7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Маленькая мазда


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda Axela - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda MX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 6 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база "Mazda Skyactiv Platform". По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у "шестерки" довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также "автопилотом", контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 3: Красный кентавр - Ведомости

Экземпляр, приготовленный к тест-драйву, – даже в полутьме подземной парковки, полускрытый за столбом, в окружении других машин – сразу обратил на себя внимание. И причина была не в дизайне, о нем ниже, да и, к сожалению, интересы аэродинамики и маркетинговая беспросветная осторожность давно уже не позволяют автомобильным художникам создавать что-нибудь по-настоящему выдающееся. Цвет – вот что остановило взгляд на хетчбэке Mazda 3.

Глубокий красный и, как потом выяснилось, разный на ярком солнце и в осенних сумерках цвет незрелой вишни или даже венозной крови; последнее сравнение особенно напрашивалось после дождя, когда крупные капли воды выглядели вполне себе кроваво. Но, надо сказать, ничего убийственного, трагического в том цвете нет: просто неожиданно бархатная глубина, даже и солидная; важно, наверное, заметить, что такой вот красный цвет почему-то не позволяет отнестись к Mazda 3 как к игрушке.

Тут явно дело серьезное.

Гонки на табуретке

Когда наша великая родина жила еще в эпоху «Жигулей» и можно было всерьез обсуждать разницу между пятой и седьмой моделями той великой марки, будущему тест-пилоту «Ведомостей» неоднократно удалось ознакомиться с особенностями характера ВАЗ-21053. Никакой ностальгии! Блажен, кто никогда не знал этой машины!

Однажды утром, как всегда внезапно, водительское сиденье «Жигулей» как-то хрустнуло – и перестало фиксироваться. Не только спинка не держала спину, но и все кресло целиком ездило по своим рельсам туда и сюда, словно банка в лодке для академической гребли. Остроумная идея забить пару гвоздей прямо в пол, чтобы ограничить подвижность сиденья, была почему-то отвергнута; седой автослесарь Юра просто снял его и установил на его место табуретку, расписанную под хохлому:

– Ехай! Я разберусь.

А и правда – надо было срочно ехать. Ну и что: на первом же повороте я едва не упал вместе с хохломой и заехал в кусты. Пришлось вернуться.

Но, оказывается, история с табуретом была вовсе не безумной идеей седого слесаря Юры, а распространенным автомобильным фокусом. Не совсем, конечно, в таком виде.

Вот чем забавляла Mazda пытливых покупателей (дело было в Штатах) – чтобы они могли сравнить новое поколение с предыдущим. Из двух Mazda 3, нынешней и старой, изымались все пассажирские сиденья, и в середину салона водружалось нечто вроде диванной подушки на ножке, без спинки и ручек. На это, с позволения сказать, кресло садился тест-драйвер, а инженер Mazda аккуратнейшим образом (не то что я на «Жигулях») его вез. По мнению прошедших через это испытание людей, нынешняя версия Mazda 3 радикально лучше, чем предыдущая, обеспечивает сохранность седока.

Охотно верю. И сам это чувствовал – хотя и не изымал сидений, а банально сидел на водительском кресле. И ездил не только аккуратно, но и бесшабашно, резко разгонялся и тормозил, круто поворачивал и вертелся между рядами, стремясь вовремя попасть на работу по запруженной Ярославке. Да: седок себя чувствует в этой машине так, будто она продолжает его конечности и отзывается на биение его (иногда дурацкой) мысли. Надо полагать, именно это единение с автомобилем и соответствует философии дзинба иттай, единения всадника и лошади, каковую (философию), пишут, исповедует Mazda.

На русский, наверное, эту конструкцию следует перевести словом «кентавр».

Красота требует штрафа

Разумеется, я был виноват. В поисках парковки в окрестностях «Москва-сити» я заехал против шерсти на одностороннюю улицу. В оправдание могу только сказать, что знака «только прямо» установлено не было, а знак «кирпич» на въезде был не только измят, но и повернут так, что разглядеть его не было никакой возможности.

Естественно, мы почти сразу же познакомились с лейтенантом ГИБДД Александром.

– Женская машина, – сказал лейтенант. – У бабы взял? Ну это не освобождает тебя, Евгеньич, от ответственности.

– Нет, не женская, очень даже мужская, вы бы поездили на ней, не говорили бы так, – ответил я, понимая, что попал на лишение прав. – И не у бабы взял, а у компании. Журналист я.

Опущу подробности нашего разговора; заверю, что ни о какой коррупции речи не было: лейтенант проявил человеческое отношение к заблудшей автоовце в моем лице. И когда угроза отправиться в суд миновала, Александр все-таки поинтересовался:

– Евгеньич, я всю жизнь среди машин, а такой «мазды» пока не видел, даже ни одной аварии еще с ней не оформлял. И что, ты говоришь, не бабская машина? Женская.

– Саш (между нами установилась мирная фамильярность), не женская, она почти что карт. Может, приемистость прям вот такая, как у спорткара, не то что топнул тапком по газу – и за горизонтом, но в остальном... Садись, прокачу!

– Нельзя, коррупция, – вздохнул в ответ Александр.

Мы расстались, а я пошел вокруг машины: может, правда женская?

Нет, все-таки нельзя этого сказать. Разве что маленькая! А в остальном – подчеркнуто энергичный и лаконичный дизайн, никакого лишнего украшательства. Или это во мне говорит мужской шовинизм? В любом случае из общей сдержанности облика выбиваются противотуманные фары, имплантированные будто бы в широкие, отчасти хромированные ноздри.

Детские шалости

Конечно, за кентаврическое единение с машиной приходится платить – в частности, размерами. Заднее сиденье прекрасно для двух небольших энергичных автоиспытателей, но как только к ним добавляется третий, даже чуть меньшего возраста, – начинает быть решительно тесно. И совсем тесно, если садится старший брат.

Естественно, они немедленно нашли выход из стесненного положения. При следующей остановке каким-то неведомым образом полочка в багажнике была незаметно демонтирована, и один из малолетних тест-пилотов потихоньку залез в багажник. Преступление быстро открылось – потому что свои же братки сдали с потрохами живой багаж. Заодно удалось выяснить, что объем багажника позволяет без труда, даже с комфортом разместиться восьмилетнему человеку.

Запас еды для семьи из пяти-шести человек на неделю, замечу, прекрасно помещается в том же самом багажнике. Я даже подумал, не стоило ли производителю чуть уменьшить его, чтобы дать больше места заднему ряду. Впрочем, американского идеала (половина американцев сделана на заднем сиденье автомобиля, как известно) все равно достичь не получится.

Справедливости ради надо еще сказать, что, в принципе, Mazda 3 способна вместить помимо двух уже упомянутых опытных малолетних автоиспытателей целую компанию их дачных друзей в возрасте от 6 до 11 лет: Варю, Егора, Льва, Алексея, безымянного человека, гостившего у Льва, и еще девочку Дашу. Им лень было тащиться от родника – а надо было срочно есть торт у Вари.

