7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Линейка сузуки


Suzuki - все модели Сузуки 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2022 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Suzuki - весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.

Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.

В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем  мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).

В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.

В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.

Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.

Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.

В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.

В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.

Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.

В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat - кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C - S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.

Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.

Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.

В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

топ-менеджер рассказал, стоит ли их ждать в России

Как, имея небольшой модельный ряд, не только конкурировать на рынке РФ, но и планировать серьезный рост продаж, за что покупатели любят Suzuki и что компания ждет от 2022 года? С нами побеседовал господин Юта Такахаси, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус».

Алексей Вожаков

— В России у Suzuki представлено три модели. Согласитесь, не так много. И как вам удается не только удерживать продажи, а еще и увеличивать их? В прошлом году реализация выросла на 15 %.

— На самом деле я и сам хотел бы знать ответ на этот вопрос (улыбается). Мы понимаем, что у нас представлена не самая широкая линейка автомобилей. Но в то же время модели, которые мы представляем, уникальны, и наши клиенты отдают должное самому бренду. Они понимают, что, покупая Suzuki, в будущем получают все преимущества обладания таким автомобилем. Я думаю, это очень важно. Кроме того, мы стараемся улучшить нашу коммуникацию с дилерами. Почти каждый месяц или квартал мы проводим кампанию для дилеров по увеличению уровня коммуникаций, дабы они понимали, чего мы хотим достичь и что хотим донести до покупателя. Это самое важное. Я всегда говорю, что дилер представляет собой наибольшую ценность для дистрибьютора в плане увеличения продаж. Последние два года у нас не было возможности проводить офлайн-конференции с дилерами, но мы значительно увеличили онлайн-коммуникации, и я думаю, что это во многом повлияло на повышение продаж в 2021 году.

— Вы должны знать своих клиентов. Кто эти люди, которые покупают ваши автомобили? Кому-то может показаться, что эти машины слишком нишевые, своеобразные. За что их любят?

— Модельный ряд небольшой, и вы правы, их действительно называют нишевыми автомобилями, хотя я так не думаю. Они очень эргономичные, качественные, адаптированные для водителя, простые в управлении. И покупают их те, кто ценит эти качества и находит их привлекательными. Сейчас, когда покупатели предпочитают SUV, наша не самая большая компания, можно сказать, идет во главе этой экспансии. И мы видим, что клиенты других сегментов отдают предпочтение спортивным внедорожникам. Суть в этом. А продукт Suzuki на этой волне — осознанный и хороший выбор для клиентов.

— В прошлом году Suzuki Motor Corporation представила совершенно новую модель S-Cross. В России она будет называться традиционно SX4. Когда она у нас появится? И планируется ли в Японии расширение модельной линейки автомобилей?

— Касательно Suzuki S-Cross мы пока не готовы ничего анонсировать. Да, мы не презентовали новинки в 2020–2021 гг., последней представленной моделью была Jimny в июне-июле 2019‑го. Думаю, пришло время для новой модели. Мы обсуждали с головным офисом возможность представления новинки в России и какая модель будет интересна для российского рынка, но пока конкретное решение не принято. Если оценивать перспективы по результатам 2021 года, то полагаю, что и с тремя моделями мы можем достичь очень хорошего уровня продаж.

— В Индии будут выпускать пятидверную Jimny, появится ли такая модель в России? 

— У нас нет таких планов касательно линейки машин в России. Я думаю, будущее Jimny за трехдверной моделью. В России много любителей трехдверной версии и желающих такую версию приобрести.

— Многие компании развивают онлайн-продажи и такой сервис, как подписка на автомобили. Что в этом направлении собирается делать Suzuki?

— Откровенно говоря, такой тренд понятен, однако клиенты желают видеть машину, которую они покупают. Если рассматривать развитие онлайн-продаж, мы должны будем предлагать наш продукт как товары широкого потребления, а поскольку наши автомобили уникальны, то это проблематично для Suzuki, мы потеряем нашу индивидуальность для клиентов. Для нас важно сохранить ценность бренда в России.

— Сейчас все потребности российского рынка удовлетворяют завод в Венгрии и завод в Японии. Несколько лет назад планировалось построить завод в России. Возможно ли это в перспективе? И насколько целесообразно, учитывая объемы продаж?

— Мы не обсуждали вопрос локализации, у нас нет какой-либо конкретной идеи касательно объемов. Сложно ответить на этот вопрос — на сегодня у нас таких планов нет.

— Практически у всех крупных производителей теперь есть электрические машины. Как к этому относятся в Suzuki? Появятся ли в вашей линейке кроме гибридов и электрические автомобили?

— Конечно, Suzuki смотрит в том же направлении, что и другие производители в части электрических автомобилей, и гибрид также был уже представлен на рынке. Что касается России, необходимо учитывать, что это достаточно дорого. Будет ли это приемлемо для клиента? Надо предвидеть наличие спроса на такие модели. В принципе, это одна из наших потенциальных возможностей. Однако в 2020–2021 гг. в России наблюдается удорожание автомобильного рынка по ряду причин, и в связи с этим весьма затруднительно вывести на российский рынок еще более дорогую модель. Поэтому мы пока не будем представлять здесь такие автомобили.

