7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мануал хонда цивик 4д


Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

1. Общие сведения
2. Описания
3. Таблица технического обслуживания
4. Двигатель
          4. 1. Система зарядки аккумулятора
          4. 2. Система охлаждения
                   4. 2. 1. Управление вентилятором
                   4. 2. 2. Прочие
          4. 3. Система круиз-контроля
          4. 4. Головка блока цилиндров в сборе
                   4. 4. 1. Распределительный вал
                   4. 4. 2. Блок коромысел
                   4. 4. 3. Цепь привода распределительного вала/ГРМ
                   4. 4. 4. Клапаны
                   4. 4. 5. Система VTEC
                   4. 4. 6. Система VTEC/VTC
                   4. 4. 7. Прочие
          4. 5. Двигатель в сборе и его крепеж
                   4. 5. 1. Двигатель в сборе
                   4. 5. 2. Опоры двигателя
          4. 6. Блок цилиндров двигателя в сборе
                   4. 6. 1. Соединительные шатуны
                   4. 6. 2. Коленчатый вал
                   4. 6. 3. Поршни
                   4. 6. 4. Прочие
          4. 7. Система выпуска отработанных газов
          4. 8. Топливо и система снижения токсичности
                   4. 8. 1. Система каталитического нейтрализатора
                   4. 8. 2. Система поглощения паров топлива (EVAP)
                   4. 8. 3. Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
                   4. 8. 4. Система электронного управления дроссельной заслонкой
                   4. 8. 5. Система питания топливом
                   4. 8. 6. Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
                   4. 8. 7. Система регулирования частоты вращения холостого хода
                   4. 8. 8. Впускная система
                   4. 8. 9. Система PCV (принудительной вентиляции картера)
                   4. 8. 10. Прочие
          4. 9. Система F-CAN
          4. 10. Система зажигания
          4. 11. Система смазки
          4. 12. Система пуска двигателя
          4. 13. Прочие
5. Трансмиссия
          5. 1. Мост с автоматической коробкой передач
                   5. 1. 1. Блок АКП
                   5. 1. 2. Электронная система контроля АКП
                   5. 1. 3. Система индикатора положения передач АКП
                   5. 1. 4. Гидравлическое управление АКП
                   5. 1. 5. Промежуточный вал АКП в сборе
                   5. 1. 6. Первичный вал АКП в сборе
                   5. 1. 7. Вторичный вал АКП в сборе
                   5. 1. 8. Система переключения передач АКП
                   5. 1. 9. Дифференциал АКП
                   5. 1. 10. Сигнализация заднего хода АКП
                   5. 1. 11. Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
                   5. 1. 12. Система блокировки
                   5. 1. 13. Гидротрансформатор
                   5. 1. 14. Корпуса гидроблоков управления
                   5. 1. 15. Прочие
          5. 2. Приводные валы
                   5. 2. 1. Передний приводной вал в сборе
                   5. 2. 2. Промежуточный вал в сборе
                   5. 2. 3. Прочие
          5. 3. Мост с механической коробкой передач
                   5. 3. 1. Фрикцион
                   5. 3. 2. МКП в сборе
                   5. 3. 3. Промежуточный вал МКП в сборе
                   5. 3. 4. Система переключения передач МКП
                   5. 3. 5. Первичный вал МКП в сборе
                   5. 3. 6. Дифференциал МКП
                   5. 3. 7. Система блокировки включения заднего хода МКП
                   5. 3. 8. Синхронизаторы
                   5. 3. 9. Прочие
          5. 4. Прочие
6. Рулевое управление
          6. 1. Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
          6. 2. Рулевое управление с гидроусилителем
          6. 3. Прочие
7. Подвеска
          7. 1. Передняя подвеска
          7. 2. Задняя подвеска
          7. 3. Колеса и шины
8. Тормозная система
          8. 1. Компоненты ABS-TCS
          8. 2. Стандартные компонеты тормозной системы
                   8. 2. 1. Компоненты индикатора тормозной системы
                   8. 2. 2. Прочие
          8. 3. Система VSA (включая ABS, TCS)
          8. 4. Стояночный тормоз
          8. 5. Напоминание о стояночном тормозе
9. HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
          9. 1. Кондиционер
                   9. 1. 1. Компрессор кондиционера.
                   9. 1. 2. Конденсатор кондиционера
                   9. 1. 3. Блок испарителя-отопителя
                   9. 1. 4. Прочие
          9. 2. Автоматическая система климат-контроля
          9. 3. Отопление/ Вентиляция
                   9. 3. 1. Блок вентилятора отопителя
                   9. 3. 2. Блок испарителя-отопителя
                   9. 3. 3. Отопитель
                   9. 3. 4. Обогрев заднего стекла
                   9. 3. 5. Прочие
10. Кузов
          10. 1. Аудио/Развлечения
          10. 2. Система B-CAN
          10. 3. Прикуриватель
          10. 4. Двери
                   10. 4. 1. Передние двери
                   10. 4. 2. Задние двери
          10. 5. Внешние
                   10. 5. 1. Бамперы
                   10. 5. 2. Крылья
                   10. 5. 3. Лючок заливной горловины топливного бака
                   10. 5. 4. Капот
                   10. 5. 5. Обивка
                   10. 5. 6. Крышка багажника
                   10. 5. 7. Прочие
          10. 6. Рама
                   10. 6. 1. Подрамники
                   10. 6. 2. Прочие
          10. 7. Приборы
                   10. 7. 1. Компоненты показателя уровня топлива
                   10. 7. 2. Прочие
          10. 8. Звуковые сигналы
          10. 9. Внутренняя часть
                   10. 9. 1. Консоль
                   10. 9. 2. Панель приборов
                   10. 9. 3. Обивка
                   10. 9. 4. Прочие
          10. 10. Индикаторы
                   10. 10. 1. Система индикатора положения передач АКП
                   10. 10. 2. Сигнализация заднего хода АКП
                   10. 10. 3. Компоненты индикатора тормозной системы
                   10. 10. 4. Напоминание о ключе в замке зажигания
                   10. 10. 5. Напоминание о включенном освещении
                   10. 10. 6. Компоненты индикатора низкого уровня моторного масла
                   10. 10. 7. Компоненты индикатора низкого уровня топлива
                   10. 10. 8. Мультиинформационный дисплей
                   10. 10. 9. Напоминание о стояночном тормозе
                   10. 10. 10. Напоминание о ремнях безопасности
                   10. 10. 11. Прочие
          10. 11. Система наружного освещения
                   10. 11. 1. Фонари заднего хода
                   10. 11. 2. Стоп-сигналы
                   10. 11. 3. Передние противотуманные фары
                   10. 11. 4. Фары
                   10. 11. 5. Регуляторы направления света фар
                   10. 11. 6. Напоминание о включенном освещении
                   10. 11. 7. Стояночные огни/Боковые габаритные фонари
                   10. 11. 8. Задние противотуманные фонари
                   10. 11. 9. Задних габаритных фонарей
                   10. 11. 10. Указатели поворота/Огни охранной сигнализации
                   10. 11. 11. Прочие
          10. 12. Система освещения салона
                   10. 12. 1. Компоненты освещения потолка
                   10. 12. 2. Регулятор яркости подсветки панели управления
                   10. 12. 3. Подсветка, установленная в дверях
                   10. 12. 4. Система контроля освещения при посадке в салон
                   10. 12. 5. Освещение багажного отделения
                   10. 12. 6. Прочие
          10. 13. Люк крыши
          10. 14. Зеркала
          10. 15. Сиденья
                   10. 15. 1. Передние сиденья
                   10. 15. 2. Заднее сиденье
                   10. 15. 3. Электрический подогрев сидений
                   10. 15. 4. Прочие
          10. 16. Охранная сигнализация/ дистанционное управление
                   10. 16. 1. Система иммобилайзера
                   10. 16. 2. Система дистанционного управления/Система охранной сигнализации
                   10. 16. 3. Электрические замки дверей
          10. 17. Система электропроводки
                   10. 17. 1. Гнезда питания аксессуаров
                   10. 17. 2. Разъемы
                   10. 17. 3. Блоки предохранителей и реле
                   10. 17. 4. Распределение массы
                   10. 17. 5. Распределение мощности
                   10. 17. 6. Жгуты проводов
                   10. 17. 7. Прочие
          10. 18. Стеклоочиститель/омыватель
          10. 19. Окна
                   10. 19. 1. Электрические стеклоподъемники
                   10. 19. 2. Прочие
          10. 20. Прочие
11. Средства безопасности
          11. 1. Ремни безопасности
                   11. 1. 1. Напоминание о ремнях безопасности
                   11. 1. 2. Прочие
          11. 2. SRS
12. Коды неисправностей системы управления
          12. 1. Электронный блок управления ABS
          12. 2. Блок климат-контроля
          12. 3. ЕСМ
          12. 4. Блок управления EPS
          12. 5. Панель управления отопителем
          12. 6. Модуль управления панелью приборов
          12. 7. Блок управления HVAC
          12. 8. Иммобилайзер-блок дистанционного управления
          12. 9. MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)
          12. 10. PCM
          12. 11. Электронный блок SRS
          12. 12. Электронный блок управления системы VSA

