7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Марка машины субару


Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Subaru Ascent - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Все модели Subaru | модельный ряд и цены Субару 2021-2022 в Москве

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» - небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Outback

Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • ELEGANCE ES с двигателем 2.5i-L ES
  • FIELD ES с двигателем 2.5i-F ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-T ES

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону.

Subaru Forester

Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новая модель 2022 модельного года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2021 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 5 комплектаций:

  • COMFORT с двигателем 2.0i
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • ELEGANCE+ ES с двигателем 2.5i-L ES
  • SPORT с двигателем 2.5i-Spt ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «Санрайз Групп»!

Subaru XV

Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2021-2022 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 3 варианта комплектации с разными типами двигателя:

  • SAFETY ES с двигателем 2.0i ES
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • PREMIUM ESс двигателем 2.0i-S ES

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! Победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Sport (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021-2022 года, независимо от цены, - это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021-2022 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!

Автомобили Subaru - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли - Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель - Impreza , этап - Ралли 1000 Озер. Результат - второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода - 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам - R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания - производитель самолетов, а также - продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Компания Fuji Heavy Industries официально сменила название на Subaru - Экономика и бизнес

ТОКИО, 1 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. Японская машиностроительная компания Fuji Heavy Industries с 1 апреля официально поменяла свое название на Subaru, фигурировавшее до этого исключительно как марка автомобилей. Об этом говорится в распространенном заявлении концерна.

"Как компания мы идем по пути от обычного выпуска продукции к тому, чтобы обеспечивать качественный уровень производства. Изменение названия - это новый шаг вперед", - сказал глава компании Ясуюки Ёсинага. "Конечно, мы не можем составить конкуренцию крупным автопроизводителям, однако мы продолжим создавать безопасные машины, доставляющие удовольствие от вождения, ориентируясь на рынки Японии и США", - добавил он.

На японском языке слово Subaru - это название звездного скопление Плеяды в созвездии Тельца. Звезды изображены и на эмблеме марки.

Компания Fuji Heavy Industries была основана в 1953 году в результате раскола авиастроительной корпорации Nakajima Aircraft, занимавшейся производством самолетов в период Второй мировой войны. Производство легковых машин под маркой Subaru началось в 1958 году. Первые модели копировали французские Renault, однако японские специалисты достаточно быстро нашли свой фирменный стиль, разработав надежные полноприводные скоростные автомобили. Всемирное признание также получил и двигатель Subaru, а спортивная команда компании неоднократно становилась победителем и призером Чемпионата мира по ралли.

В Японии Fuji Heavy Industries принадлежат два сборочных завода, способных производить около 600 тысяч автомобилей в год, включая популярные модели Impreza, Forester, Legacy. В 2014 году корпорация выпустила 20-миллионный автомобиль.

Объем продаж компании составляет лишь одну девятую от числа автомобилей, продаваемых автогигантом Toyota. На Subaru приходится всего 1% мирового рынка. Однако ее чистая прибыль составляет 17,5% от общих доходов. Это самый высокий показатель в японском автопроме.

90 000 New Subaru Legacy - от старого персонажа марки остались только технологии - LEFTLANE.PL В последние годы Subaru

пошла в странном направлении. Из бренда с уникальной идентичностью и характером он превратился в производителя невыразительных автомобилей. Это прекрасно иллюстрирует новый Legacy, который только дебютирует в США. Помимо технической стороны, в этом автомобиле все на удивление вторично и пресно. Но это то, чего хотят клиенты!

Если вы знаете название "Legacy", но не слишком помните, когда в последний раз видели что-то подобное на дороге - неудивительно.Этот автомобиль не был доступен в Польше или где-либо еще в Европе в течение 5 лет. Пятое поколение 2009-2014 годов было последним, которое можно было купить у нас, а до этого - большой седан Субару и так не пользовался особой популярностью.

