7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда атенза универсал


Обзоры б/у авто Mazda 6 (Мазда 6) с пробегом. Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.

Mazda 6 GH (2007-2010)

О сильных сторонах

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зрения

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсал

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид...

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH - одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.

...поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активных

Стуки втулки

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Mazda 6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.

Mazda 6 GH Sedan (2010-2012)

Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике...

Mazda 6 GH Liftback (2010-2012). Внешности седана и лифтбека настолько схожи, что отличить 5-дверную версию можно лишь по наличию заднего дворника

«Шорох» подшипника

Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.

После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.

Mazda 6 GH Wagon (2010-2012). Практика показала, что стихия Mazda 6 – ровный асфальт. Подвеска настроена в пользу управляемости

Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.

Mazda 6 GH (2007-2010). Интерьер Mazda 6 погружен в спортивную тематику, о чем говорит и дизайн, и посадка на передних креслах

Для греха всегда нужны двое

Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.

Mazda 6 GH (2010-2012). «Сверчки» в салоне появляются не часто

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Если откуда-то доносится неприятный звук, то это, скорей всего, стучит переднее сидение или скрипят задние направляющие стекол

Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.

Беда – в багажнике вода

Спинки задних сидений откидные. В случае отказа наружной кнопки это будет ваш единственный «вход» в багажник

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

С моторами у Mazda6 меньше всего проблем и заморочек. Первые более-менее серьезные затраты потребуются примерно на 200-тысячном пробеге, когда растянется цепь ГРМ

Опять скрипит твое потертое седло

В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.

До этого момента следует лишь менять «расходники» и периодически чистить дроссельную заслонку

Стоит ли?

Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.


Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном - хотите ли вы этим заниматься?

Альтернатива

Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного. Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей. За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина у которой нет недостатков,которая никогда не подведет.В ней тепло зимой и прохладно летом.Надежная подвеска и надежный двигатель,оцинкованный кузов.Машина постоянно используется в дальних...Машиной очень довольна. Ни разу не подвела.Ездить на ней одно удовольствие. Заводится в любой мороз. У нас морозы на Севере крепкие)) В кабине тепло...

1

после 13 лет владения доволен автомобилем на все 100 процентов Машина ни разу не подвела. За 200000 км пробега произведена замена тормозных передних дисков, подшипников перед. ступиц, 1-ой шаровой...

3

В целом доволен,шумка очень оставляет желать лучшего, есть свои болезни, у меня вторая mazda ,была 1 поколения,на той 198000 т, отездил, на первой начала появляться корозия в районе колёсных арок...

1

В целом авто доволен соотношение цена качество 5+. Шумоизоляция в машине отсутствует почти полностью по этому пришлось делать дополнительно. Из поломок два раза менял по гарантии привода наружных...За 6 лет эксплуатации и больше 220000 км. ни одной!!!!!!!!!! поломки! Очень надежный авто (и это очень мягко сказано)!!! Но по запчастям очень дорогой. Перламутровая краска смотрится очень красиво, но...

45 коментариев

Багажник очень практичен,экономика топлива не плохо,жаль не поставляются универсалы,вообщем доволен.Обслужую до 45000 км.у дилера,затем и по сегодня в Маздовском сервисе,больше нигде не была,цена...Мазда 2010 г.в., автомат, 2 литра. Пробег 90 тыс. Можно сказать, что чуть ли не абсолютно надёжный автомобиль. Из того, что ломалось - это: ничего... Однажды зимой на трассе попали в большую яму...

14 комментария

Машиной не довольна, буду пытаться от неё избавиться и хочу забыть про существование данной марки а/м. за 1,6 месяцев обращалась к дилеру с одной и той же проблемой 5 раз, 20.02. Обратилась 6-ой раз...

83 комментария

И так, пробег спустя 5 лет - 80 т. км. Имеем следущее: Минусы- подвеска умерла полностью (все и сразу), но проблема не в этом, а в стоимости зч (переплюнет любого немца и аналогов (хороших) просто...

2

Великолепный, надежный аппарат . Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. В пользовании около 2-х лет. Менял только...

1

Доволен. Купил до повышения цены. По гарантии заменили ролик и ремень. Владею 4 года. Первый и единственный хозяин. Масло не ест. Расход по трассе 5.7 литра. По городу 9. Менять не собираюсь. Выбирал...

2

На 60 тыс менял втулки и стойки стаба. Еще побрякивала защита, исправили. В рулевой возможно что-то есть на грунтовке, щебне, но не критично, никуда не тянет и не закусывает. 70 и 90 тыс передние...

1

Я на 2.0, 2007г. 136 тыс. пробег, сборка японская брал с рук. накатал 40 тысяч. Ни чего не ломалось. Всё нравится, кроме звукоизоляции и как фары светя, хотя поменял лампы, поставил светодиод...Первую мазду 6, объем 2 л приобрел в октябре 2013 г. Приобретал из-за внешнего вида. Проехал до мая 2017 г 150 тыс км. За все время два раза поменял лампу ближнего света, передние и задние колодки и...

8

Машина стоит своих денег безусловно, пробег 140 тысяч, за это время не одной поломки и проблемы, даже стойки стабилизатора в хорошем состоянии, скажите по хорошим дорогам? отнюдь.... эксплуатация на...

3

Вообщем не машина! Дешевка( хлипкая неудобная. Качества отделочных материалов смешное! Фантик а не машина. Мыльница как раньше говорили.

2119 коментариев

Все знают, как трудно продать и купить автомобиль. Сегодня большой выбор и у всех авто можно найти как плюсы так и минусы. После разных седанов я хотел купить вэн. Пока продавал хонду смотрел на Toyta...

4

На 7000км полетел масляный насос. Вроде поменяли по гарантии но подтверждения никакого( документов не выдают ссылаясь на электронную сервисную книжку и внутренний регламент). На 10000км двигатель...

86 коментариев

Выбирал себе основную машину на каждый день и скажу что о выборе машин достаточно часто создаются вопросы и стоит покупать проверенные ,Я именно так и поступил и решил брать надежную мазду 6 ,которая...

