7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Машина похожая на мерседес


10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Chok G1

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

BAIC BJ80

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Электрокар от BAIC

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Landwind X7

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Tesla Cybertruck

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Chery QQ

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Geely GE

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

CH Auto Lithia

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan X70A

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

KDC Regola

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Автомобили-клоны — истории и фото — журнал За рулем

Сегодня копирование китайскими заводами европейского, корейского и японского дизайна — излюбленная журналистская тема. Правда, присмотревшись к китайским машинам внимательней, понимаешь: это вовсе не точные копии, а образцы, сделанные «по мотивам». Поэтому доказать копирование невозможно, да никто всерьез этим заниматься и не будет.

Материалы по теме

Такой период ученичества проходили в свое время многие уважаемые — в том числе и дожившие до наших дней — компании из разных стран. Просто китайцы сильно запоздали, а теперь наверстывают.

Отечественный автопром оставим в стороне, о нем и так сказано уже много. Самые близкие к нам примеры — некоторые корейские модели.

Скажем, SsangYong Chairman, сделанный на платформе Mercedes-Benz W124, но до боли напоминающий седан более позднего семейства W140. Корейцы задумывали автомобиль для внутреннего рынка, поэтому над ними никто особо не подшучивал.

SsangYoung Chairman — корейский вариант очень уважаемого во всем мире Mercedes-Benz W140.

SsangYoung Chairman — корейский вариант очень уважаемого во всем мире Mercedes-Benz W140.

Материалы по теме

К корейцам мы еще вернемся. А пока вспомним более ранние примеры копирования удачных дизайнерских решений вовсе не азиатскими фирмами.

После Второй мировой британская авиастроительная фирма Bristol вошла в альянс с компанией Frazer-Nash, которая в 1930-х торговала в Соединенном Королевстве немецкими BMW. В результате появился Bristol 400, сильно смахивающий на предвоенный BMW. Причем британский автомобиль делали в те годы, когда баварский завод выпускал лишь мотоциклы. Bristol 400 производили до 1950-го, а лишь годом позже во Франкфурте представили BMW 501, похожий по стилистике на «британца». Забавно, правда?

Успешные модели подвергали копированию особенно часто. Скажем, Volkswagen Kafer, который после мировой войны стал завоевывать мир с колоссальной скоростью. Один из подражателей — немецкий же Maico 500, известный также под именем Champion. Но даже десятой доли успеха Жука этот автомобиль не имел.

Maico 500 — не единственная, но одна из самых ярких попыток «отгрызть» хоть немного от успеха легендарного Жука.

Maico 500 — не единственная, но одна из самых ярких попыток «отгрызть» хоть немного от успеха легендарного Жука.

Вспоминая знаменитые примеры для подражания, перенесемся вновь в Корею 1990-х и посмотрим на автомобиль Asia Rocsta — эдакого младшего братика знаменитого американского внедорожника Jeep CJ. Ну а модернизированная Asia Rocsta была сделана уже по мотивам Mitsubishi Pajero.

Знаменитый Land Rover, создавать который, кстати, начали под влиянием американского Виллиса, бесспорно, сильно повлиял на создателей Nissan Patrol первого поколения. А о люксовом внедорожнике Range Rover вспоминаешь, глядя на швейцарский Monteverdi Safari 1976 года. Забытый ныне автомобиль предлагала за бешеные деньги небольшая компания, известная, в основном, своими суперкарами.

Конечно же, Land Rover оказал влияние на создателей Nissan Patrol первого поколения.

Конечно же, Land Rover оказал влияние на создателей Nissan Patrol первого поколения.

Швейцарский Monteverdi Safari сочетал американские шасси и узлы со стилистикой британского внедорожника Range Rover.

Швейцарский Monteverdi Safari сочетал американские шасси и узлы со стилистикой британского внедорожника Range Rover.

Материалы по теме

Многие годы образцом был американский дизайн. С копирования заокеанских машин начинали в 1930-х искать свою стилистику компании Horch и Volvo. До 1944 года, когда шведская фирма окончательно нашла свой собственный путь и стиль, ее автомобили фактически срисовывали с моделей концерна GM.

