7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лампочки в панель приборов шевроле лачетти


Автомобильные объявления — Доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Какие лампы в панели приборов и климате? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Комбинации приборов на авто после года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент на некоторых модификациях.

Дополнительная информация Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные заводские варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

какие лампочки в панели приборов шевроле лачетти Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров. В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив. Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить.

Оказалось что в приборке перегорело 3 лампочки, купил на всякий случай с запасом 4 лампочки. Но они были без тех синих резинок. Снял со старых, поставил на новые, вставил в приборку.

Lacetti: Замена ламп накаливания комбинации приборов

Проверил работоспособность всех ламп. Все работает. Ну что же, ставим все обратно и радуемся результату.

Пришел в гараж, поставил обратно приборку. Надел минусовую клемму на аккумулятор.

Включаю габаритки, и тут на тебе! Лампочка на тахометре перегорела!

Ну елки-палки! Рядом лампочка без колпачка на синий знак "Дальний свет".

Подсветка приборов Лачетти

Серый цоколь — мощная лампочка 3 вт без колпачка — "Мало бензина". Чуть правее и выше лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра. Нижняя правая ближе к центру — лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра. В своей приборке я насчитал 17 ламп. Найти такие лампы в розничных автомагазинах не составит труда.

Замена лампочек подсветки панели приборов Шевроле Лачетти

А вот так выглядит ассортимент ламп накаливания для комбинации приборов с модельного года. Комбинация приборов с модельного года. В которых часть ламп накаливания заменена на светодиоды.

И в заключении, немного о снятии комбинации приборов. Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка.

Для начала берем отвертку и снимаем щиток приборной панели.

Замена лампочки в приборной панели — Chevrolet Lacetti Club

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Для этого откручиваем два винта верхнего кожуха рулевой колонки делать это лучше с заведенным двигателема затем два винта щитка приборов.

Теперь щиток держится лишь на металлических клипсах-застёжках. Для снятия необходимо поддеть молдинг и аккуратно выдернуть. Далее глушим двигатель и отключаем минусовую клемму АКБ для предотвращения случайного замыкания.

Затем продолжаем с комбинацией приборов. Для окончательного демонтажа приборки необходимо выкрутить ещё три винта. И отключить два электрических разъёма.

Теперь проводим все необходимые манипуляции с комбинацией приборов и в обратной последовательности устанавливаем её. Наконец-то снял приборку.

Замена лампочек подсветки панели приборов Шевроле Лачетти

Помучился я с теми штекерами. Ну очень туго вылазят, пальцами не мог вытащить, так вытаскивал пинцетом. И защелки самой пластмассы вокруг панели какие-то туговатые. В конце-концов вытащил.

Одолев те тугие штекеры, взялся рассматривать ту приборку. Что-то не так, лампочки приборной панели шевроле лачетти какая-то не такая как в статье. Ладно, возьму ее домой, сверю с той что была в статье. Открыв еще раз ту статью, обнаружил нюанс… Моя приборная панель оказалась после модификации, в отличие от той, которая была в статье… Зараза… Ладно, еще погуглим-поищем какие-же там все-таки лампочки.

Те что прибыли по заказу, никак не подходят к той, что у. Потом нашел вот эту статью, именно с приборкой после модификации, как у меня: У меня: Лампочки приборной панели шевроле лачетти потом сбрасывать эту ошибку. Если это не страшно есть чем сбрасыватьто можно и поездить без панели.

Подсветка приборов Лачетти

Менять сразу минимум три лампочки. В сущности, ничего сложного в замене лампочек нет, но иной раз лучше проявить дополнительную осторожность.

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti Останавливаем и глушим авто.

Открываем капот и отсоединяем клемму "-" от аккумулятора. Убираем накладку. Выдергиваем проводные колодки. Каждый патрон нужно провернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

Крышка зафиксирована 3-я защелками.

Lacetti: Замена ламп накаливания комбинации приборов

Как говорится, просто ничего не бывает. Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем.

Как поменять лампочки подсветки приборов на шевроле лачетти

Главная » Разное » Как поменять лампочки подсветки приборов на шевроле лачетти

Подсветка приборов Лачетти

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Снятие панели приборов Лачетти

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Снимаем панель

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

…и вот тут

Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Какие лампы в панели приборов Лачетти

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T10 3W (W2,1х9,5d)

T7 3W (W2х4,6d) (1 лампочка, серый патрон) — индикатор резервного уровня топлива

T5 1.2W (W2х4,6d)

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит отметить, что мощность ламп в панели приборов встречается разная. С чем это связано, точно не скажу. Но наи

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (!

