7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кто производит шкоду страна


Шкода - чья машина? Страна-производитель

"Шкода" - чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания "Лорин и Клемент" была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины "Шкода", нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина "Шкода", будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, "Зейделю и Науманну" с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины "Шкода" - страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины "Шкода" воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

"Шкода" - чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально "Шкода" занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным - последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины "Шкода", потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл "Славия" дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт "Славии", и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после "Татры". Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия - страна, чьей машине "Шкода" еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина "Шкода", к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью - это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина "Шкода".

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина "Шкода".

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому "Фелиция" плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с "Фольксвагеном"

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании "Фольксваген". Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group "работает над модульной новой электрической платформой" и что "нет альтернативы электрификации". Новая корпоративная стратегия Škoda - "2025", которая заменяет предыдущую "Стратегию 2018", направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина "Шкода". Страна-производитель нами названа - это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств - от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia - с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель "Шкода", чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Марки авто, страна производитель (бренд)

A Acura B Bentley C Cadillac D Dacia
Alfa Romeo BMW Chevrolet Daewoo
Aston Martin Brilliance Chrysler Daihatsu
Audi Bugatti Citroen Derways
    Buick   Dodge
 
F Ferrar G Geely H Honda I Infiniti
Fiat GMC Hummer Isuzu
Ford   Hyundai  
 
J Jaguar K Kia L Lexus M Mazda
Jeep   Lotus Mitsubish
 
N Nissan O Opel P Peugeot R Renault
          Rover
 
S Saab T Toyota V Volkswagen    
Skoda     Volvo  
        Volga  

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля - Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля - Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля - Великобритания

Волга – марка автомобиля,  Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля, Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ - АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива - марка автомобиля - вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)

Стар – марка автомобиля, Польша

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Белоруссия запретила ввоз машин Skoda и косметики Nivea — РБК

Встреча Путина с Лукашенко продлилась четыре часа

При этом на ввозимые гражданами товары для личного пользования эти меры распространяться не будут. Под исключение попадут также машины, которые зарегистрированы в странах Евразийского экономического союза и которые ввезены в одну из стран — членов организации на временной основе.

Читайте на РБК Pro

Продавцы, у которых остаются нереализованные товары из санкционного списка, должны будут приостановить их продажу и в течение пяти дней провести инвентаризацию. Еще через пять дней экземпляры описи надо подать в налоговую и в течение трех месяцев обеспечить маркировку остатков санкционной продукции. Только после этого можно будет продолжить торговать этими товарами.

Этот санкционный список будет действовать в течение шести месяцев.

Встреча Путина и Лукашенко в Москве. Видео

Производитель Nivea заявил об отказе спонсировать чемпионат мира по хоккею 16 января. В компании указали, что выступают против всех форм дискриминации и насилия, и если чемпионат пройдет в Белоруссии, то предприятие не будет его финансировать. Затем последовал отказ Skoda и Liqui Moly. 18 января Международная федерация хоккея заявила о переносе проведения чемпионата из Минска.

В августе прошлого года в Белоруссии начались протесты, после того как ЦИК присудил победу на президентских выборах действующему главе государства Александру Лукашенко. Власти страны в ответ начали задерживать протестующих, часть оппозиционеров была арестована. Оппонент Лукашенко на выборах, Светлана Тихановская, покинула страну. Позднее белорусские власти объявили ее в розыск.

ЕС и США ввели санкции в отношении белорусских властей. В санкционном списке оказался и сам Лукашенко. Он заявлял, что выборы прошли легитимно. Москва их результаты признала.

В конце марта Лукашенко подписал указ, предусматривающий введение запрета на ввоз в Белоруссию отдельных категорий товаров и импорт услуг, если они производятся или выполняются странами, установившими санкции против страны. Документ был принят в целях обеспечения безопасности и защиты национальных интересов Белоруссии, утверждали в пресс-службе президента.

Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства

В этом году Volkswagen намерен поставить на экспорт 40 000 двигателей, сообщила компания. Проект стал возможен благодаря смягчению таможенного регулирования, говорится в пресс-релизе.

