7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кроссовер шкода карок


Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Комплектации и цены ŠKODA KAROQ

Покупая Шкода «Карок» у официального дилера, Вы получаете полный набор сопутствующих услуг, начиная от консультаций специалистов до гарантийного обслуживания. Цены на новый кроссовер Шкода указаны в таблице ниже. Для того чтобы сравнить комплектации и посмотреть перечен стандарного оборудования скачайте прайс-лист.

Прайс-лист на новую ŠKODA KAROQ

Двигатели

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 110 л.с. 5-мех

1 705 000 р.

1 858 000

-

1,6 MPI 110 л.с. 6-авт

1 779 000 р.

1 903 000 р.

-

1,4 TSI 150 л.с. 8-авт

1 832 000 р.

1 956 000 р.

2 118 000 р.

1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 4x4

1 932 000 р.

2 056 000 р.

2 218 000 р.

 

 

*Цены действительны с 17 января 2022 года

 

Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Спустить Карок: чешский кроссовер прописался в России | Статьи

Электронные ассистенты — вот что оцениваешь первым делом, садясь за руль Skoda Karoq в Амстердаме. Местные велосипедисты постоянно проверяют их на эффективность, а нервы — на прочность. Тяжелый старомодный велосипед может приехать в вас с любой стороны — даже со встречки. С сумками, детьми, собаками. Голландские велосипедисты — главные участники движения на этих узких улицах. Как едет Skoda Karoq нижегородской сборки по дорогам Нидерландов, рассказывают «Известия».

Занимательное цветоводство

Зданию цветочного аукциона в Алсмере позавидует международный аэропорт. Здесь каждый день продают 20 млн цветов. По широким асфальтированным дорогам носятся разноцветные погрузчики с охапками цветов. Всё это кажется пестрым хаосом, но работает как отлаженный механизм — ни одной аварии. Сразу видно: голландцы занимаются любимым делом. Еще бы они так на велосипедах ездили.

Одни цветы ждет путешествие во все уголки мира, другие, которые никто не купил, — утилизация. Цветы недолговечны, как вкусы автолюбителей. Еще вчера они любили седаны, теперь поголовно пересаживаются на кроссоверы — не иначе собрались ездить по полям. На этой грядке теперь стало тесно — одни яростно рвутся к солнцу, другие вянут. Skoda три года готовила Karoq к запуску в России, организовывала сборку на ГАЗе, и в последний момент ее опередила Kia с новым Seltos. Пришлось чехам в срочном порядке корректировать ценники.

Родственник-эскимос

Karoq — младший брат Kodiaq, на что указывает имя, позаимствованное из языка эскимосов, и схожие черты во внешности. Спереди машины легко спутать, сзади Karoq выделяет причудливая форма фонарей.

Пока Karoq продается в России в двух комплектациях — за 1,499 млн и Style за 1,673 млн

Фото: Skoda

В то же время дизайн новинки не вызывает вау-эффекта. Возможно, потому что шкодовская стилистика примелькалась, возможно, потому что дизайн Skoda прошел значительный путь — взгляните на новое поколение Octavia. Отчасти виноват серебристый металлик — в зеленом окрасе Karoq смотрится интереснее.

Скромно представился

Интерьер Karoq — скромный, строгий, без излишеств. Украшательств немного — чуть серебра и хрома, чуть рояльного лака, что даже хорошо — на бюджетных машинах подобные вставки не всегда требуемого качества. Передняя панель мягкая, но на подоконниках сэкономили — они у кроссовера из жесткого пластика, как на Rapid.

Обогрев руля включается через дисплей мультимедийной системы

Фото: Skoda

Климат контроль — двухзонный

Фото: Skoda

Под сдвижным подлокотником — съемная секция с подстаканниками

Фото: Skoda

В будущем появится цифровая приборная панель...

Фото: Skoda

... и более продвинутая мультимедийная система с большим экраном

Фото: Skoda

Задний ряд довольно просторный

Фото: Skoda

Оснащение машины тоже скромное — камера заднего вида, мультимедийная система с более крупным экраном и цифровая приборка будут доступны для российских машин позже. Об отсутствии камеры пришлось пожалеть несколько раз — если грузовик в Амстердаме встает на разгрузку, его никак не объедешь, нужно сдавать назад. Зеркала у машины неплохие, парковочные датчики вовремя отслеживают пассажиров, норовящих броситься под колеса, но с камерой всё же чувствуешь себя уверенней.

С дисками 18 дюймов все наоборот: на тестовых машинах они есть, а на товарных максимальный размер колес — 17 дюймов.

С практической стороны

Karoq построен на одной платформе с VW Tiguan и близок к нему габаритами. Он уступает Kodiaq в длине 30 с небольшим сантиметров, 15 c небольшим — в колесной базе. Для Нидерландов размеры Karoq как раз благо — легче маневрировать — и для автоматического парковщика — он теперь умеет заезжать носом вперед — меньше хлопот.

У нового кроссовера задний свес короче в сравнении с Kodiaq, а значит, меньше багажник — 500 л против 635. Кузов более узкий, и оттого Karoq теснее в плечах. При этом высота потолка у младшего брата даже чуть больше, чем у старшего.

На втором ряду достаточно места, разве что очень высокие люди пожалуются на скромный запас перед коленями. В то же время диван российского Karoq не двигается в продольном направлении, нельзя изменить и наклон спинок. Сиденья VarioFlex, которые можно не только двигать во всех направлениях, но и вообще снять, для российских машин недоступны даже в качестве опции.

Нет и хитроумной полочки, сворачивающейся с подъемом багажной двери. Зато в багажнике достаточно практичных мелочей — крючочки, полочки, отсеки. Шкодовская философия практичных мелочей не всегда работает идеально. С одной стороны, мне понравился центральный подлокотник между передними сиденьями — его не только можно двигать взад-вперед, но и регулировать по высоте. С другой, мне кажется, что идея совместить его с подстаканниками была не самой лучшей. Либо пользуешься одним, либо другим. Хорошо, что в дверях есть дополнительные отсеки под бутылки с водой.

Габариты Skoda Karoq: 4382×1841×1603 мм. Колесная база — 2638 мм

Фото: Skoda

Бытовая розетка на заднем ряду, наоборот, полезнейшая вещь — USB-разъемы у Karoq новомодные, Type-С. Так что обычному кабелю необходим переходник. Экономить на этой опции не стоит.

Результат селекции

Обычно для России выводят специальный морозо- и грязеустойчивый сорт кроссовера. Таков и Karoq — подогревы всех сидений, лобового стекла, руля, множество уплотнителей, не дающих порогам пачкаться. Skoda пошла в селекции дальше и оснастила Karoq 8-ступенчатым «автоматом». Да, да, классической гидромеханической трансмиссией, а не «роботом». «Автомат» предлагают с хорошо знакомым турбомотором 1,4 (150 л.с.) и только для машин с передним приводом. Полноприводные кроссоверы — они появятся к лету — по-прежнему будут оснащаться «роботом» DSG.

Интерьер выглядит скромно. Верх передней панели — мягкий

Фото: Skoda

Более того, на Karoq с атмосферным мотором 1,6 (110 л.с.) — такие версии приедут в Россию в конце года — тоже будет «автомат», но 6-ступенчатый. Это совсем не означает, что концерн VW признал поражение и отказывается от «роботов». Тем более что сил на то, чтобы довести DSG до ума, потрачено немерено. В любом случае Россия — страна классических «автоматов», и решение Skoda перейти на такую трансмиссию, думаю, встретят положительно. К тому же полный привод для кроссовера с дорожным просветом 160 мм — опция не самая обязательная.

