7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло для бмв


Моторные масла для BMW 7 Series F01F02

Начиная с 1977 года было выпущено шесть поколений седьмой  серии BMW. BMW F01/F02 выпускалась с 2008 по 2015 год в задне- и полноприводном исполнениях, с рядом бензиновых и одним дизельным двигателем, от 258, до 544 л.с. Существует версия Long (F02) с увеличенной колёсной базой, а также в 2010 году на базе современной BMW 7 series начался выпуск гибридного представительского седана BMW ActiveHybrid 7. Коробка переключения передач только автоматическая, 6-ти или 8-ми ступенчатая. 8-ми ступенчатая ставилась только на версии 760Li и ActiveHybrid 7.

Требования по моторным маслам для всех модификаций BMW F01/F02 общие для практически всех моделей современных BMW. Бензиновые двигатели требуют допуск BMW Longlife -04 при эксплуатации в европейских условиях и BMW Longlife -01 для эксплуатации в странах с топливом нестабильного качества, в том числе в России. Дизельные двигатели поголовно снабжены сажевыми фильтрами и требуют BMW Longlife -04 в любых регионах эксплуатации.

В своей массе масла LongLife -01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

Масла BMW Longlife -04 – малозольные масла с ограниченной щелочностью, а также содержанием серы, фосфора и цинка. Предназначены для поддержания длительной работоспособности накопительных катализаторов и сажевых фильтров. Абсолютно необходимы только в дизельных двигателях, выполняющих нормы EURO 4 или выше. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

LongLife -01 и Longlife -04 не считаются устаревшими и, по-прежнему, разрешены к применению в настоящее время.

Масло в АКПП: BMW 730, 730d, 740, 750, оснащенные 6-ти ступенчатыми коробками передач, требуют жидкость ATF со спецификацией M-1375.4. Этой спецификации соответствует современная НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это маловязкая ATF с адаптивным пакетом антифрикционных присадок. Обладает отменными низкотемпературными свойствами и улучшает функции переключение передач.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Смотрите также

Моторные масла для BMW X1

Первый кроссовер BMW X1 E84 использовал платформу BMW 3 Series (E91) Touring (универсал). Бензиновые двигатели BMW X1 требуют масла с допусками LongLife `01, LongLife `01 FE (Fuel Economy) и LongLife `04. Однако, согласно уточненным рекомендациям BMW для развивающихся стран, рекомендация LongLife `04 необходима только для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.

Особая чувствительность материалов сажевых фильтров предполагает использование специальных масел с измененным пакетом присадок, содержащих значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющих сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Именно таковы масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — "catalyst" — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром.  В Европе  (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Для дизельных BMW Х1, эксплуатируемых в России, Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

Для бензиновых двигателей BMW X1, эксплуатируемых в России рекомендуются масла с допусками LongLife `01 и LongLife `01 FE. В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

Моторное масло для BMW | Какое масло заливать в двигатель BMW

Немецкий концерн BMW занимается производством автомобилей и мотоциклов с 1916 года. Автомобили марки представлены во всех регионах мира, модельная гамма производителя включает компактные, спортивные и представительские автомобили, внедорожники, а с недавнего времени также гибриды и электромобили. Помимо собственно BMW немецкий концерн также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.

Автомобили BMW ценятся водителями за высокий уровень динамики и управляемости. Двигатели, разработанные компанией, часто имеют множество современных технологических решений, в том числе турбонаддув, прямой впрыск, систему изменения фаз газораспределения и управляемый термостат. Для них необходимы масла, отвечающие спецификациям API и ACEA, либо допускам BMW Longlife.

Для подбора моторного масла для BMW различных моделей и модификаций воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

Для BMW, которым нужны смазочные материалы стандарта LL-01, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 FT 0W30. Это 100% синтетическое моторное масло имеет отличные защитные свойства и высокую энергоэффективность. Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях, поэтому увеличивает его ресурс. Его хорошая текучесть снижает потери на трение и способствует экономии топлива. Благодаря широкому температурному диапазону применения это масло сохраняет эффективность в высокотемпературных режимах работы мотора, при этом облегчая его запуск в даже в самую холодную погоду. Термоокислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 позволяет использовать его с продленными межсервисными интервалами, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30

Созданное по синтетической технологии малозольное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей BMW экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, требующих масел с допуском LL-04. Оно относится к классу Low SAPS и имеет низкое содержание серы и фосфора и значение сульфатной зольности, поэтому улучшает функционирование систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF), и продлевает срок их службы. Высокотехнологичные противоизносные и очищающие присадки в составе масла гарантируют защиту двигателя в любой ситуации. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 дают возможность придерживаться увеличенных интервалов замены.

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 произведено по синтетической технологии и подойдет для BMW всех модификаций, которым необходим стандарт LL-04. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром – благодаря малозольной формуле оно предотвращает их засорение и выход из строя и поддерживает низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопе. За счет пакета современных присадок это масло защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения. ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 обладает прекрасной стойкостью к окислению, поэтому отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения сроков замены масла.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 рекомендуется для BMW, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, где требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при спортивном и высокоскоростном вождении, городской езде в режиме старт-стоп, холодном пуске, поэтому продлевает срок службы агрегата. Очищающие свойства этого масла предотвращают образование отложений на деталях мотора и улучшают его производительность. Низкотемпературная текучесть ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 гарантирует быстрое смазывание в холодную погоду, а устойчивость к окислению допускает расширенные интервалы замены, согласно предписаниям автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отличается повышенной высокотемпературной стойкостью. Это масло рекомендуется для BMW, которым нужны смазочные материалы с уровнем свойств ACEA A3/B4, в особенности оснащенные системой прямого впрыска, для которых характерна повышенная рабочая температура. Оно гарантирует высокую степень защиты от износа в сложных режимах эксплуатации и, благодаря моющим присадкам в составе, поддерживает чистоту и производительность мотора. Устойчивость масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 к термическому и окислительному воздействию сохраняет его характеристики в любых условиях, поэтому оно может применяться с максимальными рекомендованными межсервисными интервалами.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Подробнее о моторных маслах ELF для легковых автомобилей.

