7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Маршрутное такси мерседес


Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»). Помимо современных систем безопасности микроавтобусы Sprinter Classic оснащены дополнительным оборудованием, которое позволит пассажирам с большим комфортом передвигаться по городу в любое время года, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

В салоне предусмотрен кондиционер для теплых месяцев и дополнительный отопитель для холодных. Все основные элементы безопасности автомобиля уже входят в базовую комплектацию. Это последнее поколение электронной системы стабилизации ESP 9i, которая включает в себя порядка 10 различных систем, повышающих стабильность и безопасность движения, от антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS и ASR) до адаптивной системы определения массы автомобиля и системы противодействия опрокидыванию (LAC и ROM). Подвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic специально адаптирована для российских дорог.

Кроме того, во всех маршрутных автобусах столицы предусмотрен пакет спецоборудования. Для информирования пассажиров о номере маршрута и конечном пункте его поездки на лобовом стекле, сбоку и сзади установлены светодиодные табло. Для удобства и прозрачности деятельности водителя его рабочее место снабжено радиостанцией, навигатором, а также системой видеонаблюдения. Согласно законодательству, все маршрутные автобусы с этого года оборудуются системой вызова экстренных служб при авариях «Эра-Глонасс».

Напомним, производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось в 2013 году. На сегодняшний день в России продано более 15400 этих автомобилей. Благодаря восьми сертифицированным российским кузовопроизводителям помимо востребованного цельнометаллического фургона на базе Sprinter Classic доступны маршрутные и туристические микроавтобусы, автомобили для людей с ограниченными возможностями, транспортные средства для грузопассажирских перевозок, «Скорая помощь», спецлаборатории, рефрижераторы, магазины и автолавки на колесах, бронированные автомобили, эвакуаторы, бортовые платформы с различными надстройками. С января 2016 года двигатели для Sprinter Classic, которые производятся в Ярославле, соответствуют норме выхлопа Евро-5 и предлагаются в двух вариантах мощности –109 л.с. и 136 л.с.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 4713 легких коммерческих атвомобилей с трехлучевой звездой (-31%).

Туристический автобус Mercedes Sprinter - Owl Motors

Представляем Вам междугородний автобус класса LUX на базе Mercedes Sprinter.
Этот автобус предназначен для одного из северных регионов нашей Родины, поэтому особое внимание мы уделили кузову этого автомобиля, а именно как следует утеплили его со всех сторон, создав фактически настоящий термос, а стекла мы заменили на стеклопакеты. Днище и арки автобуса мы обработали дополнительной внешней шумо и термо изоляцией, она же является и антикоррозийной защитой. Внутри автобуса под подиумом мы разместили два жидкостных зависимых отопителя и один автономный сухой фен. Но север севером, а жарким лето бывает и там, правда не долго, но всё же…поэтому мы естественно установили кондиционер и сделали индивидуальный обдув над каждым пассажирским местом.

Не может не бросится в глаза тот факт, что мы немного изменили компоновку салона, ведь изначально это было городское маршрутное такси. Так вот, мы заблокировали и заварили боковую сдвижную дверь, естественно как следует все обработали, а вход и выход теперь осуществляется через переднюю правую дверь, а для безопасной эвакуации пассажиров в случае необходимости мы сохранили выход через задние распашные двери.

 

В салоне автобуса расположено 18 комфортных туристических турецких сидений марки GRL или как многие их называют ГУРАЛ, оснащённых трехточечными ремнями безопасности, откидными спинками, подлокотниками, столиками и сетками. Так же боковые сидения оснащены сдвижным механизмом, что позволяет немного отодвинуть сидение в сторону прохода, ну уж если совсем тесно сидеть. При входе расположено кресло гида той же марки GRL, на котором может ехать сменный Водитель, кассир-контролёр, гид (ну если автобус вдруг будет использоваться как экскурсионный) или ещё один пассажир. Так же хотим отметить, что в создании автобусов мы часто используем эти сидения, т.к. они вполне удобные и комфортные для поездок на средние расстояния, визуально они симпатичные, легко моются, т.к. обтянуты искусственной кожей, ну и вполне функциональные. Место водителя немного отделено от пассажиров небольшой перегородкой, на которой будет размещена вся необходимая информация о перевозчике, маршруте и водителе. Свой багаж пассажиры могут разместить на полках в салоне, в глубоком багажном отделении, расположенном под задним рядом сидений и в дополнительном навесном багажнике. Кстати, обратите внимание, что мы изготовили проход через глубокий багажник, а так же разместили здесь отсек для запасного колеса, которое теперь всегда будет чистым, небольшой отсек для инструментов, изготовили подсветку багажного отделения, чтобы в темноте было удобнее складывать и вытаскивать вещи и розетку в которую можно подключить насос, чтобы подкачать колесо. Дополнительный навесной багажник раскрывается на две части вмести с распашными дверями как снаружи, так и изнутри автобуса, что позволяет пассажирам эвакуироваться из салона через задние двери. Так же мы разместили в салоне автобуса три видеокамеры, которые охватывают весь салон автобуса целиком. Запись изображения с этих камер идёт на жёсткий диск, а так же в облако, что позволяет дистанционно контролировать ситуацию внутри салона автобуса и обеспечивать тем самым дополнительную безопасность пассажирам и самому перевозчику.

Помимо безопасности пассажиров мы позаботились и об их комфорте, ведь ехать им предстоит далеко, а в дороге они смогут с помощью бесплатного wi-fi выйти в интернет, причём мы установили усилитель сотовой связи, чтобы качество сотового сигнала и интернета было максимальным на всём протяжении пути. Так же пассажиры смогут зарядить свои мобильные устройства с помощью USB розеток, расположенных в каждом ряду сидений или посмотреть кино на потолочном мониторе. Так же мы уделили внимание и акустической системе автобуса. К магнитоле конечно же подсоединили камеру заднего вида, чтобы водителю было удобно парковаться.

