7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Магнитола шевроле лачетти


инструкция к штатной и замена

Шевроле Лачетти – замечательная машина, с хорошими параметрами. Но в какой-то момент возникает желание ее усовершенствовать, дополнить. Через некоторое время после покупки становятся очевидными недостатки. Они есть у каждого автомобиля, идеальные решения встречаются нечасто. Что-то можно изменить, что-то нельзя. Магнитола порой не нравится, появляется желание купить другую. Какую лучше выбрать?

Двудиновая магнитола

Штатная или нештатная магнитола

Замена магнитолы Шевроле Лачетти – задача несложная. Можно сделать все самостоятельно, а можно обратиться в автосервис. Прежде всего, следует определиться: нужна ли штатная магнитола для Шевроле Лачетти? У этого варианта есть плюсы и минусы. Нештатная магнитола – тоже привлекательный вариант.

Преимущества штатной:

  • Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами;
  • Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени;
  • Штатная магнитола подходит к дизайну салона;
  • Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

Штатная подойдет и для Шевроле Лачетти хэтчбек, и для Шевроле Лачетти седан – гарантия 100%.

Преимуществ у нештатной тоже много, сводятся они к одному выводу: выбор моделей магнитол фактически не ограничен. Вопрос лишь в том, сколько денег человек готов потратить, и что может сделать автомеханик. Однако замена иногда бывает проблематичной. Нужно значительно изменить параметры, а это невозможно. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее всего. Максимум – обмену.

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин. Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Очень важная характеристика

Как узнать глубину гнезда? Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто. Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции нет. Штатная магнитола является оптимальным решением – так принято считать. В других случаях автомеханик должен подсказать, какая магнитола подходит для машины. Если же хочется подобрать хороший вариант и заменить все самостоятельно, проще всего добиться желанной цели, измерив параметры сантиметром или линейкой. Снять магнитолу и изучить выемку в корпусе – первый шаг.

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Так что и узнать точные характеристики искомого нового варианта – не проблема. Следующий шаг – узнать габариты новой магнитолы. В каждом магазине обычно есть образец – магнитола, которая стоит на витрине. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину. Возможно, на ценнике такая информация будет указана, хотя, не факт. Продавец может аккуратно снять упаковку с товара на складе, если на витрине нет образца. Снять ее иногда легко, иногда это может испортить товарный вид и в дальнейшем реализовывать экземпляр со скидкой. В этом обычно загвоздка. Если принимать такое решение продавец не может, он может отказать, предложить подождать руководителя, пригласить администратора. Спросить стоит. Это касается и интернет-магазина, и рыночной точки.

Если замена старой магнитолы на новую требует немного изменить корпус, обязательно надо уточнить в автосервисе, реально ли это сделать. Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой. Замена невозможна. Производители стремятся выпускать актуальные модели, но они могут не подойти. Если купить другую магнитолу, замена пройдет без проблем, никаких усилий прилагать не придется.

Хороший вариант

Магнитола Шевроле Лачетти Blaupunkt – хороший выбор. Фото производит только положительное впечатление. Замечательный дизайн – это о Blaupunkt. У Blaupunkt также замечательные функции, это масса возможностей, великолепное звучание. Габариты Blaupunkt тоже соответствуют. Подключение пройдет без проблем. Если есть сомнения, их развеет видео. Подключение Blaupunkt можно выполнить без визита в автосервис

Штатная магнитола Chevrolet Lacetti (TEYES CC2 PLUS)