Моторный завод под Калугой компания ввела в эксплуатацию осенью 2015 г. Он производит бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л. с. Предприятие способно выпускать 150 000 двигателей в год. Проект обошелся Volkswagen в 250 млн евро. Но из-за падения продаж автомобилей завод был недозагружен – в 2017 г. он произвел 103 000 двигателей.

До сих пор калужскими моторами оснащались только собранные в России машины: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti. Компания давно хотела поставлять двигатели и на экспорт. Но проблема в том, что часть комплектующих для их производства Volkswagen импортирует. При установке российского двигателя на российский же автомобиль дополнительных затрат не возникает – по соглашению о промсборке компания освобождена от уплаты таможенных пошлин на комплектующие или платит их по минимальной ставке. Для экспортируемых двигателей комплектующие тоже не будут облагаться таможенными пошлинами (сборка происходит по специальному режиму переработки на таможенной территории). Однако при вывозе их из страны придется платить НДС и акциз, говорил «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Но в конце прошлого года вступили в силу поправки в законодательство и теперь платить НДС и акциз не нужно, напоминает представитель компании.

На какие зарубежные автозаводы планируется поставлять российские двигатели, представитель Volkswagen не пояснил. В сообщении указано, что часть моторов уйдет на европейские автозаводы. Ими будут комплектоваться машины для стран, где действует такой же, как и в России, экологический стандарт – «Евро-5», отметил представитель Volkswagen.

Изменения режима переработки на таможенной территории Volkswagen использует и для экспорта автомобилей. В страны Евросоюза в 2018 г. будет поставлено 10 000 Skoda Octavia, выпускаемых на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, сообщила компания. В них будут устанавливаться импортные двигатели «Евро-6», поясняет представитель. В 2017 г. группа Volkswagen произвела в России 167 500 автомобилей (на своем автозаводе в Калуге и на мощностях ГАЗа) и поставила на экспорт 25 100 машин. Больше всего машин было отправлено в Чехию – кроссоверов Skoda Yeti, которые ранее выпускались на ГАЗе. Помимо Евросоюза будет продолжен экспорт в страны СНГ, сказал представитель компании. План на 2018 г. не раскрывается.

Государство помогает экспорту, субсидируя часть расходов на транспортировку, сертификацию, адаптацию продукции автопрома, участие компаний в выставках. Представители Renault, Nissan и PSA говорят, что их компании готовы развивать экспорт и заинтересованы в мерах господдержки. Все российские производители в основном поставляют машины в страны Таможенного союза. Но есть и проекты в дальнем зарубежье. Nissan экспортирует машины в Ливан, автокомпоненты – в страны Европы. Renault в июне 2017 г. начала экспорт Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (более 3600 машин). Петербургская «Хендэ мотор мануфактуринг рус», по словам ее представителя, не делает большой ставки на экспорт, так как поставки невелики: 5900 автомобилей из 233 500 выпущенных. В этом году значительный рост экспорта не планируется, добавляет он.

страна производитель лексус – история марки, фото машин, расшифровака вин кода

Страна-производитель автомобилей Лексус или как узнать где производят Lexus

Наверное, многим автолюбителям известно, что страна-производитель Лексус – это Япония. Данный бренд является подразделением известного концерна Тойота и специализируется на выпуске высококлассных машин, предназначенных в основном для американского авторынка. Эти транспортные средства в ровной мере соединили качество и комфорт, и любое фото машины Лексус является тому подтверждением. А на практике они еще и отличаются качественной работой трансмиссии и мотора за счет усовершенствованного механизма подвески, что способствует плавности хода и показывает отличную управляемость.

Страна-производитель Lexus выпустила первый автомобиль под этим брендом в 1989 году, это был авто Лексус LS400. Стоит отметить, что эта первая модель ничего общего не имела с японскими авто, убедиться в этом можно, лишь посмотрев на фото машины Lexus LS 400. В этом ничего странного нет, так как новинка разрабатывалась специально для американцев. Ровно через год после своего появления на рынке, этот роскошный седан был назван американской прессой самым лучшим из импортированных в Америку автомобилей с удачной аэродинамикой, хорошей экономичностью и мощностью.

После первого седана били выпущенные остальные машины, которые смогли укрепиться на рынке и найти своего потребителя. На данный момент модельный ряд Лексус предлагает машины на любой вкус, которые поставляются не только в США, но и в другие страны, в том числе и на отечественные рынки.

