7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Маленькая субару


Subaru - все модели Субару 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2022 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Subaru.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.



От 2 029 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 219 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 689 000 ₽

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 699 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 799 900 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Subaru


История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.


Тест-драйв Subaru WRX, BRZ, Legacy и Forester

Об автомобилях Subaru складывают легенды. Но за высокой ценой на российском рынке немногим удается разглядеть особенности модельной линейки уникальных автомобилей. Журналист «Газеты.Ru» отправился в автопутешествие по Прибалтике, где попытался понять, за что владельцы Subaru так любят эту марку, и протестировал сразу четыре модели – спортивные WRX и BRZ, полноприводный седан Legacy и компактный кроссовер Forester.

Маленькая японская компания Subaru за текущий год реализовала в России 11 тысяч автомобилей. И хотя продажи растут, это ниже показателей остальных японских производителей. При этом в России за Subaru закрепилась репутация надежного автомобиля со своей изюминкой, вокруг которого образовался широкий пул лояльных марке автовладельцев. 75% покупателей Subaru остановились на этом бренде после восторженных рекомендаций поклонников. Но одновременно для широкого круга российских потребителей Subaru скорее предстает как один из японских автомобилей с ценами почему-то выше среднего. Нечасто автомобили Subaru принимали участие и в тест-драйвах «Газеты.Ru». Чтобы познакомиться ближе с модельным рядом Subaru, мы отправились в Прибалтику, где японцы организовали автопробег с участием всей линейки, представленной на нашем рынке. Через Эстонию, Латвию и Литву журналист «Газеты.Ru» проехал на японских автомобилях и попытался понять, за что Subaru так любят поклонники марки.

На Subaru Impreza WRX – от Таллина до острова Сааремаа
Забегая вперед, скажу, что именно Эстония из всех Прибалтийских стран больше других по своему антуражу и менталитету приблизилась к Евросоюзу. О том, что Таллин всего 20 лет назад был советским городом, здесь, кроме редких экземпляров «Волг», «Жигулей» и облагороженных хрущевских пятиэтажек, вряд ли что-то напомнит. Русский язык здесь немного помнит только старшее поколение, а молодежь вежливо просит перейти на английский. В наше время День независимости от СССР в Эстонии отмечают с не меньшей помпой, чем раньше 7 Ноября.

Типичная европейская страна, привыкающая к затяжному финансовому кризису. Местная дорожная полиция начинает штрафовать за превышение уже на 1 км/ч. Это при том, что ограничение скорости колеблется в пределах 20–50 км/ч. Соблюдать такой скоростной режим невыносимо, тем более что машины здесь встречаются примерно так же редко, как на пустынной трассе Чита — Хабаровск.

И вот по таким роскошным в плане трафика дорогам я начал путешествие за рулем спортивной Subaru Impreza WRX. Это все равно что посадить измученного диетами толстяка за шведский стол.

Компания Subaru еще в середине прошлого века, участвуя в гоночных баталиях крупнейших международных соревнований, стала одним из первопроходцев и главных идеологов развития полноприводных автомобилей. Поэтому и на сегодняшний день практически вся линейка имеет четыре ведущих колеса.

WRX – спортивный легковой автомобиль с приводом на все колеса, оснащенный горизонтально-оппозитным двигателем (уникальная разработка Subaru) мощностью 265 лошадиных сил.

Опуская технические подробности знаменитого мотора, отметим, что именно за счет его специфической конструкции занижается центр тяжести автомобиля. Это радикально улучшает устойчивость и управляемость при маневрировании. Что на деле дает такой двигатель? При вялой езде по эстонским пустынным дорогам эти преимущества едва ли заметны. Поэтому тут невольно задашься вопросом: зачем переплачивать за уникальную разработку Subaru?

Зато первое, что ты слышишь при повороте ключа в замке зажигания, – это свирепый рокот оппозитного мотора, от которого невольно бегут мурашки по коже.

По прекрасным дорожкам мы ползем до парома, на который погружаемся за €12, и уже едем на крупнейший эстонский остров Сааремаа. Среди поклонников автоспорта он имеет славу самого быстрого острова Балтийского моря. Еще в 1970-х годах здесь прошли первые любительские соревнования. Общая протяженность трасс достигает 907 километров.

И уже тут, оказавшись на раллийной гравийной трассе, понимаешь, что благодаря системе симметричного полного привода управляется автомобиль очень четко и послушно. В обычном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределен на 60% и 40% соответственно, но по мере возникновения дорожных факторов, влияющих на сцепление колес с поверхностью, система в режиме реального времени перераспределяет усилие. Здесь машин, кроме редких советских тракторов, нет вообще. Под гулкий стук гравийных камней легко разгоняешься до 100... 110... 120... 130... 150... км/ч… Ну наконец-то удается плеснуть краски в размеренную эстонскую жизнь.

Но даже на такой скорости не ощущается, что едешь по гравийке на 5-й передаче. При торможении в резких поворотах полноприводный WRX сохраняет траекторию и не уходит в занос. Машина молниеносно разгоняется, поднимая вокруг себя клубы пыли раллийной трассы. Здесь начинаешь ощущать себя гонщиком очередного этапа европейских соревнований. А заниженный центр тяжести и полный привод — подмога для повышения эффективности автомобиля, так как крутящий момент передается не на два, а на четыре колеса.

Тест-драйв Subaru BRZ от Сааремаа до Сигулды
На этой же раллийной трассе острова Сааремаа меняем автомобиль на единственную заднеприводную модель в линейке Subaru — спортивное купе BRZ. Со стороны автомобиль кажется совсем крошечным. Буквально проваливаемся в сиденья-ковши. Даже после WRX, не отличающегося высокой посадкой, за рулем BRZ складывается впечатление, что будто сидишь на земле. Вроде тесно, но настраиваем сиденье под себя, поворачиваем ключ – и снова этот рычащий рокот 2-литрового оппозитного двигателя мощностью 200 лошадиных сил.

Продолжаем движение по грунтовке. Машина вертлявее, чем WRX. За маленьким спортивным рулем купе BRZ с азартом влетаем в заносы, которыми, даже несмотря на заднеприводность, легко и гораздо интереснее управлять. Автомобиль настолько послушен, что реагирует и материализует каждую мысль и твою реакцию на руль. С первых секунд становится понятно: эта машина — для настоящих ценителей скорости. На таком автомобиле невозможно ездить спокойно, если даже кругом эстонские полицейские, радары и огромные штрафы. Хочется выжать максимум – вдавить педаль газа в пол и быстро добраться до 6-й передачи. При этом очень комфортная подвеска – мягкая и в меру упругая.

