7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда чей бренд


История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы - завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

История марки Changan

Посмотреть видео

История

Компания CHANGAN входит в «Большую четвёрку» автопроизводителей Китая. Компания была основана в 1862 году в городе Чунцин. На тот момент это была небольшая машиностроительная фабрика. В 1949 г. фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 гг. компания производила компактные армейские внедорожники. В 1984 г. стартовало производство пассажирского транспорта. На данный момент помимо собственного производства, CHANGAN имеет совместное производство с рядом международных автомобильных брендов, таких как Mazda, Ford, Suzuki, PSA.

В 2016 году совокупный объем производства и продаж составил более 3 миллионов единиц в год. По состоянию на июнь 2018  года было реализовано 17 миллионов автомобилей. Ежедневно более 8500 покупателей во всем мире приобретают продукцию CHANGAN.

Написание бренда имеет отдельное значение. В китайском языке CHANG означает «долговременный», AN – «безопасность». Таким образом, идею, лежащую в основе бренда CHANGAN, можно сформулировать следующим образом – «Безопасность, проверенная временем».

Деятельность

К концу 2019-ого года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и  двигателей.

В 2016 году прошел первый тест-драйв беспилотных автомобилей. Было пройдено расстояние от Чунцина до Пекина, которое составило 1800 км. В 2018 году проведен масштабный пробег 55 беспилотных автомобилей. В июле 2019 года была проведена презентация технологии беспилотного вождения L4.

Changan в России

В 2013 году марка CHANGAN официально дебютировала на российском рынке с моделью CS35. В России на данный момент покупателям доступны пять моделей - это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Changan показал в России рекордный рост за 2019 год, увеличив продажи на 86% в сравнении с предыдущим периодом.

История компании началась в оружейном бюро западного Шанхая. Changan – один из основоположников современной индустрии Китая

С конвейера сошел первый джип военного назначения

Начало производства пассажирского транспорта

Создание совместного производства с Suzuki

Создание совместного производства с Ford

Открытие R&D центра в Италии. Начало международной экспансии

Создание совместного производства с Mazda

Компания стала одним из четырех основных автоконцернов Китая

Создано совместное производство с DS Automobiles

Changan стал лидером среди китайских брендов на локальном рынке

Годовой объем продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона

17 миллионов автомобилей, выпущенных под брендом Changan*

Компания Changan представлена в 41-ой стране

В 2020 на заводе «Юнисон» в Республике Беларусь стартовало производство автомобилей Changan. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал компактный кроссовер Changan CS35PLUS. В дальнейшем на заводе планируется выпуск ряда других моделей Changan.

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. - основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. - первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели - Kia Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia - первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia - кроссовера Sportage. 1998 г. - Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee'd - модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна - Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула - Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда - Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

Бренд Cupra поглотит материнскую компанию SEAT — ДРАЙВ

Концепт Tavascan сделал смелое заявление о будущем дизайне Купры, чего не скажешь о гибридном хэтчбеке Formentor, который почему-то никак не напоминает о себе. Тем не менее оба внесут вклад в неизбежную электрификацию марки.

Группа Volkswagen запланировала на середину следующего десятилетия большой ребрендинг компании SEAT, в результате которого от Сеата останется только его дочерний бренд Cupra. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу VW Group Герберта Дисса. Будто бы он намекнул на грядущую реформу в кулуарах Франкфуртского автошоу. Смысл в том, чтобы превратить SEAT в «эмоциональный премиум-бренд в духе Альфы Ромео». И Cupra подходит на выбранную роль как нельзя лучше.

Переименование Сеата в Купру, по словам Дисса, — лучшая возможность для испанской марки в долгосрочной перспективе. Она будет позиционироваться как «более престижная», «выше Фольксвагена». Линейка её моделей получит доступ на новые рынки, включая Северную Америку. Продажи и прибыли вырастут, хотя расходы останутся почти на прежнем уровне.

Недавно Cupra провела особенное мероприятие в Париже. На крыше выставочного центра с панорамным видом на Эйфелеву башню было построено подобие гоночной трассы, по которой шведский пилот Маттиас Экстрём носился на Атеке, стремясь разогнать её до максимальных 247 км/ч.

Интересно, что план созрел на фоне самых лучших показателей Сеата за всю его историю. В первом полугодии продажи выросли на 8,4% (до 314 300 автомобилей). Однако Герберт Дисс, высоко оценивая усилия главы фирмы Луки де Мео, указывает: на ключевых европейских рынках, таких как Италия и Франция, проблемы не решены. Де Мео защищается: да, текущий имидж бренда отталкивает некоторых людей, но всё можно исправить, дайте срок.

Cupra уже увеличила штат на 50%. В 2020-м она съедет со своей автоспортивной «каморки», чтобы заселиться в новую штаб-квартиру площадью 2400 м². Хотя моделей у Купры пока мало (Cupra Ateca да Leon Cupra), в этом году реализовано 17 100 автомобилей — на 70% больше, чем в 2018-м. Сегодня бренд имеет 235 торговых точек по всему миру.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
180 перейти
Наших тест-драйвов:
60 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 - 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 - сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 - сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 - 2020
  • QX55

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • QX60

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 - 2020

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Haval F7 2 RT

Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо...

Haval F7 - Хороший автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/4231/ Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо...

Terence Tales

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Haval F7 1.5 RT Elite

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон...

Haval F7 - О haval f7 elite https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/4158/ Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон...

Yarikov Sergey

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H5

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Haval H5 - Китайцы подняли качество: рекомендую! https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3587/ Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Борис Южев

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3586/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Топ за свои деньги: тест трех «китайцев» Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3589/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Haval F7 - Ужасный сервис https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3215/ После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Юлия Старинская(Курчакова)

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 1

Haval H5

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Haval H5 - Проходимый и доступный по цене автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3585/ Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Михаил Н.