Многие автолюбители не знают где производят Лексус так как все автомобилестроительные гиганты открывают в разных странах заводы по сборке своих машин. Но в данном случае вопрос о том, где собирают Лексус, не должен возникать, ведь все модели этого бренда изготавливаются в Японии, что и подтверждает первый символ их VIN-кода – «J» (это маркировка всех транспортных средств японского происхождения).

22.04.2015

Чехии подливают пива в огонь – Газета Коммерсантъ № 73 (7035) от 24.04.2021

Как стало известно “Ъ”, власти РФ могут ограничить импорт продукции чешского производства, в частности — пива. Такая мера рассматривается Москвой как один из вариантов асимметричного ответа на высылку из Праги большого числа российских дипломатов. В отношении других стран, последовавших примеру Чехии,— Словакии, Латвии, Литвы и Эстонии — Москва уже пообещала ответные высылки. Та же участь в пятницу постигла пятерых польских дипломатов: они отправятся домой из-за того, что Варшава ранее объявила о высылке трех россиян. Причем в этом случае речь шла о солидарности не с Чехией, а с США, также обвиняющими Москву во «враждебной деятельности».

«Альтернативные варианты ответа»

Власти РФ сейчас рассматривают целесообразность ввода в отношении Чехии асимметричных санкций, а именно ограничений в отношении импорта ряда товаров чешского производства. Об этом “Ъ” сказали два источника в госструктурах РФ, знакомые с обсуждением вопроса. По словам одного из них, прибегнуть к экономическим санкциям Москве «возможно, придется», поскольку «нельзя оставлять без ответа беспрецедентно агрессивные действия Праги, отреагировать на которые чисто зеркально не получается».

Обвинив спецслужбы РФ в причастности к взрывам на складе боеприпасов в деревне Врбетице в 2014 году, власти Чехии в прошлые выходные объявили о высылке 18 российских дипломатов. Россия ответила высылкой 20 сотрудников чешского посольства. Затем Прага объявила о высылке еще 63 россиян (см. “Ъ” от 23 апреля), но власти РФ не могут ответить на это симметрично, поскольку в Москве осталось лишь семь чешских дипломатов и 25 административно-технических сотрудников посольства. Тогда было принято решение ограничить право посольства Чехии нанимать граждан РФ на работу (с нынешних 91 до 19 человек), приведя это число в соответствие с числом специалистов, нанятых на месте посольством России в Праге. Но это не симметричный ответ.

«Если действовать зеркально, то надо всех чехов высылать вместе с послом, а там и до разрыва дипломатических отношений недалеко. Поэтому сейчас рассматриваются альтернативные варианты ответа»,— пояснил один из собеседников “Ъ”.

По данным ФТС, в 2020 году товарооборот РФ с Чехией составил более $5,2 млрд (уменьшившись на 43% по сравнению с 2019 годом из-за последствий пандемии). $2,7 млрд пришлось на импорт России из Чехии (это на $200 млн больше российского экспорта). Источники “Ъ” говорят, что ограничения могут коснуться любой из отраслей, но подчеркивают, что при составлении нового черного списка власти РФ будут исходить из принципа «не навредить себе».

Один из собеседников “Ъ” уверен, что под запрет попадет чешское пиво. Его импорт в РФ в 2020 году составил более $38 млн, причем за прошлый год этот показатель вырос почти на 10% по сравнению с 2019 годом, хотя многие другие показатели существенно сократились. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает возможный запрет на импорт пива из Чехии «символическим уколом». По его данным, сейчас в России оборот пива и пивных напитков составляет 8 млрд литров, из них в страну ввозится всего 5%. В общем объеме импорта доля Чехии составляет около 10% в натуральном выражении, или 40 млн литров в год, уточнил эксперт. По его словам, этот продукт из-за колебания курса валют дорожает в рознице, поэтому объем потребления в РФ чешского пива сокращается: «Произведенные в Чехии напитки регулярно или время от времени употребляет менее 2 млн человек».

Сейчас в РФ импортируется около десяти брендов чешского пива, отмечает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По его словам, основную долю в категории занимают лицензионные чешские сорта: «Такое пиво производится международными компаниями в России по лицензии и с использованием чешского сырья».

