7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лексус это тойота


История создания LEXUS от TOYOTA

 

"АВТОМОБИЛЬНЫЙ" ТУР В ЯПОНИЮ. TOYOTA & NISSAN. ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2016

 

В середине 80-х годов XX века компания Toyota решила создать для американского рынка люксовый автомобиль, но столкнулась с серьёзными трудностями. Самой дорогой моделью компании в США на тот момент была Toyota Cressida с розничной ценой в 16.000 долларов. Автомобили Toyota Crown и Nissan Cedric, считавшиеся в Японии люксовыми, в Америке относились к классу компактных автомобилей и им не хватало мощности.  Японские правила безопасности требовали наличия в автомобиле встроенных ограничителей скорости, не дававших машине разгоняться более 180 км/ч. То есть разработка Lexus заставляла Toyota вторгаться в области, где компании не хватало опыта и знаний. Приходилось пересматривать основные технологии, начиная с производства и заканчивая поставками.  К тому же Америка в плане конкуренции на тот момент была самым жёстким рынком в мире, на котором преобладали американские и европейские марки автомобилей. Такие "монстры", как BMW и Mercedes-Benz, были вооружены новейшими технологиями, могли похвастаться отменным качеством и были обеспечены превосходной рекламой.  Именно они лидировали в люксовом сегменте американского рынка. Высокие цены на эти автомобили тоже были на руку производителям, так как валютный курс удваивал их изначальную европейскую стоимость. Две американские марки - Cadillac и Lincoln- занимали нижние позиции в той же категории. Toyota поставила перед Lexus  цель обойти лучшие в сегменте люксовых автомобилей по скорости, экономичности, уровню шума, аэродинамике и весу. Для создания "лучшего автомобиля" компании нужно было достичь высокой экономичности, не жертвуя при этом скоростью. Европейские автомобили обладали хорошей скоростью, но из-за большого расхода топлива облагались очень высоким налогом.

Американским автомобилям удавалось избегать налогов на неэкономичные двигатели, только жертвуя скоростью.

Итиро Судзуки - главный инженер Lexus проекта LS400, понимал, что его команда должна была разрешить несколько конфликтов. Повышение топливной экономичности требует снижение веса автомобиля, а уменьшение шума требует большего количества звукоизоляционного материала, что в свою очередь увеличивает вес. Он составил список из шести конфликтующих друг с другом технических требований к новому автомобилю. 

1. Превосходная управляемость и устойчивость на большой скорости / комфорт при движении.

2. Быстрый и плавный ход / низкий расход топлива.

3. Уютный / функциональный салон.

4. Низкий уровень шума / небольшой вес.

5. Элегантный дизайн / прекрасная динамика

6. Хорошая устойчивость на большой скорости / низкий коэффициент сопротивления воздуху 

Итиро Судзуки был твердо уверен, что эти конфликты можно решить без каких-либо компромиссов. Но для начала ему предстояла заставить свою команду мыслить по-новому.  Для этого Судзуки озвучил два главных принципа : "Зри в корень" и "Еще не всё". Принцип "Зри в корень" подразумевал, что каждый должен найти причину возникновения проблемы и работать с ней. Второй принцип должен был укрепить бескомпромиссность в команде. Эти принципы стали главными инструментами создания команды, где слово "нет" не принималось и где каждый, независимо от специальности (разработчик, инженер, продавцы или рабочий конвейера), вместе с остальными трудился на благо общей цели. Появления даже частичных решений для "невыполнимой задачи" играло важную роль в сплочении команды, особенно на ранних стадиях проекта.  Когда люди видели, что технические конфликты разрешимы, у них появлялась мотивация работать ещё лучше. 


ЛУЧШАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

 

Создать лучший в мире автомобиль - это одно, а наладить лучшую в мире дилерскую сеть с учетом всех особенностей бренда и условий рынка - совсем другое. Такое начинание требовало от Toyota линейку новых моделей и создание сети торговли и технического обслуживания. Также нужно было вложить средства в информационные технологии и маркетинг. Учитывая требуемые деньги, время и силы, большинство сотрудников компании считали это невозможным. Но к концу 1988 года японское руководство Toyota решило, что выпуск новой дорогой марки в США требует совершенно нового подхода к делу и новой дилерской сети. Новая марка означала и новую ценовую политику с новыми финансовыми схемами, новую организацию работы внутри страны. Ёсио Исидзака, бывший президент и исполнительный директор американского отделения Toyota (TMS), вспоминал о резком неприятии ситуации японским руководством на заседании исполнительного комитета в штаб-квартире в Японии:

"Они не верили, что TMS сможет организовать дилерскую сеть. Мы сделали все возможное, чтобы убедить их. Решение должен был принимать председатель - Ейдзи Тоёда. В тот момент все затаили дыхание. Он посмотрел на нас и на всех остальных и сказал: "Давайте сделаем то, что предлагает TМS".

Получив  карт-бланш, TMS почувствовала моральное обязательство создать лучшую в автомобильной промышленности дилерскую сеть. Она выпустила Устав Lexus, где были изложены основные принципы работы, и в дополнение к "лучшим автомобилям" пообещала, что дилеры Toyota будут обходится с покупателями, как с дорогими гостями.

Такое заявление звучало очень пафосно, особенно в США, где автомобильные дилеры - совсем не те люди, которым привыкли доверять. Чтобы доказать подлинность своего лозунга, Lexus предложил покупателям несколько нововведений в области обслуживания автомобилей. А именно: равноценный автомобиль на время ремонта  и технического обслуживания, бесплатные транспортные услуги при поломке Lexus, круглосуточную помощь при поломке автомобиля на дороге, бесплатную мойку автомобиля, льготную заправку и бесплатные автобусы-шаттлы для клиентов Lexus. В сервисных центрах поддерживалась безупречная чистота, а ремонтные работы проводились на глазах у владельцев. Некоторые дилеры обеспечивали и дополнительные услуги для своих клиентов, например покупали небольшие бензовозы, чтобы доставлять бензин клиентам, у которых он закончился в дороге, и предлагали обед клиентам, которые ожидали, пока их автомобиль обслужат в сервисном центре.


