7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масса фольксваген тигуан


Технические характеристики Volkswagen Tiguan — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Tiguan: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Tiguan с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 TSI 4Motion 6-МКПП (160 лс) 118(160)/5800 7.6 1631
1.4 TSI FWD 6-МКПП (122 лс) 90(122)/5000 6.5 1501
1.4 TSI FWD 6-МКПП (160 лс) 118(160)/5800 6.7 1522
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (200 лс) 147(200)/5100-6000 10.1 1629
2.0 TSI 4Motion 6-МКПП (180 лс) 132(180)/4500-6200 8.5 1644
2.0 TSI 4Motion 6-МКПП (210 лс) 155(210)/5300-6200 11.1 1673
2.0 TSI 4Motion 7-АКПП (180 лс) 132(180)/4500-6200 8.6 1659
2.0 TSI 4Motion 7-АКПП (210 лс) 155(210)/5300-6200 8.6 1689
2.0 TSI FWD 6-АКПП (200 лс) 147(200)/5100-6000 10.1 1544
2.0 TSI FWD 6-МКПП (200 лс) 147(200)/5100-6000 11.1 1541
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 103(140)/4200 6 1661
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (170 лс) 125(170)/4200 6 1695
2.0 TDI 4Motion 7-АКПП (140 лс) 103(140)/4200 6 1665
2.0 TDI 4Motion 7-АКПП (177 лс) 130(177)/4200 6 1694
2.0 TDI BlueMotion FWD 6-МКПП (140 лс) 103(140)/4200 5.3 1541
2.0 TDI FWD 6-МКПП (110 лс) 81(110)/2750 5.3 1543
2.0 TDI FWD 6-МКПП (140 лс) 103(140)/4200 6 1661
2.0 TDI FWD 7-АКПП (140 лс) 103(140)/4200 6.3 1675

Характеристики Tiguan с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (140 hp) 103(140)/4200 7.2 1590
2,0 TDI (170 hp) 126.8(170)/4400 5.5 1609
1,4 TSI 110(150)/5800 8.4 1546
2,0 TSI (170 hp) 126.8(170)/4300 7.4 1571
2,0 TSI (200 hp) 149.1(200)/5100 7.4 1587
1.4 TSI 4Motion MT (150)/5800 8.4 1546
2.0 TDI 4Motion AT (140)/4200 7.5 1604
2.0 TSI 4Motion AT (170)/4300 9.9 1592

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Описание автомобиля Volkswagen Tiguan

Дебютный показ кроссовера Volkswagen Tiguan состоялся в 2007 года, разработка данной модели осуществлялась на базе Фольксваген Гольф. К достоинствам данной модели следует отнести высокий уровень начального оснащения, наличие яркой внешности, отлично проработанную компоновку элементов внутреннего интерьера. Подвеска транспорта мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Благодаря наличию высокого клиренса, защитному обвесу, установленному под колесными арками, бамперами и порогами автомобиль достаточно уверенно движется по пересеченным участкам местности.

В облике с кроссовера выделяется стильное оформление элементов переднего бампера, на нем скомпонованы крупные ходовые огни, широкие секции воздухозаборника, забранные декоративной решеткой ниши. На боковых плоскостях корпуса привлекает внимание защитный обвес, смонтированный под арками и порогами, декоративное оформление окон. В задней части машины верхняя кромка бампера отделана вставками из матового алюминия, внутреннее пространство задних фонарей пересекают полосы LED-элементов. Отделка внутреннего пространства осуществлена высококачественными материалами нейтральных тонов. Задние пассажирские места оборудованы системой трансформации, которая позволяет сместить их разнообразным способом. Боковая консоль водителя поднята до уровня кресел, благодаря чему установленным на ней элементами управления становится более удобно пользоваться. На том месте, где у автомобилей обычно располагается консоль, в кроссовере смонтирован дисплей информационной системы. В состав обязательных опций включена система включения специализированных режимов езды, в процессе управления транспортным средством водителю будут помогать многочисленные высокотехнологичные электронные системы. Они помогут избежать опасного маневра совершаемого в «мертвых зонах», предупредят о возникшей помехе по курсу движения, эффективно погасят крены кузова при вхождении машины в крутые повороты, помогут точно и безопасно припарковать транспортное средство. В салоне устанавливается полуавтоматический климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, бортовой компьютер оснащен жестким диском на120gb, передняя панель оснащается информационно-развлекательной системой.