Описание

Операционная система Android 8.1
Процессор CPU 8 ядер 1.8GHz 64bit Spreadtrum SC9853 Intel Airmont 14Nm (CC2)
4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2L)
Внутренняя память 1GB RAM+16GB ROM
2GB RAM+32GB ROM
4GB RAM+64GB ROM
Экран Размер 9 дюймов
IPS+2.5D закаленное стекло (CC2)
TN+2.5D закаленное стекло (CC2L)
1024*600 пикселей 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий
Усилитель звука TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP
32-полосный эквалайзер (CC2)
TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP
15-полосный эквалайзер (CC2L)
Поддержка внешнего усилителя и сабвуфера на всех версиях
Радио FM/AM c функцией RDS
чип NXP6686 (CC2)
чип NXP6856 (CC2L)
Навигация GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор
Bluetooth Звонки, громкая связь
A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки
Независимый модуль Realtek8761 (CC2)
Встроенный модуль (CC2L)
Доступ в интернет 4G+WiFi (CC2)
WiFi (CC2L)
USB 3 выхода USB 2.0 (CC2)
1 выход USB 2.0 (CC2L)
Поддержка аудио-видео форматов MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др.
MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др.
Управление кнопками на руле Поддерживает
Задний ход Поддержка камеры высокого разрешения AHD 1280*720
Микрофон Встроенный
Цвет подсветки кнопок Белый
Питание 12V
Дополнительно
  • Многофункциональный главный экран
  • Анимационные эффекты движения
  • Сенсорные кнопки управления
  • Ночной режим (отключение экрана)
  • Поддерживаемые аксессуары:
    CarPlay, USB-видеорегистратор,
    датчики давления в шинах TPMS, OBD (СС2)
    CarPlay (CC2L)
  • Возможность подключения фронтальной камеры (через CVBS-IN-1 вход)
Комплект поставки
    • Магнитола (ШГУ)
    • Рамка
    • Колодка с проводами для подключения
    • USB кабель
    • Провод CAM IN; AUX IN L; AUX IN R; AMP-CON; CVBS-IN1
    • GPS/GLONASS-антенна
    • 4G-антенна (CC2)
    • Гарантийный талон

❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров  CC2L / CC2 / SPRO

В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.

 Нажмите здесь

 


Подходит для автомобилей:

Chevrolet Lacetti J200,
год выпуска 2004-2013

#шевроле #лачети #лачетти

Пример установки на автомобиле:

Видео обзор головного устройства Teyes:


Данная магнитола совмещает много достоинств, значительно различающих от заводской мультимедийной системы автомобиля, при этом сохраняя стилистику и функции автомобиля. Работает под управлением ОС Андроид, которая существенно функциональнее других операционных систем. Всё то, что доступно в любом современном телефоне либо планшете, сейчас присутствует в автомагнитоле от фирмы Teyes, подключаемое по технологии «разъём-в-разъём»

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont
8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,
обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.
Теперь отклик на команды проходит без зависаний.
Полная загрузка ~20 сек., а из режима сна — мгновенно!


IPS-экран нового поколения
Широкий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.
Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям


Многофункциональный главный экран
Среди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,
кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,
что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения


Один экран — два приложения
Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,
например, Яндекс. Карты и Youtube, Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.
Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров


Отличный радио прием
Устройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,
что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким


Наилучшее звучание
На данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,
установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.
Возможность выставить временные задержки, настроить каждую
из 4-х колонок по-отдельности,
и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.
Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты


4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов


Навигация
Все магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулем
Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.
Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,
Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.
Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут


Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHD
Картинка включается автоматически при включении задней передачи.
Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры


Стабильный сигнал Bluetooth
Внутренний модуль Realtek 8761
Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.
Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.
Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.
Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth


Встроенный Wi-Fi модуль
Подключайтесь к сетям Интернет привычным способом.
Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере
и Вы в сети


Управление магнитолой с помощью клавиш руля
Проведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы
не отвлекаясь от дороги


Кинотеатр в автомобиле
Посмотреть фильм или показать мультфильм детям
во время длительного ожидания или в пробке?
Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.
Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.


Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

 


Все устройства имеют полную Русификацию
Помимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.
При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках


Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO__  Открыть таблицу

* Компания Teyes оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, характеристики и конструкцию изделий без предварительного уведомления
Представленная на сайте информация публичной офертой не является