— Как вы оцениваете перспективы Suzuki в этом году? Сейчас активно ввозятся китайские автомобили, будет ли это оказывать влияние на положение Suzuki в России?

— Да, надо признать, что китайские компании весьма агрессивны и успешны на российском рынке. Но Suzuki является весьма независимым брендом, и другие производители, например китайские и даже японские, не оказывают на нас значительного влияния. Я всегда говорю нашим дилерам и сотрудникам: концентрируйтесь на том, что мы должны сделать сами, не оглядываясь на других. Наша цель на 2022 год — продажа 14 000 автомобилей, и этого нужно достичь любыми средствами.

— Вы в Москве почти четыре года. Что вам в России нравится больше, чем в  Японии?

— Разная погода. Я очень люблю Москву. Часто посещаю дилеров и очень впечатлен городами, где я побывал. Но Москву считаю самым красивым городом. Из-за пандемии пришлось ограничить встречи с родственниками, друзьями, но я надеюсь, что в 2022 году будут положительные изменения, которые позволят моей семье и друзьям посетить ваш прекрасный город.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki пока оставит Россию без новинок, но ждет роста на 25%

Компания Suzuki провела онлайн-конференцию, на которой подвела итоги 2020 года и поделилась некоторыми планами на будущее. Похоже, больших сюрпризов ждать не стоит: стратегию, взятую на вооружение три года назад, в российском офисе бренда считают успешной и намерены придерживаться ее и в дальнейшем.

За прошлый год японский производитель продал в нашей стране 8035 автомобилей против 7892 (+7%), реализованных в 2019-м. Это лучший результат с 2014 года. Примерно 40% машин клиенты приобрели в кредит. Suzuki считает Россию полноправной частью Европы и отмечает, что местный рынок восстанавливался быстрее европейского, поэтому доля «Сузуки Мотор Рус» в общем объеме продаж в регионе выросла с 2,7 до 4,4%. Одним из основных драйверов роста стал внедорожник Jimny, появившийся в РФ летом позапрошлого года.

В 2021 году Suzuki рассчитывает расти, сильно опережая российский рынок в целом: по плану продажи должны увеличиться сразу на 25% – до 10 000 машин. По оценке руководства, из них 2000 придется на Jimny, 1500 – на SX4, а оставшиеся 6500 – это Vitara. Ожидаемый результат 2022 года – 13 000 единиц, что в 1,6 раза больше показателя за 2020-й. В лучшие годы доля Suzuki на авторынке РФ превышала 1%, и компания рассчитывает вернуться на этот уровень.

При этом расширять или хотя бы обновлять местный модельный ряд Suzuki в ближайшее время не собирается. В частности, можно пока не ждать адресованный европейцам коммерческий Jimny, а тем более – длиннобазную версию внедорожника, которая пока не представлена официально. Нет и планов по выпуску специальных версий или внедрению альтернативных силовых установок. То же справедливо и для направления мотоциклов: компания полностью удовлетворена актуальной товарной линейкой двухколесной техники и считает, что она полностью покрывает запросы российских покупателей.

В 2020 году Suzuki на фоне пандемии COVID-19 начала развивать онлайн-сервисы, и теперь намерена продолжить работу в этом направлении. В частности, сейчас готовится личный кабинет покупателя, но к какому функционалу он даст доступ – пока не уточняют. При этом в компании говорят, что большинство российских клиентов бренда по-прежнему предпочитают совершать столь серьезные покупки традиционным способом, поэтому дилеры – а их у Suzuki в РФ 58 – могут не опасаться за свой бизнес.

Мотоциклы Suzuki (Сузуки) - модельный ряд

В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» - Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.

Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.

На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей - Suzuki X6 (T20 Super Six) - была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.

Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.

В 1971 году выпускается модель GT750 - проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.

В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.

В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.

Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.

Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.

Новинка – аккумуляторная батарея SUZUKI, Иран

Расширение ассортиментного портфеля Полюс+ для вашей комфортной и уверенной поездки.

SUZUKI – японская идея, международная концепция.

Батареи SUZUKI – глобально конкурентоспособные, ориентированные на клиента продукты мирового класса качества.
Линейка аккумуляторных батарей SUZUKI идеально подходит для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Типоразмеры удовлетворяют потребности самого требовательного автопарка.
Использование в процессе изготовления современного оборудования и первоклассного сырья позволяет производить высококачественные свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобильной промышленности по европейским и японским стандартам.
Батареи SUZUKI производятся в рамках строго контролируемой программы обеспечения качества с использованием передовых методик контроля качества, соответствующих международным стандартам производства.

Высечная технология производства ExMET (Expanded metal) снижает корозию и выкипание, а также повышает прочность и надёжность электродов. Применение технологии ExMET в производстве обеспечивает более жесткую структуру пластин и они меньше подвержены коррозии, а также обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи.
Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания и повышает надежность аккумулятора.

Аккумуляторные батареи SUZUKI изготавливаются в соответствии с мировыми стандартами производства – OHSAS 18001, ISO/TS16949, ISO 14001, ISO 9001, CE сертификация и национальный стандарт Ирана.