73 комментария

Обновлённая Mazda6 с дизелем получила полный привод — ДРАЙВ

В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.

Сзади изменения едва заметны: в подправленных фонарях завелись светодиоды, на крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов стали темнее. У Мазды 6 теперь девять цветов кузова: гамма пополнилась недавно придуманным «серебристым металликом» (Sonic Silver Metallic) и коричневым колером Titanium Flash Mica, который используется на новой «матрёшке».

Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.

Интерьер не узнать: передняя панель перекроена полностью, доступна контрастная отделка чёрной и белой кожей либо чёрной и бежевой тканью. Изменилась климатическая установка, появилась мультимедийная система MZD Connect с отдельно стоящим семидюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электрический стояночный тормоз. Теперь можно заказать обогрев и задних сидений.

Универсал и седан 2015 модельного года будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0 (145, 165 л.с.) и 2.5 (192 силы), а также дизелями Skyactiv-D (150 и 175 л.с.). Все трансмиссии шестиступенчатые: «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-Drive.

Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.

Было — стало

Размеры кузова Mazda Atenza - Таблицы размеров

2.0 AT (2002 - 2008)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1529 (мм)
Колея задняя1519 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4745 (мм)
Высота1440 (мм)
2.3 AT (2002 - 2008)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1529 (мм)
Колея задняя1519 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4745 (мм)
Высота1440 (мм)
2.0 AT (2002 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4670 (мм)
Высота1435 (мм)
2.3 AT (2002 - 2008)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4670 (мм)
Высота1435 (мм)
2.0 AT (2002 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1529 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1450 (мм)
2.3 AT (2002 - 2008)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2675 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1529 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1450 (мм)
2.0 MT (2007 - 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)

Mazda atenza(универсал) 2003 г. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Mazda Atenza / Мазда Атенза, справочник по Mazda Atenza / Мазда Атенза, автокаталог, каталог авто.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 - расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин.  6. 2003 г. 20.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Mazda. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda Atenza, Универсал 2003. Иркутск,Иркутская обл.  Mazda Atenza, Универсал 2003. Красноярск,Красноярский край. км, автоматическая, 2 л, передний.

    О данной модели ещё нет отзывов. В планах поставить хоть ПТФ на бампер. Производство Mazda во Владивостоке получит новые л... Не знаю, может кто подскажет. Мягкая в смысле управления , послушная.

    Купить Mazda Atenza (Мазда Атенза) Универсал в России. Продажа б/у Мазда Атенза Универсал: цены, фото

    Машина предлагалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последнего типа кузова немного задержали, чтобы наладить массовый выпуск. Это было связано с большим объемом предзаказов, поступивших за первый месяц, в разы превышавшим ожидания японской компании.


    Изменения коснулись экстерьера — изменилась решетка радиатора, передний бампер, а противотуманные фары сделали в стиле фар головного света. Задней части автомобиля изменения не коснулись. До рестайлинга выпускались только модификации, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач. Универсал стал единственным вариантом кузова Mazda Atenza первого поколения, выпускаемым не только с передним, но и полным приводом.

    Все моторы автомобилей, поставлявшихся на европейский рынок, работали на бензине. Ходовая часть состоит из дисковых тормозов впереди вентилируемых и подвески рычажного типа впереди установлена двухрычажная, сзади — многорычажная со стабилизаторами. В салоне достаточно места для высоких пассажиров, а задний диван рассчитан на посадку сразу троих.

    Только места посередине оказывается недостаточно, что подчеркнуто другим оформлением сиденья и спинки, а также формой подголовника. Задние сиденья складываются, освобождая, при необходимости, больше пространства для перевозки грузов. В салоне Мазда Атенза универсал царит практичность и уют. Выполнена отделка в сочетании серого и черного цветов. В машине предлагается комбинированная обивка кресел, выполненная из кожи и велюра. Сами кресла обеспечивают жесткую фиксацию туловища, в том числе в поворотах.

    Связано это со спортивным уклоном универсала, который продолжил начинания хэтчбека Atenza Sport. Спортивный стиль подчеркивается применением кожи при отделке руля, рычага тормоза и переключателя передач. Все кнопки, необходимые для управления автомобилем и включения установленных опций, расположены в пределах вытянутой руки водителя и не отвлекают от процесса вождения. Зато пассажирская, левая часть торпедо представляет собой голый пластик, который выступает только в роли подставки или полочки.

    Стандартный набор опций, предлагаемых на Мазда Атенза универсал, включает электропривод боковых зеркал, ABS, кондиционер. В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, активный подголовник, климат-контроль, навигационная система, датчик дождя и вспомогательная система торможения. Отдельные комплектации поставляются со спортивными сиденьями, системой ESP и круиз-контролем.

    Сравнение Mazda Atenza с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Отзывы владельцев Mazda Atenza. Срочный выкуп любых авто. Вы смотрите раздел Каталог Мазда Атенза. Посмотреть всё о Мазда Атенза - модельный ряд, модификации и комплектации. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Mazda 6 2007 2.3 166 л.с

    Mazda 6 Estate - Mazda

    Другие объявления

    Найдено 683 объявления из

    Найдено 683 объявления из

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    90 207

    Варшава, Белоленка вчера 18:39

    .90 000 автомобилей с пробегом Mazda 6 Estate

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»
    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Определение Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых. распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию.С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидки, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам за скидки во время акции.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

    Акция "Кредит на все автомобили"
    Скидка на иллюстрации приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления. Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

    Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"
    Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    "Акция Рождественские скидки"
    Скидка на иллюстрации приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

    "Акция ваучеров"
    В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили со стоимостью от 25 000 злотых брутто и будет приобретаться в кредит или лизинг ИЛИ Ваучер на сумму 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Продвижение СМИ"
    В рамках «Промо-МЕДИА», дальнейшего ПРОДВИЖЕНИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Ваучер на автобус"
    В рамках акции «Акция BUS Voucher», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто за каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    Акция "Зимние каникулы"
    Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    Акция "Без собственного вклада"
    Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

    "Летние скидки"
    Скидка на иллюстрации приведена для примера.Акция «Автомобили доступны сразу по справедливым ценам» (далее акция) действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, указанная на баннере с указанием суммы скидки, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам за скидки во время акции. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до особого распоряжения