.

Mercedes-Benz W210 Замена лампы комбинации приборов (1996-03) E320, E420

Это неизбежно - однажды одна из ламп в вашем приборном щитке перегорит. Большинство людей просто терпят это, потому что, по их мнению, до луковиц трудно добраться, и никто не знает, как до них добраться. На самом деле, это довольно просто, если вы знаете процедуру безопасного извлечения и снятия панели приборов.

Первым делом нужно отсоединить аккумулятор.При подключенном аккумуляторе возможно, что отключение кластера может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности, поскольку компьютер считает, что с системой что-то не так. К сожалению, вам нужно будет посетить дилера, чтобы сбросить этот световой сигнал.

Убедитесь, что у вас есть правильный код радио, необходимый для сброса радио, если вы все же отключите аккумулятор. Нет ничего более разочаровывающего, чем осознание того, что ваше радио умерло, а у вас нет кода. Его можно получить у местного дилера Mercedes-Benz при предъявлении доказательства права собственности, например, регистрации автомобиля.

Рисунок 1

Комбинация приборов на шасси Mercedes W210 просто вдавливается в приборную панель. Вы удалите его, используя две кирки в показанной здесь области (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда кластер удален, вы можете увидеть закрытую часть кластера на той стороне, где метки входят в стороны кластера (зеленая стрелка).Вытягивайте кластер на полдюйма, попеременно то с левой, то с правой стороны. В конце концов, кластер выскочит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На задней стороне блока расположены два разъема жгута проводов. Нажмите на язычок (зеленая стрелка) и поверните фиксатор (фиолетовая стрелка) вниз. Это отсоединит электрические разъемы от комбинации приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Здесь показана задняя сторона кластера. Нашему проектному автомобилю 15 лет, поэтому я решил заменить все лампочки одновременно. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля расположение ламп и их мощность могли измениться. Посмотрите на заднюю часть кластера. На корпусе должен быть написан текст с указанием размера и мощности лампы.В нашем случае зеленые стрелки указывают на лампочки 12 В-1,2 Вт с синим цоколем, желтые стрелки указывают на лампы 12 В-1,5 Вт с бежевым цоколем, фиолетовые стрелки указывают на красные лампы 12 В-1,5 Вт с коричневым цоколем и красные стрелки указывают на лампы 12 В-2 Вт, которые повторно используют желтую основу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Замените кожухи ламп, повернув их против часовой стрелки и вынув их из комбинации приборов с помощью плоскогубцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В двух лампах повторно используется показанный здесь желтый корпус лампы. Вытяните старые лампы из корпуса. Вставляя новые лампочки, используйте бумажное полотенце. Масла на ваших пальцах могут вызвать горячие точки на стекле лампы, что приведет к ее преждевременному перегоранию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Меньшие лампочки за информационным дисплеем имеют 6-миллиметровую гайку, встроенную в корпус.Для их удаления используйте торцевой ключ на 6 мм. После замены всех лампочек снова подсоедините электрические жгуты и вставьте группу обратно в приборную панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как поменять фары на Chevrolet Lumina

Джастин Куплер

Lumina никогда не была самым крутым или самым быстрым автомобилем, который предлагал Chevy - далеко не всегда - но семьями среднего класса с 2,3 детьми и тремя детьми. Спальный дом в пригороде сожрал его в больших количествах, чтобы поддерживать его производство в течение 12 лет. Для дальнего и ближнего света в Lumina 2001 года выпуска - это прошлогодний - используются разные лампы фар. В дальнем свете используется номер 9005, а в ближнем свете - номер.9006.

Снятие

Откройте капот и найдите перегоревшую лампочку и ее проводку на задней стороне блока фары. Поверните лампу на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать ее, затем вытащите лампу из узла фары. Подденьте фиксатор на жгуте проводов лампы фары вверх с помощью отвертки с плоским жалом, чтобы разблокировать его, затем отделите лампу от жгута проводов.

Установка

Удерживайте новую лампу за пластмассовое основание - если держать лампу за стекло, она может быстро перегореть, - и подключите жгут проводов к новой лампе.Совместите выступы на лампе с выемками в блоке фары, затем вставьте лампу и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее на месте.

Еще статьи
.

Chevrolet Lacetti Снятие комбинации приборов, замена ламп Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Снятие комбинации приборов, замена ламп Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие комбинации приборов, замена ламп

Работу проводим при замене комбинации приборов, контрольных ламп или ламп подсветки приборов.

Комбинация приборов: 1 — контрольные лампы; 2 — лампы подсветки приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов (рулевая колонка снята для наглядности).

