7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда бонго технические характеристики


Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

Описание автомобиля Mazda Bongo Friendee

Серийный выпуск минивэнов Mazda Bongo Friendee осуществлялся с 1995 года. Эта модель располагает салоном, в котором сможет разместиться до восьми человек, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери. Автомобиль обладает стильной внешностью, имеет достаточно высокий клиренс для того чтобы успешно передвигаться по грунтовым дорогам. В носовой части штатно смонтированы кронштейны, позволяющие закрепить дополнительное навесное оборудование. Внутреннее пространство оформляется бюджетными тканевыми материалами, пропитанными влагоотталкивающими составами. Место водителя отделено от остальной части салона высокой площадкой, под капотом устанавливаются экономичные двигатели, приспособленные к эксплуатации в условиях города.

Экстерьер

Короткий капот Mazda склонен под 30-градусным углом, боковые грани капота гармонично переходят в стойки лобового стекла Bongo Friendee. Блоки фронтального света состоят из парных компактных фар прямоугольной формы. Между элементами светотехники простирается решетка радиатора собранная из нескольких горизонтальных пластиковых планок. Широкий полимерный бампер заметно выступает за линию корпуса, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы. Под ними присутствуют кронштейны позволяющие установить дополнительные противотуманные фары, кенгурятник. Под порогами имеется неширокая подножка, двери в пассажирский отсек раздвижные. Прямые стойки заканчиваются короткими вертикальными габаритными огнями, пространство между ними оформлено декоративной светоотражающей наладкой. Размеры корпуса машины составляют 4620/1690/1960 мм, соотношение колеи колес - 1465/1440 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11 метров, собственная масса - 1590 кг, типоразмер шин - Front 195 / 70R15 rear 215 / 6.

Интерьер

Установленные в салоне Mazda кресла второго и третьего​ ряда примыкают вплотную друг к другу, под ними размещаются небольшие ниши, во внутренние поверхности дверей Bongo Friendee встроены подлокотники, ниши, динамики автозвука. Сбоку от места водителя простирается широкая, высокая площадка, на ней располагается 15-литровый бокс с крышкой-подлокотником, несколько различного размера ниш, селектор трансмиссии. Из передней панели выступает массивный блок со шкалами контроля, несколькими клавишами управления функциями кондиционера и автозвука. Перед местом переднего пассажира присутствует 20- литровый бокс.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель Мазда Бонго Френд представлен 105-сильным агрегатом объемом 1999 см³, с крутящим моментом 262 Нм. В смешанном цикле эксплуатации двигатель расходует около 6,8 литров топлива. Топовый вариант автомобиля поставляется со 160-сильным агрегатом. Он способен выдать максимальный крутящий момент до 211 Нм, потребляет около семи литров бензина.

Mazda Bongo Friendee - технические характеристики и особенности

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.

Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.

Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Характеристики Mazda Bongo Friendee

Описание автомобиля Mazda Bongo Friendee

Серийный выпуск минивэнов Mazda Bongo Friendee осуществлялся с 1995 года. Эта модель располагает салоном, в котором сможет разместиться до восьми человек, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери. Автомобиль обладает стильной внешностью, имеет достаточно высокий клиренс для того чтобы успешно передвигаться по грунтовым дорогам. В носовой части штатно смонтированы кронштейны, позволяющие закрепить дополнительное навесное оборудование. Внутреннее пространство оформляется бюджетными тканевыми материалами, пропитанными влагоотталкивающими составами. Место водителя отделено от остальной части салона высокой площадкой, под капотом устанавливаются экономичные двигатели, приспособленные к эксплуатации в условиях города.

Экстерьер

Короткий капот Mazda склонен под 30-градусным углом, боковые грани капота гармонично переходят в стойки лобового стекла Bongo Friendee. Блоки фронтального света состоят из парных компактных фар прямоугольной формы. Между элементами светотехники простирается решетка радиатора собранная из нескольких горизонтальных пластиковых планок. Широкий полимерный бампер заметно выступает за линию корпуса, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы. Под ними присутствуют кронштейны позволяющие установить дополнительные противотуманные фары, кенгурятник. Под порогами имеется неширокая подножка, двери в пассажирский отсек раздвижные. Прямые стойки заканчиваются короткими вертикальными габаритными огнями, пространство между ними оформлено декоративной светоотражающей наладкой. Размеры корпуса машины составляют 4620/1690/1960 мм, соотношение колеи колес — 1465/1440 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11 метров, собственная масса — 1590 кг, типоразмер шин — Front 195 / 70R15 rear 215 / 6.

