7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Машина бочка тойота


Автоклички - сленговые названия автомобилей

Оригинал взят у valuev в Автоклички - сленговые названия автомобилей

Автоклички — сленговые названия автомобилей

Решил обновить свой пост трехлетней давности про автоклички автомобилей.

За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…

В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.

Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.

AUDI - АУДИ
Все - Недоолимпиец, Авдотья, Авдя, Властелин колец, Яйца

Audi 80 - Бочка, Селедка
Audi 100 - Сотка, Сигара, Селедка, Бочка
Audi A6 - Мыльница, Шоха
Audi A8 - Авоська
Audi Q7 - Кузя
Audi TT - Титька
Audi AllRoad - Урод

BMW - БМВ
Все - Бумер, Бимер, Бомба, Бэха, Рулез, Вентилятор, Баварец, ХХХ, Боевая Машина Вымогателя

BMW 5XX (E28) - Акула
BMW M3 - Эмка, Матрёшка
BMW X5 - ХэПять
BMW X3 - ХэЗэ
BMW 1XX - Копейка, Бейсболка
BMW 3XX - Трёшка, Трёха
BMW 5XX - Пятерка
BMW 7XX - Семерка

MERCEDES - МЕРСЕДЕС
Все - Мерин, Пони, Лошадь, Мерзковоз, Мерзюк, Мерендос, Очкарик (E), Морда, Панорамик, Генацвале (G)

124 купе - Волчок
129 - Жаба
140 - Стосорокет, Рубль сорок, Слон, Канцлер Колль, Чемодан
210 - Лупатый, Глазастый, Очкастый, Очкарик
G500 - Малевич, Гелик, Кирпич, Гелер, Киоск, Ларек, Квадрателло
CLK - Целка
ML - Емеля, Малевич
Brabus - Барбос

VOLKSWAGEN - ФОЛЬКСВАГЕН
Все - Фольц, Корчваген

VW TUAREG - Табурет, Чурек, Турик, Тугрик, Тугеро, Творог
VW BEETLE - Жук
VW GOLF - Носок, Гога, Пончик
VW BORA - Боря
VW SCIROCCO - Сырок
VW SHARAN - Шарик

HONDA - ХОНДА

Honda CR-V - CD-RW (СиДи и Рви), Сервант, Стерва, Хром-Ванадий
Honda Civic - Сивка, Сивка-Бурка
Honda Civic Ferio - Фэйри
Honda Type-R - Тыр-Пыр, Тупер
Honda ODISSEY - Одесса
Honda PRELUDE - Приблуда, Прелка
Honda CAPA - Сара
Honda JAZZ - Хомяк
Honda HR-V - Хрюн, Хрюшка
Honda BALLADA - Балда
Honda ASCOT - Скотина

TOYOTA - ТОЙОТА

Toyota CROWN (93) - Батон, Сугроб
Toyota CORONA - Бутылка, Бочка
Toyota CORONA (170 кузов) - Зубатка
Toyota CAMRY - Ванна, Камрюша, Кирюша
Toyota COROLLA - Корова
Toyota COROLLA (100 кузов) - Сотка, Короста
Toyota COROLLA Levin - Ленин
Toyota COROLLA Ceres - Цирроз
Toyota LAND CRUISER - Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник
Toyota MARK II - Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан
Toyota PRIUS - Примус
Toyota PRIUS Gybrid - Электричка
Toyota PRADO - Прадед, Кирпич, Смрадо
Toyota SOARER - Сайра, Сарай
Toyota HARRIER - Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300)
Toyota CELICA - Целка
Toyota CHAYSER - Чайник
Toyota ESTIMA/LUCIDA - Яйцо
Toyota STARLET - Таблетка, Стерлядь
Toyota CARINA (191 кузов) - Улыбка
Toyota CARINA E - Еха
Toyota Matrix - Матрас, Матрешка
Toyota RAV-4 - Травля, Равулька, Рафик
Toyota AVENSIS - Веня, Авик, Венечка
Toyota ARISTO - Аристон
Toyota CYNOS - Синус
Toyota SUCCEED - Суицид
Toyota VITZ - Вжик, Чебурашка
Toyota FUNCARGO - Фунтик
Toyota WILLl - Вилка
Toyota Town Ace - Тауняра
Toyota WINDOM - Винни
Toyota SPACIO - Спасик
Toyota CALDINA - Кандида
Toyota CRESTO - Кресло
Toyota CLUGER - Крюгер
Toyota ESTIMA Lucida - Люська
Toyota SPRINTER Marino - Маринка
Toyota NADIA - Надюшка
Toyota PLATZ - Пепелац
Toyota PREMIO - Премия

