7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда демио разболтовка дисков


Mazda Demio - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV (DJ) [2014 .. 2019] [JDM]III (DE) [2007 .. 2014] [JDM]II (DY) Facelift [2005 .. 2007] [JDM]II (DY) [2002 .. 2005] [JDM]I (DW) Facelift [1998 .. 2002] [JDM]I (DW) [1996 .. 1999] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры шин и дисков на Mazda Demio (1996-2019)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Mazda Demio I (DW) (1996 - 2002)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
  • Крепеж к ступице: N/A
  • Резьба: N/A

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

DW3W

165/70R13

-

-

-

4.5Jx13

ET45

4x100

175/60R14

-

-

-

5.5Jx14

ET45

4x100

DW5W

165/70R13

-

-

-

4.5Jx13

ET45

4x100

175/60R14

-

-

-

5.5Jx14

ET45

4x100

чаще всего покупают

Колесные диски на Mazda Demio - предложения магазинов

Mazda Demio II (DY) (2002 - 2007)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
  • Крепеж к ступице: N/A
  • Резьба: N/A

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

DY3R

175/65R14

-

-

-

6Jx14

ET45

4x100

185/55R15

-

-

-

6Jx15

ET45

4x100

DY3W

175/65R14

-

-

-

6Jx14

ET45

4x100

185/55R15

-

-

-

6Jx15

ET45

4x100

DY5W

175/65R14

-

-

-

6Jx14

ET45

4x100

195/45R16

-

-

-

6.5Jx16

ET50

4x100

Mazda Demio III (DE) (2007 - 2010)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 40 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.3 (DBA-DE3) 90 л.с.

165/70R14

-

-

-

5.5Jx14

ET40

4x100

175/65R14

-

-

-

6Jx14

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.5 (DBA-DE5) 111 л.с.

165/70R14

-

-

-

5.5Jx14

ET40

4x100

175/65R14

-

-

-

6Jx14

ET45

4x100

Варианты замены

185/55R15

-

-

-

6Jx15

ET45

4x100

195/45R16

-

-

-

6.5Jx16

ET50

4x100

Mazda Demio IV (DJ) (2014 - 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 40 - 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.3i (DBA-DJ3) 91 л.с.

185/65R15

88

S

2.6 / 2.3

5.5Jx15

ET40

4x100

185/60R16

86

H

2.6 / 2.3

5.5Jx16

ET40

4x100

I4, Дизель, 1.5 D (LDA-DJ5) 103 л.с.

185/65R15

88

S

2.6 / 2.3

5.5Jx15

ET40

4x100

185/60R16

86

H

2.6 / 2.3

5.5Jx16

ET40

4x100

чаще всего покупают

Летние шины 175/65 R14 на Mazda Demio - предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Размеры шин и дисков для Mazda Demio

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2 3 323 5 6 626 B-Series Biante Bongo BT-50 Capella CX-30 CX-5 CX-7 CX-9 Demio MPV MX-5 Miata Premacy RX-8 Tribute Verisa Xedos 9/Millenia/Eunos 800

Модификация: Модификация1.31.5

Год: Год199819992000200120022003

Кузов: КузовDW

Размеры шин и дисков Mazda Demio. Рекомендованные размеры колес



Demio DJ (2014-2021) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
175/65 R14 2 атм. 6Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/55 R15 2.1 атм. 6Jx15 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/65 R15 Перед.: 2.6 атм.
Зад.: 2.3 атм.
5.5Jx15 ET40 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/60 R16 Перед.: 2.5 атм.
Зад.: 2.3 атм.
5.5Jx16 ET40 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/60 R16 Перед.: 2.6 атм.
Зад.: 2.3 атм.
5.5Jx16 ET40 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/45 R16 2.1 атм. 6.5Jx16 ET50 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/55 R16 Перед.: 2.5 атм.
Зад.: 2.3 атм.
5.5Jx16 ET40 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/55 R16 Перед.: 2.6 атм.
Зад.: 2.3 атм.
5.5Jx16 ET40 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/40 R17 2.1 атм. 6.5Jx17 ET48 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Больше

Demio DE (2007-2014) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
175/65 R14 2 атм. 6Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/55 R15 2.1 атм. 6Jx15 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/45 R16 2.1 атм. 6.5Jx16 ET50 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/40 R17 2.1 атм. 6.5Jx17 ET48 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Demio DY Фейслифт (2005-2007) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
175/65 R14 2 атм. 6Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/55 R15 2.1 атм. 6Jx15 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/45 R16 2.1 атм. 6.5Jx16 ET50 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
195/40 R17 2.1 атм. 6.5Jx17 ET48 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Demio DY (2002-2005) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
165/70 R13 2 атм. 4.5Jx13 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
175/60 R14 2 атм. 5.5Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
175/65 R14 2 атм. 6Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
185/55 R15 2.1 атм. 6Jx15 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Demio DW II (1998-2002) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
165/70 R13 2 атм. 4.5Jx13 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
175/60 R14 2 атм. 5.5Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Demio DW I (1996-1999) (JDM)

Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепеж колеса Диаметр центрального отверстия
165/70 R13 2 атм. 4.5Jx13 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм
175/60 R14 2 атм. 5.5Jx14 ET45 Гайки: 4x100 (PCD) 54.1 мм

Другие модели Mazda:

О характеристиках разболтовки колес Mazda. Размер колес Mazda Разболтовка колес Mazda 6gg

Mazda 6 — легковой автомобиль одноименного японского концерна.

С момента презентации модели Мазда 6 и до конца 2018 года выпущено три поколения, а именно:

  • Mazda 6 GG с 2005 по 2007 год;
  • Mazda 6 GH 2010 года выпуска;
  • 2011 пересмотренная версия;
  • Третье поколение в начале 2012 года.

Изменения коснулись не только экстерьера, но и салона, технических характеристик, силового агрегата, коробки передач.