Производитель
Промышленный комплекс Сепахан батареи (SBIC) был основан в 1999 году как самое высокотехнологичное предприятие в области производства автомобильных аккумуляторов в Иране. Он расположен в промышленной зоне Ошторджан, Исфахан, Иран и занимает общую площадь 65 000 м2. Годовая производственная мощность SBIC составляет 5 миллионов батарей. Завод оснащён для производства достаточно низкого содержания сурьмы и свинцово-кальциевого сплава аккумуляторных пластин, оксида свинца, дистиллированной воды и разбавленной серной кислоты для поддержания годового производства батарей.

Чтобы увидеть все АКБ SUZUKI в нашем каталоге, кликните по логотипу:

самые ненадежные кроссоверы и внедорожники — Рамблер/авто

Британский портал What Car? опубликовал рейтинг надежности кроссоверов на основе отзывов 13 тысяч автовладельцев. В список вошли подержанные автомобили возрастом от 6 до 15 лет.

Возглавил рейтинг компактных кроссоверов Suzuki Vitara (с 2015 года по настоящее время): владельцы утверждают, что это самая стойкая модель в линейке Suzuki. Ни один из опрошенных хозяев такого автомобиля не сообщил о том, что его машина была в ремонте за последний год. Портал присвоил кроссоверу рейтинг надежности на уровне 100 процентов.

Наименее надежным в этой категории оказался Mini Countryman (2010-2017 годов): он набрал в рейтинге 83 процента. Почти четверть этих автомобилей отправились в ремонт из-за проблем с двигателем, электрикой, рулевым управлением и подвеской.

Самым надежным семейным кроссовером британские автовладельцы назвали BMW X1 (с 2015 года по настоящее время). Он набрал 97,8 процента в рейтинге. Хозяева сообщили о небольших проблемах с выхлопом и электрикой, однако все неисправности удавалось устранить менее чем за неделю.

А вот наименее надежным был назван Range Rover Evoque (2011-2019 годов): он набрал лишь 61,7 процента. Большая часть автовладельцев жаловались на проблемы с кузовом, подвеской и аккумулятором. Встречались поломки трансмиссии, кондиционера, электрики, тормозов, навигационной системы, двигателя, руля и выхлопной системы. 46 процентов автомобилей находились в ремонте более недели.

Среди больших кроссоверов самым надежным был назван Honda CR-V (2006-2012 годов): автомобиль набрал в рейтинге 95,8 процента. Автовладельцы рассказали лишь о незначительных проблемах с кондиционером и подвеской, устранить их удалось максимально быстро. Причем наибольшее число положительных отзывов набрали варианты с бензиновыми двигателями.

Всего 59,3 процента надежности в рейтинге набрал Land Rover Discovery Sport (с 2014 года по настоящее время). 20 процентов автовладельцев пожаловались на проблемы с выхлопом, 17 процентов - с двигателем, 15 процентов рассказали о неисправностях аккумулятора. В числе проблемных мест были названы также электрика, трансмиссия, кондиционер, кузов и другие. Причем ремонтировать возникшие неисправности было очень дорого.

В числе премиальных SUV наиболее надежным стал Porsche Macan (с 2014 года по настоящее время), набравший в рейтинге 88,1 процента. Хотя и здесь не обошлось без проблем. 14 процентов автовладельцев рассказали о сложностях, возникших с коробкой передач. Однако большая часть поломок была устранена менее чем за неделю.

Наименее надежным стал Land Rover Discovery (2004-2017 годов), набравший всего 43,4 процента. У 13 процентов автомобилей вышли из строя тормоза, двигатель или рулевое управление. 11 процентов автовладельцев рассказали о проблемах с аккумулятором и с кузовом. Жаловались также на электрику, коробку передач, топливную систему и подвеску. Ремонт был дорогим, правда большинство автомобилей удалось вернуть в строй менее чем за неделю.

Топливный бак 12 л + топливопровод + разъем Suzuki Speed ​​Max 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Suzuki GSX 1100 F ICONIC масло, хорошая линия Ruda Śląska

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Сузуки
  • Состояние б/у
  • лак -
  • Тип двигателя -
  • Тип турист
  • Год производства 1998
  • Курс 70 000 км
  • Мощность двигателя 1100 см³
  • Сила -
  • Топливо -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции -
  • Тип привода -
  • Счет -
  • Источник -
  • Цвет -
  • ВИН -

Привет, я должен предложить культовый японский мотоцикл Suzuki GSX 1100 F, мощность 93 кВт, очень хороший CLASSIC с надежным двигателем и красивой линией! Таких мотоциклов все меньше и меньше, хороший экземпляр под восстановление, функциональный (после 6 лет стояния в гараже и промывки карбюраторов завелся без проблем!) Сейчас, к сожалению, после двух месяцев стояния в жестяном гараже + слабая батарея и не заводится! Замена масла и фильтров, регулировка карбюратора, пробег 70000, сломан зад, неоригинальный поворотник (при транспортировке), электростеклоподъемники работают, остальное в рабочем состоянии! на учете, страховка оплачена пол года, техосмотра нет, приветствую и приглашаю на другие мои торги

.