NISSAN - НИССАН
Все - Санька, Пассал

Nissan VINGROAD - Виноград
Nissan LAUREL - Лаврик, Лореаль, Лавр
Nissan SAFARI - Пирамида, Сафарик
Nissan QUASHKAI - Какашка, Кошак
Nissan NOTE - Енот
Nissan MICRA - Микроб
Nissan MURANO - Мураш
Nissan TERRANO - Кабан, Тиранозавр, Раненый
Nissan SKYLINE GT-R - Скай, Скала, Годзилла
Nissan CEFIRO - Кефир, Чифирь
Nissan MAXIMA - Максимка
Nissan BLUEBIRD - Бублик, Белиберда
Nissan GLORIA - Глаша
Nissan TEANA - Таня
Nissan FAIRLADY - Фара
Nissan SUNNY - Санька
Nissan SILVIA - Слива
Nissan CEDRIC - Кедр
Nissan CUBE - Кубик
Nissan MISTRAL - Менструал
Nissan MARCH - Мяч
Nissan PATHFINDER - Пафик, Сусанин
Nissan PATROL - Патр, Петруха
Nissan X-TRAIL - Хитрый, Трах, Хитрил
Nissan PRIMERA - Дельфин

SUBARU - СУБАРУ
Все - Суба, Субарыня, Зубарик, Зубару

Subaru FORESTER - Форик, Хворостер, Лесник, Автобус, Буратин, Леший
Subaru LEGACY - Люси, Легаська
Subaru DOMINGO - Бешеный ослик
Subaru WRX - Врыкса
Subaru SVX - Сивый

MITSUBISHI - МИЦУБИСИ (МИЦУБИШИ)
Все - Мица, Мицуха

MMC Diamand - Димон, Демон
MMC OUTLANDER - Аут, Носорог
MMC OUTLANDER XL - Аут-2, Эксель
MMC CHALLENGER - Челнок
MMC ECSIMO - Эскимо
MMC DELICA - Свинья, Поросенок, Булка
MMC PAJERO - Пейджер, МП3, Паджерка, Поджарый, Паж, Пыж
MMC Lancer - Ланс, Ланселот
MMC Lancer Evolution - Эво
MMC PAJERO SPORT - Шпрот
MMC L200 - Эля, Эльф, Эльдорадо, Элька
ММС RVR - Яврик
MMC Galant - Галантерея
MMC Legnum - Лего
MMC Libero - Подгузник

MAZDA - МАЗДА
Все - Маза, Маздай, Зума, Маздень

Mazda-3 - Матрешка, Матреха, М3, Маська
Mazda-6 - Машка, М6, Машерка, Мошонка
Mazda 323 F - Слепая
Mazda DEMIO - Демка
Mazda LUCE- Люся
Mazda PREMACY - Примус
Mazda RX-8 - Рыкса

SUZUKI - СУЗУКИ
Все - Зука, Сузучка

Suzuki ESCUDO - Паскуда
Suzuki SAMURAI - Самик, Нинзя
Suzuki JIMNY - Джимка, Джимник
Suzuki BALENO - Полено
Suzuki SX4 - Секс

FORD - ФОРД

Ford FOCUS - Чпокус, ЭфЭф, Манденыш
Ford MONDEO - Моня, Мондей, Мондюк, Манда
Ford KA - Какашка, Букашка, Кашка
Ford FUSION - Фургон
Ford TAURUS - Тарас
Ford FIESTA - Карнавал

LANDROVER - ЛЭНДРОВЕР
Все - Ведровер, Дровер

LandRover FREELANDER - Фрилик
LandRover DISCOVERY - Диско
LandRover VOGUE - Вошь

OPEL - ОПЕЛЬ
Все - Попель, Жопель

Opel VECTRA - Овца, Верка
Opel KADETT E - Дутый
Opel ASTRA - Астма

RENAULT - РЕНО

Renault CLIO - Клюшка
Renault MEGAN - Мигун, Межан
Renаult LOGAN - Поган, Влоганище, Наган, Лохань
Renault VAL SATIS - Волосатис
Renault MAGNUM - Телевизор
Renault KOLEOS - Колюня
Renault SCENIC - Циник
Renault KANGOO - Кенгуру

CHEVROLET - ШЕВРОЛЕ

Chevrolet LANOS - Анус, Ламос, Ланька
Chevrolet AVEO - Овечка
Chevrolet LACETTI - Лача, Лошетти-
Chevrolet CAPTIVA - Коптилово
Chevrolet NIVA - Нивролет

PEUGEOT - ПЕЖО
Все - Пыжик, Львенок, Пижон, Пыж

Peugeot 206 - Лолита

KIA - КИА

Kia Rio - Кира
Kia Ceed - Сидор

DAEWOO - ДЭУ

Daewoo NEXIA - Узбек, Дэушка, Ксю, Ксюха, Ксюша, Несквик, Нексус
Daewoo MATIZ - Метиc, Мотька, Чебурашка

VOLVO - ВОЛЬВО
Все - Вульва, Вовочка

Volvo 740- Чемодан

HYUNDAI - ХЁНДЭ
Все - Хуйдай

Hyundai TUCSON - Тушкан
Huyndai TERRACAN - Таракан
Huyndai GETZ - Геша

SKODA - ШКОДА

Skoda OCTAVIA - Окташа
Skoda OCTAVIA TOUR - Турик
Skoda FELICIA - Фекалия, Филя

CHERY - ЧЕРИ

Chery QQ - Кукушка
Chery KIMO - Покемон, Кума
Chery AMULET - Гавнулет, Омлет
Chery TIGGA - Тигренок