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В - 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Емкость, А-ч - 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
  • Привод - на передние колеса
  • Трансмиссия - клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины - 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг - 1300
  • Максимальная скорость, км/ч - ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл - 4,8
    • загородный цикл - 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

Легковые автомобили — HONDA — HONDA CIVIC 4D / ACURA CSX с 2006 г., бензин 1.8, 2.0. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Устройство.

HONDA CIVIC 4D / ACURA CSX с 2006 г., бензин 1.8, 2.0. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Устройство.

Артикул: 5370078

Год издания: 2010
Переплет: 0
Язык: 0
Цветность: 0
Иллюстрации: 0


МОЖНО КУПИТЬ И СКАЧАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ  (формат PDF)!!! ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!

496 стр., мяг. пер., ISBN: 978-611-537-007-8.


Руководство по ремонту Honda Civic 4D / Acura CSX, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Acura CSX / Honda Civic 4D, выпуск которых осуществляется с 2006 года. На машины устанавливаются бензиновые двигатели VTEC и DOHC i-VTEC рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. соответственно.

В руководстве рассмотрены леворульные и праворульные модели как европейской, так и американской версии моделей.
Коллектив издателей автокниги Монолит выпустил по настоящему важный для каждого автовладельца Акура CSX или Хонда Сивик 4Д, задачей которого становится сопровождение хозяина во всех его поездках. Наличие подобных технических мануалов в бардачке машины увеличивает чувство спокойствия, комфорта и уверенности на далеко не самых лучших дорогах отечества. Поэтому многие уже при покупке автомобиля обязательно сразу же обзаводятся такой книгой как эта. И нельзя не сказать о том, сколько денег такой мануал может сохранить для своего владельца, ведь используя брошюру, оказалось, можно многое совершить самому и не звать профессионала, а тем более ехать на профсервис Хонда.
Но в дороге не ровен час может произойти и такое, когда транспортировка Акура CSX или Хонда Цивик 4D до ближайшего сервиса превращается в необходимость. А отыскать нужный как раз в такой ситуации центр ТО Хонда или Акура можно будет внутри больших городов или за их границами в ближайшем радиусе. Качественный сервис, несмотря на казалось бы увеличившийся на него спрос, на наших дорогах по сей день невысокого качества. Нельзя забывать, что все что имеет форс-мажорный характер совершенно непредсказуемо. И когда техническая неприятность происходит там, где некому будет помочь, может оказаться так, что Вы к этому были совсем не готовы. И вот тогда приходят мысли: а не стоило ли раньше застраховаться от такого рода злоключений, завести брошюру с советами и рекомендациями технического свойства и не кусать сейчас локти. А вообразите, как ощутимо помогло бы пособие обычному технику-ремонтнику из того самого СТО, куда пришлось технику эвакуировать. У него вероятней всего просто не будет необходимых здесь и сейчас знаний модельных нюансов, а значит должной квалификации для того, чтобы провести быстрое грамотное, без нанесения дополнительного ущерба, ремонтное обслуживание Вашей Акура CSX или Хонда Сивик 4D.
Каждый понимает, что описанный выше случай, при котором это издание становится незаменимым ремонтным атрибутом, всего лишь один из множества подобных.
В первых главах руководства авторами помещена инструкция по эксплуатации Acura CSX / Honda Civic 4D. Полезные сведения о необходимом текущем техническом обслуживании и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) машины, Вы найдете в отдельных параграфах представленного мануала по ремонту.
Тем, кто уже является владельцем автомобиля Вашей Акура CSX или Хонда Цивик 4Д или думает обзавестись такой машиной, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, СТО, а также многим другим техпрофи, ремонтирующим такую технику, настоящий техсправочник всегда сможет оказать необходимую поддержку. Книга по Хонда Цивик Д4 Акура

Содержание книги


1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 2-11
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HONDA CIVIC 4D / ACURA CSX

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ ... 4-55
5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ

6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
8. СИСТЕМА СМАЗКИ
9. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
10. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
11. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

13. СЦЕПЛЕНИЕ

14. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКУРА CSX, ХОНДА СИВИК 4D

15. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

16. ПОДВЕСКА

17. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

18. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКУРА CSX, ХОНДА СИВИК 4Д

19. КУЗОВ

20. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
21. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АКУРА CSX, ХОНДА ЦИВИК 4D И ОТОПИТЕЛЬ

22. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC 4D / ACURA CSX

 

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Civic 4D IX 2013-2015

Девятое поколение седана Honda Civic 4D было представлено публике в 2011 году. Автомобиль получил незначительные изменения внешности и значительно измененный интерьер салона. Автомобиль получил несколько вариантов силовых установок – от привычного бензинового мотора 1.9 л, устанавливавшегося на предыдущей версии, до гибридной установки, а также экономичный двигатель, работающий на природном газе и мощный спортивный мотор.