Штатная магнитола Zenith для Chevrolet Lacetti

ПроизводительNew Zenith
Операционная системаAndroid 10
ПлатформаARM Cortex A9
Количество ядер4
Тактовая частота1600Mhz
Объем оперативной памяти1GB
Объем встроенной памяти16GB
Форм-фактор2DIN
Параметры дисплея'9' дюймов, цветной, емкостный, сенсорный, широкоформатный высокого разрешения, 1024 х 600 точек
Подключение WI-FIДа
Поддержка громкой связи Bluetoothда
Воспроизведение музыки Bluetoothда
Встроенный GPS приемникНавигационное ПО в комплекте, в памяти устройства, Navitel (карта России)
Язык меню и навигациирусский
OBD диагностикаДа. Необходим OBD адаптер
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дорогеда
Встроенный браузерда
Приложения Google, Play Marketда
Часы, календарьда
Встроенный FM/AM тюнерда
Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экранада
Удобный русифицированный графический интерфейсда
Калькуляторда
Подключение к разъемамPin to pin
Поддержка управления кнопок руляда
Цвет подсветки кнопокидентичный штатному
Совместимость с борт.системамиидентичен заводскому
Цвет пластикаидентичен заводскому
Поддержка SDопционально
Поддержка USBда
RCA выходы4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер
Эквалайзерда
Поддержка видео форматов720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.
Поддержка аудио форматовMP3, Lossless, APE, FLAC и т.д
Поддержка Apple устройствда
AUX входДа. Аудио и видео
Поддержка Miracastда, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигналада
Функция DUAL ZONEда, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы
Подключение камеры заднего видада, автоматическое переключение при движении задним ходом.
Подключение камеры переднего видада
Поддержка видео регистраторада
Цифровой ТВ-тюнерDVB-T2 (опционально)
Аудио (звуковой процессор)(Высокое качество звучания и 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)
Отдельный выход на сабвуферда
Пульт Д/Уопционально
Выносной микрофонопционально
УсилительОригинальный STM TDA-7851L
Рабочая температураот -40 С до +70 С
Макс. выходная мощность4х50w
Гарантия12 месяцев (гарантийный талон в комплекте)

Инструкция штатной магнитолы на chevrolet lacetti. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Инструкция к штатной магнитоле - Chevrolet Lacetti Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti. аукс на магнитоле. Username 555. 23 сентября Всем привет,слышал что можно подключить аукс на штатной магнитоле. На моей нету функции аукс вкл выкл и контакты сзади куда все провод подключают фуфлыжные.

    Группа: Модератор Сообщений: Благодарностей: 2306 Регистрация: Пользователь №: 18. Цитата(Керкира @ Сегодня, Файл Chevrolet lacetti штатная магнитола инструкция на вирусы проверили.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Автомагнитолы Blaupunkt Chevrolet Lacetti. Скачать руководство по использованию магнитолы Blaupunkt очень просто.  Штатная магнитола Лачетти Blaupunkt инструкция размещена в формате PDF.

    Грустно с тобой общаться. Lets get started here…ok. Yatour - USB адаптер для штатных магнитол. Вы будeте перенаправлены на UNICYCLERACE.RU.

    Chevrolet Lacetti > аукс на магнитоле

    Шевроле Лачетти chevrolet lacetti. Если записанные вами компакт-диски плохо считываются приводом магнитолы, можно попытаться использовать диски другого производителя или диски с другим цветом рабочей поверхности. При воспроизведении дисков, записанных в других форматах, могут возникнуть проблемы.


    Магнитола позволяет пользователю входить в каждый из каталогов на диске. При записи компакт-диска на персональном компьютере каждому каталогу можно дать название. Магнитола способна отображать на дисплее названия каталогов. Подробности можно узнать в инструкции к программе. Чтобы файлы воспроизводились в правильном порядке, следует использовать программу для прожига компакт- дисков с функцией сортировки по алфавиту.

    Если используемая программа не поддерживает данную функцию, то сортировку файлов можно произвести вручную. Аппарат будет игнорировать такие файлы во время воспроизведения. При попытке проигрывания такого диска магнитола будет воспроизводить только последние. После аварии и замены лобового стекла, плохо работает радио. Хочется знать где установлена антенна от радио. У хетчей точно антенна на ветровом стекле.

    Шевроле Лачетти Как переделать звуковой сигнал

    Установка модуля MP3, USB, SD, Bluetooth в Шевроле Лачетти

    Меня устраивает 2DIN магнитола Blaupunkt с чейнджером и управлением на руле, без лишнего фейерверка в виде камеры заднего вида или приложения для просмотра фильмов, автомобильной навигации с сенсорным экраном.