ПРОЧИЕ

Lexus - Алексей, Уксус
Citroen - Цитрамон, Ситро
Alfa Romeo 156 - Мыло
Jeep CHEROKEE - Широкий, Индеец, Чирок, Чирокез
Jeep WRANGLER - Табуретка
Mini COOPER - Менюшка
Infiniti FX35 - Лягушка, Бейсболка
Infiniti FX - Финик
Saab - Самбаб, Сабак
Porsche - Паршивец
Porsche CAYENNE - Саян
Chrysler PT Cruiser - Патя
Daihatsu PIZAR - Пузырь
SsangYong REXTON - Рекс
Dodge VIPER - Гадюка
HAMMER - Мини-танк, Янки-танк, Хламмер, Penis Extender
ISUZU – Зузу, Айзюзю, Сузучка

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

ЗАЗ-965 - Горбатый, Запор, Запорджеро
ЗАЗ-968 - Ушастый
ЗАЗ-968М - Мыльница
ЗАЗ «Таврия» - Ставрида, Капсула смерти, Твария

GAZ - ГАЗ

ГАЗ-66 - Шишига
ГАЗ-51,53 - Газон
ГАЗ 51 - Утюг
ГАЗ-А - Полуторка
ГАЗ-69 (УАЗ-469) - Бобик, Козел, Воронок
ГАЗель - Косуля
ГАЗ-24ХХ (31ХХ) «Волга» - БаржА, Волнорез

UAZ - УАЗ

УАЗ-452 - Батон, Таблетка, Пенал, Буханка
УАЗ-452Д - Головастик
УАЗ-469 - см. ГАЗ-69
УАЗ «Патриот» - Бегемот, Патр, Патрик

VAZ - ВАЗ

ВАЗ - ТАЗ
ВАЗ (2101-2107) - классика
ВАЗ-2101 - Копейка, ГОПолет
ВАЗ-2103 - Тройка, Лада, Троян
ВАЗ-2104 - Четверка
ВАЗ-2105 - Пятерка
ВАЗ-2106 - Шоха, Шестерка
ВАЗ-2107 - Семерка
ВАЗ-2108(9) - Зубило, Пацаномобиль
ВАЗ-2110 - Бегемот, Чемодан, Беременная антилопа, Чирик
ВАЗ-2115 - Пятнашка
ВАЗ 1118 «Калина» - Горбатая мышь
ВАЗ-2120 «Надежда» - Безнадёга
ВАЗ-21213 «Нива» - Ботинок
ВАЗ 2131 «Нива» (5-дверная) - Крокодил, Урал

ИЖ-2715 - Каблук, Москвич, Пирожок, Шиньон, Котомка, Чебурашка, Сапог
ОКА - Кокушонок, бешеная табуретка, какашка, полвосьмого, Брелок от КамАЗа, нанокамазик
Москвич-2141 - Ренегор
Москвич «Алеко» - Калека
Москвич-407 - Стиляга
Москвич-21406 - Колхозник
РАФ-2203 - Рафик
ЗИЛ-5301 - Кабан, Бычок
ГолАЗ-ЗИЛ-4242 - Годзилла
ЛуАЗ-969 - Луноход

Автоклички — сленговые названия автомобилей

Происшествия

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Пять к трем — Авторевю

Материал был сдан 8 февраля 2022 года

О том, что на нас пялятся («Это Tesla Cybertruck?»), я пожалел лишь однажды, когда на площадке перед домом проверял работу парковочного ассистента. Соседи в лучшем случае решили, что я вдрабадан, а в худшем — усомнились в моих водительских навыках. Чтобы заехать задом на «перпендикулярное» место, Ioniq 5 сделал пять робких движений вперед-назад, потратив 110 секунд. Взял Теслу (у меня здесь Model 3 Long Range, до рестайлинга). Эта сама смекает, что я выискиваю местечко, и за 47 секунд припарковалась в три приема. Пять к трем. Делите на этот коэффициент оценки основных потребительских качеств Теслы — и будет вам Ioniq 5. Исключение — оценка за комфорт-удобство салона: Ioniq выигрывает не только у Model 3, но и у Model Y. И конечно, вне конкуренции книга-инструкция на 700 страниц; у Теслы — всего-то на 150, да и те, не побоюсь этого слова, e-book.

Имя суббренда Ioniq, как уверяет пресс-релиз, — объединение слов «ion» и «unique». Мне же слышится Ionity, название крупной сети электрозаправочных станций, — это совместное предприятие, в которое в 2016 году вложились немецкие автогиганты, а в 2020-м в долю вошли Hyundai и Kia. А еще сказано, что образ навеян машинкой Hyundai Pony — первой самостоятельной моделью Hyundai, появившейся в 1975 году. О да, к показанному в 1974 году в Турине одноименному концепту приложил руку молодой Джорджетто Джуджаро, но в производство пошел более сдержанный автомобиль. Зато на этот раз, считай, полное сходство с концепт-каром Hyundai 45 2019 года, и едва ли кто-то возразит, что оригами-дизайн первенца на новой платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform) удался: дерзко, свежо, без восточных полупоклонов и заискивающих улыбок. Здорово!

А вот и громкое обещание по электромобильной части: благодаря тому, что напряжение тяговой батареи подняли с распространенных 400 вольт до 800 (вслед за Porsche), Ioniq 5 можно зарядить на 350-киловаттной ЭЗС до 80% за каких-то 18 минут, а за пять минут запас хода прирастет на 100 км!