Благодаря хорошей отделке салона автобуса, тёплым цветам, шторам на окнах и люке, дневной и ночной подсветке нам удалось создать помимо комфорта ещё и уют. Все для того, чтобы пассажирам было приятно пользоваться услугами нашего клиента.

Так как это междугородний автобус, мы разместили информационные табло на лобовом стекле и вдоль борта. На этих табло отображается номер маршрута, а так же начальная и конечная точки. Управление текстом табло осуществляется дистанционно. Помимо этого, в автобусе расположен терминал, контролирующий его местоположение, расход топлива, заряд аккумулятора, время на маршруте, температуру в салоне и многое другое. Вся эта информация сохраняется и ее можно в дальнейшем проанализировать или же в случае каких то претензий ее предъявить. Так же, ели возникнет необходимость, оператор может принудительно заглушить двигатель автобуса.
Что касается внешнего вида, то мы естественно покрасили весь внешний пластик в цвет кузова, а зеркала, решетку радиатора и решетки на капоте в чёрный глянец. На колёса мы одели хромированные колпаки.

Так как в данном случае мы строили междугородний автобус из городского маршрутного такси, нам пришлось регистрировать все внесённые изменения. Теперь, во время проводимой операции «автобус», наши доблестные сотрудники ГИБДД и Технадзора сверив все оборудование автобуса с его документами пожелают водителю счастливого пути не найдя оснований для его задержания.

Комплектация

  • 18 сидений марки GRL
  • Шумо и термо изоляция салона
  • Два жидостных зависимых отопителя
  • Автономный сухой фен
  • Кондиционер
  • Дополнительные полки в салоне
  • Навесной багажник
  • Подсветка багажного отделения
  • Усилитель сотовой связи
  • USB-розетки
  • Акустическая система
  • Информационное табло на лобовом стекле и вдоль борта
  • Терминал, контролирующий параметры авто
  • Хромированные колпаки
  • Антикоррозийная защита

Новинки EvoBus по марке Mercedes-Benz – Основные средства

В. Мамедов

Крупнейший в Европе автобусостроительный концерн EvoBus, созданный в 2000 г. (в него вошли заводы Mercedes-Benz, как немецкие, так и турецкие, Karl Kassbohrer и ряд кузовных фирм), продолжает наращивать активность на рынке, предлагая новые модели машин и увеличивая выпуск уже освоенных.

На выставке коммерческих автомобилей IAA-2002 в Ганновере EvoBus представил широкую палитру своей продукции. Главными новинками стали: низкопольный минибус на шасси Mercedes-Benz Sprinter с допустимой полной массой 6,0 т; пригородный автобус Mercedes-Benz Integro M длиной 12,87 м и трехосное автобусное шасси ОС 500.

После приобретения в 1998 г. доли акций кузовной фирмы Karl Koch и вхождения в концерн в 1999 г. итальянского изготовителя автобусных кузовов Tomassini концерн EvoBus поручил всю деятельность, связанную с производством и продажей минибусов, специальному центру, созданному в 2000 г. К настоящему времени специалистами Центра разработано обширное семейство компактных автобусов на шасси Mercedes-Benz Sprinter и Vito. Общее число моделей превышает 30, а вместимость самых крупных машин доходит до 40 человек. Автобусы поставляются в нескольких стандартных комплектациях: Eco (экономичный), Classic (нормальный), Luxury Tourer (повышенной комфортности) и Low-flor (с низкой посадочной высотой в дверях). Ряд минибусов завершает семейство Medio. Следует отметить, что по желанию заказчика технически возможна поставка оригинального по комплектации варианта базового автобуса, максимально точно отвечающего требованиям покупателя.

Шасси OC500

В 2003 г. EvoBus GmbH Minibus Centre в Дортмунде существенно расширил предложение по минибусам. На основе модели Sprinter с допустимой полной массой 5,99 т разработана низкопольная 32-местная машина. На IAA-2002 состоялся ее дебют. Более комфортабельная версия имеет 21 место для сидения. Шасси Sprinter поступают на заводы в Дортмунде и Платтлинге, где на них устанавливают кузова каркасной конструкции, боковые панели которых изготавливают из облегченных материалов (алюминий), а переднюю и заднюю панель – из армированного стеклопластика. По заказу автобусы поставляют с панорамным ветровым стеклом, сервоприводом боковой двери и другим оборудованием. Для машин, поступающих на рынки европейских стран, включая Германию, пневмоподвеска входит в список стандартного оснащения.

Низкопольная секция кузова, расположенная между осями нового автобуса, имеет ширину 2 030 мм и высоту 2 250 мм. Ширина прохода, обеспечиваемая дверьми особой конструкции, равна 1 250 мм. Высота пола, на который должны вступить пассажиры, к примеру, городского маршрутного такси с остановки, у этого автобуса составляет всего 340 мм, что чрезвычайно облегчает посадку пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми. Как тут не вспомнить россиян, штурмующих пассажирскую дверь «Газели»...

Sprinter

Условия движения в напряженном городском потоке диктуют свои жесткие требования к динамике автобуса подобного типа. Неудивительно, что под капотом новинки располагается 5-цилиндровый дизель OM 612 ДЕ 27LA, развивающий целых 156 л.с. при 3 800 об/мин. В базовом исполнении машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в ряде стран для маршрутных такси, скорее всего, будут приобретать автобусы с автоматической трансмиссией, повышающей срок службы двигателя и способствующей экономии топлива при движении в «рваном» городском режиме. На случай фронтального столкновения для водителя имеется надувная подушка безопасности. Также безопасность машины обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ПБС и ретардер, входящие в стандартное оснащение. На IAA-2002 EvoBus представил две версии нового автобуса: «школьный» и «маршрутное такси». 32-местные автобусы имели колесную базу 4 250 мм и габаритную длину 7 558 мм.