Интерьер

Установленные в салоне Mazda кресла второго и третьего​ ряда примыкают вплотную друг к другу, под ними размещаются небольшие ниши, во внутренние поверхности дверей Bongo Friendee встроены подлокотники, ниши, динамики автозвука. Сбоку от места водителя простирается широкая, высокая площадка, на ней располагается 15-литровый бокс с крышкой-подлокотником, несколько различного размера ниш, селектор трансмиссии. Из передней панели выступает массивный блок со шкалами контроля, несколькими клавишами управления функциями кондиционера и автозвука. Перед местом переднего пассажира присутствует 20- литровый бокс.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель Мазда Бонго Френд представлен 105-сильным агрегатом объемом 1999 см³, с крутящим моментом 262 Нм. В смешанном цикле эксплуатации двигатель расходует около 6,8 литров топлива. Топовый вариант автомобиля поставляется со 160-сильным агрегатом. Он способен выдать максимальный крутящий момент до 211 Нм, потребляет около семи литров бензина.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина4230 мм
Ширина1630 мм
Высота1970 мм
Объем багажника1998 см3
Дорожный просвет180 мм
Колесная база2220 мм
Колея задняя1370 мм
Передняя колея1415 мм
Мощность82 л.с.
Полная масса1310 кг
Топливный бак48 л
ТопливоАИ-92
Расход топлива25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Mazda Bongo Friendee — технические характеристики и особенности

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.

Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.

Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина4230 мм
Ширина1630 мм
Высота1970 мм
Объем багажника1998 см3
Дорожный просвет180 мм
Колесная база2220 мм
Колея задняя1370 мм
Передняя колея1415 мм
Мощность82 л.с.
Полная масса1310 кг
Топливный бак48 л
ТопливоАИ-92
Расход топлива25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.

Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.

Заключение

Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.

Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.

Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.

Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок


«Мазда-Бонго», универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время. Отличается разнообразием в компоновке силовой установки, может быть переднемоторным, среднемоторным или заднемоторным. Переднеприводная версия с двигателем, расположенным впереди, стала основой для обширного модельного ряда автомобилей Kia Bongo.

Начало производства

Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. см, мощностью 48 л. с., с водяной системой охлаждения. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Скорость машины составляла 75 км/час. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.

Первое поколение (1966-1975)

Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:


Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000


Грузовичок Mazda Bongo Truck

Третье поколение

В 1983 году прошла очередная модернизация модели. «Мазда-Бонго» получила новый двигатель объемом цилиндров 1789 куб. см и мощностью 82 л. с., рядной конфигурации. Машина продавалась в Азии под названием Spectron, в Австралии как Ford Spectron и Ford Econovan. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.


Минивэн Mazda Bongo 1977 года


Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Четвертое поколение

Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать. А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель. «Мазда-Бонго» еще выпускался какое-то время, но вскоре его производство полностью прекратилось. Модификация «Мазда-Брауни» выпускалась до 2010 года.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.


Двигатель Mazda R2

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Модель автомобиляГод выпускаМарка двигателяОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Крутящий момент Н*м
Mazda Bongo Brawny рестайлинг,1990RF2.076178
минивэн, 3 поколение, SRFE2.082152
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1990RF2.058172
RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS1993RF2.076178
FE2.082152
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG1995FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG1999FE-E2.0105162
WL-T2.5125294
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK1999FE2.0100155
RF2.086178
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK1999L81.8102147
F8-E1.890135
F81.895135
RF2.086178
R22.279138
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK1999L81.8102147
F81.895135
RF2.086178
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG2001FE-E2.0101162
WL-T2.5130294
J5-D2.5160211

Bongo Friendee и Ford Freda

Восьмиместный минивэн стал очередной разновидностью популярной модели «Мазда-Бонго». Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался к использованию в городских условиях как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп школьников и туристов. Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda.

Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач, работающей в паре с бензиновыми двигателями 2WD SGL3, SG5W и турбодизелем SGLR.

Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации «кемпинг» и восьмиместной типа «люкс». Особенность всех трех разновидностей — это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза. Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места.

Восьмиместная модификация «люкс» комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Современные коммерческие автомобили брендовой марки оснащаются всем необходимым для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Например, в просторном салоне минивэна, где свободно себя чувствуют от 5 до 7 человек предусмотрено:

  • печка на случай холодной погоды;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • подъемная крыша с функцией палатки (ряд моделей).

Для повышения комфорта водителя, в последних линейках машин реализована возможность хорошего обзора.

По мнению автовладельцев в уютном салоне практически каждого автомобиля Mazda Bongo есть все необходимое кроме обогрева кресел для увлекательных, безопасных путешествий или поездок по городу. Сидения достаточно мягкие, чтобы чувствовать оптимальный комфорт, а окна большие для прекрасного обзора.

Из списка технических характеристик, влияющих на положительные отзывы о Мазда Бонго можно обозначить великолепную проходимость по бездорожью, хорошую управляемость на автостраде, невысокую вибрацию и уровень шума в салоне. Немаловажную роль здесь играют автоподвески – передняя часть относится к решению MacPherson (подвеска на направляющих стойках), а задняя собрана на основе многорычажной конструкции.

Усовершенствованная 8-ми местная модификация пользуется на авторынке большим потребительским спросом. Кресла двух крайних рядов установлены на полозья и свободно перемещаются внутри кузова. Также предусмотрены откидные автокресла, к бортам машины. Спинки сидений можно сложить вниз и получить ровную поверхность, превратить салон в комфортабельный домик.