Отжимая рукой облицовку, выводим фиксаторы облицовки из зацепления с панелью приборов…

…и снимаем облицовку комбинации приборов с верхним кожухом рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего крепления комбинации

и два самореза нижнего крепления.

Вынимаем комбинацию из панели приборов и отсоединяем две колодки проводов от комбинации приборов.

Пинцетом поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из комбинации приборов.
Если на лампе установлен светофильтр, переставляем его на новую лампу. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Аналогично заменяем остальные лампы.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Снятие комбинации приборов, замена ламп Шевроле Лачетти


  • Chevrolet Lacetti FAQ. Руководство по замене подсветки. Часть 4.

    Иллюстрированное руководство по замене

    подсветки торпедо.

    Часть 4. Замена подсветки комбинации приборов.

     

    Подопытный: Chevrolet Lacetti 1,6 SX Hatch

    Автор и компиляция: DUK

     

    Ну что же, приступим. Сначала, как сами понимаете, пациента надо изъять из панели.

    Для этого, повернув руль влево на 90О, откручиваем саморез на кожухе рулевой колонки:

     

    Затем поворачиваем руль вправо и откручиваем второй такой же саморез.

    После этого можно подобрать высоту/вылет руля для более удобного доступа к комбинации приборов. Я максимально выдвинул руль на себя и опустил в самый низ.

    Откручиваем два самореза, крепящие накладку комбинации сверху:

     

    Для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки, накладки на комбинацию и горизонтальные накладки на панели (это все представляет из себя "единую" деталь) просто аккуратно тянем горизонтальные накладки на себя. Они держаться в панели за счет таких же клипс как и накладка центральной консоли. У меня ни одна клипса не отщелкнулась и не улетела, все остались на ножках накладок.

    Вот что представляет из себя снятая деталь:

     

    Теперь видно ставшую "беззащитной" комбинацию приборов. Для ее извлечения откручиваем три самореза и вынимаем на комбинацию на себя:

     

    Отсоединяем два разъема сверху и... комбинация свободна (правый разъем дался мне очень тяжело, пришлось нежно "выковыривать"). Вполне вероятно, что для других комплектаций авто разъемов может быть и три.

     

    Вид комбинации приборов спереди и так все видели, а вот как она выглядит сзади:

     

    Все черные (и один серый) детальки - это цоколи различных лампочек. Лампочек в крайних отсеках явно больше, чем у меня реально задействовано .

    Снизу по центру находится лампочка подсветки дисплея одометра.

     

    Лампочки указателя поворота и различных пиктограмм нас не интересуют, цвет пиктограмм менять не надо. Для подсветки пиктограмм используются обычные белые (бесцветные) безцокольные лампочки.

    А вот с лампочками подсветки приборов и дисплея получается очень интересно. Они бесцветные, но на них надеты СИНИЕ колпачки .

    Слева направо: лампочка подсветки дисплея без колпачка, лампочка подсветки приборов с колпачком и лампочка подсветки приборов, вынутая из цоколя:

    (извиняюсь за качество, не углядел).

     

    Заодно решил рассмотреть комбинацию приборов на предмет замены шкал показометров. Для этого разобрал комбинацию на составляющие. Все держится на защелках и разборка комбинации прошла без проблем.

    Вот что получилось:

     

    И тут постигло небольшое разочарование: аппликация шкал представляет собой, как я понял, трехслойный "сэндвич": черно-белый верх, прозрачная, с цветными вставками под пиктограммы, прослойка и светло-зеленый светофильтр по всей поверхности. И все эти три слоя склеены между собой. Выдирать стрелки приборов и "разбирать" аппликацию я не осмелился. Осталось только проводить эксперименты с цветом лампочек.

     

    Все эксперименты с цветами подсветки здесь описывать не буду, покажу только конечный результат. Кое какие соображения и наблюдения изложу в конце.

     

    Вместо лампочек подсветки приборов я купил четыре вот таких синих светодиода на 12В:

    ,

    которые затем вставил в цоколи и обработал шкуркой для создания более равномерного матового свечения:

     

    На место лампочки подсветки дисплея купил синий светодиод, похожий на показанный выше. Обработал его аналогично.

     

    Установил все новые "лампочки" по местам и начал проверять работоспособность. В связи с тем, что были использованы светодиоды, возникла необходимость правильного подключения + и -. Для проверки я вставил в комбинацию верхний разъем, включил габаритное освещение и проверил светимость всех пяти новых "лампочек". Две не светились. Тогда я просто вынул цоколь с диодом и перевернул его на 180 градусов. После этого диод засветился.