Legacy больше не для Европы

За границей дело обстоит иначе. Абсолютно новый Subaru Legacy седьмого поколения дебютирует на Чикагском автосалоне. Это правда, что среднеразмерная модель японского бренда — не самый популярный автомобиль, предлагаемый там.Однако со стратегической точки зрения его все же стоит предложить. Даже за те 40-60 тыс. единиц в год только в США.

Седьмое воплощение Наследия претерпело чисто эволюционные изменения внешнего вида. Специфический силуэт постепенно становится символом этого автомобиля — впервые такие формы были приняты моделью 2009 года, которая одновременно произвела большую революцию в истории Legacy.

Выдающаяся мягкость

Уже 10 лет назад японцы отказались от своих нынешних стройных форм с безрамочными дверями и спортивным силуэтом в пользу совершенно новой концепции, как мы подозреваем, продиктованной бухгалтерами.Дело в том, что Subaru с тех пор стал практичнее, просторнее, а значит – конкурентоспособнее и популярнее среди покупателей.

Однако некоторые преданные поклонники марки не могут простить бренду отказ от своего индивидуального характера и переход к безвкусице. Новый Legacy придерживается этой тенденции. Как и передняя часть, он имеет характерную для других моделей марки переднюю часть с трапециевидной решеткой радиатора и агрессивными фарами, и все выглядит как набор решений от других моделей, представленных на рынке.Где тот персонаж Субару, которого много лет назад?

Чума планшетов достигла Subaru - с удвоенной силой

В таком же духе пресности и вторичной заурядности японцы выдерживают и внешний вид салона. В кабине теперь доминирует огромный экран, простирающийся на всю высоту центральной консоли, с рисунком, похожим на дизайн Tesla и Volvo. Планшет с диагональю 11,6 дюйма оснащен технологией Full HD для работы мультимедийной системы.

Водитель подключен к WiFi и Bluetooth, а также к системам Apple CarPlay или Android Auto.Помимо камеры заднего вида и управления радио, экран также можно использовать для управления, например, кондиционером. Кроме того, в салоне должна быть улучшена звукоизоляция, а сделать поездку еще приятнее поможет аудиосистема, состоящая из 12 динамиков.

См. также

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов нового Legacy будет состоять из двух оппозитных двигателей. Первый имеет объем 2,5 литра и мощность 180 л.с. Второй, турбированный, имеет объем 2,4 литра и мощность 260 л.с. В стандартной комплектации — усовершенствованная одноступенчатая вариаторная трансмиссия и знаменитый постоянный полный привод.

К сожалению, двигатели и способ трансмиссии, пожалуй, последние черты Subaru, которые хоть как-то выделяют марку на фоне конкурентов. Однако в этом безумии, как мы уже упоминали, есть очень действенный метод — в последние годы Legacy как никогда хорошо продается за границей.

Новая модель, которая поступит в продажу осенью в США, скорее всего, будет такой же. Поэтому остается относиться к старому Subaru как к неправильному воспоминанию...

.

Шины Субару » Опонео

Субару

Старт. Subaru является частью конгломерата Fuji Heavy Industries. Логотип производителя автомобиля с шестью звездами перекликается с названием «Плеяды», а также с шестью компаниями, входившими в состав FHI. Первый автомобиль Subaru сошел с конвейера в 1954 году. Модель Р-1 (позднее Subaru 1500) обеспечивала хороший комфорт и устойчивость при вождении.

Рост. Датой прорыва для Subaru стал 1971 год.Именно тогда была запущена модель Leone, которая стала первым автомобилем с полным приводом. Эта аббревиатура означает, что автомобиль имеет полный привод, а точнее — полноприводный. В двухосных автомобилях она отличается от системы 4x4 тем, что может иметь динамическое распределение тяговой мощности на отдельные оси, включая полное распределение мощности на одну конкретную ось. С другой стороны, 4x4 имеет постоянное распределение усилия на все 4 колеса.

