7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Любая машина рано или поздно становится опелем


"Каждая машина становится Опелем, а умирает Фордом", — фраза, смысл которой мне мало понятен | Владимирский тяжеловоз

Наверняка многие слышали про такое пренебрежительное выражение о "народном" немецком автомобиле. Понимаю, что появилась эта фраза еще давным-давно, когда у опелей не было оцинковки кузова из-за жесткой нехватки металла в послевоенной Германии. Тем не менее непонятно, почему эта фраза прижилась и до сих пор передается из уст в уста в среде автомобилистов.

По поводу Форда так и вообще бред какой-то. Видимо, подразумевается, что Форд еще хуже, чем Опель. Последний якобы ржавеет со страшной силой, а Форд... даже не знаю, чего бы такого плохого про Форд придумать. Хотя есть другая версия, что наоборот данная фраза принадлежит самому Генри Форду. В общем, давайте разбираться...

Видимо, злопыхатели немецкой марки думают, что Опель со временем превращается вот в это...

Видимо, злопыхатели немецкой марки думают, что Опель со временем превращается вот в это...

Давайте смотреть правде в глаза: любая машина со временем ржавеет. И дело здесь не в том, Опель это или Тойота, а просто в свойстве любого металла. Оцинковка, конечно, на время предотвращает ржавение, но лишь на время. В итоге сгниет кузов любого автомобиля — просто вопрос времени.

А к вопросу о том, что именно Опель гниет быстро, тоже можно подойти с разных сторон: смотря с чем сравнивать. Наверное, Мерседесы середины восьмидесятых будут сейчас в лучшем состоянии, чем Опель тех же времен, но давайте посмотрим на Ладу начала двухтысячных:

Это Лада 2115, производилась с 1997 по 2012 год. Получается, максимум этому автомобилю 23 года, а минимум — всего 8. Берем средний возраст и получаем, что настолько машина сгнила всего лет за 12-15. А еще говорят, что Опель быстро гниет...

Но есть и другая версия этой фразы. На заре автомобилестроения в начале 20 века Опель был одним из первых, кто открыл серийное производство. И, вероятно, фраза Генри Форда звучала так: "Каждый автомобиль со временем станет Опелем", то есть достигнет того уровня, который в начале 20 века был лишь у Опеля и немногих других.

Сейчас Опель и вовсе был куплен концерном Пежо-Ситроэн, так что теперь это уже даже не немецкий, а французский автомобиль. И, разумеется, в лучших традициях французского автомобилестроения кроссовер Grandland X продается у нас сейчас без полного привода. Так какой смысл вспоминать про гниющие опеля конца прошлого века?

А что вы думаете по поводу этой фразы? Чье мнение поддерживаете: нелюбителей Опеля или версию про Генри Форда?

Любая машина рано или поздно становятся ...Бьюиком?

В комментах к постам об уходе марки Opel из РФ, а также об уходе с рынка РФ почти всех универсалов и минивэнов часто звучало типично обывательское – «пусть валят, не жалко» и «рано или поздно любая машина становится Опелем». А как насчёт Бьюика? Представляю широко раскрытые глаза «дарагих расссеян» – а при чём тут Бьюик? Абисняю

В рейтинге надежности автомобилей в США Бьюик занял 3е место (из 33х), опредив всех, кроме Лексуса и Порша. Даже Тойоту, не говоря уже о горячо любимых «дарагими расссеянами» корейцах, которые болтаются в середине рейтинга).

- Но при чём тут Бьюик? -  вновь спросит ничего не понимающий обыватель? Это ведь Опель «корыто», а не Бьюик.

И тут вдруг выясняется, что под маркой Бьюик в США продаётся несколько моделей Opel. Ни у кого нет желания сказать, что «рано или поздно любая машина становится Бьюиком»?

Opel Insignia в США это Buick Regal


Opel Mokka – Buick Encore


Opel Cascada – Buick Cascada


Есть над чем призадуматься тем, кто считает, что «рано или поздно любая машина становится Опелем».

Кстати, и у Шевроле в США с надежностью всё в порядке – 6е место. Так что, можно лишь с сожалением констатировать факт, что с уходом Опеля и Шевроле мы потеряли на самом деле хорошие и надёжные машины, а вот GM от ухода только выиграл, заранее предсказал обвал российского авторынка

…Агентство J. D. Power and Associates составило рейтинг самых надежных автомобилей в США. Соответствующее исследование компания проводит уже в 27-й раз. При составлении списка эксперты провели опрос среди владельцев автомобилей 2013 г. выпуска. Водителей просили назвать основные проблемы, которые возникали с их транспортными средствами на протяжении последних 12 месяцев. Степень надежности определялось количеством неисправностей на 100 автомобилей марки.
Первое место в рейтинге надежности заняли автомобили Lexus (95 неисправностей на 100 машин бренда). На втором месте - Porsche (97 проблем), а замкнул первую тройку Buick (106 неисправностей). Далее следуют Toyota (133) и GMC (120).

Как отметили эксперты J. D. Power and Associates, чаще всего в США водители жалуются на проблемы, вызванные внешностью машин. При этом уменьшилось количество неполадок в двигателях и трансмиссиях. Также сохраняются проблемы с неработающей функцией подключения мобильного телефона через Bluetooth. Также часть опрошенных водителей пожаловались на ненадлежащую работу аудиосистемы, навигации, климат-контроля и информационно-развлекательной системы.

Напомним, летом прошлого года аналитическое агентство J. D. Power & Associates провела опрос среди автовладельцев, чтобы узнать, какие машины американцы считают самыми лучшими. Всего в голосовании приняли участие около 85 тыс. водителей. Согласно результатам опроса, больше остальных довольны своим транспортным средством владельцы Porsche. Немецкая марка набрала 874 балла из 1000 максимально возможных…

Источник.

Opel прекратил выпуск моделей Adam, Karl и Mokka X — Авторевю

Фото: компания Opel

Объявленная еще прошлой осенью «зачистка» модельного ряда компании Opel приведена в действие. Марка решительно избавляется от уже немолодых автомобилей, созданных на агрегатах концерна General Motors. Март стал последним месяцем производства компактных хэтчбеков Karl и Adam, а следом за ними в отставку отправлен и кроссовер Opel Mokka X (рестайлинговый вариант хорошо известной нам Мокки).

Opel Adam

Трехдверный Adam создан на платформе Корсы, эти машины выпускали в немецком Айзенахе, а пятидверный Karl — ближайший родственник модели Chevrolet Spark, выпускавшийся в Южной Корее на мощностях подразделения GM Korea. Оба хэтчбека останутся без наследников, ведь спрос на них был относительно невысоким: в прошлом году на европейском рынке продано 42 тысячи Адамов и 48 тысяч Карлов. Для сравнения: Corsa нашла 216 тысяч покупателей. Кстати, Opel Karl продолжит жизнь во Вьетнаме под именем VinFast Fadil: концерн GM, как держатель всех прав на модель, продал лицензию компании VinFast.