    Мне не хватает только USB-входа, к которому можно подключить флешку с любимыми песнями в формате MP3, а здесь я покажу, как я монтировал модуль MP3+Bluetooth+FM с входом AUX+USB+microSD и все, что подключено к радио 2DIN и его можно включить с рулевого колеса, а чейнджер по-прежнему работает.

    В этой инструкции я не буду показывать, как разбирать магнитолу, как снимать кассетный механизм, потому что с этим должен справиться каждый. Я покажу важные изменения и что нужно сделать, чтобы все заработало, т.е. как сделать блок питания, чтобы модуль включался с руля и где сделать вход AUX.

    AUX т.е. вход

    Единственный заводской вход AUX подключен к чейнджеру, но я не хочу от него отказываться, так как на CD у меня есть исполнители, которые все время актуальны, во-вторых, CD вопрос звучит лучше, чем MP3, а в-третьих, Я не хочу, чтобы устройство в машине не работало.Единственное устройство, которое он не использует, это кассета, и изменений не ожидается.

    В первую очередь следует сказать, что полностью снять механизм с магнитолы невозможно, после отстегивания механизма и поворота на ЛЕНТУ на экране выскакивает CASSETTE ERROR.

    Сам механизм настолько хитрый, что пока нет кассеты, он обрывает сигнал, во-первых электроника проверяет есть ли сигнал с головы, во-вторых следит крутятся ли левый и правый барабаны, если нет, то в обоих случаях он выключает радио.

    При вращении левого и правого барабана и отсутствии сигнала с головы, на первом этапе электроника магнитофона ищет сигнал прокручивая там, но когда не находит несколько раз, КАССЕТА Появляется сообщение ERROR и переключается на радио.

    Поэтому нам нужно найти кассету с записью, которая будет все время находиться в механизме, при переключении автореверса сигнал с мп3 модуля будет обрубаться, о чем можно кое-что сделать в конце статьи.

    Как сделать AUX вместо магнитолы TAPE

    После снятия механизма на пластине, которая к нему прикручена, находится микросхема SONY CXA2510AQS, она является сердцем всей системы нашего кассетного проигрывателя, она берет на себя все, что связано с кассетным модулем.

    Нка 4 (TAPEIN1) и нка 27 (TAPEIN2) отвечают за ввод сигнала с ленточной головки, он усиливается и пересылается.

    Этот сигнал идет от цепей нк 7 (LINEOUT1) и нк 24 (LINEOUT2) и продолжается по дорожкам до нашей дамбы, соединяющей электронику механизма с радиоэлектроникой.

    Однако этот сигнал мы заменим сигналом, поступающим от нашего MP3 модуля или другого устройства, это будет вход и вместо магнитолы у нас будет вход AUX/LINE IN.Откручиваем пластину от нашего кассетного механизма и с внутренней стороны находим две перемычки JW1 и JW5, два резистора впаянных туда надо полностью выпаять или выпаять, одну из ножек как я сделал.

    Красными стрелками я отметил сигнал, который идет от предусилителя, а зелеными стрелками я отметил сигнал, который идет на дамбу и туда нужно добавить кабели с левого и правого каналов.

    Масса сигнала общая и с помощью мультиметра надо найти массу (-), берем мультиметр для проверки целостности цепи одним концом касаясь массажирующего предварительного усилителя а другим ищем соединение , т.е. когда мультиметр издает звуковой сигнал.

    После пайки все залить горячим клеем и зафиксировать сам кабель от разрыва например стяжкой (кабельной стяжкой), я использовал кабель с штекером «папа» и «мама».

    Есть только питание на наш мп3 модуль, оно появляется на моторчике который там магнитолы крутит.

    Для этого я использовал кабель CHINCH female, когда мы переключаем магнитолу на TAPE есть напряжение, которое питает модуль MP3.

    При наличии флешки в модуле, после появления напряжения модуль начинает играть, с руля имеем регулировку громкости и возможность включения или выключения модуля.