Присутствует. В 1992 году появилась модель Subaru Impreza, которая произвела революцию на рынке раллийных автомобилей.Subaru Forester появился в 1997 году и изменил представление о внедорожниках. Выглядит как традиционный универсал, но отличные тяговые свойства позволяют автомобилю отлично справляться с труднопроходимой местностью. На выставке в Нью-Йорке в 2009 году была представлена ​​новейшая коллекция Subaru. Показано включает модель Legacy, вызвавшая много споров из-за своего дизайна. При проектировании больше внимания уделялось функциональности и элегантности. К 2008 году компания произвела 10 миллионов полноприводных автомобилей.

Вклад в автомобильную промышленность. Subaru известна тем, что использует оппозитные двигатели в большинстве своих автомобилей с двигателями объемом более 1,5 литров. Компания также славится своей полноприводной трансмиссией. Бренд также ассоциируется с двигателями с турбонаддувом, в т.ч. используется в Impreza WRX. Subaru уделяет особое внимание экологии. Компания утверждает, что сборочный завод в Лафайете (США) — первый, где ничего не выбрасывается. В автомобилях Subaru многие детали изготовлены из алюминия (в том числе двигатель, коробка передач, подвеска), которые легко восстанавливаются при переработке.

Мелочи. Несмотря на небольшую долю рынка, автомобили Subaru ценятся за надежность (в том числе и ADAC). Subaru может похвастаться автомобилем с самым низким аэродинамическим сопротивлением (0,29 CD), Leone выпускают с 1985 года. К популярным моделям относятся: Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subaru Outback.

Шины. Subaru оснащает свои автомобили шинами размером 14–19 дюймов. Некоторые типоразмеры: 175/65 R14, 205/70 R15, 215/65 R16, 205/50 R16, 215/45 R17, 225/45 R18, 245/45 R19.Бренд Subaru сотрудничает со многими производителями шин в области шин для оригинальной комплектации. Модели Subaru оснащены такими шинами, как Michelin, Pirelli, Bridgestone, Goodyear и Continental.

.90 000 клиентов Lexus и Subaru лояльны к бренду Томаш Сивински

18 июля 2019 г.

Согласно недавнему исследованию J.D. Мощность 2019 США Исследование лояльности к автомобильным брендам. Subaru – лидер среди популярных брендов.

Аналитики Дж.Д. Пауэр проанализировал поведение американцев, сменивших машину с июня 2018-го по май этого года.Процент клиентов, решивших купить или арендовать автомобиль той же марки, определил ее конечный результат. Важно отметить, что в исследование были включены автомобили всех годов выпуска.

Lexus опережает немецких конкурентов

Почти половина, т.е. 47,6% владельцев автомобилей Lexus принимают решение о покупке другого автомобиля японской марки. Это лучший результат среди производителей автомобилей класса люкс. С этим результатом Lexus опережает немецких конкурентов – Mercedes-Benz и BMW завершают подиум, за ними следуют Porsche и Audi.Прошлогодний анализ CarMAX, американского магната на рынке подержанных автомобилей, также показал, что японский производитель пользуется наибольшей лояльностью за границей.

американских клиента лояльны. Jaguar выделяется на фоне конкурентов, но Land Rover занимает более высокое положение.

Subaru и другие японские марки High

Toyota, отнесенная к категории популярных производителей автомобилей, также добилась отличного результата.Целых 59,5% людей решают снова купить автомобиль этой марки. Только Subaru набрала больше очков. Третье место досталось Honda, еще одному бренду из Страны восходящего солнца, в первую десятку также попал Nissan. Мы не найдем в нем европейского производителя. Среди популярных марок Старого континента Volkswagen занял первое место, заняв лишь 11-е место с результатом 38,1%.

Почему доверие к бренду так важно?

«Лояльность потребителей — это, пожалуй, самый важный показатель для производителей, поскольку он объединяет множество факторов, которые делают покупателей послами бренда.Если бренд может установить эмоциональную связь со своим покупателем через удовлетворенность автомобилем, производительность или престиж, клиенты с большей вероятностью вернутся и купят следующий продукт», — говорит Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Власть. Аналитики американской компании также подчеркивают, что лояльные покупатели не только выбирают больше автомобилей того же производителя, но и чаще рекомендуют их покупку родным или друзьям.