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Haval H5

Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Haval H5 - Первые впечатления от авто https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3588/ Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Никита

Haval

H5 2022 Haval H5 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски

Фарит Валиуллов

17 февраля 2020 г.

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Haval F7 - Мой Хавал https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3135/ Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Андрей Смильгевич

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval F7x 1.5 RT Premium

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Haval F7x - Haval F7x пробег 4 600 км. https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/review/3111/ Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Максим Марченко

Haval

F7x 2022 Haval F7x 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Haval F7 - HAVAL F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3101/ Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Александр Зубко

Haval

F7 2022 Haval F7 2022 2019 – 2022, I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6 1.5 AT Elite

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Haval H6 - Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/3053/ Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Дмитрий Зиновьев

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 AT Elite

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Haval H6 - Плохой металл? https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2991/ Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Александр Иванов

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 MT

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

Haval H6 - Haval H6 лакшери за 1,2 млн https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2980/ Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

евгений кротов

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval h3

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

Haval h3 - Минусы https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2917/ Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

александр незнаю

Haval

h3 2022 Haval h3 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval H6

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Haval H6 - Приятный во всем, комфортный почти во всем https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2891/ Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Александр Тонковский

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Haval H6 - Надёжный и уверенный https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2766/ Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Эдуард Бут

Haval

H6 2022 Haval H6 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Haval H9 - Нормальная замена Прадику https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2712/ Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Виктор Ткаченко

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Haval H9 - Не уступает известным брендам https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2635/ У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Александр Детов

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H9

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Haval H9 - Умная китайская машина https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2634/ Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Вадим Николаев

Haval

H9 2022 Haval H9 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Архетипы брендов. Чем отличается реклама Mercedes-benz от… | by Yevhenii Brovchuk

Чем отличается реклама Mercedes-benz от BMW? Казалось бы, простой вопрос, за которым стоит целая философия компании и путь, который они выбрали в построении своего бренда.

Обе компании, очевидно, относятся к премиум сегменту, но реклама и образ, который они создают кардинально отличаются. Потребители понимают это лишь на интуитивном уровне, и для компаний этого вполне достаточно. Но если разбирать подробней, то владелец автомобиля Mercedes чаще описывается как мужчина в возрасте, щепетильный к каждой детали и который контролирует всё происходящее вокруг него. Реклама BMW в свою очередь описывается более молодого парня, склонного к бунтарство, демонстрации своих нравов и резких амбиций в жизни.

Всё это происходит абсолютно не случайно (о какой случайности вообще может идти речь в таких компаниях), а из-за разного позиционирования бренда. Забегая наперед, скажу, что Mercedes выбрал архетип “Правитель”, а BMW — “Герой”.

Идея архетипа личности уходит корнями далеко в философию Древней Греции, но новую жизнь в это понятие вдохнул Карл Густав Юнг в 1919 году, однако обо всём по порядку.

В своих работах швейцарский психиатр выделил 12 архетипов личности: простодушный (The Innocent), славный малый (The Regular Guy), герой (The Hero), заботливый (The Caregiver), искатель (The Explorer), любовник (The Lover), бунтарь (The Destroyer), творец (The Creator), правитель (The Ruler), маг (The Magician), мудрец (The Sage), шут (The Jester).

Термин архетип в мир маркетинга и брендинга впервые ввели Маргарет Марк и Кэрол Пирсон в начале 2000-х в своей монографии The Hero and the Outlaw: Building Extraordinary Brands Through the Power of Archetypes.

Сегодня бренд компании часто можно сравнить с настоящей личностью человека, но стоит помнить, что выбор архетипа не заменяет большую аналитическую работу и исследование, но может существенно помочь в создании айдентики компании и вывести коммуникацию на новый уровень. Бренд компании, как и личности человека, почти никогда не состоит на 100% из одного архетипа, что дает определенную свободу в действиях и комбинациях при создании отличительных свойств и черт компании.

На практике же выбор архетипа компании помогает на всех этапах продвижения: дизайнер может вытянуть визуальные подсказки при создании продукта, маркетинг и бренд менеджеры получают ценные подсказки касательно того, каким голосом должен говорить бренд, в каком темпе, на какие эмоции и желание следует делать акцент во время создания рекламы.

В выборе архетипа нужно помнить о том, что архетип компании и архетип рекламной кампании может быть разным, но вопрос удачной их комбинации стоит рассматривать отдельно.

The innocent (простодушный)

Основная цель простодушного архетипа бренда в том, чтобы сделать своего потребителя счастливым. Этот архетип делает акцент на создание простой, позитивной и порой романтичной атмосферы в своей рекламе, чтобы закрепить ассоциацию у зрителя между компанией и позитивным эмоциями, возникающими при использовании их товарами.

Слабой стороной архетипа является то, что их реклама может быстро надоедать.

Такой архетип выбирают компании, чья цель создать образ честной компании с четкими ценностями, на которую можно положиться, реже — имеют несколько ностальгический характер рекламы и продукции.

Ярким примеров простодушного бренда выступает Coca-Cola, чья предновогодняя реклама давно ассоциируется с уютом и комфортом в этот период года.

The Regular Guy (славный малый)

Архетип славного малого старается быть максимально близким для своих потребителей. Компания старается создать достаточно приземленный и простой образ, с которым можно коммуницировать так же легко, как с вашим собственным соседом.

Взаимодействие с таким брендом создает чувство принадлежности к чему-то, простой и непринужденный контакт с представителями компаниями или другими пользователями сервиса.

Ярким примером таких компаний выступает eBay или OLX. Для последних не так давно делали мощный ребрендинг агентство Fedoriv. Акцент работы был в изменению отношения к вещам, демонстрируя, что продать вещи на OLX так же легко, как продать их собственному соседу.

The Hero (герой)

Бренды с архетипом героя создают рекламу, которая показывает своих потребителей как сильных, волевых и независимых людей, готовым к людям вызовам и испытаниям. Они позиционируют их как людей, способных изменить мир, готовых выйти из зоны своего комфорта за новой победой.