Opel Karl

Кроссоверы Opel Mokka X выпускали на заводах в Испании и Южной Корее, но модель получилась успешной (120 тысяч штук в прошлом году и 170 тысяч в позапрошлом), да и паркетники нынче в моде, поэтому Mokka второго поколения все-таки появится. Она будет создана на одной платформе с будущим кроссовером Peugeot 2008, то есть полного привода у нее, скорее всего, не будет. Премьера должна состояться ближе к 2020 году.

При этом нынешние модели Adam, Karl и Mokka X останутся на европейском рынке как минимум до осени: Opel выпустил солидный запас машин и будет распродавать их в ближайшие месяцы.

Здравствуй и прощай – Автомобили – Коммерсантъ

Поговорка о том, что любая машина рано или поздно становится «Опелем», в отношении этой модели вызывает большие сомнения. Хотя на ней уже красуется символ Opel. Вот только речь идет об очень смелом концепте

Название автомобиля для женевского салона 2016 года, автором которого стал британский дизайнер Марк Адамс, позаимствовано у образца 1964 года. Именно в этом году в Лутоне был открыт дизайнерский центр Vauxhall (под этой маркой автомобили Opel продаются в Великобритании). И тот GT Concept стал первой работой специалистов центра. Впрочем, у нынешней новинки есть и другие «идейные вдохновители»: шоу-кар Opel Experimental GT 1965 года и концепт Vauxhall XVR 1966 года. Наконец, стилисты компании, по словам руководителя проекта и вице-президента по дизайну европейского отделения Opel Марка Адамса, использовали также детали экспериментального образца Monza, представленного широкой публике три года назад.

Отсутствие даже намека на зеркала и дверные ручки подчеркивает минималистический вид автомобиля, но главным инновационным решением авторы называют большие двери с интегрированными окнами, которые практически полностью сливаются с кузовом. Чтобы попасть в салон, необходимо лишь прикоснуться к «тачпаду», замаскированному в красной линии на крыше. Дверь с электрическим приводом и откроется. Сама. Лобовое стекло плавно и естественно переходит в панорамную крышу, что, по мысли авторов, позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя так же, как… нет, не как рыбки в аквариуме — как во время поездки в кабриолете. Необходимый для маневров и вообще безопасного движения обзор водителю обеспечивает пара встроенных у колесных арок камер. Картинка с камер передается на два монитора в салоне. Технология полностью светодиодного матричного света системы IntelliLux обеспечивает отменную видимость в ночное время суток. Состоящая из 16 светодиодных сегментов — по восемь с каждой стороны автомобиля — новая светодиодная матричная система постоянно и в автоматическом режиме адаптирует длину и распространение световых лучей к любой дорожной ситуации.

Купе Opel GT Concept — писк футуристической моды

Спортивный характер автомобиля подчеркивает не только его динамичный вид или бесподобные передние колеса — «пламенный привет» создателям легендарного мотоцикла 30-х годов прошлого века Opel Motoclub 500, щеголявшего пижонскими красными шинами. Задний привод, среднемоторная компоновка и, конечно, турбина в теории должны обеспечить сильные эмоции от управления концептуальным «опелем». Под капотом автомобиля спрятан трехцилиндровый турбомотор объемом 1 л, мощностью 145 л. с. и максимальным крутящим моментом 205 Н·м. Почти такой же, как используется на серийных моделях ADAM, Corsa и Astra. Легкий аппарат, весом менее 1000 кг, оснащенный шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, способен ускоряться с 0 до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Его максимальная скорость — 215 км/ч.