Из популярных марок наибольшей лояльностью покупателей пользуется Subaru.

.Запчасти Субару

- запчасти, дешевые автозапчасти на Субару

Японские автомобили

славятся своей надежностью и долговечностью. В этот канон также входят автомобили Subaru, отличающиеся очень динамичными силовыми агрегатами и хорошей подвеской. В нашем магазине вы найдете все необходимые запчасти для легковых автомобилей Субару вне зависимости от модели и года выпуска. Предлагаемые автозапчасти Subaru имеют техническое описание, используемое при производстве комплектующих на производственных и сборочных линиях.Это гарантирует надежность выпускаемой продукции и безопасность при ее эксплуатации.

Самые популярные запчасти для Subaru:

О бренде

История марки Subaru восходит к временам Второй мировой войны. За его создание отвечал один из пионеров японской авиационной мысли Тикухей Накадзима. В 1917 году он основал компанию Nakajima Aircraft Company, которая производила самолеты и детали к ним. Однако после начала Второй мировой войны компания, как и многие другие в тот период, была демилитаризована и разделена — в ее случае на 12 отдельных компаний.В 1953 году шесть из этих компаний с одобрения ООН и США объединились в Fuji Heavy Industries.

Компания занимается проектированием и производством строительного оборудования, бытовой техники и рабочих машин. В 1953 году также было принято решение о выделении соответствующего подразделения, которое должно было заниматься постройкой автомобилей. Благодаря большой целеустремленности компании уже через год она могла похвастаться первым прототипом легкового автомобиля, который получил название Р-1.В следующем году компания представила еще одну модель, получившую название Subaru 1500. Она была настолько технически продвинута, что на то время ее называли технологическим шедевром. В конструкцию автомобиля входили, кроме всего прочего, полностью независимая подвеска, передние колеса с опорой на газомасляные амортизаторы и независимые продольные рычаги, а также другие усовершенствованные детали Subaru , оказавшие огромное влияние на улучшение тяговых качеств автомобиля. автомобиль. Это был первый автомобиль с логотипом из шести звезд, символизирующих шесть связанных компаний.К сожалению, из-за низкой вовлеченности в дистрибьюторскую сеть продажи этих автомобилей были очень малы, что привело к приостановке производства легковых автомобилей под маркой Subaru. Однако строительство автобусов было начато. Первые из них появились на дорогах еще в 1958 году. Однако в том же году было принято решение вернуться к производству легковых автомобилей.

Еще одна крупная серия автомобилей японского производителя появилась в 1966 году с серией 1000. Представленная модель снова оказалась технологическим шедевром, и все благодаря поперечно расположенному двигателю.Это была новинка, которая никогда раньше не применялась таким образом. Эта идея оказалась настолько эффективной, что производство автомобилей с таким расположением силового агрегата продолжается и по сей день. Другой не менее успешной моделью стал Leone с оппозитным двигателем и полным приводом, получивший название 4WD. Это решение также никогда ранее не появлялось в легковых автомобилях. Subaru Leone таким образом инициировала одну из гордостей концерна, систему AWD независимого полного привода.

Сильные стороны автомобилей Subaru Слабые стороны автомобилей Subaru
  • хорошая производительность
  • рычажный механизм
  • спортивный, привлекательный внешний вид
  • хороший свинец
  • эргономичный интерьер
  • простота использования
  • выхлопная система
  • силовой агрегат
  • тормозная система

Наиболее значимым периодом для развития бренда Subaru были 1980-е и 1990-е годы.В то время в производство поступила легендарная модель Impreza. Его премьера состоялась в 1992 году. Это была и есть революционная модель как для самой марки, так и для автоспорта. Решения и автомобильные детали, используемые в нем, до сих пор считаются примером для подражания. Самым ярким событием для Subaru в то время был чемпионат мира по автоспорту. Наряду с иконой ралли, покойный Колин Макрей-Субару выиграл двойную корону WRC в 1995 году как для водителя, так и для производителя автомобилей.В последующие годы Subaru легко оставила своих конкурентов далеко позади, принеся больше наград дизайнерам. Таким образом, Subaru дала новое начало классу WRC, на основе которого такие производители, как Mitsubishi, Peugeot, Ford, Toyota, Citroen и Skoda, строят свои сегодняшние раллийные автомобили. Subaru Impreza в своей серийной версии также имеет спортивные варианты, такие как: WRX, WRX Sti, GT, Kombi или Pickub Baja.