Но совсем необязательно точно срисовывать. Трудно обвинить дизайнера спортивного родстера Triumph TR8 1978 года Харриса Мэна в плагиате. Но от мысли, что он пристально изучил революционный для начала 1970-х FIAT X 1/9 работы ателье Bertone, отделаться нельзя.

Конечно, Triumph TR8 далеко не копия FIAT X1/9, но от ощущения духовной близости автомобилей не уйти.

Конечно, Triumph TR8 далеко не копия FIAT X1/9, но от ощущения духовной близости автомобилей не уйти.

Материалы по теме

С прямого или творческого копирования начинали и уважаемые нынче японские компании. Первая Toyota, серийный выпуск которой освоили в 1936-м, была до боли похожа на Chrysler Airflow.

Послевоенный японский автомобильный бум отмечен частым подражанием европейским фирмам, если речь шла о компактах, и американским в отношении средних и тем более представительских моделей Страны восходящего солнца. Правда, к концу 1960-х влияние плавно стало сходить на нет. Но даже в знаменитом спорткупе Datsun 240Z 1969 года трудно не увидеть мотивы еще более знаменитого британского спорткара Jaguar E-Type.

Забавно, что когда японцы стали агрессивно и успешно завоевывать американский рынок, в некоторых моделях начал прослеживаться обратный эффект: американцы пристально присматривались к японским образцам.

В общем, китайцы в этой истории далеко не первые. Просто период ученичества, повторю, у них начался позже. Подождем несколько лет. И тогда окончательно поймем, удивляться нам или смеяться…

А пока загляните в нашу фотоподборку самых интересных клонов в истории автомобиля.

Benefactor | Grand Theft Wiki

Benefactor – это немецкая автомобильная компания класса люкс во вселенной HD.

Описание

На основе их дизайна можно сделать вывод, что вполне вероятно, это ответ GTA всемирно известной марке Mercedes-Benz. Термин «benefactor» (благодетель) обозначает человека, оказывающего какую-либо помощь индивидуально либо в группе. Дополнительные автомобили, произведённые под маркой Benefactor, показаны в The Ballad of Gay Tony. За исключением Stretch E, все транспортные средства Benefactor имеют «особые» варианты, как и их коллеги из реальной жизни, выпущенные на Mercedes-AMG GmbH AMG, хотя эти изменения носят чисто косметический характер.

Логотип напоминает Merkur — неудачную попытку Ford продавать в США собранные в Европе автомобили. Машины под этой маркой производились «Фордом» в Германии (отсюда и немецкое название, сложное для американского уха) с 1985 до 1989, но не снискали успеха на североамериканском рынке.

Список моделей Benefactor в GTA V расширился по сравнению с четвёртой частью и теперь концерн предлагает следующие автомобили: Dubsta (обычную и тюнингованную версии), Dubsta 6x6, Feltzer, Glendale, Panto, Schafter, Schafter LWB, Schafter LWB (бронированный), Schafter V12, Schafter V12 (бронированный), Schwartzer, Serrano, Stirling GT, Surano и Turreted Limo.

Транспорт

Галерея

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

По-русски

Майбах

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Вильгельм Майбах
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
18 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maybach

  • 57

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • 62

    1 поколение, 2010 - сегодня

О Maybach

Maybach - немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель - “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.


Все модели Maybach

Лучший "донор" для "Москвича" - Mercedes-Benz. Как житель СКО из старых авто сделал состояние

Экономическое развитие Казахстана за 30 лет Независимости, а вместе с ним и создание своей автомобильной промышленности сделало доступным приобретение личного транспорта. Сегодня дворы жилых домов заставлены иномарками, а современного автолюбителя уже ничем не удивить. Однако встречаются те, кто ценит "классику". Как, например, герой нашей публикации Игорь Туев. Более 15 лет североказахстанец занимается реставрацией ретро автомобилей. Его "ласточки" смотрятся эффектно и на сегодняшний день оцениваются в несколько тысяч долларов. Уже много лет, помимо основной работы, он увлекается восстановлением старых автомобилей советской эпохи. Корреспондент BaigeNews.kz заглянула в арендованный гараж любителя старины. Именно здесь Игорь Туев реставрирует машины и делает авто хот-роды.