Смотрите также:

Моторное масло Mobil™для BMW - узнать рекомендации для автомобиля БМВ

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

У автопроизводителя BMW есть собственные одобрения для моторных масел, которые необходимо учитывать при покупке. При этом в ассортименте Mobil всегда найдутся продукты, соответствующие требованиям BMW.

 

 

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя Вашей БМВ, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (см. на странице ниже), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

 

Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля BMW не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя. 

 

Mobil Super 3000 XE1 5W-30

Купить моторное масло для BMW

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  
 
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
 
 
*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.
  • Синтетические масла

    Правильно подобранное моторное масло решает многое. Mobil 1™ – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.

Как выбрать масло для автомобилей BMW

Владельцы автомобилей BMW, как и другие автолюбители, ищут оптимальный вариант моторного масла. Ведь смазочные материалы очищают двигатель от нагара и отложений, продлевая срок его службы. Однако даже дорогая продукция часто не гарантирует великолепного качества очистки. Мы расскажем, как выбрать масло для BMW исходя из требований и модели автомобиля.

Содержание:

Синтетический или полусинтетический продукт

Синтетика создается на основе нефти или природного газа. Фактически на основе сырья создается жидкость с «запрограммированными» свойствами. Такая продукция обладает повышенной устойчивостью к химическим и физическим воздействиям. Она кардинально отличается от обычных минеральных моторных масел.

Химический состав и присадки синтетических смазочных материалов различаются. Одни продукты призваны работать при экстремально низких температурах, другие — устойчивы к окислению и разложению. Производители могут «программировать» продукт по-разному в зависимости от того, чего требуют марка, класс и конкретная модель автомобиля.

Полусинтетические масла – это попросту смесь минеральных и синтетических смазочных материалов. Обычно они смешиваются в соотношениях 50:50 или 30:70. Формально на рынке достаточно продукции, названной синтетическим моторным маслом. Однако большая ее часть – полусинтетика, потому что законодательного разграничения между двумя видами этой продукции не существует.

Однако синтетические масла более современные и обладают улучшенными техническими характеристиками. Например, компания «Шелл» разработала собственную технологию производства смазочных материалов на основе природного газа – GTL.

В результате получилась линейка чистых продуктов Shell Helix Ultra, устойчивых к окислению при высоких температурах, имеющих низкие показатели вязкости и испаряемости в двигателе.

На что ориентироваться при выборе ГСМ

Факторы, которые нужно учитывать при подборе смазочных материалов для BMW – модель, пробег, условия эксплуатации и общее состояние машины. Некоторые специалисты советуют использовать полусинтетические продукты для более старых автомобилей с пробегом больше 100 000 км. Синтетические масла, напротив, подходят для новых машин или тех, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Однако все эти советы спорны. Ведь масла, изготовленные по технологии GTL, абсолютно универсальны и подходят для всех серий BMW и автомобилей с любым пробегом. Основной параметр при выборе такого ГСМ – вязкость. Именно на него нужно ориентироваться при покупке.

Спецификации для BMW

Автоконцерн ввел собственную аттестацию масел. Начиная с 2011 года все смазочные материалы, подходящие для автомобилей BMW, имеют обозначение Longlife. Причем таких спецификаций несколько. Расскажем о них подробнее.

  • Longlife-01. Масла с такой маркировкой подходят для двигателей N62/N42. Также рекомендуются для машин, произведенных до 2000 года, кроме тех, которые имеют моторы S62 (е39), CNG, M43. Превосходят параметры классификации ACEA A3/B3. Среди моторных масел «Шелл» к таким относятся Shell Helix Ultra SAE 0W-40, Shell Helix Ultra SAE 5W-40, Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30.
  • Longlife 01FE. Подходят под стандарты Longlife-01, однако имеют более низкую вязкость. Такие моторные масла предназначаются для БМВ с моторами, эксплуатируемыми в тяжелых условиях с годом выпуска после 2001.
  • Longlife-98. Смазочные жидкости для автомобилей на бензиновых двигателях, произведенных после 1998 года. Подходят для использования в автомобилях с увеличенным интервалом технического обслуживания. Требования основываются на допуске ACEA A3/B3.
  • Longlife-04. Самый последний из разработанных автоконцерном классов. Если на упаковке есть маркировка Longlife-04, то это значит, что продукт прошел полный цикл испытаний. Такие продукты подходят для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Преимущества моторных масел Shell Helix Ultra

Низкая зольность

Количество металлосодержащих присадок в продукте сведено к минимуму. Поэтому ГСМ не вредят каталитическому нейтрализатору.

Соответствие современным стандартам экологичности

Правильная утилизация продуктов гарантирует безопасность для окружающей среды и людей.

Экономия топлива

Данная особенность подтверждена тестированиями марки и международных организаций. Экономия достигает 2,6 %.

Непревзойденная очистка двигателей

Защищает сажевые фильтры и систему EGR от поломки. Уникальная чистящая технология сохраняет заводскую чистоту двигателей.