Subaru теперь также производит кроссовер Forester и продолжает выпускать модели Outback, Impreza и Legacy.Автомобили Subaru, особенно спортивные, уже стали легендой автомобильного рынка. Новейшие технологические решения и высочайшее качество автозапчастей Субару делают автомобили этой марки одними из лучших по ходовым качествам в своем классе.

Самые популярные модели за всю историю бренда

  • Субару Импреза
  • Субару Форестер
  • Субару Наследие
  • Субару Аутбэк
  • Субару БРЗ

Оригинальные и недорогие запчасти для легковых автомобилей Subaru

Автозапчасти Subaru

доступны в интернет-магазине iParts.pl означает отличные технические параметры, гарантию безопасности при использовании и надежное качество изготовления, и все это по самой низкой цене, доступной на рынке. Покупайте автозапчасти для Subaru на iParts.pl и экономьте время и деньги.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Subaru:

Получите самые дешевые оригинальные детали онлайн для Subaru . Введите нужную запчасть Subaru в наш поисковик, указав модель, год и версию двигателя вашего автомобиля.Наша система найдет все, что вам нужно за несколько секунд. Осуществляем бесплатную доставку товара на дом при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто.

Популярные модели Subaru:

Салон "Эксперт"

~ Позитивиус

Думаешь Субару, говоришь Импреза, Форестер, Аутбэк. Однако не будем забывать и о модели BRZ. Красивая, спортивная Subaru, которую, к сожалению, легко спутать с Toyota GT 86. Но это пустяки. Subaru следует четко определенной автомобильной дороге.Так держать! 90 101

~ Рацюш

Гости Subaru не являются чемпионами по стилю в автомобилестроении и, по сути, делают визуально уродливые автомобили. Впрочем, с какими запчастями и силовыми агрегатами они ставят в свои Франкенштейны, конкурентам не по пути. 90 101

Информация о компании

Официальный сайт: https://www.subaru.pl/
Социальные профили бренда: facebook.com/SubaruPolska, youtube.com/user/SubaruPolska, twitter.com/SubaruPolska, instagram.com/subarupoland/

См. также:

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.

Subaru Solterra: первый полностью электрический Subaru

Премьера Solterra состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. История модели берет свое начало с лета 2019 года, когда Subaru и Toyota, являющаяся акционером Subaru, объявили о совместной разработке электромобилей для обоих брендов. В рамках сотрудничества Toyota отвечает за привод, а Subaru привносит в проект свой опыт работы с полным приводом. Первой моделью, которую Subaru реализует на платформе E-TNGA (Electric Toyota New Global Architecture), является компактный кроссовер Solterra, который поступит в продажу по всему миру с середины 2022 года. Слово Solterra состоит из латинских слов «Sol» (солнце) и «Terra» (земля). Таким образом Subaru хочет проявить уважение к природе и обратить внимание на лучший экологический баланс электропривода.

Субару Солтерра

мат. пресс-релизы

Subaru спроектирован так, чтобы можно было подключить передний или задний привод и, что немаловажно для Subaru, полный привод. Subaru Solterra доступен с одним двигателем на передней оси мощностью 150 кВт (версия с передним приводом) или с дополнительным двигателем мощностью 80 кВт на задней оси (модель с полным приводом).Однако при объединении двух двигателей мощность системы составляет всего 160 кВт. Позже может появиться более мощная модель STI. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 71,4 кВтч. В случае с передним приводом Subaru дает запас хода 530 км. Полноприводный вариант проедет 460 км на одной зарядке. Solterra можно заряжать зарядной мощностью от 6,6 кВт (переменный ток) до 150 кВт (постоянный ток).