Все материалы о предстоящем Женевском автосалоне

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Отзыв

У опеля между прочим есть свои плюсы, шевеля усами, убеждал меня продавец.
- Это какие? искренне интересовался я.
- Ну например сигнализацию можно не ставить. Да и климат у него хороший, подумав, добавил мужичок.
Дело было в декабре 2011 года. ввоз иномарок из ЕС и США закрыт по причине таможенного союза, своя ляля продана и нужен срочно новый автомобиль. Проходя по местному рынку, глядя в фары- глаза претендентов было понятно, что подходящего транспорта не найти. У одних мутные глазки были криво раскосые из- за неслабых ударов, у иных наоборот ярко блестели - новые дешевые китайские фары имеют только этот плюс, а поставили их вместо оригинальных понятное дело не от хорошей жизни. Бока у большинства таких машин как у нагулявшейся селедки лоснились шпаклевкой - наверное типичная ситуация для многих авторынков.
Вообще планировал взять хонду шатл или црв, но несмотря на всю надежность этих машин, наши ездюки блестяще их ушатали. Изучив все предложения в своем городе, было принято решение ехать в столицу (Астана), там предложений гораздо больше.
Отбросив первые два варианта, было решено остановится на Опель омега 2002 года, универсал 2,2 автомат, климат, круиз, много всяких полезностей - таких как парктроник, складные сиденья, двухзонный климат- контроль. Когда отсчитав последнюю купюру, я спросил у продавца, что надо делать в машине, его бегающие глазки остановились, он посмотрел на меня и с чувством собственного достоинства, не торопясь изрек: "Да ты что, мы русские не обманываем, надо верить людям!". Закинь такого в антарктиду, он через полгода всем пингвинам будет продавать снег по хорошей цене. Ну а поскольку мне давно не "шышнадцать", чтоб верить на слово, перед покупкой была сделана полная диагностика всего - кузова, акпп, двигателя, ходовой. Сервисмены насчитали ремонта долларов на 300 и свои услуги оценили эту же сумму. В качестве бонуса пообещали сделать скидку на вырезку катализатора, дескать от него никакой пользы, а только вред, но мы добрые парни поможем тебе. Зная их истинные помыслы, пришлось отказаться от такого предложения. Продаван согласился скинуть лишь 200 долларов, но приложил помимо новой зимней резины липучки близак рево2, комплект летних шин. На том и порешили. Возвращаюсь к продавану, добавлю что он, несмотря на благочестивые слова, умолчал о некоторых косячках в электрике, которые мне обошлись в 150 долларов.
Доехал до дома часа за 3. Машина очень легко набирала ход, и 160 для нее - вполне комфортная скорость.
По приезду, загнал к своим друганам в сервис, которые сделали мне все необходимое - заменили сайлентблоки передних рычагов, втулку маятника, жижи, помпу, ремни и задний сальник коленвала. В одном месте немного сопливил радиатор, можно было сделать недорого, но я взял по очень хорошей цене новый. Еще сделали раскоксовку - при диагностике в Астане, в одном из цилиндров давление отставало на 0,6, после раскоксовки давление выровнялось и немного поднялось, хотя насчет поднятия - возможно погрешность измерений. Но в плане полезности, отныне считаю это мероприятие очень нужным. Спустя несколько дней температура понизилась до -32. машина стояла на улице и тем не менее заводилась. через два дня температура опустилась до -35, машину я уже не брал, потом было и -39 и лишь когда "потеплело" до -29, я пришел на стоянку и после 20 минутной подзарядки аккумулятора отправился на опеле по своим делам.
Сейчас, когда на дворе июнь, могу сделать субъективное заключение по машине:
1. Двигатель. 2,2 ременный привод. Говорят о глючных датчиках коленвала и распредвала - не отмечено. Заводится зимой и летом четко, довольно резвый для 2,2, каких либо неприятностей не доставляет, кроме хорошего аппетита к топливу. Сейчас расход - 13 по городу, зимой был 15. на трассе 8-9. инструкция разрешает 92- ой бензин. Расход масла точно измерен на протяжении полугода и составляет 150 грамм синтетики на 1000 км. Тарахтит как дизель - норма для него. В общем двигатель очень хороший.
2. КПП. Что то среднее между "да вроде ниче" и "блин запарила"- несколько медленный разгон до 60 км/ч. Учитывая низкий уровень уважения к молнии в кольце, обязательно какой нибудь ушлик на старой бмв норовит вклинится передо мной в полосе, пока я разгонюсь до передней машины. К тому же педаль газа электронная и кикдаун срабатывает не при полностью выжатой педали (как допустим на старых аудях), а просто, при резком нажатии. До сих пор не могу привыкнуть. Наверное ее разрабатывали в Финляндии, поскольку даже кикдаун срабатывает как- то по фински - рык двигателя, взлет оборотов и лишь через секунды две требуемое ускорение, опять таки в финском понимании "резкое ускорение". Справедливости ради надо добавить, что это касается городского режима, при скоростях в районе 50-60 км/ч. толчков, пинков, ошибок нет.
3. Кузов. По всем данным оцинкован и вроде ржавчины нигде нет. Принципиально искал небитую машину, поэтому все открывается- закрывается как надо, зазоры на месте. Краска акриловая, однослойная на капоте покрыта сколами. Стекла атермальные, лобовое с фиолетовым отливом - поглощает (типа) прямые солнечные лучи и препятствует (на практике - слабо) нагреву салона. Это стандартная фишка омег. Однако однозначно хорошо это стекло препятствует работе радар- детектора. Стекло прочное, вылетевший из под камаза нехилый камешек оставил лишь небольшую точку скола. Шумоизоляция как у многих немцев - отличная.
4. Салон. Детали интерьера покрыты прорезиненным покрытием. В понимании дизайнера опеля наверное это круто, но спустя время мягкий пластик испещрен царапками и порезами. Лечится только одним способом - покрытие сдирается и несется к хорошему маляру, который хитро красит пластмасски очень хитрой краской, которая прочно лежит и ей все пофигу. Приведение салона в человеческий вид весьма нудное дело и если нет знакомого маляра еще и недешевое. Экстерьер торпеды вполне пристойный, куча кармашков, бардачков. Сиденья удобны, складываются в любом виде, даже переднее пассажирское. Без зазрения совести можно в тяжкие времена давать объявление "услуги бортовой газели".
5. Ходовые качества. Машина весьма мягкая и комфортная. Я не понимаю тех, кто пишет "в поворот при скорости 70-90 км/ч идет как по рельсам". - меня просто выбрасывает из сидения. Тормозится очень уверенно. Клиренс пожалуй максимально проходимый для легковой машины. Радиус поворота небольшой и это хорошо. За всю зиму я так и не ощутил общепринятого стереотипа "задний привод- это плохо". может дело в резине, может в настройках ходовой, но всякий раз складывается ощущение, что на подвеске сидят маленькие гномики и каким то образом помогают машине не уходить в занос.
6. Электрика. В процессе реставрации салона у меня перестал работать стеклоподъемник на одной двери. Визит к элеткрику очень важного вида бодренько так облегчил мой карман, а в качестве плюса - перестали работать передние стеклоподъемники, потом скончался блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. после очередного визита отказал моторчик закрывания водительской двери. До ума за пару часов машину довел молодой парень за весьма скромную плату. виной тем поломкам - провода - это не сильная сторона омеги. Первый электрик пытался бухтеть, но деньги вернул. В чем был честен продаван - климат работает так, как нужно. похолодало - в машине тепло, потеплело - прохладно. есть функция вроде если воздух грязный на улице - он включает рециркуляцию, если чистый - дышите свежим воздухом. на самом деле - фикция. на этой кнопке сидит старый гном с потерей обоняния.
7. Уход, восприятие, выводы. Машина недорога в обслуживании. Может волей случая, может это так и есть, но все ремни/фильтра, детали ходовой, помпа - довольно дешевы. В плане надежности думаю делать выводы рано, но в любом случае она есть. Конечно играет роль и качественное ТО, его мне сделали очень грамотно. Перечеркнутое кольцо на деле не так уж и плохо как кажется порой. С другой стороны эта марка как никакая другая притягивает к себе шутки- прибаутки и байки - "говорят в германии две беды - первая гитлер, вторая - опель", качество машины определяется кольцами, поэтому у ауди их 4, а у опеля 1 и то зачеркнутое", "продай опель, купи машину", "любая машина рано или поздно становится опелем" эти и еще кучу высказываний я услышал в первые дни после покупки. а новость о том, что ДжиЭм планирует сделать опель премиум брэндом, даже у меня вызвала улыбку. И вместе с тем, мой объект насмешек не раз выручал друзей- остряков, перевозя для них грузы, которые не влезали в их автомобили с "большой буквы", а для меня он был и остается верным помощником. Хотя, когда- нибудь я все таки продам опель и куплю машину. Просто другую машину.

90 000 привычек, которые вредны для вашего автомобиля! Часть 1/2

Среди автовладельцев есть те, кто регулярно проверяет уровень масла и давление в шинах, а также следит за тем, чтобы их автомобиль регулярно обслуживался. К сожалению, есть и такие, которым совершенно безразлично, что происходит с их автомобилем, и они посещают сервис только тогда, когда из-за серьезной поломки их автомобиль окончательно обездвижен. Сегодня мы представим вам самые распространенные эксплуатационные ошибки водителей.

Полностью надежных автомобилей не бывает! Посмотрите, что может сломаться в вашей машине?