    «Бесплатное топливо на 6 месяцев»
    В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше, и в интернет-магазине Компании.Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки. Конечным значением скидки является произведение 6-месячного расхода топлива, заявленного клиентом, и цены на топливо (цена на топливо, основанная на ценах на топливо в соответствии с https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw/ of 11 марта 2022 г.), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется покупателю в день покупки автомобиля и снижает его брутто-цену.о.о. Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Востребовать скидку задним числом невозможно. Акция действует с 11 марта 2022 года до отмены


    Акция "Кэшбэк"
    Акция «Cash Back» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zwrot-gotowki, с кэшбэком.
    Клиент, купивший автомобиль стоимостью до 30 000 злотых брутто наличными или с финансированием, получит денежный возврат в размере 500 злотых.Клиент, купивший автомобиль стоимостью от 30 001 до 65 000 злотых брутто наличными или с финансированием, получит денежный возврат в размере 1 000 злотых. Клиент, купивший автомобиль на сумму более 65 001 злотых брутто наличными или с кредитом, получит денежный возврат в размере 1 500 злотых.
    Сумма указана на баннере с указанием максимальной суммы возврата, которую можно получить при покупке автомобиля. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 29 июня. 2022 до дальнейшего уведомления.

    .

    Mazda 6 2.5 SkyActiv-G, универсал с мотором, которого мало

    • Mazda 6 уже старая, но уже две омолаживающие процедуры сделали ее современным автомобилем с привлекательным силуэтом
    • Двигатель объемом 2,5 л не имеет нагнетателя и не отличается большой грузоподъемностью – в автомобилях среднего класса такой привод сегодня редкость
    • Высокотехнологичное оснащение - слабость Mazda 6 - любители гаджетов, вероятно, выберут автомобили других марок
    • Другие подобные истории можно найти на домашней странице Onet.номер

    Нынешнее поколение Mazda 6 не является новой моделью, она существует на рынке уже почти десять лет, а с момента последнего, или второго, фейслифтинга прошло два года. Такая долгая жизнь на рынке – редкость, но уже через несколько дней езды на Мазде 6 можно честно признать, что машина не так стареет, как с другими моделями. Да, в Mazda 6 отсутствует самая современная электроника и множество гаджетов, которые можно найти в других моделях среднего класса, , но с другой стороны, этот японский универсал по-прежнему привлекает внимание своим красивым стилем, и в нем есть все, что нужно. в комфортабельном семейном автомобиле на борту.

    Двигатель, которого почти нет

    Однако самым интересным в тестируемой модели является двигатель. Тот, который трудно найти под капотом автомобилей среднего класса, даже принадлежащих к премиум-классу. Ну, Мазда по-прежнему использует большой 2,5-литровый бензиновый двигатель, но без нагнетателя. Мощность? Это 194 км, что по нынешним временам не так уж и много. В большинстве моделей такого размера аналогичное количество лошадей получается из 1,6 агрегатов, но оснащенных солидным турбомотором, иногда даже дополнительным электродвигателем. Mazda справляется с этим по-другому — она совершенствует процесс сгорания бензина, чтобы сделать его максимально эффективным.

    Mazda 6 и ее большой 2,5-литровый бензиновый двигатель без нагнетателя.Это редкость в наше время. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Следовательно, двигатель 2.5, созданный инженерами Mazda, не жжет столько, сколько можно было бы ожидать от этого рабочего объема. Средний расход по городу и по трассе около 8,5 л/100 км, но в специфических условиях этот большой автомобиль может приятно удивить. По трассе, если ездить спокойно, можно получить чуть более 5 л/100 км, хотя конечно такой результат требует жертв.При более динамичной езде расход топлива за городом вырастет до чуть более 7 л/100 км. Шоссе явно другая пара резиновых сапог - высокая скорость означает больший аппетит к бензину, порядка 8,5-9 л/100 км, в зависимости от скорости. Учтите, однако, что ни в одной из этих ситуаций мы не превышаем 10 л/100 км, и речь идет о большом, семейном универсале с 2,5-литровым двигателем мощностью почти в 200 лошадей.

    Самое главное это комфорт

    Этот привод работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и этот дуэт делает управление автомобилем максимально комфортным. С производительностью все в порядке, так как по заявлению производителя машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, но в этой машине нет смысла тянуть двигатель. Стартовать и разгоняться лучше плавно. Коробка передач переключает передачи таким образом, чтобы избежать рывков и минимизировать расход топлива, она же заботится и об акустическом комфорте — не дает двигателю ехать на высоких оборотах, если этого явно не попросит водитель, нажимая на газ до упора. Однако вы можете видеть, что конструкторы в первую очередь заботились о комфорте, и они отлично справились с этим соревнованием.

    Коробка передач Мазда 6 переключает передачи быстро и плавно. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Также трудно иметь оговорки по поводу кабины.Индикаторы классические, аналоговые и легко читаемые. Любители электронных гаджетов будут из-за этого разочарованы, ведь единственное, что они получают, это экран посередине кабины, на котором появляется информация, в том числе от навигационной системы и радио. Все функции интуитивно контролируются с помощью ручки и кнопок, расположенных между сиденьями, рядом с селектором автоматической коробки передач. Конечно, если сравнивать систему Mazda с решениями, используемыми, например, немецкими производителями, то это довольно бледно, но, с другой стороны, многие покупатели автомобилей до сих пор считают, что автомобиль — это не смартфон. И интересный факт: в Mazda 6 есть проигрыватель компакт-дисков. Это действительно редкость в наши дни.

    Салон Mazda 6 выполнен с вниманием к качеству материалов. Он очень близок к премиум-классу. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    В салоне могло бы быть немного больше места

    Единственная претензия к салону Mazda 6 – это простор. В этом плане по-настоящему комфортно только спереди, потому что рослым пассажирам сзади могут быть причины жаловаться. Это часть недостатков внешности Mazda, с покатой назад крышей. С другой стороны, в Мазде тоже нет места для ног сзади, например в Опель Инсигния, не говоря уже о Шкоде Суперб, которая выигрывает у многих автомобилей в большем сегменте. И все же Mazda 6 Kombi — большая машина, длиной более 4,8 метра. Разве что даже багажник здесь не имеет рекордного объема – это 506 литров, а конкуренты иногда предлагают на 150 литров больше. Один вопрос для обсуждения: как часто мы реально будем использовать такой большой объем.