Размеры стандартных дисков для Mazda 6 поколения

Мазда 6 (2002 - 2007)
Оригинал (шина) 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
Полный "Заводской" комплект с дисками R16 5x114.3 6J ET50, (6.5J), (ET55)
Параметры диска PCD: 5x114,3, диаметр: 67,1, гайка: 12x1,5
Замена R17 5x114,3 7J ET50, ET60, R18 7,5J
Мазда 6 (2008-2012)
Полные заводские комплекты 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
- / - R16 5x114.3 6J ET50, R17 5x114,3 7J ET50
Мазда 6 (2013-2015)
Оригинал 225/55 R17
Замена 225/45 R19
Мазда 6 (2016 - 2021)
Оригинал 205/60 R16
Замена 225/55 R17, 215/55 R18
- / - R16 5x114,3 6J ET50, R18 5x114,3 7,5J ET60

Альтернативные тормозные диски Mazda 6

  • Литье: легкое, с низким давлением в упорном подшипнике, ступица, шестерня;
  • Штампованный: прочный, дорогой;
  • Forged: прочный, на треть легче аналогов.
Наименование Производитель

Легкосплавный

AITL - 534, 605
Alcar - Hybrid
Allante - 184 (HB), 561
Alutec - Freeze, Grip, Ikenu, Monstr, Raptr, 6 Angelive 10, X1plos4 Singa 07, X1plos4 Singa Rapide 609
Arbet - 1
ATS - Emotions, Streetrally
Autec - Hexano, Ionik, Nordic, Polaric, Quantro, Skandic, Wizard, Xenos, Yucon, Zenit
Autom - 569, 803
Borbet - California, F
Disla - Evolution , Формула

Выборная

кфц - 6525, 7503, 7625, 7855, 7856, 8005
ZW -BK5372 (BP)
Техническая линия - 640
Tomason -TN11
, DRW -ZMOSS -Z11108. -5
Wheel Master - 0366
WSP Италия - W1704
ZD - 21
ZF-FM039 (BMF)
Реплика - Mazda SSL016 (HS), NS5264
Риал - Arktis
Sportmax Racing - 1235
Storm - BK-438
Technical Line - 1603
Lawu - SL-511, YL-245, YL-428 90 L-335
Mak - Nitro
Marcello - MR-07
PDW - 8052
Racing Wheels - H-126 90 147 RC Project - RC-11 90 147 Replay - NS38 90 147

Европейские бренды

Disla Assassin Matt Black, Gunmetal Diamond
DOTZ DAKAR
HAMANN HA1005 (MB) (BMW)
Kapitan Berling / Partner 1998-2002 Black
KORMTALET KM 22. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245. 245.
Kosei RX SUV
Replay A101 (GMF), A25 (GMF)
Legeartis Replica A47 (SF), A513 (BKF), A521 (BKF)
Tech Line 311 BD, 503 BD, 526 BD
Vianor VR13 (SF), VR16 (BKF), VR29 (GMF), VR32 (SF)
WSP Италия T562 Amalfi AU62 Silver, W1006 Cayenne PO06 Chrome, W1050 Philadelphia полированный антрацит, W1052 Corsair GT3 / RS FL.F PO52 Черный полированный

* уточняйте цены в магазинах на момент покупки.

  • Проверить балансировку колес на специальном диагностическом стенде мастерской. При обнаружении отклонений восстановить геометрию конструкции. Самостоятельно «реанимировать» накопитель нельзя из-за отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе, обратиться на СТО для профилактики, прокатки;
  • Избегайте попадания в ямы и выбоины на высоких и средних скоростях.Деформируется щит, нарушена герметичность, поврежден корд шины;
  • Обратите внимание на давление в шинах, оно не должно отличаться от рекомендованного производителем. В случае отклонения, наддува, обратитесь на СТО;
  • Соблюдать переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шинах на 0,15 атм выше, а зимой на столько же ниже. Параметры указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • Затяните гайки на ободе динамометрическим ключом.Чрезмерное затягивание приводит к поломке штифтов, плохое затягивание приводит к их ослаблению. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены внешнему разрушающему воздействию. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химикатами, обод проржавеет. Это приводит к отслаиванию краски, разрушению молекулярного состава и снижению прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как его вряд ли удастся очистить тряпкой, используйте компрессоры высокого давления. Этот класс техники имеется на многих СТО, мастерских и сервисах.

Систематическая полировка помогает избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, а затем обработайте химическим средством. Протрите тряпкой несколько раз.

Колеса хранить в подвешенном состоянии, не ставить друг на друга.Очистите от грязи, высушите, оберните целлофаном. Некоторые водители практикуют опрыскивание поверхности перед техническим обслуживанием.

Средний срок службы оригинальных дисков 180 - 200 тысяч. км. При умеренном стиле вождения интервал замены удлиняется на треть. Эксплуатация шин 70 - 80 тысяч. км.

На что влияет установка внештатных дисков на Mazda 6?

Размер шин, дисков влияет на технические параметры машины.В инструкции по эксплуатации указаны рекомендуемые и допустимые размеры.

Для водителя, использующего автомобиль как средство передвижения, "стоковых" (stock) размеров дисков более чем достаточно. В случае тюнинга изменение стандартных характеристик, динамических показателей, "переобувка", автомобиль с нестандартными размерами колес.

Список характеристик, которые меняются после установки колес нестандартных размеров на Mazda 6:

  • управляемость;
  • сцепление с дорогой;
  • Фокус, отзывчивость руля;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Суммарный расход топлива;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, шин на Mazda 6

Например, R19 5 × 114,3 6,5 Дж ET50 (см. фото):

  • PCD (диаметр делительной окружности) диаметр центра зажимных отверстий: 71 мм;
  • Радиус щита: 19;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 - диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1,25;
  • Диаметр центрального отверстия: 67 мм;
  • Давление (спереди/сзади): 2,0/2,0 бар.

Параметр PCD: Расстояние между центрами противоположных отверстий. Измерьте линейкой, не снимая колеса. Для конструкций с пятью болтами полученное расстояние необходимо умножить на коэффициент 1,05.

Вылет обода ("ET"): расстояние между точкой контакта диска и ступицы и центром ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Смещение положительное, если плоскость не выходит за точку контакта, в противном случае смещение отрицательное. Чем дальше обод от корпуса, тем больше смещение стремится к нулю.

  • D — диаметр центрального отверстия, измеренный в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы в алфавитном порядке обозначают выступы на полке обода. Симметричные, асимметричные и комбинированные.
  • «Шум» — это выступ обода бескамерной шины. Во время движения «рельсы» удерживают борта покрышки, предотвращая разгерметизацию.

Цифры обозначают дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура органа, осуществляющего надзор за соблюдением стандартов качества.


Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения в зависимости от страны производителя резины, колесные диски.