Я, конечно, сразу на ­350-киловаттную станцию, а там — облом. В отличие от включенного в розетку утюга между электромобилем и ЭЗС идет обстоятельный диалог, и, если одна из сторон выходит за рамки протокола («дебил, б…»), другая может объявить бойкот.

Короче, Ioniq не заряжался.

Вернулся утром. Процесс пошел, но это были жалкие 37 кВт и обещание зарядиться с 58 до 80 процентов за полчаса. Может, итальянский энергетический гигант Enel, которому принадлежит эта колонка, мстит за то, что Hyundai поддержал главного конкурента — сеть Ionity? Но рядом встал Audi e-tron — и берет свои 100 кВт. Тоже не бог весть какая мощность для 350-киловаттной ЭЗС, хотя Tesla недотянула и до нее — около 80 кВт. Другое дело, что в распоряжении Теслы — развитая сеть Supercharger с бешеной скоростью перекачки энергии: бывало, запас хода прирастал со скоростью выше 1600 км/ч.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор проводной гарнитуры Smartbuy i-Three | Гарнитуры | Обзоры

Мне понадобилась бюджетная проводная гарнитура. После долгих размышлений, я приобрёл  Smartbuy i-Three чёрного цвета. Я не люблю наушники-вкладыши, но в этот раз выбора у меня особо не было, так как за небольшой бюджет выбор сильно ограничен. В данном обзоре, я подробно расскажу вам о ней.

Характеристики 

Тип: проводная гарнитура

Способ передачи сигнала: проводной

Тип конструкции: вкладыши

Тип акустического оформления:  закрытые

Диаметр мембраны излучателей: 12 мм

Минимальная воспроизводимая частота: 20 Гц

Максимальная воспроизводимая частота: 20000 Гц

Чувствительность: 98 дБ

Сопротивление (импеданс) (Ом): 32Ω

Количество излучателей с каждой стороны: 1

Тип излучателей: Динамические

Микрофон: есть

Расположение микрофона: на проводе

Крепление микрофона: фиксированное

Чувствительность микрофона: -42 дБ

Тип проводного соединения: jack 3.5 мм

Отсоединяемый кабель: нет

Длина кабеля: 1.5 м

Форма штекера кабеля: прямая

Дополнительный кабель в комплекте: нет

Регулятор громкости: есть

Функциональные клавиши: многофункциональная кнопка

Внешний вид и комплектация

Данные наушники поставляются на картонной подкладке, на лицевой части которой имеется объёмная пластиковая чашка, за которой скрываются наушники в кейсе. Лицевая часть картонки, информирует нас о том, что наушники имеют микрофон, больше никакой смысловой нагрузки передняя грань не несёт. На задней грани написаны технические характеристики, а так же присутствует подробная инструкция к пользованию наушниками.

Я считаю, что это является большим плюсом, так как о наличии многих функций я даже не догадывался, например, о возможности перематывать треки. Комплект небольшой, при распаковке, мы обнаружим пластиковый кейс, обёрнутый прозрачной плёнкой и сами наушники в нём. Настолько скудный комплект полностью оправдывает невысокая цена. Сами наушники выглядят довольно стильно и очень сильно напоминают по дизайну проводные наушники от Apple.

Вид наушников-вкладыши, что для меня является небольшим минусом, потому что, как правило, они так и норовят выпасть из ушей. Динамики на обоих наушниках прикрыты металлической сеткой, которая защищает их от внешнего воздействия и попадания грязи.  На основании обоих наушников, подписано для какого уха предназначается каждый. На проводе левого наушника прикреплена небольшая пластмассовая коробочка белого цвета, с чёрной кнопкой по центру. В  этой коробке находится микрофон, а так же три многофункциональные кнопки.

Понравилось то, что на месте стыков деталей имеются усиления для провода, этот момент положительно скажется на сроке службы наушников. Недалеко от микрофона находится регулировка длины провода наушников. Интересный дизайнерский ход сделать небольшие белые вставки на фоне основного чёрного цвета. Я считаю, что белый и чёрный цвета отлично сочетаются друг с другом, благодаря чему наушники выглядят довольно дорого и стильно. Приятно, то, что в комплекте есть кейс, который можно использовать как чехол для наушников, чтобы они не путались и не терялись.

К сожалению, не обошлось  без минусов. У этих наушников прямая форма штекера, для меня это является большим недостатком, потому что именно из-за прямого штекера зачастую расшатывается разъём для наушников. Я считаю, что лучше, чем L-образная форма ничего быть не может. А так же, за небольшой минус я приму тонкие провода, так как выглядят они достаточно хлипко.

Опыт использования

Наушники используются недолго. И изначально я купил эти наушники, для того, чтобы использовать их, для звонков, пока не отдам в ремонт свой смартфон, на котором вышел из строя микрофон. Наушники, как для вкладышей, сидят в ушах, в общем и целом, неплохо, практически не выпадают. Очень удобно то, что можно настроить длину проводов, благодаря специальной регулировке вблизи микрофона.