Ночью все кошки серы

И все-таки лучшее время, проведенное с Mazda 3, – ночь, Ярославское шоссе, одиночество. Машин немного, дорожное полотно не то чтобы ровное, но известное до отдельных трещин; известны и места, где камеры мерят скорость.

Несешься себе; навигатор, с которым регулярно случались когнитивные сложности, выключен; напряжение, свойственное движению в плотном потоке, уходит; можно сосредоточиться на самой по себе езде – под музыку из аудиосистемы Bose. Для вечерней автопрогулки были и выбраны, так сказать, прогулочные записи: Band on the Run группы The Wings сэра Пола Маккартни и вокальный цикл «Зимний путь» Франца Шуберта в исполнении Дитриха Фишера-Дискау и Маурицио Поллини.

Классическая запись воспроизвелась лучше не придумаешь: дуэт голоса и фортепиано сквозь фоновый тихий свист пролетающих мимо окрестностей звучал чисто, ясно и, что называется, богато. А вот с рок-музыкой вышло почему-то похуже. Возможно, запись, одолженная у товарища, была не лучшей, но средние частоты провалились.

Mazda MX5: pемикс номер три

Mazda MX5: pемикс номер три

Дмитрий Киселев  Фото: Auto, Motor und Sport

На Женевском автосалоне состоится премьера третьего поколения родстера Mazda MX5 (Miata). Японская двухместка слегка закосила внешностью под родстер Honda S2000, обзавелась более мощными двигателями и незначительно прибавила в размерах. Правда, к началу «кабриолетнего сезона» машина не успеет попасть к дилерам — ее продажи обещают начать только в конце года.

Дизайнеры «Мазды», похоже, без памяти влюбились в родстер Honda S2000. Третья Mazda MX5 очень похожа на этот автомобиль мускулистыми колесными арками, толстыми дугами безопасности за спинками сидений и массивной рамкой лобового стекла. Впрочем, у новой «Мазды» сохранились фамильные чистота и лаконичность линий, характерные для прежних «Миат» (так эти машины называют в США – одном из ключевых рынков для MX5).

Mazda MX5 – по-прежнему двухместный заднеприводный родстер, но немного подросший и располневший. Теперь маленькая Мазда на 4 мм длиннее (3,99 м), на столько же шире (1,72 м) и на 10 мм выше (1,25). Колесная база удлинилась на 65 мм – до 2330 мм. Кроме того, у новинки шире расставлены колеса – колея передних увеличилась на 75 мм, а задних – на 55. Манипуляции с геометрией шасси должны положительно отразиться на устойчивости в поворотах. Капот и некоторые детали шасси новой MX-5 сделаны из алюминия. На этом сэкономили 10 кг массы машины. Емкость багажника, как и раньше, 140 л.

Мягкий верх в «Миате» по-прежнему придется закрывать вручную – электроприводов в пуристской «Мазде» не предусмотрено. В будущем Mazda собирается предложить в качестве аксессуара съемный жесткий верх (хардтоп), похоже, специально для зимних покатушек.

Модельный ряд нынешней MX-5 начинается с версии с двигателем 1,6 л. Под капотом у базовой версии третьего поколения MX-5 будет уже 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ручной КПП. Топ-версию будут оснащать 2-литровым движком мощностью 160 л.с., к которому полагается шестиступенчатая коробка. По заказу можно поставить автоматическую КПП с ручным переключением подрулевыми «лепестками». «Мазда» обещает в скором времени представить «заряженную» версию MPS, под капотом у которой будет двигатель 2,3 л, возможно, даже с турбонаддувом. Мощность его, правда, не сообщается.

Штатные 16-дюймовые колесные диски в новом поколении заменены на еще более впечатляющие 17-дюймовые, обутые в покрышки размерности 205/45. Более крупные колеса позволили поставить тормозные диски большего диаметра – на 20 мм больше, чем у прежней версии. С ними автомобиль сможет останавливаться быстрее, что нелишне, учитывая увеличившуюся мощность двигателей.

В стандартную комплектацию теперь входят боковые подушки безопасности. А на двухлитровую версию автомобиля будут бесплатно ставить также ESP. Покупателям 1,8-литровой модификации электронную систему стабилизации придется оплачивать отдельно. Как обещают, новые «Мазды» будут совсем не намного дороже нынешних, цены на которые начинаются в Европе с €23 440. Вот только в продаже автомобили с мягким верхом появятся не к сезону – в самом конце года.

Ма - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Джинсы Reserved 104 см

Брюки и шорты »Джинсы

10 злотых

Нова Ивична сегодня 07:08

Детская толстовка с капюшоном

Одежда для мальчиков »Блузки

10 злотых

Катовице, Средместье сегодня 07:08

белая краска Dulux Extra White

Стройматериалы » Стены и фасады

30 злотых

Вести переговоры

Гливице, Шобишовице сегодня 07:08

90 138

Кресло-качалка, для отдыха

Мебель »Кресла

400 злотых

Вести переговоры

Конецполь сегодня 07:08

Куртка для мальчика зарезервировано 140

Одежда для мальчиков »Куртки и пальто

48 злотых

Тарнобжег сегодня 07:08

Мужской тренч ZARA, тренчкот, XXL, в идеальном состоянии

Верхняя одежда »Пальто

99 злотых

Вышкув сегодня 07:08

Туфли мужские, Conhpol, размер 43, кожа

Мужская обувь »Другое

90 злотых

Ленивый сегодня 07:08

Новая золотая попытка знаменитости 585

Модное ювелирное украшение

400 злотых

Перемышль сегодня 07:08

Обувь Adidas 29 кроссовки

Детям »Обувь

9 злотых

Белосток, Пяст I сегодня 07:08

Электровелосипед Hercules Allassio Suntour Shimano 28

Велосипеды »Электрические велосипеды

4 000 злотых

Вести переговоры

Вшевилки сегодня 07:08

Набор монет - 18 штук

Спорт и хобби »Коллекции

60 злотых

Зелёна-Гура сегодня 07:07

Плавки, шорты, плавки Vinson Polo Club.Размер L

Мужская одежда »Купальные шорты

25 злотых

Вроцлав, Фабричная сегодня 07:07

Свадебное платье "Наташа"