     

    Затем необходимо установить комбинацию приборов на место, закрутить все саморезы и установить на место накладку комбинации/рулевого вала.

     

    В результате имеем вот такую комбинацию приборов:

     

    Хотя на фотографии не видно стрелок показометров, на самом деле они есть, только стали темнее.

     

    Ну и, с учетом предыдущих работ по климат-контролю, имеем вот такой вид салона:

     

    Единственное, что выбивается из общего стиля - это часы, вернее их цвет. И отсутствие сделанной ранее подсветки прикуривателя. Надеюсь заняться этим вопросом в ближайшее время.

    Всё! Успехов!

     

    Все мои соображения по поводу цветов и недостатки представленного мода можно прочитать здесь.

     

     

    Замена ламп подсветки часов | Лачетти/Нубира

    В первую очередь следует отметить, что у Лачетти есть как минимум два типа счетчиков, я не имею в виду дизельные версии или версии с механической коробкой передач.

    В моем случае, где машина в версии Platinium CDX, большая часть лампочек, освещающих поворотники, заменена на светодиоды. Традиционные лампочки встречаются только в указателе поворота, резервном свете, ближнем (дальнем) свете и переднем противотуманном свете.

    Подсветка счетчика решена традиционными лампочками 2Вт, но в моем варианте стоят синие (платиновые) резинки, насколько я знаю они обычно зеленые.

    Счетчик имеет номер по каталогу 96804358, на Allegro я нашел также 96499003 там видно, что светодиоды заменены на традиционные лампочки.

    Разборка стойки Lacetti/Nubira III

    В первую очередь хочу отметить, что разбирать руль нет необходимости, достаточно опустить руль в самый низ, отрегулировав его.

    Открутите крестовой отверткой два винта и снимите накладку стойки с элементами, закрывающими руль и часть приборной панели.

    Открутите три винта крепления счетчика к приборной панели, открутите все винты крестовой отверткой.

    Затем выньте счетчик и аккуратно отсоедините жгуты проводов, помните, что следует нажать на защелки, фиксирующие штекеры от несанкционированного снятия.

    После разборки счетчика стоит снять пластиковую крышку, которая держится на пластиковых крючках, но тянуть эту крышку для замены лампочек не требуется.


    Разберите шесть лампочек, освещающих счетчик, поверните его против часовой стрелки и выньте патрон вместе с лампочкой.

    Если это первая замена после новых, то скорее всего лампочки приварены к жабрам в держателе. Чтобы разобрать лампочку, слегка нажмите на защиту сбоку держателя и выньте лампочку с пластинами, отрежьте лампочку и вставьте пластины обратно в держатель.

    Затем устанавливаем новые лампочки в патроны, а патроны с новыми лампочками в счетчик.Ставим все в обратном порядке. Перед тем, как крутить, подключите счетчик и проверьте, что все лампочки горят свечами.

    Не поставил резинки на лампочки, которые меняют цвет, несмотря на то, что все лампочки работают, от подсветки световая часть счетчика тускнеет в месте индикации скорости от 0 до 20 км/ч.


    .

    Не работает подсветка приборной панели - как решить проблему?

    Проблемы с приборной панелью в современных автомобилях встречаются гораздо чаще, чем в старых моделях, из-за развития технологий и количества электроники, установленной в автомобилях. Кнопок на пульте несколько, а то и несколько десятков. Кроме того, каждая из них загорается после включения света, так что неудивительно, что одна из лампочек со временем отказывается сотрудничать и перестает светить.К сожалению, во многих случаях после перегорания одной из ламп цепь разрывается и остальные лампы гаснут, даже если они полностью исправны.

    Ищем причину

    Причин выхода из строя подсветки приборной панели может быть несколько. В самом начале не советую искать перегоревшую лампочку. Чтобы добраться туда, очень часто требуется разборка элементов кабины, что непросто. Многие из них очень часто крепятся пластиковыми защелками, которые очень легко повредить.Начать диагностику стоит с проверки предохранителей. Чтобы добраться до них, нужно всего лишь выяснить, где они находятся в транспортном средстве, и найти ответственного за освещение. Схема и спецификация чаще всего размещены на лючке, закрывающем блок предохранителей. Если, вынув его, вы заметили, что «серебряная проволока» внутри корпуса оборвана, предохранитель перегорел. Советую проверить всех, кто отвечает за освещение автомобиля. Также можно использовать тестер предохранителей, который позволит быстро и легко поставить диагноз.Если мы найдем перегоревший предохранитель, просто заменим его новым. Помните, однако, что мы не можем заменить его первым, который у нас есть под рукой. Его значение должно соответствовать рекомендованному производителем. Использование неправильного предохранителя может привести к короткому замыканию и еще большим проблемам. Если после замены подсветка платы все равно не работает, надо смотреть дальше.