Характеристика Mazda Bongo

Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии. Множество модификаций, созданных с начала серийного производства модели, следуют одним и тем же техническим нормам. А целый ряд имен и названий давались, по сути, одной и той же машине. Но такова диалектика рынка, и у него свои законы.

Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)

В 1995 году появился минивэн Mazda Bongo Friendee, эта же модель выпускалась под названием Mazda Acces и Ford Freda. Автомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой была доступна лишь в сочетании с дизельным мотором. а бензиновые модификации имели привод только на задние колеса.


Полноприводная версия минивэна Mazda Bongo Friendee

Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый 5J-DE, либо дизельный WL-T
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4585 х 1690 х 1960 мм
  • Колесная база — 2920 мм
  • Объем топливного бака — 65 л

Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди

5J-DE:
  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем — 2494 куб. см.
  • Расположение и количество цилиндров — V6
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Мощность — 160 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 211 Нм при 3500 об/мин

Ещё по теме: УАЗ-390945 «Фермер»: старый знакомый на новый лад

WL-T:
  • Тип двигателя — дизель с турбонаддувом
  • Объем — 2499 куб. см.
  • Расположение цилиндров – в ряд
  • Система питания — Common rail
  • Мощность — 120 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 310 Нм при 2000 об/мин

С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием.


Крыша Mazda Bongo Friendee оснащена электроприводом, а для доступа в палатку имеется большой люк

Существует огромное множество вариантов трансформации салона Френди:

Благодаря такой комплектации, минивэн стал очень популярен среди туристов, появились целые клубы любителей Мазда Бонго Френди. На сайтах подобных клубов зарегистрированные пользователи обмениваются информацией для новичков по обслуживанию и ремонту своих автомобилей.

Кроме того, можно найти сообщения с обсуждением вариантов тюнинга Мазда Бонго Френди. Встречаются и очень необычные варианты тюнинга:


Тюнинг Mazda Bongo Friendee в стиле автомобилей БМВ


Кроме измененной решетки радиатора, этот Mazda Bongo Friendee получил тюнингованные бампера, арки и красивые легкосплавные диски колес

Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).

Ремонт

Как и любая другая автомашина, «Мазда-Бонго» периодически нуждается в ремонте. Ходовая часть у автомобилей такого класса рассчитана на повышенные нагрузки и поэтому существенно усилена. Ресурс узлов и агрегатов передней и задней подвески намного выше, чем у обычных легковушек. Тем не менее детали со временем изнашиваются, и тогда необходимы запчасти. «Мазда-Бонго» — автомобиль технологичный, с высоким уровнем унификации, поэтому его ремонт возможен в любом российском сервисном центре, обслуживающем машины японского производства.

Техническое обслуживание или ремонт автомашин, сделанных в Японии, нельзя осуществить в условиях гаража или мастерской. Конструкция автомобиля требует применения уникального инструмента и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах. Поэтому пытаться заменить какую-либо деталь своими силами не рекомендуется. Тем более что сервисные службы, как правило, дают гарантию на определенный срок, в течение которого клиент вправе обратиться с претензией.

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Четвертое поколение Mazda Bongo (1999 — 2012)

В 1999 году начался выпуск минивэнов и грузовиков Mazda Bongo четвертого, и, видимо, последнего поколения. В 2012 году руководство компании сообщило, что Mazda прекращает производство коммерческих транспортных средств и сосредотачивается на разработке автомобилей повышенной экономичности. Четвертое поколение Мазда Бонго включает в себя фургоны Bongo Van, микроавтобусы Brawny Van и мини-грузовики Bongo Truck грузоподъемностью до 1000 кг, а также построенные на шасси грузовика Мазда Бонго рефрижераторы. При создании этих моделей особое внимание было уделено требованиям безопасности: автомобили оснащены подушками безопасности и ABS.


Mazda Bongo Van четвертого поколения


Mazda Bongo Truck четвертого поколения


Небольшой рефрижератор на базе Mazda Bongo Truck

«Мазда Бонго» - история сквозь поколения

Впервые минивэн «Мазда Бонго» появился на свет в далеком 1966-м году. На то время это был заднеприводный автомобиль с очень скромными по нынешним временам техническими характеристиками. Машинка укомплектовывалась маленьким бензиновым двигателем марки F800 с рабочим объёмом в 0.782 литра. Спустя некоторое время японские инженеры запустили в серийное производство новый минивэн «Мазда Бонго» с однолитровыми моторами марки F1000. Тогда же на свет появилась первая полноприводная модификация уже популярного на то время автомобиля с 4-мя дверьми. Ближе к 70-м годам прошлого столетия автозавод разработал совершенно новые версии легендарного «Мазда Бонго» - малотоннажный грузовик и пикап.