Поскольку провода наушников очень тонкие, они сильно переплетаются, после чего их распутать довольно проблематично. По-поводу кнопок могу сказать, что они не работают. Единственная рабочая клавиша на этих наушниках - это клавиша Ответа/Сброса вызова. Перемещаемся к самому главному – к качеству звучания. На фоне других наушников этой ценовой категории, качество звука более чем достойное. Конечно, оно обладает очень сильным эффектом бочки, но этой проблема есть абсолютно на всех наушниках за такую цену. Низкие частоты практически отсутствуют, но это компенсируется тем, что средние частоты играют очень чисто. Высокие частоты я бы оценил на 3/10, так как их почти нет.

Максимальная громкость на приемлемом уровне, но иногда её может не хватить. Так как наушники неплотно прилегают к уху, то очень сильно слышно посторонние звуки, например, такие как: шум автомобилей и разговоры людей при поездке в общественном транспорте. Я считаю это серьёзным недостатком. По-поводу микрофона, скажу, что он просто есть.  Работает микрофон довольно посредственно, но мне его полностью хватает для разговоров по работе. Разве что, каждый раз надо подносить микрофон ко рту, чтобы ваш собеседник вас слышал более чётко. Длины кабеля хватает сполна, никогда не чувствовал её недостатка.

Плюсы

Низкая цена устройства, позволяет приобрести их в качестве запасного комплекта.

Длина кабеля. Полтора метра более чем достаточно в обычных условиях работы со смартфоном.

Хорошо сидят в ушах. После использования именно этих наушников, у меня резко изменилось отношение к вкладышам.

Кейс-чехол в комплекте. Даже в более дорогих моделях это очень большая редкость.

Максимальная громкость. Практически всегда, её было достаточно, если не брать в расчёт единичные случаи.

Качество звука. При всех его недостатках, я думаю, что в этом ценовом сегменте лучше уже не найти.

Качество материалов. Учитывая их цену, всё могло быть намного хуже.

Стильный дизайн. Скорее всего, фирма Smartbuy вдохновилась дизайном наушников от компании Apple.

Наличие микрофона. Это очень важный момент, для наушников любой ценовой категории.

Минусы

Качество микрофона. К сожалению, могло бы быть лучше.

Нерабочие кнопки. К сожалению, поменять громкость и переключить трек с этих наушников невозможно.

Сильно путаются провода. Если положить наушники в карман, то они очень сильно переплетаются в 90% случаев.

Итоговый вывод

Я думаю, что это лучшие наушники в нижнем диапазоне эконом сегмента. Их вполне можно держать в качестве запасных, на случай поломки основной гарнитуры.

Если у вас нет возможности подкопить хотя бы на наушники от Xiaomi, то это будет достойной их заменой на первое время. Однако я думаю, что они не смогут прослужить больше полугода, что характерно для устройств ультрабюджетного диапазона. В общем и целом, я могу порекомендовать вам данные наушники.

Бочка - OLX.pl

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 094 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj / MTsOJlSWYOFCIjcc7TY2wIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2rMaxuvrWBdzcHP0oa9uWL6PG4JxSd7JfvRRx0bZyL9 + K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2 / xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH / rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0 =

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Бочка с Балероной

Мы едем на такси мерседес и таксист говорит что проехал 1,7млн. километров и на одном двигателе, без замены. Мерседесу 17 лет, это модель 124, которую таксисты называют Балерон.

Предшествующей моделью была знаменитая Бочка-123, которую таксисты считают самой удачной моделью Мерседеса, а также дизель 2.4 от модели Балерон, который также считается лучшим, хотя и имеет всего 78 л.с.

Таких машин больше нет, говорят таксисты.В настоящее время проектируется до 300 000 автомобилей. км и конец. Никому не интересно делать вечный автомобиль, потому что тогда люди не будут покупать новые. Бизнес должен продолжаться, машины должны ломаться, иначе вся автомобильная промышленность обанкротится.

Мерседес

провел опрос в Германии среди таксистов на вопрос какую машину они хотели бы иметь, все ответили что бочка модель 123 и все. Мерседесы сейчас тоже разваливаются, как и все самые именитые бренды, например,Вольво или даже БМВ. Ни один новый «Мерседес» не мог ездить так, как «Балерон». Так была поставлена ​​технология. Чем быстрее он идет вниз, тем быстрее вы можете заработать.

Новые бензиновые двигатели обычно имеют пробег 300 000 км/ч. километров и дизеля 500 тысяч. На любой машине можно без проблем ездить 5-6 лет, за исключением Alfa Romeo, которые равномерно изнашиваются через три года. Японские машины рассчитаны на 7-8 лет, а потом умирают как целые. Трос рвется, стекло опускается, сцепление заедает.Они устроены так, что все идет не так одновременно. Это технология высочайшего качества. Только мужчина лучше рассчитан на 60-70 лет, но и он должен в итоге потерпеть неудачу.

Средний возраст автомобиля в Польше — 14 лет, ведь именно столько автомобилей могут проехать, только старомодные автомобили, такие как Mercedes Baleron, старые Golf первого поколения и даже старые Renówki. Новые никогда не достигнут этого возраста, потому что их шатуны постоянно ломаются.