NEW SUZUKI SWACE 2021 - ПРАЙС-ЛИСТ В ПОЛЬШЕ ✰ GEZET GROUP

SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МОДЕЛЬ - SUZUKI SWACE 2021

Swace — вторая модель, поставленная Suzuki по соглашению о сотрудничестве с Toyota Motor Corporation. Первые автомобили Suzuki Swace поступят на европейский рынок в конце года.

-

-

НОВЫЙ SUZUKI SWACE 2021 - ПРАЙС-ЛИСТ В ПОЛЬШЕ

Цена нового Suzuki Swace 2021 от 103 500 злотых за версию Premium Plus.Более высокая версия оборудования Elegance стоит в каталоге 117 500 злотых.

Двигатель/Привод/Коробка передач Версия оборудования
Премиум Плюс Элегантность
1,8 ГИБРИД 2ZR-FXE 2WD E-CVT 103 500 злотых 117 500 злотых

Лак без дополнительной оплаты - Super White.Доплата за краску металлик: 2 490 9000 PLN 5

ЗАГРУЗКИ:

-

-

НОВЫЙ SUZUKI SWACE – ОСОБЕННОСТИ

  • Динамичный и спортивный внешний вид. Разработанный с низким центром тяжести, Swace отличается широким силуэтом с глубокими обращенными назад линиями кузова в сочетании со спортивным передним фартуком, динамически спроектированными светодиодными фарами и заметной сотовой решеткой.
  • Универсальный интерьер. Разработанный с учетом требований комфорта и практичности, салон предлагает открытое и удобное пространство для пассажиров, а также большой объем багажного отделения, отвечающий разным стилям жизни и потребностям. Обеспечивая оптимальное распределение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем в зависимости от условий движения, сложная гибридная система обеспечивает прямую и высокодинамическую реакцию на ускорение, сохраняя при этом низкий расход топлива и выбросы CO2.
  • Расширенная гибридная производительность. Обеспечивая оптимальное распределение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем в зависимости от условий движения, сложная гибридная система обеспечивает прямую и высокодинамическую реакцию на ускорение при сохранении низкого расхода топлива и выбросов CO2.

-

Динамичный и спортивный стиль кузова

Внешний дизайн Swace сочетает в себе статичный и функциональный стиль универсала со спортивной эстетикой.Низкий силуэт, узкие пропорции верхней части кузова и расклешенные крылья обеспечивают устойчивость на дороге, а динамичные обтекаемые линии окон и подлокотников придают спортивный вид. Уникальный дизайн переднего бампера сосредоточен вокруг светодиодных фар и выделяющейся решетки радиатора с сотовой структурой. Фары и верхняя часть решетки радиатора расположены на одной линии, чтобы подчеркнуть спортивный и уравновешенный внешний вид, а бампер, нижняя часть решетки и рамка противотуманных фар расположены близко к дороге, что еще больше усиливает солидность автомобиля.

Внешний вид дополняют багажники на крыше для удобного монтажа багажника на крышу, дополнительные молдинги задних дверей из легких композитов для повышения топливной экономичности и 16-дюймовые легкосплавные диски спортивного вида.

Цвета кузова

Swace доступен в палитре из семи цветов кузова: White Pearl Crystal Shine, Super White, Precious Silver, Black Mica, Dark Blue Mica, Phantom Brown Metallic и Oxide Bronze Metallic.

Универсальный интерьер

В интерьере Swace преобладает философия «меньше значит больше», которая сочетает в себе интуитивно понятный и элегантный дизайн интерьера, обеспечивая простор, комфорт и практичность. Ощущение простора в салоне Swace подчеркивает широкая кабина, состоящая из непрерывных линий, которые динамично стекают к двери. Сочетание мягких материалов и хромированных или серебристых элементов по всему салону подчеркивает высокое качество и элегантность интерьера.

Внутренняя функциональность

Модель

Swace оснащена мультимедийным устройством с сенсорным экраном 8 дюймов, радиотюнером AM/FM/DAB, функцией Bluetooth® и кнопками управления на рулевом колесе. Устройство поддерживает Apple CarPlay (для iPhone), а также Android Auto™ и MirrorLink™ (для совместимых смартфонов). В переднем отсеке под кабиной установлена ​​беспроводная зарядка Qi для смартфонов. Также есть два порта USB и вход AUX в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира.В салоне есть подогрев рулевого колеса и передних сидений, кондиционер с технологией S-FLOW (обнаружение присутствия пассажиров) и светодиодное окружающее освещение по всему салону.

Высокий комфорт

Пассажирский салон предлагает универсальность для удовлетворения потребностей пользователей, ведущих активный образ жизни. Большое расстояние (928 мм) между передними и задними сиденьями обеспечивает комфорт, сравнимый с автомобилями более высокого сегмента.В салоне есть удобные отсеки для хранения вещей, которые обеспечивают достаточно места для хранения мелких предметов, таких как телефоны и напитки в первом и втором рядах.

