найма. Самое главное, говорят они, это то, что все кандидаты проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после его завершения их допускают к конвейеру.

Модернизация покрасочного комплекса перед заводом: его адаптируют под большую модель и добавят роботов. Кстати, на заводе Рено не практикуется принудительное увольнение работников, заменяемых роботами: людей переобучают и переводят на другие должности (которых около тысячи), а сокращение штата предусмотрено за счет естественного оттока персонала.

Автоматизация 700-метровой сборочной линии пока не планируется, но обязательно появится дополнительное оборудование для нового внедорожника.Пока же на конвейере стоят три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они останутся и после старта производства С-кроссовера). И спешу развенчать устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и подбора комплектующих при установке Nissan нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества Альянса Renault-Nissan, распространяющийся на все модели. Еще раз для самых наивных: выкинув 50-70 тысяч рублей за Террано по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете только за другую марку и измененный дизайн.

На конвейере чередуются все три модели по ряду заказов, поступивших от дилеров завода: белый Дастер в базовой комплектации с неокрашенными бамперами и тиснеными дисками, двухцветный капот с полным приводом и «цельный фарш». За необходимым порядком доставки комплектующих следит электроника, а доставляют контейнеры в магазины в основном дроны.

Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад одновременно с оптимизацией цепочек поставок.В настоящее время парк таких машин превышает 110 экземпляров — они почти полностью заменили обычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем из магазинов. Причем первые 90 экземпляров закуплены в Японии, а с прошлого года завод начал выпускать собственные дроны, 50% которых российские комплектующие! Хотя понятно, что самые дорогие и ответственные электронные компоненты все же импортные. Кроме того, 12 таких грузовиков отправились на ижевский завод Lada, а в этом году Renault отгрузит еще 15.

Сами дроны представляют собой небольшие электрические тягачи с программным управлением. Они связываются с центральным компьютером через Wi-Fi, запирают большие тележки с аксессуарами и ездят по магнитным линиям по полу. Эти штуки медленно ползут, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, а количество столкновений на заводе сведено практически к нулю.

Двери снимаются с туш сразу после поступления на конвейер. Их отвозят в отдельный цех для сборки и вешают на станки на завершающем этапе сборки.

Что касается места выпуска автомобилей, то компания не раскрывает количество автомобилей, собранных в Москве, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который также включает производство моделей Logan и Sandero на АВТОВАЗе. Но это также очень солидный показатель! В городских кроссоверах расположены приборная панель и все пластиковые панели салона, кондиционеры, сиденья, бампера, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 поступают из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляет калужский завод «Гестамп Северсталь» и московская компания ААТ (Альфа Автомобильные Технологии). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое ранее находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году мастерская была вынуждена переехать в московский район Бирюлево. Часть оборудования поступает из Румынии и Турции.

Новый кроссовер также будет иметь высокую степень локализации.Более того, даже ходовые прототипы будут производиться не во Франции или Румынии, где расположены основные центры разработки Renault, а здесь, в Москве. Подобный опыт индустриализации у заводчан уже есть, так как два года назад российское предприятие стало основным производителем кроссовера Renault Kaptur. Организация производства прошла успешно и российские специалисты были приглашены для руководства запуском Захвата на заводах в

г.

Модернизация и усиление автоматизации никак не повлияют на мощность московского завода, а это 190 тысяч.автомобилей в год. Больше просто пока не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло всего 99 000 автомобилей. В настоящее время предприятие работает в две смены, но не пять, а четыре дня в неделю, а производство одного автомобиля занимает 25 часов. Подготовка к премьере нового кроссовера займет много времени: хотя автомобиль и будет представлен в августе, серийное производство, по данным Авторевю, стартует не раньше 2019 года. И только потом оно доберется до России. Так что вы должны быть терпеливы.

БОНУС:

Оказавшись на территории завода, начинаешь понимать, куда делась большая часть продаваемых в России Koleos первого поколения. Эти машины были выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. И борьба с издержками здесь прослеживается на всех уровнях.

Большинство автомобилистов перед покупкой автомобиля интересуются, где он был собран, так как от этого места напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Renault Logan, интересует его потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет, где расположены такие заводы в России, а также о специфике их производства на территории нашей Родины.