    Передние сиденья очень хорошие, но сзади могло бы быть немного больше места, особенно для ног. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Таким образом, Mazda 6 определенно не та машина, которая оправдает ожидания любителей гаджетов.Здесь столько электроники, сколько и должно быть. Отсутствие экрана вместо часов или, что модно в последнее время, двух экранов на центральной консоли. Только то, что для многих это преимущество, потому что самой главной функцией автомобиля должно быть... вождение. И Mazda 6 отлично выполняет эту функцию. Модель приятна в управлении, производительность очень хорошая, двигатель работает тихо и плавно. Кроме того, хоть Мазда 6 и стоит согласно прайс-листу немало, стоит внимательно ознакомиться со списком стандартного оборудования.Mazda в этом отношении не экономит и предлагает гораздо больше своих конкурентов без каких-либо доплат. Чтобы это оценить, нужно все тщательно просчитать.

    К счастью, кондиционер управляется с помощью традиционных кнопок. Это удобнее, чем тачскрин.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Mazda 6 2.5 SkyActiv-G Kombi AT, технические характеристики:

    Двигатель

    R4, 2.5, 194л.с., 258Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Разгон 0-100 км/ч за 8,1 сек.Максимальная скорость - 223 км/ч. Комбинированный расход топлива: 7,6 л/100 км (WLTP). Цена: от 169 900 злотых.

    Mazda 6, несмотря на то, что ей почти десять лет на затылке, по-прежнему выглядит великолепно. Две небольшие подтяжки лица, безусловно, помогли. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Большая «решетка» — отличительная черта Mazda.Достаточно узкие фары добавляют динамики силуэту. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Багажное отделение универсала имеет вместимость более 500 литров. Это не рекордный показатель, но на практике этого количества достаточно. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska У многих производителей уже есть более современные кабины, но для многих водителей слишком много электроники является недостатком.Мазда умеренная. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Кабина японского универсала легко читается, а все приборы интуитивно понятны. Мы садимся и идем! | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska В японских автомобилях не принято, чтобы передние сиденья были очень удобными и достаточно большими.В Mazda 6 можно удобно сесть. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska .

    Новая Mazda 6 Sport Estate

    Мы уже писали о деталях Mazda 6 третьего поколения несколько недель назад. Версия седан официально дебютировала в августе этого года на Московском автосалоне. Премьера поместья эстрады состоялась в Париже. Как и в случае с выпускаемой в настоящее время Toyota Avensis, палитра кузова новой модели ограничена двумя вариантами. 5-дверный лифтбек больше не будет предлагаться.

    Интересно, что колесная база Mazda 6 Sport Kombi на 8 см короче седана и составляет 275 см.Это на 2,5 см больше, чем у предшественника. Автомобиль имеет длину 480 см (+3,5 см), ширину 184 см (+4,5 см) и высоту 148 см (-1 см). Объем багажного отделения увеличился по отношению ко второму поколению с 519 до 522 л (1664 л при сложенных сиденьях). В оснащение также входит практичная система складывания спинки каракури (достаточно потянуть за ручку на стенке багажника) и рольставни для защиты от сквозняков, которые раскладываются после поднятия задней двери.

    1/24

    Мазда 6 Спорт Универсал

    В Европе «шестерка» будет оснащаться одним из трех бензиновых атмосферных двигателей (2-литровым мощностью 145 или 165 л.с. и 2,5-литровым, развивающим 192 л.с.) или двумя турбодизельами (2,2 л и 150 или 175 л.с.).Все агрегаты имеют одинаковую степень сжатия – 14,0:1. Помимо 2,5-литрового, работающего в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, остальные в стандартной комплектации будут агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач с тем же количеством передаточных чисел будет предлагаться за дополнительную плату.

    Mazda 6

    оснащена элементами комфорта, активной и пассивной безопасности, отсутствующими в его предшественнике, в том числе биксеноновые фары, активный круиз-контроль, система предупреждения о препятствиях, система автоматического торможения в диапазоне скоростей 4-30 км/ч, система автоматического переключения света с «дальнего» на ближний и наоборот, ассистент удержания в полосе.

    Марцин Соболевски

    .

    Mazda 6 Sport Kombi 2.0 SkyActiv-G - динамичная и практичная I Test I КАТАЛОГ для водителей

    Дом / / ...

    тест

    Степенный седан или более выразительный универсал? С этой дилеммой сталкиваются многие водители. Mazda решила облегчить им принятие решения. «Шестерка» в версии Sport Kombi стоит столько же, сколько и лимузин. Он выглядит великолепно, но предлагает немного меньше места для пассажиров на втором ряду.

    Все новые автомобили Mazda разработаны в соответствии с принципами философии Kodo.Он предполагает сочетание резких форм с мягкими линиями, которые должны быть вдохновлены формами, встречающимися в природе. «Шестерка» предлагается в двух вариантах кузова. Те, кто ищет классическую элегантность, могут выбрать седан. Альтернативой является универсал с еще лучшими пропорциями кузова.

    Трехобъемник Mazda 6 — один из самых вместительных автомобилей среднего класса. Sport Kombi на полразмера меньше. Конструкторы решили, что для обеспечения

    рекламное объявление

    динамичный внешний вид, необходимо укоротить кузов (65 мм) и колесную базу (80 мм).Естественно, места для ног пассажиров второго ряда сидений стало меньше. Места, однако, оставалось достаточно, чтобы двоим взрослым не было тесно сзади.

    Интерьер полон спортивных акцентов. Рулевое колесо правильной формы, индикаторы установлены в трубках, а большая центральная консоль окружает водителя и пассажира. Большой плюс для водительского места. Как и положено автомобилю со спортивными устремлениями, «шестерка» имеет сиденье с низкой посадкой и рулевую колонку с широким диапазоном регулировок.Вы можете сесть очень удобно. Были бы лучше профилированные сиденья на месте - в установленном виде они хорошо смотрятся и удобны, но обеспечивают среднюю боковую поддержку.