Игорь Анатольевич признался, что любовь к этому занятию у него появилась еще в раннем детстве, когда он увлекался лепкой из пластилина. Из трехкилограммовой разноцветной массы он создавал машины, солдатиков, крепости, танки и прочее. А одной из любимых игрушек была маленькая машинка, похожая на автомобиль марки "Москвич". Став взрослым, Игорь Туев понял, что хочет отыскать и восстановить "Москвич-4012". В 2004 году ему представилась такая возможность. Позвонил знакомый и сообщил, что обнаружил на задворках брошенный "Москвич-401". Долго не думая, Туев забрал раритет к себе домой. Тогда мужчина еще не догадывался, что на восстановление автомобиля у него уйдет целых десять лет.

Притащив "401-ый" на буксире домой, реставратор стал осматривать его. Машина была вся варена-переварена. Одним словом, хлам.

"В какой-то момент я увидел в телепередаче, как американцы делают авто хот-роды. То есть берут платформу современного автомобиля и ставят на нее старое. Это меня и подстегнуло искать "донора" для "Москвичу". Лучше всего на эту роль подходил Mercedes-Benz-190. Дело в том, что у "Москвича" капот идет клином. Маленький радиатор Mercedes туда как раз помещается", - поясняет Игорь Анатольевич.

Когда "донор" был найден, реставрация началась полным ходом. Игорь Туев срезал у Mercedes полностью кузов. Ходовую часть, мотор и салон оставил нетронутыми. Так как "Москвич" был в ужасном состоянии, то, по сути, модернизации подвергся не он, а Mercedes.


"Сверху я сделал новый кузов, используя элементы от "Москвича" - углы кабины, капота, рамки дверей, переднюю облицовку радиатора, заднюю крышку. Ее, кстати, я расширял, делал вставки, потому что Mercedes шире "Москвича". Крылья выкатывал заново, с чистого листа. Таким образом, Mercedes принял образ "Москвича". Когда реставрационные работы были закончены, я отдал автомобиль на покраску", - отмечает Туев.

Вне времени

Чуть позже в коллекции автореставратора появился еще один "Москвич-401". В серийное производство автомобиль пошел в 1954 году, а свой путь на конвейере Московского завода малолитражных автомобилей закончил в 1956-м. Игорь Туев стал потихоньку восстанавливать автомобиль. И если первый "Москвич" он, как это принято называть в среде ценителей ретро, "женил" с Mercedes, то второй удалось воссоздать в оригинале.

Глянув на машину, диву даешься: как люди в советское время могли обходиться без комфорта? В довольно тесном салоне нет печки, имеется всего одно зеркало, также отсутствуют указатели поворота и багажник. Панель приборов достаточно проста, а в самой машине нет дополнительных удобств. Сегодня современные автолюбители были бы изумлены отсутствием таких привычных опций, как усилитель руля, усилитель тормоза, печное отопление и так далее. Однако, по мнению автоэкспертов, "Москвич-401" являлся одной из самых популярных машин той эпохи.

Игорь Анатольевич уверяет: в автомобиле каждая деталь – заводская. Даже "родную" резину удалось отыскать.

"Материал для салона в стиле "бабушкино пальто" я заказывал специально в Омске. Пробег у этого автомобиля тоже сравнительно небольшой. Печного отопления заводом-изготовителем здесь не предусмотрено. Однако, в книге "Москвич" написано, что его все же можно установить. И даже показано, как это сделать. Также при необходимости можно оснастить машину багажником", - отмечает Туев.

Не меньший интерес в коллекции вызывает полноприводный "Москвич-410", выпускавшийся в 1957-1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей.

- Когда данный автомобиль появился в вашей коллекции?

- Его я приобрел пять лет назад. Машина полностью оригинальная, в своей краске и на ходу. Пробег у нее – всего 12 тысяч километров. Пока не решил, что делать с "410-ым": либо разобрать и, что называется, "отпесочить", либо восстановить. Последнее будет стоить больших денег.
Среди раритетных авто североказахстанца есть и "Москвич-407". Внешне модель соответствует эпохе 1960-х годов. Тут отсутствуют острые углы, основные фары выдвинуты вперед. Кузов сделан из цельных пластов металла, а капот получился закругленным. На машине можно также найти наличие хромированных молдингов. При осмотре Игорь Анатольевич подметил, что транспорт находится в заводской сборке, а его кузов даже не подвергся коррозии.