Новый «автомат» работает излишне плавно и по ощущениям скорее напоминает вариатор. Субъективно разгон медленнее заявленных 8,8 с до сотни. Тормоза на контрасте срабатывают неожиданно резко. Спортрежим не нарушает плавности переключений, зато лечит дерготню «автомата» на высших передачах — на трассе, в рваном режиме движения он постоянно скачет с экономичной восьмой передачи на седьмую и шестую. Экономит при этом «автомат» заметно — борткомпьютер показал средний расход в районе 8 л.

В тепличных условиях

Управляется Karoq точно, но повороты проходит без азарта. Возможно, потому что сзади у моноприводных машин не многорычажка, а простая балка. Мягкие зимние шины не позволяют понять все нюансы управляемости, но в целом кроссовер едет понятно и безопасно.

Максимальная скорость Karoq с мотором 1,4 и «автоматом» — 199 км/ч

Фото: Skoda

И комфортно — шумоизоляция в кабине хорошая, задние арки закрыты ворсовыми подкрылками, а чуть хриплый голос мотора не раздражает. Подвеска настроена плотно, понять ее готовность к российскому бездорожью здесь, в Нидерландах, сложно — слишком хороший асфальт.

С появлением Karoq владельцам Rapid и Octavia станет проще пересесть на более статусный кроссовер. Понравится новинка и тем, для кого Kodiaq слишком большой, а родственный VW Tiguan — дорогой. Те, кто раньше не задумывался о покупке Skoda, возможно, придут в дилерские салоны чешской марки, узнав про «автомат».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq)

Шкода Карок

Skoda Karoq - это компактный кроссовер, который выпускается автомобильной компанией Škoda Auto с 2017 года. Шкода Карок - преемник компактного кроссовера Skoda Yeti. Также автомобиль является двойником Seat Ateca. Первые автомобили будут выпускаться на заводе Skoda в деревне Квасины.

Новый компактный внедорожник Škoda получил название Karoq. Также как со SKODA KODIAQ, жители острова Кодьяк дали имя новому автомобилю ŠKODA KAROQ. Название и его правописание происходят от языка Alutiiq, коренного племени, которое живет на острове у южного побережья Аляски. На языке коренных народов из племени Alutiiq «автомобиль» - это «KAA'RAQ». На их языке «RUQ»  - это стрелка, символ, который составляет центральный элемент логотипа ŠKODA. Объединив два этих слова и получилось название нового внедорожника Шкода Карок. 

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 5000 - 6000
Крутящий момент: 250/1500 - 3500 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.0 115 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.5 150 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.6d 115 л.c. дизель механика передний
робот передний
2.0d 150 л.c. дизель механика полный
механика передний
робот передний
2.0d 190 л.c. дизель робот полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4382 мм
Ширина машины: 1841 мм
Высота машины: 1605 мм
Колесная база: 2638 мм
Снаряженная масса: 150 мм
Полная масса: 1375 кг
Объем багажника: 1910 кг

Производство

Год выпуска: с 2017

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

 

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Цены на Skoda

Источник kolesa.ru

Skoda Karoq и Skoda Kamiq - путеводитель 🚗 Qarson.pl 👈

Присутствие на дорогах внедорожников и кроссоверов вряд ли можно назвать дань моде. Это постоянная тенденция, которая навсегда утвердилась в потребительском выборе. Неудивительно: это чрезвычайно практичные и удобные типы кузова. Среди популярных моделей стоит отметить две машины из семейства Skoda – Karoq и Kamiq. Какой из них выбрать?

Стоит ли выбирать внедорожник?

Стоит ли покупать внедорожник? Этот вопрос имел смысл, может быть, 5 лет назад.В настоящее время популярность внедорожников настолько велика, что практически каждый крупный производитель автомобилей имеет их в своем ассортименте. Однако сегодняшние внедорожники больше не пытаются притворяться внедорожниками. Зачастую это роскошные, хорошо оснащенные и комфортабельные автомобили, которые лучше всего чувствуют себя на асфальте. Тем не менее, у них есть много преимуществ, которые делают модным внедорожником, не обгоняющим .

Увеличенный дорожный просвет и массивная осанка внедорожников не только демонстрируют их присутствие и подчеркивают их социальный статус.На практике оказывается, что это просто значительно облегчает повседневную езду. Преодоление высоких бордюров, трамвайных путей и плохо сидящих люков для внедорожников не проблема. Высокая посадка водителя Модель облегчает обзор дороги и дает ощущение безопасности. Преимущества высокого кузова оценят и родители: разместить маленьких детей на сиденьях намного проще.

Популярность внедорожников настолько велика, что многие модели названы так, а грань между внедорожником и кроссовером очень размыта.Для целей этой статьи мы включили Skoda Kamiq в качестве кроссоверов и модель Karoq в качестве самого маленького внедорожника Skoda. Однако есть также мнения, что модель Kamiq также является одним из внедорожников и что она самая маленькая в линейке. Впрочем, классификация автомобилей – дело второстепенное, гораздо важнее их возможности. А эти, оказывается, очень большие.

Skoda Karoq — элегантность и универсальность на практике

Skoda Karoq является наследником популярной, но совершенно другой модели - Skoda Yeti.В то время как силуэт его предшественника вызывал споры и напоминал полезные модели, Skoda Karoq представляет собой полноценный внедорожник . С первого взгляда видно, чего хотели дизайнеры: динамичные линии и элегантность — отличительные черты универсального внедорожника из конюшни чешского производителя.

Внедорожник

компакт-класса Skoda был построен на основе плиты пола MQB, используемой во многих других моделях группы VAG, в том числе в близнеце Skoda Kodiaq. У него также есть стилистические элементы, общие с его большим родственником, такие какв передняя решетка или фонари. Главный козырь Skoda Karoq — хорошо спланированных пассажирских и багажных отделений. Несмотря на свои скромные габариты, внутри будет достаточно места для пятерых взрослых и для перевозки крупногабаритного багажа. На чемоданы и сумки для покупок был выделен 521 литр вместимости. При снятых задних сиденьях вместимость увеличивается до 1800 литров.

Под капотом практичного внедорожника обычно находится 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с.В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением он разгоняет Skoda Karoq до сотни за 8,4 секунды. Это очень хороший результат, особенно в этом классе. Автомобиль доступен в четырех основных комплектациях: Active, Ambition, Style и Sportline. Модель, доступная в подписке Qarson, оснащена, среди прочего, Светодиодные поворотные огни, 8-дюймовый сенсорный экран, система старт/стоп, система доступа без ключа, активный круиз-контроль и система Varioflex, позволяющая производить любую регулировку трех задних сидений.

Skoda Kamiq - самый продаваемый городской кроссовер

Дебютировав в 2019 году, Skoda Kamiq быстро вырвался на первое место в рейтинге самых покупаемых городских кроссоверов. Это промежуточная модель между типичными легковушками (Octavia, Scala, Fabia) и классическими внедорожниками (Karoq, Kodiaq). Название модели, происходящее от языка инуитов, означает способность адаптироваться к любой ситуации, как и модель Kamiq. Он подходит как для города, так и для дальних поездок. Универсальность модели — одна из особенностей, которая способствовала ее значительному успеху на рынке.

