7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда бонго френди дизель


Какой двигатель можно поставить на мазду бонго


Ремонт дизельного двигателя Мазда Бонго

Конечно же, для дизельного Мазда Бонго основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.
РемонтдвигателяMazda Bongoобязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Мазда Бонго в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизеля?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • двигатель Мазда Бонго стал слишком шумно работать
  • заметно снизилась мощность автомобиля
  • увеличился расход масла
  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах

При подобных проявлениях точно не следует откладывать обращение в автосервис, где ремонтируют моторы Mazda Bongo.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживаниедвигателя Мазда Бонго в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.


С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

Минивэн Mazda Bongo 1977 года Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Вариации двигателей

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Модель автомобиляГод выпускаМарка двигателяОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Крутящий момент Н*м
Mazda Bongo Brawny рестайлинг,1990RF2.076178
минивэн, 3 поколение, SRFE2.082152
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1990RF2.058 172
RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1993RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG1995FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG1999FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK1999FE2.0100155
RF2.086178
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK 1999L81.8102147
F8-E1.890135
F81.895135
RF2.086178
R22.279138
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK1999L81.8102147
F81.895135
RF2.086178
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG2001FE-E2.0101162
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Третье поколение

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и Ford как версия «Ford Econovan» и пассажирский вариант «Ford Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. В Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели

Бензиновые:

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.

Дизельные

  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.

Основные характеристики двигателя WL-T:

Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла. В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.

Любви и ухода требует и весь автомобиль. Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки. При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.

Источник

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший

Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример – поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.

Конструкторские разработки автотранспортных средств – первое/четвертое поколение, получились настолько удачными и прогрессивными для своего времени, что использование автомобилей Mazda Bongo актуально для современных реалий. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.

Вопрос о модернизации ДВС или комплектации принципиально другими силовыми установками стоял наиболее остро в силу основной причины. В первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам. Поэтому было решено оснащать каждый последующий модельный ряд машин усовершенствованными или качественно новыми моторами.

Четвертое поколение

Mazda 6 двух литровая красавица Бортжурнал Технические характеристики Mazda 6 2.0 16V
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.

В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была принята платформа SK, которая основана на предыдущей генерации SS модели / SE. сложные условия управления Мазды в то время они не могли позволить себе построить Полное фирменное новой платформе. Бензин 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) были доступны:

  • Ноябрь 1999 перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
  • Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены.
  • Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения.

2006 E1800 (SKW0) для Австралийского рынка прекращена.

  • Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
  • Май. 2009 Остановить модели питания 2WD топливо для Nissan. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette.
  • Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Введенный новый 1,8 бензиновым двигателем L8, большой центральной консоли ящик из-за этого с пониженной производительностью уголком и новых модельных кодексов SKP2T / SKP2L прикладной.
  • 2011 E1800 (SKW0) для Новой Зеландии рынке прекращено.
  • Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette.
  • Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется. MAZDA пропуск удален (только фургон).
  • Февраль 2021 Незначительное обновление. Новый двигатель настройка и увеличить экономию топлива, Авто теперь стали 5 скорость, двойной задний диски модель прекращена, 4W-ABS и вступление бесключевого для всех моделей, новые модели коды SLP2V / SLP2M применяется.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Это не только преемственность поколений автотранспортных средств, когда с выпуском каждой новой серии автомобилей улучшались параметры основных узлов: двигателей, коробки скоростей, ходовой, оснащение вспомогательными элементами для повышения комфорта, безопасности водителя и пассажиров, но также условия использования каждой единицы семейства Мазда Бонго.

Жизненный цикл начинался с момента покупки и длится в зависимости от факторов использования, предусмотренных технических регламентов. На примере автомобиля Френди 1999 года выпуска с задним приводом и АКПП – известной линейки, модернизированной версии Брауни можно сделать промежуточные выводы об эргономичности машины, продолжительности эксплуатационного срока.

Прежде всего, поражает вместительность салона автомобиля. Он действительно большой и весьма уютный, приспособлен к перевозке разных габаритных грузов. Есть шторки на окна, две печки для обогрева. Внутренний дизайн выполнен в аскетичном стиле. Ничего лишнего. Это касается и приборной панели. Все выглядит строго и по существу. Предусмотрены ремни, пара подушек безопасности.

Четырехцилиндровый, двухлитровый, бензиновый двигатель FE расположен внизу в пространстве между водителем и пассажиром. Мощность силовой установки 105 л/с. Даже в автомобилях Мазда Бонго Френди б/у, он позиционируется весьма надежным агрегатом за исключением незначительных недостатков:

Заполнять систему, абы каким ГСМ нежелательно. Использовать только рекомендованные горюче-смазочные материалы, чтобы продлить срок эксплуатации ДВС.

Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины (в городской черте (в пробках), по трассе, в сельской местности) – число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров. Вопрос мощности относится к характеристикам ДВС. От Mazda Bongo Friendee со 105 л/с нельзя ожидать больших показателей. Фургон, обгонит длинномер, плавно движется со скоростью 100 км/ч, но тронуться со свистом колес не получится.

Первое поколение

Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Вариации двигателей

Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Даже б/у машины прослужат длительный срок при надлежащей эксплуатации – условий, если новый хозяин и его авто не будут ставить рекорды, участвовать в автогонках по пересеченной местности.