    Поиски продолжение

    Замена предохранителя, несомненно, один из самых простых ремонтов. Если это не помогло, вероятно, повреждена лампочка или поврежден кабель.Иногда проблема может быть вызвана поврежденным выключателем света, также отвечающим за управление подсветкой приборной панели. К счастью, его замена не представляет сложности.

    Однако, если неисправность вызвана перегоревшей лампочкой или оборванным проводом, ремонт может быть достаточно сложным и требует большой аккуратности. При разборке легко повредить одну из пластиковых защелок. Часто при обратной сборке один из пластиков начинает хрустеть, что может сильно раздражать.Если у нас не хватает терпения, лучше оставить автомобиль в руках профессионала. Однако это не означает, что мы не сможем справиться с ней в одиночку. Однако при демонтаже платы помните об особой осторожности и не используйте острые предметы, которыми можно легко поцарапать кабину.

    Неисправность подсветки приборной панели довольно неприятная неисправность. Если перегорит одна из лампочек центрального тоннеля, комфорт вождения только ухудшится. Мы находимся в худшем положении, когда счетчик выходит из строя.Эта неисправность делает практически невозможным правильное вождение после наступления темноты.

    .

    Шевроле Лачетти (2004-2009) - блок предохранителей

    Шевроле Лачетти - схема блока предохранителей

    Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

    Моторный отсек

    Главный блок предохранителей находится с левой стороны между аккумуляторной батареей и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

    Автоматические выключатели

    Ef1 (30 А) - основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24) .

    Ef2 (60 А) - АБС ​​.
    См. F11.

    Ef3 (30A) — вентилятор отопителя
    См. F7.

    Ef4 (30 А) - Зажигание (стартер, цепи F5-F8) .

    Ef5 (30 А) - Зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19) .

    Ef6 (20 А) - Вентилятор системы охлаждения (радиатор) .

    Ef7 (30 А) - Обогрев заднего стекла .
    См. F6.

    Ef8 (30А) - высокоскоростной вентилятор охлаждения (радиатор) .
    См. Еф.6.

    Ef9 (20 А) - стеклоподъемники правой передней и задней двери .
    См. F6.

    Ef10 (15 А) - Электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан EGR .

    Ef11 (10A) — Цепь главного реле, модуль управления двигателем (ECM) .

    Эф12 (25 А) - фары, габариты .

    Ef13 (15 А) - стоп-сигналы .

    Ef14 (20 А) - стеклоподъемники в двери водителя .
    См. F6.

    Ef15 (15 А) - дальний свет в фарах .

    Ef16 (15 А) - звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель маски .

    Ef17 (10 А) - Компрессор кондиционера .
    См. F6.

    Ef18 (15 А) - Топливный насос .

    Ef19 (15 А) - Панель приборов, зеркала с электроприводом складывания, лампы индивидуального освещения в салоне, общее потолочное освещение в салоне, освещение в багажнике, концевой выключатель положения багажа .
    См. F4.

    Ef20 (10 А) - левая фара, ближний свет .

    Ef21 (15 А) - Электронный блок управления (ЭБУ), адсорбционный перепускной клапан, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (кулер) .

    Ef22 (15 А) - ТНВД, форсунки, клапан EGR .

    Ef23 (10 А) - Лампы левой стороны, лампа освещения номерного знака, предупредительный сигнал .
    См. Еф.12.

    Ef24 (15 А) - Противотуманные фары .

    Ef25 (10А) - Электропривод наружных зеркал .
    См. F8.

    Ef26 (15 А) - Центральный замок .

    Ef27 (10 А) - правая фара, ближний свет .
    См. Эф20.

    Ef28 (10 А) - Лампы габаритные правые, освещение приборной панели и центральной консоли, освещение магнитолы, часы .

    Ef29 (10 А) - резерв;
    EF30 (15 А) - резерв;
    Ef31 (25 А) - резерв.

    Реле

    90 152
  • 1 - Реле подсветки приборной панели и центральной консоли .
  • 2 - Реле звукового сигнала .
    См. Еф.16.
  • 3 - главное реле зажигания .
    Проверить предохранитель Ef5.
  • 90 153 4 - Реле фар . 90 153 5 - Реле противотуманных фар .
    См. Еф.24.
  • 6 - Муфта компрессора кондиционера .
    См. F6.
  • 7 - Топливный насос, катушки зажигания .
    См. Еф.18.
  • 90 153 8 - электростеклоподъемники 9000 6. 90 153 9 - Вентилятор охлаждения низкой скорости (радиатор) 9000 6.
    См. Еф.6.
  • 10 - Обогрев заднего стекла .
    См. F6.
  • 90 153 11 - Вентилятор охлаждения большой скорости (радиатор) .
    См. Еф.6.