Если сравнивать кроссовер из Млада Болеслав с его автомобилями-близнецами Seat Arona и Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq можно выделить чуть более просторным салоном. Четыре взрослых найдут удобное место, хотя на заднем сиденье могут разместиться три пассажира на коротких дистанциях. Со сложенным задним сиденьем 400-литровый багажник можно увеличить почти до 1400 литров. Особого внимания заслуживают очень хорошие характеристики кроссовера, подтверждающие тезис о том, что автомобили чешского производителя сложно отнести к бюджетному классу.Несмотря на хорошее соотношение цены и качества, от автомобилей Шкода можно ожидать качественных материалов и безупречной внутренней отделки.

предлагается в подписке Qarson Кроссовер Skoda Kamiq оснащен небольшим, но динамичным двигателем 1.0 TSI разработки Volkswagen мощностью 110 л.с. 7-ступенчатая коробка передач DSG, используемая во многих более крупных моделях, обеспечивает низкий расход топлива, хорошую производительность и комфорт при движении. Версия Style с расширенным оснащением также включает в себя: функцию старт-стоп, сенсорный экран 9,2”, систему Skoda Connect Care, виртуальную кабину, подогрев зеркал, систему Hild Hold Control, ассистент движения по полосе, активный круиз-контроль и подогрев сидений.

Skoda Karoq и Kamiq – какую модель выбрать?

Вопреки видимости, различия между Skoda Karoq и Kamiq невелики. Обе модели, доступные на аренде в подписке Qarson , имеют очень богатое и комфортное оснащение. Вы также заметите много общих черт, глядя на силуэты автомобилей и их интерьеры. Дизайнеры опирались на концепцию VisionS, представленную в Женеве в 2016 году. Новые модели Skoda могут нравиться и уже не являются выбором, продиктованным исключительно экономичностью и прагматизмом.

Какую из этих моделей стоит выбрать? Тем, кто ищет универсальный, комфортный автомобиль для города и дальних поездок, рекомендуем модель Karoq. Его салон немного меньше, чем у самого большого внедорожника Skoda Kodiaq. Индивидуально регулируемые сиденья второго ряда гарантируют, что каждый пассажир найдет удобное положение на дороге. В сочетании с большим багажным отделением это делает Karoq хорошим выбором для семей 2 + 2 или 2 + 3.

Kamiq

, также известный как самый маленький внедорожник Skoda, имеет и другие положительные стороны.Он имеет ширину 1793 мм (по сравнению с 1841 мм у Karoq) и на 14 см короче своего старшего брата, что значительно упрощает парковочное место. Интересно, что дорожный просвет у обеих машин практически одинаковый – около 17 см. Преимуществом модели Kamiq также является гораздо лучшая управляемость. Это связано с более низким центром тяжести, более широкой колеей (и меньшими свесами) и меньшим весом более чем на 200 кг.

Обе модели Skoda можно приобрести в рамках годовой аренды Qarson.Цены на меньший внедорожник начинаются от 1199 злотых брутто, а на Skoda Karoq — от 1799 злотых. В стоимость подписки уже входит гарантийный ремонт, осмотры, услуги и пакет 10 000. км. Среди дополнительных опций можно выбрать более высокий лимит пробега, всесезонную резину, страховку OC+AC, пакет повреждений или доставку автомобиля по указанному адресу.

.90 000 Skoda Karoq — компактный внедорожник получил фейслифтинг 90 001

Через четыре года после дебюта Skoda Karoq претерпел модернизацию. Автомобиль появится в Польше следующей весной.

Компактный внедорожник Karoq привлек внимание Skoda. В прошлом году и первой половине 2021 года была второй после Octavia самой продаваемой моделью чешского бренда в мире (предлагалась на 60 рынках). С момента дебюта в 2017 году было продано более полумиллиона копий.

Как обычно бывает с фейслифтингом, у рестайлинг не радикальный, но их все равно много: решетка радиатора, бампера, спойлер на крыше, фары (можно матричные светодиодные), задние фонари (тоже светодиодные), были добавлены новые цвета окраски (оранжевый и серый) и узоры алюминиевых дисков, а также улучшена аэродинамика (включая улучшенную крышку топливного бака).

Изменения салона скромнее. Варианты будут включать в себя Eco Pack с обивкой из экологически чистых материалов (переработанных), декоративное освещение также включает задние двери, а пассажирское сиденье может быть полностью электрическим с памятью.Некоторые детали отделки также были изменены.

Мультимедийные системы последнего поколения с беспроводным подключением через Apple CarPlay или Android Auto имеют экранов с диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов, и цифровые индикаторы - 8 дюймов (стандарт) или 10,25 дюймов. Карты и программное обеспечение обновляются удаленно. Благодаря приложению MySkoda это возможно, среди прочего открытие и закрытие автомобиля с помощью смартфона.

Среди систем безопасности будет предлагаться опциональная система Travel Assist , которая включает:в адаптивный прогностический круиз-контроль (с использованием данных камеры и навигации) с функцией Stop&Go (для автомобилей с DSG), улучшенной системой распознавания знаков, ассистентом движения в пробках и контроля полосы движения. Karoq

будет предлагаться в четырех версиях: Active, Ambition, Style и Sportline (последняя отличается, помимо прочего, черными дополнениями кузова и темной отделкой салона).

Линейка силовых агрегатов состоит из модернизированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей.К первым относятся 1.0 TSI R3 (110 л.с.), 1.5 TSI R4 (150 л.с.) и 2.0 TSI R4 (190 л.с.; зарезервирован для версии Karoq Sportline). Двухлитровый дизель будет доступен в версиях мощностью 116 или 150 л.с. Любой двигатель, кроме 1.0, может работать с коробкой передач DSG (она стандартна для 2.0 TSI и 2.0 TDI 4x4).

Автомобиль с двигателем 2.0 TSI в стандартной комплектации имеет привод 4x4, также он доступен в сочетании с более мощным двигателем 2.0 TDI.

Skoda Karoq przód Karoq после фейслифтинга вкл. новые 19-дюймовые колеса и оранжевая краска.Больше всего изменился передок, Шкода Skoda Karoq tył Пластиковые накладки на крылья входят в стандартную комплектацию моделей Skoda Ambition и Style Skoda Karoq deskarozdzielcza Обивка может быть изготовлена ​​из переработанных материалов Skoda Skoda Karoq silnik Двигатели Skoda развивают мощность от 110 до 190 л.с.
Skoda Karoq - галерея

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

ФотоШкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

Karoq в версии Sportline. / Фото Шкода

Фото Шкода

Салон спортлайн. / Фото Шкода

Фото Шкода

Фото Шкода

.

Новый кроссовер Шкода. Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Yeti, Kodiaq, Karoq… Вы ошиблись в названиях, придуманных чешскими маркетологами Skoda. Общее у них, если мыслить хронологически, это три совершенно разные модели. Один, Yeti, выпускается с 2009 года и благополучно пережил рестайлинг, живет и живет по сей день. Вторая, совсем новая модель внедорожника на рынке имеет более чем хорошие шансы на успех. А с ней вроде все понятно. Новинка красивая, не очень дорогая среди одноклассников (по некоторым данным, начальная цена модели на российском рынке в 2018 году составит 1,5 млн рублей за начальную версию), самый большой внедорожник, когда-либо выпускавшийся компанией Skoda.Так что же это за третий непонятный зверь? Новая модель? Точно!