ВЕЧНО ЮНЫЙ LEXUS

 

Дерзким было и заявление, что Lexus с пробегом в 80 000 км. не будет отличаться от нового. Чтобы этого достичь, сотрудникам завода пришлось пересмотреть процесс производства. Для этого они "пошли в народ" наблюдать за конкурирующими европейскими моделями. В Японии некоторых из них даже принимали за угонщиков из-за пристального внимания к дорогим BMW и Mercedes-Benz, припаркованным возле полей для гольфа.

Краска и материалы внутренней отделки нового бренда были настолько износостойки, что даже через несколько лет пользования выглядели как новые. На кузов Lexus наносилось шесть слоев краски, а толщина хромового покрытия была увеличена в восемь раз. 



Lexus: модельный ряд, цены и модификации

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Почему LEXUS это не ТОЙОТА | Автомобильный Канал

Тойота и Лексус это одно и тоже. Какой смысл переплачивать за Лексус, если можно купить Тойоту. Более глупых высказываний и утверждений я не слышал. Почему? Внимательно читай до конца.

Вы любите путешествовать на своем автомобиле и размышляете поехать ли в 2019 году отдыхать в Крым? Тогда вам стоит обратить внимание на этот миф. Итак....

Если посмотреть на них более внимательно, можно неворуженным взглядом увидеть, что Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 отличаются не только внешними деталями дизайна, но и самой стилистикой:

Премиальный Lexus LX 570

Народный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 - это БЫК. На нём можно пахать. Он готов идти вперед даже тогда, когда впереди стена. Жмешь на газ, закрываешь глаза и прыгаешь в болото или в грязь. :)

Lexus LX 570 - это жищник. Он смотрит на тебя хитрым взглядом. Ты не знаешь, что от него ожидать. Он готов пройти любую преграду, но делает это более грациозно.

Почему же нам постоянно говорят, что Lexus и Toyota это одно и тоже?

Основная причина такого мифа в том, что они построены на одинаковой базе и потому их называют братьями. Зачем платить за то, что отличается только внешними деталями. У них одна рама, а технические данные практически одинаковые. А еще Lexus принадлежит Toyota. Нет смысла платить больше.

Часто такие выводы делают те, кто либо не имеет возможность купить более дорогой автомобиль (читай Лексус), либо не понимает разницы в комфорте. Что бы нам не говорили, но салон Lexus'а в разы удобнее и стильнее, чем Toyota.

Обычно на такие высказывания я отвечаю очень просто:

- женщина "внутри" состоит из одних и тех же частей тела. У всех женщин одинаковые лёгкие, желудок и внутренние органы, НО МЫ СМОТРИМ И ОТЛИЧАЕМ ИХ ПО ВНЕШНОСТИ. Этим они и отличаются друг от друга. Именно по внешнему виду, мы утверждаем, что есть красавицы, а есть просто красивые. Так почему же когда мы смотрим на автомобиль, нас убеждают смотреть лишь на "основу", а "внешность примерно одинаковая". Посмотрите на свою жену или свою подругу и задайте себе вопрос - вы на нее тоже смотрите в стиле "ничего, привыкну"?

Спасибо за внимание, надеюсь мой пост поможет вам разрушить этот стереотип и спокойно выбирать автомобиль не только по "внутренностям", но и по наружности.

Буду рад увидеть ваше мнение в комментариях. :)

История создания роскоши по-японски — Forbes Kazakhstan

Фото: coolmaterial.com

Сегодня Lexus – синоним автомобильной роскоши.

Считается, что идея создания автомобилей, впоследствии названных Lexus, пришла в голову исполнительному директору Toyota Motor Sales Юкиясу Того, который отвечал за продажи автомобилей компании в Южной Калифорнии. Это случилось в начале 80-х, когда автомобили класса «люкс» становились все более популярными и востребованными. В те годы стабильно росли продажи Mercedes, BMW и Jaguar, разделивших между собой премиум-сегмент европейского и американского рынков. 

Однако никто из знакомых топ-менеджеров Того, выбирая себе авто, не сделал выбор в пользу Toyota: к тому моменту компания завоевала в мире репутацию производителя надежных, практичных, качественных и экономичных, но никак не шикарных автомобилей. А маркетинговая стратегия продвижения бренда в США вообще привела к тому, что Toyota у американцев ассоциировалась, в первую очередь, с пикапами. Ясное дело, при таком положении вещей отхватить долю люкс-сегмента у прочно обосновавшихся там европейцев не представлялось возможным. И Того, уверенный в потенциале Toyota, предложил высшему руководству компании создать автомобиль люкс-класса, способный изменить сложившийся имидж.

Фото: yotatech.com

В начале 80-х бренд Toyota ассоциировался у американцев в основном с пикапами.

Идея Юкиясу Того была воспринята скорее с настороженностью, чем с энтузиазмом, ведь её воплощение требовало создания нового бренда в рамках Toyota Motor Corporation, который бы ассоциировался исключительно с luxury-сегментом. Однако, стремясь соответствовать тенденциям рынка, руководство компании приняло решение пойти на этот шаг – и в 1983 на закрытом секретном собрании совета директоров его председатель Эйдзи Тоёда сформулировал план на ближайшее будущее: бросить вызов лучшим мировым производителям.

Новый проект получил рабочее название F1. К знаменитым гонкам это не имело никакого отношения: буква «F» была сокращением от flagship (флагман), цифра «1» говорила о стремлении создать лучший в своём классе автомобиль. Название проекта отражало амбиции его создателей, поставивших себе цель выпустить автомобиль, от управления которым водитель будет получать максимум удовольствия и комфорта. При этом качество моделей должно значительно превосходить аналоги, а цена, наоборот, быть существенно ниже.

Фото: nytimes.com

Цель Эйдзи Тоеда звучала амбициозно: качество Lexus должно быть выше, а цены – ниже мировых аналогов премиум-класса.

Команду из 1400 лучших конструкторов и дизайнеров компании возглавил один из самых знаменитых в автомире инженеров – Итиро Судзуки. Так как задача для Toyota была принципиально новой, прежде чем приступать непосредственно к разработке новой модели, Судзуки решил проанализировать сильные стороны конкурентов, самостоятельно проведя опрос нескольких десятков владельцев дорогих авто.