Вт Вт Вт Вт
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление, кгс/см²
195 / 65R15 91 В 2.2
205 / 60R16 93 В 2.2
Замена
205 / 55R16 91 В 2.2
205 / 55R16 91 В 2.2
215 / 45R17 91 Вт 2.2
215 / 50R17 91 В 2.2
215 / 50R17 91 Вт 2.2
215 / 45R18 89 Вт 2.4
225 / 45R18 91 Вт 2.2

Диск

Размер Отправление Сверление
6Jx15 ЕТ50 5 × 114,3
6,5Jx16 ЕТ55 5 × 114,3
Замена
6,5Jx16 ЕТ55 5 × 114,3
7Jx16 ЕТ55 5 × 114,3
7Jx17 ЕТ55 5 × 114,3
7Jx17 ЕТ60 5 × 114,3
7Jx17 ЕТ60 5 × 114,3
7Jx18 ЕТ55 5 × 114,3
7,5Jx18 ЕТ60 5 × 114,3

Мазда 6 II

205 - ширина шины.Индекс рассчитывается как расстояние между внешними границами боковин накачанной шины без учета ремней безопасности. Измеряется в миллиметрах.

60 - высота профиля шины , которая измеряется в процентах от ширины. Что это означает? Чтобы найти высоту нужно вычислить 60% от 205 мм. Это дает высоту шины: 90 540 205 x 0,6 (60%) = 123,0 мм 90 541

R — обозначает радиальную шину. От английского слова Radial, что означает радиальный тип шины.Это метод сборки резины и металлического корда в процессе производства. Конечно, можно встретить и букву Д - диагональ, но такие шины практически исчезли из производства.

16 90 020 - диаметр отверстия в резине, являющегося диском, на который можно установить резину, т.е. диаметр диска. Этот размер всегда указывается в дюймах!

Диаметр диска не может быть больше или меньше диаметра колеса, просто так не поставишь. Значит если резина 16 дюймов (406,4 мм) то и диск должен быть 16 дюймов (406,4 мм)!

Дополнительная информация

Mazda 6 GH, 2007 - 2012 г.в.

  • Соединители ступиц: гайка;
  • Резьба: M12 x 1,5.

Дополнительная информация, указанная в маркировке на боковине:

  • XL или Extra Load — усиленная шина с индексом грузоподъемности выше, чем у обычных шин того же размера.
  • M+S или M&S (Грязь+Снег) - грязь плюс снег - зимние и всесезонные шины.
  • All Season, AW (любая погода) или AS-
  • всесезонные шины
  • Пиктограмма * (снежинка) означает, что резина предназначена для использования в зимних условиях.Если на боковине нет этой маркировки, шина предназначена только для летнего использования.
  • Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
  • Наружная и внутренняя шины являются асимметричными шинами, при сборке важно не перепутать, какая сторона снаружи, а какая внутри. После установки надпись должна быть снаружи автомобиля и внутри.
  • Вращение или стрелка — эта маркировка на боковине указывает на рисунок протектора шины.При монтаже шины строго соблюдайте направление движения.
  • Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии этой надписи шину можно использовать только с камерой. Тип камеры - означает, что эту шину можно использовать только с камерой.

Шина

Вт Вт
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление, кгс/см²
205 / 60R16 93 В 2.2
205 / 60R16 92 В 2.2
Замена
215 / 50R17 91 В 2.2
215 / 50R17 91 Вт 2.2
225 / 45R18 91 Вт 2.2
225 / 45R18 91 В 2.2

Диск

Размер Отправление Сверление
6,5Jx16 ЕТ55 5 × 114,3
6Jx16 ЕТ50 5 × 114,3
Замена
7Jx17 ЕТ60 5 × 114,3
7Jx17 ЕТ60 5 × 114,3
7,5Jx18 ЕТ60 5 × 114,3
7,5Jx18 ЕТ60 5 × 114,3

Mazda6 III GJ

Вне зависимости от способа изготовления дисков - литые, кованые, штампованные, имеется стандартная маркировка размеров дисков.

Разберем основные параметры 6 GJ - 7,5Jx17 5х114.3 ET 50.

7,5 — ширина диска в дюймах. В пересчете на миллиметры получается 190,5 мм.

J — обозначение указывает на некоторые конструктивные особенности — форму ободка циферблата и носит ознакомительный характер.

17 - Диаметр обода в дюймах, точно соответствующий диаметру обода шины.

5х114,3 - PCD (диаметр делительной окружности) или сверление по русски.Здесь цифра 5 — это количество отверстий для крепления гаек, а 114,3 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой она расположена.

ET 50 - вылет этого диска положительный и составляет 50 мм. Выступ диска (или выброс) — это расстояние между плоскостью сопряжения диска колеса и центром обода колеса. Плоскость сиденья — это поверхность, которая прижимает обод колеса к ступице автомобиля.

Дополнительная информация

Дополнительно обозначение 6 ГЖ, 2012-2015 может содержать информацию:

  • ДИАМ D 67.1 - диаметр центрального отверстия в мм. В идеале этот размер соответствует диаметру отверстия ступицы. Во многих выпускаемых алюминиевых дисках диаметр центрального отверстия DIA большой для большей универсальности и возможности использования для различных марок автомобилей. В этом случае диаметр отверстия ступицы меньше, чем диаметр диска, и тогда необходимо использовать специальное центрирующее посадочное кольцо (переходное кольцо).
  • МАКС. НАГРУЗКА — указывает максимальную нагрузку на колесо (в фунтах или килограммах).
  • SAE, TUV, ISO аналогичны нашему ГОСТ регулирующему органу. Указывает стандарт, которому соответствует маркировка данного колеса.

Шина

Диск

Мазда Mazda6 III GL

Годы выпуска: с 2015

Дополнительная информация

  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67,1 мм;
  • Соединители ступицы: гайка;
  • Резьба: M12 x 1,5.

Шина

Диск

Маркировка резины и колес несет много важной информации, важно уметь ее понимать.Без этой информации вы не сможете правильно подобрать шины для своего автомобиля, они просто не подойдут. На кузове автомобиля размещены специальные таблички с рекомендациями по размеру шин, мы просто читаем их и идем в магазин за новыми. Однако эти таблички есть не всегда, и размер шин на Мазду 6 приходится определять самостоятельно!

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Мазда 6 , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей.Ведь они имеют огромное влияние на большую часть эксплуатационных характеристик автомобиля, особенно на управляемость, расход топлива и динамические свойства. Кроме того, нельзя недооценивать важность шин и дисков как элементов активной безопасности. Поэтому к их выбору нужно подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих элементов.