Таксисты говорят, что люди не уважают автомобили.Не допускается быстрое движение после запуска двигателя. Двигатель, как и женщина, должен быть прогрет и только тогда он работает без нареканий. согласно

.90 000 машин дедушки - 90 001 машина пожилых мужчин

Мерседес W123 "Бочка"

Более 2 500 000 выпущенных единиц, 10 лет продаж и бесчисленное количество произнесенного слова «бочка», которое стало термином для Mercedes W123, огромный успех производителя из Штутгарта. Автомобиль дебютировал на рынке в 1976 году, , то есть 35 лет назад, когда большинство пожилых людей сегодня были на пике своей карьеры.

Наверняка каждый из них мечтал о немецкой технике, огромной решетке радиатора и звезде на капоте, что гарантировало престиж и много значило в те времена в нашей стране.Пожилые джентльмены стали отличным хранилищем для этих винтажных Mercedes . Именно благодаря им сегодня можно найти экземпляр с пробегом 100 000 км в идеальном состоянии с сервисной книжкой, инструкцией и оригинальным ремкомплектом для колес.

Тойота Аурис

В 2007 году, всего через год после дебюта новой Corolla, Toyota решила, что популярный компакт будет выпускаться только в кузовах седан и универсал, а его версия хэтчбек будет совсем другим автомобилем.Так родился Аурис. Симпатичный, очень вместительный, но маленький, современный и недорогой автомобиль, ставший любимцем женщин и пожилых людей.

Auris – отличное предложение для тех пожилых людей, которые не хотят жертвовать удобством и комфортом пятидверки, но в то же время ищут что-то безопасное и очень дружелюбное к водителю. Большие окна, рычаг переключения передач, расположенный близко к рулю, огромные дверные ручки и спокойный стиль – лишь некоторые из достоинств Toyota.

В Польше цены на Toyota Auris начинаются от 57 800 злотых за трехдверный автомобиль с бензиновым двигателем 1.3 VVT-i и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Фиат Пунто

Значок дедушки и бабушки. Рядом с каждым кварталом в каждом микрорайоне есть, наверное, хотя бы один гараж, в котором стоит Fiat Punto. Добрый и отзывчивый дедушка чаще всего ходит на почту, отвозит бабушку к врачу и забирает внучку. Откуда такая любовь к Фиатам?

Возможно, это обусловлено тем временем, когда самыми популярными автомобилями в Польше были 125P и 126P. Доверие к итальянской марке, дешевые запчасти, достойные двигатели и невысокая цена б/у экземпляров. Вот почему Punto первого и второго поколения так популярны среди пожилых людей.

Рено Талия

Как и Opel Astra, Renault Symbol также доказывает, что пожилые люди, когда у них есть выбор, относительно часто останавливают свой выбор на автомобилях с кузовом седан. Thalia дебютировала на нашем рынке в 2001 году.

Автомобиль должен был стать ответом Renault на растущую конкуренцию в сегменте класса B. Thalia на самом деле Clio с багажным отделением , что интересно, этот четырехдверный седан также продается как Nissan Platina. Любимое транспортное средство дачников, которые могут позволить себе машину чуть новее Астры.

Опель Астра Ф

Opel Astra первого поколения, отмеченный в номенклатуре немецкого производителя буквой F, является идеальным примером автомобиля на каждые .Обладая кузовом хэтчбек как в трех-, так и в пятидверном исполнении, это автомобиль для молодых водителей, новичков и людей среднего возраста. Аналогично с кабриолетом. Универсал понравится владельцам школьных магазинов и монтажникам кабельного телевидения.

На польских дорогах можно заметить, что пожилым людям особенно понравился седан . Спокойный стайлинг, округлая задняя часть, а при этом еще и вместительный багажник, благодаря которому машина малозаметна под блоком и способна перевезти на участок несколько мешков с садовой землей.

Фольксваген Поло III

Когда Volkswagen выпустил третье поколение Volkswagen Polo в 1990-х годах, немцы прекрасно понимали, что большинство покупателей автомобилей будут пенсионерами. Поэтому стиль популярной Polówka очень приглушен , моторы слабые, да и сама машина не гарантирует абсолютно никаких эмоций, кроме версии GTI.

Polo были также в вариантах седан и универсал. В случае с немецким автомобилем B-сегмента ситуация очень похожа на ситуацию с Fiat Seicento.Polo – хороший автомобиль как для новичков, так и для тех, кто заканчивает свое приключение с автомобилестроением. Отличный, безопасный и продуманный выбор.

Фиат Панда

Было сказано, что новый Fiat Panda должен был стать улучшенным преемником малыша и удовлетворить тех клиентов, для которых Seicento был слишком мал, а Punto слишком дорог. Тесный, но пятидверный городской автомобиль, как и другие маленькие Фиаты, сразу же стал любимцем пожилых пар.

Несмотря на то, что второе поколение Fiat Panda у нас с 2003 года, эта модель до сих пор продается. Самая дешевая версия Panda под названием Fresh с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 69 л.с. стоит за 25 990 злотых . Это второй, но не последний Fiat в этом рейтинге. Это что-то показывает.

Мерседес E-класса W210

Казалось бы, излюбленное транспортное средство таксистов и темнокожих бизнесменов. Однако, если присмотреться к группе владельцев доработанного почти во всех отношениях Mercedes E-Class поколения W210 , то среди них есть и мужчины постарше.