Результаты поразили инженера, так как инсайты его потенциальной целевой аудитории кардинально отличались от его собственных.  Прагматик Судзуки считал, что автомобиль – это, в первую очередь, средство передвижения, и его внешние характеристики важной роли не играют. Но его мини-опрос показал, что для владельцев автомобилей премиум-класса их эксплуатационные характеристики в списке приоритетов находятся лишь на четвертом месте из пяти возможных, а самыми важными критериями при выборе являются престижность, высокое качество и привлекательный дизайн. Примерно такие же результаты привезла из Калифорнии команда разработчиков, проживавшая некоторое время в курортном городе Лагуна-Бич с целью изучения привычек и предпочтений состоятельных американцев (ведь изначально Lexus разрабатывался именно для американского рынка).

Фото: pinterest.com

Прежде чем создавать Lexus, Итиро Судзуки узнал, каким его хотят видеть потребители.

Исходя из полученных данных и целей компании, Судзуки определил два главных критерия, которым должен отвечать новый автомобиль: исключительные рабочие характеристики плюс уникальный стильный дизайн.

Высокая скорость и экономичность в сочетании с тихим плавным ходом  - отличные, правда, взаимоисключающие качества, но именно их и решил обеспечить новому авто Судзуки. Так как традиционный подход к снижению уровня шума подразумевает увеличение массы машины, что не входило в планы инженера, он решил пойти другим путём и устранить причину шума вместо того, чтобы работать над нейтрализацией последствий. Иными словами, нужно было создать двигатель, работающий тихо. Оборудование, которое использовалось в то время для изготовления двигателей Toyota, считалось самым точным в мире, однако для выполнения плана Судзуки этого было недостаточно.

Разработчики говорили, что идеи Итиро нереальны, а менеджеры – что нерентабельны, однако он настаивал на своём, и ему удалось уговорить главного инженера по оборудованию Toyota изготовить хотя бы один экспериментальный двигатель в точности согласно чертежам Судзуки. Ведущие специалисты компании собрали его вручную, и результат был впечатляющим: очень низкий уровень вибрации, а значит, и шума, и вместе с тем – значительная экономия топлива. Задача была выполнена, оставалось только наладить массовое производство.

Фото: discoverthecar.blogspot.com

Быстрый, легкий, экономичный и стильный – прекрасные, но взаимоисключающие характеристики, которыми Судзуки все же удалось снабдить Lexus.

Снабдить автомобиль второй парой взаимоисключающих качеств было еще сложнее, ведь речь шла о высоких аэродинамических характеристиках в сочетании с элегантным дизайном. Ни один из предложенных дизайнерами концептов не соответствовал ожиданиям Судзуки в плане снижения уровня аэродинамического шума, и он пошёл обратным путем: нашел признанного специалиста по аэродинамике и попросил его изменить дизайн модели таким образом, чтобы добиться коэффициента сопротивления 0,28.

Результат был достигнут, правда, выглядела полученная модель удручающе: от столь важного для клиентов стиля не осталось и следа. Однако работа вовсе не была проделана впустую: в процессе были найдены условия, позволявшие добиться необходимых аэродинамических показателей. Соблюдая их, дизайнеры разработали новый облик автомобиля – шикарный и в то же время идеальный в смысле аэродинамики.

В июле 1985 был собран первый прототип Lexus LS 400, но представлять публике его не спешили: ставки были слишком высоки. В течение следующих двух с половиной лет первые собранные экземпляры проходили тест-драйвы на дорогах Европы и США в самых разных условиях – в плотном городском трафике и на извилистых горных серпантинах, в песках и в снегах, в жару и холод.

Название Lexus соответствовало целям бренда – быть синонимом автомобильной роскоши.

Параллельно велась разработка имени и логотипа нового бренда. И по сей день существует несколько версий того, как было придумано и выбрано название Lexus. Говорят, во время обсуждений нескольких сотен предложенных вариантов лидировали имена Alexis и Celsius. Первое набрало больше голосов, однако у многих оно ассоциировалось с именем героини популярного в то время сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. И Alexis превратился в Lexus.

Кто-то говорит, что слово Lexus получилось путем сложения слов luxury (роскошь) и elegance («элегантность») – вышло и созвучно Alexis, и с нужным смыслом. Некоторые считают, что Lexus – это видоизменённое латинское слово luxus («роскошь»), а есть ещё мнение, что Lexus расшифровывается как «luxury exports to U.S.» (роскошь, экспортированная в США).

Итак, название бренда было утверждено, испытания 450 прототипов успешно завершены, и 2 января 1988 Lexus LS 400 был представлен общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе. Интересно, что в течение еще целого года автомобиль активно рекламировался, однако публике демонстрировались исключительно эскизы и ролики, но не сам автомобиль.

Какова бы ни была идея такого хода, он сработал – поступившие в сентябре 1989 в продажу в Америке Lexus LS 400 моментально завоевали высокие отзывы специалистов и популярность у покупателей.

Фото: carsmag.us

Дебют Lexus LS 400 стал одной из самых успешных премьер за всю автомобильную историю.

Всего через полгода после старта продаж, в феврале 1990, американская пресса признала Lexus LS 400 лучшим импортным автомобилем на рынке США – такого триумфального старта не было до этого ни у одной модели в мире.

Начиная со следующего года Lexus LS 400 пять лет подряд возглавлял рейтинг удовлетворенности покупателей J. D. Power and Associates – этот рекорд еще никому не удалось побить.

Кроме того, в 1992 Lexus обогнал по объемам продаж в США европейских конкурентов Mercedes, BMW и Jaguar, став номером один среди импортных моделей премиум-класса.

И, наконец, в 1999, ровно через 10 лет после выхода на рынок, в США был продан миллионный экземпляр Lexus.

Сегодня бренд Lexus является одним из лидеров мирового автомобильного luxury-сегмента, его автомобили продаются в 70 странах мира, и премьера каждой новой модели становится настоящим событием. Мягкость хода на любой скорости и дороге, безупречные характеристики, шикарный внешний вид и премиум-имидж – такими автомобили Lexus появились 26 лет назад и остаются поныне. «Хочешь идеала – требуй невозможного» - бренд Lexus своей историей как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип.

Toyota и Lexus - близнецы ли?

26.02.2018, Просмотров: 3746

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Toyota и Lexus показали сразу 15 электрокаров, включая спортивные

У нас не было особых ожиданий в отношении продуктов, которые Toyota могла бы представить на конференции, посвященной корпоративной стратегии в области батарейного будущего. Но как же мы ошиблись! Руководитель компании Акио Тойода вышел на сцену, чтобы представить шестнадцать (!) электромобилей сразу – причём представляющих почти все сегменты рынка, включая спорткары с логотипами Toyota и Lexus. Ой, а синий внедорожник в верхнем левом углу – неужели это наследник FJ Cruiser?