По раллийной трассе, виляя задом, мы сквозь клубы дыма долетаем до дорог общего пользования, вновь пересаживаемся на паром и плывем обратно на материк. Затем из Эстонии направляемся в сторону Латвии.

Сразу после парома у нас стал барахлить внешний навигатор. И как раз мимо нас пролетел самый спортивный кроссовер из линейки Subaru — Forester tS. Пристраиваемся за ним, и на протяжении нескольких сотен километров средняя скорость на пустынной эстонской трассе, плавно переходящей в латвийскую, не падает ниже 150 км/ч. Неожиданно местные водители тоже моргают фарами, предупреждая о патрульных полицейских (все-таки не до конца Европа).

Граница между Эстонией и Латвией довольно условная. Стоит пункт КПП, но никакого интереса к проезжающим машинам пограничники не проявляют.

Латвия живет беднее Эстонии. Видимо, сказывается несговорчивость латышей с ЕС – здесь до сих пор не действует зона евро. Дороги явно хуже и больше напоминают наши, но неясно, как глубоко должен утащить Латвию европейский кризис, чтобы довести дороги до кошмара, как в Волгограде или Саратове.

В Латвии из Прибалтийских стран самый большой процент русскоязычного населения. Но, правда, русские, которых с каждым годом все меньше, говорят с большим акцентом и сами признаются, что уже лет через десять по-русски говорить здесь никто не будет. Впрочем, это не останавливает российских граждан, активно скупающих здесь недвижимость. В хорошем районе Риги или Юрмалы просторные квартиры стоят дешевле старой однушки на периферии Москвы.

Первая наша остановка состоялась в курортном туристическом годке Сигулда, который в советские годы считался чуть ли не заграницей. И сейчас здесь много туристов, изучающих Турайдский музей-заповедник, в центре которого возвышается средневековый замок с 38-метровой башней, – реставрационное наследие советской эпохи.

На Subaru Legacy от Сигулды до Риги
В третий день пересаживаемся на седан Subaru Legacy. Под капотом горизонтально-оппозитный двигатель с системой симметричного полного привода, работающий в паре с автоматической трансмиссией. За рулем этого большого черного седана направляемся в сторону латвийской столицы — Риги.

Двигатель работает надежно и мощно. Только нажимаешь педаль газа, и автомобиль динамично (особенно при своих габаритах) набирает ход, но, конечно, без такой шустрости и озорства, как в предыдущих спортивных моделях. Это уже взрослый, серьезный автомобиль, который скорее подойдет для деловых и семейных поездок. Кожаный просторный салон — комфортный, без аскетизма, как в спортивных моделях. Здесь есть и 3,5-дюймовый монитор, и камера заднего вида, и бортовой компьютер с большим набором функций — все интуитивно очень понятно и всегда под рукой. Автомобиль напичкан электроникой, начиная от датчиков света и заканчивая датчиками дождя.

Но даже здесь Subaru позволяет разгоняться до предела, маневренно и без кренов входить в повороты благодаря все тому же заниженному центру тяжести. При движении чувствуешь, как цепко автомобиль держится за дорожное покрытие, поэтому без риска прибавляешь газу даже во время резких поворотов. По пути в Ригу начался ливень, это явно не помеха для полноприводного седана Subaru.

Машина идеально подойдет и для дальних поездок. Здесь гений надежности, который не будет мучить своего владельца сервисным обслуживанием. Заливай бензин в бак – и вперед.

Периферия Риги похожа больше на советский город. Серые новостройки, ларьки а-ля «Союзпечать», пестрые дешевые вывески и обшарпанные заводские цеха. В центре же города как будто вновь попадаешь в другую страну — красивые исторические кварталы, костелы, православные церкви.

На Subaru Forester 2,5 от Сигулды до Вильнюса
В 66 километрах от латвийской столицы мы отправились на известную еще со времен советского автоспорта внедорожную трассу «Муса». На этой песчаной трассе проводится ежегодный этап чемпионата Европы по автокроссу.

Пересаживаемся за руль кроссовера Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем. По словам главы японской компании в России Казуси Иосиды, это ключевой автомобиль в модельном ряду Subaru — на разные модификации «Форестера» приходится до 50% продаж.

Автомобиль оценили не только российские потребители. Эксперты авторитетного американского издания Consumer Reports назвали Forester лучшим компактным кроссовером среди новых моделей этого класса. Немаловажным для победы Forester обстоятельством оказались результаты американских краш-тестов, по итогам которых модель была признана самой безопасной. Другой плюс автомобиля — его простота. Тут же большие окна и дверные проемы, за счет которых у машины лучший доступ в салон и обзорность в своем классе.

Садимся за руль и отправляемся на внедорожную раллийную трассу «Муса». Сразу ясно, что оснащенный 2,5-литровым оппозитным двигателем и трансмиссией-вариатором Forester обладает не слишком впечатляющими ходовыми качествами. По песку автомобиль скользит, как по рыхлому снегу. Однако тут же в очередной раз оцениваем преимущества оппозитного двигателя. Рулевая рейка скрепит и тарахтит, но автомобиль проходит виражи даже на высокой скорости, хотя по законам физики, как казалось, уже давно должен был завалиться на бок.

Литовские дороги в провинциальных городах, пожалуй, худшие из того, что нам приходилось видеть в Прибалтике. Русских здесь уже всего 10%, и на языке говорят хоть и больше, чем в Эстонии, но очень слабо.

Основная часть тест-драйва в Литве состоялась на известной в узких спортивных кругах местной трассе Неманское кольцо, которая еще с середины прошлого века используется для кольцевых автомобильных гонок. После развала СССР трасса была фактически заброшена, и только в конце 1990-х началось ее восстановление. Трасса с уже изрядно потрескавшимся асфальтом используется лишь частично. Создается ощущение заброшенности и ветхости. Вокруг беспорядочно лежат старые покрышки, а всего в нескольких метрах от трассы ржавеют образцы советского автопрома.