Низкая испаряемость

Не потребуется частый долив продукта. Это значительно увеличивает интервал замены смазочного материала.

Универсальность

Продукты линейки подходят для бензиновых, дизельных, газовых двигателей и моторов, работающих на биотопливе.

Как подобрать подходящее масло от компании «Шелл»

Найти смазочные материалы по марке автомобиля просто. Компания разработала специальный сервис – Shell LubeMatch. Это своеобразный электронный каталог с функцией фильтра. Достаточно выбрать тип транспортного средства, марку, модель и другие характеристики. Сервис подберет наилучший вариант смазочного материала.

Масла от компании «Шелл» для BMW

  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Всесезонный синтетический продукт. Допуск C3 свидетельствует о том, что данное масло малозольное и выдержало 300 моточасов проверки. Соответствует допуску BMW LL-04.
  • Shell Helix Ultra 5W-40. Универсальное синтетическое моторное масло, которое подходит для бензиновых и дизельных двигателей, а также моторов, работающих на газовом топливе. Рекомендовано даже при крайне тяжелых дорожных условиях. Соответствует допуску BMW LL-01.
  • Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для высокоэффективных двигателей и допуску BMW LL-01. Превосходит параметры классификации ACEA A3/B3. Обеспечивает экономию топлива до 1,4 %. Рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов без сажевых фильтров.
  • Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Профессиональное моторное масло, которое соответствует жестким требованиям и подходит для современных и усиленных бензиновых и дизельных двигателей. Совместимо с системой EGR. Соответствует допуску BMW LL-04.

Где лучше приобретать продукцию

Купить оригинальные моторные масла «Шелл» для автомобиля BMW можно у официального дистрибьютора компании в России. Например, в интернет-магазине «Стандарт-ойл». Наш дистрибьюторский статус можно проверить на официальном сайте компании. Мы предлагаем продукцию по ценам, рекомендованным производителем.

Как выбрать масло для BMW – все про допуски

После того, как мы в прошлый раз рассказали про допуски на масла от группы VAG, логично обратить свой взор на BMW. Баварцы делают высокофорсированные моторы, для которых качество и правильный тип смазочных материалов имеет важное значение. Осталось только понять, как этот правильный тип выбрать.

Под капотом BMW

В BMW темой допусков озаботились в конце 90-х годов, когда на свет появился их первый стандарт BMW Longlife 98. Уже из названия ясно, что придумали его в 1998 году. Он был основан на универсальном допуске ACEA A3/B3, но предусматривал дополнительные тесты от BMW. Этот допуск предполагал весьма широкий разброс по вязкости, под него подходили и жидкие, и густые масла. Кроме того, он не обязательно работал с синтетикой, полусинтетика тоже отвечала требованиям этого стандарта. Этому, кстати, для моторов того времени хорошая полусинтетика была разумным выбором. Правда, сегодня долго рассказывать про этот стандарт нет смысла, он считается устаревшим, и производитель его не использует.

Масло с допуском BMW Longlife-98

На смену пришел BMW Longlife 01. Собственно, это самый универсальный из всех стандартов бренда. Он уже более жесткий, чем 98-й, ряд очень густых масел исключили, полусинтетику тоже. Остались только синтетика и вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зато стандарт описывает требования к моторным маслам и для бензиновых, и для дизельных моторов, что случается нечасто. В общем, это самый популярный тип допуска от BMW. До сих пор Longlife 01 рекомендуется производителем на огромное количество моделей, причем даже старых. Этот допуск полностью заменяет предыдущий, поэтому масла Longlife 01 могут использоваться даже в моторах, выпущенных в 80-е и 90-е годы.

BMW Longlife-01

Но, конечно, одним универсальным допуском такой многогранный производитель как BMW обойтись не может. Почти сразу был выпущен BMW Longlife 01 FE. FE расшифровывается как Fuel Economy, то есть эта группа масел была призвана сокращать расходы на топливо. Впрочем, особо сильно от оригинального 01-го допуска она не отличалась, а экономия достигалась за счет использования жидкого масла, у которого в двигателе меньше потери энергии на трение. Допускалось использовать только 0W-30. Понятное дело, что широкого распространения этот допуск не получил.

BMW Longlife-01 FE

Интересно, что первые допуски BMW были, в основном, направлены на бензиновые моторы, а в дизели предписывалось лить «универсальное» масло. Но долго такая ситуация продолжаться не могла (маркетинг-то не дремлет) и через какое-то время в баварском концерне подготовили допуск BMW Longlife 04. Он целиком касается моторов на тяжелом топливе. Особо революционного в нем ничего не было, масла этой категории разрешалось использовать для всех дизельных моторов компании, как с фильтром частиц, так и без него. Удивлял только набор вязкостей – 0W-30, 5W-30, по тем временам это казалось жидким для дизелей, но потом все привыкли.

BMW Longlife-04

С этими двумя допусками BMW живет до наших дней. Они не потеряли актуальности и продолжают использоваться, особенно в России, где производители боятся внедрять что-то инновационное из-за опасения в качестве ГСМ. Но вообще у BMW в середине и конце «десятых» появилось несколько новых допусков, правда они адресованы автовладельцам только в Европе и США.

BMW Longlife 12 FE используется для турбированных моторов, выпушенных после 2010 года. Стандарт основан на весьма жестком ACEA C2, да еще и с проверками от BMW. Масла этой категории характеризуются огромным количеством присадок, однако у них заявлен высокий ресурс, позволяющий увеличивать интервал замены (традиционно для BMW его определяет сам автомобиль), и дополнительная экономия топлива. Вязкость предусмотрена только 0W-30.