AB InBev Efes таким образом производит Velkopopovicky Kozel. Их, как и другие предприятия, работающие в РФ по лицензии, возможные ограничения, по всей видимости, не затронут.

По данным ФТС, по позициям товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) 84–90 из Чехии было импортировано товаров на $2,55 млрд, почти половина этой суммы — $1,2 млрд — пришлась на ТН ВЭД 84 «Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства, их части». Реакторы из Чехии не импортируются, в этот ТН ВЭД входит большое количество заводской и бытовой техники. У «Росатома» в Чехии есть предприятие ARAKO, которое производит промышленную арматуру для атомной отрасли. Кроме того, оно производит и поставляет промышленные клапаны в 25 стран мира, говорится на сайте ARAKO.

Российские машиностроители сотрудничают с чешскими компаниями — как в рамках производства по лицензии (в частности, Уральский завод гражданской авиации выпускает самолет L-410 по лицензии чешской Let), так и через СП и другие формы сотрудничества. У холдинга «Синара — Транспортные машины» (СТМ) есть созданное в 2019 году СП со Skoda Transportation по производству городского транспорта. «Планируется, что на первом этапе речь пойдет о производстве трамваев, для чего и было создано совместное предприятие “Синара-Шкода”, производство планируется размещать на площадках холдинга СТМ,— говорят в компании. — В настоящее время мы ведем проработку поставщиков комплектующих, работа будет оформлена в виде масштабной инвестпрограммы, детальные параметры которой СТМ будет готов озвучить после завершения всех необходимых корпоративных процедур». В УЗГА от комментариев отказались.

В чешском Млада-Болеславе находится крупный склад компонентов Skoda, который в том числе занимается поставкой оригинальных запчастей марок VW Group в Россию. Компоненты с завода там же доставляются на площадку Volkswagen в Калуге и на ГАЗ в Нижний Новгород, где по контрактной сборке производят ряд моделей Skoda. Из Калуги в Чехию VW возил двигатели.

Информированный собеседник “Ъ” знает как минимум о поставках выхлопных систем оттуда, но уточняет, что из-за размеров они ввозятся только для менее массовых двигателей.

Другой собеседник предполагает, что речь может идти о деталях интерьера.

Отметим, что 23 апреля импорт Skoda запретила Белоруссия. Причиной санкций стало то, что ранее компания отказалась спонсировать чемпионат мира по хоккею, который в итоге был перенесен из республики.

«Совместно принятые и согласованные решения»

Если импорт ряда чешских товаров в РФ действительно будет запрещен, это станет новым поворотом в конфликте, который активно развивался всю неделю, зацепив и соседние страны. В четверг в знак солидарности с Чехией трех российских дипломатов выслала Словакия, в пятницу к ним присоединились Литва, выслав двоих, а также Латвия и Эстония, отправив на родину по одному российскому дипломату.

К вечеру пятницы Москва официально не обнародовала ответные меры в отношении Словакии и стран Балтии, но в МИД РФ дали понять, что также объявят ряд дипломатов персонами нон грата. Зато в пятницу утром прозвучало объявление о высылке из России пяти сотрудников диппредставительства Польши. В этом случае речь шла о конфликте на другом треке, не связанном с делом о чешском взрыве. Но общего, по мнению МИД РФ, между этими случаями немало. В интервью телеканалу RT представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова заявила: чешские власти сначала не поняли, во что их втягивают «их кураторы», которые потом не давали Праге возможности «сделать шаг назад». О «кураторах» говорят в МИДе и при описании действий Польши, которая проявила солидарность с решениями США от 15 апреля. В тот день Вашингтон объявил о целом ряде мер в отношении Москвы, включая высылку десяти дипломатов. Причиной назывались «вмешательство России в президентские выборы 2020 года» и «деятельность по дезинформации». «Абсурдный предлог выражения солидарности с США, голословно утверждающими о причастности России к неким кибератакам на территории своей страны» — так прокомментировали шаг Варшавы в МИД РФ.

В Москве заверяют, что вся вина в сложившейся ситуации лежит на инициаторах санкций, а РФ лишь отвечает, так как не может не отвечать. Страны же ЕС, которые затронул нынешний дипломатический скандал, обвиняют в его эскалации Россию.