Завод Renault-RUSSIA и производство Renault Logan (первая и вторая очереди)

Застывший в свое время на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал стартовой площадкой для создания такого мощного предприятия, каким оно является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология производства с использованием ручного труда.

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало, а приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальное обучение, созданное по мировым стандартам. В результате люди на предприятии получают возможность работать с точностью и точностью роботизированных машин. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролем работы с применением компьютерного моделирования.

Так собираются автомобили Рено Логан на заводах в России.

После выпуска каждая модель тестируется на герметичность и производительность. А также выборочно по качеству сварных швов.

Другие заводы концерна Renault

Автомобили Renault также производятся в следующих странах:


Несколько слов о Renault

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено основали свою группу.И сегодня французская компания находится на 4 месте по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Renault добился такого прогресса благодаря тесному сотрудничеству с Nissan в рамках создания холдинга Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом штампуют во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны в нашей стране, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Так выглядел завод «Автофрамос» в России.

С 1998 года дочернее предприятие «Автофрамос» занимается производством и продажей автомобилей Renault в России. Однако в 2014 году он был упразднен, а в 2015 году переименован в Renault-Russia .

приложения

Большинство мнений пользователей автомобилей Рено российского производства остаются только положительными, и это не так. Ведь созданный в домашних условиях и адаптированный к нашим дорогам Renault имеет поистине отличные технические и эксплуатационные параметры.

.

Тест-драйв самого редкого Рено - АвтоТачки

Рено в России ассоциируется в первую очередь с Логанами и Дастерами. Но раньше французская компания производила большие роскошные автомобили.

Сложнее всего проскользнуть в повороте на длинном капюшоне, увенчанном пятиконечной звездой. Пятиметровая машина едва помещалась на французских проселочных дорогах, но 85 лет назад, когда появилась черно-зеленая Renault Vivastella, все дороги были такими, если не хуже. Хотя встречные машины были редкостью, и отвлекаться по одной на бетономешалку уж точно не пришлось бы.

Марка Renault прочно ассоциируется с Логаном и Дастером, в лучшем случае с проворными европейскими хэтчбеками и компактвэнами. Но французская компания производила большие роскошные автомобили. Например, 40CV с 9-литровым рядным двигателем массой менее трех тонн — использовался французскими президентами в 1920-е годы.

У Renault были и недорогие, прочные автомобили — их активно закупали таксопарки не только в Париже, но даже в Лондоне.Эпизод с Марной, в котором такси перевезли войска союзников и тем самым спасли Париж, прославил автомобили с необычными покатыми масками. К 120-летнему юбилею Renault собрала впечатляющую коллекцию автомобилей, некоторые из которых можно использовать для празднования юбилея.

Отличительные человеческие носы долгое время были товарным знаком Renault: до начала 1930-х радиатор автомобиля располагался за двигателем. Нос у Vivastella такой же, как у всех, а решетку радиатора вместо привычного ромба венчает пятиконечная звезда — на зависть любому советскому автомобилю.Стелла присутствовала в названии роскошных семейных автомобилей. На самом деле это был люксовый бренд, как Infiniti, а Vivastella не самая дорогая из предлагаемых моделей, выше были Reinastella и Nervastella с рядными восьмерками.

Сидишь на заднем ряду почти не пригибаясь, с широкой подставкой для ног. Места столько, что поместятся даже раскладные барные стулья для двух дополнительных рабочих. Интерьер, соответствующий роскоши того времени, обит шерстяной тканью и выглядит скромно.

Задние стекла складываются - своеобразный климат-контроль. Для вентиляции салона также можно поднять воздуховод над капотом и открыть лобовое стекло. Зимой двигатель становится единственным источником тепла, а шерстяная ткань обеспечивает защиту от холода. Никакого отопления и прочих благ цивилизации.

Люди того времени, видимо, были сильнее и, помимо устойчивости к холоду, могли похвастаться вестибулярным аппаратом космонавта. Иначе долго бы они не продержались на пухлом диване, расположенном прямо над задней осью.Его пружины, как и длинные пружины подвески, раскачиваются, так что вскоре я пересел на складной стул и попросил поводка.

Передний диван отодвинут слишком далеко и не имеет регулировок - вы сидите сгорбившись. Длинная педаль сцепления не выскочит, а тормозов почти нет, так что тормозить машину лучше всего передвигаясь по бездорожью. И на всякий случай соблюдайте серьезную дистанцию. На этой машине нет поворотников, так что вам придется указывать свои намерения рукой из окна.