Экстерьер

Закругленную поверхность капота Volkswagen пресекает несколько граней штамповки, решетке радиатора Tiguan придана строгая прямоугольная форма, ее декоративный обвес выполнен из пары широких, перфорированных наклоненных под 45-градусным углом жалюзи. Блоки основного света имеют форму параллелограмма в верхней и нижней части выделенного полосамиLED-элементов, в пространство между полосами помещены парные цилиндрические фары. Широкий рельефный передний бампер содержит на своей плоскости крупные боковые ниши, под ними скомпонованы дневные ходовые огни. Пространство между указанными элементами занимает трапециевидный раструб воздухозаборника затянутый сеткой, поверх которой нанесены декоративные вставки.

Под колесными арками подвешены дугообразные элементы защитного обвеса, над порогами и в зоне расположения дверных ручек выполнены высокие ребра жесткости. Крыше придан 20-градусный угол наклона, на ее поверхности содержатся рейлинги и панорамный, закрытый триплексом люк. Задние фонари повторяют дизайн блоков головного света, между ними на дверях багажника образовано большое ребро жесткости, под ним сформирована ниша номерного знака, по бокам от нее распределены фирменные атрибуты. Задний бампер оборудован широкой пластиной защитного обвеса, в нее помещены спаренные трубы выхлопной системы, верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой. Кузов обладает габаритами 4486/1839/1654 мм, соотношение колеи колес – 1579/1570 мм, база колес – 677 мм. Объем багажника – 615 литров, это пространство расширяется до 1655 литров, снаряженная/допустимая масса – 1490/1960 кг, величина дорожного просвета – 200 мм.

Интерьер

Линия подоконника Volkswagen выделена декоративной накладкой, пространство под ней обтянуто натуральной кожей, центр дверей Tiguan пересекает восходящий под небольшим углом широкий подлокотник, совмещенный с ручками, над порогами сформированы вместительные карманы с подстаканниками. Поверхность заднего дивана ограничена валиками поддержки, такие же валики, но меньшей высоты присутствуют в центре дивана. Задним пассажирам предоставляется возможность воспользоваться ремнями безопасности, к их посадочным местам выведены воздуховоды климатического оборудования, плафоны освещения.

Свободное между передними креслами пространство занято широкой консолью включающей в своей состав шайбу навигации по меню мультимедийного комплекса, селектор коробки передач, бокс-подлокотник. Из центра передней панели выступает наклоненная под 50-градусным углом полка, она оборудована диполем информационно-развлекательной системы. Под полкой выполнен блок с клавишами и поворотными переключателями режимов работы климат контроля. Приборный щиток помещен в глубокую нишу шестиугольной формы, на его поверхности установлен 5,5-дюймовый монитор бортового компьютера, по краям от него распределены стрелочные цифровые шкалы.

Технические характеристики

Бензиновый вариант кроссовера Фольксваген Тигуан оснащается мотором с рабочим объемом 1395 см3. Он развивает до 200 Нм крутящего момента, мощность до 125 л. сил, обеспечивает динамику ускорения до сотни за 10,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 6,5 литров. Дизельная модификация транспорта содержит под капотом турбодизель объемом 1968 см3. Он развивает до 400 Нм крутящего момента, мощность до 190 л. сил, время разгона – 7,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.      