Когда позволяют технические характеристики машины линейки Mazda Bongo: мотора, ходовой, А/МКПП и прочих узлов, то можно себе позволить разнообразные тест-драйвы. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС. В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты.

Они производились в период с 1999 по 2010 годы. К линейке Мазда Бонго Френди дизель двигатель применялся SGLW – 2.5 литров или 4WD SGLR – 2.5 литров.

Третье поколение (1983 — 1999)

Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Дизельная версия с 2,0-литровым мотором обозначалась Мазда Бонго Дизель, а с 2,2-литровым — Мазда Бонго R2.

Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.

Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни (Mazda Bongo Brawny). Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям (колесная база, длина, ширина, высота и вес), кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.

Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова

Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron (пассажирский вариант), Econovan (грузовая модель) и Econovan Maxi (длиннобазая модель), выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan (минивэн Nissan Vanette).

Ещё по теме: Пикапы от International

Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV.

Самые распространенные моторы

На автомобили известной серии устанавливались неодинаковые типы ДВС с величиной от 0,8 до 2,5 литров, работающие на разном топливе. Среди наиболее распространенных силовых установок, которыми оснащались грузовики, минивэны можно отметить два: WL-T (турбодизельные агрегаты) и FE-E (бензиновые моторы). Устройствами внутреннего сгорания с объемом 2,5 и 2 л, соответственно, комплектовались популярные линейки Мазда Бонго.

Наравне с вышеперечисленными двигателями, определенные серии автомобилей Mazda Bongo комплектовались силовыми агрегатами R2, объем которых составлял 2, 2 литра. Автотранспортные средства с такими ДВС демонстрировали хорошие показатели: скорости, грузоподъемности, маневренности и экономичным расходом топлива от 7 л на 100 км/ч.

Мазда Бонго двигатель, работающий на солярке, был и остается в приоритете у автолюбителей стран Европы, России. Авто с бензиновыми движками пользуются меньшим потребительским спросом.

Самый надежный мотор

Если руководствоваться отзывами автовладельцев японских машин известного бренда, то самым популярным двигателем считается WL-T. Основные преимущества ДВС обозначены списком.

Вне зависимости от характеристик, любой ДВС требует к себе бережного ухода, сервисного обслуживания, применения рекомендованных ГСМ, прочих предписаний.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

Читать дальше: Как позвонить в яндекс навигатор

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)

2,2-литровый двигатель Mazda относится к довольно старому семейству R2, которое появилось еще в 1980-х. Этот двигатель создан на основе блока 2-литрового дизеля RF. 2,2-литровый дизель в основном устанавливали на коммерческие модели Mazda, такие как пикапы B-серии, микроавтобусы Bongo и другие.

К 2008 году 2,2-литровый мотор R2 был серьезно модифицирован. Его подготовили к установке на кроссовер Mazda CX-7, а также на Mazda 3 и Mazda 6. 2,2-литровый MZR-CD серьезно отличается от 2-литрового, который выпускался в те же годы. В частности, у него ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ осуществляется цепью. Также цепью приводится маслонасос, а у 2-литрового он приводится шестерней. К тому же 2,2-литровый двигатель MZR-CD оснащен балансирными валами. Можно отметить, что 2- и 2,2-литровый двигатели MZR-CD отдаленно роднит блок с диаметром цилиндров 86 мм, регулировка тепловых зазоров клапанов винтами и наличие топливной системы Common Rail от Denso.

Двигатель 2.2 MZR-CD дебютировал на Mazda 6 в августе 2008 годе. Но его также ставили на Mazda 3 и Mazda CX-7. Этот двигатель развивает от 125 до 185 л.с. Все эти версии отличаются прошивками блока управления.

Рассказывать о его проблемах мы будем на примере двигателя с Mazda 6. Двигатель в плачевном состоянии, что не удивительно – у него есть несколько врожденных проблем, которые доводят его до замены на контрактный.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA) c Mazda 6 2-го поколения (GH).

Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)

2,2-литровый двигатель Mazda считается более надежным и менее капризным, чем его 2-литровый собрат. Но он не лишен проблем, в том числе и фамильных. Забегая вперед скажем, что как и на 2-литром MZR-CD здесь прогар шайб под форсунками может привести к гибели двигателя. Также японские инженеры просчитались с ресурсом цепи ГРМ.

Увеличение уровня масла в поддоне

Сажевый фильтр двигателя Mazda 2.2 MZR-CD создает меньше проблем, чем на 2-литровом моторе. Однако и он доставляет хлопоты. Регенерация сажевого фильтра запускается примерно каждые 200 км. Если регенерация будет проходить на холостых оборотах или при неспешной езде на скорости до 40 км/ч и с оборотами ниже 2000, то солярка из цилиндров будет попадать в поддон. Дело в том, что при прожиге DPF (сажевого фильтра) осуществляется впрыск избыточных порций топлива, которые должны догорать в фильтре. На практике же лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон.

При постоянной городской эксплуатации уровень масла с топливом в поддоне вырастает до запредельных значений буквально за полгода. Как и на 2-литровом двигателе, здесь на щупе есть о, означающая запредельный уровень масла в поддоне (порядка 7 литров). Также на повышенный уровень масла может указывать моргание индикатора давления масла.