Субару Солтерра

мат. пресс-релизы

Подробнее

Toyota Aygo X: идея городского кроссовера

Модели А-сегмента становятся все менее прибыльными для производителей.Toyota — одна из немногих марок, которая до сих пор предлагает маленькую модель Aygo. В следующем году произойдет доработка этой модели, которая приблизит ее к сегменту B.

Кузов имеет длину 4,69 м, ширину 1,86 м и высоту 1,65 м, колесную базу 2,85 м. С небольшим бездорожьем должна справиться и почти двухтонная Solterra — дорожный просвет составляет 21 см. В салоне есть информационно-развлекательная система с большим тачскрином, перед водителем есть дополнительная цифровая кабина. Также на борту есть Android Auto и Apple Carplay, а также возможность беспроводного подключения смартфонов. Новый Subaru Solterra поступит в продажу в Японии, США, Канаде, Китае и Европе с середины 2022 года. Цены пока не объявлены.

Субару Солтерра

мат. пресс-релизы

Субару Солтерра

мат. пресс-релизы

.

Подержанный Subaru на продажу Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 1153 объявлений из

Было 1153 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 116

Злавесь Великий сегодня 12:50

.

Subaru Insurance - самая дешевая ответственность от 320 злотых

В то время как 55-летняя женщина из Лимановского повята сумела рассчитать ответственность Subaru Impreza перед Муби менее чем на 320 злотых, 21-летняя женщина из Катовице, планировавшая застраховать Subaru Forester, повезет меньше. Она могла бы заплатить менее 800 злотых, если бы стала совладельцем автомобиля, а основным владельцем сделала близкую подругу с долгой и безвозвратной страховой историей. Если бы он застраховал саму Subaru, ему пришлось бы заплатить более 1100 злотых. Проверьте, откуда берутся эти отличия и сколько премий для Subaru XV, Legacy, Outback и других моделей!

Из этой статьи вы узнаете:

Как изменилась стоимость страховки Subaru за последние месяцы?

Средняя страховая премия Subaru по гражданской ответственности составила 90 010 728 злотых в декабре 2021 года, что оказалось самой низкой ценой страхования автомобилей этой марки за последние 12 месяцев.Раньше водители Subaru не могли говорить о таком счастье, потому что их страхование гражданской ответственности обычно превышало 800 злотых, а в апреле доходило до 930 злотых. В настоящее время стоимость страхования автомобиля Subaru всего на 10 злотых выше, чем в среднем для всех водителей в декабре (718 злотых).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

С 2008 года автомобили Subaru оснащаются Интеллектуальной системой спасения, которая представляет собой набор датчиков, реагирующих на внештатную ситуацию и передающих сообщение в круглосуточно работающий центр мониторинга.Кроме того, в автомобилях Субару есть громкая связь с пультом, который можно использовать в ситуации, когда сигнализация не сработала автоматически. Это позволяет оперативно сообщить в соответствующие службы о происшествии и организовать помощь пострадавшим.

Самая дешевая ОС для Subaru за 320 злотых!

В рейтинге самых дешевых страховок ответственности перед третьими лицами от Subaru нет ничего удивительного. В нем преобладают опытные водители из небольших городов, все на автомобилях с относительно небольшими двигателями.Стоит знать, что автомобили с двигателями большой мощности, т. е. более 2,0 л, платят более высокие взносы по страхованию гражданской ответственности.