Технические характеристики Volkswagen Tiguan New

КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

125 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

200 мм

Объем багажника

615 л

Время разгона 0 - 100 км/ч

10,5 с

Смешанный цикл

6,5 л

Городской цикл

8,3 л

Загородный цикл

5,4 л

Тип усилителя

Электрический

Объем багажника максимальный

1655 л

Снаряженная масса

1453

Полная масса

2120

КПП

Автоматическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

150 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

200 мм

Объем багажника

615 л

Время разгона 0 - 100 км/ч

9,2 с

Смешанный цикл

6,8 л

Городской цикл

8,8 л

Загородный цикл

5,6 л

Тип усилителя

Электрический

Объем багажника максимальный

1655 л

Снаряженная масса

1499

Полная масса

2120

2016 Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI (150 лс) SCR

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI (150 лс) SCR 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Tiguan
Поколения Tiguan II
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (150 лс) SCR
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.8-5.7 л/100 км 40.55 - 41.27 US mpg
48.7 - 49.56 UK mpg
17.24 - 17.54 км/л
Расход топлива на шоссе 4.2 л/100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
23.81 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.8-4.7 л/100 км 49 - 50.05 US mpg
58.85 - 60.1 UK mpg
20.83 - 21.28 км/л
Выбросы CO2125-123 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph9.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.8 сек
Максимальная скорость 204 км/ч 126.76 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.4 кг/Нм, 227.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 3500-4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 76.2 лс/л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750-3000 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750-3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DBGA, DBGC, DCYA, DFGA
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.7-5.5 л 4.97 - 5.81 US qt | 4.14 - 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1493-1733 кг 3291.5 - 3820.61 lbs.
Допустимая полная масса 2210 кг 4872.22 lbs.
Максимальная грузоподъемность 477-717 кг 1051.6 - 1580.71 lbs.
Объем багажника минимальный 615 л 21.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1655 л 58.45 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2200 кг 4850.17 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4486 мм 176.61 in.
Ширина 1839 мм 72.4 in.
Ширина в том числе зеркала 2099 мм 82.64 in.
Высота 1654 мм 65.12 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1579-1589 мм 62.17 - 62.56 in.
Колея задняя 1570-1580 мм 61.81 - 62.2 in.
Дорожный просвет 191 мм 7.52 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20
Размер дисков 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20

Технические характеристики

ТрансТеxСервис

Официальный дилер Volkswagen

Tiguan

Цена от  2 129 900

Рабочий объем, см3./тип двигателя

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 / 3940

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1469

1490 (1598 для 4Motion)

1642

1659

Макс. скорость, км/ч

186

195 (192 для 4Motion)

204

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10.5

9.3 (9.8 для 4Motion)

8.1

6.8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

191 - 201

191 - 201

191 - 201

191 - 201

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

Снаряженная масса, кг

1469

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,5

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

в загородном цикле, л/100км

6,0

в смешанном цикле, л/100км

7,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 - 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1490 (1568 для 4Motion)

Макс. скорость, км/ч

195 (192 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,3 (9,8 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,6

в загородном цикле, л/100км

6,2

в смешанном цикле, л/100км

7,5

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

177

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 - 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

132 / 180 / 3940

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

320 / 1500

Снаряженная масса, кг

1642

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,1

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

11,4

в загородном цикле, л/100км

7,0

в смешанном цикле, л/100км

8,6

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

196

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 - 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1659

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

6,8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

12,0

в загородном цикле, л/100км

7,7

в смешанном цикле, л/100км

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 - 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Размеры

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Сравнение Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

87 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

200 л.с. при 5100 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1700 об/мин

Объем двигателя

1749 см3

Объем двигателя

1984 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3-5.7 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

64 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

674 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1589 л

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Максимальная разрешенная масса

2180 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

998 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.72 м

Радиус разворота

11.9 м

Габариты

Высота

1590-1624 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2604 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16

Размер шин

205/65 R15

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1571 мм

7 вопросов от владельцев и ответы Volkswagen — журнал За рулем

Как не сломать «робот»? Нужно ли менять масло в муфте Haldex? Как правильно глушить турбомотор? Можно ли чиповать мотор у официального дилера? Мы адресовали эти вопросы российскому представительству Volkswagen.

Volkswagen Tiguan второго поколения входит в число самых популярных кроссоверов рынка, поэтому вопросов к его эксплуатации на форумах предостаточно. Технический специалист ответил на самые интересные.

kashtan, Екатеринбург

Машину планирую эксплуатировать долго. Как избежать повышенной нагрузки на DSG? Какие режимы езды считаются самыми неблагоприятными для коробки?

Буксировка прицепа предельной массы, движение в условиях бездорожья, динамичная езда — вот самые неблагоприятные режимы. При этом имеет значение температура окружающего воздуха и условия охлаждения трансмиссии. Пропущенное ТО тоже надежности коробке не добавит. Если минимизировать эксплуатацию в таких условиях, состаритесь раньше, чем DQ500 сломается. Учитывая, что ни один из двигателей нашего Tiguan и близко не допрыгивает до ее «моментного потолка».

Cерж

Надо было развернуться — резко нажал на газ, и когда машина пересекла половину разделительной полосы, вдруг сработала система экстренного торможения. Мотор заглох! Сегодня ехал по совершенно пустой улице, и вдруг снова проснулась система экстренного торможения. Двигатель не заглох, машину только немного кинуло вправо. Ни у кого не возникало такой проблемы?