Производство второго поколения

К сожалению, японский микроавтобус имел один существенный минус – низкую стойкость к коррозии. Эти машины могли эксплуатироваться не более чем 5 лет, после чего весь кузов полностью покрывался ржавчиной. Поэтому «Мазда Бонго» нуждалась во многих технических доработках этой части авто. Таким образом, в конце 70-х годов (если быть точнее, то в 1977-м) компания разработала и запустила в серийное производство новое, второе по счёту поколение грузовичков. Благодаря удачно продуманной рекламной кампании новинка была лидером продаж среди всех автомобилей своего класса. Вскоре к старому 1-литровому двигателю прибавились ещё три агрегата с объёмами в 1.3, 1.4, а также 1.6 л. Техническая характеристика «Мазда Бонго» была на высоте.

Производство третьего поколения

Следующее поколение минивэнов увидело свет в 1983-м году. Легендарная «Мазда Бонго» существенно изменила свой внешний вид, а также технические характеристики. Это поколение машин было первым, на которое устанавливался дизельный двигатель. Причём таких моторов было два. Устанавливался на «Мазда Бонго» дизель с рабочим объёмом в 2.0 и 2.2 литра. Спустя три месяца, в том же 1983 году, завод впервые выпустил длиннобазную модификацию автомобиля. Это была «Мазда Бонго Брауни». Данное поколение грузовичков выпускалось на протяжении целых 16-ти лет. За весь этот период японский концерн успел разработать ещё несколько модификаций «Мазда Бонго», в том числе и автомобили на электроприводе. Также это поколение впервые оснащалось автоматическими трансмиссиями, которые на то время были чрезмерной редкостью на дорогах.

Развитие 4 поколения

В 1999-м году стартовало производство новых микроавтобусов и малотоннажных грузовиков под названием «Мазда Бонго». При создании нового поколения легендарного «Бонго» инженеры уделили огромное внимание безопасности новинки – впервые данное авто укомплектовывалось несколькими подушками безопасности, а также антиблокировочной системой колёс. Не остался без внимания и дизайн, который и по сей день вызывает восторг у автолюбителей. Также стоит выделить появление совершенно новой модификации – фургона-рефрижератора.

К сожалению, в прошлом году руководство концерна заявило о прекращении серийного производства «Мазда Бонго». Четвертое поколение было последним, которое производилось в Японии.

1990-1999 Mazda Bongo 2.0 (82 л.с.)

1990-1999 Mazda Bongo 2.0 (82 л.с.) | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Основные характеристики

Минивэн Mazda Bongo 1990, 1999

Какой у него тип шасси? Минивэн, 4 двери, сиденья
Какая мощность двигателя? 82 л.с., 152 Нм
Какой объем двигателя? 2,0 ​​л
1998 см 3
Сколько цилиндров у двигателя? 4, Рядный
Какова длина автомобиля? 4230 мм
Какова ширина автомобиля? 1630 мм
Какова общая масса автомобиля? 1310 кг
.

Технические характеристики Mazda Bongo 2 1990-1999 гг.0 (82 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Basic Information
Brand Mazda
Model Bongo
Generation Bongo
Modification (Engine) 2.0 (82 Hp)
Start of production 1990
Chiller architecture Combustion engine
Body type Minivan
Number of doors 4
емкость
Тип топлива
Мощность на литр рабочего объема 41 км/л
Крутящий момент 152 Нм при 2500 об/мин.
Engine model FE
Engine capacity 1998 cm 3
Number of cylinders 4
Cylinder arrangement In-line
Cylinder diameter 86 mm
Piston stroke 86 mm
Compression ratio 8
Number of cylinder valves 2
Volume and weight
Permissible weight 1310 kg
Fuel tank 48 l
Dimensions
Length 4230 mm
Width 1630 mm
Height 1970 mm
Колесная база 2220 мм
Diveline, тормоза и подвеска
Drive Задний колес .

Kia Sportage I, технические и эксплуатационные данные и несколько предложений ;) - Seba 4×4

Kia Sportage I - некоторые данные….

Немного истории и технических данных.

Kia Sportage

появился на рынке в 1992 году как небольшой автомобиль 4×4, построенный на базе пола микроавтобуса Mazda Bongo. Двигатели тоже от Mazda, вначале предлагались два бензиновых (2.0 и 2.0 16V) и один архаичный дизель (2.2D) в 1996 году поменяли на 2.0 TD.В таблице приведены характеристики отдельных двигателей:

Тип питания емкость мощность [л.с.] / при об/мин мама. обр. [Нм] скорость [км/ч] 0-100км/ч [с]
бензиновые двигатели 2,0 и 8 В 95/5000 157 155 18.4
2,0 i 16 В 118/5300 166 172 14,7
2,0 i 16 В 128/5300 175 166 14,7
дизельные двигатели 2,0 ТД 83/4000 195 145 20.5
2.2 Д 63/4050 127 130 18,4

Дизельные двигатели: серия Mazda R2 (2.2), серия Mazda RF (2.0 TD).