Автомобили Хонда Цивик 4Д 9 традиционно отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако не стоит забывать, что для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии обязательно следует проходить регулярное техническое обслуживание Хонда Цивик 9 4D, предписанное производителем.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик 9 4Д необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Своевременное техническое обслуживание Honda Civic 9 4Д обеспечивает автомобилю исправную работу. Регламент технического обслуживания Хонда Цивик 9 4Д разрабатывается производителем, с учетом всех особенностей эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda Civic 9 4D определяет когда следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда Цивик 9 4D включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание следует проходить чаще. К тяжелым условиям относится длительная эксплуатация автомобиля в условиях высоких и низких температур, на грязных, запыленных и горных дорогах, длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках и буксировка прицепов. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик 4Д 9.

Если автомобиль оснащен системой предупреждения о техническом обслуживании, то при наступлении срока выполнения технического обслуживания на многофункциональный информационный дисплей будет выведено соответствующее предупреждение. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля.

Если автомобиль не имеет системы предупреждения о техническом обслуживании, следует руководствоваться регламентом ТО, приведенному в сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю. Если сервисная книжка отсутствует, следует придерживаться регламента технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации автомобиля Honda Civic 4D 9.

Общее техобслуживание Honda Civic 9 4D слагается из трех видов обслуживания - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание (ЕО) автомобилей Honda Civic 4D 9 – это осмотр автомобиля перед каждой поездкой, проверка приборов, тормозов и рулевого управления. Плановое техобслуживание Хонда Цивик 9 4Д является основным видом ТО автомобиля, во время которого происходит предписанная производителем замена расходуемых запчастей, деталей, масла, технических жидкостей, а также диагностика всех систем автомобиля. Сезонное ТО подготавливает автомобиль к эксплуатации в теплое или же холодное время года.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик 4Д 9:

Регулировка зазоров в клапанах

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Civic 4D 9 важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Цивик 4Д 9 с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Топливный насос, механическая коробка передач Honda Accord 4d, 5d, Civic 5d, Civic Aerodeck 1996-2000 - оригинальные запчасти для Skoda и Honda

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Другие части топливной системы | Фотографии салона Skoda

.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 Honda Civic 4d - первый контакт

Представители польского отделения Honda говорят, что седан Civic нового поколения нацелен на лояльного, более старшего покупателя марки, который выберет большую компактную модель в отсутствие Accord. По этой причине он будет предлагаться по всей Европе, за исключением Великобритании. Производство седана Civic происходит в Турции, а хэтчбек, ориентированный в большей степени на молодых покупателей, - из Англии. Несмотря на это, по качеству изготовления между машинами нет никакой разницы.

Honda Civic Sedan - заросший компакт

Новый седан Civic имеет длину 464,8 см и ширину 179,9 см, балансируя между сегментами C и D.Получение очень просторной кабины стало возможным в основном за счет увеличенной колесной базы автомобиля, которая составляет целых 269,8 см. На заднем сиденье много места. Там пассажир 180 см может скрестить ногу. В нем также достаточно места для головы, несмотря на покатую линию крыши. Багажник тоже неплохих размеров - вместимость: 519 литров. К сожалению, у него нет правильной формы, а петли, идущие внутрь, ограничивают возможности транспортировки.

Honda Civic Седан

Civic десятого поколения открывает новую главу в истории Honda с названием «турбонаддув».Это касается и седана, который больше не оснащается атмосферным 1,8-литровым двигателем. Его место занял 1.5 i-VTEC Turbo. В 4-дверной версии отказались от 3-цилиндрового двигателя 1.0. Через полгода предложение будет расширено и включит 1,6-литровый дизельный агрегат. Первоначально он будет доступен с механической коробкой передач, а позже и с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda Civic Sedan - недостатка в мощности нет

До этого момента единственным выбором будет коробка передач.Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра может работать с шестиступенчатой ​​механикой или бесступенчатым вариатором, работа которого улучшена (предполагается, что он имитирует переключение передач, исключая равномерный вой двигателя). Однако испытанный агрегат был оснащен первым. О ее работе можно говорить в превосходной степени. Прыжки домкратов короткие, поэтому переключение передач происходит надежно и с должной точностью.

Honda Civic Седан

За рулем Цивика можно очень низко сесть.Когда-то давно этим славилась Хонда. Новый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. подходит для динамичной езды. Несмотря на то, что он оснащен турбонаддувом, он охотно набирает более высокие обороты. Максимальный крутящий момент 240 Нм) создается от 1900 до 5500 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,6 секунды. Это хороший результат. Подвеска соответствует спортивным устремлениям трансмиссии, обеспечивая приличный комфорт вождения и надежное поведение автомобиля в быстрых поворотах. В седане нет выбора амортизаторов с регулируемым демпфированием, как в случае с хэтчбеком.

Новый седан Honda Civic Sedan скоро отправится в польские автосалоны (продажи стартуют ровно 18 мая). Прейскурант модели открывается с суммы 90,4 тыс. Злотых. злотый. Вы скажете, что это слишком.Да, цена у машины не низкая, но конкуренты после дооснащения дешевле не станут.Civic в базовой версии Comfort имеет мощный двигатель 182 л.с. и обширное оснащение, в том числе автоматический кондиционер, мультимедийная система с пятидюймовым тачскрином, 16-дюймовые легкосплавные диски и несколько систем активной безопасности.