Жаль, что в вопросе отсутствуют описание автомобиля и условия срабатывания системы автоторможения на прямой. Для движения на скоростях до 55 км/ч и после действуют разные алгоритмы торможения. При срабатывании экстренного торможения только у автомобиля с механикой есть шанс заглохнуть. Если же двигатель глохнет в паре с автоматом, происходящее может иметь более серьезную причину, нежели ошибка распознавания препятствия. Описанное — очень редкий, и поэтому почти мифический случай. Так или иначе, но это повод обратиться к дилеру. И заодно вспомнить, не установлена ли на автомобиле дополнительная сигнализация с CAN-интерфейсом, не изменялись ли настройки блоков управления для активации функций, которые не были доступны на серийном автомобиле.

ayk60, Нижний Новгород

Вчера менял масло в двигателе, поинтересовался у дилера, когда менять масло в муфте Haldex. Мне сказали, что Volkswagen отменил эту операцию. Можно вообще не менять или менять по своему усмотрению. Подскажите, когда это усмотрение должно наступить?

Можно и не менять. По американской системе, когда масло только доливают, а меняют уже вместе с двигателем. И это шутка! Регламент на замену жидкости в муфте никто не отменял, но он менялся. Сейчас периодичность замены жидкости в муфте — раз в три года. Это не касается масла в редукторе, которое залито на весь срок эксплуатации. Если таскаете прицеп или часто съезжаете на бездорожье, можно поменять его на 60 000 км, но производитель этого не требует.

Александр, Санкт-Петербург

Это правда, что турбодвигатель не рекомендуют глушить сразу после остановки — надо дать ему поработать на холостых пару минут? Возможно, поэтому у меня после пуска двигатель работает на повышенных оборотах (1100–1200), а примерно через минуту они стабилизируются.

Правда! После остановки двигателя прекращается циркуляция масла в подшипнике вала турбонагнетателя и, вместе с тем, его охлаждение. Это может привести к образованию лаковых отложений и ухудшению работы узла. Инженеры позаботились о том, чтобы защитить подшипник от перегрева: он охлаждается жидкостью, циркулирующей в контуре охладителя воздуха на впуске (интеркулера). После того как вы заглушили двигатель, в зависимости от предшествующего режима работы, некоторое время специальный электрический насос будет прогонять жидкость через контур охлаждения турбины. Иногда его гудение можно услышать, когда вы ставите автомобиль на стоянку. То, что обороты повышаются при пуске двигателя, к наддуву отношения не имеет.

О lam1978, Новосибирск

Официал предлагает перепрограммировать дизель 2.0 (без чипа, просто настройками то ли на Австралию, то ли Канаду), подняв мощность со 150 до 180 л.с. Кто-нибудь делал такое? Разница заметна? И что с гарантией тогда?

Начну с конца: после перепрограммирования гарантия на ДВС прекращается, как и на все элементы передачи момента (КП, редуктор, муфта, валы). Все, что влияет на заводские параметры автомобиля, требует получения нового OTTC и уплаты повышенного налога. Манипуляция мощностью двигателя без документального оформления — противоправное действие. «Чип» понятие собирательное и обозначает изменение программного обеспечения блока управления двигателя. И замена прошивки на аналогичную для другого рынка — тоже «чип». Как только к такому автомобилю будет подключен дилерский сканер, во всех информационных системах концерна появится отметка «манипуляции с мощностью», удалить которую будет уже невозможно. Но разница в динамике будет заметна, особенно на скоростях выше 180 км/ч.

vadIAnMobi, Пермь

Дефектные задние колодки — известная проблема у Тигуанов и Кодиаков. На заводе ставят колодки, которые разрушаются и коробят задние диски. При этом с передними все хорошо.

Действительно, на заводы «просочилось» небольшое количество задних колодок, которые наносили повреждение зеркалу тормозных дисков. На нескольких десятках автомобилей это было заметно. Данный недостаток не приводил к ухудшению тормозных свойств и, по сути, был эстетическим. Во всем виноваты твердые частицы, попавшие в состав материала фрикционной накладки. Но это не приводило к разрушению колодки, и уж тем более к деформации тормозных дисков. Подобные рекламации рассматриваются производителем в общем порядке. И если повреждения превышают определенное значение и вызваны материалом колодок — недостаток устраняется безвозмездно. Практика такова: большая часть обращений вызвана попаданием посторонних предметов с дороги под колодку (это может произойти, когда колодки новые и имеют скошенные края фрикционной накладки).

Андрей, Tiguan 1.4 TSI Москва

Наткнулся на рекламу дистанционного запуска двигателя. Служба поддержки утверждает, что при установке их системы гарантия на автомобиль со стороны Volkswagen не будет приостановлена. Действительно ли это так? Почему Volkswagen не предлагает такие системы с завода?

На общей гарантии на автомобиль это не скажется, как не скажется, к примеру, десяток отверстий, просверленных в крыше. При рассмотрении недостатков, возникших в гарантийный период, действует принцип причинно-следственной связи. Если связь между установкой системы и выходом из строя агрегата будет иметь место — гарантия закончится. Но только на агрегат, а не на весь автомобиль.