    Почему и как подготовить

    Для того, чтобы вся переделка заработала, на магнитоле должна быть записана лента, когда дамба кончается, срабатывают автореверсы, в этот момент сигнал обрывается и напряжение с мотора пропадает. Примерно 2 секунды у нас нет звука от мп3 модуля и сам модуль выключен. Чтобы этого не было, я сделал место, которое никогда не заканчивается, а ролики приводятся в движение резинкой, естественно, они бы там не переделывались, если бы конверсия не удалась.

    ЗАМЕЧАНИЯ и предложения

    В первую очередь это питание от двигателя кассетной деки МР3 модуля, хотя наш модуль будет работать, но очень велик риск повредить магнитолу, и именно кассетный модуль.

    Даже легкое короткое замыкание 99,99% повредит магнитолу и появится сообщение CASSETTE ERROR, хоть магнитола и управление чейнджером будут работать, это повреждение полностью устранит кассету а значит и нашу модификацию LINE IN/AUX.

    Следовательно, напряжение, которое появляется на двигателе, служит только для управления реле, реле подает напряжение от источника, отличного от двигателя кассетной деки, на модуль MP3, и дополнительно цепь защищена предохранителем. Теперь даже в случае короткого замыкания модуля МР3 мы повредим только предохранитель, модификация показана ниже.





    Купленный модуль лучший китайский, не будем от него ждать многого, вход LINE IN/AUX работает без нареканий, подключил к нему внешний мп3 плеер, сотовый телефон и работает отлично.

    Проблема появляется при питании модуля от того же источника что и автомагнитола, особенно в промежутках треков слышен легкий гул. Интересно, если я питаю модуль от батарейки 9В, то работает отлично, с этой проблемой я могу справиться установив катушку показанную на картинке на + и - питания модуля, замечу что я не электронщик но помогут, к сожалению не знаю принцип работы такой катушки, но она используется для фильтрации сбоев в силовых цепях.Так же заметил, что модуль чувствителен к используемой флешке, они такие, что больше мешают, что слышно в динамиках.

    После использования катушек на блоке питания модуля проблема исчезает полностью, у меня такие катушки достаются от испорченного блока питания компьютера.

    .

    Разъем заводской магнитолы Chevrolet-car-tronic.pl

    Разъем для заводской магнитолы Chevrolet
    Разъем для штатной магнитолы, для автомобилей Chevrolet и Daewoo с 2006 года и моложе. Адаптер можно подключить к заводской магнитоле, чтобы установить дополнительное устройство, например, новую, более качественную магнитолу. Продукт оснащен стандартным разъемом ISO, который в настоящее время используется в большинстве современных установок.Предлагаемый нами разъем для заводской магнитолы Chevrolet является продуктом чешского бренда Compotech, опытного производителя автомобильных аксессуаров.

    Встречайте функциональные аксессуары в нашем магазине!
    В нашем магазине вы найдете широкий выбор аудиоаксессуаров для автомобилей различных марок. Выбирайте проверенные аксессуары, которые точно улучшат качество звука в собственном автомобиле и повысят комфорт вождения!

    Тип автомобильного разъема Тип: Заводский радиодаптер

    Приложение - Car Brand: Chevrolet, Pontiac, Suzuki

    Версия разъема: CARSO

    Fulation

    CAROLET

    40008

    . 2006->
  • Chevrolet-Daewoo Kalos 2007->
  • Chevrolet-Daewoo Nubira 2006->
  • CHEVROLET CAPTIVA 2006->
  • CHEVROLET CAPTIVA 2006->
  • . >
  • Chevrolet Tosca 2006->
  • Chevrolet Avalanche (US Model) 2007->
  • Chevrolet Aveo 2008->
  • 404.ED ECKENOX 2008->
  • 4.ED ECKENOX (US 2008->
  • . Выражение ESS (US MODEL) 2008->
  • Chevrolet Gentra 2007->
  • Chevrolet Impala (модель США) 2006->
  • Chevrolet Malibu (US Model) 2006-2007
  • 9.1119 9004 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9003 7 9004 7 7. US MODEL) 2006-2007
  • Chevrolet Silverado (US MODEL) 2007->
  • Chevrolet Suburban (US MODEL) 2007->
  • Chevrolet Tahoe (US MODEL) 2007->
  • Chevrolet Traverse (US Model) 2008->
  • Chevrolet Winstorm 2006->
  • Pontiac Torrent 2007->
  • Suzuki XL-7 2007->
  • 7 Suzuki XL-7 2007-> 70004

    На основании 0 отзывов

    общий

    .