Это не садовники, не люди, живущие в старых панельных домах, и не люди, тоскующие по коммунистическим временам. Водители Mercedes W210 по-прежнему являются активными людьми, которые даже в пожилом возрасте могут позволить себе содержать такой автомобиль, а значит, продолжать работать. Седой мужчина за 60 в рубашке и джинсах, возможно, едет за внуком, а попутно проверит, как работают механики на его авторемонтном заводе.

Шкода Октавия II

Skoda Octavia, или немецкая техника , спрятанная под кузовом очаровательной чешки по очень разумной цене.Одна из любимых машин тех пожилых людей, которые живут в частных домах и нуждаются в машине, которая всегда подвезет их к внукам, когда они больны, а маме нужно ехать на работу.

Пожилые люди, желающие купить Октавию, должны заинтересоваться моделью Tour, которая представляет собой предлифтовую версию Octavia 2-го поколения. Уже за 43 100 PLN можно получить совершенно новый автомобиль у дилера Skoda с заводской гарантией. В список дополнительного оборудования также входит газовая установка.Однако пожилые люди, безусловно, предпочтут хороший дизельный двигатель 1.9 TDI.

Фиат Сейсенто

Fiat Seicento

в некотором отношении является феноменом. Это один из тех автомобилей, который является началом и концом автомобильного приключения. Seicento очень часто выбирают молодые водители, которые не чувствуют себя уверенно в более крупной машине или достались в наследство от деда , который больше не будет водить.

Пожилые люди любят Fiat Seicento. В первую очередь потому, что они небольшие, что облегчает их парковку, они мало дымят и не доставляют проблем в обслуживании, и что очень важно, несколько лет назад можно было купить совершенно новый с гарантией за аналог 7-летнего Фольксваген Гольф.

.

Demon Drome:

бочка смерти

Бочка смерти довольно популярна до конца 1980-х годов, шоу мотоциклистов и велосипедистов, несущихся в бочке.Набрав нужную скорость, смельчаки вошли в его боковую стенку, которая является вертикальной. Так они сделали около дюжины кругов. Нередко это был элемент, сопровождающий выступления артистов цирка. Конструкция была сделана из дерева, а циркуляционный двигатель приводил в движение все доски, создавая впечатление, что все это развалится в одно мгновение.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Демон Дром: бочка смерти

Водитель на этот раз сел в Mazda 2 с двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Для этого был использован объект Demon Drome диаметром 10 метров. Он был построен в 1927 году в США. Затем сооружение перевезли в Англию, сейчас оно находится в Скегнессе.

Посмотреть видео из поездки:

.

Toyota LARSEN CITYFLEX 204 COMBI WUKO CHANNEL CLEANING канализация сепаратор бочка очистка отходов канализация

Toyota Dyna Hvidfed Larsen Cityflex 204 Combi Wuko для очистки каналов
год производства 2008
емкость 4000 L
пробег 141000
дистанционного управления для радиоуправления
REVERSING CAMERA
Webasto - Отопление для зимней эксплуатации
видео
HTTPS: // Gypuv4
автомобиль предназначен для:
* очистки каналов до 100 м с использованием системы подачи воды высокого давления, с возможностью одновременного всасывания примесей в шламонакопитель, с использованием системы всасывания и напора,
* удаления грязи и отложений с улицы водоприемники и канализационные люки,
* мойка фасада и мелких наземных объектов, таких как памятники, автобусные остановки, а также рабочие места и транспортные средства, с применением водяного пистолета.
Цистерна, расположенная горизонтально на шасси, оснащена подвижной перегородкой, разделяющей цистерну на 2 отсека изменяемого размера. Перегородка перемещается без заданных положений, вы можете свободно разделить бак.
Насос высокого давления:
Uraca P3-10 127 л/мин. при 160 бар
Всасывающий насос Вакуумный насос:
Wittig SLS 54 -5400 л/мин.
Привод: через гидропередачу от трансмиссии шасси через коробку отбора мощности в коробке передач.
Система привода позволяет одновременно работать обоим насосам (всасывающему и напорному) на полных рабочих параметрах.
Отсек чистой воды оборудован:
- сливным патрубком с клапаном,
- впускным клапаном,
Отсек сточных вод оборудован:
- клапаном избыточного давления,
- индикатором давления,
Задняя крышка бака открыта
Рабочий барабан опрокидывается , со шлангом высокого давления 3/4 - 100мб, с гидравлическим управлением,
Катушка со шлангом высокого давления 1/2 - 50мб
АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!
ВИДНО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ!
100% безаварийность!
ВОЗМОЖНОСТЬ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА
- оформляем кредитные и лизинговые формальности
- упрощенные процедуры 0% от первого платежа
- и вновь открытые компании
- также клиенты входящие в КРД и БОЛЬШИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НОМЕРУ.
+48 ... покажи номер ENG.RUS.POL) WhatsApp и Viber
+48 ... покажи номер ПОЛ)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшее объявление
ID: AKL24KHX .

Старый Мерседес W123 не ядовитее нового турбодизеля?

Получается, что Mercedes W123 240D 1982 года выпуска выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем новый BMW X3. Узнайте больше об этом.