Чтобы не допускать разбавления масла соляркой, нужно часто «выгуливать» двигатель Mazda 2.2 MZR-CD на трассах.

Турбина

На двигателе Mazda 2.2 MZR-CD используется турбина IHI VJ42 с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная. Но ее здоровье может сильно подпортить смесь масла с топливом, образующаяся в поддоне. В первую очередь из-за плохой смазки пострадает ее вал и подшипники, что может привести к появлению выработки и люфтам.

Геометрия этой турбины обычно служит без проблем – случаи ее подклинивания минимальны.

На турбине есть датчик ее положения. Может выйти из строя, на что четко укажет соответствующая ошибка. При его неисправности также снижается мощность двигателя. По оригиналу датчик положения не идет как отдельная деталь, а является частью турбины. Однако в продаже есть единственный неоригинальный заменитель.

ТНВД

Как и младший двигатель, мотор Mazda 2.2 MZR-CD оснащен ТНВД Denso HP3. Этот насос очень похож на насос с рейстайлингового двигателя 2.0 (RF7J). У него такой жекомпактный дозировочный клапан (клапан SCV). Этот клапан регулирует количество топлива, подаваемого от насоса подкачки к плунжеру секции высокого давления. Насос подкачки встроен в ТНВД.

Mazda Bongo Friendee - технические характеристики и особенности

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.

Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.

Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Характеристики Mazda Bongo Friendee

Описание автомобиля Mazda Bongo Friendee

Серийный выпуск минивэнов Mazda Bongo Friendee осуществлялся с 1995 года. Эта модель располагает салоном, в котором сможет разместиться до восьми человек, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери. Автомобиль обладает стильной внешностью, имеет достаточно высокий клиренс для того чтобы успешно передвигаться по грунтовым дорогам. В носовой части штатно смонтированы кронштейны, позволяющие закрепить дополнительное навесное оборудование. Внутреннее пространство оформляется бюджетными тканевыми материалами, пропитанными влагоотталкивающими составами. Место водителя отделено от остальной части салона высокой площадкой, под капотом устанавливаются экономичные двигатели, приспособленные к эксплуатации в условиях города.

Экстерьер

Короткий капот Mazda склонен под 30-градусным углом, боковые грани капота гармонично переходят в стойки лобового стекла Bongo Friendee. Блоки фронтального света состоят из парных компактных фар прямоугольной формы. Между элементами светотехники простирается решетка радиатора собранная из нескольких горизонтальных пластиковых планок. Широкий полимерный бампер заметно выступает за линию корпуса, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы. Под ними присутствуют кронштейны позволяющие установить дополнительные противотуманные фары, кенгурятник. Под порогами имеется неширокая подножка, двери в пассажирский отсек раздвижные. Прямые стойки заканчиваются короткими вертикальными габаритными огнями, пространство между ними оформлено декоративной светоотражающей наладкой. Размеры корпуса машины составляют 4620/1690/1960 мм, соотношение колеи колес — 1465/1440 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11 метров, собственная масса — 1590 кг, типоразмер шин — Front 195 / 70R15 rear 215 / 6.

Интерьер

Установленные в салоне Mazda кресла второго и третьего​ ряда примыкают вплотную друг к другу, под ними размещаются небольшие ниши, во внутренние поверхности дверей Bongo Friendee встроены подлокотники, ниши, динамики автозвука. Сбоку от места водителя простирается широкая, высокая площадка, на ней располагается 15-литровый бокс с крышкой-подлокотником, несколько различного размера ниш, селектор трансмиссии. Из передней панели выступает массивный блок со шкалами контроля, несколькими клавишами управления функциями кондиционера и автозвука. Перед местом переднего пассажира присутствует 20- литровый бокс.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель Мазда Бонго Френд представлен 105-сильным агрегатом объемом 1999 см³, с крутящим моментом 262 Нм. В смешанном цикле эксплуатации двигатель расходует около 6,8 литров топлива. Топовый вариант автомобиля поставляется со 160-сильным агрегатом. Он способен выдать максимальный крутящий момент до 211 Нм, потребляет около семи литров бензина.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина4230 мм
Ширина1630 мм
Высота1970 мм
Объем багажника1998 см3
Дорожный просвет180 мм
Колесная база2220 мм
Колея задняя1370 мм
Передняя колея1415 мм
Мощность82 л.с.
Полная масса1310 кг
Топливный бак48 л
ТопливоАИ-92
Расход топлива25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Mazda Bongo Friendee — технические характеристики и особенности

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.

Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.

Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина4230 мм
Ширина1630 мм
Высота1970 мм
Объем багажника1998 см3
Дорожный просвет180 мм
Колесная база2220 мм
Колея задняя1370 мм
Передняя колея1415 мм
Мощность82 л.с.
Полная масса1310 кг
Топливный бак48 л
ТопливоАИ-92
Расход топлива25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.

Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.

Заключение

Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.

Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.

Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Противоречивая машина.

>

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка.

Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т. к. Мой пробег 50т. к.

Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать.

Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри.