    Без фейерверка - Chevrolet Lacetti (2003-2010) • AutoCentrum.pl

    Если вам нужен большой, вместительный и прилично оборудованный автомобиль по разумной цене, рассмотрите подержанный Chevrolet Lacetti.

    В 2001 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo. Несмотря на то, что в первые годы 21 века дни корейского гиганта, казалось, были сочтены, производство сохранилось и у популярных моделей Daewoo появились преемники.

    Nubira был заменен на Chevrolet Lacetti, который на некоторых рынках предлагался как Chevrolet Nubira и Daewoo Nubira III. Бюджетный автомобиль из сегмента С был доступен в трех вариантах кузова. Изогнутые формы пятидверного хэтчбека разработаны студией Italdesign под руководством знаменитого Джорджетто Джуджаро, седан разработан студией Pininfarina, а универсал является результатом работы корейского GM DAT. Несмотря на разнообразный внешний вид, все разновидности Lacetti имеют общую плиту пола и идентичные технические решения.

    Рецепт Лачетти был прост. Концерн General Motors хотел за умеренные деньги подготовить не очень сложный автомобиль. Так что кто рассчитывает на инновационные технические решения, тот разочаруется в компактной модели Chevrolet.

    Интерьер Lacetti приятно удивляет. Колесная база 2,6 метра длиннее, чем у многих современных компактных автомобилей. Благодаря этому удалось спроектировать просторную пассажирскую кабину .К сожалению, он тоже вырос за счет багажника. 275 литров для хэтчбека и 400 литров для универсала — смехотворно маленькие результаты. В седане доступно 405 литров, при этом петли, проникающие в салон, ограничивают функциональность корпуса. Скромная вместительность багажного отделения отчасти объясняется независимой подвеской заднего моста.

    Несмотря на это, поведение при вождении среднее. Автомобиль хорошо поглощает неровности и держит заданное направление.Недостатки выявляются, если водитель хочет быстрее преодолеть извилистый участок пути или вынужден внезапно объезжать препятствие. Lacetti явно кренится, и в экстремальной ситуации может откинуть назад. На поддержку ESP рассчитывать не приходится — ее не предлагали даже за дополнительную плату. Chevrolet также не предоставил шторки безопасности.

    При холодных тормозах тормозной путь со 100 км/ч не превышает 40 метров, но значительно увеличивается по мере прогрева системы.Серьезным ограничением являются и корейские покрышки – они вгрызаются в мокрые поверхности, особенно гораздо менее эффективно, чем европейские и японские покрышки. Удовольствие от вождения дополнительно снижает низкая точность рулевого управления и механизма выбора передач. На дальнейших трассах чувствуются короткие подушки сидений, а на поворотах их дразнят плохо спрофилированные сиденья.

    Отчеты о расходе топлива Chevrolet Lacetti - проверьте, сколько вы потратите на заправочных станциях

    Интерьер следует похвалить за эргономичность и практичность.Дизайнеры позаботились о большом количестве отсеков и отделений, и даже о двух розетках на 12В в центральной консоли. Водитель также не может жаловаться на обзорность вперед и из стороны в сторону по сравнению с , которая не ограничивается выдвинутыми стойками. Восходящая линия окон и массивные стойки затрудняют обзор пространства позади автомобиля.

    Шевроле предлагал наименьшее количество удобств в автомобилях с базовым двигателем 1,4 (недоступен в кузове универсал) — гидроусилитель руля, АБС и две подушки безопасности.Более мощный Lacetti получил радио, четыре подушки безопасности и, на отдельных рынках, кондиционер с ручным управлением. Самая дорогая версия CDX имела, среди прочего, автоматический кондиционер, датчик дождя, продольная регулировка рулевой колонки и круиз-контроль. Автоматическая коробка передач ZF с четырьмя передаточными числами требовала доплаты — недоступна в более дешевых версиях.