“Ты управляешь своим будущим” — подходящий слоган для компаний-героев.

Nike, Marlboro и BMW — идеальные примеры компания, чей бренд построен вокруг архетипа героя.

Недостатком архетипа заключается в том, что компания может быть слишком высокомерной, что отпугнет потенциальных клиентов и пользователей.

The Destroyer (бунтарь)

Бренды-бунтари всячески стараются порвать шаблоны и нарушить существующие правила, создавая тем самым привлекательную атмосферу бунтарства и анархии. Однако не стоит воспринимать бунтарей в агрессивном или негативном виде.

Всеми известный слоган компании Apple “Think different” вполне может быть оценен как бунтарский, ибо призывает рвать шаблоны устоявшегося и стадного мышления людей, призывая менять себя и всё вокруг.

Другими примерами компаний-бунтарей могут выступать Harley Davidson со своей кампанией “Вечно молодой”, либо Diesel (Be stupid).

Недостатком остаётся то, что рекламная кампания может зайти слишком далеко и оставить негативное впечатление у зрителя.

The explorer (искатель)

Искатели обещают своим потребителям новые ощущения и опыт, открывая перед ними двери новых возможностей.

Indiana Jones, MasterCard, Jeep, Red Bull, “Экспедиция”, “Спортмастер” — далеко неполный список компаний, представляющие своих клиентов как амбициозных людей, которые без устали желают новых открытий, опыта и переживаний.

Недостаток такой рекламной кампании заключается в постоянной необходимости следовать трендам и предлагать своим клиентам всё новые возможности для открытия для себя чего-то нового.

The Creator (создатель)

Компании-создатели сами нередко выступают создателями визуальных образов, но поощряют креатив со стороны своих клиентов. Они дают их широкий спектр возможностей создать свои образы, наделив их ценностью для себя или других людей, лишь давая советы, как и что сделать.

Lego, Adobe и Crayola — яркие примеры архетипа создателя. Раскрыв максимальное количество возможностей для своих покупателей, они сами создают создателей среди своих клиентов, чем успешно и пользуются.

Образом типичного клиента этих компаний является человек, который хочет творить и создавать фигуры или образы собственными руками, пользуясь продукцией компаний.

The Ruler (правитель)

Своим потребителям бренды-правители внушают уверенность в своих действиях, в их успехе и в том, что именно они управляют хаосом вокруг. В каждой рекламе типичный водитель автомобиля Mercedes-Benz изображен как организованный лидер, способный управлять всем в своей жизни, и потому он выбирает лишь лучшее — автомобиль Mercedes.

Сеть магазинов “Цитрус” использует подобную модель, говоря своим потенциальным клиентам о том, что “iPhone X — это успех”, “Будь мужчиной, купит жене iPhone 4”, “Твои кумиры носят Beats!” и другие подобные рекламные постеры завлекают пользователя приобрести атрибуты истинного успеха, дабы стать похожим на своих кумиров.

Обратной стороной медали является то, что далеко не каждый товар можно позиционировать как критерий успеха или контроля своей жизни. Применение такого архетипа к бренду или рекламной кампании может в худшем случае вызвать противоположный эффект.

The Magician (маг)

Архетип мага пробуждает мечты своих клиентов, показывая абсолютно сказочные образы и события. Шампуни с названием “поцелуй дождя”, образы Disney, описывающие невероятные события и даже компания Tesla, установившая акцент на романтике космоса, могут считаться яркими представителями архетипа мага.

Рекламные кампании таких брендов направлены на пробуждение детских мечтаний, нереальных образов и воображения во всех его проявлениях. Обратной стороной такого эффекта может быть негативная реакция на образы, присутствующие в рекламе.

The Lover (любовник)

Бренды-любовники направляют свое внимание на создание теплой и заботливой атмосферы в рекламе, однако конечная цель состоит в том, чтобы клиент почувствовал себя особенным, любимым и желанным.

Бренды навязывают образ потребителя как успешного и красивого человека без изъянов, проблем или забот. Такими приемами активно пользуются бренды гелей для душа, средствами ухода за телом и нижнего белья.

Ангелы Victoria`s secret не просто показывают продукцию компании, но создают ассоциацию между брендом и образом красивой женщины-обладательницы их товаров.

Примеры: Victoria’s Secret, Godiva Chocolate, Marie Claire.

The Caregiver (заботливый)

Основная цель брендов этого архетипа — заботиться о своем клиенте, либо помогать ему заботиться о других. Как правило, заботливыми брендами становятся компании, которые производят товары для беременных женщин, мам, либо лекарства и товары для дома.

Однако среди прочих страховые агентства и благотворительные организации также часто используют такую тактику для получения лояльности своих клиентов.

Примеры: Мать Тереза, компания Johnson & Johnson.

The Jester (шут)

Айдентика и рекламная кампания бренда в целом строится на юмористических изображениях, роликах, мемах, ярких цветах и прочем.

Зачастую такой архетип используется больше для привлечение молодой аудитории и используется компаниями, производящими сладости, вредную пищу, сладкую воду и прочий джанк-фуд. Реже используется более серьезными компаниями с целью получения вирусного эффекта, либо привлечение более молодой аудитории.

В более консервативных компаниях внедрение Jester архетипа используется скорее как разовая попытка, чем постоянный способ продвижения.

The Sage (мудрец)

Консалтинговые агентства, серьёзные медиа-площадки и товары, чье производство настроено уже достаточно длительный период времени, нередко прибегают к архетипу мудреца в продвижении своих продуктов.

Этот архетип подразумевает использование различных сертификатов, подтверждений качества, рекомендаций авторитетных людей и прочее. Зачастую к таким приемам прибегают производители зубных щеток, лекарств, высокотехнологичных продуктов и прочее.

Также отличительной чертой бренда-мудреца является наличие большого количество графиков, диаграмм, оценок качества и прочих объективных подтверждений качества продукта.