Skoda Karoq, новая модель Skoda, вобравшая в себя две крайности: размер семейного маленького Yeti и внешний вид стильного большого Kodiaq. Это должно быть красиво. Насколько это красиво? Вы узнаете сейчас.

Прямая трансляция презентации нового внедорожника Skoda из Стокгольма (начало в 20.00 по московскому времени). Листайте 40 минут видео, чтобы увидеть премьеру нового внедорожника Skoda:

Ну а пока вы смотрели презентацию, мы подготовили более подробную информацию о новом семейном кроссовере Skoda Karoq.Идти!

Первые официальные фотографии кроссовера Skoda Karoq с презентации:

Технические характеристики:


И начнем сразу с последней технической информации. Karoq, или, как выяснили российские журналисты в русской транскрипции, «Карок», станет обладателем внушительной линейки двигателей. В список войдут: от 115 до 190 л.с.

Бензиновые двигатели:

Шкода Карок 1.0 TSI ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 175 Нм ● Максимальная скорость: 187 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 секунды ● Расход: 5,3 л/100 км,

Skoda Karoq 1.5 TSI ● Мощность: 110 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 204 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 секунды ● Расход: 5,1 л/100 км,

Дизельные двигатели:

Skoda 1.6 TDI Karoq ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 188 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 секунды ● Расход: 4,5 л/100 км,

Шкода 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 340 Нм ● Максимальная скорость: 207 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 секунды ● Расход: 4,4 л/100 км,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (190 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 Нм ● Максимальная скорость: 211 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 секунды ● Расход: 5,3 л/100 км.

Размеры (редактирование)


Размеры Karoq нельзя назвать гигантскими: 4,382 мм длина, 1,841 мм широкий и 1,605 мм высота, колесная база 2,638 мм для переднеприводных моделей и 2.630 мм полноприводных вариантов. Несмотря на не очень выразительные габариты, Karoq явно крупнее модели Yeti, которую он заменяет 160мм увеличенная длина на 48 мм по ширине, после уменьшения высоты на 86мм , но при этом увеличена длина межколесного пространства на 52 мм ... Это значит, что пассажирам будет гораздо комфортнее и просторнее, чем в Йети.

Кстати, говоря о практичности и вместительности, багажник нового кроссовера 521 литр ... Можно увеличить за дополнительную плату. Задние сиденья VarioFlex с продольной регулировкой, оплачиваются по запросу, в этом случае в багажнике с поднятыми спинками будет 479 до 588 литров ... После складывания спинок получаем 1.630 л ... Сняв задние сиденья Simply Clever, полезный объем можно увеличить до 1810 литров ... У Йети эти показатели гораздо скромнее - 322 , 1,485 и 1665 литров .

Внешний вид нового кроссовера Skoda

Внешний вид новинки смущает. Предполагается, что Karoq будут путать с Kadiaq не в последнюю очередь из-за их согласных имен.На расстоянии оба внедорожника могут быть практически идентичными. По крайней мере, именно такое ощущение возникает при взгляде на новинку. В нем очень четко и отчетливо просматривается визуальная идентичность Skoda, разработанная в последние годы. Не хотим показаться неуважительными по отношению к Skoda, праздники еще продолжаются, премьера нового внедорожника… но проект нам кажется немного скучным. Это было похоже на дежавю. , пропорции те же, разница видна только в деталях. Немного изменена передняя оптика, немного изменена решетка радиатора, установлены другие литые диски, что уже хорошо.Да, немного изменили задние фонари. При беглом осмотре так и кажется.

Салон внедорожника готов, как видно на фото. Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Трудно сказать о нем что-то еще.

По мере сбора информации будем делать обзор Skoda Karok. До скорого!

Skoda Karok в 2019 году должен заменить снятую с производства Skoda Yeti на российском рынке. В Европе новинка уже продается и выступает там как более дешевая альтернатива, что неудивительно, ведь машины конструктивно схожи.Хотя Skoda Karoq меньше по габаритам.

Кроме того, Карок использует больше бюджетных мер. Например, независимо от привода Tiguan имеет полностью независимую подвеску, а Karoq с одним приводом имеет полунезависимую витую балку сзади. Если посмотреть на переднюю подвеску, то у Tiguan продвинутые алюминиевые поперечные рычаги, а у Karok — дешевая штампованная сталь. Кроме того, очень скромный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию чешского кроссовера.

Skoda Karoq неизбежно. Все в корпоративном дизайне — это острые края, углы и острые линии. Круглые круги и черно-белая рамка с логотипом производителя. Светодиодная технология доминирует в оптике фар и фарах. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту он чуть меньше. Сбоку силуэт Karok легко спутать с более крупным Kodiak. Только меньшие 16-дюймовые колеса выдают кроссовер.Правда, в топовых версиях европейским покупателям теперь достаются более стильные 17-дюймовые колесные диски.

Изображение кроссовера Skoda Karok

Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 Кроссовер Шкода Карок 2019 Кроссовер Шкода Карок 4х4
Фотографии новой Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 фото Шкода Карок фото перед Шкода Карок фото сзади

Интерьер Skoda Karoq имеет решения, известные по другим моделям марки. Даже форма обтекателей воздуховодов аналогична тем же элементам на Kodiaq, разве что окрашены они в зеркальном отображении.Центральная консоль впечатляет своим сенсорным экраном, клавиатурой и разбрызгивателями кондиционера. По всему салону разбросаны карманы и потайные места для мелочей. А вот пассажирам сзади будет тесновато, чем в том же Тигуане. Несмотря на это, колесная база меньше 4 сантиметров. Да и материалы внутренней отделки используются проще. Правда, в топовых комплектациях покупателей порадует светлый салон и панорамная крыша.

Фотографии автосалона Skoda Karok

Интерьер нового Skoda Karok 2019 Подлокотник Skoda Karok 2019 Skoda Karok 2019 интерьер Задний подлокотник Skoda Karok
Интерьер Skoda Karok 2019 Цифровая приборная панель Skoda Karok 2019 Сиденья Skoda Karok 2019 Заднее сиденье Skoda Karok 2019

Каркас Karoq максимально практичный.Согласно методологии VDA, в грузовом отделении легко помещается 521 литр. А если поменять стулья, то получится довольно внушительный объем. Скорее всего, в российской спецификации кроссовера под полом багажника может находиться полноценная запаска. В европейской версии есть скромный безбилетник.

Фото багажника Skoda Karok 2019

Особенности нового Skoda Karoq

90 200

Использование проверенной модульной платформы VW MQB позволило чешскому кроссоверу получить достаточно жесткий кузов.Недавний краш-тест дал 5 звезд по методике EuroNCAP. Так что с пассивной безопасностью у машины все в порядке.

Изначально модель была представлена ​​на европейском рынке с тремя двигателями. 3-цилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.), 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. плюс 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Чуть позже появился 1.6 TDI мощностью 115 лошадиных сил. Что касается коробок передач, то выбор ограничен 6-ступенчатой ​​механикой и 7-ступенчатым роботом.А вот полный привод по-прежнему доступен только с 2-литровым дизельным агрегатом.

Учитывая широкую линейку двигателей и коробок концерна Volkswagen, есть большая вероятность, что Karoq получит свой комплект для нашей страны. Скорее всего, на смену базовому 1-литровому турбомотору придет проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Причем этот двигатель выпускается в Калуге с осени 2015 года. Это значительно улучшит расположение кроссовера.Правда, до сих пор остается загадкой, почему европейская Skoda Karoq 1.5 TSI выпускается только в переднеприводном исполнении. Скорее всего, эта ситуация будет исправлена ​​в нашей стране.