Багажное отделение

В багажном отделении объемом 596 литров достаточно места для повседневных вещей и самых больших дорожных чемоданов. Чтобы увеличить функциональность багажного отделения, система двойного складывания пола опускает пол багажного отделения и эффективно увеличивает грузоподъемность.Нижняя сторона вращающегося пола отделана специальным противоскользящим материалом, который отталкивает грязь. С помощью специального рычага спинки задних сидений можно сложить одним движением, а багажное отделение увеличить за счет дополнительного плоского пространства. При необходимости шторка багажного отделения эффективно прикроет все перевозимые предметы. В список оборудования входит автоматическое освещение багажного отделения и розетка на 12 В.

Расширенная гибридная производительность

Гибридная система Swace сочетает в себе мощный электродвигатель с 1,8-литровым бензиновым двигателем, специально разработанным для этой комбинации, для плавной езды с динамичным ускорением в сочетании с низким расходом топлива и выбросами CO2.Гибридная система приводит Swace в движение с помощью электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или обоих, в зависимости от условий движения.

Режим вождения EV

Используя высокую мощность электродвигателя и емкость аккумулятора, Swace позволяет вам ездить в режиме EV. В этом режиме транспортное средство приводится в движение исключительно электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи. Режим EV можно использовать для преодоления коротких расстояний, не беспокоясь о шуме или выбросах. Отлично зарекомендует себя при бесшумном и экологически чистом движении по жилым дорогам, автостоянкам или подземным гаражам.

Высокий комфорт вождения

Swace предлагает плавную, комфортную езду и стабильную, отзывчивую управляемость, которая поддерживает низкий центр тяжести и точно настроенную подвеску. Динамичный, низкий профиль кузова и расположение аккумулятора под задними сиденьями эффективно снижают центр тяжести, что выражается в уменьшении кренов кузова на поворотах, повышении устойчивости и плавности вождения. Передняя подвеска со стойками MacPherson и задняя подвеска с двойными поперечными рычагами обеспечивают превосходную устойчивость при движении и высокий комфорт вождения.Чтобы обеспечить еще лучшие ходовые качества, водитель может выбрать один из трех режимов движения в зависимости от предпочтений или текущих потребностей.

Выбор режимов движения

Выбор режима движения позволяет водителю адаптировать характеристики автомобиля к условиям движения. Swace предлагает выбор из трех режимов: NORMAL, ECO и SPORT.

  • Режим NORMAL: предлагает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, комфортом движения, стабильностью и экономией топлива.Лучше всего работает при повседневном использовании.
  • Режим ECO: поддерживает экологически безопасное ускорение, а также максимально снижает расход топлива. Реакция дроссельной заслонки более плавная, а использование кондиционера сведено к минимуму. Этот режим лучше всего подходит для городской езды и частых торможений и остановок.
  • Режим SPORT: управляет гибридной системой для мощного и динамичного ускорения. Это правильный режим для водителей, которым нужна динамичная реакция на газ, особенно при движении по извилистым дорогам.

Интеллектуальные системы безопасности

Оснащенный передовыми функциями безопасности, Swace обеспечивает водителю и пассажирам высокую уверенность за рулем и спокойствие в каждой поездке.

Простая интеллектуальная система помощи при парковке (S-IPA) — система помощи при парковке

S-IPA помогает водителю при парковке задним ходом, параллельной парковке или выезде с парковки.Он автоматически управляет рулевым управлением во время маневра, предупреждая водителя звуковыми и визуальными сигналами. Система использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий и обеспечивает точную парковку даже в ограниченном пространстве.

Система предупреждения о столкновении (PCS) — Система реагирования на предупреждение о столкновении

Система PCS помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, контролируя дорогу перед автомобилем с помощью миллиметрового радара и камеры-моноскопа.При необходимости система может помочь в торможении или применить автоматическое экстренное торможение.

Lane Tracing Assist (LTA) — Lane Keeping Assist

Когда система LTA обнаруживает риск непреднамеренного выезда за пределы полосы движения (на скоростной автомагистрали или дороге общего пользования с указателями), она помогает рулевому управлению сохранить правильное положение на дороге.

Система распознавания дорожных знаков (RSA) — система распознавания дорожных знаков

В системе используется камера, распознающая дорожные знаки.После обнаружения символа он отображает значок на многофункциональном дисплее.

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) — интеллектуальный адаптивный круиз-контроль

DRCC автоматически поддерживает дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, включая полную остановку, когда впереди идущий автомобиль останавливается и следует за ним при перезапуске.

Монитор слепых зон (BSM) — система мониторинга слепых зон в зеркалах

Система предупреждает водителя об обнаружении транспортного средства, находящегося в слепой зоне вне поля зрения водителя, и отображает предупреждение в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) — предупреждение о перекрестном движении сзади автомобиля

RCTA помогает водителю избежать столкновений при выезде задним ходом с парковочных мест с ограниченной видимостью. Когда система обнаруживает транспортное средство, приближающееся к слепой зоне, она предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом и предоставляет информацию о местонахождении приближающегося автомобиля.

eCall

Если ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, система eCall автоматически уведомит службы экстренной помощи о происшествии, сообщив точное местонахождение автомобиля.

Электрический стояночный тормоз (режим удержания)

Когда автомобиль останавливается, например, на красный свет, электрический стояночный тормоз поддерживает давление в тормозной системе, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед или назад, пока водитель не нажмет на педаль акселератора.