Свадебная мода »Свадебные платья

1 299 злотых

Вести переговоры

Жешув сегодня 07:07

Погоны погоны СВА ГДР ГДР

Спорт и хобби »Коллекции

10 злотых

Картузы сегодня 07:07

Saint / Partners 2 DVD Роджера Мура

Фильмы »DVD

25 злотых

Варшава, Мокотув сегодня 07:07

Костюм мужской темно-синий с.л, 1,87

Пиджаки и костюмы » Костюмы с брюками

320 злотых

Калиновице сегодня 07:07

Блузка с длинными рукавами, H&M, размер S

Блузки и рубашки »Блузки

20 злотых

Ленивый сегодня 07:07

Куртка коричневая S

Верхняя одежда »Легкие куртки

27 злотых

Высокий сегодня 07:07

Женская толстовка с капюшоном

Женская одежда »Толстовки

10 злотых

Катовице, Средместье сегодня 07:07

Лампа с плюшевым мишкой, винтажный дизайн Haribo

Спорт и хобби »Коллекции

300 злотых

Вести переговоры

Тарнобжег сегодня 07:07

ENZO прямая скамья / тренажерный зал

Спорт и хобби »Фитнес

699 злотых

Косцян сегодня 07:07

Кожаные тапочки Marco Tozzi 38

Женская обувь » Тапочки

110 злотых

Замосць сегодня 07:07

кепка для прыгунов с трамплина Ksmil Stoch новая

Спорт и хобби »Коллекции

90 злотых

Варшава, Мокотув сегодня 07:07

Упражнения по ботанике Горчинского и Упражнения по зоологии Hempel-Zawit

Книги »Научные книги

30 злотых

Варшава, Вавер сегодня 07:07

Фигурка Щенячий патруль в погоне за машиной Spin Master

Для детей »Игрушки

50 злотых

Плонск сегодня 07:07

Белое кружевное платье - размер86/92

Одежда для девочек »Платья

10 злотых

Варшава, Жолибож сегодня 07:07

Эргономичный багажник Zaffiro Eco 1

Для детей » Сиденья - Переноски

69 злотых

Калиш сегодня 07:07

Белая блуза без плеч в полоску NOWA S

Блузки и рубашки »Блузки

15 злотых

Краков, Дембники сегодня 07:07

Ботинки Big Star 38 Jodhpur

Женская обувь »Сапоги

125 злотых

Замосць сегодня 07:07

красивая Бети ждет дома

Собаки »Собаки для усыновления

Бесплатно

Легница сегодня 07:07

Юбка женская xs, H&M

Женская одежда »Юбки

12 злотых

Ленивый сегодня 07:07

Adidas XS зеленые мужские спортивные штаны

Брюки »Классические брюки

69 злотых

Влоцлавек сегодня 07:07

Потолочный светильник, выступающий

Внутреннее оснащение »Освещение

23 злотых

Мщонув сегодня 07:07

Фольгированный тоннель 3х6, 18м2, бесплатная доставка, прочный из трубы fi35!

Сельское хозяйство »Другое сельскохозяйственное

2 099 зл.

Варшава, Охота сегодня 07:07

Болеро - гл.116

Одежда для девочек »Другое

10 злотых

Ольштын сегодня 07:07

Комплект одежды Смык роз.134

Одежда для девочек »Комплекты

20 злотых

Ольштын сегодня 07:07

Ремень Heroic Viking USA оригинальный Unikat

Модные аксессуары

300 злотых

Домброва Гурнича сегодня 07:07

Туннель из фольги Tudo - 7x3,5x30 - высокая устойчивость к погодным условиям

Сельское хозяйство »Другое сельскохозяйственное

10 383 злотых

Силезский камень сегодня 07:07

Сумка для ноутбука 17 TARGUS!

Компьютерные аксессуары »Сумки и чехлы

55 злотых

Сендзишув Малопольски сегодня 07:07

.90 000 Mazda: Маленькая энергичная компания

После системных изменений самые стойкие сторонники марки поштучно загружали автомобили из-за рубежа. В 1990-х годах независимый дистрибьютор Ascot Auto начал импортировать Mazd в Польшу, но бизнес явно шел не так, как следовало бы, поскольку в продаже Mazd участвовало множество индивидуальных дилеров. Польское представительство пришлось ждать до июня 2008 года.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Mazda: малый бизнес с энергией - монография бренда

Приключение с производством автомобилей началось для Mazda в 1931 году (тогда приключение, ведь раньше компания занималась производством станков).Мы пишем автомобили специально, потому что многие годы это были 3-х колесные, легкие грузовики. Первый легковой автомобиль Mazda сошел с конвейера в 1960 году, и это было купе R360.

В июле 2007 года общий объем производства автомобилей Mazda превысил 40 миллионов единиц.До недавнего времени 33,4 процента. акции компании принадлежали Форду, что давало корпорации решающий голос в делах японского концерна. В конце прошлого года, чтобы поправить свое финансовое положение, Ford решил сократить свое участие и продал более 20 процентов. акций, оставив себе 13 процентов. пакет, который, однако, больше не дает ему решающего голоса.

Вывод капитала из Mazda не означает, однако, что компании перестанут сотрудничать в исследованиях и производстве, чего не могли себе позволить ни Mazda, ни Ford.Среди самых важных автомобилей в польском предложении, результатом этого сотрудничества являются модели 2 и 3 (с последней у шведской Volvo Volvo также были пальцы). Вопреки расхожему мнению, нынешнее поколение Mazda 6 не имеет ничего общего с Ford Mondeo — все ключевые узлы (плита пола, подвеска, двигатели) разработаны инженерами Mazda. Так откуда эта информация? Предыдущее поколение «шестерки» фактически создавалось при участии Ford и многие (в том числе и журналисты, к сожалению) путают обе машины.

В настоящее время производством автомобилей для нужд европейских заказчиков занимаются два завода из западной Японии – расположенные в Хиросиме и Ямагути (Mazda для внутреннего рынка также производит, в том числе,в в США, Китае, Малайзии, Тайване). Первый из них производит в том числе модели: 2 (3d), MX-5, RX-8, 5, CX-7 и CX-9, а вторые — «тройка» и «шестерка».

Тот факт, что автомобили Mazda, продаваемые в Польше, производятся исключительно в Японии, приводит к двум вещам: благодаря такой большой концентрации производства в одном месте гораздо легче сосредоточиться на качестве выпускаемых автомобилей, что подтверждается, среди прочего,в статистика отказов немецкой Dekra и TÜV. С другой стороны, европейский импортер, в состав которого также входит польское представительство, борется с постоянными колебаниями курса японской иены, что обычно негативно сказывается на конечных ценах автомобилей в автосалонах.

Польское представительство трижды повышало цены за последние несколько месяцев.Тем не менее интерес к Mazdais не уменьшился - в первом квартале этого года. В Польше уже продано 1000 автомобилей. Модели с решетками дебютируют в польских автосалонах, благодаря чему компании смогут вычитать НДС из покупной цены. «Пятерка» пойдет первой. Автомобиль будет на 2,1 тысячи дороже своей базовой версии. PLN и должен иметь 5 мест (вариант без перегородки 7-местный). Премьера автомобиля запланирована на середину июня.

Модели 6 и внедорожник CX-7, скорее всего, тоже станут «налоговыми грузовиками».

Mazda 3 - Большие надежды

Компактная «тройка» предыдущего поколения с начала работы представительства Mazda в Польше (июнь 2008 г.) до конца марта этого года.нашел целых 543 покупателя. Это дает ему 3-е место по популярности во всем модельном ряду компании («шестерка» и маленькая «двойка» были лучше).