    Дизайнеры Mazda знают, что на восприятие салона автомобиля большое влияние оказывают детали. Важно качество, цвет и фактура материалов, сопротивление кнопок или звуки, издаваемые ручками. Mazda 6 хорошо или очень хорошо работает в большинстве категорий. Некоторое разочарование вызывает качество материалов.Нижняя часть торпедо и центральная консоль выполнены из жесткого пластика. Не самое приятное на ощупь. К счастью, выглядит прилично.

    Немного удивляет отсутствие польского меню в бортовом компьютере или отсутствие кнопки центрального замка. У нас также есть некоторые оговорки по поводу мультимедийной системы. Дисплей не имеет рекордных размеров. Он тактильный, поэтому вызывает недоумение расположение вокруг него функциональных кнопок, продублированных вокруг ручки на центральном тоннеле.Системное меню не самое интуитивно понятное - привыкнуть к нему например. как искать песни в списке. Навигация была разработана в сотрудничестве с TomTom. Система направляет вас к месту назначения по оптимально выбранным маршрутам, предупреждает о камерах контроля скорости и содержит большое количество информации об ограничениях скорости и достопримечательностях. Жаль, что внешний вид карт напоминает машины нескольколетней давности.

    Багажное отделение Mazda 6 Sport Estate вмещает 506–1648 литров. Конкурс разработал более вместительный универсал среднего класса.Вопрос в том, действительно ли их пользователь

    рекламное объявление

    нужно 550 или 600 литров? Места, доступного в Mazda 6, кажется, вполне достаточно. Тем более, что производитель позаботился о функциональности ботинка. Кроме низкого порога, двойного пола и крючков для крепления сеток, у нас есть два удобных и не часто используемых решения - плавающая вместе с чехлом рулонная штора и система быстрого складывания спинок задних сидений после потягивания за ручки. на боковых стенках.

    Сокращение навсегда проникло в средний класс. Лимузинами с 1,4-литровыми двигателями уже никого не удивишь. Mazda последовательно идет своим путем. Вместо напористых малолитражных агрегатов с наддувом она попыталась выжать все соки из безнаддувных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения, рекордно высокой компрессией и решениями по снижению внутреннего трения.

    Сердце тестируемой «шестерки» — двигатель 2.0 версия SkyActiv-G, развивающая 165 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм при 4000 об/мин. Несмотря на большую мощность, агрегат приятно удивляет умеренным топливным аппетитом. В смешанном цикле устраивает 7-8 л/100 км. В неподвижном состоянии двигатель работает бесшумно. Безнаддувная конструкция любит высокие обороты, при которых становится слышно. Звук приятный на слух и даже около 6000 об/мин не становится навязчивым. SkyActiv-G позволяет себе немного мощности на низких оборотах.Начиная с 3000 об/мин нельзя пожаловаться на слишком малую готовность к сотрудничеству с водителем. Коробка передач также способствует использованию более высоких оборотов — она точная, а ее домкрат имеет короткий ход и расположен близко к рулю. Жалко не воспользоваться...

    .

    Новая Mazda 6 Sport Estate - как она выглядит после фейслифтинга?

    В настоящее время все более популярными автомобилями становятся всевозможные внедорожники и кроссоверы, как более крупные, так и более крупные. В общем, все, что имеет чуть приподнятую колесную базу, иногда дополнительно полный привод и десяток-другой пластиковых вставок на бамперах и колесных арках, трактуется как псевдовездеход и все чаще выбирается покупателями. Однако традиционные лимузины и семейные автомобили (универсалы), особенно в сегменте среднего класса, по-прежнему стойко сопротивляются современным тенденциям.То же самое и в случае с новой Mazda 6, которая, несмотря на более низкие результаты продаж, чем ее крупнейшие конкуренты, по-прежнему имеет лояльную группу клиентов, которые решают ее купить. В данном случае японский бренд показал, что прислушивается к мнению своих покупателей. Поэтому к третьему выпуску этого автомобиля было применено несколько десятков модификаций, позволивших существенно освежить популярную «шестерку». Именно поэтому мы отправились на солнечную Майорку, чтобы проверить возможности последней версии японского представителя сегмента D.Сначала, однако, краткий исторический очерк.

    В настоящее время продаваемый автомобиль маркируется как 3-е поколение. Модель, заменившая автомобиль, на котором мы ездили в Испании, была представлена ​​на Московском автосалоне 2012 года. Спустя два года Mazda решила внести первые поправки в «шестерку», но самые основательные доработки были применены в начале этого года. Ранее, в 2002-2007 и 2007-2012 годах, предшественники - первое и второе поколение соответственно - представили свои прелести в автосалонах.Современные покупатели требуют от продаваемых ими автомобилей все большего количества технологических новшеств – как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения безопасности. Оправдает ли новая Mazda 6 ожидания потенциальных покупателей? Как эта машина убедит вас? Сможет ли обновленный внешний вид и несколько новых систем на борту «шестерки» значительно увеличить ее продажи? А может, очередная подтяжка лица — всего лишь попытка скрыть появляющиеся морщины? Ответы на эти и другие вопросы мы искали во время первых тест-драйвов.

    Дизайн

    В течение этих двух тестовых дней мы много раз задавались вопросом, сможет ли средний «Смит» распознать модель до и после изменений. Конечно, нам, журналистам, намного проще, потому что мы много раз видим эти машины - и на фотографиях, и на самих тестах. Mazda приучила нас к тому, что, модифицируя и обновляя свою продукцию, изменения, как правило, косметические и едва заметные. Достаточно упомянуть, что предыдущий фейслифтинг состоял из:в на деликатной коррекции решетки радиатора и внедрении чуть более узких фар — на этот раз вам не придется играть в детектива и выискивать изменения с помощью лупы.