"Я кое-что переделал по мелочи. В каких-то местах перехитрил создателей. Но знающий человек сразу же поймет, что здесь что-то не то. К примеру, резьбовые сальники я заменил сайлентблоками. Вместо шкворня поставил шаровую опору. Кузов полностью покрасил. Двигатель старый, буду его перебирать. Сейчас только эта машина не на ходу. Но, думаю, в будущем я это исправлю", - подчеркивает автореставратор.

Болею этим делом

Все реставрационные работы выполнены Игорем Анатольевичем "на глаз" без предварительных эскизов и чертежей. Возможно, где-то имеются небольшие неточности или недочеты, однако, машины Игоря Анатольевича притягивают к себе внимание и выглядят очень презентабельно. Об этом свидетельствуют восторженные взгляды окружающих, когда Игорь Туев ездит по улицам Петропавловска.

К слову, почти все автомобили североказахстанца находятся на государственном учете. В том числе, и мотоцикл "Иж-49" 1957 года выпуска. Он, по словам реставратора, полностью оригинальный. К нему прилагается бронированная каска с военным номером, некогда принадлежащая немецкому солдату. Правда, за постановку на госучет пришлось повоевать, но Туеву удалось справиться с бюрократическими проволочками.

За автомобилями Игорь Туев ухаживает, как полагается. Их стоимость сегодня достигает внушительных сумм.


- Игорь Анатольевич, вы планируете продавать свои автомобили? Ведь ценители раритетных авто могут заплатить за них довольно приличную сумму...

- Я просто болею этим делом. Такое вот необычное у меня увлечение. А сколько времени требуется на реставрацию машин! Я уже не говорю о вложенных деньгах. Если продать автомобили – тогда их не будет. А я люблю иногда посидеть в них и о многом подумать. Высшая награда для меня – быть их обладателем.

По его словам, в Петропавловске живут около десятка умелых автореставраторов. Ценители винтажной техники общаются между собой, делятся опытом и задумываются над тем, что пора бы открывать выставку ретро автомобилей. Ведь им действительно есть чем удивить жителей Северного Казахстана.

Фото: Алена Фомина


Тест-драйвы и обзоры Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс). Mercedes А и B-class ... на не газовой трубе

Непростой выдался день. Заигравшись в пути с настройками Comfort/Sport вариатора обновленного Mercedes B-klass, я позабыл о маршруте нашего теста, и лихо проскочил нужный поворот с Ново-Рижского шоссе Москвы в сторону Звенигорода. Карты в машине не было, карманный навигатор предательски выдавал «нет нужного атласа», а приехать на «точку» нужно вовремя… Непростая задача? Поверьте, куда проще, чем найти отличия между «старыми» и «новыми» Mercedes А и B-class.

Дорогу мы, конечно же, отыскали. К стоянке, где предстояло поменять ключи от «моего» B- на А-класс, наш экипаж приехал первым – из числа заблудившихся. На одометре светились «лишние» 50 км, а борта машины покрывал ровный слой пыли – сами того не желая, мы добавили к дорожным испытаниям несколько проселочных участков. Но даже идеально чистый автомобиль упорно скрывает внешние изменения самых маленьких Mercedes.

Начнем с Mercedes B- klass. Рестайлинг коснулся, в основном, передней части машины: иными стали бамперы и капот, слегка посвежела оптика. Сзади – похожая картина: измененный бампер и «бриллиантовые» фонари. Боковые зеркала получили иную, более обтекаемую, форму.

Теперь переходим к «младшему» А-класс и… переписываем предыдущий абзац: перо дизайнера подретушировало капот, добавило новых линий бамперу, коснулось оптики… Поставьте автомобили рядом с их предшественниками – и новые линии и вовсе затеряются среди острых граней кузовов. Впрочем, зачем что-то менять кардинально, если за прошлый год консервативная Европа поглотила целых 275 000 «маленьких» Мерседес?

