7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Маленькая машинка рено


Самая маленькая модель Renault получила эксклюзивную версию — журнал За рулем

Французская компания представила ограниченную серию субкомпактного Twingo.

Ограниченная серия должна напомнить о том, что Renault принимает участие в гонках Формулы-1 и вообще делает не только массовые автомобили, но и спортивные. Машина создана совместно с маркой «le coq sportif», под которой выпускаются товары для спортсменов, как профессионалов, так и любителей.

Внешне спецверсию легко узнать по полосам национального триколора, которые начинаются на левой стороне кузова и заканчиваются на правой шильдиком с фирменным знаком le coq sportif — петушком-задирой. На радиаторной решетке появилась полоса синего цвета, а на заднем бампере — красного. На центральном тоннеле перед рычагом коробки передач размещена алюминиевая табличка с надписью «Twingo by le coq sportif».

Спецверсия создана на базе максимальной комплектации, которая включает в себя климат-контроль, камеру заднего вида и мультимедийную систему Easy Link с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Как и другие версии Twingo, субкомпакт спецсерии «le coq sportif» доступен с 75- и 95-сильными бензиновыми двигателями. В России Renault Twingo официально не продается.

Фото: Renault

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

Видео

Renault Talisman - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Машины для маленьких в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Никаких проблем - машина просто едет: отзыв о Renault Logan седан 2022 Confort бензиновый, 1.6 л., 102 л.с., автоматическая, передний

Выбор был долгий и насыщенный, но

первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще

рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация –

Привеледж. Двигатель – 1,6, 82 лошадок. Внешне он выглядит компактно и очень

симпатично. К салону машины привыкла быстро. Музыка регулируется на руле, есть блютус.

Микрофон правда находится за зеркалом в салоне. Вроде бы близко расположен, но

слышно меня хуже, чем на Цивике (прошлое авто). По отзывам, как в танке. Информация

на бортовой аппарат выводится в ограниченном количестве, нет настроек. Из

минусов – это высоко задранная попа. Если за мной пристраивается маленькая

машинка с низкой посадкой, я быстрее ее почувствую, чем увижу. Мощность

двигателя меня более чем устраивает. Отлично работает, начиная с низких

оборотов. Шумоизоляция на достойном уровне. На дороге ведет себя уверенно и

надежно. Хорошая управляемость. В повороты входит хорошо. Кренов особенно не

заметила. Есть круиз, выставляю на 110 км/ч и наслаждаюсь. Свыше 3000 оборотов

двигатель отлично работает. Так что это миф, что выше он не тянет. Тянет, еще

как. После последней моей поездки, на кузове видны сколы. В дождь сильно

забрызгивается лобовое и боковые стекла. Брала механическую коробку. Передачи

переключаются четко. Одним словом вождение доставляет лишь положительное

впечатление. Багажник очень вместительный. Немного мешают большие дуги, они

крадут место. В среднем расход – 7,2 л, по городу – 9,8л, по трассе – 5,8л. На

мой взгляд, очень экономичный. Езжу на нем уже 2 года. Делала только плановые

ТО и меняла расходники. Машиной очень довольна, она полностью оправдала мои

ожидания.

Ма - Renault - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Варшава, Среднеместье сегодня 08:30

Катовице, Средместье сегодня 08:30

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault формирует альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объему продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом ранее. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 1,9 л и мощностью 14 л. л, двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 году.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы среди прочих Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на Парижском автосалоне. Благодаря относительно низкой цене эта модель пользовалась значительной популярностью, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 г., став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 г.дебют первого поколения Renault Clio, который также назван европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение о глобальном сотрудничестве с Nissan, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году был создан специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле-1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.

Renault Twizy - Бездымный скутер • AutoCentrum.pl

Выглядит странно, но салон будет намного эффектнее, чем у маленьких машин, и комфортнее, чем у двухколесных. И у него электропривод, а базовая версия не требует водительских прав.

Четырехколесный Twizy имеет длину 233,7 см и высоту 146,1 см, но всего 119,1 см в ширину. Самые маленькие городские автомобили обычно примерно на 30 см шире. В городском потоке такие габариты в сочетании с радиусом поворота в 3,4 м — однозначно преимущество.Парковка даже в самых маленьких промежутках упрощается благодаря дополнительному радару заднего хода, установленному на заднем бампере. Автомобиль не способен протискиваться сквозь уличную толпу, как скутер, но согласно испытаниям, проведенным в Париже, время прорыва через многолюдную столицу Франции у него на 25% короче. чем электронная машина. Таким образом, мы экономим более 7 минут на получасовой поездке.