К сожалению, этими техническими нюансами владеет меньшинство автовладельцев. Тем не менее, система автоматического подбора окажется крайне полезной, так как сведет к минимуму вероятность неправильного подбора дисков или шин.А выбрать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту данного вида продукции, представленного в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обод автомобиля крепится к ступице в сборе и представляет собой обычный маховик. 6. Привод на колеса обеспечивается за счет энергии, вырабатываемой двигателем. Чтобы раскрутить более тяжелое колесо, нужно затратить больше энергии, а значит и больше топлива. Когда тяжелое колесо останавливается, нагрузка на тормозную систему автомобиля увеличивается. Поэтому многие факторы, такие как комфорт, управляемость, безопасность и экономичность, зависят от правильно подобранных параметров 6.

Размер колеса для Мазда 6

  • Разоровка PCD, то есть количество крепежных отверстий и диаметр колеса, на котором они расположены - 5×114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия DIA составляет 67,1 мм.
  • Стандартная тарельчатая гайка 12 x 1,5 мм.

Ширина, диаметр и вылет диска могут различаться в зависимости от года выпуска и модификации.

Оригинальные 6-дюймовые легкосплавные диски были специально разработаны для этой модели Mazda и соответствуют всем предписанным спецификациям.Эксклюзивный дизайн из пяти сдвоенных дуг разной формы подчеркивает динамичный и эффектный внешний вид автомобиля.

Вы обязательно должны помнить

Поэтому может быть трудно визуально различить расположение болтов PCD, если разница составляет 1-2 мм. Часто вместо диска 5 × 114,3 устанавливается диск 5 × 112. Но даже такая «копеечная» разница не позволит закрутить все гайки до конца. В результате диск не будет полностью сидеть на ступице, и при его движении возникнет вибрация, а гайки ослабнут сами собой.Не верьте своим глазам, обратите внимание на маркировку!

CO Diameter (DIA) - Диаметр центрального отверстия лезвия. Измеряется со стороны диска, прилегающей к ступице. В случае с Mazda 6 этот показатель равен 67,1 мм. Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру отверстия ступицы. Точное соединение двух деталей обеспечивает центрирование обода и избавляет тормозной диск от вибраций. Это важно, поскольку, по словам владельцев Mazda 6 GJ, штатные тормозные диски имеют свойство перегреваться и деформироваться.

Производители универсальных легкосплавных дисков часто имеют большее центральное отверстие, а для конкретной модели автомобиля требуется центрирующее кольцо, которое необходимо установить на ступицу.

Ширина диска

Размер дисков должен соответствовать размеру шины. А если диаметр диска и диаметр покрышки совпадают, то с шириной возникают сложности. В обозначении диска ширина указывается в дюймах, а ширина шины в мм. При выборе следует рассчитать или свериться с таблицами соотношения размеров шин и дисков.Посадочная ширина диска Мазда 6 в 7 дюймов соответствует ширине покрышки от 200 до 225 мм.

Отправление

Смещение диска ET — это расстояние в миллиметрах от вертикальной срединной плоскости диска до плоскости, прилегающей к ступице. Обычно смещение положительное, но в некоторых случаях смещение может быть нулевым или отрицательным. Увод влияет на величину колесной базы автомобиля, так как от нее зависит расстояние между колесами.

Диски Mazda 6

имеют положительный вылет, например ET 50.

Диаметр

Диаметр указан в дюймах и точно соответствует ободу шины. Рекомендуемый диаметр колес для Мазда 6 от 16 до 19″.

Тип

Современные колеса для колес изготавливаются следующих видов:

  • Стандартные стальные ролики. Бюджетный вариант с большой неподрессоренной массой. Диски обладают низкой коррозионной стойкостью и долговечностью. Преимуществом является простота обслуживания.
  • Легкосплавные диски. Они изготовлены из легких сплавов, имеют привлекательный внешний вид и не подвержены коррозии.По способу производства они делятся на литые и кованые. Алюминиевые диски трескаются при попадании в большую дыру, кованые диски выдерживают более сильные удары.

Сверление

Сверление мишени или разболтовки, обозначение PCD (Pitch Circle Diameter) указывает диаметр окружности в мм, по которой расположены отверстия для крепления мишени и количество этих отверстий. В случае с Mazda 6 это стандартные 5 отверстий диаметром 114,3 мм.

Вот несколько советов:

  • Даже если вы думаете, что все технические параметры вам понятны, лучше купить диски Мазда 6, посоветовавшись с профессионалами.Это экономит ненужные расходы и повышает безопасность дорожного движения.
  • Выбирайте тарелки проверенных производителей. Никто не может сравниться с качеством привода марки Mazda 6 Replica.

При выборе дисков Mazda обратите особое внимание на параметры дисков и шин. Японские производители используют отдельные типоразмеры для каждой модели легкового автомобиля. Например, заводская комплектация Mazda 6 предполагает использование покрышек 195/65/R15.В качестве альтернативы можно использовать шины 205/50/R17, 205/60/R15, 225/40/R18, 225/35/R19.

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники;
  • потеря аэродинамической эффективности;
  • потеря устойчивости автомобиля.

Кроме того, от выбора размера колес зависят такие показатели, как расход топлива, управляемость и безопасность вождения.

Перед выбором колеса на японскую машину необходимо изучить его параметры:

  1. ширина покрышки;
  2. высота профиля;
  3. индикаторы скорости и мощности;
  4. давление в шинах;
  5. диаметр;
  6. отправление;
  7. количество креплений;
  8. виды крепежных изделий;
  9. параметры окружности;
  10. центрирующее отверстие.

При подборе колес нестандартных размеров можно воспользоваться шинным калькулятором. Это устройство способно подобрать оптимальный размер дисков и шин, индекс нагрузки на колеса с учетом скорости автомобиля и размера дорожного просвета.

Размеры колес для Mazda 6 GG 2002-2008 годов выпуска:

  1. Диаметр резьбы: 5,

Размер шин Mazda 6 GG

Вот таблица с нагрузкой на колесо GG, скоростью, размерами и показателями давления.