BMW Longlife 14 FE+ еще более «злой» стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять осень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF. BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, но уже для моторов с фильтром DPF. Оба типа запрещены к использованию в любых странах кроме ЕС и США.

На фото — замена масла в двигателе BMW M5 Competition

В общем, для российских владельцев BMW все достаточно просто. Новомодные допуски нам не интересны, заливать нужно что-то из классики: 01 для бензина и 04 для дизеля допуски, причем возраст и тип мотора значения не имеет. Однако внутри допуска повыбирать конкретную марку масла и вязкость все-таки придется – сегодня этим стандартам соответствует огромное количество торговых наименований. Однако одобрение от BMW они получили, и если покупать в проверенных местах и быть уверенным, что это не подделка, то лить можно любое без опасения за мотор.

Моторное масло для двигателя BMW M52 когда, сколько и какого заливать

БМВ Е39 с бензиновыми двигателями серии М52 считается наиболее популярным среди других модификаций БМВ 5-й серии в этом кузове. Производство автомобиля Е39 с такими моторами осуществлялось с 1995 по 2003 год. Речь идет о модификациях 520i (2.0, 150 л. с.) и 523i (2.5, 170 л. с.), а также 528i (2.8, 193 л. с.). Базовые версии агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а более мощные моторы получили АКПП. Производство Е39 с серией моторов М52 осуществлялось с 1995 по 2000 год, а после рестайлинга 2000 года появилась более современная линейка M54.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе BMW М52 (Е39)

Владельцы автомобиля БМВ Е39 с двигателем М52 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно предотвратить появление технических неполадок с мотором из-за истечения срока годности масла. При его несвоевременной замене возникают следующие проблемы: падение мощности и тяги ДВС, трущимся деталям не хватает смазки (эффект сухого трения), а масло начинает терять свои полезные свойства (на это указывает запах гари, наличие грязевых отложений или недостаточный уровень). Такое состояние, как правило, характерно для суровых условий эксплуатации, при которых срок замены смазочного материала составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель BMW М52 (Е39)

Четвертое поколение Е39 (1995-2003)

Разработанный в 1994-м БМВ М52 представляет собой вторую эволюцию 24-клапанных двигателей баварского концерна. Считается самой распространенной линейкой ДВС для БМВ 5 серии в кузове Е39. Данное моторное семейство основано на базе М50TU. Основные улучшения – облегченная конструкция, более низкий уровень СО2, больше мощность и крутящий момент. По сравнению с предшественниками М30 и М50 двигатель М52 имеет алюминиевый картер и устойчивое покрытие Nikasil на поверхности цилиндров. Однако в Северную Америку поставляли М52 с обычным железным блоком из-за сравнительно большого количества серы в американском топливе. Алюминиевый блок оказался легче чугунного (у М50) на 50%, что позволило снизить вес на 30 кг (190 против 160 кг у М52). Мотор М52 впервые дебютировал на третьей серии БМВ Е36, а с 1995-го стал доступен и для Е39.

Бензиновые двигатели 1994-2001

M52B20/M52TUB20 2.0 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя BMW М52 (Е39)

Оригинальное

Для автомобилей BMW E39 с бензиновым двигателем М52 рекомендуется моторное масло с фирменным допуском LongLife 01, который пришел на смену LL-98. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр подбирается в зависимости от тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно в жаркое время года подходит «летняя» смазка 20W-40 или 25W-40, а зимой рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль подвергается всесезонным нагрузкам, тогда производитель рекомендует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как двигатель BMW M52 уже достаточно старый, для его надежной и бесперебойной эксплуатации можно ограничиться сравнительно недорогим маслом-аналогом, которое должно соответствовать характеристикам оригинального масла. Так, кроме проверенных брендов (Kixx, Shell, Motul, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly) в характеристиках продукта надо обратить внимание на допуск API. Он подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для автомобиля БМВ Е39 с бензиновым мотором М52 образца 1995 г. в., подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2001 года с таким мотором рекомендуется API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E39 с двигателем M52.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Замена масла

Другие статьи:

Моторное масло BMW | Mobil™ Польша

В зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут быть вам недоступны. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Ассортимент моторных масел Mobil™ доступен для различных моделей BMW, включая масла для бензиновых и дизельных двигателей.Ассортимент моторных масел Mobil включает в себя масла, специально разработанные для более новых моделей BMW, таких как BMW 316 и других серий, и масла, разработанные для более старых моделей, таких как BMW 628CSi.

mobil super 3000 xe 5w30 eu 1l

Масло, одобренное BMW Longlife-04

Масло Mobil Super 3000 XE1 5W-30 рекомендуется для использования в двигателях BMW, требующих масла, соответствующего спецификации BMW LL-04.

mobil 1 esp lv 0w30 eu 1l

Масло, одобренное BMW Longlife 12FE

Масло Mobil 1 ESP LV 0W-30, одобренное BMW lomglife 12 FE.Это полностью синтетическое моторное масло высочайшего качества, специально разработанное для обеспечения исключительной производительности двигателя.

  • mobil-1-one-litre

    Моторные масла Mobil 1™

    Моторные масла Mobil 1, используемые во всем мире, соответствуют последним мировым стандартам в области моторных масел и производителей автомобилей.
    Выберите правильное масло Mobil 1™ для двигателя вашего автомобиля.

    Узнать больше
  • Pouring oil

    Почему следует выбирать синтетическое масло?

    Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложное устройство с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и подвергаются другим факторам нагрузки.

    Узнать больше
.