90 033 человек, 38 лет, Kraśnik Poviat
Автомобиль Divers Цена OC
Subaru Impreza (мощность двигателя: 1,5 л) человек, 55 лет, Limanowa Poviat 320 PLN
Subaru Impreza ( Емкость двигателя: 2.0 л) человек, 35 лет, Głogów 342 PLN
Subaru Forester (мощность двигателя: 2,0 л) человек, 49 лет, Sosnowiec 342 PLN
Subaru Наследие
Subaru Forester (объем двигателя: 2,0 л) Мужчина, 56 лет, Ярославский р-н 342 зл.
Subaru Outback (объем двигателя: 2,0 л) 56 лет. ) человек, 45 лет, Biłystok 342 PLN 342 PLN
Subaru Impreza (мощность двигателя: 1,5 л) 342 PLN

Данные на основе расчетов пользователей сайта сравнения Mubi в декабре 2021 года.

Самое дешевое страхование гражданской ответственности отдельных моделей Subaru

Оказывается, можно застраховать самую дешевую Subaru Impreza, самая низкая премия которой в декабре составляла всего 320 злотых. Страховка таких моделей, как Subaru Outback, Forester, Legacy и XV, стоила немного дороже (все на 342 злотых). Больше всего за гражданско-правовую ответственность пришлось заплатить владельцам Subaru SVX — от 554 злотых.

2
Модель автомобиля Страхование цена
Subaru Impreza 320 PLN
Subaru Forester 342 PLN
Subaru Legacy 342 PLN
Subaru XV 342 PLN
Subaru Outback 342 PLN
Subaru Tribeca 352 PLN
Subaru Baja 358 PLN
Subaru Justy 359 PLN
Subaru WRX 391 PLN
Subaru Brz 464 PLN
490 PLN 490 PLN
Subaru SVX 554 PLN
Данные на основе расчетов пользователей MUBI в декабре 2021

Стоимость страхования ответственности Subaru по сравнению с премиями по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами 9 0006

Средняя премия по страхованию ответственности в размере 728 злотых означает, что Subaru занимает 90 010 место в середине рейтинга марок автомобилей по цене страхования гражданской ответственности перед третьими лицами .Несмотря на то, что страхование Subaru дешевле, чем страхование ответственности BMW на 196 злотых, по сравнению с лучшими результатами в таблице, оно довольно дорогое. Ровно на 139 злотых больше, чем страховка Daihatsu, и на 207 злотых больше, чем страховка гражданской ответственности Dacia.

автомобилей марки Средняя страховая цена
Dacia 521 PLN
Daihatsu 589 PLN
Toyota 607 PLN
Kia 627 PLN
Лянча PLN 659
Мицубиси PLN 684
сиденья PLN 715
Honda PLN 719
Subaru PLN 728
Мерседес -Benz PLN 772
Audi 803 PLN
BMW 924 PLN
Ferrari PLN 1097
Lamborghini PLN 1302
данных на основе расчета пользователей сайта сравнения Mubi в декабре 2021 года 90 204 90 113

I Сколько стоит страховка Subaru AC?

Цены на Subaru autocasco будут различаться, в основном, в зависимости от параметров автомобиля.В таблице ниже вы можете увидеть разницу в ценах на блоки кондиционеров для моделей Subaru, которые различаются годом выпуска, видом топлива или объемом двигателя. В расчете выборки предполагается, что 31-летний автовладелец, женщина со стажем вождения 7 лет, водит машину без претензий, проживает в Гданьске и паркует машину на стоянке под блоком, что не контролируется.

Данные основаны на расчетах системы сравнения Mubi (25.01.2022)

В то время как самое дешевое предложение в таблице для Subaru WRX (1092 PLN) , обратите внимание, что ни одно из предложений, подготовленных mtu24.pl, не включает амортизацию части, которая уменьшит оплату за повреждения частичные. Компенсация также не будет уменьшена на превышение. Франшиза, с одной стороны, снизила бы стоимость пакета, а с другой - владельцу Subaru пришлось бы доплачивать за компенсацию, если бы она выбрала АС с собственным вкладом.

Прочитайте, как тип деталей, используемых при ремонте, влияет на цену кондиционера.

Сколько стоит страховка Subaru для молодого водителя?

В статье Самая дешевая страховка гражданской ответственности для молодых водителей вы можете прочитать, что влияет на цену страховки для водителей в возрасте от 18 до 24 лет, которые застрахованы с высоким страховым риском.