Целых 69 процентов. покупатели выбрали вариант хэтчбек.Самой популярной версией двигателя стал бензиновый мотор 1.6 (75% выбрали именно этот агрегат). Значительно более дорогой дизель выбрали почти 21 процент. покупатели. Интересно, что среди версий оснащения чаще всего выбирался лучше оснащенный Exclusive, а не базовая версия Comfort (целых 91 к 9 процентам). Скорее всего, поэтому новый стандарт Mazda 3, т.е. версия Comfort, включает в себя все элементы, которые были доступны только в первом поколении в версии Exclusive, т.е.К ним относятся: ABS, DSC (эквивалент ESP), 6 подушек безопасности (включая шторки), передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, ручной кондиционер, подогрев передних сидений, MP3-проигрыватель компакт-дисков и 4 динамика. Mazda 3 предлагается с 3 двигателями: бензиновыми 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (151 л.с., с «автоматом» — 150 л.с.) и турбодизелем 1.6/109 л.с. В продаже есть хэтчбек и седан.

Mazda 6 - База предложения

За последние 9 месяцев Mazda продала в Польше 1023 «шестерки».Версия лифтбек была самой популярной (43% всех продаж). Седан и универсал имеют почти одинаковый интерес (28 и 29 процентов соответственно). Доля дизельных и бензиновых двигателей также практически одинакова (50,7 против 49,3%). Несмотря на небольшое преимущество дизелей, самая покупаемая Mazda 6, тем не менее, имела 2-литровый бензиновый двигатель и пакет оборудования Exclusive. Идентичных дизельных версий было продано на 16 единиц меньше. Самые мощные варианты, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, не пользовались большим интересом (для версии 2.2 дизеля выбрали 14 клиентов, а бензин 2.5 - 7).

В настоящее время самой дешевой версией Mazda 6 является седан, оснащенный бензиновым двигателем 1.8 (120 л.с.) (версия Comfort, доступна только в этом кузовном исполнении).Цены на лифтбек начинаются от 93 тысяч. злотых, а универсал от 99 тысяч. PLN (базовый двигатель в обеих версиях — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 147 л.с.).

Mazda 2 - Дорогая, но популярная

Более высокий курс японской иены подтолкнул Mazda 2 вверх.Сегодня базовая модель (3d, 1,3 / 75 л.с.) стоит от 52 400 злотых - много для автомобиля сегмента B. До повышения цен Mazda 2 тоже не была дешевым предложением. Тем не менее, с июня 2008 г. по конец марта с.г. В Польше было продано 748 единиц этой модели. Подавляющее большинство составили 5-дверные версии (84%). Самый популярный двигатель — бензиновый двигатель 1.3 в сочетании с вариантом комплектации «Эксклюзив» (до 63% всех продаж).

Mazda CX-7 - Без дизеля не ехать!

Краткий обзор данных о продажах i... большой сюрприз. Казалось бы, отсутствие дизеля в классе внедорожников должно дисквалифицировать машину на старте. Между тем Mazda продала целых 225 штук этой модели! В какой-то момент рыночный спрос был настолько велик, что импортер «позаимствовал» автомобили у скандинавского представительства. В настоящее время CX-7 предлагается в двух комплектациях, а дизельный двигатель будет доступен не раньше конца года.

Mazda 5 - В глуши

За последние 9 месяцев было продано всего 84 автомобиля Mazda 5.Почему этот 7-местный и, на наш взгляд, удачный фургон не оценили польские покупатели? Не впервые в случае с Mazda решающую роль сыграла цена – в настоящее время за базовую Mazda 5 с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 146 л.с. нужно платить 86 800 злотых. У конкурентов моторы меньше, но они намного дешевле. Те, кто выбирает «пятерку», выбирают дизельный двигатель так же, как и бензиновый. Пропорции 50:50.

Mazda MX-5 - Счастливая Тринадцать

Именно столько покупателей за последние 9 месяцев нашли культовый MX-5.Хорошо, что есть еще автомобили, не являющиеся частью повседневной жизни. Только в этом случае мы считаем, что высокая цена вполне оправдана. Ведь легенда не может стоить дешево… МХ-5 предлагается в двух стандартах оснащения. Самый богатый - Sport - отличается от Exclusive в том числе ксеноновые фары, аудиосистема Bose, кожаный салон и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Mazda RX8 - правила Ванкеля!

Двигатель Ванкеля

под капотом, без центральной стойки, задний привод - довольно много таких причуд для одной машины! Mazda RX-8, несомненно, доказывает, что Mazda является не только обычным производителем автомобилей, но и имеет большой потенциал исследований и разработок, в основном в Японии.RX-8 впервые увидел свет в 1999 году на автосалоне в Токио (концепт RX-Evolv). Концепт RX-8, представленный во Франкфурте в 2001 году, был намного ближе к финальной версии. Серийное производство автомобиля с вращающимся поршневым двигателем началось в конце 2002 года. В прошлом году Mazda RX-8 претерпела небольшой фейслифтинг.Из-за отсутствия интереса польское представительство Mazda приняло решение не вводить RX-8 в предложение, но может привезти машину по индивидуальному заказу - благо и это.

Резюме - Интересные машины, но дорогие...

Старшее поколение смотрит на Mazda через призму Pewex и таких моделей, как 323 и 626.Должен признаться, что моя первая ассоциация с этой маркой связана с моделями 1980-х годов с прочными дизелями, которые потребляли мало топлива и были надежными. Сегодня автомобили Mazda — это совсем другая история. Компания старается привлекать все более молодых покупателей, отсюда и довольно смелый дизайн с явными отсылками к спорту. К счастью, качество выше среднего тоже осталось.

Рафал Сенкальский

автомобилей Mazda, продаваемых в Польше, поступают исключительно с японских заводов, отсюда и уровень надежности, которому компания может позавидовать не только у европейских производителей.В последние годы концерн принял близко к сердцу запросы европейцев и в плане дизайна – глядя на актуальное предложение, нельзя сказать, что автомобили Mazda скучны. Жаль, что из-за укрепления иены и евро машины с Дальнего Востока стали такими дорогими в нашей стране.

Петр Бурхард

.

Новая Mazda 2 2022 – эликсир молодости

Проходит

года, а городская модель Mazda сохраняет свою форму и до сих пор может считаться одним из самых привлекательных автомобилей B-сегмента на рынке, благодаря удачному стайлингу с одной стороны, а с другой - планомерно внедряемым модификациям.Благодаря им удалось сделать переднюю часть похожей на последние модели бренда, в т.ч. благодаря решетке с характерной хромированной полосой, дужки которой вырезаны под светодиодные фары (опционально адаптивные). Предложение также включает новый дизайн 15-дюймовых или 16-дюймовых алюминиевых дисков, а также два цвета кузова: Platinum Quartz и Deep Crimson.