Кстати, руль установлен с левой стороны, что было редкостью в то время. Историк Жан-Луи Лубе, ставший нашим проводником по истории Renault на несколько увлекательных часов, рассказал, что в те времена французы предпочитали правостороннее движение с правосторонним рулем. Во-первых, потому что водителю не нужно было ходить вокруг машины, чтобы открыть дверь для пассажиров — а это входило в его обязанности. Во-вторых, так было легче увидеть обочину - межвоенные французские дороги не отличались особым качеством и шириной.Ехать по ним на огромных пятиметровых автомобилях было еще приключением. Встроенные домкраты говорят о том, что в те времена часто прокалывали колеса.

"Хруст!" - этот первый включается несинхронно. Есть только три передачи, и последняя может идти до конца и даже преодолевать низкие подъемы. Мотора объемом 3,2 литра должно хватить для машины массой 1,6 тонны, а Vivastella может разогнаться до 110 км/ч. На самом деле скорость снижается вдвое не в последнюю очередь из-за тормозов: долго держать высокие обороты вредно для ископаемый двигатель.

Люфт руля, эффектные движения рычагов и педалей – о комфорте и комфорте арендованного человека никто особо и не думал. Шофер был не только признаком достатка, но и посредником между трудноуправляемой машиной и непривычным хозяином. Дождь не должен быть страшен такому человеку, поэтому в роскошной Nervastella шофер сидит под открытым небом, а пассажир в закрытой кабине, оборудованной механическим настенным календарем и трубкой связи.

В свою первую машину Луи Рено, которая выглядела как усы и котелок Чарли Чаплина, она едва помещалась.Первый Renault с закрытым кузовом вообще напоминал шкаф на колесах. Став известным автопроизводителем, конструктор не хотел выпускать малолитражки.

Массовая недорогая модель в послевоенное время была инициативой инженеров компании во главе с техническим директором Фернаном Пикардом. История изображается как подвиг – Франция была оккупирована, а завод «Рено» управлялся немцами. При этом машина оказалась подозрительно похожей на VW Beetle и тоже с задним расположением двигателя.По слухам, в окончательных поисках принимал участие Фердинанд Порше, который после войны находился в заключении во Франции.

Луи Рено также попал в тюрьму по подозрению в сотрудничестве - он умер в заключении при загадочных обстоятельствах. На национализированном предприятии уже началось производство новой модели 4CV.

Новый Renault 4CV поступил в продажу в 1947 году и вскоре стал самой популярной моделью во Франции. Переднюю часть автомобиля украшала фальшрадиаторная решетка, чтобы уменьшить сходство с «Жуком».Для удобства кузов выполнен четырехдверным. Рычаг переключения передач размером с подрулевой переключатель современного автомобиля, круглые педали-шашечки, тонкие кузовные стойки. Машина такая маленькая, что кажется игрушечной. Позже в музее я увидел разрезанные двигатель и коробку передач 4CV - миниатюрные поршни, шестеренки.

При этом не нужно заниматься йогой, чтобы пройти через широкие распашные двери. При желании можно попробовать втиснуть в салон четверых взрослых — естественно, задние сиденья неожиданно велики для автомобиля длиной всего 3,6 метра.От двигателя объемом всего 0,7 л и мощностью 26 л.с. Сюрпризов не ждешь, а тянет весело - 4CV весит всего 600 кг. Самое главное - добавить газа в начале. Он едет быстрее и охотнее, чем величественная Вивастелла. Управляется азартно – руль короткий и, несмотря на задний двигатель, в поворотах довольно устойчив. Но первая передача все равно не синхронизирована и включается только сразу.

Renault 4CV — идеальная машина Пьера Ришара, такая же наивная и смешная, как и комедии с его участием.После успеха этой модели компания сосредоточилась на небольших, дешевых и экономичных моделях. «Автомобиль-джинс» Renault 4 вышел на рынок в 1961 году. Дизайнеры Renault разработали модель для женщин и мужчин, как городских, так и сельских, для отдыха и работы.