Вместо выводов

Конечно, бренд, как и человеческая личность, не может быть на 100% одного архетипа, но чаще всего есть преобладание одних привычек, характеристик, образов и прочих атрибутов над другими. Важно помнить, что взаимодействие с потенциальными или действующими клиентами происходит через все каналы восприятия:

  • Зрение
  • Обоняние
  • Вкус
  • Слух
  • Осязание

В построении бренда хорошей практикой считается создание брендбука, где прописаны правила создания рекламы или ведения коммуникации с клиентом через любой из этих каналов.

Компании без собственного брендбука рискует столкнуться с тем, что каждая новая коммуникация с клиентом будет “самовольщиной”, когда сайт в одном стиле, реклама в метро в другом, приложение — совсем из другого мира.

90 000 Mazda - история бренда

Дзюдзиро Мацуда и группа предпринимателей основали компанию Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году. Ltd, которая сначала производила станки, а затем заинтересовалась производством автомобилей. Первым транспортным средством стала разработанная для армии трехколесная багажная модель, построенная в 1931 году и получившая название Go. Прототипы автомобилей были созданы в 1940-х годах, но их серийные версии пришлось ждать еще несколько лет.

Важная дата для бренда — 1960 год, когда R360 был запущен в производство.Это был двухдверный автомобиль с двигателем V2 воздушного охлаждения мощностью 16 л.с. Автомобиль имел длину менее 3 метров и стал одним из самых продаваемых кей-каров, то есть небольших автомобилей, предназначенных для японского рынка. Его преимуществом был низкий расход топлива, который составлял 3,1л/100км. Вскоре последовала модель Кэрол.

Мазда начала интересоваться двигателем Ванкеля. С этой целью он договорился о покупке лицензий у NSU Motorenwerke AG и Feliks Wankel и начал экспериментировать с мотоциклом.Это двигатель внутреннего сгорания, в котором поршень вращается внутри цилиндра. В те времена Mazda была компанией, которая использовала три типа двигателей: бензиновые, дизельные и роторные.

В 1967 году дебютировал 110S Cosmo. Под его капотом работал двухроторный двигатель Ванкеля мощностью 110 л.с., а позже 128 л.с. Тогда же было принято решение об экспорте автомобилей в Европу, а затем и в США.

В 1970-е годы предложение включает:в Модели RX-2 и RX-3, в которых также используется вышеупомянутый двигатель. В то время производителю пришлось столкнуться с кризисом, из-за которого Ford приобрел более 25% акций бренда. Mazda RX-7 дебютирует в 1978 году, что является очень успешным и значительно улучшает продажи. Это спортивный автомобиль, который изначально оснащался литровым двигателем мощностью 105 л.с., а позже также двигателем 1.3 мощностью 135 л.с.

Удачной оказалась и Mazda 323. Название этой модели появилось в 1977 году как экспортная версия модели Familia, которая производилась с 1964 года.Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1100 и 1300 см³. Также предлагались 3 коробки передач: две механические 4- и 5-ступенчатые и автоматическая 3-ступенчатая, причем мощность шла на заднюю ось. Модель 626, выпускавшаяся с 1979 года, также пользовалась большой популярностью. У машины был передний двигатель, но она приводила в движение задние колеса. Стоит отметить, что на родине машина была доступна под именем Capella.

В 1984 году название компании меняется на Mazda Motor Corporation, а год спустя производитель отмечает выпуск 10 миллионов автомобилей.

Еще одной важной вехой стал 1989 год, когда дебютировал родстер MX-5. На протяжении трех поколений было выпущено более 940 000 автомобилей. копий Mazda MX-5, которая остается международным рекордсменом по объему продаж двухместных спортивных автомобилей.

Другие узнаваемые модели включают Mazda 2, представленную на рынке с 1996 года. В настоящее время предлагается третье поколение автомобиля. Спустя три года в продажу поступает компактный минивэн японской марки, известный как 5, а в 2002 году дебютирует среднеразмерная легковая машина Mazda 6, имеющая на сегодняшний день три поколения.

Одним из новейших автомобилей японского производителя является Mazda 3 третьего поколения. Польская гамма новой Mazda 3 включает в себя две версии кузова: хэтчбек и седан. Покупатели могут выбрать бензиновые двигатели объемом 1,5 л, мощностью 100 л.с. и 2,0 л, мощностью 120 или 165 л.с., с механической или автоматической коробкой передач. Mazda также предлагает внедорожник CX-5, который представляет технологию Skyactiv, отличающуюся новыми двигателями, а также жесткой и легкой платформой шасси для улучшения характеристик автомобиля.

Также нельзя не упомянуть о философии «зум-зум», которая относится к удовольствию от вождения и существует в компании с 2002 года. Однако он изменился более мягко, включая заботу об окружающей среде.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1920 - Основана компания Toyo Cork Kogyo Co. ООО

1931 - Mazda Go

1960 - Мазда Р360

1961 - покупка лицензии на двигатель Ванкеля

1962 - Мазда Кэрол

1964 - Мазда Фамилия

1967 - Мазда 110С Космо

1967 - Mazda начинает экспорт автомобилей в Европу

1970 - Ford приобретает 25% Mazda

1970 - Мазда RX-2

1971 - Мазда RX-3

1977 - Mazda Familia IV (Mazda 323)

1979 - Мазда 626

1985 - выпущено 10 миллионов автомобилей

1989 - Мазда МХ-5

1996 - Мазда 2

1999 - Мазда 5

2002 - Мазда 6

2002 - философия "зум-зум"

2003 - Мазда 3

2003 - Мазда RX-8

2007 - Мазда СХ-9

2012 - Двигатели Skyactiv

2012 - Мазда СХ-5

2013 - Mazda 3 III

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но на автомобилях это имя появилось лишь в 70-х годов, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последующая атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить производство автомобилей планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко развивались в плане мощности, лучшим примером чего была спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них был даже какое-то время номером один по объемам продаж на японском рынке, опережая, в том числе,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. Маленькая Mazda была признана автомобилем года 1989 и быстро оказалась самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. Крупные внедорожники появятся в 2006 году: Mazda CX-7 и CX-9, затем Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.90 000 История Mazda - Mazda • AutoCentrum.pl

Что можно сказать о Мазде? Немного, потому что вряд ли кто-то вникает в подробности жизни любого автопроизводителя. Между тем этот бренд долго ходил плотно закутанный в кимоно, как гейша, потом отправился в Европу, надел атласное мини, блузку с декольте и засиял. Так как же началась вся эта история?