Большую популярность в Германии завоевали автобусы на шасси грузовика Vario. Дилеры отмечают увеличение заказов на автобусы Mercedes-Benz Medio Minibus, которые в зависимости от исполнения могут перевозить от 25 до 40 пассажиров. Medio предлагают в двух базовых вариантах: туристическом и пригородном. Допустимая полная масса машины ограничена 8,2 т. Особенностью кузова этого автобуса является обшивка трубчатого каркаса стеклопластиковыми панелями. В результате ремонтопригодность и долговечность кузова повысилась и, как утверждают заводские специалисты, пластмасса позволила немного снизить массу машины. Длина базовой версии автобуса Medio – 7 600 мм, колесная база 4 250 мм.

Sprinter

Самые интересные автобусы Mercedes-Benz – это Cito, имеющие дизель-электрический привод, пока еще уникальный. Эти низкорамные компактные городские машины, отмеченные почетным титулом Bus of the Year 2001, в 2003 г. представлены тремя версиями длиной 8,0; 9,0 и 9,6 м. В заднем отсеке кузова располагается силовой модуль, состоящий из 4-цилиндрового дизеля ОМ 904 LA мощностью 177 л.с. (Euro-3) и электрогенератора, питающего электродвигатель, смонтированный вертикально на балке заднего моста. Модуль можно легко заменить при ремонте или снять вовсе, чтобы установить иной силовой агрегат, работающий на природном газе или каком-либо ином топливе.

Семейство Cito отличает техническое совершенство. Автобусы имеют дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ПБС, устройство наклона пола на остановках, пневмоподвеску, следящую за постоянным уровнем пола вне зависимости от нагрузки машины, совершенную диагностическую систему, боковые двери шириной 900 мм.

После успешного дебюта в 1997 г. семейства городских низкопольных автобусов Citaro их конструкция постоянно совершенствуется, а число предлагаемых вариантов увеличивается. В 2003 г. заказчик может выбирать между 12-метровым Citaro U, 15-метровым Citaro LU и 18-метровым трехосным Citaro GU. В 12- и 18-метровых машинах двигатели могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально (в специальном отсеке в левом заднем углу кузова), что позволяет сделать пол в салоне ровным по всей длине автобуса. Следует отметить также разнообразие предлагаемых к установке дверей. Ширина самых больших из них – 1 250 мм, благодаря чему посадка-высадка пассажиров занимает минимум времени.

Шасси OC500

Моторный ряд для автобусов Citaro насчитывает несколько дизелей рабочим объемом от 6,4 до 12,0 л мощностью от 245 до 354 л.с. Семейство коробок передач, предлагаемых заказчику, включают 4-, 5- и 6-диапазонные «автоматы».

Постоянно заботясь о расширении гаммы моделей, концерн EvoBus начал выпуск автобусов Conecto, предлагаемых в пяти вариантах с высоким уровнем пола. Все эти машины имеют пневматическую подвеску и находят применение в странах Западной и Восточной Европы в качестве городских, пригородных и школьных автобусов. В Германии, к примеру, Conecto используют в качестве школьных, туристических и служебных, при этом в гамме EvoBus они занимают промежуточное положение между моделями Citaro и Integro. В Ганновере выставлялся Conecto Н для рынка Германии с 6-цилиндровым дизелем ОМ 457 LA Euro-3 мощностью 250 л.с. при рабочем объеме 11 967 см3. Об эластичности этого мотора говорят следующие цифры: пик крутящего момента, равный 1 100 Нм, приходится на 1 100 об/мин. Возможна установка и более форсированной модификации этого дизеля, выдающей соответственно 299 л.с. и 1 250 Нм. Базовой коробкой передач с этими двигателями является 6-ступенчатая механическая. «Автомат» ZF доступен за дополнительную плату. Conecto Н имеет барабанные тормоза на всех колесах. В списке заказного оборудования можно найти: ретардер Voith, каталитический нейтрализатор и... запасное колесо.

Автобус на шасси Sprinter

Семейство Integro, выпускаемое с 2000 г., относится к универсальным автобусам, эффективно работающим на пригородных и междугородных маршрутах. В 2003 г. оно включает 12-метровый вариант Integro/Integro H, 15-метровый трехосный Integro L и дебютировавший в Ганновере новый двухосный Integro M длиной 12,87 м. Благодаря установленным дополнительно сиденьям, его вместимость почти сравнялась с вместимостью трехосных машин без ухудшения маневренности.

Integro М перевозит 57 пассажиров, занимая место в программе фирмы между Integro/Integro Н (53 места) и Integro L (69 мест). Автобусы в базовой комплектации оснащены дисковыми тормозами на всех колесах, независимой передней подвеской. В качестве силового агрегата используется 12-литровый 6-цилиндровый дизель ОМ 457 hLA, снабженный турбонаддувом и интеркулером и развивающий мощность в диапазоне от 252 до 354 л.с. Значения максимального крутящего момента располагаются в диапазоне от 1 100 до 1 600 Нм. Базовой считается 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как «автомат», с интегрированным в него ретардером, поставляется на заказ. Третьей, на выбор, трансмиссией является коробка передач ZF AS-Tronic.

Mercedes-Benz Travego относится к самым комфортабельным автобусам концерна EvoBus, он выпускается с 1999 г. Завод выпускает две бортовые версии: 12-метровую двухосную и 13,85-метровую трехосную, с высоким уровнем пола (хай-декер) и большим объемом багажного отделения в пределах базы. В каталогах компании заказчик найдет три основных уровня комплектации, при этом число заказных вариантов не поддается исчислению. Примечательной особенностью салонов Travego является их высота 2,10 м, позволяющая иметь более объемные боковые полки и приятную атмосферу для пассажиров. Силовые агрегаты Travego – это мощные V-образные 8-цилиндровые дизели, развивающие от 354 до 476 л.с. Как правило, они сблокированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В последнее время заказчики все чаще предпочитают ей трансмиссию AS-Tronic компании ZF, при установке которой передачи можно переключать, не пользуясь педалью сцепления. Обилие электронных систем способствует повышению уровня активной безопасности автобусов.