Яркие и пестрые автомобили Subaru как будто вдыхают новую жизнь в трассу. Здесь уже наконец можно прочувствовать возможности автомобилей Subaru в полную мощь. На некоторых участках скорость Forester зашкаливает за 200 км/ч, а резкие повороты проходишь на скорости более 120 км/ч. Возникает ощущение сильного крена и что вот-вот автомобиль завалится, но как раз за счет заниженного центра тяжести он сохраняет свою устойчивость и под визг тормозов продолжает движение. «Это физика», – многозначительно повторяет мантру японец Иосида из Subaru, который сам круг за кругом проходит по раллийной трассе.

От частого торможения на высокой скорости у некоторых автомобилей дымятся колодки. Многие участники заезда не справляются со сложными этапами трассы. В итоге машины выбрасывает на обочину, а заднеприводный BRZ, не поддавшись одному из маневров своего водителя, разворачивается поперек трассы. И так полтора часа под визг тормозов и терпкий запах раскаленных колодок…

Заключительный этап нашего путешествия пролегал из Каунаса в Вильнюс. Здесь уже превосходная двухполосная автомагистраль с ограничением скорости до 130 км/ч. Дорога идеально ровная и очень напоминает трассу М-1 до Минска в белорусской ее части, с которой граничит Литва.

Автомобили Subaru выбиваются из общего модельного ряда всех других японских производителей, как Прибалтика выбивается из общего ансамбля Европы и постсоветского пространства: это не совсем Европа и уже далеко не Россия. Впрочем, по итогам поездки складывается впечатление, что японские автомобили нам гораздо ближе прибалтийских соседей.

Subaru - весь модельный ряд автомобилей Субару, каталог всех моделей Subaru, история компании Subaru, отзывы

Торговая марка Subaru (Субару) – японский производитель, известный по всему миру не только благодаря своим легковым автомобилям, но и грузовикам, а также промышленным оборудованием.

Компания входит в состав японской промышленной группы FHI (Fuji Heavy Industries) из страны восходящего солнца. Особенностями, которые присущи практически всем автомобилям марки Субару, являются двигатели типа «Боксер» (другое название — оппозитные), постоянный полный привод на передние и задние колеса и монококовая конструкция кузова.

Компания начала свою историю с 1958 года. Именно тогда на заказ государства была выпущена модель Subaru 360. Несмотря на свою «народность» и статус бюджетного транспортного средства, маленький автомобиль был очень удачен по своей конструкции и намного технологичнее изделий своих конкурентов. Это позволило модели продержаться на конвейере до начала 70-х годов. На базе удачной модели было разработано несколько вариаций с разными кузовами, в том числе и представленный широкой публике в 1961 году грузовик Sambar Truck. Коммерческий успех модели был обеспечен благодаря нескольким неоспоримым преимуществам: низкая погрузочная высота, большая грузовая площадь, маленькие габариты и очень высокая маневренность. В 1969 году модель 360 начала заменяться новинкой — мини-седаном Subaru R-2. Просторный четырехместный салон и отличные технические данные позволили машине быстро стать популярной.

С 1966 года на конвейер была поставлена новая модель — Субару 1000. Именно с нее началась эра оппозитных двигателей в модельном ряду компании. Отличительной чертой такого типа двигателя является горизонтальное расположение цилиндров друг против друга (в работе движения поршней напоминают удары боксера, что дало соответствующее название двигателю). Помимо этого, новая модель Субару имела передний привод.

Знаковым для развития компании можно считать выпуск модели Subaru Leone в 1971 году. Именно с этой модели началась эра полноприводных автомобилей марки Субару. Ранее система полного привода устанавливалась только на внедорожные автомобили. Однако инженеры Субару на практике доказали, что полный привод на обычном «гражданском» авто дает массу преимуществ. Leone 4WD Station Wagon стала прототипом пикапа Brat, который начал собираться на ее базе. Шасси и трансмиссия Субару Леоне были настолько удачными, что позволяли собирать на той же базе настоящие внедорожные автомобили. Высокая проходимость и низкое потребление топлива сделали модель бестселлером среди молодежи даже в Северной Америке.

С 1983 года Субару начинают выпуск семиместного микроавтобуса Domingo. Это был первый опыт компании в разработке такого рода транспортных средств, причем весьма удачный. Отличительной чертой модели стала возможность трансформации салона. Любое из семи кресел можно было с легкостью демонтировать, расширив тем самым пространство для перевозки грузов.

Очередной технический прорыв в Subaru сделали, выпустив небольшой городской автомобильчик Justy в 1984 году. Впервые среди всех автопроизводителей на авто начали установку ECTV — системы бесступенчатой трансмиссии. Еще одним достижением компании можно назвать выпуск модели Alcyone (более известной как SVX). Инженеры добились необычайно низкого, по тем временам, коэффициента аэродинамического сопротивления.

Настоящей визитной карточкой компании можно считать модель Legacy, которая была показана в автосалоне в 1987 году. Изначально модель начали выпускать в форм-факторе седана и универсала. Автомобиль уже традиционно оснащался полным приводом и за многие годы показал свою надежность и функциональность. Периодически обновляемая, Субару Легаси выпускается и сейчас.

Еще одним ярким всплеском стал показ публике модели Subaru Impreza. Выпускаемая с 1992 года и по сегодняшний день, она считается символом скорости, управляемости и надежности. Взрывные характеристики двигателя, надежнейшая трансмиссия, мощный кузов позволили модели неоднократно завоевывать победы на чемпионатах мира по ралли, в том числе и в Кубке конструкторов. Второе поколение Импрезы было выпущено в 2000 году. Авто оснащалось турбированным оппозитным двигателем, мощность которого достигала 250 л.с.

С 1996 года начал выпускаться Subaru Outback — спортивный универсал, разработанный на базе седана Legacy. Модель также оказалась долгожителем. В 2008 году была представлена обновленная версия, которая оснащалась не только системой полного привода, но и системой курсовой устойчивости и стабилизации. Мощность трехлитрового двигателя достигала 245 л.с. Уже через год после выпуска Subaru Outback увидела свет новая разработка компании Субару — модель Форестер. Subaru Forester — это зажигательная смесь джипа и спортивного автомобиля. Спортивный универсал повышенной проходимости — так можно охарактеризовать этого представителя модельного ряда компании.