1) Водительское место: жесткое, плоское, если отодвинутся так, что ногам удобно, не дстаю до руля, если подвинуть к рулю, ноги согнуты. Руль может только выше ниже регулироваться. Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла – слишком высоко. В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально. Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

2) Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, т. к. под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

3) Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? только выгнав всех со среднего ряда и сдвинуть средний ряд вперед до упора, тогда можно пролезть.

4) Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. Я замерял на скорости 90 км/ч до 80дБ. доходит. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает.

5) Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится.

6) Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т. д. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

7) Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.

8) Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

9) Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, т. к. очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

10) Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.

11) Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. д.

12) Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, т. к. они не складываются. Если нужен багажник + пассажиры, задний диван придется откручивать и вынимать. ( и где-то его хранить, он очень большой и тяжелый)

13) Сдвижная дверь: только с левой стороны не имеет электропривода. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен.

Достоинства

1) Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты.

2) Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках.

3) Крепкий задний бампер. (проверенно)

4) Низкий расход солярки. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. (если использовать одну хитрость, когда стоишь в пробке, не держать машину тормозом, а легким движением кисти, не нажимая кнопку, включать нейтраль)

5) Удобная кнопка HOLD на селекторе АККП, используется как торможение двигателем.

6) Надежна, из-за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем.

7) Палатка: – очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. (стоит ли оно того? )

8) Хорошее спальное место из диванов салона. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но т. к. этот диван находится высоко над дорогой (около 80см) то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается.

9) Заднее парковочное зеркало: если чистое, отлично показывает задний бампер.

10) Средний ряд: можно развернуть сделав купе с диванами навстречу друг другу. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

11) Под диваны салона можно что-нибудь класть, но если бы диваны стояли на 5см повыше, то и сидеть было бы удобней и места для вещей было бы больше.

12) Очень удобные и всегда чистые подножки.

> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >

Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

Описание автомобиля Mazda Bongo Friendee

Серийный выпуск минивэнов Mazda Bongo Friendee осуществлялся с 1995 года. Эта модель располагает салоном, в котором сможет разместиться до восьми человек, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери. Автомобиль обладает стильной внешностью, имеет достаточно высокий клиренс для того чтобы успешно передвигаться по грунтовым дорогам. В носовой части штатно смонтированы кронштейны, позволяющие закрепить дополнительное навесное оборудование. Внутреннее пространство оформляется бюджетными тканевыми материалами, пропитанными влагоотталкивающими составами. Место водителя отделено от остальной части салона высокой площадкой, под капотом устанавливаются экономичные двигатели, приспособленные к эксплуатации в условиях города.

Экстерьер

Короткий капот Mazda склонен под 30-градусным углом, боковые грани капота гармонично переходят в стойки лобового стекла Bongo Friendee. Блоки фронтального света состоят из парных компактных фар прямоугольной формы. Между элементами светотехники простирается решетка радиатора собранная из нескольких горизонтальных пластиковых планок. Широкий полимерный бампер заметно выступает за линию корпуса, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы. Под ними присутствуют кронштейны позволяющие установить дополнительные противотуманные фары, кенгурятник. Под порогами имеется неширокая подножка, двери в пассажирский отсек раздвижные. Прямые стойки заканчиваются короткими вертикальными габаритными огнями, пространство между ними оформлено декоративной светоотражающей наладкой. Размеры корпуса машины составляют 4620/1690/1960 мм, соотношение колеи колес - 1465/1440 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11 метров, собственная масса - 1590 кг, типоразмер шин - Front 195 / 70R15 rear 215 / 6.

Интерьер

Установленные в салоне Mazda кресла второго и третьего​ ряда примыкают вплотную друг к другу, под ними размещаются небольшие ниши, во внутренние поверхности дверей Bongo Friendee встроены подлокотники, ниши, динамики автозвука. Сбоку от места водителя простирается широкая, высокая площадка, на ней располагается 15-литровый бокс с крышкой-подлокотником, несколько различного размера ниш, селектор трансмиссии. Из передней панели выступает массивный блок со шкалами контроля, несколькими клавишами управления функциями кондиционера и автозвука. Перед местом переднего пассажира присутствует 20- литровый бокс.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель Мазда Бонго Френд представлен 105-сильным агрегатом объемом 1999 см³, с крутящим моментом 262 Нм. В смешанном цикле эксплуатации двигатель расходует около 6,8 литров топлива. Топовый вариант автомобиля поставляется со 160-сильным агрегатом. Он способен выдать максимальный крутящий момент до 211 Нм, потребляет около семи литров бензина.