___
источник: Suzuki Polska. Эта информация верна на момент публикации. Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены.Некоторые модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

.

Suzuki Arena в Kielce на автобусе: Как доехать до общественного транспорта?

Общественный транспорт до Suzuki Arena в Кельце

Не знаете, как доехать до Suzuki Arena в Kielce, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Suzuki Arena от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до Suzuki Arena в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Suzuki Arena? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Ściegiennego / I Lo Żeromski; Ал. Стадион Легионов; Ściegiennego Stadion; Краковска Уйк; Миодович; Яна Павла II / Огродова; Семинарская / Иоанн Павел II.

Вы можете доехать до Suzuki Arena на автобусе. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 2, 27, 28, 34, 54

Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Suzuki Arena с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Suzuki Arena, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Кельце, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

.90 000 15 миллионов Suzuki с одного завода

В марте 2011 года Maruti Suzuki отпраздновала выпуск 10 миллионов автомобилей, и всего за 4 года и 2 месяца это число увеличилось еще на 5 миллионов. 15-миллионный автомобиль покинул завод через 31 год и 5 месяцев с начала эксплуатации. «Счастливой» моделью стал Swift Dzire, версия седана Swift, также популярная в Европе.

Maruti Suzuki начал свою работу в декабре 1983 года.модель Maruti 800, которая была создана на базе Alto, японского автомобиля из сегмента мини. В 1984 году модельный ряд автомобилей, выпускаемых на заводе Maruti Suzuki, пополнился моделью Omni на базе японского Every, а в последующие годы WagonR, Alto и Swift. Это позволило уже в 2011 году достичь общего количества произведенных на этом заводе автомобилей в 10 миллионов автомобилей.

Чтобы оправдать ожидания клиентов в Индии, в последние годы, помимо автомобилей с бензиновыми двигателями, также автомобили с дизельными двигателями, такие какЭртиг, Селерио и Сиас.

.

Suzuki Jimmy: тест внедорожного автомобиля

Не позволяйте его милой внешности обмануть вас. Jimny — автомобиль, который еще при жизни стал легендой бездорожья. Линейка малых вездеходов Suzuki, от которой он непосредственно и происходит, берет свое начало с 1968 года. Так что у японцев было достаточно времени, чтобы довести его до совершенства. Это случилось? Мы проверим это сегодня.

Должен признаться, что с того момента, как я увидел сначала концепт, а затем серийную версию нового Jimny, мне захотелось прокатиться на нем.Suzuki выглядит великолепно, и постоянное сравнение его со второй легендой, то есть с G-классом от Mercedes, работает только на него. Хотя, не думайте, что японцы потянули этот дизайн у немцев — линейка внедорожников Suzuki старше G-Wagon. Но вернемся к делу. Благодаря модному внешнему виду Jimny сразу же стал хитом продаж. Настолько, что после заказа в автосалоне пришлось ждать больше года, чтобы забрать машину своей мечты! Почему я использовал форму прошедшего времени? Об этом чуть позже.

Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Не судите его по одежде...

Осмелюсь сказать, что некоторые из тех, кто заказал Jimny вслепую, думая, что это симпатичный маленький автомобиль для города, возможно, были очень шокированы, когда взяли его в руки.Suzuki, несмотря на свой внешний вид, на самом деле абсолютно серьезный внедорожник и это чувствуется на каждом шагу. Внешне об этом свидетельствует высокий дорожный просвет и полноразмерная запаска на задней двери. Немного смущает тот факт, что узкие шины с асфальтовым протектором, ведь это не те шины, которые ассоциируются с ездой по бездорожью. Но как только вы откроете дверь и войдете, ваши сомнения должны покинуть вас. Салон совершенно спартанский, везде прямые линии, аналоговые переключатели, видимые пластины и винты.Хотя последние и пустышки, но Джимни абсолютно не пустышка. Здесь все подчинено величайшей простоте, надежности и долговечности в полевых условиях. Что касается места внутри, я оцениваю максимальную вместимость в людях в 3 взрослых. Езда вчетвером, конечно, соответствует правилам дорожного движения, но никак не праву на элементарное чувство комфорта. Багажник? В него можно поместить максимум бутерброд. Да, один для еды. Положение спасает складывание спинки дивана (тогда получаем ровный пол багажника), но машина станет 2-х местной.

Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

… Судите о нем по делам его!

Этот тесный и компактный размер является важной частью образа жизни Suzuki. Как правило, внедорожники представляют собой большие танки на огромных шинах с внедорожным протектором. Несмотря на то же назначение, Jimny конструктивно представляет собой противоречие типичному родстеру.Благодаря абсурдно малому (особенно в этом сегменте) весу, который чуть больше тонны, большому дорожному просвету, удачно подобранным шинам и, конечно же, приличному приводу 4х4, Suzuki поставит вас на колени на бездорожье. Я говорю это без преувеличения.

Несколькими неделями ранее я водил Ford Ranger Raptor, который выглядел в миллион раз более опасным и чувствовал себя более подготовленным к бездорожью, чем Jimny.Но факты таковы, что там, где Форд задыхался и беспомощно прыгал на животе, крутя колеса на месте, Сузуки ехал абсолютно невозмутимо.