На базе Outback в 2002 году состоялся официальный дебют уникальной молодежной модели — Baja. Двухместный пикап имеет открытый кузов и полный привод. В первую очередь он предназначен для активной молодежи. Автомобиль отлично смотрится на каком-нибудь песчаном пляже или в горах. При этом ходовые качества у него на достойном уровне: производитель позаботился о том, чтобы недостатка в мощности или управляемости не наблюдалось.

С 2005 года инженеры Субару предложили покупателям новый внедорожник Tribeca (изначально модель именовалась B9 Tribeca). Традиционный для Subaru оппозитный двигатель на шесть цилиндров, высокий крутящий момент, система постоянного полного привода с интеллектуальным дифференциалом для распределения усилия между осями и колесами в зависимости от условий движения, высочайший уровень безопасности — все это получает водитель, выбравший для себя Subaru Tribeca.

Новинкой прошлого модельного года стало спортивное купе Subaru BRZ, которое уже успело полюбиться активным драйверам во всех странах мира. Вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей японского производителя на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Все модели Subaru | модельный ряд и цены Субару 2021-2022 в Москве

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» - небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Outback

Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • ELEGANCE ES с двигателем 2.5i-L ES
  • FIELD ES с двигателем 2.5i-F ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-T ES

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону.

Subaru Forester

Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новая модель 2022 модельного года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2021 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 5 комплектаций:

  • COMFORT с двигателем 2.0i
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • ELEGANCE+ ES с двигателем 2.5i-L ES
  • SPORT с двигателем 2.5i-Spt ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «Санрайз Групп»!

Subaru XV

Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2021-2022 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 3 варианта комплектации с разными типами двигателя:

  • SAFETY ES с двигателем 2.0i ES
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • PREMIUM ESс двигателем 2.0i-S ES

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! Победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Sport (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021-2022 года, независимо от цены, - это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021-2022 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!

Автомобили Subaru - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли - Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель - Impreza , этап - Ралли 1000 Озер. Результат - второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода - 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам - R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания - производитель самолетов, а также - продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Ма - Subaru - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

фиорелли

Сумки и кошельки »Сумки через плечо

Вроцлав, Фабричная сегодня 02:43

.90 000 новых Subaru Justy, прямо от Daihatsu, поступление осенью

Новое поколение Subaru Justy, которое появится осенью, является результатом партнерства с Daihatsu.Subaru Justy будет производиться на заводе Daihatsu в Осаке, Япония, где ежегодно будет выпускаться 6000 автомобилей. До сих пор Subaru Justy была своего рода разновидностью моделей Suzuki.

Новый Suzuki Justy, созданный на базе Daihatsu Boon (известного в Европе как Sirion), также отправится в Европу, где он должен укрепить позиции Subaru в сегменте малолитражных автомобилей.Благодаря более жестким нормам выбросов и большой популярности в Европе этот сегмент становится очень привлекательным для Subaru.

Силовые агрегаты маленького Suzuki Justy должны легко справляться с низкими нормами выбросов CO2, что в основном связано с Toyota, мажоритарным владельцем Daihatsu.

В Германии Daihatsu Sirion предлагается с двумя бензиновыми агрегатами 1,0 л (51 кВт) и 1,3 л (64 кВт), известными по Toyota Yaris.Для Subaru необходимая часть оборудования — полный привод — в случае с моделью Justy решалась подключением заднего моста через вязкостную муфту. Для небольшого автомобиля с полным приводом непривычно выбирать между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом.

.

Шины для Субару | Бесплатная доставка

Рекомендуемые шины для Subaru

Выбирая шины для Субару, стоит уточнить, какие шины рекомендует производитель. Бренд Subaru сотрудничает со многими производителями шин по поставкам шин для их автомобилей . Результатом такого сотрудничества являются оригинальные шины (OE), идеально адаптированные к конкретной модели автомобиля.

Чаще всего Subaru комплектует свои автомобили на заводе шинами Continental, Pirelli и Goodyear.Бренд ориентируется на шины от ведущих производителей , и их предложение включает в себя удобный выбор рекомендованных шин Subaru.

Размер шин подходит для Subaru

Шины

Subaru следует выбирать исходя из правильного размера. Каждая модель автомобиля японской марки имеет разные оригинальные и дополнительные размеры шин. Subaru использует широкий диапазон размеров шин от 14 до даже 19 дюймов.

Это стоит показать на примерах.Новейший хэтчбек Subaru Impreza поставляется с заводскими шинами размером 205/55 R16. В зависимости от модели и года выпуска шины Subaru Forester часто встречаются в размерах 185/80 R15, 225/60 R17 и 225/55 R18.

Не знаете, какие шины лучше всего подойдут для вашего автомобиля? Выберите модель из нашего предложения, и мы поможем вам выбрать подходящие шины!

Марка Субару

Subaru — это японская машина марки , выпущенная в 1917 году.Компания была основана как часть конгломерата Fuji Heavy Industries (сегодня известного как Subaru Corporation). В качестве любопытства стоит упомянуть, откуда появился логотип Subaru . Шесть звезд на голубом фоне символизируют компании, вошедшие в концерн FHI. Само название Subaru — это японский термин, обозначающий Плеяды (звездное скопление).

Первой моделью автомобиля японской марки является Subaru 1500 1954 года выпуска (первоначальный прототип назывался P1). Она завоевала большую популярность у водителей благодаря отличным тяговым свойствам.Среди популярных моделей того периода также стоит упомянуть маленькую Subaru 360 (1958 г.) и первую модель с оппозитным двигателем Subaru 1000 (1965 г.).

Настоящий прорыв произошел в 1971 году, когда на рынке дебютировал Subaru Leone. Это был , первый автомобиль в истории производителя, оснащенный приводом 4WD (Four Wheel Driving). Постоянный полный привод получил большую популярность в Японии, так как отличная тяга хорошо зарекомендовала себя на сложных трассах и горных серпантинах.

Еще одной флагманской моделью автомобиля стала Subaru Legacy 1989 года выпуска.Однако настоящей сенсацией на рынке стала культовая Subaru Impreza 1993 года выпуска, модель , которая заменила модель Leone в качестве флагманского автомобиля японской марки. Многие модели Subaru Impreza отличаются спортивными характеристиками, которые были оценены профессионалами. Этот автомобиль использовался, в частности, раллийным гонщиком Колином Макрэем.