Honda Civic 4d - польский прайс-лист

злотых злотых 90 022 95 400 злотых злотых
Двигатель Коробка передач Комфорт Элегантность Представительский
1.5 VTEC Turbo 182 л.с. Ручная 90 400 злотых 99 200 109 200
вариатор 104 200 злотых 114 200

Honda Civic 4d 1.5 VTEC Turbo Executive - Технические характеристики

90 022 240 Нм при 1900-5000 об / мин 90 023 злотых
Объем и тип двигателя 1498cc, R4, т.бенз.
Максимальная мощность 182 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач и привод 6-МКПП, передний привод
Максимальная скорость 210 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,6 с
Средний расход топлива по данным производителя 5,8 л / 100 км
Снаряженная масса 1321 кг
Объем багажника 519 л
Длина / ширина / высота 4648/1799/1416 мм
Колесная база 2698 мм
Цена 109 200
.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX

Высокие цены на подержанные автомобили… отличная рекомендация для подержанного Honda Civic. Какое поколение - 8-е или 9-е - выбрать, чтобы в полной мере насладиться этой машиной?

Восьмое воплощение компактной Honda, из-за стиля, названного «НЛО», отличалось толстой линией от своих предшественников, которые были либо ориентированы на спортивные ощущения (Civic V / VI 3d), либо были до боли правильными автомобилями (Civic VII). Производится с 2006 годамодель сочетает в себе инновационный дизайн с функциональностью выше среднего для этого сегмента. Несмотря на типичные значения длины кузова и колесной базы, внутри были оптимальные условия для передвижения четырех человек, а в багажном отделении хэтчбека можно было разместить более 450 литров , что ... намного больше, чем в одновременно выпускаемом, отдельно стилизованном седане. . Представленный в 2011 году Civic IX взял лучшие решения от своего предшественника (включая оригинальную систему Magic Seats ) и был усовершенствован как с механической, так и с дизайнерской стороны.Кстати, добавились универсал и более экономичный турбодизель меньшего размера (1.6 i-DTEC).

Хэтчбек Honda Civic VIII всегда имеет упрощенный тип подвески, состоящий из стоек McPherson спереди и торсионной балки сзади. Самостоятельная конструкция досталась только седанам.

В случае с Honda не ждите выгодной покупки. Подержанные Civiki стоят вдвое дороже, чем избранные европейские конкуренты (в основном французские) того же года.Несмотря на это, ухоженные (и дорогие) Honda быстро находят новых владельцев и без особых проблем пользуются ими долгие годы. Какое воплощение лучше выбрать: бескомпромиссный «НЛО» или немного «вежливый», но более солидный и качественно сделанный Civic IX? Сравним обе модели.

Конструктивно и спроектированный Civic IX теоретически почти идентичен своему предшественнику. Однако производитель внес массу изменений в настройки подвески, благодаря которым автомобиль лучше ездит.Он также более приглушен и производит более благородное впечатление внутри.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - приборная панель

Компания Honda рискнула. «Космическая» кабина Civic VIII и сегодня производит отличное впечатление, располагая приборную панель недавно представленных автомобилей по углам. Кстати, им довольно легко пользоваться после небольшого привыкания. Противоречие в основном связано с двухэтажными часами . Непосредственно за рулевым колесом вы можете видеть тахометр, а скорость отображается на небольшом цифровом индикаторе над ним: поэтому у некоторых людей возникают проблемы с регулировкой положения, чтобы рулевое колесо не загораживало показания скорости.В более новой модели используется аналогичная идея в дизайне платы, она отличается в основном эффективными лампами нижних частот. Honda улучшила в нем отделочные материалы (они имеют более мягкую, приятную фактуру) и позаботилась о более точной сборке. Несмотря на то, что это относительно молодая машина, Civic IX все же получил классический рычаг ручного тормоза (конкуренты постепенно вводили электрический).

Civica VIII запускается кнопкой на левой стороне. Но перед этим нужно… повернуть ключ. Обнимающая водителя кабина Civic IX выдерживает течение времени. Финиш все-таки не «догоняет» европейские компакт-диски.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - пространство внутри

Благодаря интересным решениям Honda (включая размещение топливного бака под сиденьем водителя), интерьер Civic обеспечивает больше места, чем можно было бы ожидать для автомобиля площадью около метров. . Самым удивительным является второй ряд, в котором мы увидим лишь минимальный центральный туннель, и, таким образом, даже у человека посередине есть относительно комфортные условия движения.Единственное, что производит впечатление простора, - это достаточное остекление кузова и покатая линия крыши. Поклонники старых автомобилей Civic могут быть разочарованы описанными здесь моделями, потому что водитель сидит в них почти как в минивэне, то есть довольно высоко. Honda предоставила несколько типов сидений. Наиболее контурные из них были, конечно, зарезервированы для вариантов Type-S и Type-R.

Honda Civic VIII - салон

Honda Civic IX - интерьер

Б / у Honda Civic VIII и Honda Civic IX - багажники

Хонда заслуживает аплодисментов за наличие просторных багажников хэтчбека - 455 л (или даже больше 477 л ) в Civic IX) - отличный результат.Кроме того, багажное отделение имеет правильную форму, к нему ведет широкое загрузочное отверстие, а под ним также находится большое отделение для хранения вещей. Столько хороших слов нельзя сказать о багажнике седана , который в старшей модели поместится только 340 л , а в более новой на 100 л больше . Универсал Civic IX вмещает на борт аж 624 литра из упаковок, а при управлении автомобилем 2 человека - 1668 литров.

Ни один из конкурентов в кузове хэтчбек не сможет перевезти столько, сколько Civic VIII. / XI (на фото: старшая модель).При складывании дивана объем багажного отделения увеличивается до 1320 литров, а Civic IX может вместить еще больше - 477 литров со всеми пассажирами. Максимальный хэтчбек вмещает на борт 1378 л.

Б / у двигатели Honda Civic VIII и Honda Civic IX -

Оба поколения используют практически идентичные бензиновые силовые агрегаты. Основным источником движения является атмосферный 1,4 , из-за объема он также упоминается как 1,33 (1339 см³). В старшем Civic он изначально развивал 83 л.с. (1st.4 i-DSi) , после рестайлинга дебютировал 1.4 i-VTEC с увеличенной мощностью до 100 км . Он также был помещен под капот Civic IX, как и самый востребованный двигатель 1.8 i-VTEC (140-141 л.с.) . Когда возникнет необходимость, он может быть экономичным или, наоборот, обеспечит эффективный обгон (если мы позаботимся о том, чтобы «держать» его на оборотах). Под капотом Civic Type-R находятся 2-литровые версии : мощностью 200 л.с. без турбонаддува (Civic VIII) и с турбонаддувом мощностью 310 л.с. (Civic IX).До 2013 года компактная Honda предлагалась только с турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 140/150 л.с. . По случаю модернизации 9-го поколения его заменили на более экономичный и простой 1.6 i-DTEC (120 л.с.) .