В какой-то момент теста я обнаружил, что выхожу из машины и проверяю дорогу впереди.Вы знаете, все делается для того, чтобы не попасть в такое место, где мы собираемся зарыться, или откуда потом будет трудно уйти. Обычно, в конце концов, человек пройдет дальше на ногах, чем сможет дойти до машины. Ну, обычно так, но не с Suzuki.

Когда я вышел и сделал несколько шагов, я буквально начал падать в рыхлый песок. В это время Сузуки спокойно стоял рядом с ним, не обращая внимания на коварную землю под колесами.Мне даже показалось, что она смотрит на меня с жалостью.

Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Компактный размер и коробчатая форма

Jimny также подходят для езды по бездорожью. Из-за своих небольших размеров ему не нужны размеченные дороги, он может протиснуться везде, даже через лес и между деревьями. Но его «угловатость» позволяет вам точно знать, где начинается и заканчивается Джимни, поэтому, когда вы протискиваетесь сквозь него, его легче не поцарапать.

Асфальт это лава

Jimny хуже себя чувствует на асфальте, но это неудивительно — это автомобиль, созданный для езды по бездорожью. На обычных дорогах лучше не превышать сотню, и не из-за двигателя. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра на 102 лошадки здесь словно сделан специально.Высокий центр тяжести и аэродинамика голеностопного сустава Баума создают проблемы при движении по асфальту. Ехать до 80-90 км/ч приятнее всего, тогда Сузуки наградит вас действительно низким расходом топлива (у меня он колебался в пределах от 5,5 до 5,8 литров) и приемлемым комфортом. Однако если вы собираетесь ездить в основном по дорогам с твердым покрытием, то попробуйте Jimny. Есть много гораздо более комфортабельных автомобилей.

Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Запрещен как киндер-сюрпризы в Штатах

Теперь поговорим о Джимни. Как я уже говорил, вам приходилось долго ждать свой Jimny из салона, но теперь все изменилось.Нет, что у вас, конечно не в лучшую сторону, сейчас 2020 год. В настоящее время новый Jimny вообще нельзя купить не только в Польше, но и во всем Евросоюзе. Причина? Стандарты выбросов выхлопных газов. Ты понимаешь? Вы можете легко управлять Mercedes G 63 AMG. Большое бревно, которое сжигает более 25 литров на сотню, но маленький Джимни, который сжигает 6 литров? О нет, он худший отравитель, его надо запретить! Я оставляю эту информацию здесь, чтобы вы сами подумали о действующих правилах.

Что касается самого Jimny, то Suzuki планирует перепродавать его как небольшой внедорожник в 2-местной версии.Так что на горизонте есть шанс, что вы все-таки сможете его купить!

Мы протестировали новый Suzuki Jimny в полевых условиях Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Да, это блестяще, и точка.

Завершая знакомство с этим маленьким японским внедорожником, должен честно признаться, что я в полном восторге от него. Suzuki выглядит великолепно, породистый, спартанский и такой храбрый на бездорожье, что вы не поверите, пока не увидите его своими глазами.Однако если вы ожидаете, что Jimny станет модным гаджетом для города, вас ждет разочарование. Я буду использовать здесь зоологическое сравнение. Вы знаете этих маленьких собак, которые всегда лают и строятся наполовину из страха, наполовину из агрессии? Вы наверняка знаете, что эти чертовы чертовы мелочи невозможно не заметить. На самом деле они не виноваты в своих неприятностях, это их хозяин или хозяйка избаловали их, обращаясь со взрослыми собаками как со щенками. Точно так же и с Джимни.Если относиться к ним, как к милой игрушке, он будет постоянно «кусать» вас раскачиванием в поворотах, громким салоном и жесткой подвеской. Но когда к нему подходишь так, как он того заслуживает, т.е. как к настоящему, «взрослому» родстеру из плоти и крови? Тогда к вам присоединится безусловная любовь без срока годности.

Смотрите также: Кржись изучает TikTok

.

»Suzuki Swace - Новинка в предложении Suzuki

Suzuki Swace - интересный автомобиль, предназначенный для европейского рынка. Новый компактный универсал был разработан для предпринимателей и семей, которым нужен удобный, безопасный автомобиль с большим багажным отделением. Автомобиль будет доступен на европейском рынке только с гибридным приводом. Хороший ли это шаг для Suzuki?

Последним семейным универсалом в предложении Suzuki был Suzuki Baleno Kombi. Пришло время изменить это.Семейный универсал — это автомобиль, который ищут многие семьи в Европе. Это очень интересная альтернатива внедорожнику, который большинству покупателей вообще не нужен, и они покупают его только потому, что он хорош.

Suzuki Swace в Польше - для кого? Кто купит эту машину?