    Chevrolet Lacetti предлагался с двигателями 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (121 л.с.). Им не хватает запаса крутящего момента на низких оборотах. При разгоне нужно использовать верхние регистры тахометра, а это значит, что даже базовая версия сжигает близко к 8 л/100км. Предложение также включало дизель производства итальянской компании VM Motori S.p.A. (2.0, 121 л.с.).

    Трудно быть уверенным в не очень точных коробках передач . «Слоты» не являются решением проблемы. Из-за своей медлительности они не заслуживают рекомендации.

    Уровень шума в салоне также раздражает во время движения. Материалы внутренней отделки не самые благородные. Втулки также подогнаны и точной сборки, что по прошествии многих лет выливается в большое количество нежелательных звуков.

    Пользователи Chevrolet Lacetti в основном жалуются на проблемы с электрикой и электроникой. Часто встречается коррозия выхлопной системы. Независимая подвеска долговечна. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, которое не устойчиво к царапинам и быстро тускнеет.У автомобилей первых годов выпуска проблемы с клапанами - сервисы ремонтировали по гарантии, поэтому стоит поинтересоваться, вмешивались ли механики в интересующую нас модель. Двигатели также могут потреблять значительное количество масла .

    Если есть необходимость замены элементов тормозной системы или подвески, можно воспользоваться дешевыми заменителями. Во многих случаях неисправность может вынудить вас приобрести оригинальную деталь в авторизованном сервисном центре.

    АвтоРентген - на что жалуются владельцы Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти не подкупает своим стилем, ходовыми качествами и богатым оснащением. С другой стороны, низкие затраты на техническое обслуживание говорят в пользу автомобиля. Какие экземпляры искать? В основном из польских салонов. Предложение не большое, но найти Лачетти из первых рук можно. Как и большинство бюджетных автомобилей, компактным Шевроле часто управляли водители, которые не преодолевали каждый год большие расстояния и предпочитали расслабленный стиль вождения.

    Рекомендуемые двигатели:

    1.6 Бензин: Двигатель мощностью 109 л.с. управляет автомобилем достаточно хорошо и не показывает чрезмерных неисправностей. Самым серьезным недостатком является большой расход топлива. 8,8 л/100км – это результат выше, чем сообщают пользователи Lacetti с двигателем 1,8, который сжигает 8,4 л/100км , но на вторичном рынке встречается реже и из-за более богатой комплектации обычно намного дороже.Двухлитровый турбодизель сжигает 7,1 л/100км . Минимальные результаты с трассы меньше 6 л/100 км. При нынешних ценах на дизельное топливо инвестициям в Lacetti с дизелем должен предшествовать хладнокровный расчет. Также стоит учитывать стоимость ремонта. Не только сам двигатель, но и другие элементы — например, сцепление Lacetti с дизельным двигателем значительно дороже, чем в случае с бензиновой версией.

    Преимущества:
    + Доступные цены на б/у
    шт. +
    достаточно просторный салон + Дешевая замена основных быстроизнашивающихся деталей

    Недостатки:
    - Высокий расход топлива
    - Средние ходовые качества
    - Не очень богатая комплектация

    Цены на отдельные запчасти - замены:
    Рычаг управления (передний): 80-200 зл.
    Диски и колодки (передние): 170-220 зл.
    Сцепление (комплект): 230-900 PLN

    Примерная цена предложения:
    1.6, 5д, 2005 г., 90 000 км, 12 тыс.
    злотых 1.4, 4д, 2004, 199000 км, 14к
    злотых 2.0D, 5д, 2008, 61000км, 16к
    злотых 1.6, универсал, 2007, 27 000 км, 20 000

    злотых

    Автор фотографий - Wibram, пользователь Chevrolet Lacetti

    .

    питательная прядь | Автоцентр ААА АВТО

    Мы ценим вашу конфиденциальность

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

    Управление файлами cookie

    Бросьте все Принять все

    Политика конфиденциальности

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

    Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


    Обязательно Всегда активный

    Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


    Функциональный

    Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


    Аналитический

    Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


    Маркетинг

    Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



    Сохраните настройки Принять все

    .

    Смотрите также