Индекс нагрузки на колесо Параметры шин Давление в шинах кг/см² Индекс скорости
91 195/65/R15 2,2 В
93 205 / 60R16 2,2 В
Замена
91 215/45/R17 2,2 В
91 215/50/R17 2.2 В
89 215/45/R18 2,2 Ш
91 225/45/R18 Ш

Диски для Mazda 6 GG

Размер Выход для пластины
5 × 114,3 6Jx15 ET50
5 × 114,3 6,5Jx16 ET55
Замена
5 × 114,3 6,5Jx16 ET55
5 × 114,3 7Jx16 ET55
5 × 114,3 7Jx17 ET55
5 × 114,3 7Jx17 ET60
5 × 114,3 7Jx17 ET60
5 × 114,3 7Jx18 ET55
5 × 114,3 7,5Jx18 ET60

Размеры колес для Mazda 6 II GH

  • 205 - это ширина автомобильной шины.Этот показатель измеряется в миллиметрах и определяется путем расчета расстояний боковых краев накачанной шины. Это не включает ремни безопасности;
  • 60 представляет собой высоту профиля шины, измеренную в процентах от ширины автомобильной шины. Итак, для определения высоты нужно знать соотношение 205 мм к 60%. В итоге вычисляем высоту профиля: (60%/100%) Х 205 = 123 мм;
  • R указывает на радиальные характеристики шины. Радиал в переводе с английского — радиальность автомобильной шины.Поэтому производители собирают резину и корд при создании шины. Для обозначения радиальности также использовалась буква D. Однако шины с таким обозначением практически больше не производятся;
  • 16 указывает диаметр центрального отверстия обода, на которое можно установить автомобильную шину. Этот показатель дается в дюймах.

Mazda 6 GH 2007-2012 Год выпуска:

  • Диаметр центрального отверстия: 67,1 мм;
  • крепление ступицы: гайка;
  • резьба: M12x5.

Дополнительная информация, указанная на боковине шины:

M&S (грязь и снег) в переводе с англ. Mud and Snow: межсезонные и зимние шины;

XL (дополнительная нагрузка) усиленная шина с индексом нагрузки на колесо, превышающим на 3 единицы обычные шины с аналогичными типоразмерами;

межсезонные шины AW или AS ;

Символ * указывает на то, что шина предназначена для зимнего использования.Если на боковой части шины эта маркировка не указана, резина используется только летом;

Внутри Снаружи - Внутри и снаружи асимметричной шины. Поэтому при монтаже колеса слово Inside должно быть на внешней стороне резины, а индикатор Outside на внутренней стороне шины;

Water, Rain, Underwater, Aqua или символ зонтика обозначает дождевую резину;

Надпись Tubeless - Бескамерная шина.Отсутствие текста означает, что шина используется с камерой. Датчик камерного типа — шина устанавливается только с внутренней камерой;

Стрелка или надпись Вращение показывает направление рисунка протектора. Указано на боковой стороне шины.

Размеры колес для Mazda 6 III GJ

В Mazda 6 III GJ используется стандартное обозначение размера дисков, как и в других моделях японских автомобилей.

Перед выбором колесного изделия необходимо протестировать штатные параметры заводского автодиска 7,5×17 5×114,3 ET50 для версии GJ, где:

  • 7.5 показывает его ширину в дюймах;
  • символ J указывает на конструкцию, форму фланцев;
  • Цифра 17 указывает диаметр посадки циферблата. Этот показатель должен соответствовать аналогичным параметрам шины;
  • 5 × 3 - разболтовка PCD. Цифра 5 указывает на количество отверстий под болты, 114,3 — на диаметр круга PCD;
  • Маркировка ET50 указывает на выступ диска с отметкой 50 мм. Диапазон — это расстояние от плоскости контакта обода до центра обода. Зона прижатия обода колеса к ступице автомобиля называется привалочной плоскостью.

К маркировке колес Mazda GJ 2012-2015 годов прилагается следующая информация:

Max Load указывает максимально допустимую нагрузку на колесо;

ISO, TUV, SAE — классификационные стандарты, определяющие качество диска, аналогичные ГОСТу. Для каждого товара указывается тот или иной стандарт качества;

Диаметр центрального отверстия DIA: 67,1 мм. Этот показатель должен соответствовать диаметру посадки ступицы. Для литья производители используют большое центрирующее отверстие.Благодаря этому колеса могут быть универсальными для всех типов автомобилей.

Однако в этой ситуации диаметр гнезда втулки и диаметр диаметра отличаются друг от друга. Поэтому в качестве соединительного элемента рекомендуется использовать центрированное переходное кольцо.

Правильный выбор размера колеса также зависит от вашей способности распознавать маркировку обода и шины. Если автовладелец не знаком с маркировкой, выбранные шины или диски могут не соответствовать размеру.

Размеры колес для Mazda 6 III GL

Версия Mazda 6 GL выпускается с 2015 года.Параметры колеса:

крепление ступицы: гайка;

резьба M12x1,5;

Mazda III GL

шины Mazda III GL

колеса Обратите внимание, что сверление или расположение болтов указывает на то, что диаметр обода совпадает. В инструкции к машине японские производители указывают PCD, диаметр посадки.

На автомобилях Mazda 3 разных версий и выпусков используется одинаковая схема крепления дисковых болтов: 5 × 114,3. Таким образом, сверло определяет, что диск прикручен 5 болтами и имеет диаметр 114,3 мм.

Mazda 3 размера колес

Диаметр, R Размер шин Выездной диск, ET Ширина диска, J
5 × 114,3 R15 195/65/15 45-55 66.57.0
5 × 114,3 R16 205/55/16 40-5540-5542-55 6.577.5
5 × 114,3 R17 205/50/17 215/45/17 225/45/17 42-5545-5548-52 77.58
5 × 114,3 R18 215/45/18 225/40/18 215/40/18 42-5542-5545-52 77,58
5 × 114,3 R19 225/35/19 225/35/19 45-5548-52 7,58
5 × 114,3 R20 225/35/20 45-48 7,5

Параметры колес у Mazda 3 I и II версии практически идентичны. Отличия в том, что во второй версии автомобиля были установлены более высокие арки.

Так, Mazda 3 II BL может комплектоваться колесами с вылетом 35 мм и шириной 8. Стандартными параметрами являются 16,17-дюймовые колеса диаметром 6,5 мм.