BMW 1 Series F20-21 - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

BMW 1 серии F20-21 является продолжением очень успешного E81-87. По сравнению с предшественником модель подросла не только снаружи. Гамма бензиновых двигателей включает 14 агрегатов и 8 дизелей. Производство началось в 2011 году и продолжается по сей день.

Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла в двигателе BMW 1 серии F20-21?

Цена замены моторного масла с фильтром с услугой замены в отдельных двигателях BMW 1 серии F20-21 указана ниже.

90 019 297 злотых 90 019 296 злотых злотых злотых 90 019 375 злотых злотых
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость + замена
Бензин

114i 102 км 75 кВт 4,2 5W-30 200 злотых 37 злотых
116i 136 л.с. 100 кВт 4,2 5W-30 200 злотых 36 злотых
118i 136 л.с. 100 кВт 4,25 5W-30 200 злотых 69 злотых 329 злотых
Дизель

116d 116км 85кВт 5,2 5W-30 240 злотых 71 371
118d 143км 105кВт 5,2 5W-30 240 злотых 75 злотых
120д 184км 135кВт 5,2 5W-30 240 злотых 78 378 злотых

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в BMW 1 серии F20-21?

Замена масла занимает 20 минут и оценивается примерно в 60 злотых. В некоторых двигателях емкость поддона превышает 5 литров, отсюда необходимость докупать еще литровую бутылку масла, и как следствие значительное увеличение общей стоимости. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто следует менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минусы уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С спортивное моторное масло

См. оценки в проверенных мастерских
в вашем районе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км 90 010, а не заявленные 30 тыс. км. км .

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

БМВ 3 серии Е90 цена замены масла

Сколько стоит замена масла в БМВ 3 серии Е90? Сколько времени занимает замена масла в этой модели? Как проверить уровень масла в машине без щупа? Как часто нужно менять масло? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье. Это очень важная информация, которую должен знать каждый пользователь автомобиля. Замена масла
Сколько стоит замена масла в BMW 3 серии E90?
Какое моторное масло для Audi BMW 3 серии E90?
Сколько времени занимает замена масла?
Какая замена масла в БМВ 3 серии Е90?
Как проверить уровень масла?
Как распознать отработанное моторное масло?

Замена масла

Замена масла является одним из наиболее важных видов обслуживания.Пренебрежение этим может даже привести к заклиниванию двигателя. При замене моторного масла вам также необходимо будет приобрести новый масляный фильтр. Никогда не должно быть исключений из этого правила. Это знает каждый опытный автослесарь. Фильтр со временем теряет свои свойства и не способен очищать масло должным образом. Регулярная замена этих элементов эффективно продлевает срок службы не только цепи ГРМ и втулок, которые в современных автомобилях гораздо более чувствительны, но и всего двигателя.Каждая мастерская, занимающаяся механикой транспортных средств, будет выполнять замену масла. При принятии решения о такой услуге рекомендуется использовать качественные детали, долговечность которых аналогична оригинальным комплектующим.

Сколько стоит замена масла в BMW 3 серии E90?

Сколько стоит замена масла? Цена такой услуги может зависеть от доступа к сливной пробке в поддоне и масляному фильтру. Однако в подавляющем большинстве случаев мастерские обычно берут одинаковую плату за замену масла и масляного фильтра.Вне зависимости от автомобиля, который приедет к ним для выполнения таких услуг. Стоимость самой услуги обычно колеблется от 50 до 100 злотых. Неважно, BMW 3 серии E90 или другой автомобиль. Однако более крупные двигатели требуют большего количества масла и немного более крупных фильтров. В результате цена всей услуги увеличивается, потому что запчасти становятся дороже. Где купить автомобильное масло? Лучше всего доверить это механику, который может заказать масло в сети Inter Cars. Таким образом, вы избежите покупки обманчивого продукта. На рынке много подделок, которые могут повредить ваш двигатель.Когда вы решите заменить масло у механика, вам также не придется беспокоиться об утилизации отработанного автомобильного масла. Мастерская все сделает за вас. При расчете стоимости замены масла с фильтром учитывались брендовые фильтры и масла 5W30.

318i 129 л.с. Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 290 злотых
320i 150 л.с. Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 290 зл. Масло (работа и запчасти) - 370 PLN
330i 258 KM Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 370 PLN
318d 122 KM Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 330 PLN
320d 163 л.с. Цена замены масла с масляным фильтром (работа и запчасти) - 370 злотых

Какое масло для двигателя в Audi BMW 3 серии E90?

Подавляющее большинство автопроизводителей рекомендуют для своих автомобилей масло 5W30.Однако мало кто из пользователей осознает, что масло 5W40 гораздо лучше подходит для более динамичной езды. Его также рекомендуют многие автопроизводители. На самом деле для одного двигателя во многих случаях производители допускают использование масел разной вязкости. Поэтому, если вы ездите в основном по бездорожью и у вас динамичный стиль вождения, подумайте о заливке двигателя маслом 5W40. Конечно, предварительно следует проконсультироваться с механиком и проверить, разрешена ли такая возможность производителем в инструкции БМВ 3 серии Е90.Однако мы не рекомендуем использовать масло 10W40. Раньше существовал миф, что в старом двигателе должно быть более вязкое масло. Однако если выбрать товар с такими параметрами, есть риск, что детали двигателя будут повреждены гораздо быстрее. Масло 10W40 дешевле, но имеет худшие свойства, чем масло 5W40. Как при низких, так и при высоких рабочих температурах привода. На что еще следует обратить внимание, чтобы правильно выбрать масло? Стоит немного доплатить и выбрать синтетическое масло.Полусинтетика и минеральные продукты более склонны к перегреву и поэтому не так хорошо защищают двигатель. При использовании таких масел наш силовой агрегат также с большей вероятностью накапливает масляные отложения в различных деталях. Это значительно ускоряет их износ. В результате мы сокращаем срок службы отдельных узлов мотора и приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

Сколько времени занимает замена масла?