Автомобиль надежен и неподвластен времени. Просторный кузов напоминает универсал и фургон одновременно, защитные накладки и пространство под днищем делают «четверку» похожей на кроссовер. Торсионная подвеска не боялась плохих дорог и позволяла при необходимости увеличить дорожный просвет.Два человека с помощью специальных захватов могли вытащить из грязи легкую машину. Огромный задний борт и закрытая корма говорят о том, что не стоит бояться грузить эту машину под крышу. Капот складывается вместе с крыльями, что значительно упрощает ремонт.

Водительское сиденье похоже на раскладной стул, боковые стекла раздвигаются. Внутри Renault 4 так же красив, как вывернутые наизнанку джинсы — едва прикрыты грубые сварные швы и силовая конструкция. В то же время в этой ажурной конструкции есть место для эстетики, а потолочная панель, рельефная чем-то дешевым, выложена стильным ромбовидным узором.

Автомобили первых годов выпуска оснащались теми же двигателями 4CV, но уже спереди. Луи Рено почти не хвалил передний привод — это наследие его заклятого соперника Ситроена. В то же время такая компоновка дала небольшой машине просторный кузов с ровным полом и удобный багажник.

Кочерга торчит из передней панели, переключая передачи - такие использовались в довоенных Vivastellas. Вперед — первый, назад — второй, вправо и вперед — третий.В процессе происходит своеобразная перезарядка оружия. Производство Renault 4 продолжалось до начала 1990-х годов прошлого века, а конкретный автомобиль 1980 года выпуска использует более мощный 1,1-литровый двигатель мощностью 34 л.с., что позволяет ему развивать скорость 89-90 км/ч. быстро неудобно: на поворотах машина опасно кренится и из последних сил цепляется за асфальт на тонких шинах. Переднее колесо входит в дугу, а заднее пытается оторваться от земли.

Renault 4 продано 8 миллионов единиц. Для Европы это был "автомобиль-джинс", для стран Африки, Латинской Америки и Восточной Европы - "автомобиль Калашникова", потому что он прост и неприхотлив.

Параллельно в 1972 году на тех же агрегатах была разработана более городская версия - Renault 5 с широкими композитными бамперами, не боящимися контактной парковки. Внутренние ручки с углублениями в корпусе, квадратные катафоты — та же «Ока», но с французским шармом.Что есть блок питания с сильным наклоном задней стойки и вертикальными фарами. Или ребристая кожаная передняя панель Дарта Вейдера и его система жизнеобеспечения вместо приборной панели.

Передачи переключаются ножным рычагом, ручник тоже обычного типа. Если грузовую подвеску Рено трясло, то машина едет намного мягче. И довольно умный, несмотря на двигатель объемом менее литра. Нельзя даже сказать, что «Пятерка» 1977 года — музейный экспонат.

Renault 16 был выпущен еще раньше, в 1966 году, но едет как современный автомобиль. Двигатель объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. неожиданно резвая и наконец-то позволяющая разогнаться выше 100 км/ч. Мягкой подвеске позавидует каждый современный кроссовер. Разве что переключение передач на рулевой колонке замечательное. Даже известный радист Александр Пикуленко, водивший эту машину в бытность испытателем на АЗЛК, не сразу адаптировался.

Renault 16 во многих отношениях стал революционным автомобилем.Это первый крупный автомобиль компании за много лет — его длина составляет 4,2 метра. В 1965 году он выиграл титул «Европейский автомобиль года» и фактически стал пионером моды на хэтчбеки. Ничего удивительного — R16 очень красив: эффектный наклон задней стойки, передняя панель с кирпичной обивкой, узкие проемы для приборов.

В СССР Renault 16 считался альтернативой Fiat 124, будущим Жигулям. Эту историю подтверждает Александр Пикуленко. В итоге Кремль выбрал более известную машину.«Француз» не только выглядел необычно, но и был устроен нетипично: торсионная подвеска, передний привод с коробкой передач впереди двигателя. Иж-Комби создавался на базе проекта Рено 16, но жаль, что производство оригинала не было налажено в СССР. История нашего автопрома пошла бы по другому пути, но сейчас мы бы ездили на другом Renault.

Однако сейчас Renault меняется. Логан уже не так популярен, как раньше, кроме аскетичного «Дастера», появился стильный капот, а флагманской моделью в предложении стал большой кроссовер Koleos.Компания готовится показать еще одну новинку на Московском автосалоне.

.

Смотрите также