Бензиновые двигатели: Mazda FE серии

Kia Sportage

на момент запуска в производство представлял собой автомобиль для отдыха и бездорожья на базе рамы с жестко закрепленным передним приводом, двухступенчатым редуктором поворота и межосевой блокировкой, а также обычным LSD (частично самоблокирующимся дифференциалом). ) на задней оси.Такой подход к теме сделал Kia Sportage одним из настоящих внедорожников.

Кузов.

Силуэт Kia Sportage спокоен и неподвластен времени. Хотя линия кузова уже постарела, она еще не выглядит оскорбительной. В таблице ниже указаны габариты Киа Спортейдж:

5D 3D Гранд Вагон
длина [мм] 4120 3830 4440
длина с запасным колесом [мм] 4315 4025 4440
высота [мм] 1650 1650 1650
ширина [мм] 1764 1764 1764
колесная база [мм] 2650 2360 2650
количество мест 5 5 5
объем багажника [л] 373 247 483

Киа Спортейдж I выпускался до 1998 года.В 1999 году автомобиль претерпел незначительные изменения. Были изменены детали кузова (решетка радиатора, фонари, кабина, часы на приборной панели, а также несколько мелких изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля). Интересен тот факт, что Киа Спортейдж в 1995-1998 годах выпускался в Германии на заводе Карманна. Ходят слухи, что автомобили со значком Karmanna относятся к наименее аварийным…. В таком варианте кузова Киа Спортейдж выпускался до 2004 года. Автомобиль относительно легкий – 1420~1470 кг. На нашем рынке редко можно встретить двухдверную версию с мягкой крышей.

Салон автомобиля.

Интерьер автомобиля не впечатляет своим дизайном, с другой стороны, он не выдержал испытания временем. Кабина не вызывает восторга, а материалы отделки средние. Внутри относительно комфортно и просторно. Качества автомобиля также улучшаются за счет широкого спектра доступного оборудования, таких как AIR BAG, кондиционер, ABS, центральный замок, электрические зеркала и окна. Багажное отделение также довольно большое по сравнению с конкурентами тех лет, а разделенная спинка заднего сиденья (50:50) позволяет увеличить погрузочное пространство.Запасное колесо размещалось снаружи на специальной стойке. Расположение переключателей не интуитивно понятное, некоторые из них прикрыты рулем. Функциональность воздушного потока, мягко говоря, спорная…. У автомобиля проблемы с проветриванием салона и запотеванием лобовых стекол, эта проблема была частично исправлена ​​после модернизации в 1999 году. Эффективно глушение салона, только на скоростях выше разрешенных ПДД машина становится шумной.

Двигатели и трансмиссия.

Бензиновые двигатели, несмотря на их хорошие характеристики на бумаге, должны работать эффективно (быстро) на высоких оборотах. Для спокойной повседневной езды на заводских шинах их более чем достаточно, а вот при обгоне на дороге следует переключаться на пониженную передачу, чтобы эффективно выполнять маневр. Экономичность бензиновых двигателей не является их преимуществом... .. Мы легко превышаем тесты 10-12 л / 100 км в смешанной езде, установка газа помогает, но помните, что Sportage ненавидит полумеры, и вы должны инвестировать в последовательную установку хороший бренд.Дизельный двигатель (2.0 TD) менее динамичен, но может отплатить вам умеренным расходом топлива (8-10 л/100 км) и относительно безнапорной эксплуатацией. К редуктору возразить сложно, редуктор полезен в более тяжелых дорожных условиях, так как позволяет сохранить подверженное прогоранию диска сцепление. Говоря о переднем приводе, трудно не упомянуть о передних фрикционах. В Sportage использовались переднеприводные шкивы нескольких типов: оригинальные ручные, автоматические пневматические и автоматические механические.Все заводские сцепления АКПП являются аварийными узлами, заканчивающими свою работу при пробеге 100-120 тыс. км. К счастью, их можно заменить (стоимость около 550-600 злотых) на относительно надежные ручные сцепления. Проблемным является и игольчатый подшипник, направляющий карданный вал в ступице - он не очень прочный, на моем примере продержался около 178 тыс. км.

Подвеска.

Заводских пружин и амортизаторов достаточно для нормальной эксплуатации, но в полевых условиях чувствуется слишком мягкий передний ход.Помогает замена амортизаторов на более сильные. Задняя подвеска становится заметной, когда газовый баллон устанавливается по обеим сторонам багажника, со временем пружина, расположенная под баллоном, отказывается работать.

Тормоза.

Вне зависимости от версии (с АБС или без) они не очень эффективны, но вполне достаточны для нормального использования. Колодки и кулачки могут выдерживать довольно хорошие пробеги без особого износа.

Электрические характеристики.

Бензин Дизель
Аккумулятор 12 В / 60 Ач 12 В / 85 Ач
Генератор 12 В / 70 А 12 В / 55 А
Стартер ман. коробка передач 0,95 кВт
Автоматический стартеркоробка передач 1,20 кВт
Свечи БКР6Е-11 -
Зазор свечи зажигания 1,1 мм -

Шины и диски (устанавливаются на заводе).