«Решение российской стороны — это очередной пример агрессивной политики и сознательный жест, призванный обострить отношения с соседями и всем международным сообществом»,— заявили в пятницу в МИД Польши. «Москва уничтожила наши взаимные отношения, которые ныне находятся в замороженном состоянии»,— возмутился премьер Чехии Андрей Бабиш.

В этих условиях Прага уже не первый день призывает к солидарности других партнеров по ЕС и НАТО. По словам господина Бабиша, с этой же просьбой Чехия обратится к другим странам-членам Евросоюза на заседании Евросовета 7 мая. «Уверен, что (со стороны лидеров стран ЕС.— “Ъ”) последует ясная реакция»,— отметил премьер.

По мнению директора Центра комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) НИУ ВШЭ Анастасии Лихачевой, «механизмов серьезного санкционного давления на Россию у Чехии практически нет и пробить отдельный санкционный пакет в ЕС в отношении Москвы Прага вряд ли сможет». В разговоре с “Ъ” госпожа Лихачева признает, что «со стороны государств Восточной Европы прослеживается линия на большую конфронтацию с Москвой». Но, добавляет она, «говорить о реальном расколе по поводу антироссийской линии между странами Западной и Восточной Европы не приходится: санкции в отношении Москвы не первый год остаются важной частью европейского внешнеполитического консенсуса, стратегическим и политическим выбором стран ЕС».

Галина Дудина, Елена Черненко, Павел Тарасенко, Халиль Аминов, отдел бизнеса

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, поступающие на рынок в Европейском Союзе, должны быть проверены и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.90 000 Автомобильные компании приостанавливают производство новых автомобилей

Похоже, пандемия действительно заморозила автомобильную промышленность. Дальнейшие опасения либо ограничивают, либо даже приостанавливают производство новых автомобилей. Шкода просто решила это сделать. Ожидается, что новые автомобили с логотипом бренда сойдут с конвейера не раньше 2022 года.

По данным Reuters, чешский производитель хочет заморозить производственные линии с 18 сентября до конца года. Теперь ожидается, что компания сосредоточится на «сохранении работы» и на поиске нового поставщика чипов.

Производство автомобилей ограничено крупнейшими автомобильными компаниями: General Motors, Ford, Stellantis, BMW и Daimler. Азиатские производители чувствуют себя немного лучше, но им слишком часто приходится решать вопрос о простоях.

Решение Skoda

будет исключительно жестким для польского рынка. Ведь чешские автомобили десятилетиями были одними из самых продаваемых на Висле. Новых машин уже приходится ждать очень много, а скоро очереди наверняка станут еще длиннее.

Skoda прекращает производство. Во всем виноваты чипы

Всего несколько лет назад трудно было поверить, что такие проблемы могут затронуть крупную автомобильную промышленность. Вероятно, в то время кто-то мог рассмотреть все это для сценария одной из серий сериала «Черное зеркало». Из-за отсутствия мелких элементов не только приходится месяцами ждать машины, но и сотни тысяч (если не миллионы) рабочих мест поставлены на карту.

Источником полупроводниковой проблемы, конечно же, является пандемия.С одной стороны, это нарушило цепочку поставок, что значительно увеличило сроки доставки. С другой стороны, спрос на чипсы определенно вырос. Ведь все, кто мог, перешли на удаленную работу. Дети, с другой стороны, учились через веб-камеры и компьютеры вместо того, чтобы ходить в школу. Это увеличило спрос на компьютеры, планшеты и другие электронные устройства. В том числе и для консолей, так как других развлечений не было, всем хотелось хоть немного поиграть...

Однако чипы нужны не только компьютерам, но и современным автомобилям, которые, в конце концов, пропитаны электроникой.

Поэтому корпорации теряют миллиарды, а сами автомобили дорожают - в конце концов компаниям приходится как-то возмещать убытки. Аналогичным образом растут и цены на электронику. И никто пока не может сказать, когда ситуация может нормализоваться.

.