Проворачивание холодного двигателя на высоких оборотах

Не все знают, что при нажатии педали газа в пол сразу после запуска двигатель быстро изнашивается. Почему это происходит? Ну, системе смазки требуется некоторое время, чтобы масло достигло отдельных частей узла привода и как следует прогрелось, чтобы оно приобрело оптимальную вязкость для хорошей смазки.Если сразу закрутить на большой скорости, на плохо смазанных поверхностях начнут действовать большие силы трения, что рано или поздно приведет к разрушению двигателя.

Как следствие, мы оплатим не только эвакуатор, но и замену поршней, колец, коленвала, свечей, сцепления и даже турбокомпрессора, если он у нас есть. Еще одна ошибка, допускаемая пользователями, — запускать двигатель и ждать несколько минут, пока он прогреется. На самом деле, это продлит, а не сократит время нагрева.Если мы хотим избежать серьезных поломок , мы должны тронуться в путь сразу после запуска двигателя , а при движении первых нескольких километров использовать только средний диапазон скоростей.

Обивка на заказ дешевле оригинала?

Неправильный запуск дизельного двигателя

Если на нашем автомобиле установлен дизельный двигатель, перед его включением установите ключ в замке зажигания в положение II (зажигание), затем дождитесь, пока погаснет лампочка свечи накаливания выйти, а затем стрелять.Если мы запустим двигатель сразу, мы можем привести к ситуации, когда топливно-воздушная смесь будет самовоспламеняться в неподходящий момент при запуске, вызывая повреждение поршней или подшипников, например .

Оригинал или замена? Что выбрать?

Неправильное использование масла

Регулярная проверка уровня масла является обязанностью каждого владельца автомобиля. Делать это рекомендуется каждые 1000 км пробега.Его низкий уровень негативно влияет на правильную смазку приводного узла. Кроме того, его следует регулярно заменять в соответствии с рекомендациями производителя, приведенными в инструкции. Большинство автомобилей на одном масле могут проехать около 20 000 км, но если мы проезжаем меньше, то должны проводить это мероприятие регулярно каждый год.

При выборе масла нам необходимо купить жидкость с параметрами, рекомендованными производителем. Когда дело доходит до стандартов ACEA, мы всегда должны строго придерживаться значений, указанных в руководстве по эксплуатации.Однако в случае с классификацией API у нас больше свободы, потому что мы можем использовать масло более высокого качества, чем указано производителем. Помните, что любое пренебрежение смазывающей жидкостью приведет к ее утечке из двигателя, трещинам в прокладке ГБЦ, заклиниванию поршней в цилиндрах.

Типы моторных масел. Что учитывать при их выборе?

Заклинивание турбокомпрессора

Одним из самых распространенных грехов владельцев турбированных двигателей является преждевременная работа только силового агрегата.Если мы ехали с большой скоростью, а через несколько минут остановили машину и сразу заглушили двигатель, то рабочие лопатки турбины продолжают вращаться, но система смазки уже не подает туда масло. Действуя таким образом, постепенно размываем турбокомпрессор. Чтобы избежать затрат на его замену или регенерацию, подождем несколько десятков секунд, прежде чем повернуть ключ на «0».

Как предотвратить обрыв ремня ГРМ?

Неправильное использование ручного тормоза

Вам наверняка интересно, как можно сломать такой простой механизм, как ручной тормоз.Ответ прост, если тянуть зимой, леска часто рвется или замерзает. Даже если в нашем автомобиле такой тормоз работает электронно, нам следует избегать его использования при низких температурах, если мы не хотим обездвижить нашу машину. Также не следует полностью прекращать его рисовать, потому что тогда ручной может заржаветь, что не позволит нам его использовать. Более того, в случае рычажно-рычажного механизма натяжение троса аварийного тормоза следует время от времени регулировать, чтобы обеспечить его долгосрочную эффективность.

.

Какой автомобиль для компании выбрать в 2019 году? - Блог

Рано или поздно каждому предпринимателю придется купить автомобиль для компании. Какой автомобиль выбрать для компании в 2019 году? Какую форму финансирования выбрать и как выбрать автомобиль, чтобы обеспечить максимальный комфорт, безопасность и удобство использования?

Укажите бюджет и финансирование

Два основных вопроса, которые следует учитывать при выборе автомобиля, — это бюджет, который у нас есть, и способ финансирования автомобиля.В настоящее время сложно найти компанию, которая решит купить автомобиль за наличные. Во-первых, немногие компании имеют настолько высокий операционный бюджет, что могут позволить себе заморозить капитал, выделенный на автомобиль. Второе: такое решение не дает налоговых льгот и может просто оказаться менее выгодным.

Кроме того, если вы решите использовать внешнее финансирование, бюджет вашей компании станет больше и гибче. Благодаря этому компания получает доступ к более дорогим и лучше оснащенным автомобилям.

Автомобиль для компании - кредит или лизинг? Или может подписка?

Финансирование автомобиля является наиболее важным фактором для рассмотрения. Инвестиционный кредит на служебный автомобиль может оказаться невыгодным. Прежде всего, эта форма финансирования требует адекватной кредитоспособности, а также связана с достаточно длительным и трудоемким процессом принятия решений. Кроме того, стоимость кредита может оказаться значительно дороже лизинга, а его условия менее выгодны.

Автомобиль, сданный в лизинг компании, по-прежнему остается самой популярной формой финансирования автомобиля.Возможность вычета лизинговых платежей из затрат на ведение бизнеса, прозрачные платежи, комплексное страхование и сервис, включенный в цену, или возможность установить сумму выкупа после окончания договора – лишь некоторые из преимуществ, которые говорят об этом. форма финансирования. Следует помнить, что с 2019 года лизинговые платежи для автомобилей стоимостью выше 150 000 злотых чистые злотые могут быть урегулированы только пропорционально, поэтому лизинг является одной из наиболее выгодных форм финансирования для автомобилей ниже этой стоимости.

На рынке также растет популярность долгосрочной аренды автомобилей. При принятии решения о легковом автомобиле для компании в виде абонемента предприниматели могут рассчитывать на возможность использования автомобиля без уплаты собственного взноса. Эта форма финансирования рассматривается как услуга и, таким образом, позволяет включить полную сумму взноса по подписке в расходы, не облагаемые налогом, независимо от стоимости автомобиля. В рамках подписки прокатные компании берут на себя все обязательства, связанные с обслуживанием автомобиля, в том числев регистрацию, страхование автомобиля, его обслуживание или замену и хранение шин.

Какой автомобиль подойдет для компании - на что обратить внимание при выборе автомобиля?