Volkswagen устанавливает серийно системы дистанционного запуска на автомобили для некоторых рынков. Причиной, по которой данной доработки нет у нас, являются ограничения в российском законодательстве.

Не нашли ответ на свой вопрос — пишите ниже в комментариях. Мы передадим его техническим специалистам концерна Volkswagen.

Фольксваген Тигуан - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

НЕ СОВЕТУЮ покупать этот автомобиль. Все те, кто покупает автомобиль на основании прочтения заводского технического руководства, покупают ` на веру» или «глазами». Я езжу на автомобилях VW уже более тридцати лет, и чем новее была «техническая мысль», тем она была хуже.Так что я думаю, что это моя последняя покупка в автосалоне VW. Я тоже жалею, что придется иметь дело с этим "ситилайном", К СЧАСТЬЮ, сейчас на время устану. Попался на информацию, что машина не сильно горит, и при этом движется плавно и быстро.

Доработанная версия: VOLKSWAGEN Tiguan
Год выпуска: 2013
Пробег: 2500

Преимущества:

Тигуан ТСи 122 л.с. Автомобиль с хорошей обзорностью, удобными сиденьями, немалым дорожным просветом.Не нужно бояться бордюров. В общем, если вы в основном хотите в ней сидеть (а не ездить), сидеть в этой машине очень приятно.

Недостатки:

Этот автомобиль, весь этот "Ситилайн", вся эта "голубая техника" с двигателем мощностью 122 л.с., (2013 г.), настоящий провал, произведенный компанией VW. Для меня, водителей со стажем более 30 лет, машина — это не гаджет и не восемь динамиков. Восемь динамиков не сделают мою езду более приятной, если это удовольствие будет полностью испорчено прожорливой, неспособной управлять цианобактерией 1.4TSi 122 л.с. Кожа на руле не поможет. Некоторые «ассистирующие» парки. Каждый водитель должен уметь парковаться самостоятельно. Без навыков парковки он не получит водительские права. Нет «стартовой скорости». Почему 'К' в большом городе. В нашем ПОЛЬСКОМ городе, где каждый следующий светофор сразу становится красным, когда до него доедешь. За несколько километров в пробках этот «старт-стоп» глушит двигатель и запускает его десятки раз! Ведь в этой стране на улицах нет зеленых полос, и никого не волнует ни забота об экологии, ни о кармане водителя.Старт Стоп это шутка - не спасает. Для меня автомобиль – это в первую очередь двигатель. Автомобиль в предложении, который я получил от дилера, должен был сжигать в среднем 6,5 литров бензина. Я не был наивен, чтобы поверить в это. Но, подумал я, может, чуть больше 7 литров. За городом, утомляясь как смертник и борясь с мощью этого "двигателя", который постоянно попадал под каждую, даже самую маленькую горку, постоянно раздувая шестеренки, в среднем за городом оказалось, что это экологическое изобретение в среднем горит , около 8,0 - 9 литров бензина.(не 6,5 литров). Если вы собираетесь использовать его как обычно на дороге, а не кататься в крайнем случае. Из-за расхода топлива на нем страшно ездить по городу. Ни о какой экологии здесь не может быть и речи. В среднем 8,0 литров достигается в этом автомобиле на дороге, «экономя» ногой педаль газа (но мощность и скорость падают сразу) и "летит" с головокружительной скоростью около 60 - 80 км в час. (желательно вниз). Потому наверное для езды на такой скорости и для езды под горку эта машина и выпускалась.Автомобиль при обгоне, а иногда нужно что-то медленнее, чем "движущая сила". - Обгон на трассе, горит как дракон. А при включении кондиционера - больше литр бензина - кирпич. Моя Хонда Аккорд, 1,8 1995 года, как я на ней ни ездил, больше 8,5 литров бензина не расходовал. на 100 км. Без двойной зарядки, которая здесь ничего не делает, не спасает, значит, ничего не делает для окружающей среды.
Заводское описание расхода топлива этого автомобиля - простой развод.Наконец, кто-то должен заставить продюсеров писать правду.
Неисправности: Пробег (2500 км) еще слишком мал, чтобы что-то писать об этом. Общая "неисправность" этого автомобиля, это почти на 40 процентов больше топлива, чем заявляет производитель этого «уродца» в технической информации.