    Только взгляните на передний фартук, на котором хромированных вставок намного больше, чем на предшественнике. Глянцевые молдинги теперь окружают не только решетку радиатора или размещены в нижней части бампера, но и появляются под фарами. Последний также может быть оснащен технологией FullLED с адаптивными модулями.Длинный капот слегка ребристый, что сильно подчеркивает динамичный характер автомобиля. Хотя с момента премьеры этого поколения прошло уже 6 лет, стилистический язык KODO (от японского душа механизма) до сих пор сильно присутствует в «шестерке».

    Это подчеркивают вышеупомянутые ребра, которые также можно найти на боковой линии автомобиля - как вокруг дверных ручек, так и под оконной линией, а также внизу двери. По случаю фейслифтинга обновился и дизайн легкосплавных дисков, которые предлагаются в размерах от 17 до 19 дюймов.В этой части автомобиля также присутствуют хромированные вставки, изящно обрамляющие боковые окна.

    Меньше всего изменений сзади. В первую очередь были немного переработаны фонари, выполненные по светодиодной технологии, которые получили несколько белых вставок, а оба фонаря были аккуратно соединены хромированной полосой. В зависимости от версии двигателя автомобиль может комплектоваться одной или двумя (хромированными!) выхлопными трубами. Предложение Mazda 6 включает в себя девять цветов, а данные, предоставленные польским филиалом Mazda, показывают, что 33% клиентов выбирают самый красивый и популярный цвет Soul Red.Для седана и универсала сегмента D новая Mazda 6 также является просторным автомобилем. В классической версии он имеет длину 4870 мм, ширину 1840 мм и высоту 1450 мм, а колесная база равна ровно 2830 мм. Более практичная версия Sport Kombi имеет аналогичные размеры: 4 805 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 475 мм в высоту. Интересно, что вторая машина имеет более короткую колесную базу, которая составляет 2750 мм — это на 8 см меньше. Глядя на автомобиль в целом, нетрудно заметить изменения, внесенные производителем. Модификации коснулись и салона Mazda 6.

    Измерить

    Попадая в салон новой Mazda 6, вы легко окажетесь в нем. Упомянутые габариты на бумаге выглядят очень хорошо, что на практике должно вылиться в большую вместительность салона и багажника — и это действительно так. Сидя на передних сиденьях, мы быстро найдем нужное положение за рулем. В этом очень помогает широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Интересно, что и руль, и сиденье оснащены нагревательными матами — пассажир и водитель также могут воспользоваться чрезвычайно эффективной вентиляцией.Сзади у нас есть просторный диван, на котором легко могут путешествовать двое взрослых. Даже если впереди будут сидеть люди значительно выше среднего роста, проблем с пространством для ног не будет — низкая покатая линия крыши в седане может немного ограничивать свободу над головой, но в универсале об этом не может быть и речи. любой дискомфорт.

    Перед глазами водителя мы видим сильно переработанные часы. Тестовый образец включал дополнительную комбинацию приборов (доступную в третьей и четвертой комплектациях) с 7-дюймовым цифровым TFT-дисплеем — вместо классического тахометра.Все предельно просто и понятно. К сожалению, конструкторы Mazda еще не созрели для внедрения таких удобств, как, среди прочего, Volkswagen со своей виртуальной кабиной, но, похоже, дебют подобных решений в «шестерке» лишь вопрос времени. Может быть, во время третьего фейслифтинга... Посередине торпедо расположен увеличенный экран мультимедийной системы, которым мы управляем с помощью джойстика и нескольких кнопок между сиденьями. Опциональная аудиосистема Bose с 11 динамиками также позаботилась о соответствующем звуке.

    Рестайлинг — прекрасная возможность улучшить материалы салона. В этом случае ничего не изменилось, потому что в салоне Mazda 6 мы можем найти такие элементы, как кожа, дерево и алюминий. Применяя такие решения, видно, что японцы хотят стремиться и конкурировать с лучшими в своем классе, и есть много признаков того, что Volkswagen Passat или Skoda Superb все больше и больше ощущают на себе дыхание японской конкуренции. В конце этой главы мы упомянем пару слов о загрузке.На испытания мы получили универсал мощностью 522 л, которую можно легко увеличить до 1664 л. Интересно, что Mazda в этом автомобиле применила специальную рулонную шторку, защищающую содержимое багажника от посторонних глаз. В то же время при поднятой крышке аккуратно открывается содержимое багажника. Хотя модификации коснулись дизайна и салона, революционных изменений в палитре двигателей найти сложно.

    Двигатели

    Последняя версия Mazda 6, поступившая в продажу, предложит на выбор пять двигателей: три бензиновых (2.0 SKYACTIV-G 145 л.с., 2.0 SKYACTIV-G 165 л.с. и 2.5 SKYACTIV-G 194 л.с.) и два дизельных двигателя (2.2 SKYACTIV-D 150 л.с. и 2.2 SKYACTIV 184 л.с.). По неизвестным причинам самая мощная версия турбированного бензинового двигателя 2.5 SKYACTIV-G, развивающая 250 л.с., недоступна на европейских рынках. Остается надеяться, что это решение появится в будущем, ведь на наш взгляд оно должно быть очень популярным.

    Что касается передачи привода на колеса, то в зависимости от выбранной версии двигателя вы можете выбрать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В случае с самым мощным дизелем также можно выбрать версию с полным приводом — в остальных вариантах мощность передается на переднюю ось. На испытания мы получили автомобиль со средним бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и механической коробкой передач. Очень хороший выбор для этого автомобиля, потому что нет недостатка в мощности (отсутствие поддержки турбокомпрессора означает, что при обгоне приходится сильнее нажимать на педаль газа, а иногда даже снижать передачу), а в точности работы коробки передач можно даже удивиться - разумеется, в положительном значении слова.Низкий аппетит к неэтилированному бензину также будет большим преимуществом этого двигателя. Во время всех испытаний на Майорке, Испания, Mazda 6 показала средний расход 7 л/100 км. Это очень хороший результат, особенно по сравнению с конкурентами, подавляющее большинство которых уже имеет небольшие двигатели аналогичной мощности. Таким образом, Mazda все больше и больше убеждает в том, что сокращение не имеет ни малейшего смысла. И мы полностью согласны с японцами в этом утверждении. Автомобили этого производителя уже много лет славятся отличной управляемостью.Так ли это в любом случае?