Машины турецкого филиала также очень популярны. Причина проста: по соотношению цена/качество в гамме EvoBus им нет равных. На смену устаревшей модели О404 уже несколько лет выпускается автобус Tourismo, по оснащению и комфортабельности вплотную соседствующий с Travego. В 2003 г. предлагается два варианта Tourismo: RHD (хай-декер) и SHD (супер хай-декер). Оба автобуса имеют в комплектации АБС, ПБС, ретардер, кондиционер, туалет, видеоустановку. В Ганновере демонстрировались модели 2003 г. со слегка измененной внешностью и деталями интерьера. На автобусы устанавливается 12-литровый двигатель ОМ 457 LA мощностью 422 л.с. и с максимальным крутящим моментом 1 900 Нм. С ним сблокирована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пневмоподвеска всех колес, моторный тормоз и ретардер Voith входят в список стандартного оборудования.

Для установки самых разнообразных типов кузовов конструкторами концерна EvoBus разработано новое трехосное шасси ОС500, производимое для европейского рынка на заводе в Самано (Испания). Шасси отвечает самым жестким требованиям по безопасности, управляемости автобуса на высоких скоростях, легкости техобслуживания и ремонта. Оно включает в себя различные электронные системы, повышающие эффективность и безопасность торможения, дисковые тормоза всех колес, независимую подвеску передних колес.

Шасси рассчитано на монтаж на нем дизелей G0190 или G0210 в горизонтальном или вертикальном положении. С ними агрегатируется 6-ступенчатые механические коробки передач или трансмиссии других типов, входящих в заказное оборудование. Конструктивно новое шасси состоит из пяти отдельных модулей, из которых можно сложить разные варианты в соответствии с требованиями, предъявляемыми кузовными фирмами. Подобных «гибких» и максимально универсальных шасси в производственной гамме концерна EvoBus еще не было.

ОС500 выходят из заводских цехов в специальном «транспортном» варианте, с центральной секцией, которая удаляется при сборке автобуса. Первый модуль содержит органы управления и водительское кресло, второй – передний мост. Третий – соединительная секция, возвращаемая на завод. Четвертый модуль – задний мост или пара мостов. Пятый модуль – это силовой агрегат в сборе с системами, резервуар для масла гидроусилителя руля, топливный бак. Допустимая полная масса машины на этом шасси 25 т.

Новое шасси ОС500 одинаково подходит как для низкорамных городских, так и для междугородных автобусов. Первые такие машины уже начали выпускаться. Пригородный автобус ОС500RF и его городской вариант ОС500LE – первенцы нового семейства, на которое возлагаются большие надежды.

собран десятитысячный пассажирский микроавтобус — TurboAnimals

Еще недавно, два года назад, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщало о выпуске компанией «Луидор» юбилейного 3000-го микроавтобуса, построенного на базе Sprinter. И вот сотрудничество ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с ООО ПКФ «Луидор» вышло на принципиально новый этап. В понедельник 2 марта 2015 года с конвейера нижегородской компании сошел 10-тысячный маршрутный автобус.

Встретить выезжающий из ворот сборочного цеха юбилейный автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter приехал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Губернатор поздравил коллектив и лично вице-президента ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Серена Хезе с достигнутыми высокими показателями по производству коммерческих автомобилей в России, а также выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество Нижегородской области и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», несмотря на непростую экономическую обстановку.

Представительная делегация на выпуске 10 000 Mercedes-Benz Sprinter

Почетное звание 10-тысячного автомобиля досталось маршрутному такси на базе Sprinter Classic. Это и неудивительно, ведь модель пользуется растущим спросом со стороны бизнес сообщества. Уже несколько лет клиенты, эксплуатирующие фургоны и микроавтобусы на базе этой модели, отмечают их неприхотливость в использовании, удобство и комфорт водителя и пассажиров, безопасность и долговечность.

Автомобиль уже в базовой комплектации поставляется с высокой крышей, мощным и экономичным дизельным двигателем OM646 (80 кВт, 109 л.с.), адаптированной под нужды малотоннажного сегмента 5-ступенчатой МКПП, подушкой безопасности водителя и набором необходимых систем безопасности последнего поколения: электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP®, антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR). К этому автомобилю на заводе «Луидор» добавляются удобные сиденья для пассажиров с двух или трехточечными ремнями безопасности, поручни под крыши, атермальное остекление и дополнительное отопление

Маршрутное такси на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic прошло сертификацию и соответствует всем актуальным требованиям и стандартам безопасности.

После окончания праздничной церемонии была проведена экскурсия в сборочные цеха ПКФ «Луидор», где мы смогли увидеть весь процесс рождения нового Спринтера. Будем надеяться, что локализация производства всей линейки автомобилей на базе Sprinter будет стремиться к 100 процентам.

О Алексей Чумаченко

Автор TurboАnimals, руководитель независимого автопроекта DriWiki.ru и группы "АвтоМото тест-драйвы" на Facebook. 90 000 Mercedes SLS AMG — самое быстрое такси в мире

Мощность 571 км, разгон с места до «сотни» за 3,8 секунды, плюс права на занятие левой полосы — так отныне выглядит машина мечты всех таксистов.Эксклюзивный «самару» с местом для одного пассажира и микроскопическим багажником объемом 176 л, к сожалению, так и останется единичным экземпляром.