Внедорожник Subaru Forester дебютировал в 1997 году. Это была интересная модель, поскольку сочетала отличные параметры на пересеченной местности с невзрачным внешним видом обычного универсала.

Сегодня Subaru отличает широкий модельный ряд – от настоящей спортивной классики до более новых моделей, отличающихся элегантным и функциональным дизайном. Хотя бренд Subaru является нишевым, только за 2008 год было выпущено более 10 миллионов экземпляров четырехколесных автомобилей!

Subaru - популярные модели

Популярные модели Subaru ценятся за надежность как водителями, так и профессионалами. Автомобили Subaru неоднократно награждались наградами, в том числе немецкой ADAC.Постоянный полный привод, характерный для автомобилей японской марки, завоевал группу поклонников по всему миру.

В настоящее время популярны модели Subaru : Subaru Forester, Subaru Outback, Subaru Legacy и Subaru Impreza.

См. также:

Шины для Ssang Yong, Шины для Lexus, Шины для Lincoln, Шины для Toyota, Шины для Volvo

.

запчастей SUBARU - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

Подберите запчасти для своего Subaru благодаря предложению магазина

на сайте Aparts.pl.

Владельцы Subaru прекрасно знают, на какой комфорт они могут рассчитывать в путешествии, независимо от модели, которой они владеют. Все благодаря плавному вождению и добротным деталям автомобиля. Кстати, о запчастях - как и в любом автомобиле, детали Subaru также могут быть повреждены после длительного использования.Учитывая, что Subaru считается одним из самых мощных автомобилей, доступных на рынке, заменяемые детали должны быть качественными и долговечными. Именно на такие товары мы ориентируемся в нашем магазине.

Как найти нужные запчасти для автомобиля?

Необходимость замены деталей на Субару обычно возникает, когда мы отдаем Ваш автомобиль механику. Однако это не означает, что вы должны оставить поиск нужных запчастей для вашего автомобиля в его руках.Наоборот, иногда лучше всего найти нужные детали самостоятельно. В результате затраты на ремонт могут быть значительно ниже. Конечно, если вы выберете низкие цены в интернет-магазине Aparts.pl. С чего же тогда начать поиск?

Найти деталь Subaru не так сложно, как может показаться. Если вы столкнетесь с чистым веб-сайтом, это может занять всего несколько минут. Единственное, что вам нужно запомнить, это модель автомобиля, его год, код двигателя, объем двигателя и год выпуска.Имея всю эту информацию на руках, найти нужные детали несложно. Вы найдете их в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Кроме того, не забудьте внимательно прочитать описание товара, прежде чем добавлять его в корзину. Если после ее прочтения у вас остались сомнения, подойдет ли деталь к вашей модели Subaru, обязательно свяжитесь с нами. Наша цель - предоставить продукцию высочайшего качества, которой клиенты будут довольны.Мы заботимся о том, чтобы наш магазин был полностью прозрачным и интуитивно понятным, но мы понимаем, что покупка нужной детали у многих людей может вызвать множество вопросов. Мы постараемся ответить на все из них максимально широко, и в то же время просто и конкретно.

Для каких моделей у нас есть запчасти?

Магазин aprats.pl предлагает запчасти Subaru как для моделей, которые производятся в настоящее время, так и для моделей, которые сняты с производства.Независимо от того, сколько лет вашему автомобилю, вы обязательно найдете запчасти для него у нас. Список моделей Subaru, для которых у нас есть запчасти, насчитывает более 90 наименований!

Среди них, среди прочих такие модели как:

  • Шифон на заказ,
  • Диас Вагон,
  • Леоне III Комби,
  • Автобус Либеро,
  • Лукра,
  • Импреза Комби,
  • БРЗ,

Краткая история марки Subaru

Качественных комплектующих в моделях этого автомобиля не хватает.Стоит познакомиться с историей марки, автомобили которой оставили столь сильный след в автомобильном мире. Что сделало бренд популярным во всем мире и до сих пор используется многими водителями?

Начало Subaru восходит к 1917 году. Как и в случае со многими автомобильными марками, Subaru также в первые десяток лет своего присутствия на рынке не производила автомобилей. Первый автомобиль, который моторизовал Японию, появился в 1955 году. В 1958 году на дорогах Японии появились первые автобусы и небольшие автомобили Subaru 360.Само название бренда было взято из японского языка и означает «плеяды». Вот почему мы можем видеть звезды на каждом транспортном средстве. По мере выпуска новых автомобилей популярность Subaru росла — не только в Японии, но и во всем мире. Что позволило добиться невероятного успеха на автомобильном рынке, так это подвеска, позволяющая обеспечить высочайший комфорт вождения и плавность управления, чего ранее не мог предложить ни один другой бренд.

Преимущества автомобилей Subaru

Есть причина, по которой число любителей автомобилей Subaru неуклонно растет.Это бренд, который обеспечивает не только высочайший комфорт вождения, но и безопасность, что чрезвычайно важно на дорогах с все более загруженным движением. Прочное и жесткое шасси позволяет направлять силу во время удара, когда водитель контролирует деформацию в определенных областях. Это позволяет водителю и пассажирам безопасно оправиться от неизбежного столкновения. Вне зависимости от того, какую модель Subaru вы выберете, вы всегда можете быть уверены в безопасности, о которой позаботился производитель.Помните, однако, что безопасность, которую он предлагает, также заложена в автомобильных деталях, поэтому, если вы решите их заменить - новые ничем не должны отличаться от своих предшественников. Только тогда можно быть уверенным, что каждое плавное передвижение по дороге обусловлено качественными деталями.

Почему запчасти для Subaru на сайте Aparts.pl?

Целью нашей команды является удовлетворение потребностей клиентов и, прежде всего, безопасность. Мы предлагаем запчасти Subaru, которые не подведут в любых условиях.Мы знаем это от людей, которые доверяли нам до сих пор. Положительные отзывы об Aparts.pl, которые мы получаем каждый день, подтверждают нашу уверенность в том, что наша деятельность имеет смысл. Сосредоточив внимание на потребностях наших клиентов, которые проявляются в запчастях для многих различных моделей Subaru, наше предложение постоянно развивается. Мы специалисты в области автомобилестроения, поэтому, если вы не знаете, какие запчасти подобрать для своей модели автомобиля — напишите нам.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • низкие цены, которые ни в малейшей степени не умаляют высокого качества нашей продукции,
  • высокое качество и долговечность автозапчастей,
  • помощь в выборе подходящего продукта, адаптированного к модели автомобиля,
  • постоянный контакт,
  • быстрая доставка.