Узкий кузов автомобиля вмещает двух человек, сидящих друг за другом, как на скутере. Я знаю, что даже в самых маленьких городских бамперных машинках есть четыре сиденья, но вы когда-нибудь пытались вместить в них четверых взрослых? Эффект всегда слабоват.Кроме того, подавляющее большинство автомобилей, курсирующих по улицам наших городов, возят только водителя.

У водителя перед собой руль, как у автомобиля и небольшая приборная панель, или в основном жидкокристаллический дисплей, больше напоминающий скутеры, чем автомобили. В рулевом колесе есть подушка безопасности, а на сиденье водителя крепятся четырехточечные ремни безопасности. У пассажира обычный трехточечный ремень безопасности. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а от кражи должна защитить кодовая система замка зажигания и замок на рулевой колонке.

В малом салоне автомобиля есть отсеки общей вместимостью 63,3 л.В качестве аксессуаров можно приобрести полужесткую сумку вместимостью 50 л.Крепится к специально подготовленным точкам над пассажирским сиденьем и пристегивается ремнем безопасности. Вне автомобиля его можно носить как сумку или рюкзак. Он имеет большое отверстие, которое позволяет упаковывать, например, пакеты для покупок в супермаркете.

Дополнительные аксессуары также включают комплект Parrot Audio Kit, который автоматически подключается к смартфону водителя через Bluetooth, позволяя вам оставаться на связи с друзьями в социальных сетях во время вождения.Разумеется, в нем также есть порты для подключения iPod, портативных MP3-плееров или USB-накопителей с музыкальными файлами.

У маленького кузова нет полноценной двери. В качестве аксессуаров можно купить фартуки, закрывающие ноги от щиколоток до бедер. Крепятся в 8 точках, обеспечивают лучшую защиту от холода, а при необходимости их можно упаковать в сумку у переднего сиденья. Twizzy будет доступен в двух версиях движка. Более слабый отмечен цифрой 45, что означает максимальную скорость этой версии, приводимой в движение двигателем с постоянной мощностью 5 л.с. (временно можно довести до 9 л.с.).Столь малая мощность и максимальная скорость позволяют во многих странах, в том числе и в Польше, управлять этим транспортным средством без водительского удостоверения. Более мощная версия имеет двигатель мощностью 10 л.с. (временно 17 л.с.) и максимальную скорость 80 км/ч.

Аккумулятор обеспечивает запас хода 100 км в стандартном городском цикле. Фактически она может варьироваться от 55 до 115 км. Это зависит в первую очередь от манеры вождения водителя – ближе ли она к эковождению или к жесткой, динамичной спортивной езде. С другой стороны, большое значение имеет и городская толпа — меньше энергии тратится в спокойном движении и больше в пробках.

Цена более слабой версии Twizy 45 установлена ​​в размере 6 990 евро, а более мощной, в зависимости от уровня оснащения, – 7 690 евро или 8 490 евро. Разумеется, на этом расходы не заканчиваются – за аренду аккумуляторов также придется доплачивать. Renault использует этот метод для дополнительного заработка на других электромобилях. Для более слабой версии ежемесячная плата составляет 45 евро, а для более сильной версии — 49 евро. Первые экземпляры должны выйти на дороги в конце этого года.

.90 000 Renault - Allegro.pl

Renault - магнат на автомобильном рынке

Автомобильная компания Renault, основанная в 1899 году, является одним из старейших производителей автомобилей в мире. В 2019 году Renault заняла третье место в мире по количеству проданных автомобилей. Компания также участвует в гонках Формулы 1, где в 2005 и 2006 годах выиграла чемпионат мира среди конструкторов.

Среди автомобилей, представленных на рынке, стоит отметить электромобиль Zoe.Он появился на рынке в 2012 году. Спустя год автомобиль прошел тесты на безопасность и получил максимальное количество 5 звезд. Это также первый электромобиль, который может проехать более 200 км на одном заряде аккумулятора. В 2019 году автомобиль подвергся серьезному фейслифтингу. Кабину заменили на модель Clio пятого поколения, также изменили форму фар и бамперов.