    Вождение

    Автомобили Mazda имеют долгую историю превосходных ходовых качеств. Не иначе обстоит дело и с «шестеркой», которую многие считают одним из лучших по вождению автомобилей среднего класса. Во многом это связано с подвеской, используемой в этом автомобиле. Передняя ось оснащена традиционными стойками MacPherson, а задняя использует многорычажную систему. Когда мы добавляем блестяще работающую и очень точную и прямую систему рулевого управления, мы получаем настоящую гремучую смесь прямо из Японии.Автомобиль доставляет массу удовольствия, а его очарование и легкость вождения побуждают вас ехать все быстрее и быстрее. Водитель полностью контролирует «шестерку» и почти всегда знает, что происходит с передними колесами. Однако, когда наступает момент потери управления, за всем этим следит целый набор электронных систем безопасности, которые тут же пытаются помочь водителю.

    Рестайлинг Mazda 6 стал идеальным моментом для введения новых функций безопасности. В то время как подушки безопасности, ABS или ESP были стандартными, новая Mazda 6 теперь оснащена такими системами, как адаптивный круиз-контроль, активная система удержания полосы движения, система 360-градусных камер, система мониторинга вокруг автомобиля при выезде с парковочного места или датчики слепых зон.Интересно, что большинство этих элементов доступны в качестве стандартного оборудования, что не всегда будет работать у конкурентов.

    Цена и общая информация

    Представляя рестайлинговую модель, Mazda также внесла некоторые изменения в прайс-лист. Отныне нет разницы в цене, когда покупатель выбирает седан или универсал. Как мы уже упоминали ранее, новая Мазда 6 очень хорошо оснащена уже в базовой комплектации. Выступление здесь среди прочих Проекционный дисплей, система удержания полосы движения, адаптивный коврик для измерения темпа, датчики слепых зон и кондиционера.И все от 98 900 злотых за автомобиль с базовым бензиновым двигателем и базовым пакетом оборудования. С другой стороны, в прайс-листе (почти 194 000 злотых) указан автомобиль с самым мощным дизелем, автоматической коробкой передач, приводом 4x4 и самым богатым оснащением. Конечно, новую Мазду 6 можно дооснастить несколькими элементами, но стоит ли?

    Новая Mazda 6 уже много лет демонстрирует, как убеждать клиентов. То же самое и с обновленным автомобилем, который получил много ожидаемых элементов, которые удовлетворят ожидания и вкусы большинства потенциальных покупателей.Когда мы добавляем к этому очень богатое стандартное оборудование, создается очень современное и интересное предложение. Особенно, когда мы ожидаем от автомобиля неординарного имиджа и хороших ходовых качеств. Так что если вы не хотите Volkswagen Passat, а вам нужна интересная машина, то вам обязательно стоит направить свои шаги в автосалон Mazda. А внедрение нескольких доработок однозначно улучшило новую «шестерку».

    .

    ТЕСТ | Mazda 6 Estate 2.5 Skyactiv-G 2WD 6AT (194 л.с.)

    показов? Mazda 6 Estate подтолкнула к дальнейшим

    поездкам

    В начале хотелось бы отметить, что, скорее всего, пока вы впервые не сядете за руль любой Mazda, вам может быть сложно понять несколько иную философию марки и ее приверженность традициям. Перед тестом, положив руку на сердце, признаюсь, что у меня просто не было возможности погонять на новых разновидностях автомобилей этой японской марки. Конечно, с появлением измененных версий «шестерки» или новой «тройки» у меня действительно остались положительные эмоции.Я бы даже сказал: «Мазда может составить конкуренцию представительницам прекрасного пола».

    Спешу объяснить. Что ж, по моему скромному мнению, с Mazda 6 мы просто хотим выглядеть одинаково хорошо. Однако у нас нет жестких рамок, например, когда мы пользуемся Mercedes S-класса, здесь пользователь просто должен чувствовать себя молодым и привлекательным. Вместе с этим возникает вопрос: как познакомиться с настоящим стилистом? И только потому, что он может настолько улучшить наш имидж, что мы будем достойно выглядеть даже ночью.Именно так обстоит дело с Mazda 6 Kombi, которую вы заметите в нашем коротком тизере:

    .

    Глядя на третье поколение Mazda 6, подвергшееся трем фейслифтингу, у нас возникает ощущение, что даже течение времени не должно быть нашим противником. В конце концов, всегда есть время что-то изменить или улучшить. Инженеры японского бренда прекрасно об этом знают, и, скорее всего, именно поэтому с 2012 года так много изменений. Все больше людей говорят о четвертом поколении, но прежде чем оно появится, нужно признать, что третий лифт «тройки» с 2018 года.это кажется очень привлекательным.

    Доступны некоторые цвета…

    Конфигуратор предлагает на выбор 9 различных кристаллических лаков. В предыдущем тесте «Шестерки» был Machine Grey за 3900 злотых, а в этот раз мы имели дело с Deep Crystal Blue на тысячу дешевле. Оба цвета были очень красивыми и интересными, и в зависимости от интенсивности света снаружи мы могли видеть разные воплощения, что-то вроде нежного хамелеона. Нет сомнений, что самым популярным является Soul Red Crystal (4500 злотых), который очень своеобразен и придает вездесущую элегантность и более расовый стиль.



    В любом случае Mazda 6 всегда и везде привлекает внимание. Несмотря на то, что у него много конкурентов, таких как Ford Mondeo, Opel Insignia, Skoda Superb, Peugeot 508, Renault Talisman, Audi A6 или BMW серии 5. Что касается поколения, дебютировавшего почти 8 лет назад, то оно заслуживает признания. В то же время это означает, что дизайнеры отлично поработали, и фейслифтинг позволил добросовестно подчеркнуть лучшие формы. Надо просто согласиться с Камилем и признать, что эта машина как вино.