Доверьтесь нам, и вы убедитесь, что при замене других деталей в вашем автомобиле вы ни на минуту не подумаете об использовании услуг другого магазина. Вернитесь в путь на своем исправном автомобиле благодаря нашим запчастям Subaru, которые не подведут вас даже после сотен тысяч километров на полной скорости.

.

Оригинальное двухмассовое колесо Subaru до -50%

Двухмассовое сцепление Subaru

После Второй мировой войны японские компании по производству военной техники были реорганизованы союзными войсками, авиастроительная компания Nakajima была разделена на двенадцать небольших компаний, работающих в различных отраслях. В 1953 году шесть из них были созданы компанией Fuji Heavy Industries, выпускающей станки и бытовую технику.

История современной Subaru

В 1954 году концерн Fuji представил серию прототипов P1/1500, представлявших собой современные седаны с несущим каркасом, с независимой подвеской передних колес, задним приводом и двигателями конструкции французский Peugeot, но в серийное производство он не пошел из-за высокой стоимости.Только в 1958 году началось производство микроавтомобиля Subaru 360. В 1961 году появляется развозной вариант этой модели - Sambar. Эти автомобили имеют небольшие (360 куб. см) двухцилиндровые задние двигатели, но они дешевы и просты в обслуживании, поэтому быстро завоевывают популярность в Японии, которая до сих пор восстанавливается после войны. В 1966 году на рынке появляется переднеприводная модель 1000, с оппозитной компоновкой двигателя — с тех пор характерной для более крупных моделей Subaru.

Еще одним прорывным моментом в истории марки стало появление в 1971 году модели Leone, характерной чертой которой стал оппозитный двигатель, приводивший в движение все четыре колеса автомобиля. Отныне полный привод станет узнаваемой чертой марки, даже модель Justy, произведенная в сотрудничестве с Suzuki (идентичная Suzuki Swift), будет иметь привод на обе оси. Помимо Леоне, в то время Subaru все еще производила небольшие автомобили для японцев. Он также выходит на рынок США со своими небольшими пикапами на базе Leone (Brother).

Самые известные модели Subaru появляются в 1989 году — Legacy и в 1992 году — Impreza. Эти автомобили также набирают популярность благодаря своим спортивным успехам в автомобильных ралли, обе модели (Legacy с 1990 по 1993 год, Impreza с 1993 по 2008 год) участвуют в чемпионате мира по ралли, а за их рулем стоят такие гонщики, как Ари Ватанен, Ричард Бернс, Колин Макрей, Карлос Сайнс или Питер Сольберг. Внедорожник Forester также очень популярен.

Благодаря полному приводу и необычным двигателям (оппозитная система) марка занимает довольно значительную нишу на рынке.Его выбирают в основном люди, желающие отличиться от владельцев автомобилей европейского среднего класса.

Двухмассовый маховик для автомобилей Subaru

Как и многие другие производители, Subaru также устанавливает на свои автомобили двухмассовые маховики. Благодаря своей конструкции (два элемента, вращающихся по отношению друг к другу, соединенных гасителем крутильных колебаний), двухмассовые колеса Subaru устраняют вибрации, создаваемые двигателем, и предотвращают их передачу на элементы привода и кузов.Это увеличивает долговечность этих элементов и повышает комфорт вождения.

К сожалению, такие колеса требуют периодической замены, так как гаситель колебаний состоит из пружин, которые при длительной эксплуатации подвержены износу. Обычно это недешевая процедура, работа механика требует разборки коробки передач, да и сам руль стоит недешево, но в этом случае можно сэкономить, лучшие цены на двухмассовые маховики Subaru можно найти на sprzegla24. пл.


Двухмассовые и жесткие диски для Subaru с гарантией 2 года и бесплатной доставкой в ​​течение 24 часов.Предложение включает в себя LuK, Sachs, Valeo и другие запчасти. Получите скидку 10% на сборку. .

Subaru XV

Два наиболее важных элемента, которые отличают классический Subaru от других автомобилей, — это оппозитный двигатель, установленный продольно спереди, и постоянный полный привод (4x4). Так построены все Subaru, начиная с сегмента C, и вариант с передним приводом (то есть без полного привода) доступен только в исключительных случаях.

Итак, перейдем к подробностям о новом Subaru XV. Название не новое, уже несколько лет компания предлагает Impreza XV, представляющую собой весьма слегка «внедорожную» (приподнятую на несколько сантиметров и оснащенную пластиковыми кожухами) версию базового хэтчбека Subaru — Impreza.Но представленная на данный момент модель приобрела совсем иной статус. Можно даже сказать, что представленная здесь нынешняя Subaru XV является базовой моделью, а ее сестра Impreza новейшего поколения (того самого, европейского дебюта которого мы все еще ждем) будет автомобилем, «производным» от XV. Кузов нового XV практически идентичен кузову нового хэтчбека Impreza. Конструкция шасси также такая же, как и у большинства Subaru, имеет систему стоек МакФерсон спереди и систему двойных поперечных рычагов сзади.От предыдущей версии, кроме стилистических решений, новая Impreza (а значит, и XV) отличается более длинной колесной базой, которая теперь составляет 2635 мм. Автомобиль имеет длину 4 450 мм, ширину 1 780 мм и высоту 1 570 мм. Первой и самой важной отличительной чертой XV является дорожный просвет – он составляет 220 мм, что немало даже по меркам внедорожника.

А вот XV это несмотря на дорожный просвет и привод 4х4, благодаря чему свойства машины на легком бездорожье вполне приличные, не внедорожник. Производитель решил выйти на рынок «городских кроссоверов», что бы это ни значило.Ведь несколько компаний уже предлагают в качестве городского транспорта минивэны со слегка приподнятой подвеской и элементами агрессивного дизайна. Подвеска представляет собой удачный компромисс между жесткостью и эффективностью гашения вибраций — XV отлично ведет себя в ямах и крутых поворотах.