Классические легковые автомобили Renault

За более чем 100 лет производства Renault выпустила множество моделей легковых автомобилей, четыре из которых выпускаются в настоящее время.Renault Twingo появился на дорогах в 1993 году, и сейчас выпускается уже третье поколение этого автомобиля. От своих предшественников он отличается в основном 5-дверным кузовом, задним приводом и расположением двигателя сзади. Интересно, что для того, чтобы визуально скрыть такое количество дверей, ручки для них вмонтированы в центральные стойки. Подержанные модели Renault Twingo всех поколений можно приобрести на Allegro по цене от 5 000 до 80 000. злотый.

В 1995 году на дорогах появился первый Renault Clio, а спустя 20 лет было выпущено четвертое поколение модели.Самой большой новинкой в ​​Renault Clio IV является использование гибридного привода, состоящего из 1,3-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Этот комплект имеет мощность 160 л.с., а в электрическом режиме автомобиль имеет запас хода 50 км и скорость 135 км/ч. Другими легковыми моделями Renault являются Megane и Talisman.

Фургоны Рено

Renault предлагает три модели легких коммерческих автомобилей. Renault Trafic, который выпускается с 1980 года, имеет самую длинную историю.Последняя версия Trafic III чаще всего оснащается дизельным двигателем 1.6 dCi, также предлагается в версии с турбонаддувом максимальной мощностью 140 л.с.

Renault Master всего на год моложе, а третье поколение — самое последнее. Оснащенный двигателем 2.3 dCi в трех вариантах мощности 100, 125 и 145 л.с., автомобиль также доступен с передним или задним приводом.

Renault Kangoo

дебютировал в 1997 году, а спустя 10 лет на дорогах появилось второе поколение этого автомобиля.Kangoo II с электроприводом выпускается с 2011 года, на одном заряде автомобиль может проехать 160 км. Kangoo имеет 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

.Renault Twizy

почти как Smart

.

Несколько недель назад на стенде Renault в Женеве произвел фурор этот автомобиль: полноценный электромобиль за 7000 злотых.евро! Могут ли электромобили стать доступными для населения так быстро?

Увидеть все о

Фото: Auto Świat Renault Twizy

почти как Smart

.

В будущем Twizy заполнит современные центры городов, где экологичность важнее, чем мощность автомобиля.Сможет ли Смарт вскоре ощутить на спине дыхание конкуренции? Пока что руководству компании не стоит слишком переживать, ведь как известно: "почти" имеет значение...

Первое: стоимость покупки.Здесь мы можем дать 3 звезды максимум. 6990 евро - это цена самого автомобиля. На аккумуляторы нужно добавить 45 евро в месяц — за эти деньги мы проедем почти 1000 км на классическом Смарте с дизелем. Кроме того, около 28 тыс. PLN стоит 45 Twizy, поэтому автомобиль разгоняется до 45 км/ч. Базовая версия, которая может развивать скорость до 80 км/ч, будет стоить около 10 000 злотых. больше злотых.

За эти деньги мы получим одну машину с местом для покупок.Теоретически сзади должен быть пассажир, но человек нормального роста не продержится там больше 3 минут, а кто видел краш-тест с ударом сзади и имеет толику фантазии, ребенка сюда не посадит .

Итак, остается сумка для покупок, но мы не можем ее никуда прикрепить, а классических дверей нет.Твизи должна быть модной. В пробке он выглядит как внедорожник, но все выхлопные газы с улицы попадают внутрь него. Вроде на скутере, но мы так долго не стоим среди других машин.

Со скутером перекликается еще кое-что - у электромобиля Рено нет обогрева, зачем обогревать открытый автомобиль?

Продажа Twizy начнется в марте следующего года.

.

Маленькая большая машина - Renault Zoe R135 Z.E. 50

Пшемыслав Доброславский

18 июня 2020 г.

Ассортимент в два с половиной раза больше, намного лучше производительность и оснащение, и все это почти по той же цене, что и три года назад. К таким интересным наблюдениям могут прийти те, кто заинтересован в приобретении последней версии Renault Zoe.

С момента дебюта Renault Zoe в 2012 году было создано более 200 000 рабочих мест. эти автомобили. Это скромный показатель для городского автомобиля, но очень большой для электромобиля.Интерес к Zoe в основном проявляют госуправление, муниципальные службы, международные корпорации, пытающиеся создать экологический имидж своих брендов, и прокатные компании. Универсальность конструкции позволила французскому горожанину занять лидирующие позиции по продаже электромобилей в Европе. Поскольку количество конкурентов быстро растет, Renault решила существенно пересмотреть свой бестселлер, чтобы сохранить интерес.