Двигатель:

Опять же, этот 122-сильный двигатель 14 TSi — абсолютно безнадежное, прожорливое, неуправляемое изобретение.Полное непонимание. Сама машина едет хорошо, очень хороший усилитель руля при езде. Может быть, только подвеска слишком жесткая. В моем предыдущем Tiguan TDi 140hp подвеска была лучше и расход топлива был приемлемым. Но для дизелей придумали, чтобы еще больше радовать меня и экологию - фильтр DPF. И это конец хороших автомобилей.
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 120 км/ч

Интерьер:

Достаточно места для размещения водителя и пассажиров.Сидит как я писал - удобно. Я водил автомобили VW в течение многих лет, поэтому я привык к небольшим изменениям, внесенным в кабину автомобилей VW за эти годы, и я очень это ценил. Все аккуратно, и я всегда знал, где что находится.

Стоимость использования:

Я стоил около 50 злотых с этой машиной за 100 км. Других аспектов эксплуатации пока не знаю.

Средний расход топлива: 9 л/100 км
Расход топлива в городе: 12 л/100 км
Расход топлива за городом: 8,1 л/100 км

.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - оптимальный

Вид Тигуана ничего особенного. Еще одна модель, построенная на превосходном шасси MQB, которое VW Group использует в десятках моделей от Golf до Superb и отличного VW Atlas, продаваемого только в США. Можем ли мы заинтересоваться Тигуаном? Хм... Тяжёлая штука, ведь на самом деле эта машина выглядит совершенно ни на кого не похожей. Линии его кузова одни описывают как сдержанные и классические, а другие как просто скучные. Я склоняюсь к обоим мнениям.

Volkswagen Tiguan – однако, не средний

Не слишком выразительная внешность, впрочем, единственная черта Тигуана, к которой у меня есть оговорки.Другое дело, что некоторые люди ценят такую ​​далеко идущую осмотрительность и считают идеалом компактный внедорожник Volkswagen. Я сосредоточусь на двух других характеристиках: утилитарности и манере вождения Tiguan.

Начнем с салона.Во-первых, он сделан из материалов среднего качества в нижней части и неплохих в верхней части. В этом классе это обычное различие, поэтому нет смысла придираться к Фольксвагену, что он реже спасает ваше зрение. Так или иначе, компенсацией является идеальная эргономика. В автомобилях этой марки я ценю то, что когда сажусь в них, сразу знаю, чего и где ожидать. Вы можете выполнять почти все основные действия с закрытыми глазами. В автомобилях других марок, в том числе и немецких, это не правило.

Фольксваген Тигуан 2.0 ТДИ 4Motion

Мультимедийное оборудование также заслуживает внимания.Дело в том, что в тестовых автомобилях обычно устанавливается самое обширное оборудование, в которое — если у кого-то есть свободные деньги или машина взята в лизинг — стоит вложиться. Конечно, навигация в телефоне ничего не стоит, но бортовая проще в использовании, быстрее и у нас тоже есть бесплатные обновления. Кроме того, система, используемая в Tiguan, позволяет подключать наш мобильный телефон, если это устройство Android или iOS, и использовать выбранные приложения через интерфейс Android Auto или CarPlay.

Volkswagen Tiguan — двигатель в эконом-версии

Также следует отметить 2-литровый TDI, используемый в нашем тестовом Tiguan.Это не особенно мощный дизель, что должно понравиться тем, кто считает, что это означает более длительный срок службы. К тому же, пока мы не возим 400-килограммовые грузы, этого агрегата более чем достаточно для не слишком тяжелого компактного внедорожника. По данным производителя, он способен разогнать Тигуан до сотни чуть более чем за 9 секунд, что является действительно отличным результатом, по крайней мере, когда речь идет о повседневном использовании с семьей на борту. Стоит добавить, что производительность идет рука об руку с низким расходом топлива.Конечно, это не вымышленный средний показатель 5,6 л/100 км, заявленный производителем, а около 8-9 л/100 км, но все же это очень хороший результат. А в дороге? При 140 км/ч мы будем сжигать около 7 л/100 км.

Фольксваген Тигуан 2.0 ТДИ 4Motion

Также учтем, что наша копия — это не просто какой-нибудь 150-сильный Tiguan, а версия, обогащенная 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (очень хорошая и достойная рекомендации) и приводом 4x4.Конечно, это не сложная трансмиссия, но она оснащена новейшей межосевой муфтой Haldex. В этой версии улучшено его управление, благодаря чему с помощью ручки на центральной консоли мы можем задавать параметры движения, оптимизированные для разных типов поверхностей. В некоторых случаях ESP может даже отключаться, что примечательно, учитывая политику Volkswagen.