Руководство начало с разговора об уже представленном bZ4x, а затем перешло к полностью электрическому компакт-кроссоверу, стоящему рядом. Нынешнее рабочее название "bZ Compact SUV" серийная версия не сохранит, в вот "купейная" линия крыши и двухцветная окраска останутся. Тойода описал его как «красивый силуэт» – с дизайном, который буквально заставляет вас прыгнуть внутрь и прокатиться... Все это определённо пахнет будущим электрическим C-HR.

4 Фотографии

Красный автомобиль размером с кружку пива – городской кроссовер с интерьером, который проектировали, «держа в уме Европу и Японию одновременно». Однако, у всех представленных на сцене концептов (за исключением серийного bZ4X) были полностью тонированы лобовые и боковые стекла, что говорит о том, что Toyota еще не готова демонстрировать новые салоны. Так же обстоят дела и среднеразмерным седаном с номерным знаком «bZ SDN», который глава Toyota охарактеризовал как "идеальный первый автомобиль".

Затем зашёл большой кроссовер – "bZ Large SUV", достаточно крупный, чтобы вместить три ряда сидений, и его эквивалент с шильдиком Lexus. В табели о рангах "большой SUV" расположится выше bZ4X и станет пятым представителем недавно созданного семейства электрифицированных моделей Toyota в составе линейки Beyond Zero.

Конференцию продолжил предпоказ Lexus RZ – шикарной альтернативы Toyota bZ4X. А затем наконец предъявили и кое-что гораздо более захватывающее – спортивную модель! Прижатое к земле двухместное купе с ниспадающей линией крыши разрабатывается уже с прицелом на твердотельные аккумуляторы. "Swoop EV" обещает разгон до 100 км/ч в двухсекундном диапазоне и ёмкость батареи, достаточную для 700-километрового пробега без подзарядки. Интересно, что Тойода намекнул на некий «секретный соус», который достанется этой машине благодаря наработкам, полученным при создании культового суперкара LFA.

Да что там, Toyota разошлась настолько, что представила даже целый батарейный электропикап по мотивам Tundra! А следом за ним, как мы полагаем, FJ Cruiser эпохи электромобилей. В конце концов, он даже выкрашен в тот же ярко-голубой цвет, что и наш любимый ретровездеход – не говоря уж о том, что называется «Compact Cruiser EV».

Дальше в программе конференции оказался краткий обзор "Small SU EV", "Crossover EV" и многообещающего двухместного спортивного электрокара со съемным верхом тарга.

А завершили презентацию модельной линейки ещё два микроавтомобиля – один из которых представляет собой сугубо городской челнок, а другой – крохотный электрический фургон, получивший название «MID BOX».

 

Какая машина лучше лексус или тойота. В чем разница между автомобилями

«Lexus» – детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае – Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие – равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.


Lexus ES300
«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

История [ править | править код ]

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Читать дальше: Ниссан х трейл объем багажника в литрах

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера [2] .

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам «Лексус» LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран «Лексус» номер один.

Дебют «Лексус» LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый «Лексус» получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц «Лексус» LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.


Lexus НХ 200

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

История рождения Лексуса

Автолюбителям, желающим знать, кто выпускает Лексус, стоит познакомиться с историей рождения этой модели. Появление автомобилей Lexus является результатом смелой и дерзкой мечты японских конструкторов концерна Toyota создать модель класса «люкс», способную покорить весь мир. Их вовсе не смутил факт, что эта ниша на автомобильном рынке уже занята презентабельными автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Напротив, создатели решили составить конкуренцию этим мастодонтам.

Над разработкой нового авто работала огромная группа в количестве 1400 человек, среди которых были талантливые инженеры и дизайнеры. Создание модели заняло около пяти лет. Ее дебют состоялся на Нью-йоркском автосалоне в 1988 году. Позже увидели свет модификации Lexus LS400, но и «первенец» был конкурентоспособным, завоевал сердца многих почитателей роскошных, престижных машин. Самым привлекательным моментом для покупателей стала отделка высочайшего качества: инновационные полимеры и натуральная кожа. Кроме того авто отличается плавным ходом, идеальной работой мотора, оснащено специально разработанной подвеской.

Лексус быстро обошел своих главных соперников по уровню продаж, удостоился большого количества премий и наград.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Тойота – машина для людей среднего достатка.

Основные различия:

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.


90 000 Toyota и Lexus в электрическом наступлении. Это 16 новых моделей

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году линейка автомобилей Toyota и Lexus BEV (аккумуляторный электромобиль) будет включать 30 моделей с годовым объемом продаж 3,5 миллиона автомобилей. Более того, к 2030 году Lexus будут предлагать электромобиля BEV только в Европе, Северной Америке и Китае.При этом данный производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов с учетом специфики отдельных рынков.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Toyota разработает универсальную платформу E3 , связывающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которых гибридные (HEV), подключаемые гибридные (PHEV) и автомобили с электрическим аккумулятором (BEV) могут эффективно и быстро разрабатываться во всех ключевых Европейские сегменты.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

16 новых моделей Toyota и Lexus

Toyota представила электромобили 16 марок Toyota и Lexus , которые готовятся к продаже в ближайшее время. Наряду с нашей знакомой Toyota bZ4X, которая дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка из электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы. Lexus показал четыре прототипа электрических моделей , включая породистый спортивный автомобиль, адаптированный к модели LFA.

В настоящее время Toyota предлагает более 100 моделей. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

Toyota и пять моделей из линейки bZ

Elektryczna rodzina bZ Toyoty фото.Электрический bZ семейства Toyota

Недавно представленная Toyota bZ4X выйдет на рынок в следующем году. В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi. В ходе конференции Toyota представила еще четыре модели из семейства bZ :

.
  • Среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом,
  • компактный внедорожник для европейского и японского рынков
  • седан среднего размера ,
  • большой внедорожник с тремя рядами сидений.