Если за месяц служебный автомобиль будет преодолевать большое количество километров, следует отложить в сторону вопросы, связанные с любимой маркой, дизайном автомобиля или количеством лошадиных сил, вырабатываемых силовым агрегатом.

При финансировании автомобиля для компании стоит обращать внимание главным образом на его эксплуатационные расходы, оснащение и безопасность, которые он обеспечивает.Такой прагматичный подход позволит подобрать оптимальное транспортное средство, отвечающее вашим потребностям, и сделает пользование автомобилем комфортным. Конечно, нельзя забывать и о представительской функции автомобиля, особенно когда мы занимаем высокое положение в компании.

Прекрасные примеры удобных, полезных, безопасных и представительских автомобилей, которые стоит профинансировать для нужд компании, включают новый Opel Insignia, Mercedes-Benz CLA, Ford Mondeo или Skoda Superb.Задаетесь вопросом, как выбрать автомобиль для компании в 2019 году? Ознакомьтесь с нашим полным предложением и выберите автомобиль и его финансирование в соответствии с вашими потребностями.

.

Как долго стоит инвестировать в ремонт автомобиля?

Покупкой автомобиля рано или поздно должен заняться каждый профессионально активный человек, ведь преимущества наличия собственного транспортного средства очевидны. К сожалению, купить автомобиль гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Почему? Проще всего подытожить это, подчеркнув незначительность начальной цены автомобиля.

Как известно, автомобили могут существенно различаться по цене.С одной стороны, у нас есть простые, зачастую даже многолетние автомобили, перешедшие из рук в руки многих владельцев, с другой стороны, роскошные спортивные автомобили, доступные только в виде новых моделей прямо из фирменных автосалонов. Конечно, всем, наверное, хорошо известно, откуда берутся эти различия. Однако это лишь поверхностная оценка стоимости автомобиля.

База и ремонт - зачем нужен сервис Opel?

Профессия автомеханика очень распространена не просто так.Как транспортные средства, которые подвергаются постоянной и интенсивной эксплуатации, автомобили имеют тенденцию ломаться. Их отдельные узлы выходят из строя, а иногда можно столкнуться с неисправностями, затрагивающими работу практически всех систем, присутствующих в автомобиле.

Основным фактором, влияющим на риск повреждения, является степень использования автомобиля. Конечно, здесь также следует упомянуть способ вождения, процедуры технического обслуживания и случайные события, но именно исходное состояние наиболее важно для человека, который оценивает стоимость автомобиля, который он собирается купить.

Неисправности автомобиля можно уменьшить, но нельзя устранить. Даже самому лучшему, самому старательному и внимательному водителю рано или поздно придется посетить механика, и тогда хороший сервис Опель будет неоценим. Обманывать нечего – среднестатистический автовладелец не сможет самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, поэтому кажется естественным обратиться за помощью к специалистам. Однако сервисное обслуживание не всегда должно ограничиваться ремонтом – зачастую это плановые проверки и процедуры технического обслуживания, на которые стоит остановить свой выбор, так как они могут заметно снизить риск возникновения более серьезных неисправностей и проверить фактическое состояние автомобиля на постоянной основе. основа.

Когда принимать решение о покупке нового автомобиля?

Одной из самых больших дилемм для водителей является выбор между продолжением инвестиций в старую машину или посещением дилерского центра или центра закупок в поисках новой машины. Это очень индивидуальный вопрос, поэтому дать на него четкий однозначный ответ невозможно. Разумнее всего воспользоваться сухими расчетами – прикинуть, сколько стоит содержание автомобиля, сколько бы вы заплатили за соответствующий ремонт, какие автомобили можно приобрести по сопоставимой цене.Золотое правило — избегать слишком поспешных и необоснованных решений, продиктованных сиюминутными эмоциями.

.

Как продать машину? Вот все, что вам нужно знать о

Как продать машину? Это важный вопрос, который рано или поздно задает себе практически каждый водитель. Хорошо продать автомобиль почти
так же важно, как и купить его. Вот на что следует обратить внимание при продаже автомобиля
.

Согласно известной поговорке, водитель счастлив дважды - сначала когда покупает машину, а потом когда продает. Желаем всем получать удовольствие от использования автомобиля каждый день, но надо признать, что момент продажи автомобиля может быть по-настоящему приятным.В конце концов, это обычно означает, что пришло время для другого, более нового и лучшего автомобиля в вашем гараже. Однако, чтобы это было действительно красиво, вам нужно помнить несколько вещей. Ответить на вопрос "как продать машину" совсем не просто... но мы все объясним!

Как продать машину: шаг за шагом

Как только владелец задумается о продаже автомобиля, первым делом нужно узнать о ситуации на рынке. Определите, сколько стоит автомобиль. Иногда это приводит к разочарованию, особенно если машина свежая и у вас осталась сумма, которую вы должны были заплатить за нее несколько лет назад.С другой стороны, лучше сразу выставить реальную цену, чем завысить и продавать машину месяцами. Слишком частое уменьшение суммы в рекламе может привести к тому, что зрители поверят, что с автомобилем «что-то не так».

Как определить, сколько стоит автомобиль? Лучше всего просто просмотреть объявления на популярных порталах и проверить, за сколько продают свои автомобили владельцы подобных автомобилей. Стоит учитывать не только год и двигатель, но и версию, пробег, комплектацию, состояние и историю автомобиля.Автомобили из польского автосалона с проверенной репутацией обычно стоят дороже. Посмотрев «конкурентные» объявления, лучше всего будет взять среднее из сумм, запрошенных экспонентами — если только наша машина не намного ухоженнее или… в худшем состоянии, а время нам не безразлично. Примечание: хорошо оставить определенный (но не слишком большой!) запас цены для переговоров с покупателем.

Как продать машину онлайн?

Приклеенная к лобовому стеклу карточка со словами «Продам машину» иногда работает, но времена такой формы поиска клиентов потихоньку уходят в прошлое.Все больше и больше продавцов выбирают онлайн-продажи. Конечно, мы рекомендуем вам продавать автомобиль через наш сайт - https://www.spotawheel.pl/sell. Здесь вы можете сделать бесплатную и быструю онлайн-оценку, а главное, можете быть уверены, что если автомобиль соответствует определенным условиям, мы купим его у вас быстро и качественно. Вы также можете заменить автомобиль на один из доступных в нашем предложении.

Однако, если вы не планируете продавать свой автомобиль через Интернет, хорошей идеей может стать продажа автомобиля специализированной компании по покупке автомобилей.Альтернативой является сдача автомобиля на условиях консигнации - обычно это подходит для людей, которые не спешат. Оба эти решения снимают массу проблем с головы продавца, но обычно означают меньшую сумму за автомобиль в кошельке.

Как создать хорошую рекламу?