Когда дело доходит до полного привода, сюрпризов не бывает. Есть муфта Haldex, известная по другим моделям кроссоверов VW и соединяющая задние колеса на Yeti. Только то, что на Карок установлена ​​современная система электронной имитации межколесных блокировок.

Размеры, объем, дорожный просвет Skoda Karoq 2019

  • Длина - 4382 мм
  • Ширина - 1841 мм
  • Высота - 1602 мм
  • Собственная масса - от 1265 кг
  • Полная масса - до 2128 кг
  • Колесная база — 2638 мм / 2630 мм
  • Объем багажника - 521 л (1630 л)
  • Емкость топливного бака 55 литров.
  • Размер шин - 225/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет - 180 мм

Видеообзор кроссовера Skoda Karoq

Подробное описание нового чешского кроссовера.

Комплектации и цены Skoda Karok 2019

В среднем в Германии Karoq будет стоить около 4000. евро дешевле Тигуана. В нашей стране модель может оказаться в районе миллиона рублей за счет и спокойно конкурировать с такими же. Немецкие дилеры предлагают Karok от 26 890 евро в базовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором TSI, передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Самая дешевая версия 4x4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в приличные 31 290 евро. Несложно подсчитать, что цена явно завышена для нашей страны. Поэтому продавать машину без локализованной сборки просто нет смысла.

Вот и Skoda выпустила новый кроссовер под названием Kodiak… Попробуем разобраться, чем этот автомобиль выделяется в своем классе.

Современный авторынок насыщен новинками, конкуренция между брендами жесткая.И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели постоянно ждут премьеры новой модели. При этом мода на кроссоверы не проходит, наоборот, она все больше и больше накаляется.

Официальные дилеры

Аспек Лидер в Ижевске

г. Ижевск, ул. Кролмогорова, 9

Москва, ул. Коптевская, 71

Архангельск, ул. 33 октября, стр. 1

Все

компании Сначала общую концепцию развития кроссоверов Skoda на 2020 год представил концепт-кар Visions на Женевском автосалоне 2020.

В итоге пока появился только новый кроссовер. Skoda Kodiak, распространение которого в России должно состояться в 2020 – 2021 годах. Общий вид напоминает концепт-кар.

Внешний и внутренний осмотр


Skoda Kodiak Kodiak
премьера skoda колеса
внутренний руль
вместительный два аккуратный

  1. Новый Skoda Kodiak 2020 2021 года стал не только кроссовером, но и самым большим автомобилем в своем классе.Тем не менее: габариты новой модели даже больше, чем у предыдущего Тигуана... По длине автомобиль немного превышает зарубежный Mitsubishi (4 697 мм). Да и ширина больше заявленного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы, то мы не найдем его во всем сегменте!
  2. Кроссовер Skoda - 2020 2021 года выглядит элегантно. Узнаваемая, фирменная кепка с рельефным центром – пожалуй, единственное, что доказывает принадлежность к роду. Специальная «зубчатая» решетка радиатора соседствует со сверхтонкими светодиодными фарами.Весь буйный и грозный вид напоминает медведя (ведь Кадьяк - имя белого медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в наброске изначально это был Снеговик).
  3. Новый кроссовер Skoda бывает двух типов: семиместный и пятиместный. Разумеется, такие вариации уже есть в общем сегменте. Но если говорить о внутреннем рынке автомобилей в России, то пока это единственный 7-местный автомобиль в секторе кроссоверов. Хотя, по ощущениям знатоков-первопроходцев, в последнем ряду человек ощущает некую ограниченность.Второй ряд разделен на три части, и каждую часть можно сложить самостоятельно. Кроме того, этот ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник вместимостью 720 литров. Семиместная модель уступает: ее багажник занимает 270 литров. После складывания третьего ряда машина может перевозить груз в 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, а в автомобиль встроена тщательно продуманная система Skoda Connect с множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода - 2020 отличается массой полезных мелочей, уже известных по многочисленным фото. Например, дверь оснащена специальными пластиковыми планками на ребрах. Открывая такую ​​дверь на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что она не повредит соседние машины. К этому добавляется, например, усиление голоса задних пассажиров для водителя. Всего в машине тридцать полезных полостей.
  7. Приборная панель водителя нового кроссовера Skoda Kodiak - 2020, как видно на фото, достаточно строгая.Он оснащен мощными дефлекторами, а уже в базе — мультимедийной системой на 6,5 дюймов. Этот бортовой прибор имеет стандартный интерфейс Bluetooth. Однако модификации автомобилей высокого класса могут похвастаться более продвинутыми мультимедийными системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Skoda, выпустив свою новую модель кроссовера в 2020-2021 годах, обещает осенью вывести ее на российский рынок. Российская версия будет дополнительно оснащена системой «Эра-Глонасс».

См. также и годы.


Это основные моменты, которые мы включили в описание наиболее заметных особенностей кроссовера. По сути, машина представляет собой тюнинг для концепт-кара.

Технические характеристики

На новые кроссоверы Skoda, согласно последним новостям, заявляют, что будут установлены как минимум пять возможных силовых агрегатов Volkswagen. Из них как минимум два бензиновых и два дизельных. Мощность начинается от 125 л.с. З.

Все двигатели оснащены самыми современными системами, включая рекуперацию энергии торможения и управление температурой, что помогает добиться максимальной экономии топлива.

В минимальной комплектации указано наличие механической коробки передач. Также возможны автоматы: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая коробка передач DSG.



Стандартная планировка и полный привод с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Дизельные полноприводные внедорожники также будут оснащаться семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрена специальная кнопка, при нажатии на которую включается соответствующий режим.

Что касается подвески, то сзади много рычагов, а спереди классическая стойка МакФерсона. Вся подвеска регулируется. Полный привод подключается с помощью муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электродвигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Он обязательно будет подключен к бензиновому агрегату. Когда выйдут отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят.

Иль - цена в России

Внешний вид, а также салон кроссовера Skoda Kodiak 2020 года можно изучить по фото, но какова его цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но сначала о разных "фишках" лучших версий. В максимальную комплектацию входят такие привлекательные опции как:

  • Рулевое колесо с подогревом;
  • Климат-контроль с охватом до трех зон;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь давайте распишем основные разновидности представленного автомобиля, продажи которого планируется начать в России этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена ориентировочная).


Данные представлены в таблице ниже.

Skoda, кроссовер - 2020, технические данные Опции и цены, Скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. я., механика. Передний привод, 0-100 км/ч за 10,7 секунды, стоимость аналогична базовой модели Magnificent.
Тот же агрегат мощностью 150 л.с. с., механическая коробка передач. Полный привод, разгоняется за 9,8 сек, стоит чуть дороже Superb в базе
Дизельный двигатель 2 л, 150 л. с., коробка робот. Полный привод или передний привод. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды.
2 литра, 190 литров. с., дизель, КПП робот Разгон до 100 км/ч с 8,6 сек
То же, 180 литров.с., бензин, КПП робот Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Skoda Kodiak, которого нет в таблице, то производитель пока умалчивает. Однако примерная цена высококлассного оборудования вряд ли превысит планку, установленную конкурентами.