Внутри изменений еще меньше: иной стала обивка сидений, поменялась строчка прошивки. Расширились функции мультимедиа – послушать любимый iPod можно теперь и в машине. В остальном – тишь да гладь классических мерседесовских форм. Качественные, мягкие материалы, практически безукоризненная сборка и, что не маловажно, – возможность выбора цветовой гаммы салона: от строго-черного или комбинированного до светлого, с «деревянными» и алюминиевыми вставками.

По посадке две машины очень отличаются. В А- класс, особенно трехдверку, садишься, как в иной седан: дверь широкая, проем огромен. За рулем все привычно, сидишь невысоко, зато обзор, благодаря большой площади остекления, просто великолепен. Озадачило отсутствие регулировки баранки по вылету; впрочем, с комфортом устроиться можно и без нее.

Совсем иная картина – в В-классе. Здесь посадка водителя скорее «минивэнистая», чем легковая. Даже в крайнем положении микролифта кресла на первых порах хотелось оказаться еще чуточку пониже, хотя после нескольких километров езды по городу желание исчезло. Браво – дорога как на ладони! И задним пассажирам вовсе не тесно: пространства в длину и в высоту с избытком.

«Младший», А-класс внутри поменьше, но его более скромные размеры более пошли в ущерб багажнику, нежели салону: 544 против 435 л. В борьбе за симпатии домочадцев В-класс не начинает, но выигрывает.

Разгонная динамика у Mercedes B- klass с мотором 1.7 в обычном режиме не впечатлила. Обгоны даются не то что бы с трудом – просто азарта в ровном шепоте двигателя не слышно. Но ведь у меня есть в запасе волшебная кнопка С/S, которая и стала причиной наших блужданий по московским дорогам!

Вот сейчас нажму – и автомобиль наконец «поедет». Нажал. Но… не поехал. Отменная плавность хода никуда не исчезла, педаль газа легким щелчком информировала о наступившем «кик-дауне», а динамика осталась прежней. И лишь стрелка тахометра прилипла к красной зоне, позволяя чуть дольше вести разгон в зоне максимальной мощности.

После этого желание и дальше играть в гонщика пропало: даже отличная шумоизоляция салона не смогла поглотить рев разбушевавшегося мотора.

«Тише, тише!» – моя спутница тоже оказалась не готова к эксперименту. Договорились: тише так тише. Нажатие клавиши С/S, сброс газа – и наш B-class вновь полон спокойствия. Кстати, на А-класс порывов включить «спорт» у меня не возникало – «младшая» трехдверка на центнер легче пятидверного В-класса, и на газ откликается чуть живее.

Подвеска же у обеих машин – мечта горожанина. Девиз инженеров был, по всей видимости, «комфорт – и только комфорт». Однозначно мягкая, с отличной энергоемкостью, она здорово справлялась с ямками и трещинами асфальта, попутно почти беззвучно глотая «лежачих полицейских».

А что на трассе? Невесомый «электрический» руль стал тяжелее, но некий привкус синтетики в управляемости все же остался. Но придираться к неточности реакций не будем. Короткий нос маленьких «Мерседесов» охотно следует командам водителя – просто нужно привыкнуть, что реактивное усилие будет не слишком велико. Девушкам такое даже нравится, а отсутствие в управляемости некой изюминки не бог весть какая беда для компакт-класса. Пускай даже стоимостью с иной седан группы D…

Ряд обновлений, коснувшихся Mercedes, в России и вовсе, скорее всего, не увидят. Прежде всего это касается нового мотора 1.7 NGT BlueEFFICIENCY, работающего как на бензине, так и на природном газе. В Европе, где подобные «гибриды» получают все большее признание, заправочная инфраструктура развита хорошо. В нашей же стране заправок с природным газом практически нет…

Инновационную систему LINGUATRONIC, распознающую голосовые команды, клиенту «дарят» при заказе СD-чейнджера, но «обучить» ее русскому языку пока некому. А вот система ECO Старт/Cтоп, которая отключает двигатель, к примеру, в пробке, тем самым экономя до 9% топлива, появится у нас осенью.

Возможно, тогда к тем 1 500 покупателей, что обрели счастье владения маленьким «Мерседесом» двух классов в России в прошлом году, прибавится еще как минимум столько же.