Skoda Superb Outdoor 2.0 TDI 140 км

Универсал Uterenowione не такой молодой сегмент. У них немного лишнего пластика, чуть приподнятая подвеска и желательно еще и полный привод. Skoda с моделью Superb также внесла свой вклад в этот сегмент, подготовив версию Outdoor. Вопрос только в том, сколько "на открытом воздухе на открытом воздухе"?

У Volvo

есть версии Cross Country, версии Volkswagen Alltrack, знаменитый Audi Allroad, Citroen производит C5 Crosstourer, а Opel производит Insignia Country Tourer.А Шкода? Она просто назвала это Superba Outdoor. Как это соотносится с конкуренцией?

Немного пластика

Текущий облик Skoda Superb определил фейслифтинг, проведенный в 2013 году, но нынешнее поколение было представлено 7 лет назад. Давно пора представить новую модель, хотя она скоро увидит свет. Но в чем разница между текущей версией Outdoor и обычной версией? Вы можете увидеть это с первого взгляда. В первую очередь графитовый пластик появился на бамперах, порогах и колесных арках.Подобные полоски украшают дверь, и все это для обеспечения защиты в местах, где есть риск истирания или повреждения. Внешний вид говорит о том, что это автомобиль для бездорожья, но не обязательно – дорожный просвет не изменился ни на миллиметр.

Skoda Superb Outdoor доступен только в кузове универсал. Классические версии Skoda Superb — действительно элегантные автомобили, в то время как Outdoor потерял часть этой элегантности. Это было на руку характеру «активный образ жизни», но это не внедорожник и не спорткар.Наверное, просто более устойчивы к тяготам повседневной жизни.

Много места

Хотя после фейслифтинга Skoda Superb приобрел более актуальный вид, заглянув в салон, мы вспомним годы, прошедшие с момента его премьеры. Возьмем, к примеру, навигацию. Система Columbus качественно отличается от той, что установлена ​​в Октавии, работает медленнее и имеет меньшее разрешение, чем в младшем седане. Мы также не можем получить цветной дисплей Maxi-DOT, и доступен только черно-белый.С этим тоже связан некий "недуг", ибо связь с телефоном можно настроить только на маленьком экране между часами. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему у меня есть кнопки на руле для управления телефоном, когда я не могу подключиться к нему, но попытка сделать все последовательно, как всегда, помогла.

Skoda Superb никогда не жаловался на простор в салоне. Водитель занимает место в удобном контурном кресле, его локти поддерживаются подлокотниками, а регулируемый руль позволяет занять идеальное положение.Пассажиры, что спереди, что справа, тоже не будут жаловаться на тесноту. Даже если водитель и пассажир высокого роста, на заднем сиденье места предостаточно. Дама, сидящая сзади, могла легко скрестить ногу и при этом не коснуться коленями спинки перед ней. Однако материалы, использованные для отделки тестовой версии, не создавали общего впечатления, что речь идет о чем-то «премиальном». Конечно, здесь можно заказать алькантару или кожу, что значительно усилит эстетическое впечатление внутри, но базовая версия явно дешевле.Как и в Шкоде – важна базовая цена модели, поскольку она привлекает покупателей, если она достаточно низкая. Аудиосистема характеризуется очень просторным и чистым воспроизведением музыки, но в ее названии чего-то не хватает, потому что «Звуковая система» выглядит ничем для флагманского лимузина производителя.

Бездорожье?

Skoda Superb Outdoor изображает из себя внедорожник. Однако в каталоге он выглядит довольно специфично. Дорожный просвет не изменился, мы можем выбрать версию как с передним приводом, так и с полным приводом, словом – у нас есть все, что есть у обычного Superbie Combi.Однако в стандартной комплектации мы получим помощника по старту в гору и контроль давления в шинах, и лучшее, что мы можем сделать, прежде чем отправиться на более легкую местность, — это пакет для бездорожья за 600 злотых. Это в первую очередь кожухи: двигателя, троса ручника, тормозных магистралей, рычагов задней подвески, а также по-разному настроенные амортизаторы.