Автомобиль не мог быть использован в качестве такси по другой причине.По регламенту автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок, должен иметь как минимум две двери с правой стороны, и то, что Mercedes представит четырехдверную версию SLS, маловероятно, если не сказать нереально.

К тому же стоимость содержания такого такси была бы астрономической.Одни лишь расходы на страховку и топливо многих польских таксистов привели бы к банкротству. Самым большим барьером, несомненно, будет цена спортивного автомобиля: 810 тысяч злотых. злотый. Страшно подумать, сколько будет лизинговый взнос за такое транспортное средство...

.90 000 Mercedes-Benz V 250d 4Matic — семейный автобус или служебное такси? • AutoCentrum.pl

Мерседес, несомненно, бренд премиум-сегмента, но даже они ищут пути снижения себестоимости продукции. Одним из решений является, например, сотрудничество с другим производителем автомобилей, как в случае с Mercedes и Renault. Результатом этих действий является, например, Citan, который на самом деле является «замаскированным» Renault Kangoo. Французский производитель предлагает множество семейных автомобилей — например, модели Grand Scenic, Espace или Trafic, но Mercedes сосредоточился на своих индивидуальных решениях.Судя по всему, V-класс должен быть больше, чем семейный транспорт. Тогда давайте проверим, что он предлагает.

Ван после визита к пластическому хирургу

Большинство фургонов выглядят одинаково - это огромные квадратные автомобили. V-Класс тоже такой. К счастью, дизайнеры постарались максимально улучшить внешний вид этого автомобиля. И похвалите их за это, потому что, на мой взгляд, V-класс — самый красивый фургон!

Несмотря на практическую ценность, в передней и задней части были внесены некоторые изменения, благодаря которым тестируемая модель выделяется эксклюзивностью и престижем среди других автомобилей этого сегмента.

Наш экземпляр дополнительно оснащен пакетом стайлинга AMG, который включает в себя, среди прочего измененный передний бампер. Множество горизонтальных линий и большие воздухозаборники придают немецкому автобусу спортивный «изюминку».

Сбоку главную роль играют 19-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. Элегантности добавляют хромированные рейлинги и полоса под окнами.

Спортивного духа автомобиля совершенно не видно - не торчит даже конец выхлопной системы, а может это и хорошо? Это было бы весьма комично.Вместо этого у нас чистая элегантность, подчеркнутая хромированными полосками.

У нашего экземпляра электрорегулировки боковых дверей и двери багажника, честно говоря, это, на мой взгляд, обязательные опции. Ручное управление дверью багажника — с учетом ее размеров — занятие, конечно, не из приятных... Большой плюс заслуживает возможность откидывания заднего стекла.

Интерьер, достойный S-класса!

Кабина Mercedes V-Class очень похожа на кабину других, немного более старых Mercedes.К счастью, качественные материалы встречаются на каждом шагу. Верхняя часть приборной панели обтянута кожей, а нижняя – матовым алюминием. Отделка великолепна, но время неумолимо течет вперед и интерьер V-класса показывает зуб времени… Мы не найдем здесь — даже за дополнительную плату — виртуальных часов или мультимедийной системы с сенсорным экраном. Рулевое колесо хоть и очень приятное на ощупь (в том месте, где мы обычно держим руки, было обтянуто перфорированной кожей), также выделяется в плане текущих новинок от мерседес конюшня - нет маленьких тачпадов ненавидимый одними и любимый другими.

Мне тоже приходится втыкать мультимедийную систему. Система Comand Online предлагается в V-классе. Он довольно медленный и в начале приключений с этим автомобилем довольно сложен в использовании. Нужно много терпения, чтобы найти тот вариант, который мы ищем... Жаль, что мы не получим новую систему MBUX, которая вывела бы V-класс в 21 век.

Однако, если нам не нужны новейшие решения, фургон от Mercedes должен соответствовать нашим требованиям. У нас на борту много систем помощи при вождении — от ассистента слепых зон (мне очень пригодится в такой длинной машине) до активного круиз-контроля (до 200 км/ч).Не хватает только активного ассистента движения по полосе — машина распознает попадание в линию между полосами, но его вмешательство заканчивается встряхиванием руля и сообщением на экране между часами.

С точки зрения комфорта V-Класс — настоящий «Мерседес». Сиденья очень удобные. Передние сиденья имеют электрическую регулировку, а передние и сиденья второго ряда имеют подогрев и вентиляцию. Как вы думаете, это конец роскошных решений? О нет, нет... В этой машине еще много интересных решений, например, холодильник под передним подлокотником или подстаканники, которые могут охладить или подогреть наши напитки.Я ожидал такого от S-класса, а не от огромного автобуса.

Наш тестовый экземпляр рассчитан на семь человек, но мы также находим конфигурации на шесть и восемь человек. Расположение сидений в нашем V-классе 2+2+3. Лучшие места — это, конечно, те, что впереди и по центру вагона, но никто из путешественников не должен жаловаться на нехватку места. Фургон от Mercedes имеет ширину более 2,2 метра вместе с зеркалами, так что места на заднем трехместном диване будет предостаточно.

При заказе Mercedes V-Class у нас есть выбор из трех длин кузова: 4,9 м, 5,14 м и 5,37 м.Мы тестируем средний вариант, багажник которого вмещает астрономические 1030 литров. На первый взгляд этой емкости не видно... Багажник довольно короткий, но очень высокий. Вот где спрятались недостающие литры. Если бы мы убрали средний и задний ряд сидений, то получили бы внушительные 5010 литров вместимости!

Интересное решение — разделить багажник сплошной полкой. На него мы можем положить вещи, чтобы при открывании заднего стекла нам было легче достать сокровища из багажника.Без него было бы практически невозможно достать что-либо со дна багажника.

Живой, этот автобус!