Функциональное изменение интерьера — возможность беспроводного соединения приложения Apple CarPlay с бортовой мультимедийной системой для владельцев iPhone.Android Auto, к сожалению, по-прежнему требует подключения USB-кабеля.

С точки зрения технологии был усовершенствован доступный в предложении двигатель 1.5 Skyactiv-G, который в польском предложении доступен в вариантах мощностью 75 и 90 л.с. (на других рынках также с мощностью 115 л.с. и с мягкой гибридной установкой).Этот агрегат получил новое драйверское ПО, а степень сжатия была повышена с 14:1 до 15:1, что, по заявлению Mazda, снижает расход топлива на 6,8 процента. и выбросы CO 2 на 9-12 процентов.

Тест-драйв 90-сильной версии под Барселоной подтвердил динамичность автомобиля.Да, безнаддувный двигатель требует высоких оборотов, но он легко набирает обороты и в сочетании с точной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач доставляет массу удовольствия. Коммуникативное рулевое управление и достаточно жестко настроенная подвеска также способствуют более агрессивному вождению, и надо признать, что японский малыш и в этом отношении является одним из лидеров в своем классе.

Мазда 2 - что понравилось, а что нет

По сути, Мазде нечего было улучшать в своем малыше, да и модификации очень ограничены по объему.Японская модель по-прежнему отличается прекрасными ходовыми качествами, жаль, что самого сильного, 115-сильного варианта в Польше не будет.

Мазда 2 - по нашему мнению

Хорошая производительность, экономичный расход топлива и великолепный дизайн – все это по-прежнему отличает Mazda 2.Цены хоть и упали в этом году на 2000 злотых, но, к сожалению, все еще высоки.

Мазда 2 - технические характеристики

90 024 авт. 6
Информация производителя 1.5 СКАЙАКТИВ-G 1,5 СКАЙАКТИВ-G 1,5 СКАЙАКТИВ-G
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз./R4/16 бенз./ Р4 / 16 бенз./R4/16
Рабочий объем (см3) 1496 1496 1496
Впрыск топлива многоточечный многоточечный многоточечный
Максимальная мощность (км/об./ мин) 75 (55) / 6000 90 (66) / 6000 90 (66) / 6000
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 143/3500 151/3500 151/3500
Коробка передач человек.6 человек. 6
Привод на колеса передний
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,3 9,8 12.1
Максимальная скорость (км/ч) 171 183 177
Горение (среднее; л/100 км, WLTP) 4,8 4,8 5,4
Выбросы CO2 (комбинированные; г/км) 109 109 122
Собственная масса/полезная нагрузка (кг) 1021/511 1021/511 1037/512
Размер шин 185/65 Р 15
Гарантия; инспекции 3 года / 100 тыс.км; каждые 20 тыс. км/год
Емкость хобот; бак топливо (л) 250-950; 44
Д/Ш/В; колесная база (мм) 4070/1695/1515; 2570
Цена (PLN) из 66 900 из 71 900 из 80 900
.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но название появилось только на автомобилях в 70-х годах, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последовавшая за ними атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить выпуск автомобилей производственные планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко изменились в плане мощности, лучшим примером чего стала спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них был даже какое-то время номером один по объемам продаж на японском рынке, опережая, в том числе,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. Маленькая Mazda была признана автомобилем года 1989 и быстро оказалась самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. В 2006 году появятся большие внедорожники: Mazda CX-7 и CX-9, за ними последуют Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.

Б/у Mazda CX-3 (2015)

Тесный и дорогой, но все еще свежий, кроссовер Мазда привлекает все больше внимания со стороны покупателей, желающих приобрести подержанный автомобиль. Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Mazda CX-3.

CX-3 — самый маленький внедорожник Mazda, технически основанный на городской модели 2. Родство можно увидеть, прежде всего, в стиле приборной панели (она почти идентична) и небольших размерах , что делает CX-3 самый маленький кроссовер на рынке .Это видно по объему салона, конкретно второго ряда сидений - там просто тесно, а ехать "втроем" на самом деле не вариант. Однако это не означает, что маленькая Mazda — автомобиль без эмоций: в самых мощных версиях она развивает до 150 л. ассистенты полосы движения и слепых зон). В то же время этот автомобиль впечатляет благородными материалами, использованными в отделке салона.С другой стороны, из них можно было извлечь экономию, чтобы направить ее, например, на улучшение антикоррозийной защиты, которая уже много лет «хромает» в Mazda.

НАШ МАГАЗИН Все автомобили Mazda CX-3 оснащены двойным выхлопом. Пластиковые накладки выглядят по-боевому, но снимаются довольно легко — крепятся только на двусторонний скотч.

Несмотря на уже 6-летний опыт работы на рынке, купить безаварийную Mazda CX-3 менее чем за 50 тысяч до сих пор не так-то просто. злотый. Однако даже сумма в 60-70 тысяч.PLN - это возможность по сравнению с новыми экземплярами стоимостью не менее 90 тысяч. злотый. Действительно ли CX-3 заслужил такое небольшое снижение стоимости? Так каковы его типичные неисправности? Об этом чуть позже в материале о подержанной Mazda CX-3.

Новая Mazda CX-3 (2021 г.) - описание версии и прайс-лист

Небольшие габариты CX-3 видны только после размещения рядом с более крупным автомобилем. Спереди он сильно напоминает более крупные внедорожники марки, но отличается дерзко вычерченной боковой частью кузова.Эффект: плохая видимость через крошечные окна.

Mazda CX-3 б/у - салон

Приборная панель как "живая" от Mazda 2 , что означает привлекательный дизайн в сочетании с довольно приятным управлением мультимедиа: перемещается по ним как в BMW, т.е. с помощью ручки на консоли посередине. Кабина приятно окружает водителя, создавая ощущение интеграции в автомобиль. В CX-3 Mazda постаралась добиться качества , поэтому пластик пока не издает неприятных звуков.Преобладают материалы с приятной на ощупь фактурой (особенно мягкий пояс, проходящий вдоль большей части кокпита). Волна критики же сводится к неумелому расположению дефлекторов, от чего страдает система вентиляции автомобиля.

Обманывать нечего: Mazda CX-3 — один из самых тесных городских кроссоверов на рынке . В то время как спереди никто не должен жаловаться на нехватку места, сзади его не хватает во всех возможных частях: ширине, голове и ногах. Только двоим детям будет комфортно.Нельзя сказать хороших слов о креслах со слишком коротким сиденьем. Маленькие окна (боковые и задние) создают клаустрофобное впечатление и мешают совершать парковочные маневры (к счастью, во многих автомобилях есть камера заднего вида). Багажник больше, чем у «двойки» и вмещает приличные 350 л . Он оборудован двойным полом: только в верхнем его положении можно будет получить ровное пространство после складывания дивана (1260 л). К сожалению, напрасно искать множество удобств в повседневном использовании.