Стильный, городской

Чешский внедорожник Skoda Kodiak имеет солидные, но практичные габариты 4697х1882х1655 мм.Слегка угловатый, но современный дизайн в консервативном стиле придает автомобилю еще более серьезный и мужественный вид. Кузов автомобиля также сочетает в себе ряд практичных особенностей, которые, несомненно, порадуют владельца:

  • Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и механизмом складывания, автоматическим затемнением и памятью настроек
  • Легкосплавные диски семнадцать или восемнадцать дюймов
  • Light Assistant (Coming Home) , Выходя из дома) - включение света после отпирания автомобиля для облегчения поиска удобного пути к автомобилю и отсрочка выключения света после выключения двигателя, чтобы можно было ехать домой с включенными фарами
  • Адаптивные фары AFS с Светодиодные фары, светодиодные задние фонари Дальние и передние противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Электродвигатель крышки багажника

Внедорожник Kodiaq доступен в пятнадцати цветах кузова, включая холодные оттенки, такие как Lava Blue, Magnetic Brown, Cappuccino Beige и Laser White, сияющий белый.Автомобиль доступен в двух комплектациях — AMBITION PLUS и STYLE PLUS. Также доступен широкий спектр дополнительных опций.

Путешествие первым классом

Skoda Kodiak — это еще и чрезвычайно удобный и практичный внедорожник. Внутри автомобиля три ряда сидений по семь полноценных мест. Kodiaq получил самое большое багажное отделение среди автомобилей своего класса. Если убрать третий ряд сидений, то получится 635 литров свободного места, а если сложить второй ряд — до 1980 литров.В вашем распоряжении также следующие опции комфорта и комфорта:

  • Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой
  • Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью + Подогрев передних и задних сидений
  • Комбинированная обивка сидений - кожа/искусственная кожа / Alcantara
  • Акустическая система Canton с девятью динамиками и сабвуфером общей мощностью 575 Вт
  • Трехзонный кондиционер Climatronic

Салон автомобиля радует глаз благодаря использованию качественных материалов, стильному дизайну салона и продуманной эргономике пространства.Порадует и ваш слух, ведь салон внедорожника получил одну из лучших систем звукоизоляции во всем классе. Даже при движении по бездорожью вы сможете наслаждаться музыкой, а не внешним шумом.

Пятизвездочная безопасность Euro NCAP

Независимое европейское агентство автомобильной безопасности Euro NCAP присвоило Kodiaq пять звезд. По результатам серии краш-тестов автомобиль показал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир — 92 %, пассажир-ребенок — 77 %, пешеход — 71 %, устройства безопасности — 54 %.Такой высокий рейтинг был достигнут за счет использования следующих технологий:

  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние шторки безопасности и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
  • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant - координирует работу на бортовые системы для снижения негативных последствий аварийных ситуаций, в том числе предварительное натяжение передних ремней безопасности и автоматическое закрытие б
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС - в случае аварии автоматически определяет тяжесть аварии и местонахождение пострадавшего автомобиля, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) – предотвращает занос, контролируя крутящий момент колеса
  • Датчик усталости водителя – анализирует поведение водителя и при необходимости выдает сигнал о том, что пора остановиться и отдохнуть

По главному показателю безопасности – защита водителя или взрослого пассажира – внедорожник Skoda Kodiak обошел подавляющее большинство представителей своего класса, включая Land Rover Discovery, Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee, Infiniti FX.А по уровню защиты ребенка-пассажира чешской модели удалось обойти даже гораздо более дорогой Mercedes-Benz M-Class.

Шкода против практичности? Да, в случае с новым внедорожником Kodiaq GT интерьер и объем багажника стали жертвами купеобразного силуэта. Правда, пока компания решила сделать это только в Китае.

Версия

GT имеет кузов с покатой к задней части крышей и сложенными друг на друга задними стойками — нечто среднее между традиционным универсалом и лифтбеком.Канал совершенно новый - с множеством огней и бампером, из которого торчат выхлопные трубы, спрятанные на базе Кадьяка. Вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупное название марки. Еще одно отличие от стандартного кроссовера — иной передний бампер с уменьшенной черной вставкой.

По сравнению со стандартным Kodiak версия GT короче на 27 мм (1649 мм) и на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1 883 мм) и колесная база (2 791 мм) остались без изменений.Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, а объем багажника компания пока не поставила.

Салон

Kodiak GT в целом стандартный, но европейская «заряженная» позаимствовала пухлый руль со скошенным ободом и сиденья со встроенными подголовниками, правда, вместо замшевой обивки — кожаная (двухцветная по заказу). Виртуальная комбинация приборов является стандартной, как и светодиодные фары.

По силовым агрегатам Kodiaq GT ничем не отличается от обычного.Новичок получает турбированный двигатель 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод — передний или полный (только 220 л.с.).

«Купированный» кроссовер Skoda Kodiaq GT появится на китайском рынке до конца года. Он будет производиться здесь, на шанхайском совместном предприятии Volkswagen. О выпуске версии GT на другие рынки не может быть и речи, хотя позже это решение может измениться.

.90 000 Škoda Karoq - ожидаемый фейслифтинг повысил привлекательность популярной модели
Премьера этого популярного внедорожника состоялась в 2017 году, и с тех пор Škoda Karoq уже продано в количестве более 500 000 экземпляров. экземпляров, что ставит эту модель в число самых популярных автомобилей марки. Теперь пришло время обновить его. Фейслифтинг включал кузовные детали, оборудование и технологии.

Изменения видны в передней части кузова.Автомобиль получил новую решетку воздухозаборника радиатора и была изменена форма фар. Также изменился передний бампер. Škoda Karoq впервые получил светодиодные матричные фары.

Предложение включает новые дизайны 17-, 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков. Также появились новые оттенки окраски кузова — Phoenix Orange и Graphite Grey. Задняя часть кузова также претерпела изменения, которые преподносятся более динамично. Новинкой являются задние комбинированные фонари Top LED с динамическими индикаторами.

Ассортимент будет включать пять вариантов оснащения: Ambition, Style, Style Exclusive, Sportline и Sportline Exclusive. Автомобиль имеет длину 4 390 мм, ширину 1 841 мм, колесную базу 2 624 мм и, в случае полноприводной версии, 2 629 мм.

ŠKODA ENYAQ iV – первый экземпляр отправился в коллекцию Национального технического музея в Праге

Как и при каждом фейслифтинге, на этот раз производитель также использовал в интерьере более новые материалы и возможность выбора сочетания разных цветов.Предложение также включает электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, а также систему VarioFlex для различных положений заднего сиденья. В результате можно получить багажное отделение вместимостью от 521 л до 580 л, а при сложенных задних сиденьях – 1630 л и 1605 л соответственно, есть возможность убрать задние сиденья и увеличить багажное отделение до 1810 л. литров.



Skoda Kamiq Style 1.0 TSI (115 л.с.) 7-DSG – кроссовер, который вас очарует

Со следующего года Škoda Karoq в стандартной комплектации получит 8-дюймовую виртуальную кабину, заменяющую традиционные аналоговые часы .Из версии Style теперь можно заказать виртуальную кабину с диагональю 10,25 дюйма, которая позволяет выполнять 5 индивидуальных настроек.

Мультимедийные системы с 8-дюймовым Bolero или 9,2-дюймовым Columbus могут быть установлены в приборную панель. Оба относятся к третьему поколению модульной платформы Volkswagen. Также есть тюнер DAB и слот для карты eSIM. Благодаря системе Škoda Connect можно удаленно обновлять карты и программное обеспечение.