    Пассажирский салон

    Блок предохранителей

    Расположен на левом конце приборной панели.

    Описание

    F1 10A — Блок управления электронной подушкой безопасности
    F2 10А - Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления АКПП*, генератор, датчик скорости автомобиля
    F3 15A - Выключатель аварийной остановки, указатели поворота
    F4 10А - Панель приборов, электронные фары ближнего света*, звуковой сигнал, выключатель стоп-сигнала, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
    F5 Резерв
    F6 10А - Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар
    F7 20А - Реле включения электровентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система кондиционирования *
    F8 15A — Переключатель зеркал с электроприводом, зеркала с электроприводом складывания*, люк с электроприводом *
    F9 25А - Электродвигатель стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
    F10 10А - Громкая связь
    F11 10А - Блок управления АБС.Исполнительный блок ABS
    F12 10А - Иммобилайзер, электронная противоугонная система, датчик дождя
    F13 10А Блок управления АКПП *
    F14 15A — Аварийный выключатель
    F15 15A - Электронная противоугонная система
    F 16 10A — диагностический разъем
    F17 10A - Аудиосистема, часы
    F18 15А - Розетка дополнительная
    F19 15A — предохранитель прикуривателя
    F20 10A — Выключатель света заднего хода, выбор режима АКПП*
    F21 15А - Реле выключателя задних противотуманных фонарей, реле осветительных приборов и органов управления, габаритного освещения
    F22 15A - Часы, кондиционер *, переключатель кондиционера *
    F23 15А - аудиосистема
    F24 10А - Иммобилайзер

    Реле

    Крепятся на специальный кронштейн, расположенный под приборной панелью возле педалей.Доступ к ним чрезвычайно затруднен. Для начала нужно открыть коробку для безделушек и открутить два винта отверткой.

    Затем, преодолев сопротивление трех фиксаторов, снимите нижнюю крышку с приборной панели, освободите ее от привода замка капота и снимите полностью.

    В открывшемся пространстве нужно найти нужный кронштейн.

    Описание

    1. блок управления системой защиты аккумулятора;
    2. прерыватель контрольной лампы;
    3. реле включения противотуманок в задних фонарях;
    4. Реле блокировки стартера (для автомобилей с АКПП).
    .

    Замена лампочек платы и часов пошагово

    Работу лучше всего начать с теории - описание разборки отдельных элементов платы ищите на тематических форумах. Вы также должны получить простой пластиковый инструмент, чтобы поддеть элементы кабины - одно неловкое движение отверткой оставит неприятный след.

    Также проще всего найти на форумах информацию о том, какие лампочки или светодиоды используются в данной модели.Хорошая новость: оба элемента стоят буквально копейки — по 1-2 злотых каждый. Однако экономить не стоит. Как правило, постоянные светодиоды также могут быть дрянными, и операцию замены придется повторять быстро.

    Разобрать пластиковые элементы платы несложно, но нужно знать (или аккуратно нащупать), куда ее поднимать и тянуть, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.Больше всего хлопот может доставить разборка часов - иногда приходится снимать наконечники тахометра и спидометра, что, к сожалению, может привести к их повреждению.

    Некоторые рекомендуют менять панель целиком, но если она все же повреждена, то можно заменить.В Фольксвагене, например, указатели нужно сдвинуть до максимального отклонения и оттянуть.

    Лампочки крепятся традиционно - вставил, закрутил и готово. Со светодиодами чуть хуже.Их замена - это фактически работа для электроники, т.к. нужна достаточно точная пайка. Можно, конечно, всю машину вернуть на электромеханический завод, но счет будет несколько сотен злотых.

    Если разбирать и разбирать часы самостоятельно, то электронный завод (любой, не обязательно автомобильный) снимет около 60 злотых за замену 10 светодиодов.Также это хорошая возможность изменить цвет подсветки приборной панели — вместо, например, белых светодиодов можно установить синие.

    .

