7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда карол


Технические характеристики Mazda Carol

Описание автомобиля Mazda Carol

Выпуск компактного хэтчбека Mazda Carol осуществляется с 1989 года. Дизайн первых поколений этих машин был исполнен в стиле ретро, особенно ярко этот стиль выражен в носовой части. Здесь на высоких обтекаемых крыльях установлены круглые фары, компактная радиаторная решетка имеет форму затянутого сеткой овала. Второе поколение машин получило совершенно иной дизайн корпуса, который можно назвать оригинальным. В данном поколении блоки светотехники обладают вертикальной компоновкой, среди элементов корпуса особенно выделяются выпуклые колесные арки. Интерьер автомобиля отделался преимущественно недорогими тканевыми материалами, в состав начальных опций вошло климатическое оборудование, штатный автозвук, несколько систем активной безопасности.

Экстерьер

У первых версий хэтчбека Mazda передние крылья имели округлую форму, высоко подняты над капотом Carol. В торцевую часть крыльев встроены большие круглые фары, пространство между ними занимает овальная радиаторная решетка. Вся плоскость широкого бампера выделена под компоновку многосекционных элементов воздухозаборной системы. Над порогами выполнено несколько узких полос вогнутой штамповки, доступ в салон осуществляется через две двери. В нижней части стоек располагаются большие овальные стоп-сигналы, на заднем бампере сформирована рельефная поверхность. Кузов имеет габаритные размеры 3290/1395/1400 мм, передняя/задняя колея - 1225/1200 мм. Величина колесной базы - 2335 мм, собственная масса - 660 кг, типоразмер шин - 155/65 R13.

Второе поколение машин получило капот, на котором выполнен крутой радиус закругления, прямоугольные блоки головного света сориентированы в вертикальном направлении. Радиаторная решетка представляет собой узкую затянутую сеткой щель, весь центр бампера выделен под компоновку широкого раструба воздухозаборника закрытого пересекающимися вертикальными и горизонтальными планками. Плоская крыша наклонена под небольшим углом, на арки колес нанесены широкие накладки. Пятьдесят процентов площади задних крыльев занимают вертикальные полосы габаритных огней, вы заднем бампере присутствует глубокая ниша, предназначенная под установку номерного знака. В этой версии размеры корпуса составили 3395/1475/1500 мм, клиренс - 150 мм, база - 2360 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 8,2 метров, собственный вес - 730 кг, типоразмер шин - 155/65R13 73S.

Интерьер

Салон различных поколений хэтчбека Mazda в первую очередь отличается профилем кресел и дизайном оформления места водителя Carol. У начальных версий машины поверхность посадочных мест формировалась из парных тканевых подушек, у современных модификаций профиль кресел приобрел боковую поддержку, поверхность сидений создана из нескольких горизонтально расположенных подушек. В модификации машины от 1989 года на передней панели перед местом переднего пассажира формировалась широкая полка, упирающаяся в блок консоли. На ней размещаются ползунки регулировки интенсивности работы вентиляции, печки, панель автомагнитолы. Приборная доска оборудована шкалами, с синей подсветкой, центральный циферблат спидометра выступает вперёд.

Интерьер второго поколения машин отделывался в более светлых оттенках. Широкая передняя панель расширяется к центральной части, на этом месте под панелью подвешен блок с поворотными регуляторами кондиционера, прикуриватель и пепельница. Рядом с рулевой колонкой располагается панель автомагнитолы, над ней смонтированы воздуховоды круглой формы. В компактную приборную доску встроен крупный циферблат спидометра, к нему примыкает вертикальная пиктограмма тахометра. По бокам передней панели распределены воздуховоды, в двери встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

В начальном исполнении Мазда Карол комплектуется 46-сильным мотором объемом 656 см³, с крутящим моментом 57 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 3,6 литров. Наиболее продвинутая версия машины оснащается 61-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 90 Нм, в смешанном цикле эксплуатации этот двигатель расходует 4,4 литров.

Mazda Carol - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеHB37/HB97 [2021 .. 2023]HB36 [2015 .. 2021] [JDM]HB25 [2009 .. 2015] [JDM]HB24 [2004 .. 2009] [JDM]HB23 [2001 .. 2004] [JDM]HB12/22 [1998 .. 2001] [JDM]AC [1995 .. 1998] [JDM]AA [1989 .. 1995] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики автомобиля Mazda Carol 0.7 (HB25S)

Технические характеристики Mazda Carol 0.7

Mazda Carol 0.7

  1. Фотографии Mazda Carol 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda Carol 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda Carol 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda Carol 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Компания Mazda выпустила на рынок новый вариант популярного в Японии хэтчбека Carol, получивший систему полного привода. Полноприводный автомобиль Mazda Carol оснащен 3-цилиндровым мотором объемом 0,7 л. Компактный двигатель хэтчбека состыкован с бесступенчатым вариатором. В стандартной комплектации полноприводный хэтчбек Mazda Carol GS4 получил системы ABS и EBD, подогрев наружных зеркал, складывающиеся задние сиденья с подголовниками, подогрев водительского кресла, иммобилайзер, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний дворник.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Carol 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Выпуск 2007 | Пробег 138000 км