Для достижения этих целей Toyota планирует огромные инвестиции. К 2030 году компания потратит 3 900 030 миллиардов евро на разработку и производство электромобилей, в том числе 15 миллиардов евро на автомобили с батарейным питанием. Еще 30 миллиардов евро Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. В общей сложности инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят € 60 млрд .

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Lexus — марка автомобилей класса люкс Toyota, представленная на рынке до 1989 года. Основной предпосылкой ее создания была конкуренция с немецкими производителями автомобилей премиум-класса, а также с Acura — Honda. люксовый бренд, основанный тремя годами ранее. Автомобили Lexus сегодня можно встретить и на гоночных трассах, где они успешно соревнуются за первые места.

История Лексуса

Дебют марки Lexus, выбранной из 200 различных предложений, датируется 1989 годом.С самого начала модели японского бренда должны были отличаться высоким качеством исполнения и оригинальным силуэтом. Усилия Toyota были вознаграждены довольно быстро. Уже в 2007 году компания, анализирующая автомобильные рынки, J.D. Power and Associates признала Lexus самым ценным брендом на американском рынке.

По поручению Lexus Toyota наняла 60 дизайнеров, 24 инженера по двигателям, 1400 инженеров общего профиля, 2300 техников и 220 сотрудников для разработки своих первых моделей.За ним в путь отправились серийные версии, было построено почти 450 прототипов, общая стоимость которых превысила 1 миллиард долларов. Первой моделью новой марки стал Lexus LS 400. Он был оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 4,0 л.

В 1991 году Lexus представил два новых автомобиля: SC 400 и седан ES300. Первый, доставшийся в наследство от LS 400, получил двигатель V8 и задний привод. ES 300, с другой стороны, был бестселлером среди всех седанов марки. Lexus дебютировал с внедорожником LX 450 в 1996 году.Появились кроссовер RX 300 и седаны GS 300 и GS 400.

Автомобили Lexus 20 века

Следующие годы Lexus потратил на развитие сети своих представительств в странах Европы и Японии. В 2005 году модельный ряд пополнился компактным Lexus IS, кабриолетом SC и средним седаном GS. В следующем году Lexus представил новую серию LS (модели LS 460 и LS 460 L), которые стали первыми автомобилями с автоматической системой парковки. Международное жюри присудило ему звание «Всемирный автомобиль года 2007».

Следующим шагом Lexus было пополнение модельного ряда сериями IS, ES, GS и новыми моделями LS, SC, RX, GX и LX. С 2005 года Lexus активизировал свои усилия по разработке гибридных технологий. На рынке дебютировала модель RX 400h, за которой годом позже последовал GS 450h, роскошный лимузин с двигателем V6 и электродвигателем одновременно. В следующем году появится больше гибридов: LS 600h и удлиненный LS 600h L.

В январе 2007 года Lexus запустил внутреннее подразделение, обозначенное буквой F.Он должен был заниматься разработкой роскошных моделей Lexus со спортивным колоритом. Первым был Lexus IS, который после модификаций сменил название на IS-F, и был оснащен двигателем V8 объемом пять литров и мощностью 400 л.с. Следующим проектом марки стал концепт LF-A — суперкар с кузовом родстер.

.

самых надежных Lexus и Toyota

Самый надежный Lexus В прошлом году самой надежной маркой автомобиля согласно Consumer Reports была Toyota, за которой следовал Lexus. В этом году роли поменялись, и лидером стал роскошный бренд японского концерна. Lexus набрал 78 баллов, а из 6 моделей, включенных в исследование, внедорожник GX оказался самым надежным, а IS — наименее.Тем не менее, японский седан по-прежнему можно считать надежным автомобилем, так как все автомобили Lexus получили более высокие или, по крайней мере, равные среднему по рынку баллам.

Toyota и Lexus снова на первом месте Toyota заняла второе место с отставанием от Lexus на 2 балла. В его случае самыми надежными автомобилями являются гибриды Prius и Corolla, а самым ненадежным является пикап Tacoma. Отчет охватывает 14 моделей бренда. Это шестой раз подряд Toyota и Lexus лидируют в рейтинге.Mazda закрыла подиум с результатом 69 очков. В случае с этой японской маркой самая надежная модель — спортивная MX-5, а наименее надежная — внедорожник CX-3.

Победы Азии, проблемы Tesla и Volvo Интересно, что в первую десятку вошли только три неазиатских бренда, все европейские: Audi, BMW и Mini. Внизу таблицы также есть сюрпризы. Tesla заняла 27-е место в рейтинге, то есть третье с конца, с 32 очками.Исследование показывает, что наиболее неисправным автомобилем марки является внедорожник Model X, который, согласно данным, собранным Consumer Reports, борется с проблемами приподнятой двери и центрального экрана.

С результатом 22 балла Volvo оказалась последней, 29-й в рейтинге. В случае с этой маркой больше всего проблем должна доставлять модель S90, у которой проблемными считаются зависание экрана мультимедийной системы, а также стук двигателя.

Опрос Consumers Report Опрос, подготовленный Consumer Reports, основан на информации о более чем полумиллионе автомобилей, полученной от респондентов в ходе опросов, проведенных самой известной организацией потребителей в США.Общий балл бренда — это среднее значение производительности отдельных моделей. Чтобы тот или иной производитель попал в отчет, аналитики должны собрать соответствующий объем данных как минимум по двум моделям из его предложения. Таким образом, в исследовании отсутствовали, в частности, таких брендов, как Alfa Romeo, Fiat, Jaguar и Mitsubishi.

Полные результаты испытаний

1. Лексус

2. Тойота

3. Мазда

4. Субару

5. Киа

6.Инфинити

7. Ауди

8. БМВ

9. Мини

10. Хендай

11. Порше

12. Бытие

13. Акура

14. Ниссан

15. Хонда

16. Фольксваген

17. Мерседес-Бенц

18. Форд

19. Бьюик

20. Линкольн

21. Додж

22. Джип

23. Шевроле

24. Крайслер

25.ГМК

26. Баран

27. Тесла

28. Кадиллак

29. Вольво

.90 000 Лексус - Allegro.pl

Lexus Cars - Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать Лексус?