Под капотом каждого V-Class стоит дизель объемом 2,1 л мощностью 136 л.с., 163 л.с. или 190 л.с. Нам повезло, потому что мы тестируем самый мощный вариант 250d. За передачу 440 Нм отвечает 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus и полный привод 4Matic.Этот набор очень хорошо работает с фургоном довольно большого веса (более 2,1 тонны). Мы разгонимся до 100 км/ч за 9,1 секунды, а самым быстрым будет 206 км/ч. Это слишком много для такого большого автобуса. И сжигание? Не разочаровывает - около 8 литров по трассе и 10 литров по городу.

Инженеры Мерседес могут многое, но физика вас не обманет. V-Класс Модель имеет огромный бок, и вы это чувствуете. На трассе при сильном ветре лучше держать обе руки на руле…

Подвеска, как и положено мерседесу, комфортная.Может быть, я бы предпочел, чтобы машина еще лучше поглощала неровности, но она также должна сохранять некоторую жесткость. На наших дорогах много поворотов, и с более комфортной подвеской V-класс может быть не таким уверенным.

Колесная база 3,2 м. При таком значении диаметр разворота 11,8 м производит очень положительное впечатление.

Семья или бизнес?

Но для кого предназначен V-Класс? Это машина для семьи или компании? На мой взгляд, это автомобиль, который в основном ориентирован на предпринимателей.Конечно, ничто не мешает использовать его как семейный автомобиль, но нужен ли тогда такой простор и роскошное оснащение? В качестве семейного автобуса лучше подойдет что-нибудь поменьше, например минивэн или внедорожник. Будет легче парковаться и ехать.

Я вижу

Mercedes V-Class больше как автомобиль для перевозки президента и его подрядчиков. Это может быть своего рода витрина компании, потому что трудно будет найти другую машину, которая в таких комфортных условиях перевозила бы хотя бы шесть человек.Дополнительная возможность заказа откидных столиков или вращающихся кресел также наводит на мысли, что это бизнес-автомобиль.

"Звезды на капоте" никогда не были дешевыми...

Цены на V-класс начинаются в районе 180 000 долларов. злотый. для версии 200d и МКПП. Если, с другой стороны, мы хотим иметь проверенный вариант 250d 4Matic со средней длиной кузова, мы должны подготовить дополнительные 40 000. злотый. Как это бывает в премиальных брендах, «веселье» в конфигураторе только начинается.Мы добавляем больше опций, таких как стеклянная крыша для более чем 11 000. PLN, электрические боковые двери и дверь багажника за 8 тысяч. PLN или передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией за 14 000 PLN, а окончательная цена составляет около 300 000 PLN. злотый.

Трудно найти достойного конкурента Mercedes V-Class. Ближе всего был Volkswagen Multivan по цене от 130 444 злотых.

Немецкая троица известна созданием новых автомобильных сегментов. Так было и с V-классом.На рынке есть несколько фургонов с похожими размерами салона, но ни один из них не предлагает оборудование, достойное лимузина. Так что я не побоюсь сказать, что V-класс — это своего рода увеличенный S-класс

.

.Пакет

Mobility для пользователей EQC

«Мерседес-Бенц» делает электромобили удобными и интуитивно понятными — и не ограничивается только автомобилем. Покупатели электрических Mercedes имеют в своем распоряжении целую экосистему услуг, в том числе Карта Mercedes me Charge с доступом к тысячам общественных станций, точкам зарядки в автосалонах бренда и специальной навигацией, оптимизированной для электромобилей. Теперь список этих услуг пополнился специальным пакетом «Поездки на такси БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС», которым можно воспользоваться, заряжая собственный автомобиль.

Пакет «Поездки на такси БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС» доступен каждому клиенту, который заказывает Mercedes EQC в период с 6 июля по 30 декабря 2020 года. Это оптимальное решение для всех пользователей, которые хотели бы зарядить свой автомобиль на общественной станции, а пока отправиться на встречу или за покупками в другую часть города.

В этот пакет входят ваучеры на сумму 150 злотых в месяц. В момент покупки автомобиля, а затем в начале каждого месяца - до декабря включительно - покупатель в приложении БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС получит автоматическое пополнение на сумму 150 злотых со сроком действия один месяц.Ваучеры будут разделены на 5 поездок по 30 злотых каждая и доступны через приложение для оплаты. Максимальная выгода для покупателя, купившего EQC в июле этого года. и будет использовать все ваучеры, на которые он имеет право, так что это 900 злотых.

Ценность платформы FREE NOW заключается в содействии использованию различных транспортных средств мультимодальным образом. Мы рады, что в составе группы Daimler мы можем дополнить предложение для владельцев электромобилей Mercedes-Benz EQ и тем самым внести свой вклад в городскую мобильность, - говорит Изабела Сконечна, руководитель отдела маркетинга FREE NOW в Польше .

Ваучеры

можно использовать во всех польских городах, где работает FREE NOW. Это: Варшава, Краков, Гданьск, Гдыня, Сопот, Катовице (силезская агломерация), Лодзь, Познань и Вроцлав.

«Транспорт будущего — это не только электромобили, но и совместная мобильность. Именно поэтому мы решили объединить два бренда Daimler: электромобили Mercedes-Benz EQC и современные такси FREE NOW. Таким образом, наши клиенты могут ежедневно пользоваться современным и экологичным электромобилем EQC.Однако в случае более дальнего расстояния и при загруженности автомобилей клиенты могут ездить на бесплатных такси. При этом выигрывают окружающая среда и другие водители, ведь в центре города на одну машину меньше! », — прокомментировал Александр Жепецкий, менеджер по внедрению электромобилей кластера Центральной Европы.