Современный, несмотря на возраст

Renault

Hatchback с самого начала создавался как электромобиль.Более крупные электрические модели Renault, такие как Kangoo Z.E., являются результатом адаптации конструкции двигателя внутреннего сгорания для этой цели. Бесшумный Zoe по габаритам очень похож на городской Clio, но ничуть не похож на своего классически управляемого собрата. Полный легкости и утонченных изгибов корпус Zoe выглядит оригинально и по-прежнему привлекает внимание, несмотря на годы присутствия на рынке. В последнем издании изменены вставки фар и задних фонарей, автомобиль визуально расширился за счет использования более широкой решетки радиаторной решетки, которая теперь объединена с противотуманными фарами.Боковые зеркала могут быть окрашены в цвет кузова, а модельный ряд включает новые дизайны алюминиевых дисков и обновленную цветовую палитру. Это все та же машина со стороны. Так что осталась неудобная ручка дверей второго ряда в задней стойке и острый край в двери, опасный для рассеянных пассажиров.

Изменения в кабине

Изменений в салоне определенно больше. Рулевое колесо перенесено с последнего Clio, а центральная консоль с вертикальным экраном мультимедии до 10 дюймов и панелью управления кондиционером – от него.Он дебютировал в Dacia Duster еще раньше. Как и прежде, на мультимедийном экране мы можем отслеживать многие параметры вождения в режиме реального времени, использовать различные интернет-приложения и читать историю поездки, например, в области потребления электроэнергии.

Мы увидим много изменений в кабине.Качество материалов явно улучшилось, а некоторые элементы перенесены прямо из Clio V. Каких-то существенных изменений не видно. В Зои А.Д. 2020 г. в версии Zen 100% материалов, используемых для внутренней отделки, поступают из вторичного сырья, в основном из обрезков ремней безопасности и ПЭТ-бутылок. Их общий вес составляет 22,5 кг на машину. Мы можем найти их не только на сиденьях, но и на дверных панелях, декоративной полосе приборной панели и основании центральной консоли.

Гораздо более стильный дисплей приборов за рулем.Также новым является обтянутое тканью основание центральной консоли, которое больше не проходит между сиденьями. На нем установлен элегантный рычаг переключения передач. Дверные панели также новые с переработанным зеркалом и панелью регулировки окон. Значительно улучшилось качество интерьера и используемых материалов, часть из которых получена путем вторичной переработки. Уже при разработке транспортного средства производитель учел соответствующие разъемы, облегчающие использование транспортных средств, например, в службе каршеринга.

В Zoe используются оригинальные формы и полные интересных узоров кресла со встроенными подголовниками.Хотя они выглядят цельно очерченными, на самом деле выпуклости сидений не обеспечивают должной боковой поддержки. Однако в типичной городской модели это не имеет большого значения. Если спереди места достаточно, то сзади его будет немного не хватать как для ног, так и над головами более крупных пассажиров. В помолодевшей Зои мы наконец-то можем перевозить пятерых пассажиров, хотя троим на диване сзади может быть тесно из-за довольно узкого кузова. За диваном находится глубокое багажное отделение вместимостью 338 литров.Модернизированная модель наконец-то отличается раздельной спинкой в ​​соотношении 1/3–2/3. Однако после его складывания создается высокий 30-сантиметровый порог, что затрудняет обустройство получившегося пространства емкостью 1225 литров.

Прогресс можно увидеть в

Zoe — яркий пример впечатляющих достижений в области разработки электромобилей. Когда эта модель была выпущена на рынок, в ней использовались батареи емкостью 22 кВтч и весом 290 кг, что позволяло проехать 125–150 км.В 2017 году появился вариант с батареями на 41 кВтч с запасом хода 280-300 км. Продолжала предлагаться более слабая версия. Текущая модель уже имеет емкость аккумулятора 52 кВтч, вес 326 кг и реальный запас хода 370 км. И это при совершенно обычном использовании автомобиля без ущерба для кондиционера. Изменение емкости аккумулятора с 41 кВтч до 52 кВтч не потребовало использования других аккумуляторов и упаковки большего количества элементов. Нужно было только поменять ПО. Чтобы подзарядить маленькую Зою через классическую розетку, нам понадобится больше суток.Поэтому имеет смысл установить под офис или дома зарядное устройство на 7,4 кВт, благодаря которому время зарядки сократится до восьми с половиной часов. Мы также можем зарядить французского электрика постоянным током мощностью 50 кВт. Тогда нам нужен час, чтобы полностью зарядиться.