Lexus — автомобиль премиум-класса, и Toyota, безусловно, заботится о том, чтобы их продукт был достоин этого имени. Хороший дизайн и долговечность – это преимущества японских автомобилей (в том числе Lexus, конечно), которым далеко до европейских машин. Пользователи Lexus пользуются хорошей репутацией надежных, комфортабельных и хорошо оснащенных автомобилей.Lexus всегда занимает высокие места в различных автомобильных рейтингах, например, в 2019 году «Какой? Автомобиль» завоевал звание самой надежной марки и награду в категории «Лучшая покупка».

Lexus - только спортивные автомобили с низким кузовом?

Хотя Lexus обычно ассоциируется с низкопрофильными, спортивными, но роскошными легковыми автомобилями, в настоящее время вы можете купить самые разные автомобили. Конечно, на рынке неизменно присутствуют классические лимузины IS или LS, а также спортивные RC и LC, но в предложении есть и немного другие автомобили.Для любителей кроссоверов у Lexus есть модели UX, NX, RX и более крупный RX L. Также любители внедорожников не будут разочарованы моделью LX, которая, однако, требует некоторого обновления, поскольку предлагается с 2008 года. определенно более современный дизайн.

Лексус - что это за марка?

Lexus принадлежит к премиальному сегменту японской, широко известной во всем мире Toyota Motor Corporation.Каждый Lexus – это роскошный автомобиль, что Тойота подчеркивает на каждом шагу, оснащая его хорошими и мощными двигателями, элегантным кузовом с легким спортивным характером, а также высококлассными материалами отделки.Лексусы обычно хорошо оснащены и имеют множество удобств, в зависимости от уровня конечно технического развития периода. Марка начала производство этих автомобилей в 1989 году и с тех пор они приобрели множество поклонников.

Подержанный Лексус - стоит ли?

Большинство владельцев Lexus хвалят свои автомобили не только за дизайн, который, конечно, обычно вызывает споры, ведь каждый руководствуется собственным вкусом при выборе автомобиля, но и объективными причинами, на основании которых Lexus занимает высокие места в рейтинге. Рейтинги, рекомендованные для покупки подержанных автомобилей.Их большими преимуществами являются: высококлассная прочная конструкция, безопасность вождения и обширное оснащение, как и подобает автомобилям этого класса. Безусловно, ухоженный, безаварийный, подержанный, даже изрядно постаревший Лексус достоин покупки.

Лексус это Тойота?

И да и нет. Конечно, Лексус происходит от Тойоты. Он был создан как ответ японцев на автомобильный рынок, который менялся в конце 1980-х годов.Благодаря Lexus Toyota смогла составить конкуренцию американским и европейским автомобилям премиум-класса.

Узнать больше

Lexus — японский бренд премиум-класса

Производителем этих восхитительных и дорогих автомобилей является японская компания Toyota. Lexus — это бренд, который считается роскошным. В то время как Toyota Motor Company имеет долгую историю, Toyota Lexus существует всего 30 лет. Об успехе марки Toyota Lexus свидетельствуют впечатляющие результаты продаж.Lexus продал более 10 миллионов автомобилей, почти пятая часть которых — гибриды. Именно автомобили с гибридным приводом отличают Lexus от других марок. Как японцам удалось за столь короткое время создать автомобильного гиганта?

Идея создания японского автомобиля премиум-класса родилась в 1980-х годах. Цель инженеров состояла в том, чтобы спроектировать автомобиль, который мог бы конкурировать с лимузинами Jaguar XJ, Mercedes S-Class и BMW 7 с точки зрения производительности и оснащения.Первая официальная презентация автомобиля Lexus состоялась в 1989 году — тогда весь мир познакомился с Lexus LS 400, а затем — в том же году — Lexus ES 250. LS стал первой моделью Lexus, которая продавалась в Европе. рынки.

Последующие версии Lexus

Лимузин

был не самой высокой амбицией японских дизайнеров из концерна Toyota. Очень скоро появилось спортивное купе Lexus SC 300 и еще один седан Lexus GS 300. Первым внедорожником марки стал LX, образцом для которого, конечно же, стал Toyota Land Cruiser.Однако автомобилем, восхитившим водителей, оказался первый роскошный внедорожник этой марки — Lexus RX. Сегодня это культовый автомобиль, доживший до нескольких поколений. Lexus RX — самый продаваемый городской кроссовер в США. Вероятно, по этой причине в Канаде была запущена первая линия по производству иностранных автомобилей Lexus.

Люксовые бренды также включают спортивные суперкары. У Lexus тоже есть своя модель — восхитительная LFA. Почти сразу она вызвала огромный интерес у коллекционеров.Он был выпущен в количестве 500 экземпляров.

Lexus известен производством роскошных гибридных автомобилей — ведь один из рекламных слоганов бренда звучит так: «Хватит курить — переходи на гибрид». Lexus NX был первым полностью электрическим автомобилем производителя.

Lexus моделей автомобилей для продажи

За последние 30 лет компания Lexus выпустила более дюжины моделей автомобилей для продажи по всему миру и впечатляющее количество концепт-каров.

Выпускаемых моделей:

  • Лексус КТ,
  • Лексус ИС,
  • Лексус ЕС,
  • Лексус ЛС,
  • Лексус RC,
  • Лексус ЛК,
  • Лексус UX,
  • Лексус НКС,
  • Лексус РС,
  • Лексус РХ-Л.

Модели Lexus, которые сегодня можно приобрести только на вторичном рынке:

  • Лексус СК,
  • Лексус ЛФА,
  • Лексус ХС,
  • Лексус ГС.

Марка Lexus славится инновационными линиями кузова – премьеры этих автомобилей всегда вызывают массу эмоций. Восхищает и внутреннее убранство – философия создания роскошных автомобилей в Lexus не менялась с годами.

.

Lexus - 25 лет toyotanews


Землетрясение. Вот так кратко момент, когда новая марка Lexus была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 11 января 1989 года. Бренд, который быстро изменил расстановку сил в премиальном сегменте. До сих пор основными игроками были Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Это был мегапроект, не известный в истории автомобилестроения. Разработка модели стоила более миллиарда долларов. 1400 инженеров, 2400 техников и 220 специалистов за несколько лет доработали каждую, даже мельчайшую деталь автомобиля марки, созданной с нуля.Было протестировано 450 прототипов, но конечный результат удивил даже самых откровенных скептиков. Так родился Lexus LS 400 — автомобиль, совершенный во всех отношениях. Тогдашний председатель совета директоров Mercedes Benz доктор Вернер Нифер сказал в 1989 году: «Меня пугают не BMW с двенадцатицилиндровым двигателем, а такие автомобили, как Lexus». Опасения президента мощного концерна не были беспочвенными.