В случае онлайн-продаж, независимо от того, хотите ли вы делать это на Spotawheel.pl или через другой веб-сайт или платформу, качество фотографий вашего автомобиля очень важно. Вы наверняка знаете поговорку о том, что «мы покупаем глазами» и это действительно работает.Размещая объявление, позаботьтесь о хороших фотографиях автомобиля. Они должны показывать весь (как можно более чистый) автомобиль со всех сторон и быть выполнены при хорошем освещении. Снимки салона будут намного лучше, если кабина опрятна, а руль стоит прямо. Скрученный выглядит хуже.

Кроме того, важно, чтобы описание автомобиля было точным и отражало качества автомобиля. Если вы продаете автомобиль через наш сайт, весь процесс быстрый и простой - вы просто шаг за шагом заполняете форму, что не должно занять более 2 минут.Однако, если вы планируете выставить свой автомобиль на продажу на автомобильном или аукционном сайте, вы должны предоставить подробное описание. Прежде всего, включите основные факты (марка, модель, год, пробег, комплектация), а также некоторую информацию о состоянии автомобиля и истории его ремонта и замены. Список недавно выполненных работ по обслуживанию автомобилей может помочь. Лучше не создавать историю, а «красочное» описание из нескольких тысяч персонажей. Самое главное в объявлении - это конкретика!

На что следует обратить внимание при продаже автомобиля?

При продаже автомобиля в первую очередь нужно уделить внимание оформлению формальностей и документов.При «заключении сделки» с покупателем, откликнувшимся на объявление и просмотревшим автомобиль, должен быть составлен договор купли-продажи (если речь идет о продаже автомобиля, принадлежащего частному лицу). Самый простой способ сделать это — воспользоваться готовыми выкройками, доступными в Интернете, поскольку это гарантирует, что вы не забудете ни одной важной информации. Не забудьте указать дату и место транзакции, имя и фамилию, адрес проживания, номер PESEL, идентификационный номер обеих сторон, марку, модель, год, VIN, регистрационный номер, пробег автомобиля, номер карты транспортного средства и цену).Если продавец продает автомобиль, совладельцем которого он является, он должен подготовить реквизиты этого лица и соответствующий договор с местом для их внесения. То же самое, если покупатель покупает с кем-то «по партнерству».

Как продать машину: формальности

Подписать договор и перевести деньги недостаточно. Прежде чем продавец сможет насладиться успешной сделкой, продавец должен выполнить обязательство сообщить о продаже автомобиля. Он должен уведомить и отдел коммуникаций, и страховую компанию.У водителя есть 30 дней с момента продажи автомобиля, чтобы сообщить об этом в офис округа. В противном случае ему грозит наказание, а кроме того, неприятности и проблемы, когда новый владелец нанесет, например, удар или получит штраф с камеры контроля скорости. Штраф может составлять от 200 до 1000 злотых . К счастью, отчеты можно делать онлайн.

Уведомление страховщика также важно, поскольку оно позволит, среди прочего, избежать автоматического продления премии. Это также позволит передать обязанность по уплате страхового взноса новому владельцу.Можно ли это сделать по электронной почте? В некоторых обществах да, другие хотят отправить письмо традиционной почтой.

Как продать машину? Эффективно!

Подводя итог, наиболее важными шагами являются: найти хорошую цену, сделать фотографии хорошего качества, написать точное описание и выполнить окончательные формальности. После этого все, что нам нужно сделать, это наслаждаться быстрым и беспроблемным процессом продажи. Это рецепт успешной продажи, и мы желаем его всем, кто задается вопросом, можно ли и как продать автомобиль.Конечно, удобнее всего это сделать онлайн, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться нашей формой выкупа автомобиля.

А когда придет время искать новую машину после продажи… лучше всего проверить Spotawheel. Каждый месяц наш каталог пополняется новыми подержанными автомобилями очень хорошего качества, ожидающими новых, довольных владельцев. Какой бы путь вы ни выбрали - будь то онлайн-продажи или автозакупки - желаем вам удачи!

.90 000 Mitsubishi доказывают, что города с нулевым уровнем выбросов не являются утопией

Городские зоны с ограниченным въездом для старых, курящих автомобилей находятся в Польше только в сфере деклараций, а о зонах с нулевым уровнем выбросов пока никто не говорит, но растущее экологическое сознание поляков рано или поздно приведет к тому, что не каждый и каждый сможет передвигаться по городу. Mitsubishi уже показала, что проект города, чистого от выхлопных газов, возможен...

Учитывая этот момент, были созданы электромобили и идея города с нулевым уровнем выбросов.В рамках европейского проекта «Zero Carbon City» город Манчестер сотрудничает с Франкфуртом (Германия), Вилворде (Бельгия), Задаром (Хорватия), Бистрицей (Румыния), Моденой (Италия) и Тарту (Эстония). Также были построены первые города, построенные от начала до конца с идеей устойчивого развития и нулевых выбросов, в которых транспорт опирается на автомобили, оснащенные электродвигателями. Одним из таких флагманских проектов является город Масдар в Объединенных Арабских Эмиратах. Там в 2011г.были испытаны электромобили Mitsubishi i-MiEV (название является аббревиатурой от Mitsubishi Innovation Electric Vehicle, выпущенный на рынок Японии ровно в день, отмечаемый как Всемирный день окружающей среды (5 июня) 2009 года, как первый в мире электромобиль с запасом хода около 160 км, которые могли передвигаться. Автомобили также поставлялись во многие другие страны, включая Польшу, Норвегию, Францию, Германию, США и Австралию.

Электромобильность: от концепции к инновациям
Mitsubishi i-MiEV стал важной вехой на более чем 50-летнем пути Mitsubishi к электромобильности.Разработка технологии электропривода была ключевым элементом корпоративной политики компании в области исследований и разработок на протяжении десятилетий. Работа над первыми электромобилями началась в октябре 1966 года, а в 1971 году официально стартовала программа создания электромобилей.
Кульминацией этого путешествия стал запуск Mitsubishi Outlander PHEV — первого и до сих пор самого продаваемого внедорожника с подключаемой гибридной самозагружающейся дизель-электрической гибридной системой.Мировая премьера первого гибридного электрического внедорожника с двумя электродвигателями, предлагаемого крупной автомобильной компанией в стандартном модельном ряду, состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Mitsubishi Outlander PHEV
отличался (и не изменился по сей день) от всех других подключаемых гибридных решений тем, что использовал базовую архитектуру электромобиля (управление по проводам, без коробки передач). В отличие от типичных решений в отрасли, Mitsubishi Motors отказалась от простой установки электроприводов на традиционные модели внутреннего сгорания и решила разработать собственные гибридные автомобили с подключаемым модулем на базе.