Фольксваген Тигуан - стоит ли?

Я не упомянул особенности, которыми обладает каждый Тигуан, прежде всего просторный салон и большой багажник - это важно для семей с детьми, которые регулярно берут с собой в поездку на выходные контейнер с одеждой и игрушками.В Тигуан этот комплект влезет без проблем. Кроме того, его подвеска настроена комфортно, поэтому семья не будет жаловаться на неровности.

Минус тестируемой мной версии Тигуана — цена.Это более 140 тысяч. злотых, что много для машины мощностью 150 л.с. Кроме того, я не включаю дополнительное оборудование, включая, например, обширную мультимедийную систему и набор электронных помощников. Так что, если мы не будем слишком часто ездить по дорогам с твердым покрытием, мы можем смело выбирать гораздо более дешевый (чуть более 100 000 злотых) автомобиль с механической коробкой передач и передним приводом. Зачем переплачивать за ненужные дополнения?

Технические данные Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 150 л.с. DSG 4Motion:

турбодизель 90 028 150 л.с. при 3500 об/мин/ мин 90 028 340 Нм при 1 750–3 000 об/мин 90 028 200 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 1968cc, R4,
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 7-ступенчатая автоматическая 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 9,3 с
Средний расход топлива 5,6 л/100 км
Собственный вес 1673 кг
Цена 142 180 злотых
.

Volkswagen Tiguan II (2016 -) Kombi Tiguan 2.0 TDI BMT SCR Highline DSG 5-дверный, Дизель, Автоматическая коробка передач, 1968 см3 - 150 л.с., 1615 кг

Основная информация
Торговая марка Фольксваген
Название модели Тигуан
Название поколения II
Двигатель Тигуан 2.0 TDI BMT SCR Highline DSG
Сегмент Ниже среднего
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод
Тип топлива Дизель
Объем двигателя [см3] 1968
Скорость при макс. кВт/л.с. 4000
Скорость при максимальном крутящем моменте 1750
Мощность [л.с./кВт] 150/110
Крутящий момент [Нм] 340
Емкость топливного бака [л] 58
Тип мощности двигателя DI - Common Rail
Количество цилиндров 4
Количество передач переднего хода 7
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбина с изменяемой геометрией
Тип расположения цилиндров Встроенный
Евро стандарт Евро 6d-TEMP
Тип катализатора SCR + DPF + DOC
Тип привода Передний привод
Тип редуктора Автоматическая коробка передач
Подвеска и ходовая часть
Количество колес 4
Размер передних шин 235/55 Р18
Размер задней шины 235/55 Р18
Тип запасного колеса временное запасное колесо
Размеры и вес
Высота (с направляющими) [мм] 1632
Максимальный объем багажника [л] 1655
Минимальный объем багажника [л] 615
Собственный вес [кг] 1615
Диаметр поворота [м] 11.5
Дорожный просвет [мм] 189
Грузоподъемность 535
Допустимая общая масса [кг] 2150
Ширина (без зеркал) [мм] 1839
Длина [мм] 4486
Количество осей 2
Вес прицепа с тормозами [кг] 2000
Масса прицепа без тормозов [кг] 750
Производительность
Максимальная скорость [км/ч] 202
Разгон 0-100км/ч [с] 9.3
Сжигание
Выбросы CO2 [г/км] 128
Расход топлива на дороге 4,6
Расход топлива в городе 5,4
Расход топлива - средний 4.9

Рекомендуемые материалы

.

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 130HP Технические данные

6 195 км / ч

- - 100 км / h (0 - 62 миль в час):

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 130HP Размеры, вес и аэродинамика

6 450.9

9007

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 130HP производительности

Верхняя скорость:
- S
Body: SUV / TT
Количество дверей: 5
Колесная база: 267.8 см
Длина:
00
08
08 Всего Вес: Всего Вес 1600 кг передний тормозной диск - 9 0014 Размер задней шины — Размер обода:

4 Пустой вес:

4 Соотношение мощности:

Багажную емкость:
Ширина передней оси: 158,5 см
Ширина задней оси: 157.6 см
Заливка на землю: 18.9 CM / 7.44 дюймов
Marge Clearance: 18.9 CM / 7.44 дюйма
Количество мест: 5
CD-CD - CX: -
Размеры диска:
Вентилируемый (- мм)
Задние тормоза - Размеры тормозных дисков: Диск (- мм)
Размер передней шины - RIM Размер: 215/65 817
215/65 R17
Диаметр поворота: 11.5 м / 37,7 футов
1412 кг
10.9 кг / л.с.
615-1655 L
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
.90 000