По сути, востребован только один двигатель Civic VIII / IX - атмосферный двигатель 1.8 VTEC. 140 л.с. уже обеспечивают более чем достойную производительность (примерно 9 секунд до 100 км / ч), к тому же этот агрегат практически не ломается. Civiki 1.6 i-DTEC (только 9-го поколения) с большей вероятностью будет импортироваться из-за более низких ставок акциза на 2.2 составляет 18,6%.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - что в них ломается?

Традиционно для Honda, в этой части материала писать особо не о чем. Все двигатели удивляют не более серьезными отказами, а скорее вызванными постепенным преодолением километров. Бензиновые агрегаты с большим пробегом могут сжечь моторное масло, периодическое растяжение цепи привода ГРМ или выход из строя масляного насоса . С другой стороны, турбодизели иногда требуют замены или регенерации двухмассового маховика / турбокомпрессора.С другой стороны, устанавливаемые на Civice механические коробки передач долговечны: в основном выходят из строя подшипники и синхронизаторы . Средняя защита лакокрасочного покрытия от погодных условий сказывается в основном на старых моделях: к счастью, коррозия пока лишь поверхностная. Некоторые указывают на необходимость частой замены тормозных дисков / колодок и незначительные, но досадные проблемы с бортовой электроникой (в основном магнитолой).

Так выглядит седан Honda Civic VIII. Он получил те же двигатели, что и у хэтчбека, а дополнительно - гибридный вариант 1.3 IMA. Он не такой экономичный, как конструкции Тойоты, поэтому не пользовался особой популярностью в автосалонах.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - сколько можно купить?

Пока что не так просто найти респектабельный, но все же подростковый Civic VIII менее чем за 20 тысяч. злотый. Только с этого уровня вы можете рассчитывать на интересующие автомобили, работающие на рекомендованном двигателе 1.8 i-VTEC. Суммы на самые молодые единицы этого поколения достигают 30 000 злотых. PLN - это минимальная сумма, которую вы должны заплатить за Civic IX . Однако широкий спектр рекламы приближается к 40 тысячам. злотый. В случае с Honda вы обычно можете рассчитывать на то, что приедете из польского автосалона, а пробег будет меньше, чем у конкурентов из той же возрастной группы.

Honda Civic IX Type-R (2015-2017) развивает колоссальные 310 л.с. от двигателя 2.0 с турбонаддувом. Чтобы насладиться показателями 5,7 секунды до 100 км / ч и максимальной скоростью 270 км / ч, нужно «поставить» до 80–100 тысяч.злотый.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - какое поколение выбрать?

Не надо скрывать - оба воплощения считаются эталоном класса по прочности, а кроме того они действительно функциональны и привлекают внимание на улице. Какое поколение выбрать, зависит только от бюджета: в целом можно рекомендовать оба. Имея 20-25 тыс. PLN наверняка сможет поразить симпатичный Civic «UFO» , за которым стоит самое большое (и пока незначительное) снижение стоимости. Если вы решите купить более новую Honda , вам придется отложить ок.35-40 тысяч злотых, но взамен мы получим еще лучшую, более приятную езду и более качественную отделку.

Honda Civic VIII - плюсы и минусы

+ отличная система Magic Seats, просторный салон хэтчбека, по-прежнему привлекательный дизайн кузова
- средняя гибридная версия, высокий риск кражи

Honda Civic IX - плюсы и минусы

+ выдающаяся структурная прочность, множество вариантов кузова, ряд удачных двигателей
- , плохое качество используемого лакокрасочного покрытия среднее глушитель

90 160 90 161 90 153 9016 9016 9016 2011-2017 90 161 90 153 90 163 Объем 90 164 90 163 1339 см³ 90 164 90 163 1339 см³ 90 164 90 163 1799 см³ 90 164 90 163 1998 см³ 90 164 90 163 2204 см³ 90 164 90 159 90 153 90 163 9016 Benz. + электр. 90 163 8,6 с 90 159
Honda Civic VIII и Honda Civic IX - основные технические данные
Honda Civic VIII Honda Civic IX
D NS./ ширина высота 425-455 / 176/146 см 437-459 / 177/147 см
Колесная база 264-270 см 260-267 см 90 164
Объем багажного отделения htb 455-1320 л, sed 340 л htb 477-1378 л, sed 440 л, kmb 624-1668 л
бензиновые двигатели 1,3-2,0 (83-200 л.с.) 1,4-2,0 (99-310 л.с.)
Дизельные двигатели 2,2 (140 л.с.) 1,6-2.2 (120-150 л. i-DSI 1,8 i-VTEC 2,0 Type-R 2,2 i-CTDi 90 156 90 159
бенз. бенз. бенз. турбодизель
Максимальная мощность 115 л.с. 83 л.с. 140 л.с. 200 л.с. 140 л.с.
Макс. 195 Нм 340 Нм
Разгон 0-100 км / ч 12,1 с 14,6 с 8,9 с 6,6 с
Макс.скорость90 164 90 163 185 км / ч 90 164 90 163 170 км / ч 90 164 90 163 205 км / ч 90 164 90 163 235 км / ч 90 164 90 163 205 км / ч 90 164 90 159 90 153 90 163 Ср. расход топлива 4,6 л / 100 км 5,9 л / 100 км 6,6 л / 100 км 9,1 л / 100 км 5,3 л / 100 км
90 153 90 163 1339 см³ 90 164 90 163 1799 см³ 90 164 90 163 1996 см³ 90 164 90 163 1597 см³ 90 164 90 163 2199 см³ 90 164 90 159 90 153 90 163 Топливо 90 164 90 163 бенз. 90 159 90 153 Нм 90 163 400 Нм 90 163 300 Нм 90 164 90 163 350 Нм 90 164 90 159 90 153 90 163 90 163 Разгон 0-100 км / ч 90 159 90 159
Honda Civic IX - технические характеристики, мощность, расход топлива
Двигатель 1.4 i-VTEC 1.8 i-VTEC 2.0 Тип R 1,6 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Объем бенз. бенз., Турбо турбодизель турбодизель
Макс.мощность 99 л.с. 141 л.с. 310 л.с. 120 л.с. 150 л.с. 9016 Макс. 174 Нм 13,4 с 9,1 с 5,7 с 10,2 с 8,5 с
Макс.Средняя 187 км / ч 215 км / ч 270 км / ч 208 км / ч 217 км / ч
Средн. расход топлива 5,4 л / 100 км 5,8 л / 100 км 7,3 л / 100 км 3,6 л / 100 км 4,2 л / 100 км

Чтобы узнать больше о бывшем в употреблении Honda Civic, пожалуйста, обратитесь к следующему:

Подержанный Honda Civic VIII (2006-2011) Отзывы пользователей

Подержанные Honda Civic IX (2011-2017) Отзывы пользователей

.Тест

: новая гибридная одежда - Honda Civic 4d Hybrid I КАТАЛОГ для водителей

Дом / / ...