90 160
Размер колеса Материал Расстояние между винтами Ср.центрирующее отверстие Размер шин Размер гайки Шаг резьбы
6JJX15/ET45 сталь 5 × 139,7 95,3 205/70р15 21 M12x1,5
6JJX15/ET45 легкий сплав 5 × 139,7 95,3 205/70р15 21 M12x1,5

Передаточные числа.

90 160
Предисловие Подтяжка лица
95 л.с., ручной 128 л.с., механическая 128 л.с. автоматическая Дизель ручной Дизельный автомат 118/128 км ручной 118/128 л.с., автомат Дизель ручной
1-я передача 4.171 3,717 2,826 3,717 2,826 3,717 2,826 3,717
2-я передача 2,175 2,019 1,493 2,019 1,493 2,019 1,493 2,019
3-я передача 1,363 1,363 1000 1,363 1000 1,363 1000 1,363
4-я передача 1000 1000 0,730 1000 0,689 1000 0,730 1000
5-я передача 0,804 0,804 - 0,804 - 0,804 - 0,804
Р 3,536 3,445 2,703 3,445 2,703 3,445 2,703 3,445
Мост 4.444 4,778 4,778 4,778 4,625 4,778 4,778 4.444
Дорожный редуктор 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Внедорожный редуктор 1,981 1,981 1,981 1,981 1,981 1,981 1,981 1,981

Автоматическая коробка передач — Mazda A44DE (Aisin Warner AW03-72LE)

Жидкости (характеристики и объем)

90 160
Тип л Спецификация
Двигатель Бензин 4,7 API SG, SAE 10W30
Дизель 5,8 API CF SAE 10W30
Ящики Распределение 1,7 API GL-4 SAE 75W-90
Руководство 1,25 API GL-4 SAE 75W-90
Автоматический 6,4 ATF DEXTRON II-E или M III
Мосты Передний 1,2 API GL 5 SAE 80W-90
Задний 1,5 API GL 5 SAE 80W-90
Бак 60
Клима 700 г Р134а
Система охлаждения Бензин 7,5 -
Дизель 7,9 ---

Преимущества и недостатки.

Дефекты:

- относительно высокий расход топлива бензиновых двигателей,

- листы кузова и детали рамы, подверженные коррозии,

- некоторые детали труднодоступны,

- оригинальные шкивы переднего привода,
- низкий обдув и запотевание стекол,

- возникающие проблемы с электронным оборудованием двигателя.

Преимущества:

- относительно хорошие внедорожные характеристики,

— «настоящий» привод 4x4

- просторный салон,

- Расширенное стандартное оборудование,

- бензиновый двигатель с бесколлизионной системой фаз газораспределения
- низкая цена по сравнению с конкурентами.

Отзывы пользователей.

Я описал своих головастиков здесь:

Kia Sportage I - какой он на самом деле?

Kia Sportage I, теория и мой опыт после 178 тыс. км 😉

Kia Sportage I Karmann, теория и мой опыт после 200 000 км эксплуатации 😉

91 296

Kia Sportage I Cabrio '00, два года позади 😉

91 285

Несколько мероприятий в Tadpoles здесь:

Ремонт

Совет для покупателей Я написал здесь:

Покупаем Kia Sportage I, на что смотреть….😉

91 285

Все данные, содержащиеся в таблицах, взяты из имеющихся у меня сервисных книжек Kia Sportage и с сайта https://www.automobile-catalog.com

Надеюсь я помог "Головастикам" 😉

С уважением, поле.

Себа 4 × 4

Аналог

.90 000 характеристик, цен, запчастей, фото и отзывов владельцев

В 1980 году крупнейшая корейская компания «Киа Моторс» представила новый компактный грузовик «Киа-Бонго». За время своего существования автомобиль сменил три поколения и два основных варианта переоборудования. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускаемая с 2012 года.

Преимущества корейского грузовика

Наличие полного и двухместного привода Просторный салон убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик.«Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух вариантах борта, а именно как двухдверный и четырехдверный. Наиболее востребована четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и способная вместить несколько человек в пути.

Эта машина может работать в различных областях эксплуатации, так как доступна в нескольких версиях:

  • Бортовой.
  • Инструмент на борту.
  • Холодильник.
  • Изотерм

«Киа-Бонго-3» незаменимый помощник для малого и среднего бизнеса, так как хорошо справляется с мелкими грузами.Это эргономичный и комфортабельный грузовик с просторным салоном, большим ветровым стеклом, регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира. Автомобиль прост в управлении благодаря мультимедийному рулю с необходимыми кнопками управления.

Кроме того, следует обратить внимание на экономичный расход топлива. Дизель расходует всего 10 литров бензина на 100 км — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального комфорта груз оборудован вместительным грузовым отсеком с тремя складывающимися бортами.В базовую комплектацию входит основное оборудование: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.