Mazda Bongo Friendee 1-го поколения минивэн 2.5 AT D (1995-1999) ❤️

Модель автомобиля: Mazda (Мазда) Название: Mazda Модель: Friend Bongo Поколение: 9000 Модификация 4 Минивэн первого поколения У d года выпуска: 1995-1999
Основные характеристики

Body:

Передняя дорожка (мм)
9005
колесная база (мм) 2920
) 1960
ширина (мм) 1690
трек задних колес (мм) 1440
наземное разрешение (мм) 175
собственный вес (кг) 1690
Длина (мм) 4585

Двигатель:

Диаметр цилиндра () 93
93
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество цилиндров 4
4
поршневой ход (мм) 92
Максимальный крутящий момент (N • M) 294
Максимальный крутящий момент, макс.(об/мин) 2000
Максимальная мощность катушки, мин. (RPM) 3500
входной тип Common Rail
Engine Confight Inline
тип давления TURBO
мощность двигателя (HP) 120
Емкость двигателя (CM3) 2499
Дизель Diesel

Количество этапов 4
Drive Drive Задний
транспортировка Machine

Задние тормоза Drum
Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задняя подвеска Multi-Link
Передняя подвеска Макферсон

Рабочие показатели:

Емкость топливного бака (л) 65
Расход топлива в городе (л/100 км)
Рекомендуемое топливо DT

рулевое управление:

Everning Circle (M) Eleven
POWER рулевое управление Гидравлический Booster

шины, диски:

Диски Передние Задняя
Диаметр обода Fifteen Fifteen
Шины передняя Задняя
Диаметр шины Fifteen
шин Высота профиля 70 65
шина шины 195 215



Mazda Bongo Minivan Minivan 1-го поколения 2.5 АТ Д (1995-1999) .

.

Bongo» — универсальный фургон производства Японии

Универсальный фургон

«Мазда-Бонго» производства японского автомобильного концерна Mazda выпускался с 1966 года по настоящее время. Он имеет различные компоновки силовой установки, это может быть передний двигатель, промежуточный двигатель или задний двигатель. Переднеприводная версия с передним расположением двигателя стала основой широкого модельного ряда Kia Bongo.

Начало производства

Модель «Mazda-Bongo», представленная публике в Токио в мае 1966 года.Первая модификация была заднеприводной с задним расположением двигателя. В компактном моторном отсеке размещается 4-тактный двигатель рабочим объемом 782 куб. см, 48 л. с., с водяной системой охлаждения. Автомобиль предлагался в двух версиях: F1000 и F800. Параллельно состоялась презентация электропогрузчика Mazda-Bongo для эксплуатации в городских условиях. Скорость автомобиля составляла 75 км/ч.«Мазда-Бонго» — дизель тоже в продаже. Но так как японцы традиционно отдают предпочтение бензиновым двигателям, эта модель не пользовалась спросом и была отправлена ​​на экспорт.Заднемоторные копии Mazda-Bongo отличались высокой грузоподъемностью и легкостью перевозки грузов массой 1,5 тонны.

Второе поколение

В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился новый автомобиль Bongo. Автомобиль имел заднеприводную среднемоторную систему. Было три модификации: Е1600, Е1400 и Е1300, которые отличались объемом двигателя. Автомобиль, кроме Японии, производился в Южной Корее под названиями Kia Bongo и Ceres.

Третье поколение

В 1983 г.Следующая модель была модернизирована. «Мазда-Бонго» получила новый двигатель рабочим объемом 1789 куб. см и мощностью 82 л. с., рядная конфигурация. Автомобиль продавался в Азии под именем Spectron, в Австралии как Ford Spectron и Ford Econovan. После присоединения к проекту Nissan Mazda-Bongo стала Nissan Vanette. На южнокорейском рынке автомобиль продавался под названием Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, ведь в то время один и тот же автомобиль часто выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.

Четвертое поколение

Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны Mazda-Bongo. Автомобили нового поколения прошли под названием Mazda E-series. Это были последние веломобили, выпущенные в марте 2012 года. Производство средств доставки стало ограничиваться. После небольшого перерыва была запущена следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника сдвижные двери, общий вес и параметры двигателя. «Мазда-Бонго» еще некоторое время продолжала выпускаться, но вскоре ее выпуск полностью прекратился.Модификация «Мазда-Домовой» выпускалась до 2010 года.

Bongo Friendee и Ford Freda

8-местный минивэн стал очередной версией популярной модели Mazda-Bongo. Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался для использования в городах как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп студентов и туристов. Автомобиль также подходит под параметры семейного автомобиля. Друг Бонго продавался на внутреннем японском рынке как Ford Freda.

Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, совместимой с турбодизельными двигателями 2WD SGL3, SG5W и SGLR.

Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких вариантах кузова: пятиместная и шестиместная «кемпинговая» конфигурация и восьмиместная «люксовая». Особенностью всех трех разновидностей являются специальные рейлинги на полу, по которым сиденья двух последних рядов можно за секунды выкинуть из машины, освобождая, таким образом, все внутреннее пространство автомобиля для перевозки сыпучих грузов.Кроме того, эти модели оснащены подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два ложа.

Роскошный восьмиместный люкс оснащен мультимедийной системой с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом и климат-контроль входят в комплектацию всех модификаций.

Характеристика Mazda Bongo

Если суммировать данные по машине, то получается довольно противоречивая картина, и при этом технические характеристики, уровень комфорта и стоимость обслуживания автомобиля находятся в идеально сбалансированном балансе.Многие модификации, произведенные с начала серийного производства модели, соответствуют тем же техническим нормам. И весь ряд имен и титулов фактически был присвоен одной и той же машине. Но это диалектика рынка и она имеет свои законы.