    Датчик давления во впускном коллекторе AUTLOG AS4917 Chevrolet LACETTI (J200), NUBIRA Kombi, NUBIRA седан

    Датчик давления во впускном коллекторе AUTLOG AS4917 Chevrolet LACETTI (J200), NUBIRA Kombi, NUBIRA седан - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
    Новый

    Увеличить

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Посмотреть все фотографии

    Особенности продукта
    Производитель Autlog
    AS4917 AS4917
    Количество пинов [PCS] 3


    отзывы о товаре

    91,41 зл Цена за 1 шт.

    Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


    Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Характеристики продукта

    Производитель AUTLOG
    Индекс AS4917
    Количество контактов [шт.] 3

    номеров Производитель

    номера OE

    CHEVROLET: 96417830
    CHEVROLET: 25184082
    FISPA: 84497
    ОБЩЕЕ GENERAL MOTORS: 964178: 25184082
    МЯСО И ДОРИЯ: 82562
    ВЕМО: V51720170
    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    » Chevrolet Lacetti, Giugiaro, Ich Troje и флуоресцентная Nokia

    Chevrolet Lacetti дебютировал в 2003 году, в очень сложный момент. Дэу умирал. Польшей правил Лешек Миллер, у которого была бурная дружба с Александром Квасьневским. СМИ пронюхали скандал с Райвином, польские солдаты отправились в Ирак на небронированных «хонкерах». Молодые джентльмены издевались над девушками, приглашая их на показы «Убить Билла» и демонстрируя Nokia 3100 с флуоресцентным корпусом.

    Тот, кто купил новенький Шевроле Лачетти в 2003 году, должен был проигрывать лирико-мелодические сложные записи группы "Ich Troje", ведь именно они были самыми продаваемыми пластинками в стране в то время.Вот и все для исторического введения, давайте перейдем к самой машине.

    CHEVROLET LACETTI
    АВТОР Автор: Matthias93 (Собственная работа) [GFDL (https://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by -sa/3.0)], Wikimedia Commons

    Chevrolet Lacetti - транснациональный мост между Nubira и Cruze

    Chevrolet Lacetti

    пришел на смену Daewoo Nubira, хотя версия хэтчбек внешне очень похожа на Lanos. Лачетти, как и его предшественник, также часто оснащался газовой установкой, чтобы в три десятка он мог раз в неделю свернуть на рынок, один раз на рынок и пять раз отвезти пацана в школу.Это был настоящий магнит для покупателей.

    Шевроле Лачетти

    не входит в число автомобилей, которые ищут любители автомобильной красоты. А его внешний вид — работа одних из самых известных дизайнеров мира. Хэтчбек вырезал своим резцом сам Джуджаро, а седан и универсал — дело рук Pininfarina. Возможно, зарплата была не слишком высокой, поэтому дизайнеры не слишком старались. Ох уж эта работа в нерабочее время, за дополнительные деньги, чтобы иметь возможность съездить с семьей на море и отдать последний взнос за телевизор.

    Ненавязчивый, это не значит некрасивый. Хэтчбек действительно аккуратный, с изогнутым аэродинамическим кузовом, изогнутой линией крыши и верхней линии окон, подчеркнутыми колесными арками, красивыми фарами и задними фонарями. В переднем фартуке нет выразительности – виной тому скромная и неинтересная решетка радиатора и ненавязчивый бампер. Универсал тоже вполне опрятный, хотя современности в нем действительно мало. Хуже всего седан с квадратной задней частью и очень уродливой передней решеткой.

    Почему Motorewia пригласила на свои страницы Chevrolet Lacetti? Потому что у этой машины есть несколько действительно интересных преимуществ. За десять тысяч можно легко купить восьмилетку из польского салона, с документально подтвержденным пробегом и техническим состоянием. Автомобиль хорошо отделан и имеет среднюю разбивку. Кроме того, у него простая конструкция, а детали действительно дешевые. И это плюсы.

    CHEVROLET LACETTI HATCHBACK
    Автор: Matthias93 (собственная работа) [GFDL (https://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], Wikimedia Commons

    .

    Chevrolet Lacetti приглашает в салон

    Салон Шевроле Лачетти выглядит неплохо. Объем пространства и уровень отделки типичны для компактных автомобилей. В интерьере типичных компактов преобладает пластик, в данном случае производитель решил сделать интерьер более привлекательным, используя вставки из серебристого материала, который должен был напоминать хром. Это выглядит очень интересно.
    В распоряжении водителя удобный, довольно массивный руль и прозрачная приборная панель с тремя циферблатами, в том числе циферблатом спидометра по центру.Центральная консоль с полукруглым окончанием тоже может понравиться, в ее нижней части находится панель управления кондиционером. Также имелся небольшой бортовой компьютер, расположенный в центре приборной панели. Интересны и круглые воздухозаборники, также подчеркнутые псевдохромным кожухом. В сильно изношенных экземплярах может потребоваться вложение средств в чехлы на сиденья. Оригинальные ткани были не очень прочными, и если водитель не слишком заботился о чистоте, они могли выглядеть скучно.