Suzuki Swace

— это семейный автомобиль, и его, безусловно, будут охотно покупать семьи из Западной Европы. Польским семьям также нужен крутой, современный, компактный универсал. Но на самом деле польские семьи покупают очень мало новых автомобилей.Но производителю Suzuki Swace не о чем беспокоиться. Потому что в Польше есть и другие клиенты, которым машина может быть интересна.
В Польше компании являются основной движущей силой продажи новых автомобилей. Крупные, средние и малые компании, а также индивидуальные предприниматели, не вошедшие в рейтинги продаж. Компактный универсал – лакомый кусочек для таких компаний. Такой автомобиль могут купить мелкие предприниматели, поставщики услуг и т. д. И помимо генеральных грузов (которые формируют большую часть ВВП в Польше), автомобиль может заинтересовать крупные компании, которым нужны, например, транспортные средства.автомобили для трейдеров. Или лизинговые компании.
Suzuki Swace оснащен гибридным приводом (бензин - электро) , что в данном случае является очень большим преимуществом. Только представьте, как выглядит работа торгового представителя. Ему приходится посещать около 20-30 точек в день. Поэтому он ездит на небольшие расстояния, стоит в пробках и каждые несколько минут глушит двигатель. Такая эксплуатация – скорая смерть для любого дизеля и вообще дизельного сажевого фильтра.
В этом случае многие короткие расстояния можно преодолевать только на одном электродвигателе.Не то чтобы мы убеждены в электрическом приводе и электромобилях. Это определенно не произойдет. А вот использование электродвигателя для поддержки ДВС - да, это хорошее решение.

Сузуки Свэйс

Suzuki Swace — современный универсал с интригующей линией кузова

Производство

Suzuki Swace стартовало в 2020 году в Великобритании. Suzuki Swace будет производиться только в кузове 5-дверный универсал. По крайней мере на данный момент.
Надо признать, что силуэт автомобиля интересен: стройный, имеет правильные пропорции, что не всегда удается производителям универсалов. Интересна оконная линия, нижняя часть которой поднимается назад. Внимание привлекает передний фартук с характерным воздухозаборником и узкой полоской фар.
Машина приятная и одна из немногих на рынке, которая не смотрит на других агрессивным взглядом прищуренных фар. Наконец.

Салон Suzuki Swace, как и положено японскому автомобилю, приятный, просторный и функциональный.Большое расстояние между сиденьями, соответствующая ширина (1790 мм), длинная колесная база (2700 мм), а также простая форма крыши позволяют автомобилю обеспечивать пассажирам большое пространство в салоне.
Приборная панель интересная, с мультирулем и четким 7-дюймовым дисплеем (вместо торпедо), в центре которого спидометр с синей подсветкой. В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Преимуществом автомобиля также является очень большой багажник объемом 596 литров. Также использовалась система двойного плоского пола, что облегчает использование багажника и перевозку в нем различных вещей.

Suzuki Swace - Драйв

Обратите внимание, что базовым двигателем Suzuki Swace Hybrid Drive является 1,8-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском. Не прямым впрыском. Что это означает? Долговечность и низкие затраты на ремонт.
Суммарная мощность гибридной системы составляет 122 л.с. В состав системы входят:
• 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 98 л.с.
• Электродвигатель мощностью 72 л.с.
Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач E-CVT.
Максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды
Какой средний расход топлива?
• Низкая скорость 4,1 л / 100 км (WTLP)
• Средняя скорость 5,7 л / 100 км (WTLP)
• Высокая скорость 4.0 л/100 км (WTLP)
• Очень высокая скорость 5,7 л/100 км (WTLP)

Suzuki Swace

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Автомобиль был оборудован электроусилителем руля. В подвеске используются передние стойки МакФерсон (долговечность и простота), а задняя многорычажная подвеска (комфортность, хорошая курсовая устойчивость, но более высокие затраты на ремонт и обслуживание, настройка геометрии). Обе оси имеют дисковые тормоза (вентилируемые диски на передних колесах).
В стандартной комплектации на автомобиле используются 16-дюймовые колеса (резина 205/55).

Suzuki Swace - размеры

Базовая масса пустого - 1400 кг
Допустимая общая масса - 1798 кг
Длина - 4655 мм
Ширина - 1790 мм
Высота - 1460 мм
Колесная база - 2700 мм
Дорожный просвет - 135 мм

Suzuki Swace - Комплектация

Auto доступен в двух комплектациях. Цены начинаются от 103 500.
В комплектацию входит:
• Светодиодные фары с функцией автоматического освещения
• Системы активной безопасности: ABS с EBD, VSC (антипробуксовочная система), PCS (предаварийное предупреждение), LTA ( Lane Keeping Assist, HSA ( Предотвращение трогания с места), мониторинг слепых зон в зеркалах, активная система помощи при парковке и многое другое.
• Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленные подушки безопасности водителя.
• Система электронного вызова.
• 7-дюймовый дисплей вместо стандартной приборной панели.
• 2-х зонный автоматический кондиционер.
• Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Suzuki Swace - тест-драйв

Suzuki Swace – интересный автомобиль не только для предпринимателей. На наш взгляд, автомобиль достоин внимания благодаря интересному внешнему виду, хорошему оснащению и тойотовской конструкции, гарантирующей долговечность, функциональность и комфорт.
Suzuki Swace ждет заинтересованных лиц в автосалоне Suzuki Moto Horiz в Варшаве, на улице Trakt Brzeski 88.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои велись против машин величайшего врага

.

Смотрите также