С некоторых ракурсов автомобили очень похожи, но различий между ними предостаточно. «Старший», В-класс формами тяготеет к исполинскому R-классу: та же «гнутая» форма кузова, та же заостренная к низу задняя форточка, орлиный профиль «лица» – и тот схож.

А-класс старается все делать наоборот: форточки у него тоже острые, но углы смотрят не вниз, а вверх, а фары демонстрируют зоркий прищур – против округлых блюдец В-класса. Высокая крыша и широкая база скрадывают истинные размеры машин: Mercedes B- klass в длину достигает вполне взрослых 4 273 мм. А-класс скромнее на 390 мм.

Впрочем, в самой компании Mercedes грань, разделяющую А и В-классы, видят еще яснее. Для этого там предлагают взглянуть в стан конкурентов. Для А-класса ими выступают BMW 1 серии, VW Golf, и, как ни странно, Alfa Romeo 147. Для класса В - VW Golf +, Ford C-Max, Citroen C4 Picasso. Чувствуете классовые различия?

Несмотря на все это, между машинами присутствует и внутренняя конкуренция. Объемы продаж для автомобилей считают вскладчину, но в России, к примеру, за прошлый год число хозяев А- и В-class выросло примерно поровну. Это значит, что игры Mercedes в малом классе весьма серьезны: почитателю автомобиля с трехлучевой звездой на капоте они готовы предложить два весьма похожих автомобиля. И не беда, что те оттягивают покупателей друг у друга.

Европа упорно пытается разучиться парковаться самостоятельно. Подтверждением тому – доступный на обновленных А и В- class Active Parking Assist. Система работает на датчиках парктроника, которые расположены не только сзади и спереди машины, но и по бокам.

Чтобы осуществить параллельную парковку, нужно просто ехать – но не более 35 км/ч – в крайнем ряду. Далее «ассистент» оценивает, хватит ли места для параллельной парковки (от крайних машин должен быть запас всего по 65 см спереди и сзади), после чего через дисплей система известит: «Водитель, я готова рулить за тебя». Ваша задача – лишь жать педали газа и тормоза, по команде менять передачи и не трогать руками руль.

На деле все не всегда происходит так, как на картинке: порой с одного захода парковка не получается, но, в целом, Active Parking Assist удобен и набирает популярность. Стоимость опции – 1 050 евро.

Интересно, а когда Mercedes научится сам ездить по магазинам?

Эффективно затормозить перед внезапным препятствием – это еще полдела. Важно, что бы водители, едущие за вами, успели сделать то же самое, иначе аварии не миновать. Mercedes А и В- klass в базе оснащаются активными стоп-сигналами. При экстренном торможении они не просто горят, а начинают пульсировать, обостряя реакцию сзади идущего водителя. Как итог – время этой самой реакции сокращается на 0.2 с. Мало? При замедлении со 100 км/ч это выигрыш почти 5.5 м тормозного пути.

Мерседес - Автомобили - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 14 803 объявления

Найдено 14 803 объявления

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Кендзежин-Козле, Кендзежин сегодня 07:23

.

Мерседес - Mercedes-Benz - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 14 768 объявлений

Найдено 14 768 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Кендзежин-Козле, Кендзежин сегодня 07:23

.90 000

Mercedes C Class - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 2 681 объявлений

Найдено 2 681 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 200

Гданьск, Осова вчера 22:19

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

Другие объявления

Найдено 14 768 объявлений

Найдено 14 768 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100

Кендзежин-Козле, Кендзежин сегодня 07:23

.

Mercedes-Benz GLC - Allegro.pl

Mercedes-Benz GLC - автомобиль, сочетающий в себе стиль и комфорт

Mercedes-Benz — бренд, предлагающий множество моделей кроссоверов и внедорожников. Одним из представителей второй группы немецкого автопроизводителя является Mercedes-Benz GLC. Эта модель была впервые представлена ​​в 2015 году и с тех пор находится в ассортименте производителя. Хотя это название было использовано впервые, Mercedes GLC является преемником внедорожника среднего класса модели GLK.

Новая версия не только изменилась в плане дизайна, но и подросла. Автомобиль стал шире и длиннее, но при этом опустился. Силуэт модели Mercedes-Benz GLC стал более округлым, чем у предшественника, что подчеркнуло новый подход к дизайну автомобилей немецкого производителя.