    Какое оснащение у типичной Lacetia? Вы можете рассчитывать на гидроусилитель руля, две передние и две боковые подушки безопасности, АБС, центральный замок и электростеклоподъемники спереди и сзади. После дооснащения автомобиля современным MP3-плеером и навигацией интерьер не будет отличаться от многих современных автомобилей.

    ИСТОЧНИК: https://www.bestcarinf.com/

    Подвеска Шевроле Лачетти

    Конструкторы решили позаботиться о комфорте, поэтому сзади применили многорычажную подвеску, чтобы теща не проклинала зятя при езде по кочкам.В передней части используются стойки McPherson, чтобы не повредить карман водителя в случае аварии. Подвеска неплохо работает при стандартном (не спортивном) использовании. Почему только хорошее? Ибо, к сожалению, ржавеет. В качестве утешения можно добавить, что запчасти не дорогие. Сайленблоки стоят около 30 злотых, рокеры от 140 до 200 злотых (известные производители) и амортизаторы около 150 злотых.

    Chevrolet Lacetti открывает капот

    Auto предлагался с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.Motorewia — зона, свободная от дизельного топлива, поэтому мы сосредоточимся только на первых трех.

    ИСТОЧНИК: www.247spares.co.uk

    Самый слабый агрегат объемом 1,4 л выдавал 95 л.с. Автомобилю с таким двигателем требуется около двенадцати секунд, чтобы разогнаться до сотни. Средний расход топлива составляет около 7,5 л/100 км. Более крупный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. немного динамичнее и потребляет столько же топлива, сколько и двигатель 1,4. Самым мощным агрегатом, установленным под капотом Лачетти, был двигатель 1.8л мощностью 122л.с. Он потребляет в среднем около 8л/100км и разгоняет машину до сотни менее чем за десять секунд. Лучше всего подойдет тем водителям, которые много ездят по дорогам и автомагистралям.

    На рынке много автомобилей, оборудованных газовыми установками. С ними хорошо работают бензиновые двигатели Шевроле Лачетти.

    Двигатели адаптированы под пятиступенчатую механическую коробку передач. Машины с моторами 1.8 и четырехступенчатыми автоматами встречаются редко.

    CHEVROLET LACETTI SEDAN
    Пользователь: Двести процентов. - Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2,850,958

    А запчасти? За катушку зажигания придется заплатить около 150 злотых (производитель использовал катушку с четырьмя выходными отверстиями). Комплект высоковольтных кабелей стоит от 50 до 100 злотых. Генераторы дорогие (около 800 злотых), которые могут потребовать замены у десятилетнего ребенка, в этом случае стоит реанимировать генератор и регенерировать его.Самый дешевый клатч стоит около 300 злотых.
    Самый дешевый водяной насос стоит около 70 злотых, а ремень ГРМ - 35 злотых, так что цены на большинство компонентов действительно очень низкие.

    Шевроле Лачетти - типичные болячки

    Auto покрыт тонким лаком, который легко поцарапать. Типичным недостатком этого автомобиля является низкое качество боковых стекол. Кроме того, Лачетти страдает от мелких поломок электросистемы (касаются, в частности, салонного оборудования), также есть проблемы с системой зажигания (высоковольтные провода, купол, палец трамблера, которые требуют замены даже раз в год) Также нужно помнить о коррозии, поражающей выхлопную систему и подвеску.

    Шевроле Лачетти

    – автомобиль для менее требовательного покупателя, он хорошо подойдет в качестве семейного автомобиля, первого автомобиля или автомобиля для специалиста, ведущего ИП. Может он и не очень красивый, но и не урод. Тоже не очень аварийно, да и цены на большинство комплектующих невысокие.

    CHEVROLET LACETTI KOMBI
    Автор Matthias93 - собственная работа, CC BY-SA 3.0, httpss://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid = 4669589

    Шевроле Лачетти характеристики

    Период производства 2003 - 2008

    Пятидверный хэтчбек
    - длина - 4295 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1445 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 275 л / сложенное сиденье 1045 л

    Четырехдверный седан
    - длина - 4515 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1445 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 405 л

    Пятидверный универсал
    - длина - 4580 мм
    - ширина - 1725 мм
    - высота - 1500 мм
    - колесная база - 2600 мм
    - объем багажника - 400 л / сложенное сиденье - 1410 л

    ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

    .

    Смотрите также