Под капотом модернизированной Škoda Karoq m Evo 110 кВт и 2.0 ТСИ Эво 140 кВт. Мы можем выбрать один из пяти современных двигателей поколения Evo мощностью от 81 кВт до 140 кВт. Это: три бензиновых - 1.0 TSI Evo 81 кВт, 1.5 TSI и два дизельных - 2.0 YDI Evo 85 кВт и 110 кВт. Они могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатым автоматом DSG. Также доступен полный привод, а Karoq Sportline будет оснащаться самым мощным бензиновым двигателем.

Кроме того, двигатель 1,5 TSI позволяет отключать два цилиндра с низким энергопотреблением (функция ACT).

Škoda Karoq имеет целых 9 подушек безопасности, которые способны защитить пассажиров, занимающих места в передней и задней части автомобиля, в случае столкновения. Если система фиксирует внезапное приближение к препятствию или резкое торможение со стороны водителя, все окна автоматически закрываются, передние ремни безопасности натягиваются и включаются аварийные огни. В случае столкновения сработает система автоматического торможения.

Новый Škoda Karoq поступит в продажу в первом квартале 2022 года.



.90 000 Представлена ​​новая Škoda Karoq. Горстка продуманных изменений

С момента своего дебюта в 2017 году Karoq нашла более полумиллиона покупателей и до сих пор остается довольно популярной. Достаточно сказать, что это была вторая самая продаваемая модель в линейке чешской марки после Octavia. Хотя компактный внедорожник Škoda еще не успел состариться, конкуренция все еще не спит и продолжает представлять все более современные модели, поэтому чехам пришлось освежить свой бестселлер. Новая Škoda Karoq — это ряд более-менее заметных изменений, которые должны существенно повысить комфортность эксплуатации.Что именно изменилось на чешском внедорожнике?

Новый Škoda Karoq – изменения к лучшему, хотя одного не хватает

Начиная с внешнего вида, новый Škoda Karoq выделяется модернизированным передним фартуком, который стал еще более массивным и напоминает более крупный рестайлинговый Kodiaq. Радиаторная решетка также была увеличена, а форма фар была изменена, они стали стандартными светодиодными, с новым дизайном и более тонкими линзами. Новым в оснащении являются опциональные светодиодные фары Matrix LED. Также обновился воздухозаборник в нижней части бампера.Форма задних фонарей также была модернизирована и обогащена декоративной хромированной полосой.

Также улучшена аэродинамика, в т.ч. за счет добавления более длинного спойлера, венчающего заднюю дверь, закрывающего шасси панелями и использования новых колесных дисков более обтекаемой формы размером от 17 до 19 дюймов. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления на 9%, до уровня 0,30. Это одно из лучших значений в сегменте. Изменилась даже форма топливного бака.

Экологически чистые материалы

Несколько изменений коснулись и салона чешского внедорожника. Есть новые виртуальные часы с опциональным 10,25-дюймовым дисплеем (базовый — диагональ 8 дюймов). Также использовалась новая информационно-развлекательная система с 8- или 9,2-дюймовым сенсорным экраном (того же размера, что и раньше). Материалы отделки также были изменены. Производитель делает акцент на использовании экологически чистых материалов, входящих в пакет Eco. К ним относятся пластмассы из веганских и переработанных материалов, в том числе чехлы для сидений из использованных ПЭТ-бутылок.Этот пакет также включает обивку из веган-кожи и микрофибру на подлокотниках цвета Mocca Brown. Небольшой новинкой также является введение внешней подсветки в полоски отделки задних дверей.

Новый Škoda Karoq также оснащен системой Travel Assist. Он сочетает в себе работу систем помощи водителю (включая Active Cruise Control и Lane Keeping) и позволяет вести полуавтономное вождение на скорости до 210 км/ч. Начиная с Style Karoq, он будет иметь функцию памяти для электрически регулируемого пассажирского сиденья в стандартной комплектации.

Под капотом без экспериментов

Под капотом никаких изменений не производилось. Так что у нас остались бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 115 до 190 л.с. Однако все они отмечены буквой «evo» в названии, что указывает на то, что они были оптимизированы с точки зрения расхода топлива и выбросов. В основном привод идет на переднюю ось. Самые мощные варианты доступны с приводом 4×4. Автомобиль доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Некоторый гибридный вариант был бы полезен, тем более что подавляющее большинство конкурентов предлагают такие варианты (многие модели даже имеют варианты PHEV).

Обновленный Karoq поступит в продажу в начале 2022 года. Его цены будут начинаться от 117 850 злотых, а точный прайс-лист, вероятно, станет известен ближе к рыночной премьере.

.90 000

Skoda Suv - легковые автомобили

90 022 злотых 110 000

Вести переговоры

Гожув-Велькопольски сегодня 00:13

.

Skoda Karoq 1.0 TSI - тест, расход топлива, преимущества

AHOJ! Сегодня представляем переднеприводный Skoda Karoq в версии Ambition с турбированным трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач. В конце концов, что вы ожидаете от подмодели Skoda Kodiaq с принудительным прессованием? Хуже управляемость, меньший багажник, тесный салон, худшие пропорции и материалы отделки? И все же чехи проявили щегольство и здоровую сдержанность в проектировании.Эта вычислительная техника могла потерпеть неудачу, и все же она работала!

Предшественник Skoda Yeti был интересным автомобилем, но в целом его просто не хватало. Уродливая, причудливая, с маленьким багажником, слишком жесткая для езды по бездорожью, но все же слишком высокая для быстрых поворотов. Неудачная копия других внедорожников Volkswagen с тмином.

Карок больше не притворяется. В нем все продумано как по отношению к предшественнику, так и по отношению к конкурентам.комплекс внедорожник? Напротив! Где нужно было внедрить что-то новое, все работает без нареканий, а где удалось побороть за счет вечного давления отдела маркетинга быть еще лучше, еще "крутее" других, кто-то с головой на шее закричал: «Достать!». Это видно не только по внешнему дизайну, но даже приборная панель именно такая, какой и должна быть. Вы попадаете в первый раз и знаете, что сидите «в своем» кресле. Когда вы впервые пытаетесь найти конкретный переключатель, ваша рука автоматически движется к нему.Типичная забота об эргономике, а здесь кроме того, ничего не напрягает глаз и сделано со вкусом.

Привод — динамика и сгорание 1.0 TSI

1.0 TSI 115 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач. Три цилиндра не только водят как четыре, но и крутящий момент (макс. 200Нм) в нижнем и среднем диапазоне позволяет двигаться эффективно и об одышке не может быть и речи. Показатели мало чем отличаются от машин меньшего размера (10 секунд с копейки до сотни), ведь, несмотря на габариты, вес тестируемого автомобиля составляет всего 1330 кг. Средний расход топлива на уровне 7,3-7,6 л/100 км. В городе при скорости до 80-90 км/ч расход топлива не превышал 8,4 л/100 км, а по трассе, поддерживая скорость в пределах 120-140 км/ч, упадешь до 6,2 -6,7 л/100 км без особых проблем.

Рис. FmLeasing.pl

Подвеска

Характеристики, прежде всего комфорт. 18" колеса обеспечивают хорошую управляемость без лишнего "плавания", а все еще достаточно высокий профиль не отнимает удовольствия от путешествий. При более быстром прохождении поворотов автомобиль начинает крениться, но подвеска внезапно становится жесткой, и автомобиль держит курс, не теряя уверенности водителя.