Диски для Mazda 3 2013 г., 3-е поколение BM

, диск диска
Сверление (PCD, диаметр отверстия) Диаметр, R Размер шин Ширина диска, выход J
5 × 114,3 R16 205/60/16 6..5 50
5 × 114,3 R17 205/50/17 7, 7.5 52,5
5 × 114,3 R18 215/45/18 7, 7,5 50
5 × 114,3 R19 215/35/19 8 50
5 × 114,3 R20 235/30/20 8,5 45

Заводские размеры колес для хэтчбека и седана Mazda 3 2013-2017 годов составляют 16,18 дюйма в зависимости от комплектации.Устанавливаются шины стандартного размера: 215/45/R18, 205/60/R16.

Давление в шинах Mazda 3

При использовании шин R16 с грузом до 3 пассажиров давление передних и задних колес должно быть 2,5 бар. При загрузке до 5 пассажиров давление в задних шинах составляет 3,2 бар, а в передних — 2,8 бар.

Шины R18 с нагрузкой до 3 пассажиров должны иметь давление 2,4 бар для передних колес и 2,3 бар для задних шин. Полная загрузка до 5 пассажиров - давление на заднем колесе 3 бар и на переднем колесе 2,8 бар.Эту информацию можно найти в Руководстве по эксплуатации Mazda 3 3-го поколения.

Как я могу сам определить сверление?

Метод определения болтов обода:

  1. Количество креплений (болтов) отсчитывают от отверстий в диске. Например, у Mazda 3 в циферблате 5 отверстий;
  2. расчет предполагает определение расстояния между внутренними стенками отверстий и прибавление их к полученному значению их диаметра.

Например, после указания количества болтов и диаметра отверстий автовладелец получает значение 5×114,3 для Mazda 3.

Исключение составляют 18-дюймовые колеса для Mazda 3 с передним ведущим мостом и объемом двигателя 2,0, а также полноприводные версии с объемом двигателя 2,5 л.

Размер колес Mazda CX5

Во всех комплектациях Mazda CX5, начиная с 2012 года, используются 17- и 19-дюймовые алюминиевые и стальные диски с маркировкой 17x7J ET50, 19x7J ET50:

  • ET - свес 50 мм;
  • 7J - ширина обода;
  • диаметр центрирующего отверстия - 67,1 мм и 5 отверстий для крепления винтов по периметру диска 114,3 мм; ПКД 5×3.

Mazda CX5 может быть оснащена нестандартными колесами (- + 0,5) дюйма.

Шины Mazda CX5

При использовании штатных дисков 17,19 дюймов для CX5 выбираются шины стандартного размера: 225/55/R19/99V, 225/65/R17/102V. :

  • 225 - ширина резины;
  • 55,65 - высота профиля шины;
  • 99.102 - индекс нагрузки от 750 до 850 кг;
  • V - индекс скорости колеса до 240 км/ч;
  • R - Радиальная конструкция шины.

При подборе шин по индексу нагрузки необходимо учитывать, что расчетный вес на человека составляет 75 кг. В крайнем случае можно рассчитать количество пассажиров и установить шины с повышенной грузоподъемностью.

.

Колпачки для винтов и клапанов. Широкий выбор размеров и дизайнов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Почему крутятся колеса при движении?

Ослабление колесных гаек или болтов – это, к сожалению, довольно распространенная проблема, которая касается как автомобилей с алюминиевыми, так и стальными дисками. Почему это происходит? Что может пойти не так? Как бороться с самоотвинчивающимися винтами во время движения?

Дело откручивания болтов (или гаек) настолько сложное, что причин повторной поломки может быть много.Более того, нет другого способа борьбы с этим недугом, кроме как медленно и планомерно устранять очередные возможные причины. До результата... К сожалению, у нас нет гарантии, что задачу удастся решить со второй или третьей попытки. Может случиться так, что только последняя операция в списке принесет желаемый результат.

См. также: Как часто следует заменять передние ступичные подшипники?

Вибрация на руле.

Колеса могут расшатываться из-за вибрации ходовой части.Если такие вибрации и будут возникать, вы все равно почувствуете их на руле, либо во время движения, либо просто при торможении.

Список «подозреваемых» состоит в первую очередь из колес с уменьшенным весом, за которыми следуют изогнутые диски.Если мы уверены, что эти элементы исправны, то нужно проверить сходимость и геометрию. Эффект вибрации может быть вызван изношенными (или погнутыми) стойками стабилизатора, изношенными резинометаллическими деталями и неработающими амортизаторами.

Если вибрация прекратится и колеса перестанут откручиваться одновременно, мы закончили. Но что делать, когда руль не трясется, а винты откручиваются через каждые несколько десятков километров?

Поврежденная резьба может привести к ослаблению болта. Его не надо носить - сорвите.Достаточно того, что колеса были затянуты слишком сильно. Пневматические ключи способны затянуть болт к ободу так, чтобы фланец отполировался. Поможет только замена винтов на новые.

Может винты плохие? МОГУ!

Теперь пора указать на популярную ошибку шинных компаний, которая приводит к потере колес во время движения.

Болты могут иметь конический или двояковыпуклый фланец, а в самых тяжелых автомобилях используются болты с шайбами. Производители обода указывают, какие именно болты следует использовать для прикручивания данной модели обода.Между тем, чаще всего бывает так, что вне зависимости от того, что есть в бумагах, винты, которые уже были вкручены, вкручиваются... Если они неправильные - рано или поздно они сами выкрутятся.

См. также: На что влияет угол развала?

Еще одна ошибка мастерской - неправильно подобранное центрирующее кольцо, т.е. элемент, позволяющий центрировать обод на ступице. Пластиковое кольцо может быть слишком толстым. Тогда обод вместо тормозного диска будет опираться на кольцо, которое осядет из-за вибраций.

Годы идут своим чередом

Расшатывание колес также может быть признаком необходимости замены дисков. Особенно это касается алюминиевых дисков, которые со временем изнашиваются независимо от пробега.

Дело в том, что даже простые диски могут иметь предварительно сформированные неровные отверстия под винты для откручивания и затягивания винтов. В самых дешевых алюминиевых сплавах проблемы могут появиться после 40-50 смен колес. Более того, это повреждение не всегда можно исправить.Если посадка обода (т.н. ЕТ) ниже 30, мало кто возьмется за выварку и точение новых посадочных мест.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Замена шин и дисков - что стоит об этом знать?

  • Как влияет передний или задний привод автомобиля на износ шин?
  • Почему важно не только усилие, с которым мы затягиваем колеса, но и правильная последовательность, в которой затягиваются болты?
  • Что на самом деле означает неправильная балансировка автомобильных колес?