Сколько времени занимает замена масла и фильтров? Обычно эта операция занимает у механика около 30 минут.Однако это время может быть увеличено. Например, при проблемах с откручиванием сливной пробки, корпуса масляного фильтра или самого фильтра — в зависимости от модели автомобиля. Однако обычно с этим не возникает серьезных проблем. Если это опытный механический сервис, он должен быть решен довольно быстро. Конечно, с более крупными двигателями это время может быть больше из-за того, что приходится дольше ждать, пока все масло сольется из силового агрегата. Его также нужно немного дольше наливать, потому что его больше.Однако обычно это вопрос разницы в несколько минут. Как видите, ответ на вопрос – сколько времени занимает замена масла в автомобиле – достаточно универсален для любого автомобиля.

Какая замена масла в БМВ 3 серии Е90?

Через сколько км замена масла? Большинству пользователей BMW 3 серии E90 лучше всего менять масло не позднее, чем через каждые 15 000 км. Однако из этого правила есть исключения. Какая замена масла при динамичной езде? При такой езде желательно сократить интервал до 10 000 км. Однако с более быстрыми автомобилями дело обстоит иначе.Что такое замена масла в двигателе спортивного автомобиля? При эксплуатации такого автомобиля автосервисы рекомендуют менять масло каждые 8000 злотых или после каждого выезда на трассу. Некоторые авторизованные СТО меняют масло в режиме Long Life, т.е. каждые 30 000 км. К сожалению, такой интервал значительно сокращает срок службы привода. При таком виде замены масла мотор можно отремонтировать уже на 100 000 км. Куда сдать отработанное моторное масло? Доверив эту услугу механику, вам не придется беспокоиться об утилизации.Сервис позаботится об этом самостоятельно.

Как проверить уровень масла?

Теоретически проверить уровень масла несложно. Вы должны поставить автомобиль на ровную стоянку без уклонов, дождаться остывания двигателя, затем открыть капот и проверить его уровень, предварительно вытащив маслоизмерительный щуп. К сожалению, на многих автомобилях нет штыка. Тогда что? Как проверить уровень масла без щупа? Вы должны обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и посмотреть, как проверить уровень масла в бортовом компьютере. Чтобы уменьшить потери масла, стоит попросить механика залить синтетическое масло при замене.Полусинтетическое масло и минеральное масло теряют свои свойства в гораздо более короткие сроки и начинают терять их гораздо быстрее.


Как отличить отработанное моторное масло?

Отработанное моторное масло лучше всего определяется по первой крупной потере. Если мы замечаем, что щуп имеет большое падение уровня масла, и это не вина утечки масла. Это означает, что он начинает значительно терять свои первоначальные параметры. Он больше не будет так эффективно защищать двигатель. Как снизить расход моторного масла и продлить срок его службы? Более спокойная езда, безусловно, помогает.Износ масла значительно ускоряется при частом использовании высоких оборотов. Как проверить расход моторного масла? Регулярно проверяя его уровень. Если мы подозреваем, что потеря большая, стоит проверять состояние масла даже каждые 100 км. Однако в подавляющем большинстве случаев достаточно делать это каждые 1000 км. Он будет актуален только в том случае, если нет течи масла из двигателя. Проверять силовой агрегат под этим аккаунтом стоит в проверенной мастерской.

Читайте также:

Все о замене масла в двигателе
Замена масла в двигателе после покупки подержанного автомобиля
Как продлить срок службы двигателя в автомобиле? Не забудьте заменить масло
Моторные масла для автомобилей с фильтрами DPF
Как выбрать моторное масло и долить его уровень?
Где лучше купить моторное масло?
Течи моторного масла - где и почему течет моторное масло, наиболее распространенные причины

.

* Оригинальное масло BMW 0W30 LL-12 FE Twin Power Turbo 1 л, BMW Shop

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 списков читателей: Какое моторное масло для BMW 320d?

Мы получаем все больше и больше писем с запросами о моторном масле для автомобилей с дизельным двигателем. Одно из них прислала Ева из Олавы с просьбой помочь в выборе лучшего моторного масла. В связи с тем, что тема может быть интересна более широкому кругу читателей, мы отвечаем в нашем редакционном разделе СОВЕТЫ.

фото: редакция autoflesz.com

- Перед летними каникулами купил очередную бмв 320д е46 дизель 150км у семьи в Германии.Правда, какое масло в нем менять я не знаю, потому что на двигателе 204 тыс. км - пишет наш Читатель

- В сервисе мне сказали, что можно лить любое масло со спецификацией bmw. КАК на самом деле? - миссис Ева спрашивает

Действительно, моторное масло – одна из самых важных жидкостей, подлежащих замене, особенно в случае дизельного агрегата с достаточно выраженной мощностью. Что ж, не будем болтать и спорить с критиками, даже не уловившими порывы двигателя.Баварская компания выпускала эту модель до 2006 года, а после поднятия - с 2005 года - было усовершенствовано то, что ранее критиковалось в этом 2,0-литровом мотоцикле с меньшей мощностью 136 л.с. Позже этот агрегат был доведен до 150 и, наконец, до 163 л.с. Вы выбрали лучший велосипед, возможный в этой модели. Лучше может быть только 6-цилиндровый двигатель 3.0 M57 или M57N2 мощностью 306 л.с. Тем не менее, расход дизельного топлива и штрафы за ответственность намного выше.