Полный электричества
С момента своего запуска в 2012 году Outlander PHEV постоянно модернизировался. Модель 2020 года гарантирует отличные характеристики и запас хода до 600 км, а также возможность при необходимости полностью безэмиссионной езды.

Будучи конструктивно электромобилем, Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение в основном двумя электродвигателями, работающими в системе постоянного привода 4WD. Двигатель внутреннего сгорания играет вспомогательную роль, либо за счет привода генератора для питания тяговой батареи, либо за счет непосредственного привода передних колес автомобиля, но всегда с работающими передними и задними электродвигателями.

Данная конструкция дает владельцам множество вариантов зарядки силовой батареи и позволяет использовать автомобиль в любых условиях, от спокойной езды по городу в режиме с нулевым уровнем выбросов (запас хода 57 км, максимальная скорость до 135 км/ч), для путешествия даже свыше 600 км, и заканчивая активной ездой по бездорожью. Венцом этой универсальности является возможность буксировки дополнительного веса до 1500 кг, так что вы можете взять лодку и отправиться, например, из Варшавы в Мазуры, не загружая машину по дороге.

1. Зарядка от стандартной розетки 230 В: около 5,5-7 часов при напряжении 230 В переменного тока 8-10 А
2. Быстрая зарядка (стандарт CHAdeMO - 25 минут для зарядки до 80%*)
3. Режим ЗАРЯД
4. Рекуперативное торможение (6 уровней)
* 80% - для включения накопления энергии от рекуперативного торможения на оставшиеся 20%

Как ездить без коробки передач и не будет ли дефицита мощности?
Отличается от традиционных автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, в том числе, тем, что оснащен одноступенчатой ​​коробкой передач.Инновационное расположение компонентов трансмиссии позволило отказаться от обычной коробки передач и приводного вала, и все это управляется электронным способом с помощью операционной системы PHEV (PHEV OS). В последней версии этой модели, представленной в 2020 году, весь силовой агрегат PHEV подвергся комплексному обновлению, позволившему увеличить суммарную мощность до 224 л.с.

Среди опасений, которые чаще всего возникают у водителей автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, является необходимость выбора соответствующего режима в гибридном автомобиле.Outlander PHEV предлагает три режима вождения, каждый из которых автоматически активируется операционной системой PHEV, и все предлагают постоянный электрический полный привод:

*EV — полностью электрический режим (до 135 км/ч) — автомобиль приводится в движение передним и задним электродвигателями, а энергия получается от силовой батареи.
* Последовательный гибридный режим — автомобиль по-прежнему приводится в действие передним и задним электродвигателями, двигатель внутреннего сгорания приводит в действие генератор для подзарядки силовой батареи во время движения.Этот режим активируется при резком ускорении или движении в гору. Также, когда заряд батареи слишком низкий. Система стремится вернуться к чистому режиму EV как можно быстрее и чаще. Двигатель также запускается автоматически через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, а также после 89 дней езды на чистом электротяге для обслуживания топливной системы.
* Параллельный гибридный режим — в этом режиме двигатель приводит в движение передние колеса, передний электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания, а задний электродвигатель приводит в движение задние колеса.Это высокоскоростной активированный режим. Система нацелена на возврат к серийному гибридному режиму (или полностью электрическому режиму ниже 135 км/ч) как можно быстрее и чаще. Двигатель внутреннего сгорания также используется генератором для подзарядки двигательной батареи за счет использования избыточного крутящего момента.

Полностью электрический режим (EV) является режимом по умолчанию, как только транспортное средство заводится, и обеспечивает дальность движения с нулевым уровнем выбросов до 57 км, но это никогда не означает максимальную дальность этого режима последовательно, ситуация, в которой водители автомобили с двигателями внутреннего сгорания опасаются за то, что проехав максимальную дальность в электрическом режиме, дальше не поедешь, места не будет.Система PHEV является полностью автоматической и будет чередовать вождение и зарядку, чтобы сохранить минимальное количество энергии от аккумулятора для последующего использования (например, для вождения в зоне с нулевым уровнем выбросов).

Теперь на 35 000 злотых дешевле
Теперь, выбирая инновационный Mitsubishi Outlander PHEV, клиенты могут рассчитывать на скидку до 35 000 злотых при покупке страхового пакета PZU 3,99% и использовании финансирования в Santander Consumer Bank / Santander Multirent. Вы также можете воспользоваться рекламным лизингом с небольшими платежами - ежемесячные платежи начинаются от 1005 злотых нетто.Дополнительную информацию можно найти на сайте https://www.mitsubishi.pl/oferta/outlander-phev

.

.

Какую машину выбрать начинающему водителю?

Автомобиль для начинающих

Начинающие водители, сразу после получения водительского удостоверения ex officio, хотели бы попробовать свои силы за рулем. К сожалению, зачастую им приходится сначала заниматься покупкой подходящего транспортного средства. Какой автомобиль будет правильным выбором для начинающего водителя? Вроде бы это должен быть подержанный автомобиль, но не настолько старый, чтобы его использование сопряжено с высоким риском поломки в самый неподходящий момент.Молодой, неопытный водитель может не справиться с этим и не завести машину на дороге.

Лучше всего выбирать автомобиль, которому несколько лет, в хорошем техническом состоянии, который мало горит и не создает больших эксплуатационных расходов. Нажмите, чтобы твитнуть

Автомобиль не должен быть аварийным, но кузов не обязательно должен быть безупречным. К сожалению, начинающим водителям трудно избежать мелких царапин или даже вмятин на листовом металле автомобиля, поскольку они еще не умеют маневрировать, особенно при парковке.Итак, какой автомобиль больше всего подойдет для начинающего водителя?

На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Первая машина для молодого водителя должна помочь ему набраться опыта и улучшить свои навыки. Курсы по вождению и экзамен сами по себе не научат менеджера-стажера всему, что знают люди, годами водящие собственный автомобиль.