тест

Это все еще Civic или какая-то другая модель? Четырехдверная версия Honda Civic, появившаяся на рынке через несколько месяцев после эмоционального хэтчбека, почти не похожа на нее. Седан отличается совершенно другим стилем и деталями экстерьера. Внутри четырехдверная версия все еще довольно «просторна», но тоже немного отличается от хэтчбека.Инновационный дизайн идет рука об руку с технологией привода, потому что представленная версия Civic представляет собой гибрид с двигателем внутреннего сгорания и электромоторами.

IMA (Integrated Motor Assist) - это сокращение от гибридного привода Honda. Как и в предыдущем поколении моделей (с которыми мы также имели возможность познакомиться во время тест-драйвов), теперь дизель-электрический дуэт доступен только в четырехдверной версии Civic. Однако различия между моделями довольно значительны, в основном за счет новой трансмиссии.Предыдущий Civic IMA имел обычную пятиступенчатую механическую коробку передач. Непосвященным наблюдателям было сложно увидеть, что мы ехали на гибриде по дороге, машина вела себя как любой другой. Единственными отличительными особенностями были незаметные символы IMA на крыльях и индикаторах на приборной панели, а также опция автоматической остановки, которая выключает двигатель внутреннего сгорания при парковке.

В текущем поколении IMA получила автоматическую коробку передач CVT, которая делает стиль вождения похожим на своего гибридного конкурента Toyota Prius.На что это похоже

рекламное объявление

Вождение автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией, вероятно, больше всего известно владельцам ... скутеров, и следует признать, что при определенных условиях это может быть немного неожиданным для окружающей среды. На наш взгляд, гибридный привод определенно побуждает ездить спокойно, плавно, но и достаточно динамично передвигаться по городу. Когда мы едем спокойно, система привода ведет себя практически как любая другая автоматическая коробка передач, хотя во время разгона система не производит ступенчатое переключение передач, а меняет их плавно, в результате чего обороты просто медленно падают при установленной скорости достигается.Бесступенчатая трансмиссия с умеренным, но все же довольно динамичным ускорением работает очень культурно, а двигатель практически не превышает 2200 об / мин. После разгона автомобиля до заданной скорости и небольшого открытия дроссельной заслонки двигатель переходит в экономичный диапазон скоростей, иногда даже ниже 1500 об / мин, и поддерживает такие постоянные обороты при движении со скоростью 50-70 км / ч по городу. Также плавное движение на скорости 90 км / ч не слишком сильно поднимают обороты и повышают уровень шума, а точнее «снижают уровень тишины», ведь при плавной езде в салоне действительно тихо и приятно.

Однако после резкого нажатия на газ система ведет себя совершенно иначе, двигатель переключается на более высокие обороты (в зависимости от степени нажатия на педаль газа, это может быть 3 или даже почти 4000 об / мин) и поддерживает их на постоянном уровне во время весь процесс разгона. Внутри он автоматически становится намного громче, и для сторонних наблюдателей и пассажиров эта операция может показаться довольно странной, как если бы водитель забыл переключиться на более высокую передачу и увидел двигатель на высоких оборотах.Однако разница в том, что в случае бесступенчатой ​​трансмиссии постоянная частота вращения двигателя идет рука об руку с довольно приличным ускорением. Однако звуковой эффект остается в памяти, и у многих такая поездка ассоциируется со звуком дрели. Тойота Приус ничем не отличался, также оснащенный системой бесступенчатого переключения, хотя обороты там казались еще выше, ближе к пылесосу или кофемолке.

Лица развеселившихся водителей других машин немного похудели, когда выяснилось, что эта «дрель» - действительно динамичный автомобиль, особенно при переключении АКПП в спортивный режим.Хорошая динамика у Civic за счет гибридного силового агрегата. Довольно небольшой двигатель для этого класса автомобилей объемом 1,3 литра, мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 123 Нм, при необходимости он эффективно поддерживается блоком электропривода мощностью 15 кВт (20 л.с.), добавляя еще 103 Нм крутящего момента и уже при 1160 об / мин Отсюда такой хороший старт серебристого гибрида, который особенно ценится в городском потоке. Время разгона до сотни за 12,1 секунды приближает 1,3-литровый Civic к традиционным моделям с 1,6-двигателем, а время разгона с 60 до 100 - даже для моделей с еще более мощными двигателями.Все это при достойных показателях расхода топлива. Если вы едете медленно с заданной скоростью, вы можете расходовать менее 5 литров бензина на каждые 100 км. В городском потоке расход не должен превышать 6 литров. Очевидно, что более динамичная езда сказывается на расходе топлива: при разгоне «в пол» не сложно превысить 7,5 литров топлива. Достижение заданных производителем значений 4,6 л, хотя и возможно, как и в случае с гибридом Тойота, требует почти «ангельского» терпения.

Экономия за счет эффективного потребления энергии. При плавной езде двигатель внутреннего сгорания в сочетании с бесступенчатым автоматическим механизмом поддерживает оптимальную скорость работы, а при движении

рекламное объявление

При разгоне он получает дополнительную мощность от электрического блока, о чем свидетельствует индикатор на приборной панели. Электроэнергия, питающая электродвигатели, хранится в специальных батареях. Они не требуют от водителя каких-либо дополнительных мер, таких какзарядки, потому что они подзаряжаются при неспешной езде, когда ДВС вырабатывает лишнюю энергию и, конечно же, при торможении. Привод IMA не любит отходы, поэтому, когда он припаркован на светофоре, двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается, при условии, что мы держим ногу на тормозе и двигатель имеет правильную рабочую температуру (пока он полностью не прогреется, он будет не погаснет автоматически). Мотор запустится автоматически, прежде чем мы перейдем с тормоза на газ. Работа стартера заменена электродвигателем с электроприводом, плавно и бесшумно приводящим в движение двигатель внутреннего сгорания.Никаких рывков или тряски двигателя, характерных для стартера. Однако мы все же не будем «выставлять напоказ» Honda так же, как Prius, потому что невозможно бесшумно ездить только с использованием электродвигателя. В Civic также отсутствует возможность ручного дополнительного торможения с помощью электродвигателя, который очень хорошо работал в Prius (в варианте «B» автоматической системы привода). На мой взгляд, электродвигатель мог бы также чаще поддерживать блок сгорания при плавном ускорении, когда в основном работает только двигатель внутреннего сгорания.Вместо того, чтобы носить с собой постоянно заряженную батарею, вы могли бы потреблять больше граммов топлива.