Lexus LS400 - революция в премиум сегменте (1989)

Бархатная культура работы и рекордно низкий уровень шума – вот чем славился V8 (1UZ-FE 94.0/245 л.с.) признан одним из лучших двигателей в своем классе. На 100 км/ч до салона долетало всего 58 децибел, т.е. легкий гул. Высочайшее качество изготовления, непревзойденный комфорт вождения и производительность сделали LS 400 хитом среди роскошных автомобилей на требовательном американском рынке. В течение нескольких месяцев клиенты заказали 16 392 экземпляра LS 400 и меньшего размера Lexus ES 250. Успешным оказался и GS 300. На рубеже 1980-х и 1990-х Lexus также дебютировал на некоторых европейских рынках, в том числев в Германии, Швейцарии и Великобритании. В 1991 году 2 тыс. авт. В середине десятилетия клиенты в 14 европейских странах уже заказали 4000 штук. Лексус. В Польшу автомобили этой марки изначально завозились только поштучно, в основном из США и Канады. В 1993 году благодаря Яну Козловскому в нашей стране появились первые автомобили Lexus. Дилер Toyota и Lexus в Щецине и Новогарде вспоминает историю первого экземпляра:

«В 1993 году я получил разрешение Toyota Motor Poland на продажу Lexus.Логотип Lexus появился в автосалоне Toyota. Первой моделью, привезенной в Польшу, был черный LS 400 с кожаной обивкой. Я заказал его в автосалоне Lexus в Берлине. Я ездил на нем в частном порядке. Сегодня их более 210 000. км, но еще в заводском состоянии, по сей день является гордостью автосалона Лексус Щецин. Когда он был представлен на рынке США, по радио транслировалась реклама - на капоте LS 400 была построена пирамида из 15 бокалов для шампанского, машина стояла на динамометрическом стенде, двигатель был запущен, включена передача D, на На скорости 240 км/ч двигатель V-8 работал так ровно, что без стекла слетела маска.В 2012 году ко мне приехала команда TVN Turbo, они повторили эту попытку с первым Lexus в Польше. Как и было заявлено, все стекла выдержали высокоскоростное испытание на динамометрических роликах. Машина привлекла много внимания. Появились первые частные клиенты. Несколько Lexus были заказаны компаниями, в основном банками для руководителей. В дополнение к LS 400 была закуплена также модель GS».

Первый Lexus, зарегистрированный в Польше, принадлежит Яну Козловски, дилеру Toyota

.

В США и Великобритании Lexus стал любимым брендом знаменитостей.Они катались на нем, среди прочего Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, соучредитель The Beatles сэр Пол Маккартни, рок-музыкант Боб Гелдоф и голливудские звезды Холли Бэрри и Аль Пачино. Но продвижение нового бренда в Польше было чрезвычайно сложной задачей. У большинства состоятельных клиентов сложился стереотип, что роскошный автомобиль может быть только из Германии. Первые автомобили Lexus, проданные в автосалоне Яна Козловского, поступили из берлинского представительства марки. Прорыв произошел в 1997 году, когда Lexus Polska был основан на TMPL.На тот момент официально было продано два экземпляра модели GS 300.

Лексус GS300 (1998)

Год спустя продажи выросли на 250 процентов. Три клиента заинтересовались моделью GS, а четыре других заказали флагманскую модель LS. В 1999 году на польском рынке дебютировал Lexus IS 200

.

Первое поколение IS 200

Его купили 46 человек, кроме того было продано 6 GS и LS.
Бренд скромно стартовал в Польше. В некоторых автосалонах Toyota был «уголок Lexus», где демонстрировались автомобили.Авторизованные станции технического обслуживания Toyota также имели официальные сертификаты на проведение послегарантийных проверок автомобилей Lexus. Начало нового века ознаменовалось бумом внедорожников и внедорожников. В европейской гамме, включая Польшу, появился внедорожник – модель RX 300.

Lexus RX 300

также предлагался с гибридным приводом

.

В 2001 году его заказали 47 человек, а через три года — 141 человек. Последовательные поколения завоевали сердца польских клиентов и клиентов. На гибридные модели приходится 75 процентов продаваемых здесь моделей RX.На сегодняшний день около 2,5 тыс. Модель IS 200

пользовалась большой популярностью.

В апреле 2006 года Хироши Коно, президент Toyota Motor Poland, сказал в интервью прессе:

«В этом году TMPL хочет уделить больше внимания продажам бренда Lexus. Есть новая модель IS, Lexus появится с гибридным приводом в июне. Также будет новая модель GS 450h. Также будет развиваться дилерская сеть этого бренда. На данный момент открыто два магазина, в этом году планируется открыть еще 3-4. Мы хотим иметь более 10 дилерских центров через несколько лет.

Из уголков дилеров Lexus быстро вошел в выставочные залы. И это буквально. 17 ноября 2006 года во время показа мод, третьего выпуска Lexus Fashion Night, супермодель Наоми Кэмпбелл выступила в нарядах Агнешки Мацеяк и Войтека Дзеджича. На эксклюзивном показе был представлен Lexus LS 460. Вечер Lexus Fashion Night в Варшаве организовал посол бренда Lexus Михал Жебровский. Lexus LS 460 также был представлен в Гданьске, Катовице, Познани и Щецине.

В 2008 году уже было несколько автосалонов и 6 авторизованных станций технического обслуживания Lexus.За три года владельцами этих автомобилей стали более 760 человек. В 2013 году было продано 882 автомобиля Lexus. Нам удалось улучшить результаты продаж в 2012 году почти на 50 процентов. Гибридные автомобили начинают праздновать триумфы.

Баланс 2014 года составляет более 1700 проданных автомобилей. Немаловажную роль сыграл представленный в то время гибридный внедорожник NX 300h, предлагавшийся с передним приводом и колесной формулой 4x4. Всего за несколько месяцев дилерские центры Lexus собрали 555 заказов.

NX 300h (2014)

Интерес вызывает также новое поколение Lexus IS – модели 200t и 300h.На вершине модельного ряда Lexus находится самый большой в мире седан с гибридным приводом LS 600h L по цене от 627 200 злотых.