Двигатель, о котором вы спрашиваете, не является поломкой, как утверждает одна группа журналистов, написавших об этих агрегатах довольно неблагоприятно.Эксплуатируя данный мотор по рекомендации завода с заменой масла раз в год или не реже чем каждые 12000. км - естественно с заменой фильтра - будете довольны (как в некой одноименной телепрограмме) и одновременно удивлены. Какие? Этот агрегат может удивить особенно тех, кто говорит, что дизели остались в прошлом. Ну нет! Но это было аналогично с газом LPG/CNG или биотопливом. Хотя одна вещь среди поляков не изменилась, любовь к Фольксвагену, это тема для другого разговора.

фото редакции autoflesz.com / справится специальный накидной ключ

Расход 4,7 при 110-120 км/ч и 5,6-5,8 л/100 км по городу действительно вызывает недовольство фанатов VW и прочих критиков. При этом пробег в пределах 250-300 тысяч. км для него не проблема. Важно, чтобы машина была от владельца, который ухаживал за двигателем и другими элементами, в соответствии с руководством по эксплуатации (обратите внимание на систему охлаждения, клапан EGR, пневмоторакс и, прежде всего, двухмассовое колесо со сцеплением ).

Мы знаем, что таких водителей немного, но есть и такие водители, как господа, уступающие место трамваю. Это уже исчезающий вид, но встретить "его" еще можно...

Проблема в этой модели - замена картриджа фильтра, а точнее откручивание корпуса, мы это сделали сами (потому что немец этот элемент насильно затянул!). Как правило, если у нас нет специального ключа (или торцевого ключа на 34), у нас есть проблема. Отсюда многие водители решают заменить их в сервисе, который в свою очередь меняет все это дело с наименьшими затратами, заливая в него масло Castrol.Если он оригинальный (куплен в Германии), он не должен подвергаться сомнению в дилерском центре BMW. Однако у нас были сигналы, что это масло, купленное в Польше или разлитое из бочки, существенно отличается от оригинала. Вот почему мы рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C3 SAE 5W-30 . Мы тестировали это масло в течение двух сезонов, чтобы получить отзывы от практиков, а не только от лаборантов ...

фото: редакция autoflesz.com

Возвращаясь к масляному фильтру, эту тему можно освоить с другим универсальным устройством Frame, которое стоит ок.30 злотых в оптовом магазине инструментов. Мы пытались использовать этот ключ, даже не снимая кожух двигателя, с большим успехом. Обратите внимание, что в двигатель 2.0d войдет примерно 5 литров масла, а значит, вам нужно будет купить пакет 4 литра + литр. Мы также следим за тем, чтобы упаковка имела высокий класс качества (например, SN)

.

Редакция: для разъяснения мы купили масло Шелл Хеликс 5W-30 в интернет сети продаж, нам никто ничего не давал и ничего не дарил.Это не спонсируемая статья, как некоторые так называемые тематические эксперты...

читайте также:

под редакцией autoflesz.com

.90 000 Shell является рекомендованным поставщиком BMW - MotoFocus.pl

С января 2015 года масла Shell будут поставляться на СТО BMW более чем в 140 стран мира. В рамках сотрудничества Shell будет производить и поставлять моторные масла под брендом BMW. Продукты соответствуют всем спецификациям двигателей BMW и основаны на технологии Shell PurePlus.

Shell станет единственным рекомендованным поставщиком моторных масел для BMW AG на вторичном рынке для следующих брендов: BMW, BMW i, BMW M, MINI и BMW Motorrad.Масла послепродажного обслуживания или сервисные масла включают все масла, которые заливаются в автомобили или мотоциклы во время послепродажного обслуживания или в рамках общего обслуживания транспортного средства во время его использования. Моторные масла премиум-класса Shell будут предлагаться клиентам сети BMW Group с 2015 года, в том числе в Китае, Германии, России, Южной Африке, Южной Корее, Великобритании и США.

Технология Shell PurePlus — это метод производства моторных масел, в котором используется процесс преобразования природного газа в чистое базовое масло.Базовое масло, обычно изготавливаемое из сырой нефти, является основным компонентом моторного масла и оказывает непосредственное влияние на его качество. Являясь базовым элементом моторного масла, оно основано на технологически продвинутой молекулярной структуре, которая продлевает срок службы двигателя и снижает затраты на техническое обслуживание, а также снижает расход масла и экономит топливо.

«Мы гордимся тем, что являемся рекомендованным BMW Group поставщиком моторных масел на вторичном рынке.Наши знания, опыт и инновации в производстве моторных масел были оценены одним из ведущих мировых производителей автомобилей и мотоциклов. Это четкий сигнал рынку о том, что технология Shell PurePlus для моторных масел премиум-класса обеспечивает превосходную защиту двигателя, идеально подходящую для автомобилей высшего класса», — комментирует Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент Shell Lubricants.

Узнать больше

Ravenol MTF-1 SAE 75W-85 — полностью синтетическое легкотекучее трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для специальных механических, раздаточных и уравнительных передач (PAO).MTF-1 SAE 75W-85 подходит для использования в условиях очень высоких механических и термических нагрузок механических трансмиссионных масел, в том числе при самых длительных интервалах замены масла. Ravenol MTF-1 SAE 75W-85 (арт. № 221102) прошел испытания [...]