При выборе автомобиля в этом случае следует руководствоваться такими параметрами, как:

  • Возраст автомобиля - хороший выбор - это несколько лет подержанный автомобиль, купить который будет дешево и вполне достаточно для молодого, неопытного водителя.
  • Пробег - чем больше пробег, тем больше риск износа и выхода из строя отдельных узлов и деталей.
  • Модель
  • - это должен быть небольшой городской автомобиль, а не спортивный автомобиль, разгоняющийся до сотни за доли секунды. Вождение на высокой скорости требует опыта и навыков.
  • Тип двигателя - достаточно двигателя небольшой мощности, не подходит для спортивного автомобиля. Молодой водитель еще не обладает этим чувством и не способен предвидеть внезапные ситуации на дороге, поэтому езда с превышением скорости может закончиться трагически для него и его пассажиров.Кроме того, небольшой двигатель снизит взнос по обязательному страхованию ответственности перед третьими лицами для автомобиля.
  • История автомобиля - безаварийные автомобили обеспечивают более высокий уровень безопасности для их последующих владельцев.
  • Затраты на техническое обслуживание - мощный двигатель автомобиля, дорогие запчасти и расходные материалы - характеристики, говорящие против покупки данного автомобиля. Лучше всего будет выбрать автомобиль, который мало горит и запчасти относительно недорогие.
  • Цена покупки автомобиля - недорогой автомобиль, соответствующий бюджету покупателя, который в случае поломки не понесет больших затрат на ремонт, станет отличным выбором.

Какие автомобили следует избегать при покупке?

Категорически не рекомендуется покупать машину молодому водителю за т.н. отличные случаи. Нажмите, чтобы твитнуть

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, с небольшим пробегом и возрастом 4-5 лет должен стоить своих денег. Не будем обманываться тем фактом, что кто-то продает идеальную машину почти за бесценок. Великих возможностей нет, но их можно только опустить. Поэтому лучше купить автомобиль по рыночной цене, пусть даже более старый, да еще и проверенный, по которому мы будем знать его техническое состояние и историю, подтвержденную, например, сервисной книжкой.

Если мы не знаем историю автомобиля, а продавец уверяет нас, что автомобиль эксплуатировался спорадически и даже не было ударов, всегда держитесь на расстоянии и не верьте каждому откровению, которое мы слышим. Продавец просто хочет продать машину. Тогда стоит воспользоваться помощью опытного механика, съездить на тест-драйв или с помощью лакомера проверить, не загустел ли лак в каком-то месте, что указывало бы на корректировку лака.

Примеры автомобилей для начинающего водителя

Начинающие водители будут довольны использованием таких транспортных средств, как:

Источник: Викимедиа.орг

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

  • Фольксваген Поло и Гольф IV,

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Источник: wikimedia.org

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой покупки своего первого автомобиля.Если у вас тоже есть какие-либо мысли на эту тему, не стесняйтесь делиться ими в комментариях.


Виджет отсутствует на боковых панелях
.

Как купить свой первый автомобиль - какой купить свой первый автомобиль

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с огромной проблемой покупки своего первого автомобиля. Покупка автомобиля связана с большими затратами, поэтому стоит заставить его служить нам как можно дольше. Какую первую машину лучше купить?

Автомобиль для начинающих

Многие люди покупают или получают свой первый автомобиль от родителей вскоре после сдачи экзамена по вождению.Для начинающего водителя с небольшим опытом вождения оптимальным решением станет недорогой подержанный автомобиль. Даже если кто-то уверенно чувствует себя на дороге, всегда нужно набираться опыта, ведь одних уроков вождения и экзамена недостаточно, чтобы стать идеальным водителем. Во-первых, они не позволяют самостоятельно управлять автомобилем. Обучаемый всегда уверен, что если случится что-то непредвиденное, инструктор отреагирует.

В Польше наиболее часто покупаемыми марками для первого в жизни автомобиля являются Volkswagen, Ford и Opel.

Самостоятельное вождение автомобиля научит вас принципам экономичного вождения, правильного вождения и эксплуатации автомобиля. Именно поэтому - первая машина для начинающего водителя, как подтверждают механики, иногда это экспериментальная покупка и довольно быстро ломается. Конечно - покупать просто какую-то дешевую машину не стоит. При выборе следует внимательно проверить историю ремонтов и аварий автомобиля и проверить его состояние у механика

На что обратить внимание при покупке первого автомобиля

Цена часто играет ключевую роль при покупке первого автомобиля, потому что водители редко могут себе позволить сразу купить новую машину в автосалоне.Однако это не должно быть единственным аспектом, на который ориентируется водитель. Какой автомобиль мне выбрать в качестве первого автомобиля ? Стоит покупать модель, считающуюся безотказной машиной с двигателем, который мало жжет. Сэкономленные деньги можно отложить на покупку второго, лучшего автомобиля. Вы должны покупать автомобиль из надежного и проверенного источника. Ввезенные из-за границы автомобили, прошлого которых покупатель не знает, могут оказаться котом в мешке. Обязательно перед каждой покупкой состояние автомобиля нужно проверять у механика и брать на тест-драйв, желательно с другом, который является опытным водителем.Часто звук двигателя и качество вождения говорят о худшем состоянии автомобиля. Мало кто обращает внимание на детали внутри автомобиля, которые могут свидетельствовать о большом пробеге, такие как изношенные подлокотники или поврежденная коробка передач. Когда продавец утверждает, что у автомобиля небольшой пробег, например, из-за того, что им управлял воскресный водитель, и что обивка салона заметно изношена и потускнела, это означает, что он, скорее всего, врёт. Кроме того, хорошей идеей будет найти автомобиль с передним приводом, потому что с задним приводом сложнее управлять, а значит, они требуют лучших водительских навыков.

Как выбрать первую машину девушке

Что выбирают женщины на первую машину ? Автомобиль, который визуально красив, опрятен и мал - вот что показывают опросы, проведенные автомобильными сервисами. В качестве первой машины для девушки лучше выбрать небольшую аккуратную машинку, на которой будет легче ездить по городу и парковаться. Женщины — хорошие водители, водители водят безопасно, но у них чаще, чем у мужчин, возникают проблемы с дорожными маневрами.

Небольшой автомобиль облегчит получение первого самостоятельного опыта вождения. Более того, это не должен быть качественный автомобиль. Автомобиль для начала для женщины должен быть добротного качества, с небольшим пробегом, потому что нечестные механики иногда используют меньше знаний женщин об автомобилестроении и чаще, чем мужчины, обманывают их при ремонте. Кроме того, поломки более стрессогенны для женщин, ведь мало кто из женщин может самостоятельно устранить мелкий дефект и чаще вынужден пользоваться услугами техпомощи.В случае с женщинами стоит вложиться в более дорогой автомобиль в хорошем состоянии, который не будет требовать частого ремонта.

Самое главное помнить при покупке своего первого автомобиля – не терять голову. Часто хочется купить конкретный автомобиль, заранее знаешь какой он. Первый автомобиль следует выбирать тщательно, потому что тот, о котором вы мечтаете, например, может быть сложным в управлении - тогда неумелое вождение неопытного человека приведет к тому, что транспортное средство выйдет из строя быстрее.Если машина вашей мечты исключительно большая или широкая, вождение вместо удовольствия может быть очень напряженным, пока водитель не привыкнет к этому.

[рейтинги]

.

Смотрите также