Аккумуляторы во всех новых Zoe одинаковые, но у нас на выбор два двигателя: 80 кВт (R110 Z.E.50) и 100 кВт (R135 Z.E.50), как и в тестируемой модели. Езда в электрическом городе Renault доставляет удовольствие благодаря низкому уровню шума.С увеличением скорости в основном увеличивается шум от шин. Транспортное средство стало намного живее по сравнению с предыдущей моделью, что также улучшает впечатления от вождения. Передняя подвеска Zoe была перенесена от Clio IV, а в ходовой части также присутствуют элементы подвески от Megane. Пружинный комфорт средний по меркам B-сегмента. Дополнительный вес аккумулятора будет ощущаться в основном при более быстрых маневрах или более быстром прохождении поворотов. Тогда Зоя может больше наклоняться и имеет тенденцию выходить из поворота вперед.Тем не менее, у нас достаточно контроля над транспортным средством все время.

Все еще дешево

Renault больше не связывает возможность покупки Zoe с возможностью аренды тяговой батареи, как это было в течение последних семи лет. Электрический Renault можно приобрести в трех вариантах оснащения: Life, Zen и Intens по цене от 135 900 злотых. Однако средний вариант доступен по акции за 124 900 злотых, что дает модели право на дополнительную оплату в рамках FNT.

Рено Зоэ

Длина/ширина/высота/колесная база в см

408,7 / 173 / 156,2 / 258,8

Масса без груза / допустимая масса в кг

1502/1988

Объем багажного отделения в литрах

338/1225

Мощность электродвигателя, кВт

100

макс.крутящий момент в Нм

245

Емкость аккумулятора в кВтч и тип аккумулятора

52 / литий-ионный LG Chem

Вес батареи в кг

326

Время зарядки: бытовая розетка (230 В / 10 А) / зарядное устройство на 7,4 кВт (зарядное устройство на 32 А переменного тока на 22 кВт / быстрозарядное устройство CSS на 46 кВт постоянного тока

26 ч 45 мин / 8 ч 30 мин / 3 ч/ 56 мин.

Диапазон согласно WLTP

385

Разгон 0-100 км/ч

9,5

Максимальная скорость в км/ч

140

Цена базовой версии

135 900

Цена тестируемой версии R135 Z.Е. 50

147 900

.

Renault Zoe -

маленький электромобиль


Renault Zoe — самый продаваемый электромобиль в Европе: с 2012 по июнь 2021 года было продано 317 730 единиц.

Бесспорный лидер электромобилей в Европе Renault Zoe — городской автомобиль, который электризует повседневную жизнь. Renault Zoe официально дебютировал в марте 2012 года как первый серийный автомобиль Renault, разработанный с нуля как электромобиль.

В июне 2019 года Renault представила фейслифтинг Zoe. Стилистическая концепция, использовавшаяся в предыдущие 7 лет, получила широкое развитие. Передняя часть имеет измененную форму фары, которая стала крупнее и обогатилась светодиодным освещением. Также переработаны бампер, воздухозаборники и крепления галогенок, изменена форма решетки радиатора. Задняя часть кузова получила менее обширный спектр изменений, ограничившись другими вставками красных фонарей.Самые большие визуальные изменения коснулись салона. Он оснащен совершенно новой кабиной в стиле Clio пятого поколения с увеличенным рулевым колесом, цифровыми приборами и характерной мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 9,3 дюйма, установленной в центре.

Вы можете увидеть все эти улучшения, посмотрев увлекательный рекламный ролик новой Зои, который вы можете найти ниже:

С технической точки зрения модернизирована трансмиссия, что делает автомобиль более экономичным и имеет увеличенный запас хода.Renault Zoe доступен в 3 комплектациях: Life (после фейслифтинга One), Zen и Intens. В нашем предложении вы найдете защитные аксессуары для моделей Renault Zoe после фейслифтинга в 2019 году. Накладка на задний бампер из сатинированной нержавеющей стали за 159 злотых и крышка черная за 149 злотых . Обе крышки имеют изгиб по краю бампера, так что вы можете без опасений использовать погрузочное пространство багажника.



Мы также предлагаем черные накладки на пороги Special Edition для Renault Zoe. Цена 185 PLN за комплект из 4 накладок на передние и задние пороги.

.

Смотрите также