БЕСПЛАТНО:

FREE NOW (ранее mytaxi) — это платформа городской мобильности, работающая в 100 городах 9 европейских стран и соединяющая через приложение более 14 миллионов пассажиров и 100 000 лицензированных водителей.Помимо заказа поездок с водителем, FREE NOW также позволяет арендовать электросамокаты, а в будущем и другие услуги общественного транспорта. FREE NOW является частью группы FREE NOW, созданной в результате совместного предприятия Daimler и BMW. В FREE NOW Group работает более 1800 специалистов в 35 офисах по всему миру. Генеральным директором FREE NOW Group является Марк Берг.

.90 000 автомобильной классики на Банковой площади: Mercedes-Benz W123

Во дворе Plac Bankowy 1 можно полюбоваться настоящими автомобильными легендами. На этот раз там был размещен один из бестселлеров марки Mercedes-Benz. Модель W123 отличается замечательной долговечностью и безопасностью и по сей день имеет репутацию одного из самых прочных автомобилей в истории.

Mercedes-Benz W123 прославился как неубиваемый автомобиль, и эта легенда жива и по сей день. Двигатели в первой модельной линейке были взяты от Mercedes W114/W115 и имели объем 2,5 литра.В последующих версиях модели мощность постепенно увеличивалась. Пока наконец не прорвался W123, став первым в мире легковым автомобилем с турбодизелем.

Мерседес W123.

мото.рп.пл

Мощная версия 300 TD отправилась на рынок Европы, а позже еще и в США и Японию. В 1982 году немецкий автомобильный клуб ADAC решил проверить, на что способна эта модель. Результаты статистических исследований сбили многих из них с ног. Новый Mercedes-Benz W123 200D проехал в среднем рекордные 852 777 км до первой поломки, требующей помощи на дороге. Абсолютным рекордсменом, однако, был греческий таксист Грегориос Сачинидес. Его Мерседес прошел 4,6 миллиона километров, что принесло ему место в Книге рекордов Гиннесса. Цифра впечатляет, особенно если сравнивать со сроком службы современных дизелей, который составляет около 300 000 км. «Сто двадцать третий» выпускался в трех вариантах кузова, каждый из которых нашел свое место на рынке. Купе, седан и универсал были чрезвычайно популярны: с конвейера сошло почти 2,7 миллиона автомобилей W123.

Разумеется, седан лидировал. Ни одна другая модель, подписанная трехконечной звездой, не добилась такой популярности. В период пика интереса из-за периода ожидания нового автомобиля более года цены на автомобили на вторичном рынке были выше, чем в автосалонах.

мото.рп.пл

В то время, когда ремни безопасности были технической новинкой в ​​стандартной комплектации, для модели W123 уже была возможность заказать один с ABS, а также настоящий раритет: подушку безопасности. Контролируемые зоны деформации и сломанная конструкция рулевой колонки означали, что немногие автомобили на рынке могли похвастаться таким уровнем безопасности. Особенности модели сделали Mercedes-Benz W123 чрезвычайно популярным в качестве такси. Поэтому производитель пошел навстречу этим тенденциям и выпустил модель, обогащенную специальной консолью, включавшей в себя, среди прочего, таксометр. Удобный диван и удобства для водителей дополняют образ идеального такси.

мото.рп.пл

Mercedes-Benz, который находится во дворе Bankowy 1, датируется 1977 годом, и имеет долгую службу такси за нашей западной границей. Происходит из частной коллекции, которая является заслуженным местом отдыха для такого прекрасного автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобильная классика на Банковой площади: Ferrari Testarossa

.

Перегородка такси - Mercedes E Class W211

Наша перегородка - защита для вас и вашего пассажира. Мы создали эту перегородку, чтобы ваша работа была безопасной, а пассажиры могли путешествовать в надлежащих гигиенических условиях. Наше решение повышает защиту от коронавирусной инфекции или ограбления.

Мы создали продукт, благодаря которому вы можете работать спокойно, без стресса ради собственной безопасности.

Установить самостоятельно

Наша перегородка подходит для такси Мерседес Е-класс модель W211 перегородка не подходит для автомобилей оборудованных панорамной крышей .Наше решение позволит вам самостоятельно разделить пространство водителя и пассажира. В комплект входят все необходимые материалы и инструкция.


Вы можете сделать это в любое время, даже на стоянке такси, без использования каких-либо инструментов, вы не несете никаких дополнительных затрат и вам не нужно записываться на прием в сервис, потому что вы не мешаете машине . Сборка не займет более 5 минут, при продаже автомобиля перегородка снимется еще быстрее и, что немаловажно, не будет видно следов разобранной перегородки.

Более долговечное и лучшее решение

Наше решение лучше, чем растворы из фольги, которые трудно дезинфицировать. В отличие от жесткой перегородки, пленки подвержены разрывам и проколам и не обеспечивают защиты от атак. Наша перегородка выдержит удары молотком или острыми инструментами, обеспечивая при этом защиту от вирусов

Внимание!!! Продукт предназначен для автомобилей без боковых шторок безопасности для водителя и заднего пассажира.Возможна установка нашей перегородки на свой страх и риск, т.е. мы не несем ответственности за неправильную работу завесы в случае аварии

.90 000 Очарованное такси - MotoFocus.pl

«Каждый день Прага, Воля, Повисле, Охота встречают меня своим диалектом. Я и та старая, добрая витрина объездили там каждый камень». Я вспомнил эту песню из репертуара Яремы Стемповски, когда недавно увидел такси, при виде которого я протер глаза, думая, что у меня галлюцинации. Что ж, мерседес W110, самарас, проехал мимо меня изящно. Сначала я подумал, что кто-то снимает фильм, но не заметил съемочную группу.Так что древний тариф реален и, вероятно, попал в Marsa anno domini 2015 в результате искривления времени и пространства — это была моя вторая мысль, потому что разум отказывался принять существование в Варшаве такси 50-летней давности, которое на самом деле существует, и не только в базе Центрального реестра транспортных средств.