Вращение колес для равномерного износа протектора

Этот принцип работает независимо от типа привода, но это не значит, что привод не влияет на износ шин.Большинство автомобилей переднеприводные — и по двум причинам. Во-первых, лучше использовать пространство в салоне автомобиля, вся карданная передача которого находится под капотом двигателя. Второе — естественная недостаточная поворачиваемость переднеприводных автомобилей, которая — при преувеличении скорости в поворотах — выходит из нее передними колесами. Достаточно нажать на газ, чтобы вернуться на правильный путь.

Сетевой эксперт Euromaster: неправильная установка, небрежность со стороны вулканизатора и отсутствие заботы о чистоте в сервисе могут повлиять на наш комфорт, безопасность и эксплуатацию нашего автомобиля

На переднеприводном автомобиле передние шины изнашиваются быстрее, чем задние, и это потому, что, помимо удержания автомобиля на трассе, они также должны передавать мощность.

Будет ли иначе с задним приводом?

У автомобилей с задним приводом эти задние шины обычно изнашиваются быстрее.Даже постоянный полный привод не приведет к одинаковому износу передних и задних шин, потому что — кроме автомобилей с межосевым дифференциалом — большинство автомобилей 4х4 имеют неравномерное распределение мощности по осям.

Даже при постоянном межосевом дифференциале 4х4 динамика передних и задних колес разная, а развесовка между осями редко бывает 50:50 процентов.Кроме того, передняя и задняя подвески различаются по кинематике ведения колес. Именно поэтому стоит обеспечить вращение колес в каждом автомобиле. Тогда шины будут изнашиваться более равномерно.

Вы слышали о центрирующих кольцах?

Центровочные кольца представляют собой неприметные на вид пластиковые «кольца», диаметр отверстия в ободе которых соответствует диаметру ступицы колеса автомобиля.Они очень важны для правильной посадки обода и динамической балансировки комплекта колесо-ступица-тормозной диск. Обычно они используются при монтаже дополнительных алюминиевых дисков в автомобиле.

Шиномонтаж – что стоит знать об этом?

Теоретически винты должны исправить эту неточность, но это только теория.В эпоху повсеместного злоупотребления пневматическим инструментом в автомастерских установить обод на ступицу эксцентрично не составит труда.

В результате колесо, отбалансированное на станке, становится неуравновешенным, когда оно блокируется ступицей и тормозным диском или барабаном, с которыми оно вращается.Во время движения создаются совершенно лишние динамические силы, тем больше, чем быстрее едешь. Поэтому точность установки колес на автомобиль имеет первостепенное значение и ее стоит доверить профессиональной шиномонтажной мастерской.

Не забывайте сохранять направление качения направленных шин.

Направленные шины часто выбирают водители, особенно для автомобилей с высокими характеристиками.Они обеспечивают асимметричные свойства шины при передаче боковых сил, в зависимости от того, являются ли они силами, связанными с торможением или ускорением.

Если мастерская по ремонту автомобилей или просто пользователь заставит шины катиться в направлении, противоположном тому, которое предусмотрено производителем, трудно ожидать полного сцепления при любых условиях.

В частности, с точки зрения поведения шины на мокрой поверхности, правильная установка шины на обод и на автомобиль имеет здесь ключевое значение, поскольку направленная шина, установленная «вверх ногами», в меньшей степени способна отводить воду из место контакта резины с дорожным покрытием.

Обязательно затягивайте колесные болты в нужный момент

Можно сказать, что здесь, как у динамометрического ключа, стержень имеет два конца.Если колеса слишком слабо затянуты на ступицах — а болты в разной степени, в зависимости от конструкции обода и ступицы, отвечают за центрирование обода на ступице — они могут вызвать дисбаланс системы «колесо-ступица-ступица». тормозной диск" в сборе. В крайних случаях болты или гайки могут ослабнуть, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

С другой стороны, если колесные болты или гайки затянуты слишком сильно, предел текучести сердечников колесных болтов может быть превышен.А потом прочность такого соединения ослабевает, что может быть заметно при, например, езде по ухабам.

Не говоря уже о том, что бездумное затягивание колеса, т.е.с помощью пневматического гайковерта это может помешать снятию колеса с автомобиля в дальнейшем.

Но это еще не все!

Простое использование динамометрического ключа механиком не гарантирует, что он измерит фактический момент затяжки болтов или гаек обода автомобиля.Представьте себе такой сценарий...

Простое использование динамометрического ключа механиком не гарантирует правильную затяжку колес.Все просто - механик должен быть усердным и просто уметь это делать

Механик с усилием затягивает колесо с помощью большого ручного или ударного гайковерта, электрического или пневматического инструмента.По невнимательности или невежеству он слишком сильно закручивает гайки.

Чем же тогда поможет динамометрический ключ?

Использовался бездумно - ничего.Если механик использует только динамометрический ключ, чтобы убедиться, что болты затянуты достаточно, инструмент не сможет определить, затянуты ли болты слишком сильно. Он только проверит, оказывают ли они требуемое сопротивление.

Пользоваться динамометрическим ключом можно с умом - тогда опытный механик сначала подтягивает колеса меньше, чем нужно, а окончательную затяжку проводит динамометрическим ключом.Вот почему стоит иметь проверенную мастерскую, которая это знает.

Порядок, в котором затягиваются колесные болты, также важен.

Разные колеса имеют разное количество болтов, которыми они крепятся к ступице.Как правило, с точки зрения равномерного распределения нагрузки на обод и ступицу, чем больше болтов, тем лучше, потому что на каждый болт приходится меньше динамической силы.

Поэтому, если вы когда-нибудь заметите, что механик затягивает болты обода «вкруг», то есть по окружности, меняйте мастерскую.Затягивая болты в неправильном порядке, мы создаем значительные статические напряжения, которые нагружают конструкцию и, кроме того, могут влиять на центрирование обода относительно ступицы.

Балансировка колес обязательна.Как это работает?

Из этого правила нет исключений - даже если мы ставим второй комплект дисков с шинами, мы должны балансировать колеса после каждого сезона.И если вы не чувствуете себя убежденными — или убежденными — сделать это, мы постараемся вам это объяснить.

Представь рядом со своей машиной.Если он сбалансирован, давление шины на дорогу во время движения примерно постоянно. С другой стороны, при плохой балансировке колеса в одном положении оно дополнительно прижимается к дороге центробежной силой более тяжелой части, и через пол-оборота давление шины на дорогу уменьшается.