Поляки ездят на развалинах, а старые машины плохие - такие заголовки регулярно появляются в СМИ. Между тем исследования, проведенные немецким клубом энтузиастов бочек Mercedes W123, показывают, что 38-летний безнаддувный дизель может быть более экологичным, чем современный «экологичный» внедорожник.

Mercedes W123 240D - тест на выбросы выхлопных газов

Испытываемый образец - Mercedes W123 240D 1982 года выпуска. Под его капотом находится 2,4-литровый атмосферный дизельный двигатель мощностью 72 л.с. и 137 Нм . На момент теста одометр в машине показывал пробег 343 000 км.

Выбросы выхлопных газов измерялись в соответствии с процедурой WLTP, которая сейчас используется для утверждения новых моделей. Кроме того, уровень токсичности выхлопных газов также проверялся при движении в условиях реального трафика.Результат весьма удивителен.

Прочитав некоторые статьи о старых автомобилях, может показаться, что из выхлопа почти 40-летнего дизеля вырывается чистый углерод, и как только он проходит, вся растительность в радиусе нескольких десятков метров погибает. Вы правы - это абсурд. Фактический уровень выбросов вредных веществ можно найти в таблице ниже:

Mercedes W123 240D - испытание на выбросы выхлопных газов
Измерение по стандарту WLTP Измерение в реальном движении
8.23 ​​L / 100 км 7.22 л / 100 км
CO2 216.71 г / км 190,15 г / км
CO Emission 598,05 мг / км 439, 88 мг/км
Выбросы NOx 841,45 мг/км 805,14 мг/км

По сравнению с современными турбодизелями, по выбросам оксидов азота (NOx) упоминаются BMW X3 (xDrive20d), Volkswagen Tiguan 2.0 TDI или Renault Megane 1.5 dCi:

Значит ли это, что мы должны полностью забыть о новых автомобилях и ездить на старом барахле, как некоторые уже говорили? На наш взгляд - не совсем. Приведенные выше результаты исследований лишь показывают, что по выбросам выхлопных газов даже почти 40-летние автомобили мало чем отличаются от современных.

Однако мы должны помнить, что для этого автомобиль должен быть полностью исправным и содержаться в очень хорошем техническом состоянии.Поэтому ездить на запущенной развалюхе и повторять всем, что это наш образ жизни и что наша машина с черным дымом более экологична, чем новый Prius, кажется не совсем удачной идеей.

Источник: w123-club.de / occ.eu

.

ПРЕЙСКУРАНТ НА ​​ВНЕШНИЕ УСЛУГИ "WIK" SŁAWNO ОТ 03.08.2021 - Wodociągi i Kanalizacja Sp. о.о.

9006 71 0 23% 0 MG
Unit C ENA Net на
23% 79.59
Работа для суспензии (BARLEL) SW-201a Star
мг 176.86 23% 217.54
Доступ Септический резервуар (BARREL) SW-201 км 3.42
мг
мг 154.64 23% 9 0006 190.20
км 1,15 9007
91.89 23% 113.02
Эксплуатация специального автомобиля MAN TGM 15.290 мг
7 283.08 114.56 0 90 027 LM 6.15 6.15 900 27 93.90 93.90 23% 23% 28.29 Ø Ø м 0 37.80 0 23 % 0 9 0 9080
Доступ к специалисту Человек TGM TGM 15.290 км 23% 30030 3.41
мг 104.25 23%
128
128
Операция Мини экскаватор мг
23% 1409
27 27 мг 148, 53 23% 182,69
Управление камерой + управление 50030 500 23%
мг 30.00 23% 36.90
131.05 161.19
Работа Excavator EW100 мг 178,86 23% 220,00
работа автомобиль Peugeot мг 105,53 23% 129,80
Эксплуатация автомобиля Toyota мг 23%
мг 60.00 23% , 80
Аренда бака для питьевой воды шт. 4002
PCS 23.00 9002
Водный счетчик / сельский / 65.25 23% 80.26 80.26
Meter Meter / Town / шт. 120.84 120.84 23% 148.63
Строительная вода / 75m3 / м3 - 75m3 4,20 × 315, 00 8% = 25.20
60.00 23% 73.80
Выполнение сточных вод на очистные сооружения ПКВиУ 90.00.11 Mᵌ 16.00 8% м3 350.00 23% 430.50 430.50
м3
35.00 8% 37.80
Прием WWTP кода отходов 190899 "Другие неуказанные отходы" мг 8% 37.80
Полученные воды м3 4.20 8% 4,54
Для отключения от водопровода и канализации шт. 102.27 23% 125.79
для повторного подключения к сети воды и канализации
PCS. 102.27 102.27 125.79 125.79
Зарегистрироваться
00

80734 800
Доставка стоимости доставки напоминания, звонок для оплаты - Zor PCS 12.00
Материалы покупки / 10 % от стоимости использованных материалов / 10 % от чистой стоимости 90 030 90 027 900 30 Действителен с 18.07.2017
Расположение инфраструктуры водоснабжения и канализации пунктов
50.00 23% 61.50

с 15.00 до 22.00 / взимается дополнительная плата в размере 50% от стоимости услуги, в ночное время с 22.00 до 6.00, в нерабочие дни/субботу, воскресенье и праздничные дни/ взимается дополнительная плата в размере 100% стоимости услуги (действует с 09.09.2018)

.

Смотрите также