«Киа-Бонго-3»: варианты кузова

  1. Бортовой вариант «Киа-Бонго-3» представляет собой открытый просторный кузов с откидными бортами. Это самый популярный и распространенный тип грузовика, потому что он очень вместителен и удобен при загрузке или выгрузке багажа.
  2. Также популярен грузопассажирский вариант Грузовик с платформой «Киа». Этот тип автомобиля способен вместить экипаж сотрудников и одновременно доставить сыпучий груз к месту назначения.Имеет просторный салон с двумя рядами сидений.
  3. Часто предпринимателям требуется изотермический фургон или рефрижератор, необходимый для перевозки различных грузов, требующих особого температурного режима. Данный тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и др.

Полноприводная модель

Особой популярностью у современных предпринимателей пользуется модель Киа-Бонго-3 4х4 за счет совмещения пассажирского комфорт автомобиля и проходимость на бездорожье.Функция полного привода и редуктора комбинируется по мере необходимости при перевозке грузов по глубокой местности. Этот вариант автомобиля идеально подходит для доставки грузов в сельскую местность или в загородные районы, где часто бывают грунтовые дороги.

"Киа Бонго-3": отзывы

Большинство водителей привлекает ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными чертами, которые большинство автовладельцев отмечают в новом Kia Bongo-3, являются:

  • вместительный салон с подогревом сидений;
  • панорамное ветровое стекло;
  • доступная цена;
  • комфорт вождения;
  • устойчивость при сложном маневре;
  • высокая удобная посадка;
  • отличная обзорность боковых зеркал;
  • хорошая адгезия;
  • надежный функциональный двигатель;
  • дополнительный полный привод;
  • низкие эксплуатационные расходы.

Среди недостатков, отмеченных владельцами автомобилей «Киа-Бонго-3»:

  • Открытый аккумулятор расположен непосредственно под кабиной автомобиля, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется и доступен любому злоумышленник. Во избежание неприятных инцидентов доступны специальные боксы для защиты аккумуляторов. Например, БАРЬЕР ЗА-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный уберечь аккумулятор от грязи и кражи.
  • Скользкие коврики, которые можно заменить на более удобные для Киа-Бонго-3.

Технические характеристики

Уважаемый и надежный перевозчик, широкие колесные арки, крепкий большой бампер. Эта модель даже в базовой комплектации, известной сохранением всех своих возможностей, достаточно эргономична и удобна. В состав пускового оборудования Киа-Бонго-3 входят:

  • магнитола;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • кондиционер;
  • сиденье водителя с автоматическим подогревом;
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники.

Легкий в обращении, маневренный грузовик необходим для перевозки небольших и средних грузов.

Этот автомобиль имеет 2,7-литровый, 80-литровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, двигатель оснащен турбокомпрессором и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет емкость 60 литров. Полная масса автомобиля составляет 1900 кг, а его грузоподъемность — 850 кг. Длина автомобиля составляет 5 120 мм, высота – 1 970 мм, ширина – 1 740 мм. Расход топлива Kia Bongo составляет около 10 л/100 км, что сравнимо с расходом легкового автомобиля.

Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 литра и объемом 125 литров. z Кроме того, данная модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые подключаются при необходимости по желанию водителя. Это техника, пользующаяся большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.

Салон автомобиля

Для удобства водителя и пассажиров в кабине В грузовике предусмотрены специальные подставки, полки, ниши и углубления для размещения необходимых вещей.Качественная обивка сидений, аккуратный дизайн салона производят положительное впечатление с первого взгляда.

Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками обеспечивают комфорт и удобство в кабине грузовика. Между сидениями есть удобный складной пластиковый столик на подлокотниках. Четырехдверная модификация имеет дополнительное сиденье, оно плоское и короткое. Под ним находится удобный эргономичный ящик для различных инструментов.

Korean Truck Service

Запчасти для Kia Bongo-3 можно приобрести заранее у официальных дилеров.Если офис находится в удаленном районе, есть возможность сохранить необходимые реквизиты через интернет-магазин. У нас вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайские. Последний вариант – это еще и возможность сэкономить, так как ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах подразумевает и значительные разбросы цен.

Цена автомобиля

Купить "Киа-Бонго-3" можно на вторичном рынке, поэтому стоимость данного автомобиля будет значительно ниже.Желательно изучить мельчайшие детали грузовика, чтобы заранее изучить все преимущества и недостатки Киа Бонго-3. Фото, размещенные на специализированных страницах, наглядно показывают все нюансы интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, которые интересуют потенциальных покупателей Киа-Бонго-3.

Цена небольшого грузовика сравнима со стоимостью аналогичных российских моделей, а комфорт и качество этого автомобиля намного выше.Сочетание удобства и невысокой стоимости грузовика побуждает многих водителей покупать именно эту модель малолитражки. В базовой комплектации купить «Киа-Бонго» можно за 750 000 рублей, а улучшенная версия автомобиля будет иметь более высокую стоимость – 1 250 000 рублей.