Большим преимуществом XV является чрезвычайно просторный салон для габаритов автомобиля. В этом вопросе сработало увеличение колесной базы и несколько обработок конфигурации сидений и внутренних накладок. Багажник большой, но не самый большой в своем классе (380/1270 литров).В качестве двигателей используются, разумеется, алюминиевые оппозитники 2 x DOHC — уже известный по Forester двухлитровый атмосферный бензиновый (150 л.с./6200 об/мин, 196 Нм/4200 об/мин) и его аналог объемом 1,6 дм3, (114 км/5600 об/мин, 150 Нм/4000 об/мин), и турбодизель (2.0 150 л.с./3600 об/мин, 350 Нм/1600-2400 об/мин). Самый маленький двигатель был связан с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с редуктором, которая известна уже много лет, остальные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба бензиновых двигателя также можно заказать с бесступенчатым вариатором Lineartronic.Полноприводная трансмиссия оснащена вязкостным межосевым дифференциалом 50:50 для механических коробок передач, а задний привод включается активно работающей электромагнитной муфтой в коробках передач CVT.

Хотя поведение XV на дороге превосходно в каждой версии, нужно откровенно сказать, что двигатель 1.6 оказывается слабоват для достаточно тяжелой машины 4x4, а бензинового двигателя 2.0 достаточно. В результате бензиновые агрегаты, которые должны быть очень экономичными за счет использования многих современных решений, таковы только при предельно щадящем вождении.А Subaru этому не способствует, потому что шасси «есть на что поехать». В результате получение каталожного расхода бензина ниже 7 л/100 км кажется невозможным, а результат порядка 12 – 14 л/100 км – легкой задачей. Так что самый разумный двигатель для XV, и в то же время самый динамичный — это двухлитровый турбодизель, который очень хорошо работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В его случае даже динамичная езда по горной дороге или протискивание в городском потоке не расходуют более 7 литров топлива с долей на 100 км.К сожалению, эта версия Subaru XV еще и самая дорогая.

Стиль и доработка деталей, которые, как и внутренняя конфигурация, сыграли очень важную роль при подготовке нового XV. Стоит добавить, что если покупатель выберет кожаную обивку салона, в Польше он получит специальную версию, подобранную по цвету к дизайну салона. Также оснащение (аудиосистемы, бортовой компьютер и дисплей, а также системы безопасности и вся электроника, включая систему мониторинга ISR, предлагаемую Subaru Import Polska) ставит XV на грань компактных автомобилей премиум-сегмента.

Новую модель, поставки которой начнутся ранней весной, уже можно заказать. Базовая версия с бензиновым двигателем 1,6 и механической коробкой передач с оборудованием Active стоила 90 720 злотых. Лучшая комплектация с турбодизелем Subaru Boxer мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет стоить от 112 140 злотых (актив) до 138 978 злотых (эксклюзив). Однако цены могут измениться, и это будет зависеть от обменного курса евро, принятого для расчетов импортером.

Некоторые технические данные Subaru XV и его конкурентов:

90 039 90 022 90 041 количество мест 90 026
марка/модель Субару XV 2.0i Комфорт (ручной) Ниссан Кашкай 2.0 4x4 Акента VW Tiguan 1.4 TSI 160 км 4Motion Track & Field
Цена (PLN) От 115 794 злотых От 90 900 злотых Из 104 590
тип кузова/количество дверей хэтчбек 5д хэтчбек 5д хэтчбек 5d 5 5 5
Размеры и вес
длина/ширина/высота (мм) 4450/1780/1570 4315/1780/1605 4519/1809/1703
Ширина колеи: передняя / задняя / дорожный просвет (мм) 1525/1525/220 1540/1550/205 1570/1570/200
колесная база (мм) 2635 2630 2604
Снаряженная масса (кг) 1405 1510 1545
Объем багажного отделения (л) 380 - 1270 410 - 1515 470 - 1510
Емкость топливного бака (л) 60 65 64
Система привода
вид топлива бензин бензин бензин
тип двигателя 2 x DOHC без наддува, Boxer Бензиновый без наддува DOHC Бензин, прямой наддуввпрыск, DOHC
Объем (см3) 1995 1997 1390
количество цилиндров 4 4 4
ведущая ось Subaru AWD (постоянный 4x4) спереди, съемный сзади спереди, съемный сзади
Коробка передач
тип/число передач руководство / 6 руководство / 6 руководство / 6
Производительность
Максимальная мощность(км/об/мин) 150/6200 141/6000 160/5800
Момент затяжки (Нм/об/мин) 196/4200 196/4800 240/1500 - 4000
Время разгона 0-100 км/ч (с) 10,5 10,6 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 187 193 198
Среднее потреблениетопливо (л/100 км) 6,2 8,2 7,6
Средние выбросы CO2 (г/км) 144 179 178

.

Рекомендуемые мастерские Subaru Kielce • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу на