Нетрудно догадаться, что немногие автопроизводители начинали с производства автомобилей, и Mazda не стала исключением.В 1920 году была основана компания под названием Toyo Cork Kogyo. Но что она делала на самом деле? Производство стали? Распространение наркотиков? Коробка - только что сделан пробковый настил. И этого хватило, чтобы заработать сумму, позволившую ей увлечься производством автомобилей.

В 1931 году был выпущен первый автомобиль Mazda. Итого это был не стопроцентный автомобиль - это просто трехколесный багажник. В первый год он был продан в количестве 66 единиц, поэтому возникла идея экспорта.Была выбрана страна, где многие улыбающиеся лица ждали такой автомобиль – Китай. Несмотря на успехи первого, серьезного автомобиля, Мазде пришлось ждать довольно долго, до 1960 года. Модель R360 наконец-то имела 4 колеса, небольшой 356-кубовый 2-цилиндровый двигатель и кузов, который большинство европейцев считало горшком с геранью, потому что он был таким микроскопическим. Японец же внутри поместился без проблем, а небольшие габариты машины имели одно большое преимущество - потребляла всего 3.1л/100км, что было большим плюсом во времена возрождения японской экономики. Однако настоящая революция была еще впереди.

Как вы знаете, Mazda в настоящее время является единственным производителем автомобилей в мире, который экспериментирует с роторными двигателями Ванкеля. Их производством она заинтересовалась в 1961 году — заключила договор с НГУ и самим Феликсом Ванкелем — ведь он был в то время еще жив. Проблема, однако, заключалась в том, что эти конкретные единицы еще нужно было доработать, а у Феликса Ванкеля закончились видения, и он понятия не имел, что с ними делать.НГУ выпустил первую в мире машину с двигателем Ванкеля в 1964 году, но она была настолько повреждена, что благодаря ей немцы выучили новые, сочные ругательства. Мазда решила не торопиться и годами работала над постройкой, пока, наконец, в 1967 году не был создан агрегат, способный наконец конкурировать с «обычными» моторами. Он оказался прочным и дебютировал в одной из самых красивых моделей этого производителя — 110S Cosmo Sport. 1967 год был важен для марки еще по одной причине – именно тогда начались продажи Mazda в Европе.Но что дальше?

В 1972 году Масаюки Кирихара сел в самолет и улетел в Германию. И это были отнюдь не каникулы, он получил от Мазды один четкий ориентир - он должен был создать там дилерский центр. Ему потребовалось некоторое время, но он, наконец, сделал это благодаря тому факту, что Mazda зарекомендовала себя в Германии, выпустив RX-7 в конце 1970-х годов. Этот автомобиль имел огромные возможности комплектации, роторный двигатель не сжигал топливо, а даже потреблял его гектолитрами и при этом дарил неземное удовольствие от вождения.Однако время настоящих бестселлеров было еще впереди.

В 1980-х годах немецкая дилерская сеть процветала, поэтому в 1981 году было принято решение открыть дополнительный офис в Брюсселе. Словом, предполагалось посмотреть на руки независимых европейских дистрибьюторов. А контролировать было многое - немцы полюбили новые модели 323 и 626. Большие продажи означали большие деньги, а большими деньгами были либо отдых в Абу-Даби, либо развитие технологий — к счастью, бренд выбрал второе и в 1984 году первым начал продавать автомобили с каталитическим нейтрализатором.Кроме того, в Хитдорфе расширил свой склад и запустил круглосуточную службу по поставке запчастей. Нетрудно догадаться, что это была отличная маркетинговая процедура – ​​благодаря этому за это десятилетие продажи автомобилей в Европе выросли более чем в два раза. Однако в 90-е все было уже не так радужно.

Начало было неплохим. В 1991 году прототип 787B стал единственной японской конструкцией, выигравшей «24 часа Ле-Мана». Кроме того, в дело вступил MX-5, который 10 лет ждал одобрения Ямамото на производство — тесноватый, маленький, совершенно непрактичный родстер, которому симпатизировал каждый более сильный человек.Однако правда заключалась в том, что эта машина была блестящей. Она была заметна, ехала изумительно, у нее были мощные двигатели – ее было достаточно для того, чтобы ее полюбили молодые, разбогатевшие люди, а сама модель стала хитом на рынке. Однако общие продажи марки все равно падали, потому что не хватало автомобилей новых поколений. Компания решила бороться с этим, расширив свою сеть. В 1995 году она открыла представительство в Португалии, внесла некоторые изменения в работу европейских филиалов и, наконец, создала Mazda Motor Europe GmbH (MME), которая начала работать с целой битвой «целых» 8 сотрудников.Вместе с отделом логистики все было готово к началу завоевания Европы. Или так она думала.