Например: цена страховки Субару Форестер существенно различается в зависимости от конфигурации владельцев в техпаспорте. Молодым водителям всегда следует рассматривать 3 варианта:

  1. основным владельцем является молодой водитель;
  2. основной владелец - молодой водитель, совладелец - опытный водитель;
  3. основной владелец - опытный водитель, совладелец - молодой водитель.
Совладелец автомобиля без водительских прав и цена гражданской ответственности. Как купить самую дешевую автостраховку в этой ситуации?

Стоимость автострахования может увеличиться, если в качестве совладельца будет подписано лицо без водительских прав.Проверьте, сколько!

Подробнее

Посмотрите, какой вариант оказался лучшим для 21-летнего жителя Катовице, владельца Subaru Forester , который имеет водительские права 2 года и, к счастью, не причинил никакого ущерба в течение этого периода. Автомобиль 2017 года выпуска, работает на бензине, имеет двигатель 1995 куб.см 3 и стоит в индивидуальном гараже.

Сравнение цен гражданской ответственности Subaru для молодого водителя

  • 21-летняя девушка из Катовице может сэкономить 394 злотых в TUZ, 686 злотых в Aviva и целых 1311 злотых в Beesafe благодаря внесению опытного владельца в свидетельство о регистрации Subaru Forester.
  • Еще выгоднее сделать опытного водителя основным владельцем. Если бы женщина из Катовице стала совладелицей Subaru Forester, она могла бы сэкономить, в том числе 976 PLN в LINK4, 1142 PLN в mtu24.pl и Trasti, 1427 PLN в Aviva и 1475 PLN в Beesafe.

Часто задаваемые вопросы о страховании гражданской ответственности Subaru

Является ли страхование гражданской ответственности Subaru дорогим?

По данным сайта сравнения Mubi, средняя стоимость ответственности владельцев автомобилей Subaru несколько превышает стоимость страховки для других водителей.Однако следует помнить, что размер премии всегда рассчитывается индивидуально - примеры водителей, которые заплатили страхование ответственности Subaru даже ниже 400 злотых, показывают, что можно найти очень выгодное предложение.

Как купить дешевый кондиционер для Subaru?

На цену автокаско влияют как параметры автомобиля, так и выбранный водителем объем страховки. Когда вы решите купить АС в версии мини, вы можете рассчитывать на значительную экономию, но вы получите ограниченную поддержку от страховщика (как правило, в случае полного повреждения и угона автомобиля).Кроме того, цена автокаско снижается за счет франшизы, амортизации деталей и ремонта с заменой.

Молодые водители Subaru платят больше за OC?

Да, но это касается не только владельцев этой марки. Все водители в возрасте от 18 до 24 лет признаются страховщиками группой повышенного риска, и поэтому должны учитывать более высокие расходы по ответственности. Снизить их можно, приняв решение о совместном владении автомобилем с опытным водителем — тогда страховщик учтет его скидки и уменьшит премию.

РЕЗЮМЕ
  • Автомобили Subaru застрахованы в среднем на 728 злотых.
  • Страховая премия рассчитывается для каждого водителя индивидуально, поэтому возможно получение предложения на гораздо более низком уровне. Самый дешевый OC Subaru стоит 320 злотых.
  • Самая дешево застрахованная модель Subaru — Subaru Impreza.
  • Комплексный страховой пакет, состоящий из OC, AC Mini, NNW и помощи для Subaru, стоит менее 1100 злотых.
  • У молодых водителей также есть шанс получить дешевую страховку ответственности за свой Subaru.Им достаточно стать совладельцами автомобиля с более опытным водителем.
Автор статьи: Джоанна Коваль

Увлечена письменным словом. Специальность: психология и финансы. Моя миссия — переводить сложные вопросы на язык, понятный каждому. Как редактор Mubi.pl, я поддерживаю водителей в покупке страховки и тщательно разбираюсь во всех формальностях, связанных с владением автомобилем.

Поставить оценку

Загрузка....

Смотрите также