Karoq остается недвижимым на колеях, только сильные порывы ветра, например, при обгоне или обгоне грузовиков, могут потревожить Skoda, но без преувеличения - корректировать рулем не нужно. Интересен факт, как очень динамично ведет себя наш герой при попытке войти в поворот.А именно, через мгновение после отпускания газа в верхней части кривой чувствуется небольшая избыточная поворачиваемость, поэтому характеристики подвески не такие городские, как можно было бы ожидать. Любитель, конечно, не пострадает, ведь его душа полна противобуксовочных систем, а те, кто ждет эмоций и интуитивного вождения, не будут разочарованы.

У нашего тестируемого экземпляра не было Haldex, т.е. полного привода, так что особых внедорожных характеристик от него ждать не приходится, правда? Что ж, не выходя за рамки здравого смысла, мы отправлялись в небольшие путешествия по лесным и вислинским дорогам, и пока не решались нападать на песчаные холмы с уклоном более 40-50%, все остальные наш герой терпел. очень смело. Достаточно высокий дорожный просвет и продуманные (скрытые) элементы подвески не мешали поворачивать на 20-сантиметровых колеях или высоких придорожных порогах.

Версия 4x4, безусловно, имеет больше возможностей, но спросите себя, когда в последний раз у вас были проблемы с вождением? Летом на такой машине никто в здравом уме не ездит по болотистой местности, есть у них полный привод или нет. Зимой хорошая фирменная зимняя резина и больший клиренс, которыми располагает Karoq, решат большинство наших проблем.У привода 4х4 выше сопротивление качению, он весит примерно на 100 кг больше, поэтому производительность падает, а расход топлива увеличивается. Это требует выбора более мощного двигателя, и все это оказывает огромное влияние, в первую очередь, на цену! Тогда он становится не очень доступным…

Комфорт

Начнем с того, что у Skoda Karoq нет характерного для большинства автомобилей этого сегмента недостатка – большой салон. В этом плане полная неожиданность, так как по внешним габаритам можно предположить, что элементы отделки будут давить на нас при входе внутрь.Ничего из этого.

Рис. FmLeasing.pl

Маневрирование Karoq в городских условиях не является большой проблемой, как в случае с компактными автомобилями. Небольшой радиус поворота полезен, тем более, что младшая сестра Fabia не впечатляет в этой области. Звукоизоляция салона на высоком уровне. Все шумы, доносящиеся извне или от привода и подвески, не поглощают нашего внимания.

Градация отдельных передач была выбрана оптимально, так что мы интуитивно выбираем передачи, не глядя на тахометр. В этом плане у VAG не всегда получалось хорошо. Работа рычага переключения передач без неприятного заедания, которое бывает у некоторых моделей.

Что касается грузоподъемности, то это очень приятный сюрприз, потому что, глядя на наш чешский кроссовер снаружи, трудно ожидать астрономического объема багажного отделения. Он не огромный, но ровно как и вся машина - в самый раз. Форма багажника очень удобна для загрузки, хотя в сторону сидений можно было бы добавить буквально 10 см. Семье 2+2 и, конечно, семье 2+1, которая обычно не берет с собой половину своего домашнего хозяйства для поездки на выходные, места будет достаточно.

Мы лично убедились, что двухдневная поездка семьи из трех человек с коляской-гондолой возможна без установки багажника на крышу. Очень удачным решением оказалась система регулировки заднего сиденья - Varioflex.Приятный и простой в организации. Большим плюсом является возможность разобрать среднюю часть дивана и сдвинуть сиденья ближе друг к другу, чтобы они оказались на одной линии с передними сиденьями. Отличное решение для поездки вчетвером.

Наш совет по оснащению

Хотите произвести впечатление дешевым «маленьким внедорожником» с полным приводом или мощным двигателем, навигацией и кожаной обивкой? Шутки в сторону? Лучше похвалиться разумной комплектацией — соответствием значка на капоте и классу автомобиля. На наш взгляд, обязательными к посещению являются светодиодные фонари, система задних сидений Varioflex, пластиковые накладки на колесные арки, задняя дверь с электроприводом, 18-дюймовые колесные диски и ничего более 1.0 TSI с передним приводом будет не нужен. Нам очень понравилась механическая коробка передач, по крайней мере, мы не упустили автоматическую коробку передач. Конечно, тип коробки передач – дело индивидуальное, так что выбор за вами. Один совет — если возможно, попросите провести тест-драйв с коробкой передач с двойным сцеплением. Есть два типа в зависимости от мощности двигателя и лучше не доплачивать за коробку передач, работа которой вас разочарует. Насчет массово заказанной навигации - лишняя трата. У вас есть смартфон? Вы не? Что ж, для потенциального покупателя Skoda это не будет сюрпризом, верно? Тогда купите смартфон и сэкономите кучу денег на ненужную доплату за навигационную систему.Android Auto сделает все остальное за вас.

Для кого Karoq?

Karoq – это автомобиль, который не только может выбрать любой, кто ищет кроссовер, но и должен. Это будет не плохой выбор, потому что он дает все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте, и в то же время не получает ничего из того, что предлагают компакты.

Шкодо! Каким-то образом вам удалось то, что не совсем удалось вашим коллегам из других марок концерна. Сами удивляемся, но Skoda Karoq — самый автомобиль в машине из всего модельного ряда этого производителя.

Цена и благодарность

Каталожная цена тестируемой модели составляет 90 011 злотых 99 000 злотых брутто. «Нашей» модели не хватало упомянутых в статье светодиодных фонарей (доплата 4,5 тысячи), электропривода задней двери (1,8 тысячи) и колесных арок (700 злотых). Благодарим дилера Skoda Auto Forum в Плоцке за предоставление автомобиля для тестирования.

Информация об условиях и специфичности финансирования: Лизинг Skoda

Основные данные

Модель Skoda Karoq




Двигатель, вместимость, количество цилиндров 1.0 Ци, 999 см 90 108 3 90 109, 3 CYL
Power и крутящий момент 115 км, 200 нм
Ускорение до 100 км / ч и верхняя скорость 10,6 с , 187 км / ч
Комбинированное расход топлива (по словам 100 км

Галерея

Мы были вам полезны? Оцените и порекомендуйте нас 90 154 90 153 Лизинг предлагает поисковик 90 154

1.Заполните только одну форму
2. Вы получите много предложений и наш анализ
3. Вы выберете лучшее предложение

Индивидуальная помощь в выборе лизинга

Пользователи поисковой системы лизинга на FmLeasing.pl получают бесплатный анализ предложений и условий договоров, что позволяет очень легко выбрать аренду и избежать серьезных ошибок. Узнайте как>

Хотите узнать больше о возможностях финансирования?


Автолизинг

Условия лизинга легковых автомобилей и микроавтобусов от польских лизингодателей - этот вид финансирования предлагают 22 из них.Информация о вариантах, порядке, сроках финансирования, размере необходимого собственного взноса и др.


Лизинг или долгосрочная аренда автомобиля?

Долгосрочная аренда автомобиля – альтернатива классическому лизингу с выкупом. Все больше предпринимателей, желающих профинансировать новый автомобиль, задаются вопросом – что выбрать – лизинг или долгосрочная аренда? Какая форма для кого лучше? Воспользуйтесь калькулятором, который сравнивает затраты и платежи.


.

Смотрите также