Итак, подойдя к ближайшему компьютеру, я сразу же начал искать информацию о старом Мерсе и его драйвере. И я нашел это. Такси настоящее, настоящий таксист настоящий, и они уже сорок лет вместе катаются по Варшаве.Мерседес раньше служил в Министерстве иностранных дел, а в 1975 году его купил нынешний владелец. С тех пор он постоянно разъезжает по столице с петухом-такси на крыше.

Встретить Мерседес и его владельца можно ежедневно на одной из остановок в центре. Ведомый стоит немного в стороне от проторенных дорог, отгоняемый этими современными автомобилями Mercedes, и редко берет пассажиров. Время от времени, когда кто-то видит необычную машину, он резко останавливается, а затем, не задумываясь, садится в нее, просит подвезти, а водитель рассказывает историю машины.Таким образом, клиент узнает, что у мерса не менее полутора миллионов километров пробега и без капитального ремонта - сколько точно неизвестно, ведь счетчик градуирован на 100 000 и уже несколько раз крутился. Водитель будет ехать столько, сколько сможет, потому что и он, и его такси не могут себе представить бездействия.

Я решил найти эту остановку. Я тоже хочу взять заколдованное такси с заколдованным таксистом.

Узнать больше

Тексты известного журналиста из широко читаемой газеты, бьющего страх в связи с «затоплением Польши крошками, завезенными с Запада», уже стали своего рода ритуалом общественных дебатов о польском автопроме.Откровенно говоря, спорить с тезисами этого редактора стало своего рода рутиной. Поэтому я решил оставить ее, проголосовав за т.н. общественное мнение, конкретно цитируя [...]

.90 000 Mercedes-Benz Green Deal: эквалайзер и бесплатные такси СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО

06 августа 2020

Электромобили и совместная мобильность с приоритетами в поствирусном мире – интервью с президентом Mercedes-Benz Polska

В: Коронавирус очень негативно повлиял на автомобильную промышленность. В связи с этим Mercedes планирует изменить свою стратегию? Откажетесь ли вы от сложной темы электромобильности в пользу дорогих и высокорентабельных автомобилей внутреннего сгорания?
Вольфганг Бремм фон Кляйнсорген (президент Mercedes-Benz Polska): Ни в коем случае! Основы нашей стратегии остаются прежними: CASE (Connected / Autonomous / Shared / Electric) и Ambition 2039 — стратегия, предусматривающая, что к концу третьего десятилетия 21 века мы будем предлагать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.Что находится в гармонии с «Зеленым курсом» ЕС. Конечно, пандемия негативно сказывается на всей отрасли, но, как это ни парадоксально, в плане электромобильности может помочь.

Как это?
Анализы показывают, что рынок электромобилей пострадает от пандемии относительно меньше, чем рынок автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Например, прогнозы Frost & Sullivan предсказывают, что производство автомобилей в Европе в этом году упадет на целых 33,9% по сравнению с допандемическими планами. Прогноз предсказывает, что продажи электромобилей упадут при этом не более чем на десяток процентов по сравнению с планами (и продолжат расти по сравнению с 2019 годом).Это означает, что доля электромобилей на европейских улицах будет увеличиваться.

Тем не менее, у пользователей электромобилей в Польше все еще есть много барьеров ...
Мы знаем об этом. Говоря об электромобильности, мы упоминаем экологию как первое преимущество. Но это также означает современность и удовольствие от вождения. Тот, кто испытает бесшумную езду и радость колоссального ускорения, поймет, о чем я говорю. И, конечно же, экономичность – проезд на 100 км EQC стоит ок.14 злотых. За это мы можем купить максимум 3 литра топлива, даже по сегодняшним низким ценам. Но мы также знаем некоторые недостатки: недостаточная зарядная инфраструктура или немного более высокая цена не помогают. Однако ситуация меняется, и мы поддерживаем наших клиентов, преодолевая эти барьеры в переходный период. Примером может служить вся экосистема решений Mercedes-Benz, таких как платежные карты Mercedes Me, приложение Mercedes Me с функцией планирования поездок, технологии рекуперации или недавно представленные пакеты мобильности FREE NOW.

О чем они?
Каждый клиент, который закажет EQC до конца года, получит бесплатный пакет услуг такси от нашей дочерней компании БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС. Логика очень проста. Клиент едет, например, из Вроцлава в Краков (271 км). Чтобы вернуться в тот же день, необходимо перезарядить автомобиль (запас хода EQC составляет 414 км по WLTP). Поэтому пользователь может оставить заряжающуюся машину на стоянке, а уладить дела в городе можно на бесплатных такси. Кстати, в центре города на одну машину меньше.

Еще есть проблема, например, длительных поездок в отпуск, которые на одном аккумуляторе не покрыть. Нам придется остановиться и загрузить машину.
У нас также есть решение для этого. Мы понимаем, что некоторые поездки на электромобиле могут быть довольно хлопотными. Вот почему теперь мы предлагаем клиентам EQC возможность бесплатно арендовать автомобиль внутреннего сгорания для таких поездок. Предложение действительно не только для всей Польши, но и по желанию клиента дает возможность заказать автомобиль на дом.

Но вы не ограничиваете свою стратегию продвижением EQC, не так ли?
Абсолютно нет. Электрический EQV поступит в продажу в этом году, а EQA и EQB появятся в начале следующего года. В конце года мы также предложим несколько десятков моделей подключаемых гибридов. И не забудем про наш маленький город - умный эквалайзер. Знаете ли вы, что это первая автомобильная марка, которая полностью отказалась от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических? /смеется/ Нет, я не знал. Но теперь я чувствую, что обогатил свои знания.Большое спасибо за интервью! И спасибо

.

Смотрите также