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP Технические данные

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP Prue

Верхняя скорость: 203 км / ч - 0 100 км / h (0 - 62 миль в час): - S

Volkswagen Tiguan 2021 1.5 TSI 150HP Размеры, вес и аэродинамика

Body: SUV / TT Количество дверей: 5 Колесная база: 267.8 см Длина:

6 450.9

00 9007 08
08 Всего Вес: Всего Вес 1800 кг Передний тормозной диск - 9 0014 Размер задней шины — Размер обода:

4 Пустой вес:

Ширина передней оси: 158,5 см
Ширина задней оси: 157.6 см
Заливка на землю: 18.9 CM / 7.44 дюймов
Marge Clearance: 18.9 CM / 7.44 дюйма
Количество мест: 5
C CD - CX: -
Размеры диска:
Вентилируемый (- мм)
Задние тормоза - Размеры тормозных дисков: Диск (- мм)
Размер передней шины - RIM Размер: 215/65 817
215/65 R17
Диаметр поворота: 11.5 м / 37,7 футов
1410 кг
Соотношение мощности: 9.4 кг / л.с.
615-1655 L
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
.

2019 Volkswagen Tiguan II Allspace 1.5 TSI (150 л.с.) Акт DSG

2 9014 (NEDC)

90 016 198 км/ч 123.03 MPH 6 90 016 785 кг 1730,63 фунта. 90 016 2 787 мм 109,72 дюйма. 9,4011 угол рампы9 °

6 0

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II Allspace 1.5 TSI (150 л.с.) Акт DSG 2019, 2020

Базовая информация
Бренд Volkswagen
модели TIGUAN
General TIGUAN II ALLSPACE
модификация (двигатель) 1.5 TSI (150 л.с.) Закон ESG
начало производства сентября 2019 г.
Конец производства
Charberer Architection Engine 9001 Engine
Type SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Емкость
Расход топлива в городе (NEDC) 8.5 л/100 км 27,67 миль на галлон США 90 083 33,23 миль на галлон Великобритании 90 083 11,76 км/л 90 017
Расход топлива за городом (NEDC) 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США 90 083 44,84 миль на галлон Великобритании 90 083 15,87 км / л
Расход топлива в смешанном цикле (NEDC) 7,1 л/100 км 33.13 US MPG
39.79 UK MPG
14.08 KM KM / L
CO Выбросы 163 г / км
тип топлива бензин
ускорение 0 - 100 км / ч 9.2 секунды
Ускорение 0 - 62 миль в час 9.2 сек
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8,7 сек
Верхняя скорость
Green Standard EURO 6
Вес / мощность Соотношение 10,5 кг / л.с., 95,2 л.с. / Тонн
Вес до крутящего момента 6.3 кг/Нм, 158,7 Нм/т
Двигатель
Мощность 150 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 100,3 км/л
Крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-3500 об/мин.
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя DADA, DPCA
Объем двигателя 1495 см 90 199 3 90 200 91.23 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 85,7 мм 3,37 дюйма
Коэффициент сжатия 10.5
Количество цилиндров
4
Топливная система
Прямой впрыск
аспирация двигателя Turbo Compressor
Моторное масло Количество 4.3 л 4,54 кварты США | 3,78 кварты Великобритании
Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
Спецификация моторного масла
системы двигателей START-STOP SYSTEM
Система отключения цилиндра
объем и вес
пустой вес 1575 кг 3472,28 фунта.
Допустимый вес 2360 кг 5202.91 фунт.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 230 л 8,12 куб. футов
Максимальная вместимость багажника 1775 л 62,68 куб. футов
Топливный бак 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Допустимая нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % 1800 кг 3968,32 фунта.
Допустимая общая масса прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа на буксировочный крюк 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4701 мм 185.08 в.
Ширина 1839 мм 72,4 дюйма
Ширина с откинутыми зеркалами 2099 мм 82,64 дюйма.
Высота 1674 мм 65,91 дюйма.
Колесная база
Передняя направляющая 1575-1585 мм 62.01 - 62,4 дюйма
Задняя направляющая 1564-1574 мм 61,57–61,97 дюйма.
Дорожный просвет 189 мм 7,44 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 11,9 м 39,04 фута
Передний угол 16,9 °
Угол съезда 14,5 °
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Рабочий привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза
Задние тормоза Disc
системы Power руля ABS (AUTOMOTIVE)
рулевое управление
POWER рулевое управление Электрическая мощность руля
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18
Размер колеса 7J x 17; 7J x 18
.

Смотрите также