Подержанные двигатели Mazda CX-3 -

Двигатели Вопреки культивируемой тенденции уменьшения габаритов, Mazda с самого начала предлагала CX-3 с маломощным безнаддувным двигателем 2.0 SkyActiv-G в двух вариантах мощности (120 и 150 л.с.) , оснащенный непосредственным впрыском топлива. Обе версии могли сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач , а вот с 4×4 — только более мощной. Удивительно, но производительность и расход топлива обеих версий очень похожи, т.е.разгоняться до 100 км/ч чуть более чем за 9 секунд и реально потреблять около 7,5 литров топлива на каждые 100 километров пути. Двигатели быстро реагируют на газ и пока не требуют технического обслуживания. Большинство пользователей хвалят автоматическую коробку передач и систему Start&Stop , которую Mazda описывает как «i-stop» . В объявлениях также иногда упоминается CX-3, очень экономичный дизель 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), замененный в 2018 году на 1.8 SkyActiv-D (115 л.с.) .Оба опционально сочетаются с АКПП и полным приводом.

Проще всего купить СХ-3 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, он имеет достойную производительность и не слишком расходует топливо. Экономичный дизель Mazda всего 105 л.с., но он мог работать в паре с автоматической коробкой передач и приводом 4×4.

Mazda CX-3 б/у - Отзывы пользователей

Преимущества

"Система i-stop работает очень эффективно и не вызывает задержки запуска" поворот "

" Машина переключает передачи более плавно, чем ее конкуренты.Ехать за городом сплошное удовольствие "

" 120 л.с., атмосферный двигатель 2.0 идеально соответствует весу CX-3 и обеспечивает достойные характеристики "

Недостатки

4

0 у машины большой дорожный просвет, но и низко расположенный бампер - легко зацепиться за бордюр "

" Очень недоработан дизайн круглых дефлекторов в приборной панели. Их невозможно правильно отрегулировать ”

“ С такими маленькими окнами камера заднего вида просто необходима.К сожалению, фото очень плохого качества."

Подержанная Mazda CX-3 - частота отказов, типичные неисправности

Неэффективные (но очень современные) двигатели SkyActiv и простая конструкция подвески (стойки McPherson и торсионная балка) делают Mazda СХ-3 почти безотказная машина, хотя в некоторых экземплярах уже были случаи стука подвески. Очевидно, что большая часть оговорок касается электросистемы, в т.ч. часто ломаются механизмы складывания зеркал .Пользователи также сообщают о проблемах с кондиционером (точнее с конденсатором) и возникающей коррозии - на кузове и днище (средняя защита автомобиля от коррозии). Эстетику Mazda значительно портят съемные декоративные элементы кузова (в том числе и накладки на колесные арки), которые на заводе крепились на двухсторонний скотч.

Автоматическая коробка передач немного увеличивает расход топлива Mazda, но, по крайней мере, не ломается. Спортивный режим увеличивает время между переключениями передач до преувеличения.

Подержанная Mazda CX-3 - Где находится номер VIN?

Номер VIN находится на корпусе приборной панели с левой стороны (перед водителем).

Б/у Mazda CX-3 - ситуация на рынке

Самые дешевые Mazda CX-3 без аварий выпускаются менее чем за 50 тысяч. PLN, но для автомобилей с минимальным пробегом (еще 2015/2016 года) цены могут «приблизиться» к 60 тысячам. злотый. На 70-80 тыс. PLN, вы можете выбирать между автомобилями до и после фейслифтинга . Объявления включают демонстрационные автомобили с 2020 года.Наибольшее количество предложений приходится на 120-сильный CX-3 с передним приводом: дизелей или спецификации «150 л.с. + 4×4» спорадически попадают на .

Mazda CX-3 б/у - резюме

Mazda CX-3 – действительно доработанный и безотказный кроссовер, о чем явно напоминает его медленно снижающаяся цена. В этом автомобиле можно рассчитывать на интересное оснащение, модный стайлинг и разумное соотношение производительности к расходу топлива, но не рассматривайте СХ-3 как семейный автомобиль, если только вы не будете путешествовать с маленькими детьми.Время покажет, будет ли маленькая Mazda такой же безотказной с годами.

90 140 Mazda CX-3 - габариты, объем багажника 90 142 90 143 90 144 90 145 Длина/ширина/высота 90 146 90 145 428/177. 90 149 90 164 90 165 90 140 90 141 Mazda CXi, расход топлива, технические данные (технические данные) бензиновые двигатели) Двигатель 2.0 SkyActiv-G 90 172 90 171 2.0 SkyActiv-G (АТ*) 90 172 90 171 2.0 SkyActiv-G 90 172 90 171 2.0 SkyActiv-G (АТ*) 90 172 90 149 90 150 90 151 90 144 90 145 Объем 90 146 90 145 1998 см³ 90 146 90 145 1998 см³ 1998 см³ 1998 см³ 1998 см³ 1998 см³ 90 145 1998 см³ 90 146 90 149 90 4 60 144 90 1 бензин 90 146 90 145 бенз. 90 146 90 145 бенз. 90 146 90 145 бенз. 90 146 90 149 90 144 90 145 Максимальная мощность 90 146 90 145 120 л.с. 90 146 90 145 120 л.с. 90 146 90 145 150 л.с. 90 146 90 145 150 л.с.крутящий момент 90 146 90 145 204 нм 90 146 90 145 204 нм 90 146 90 145 204 нм 90 146 90 145 204 нм 90 146 90 149 90 144 90 145 Ускорение 0-100 км / ч 90 146 90 145 9,0 с 90 146 90 145 9,9 с 90 146 90 145 8,7 с 90 146 90 145 9, 6 с 90 146 90 149 90 144 90 145 Максимальная скорость 90 146 90 145 192 км/ч 90 146 90 145 180 км/ч 90 146 90 146 90 145 195 км/ч 90 146 90 149 90 144 90 145 Ср. расход топлива 90 146 90 145 5,9 л/100 км 90 146 90 145 5,8 л/100 км 90 146 90 145 6,4 л/100 км 90 146 90 145 6,3 л/100 км 90 146 90 1 149 90 164 149 90 164 90 Mazda CX-3 - технические данные, производительность, сгорание (дизельные двигатели) Двигатель 1.5 SkyActiv-D 90 172 90 171 1.5 SkyActiv-D (4WD) 90 172 90 171 1.8 SkyActiv-D 90 172 90 171 1.8 SkyActiv-D (4WD) 90 172 90 149 90 150 90 151 90 144 90 114 Объем 90 90 145 1499 CM³ 90 146 90 145 1499145 17 17 17 90 145 см= 14 90 145 CM³ CM³ 90 146 90 149 90 144 90 145 Топливо 90 146 145 145 Turbodiesel 90 146 90 145 Turbodiesel 90 140 140 145 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 145 90 140 145. 90 146 90 149 90 144 90 145 Максимальная мощность 90 146 90 145 105 л.с. 90 146 90 145 105 л.с. 90 146 90 145 90 145 л.с. 90 146 90 145 л.с.Крутящий момент 90 146 90 145 270 нм 90 146 90 145 270 нм 90 146 90 145 170 нм 90 146 90 145 170 нм 90 146 90 149 90 144 90 145 Ускорение 0-100 км / ч 90 146 90 145 10,1 S 90 146 90 145 10,5 с 90 146 90 145 9,9 с 90 146 90 145 10, 5 с 90 146 90 149 90 144 90 145 Максимальная скорость 90 146 90 145 177 км/ч 90 146 90 145 173 км/ч 90 146 90 145 173 км/ч 16 4 4 4 6 173 км/ч 91 14 14 90 146 90 145 181 км/ч 90 146 90 149 90 144 90 145 Ср. расход топлива 90 146 90 145 4,0 л/100 км 90 146 90 145 4,7 л/100 км 90 146 90 145 4,4 л/100 км 90 146 90 145 4,8 л/100 км 90 146 90 103 90 164 90 * АКПП коробка передач

Mazda CX-3 б/у -

Галерея.