На Старом Свете было много совершенно независимых торговых точек, торгующих автомобилями Mazda. У них было свое управление, свои права и кофе к кофеварке, которую они тоже должны были купить себе сами. Компания решила приобрести эти независимые объекты, чтобы создать большую сеть и одновременно объединить продажи, маркетинг, PR и все остальное, что пока живет своей жизнью.Все началось с идеи «Zoom-Zoom» и создания новых представительств в 2000 году — сначала в Италии и Испании, а через год во Франции, Великобритании и Швеции. Забавно, но в то время как практически все автомобильные компании приживались в Европе и неплохо ладили, Mazda пыталась вытолкнуть локти из толпы и добраться до корыта. Впрочем, сделала она это весьма аккуратно — 8 человек, которые начали работать в Mazda Motor Europe GmbH, выросли до более чем 100.Причем не между собой — было нанято много новых сотрудников, созданы новые представительства в Австрии и Дании, представлены совершенно новые модели — в 2002 году по концепции Zoom-Zoom была создана Mazda 6, а еще через год — Mazda 2, Mazda 3 и уникальный RX-8 Renesis с байком Ванкеля под капотом. В этом безумии развития и экспансии в Европу стоит упомянуть одну маленькую деталь – модель MX-5 в 2000 году вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый родстер всех времен.Круто, а где наше польское представительство?

В то время уже можно было встретить новые автомобили Mazda, которые ездили по нашим дорогам, поэтому они должны были откуда-то браться. Да - изначально только Mazda Austria экспортировала автомобили на рынки Южной и Центральной Европы. Кроме того, она прекрасно с этим справилась, поскольку увеличила продажи бренда на 25%. Нам пришлось ждать Mazda Motor Poland до 2008 года, но это было просто хорошее время - у нас сразу же были под рукой новые поколения моделей Mazda 2 и Mazda 6, появившиеся годом ранее, и недавно представленный «Ответственный Zoom-Zoom». план, который в новых автомобилях должен был снизить расход топлива и повысить безопасность.И польское представительство, и вся масса других в Европе показывают изменения, которые этот бренд до сих пор переживает на наших глазах. Это здорово, ведь почти все автомобильные компании прошли через этот период в прошлом веке. В настоящее время в компании работает более 1600 человек на континенте, а Mazda Motor Europe, которая начинала с 8 сотрудников, сегодня насчитывает около 280. Это прекрасный пример того, что возможно все — даже превращение компании по производству пробковых полов в процветающую автомобильную Компания.

.

Mazda - автомобили, модели, цены

Mazda - японская автомобилестроительная компания, базирующаяся в Хиросиме. Он существует уже почти 100 лет. Она начинала с производства инструментов, а во время Второй мировой войны пережила взрыв атомной бомбы. Позже он также дебютировал с автомобилями, которыми он известен до сих пор, производя более 1,5 миллиона автомобилей в год. С 2008 года он также работает в Польше.

Mazda - история

Mazda существует благодаря человеку по имени Jujiro Matsuda .Название бренда также происходит от его фамилии. Он был богатым японским предпринимателем и всегда интересовался механикой. В 1921 году его попросили занять пост генерального директора компании Toyo Cork Kogyo , которая до этого производила пробки (например, те, что используются в бутылках). Мацуда решил, что спасет компанию от банкротства и полностью изменит отрасль, в которой она работает.

Toyo Kogyo , как теперь называлась компания, приступила к производству инструментов.За следующие 10 лет под руководством Мацуды она добилась немалых успехов, но на этом амбиции мужчины не закончились. Он решил запустить свой собственный трехколесный велосипед. Эти типы транспортных средств очень популярны в Японии, но обычно они основывались на конструкции обычного велосипеда. Теперь должна была быть построена Mazda-Go с двигателем внутреннего сгорания.

Mazda-Go был первым автомобилем этого типа в истории и производился до начала Второй мировой войны.Из-за участия Японии в войне все заводы должны были переключиться на производство оружия. Так что ужас событий не обошёл стороной Тойо Когё. Более того, штаб-квартира компании и ее главный завод всегда находились в Хиросиме — одном из двух городов, на которые американцы сбросили атомную бомбу. В день терактов у Джудзиро Мацуда был день рождения.

Основатель компании , известной сегодня как Mazda , находился всего в нескольких километрах от атомной бомбы Хиросимы.Несмотря на это, мужчина выжил. Однако сам город был в значительной степени разрушен, а в результате обстрелов погиб каждый третий житель. В течение следующих двух десятилетий Хиросима медленно восстанавливалась. Через некоторое время фабрики вернулись к работе, и Тойо Когё был среди них.

Mazda - первые автомобили

Первым "настоящим автомобилем" компании из Хиросимы стала Mazda R360. Он дебютировал в 1960 году и имел двигатель объемом 356 куб. Это принесло еще один успех его создателям.Благодаря своим небольшим размерам и относительно невысокой цене он стал популярен среди японцев. Спустя два года была запущена ее преемница — Mazda P360 , которая позже получила прозвище «Кэрол».

Mazda никогда не боялась экспериментировать с разными силовыми агрегатами. Всего через несколько лет после премьеры первого R360 он стал настоящим гигантом на японском автомобильном рынке. Благодаря этому она могла позволить себе первые испытания двигателя Ванкеля. Первый автомобиль с двигателем этого типа с роторно-поршневым двигателем Mazda 110 S Cosmo дебютировал в 1967 году.

Mazda благодаря технологическим инновациям такого типа стала брендом, о котором уже говорят во всем мире. Она начала экспортировать свои автомобили в другие страны, и самая популярная среди них должна была называться Mazda Familia в Японии. Тем временем он дебютировал на внешних рынках под именем Mazda R100 и именно на этом автомобиле была основана известная позднее серия автомобилей Mazda RX .

Mazda - спортивные автомобили

Mazda с 1960-х гг.имеет подразделение, отвечающее за создание автомобилей, приспособленных для гонок. Десять лет спустя мир поразил финансовый кризис, и цены на нефть резко выросли. Из-за сложившейся ситуации отныне двигатели Ванкеля должны были использоваться только для этого типа спортивных автомобилей. Компания разделила свое производство на обычные легковые автомобили и модели, намного более быстрые, чем они.