Когда вы познакомитесь с космической техникой под капотом, лучше осмотритесь в салоне нового Honda Civic. Четырехдверная версия этой модели оформлена почти так же современно, как и пятидверная, но все же более «консервативна». «Три уровня» датчиков были уменьшены на один, дисплей бортового компьютера просто находится под большим центральным тахометром. Индикатор скорости, как у 5д, выше, ближе к лобовому стеклу.Хорошо защищенный от солнца, он расположен так, что дисплеи HUD, используемые в других брендах (проекция на стекло), становятся практически ненужными. Многофункциональное спортивное рулевое колесо перенесено с 5-дверной модели. Кнопки пуска нет, но двигатель заводится обычным способом ключом. Панель управления аудиосистемой и кондиционером тоже ближе к классической.

Гибридная модель, за которую придется заплатить около 92 600 злотых, не разочаровывает уровнем оснащения.В стандартной комплектации вы найдете набор подушек и штор, автоматический кондиционер, передние сиденья с подогревом, аудиосистему и электрический пакет. Дополнительная кожаная обивка требует дополнительной оплаты около 6000. злотый. Безопасность вождения будет повышена за счет доступной системы стабилизации автомобиля (ESP), которая хороша для езды по скользкой поверхности и поддерживает водителя, когда дорожные строители снова удивляются зиме. Впрочем, и без него четырехдверный Civic ездит очень уверенно и приятно, благодаря довольно удобной настройке подвески, совершенно иной, чем в пятидверной версии.

Роберт И. Белецки:
Гибридный Honda Civic в Варшаве управляется более эффективно, чем сопоставимые автомобили с двигателями 1,6 л или более 2,0 л. Это связано с «электрическим» крутящим моментом, доступным на очень низких оборотах, и бесступенчатой ​​коробкой передач, которая очень хорошо работает в городе. движение. Однако есть определенное «но» при сильном нажатии на педаль акселератора, сопровождающееся звуком встроенного электродвигателя, напоминающим такие устройства, как миксер или дрель, и, кроме того, бывает ситуация, когда снижение «Газ» не сопровождается снижением оборотов, снижается мощность электродвигателя, но не ДВС.Даже если мы к этому привыкнем, он удивит других участников дорожного движения мыслью, что мы бездумно пилим двигатель. Однако это будущее.

.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo 4d ТЕСТ - AUTOWIZJA.pl - Автомобильная промышленность

Рынок компактных седанов в Польше и Европе не является одним из самых популярных. Поэтому небольшая конкуренция неудивительна, ведь мало кто из производителей предлагает четырехдверную версию своей модели. Тем более что с большим интересом я подошел к тесту, когда мне в руки попала новая Honda Civic 4d.

Когда был выпущен дневной свет нового Civic X в версии хэтчбек, это вызвало серьезные споры.Задняя часть корпуса настолько футуристична, что комментарии продолжаются и по сей день. В общем, этот стиль мне тоже давно нравился. Сегодня меня не беспокоит, и даже нравится, но в день премьеры было не так хорошо. Что еще сказать о седане, у которого гораздо более сдержанные линии. В любом случае, это область 4-й версии, которая должна быть более репрезентативной. Honda Civic 4d также немного похож на недавно популярное Gran Coupe из-за очень гладкого и далеко наклонного заднего стекла.Версия седан выглядит действительно хорошо.

Благодаря продуманной стилистике седан кажется намного крупнее хэтчбека, хотя на самом деле такой разницы нет. Civic 4d на 130 мм длиннее (4648 против 4518 мм), на 44 мм шире и на 19 мм ниже. При этом колесная база седана короче на 29 мм. Интересно, что 4d вариант весит на 20 кг меньше 5-дверного собрата с таким же двигателем.

Верно, двигатель. Honda Civic 4d выпускается только с двигателем 1.5 Vtec Turbo с 182 л.с., а хэтчбек доступен с 1.0 Vtec Turbo 129 л.с. и 2.0 Vtec Turbo 320 л.с. (Type R). Это неправильно? Что ж, определенно было бы хорошо иметь альтернативу между более дешевой 1.0 и более дорогой 1.5, но, поскольку производитель сделал ставку только на одну, здорово, что он выбрал более мощный. Кстати, хорошо, если Honda снова сделала Type R седаном, как это было в поколении FD2 / FN2 (4 поколения назад до Civic). Это выглядело бы безумием!

Я вернусь к двигателю, давайте на мгновение остановимся на интерьере, который идентичен хэтчбеку Civic, за исключением двух элементов и в основном функций.Во-первых, это невозможность заказать адаптивную подвеску, поэтому рядом с коробкой передач у нас на одну кнопку меньше. Второе решение, которое мне совершенно непонятно - это сенсорные кнопки на руле для регулировки громкости. Они выглядят как обычные физические кнопки и работают именно так, с той разницей, что на них есть сенсорный датчик, что приводит к очень частому случайному увеличению громкости. Не очень удобное и непонятное решение, тем более что у 5d Civic обычная кнопка.

По площади это лучше, чем мы ожидали. У Civic 4d много места сзади из-за конструкции крыши, которая очень поздно начинает опускаться. Его даже немного больше, чем в хэтчбеке. Даже багажник больше, потому что у него 519 литров, а у 5d 478 литров. Конечно, в седане мы возьмем более мелкие предметы, потому что в хэтчбеке они могут выступать за откидную шторку. Но, несмотря ни на что, в седан можно упаковать много, в него поместится складная детская коляска или дорожные сумки.Кстати, в Honda забыли об очень важной детали - установке ручки закрытия люка изнутри. Каждый раз, когда нам приходится пачкаться, хватаясь за крышку сверху ... Седан, как и хэтчбек, больше не имеет Magic Seats (приподнятое заднее сиденье), известных по предыдущему поколению. От этого производителю пришлось отказаться по конструктивным причинам - топливный бак перенесли из-под передних сидений на заднее.

Как и в случае с топливным баком, это еще один небольшой недостаток.Что ж, новое поколение Civic X оснащено заправочной горловиной Cap Les, то есть без крышки или заглушки на конце. Просто открываем заливную горловину и можем залить топливо. Очень удобное решение, но в Хонде поплавок при заправке кажется завышенным, потому что каждый раз, когда пистолет проскакивает через заливную горловину, выливается немного топлива.