В крайнем случае, при значительной степени дисбаланса и неисправных амортизаторах, колесо может буквально прыгать по дороге, циклически теряя сцепление с дорогой при каждом обороте колеса.Чем быстрее вы едете, тем более выраженными будут прыжки.

Такое колесо не способно выдержать максимальную нагрузку и в сложной дорожной ситуации (резкое торможение, крутой поворот) оно может не справиться и машина упадет с дороги.

Плохая балансировка колес - это зло, которое очень мешает вашим шинам в работе - ни вам, ни шинам вашего автомобиля это не нужно.

Контролируете ли вы глубину протектора на всех колесах?

Если да, то отлично, но знайте, что этот параметр не говорит всего о степени износа шин.Его можно считать аварийным испытанием — мы поднимаем тревогу, когда глубина протектора приближается к установленному законом пределу.

Вы можете следовать указаниям производителей и шиномонтажных мастерских по «оптимальной минимальной» глубине протектора для летних и зимних шин (поскольку они разные), но это также не обязательно должен быть хороший метод.

Почему? Они все это делают!

Не все.Есть шины с такой конструкцией, которая обеспечивает постоянное сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы вплоть до установленного законом предела глубины протектора, например, шины Michelin.

Замена дисков и шин – что стоит об этом знать?

Стоит отметить, что тот факт, что шина имеет приемлемую глубину протектора, не гарантирует ее полной работоспособности.Она может иметь, например, в латеральной зоне повреждения в виде порезов, глубоких ссадин, которые дисквалифицируют ее. В этом случае стоит посетить профессиональный шиномонтаж, который оценит пригодность шины к дальнейшей эксплуатации.

А теперь, что стоит знать о замене шин и дисков с профессиональной точки зрения, расскажет Петр Маковски, совладелец мастерской Euromaster Makowski в Белостоке:

1.«Всегда заменяйте четыре шины одной модели. Очень важно, чтобы шины на одной оси были идентичными, т.е. одной марки, одного рисунка протектора, одинаковых размеров и индексов (скорости и грузоподъемности).

2.Используйте размеры, одобренные производителем транспортного средства. Изменение размеров, рекомендованных производителем, может даже привести к повреждению силового агрегата в автомобилях 4X4.

3.Если по какой-то причине вам приходится использовать разные шины на передней и задней осях, установите более качественные шины на заднюю ось, чтобы избежать избыточной поворачиваемости, которую сложнее утомить, чем недостаточную поворачиваемость.

4.Переставить шины между осями. Регулярная замена, в идеале каждые 7 500–10 000 км, помогает поддерживать все шины в одинаковом состоянии и избегать неравномерного износа. Этому правилу следует каждый профессиональный шиномонтаж.

5.Помните о давлении. Правильное давление влияет на срок службы шины, поэтому профессиональные сервисы рекомендуют накачивать колеса не только обычным воздухом, но и азотом. Благодаря своим свойствам этот газ предотвращает колебания давления, возникающие под влиянием перепадов температуры. Кроме того, поскольку азот не вступает в реакцию с металлом, меньше риск появления ржавчины на дисках. Шина, накачанная азотом, сохраняет давление почти в пять раз дольше, чем шина, накачанная воздухом, что также повышает долговечность шины и подвески и снижает расход топлива.

6. Правильная геометрия – залог долгого срока службы шины. Почему стоит проверять геометрию после установки новых шин.Покупка шин – это инвестиция на несколько лет. Большинство водителей вспоминают о необходимости корректировки геометрии только тогда, когда становится сложно выдерживать направление движения. Тогда уже поздно, потому что неправильный износ шин делает коррекцию и ремонт невозможными. Новые резины через короткое время изнашиваются, если геометрия выставлена ​​неправильно.

7.Хорошее обслуживание является ключом. Может показаться, что замена шин – это очень простое занятие, не требующее специальных навыков. Однако неправильная установка, небрежность со стороны вулканизатора и отсутствие заботы о чистоте в сервисе могут повлиять на наш комфорт, безопасность и эксплуатацию нашего автомобиля. Поэтому стоит обратить внимание на то, имеет ли выбранный нами сервис квалифицированный персонал и соответствует ли он основным нормам безопасности и гигиены».

Как видите, эксперт подтверждает наш тезис: профессиональная мастерская имеет решающее значение даже для, казалось бы, простой операции по замене автомобильных шин.Давайте убедимся, что механики этой мастерской хорошо разбираются в шинах и их эксплуатации, и — и это не будет лозунгом — мы доберемся далеко и безопасно.

.

Расчет смещения ET - шина OK

Расчет смещения ET обода автомобиля

Параметры крепления обода:

Ширина обода - внутреннее расстояние между двумя краями обода. Ширина обода – это параметр, указывающий на размер обода. Допустимая ширина обода и шины согласно немецкому TÜV:

90 115 215-255 90 130

Ширина обода в дюймах

Допустимая ширина шины

Ширина шины в мм

Допустимая ширина обода

4,5 135-175 165 ≤6,0
5,0 145-185 175 4,5-6,5
5,5 155-195 185 5,0-7,0
6,0 165-205 195 5,5-7,5
6,5 175-215 205 6,0-8,0
7,0 185-225 215 6,5-8,5
7,5 195-235 225 7,0-9,0
8,0 205-245 235 7,5-9,5
8,5 245 8,0-10,0
255 8,5-10,5

Расстояние между болтами/штифтами - эти параметры определяют количество отверстий и диаметр, на котором они описаны.

Центральное отверстие , также известное как ступица, должно точно соответствовать фланцу ступицы. Мы используем так называемый центрирующие (переходные) кольца для возможности использования данного типа обода на разных автомобилях.

ET / Offset - это расстояние между средней плоскостью обода и плоскостью соприкосновения обода с плоскостью крепления автомобиля. Он может быть отрицательным или положительным, в зависимости от совмещения монтажной плоскости с диском обода.Этот параметр очень важен, так как он определяет положение обода. Подводя итог: чем больше ЕТ, тем глубже обод спрятан в колесной арке автомобиля.

Формула, как рассчитать, на сколько будет выступать новый обод по сравнению с заводским:

(ширина нового обода x 25/2 - ET нового обода) - (ширина заводского обода x 25/2 - ET заводского обода)

Какой вылет ET должен быть у нового обода, чтобы колея не менялась:

ET нового обода = ширина нового обода - ширина заводского обода x 25/2 + ET заводского обода

.

Смотрите также