Экологичная роскошь: LS 600h L

В Польше есть 8 автосалонов Lexus в Варшаве (3), Катовице, Кракове, Познани, Щецине и Вроцлаве.

Lexus как бренд премиум-класса поддерживает культурные мероприятия. В октябре 2015 года стал официальным партнером 17-го Международного конкурса пианистов. Фредерик Шопен в Варшаве.Поклонником Lexus является Ян Лисецкий - 20-летний пианист польского происхождения канадского происхождения, которого называют «одним из самых сенсационных молодых артистов».

Lexus

тоже нравится спортсменам. Взаимно. С 2012 года послом бренда Lexus является самая выдающаяся польская теннисистка Агнешка Радваньска. В сезоне 2015 спортсменка добилась больших побед на турнирах Toray Pan Pacific Open (Токио) и Tjanin Open. 1 ноября 2015 года на итоговом турнире WTA в Сингапуре Агнешка Радваньска выиграла у Петры Квитовой (6:2, 4:6, 6:3).После такого большого успеха польская теннисистка поднялась на 5-ю позицию в международном рейтинге WTA.

Lexus Polska также поддерживает лучшую польскую парную пару, Мариуша Фирстенберга и Марцина Матковски. На протяжении нескольких лет компания является официальным партнером теннисного турнира PEKAO Szczecin Open, WTA Polsat Warsaw Open, BNP Paribas Polish Open в Сопоте и Кубка Дэвиса в Варшаве и Влоцлавеке.

.

Комплект ГРМ ЛЕКСУС РС; TOYOTA CAMRY 3.0/3.3H 08.01-12.08 АИСТКТ-908 (ремень+ролик+жидкостный насос) Lexus, Toyota

Комплект ГРМ. ЛЕКСУС РС; TOYOTA CAMRY 3.0/3.3H 08.01-12.08AISTKT-908 (ремень+ролик+жидкостный насос) Lexus, Toyota - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель Aisin
Aistkt- Aistkt-9001
Количество зубов [PCS] 211
ширина [мм] 32




Нет отзывов о товаре

829.03 PLN Price Для 1 шт.

Доступный продукт

Вы хотите получить уведомление, когда продукт становится доступен?

Настроить уведомление

Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель AISIN
Индекс АИСТКТ-908
Количество зубьев [шт.] 211
Ширина [мм] 32

Производитель номеров

OE номера

AISIN: TKT-908
Blue Print: 9001
Dayco: KTBWP8330
Hepu: PK70097 Hepu: PK7 Herth + Buss Jakoparts: J1102005
Nipparts: N1162006
SKF: VKMC 91304
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 Каждый четвертый новый автомобиль с электродвигателем! Toyota и Lexus начинают наступление

Европейский рынок по-прежнему падает.В ноябре страны ЕС продали на 18 процентов. меньше автомобилей, чем год назад, и на 29 процентов. меньше, чем в ноябре 2019 г. — Текущая проблема заключается не в отсутствии спроса, а скорее в нехватке предложения, — комментирует Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics. И объясняет, что малое предложение — это производная от ситуации на рынке полупроводников. Их недостатки продолжают ощущаться на заводах по всему миру. Эта ситуация меньше всего затрагивает японские и корейские компании, но и в их случае время ожидания некоторых моделей увеличивается.

Компания Jato отмечает, что ноябрь этого года был худшим за три десятилетия с точки зрения продаж новых автомобилей! На 25 европейских рынках было продано всего 855 000 единиц.легковые автомобили. - Ограниченное предложение автомобилей и многочисленные блокировки, вызванные пандемией, помешали тысячам людей реализовать свои планы по замене автомобиля на новый. Результатом может стать значительное увеличение количества регистраций новых автомобилей в следующем году. При условии, конечно, что проблема нехватки полупроводников будет решена, говорит Муньос.

Каждый четвертый новый автомобиль имеет электродвигатель! Toyota и Lexus переходят в наступление / неизвестный Каждый четвертый новый автомобиль имеет электродвигатель! Toyota и Lexus переходят в наступление / неизвестный

Однако есть группа автомобилей, продажи которых не только не падают, но и динамично растут.Это электрические и подключаемые гибриды. В прошлом году почти 220 000 из них были зарегистрированы в Европе. шт. Это означает, что каждый четвертый новый автомобиль, покидающий автосалон, имеет альтернативный привод! В то же время продажи PHEV и BEV выросли на 40 процентов. выше, чем у дизелей.

Столь динамичный рост в категории автомобилей с низким уровнем выбросов происходит по трем причинам.Во-первых, растет давление со стороны политиков и экологов с целью перехода на такие автомобили. Многие правительства запустили субсидии на покупку электрики, в СМИ проводятся социальные кампании и об этом просто громко говорят. Во-вторых, сами производители предпочитают продавать автомобили с низким уровнем выбросов и продвигать их, поскольку это снимает угрозу штрафных санкций за слишком высокие выбросы углекислого газа. - Если вы сейчас планируете купить новую машину, то, скорее всего, вы купите электрику практически сразу, а двигатель внутреннего сгорания придется ждать месяцами, - комментирует Муньос.

Каждый четвертый новый автомобиль имеет электродвигатель! Toyota и Lexus переходят в наступление / неизвестный

В-третьих, модельный ряд автомобилей PHEV и BEV растет из месяца в месяц.Новый Lexus NX только что дебютировал, и только в Польше было собрано 1500 заказов, из которых более 300 на подключаемую версию. Toyota RAV4 Plug-in входит в десятку самых продаваемых PHEV в Европе. Оба японских бренда объявили об «электрическом наступлении» несколько дней назад. Только в 2022 году они запустят три полностью электрические модели на новой платформе, а к 2030 году их будет пятнадцать. Lexus RZ 450e уже проходит испытания на дорогах и трассах общего пользования, и бренд также предложит большой внедорожник и спортивный автомобиль с батарейным питанием, чтобы противостоять Porsche Taycan.

Пока ни Lexus, ни Toyota не собираются отказываться от классических гибридов.Они будут продавать их как можно дольше. Причина? - Это идеальные автомобили для таких рынков, как Польша. Их не нужно заряжать, в городе они ездят в основном на электричестве, имеют неограниченный запас хода и гораздо более низкую цену, чем полностью электрические автомобили, — комментируют представители компании.

Лексус / Лексус .

Смотрите также