Из серии motorozmaitosci.pl Mazda 121- стилистическая революция

Тридцать лет назад на Женевском автосалоне Mazda 121, представитель сегмента B, была очень популярна благодаря своему уникальному внешнему виду. Сильно округлый, высокий кузов (1495 мм) с коротким задним свесом описывался в автомобильной прессе как выпуклый, сферический, забавный, и можно было даже встретить фразу «что-то на четырех колесах».В других статьях маленькую Mazda искали как преемницу легендарного Citroen 2CV, который в свое время тоже сломал общепринятые рамки внешнего вида автомобилей. Они были в восторге от того, что это, наконец, сломало клише сегмента B. Пожалуйста, вернитесь в начало 90-х и вспомните автомобили, которые были на дорогах в то время. Разве Mazda не была революционной? Я думаю большую часть времени.

Только в 1993 году Renault представила модель Twingo, которая отсылала к концепции дерзко стилизованных «малышей».Мнения по поводу нового подхода к малолитражным автомобилям разделились. Кому-то это изменение понравилось, кто-то был против, но одно можно сказать наверняка, японцам удалось сломать стереотип о автомобилях из Страны восходящего солнца, которые описывались как идеально сделанные с точки зрения качества, основанные на современном дизайне. решения, но без намека на стилистическое безумие.

Процедура значительного лифтинга кузова Mazda 121 положительно сказалась на комфорте вождения.Сиденья были установлены довольно высоко, что улучшило обзор изнутри автомобиля, но при этом над головами пассажиров оставалось достаточно места. Даже люди ростом 185 см не касались крыши головой, чего было сложно добиться в автомобилях-конкурентах. Интерьер автомобиля был лишен стилистических новшеств. Простая приборная панель с самыми необходимыми рычагами и переключателями, сгруппированными вместе, выдержана в стиле начала 90-х. Единственная претензия с точки зрения эргономики — слишком низко расположенное радио, если вы хотите, например, переключить станцию, вам придется надолго оторвать взгляд от дороги.

Оживляют интерьер большие легко читаемые часы с синими циферблатами, а также цветная обивка сидений и тканевые вставки в дверных панелях, которые в стандартной комплектации оснащены круглыми динамиками. На возраст конструкции указывают ползунковые переключатели, рулевое колесо большого диаметра и отсутствие средств безопасности. Мы не можем рассчитывать даже на одну подушку безопасности или систему ABS. Эти недостатки частично компенсируются удобными передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой, достаточным диапазоном регулировок передних подголовников и ремней безопасности, сильно остекленным кузовом, освещающим внутреннюю часть кузова, соответствующей длиной сиденья и высотой заднего дивана. , и большое количество места для ног на втором ряду, учитывая длину автомобиля 3810 мм и колесную базу 2390 мм.

Единственным недостатком заднего сиденья является невозможность регулировки задних подголовников, которые являются частью спинки заднего сиденья за счет увеличения высоты сиденья. Пригласить трех пассажиров на заднее сиденье не составит проблемы, благодаря ширине салона в 1655 мм, что положительно выделяет автомобиль среди конкурентов, и практически ровному полу. Под короткой дверью багажника находится багажное отделение объемом 290 литров, обшитое приятным материалом. Значительное пространство в багажном отделении, немногим меньше многих компактов того времени, подтверждает уверенность в том, что Мазду можно взять с большим объемом багажа даже в дальнее путешествие.

Для тех, у кого большие потребности, задние сиденья можно стандартно сложить в соотношении 50:50, увеличивая пространство до 585 литров. Недостатком багажника, как и у любого седана, является небольшой погрузочный проем и низко поднимающийся люк с выступающим замком, в который легко врезаться. Для привода 121 модели были подготовлены два силовых агрегата мощностью: 1,1, 1,316В. Не советую выбирать двигатель меньшего размера из-за устаревшей мощности карбюратора, двух клапанов на цилиндр, малой мощности в 55 л.с. и чуть меньшего расхода топлива, по заводским данным в среднем всего на 0,3 литра на 100 км.Более мощный двигатель мощностью 72 л.с. оснащен электронным впрыском топлива Hitachi и 16-клапанной ГБЦ. Легковой автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,4 секунды, расход топлива по заводским данным при 90 км/ч – 5,3 л, при 120 км/ч – 7,4 л, в городском потоке 7,1 л. На практике цифры немного занижены. Следует учитывать расход около 7,5 - 8 литров по городу, даже до 10 литров зимой, в коротких поездках. Маленькую Mazda можно разогнать максимум до 164 км/ч.Хорошее ускорение для небольшого автомобиля поддерживается коротким передаточным числом. Легкая и точная работа, стандартная 5-ступенчатая коробка передач немного снижает значение оборотов. Его максимальный крутящий момент в 104 Нм доступен при 3700 об/мин. Езда с сильно нажатой педалью газа, высокий кузов с не очень благоприятным коэффициентом Сх 0,36 и плохая звукоизоляция салона негативно сказываются на акустических впечатлениях. При 100 км/ч уровень шума внутри автомобиля составляет 74 дБ, при 120 км/ч 78 дБ.Эти значения значительно ниже сегодняшних стандартов в сегменте B. Лучше всего не слишком часто превышать 100 км/ч и наслаждаться комфортной подвеской, несмотря на использование 13-дюймовых колес и простой подвески на основе поперечных поперечных рычагов McPherson. стойки спереди, кинетическая задняя торсионная ось с телескопическими амортизаторами и стабилизатором спереди и сзади.

При поездке на Мазде мы не чувствуем неприятных коротких и длинных неровностей поверхности.Просто следите за быстрым поворотом, машина имеет тенденцию раскачиваться. Mazda получает дополнительные отрицательные баллы за отсутствие стандартного гидроусилителя руля и слабые тормоза. Чтобы разогнаться со 100 км/ч до 0, автомобилю требуется 50,4 метра при холодных тормозах и 48,7 метра при горячих тормозах. Взяв в качестве примера эффективность тормозной системы, вы можете увидеть эволюцию, которая произошла в автомобильной промышленности за последние 20 лет.