Сотрудничество с американским Ford позволило создать первые (т.е. легковые автомобили), а это в свою очередь привело к увеличению бюджета Mazdaspeed, ведь так было с 1980-х годов.называется гоночный филиал компании из Хиросимы. Благодаря этому на дорогах появились спортивные автомобили, такие как Мазда РХ-7. Он дебютировал в 1978 году и благодаря 2-роторному двигателю Ванкеля разгонялся до 250 км/ч. RX-7 сохранил внешний вид легкого купе и черты, которыми всегда славилась Mazda.

В 1984 году Toyo Kogyo официально сменила название на Mazda Motor Corporation . Вскоре после этого производство компании достигло 10, а затем 20 миллионов автомобилей.Mazda решила отметить это одним из дизайнов Mazdaspeed. Так была создана Mazda MX-5, также известная как как Miata . Впервые он был представлен в 1989 году, а его производство продолжается и по сей день.

Другие известные модели Mazda:

  • Mazda 626, выпускавшаяся с конца 1970-х до 2002 года. В остальном мире она была названа бестселлером Хиросимы средняя и чуть более роскошная Mazda 929
  • Еще одно спортивное купе, то есть Mazda MX-3
  • Несколько внедорожников, выпущенных в сотрудничестве с Ford.Это, например, Mazda Tribute, похожая на Ford Escape, а также Mazda Navajo на базе Ford Explorer

Mazda теперь

Mazda не просто маленький заводик, которому пришлось пережить самый страшный ужас войны . Этот гигант существует на японском автомобильном рынке почти 100 лет и насчитывает сотрудников из более чем 50 000 человек. сотрудников по всему миру . Как компания, она принадлежит нескольким разным японским банкам, и ежегодно выпускает менее 2 миллионов автомобилей .В 2015 году она занимала 15-е место в списке крупнейших производителей автомобилей в мире.

Подразделение Mazdaspeed впервые одержало Японию победу в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Это произошло из-за автомобиля под названием Mazda 787B. Mazda также отлично участвует в других гонках и даже ралли и известна среди энтузиастов как бренд, выпускающий отличные спортивные автомобили. Одну из самых популярных моделей, Mazda MX-5, по-прежнему выбирают люди, которые хотят получить отличные впечатления от вождения за небольшие деньги.

В 2008 году Mazda открыла филиал в Польше . У него есть сеть авторизованных салонов в нашей стране, а в Варшаве есть официальная штаб-квартира в Польше, которая является частью Mazda Motor Europe . Согласно официальным заявлениям Mazda, это также компания, которая заботится об окружающей среде. Она продолжает свои эксперименты с двигателями и была одной из первых компаний, разработавших, например, гибридные автомобили.

В настоящее время Mazda продает в нашей стране :

  • самая маленькая Mazda 2 в предложении
  • еще один хэтчбек, обозначенный только номером - Mazda 3
  • Mazda 6, в версиях седан и универсал
  • два внедорожника - Mazda CX-3 и CX-5, объявленные в Японии «автомобилем года»
  • знаменитая Mazda MX-5

Цены на последние модели Mazda начинаются с от 50 000 PLN .Доступны гибридные модели, а также множество дополнительных опций, которые существенно увеличат цены на автомобили. Больше всего магазинов этой марки можно найти в Варшаве и окрестностях Катовице. Компания также предлагает множество акций и вариантов финансирования автомобиля, подготовленных специально для покупателей. В рамках программы SkySelection она купит даже нашу подержанную машину.

.

Mazda - Мир Авто

Mazda — японский бренд, выпускающий в основном легковые автомобили. Компания происходит от небольшой компании Toyo Kogyo Co. Основанная в 1920 году Джюдзиро Мацуда, компания производила станки.

В 1931 году был построен первый небольшой трехколесный велосипед, и он оказался очень удачным. Перед войной было спроектировано несколько прототипов, но вскоре работы были остановлены, а атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, уничтожила более половины завода.

Первой послевоенной моделью Mazda был R360 1960 года выпуска. В 1960-х Mazda начала экспериментировать с двигателем Ванкеля, в котором поршень вращался внутри цилиндра.Так, в 1967 году была создана их первая модель с таким же байком — 110S Cosmo.

В 1978 году дебютировала модель RX-7, имевшая большой успех и поставлявшаяся в 3-м поколении. Последний особенно нравится тюнерам из Японии и США. Его двигатель объемом всего 1,3 литра и с помощью 2-х турбокомпрессоров последовательно развивал до 280 л.с.!

В 1984 году компания была переименована в Mazda Motor Corporation.Mazda добилась одного из самых больших успехов, когда в 1989 году представила миру MX-5, небольшой двухместный родстер. Благодаря небольшому весу, хорошей балансировке и относительно небольшой мощности он доставлял большое удовольствие от вождения. Четвертое поколение MX-5 было представлено в 2014 году.

В 2008 году концерн открыл свое представительство в Варшаве в составе структуры Mazda Motor Europe, после ухода с польского рынка в начале 21 века.

.90 000 легковых автомобилей Mazda для езды по городу — какой выбрать?

Автомобили Мазда очень часто выбирают в качестве транспортных средств для езды по городу. Все благодаря надежности, динамике движения, безопасности и небольшим размерам автомобилей. Какой еще должна быть машина для езды по городу? Какой автомобиль Mazda стоит выбрать?

Каким должен быть городской автомобиль?

Самое главное, чтобы машина, которую мы выбираем, была маленькой .Будет легко парковаться и маневрировать на узких узких улочках. При этом салон автомобиля должен быть просторным, чтобы обеспечить всем пассажирам комфорт во время движения.

При передвижении по городу важно также сжигание автомобиля . Обычно при такой езде, когда много пробок и нельзя разогнаться до большей скорости, машина потребляет больше топлива. По этой причине стоит обратить внимание на то, чтобы автомобиль был экономичным. Кроме того, хорошо, что выбранное транспортное средство, конечно же, безопасно и имеет правильную динамику при движении.Многие модели Mazda имеют такие функции. Какой из них подойдет для передвижения по городу?