Любое обслуживание стекла, замена стекол (18) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (7) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена бокового стекла (17) замена лобового стекла лобовое стекло ( 12) замена заднего стекла (13) жестянщик, ремонт листового металла (37) замена стрингеров (31) замена порогов (30) автозвук, навигация (31) cb магнитола, сборка (9) декодирование магнитолы (3) сервис дизельных двигателей (35) ремонт ТНВД (17) ремонт насос-форсунок, регенерация (16) ремонт форсунок Common Rail (17) дублирование автомобильных ключей (25) сборка иммобилайзера, ремонт (19) кодирование ключа (21) электромеханический (85) ) ремонт ABS (53) адаптация дроссельной заслонки ( 13) ремонт ASR (20) ремонт ESP (23) ремонт автосчетчиков (35) ремонт механизма стеклоподъемника (18) ремонт электродвигателя отопителя (14) ремонт системы старт-стоп , отключение (28) автоэлектроника (66) ремонт автомобильных дисплеев ( 24) подушки безопасности (33) круиз контроль сборка, н ремонт (4) автоэлектрик (88) парктроник (35) ремонт электроручника (33) ремонт лобового стекла (13) ремонт подрулевого переключателя (13) регенерация и ремонт генератора (30) ремонт стартеров (33) замена замков зажигания, ремонт ( 18) ) Светодиодные дневные ходовые огни (38) проверка аккумулятора (43) замена предохранителя (43) замена датчика угла поворота рулевого колеса (12) замена кабеля зажигания (47) замена свечи зажигания (49) замена свечи накаливания (36) замена нити ксенона (41) замена лампочки (60) центральные замки (39) гибриды, электромобили (12) ГБО установки, автогаз (13) сборка ГБО (7) чистка, замена ГБО редукторов (6) регенерация газовых форсунок (7) регулировка установки ГБО (8) сервис Установка BRC (1) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO (1) Установка PRINS (1) Установка ZAVOLI (1) Замена газового баллона (8) Ремонт, замена газового клапана (7) автокосметика (31) автодетейлинг, ремонт (13) стирка karcher обивки (15) стирка двигатель (9) ручная мойка днища (10) автомойка (11) полировка ЛКП (8) восстановление фар (16) маляр (37) покраска крыла (33) покраска дверей (33) покраска двери багажника (32) покраска капота (32) ) покраска бампера (32) покраска всего автомобиля (31) удаление вмятин после града (14) малярные работы (14) автомобильные краски (5) автослесари (164) чистка дроссельной заслонки (23) прочее (человеко-часы) (30) ремонт двигателя Ванкеля ( 2) измерение давления сжатия (16) гарантийный осмотр (32) техосмотр и периодическое обслуживание (56) восстановление тормозных суппортов (21) замена листовых рессор (13) проверка автомобиля перед покупкой (67) ремонт, замена люка (10) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (14) проточка тормозных дисков (18) замена амортизатора (100) замена тормозных барабанов (84) замена радиатора (62) замена радиатора салонный фильтр (104) замена топливного фильтра (102) замена воздушного фильтра (103) замена интеркулера (66) замена тормозных колодок h (101) замена двухмассового колеса (78) замена троса стояночного тормоза (81) замена цепи ГРМ (90) замена тяги стабилизатора (89) замена ступичного подшипника (90) замена нагревателя (70) замена моторного масла (102) замена масла МКПП (95) замена клинового ремня (89) замена ремня ГРМ (95) замена охлаждающей жидкости (87) замена тормозной жидкости (92) замена подушки двигателя (86) замена топливного насоса (60) замена водяного насоса (55) замена карданного вала (58) ) замена приводного шарнира (77) замена тормозного шланга (71) замена лямбда-зонда (71) замена пружины подвески (90) замена сцепления (90 ) замена пальца коромысел (91) замена тормозных колодок (84) замена тормозных дисков (100) замена термостата (78) замена втулки коромысел (101) замена прокладки ГБЦ (89) замена клапанной крышки прокладка (75) замена дворников (87) замена, ремонт гидропневмоподвески (9) ремонт МКПП (35) ремонт двигателя, капитальный ремонт (39 ) регенерация турбокомпрессора Żarek (34) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (12) Автомагазин (68) продажа аккумуляторов (46) внедорожники (6) восстановление ведущих мостов (1) обслуживание автомобильных кондиционеров (70) кондиционер - заправка (57) кондиционер - фумигация (62) кондиционер - озонирование (58) проверка герметичности кондиционера (51) замена радиатора кондиционера (38) замена компрессора кондиционера (38) обслуживание мотоциклов (7) квадроциклов и скутеров сервис (4) сервис шин и дисков, вулканизация (77) замена датчиков давления TPMS (27) балансировка колес на автомобиле (1) компьютерная балансировка колес (52) заправка колес азотом (8) шины Run Flat, низкопрофильные ( 29) бывшие в употреблении шины (13) шлифовка дисков (7) рихтовка литых дисков (12) хранение шин ( 37) сварка алюминиевых дисков (6) 24-часовая вулканизация (1) замена шин (73) замена клапана в диске (38) СКП - пункт техосмотра (10) Технические испытания и техосмотр (2) противоугонная защита (34) автосигнализация, автосигнализация (34) сервис кабриолетов (3) ремонт выхлопные системы (79) ремонт, чистка EGR (19) чистка и регенерация сажевых фильтров (45) сварка, ремонт глушителя (30) заправка жидкости FAP (31) замена катализатора (30) замена глушителя (33) тюнинг (16) чип-тюнинг ( 2) динамометрический стенд (1) оклейка автомобилей пленкой (1) ремонт рулевого управления (94) сход-развал (49) ремонт рулевого механизма (20) ремонт гидроусилителя руля (18) проставка рулевого управления (7) замена рулевой тяги (98) ремонт пневмоподвески (9 ) компьютерная диагностика двигателя (96) стирание кодов ошибок (41) планировка и регенерация головок (23) регенерация седел клапанов (16) регулировка затяжек клапанов (21) ремонт АКПП (24) адаптация КПП (6) динамическая замена масла АКПП (6) коробка передач CVT (2) турбинные муфты (10) статическая замена масла АКПП (21) спецслужбы (62) аварийное вскрытие (8) монтаж буксирных крюков (33) ремонт сельхозтехники ( 8) стояночный отопитель, вебасто (6 ) помощь на дороге, голо (20) сварка пластика (5) удаление заклинивших форсунок (16) заглушение автомобилей (2) удаление сломанных свечей накаливания (16) аварийное зажигание автомобиля (7) ремонт микроавтобусов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (13) обслуживание на дому (18) обивка салона автомобиля (3) мобильный сервис (9) мастерская самообслуживания (1) ремонт после аварии (34)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (46) Aprilia (9) Aston Martin (30) Audi (48) Bentley (4) BMW (54) Chevrolet (43) Chrysler (40) Citroen (47) Dacia (44) Daewoo (44) DAF (11) Dodge (37) Ferrari (29) Fiat (45) Ford (46) Honda (46) Hyundai (46) Infiniti (33) Isuzu (36) Iveco (32) Jaguar (37) Jeep (40) Kawasaki ( 15 ) Kia (42) Ktm (11) Kymco (6) Lamborghini (27) Lancia (42) Land Rover (42) Lexus (41) MAN (10) Mazda (46) Mercedes-Benz (49) Mini (44) Mitsubishi ( 44) Nissan (49) Opel (48) Peugeot (49) Porsche (34) Renault (51) Rieju (8) Rover (43) Saab (43) Scania (9) Seat (46) Skoda (48) Smart (39) ) SsangYong (35) Subaru (41) Suzuki (43) Toyota (46) Triumph (13) Volkswagen (52) Volvo (46) Yamaha (12)

.

Смотрите также