Ремонт

Как и любой другой автомобиль, «Мазда-Бонго» периодически нуждается в ремонте. Шасси автомобилей этого класса рассчитаны на повышенные нагрузки, поэтому значительно улучшены. Срок службы узлов и агрегатов передней и задней подвески намного больше, чем у обычных автомобилей.Однако со временем детали изнашиваются, и тогда требуются детали. «Мазда-Бонго» — технологичный автомобиль с высокой степенью унификации, поэтому его ремонт возможен в любом российском сервисном центре, обслуживающем японские автомобили.

Техническое обслуживание или ремонт автомобилей японского производства нельзя производить в гараже или мастерской. Конструкция автомобиля требует использования уникальных инструментов и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах.Поэтому не рекомендуется пытаться заменить какую-либо деталь самостоятельно. Более того, поставщики услуг обычно предоставляют гарантии на определенный срок, в течение которого клиент имеет право подать жалобу.

.

Делика 4 поколения. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России. История Мицубиси Делика

Рынок сбыта: Япония. Праворульный

Мицубиси Делика Спейс Гир – это масштабный универсал с тремя рядами сидений в салоне, который сочетает в себе практичность легкового минивэна с мощными характеристиками внедорожника (универсал для активного отдыха). Наиболее популярным является автомобиль, оснащенный суперселективным полным приводом 4WD.Однако следует отметить, что выпускается и заднеприводная одноприводная версия. Отличается увеличенным дорожным просветом. Спереди у него есть оголовье, как у настоящего внедорожника, а также боковые подножки. Он может быть выполнен в различных кузовах, что является несомненным преимуществом. В частности, тело может быть длинным или коротким. Кузов может иметь обычную конструкцию крыши или может быть вентилируемого типа. Дополнительно есть вариант с высокой крышей, двойным люком и «прозрачной» крышей.


По комплектации дверей тоже разнообразие: кузов имеет 2 распашные двери, а также универсальные распашные и сдвижные двери со стороны переднего пассажира, а также заднюю дверь багажника.

Для трехрядной модели основными вариантами являются 7 или 8 мест. Но есть и вариант с удлиненным кузовом (свыше 5 метров), где можно установить дополнительный, четвертый ряд сидений, что позволит разместить в салоне до десяти человек. Двигатель — 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 л.Кроме того, есть вариант с 2,4-литровым двигателем, у которого всего 4 цилиндра, или 2,8-литровый турбодизель. Стоит отметить, что на первом этапе была еще одна модификация с 2,5-литровым турбодизелем. Модель родилась в 1994 году, после чего неоднократно подвергалась частичной замене своего состава.

Прочитать полностью

Mitsubishi Delica — это компактвэн, выпускаемый Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году.В настоящее время выпускается во многих комплектациях: минивэн, микроавтобус и т. д.

История Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica первого поколения

Начало производства 1968 год.

Японцы разработали автомобиль на базе построенного годом ранее пикапа. Название Delica происходит от слова Commercial Vehicle, что означает грузовик для доставки. Автомобиль очень известен в разных странах под следующими именами:

  • Мицубиси Экспресс;
  • Мицубиси Старвагон;
  • Фургон Мицубиси;
  • Мицубиси универсал;

Чуть позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon.Выпускался с 1979 по 1994 год. Последняя версия Delica D:5.

На родине Mitsubishi, в Японии, название Delica Cargo применялось к Mazda Bongo с 1999 по 2011 год. В настоящее время с 2011 года одна из моделей Suzuki выпускается под названием Delica D5.

Mitsubishi Delica второго поколения

Mitsubishi Delica

во втором поколении называлась Delica Star Wagon. Продается в Европе как L300 Express. Автомобиль выпускался с 1979 по 1986 год в кузовном варианте.Автомобиль в виде бортового грузовика выпускался до 1994 года. Hyundai купила права на производство L300 в 1987 году и в течение следующих 10 лет выпускала автомобиль под маркой Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпуска. С 1983 года он продавался на экспорт за пределы Японии. Во втором поколении встречались следующие типы кузова:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Тележка с боковыми стенками;

Модель комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра, а также безнаддувным турбодизелем объемом 2,3 литра.После 1986 года в производство был запущен 2,5-литровый двигатель. Задняя подвеска была выполнена на листовых рессорах, а передняя — торсионной на двух V-образных рычагах, в комплектацию входили механические 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач.

Mitsubishi Delica третьего поколения

В 1986 году родилось третье поколение. Продажи этого автомобиля прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе — в 2000 году. В 1987 году произошли некоторые изменения, касающиеся производства модели.Лицензия была куплена Hyundai.

Митсубиси Делика 4 поколение

12 мая 1994 года Mitsubishi Motors выпустила обновление Delica. Автомобиль теперь имеет более аэродинамический кузов. Грузовой модели в новом поколении не было.

Новое поколение выполнено на шасси, благодаря которому автомобиль получил возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Шестерни повышающей передачи;
  • Блокировка дифференциала;

Модель оснащалась газотурбинными двигателями, работающими на дизельном топливе.Были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей, которые устанавливались на Mitsubishi Delica :

  • Двигатель 4D56, объем 2,5 л, дизель;
  • Двигатель
  • 4М40, объем 2,8 л, дизель;
  • Двигатель
  • 4G64, объем 2,4 литра, бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3,0 л, бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Мощность двигателя также была увеличена со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже полные характеристики Mitsubishi Delica в различных модификациях и вариантах двигателя.