Мазда 2

Мазда 2

– один из самых популярных автомобилей этой японской марки. очень часто выбирают как идеальный автомобиль для езды по городу, хотя , конечно же, идеально подходит для дальних поездок. Мазда 2 – небольшой автомобиль, хотя в нем много места для багажа. Вы можете свободно передвигаться по узким улочкам и без проблем парковаться в тесном месте.

Мазда 2 выпускается с 1996 года , для некоторых может быть известна как Демио. Пока создано несколько версий этой модели, для городской езды чаще всего выбирают автомобили третьего и четвертого поколения. Это 3- и 5-дверные хэтчбеки или 4-дверные седаны. Эти автомобили имеют передний привод, мощный, динамичный двигатель и ряд современных решений для улучшения езды по городу. Mazda 2 доступна во многих комплектациях, в стандартную комплектацию входят:в кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный экран, кожаный салон и многие другие приятности.

Мазда 3

Mazda 3

— это компактный автомобиль, который доступен в версии хэтчбек . Он относится к сегменту С, то есть низшему и среднему классу. Мазда 3 – это три поколения автомобилей, но для городской езды подходят только первые два. Их производство началось в 2003 году, и они впервые были представлены на автосалоне в Женеве.

Первое поколение Mazda 3 пришло на смену 323, вначале она была доступна только как 5-дверный хэтчбек, позже предложение было расширено до 4-дверных седанов .Что касается оборудования, вы можете выбирать между версиями Touring, Exclusive и Active. В стандартной комплектации у нас есть кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподъемники и управление зеркалами, АБС и многие другие приятности. Тот факт, что Mazda 3 заняла 2-е место в конкурсе «Европейский автомобиль года 2004», доказывает ее отличные характеристики и параметры.

Второе поколение появилось в 2008 году. Был немного модернизирован, использовался , применялся небольшой фейслифтинг .Вариантов оснащения также больше (Comfort, Exclusive, Sport, Neo, Maxx и другие). В стандартную комплектацию входили подушки безопасности, АБС, радио, кондиционер и электропривод управления ветровым стеклом.

Мазда СХ-3

Несмотря на то, что Mazda CX-3 является кроссовером, на ней можно уверенно ездить по городу. Он небольшой, относится к сегменту В, а это малолитражки, ультракомпактных автомобиля. Впервые Mazda CX-3 была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, в продажу она поступила в 2015 году.

Mazda CX-3 доступна как 5-дверный . Он имеет 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Эти автомобили можно приобрести в нескольких комплектациях, в т.ч. SkyGO, SkyEnergy или SkyMotion. В стандартную комплектацию входят 4 подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники и управление зеркалами, напольный компьютер и мультируль. В других версиях дополнительно могут быть такие удобства, как круиз-контроль, подогрев зеркал, кожаный руль, мультимедийная система, датчики заднего хода, датчики дождя и сумерек или бесключевая система.

.

Сервис японских автомобилей Mazda, Ford Вроцлав

Высококлассный сервис японских автомобилей Mazda приглашает к сотрудничеству всех пользователей этой марки.

Мы предлагаем вам полностью профессиональные и качественные услуги, которым доверяют наши клиенты. Благодаря нам вы проведете полную диагностику и ремонт отдельных элементов автомобилей Mazda.

Являясь известным сервисным центром Mazda, мы предлагаем комплексные услуги по диагностике и ремонту автомобилей этой марки.Мы ежедневно выполняем задачи, связанные с брендом Mazda, поэтому мы являемся опытным поставщиком услуг, который знает особенности каждой модели этого бренда. Мы быстро ставим диагноз, который всегда подкрепляется аргументами и фактами. Благодаря этому вы не несете дополнительных расходов.

К каждому автомобилю мы подходим индивидуально, поэтому, выбирая сервис Мазда, вы можете быть уверены, что к машине подходят только люди, знакомые с тематикой японских автомобилей. Наша команда возьмет на себя каждый заказ и позволит вам получить ответы на интересующие вас вопросы.

90 014 Японский автосервис Вроцлав 90 015

Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем предоставить вам лучший сервис японских автомобилей на местном рынке. На протяжении многих лет мы выполняем заказы клиентов, используя соответствующее оборудование и технологии, строго адаптированные к потребностям японских автомобилей.

Более того, мы являемся сервисом, который проводит всю диагностику и ремонт в соответствии с рекомендациями производителя Mazda, благодаря чему мы на сто процентов соблюдаем все стандарты, которые должны соблюдаться при каждой реализации.

В результате мы являемся единственным местным сервисным центром, полностью поддерживающим японские автомобили Mazda. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что они будут выполнены так, как задумал производитель.

Форд Сервис Вроцлав

Помимо диагностики и ремонта автомобилей Mazda, мы также являемся сервисом, поддерживающим марку Ford. Это также хорошо известный нам бренд, для которого мы проводим все наши диагностические и ремонтные работы в соответствии с рекомендациями производителя.Благодаря этому вы можете доверить нам автомобили Форд, которые будут правильно продиагностированы и полностью отремонтированы.

Наш сервис Ford также очень популярен, ведь каждый автомобиль этой марки, доставленный к нам, на 100% хорошо продиагностирован. Это означает, что мы можем правильно определить неисправность и произвести полный ремонт. Благодаря этому мы не подвергаем вас дополнительным затратам, а также неприятным сюрпризам при дальнейшем использовании автомобиля.

У нас есть полностью профессиональное и специализированное оборудование, в том числе для марки Ford, которая является нашей специальностью. Благодаря этому вы можете полностью доверять нашему сервису, который подходит к каждой диагностике или ремонту индивидуально. Как и вы, мы хотим решить любую проблему быстро и качественно, поэтому являемся надежным партнером в ремонте автомобилей Ford и Mazda.

Если вы ищете надежный веб-сайт, мы рекомендуем вам сотрудничать с нами.Сотрудничество обязательно будет плодотворным.

.

Смотрите также