7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масляный фильтр фольксваген поло


Масляный фильтр VOLKSWAGEN Polo 2, 3, 4, 5 (Фольксваген Поло)

Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 62 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 71 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 123 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
Количественная единица: единица упаковки
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5 бар

153 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 105 мм
Диаметр прокладки [мм]: 72 мм
Соединительная резьба: 3/4-16UNF-2B
Диаметр корпуса [мм]: 93,2 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 62 мм
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

221 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Высота [мм]: 150,5 мм
Диаметр прокладки [мм]: 72 мм
Соединительная резьба: 3/4-16UNF-2B
Диаметр корпуса [мм]: 93,2 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 62 мм
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

185 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 94 мм
Размер резьбы: UNF 3/4-16
Внешний диаметр [мм]: 74 мм
Тип клапана: Обратный клапан, Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

115 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 94 мм
Размер резьбы: 3/4x16
Внутренний диаметр: 71 мм
Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

115 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 122 мм
Размер резьбы: 3/4x16
Внутренний диаметр: 70 мм
Внешний диаметр [мм]: 77 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

123 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление: для автомобилей с двойным сцеплением
Число передач: 6-ступенчатая
Толщина [мм]: 71,7 мм
Внешний диаметр [мм]: 65,3 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,05 кг
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1

130 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Соединительная резьба: 3/4-16
Высота [мм]: 93 мм
Высота [мм]: 93
Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16
Наружный диаметр [мм]: 76

136 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 96 мм
Диаметр 1 (мм): 93 мм
Диаметр 2 (мм): 71 мм
Диаметр 3 (мм): 62 мм
Высота [мм]: 102 мм
Соединительная резьба: 3/4 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5 бар

170 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 61 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 71 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 78 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 123 мм
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,2 бар

132 грн

Нет на складе

Материал: бумага
Материал: Листовая сталь

48 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]: 62 мм
Диаметр 1 (мм): 65 мм
Диаметр 2 (мм): 31 мм
Высота 1 [мм]: 62
Диаметр 1 [мм]: 65
Диаметр 2 (мм): 31
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

225 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 93 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 95 мм

0 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

101 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 литров таких производителей BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, ELRING, FEBI, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для Фольксваген Поло 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с Фольксваген Поло по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Volkswagen Polo | Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра

Внимание: старый масляный фильтр или сменный фильтрующий элемент должны утилизироваться как специальные отходы.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л AUA/AUB/BBY/BBZ

• Гаечным ключом на 30 мм за шестигранник -стрелка- отпустить снизу масляный фильтр.

• После этого отвернуть фильтр рукой. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Фланец масляного фильтра на блок-картере двигателя очистить с использованием чистящего средства. Возможно оставшуюся на фланце уплотнительную прокладку фильтра снять.

• Уплотнительное резиновое кольцо нового масляного фильтра смазать тонким слоем чистого моторного масла.

• Новый масляный фильтр затягивать только от руки. После прилегания уплотнительной прокладки фильтра к фланцу блок-картера довернуть фильтр еще на 1 /2 оборота в направлении затяжки. Выполнять указания, приведенные на корпусе фильтра.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1.4 л, AWY/AZQ/AXU

• Отвернуть сверху крышку -5-с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.

• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом -1 -. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Снять с крышки старый сменный фильтрующий элемент

• Уплотнительные кольца круглого сечения -2/3/1- крышки фильтра заменить.

• Вставить новый фильтрующий элемент.

• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.

Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л, ASY

• Отвернуть крышку например, с помощью ленточного ключа.

• Сменный фильтрующий элемент -4- и уплотнительные кольца круглого сечения -2/3- крышки фильтра заменить.

• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.

Дизельный двигатель с насос-форсунками, с рабочим объемом 1,4-/1,9 л, AMF/BAY/ATDAXR

• Отвернуть сверху крышку -стрелка- с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.

• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.

• Вставить новый фильтрующий элемент.

• Крышку масляного фильтра приставить с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть моментом 25 Нм.

• Автомобиль опустить.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

2276-4-8-01

Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.

Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.

Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

2276-4-8-02

Отворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем его.

При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

2276-4-8-03

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

2276-4-8-04

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

замена масла двигателя VW и фильтра Фольксваген Поло седан в СПб

Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.

Что выбрать при замене масла VW Polo?

Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.

Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

В каком объёме необходимо использовать масло

Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.

Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.

При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.

Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.

Рекомендуется применять масло в количестве равном 3.6 литрам.

Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене

С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:

  • Бош;
  • Фрам;
  • Чемпион;
  • Магнети марелли.

Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

  • новое расходное вещество;
  • новый фильтр для масла;
  • специальную жидкость для очистки системы;
  • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
  • основной набор инструментов;
  • ненужная ткань.

После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

  1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
  2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
  3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
  4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
  5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
  6. После отверстие закрывается новой крышкой.
  7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
  8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
  9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
  10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
  11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
  12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
  13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
  14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
  15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.

На этом процедура замены старого отработанного масла на новое завершена. Как говорилось ранее, это не так уж и сложно. Но всё же, если ранее данная процедура вами не проводилась, или вы сомневаетесь в правильности проведения, то лучше всего обратить в сервисный центр.


Масляный фильтр / детали для VW POLO (6N2) 1.7 SDI 60 KM

Масляный фильтр / детали для VW POLO (6N2) 1.7 SDI 60 KM - Автозапчасти и аксессуары Autowanda.pl