К счастью, Honda Civic 4d 1.5 Vtec Turbo - не частый гость на заправках. Скорость движения по трассе 120 км / ч, расход топлива не превышает 6 литров.В городе легко умещаемся в 8,5 л. Измерения проводил зимой, при большом количестве снега и температуре от 0 до -10 градусов. Довольно хорошие результаты на 182 км!
Возвращаемся к проблеме с двигателем. Сначала меня удивило, что под капотом может быть только один блок, но я быстро передумал. Это один из лучших бензиновых двигателей в своем классе на рынке. У Honda нет опыта работы с изношенными бензиновыми двигателями, но она создала поистине великолепный мотоцикл.Впечатления от вождения отличные, машина тянет почти с низа и неплохо разгоняется. В общем, по привычке проверил работоспособность и не поверил: 7,2 секунды до 100 км / ч! Это на секунду лучше, чем заявляет производитель!

И это можно почувствовать, потому что Civic 1.5 turbo стреляет как рогатка из фар. Большой вклад здесь сделан в коробку передач, которая на тестируемом экземпляре была автоматической. Однако это не обычный автомат, и вариатор, то есть бесступенчатая конструкция, для Civic недоступен.Не волнуйтесь, это неплохое снаряжение, одно из лучших, если не лучшее, на рынке. Фактически, когда вы едете медленно, вы не можете почувствовать, что это бесступенчатая трансмиссия. Есть даже подрулевые лепестки (прорезиненные!) Для переключения передач, а компьютер имитирует 6 передач. Тем не менее, вы все еще можете почувствовать вой агрегата, поэтому рекомендую руководство. Стоит отметить, что у МКПП крутящий момент больше (240 Нм, а с вариатором 220 Нм), но он доступен чуть выше (при 1900 об / мин, а с вариатором максимум доступен от 1700).Я ездил с механической коробкой передач в седане, и она отлично работает - короткий ход домкрата, высокая точность и отличное сопротивление передачам. С механической коробкой передач этот двигатель является лучшим седаном в своем классе.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo 4d

Эта оценка состоит из еще одного очень важного аспекта - управляемости. Honda Civic X Generation ездит просто великолепно. Ничего другого я не могу написать, просто он отлично ездит. Рулевое управление, подвеска, двигатель и очень низкое положение за рулем - все это заставляет нас чувствовать себя как в спортивном автомобиле.Практически нулевой крен кузова, очень хорошее сцепление с дорогой и прекрасное ощущение того, что происходит под нашими колесами. При всем этом у нас все еще есть большой комфорт от возникновения неровностей. Не знаю, как у Honda это получилось, но очень уважаю. Также стоит отметить, что в поколении Honda Civic X вернулась многорычажная задняя подвеска (в предыдущем поколении была торсионная балка).

Стандартная цена до подведения итогов. Самый дешевый Honda Civic 4d 1.5 Vtec Turbo стоит 91 400 злотых, а самый дешевый Civic 5d с таким же двигателем - 98 500 злотых.Собственно, седан дешевле на 7 100 злотых, но доступен в более низкой комплектации. После уравновешивания массовки хэтчбек немного дешевле. Но это по-прежнему очень хорошее предложение. Хорошо, если обратить внимание на то, насколько хорошо укомплектованный и мощный автомобиль вы получите, ведь у конкурентов в базе может быть на 30 000 злотых дешевле (см. Toyota Corolla).

Но ни один из конкурентов не предлагает такой производительности, такого присутствия и ходовых качеств. В этом плане Honda Civic 4d 1.5 Vtec Turbo не имеет себе равных. Отличная машина.

.

Б / у Honda Civic VII - типичные поломки и проблемы

Прежде чем вы решите инвестировать в седьмое поколение этого японского компактного автомобиля, мы познакомим вас с краткой историей этой модели. Первая дата - 2000 год, когда впервые увидел свет Honda Civic VII. Два года спустя к линейке двигателей присоединился 1,7-литровый дизель i-CDTi.

Honda CIvic VII

(мат.Пресс-релизы / Honda)

В 2003 году под капотом Civic появился бензиновый двигатель V-TEC мощностью 160 л.с. Спустя год автомобиль претерпел серьезный фейслифтинг, и его производство закончилось в 2005 году. В предложении были варианты кузова хэтчбек, седан и купе. Под капотом Civic VII поколения работали следующие двигатели:

  • R4 1.3 VTEC (85 км + 20 км) Гибридная версия, не предлагавшаяся в Европе
  • R4 1.4 (90 км)
  • R4 1.6 VTEC (110 км)
  • R4 2.0 VTEC (160 л.с.)
  • R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R
  • R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые двигатели заслуживают внимания. Ни один из двигателей не должен вызывать проблем, если мы своевременно меняем масло и регулируем зазоры клапанов. А как там с дизелем? I-CDTi от Isuzu не является излишне аварийным дизельным агрегатом, но, несмотря на хорошие мнения, самым слабым местом этого двигателя является турбонагнетатель, который может заклинивать.

Honda Civic VII

(материалы для прессы / Honda)

Однако самым слабым элементом Honda Civic является коробка передач, а точнее ее подшипники. Проблема касается автомобиля с двигателями 1,4 и 1,6 л. Ремонт требует демонтажа всей трансмиссии, что связано с довольно большими затратами. Стоимость такой операции составляет около 2 000 злотых. Еще одно слабое место Цивика 7-го поколения - гидроусилитель руля, в котором со временем появляется люфт. Признаком таких неисправностей являются громкие стуки, исходящие из области передней подвески.

Honda Civic VII

(материалы для прессы / Honda)

Судя по всему, подвески японских компактов считаются бронированными, но, к сожалению, подвеска Civic VII не является беспроблемной. Причина? Преждевременный износ амортизаторов, проявляющийся в виде видимых на их картерах протечек масла. Эта неисправность может появиться даже на автомобилях с пробегом менее 100 000 км. Резинки переднего стабилизатора тоже не долговечны. В задней части используется многорычажная подвеска, которая часто теряет соосность.

Honda Civic VII

(материалы для прессы / Honda)

Антикоррозийная защита тоже не самая лучшая, ржавчина появляется в основном на: двери багажника, кромках дверей, капоте и порогах.Как видите, концерн Honda давно не может справиться с коррозией, ведь эта проблема касалась и предыдущих поколений Civic. Кроме того, пользователи жалуются на скрипучие спинки передних сидений, виноватые в повреждении сайлентблоков. Другими незначительными недостатками этого автомобиля являются фары, которые склонны к запотеванию, а лампы накаливания быстро перегорают.

Honda Civic VII

(материалы для прессы / Honda)

Подводя итог, Honda Civic VII поколения - один из наименее аварийных компактных автомобилей.Мы купим ухоженный экземпляр примерно за 18 злотых. Любителям быстрой езды рекомендуем топовый вариант Type-R, который наверняка вызовет эйфорию у многих водителей. Перед окончательной сделкой следует обратить особое внимание на: состояние кузова, передней подвески и системы рулевого управления.

.

Смотрите также