Технические характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Мицубиси Делика 2.4 двигатель
Коробка передач Mitsubishi Delica 2.4
Mitsubishi Delica 2.4 Подвеска и тормоза
Мицубиси Делика 2.4 Производительность
Рулевое колесо Mitsubishi Delica 2.4
Колеса и шины Mitsubishi Delica 2.4

Мицубиси Делика Спецификация 2.5

Кузов Мицубиси Делика 2.5
Мицубиси Делика 2.5 двигатель
Коробка передач Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Мицубиси Делика 2.5 Производительность
Рулевое колесо Mitsubishi Delica 2.5
Колеса и шины Mitsubishi Delica 2.5

Технические характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Мицубиси Делика двигатель 2.8
Коробка передач Мицубиси Делика 2.8
Mitsubishi Delica 2.8 Подвеска и тормоза
Mitsubishi Delica Performance 2.8
Рулевое колесо Mitsubishi Delica 2.8
Колеса и шины Mitsubishi Delica 2.8

Mitsubishi Delica 3.0 Технические характеристики

Mitsubishi Delica 3.0 Кузов
Мицубиси Делика 3.0 двигатель
Коробка передач Mitsubishi Delica 3.0
Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза
Показатели эффективности Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Колеса и шины Mitsubishi Delica 3.0

Фотографии Mitsubishi Delica

Посмотреть фот. Mitsubishi Delica в хорошем качестве можно по ссылкам ниже.



Комфортабельный микроавтобус идеально подходит для работы. Это огромный подарок для владельцев небольших магазинов.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже представлено видео тест-драйва Mitsubishi Delica.

Необычный минивэн, больше похожий на автобус, уже давно представлен на рынках Америки и Азии. Последний рестайлинг автомобиля состоялся в начале 2010 года. А так как спрос на автомобиль огромен, несмотря на то, что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет существенно отличаться от версии, показанной в 2011 году. Обновление коснется экстерьера, интерьера и технических компонентов автомобиля.Таким образом, Mitsubishi Delica 2018 по оснащению не уступит другим грузовикам семейства.

Автомобиль

получил приличное количество декоративных элементов, благодаря чему новый кузов засиял яркими красками. Кроме того, машина стала более квадратной.

Как и у многих автомобилей этого класса, передняя часть занимает очень мало места. Короткая маска сильно наклонена к дороге и в ней нет рельефа. Над ним расположено массивное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю и переднему пассажиру.Нижняя часть бампера украшена огромной прямоугольной оптикой, освещающей дорогу галогенными фарами. Между фарами расположена небольшая решетка, разделенная на несколько частей широкими вертикальными кузовными полосами.

Под всем этим тоже есть обвес. Он, в свою очередь, имеет приличные круглые противотуманные фары и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и тормозную систему автомобиля. Специальная форма бампера также защищает его от повреждений и позволяет преодолевать препятствия.

Все предельно просто благодаря профилированной части автомобиля. На фото видно, что особого декора здесь тоже нет. Автомобиль с этой стороны украшают такие детали, как объемные колесные арки, сдвижные в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотниками, просторные окна с блестящими стойками и прочая мелочевка.

Задняя часть автомобиля, однако, оформлена довольно интересно. Во всяком случае, примечательно. Вся верхняя часть отведена исключительно под окно задней двери.Затем следует большое разнообразие боковых огней. Здесь также можно найти небольшой ступенчатый рельеф. Снизу бампер украшен тонкими волосками и такой же защитой, как и спереди. Выхлопная труба скромно выступает под кузовом.





Салон

Автомобиль может быть легковым, семиместным и грузовым. В любом случае каждый в салоне всегда будет чувствовать только комфорт, а водитель сможет отдохнуть в пути, благодаря множеству современных помощников.Новая Митсубиси Делика 2018 модельного года выделяется отделкой кожей, тканью и пластиком, повышенной безопасностью и комфортом, а также обилием функциональности.

Приборная панель автомобиля заполнена множеством различных кнопок и шайб. Также есть дисплей мультимедийной системы, который управляется этими кнопками. Ниже расположен ряд из трех шайб. Их основная задача – регулировать работу климатической системы.Вы также найдете несколько разъемов, через которые сторонние аксессуары подключаются к вашему мультимедийному устройству. Также на консоли есть детали, которые вы обычно видите на туннеле — рычаг переключения передач, подстаканник и различные кнопки.

В качестве элемента комфорта здесь выступает сам туннель. Включает в себя два дополнительных отверстия для крепления очков, несколько карманов всех размеров и два подлокотника — по одному на каждое сиденье переднего ряда. Если они не нужны, их можно легко удалить.

Что касается руля, то ничем интересным он похвастаться не может. Его приятно держать в руках, он имеет качественную отделку, но все равно выглядит слишком просто. Из функционала он получил несколько рядов кнопок, которые расположены по боковым граням средней части. Обычно делается еще и панель с приборами - два колодца с датчиками скорости и вращения, а также небольшой монитор бортового компьютера.