Добавляют практичности, но при этом убавляют габариты Skoda Superb. Много места в салоне и большой багажный отсек, несомненно, способствуют активному отдыху, но длина Outdoor составляет 4,83 м с длинными передним и задним свесами.Углы атаки на горке, как и на спуске, конечно, не слишком велики. Колесная база в 2,76 метра при стандартном дорожном просвете также может способствовать подвеске на более крутых склонах. Когда нам надоест пялиться на удочку на близлежащем озере и мы вернемся в город, мы столкнемся с еще большими проблемами. Параллельная парковка сделана довольно специфически, что также связано с плохой обзорностью сзади и длинным кузовом, в основе которого по-прежнему лежит плита пола PQ46, которую он делит с Volkswagen Passat B6.Вы должны помнить о выступающей сумме, но в прайс-листе есть кое-что, что может оказаться очень полезным — система помощи при парковке. В версии Elegance мы должны купить его за 1300 злотых, но в Platinum он будет стандартным. Однако у тестовой модели этого не было, поэтому с каждой парковкой приходилось разбираться лично.

В то время как отдельные системы и компоненты важны, наиболее важным является двигатель. К нам на тест попала версия с двигателем 2.0 TDI, правда, в более слабом варианте — не 170 л.с., а 140 л.с.Крутящий момент этого агрегата составляет 320 Нм и этого достаточно для эффективного разгона Skoda. Однако он доступен в довольно узком диапазоне оборотов, в диапазоне 1750-2500 об/мин, и требует укорачивания передач, если мы хотим почувствовать более быстрое ускорение. К счастью, наш автомобиль имел полный привод, что значительно повысило устойчивость движения на более высоких скоростях, но и увеличило время разгона до сотни на 0,3 секунды. По каталогу это будет 10,4 с, но в нашем тесте разгон до сотни закончился только через 10,8 с.Однако агрегат достаточно экономичен, ведь расход топлива по неосвоенной местности составляет порядка 5,5 л/100 км — а можно и меньше, если соблюдены все допущения экономичной езды. В городе все зависит от трафика и от того, как быстро мы хотим стартовать на светофоре. Так будет около 7-8 л/100км в обычном темпе, до 10,5 л/100км, когда жёстче возьмём газ.

Какие дороги?

Skoda Superb Outdoor — специфический автомобиль. Superb в классическом Combi выглядит красиво и элегантно и предлагает практически все, что и Outdoor.Даже внедорожный пакет. Так мы действительно должны платить целых 10 000 злотых (именно 9 900 злотых) за пару пластика снаружи? Раньше пластиковые бамперы были стандартными, а за окрашенные в цвет кузова приходилось доплачивать. Skoda явно решила поступить наоборот. Может быть, дело вкуса и желания создать свой образ – «активный» или «стабильный».

Тестовый экземпляр стоил 154 300 злотых, хотя базовая цена этой модели составляла 137 900 злотых.Volkswagen Passat Alltrack 4x4 с тем же двигателем происходит из уходящего поколения B7, но стоит всего на 1090 злотых дороже, и у него уже есть приподнятая подвеска и системы помощи при движении по бездорожью - контроль спуска, контроль атаки и т. д. Opel защищается с помощью Insignia Country Tourer, которая была подвешена у каждого правда выше всего на 2 см, но всегда. Однако с полным приводом он уже стоит 145 400 злотых. Вы также можете рассмотреть Citroen C5 Crosstourer, который стоит меньше всего с дизелем мощностью 163 л.с., 127 500 злотых, а также предлагает регулируемую подвеску - правда, только с передним приводом.Так что выбор большой, и в каждом предложении, кроме Superba Outdoor, у нас более высокая подвеска. Но удаляет ли это его? Наверное, это вопрос индивидуальных потребностей.

.

Еще Шкода и Сеат из Чехии

Два завода подали заявки на производство, но в итоге руководство концерна Volkswagen решило разместить его в чешских Квасинах (прямо у польской границы), а не в испанском Марторелле.Благодаря этому занятость вскоре увеличится как минимум на несколько сотен человек.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Еще Шкода и Сеат из Чехии

Серийное производство

нового внедорожника, теперь известного как Snowman, должно начаться в конце 2015 года.и модель-близнец от Seat несколько месяцев спустя.

На эту пятницу в Вольфсбурге запланирована встреча руководства концерна Volkswagen с премьер-министром Чехии Богуславом Соботкой.

В настоящее время Skoda в Квасинах выпускает такие модели как: Superb, Yeti и Roomster.

ПОДРОБНЕЕ

.

Смотрите также