    Мы, безусловно, можем похвалить ходовые качества автомобиля. Безнаддувный 2.5 Skyactiv-G мощностью 194 л.с. обеспечивал очень хорошую культуру работы и разумный расход топлива для универсала массой 1548 кг. Мазда 6 цеплялась за дорогу, была жесткой в ​​поворотах, несмотря на длину более 4,8 м. Полный привод, наверное, был бы еще лучше. Общим результатом стал и высокий уровень эргономики для водителя: идеально срезанный руль и очень удобное сиденье. Такой набор даже побуждал к преодолению дальних дистанций.Неудивительно, что за шесть дней мы преодолели почти 3000 км.

    Интерьер и мультимедиа

    Когда я впервые открыл дверь, мне уже предложили сесть внутрь. Конечно, нельзя сказать, что он был ярким, ведь здесь не было ни кремовых, ни белых элементов, как, например, в Skoda Superb Laurin & Klement. Впрочем, черно-коричневые декорации одинаково настраивали на хорошее настроение. Коричневая кожаная обивка, доступная в протестированной нами версии комплектации SkyDREAM, создавала ощущение, что мы сидим в полноценном автомобиле премиум-класса, а не в полупремиальном.Замшевые каймы на приборной панели придавали дополнительную бархатистость, хотя при длительной эксплуатации о них стоит помнить, если вы хотите сохранить их в хорошем состоянии.

    Рис. Адриан Дроздек / Mazda 6 Estate

    Мультимедийной системой было приятно пользоваться благодаря доступу к циферблату. Также можно было менять настройки на ощупь (в неподвижном состоянии). Однако первый способ нам понравился гораздо больше. Кстати, за рулем игра с системой не так сильно поглощала наше внимание.Насадка на стекло, а не на оргстекло, тоже произвела положительное впечатление. Но БОЛЬШОЙ ПЛЮС!

    К сожалению, нас немного удивил тот факт, что не было кнопки блокировки/разблокировки замков. Только после долгого ковыряния в опциях в состоянии покоя удалось модифицировать настройки. В состоянии покоя, после выключения зажигания, об использовании мультимедиа тоже можно было забыть. Скорее всего речь идет о безопасности и т.д. Выжить можно, но можно и надоесть, когда долго кого-то ждешь.

    Также заслуживает внимания система 360-градусной камеры. Изображение было хорошего качества, а дополнительным плюсом в оценке ситуации стал высокий уровень контрастности и экспозиции. Ночью мы также смогли увеличить интенсивность окружающего светодиодного освещения.

    Акустическая система Bose Surround Sound

    с 11 динамиками также сделала поездку более приятной. Кстати, вариантов настройки у нас было немного больше: фейдер, тембры, усиление и т.д. В случае со звуковой системой этой компании мы не всегда с ней встречались, т.е.у Рено.

    Сжигание

    Бак

    емкостью 62 литра смело позволяет нам проехать около 800 км. Наименьший результат, которого удалось добиться на трассе, — 7,5 л/100 км. В смешанном цикле приходилось учитывать результаты 8,7-9,0 л/100 км. Однако в городском цикле он не превышал 9,5 литров.

    Рис. Адриан Дроздек / Mazda 6 Estate

    Если посмотреть на то, что теоретически мы должны быть близки к диапазону 5,1-8,6 л/100 км, то это будет немного разочаровывающим.Однако стоит посмотреть на реалии, с которыми мы имеем дело на территории государств-членов Европейского Союза. Производители поставлены к стенке, чтобы добиться хороших результатов по выбросам. Это следует иметь в виду, потому что чрезмерное руководство лабораторными расчетами ни к чему не приведет.

    Сколько стоит такое удовольствие?

    Наш тестовый экземпляр Mazda 6 Kombi (SkyDREAM) с двигателем 2.5 Skyactiv-G мощностью 194 л.с. стоил 182 800 злотых. Сумма не маленькая, но всегда можно рассмотреть другие варианты.Самый дешевый SkyMotion с 2.0 Skyactiv-G мощностью 163 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач можно купить за 123 900 злотых. Средние варианты оборудования начинаются с больших сумм, по крайней мере, около дюжины злотых, SkyEnergy (от 132 900 злотых) и SkyPassion (от 153 900 злотых).

    Рис. Адриан Дроздек / Mazda 6 Estate

    Во время теста мы не знали самого богатого варианта SkyDREAM. Это уже будет стоить более 210 000 злотых. злотый. Разница с первой оценкой существенна по нескольким причинам: другой силовой агрегат (дизель Skyactiv-D 184 л.с.) и привод 4×4.Обратите внимание, что мы рассматриваем только комбо-версию!

    Мазда 6 Универсал. Что еще можно улучшить?

    Mazda 6 Estate меня приятно удивила, но хотелось бы кое-что улучшить. Наличие люка вызвало у меня небольшую фантазию по поводу расширения возможностей, например, панорамной крышей. Особенно в летний и весенний сезон это украсит салон. Дополнительным удобством также может стать установка механизма открывания и закрывания крышки багажника. Для такого универсала это была бы удобная штука.Практической процедурой также было бы переместить порты USB из отсека для хранения на панель кондиционера и дисковод.

    Mazda 6 Estate 2.5 Skyactiv-G 194 л.с.

    • вид
    • Интерьер
    • Удовольствие от вождения
    • Мультимедиа
    • Оборудование
    • Качество материалов
    • Приостановка
    • Двигатель
    • Горение
    • Цена по отношению к качеству

    Сводка

    Mazda 6 как флагманская модель должна устанавливать определенные стандарты.Третье поколение модели уже претерпело несколько фейслифтингов, благодаря чему каждый раз приобретало характер. Трудно найти человека, который бы не положил глаз на «шестерку». Перед тестом мы ожидали многого и не были разочарованы. Во всяком случае, мы обратили внимание на детали, которые могут стать улучшениями в следующем поколении. Впечатления от вождения остались очень положительные благодаря высокому уровню комфорта, разумному расходу топлива и хорошей плавности хода атмосферного силового агрегата 2.5 Skyactiv-G.Я очень рад, что японский бренд пытается идти немного другим путем, ведь благодаря этому может выделиться даже владелец универсала. Так держать!

    галерея .

    Смотрите также