Больше внимания инженеры и дизайнеры уделили посадочным местам.Каждый из них предлагает высококачественную кожаную или тканевую отделку, несколько регулировок положения и подогрев. Здесь удобно находиться не только в первом ряду, но и на трехместном диване во втором ряду, а также на отдельных креслах в третьем. Когда в салоне никого нет, его можно превратить в фургон вместимостью примерно 3000 литров.

Технические характеристики

Митсубиси Делика

2018 года будет иметь гораздо меньше трансформаций в плане техники. По сути, характеристики автомобиля останутся прежними — лишь некоторые детали будут улучшены для снижения расхода топлива.Так, минивэн будет двигаться с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 лошадиных сил. Управлять двигателем будет пятиступенчатая механика или шестиступенчатый робот. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Полноприводная версия появится чуть позже.

Как вы уже поняли, машина не предназначена для быстрой езды. Его главная задача — медленно, но удобно доставить семью куда угодно.Как показывает тест-драйв, автомобиль расходует всего 7 литров топлива, что не так уж и плохо.

Опции и цены

Пока неизвестно, сколько вариантов комплектации Mitsubishi Delica 2018 и какая цена будет установлена ​​на автомобиль. Однако можно не сомневаться, что дизайнеры доработали модель, оснастив ее всем самым необходимым оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных семейных поездок.

Дата выпуска в России

Скорее всего, о начале продаж в России объявлено не будет, так как в Европе автомобиль никогда не пользовался особой популярностью.

игроков

Основными конкурентами Delica можно назвать i.

Модификации Mitsubishi Delica IV

Мицубиси Делика IV 2.4 МТ

Мицубиси Делика IV 2.4 В

Мицубиси Делика IV 2.4 НА 4WD

Мицубиси Делика IV 2,5 ТД МТ

Митсубиси Делика IV 2.5 TD MT 4WD

Мицубиси Делика IV 2.5 TD НА

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD НА 4WD

Мицубиси Делика IV 3.0 НА

Мицубиси Делика IV 3.0 НА 4WD

Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Мицубиси Делика IV, 1997

Mitsubishi Delica

четвертого поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, динамики нет, и более того, очень радует, что в ней нет неожиданных "затыков", которые могут удивить и доставить массу неприятностей. По земле едет вполне уверенно в контролируемом заносе.Зимой получается, что из-за того, что машина тяжелая, не стоит на ней «рысить», у которого не установлены шины и нельзя потом остановиться. За весь период эксплуатации насос, около 15 кг ячеек, шаровые и т.д., расширительный бачок (рекомендую брать "новый"), поперечины карданы (рекомендация: прошел только год, так что меняйте сразу). Стартер и поперечину ремонтировали, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня во всем устраивает.

Достоинство : вроде все.

90 276 неудобство : Я не вижу.

Евгений, г. Сургут

Мицубиси Делика IV, 2002

Эту машину я купил в 2002 году в евро версии (Space Gear 4WD) с нормальным рулем, но в "бедной" комплектации без кондиционера, простой коробкой передач (не SUPER SELECT как в Паджеро) и МКПП. По ПТС машина пришла из Германии. Двигатель 2.5 TDI радует динамикой на прямой передаче и сцеплением на низах.Расход, конечно, был 14-16 лет. Вместительность выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд раскладывается в обе стороны для вместительного багажника. Две раздвижные двери с обеих сторон, два обогревателя. Зимой тепло, пассажиров сзади просят выключить заднюю печку. Вполне проходимый по бездорожью, но боится проседания по диагонали, только блокировка заднего моста, да и то не жесткая. Передачи короткие, уже на 70 км/ч разгоняется наверное до 5.. Поставил кенгурятник на Митсубиси Делика IV, светофоры, пороги трубы, резина "зубчатая" и нестандартные колеса, когда руль был получился провал, колеса прилипли к пластиковой накладке под крыльями.Машина была похожа на носорога. Но в песке и грязи дорога как танк.

Достоинство : динамика. Вместительность.

90 276 неудобство : запчасти трудно найти.

Иван,

Москва

Мицубиси Делика IV, 1999

Купил Mitsubishi Delica IV

в 2004 году у ребят, у которых есть аукционный дилер в Японии с опытом работы в этой сфере. Получил быстро.Двигатель: 4M40, 140 л.с., турбодизель 2,8 л (интеркулер), турботаймер, 4WD Super Select, полный привод, блокируемый дифференциал, четырехступенчатая автоматическая коробка передач с Over Drive, ABS. Салон: 8 мест, складывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 автономных обогревателя, 2 подушки безопасности, выдвижная подножка, эл. доводчик. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас было 6 человек) он поехал из Москвы в Геленджик. На трассе Mitsubishi Delica IV — танк. Отлично держится на дороге.Крейсерская скорость 100 - 120 км/ч, можно и больше, но при такой скорости расход топлива составлял 12 литров. Хотите верьте, хотите нет, но было проведено несколько измерений на 1700 км. Если бы не машина, остальное было бы неполным. Мы объехали: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку - быстро "пропадали" колодки на перевалах, царапались тормозные колодки (потом заменил на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).

Достоинство : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.

90 276 неудобство : не совсем.

Андрей, Москва

.

Страница не найдена GitHub GitHub

Страница не найдена GitHub GitHub Вы не можете выполнить это действие в данный момент. Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. .

Смотрите также