Возвращаясь к "героиням" статей, следует добавить, что в продаже было две версии снаряжения LX и GLX Canvas Top.На немецком рынке более дешевый сорт стоил 16 950 немецких марок, а более дорогой - 18 950 немецких марок. За разницу в 2000 немецких марок покупатели получили тахометр, теплозащитное стекло, центральный дверной замок и брезентовую крышу с электроприводом. С помощью переключателей над лампой освещения салона можно было сдвинуть мягкую крышу спереди назад, сзади вперед или установить ее в среднее положение. Над лобовым стеклом установлена ​​большая пластиковая аэродинамическая крышка для защиты от чрезмерных ветровых воздействий.Mazda 121 в версии Canvas Top — заменитель кабриолета.

Прежде чем мы начнем получать удовольствие от вождения с ветерком в волосах, при покупке автомобиля стоит обратить внимание на состояние крыши. При неправильном уходе он может протекать, что будет очень проблематично в польских климатических условиях. Проверять этот ответственный элемент лучше всего на специализированном заводе. Это всего лишь предупреждение, а не предложение полностью обойти Canvas Top. Наоборот, я считаю, что люк на крыше, который является еще одним элементом, напоминающим о легендарном Citroen 2CV; идеально вписывается в стиль автомобиля.Маленькая Mazda должна радовать глаз и доставлять удовольствие от вождения, а общение с этим автомобилем должно вызывать улыбку на лице. Во многих описаниях Mazda 121 упоминается как женский автомобиль. Я считаю, что деление автомобилей на мужские и женские — это искусство классификации.

Ряд недавних исследований показывает, что именно женщины все чаще водят длинные лимузины и массивные внедорожники. Поэтому мужчины должны избавиться от убеждения, что они водят женскую машину. Я хотел бы сообщить всем заинтересованным в покупке, что самые старые экземпляры стоят около 1500 злотых, обычно имеют большой пробег и, как правило, плохое техническое состояние.Мы должны подготовить около 6500 злотых, чтобы приобрести автомобиль с конца производства, с пробегом от 120 000 до 150 000 км. Большинство Mazda привозили в Польшу как бывшие в употреблении, чаще всего из Германии. Автомобилей из польских автосалонов очень мало и в основном это плохо оснащенные версии LX с двигателем 1.1 старшего поколения.

При принятии решения о покупке обратите внимание на состояние кузова и ходовой части. Заводская защита от коррозии не является сильной стороной Mazda.Перезакрепить и шасси, и закрытые профили лучше всего в специализированной мастерской сразу после покупки достаточно хорошо сохранившегося экземпляра. С механической точки зрения наиболее важным компонентом является тормозная система, особенно задние барабанные тормоза, которые не могут отдавать назад. Кроме того, в двигателе 1.1 карбюратор разрегулирован, что часто приводит к коррозии выхлопной системы.

Список неисправностей для такой старой машины невелик. Подтверждается статистика надежности, в которой автомобили Mazda в каждой возрастной категории занимают очень высокие позиции.Я призываю вас купить Mazda 121, которая, несмотря на некоторые неудобства, имеет много преимуществ, особенно по сравнению с конкурентами того времени, и самое главное из них - вневременность. Когда в 1996 году была представлена ​​новая модель 121, созданная в сотрудничестве с Ford и отличавшаяся от Fiesta лишь в деталях, большинство людей недоумевали, как Mazda могла сделать шаг назад в стиле. Даже улучшение оснащения в плане безопасности и комфорта не смогло смягчить сожаления о старшем поколении модели.

Маленькая Mazda с более смелым стилем, так было до 2007 года, когда была представлена ​​модель 2. Вы можете видеть, что японский производитель вернулся на правильный путь, но он не такой инновационный с точки зрения дизайна, как Mazda 121 от начало 90-х гг. Симпатичная, луковичная, округлая блошка навсегда останется в памяти многих людей, в том числе и моей. Я надеюсь, что он навсегда войдет в историю мировой автомобилизации как попытка нового подхода к проблеме малолитражных автомобилей.

Михал Сверч 90 041

.

Mazda MX-5 - Король вернулся

Предыдущее, уходящее поколение MX-5 — самая толстая и самая продаваемая вариация известного японского родстера. На мой взгляд, он еще и самый красивый из всех поколений, но внешности мало. Вот и умные головы в Мазде решили, что МХ-5 нужно немного "откатить" до лучших времен. Как придумали, так и сделали. В результате получается кусочек чего-то прекрасного!

Но к делу.Новая Mazda MX-5 немного отличается от дизайна других моделей, полных даже сексуальных изгибов. Здесь у нас что-то вроде удара самурайским мечом. Как ни трактуй, а маленькая Мазда выглядит великолепно, что в свою очередь ничем не выделяется на фоне остального модельного ряда. Как говорят некоторые  - , с точки зрения дизайна, Mazda отодвинула конкурентов на световые годы. Я думаю, в этом что-то есть. Злоумышленники говорят, что Mazda MX-5 — это уменьшенная копия Jaguar F-Type. Для меня задняя часть автомобиля под определенным углом напоминает форму BMW Z3, ​​но в целом это не имеет значения.

Небольшой внешний вид и минимальный интерьер. У нас есть индикаторы, к счастью, по крайней мере в основном аналоговые, и центральный экран. Где-то внизу можно увидеть панель кондиционера (благо она вообще есть) и короткий, приятный рычаг переключения передач и (к счастью) классический ручной. Рядом с рычагом тормоза есть ручка для управления экраном. Внутри есть все, что нужно, и все это выглядит очень хорошо и чистокровно.Кроме того, Mazda отмечает, что сиденья размещены на 2 см ниже. Дань высоким водителям и способ понизить центр тяжести, но, будучи парнем ростом 190 см, я все равно торчу над кромкой лобового стекла. Среднее утешение.

Принимая во внимание все эти элементы, ходовые качества должны быть самым большим преимуществом. Уменьшенная снаряженная масса и идеальное распределение, которое равномерно распределяется между осями. Вышеупомянутый заниженный центр тяжести и безнаддувные двигатели являются величайшим проявлением того, что Mazda движется вверх по течению и избегает турбонаддува как огня.Производитель предлагает нам два бензиновых двигателя объемом 1,5 и 2,0 л., как без наддува, так и современные. Для удовольствия от вождения вполне достаточно более слабой версии, ведь успех этой модели заключается в ее ходовых качествах выше среднего. Уменьшенный вес, безусловно, улучшит их еще больше и поможет достичь цели Mazda по восстановлению характера модели первого поколения.

Правда, автомобиля еще нет в продаже, но цена базовой версии с более слабым двигателем составит 89 900 злотых, то есть автомобиль для удовольствия за очень хорошие деньги.Что еще тебе надо?

.

Смотрите также