Компания Gulf представила новое синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, разработанное специально для моделей с каталитическими нейтрализаторами.Gulf Formula CFE 5W-30 — высокоэффективное моторное масло для легковых автомобилей. Масло отличается низким содержанием SAPS и адаптировано для работы с катализаторами. Формула разработана специально для современных автомобилей […]

Устройства ATF Extra позволяют производить замену масла в любом автомобиле с автоматической коробкой передач.Он имеет электронную систему управления, которая позволяет производить замену трансмиссионного масла в АКПП без необходимости вскрытия и полного опорожнения коробки передач, независимо от разницы температур (и, следовательно, объема) между свежей (более прохладной) и бывшей в употреблении (более теплой) трансмиссией. масло. Помимо контроля работы насоса ATF Extra, […]

В этом году исполняется 100 лет с момента появления на рынке первого масла для конкретной марки автомобиля.Ford рекомендовал использовать масло Castrol в своих автомобилях, в т.ч. в легендарной модели T. Сегодня обе компании совместно разрабатывают современные технологические решения, совершенствуют смазочные материалы и работают в автоспорте. В начале 20 века Чарльз Уэйкфилд, основатель […]

Shell и BMW AG укрепляют сотрудничество.Производитель масел стал Технологическим партнером во время автогонок этого года, в которых соревнуются автомобили BMW M. В рамках заключенного соглашения BMW рекомендует топлива Shell V-Power, а инженеры Shell Lubricants совместно со специалистами BMW Motorsport разработают технологии для создания специализированного , оптимальная масляная смесь. . Технологическое партнерство касается Deutsche Tourenwagen […]

гонок .

Режим, убивающий двигатели. Механик прямо не советует покупать такую ​​машину

Замена масла не рекомендуется?

Замена масла каждые 30 000 км уже много лет является чуть ли не нормой в современных автомобилях. И при этом увеличение пробега по маслу в 2-3 раза по сравнению с рекомендациями, известными еще в 90-х, что положительно сказывается на экологии (меньше расходуется масла при эксплуатации) и на сервисных расходах (менее частые техосмотры) , по крайней мере на гарантии.

К сожалению, влияние на долговечность двигателя и его механизмов в одиночку может быть только отрицательным. Что еще хуже, в настоящее время водители, верящие в хорошее качество сборки двигателя, почти не проверяют уровень масла, что раньше было нормой.

Согласно исследованию Castrol, всего 41 процент. владельцы автомобилей в Польше проверяют уровень моторного масла не реже одного раза в месяц. В результате возникают мелкие поломки, которые со временем оборачиваются дорогостоящими неисправностями.

Кроме того, стоит отметить практически полное отсутствие рекомендаций производителя по замене масла в коробках передач. Это также оказывает огромное влияние на долговечность механизмов, особенно подшипников.

- Моторное масло следует менять чаще, чем рекомендовано производителем. Как в старых, так и в современных моделях автомобилей его уровень необходимо регулярно проверять и дополнять по мере необходимости, — говорит Тарек Хамед, менеджер по маркетингу Castrol.

- & hairsp; Иногда из-за специфики использования или внешних факторов замена рекомендуется чаще. Нам не обязательно выбирать марку, предложенную производителем нашего автомобиля, но важно выбрать продукт, который соответствует параметрам качества, указанным в руководстве, — говорит Марта Цисельска, менеджер отдела сервисной сети, отвечающая за Q Сервисный проект Castrol.

Что можно испортить старым маслом?

Вопреки видимому риск заклинивания двигателя из-за слишком редкой замены масла не так высок как кажется.Да, проблемы с блоками dCi, THP или TSI вытекали из этого, но здесь были конструктивные недостатки. В этом случае наблюдается медленный износ механизмов и высокий риск попадания металлических опилок в контур смазки.

Многие современные двигатели страдают от других проблем, в основном связанных со слишком большими интервалами замены масла. Одним из мест, наиболее подверженных преждевременному износу и дорогостоящему ремонту, является цепной привод ГРМ.Специалисты рекомендуют более частую замену масла в конструкциях, где натяжитель может работать неправильно, вызывая дребезжание и растяжение цепи.

Старое масло также вызывает проблемы со смазкой широко используемых турбокомпрессоров и даже способствует накоплению нагара, что приводит к загрязнению двигателя, выхлопной системы или чувствительного клапана EGR. Более того, в двигателях, которые работают с системой очистки дизельных частиц (DPF/GPF), деградация масла происходит еще быстрее из-за смешивания масла и топлива.Такое масло теряет свои смазывающие свойства, но и увеличивается в масле.

Еще одним довольно дорогим компонентом, склонным к преждевременному износу, является механизм изменения фаз газораспределения (или несколько, в зависимости от двигателя). Эта часть может стоить от 400 злотых до даже более 1000 злотых.

- Я бы не советовал покупать подержанный автомобиль, история обслуживания которого указывала бы на долгую жизнь замены масла , - прямо говорит Адам Ленорт из ProfiAuto. более долговечны, но никогда не выдержат длительных испытаний эксплуатации в тяжелых условиях, — добавляет он.

Как часто следует менять моторное масло?

Оказывается старые рекомендации до менять масло каждые 10тыс. км и не реже, чем каждые 15 тыс. км до сих пор остаются в силе. Глядя на работу мастерских, решающих «загадочные» проблемы с современными двигателями, можно заметить одну закономерность. Где-то в конце концов, когда проблема решена, проблема обычно в том, что масло менялось слишком редко. Особенно это касается агрегатов с цепью ГРМ.

Следите за новостями Google:

.

Смотрите также