В 2016 году Mercedes представил купе GLC. Заводская модель с обозначением С253 сочетала в себе черты, характерные для внедорожников и купе. Задняя часть имеет низкий вырез, округлые формы и узко-продолговатые фары, которые в прошлом были визитной карточкой спортивных моделей немецкого производителя.Mercedes-Benz GLC Coupé также получил более спортивную подвеску и систему рулевого управления.

GLC - высокий уровень комфорта в поездке

С точки зрения дизайна Mercedes-Benz GLC X253 представляет собой сдержанную модель. Дизайнеры решили не использовать оригинальные формы. Здесь мы не увидим острых краев, а будем иметь более мягкие черты. Спереди находится большая муляж решетки радиатора с горизонтальными ребрами, посередине которой красуется крупная эмблема с логотипом производителя.Передний бампер имеет большие воздухозаборники.

Mercedes-Benz GLC

— модель с большим пространством в салоне. Автомобиль отличается чрезвычайно удобными сиденьями и большим пространством для людей, сидящих сзади. Как и положено автомобилю от немецкого производителя, отделка салона и используемые материалы на очень высоком уровне. Отличительной особенностью приборной панели GLC в дорестайлинговой версии был единый сенсорный экран.

Серьезная доработка в 2019 г.

В 2019 году автомобиль подвергся серьезному фейслифтингу. Модификация существенно изменила лицо автомобиля. В Mercedes решили изменить дизайн переднего бампера, который сделали похожим на новейшие модели марки. Спереди появились новые фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Они изготовлены по современной светодиодной технологии. Форма фар также немного изменилась. Также модификации коснулись бамперов, а также было решено установить решетку большего размера.Изменения можно было увидеть и сзади. В то время как форма задней части автомобиля осталась прежней, были изменены начинка фар и их форма.

Обновленная версия, представленная на автосалоне в Женеве, помимо изменения экстерьера предлагала изменения в интерьере. Производитель решил использовать увеличенный размер экрана мультимедийно-развлекательной системы и изменить рулевое колесо.

.

Подержанные автомобили Mercedes-Benz | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.

Мерседес для детей -

автомобили на аккумуляторе Для многих людей вершиной автомобильной роскоши является покупка автомобиля Мерседес, на котором ваш ребенок может водить уже сегодня. Мы предлагаем эффектный автомобиль Мерседес для ребенка в нескольких модификациях, как спортивных, так и внедорожных, а также в многочисленных цветовых вариантах, например, в белом, красном или черном цвете. В некоторых автомобилях могут разместиться до двух человек.

Аксессуары

Как и положено автомобилю представительского класса, молодой водитель, получивший детский «Мерседес» с аккумулятором, может рассчитывать на комфорт, который обеспечивает, например, кожаный диван.У них также есть много других удобств, известных по лучшим маркам автомобилей, например, использование часов с подсветкой. Другими заслуживающими внимания элементами оснащения детских автомобилей Мерседес также являются:
- легкосплавные диски,
- возможность прослушивания собственных песен внутри машины,
- запуск машины звуком оригинального двигателя AMG.

Резерв для родителя

Все предлагаемые автомобили полностью безопасны для самых маленьких, а управлять Мерседесом на аккумуляторе может родитель с помощью пульта дистанционного управления.Он позволяет поворачивать и двигаться вперед в трех диапазонах скоростей и задним ходом.

Обеспечение безопасности

Кроме того, эти аккумуляторные автомобили оснащены эффективными электрическими тормозами, а также ремнями безопасности, которые дополнительно обезопасят проезд ваших детей. В случае возникновения экстренной ситуации, требующей немедленного вмешательства, есть возможность использовать кнопку СТОП, которая остановит автомобиль.

Дополнительные преимущества

В случае сомнений в выборе конкретного варианта рекомендуем посетить наш автосалон в Варшаве, где ваш ребенок сможет прокатиться на автомобиле Мерседес с аккумулятором, что позволит вам принять правильное решение.Кроме того, вам не нужно их ждать - все предлагаемые модели доступны в нашем предложении сразу и могут быть собраны непосредственно в нашем автосалоне вместе с машинками с аккумуляторами для детей.

.

Смотрите также