.

Bongo» — универсальный фургон производства Японии

Универсальный фургон

«Мазда-Бонго» производства японского автомобильного концерна Mazda выпускался с 1966 года по настоящее время. Он имеет различные компоновки силовой установки, это может быть передний двигатель, промежуточный двигатель или задний двигатель. Переднеприводная версия с передним расположением двигателя стала основой широкого модельного ряда Kia Bongo.

Начало производства

Модель «Mazda-Bongo», представленная публике в Токио в мае 1966 года.Первая модификация была заднеприводной с задним расположением двигателя. В компактном моторном отсеке размещается 4-тактный двигатель с объемом цилиндров 782 куб. см, 48 л. с., с водяной системой охлаждения. Автомобиль предлагался в двух версиях: F1000 и F800. Параллельно состоялась презентация электропогрузчика Mazda-Bongo для эксплуатации в городских условиях. Скорость автомобиля составляла 75 км/ч.«Мазда-Бонго» — дизель тоже в продаже. Но так как японцы традиционно отдают предпочтение бензиновым двигателям, эта модель не пользовалась спросом и была отправлена ​​на экспорт.Заднемоторные копии Mazda-Bongo отличались высокой грузоподъемностью и легкостью перевозки грузов массой 1,5 тонны.

Второе поколение

В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился новый автомобиль Bongo. Автомобиль имел заднеприводную среднемоторную систему. Было три модификации: Е1600, Е1400 и Е1300, которые отличались объемом двигателя. Автомобиль, кроме Японии, производился в Южной Корее под названиями Kia Bongo и Ceres.

Третье поколение

В 1983 г.Следующая модель была модернизирована. «Мазда-Бонго» получила новый двигатель рабочим объемом 1789 куб. см и мощностью 82 л. с., рядная конфигурация. Автомобиль продавался в Азии под именем Spectron, в Австралии как Ford Spectron и Ford Econovan. После присоединения к проекту Nissan Mazda-Bongo стала Nissan Vanette. На южнокорейском рынке автомобиль продавался под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, ведь в то время один и тот же автомобиль часто выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.

Четвертое поколение

Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны Mazda-Bongo. Автомобили нового поколения прошли под названием Mazda E-series. Это были последние веломобили, выпущенные в марте 2012 года. Производство средств доставки стало ограничиваться. После небольшого перерыва была запущена следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника сдвижные двери, общий вес и параметры двигателя. «Мазда-Бонго» еще некоторое время продолжала выпускаться, но вскоре ее выпуск полностью прекратился.Модификация «Мазда-Домовой» выпускалась до 2010 года.

Bongo Friendee и Ford Freda

8-местный минивэн стал очередной версией популярной модели Mazda-Bongo. Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался для использования в городах как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп студентов и туристов. Автомобиль также соответствует параметрам семейного автомобиля. Друг Бонго продавался на внутреннем японском рынке как Ford Freda.

Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, совместимой с турбодизельными двигателями 2WD SGL3, SG5W и SGLR.

Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких вариантах кузова: пятиместная и шестиместная «кемпинговая» конфигурация и восьмиместная «люксовая». Особенностью всех трех разновидностей являются специальные рейлинги на полу, по которым сиденья двух последних рядов можно за секунды выкинуть из машины, освобождая, таким образом, все внутреннее пространство автомобиля для перевозки сыпучих грузов.Кроме того, эти модели оснащены подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются две грядки.

Роскошный восьмиместный люкс оснащен мультимедийной системой с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом и климат-контроль входят в комплектацию всех модификаций.

Mazda Bongo особенность

Если суммировать данные по машине, то получается довольно противоречивая картина, и в то же время технические характеристики, уровень комфорта и стоимость обслуживания автомобиля находятся в идеально сбалансированном балансе.Многие модификации, произведенные с начала серийного производства модели, соответствуют тем же техническим нормам. И весь ряд имен и титулов фактически был присвоен одной и той же машине. Но это диалектика рынка и она имеет свои законы.

Ремонт

Как и любой другой автомобиль, «Мазда-Бонго» периодически нуждается в ремонте. Шасси автомобилей этого класса рассчитаны на повышенные нагрузки, поэтому значительно улучшены. Срок службы узлов и агрегатов передней и задней подвески намного больше, чем у обычных автомобилей.Однако со временем детали изнашиваются, и тогда требуются детали. «Мазда-Бонго» — технологичный автомобиль с высокой степенью унификации, поэтому его ремонт возможен в любом российском сервисном центре, обслуживающем японские автомобили.

Техническое обслуживание или ремонт автомобилей японского производства нельзя производить в гараже или мастерской. Конструкция автомобиля требует использования уникальных инструментов и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах.Поэтому не рекомендуется пытаться заменить какую-либо деталь самостоятельно. Более того, поставщики услуг обычно предоставляют гарантии на определенный срок, в течение которого клиент имеет право подать жалобу.

.

Смотрите также