335 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 97000 км

460 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 60000 км

550 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Mazda Carol II - технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Мазда Карол 2 хэтчбек

Диаметр разворота: 8.4 м
Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 630 кг
Размер шин: 155/65 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 658 см3
Мощность двигателя: 54 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 61/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 68 мм
Ход поршня: 60.4 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 5.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 4
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1295 мм
Колея задняя: 1290 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2004

Mazda 929 — ru.wikikinhte.com

Из Википедии, свободной энциклопедии

Главные статьи: Mazda Luce, Mazda Sentia и Mazda Cosmo

автомобиль

1
Производитель Mazda
Производство 1973-1997 22
Япония

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mazda 929 .

File Mazda 929 — полноразмерный автомобиль, который продавался японским производителем автомобилей Mazda в период с 1973 по 1997 год. Mazda использовала заводскую табличку 929 исключительно для экспортных рынков, разрабатывая свою модель Luce до 1991 года, а затем перенеся название в экспортную спецификацию Sentia. С 1982 по 1986 год Mazda также использовала заводскую табличку 929 на своем купе Cosmo на некоторых экспортных рынках.

LA2 I Series (1973-1976)

  • SEDAN

    Главная Статья: Mazda Luce

  • Coupe (с Chastmarket Cheels)

    Главная статья: Mazda Luce

  • Основная статья: mazda luce

LA2 серии II (1976-1978)

    SEDAN

    Главная Статья: Mazda Luce

  • Coupe

    Основная статья: Mazda Luce

  • автомобиль

    Основной предмет : Mazda luce

LA4 (1978-1981)

  • SEDAN

    Главная статья: Mazda Luce

  • Hard-Top Sedan

    Главная Статья: Mazda Luce

  • Wagon (1979-1988 )

    Основная статья: Mazda Luce

HB (1982-1986)

  • 9000 3 седан

    Главная статья: Mazda luce

  • Hard-Top Sedan

    Mazda Luce

  • Coupe

    Основная статья: Mazda Cosmo

HC (1986-1991)

  • SEDAN

    Основная статья: Mazda luce

  • HARD-TOP SEDAN

    Главная Статья: Mazda Luce

HD (1991-1995)

    • SEDAN

      Основная статья: Mazda Sentia

    Он (1996-1997)

    • SEDAN

      Главная статья: Mazda Sentia

    5

    Mazda Timeline, 1960-1989 - Еще

    8 »

    9 0021 3 9002 9

    5 7 6 7 7 7 8 7 22 Cab 9011 Портер 7 Familia Van / 323 Vavon 3 Familia Van / Wagon 7 Grand Familia / RX-3 / Savanna 5 Capella / 616 / RX-2 3 Capella / 626 3 Capella / 626 3 5 Luce / 1500/1800 / 1500/1800 Luce / 9 / 929L LUC / 929 7 7 R1 9 LUCE 5 7 7 RX-7 / Savanna 3 RX-7 / Savanna 3 3 Продолжить / серия B. 3 3 7 Bongo F800 / F1000 / Parkway 5 Bongo / серия E / Parkway
    Тип 90 1970 Годы 80
    0 1 2 4 5 6 7 9 0 1 7 2 3 4 9002 4 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Кэй машина R360 купе 22
    Коляда Chantez Коляда
    Kei / микровэн грузовик B360 / B600 Porter
    Scrum
    Малолитражный Carol 600 121 / Festiva
    Компактный Семейства Фамилия, Престо Фамилиа Престо Фамилия / 323 Фамилия / 323 Фамилия Фамилия
    Familia Van Familia Van Familia Van / 1000, 1200,1300 Pickup
    Etiuda
    5
    7 Capella / 626
    Luce / RX-4/929 чел.
    3 Executive
    5 LUCE VAN / 929 WAGON 9
    Cosmo / 121 / RX-5 Cosmo / 929 Coupé
    Полный размер Roadpacer
    Спортивный автомобиль Familia Rotary Eunos Roadster / MX-5 / MIATA
    Minivan 7 5 MPV
    Б1500 Приступить / Серия B. Продолжить / серия B.
    VAN / MINIBUS
    9 9
      9 Kei Car / Microvan / Kei Truck
    3 Рождество Carol 90 6 WAGON

    9 AZ-WAGON

    3 талант 7 Flair Кроссовер 2 Autozam Revu е / 121 9 Familia / 323 / Pretegé Axela / Mazda3 9 Axela / Mazda3 9029 +7 Eunos 800 / XEDOS 9 / Millenia ɛfini MS-8 7 9005 7 7 7 1 MX-30 BT-50

    1 BT-50

    90 .

    Википедия, бесплатная энциклопедия

    Из Википедии, свободной энциклопедии

    Перейти к навигации Перейти к поиску

    «

    - календарь дороги Mazda Cars, 90-х - настоящее

    2000S 2010S 2010S
    0 0
    2 3 4 5 6 7 9 9 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 90 022 7 7 8 9 0
    Autozam Carol Рождество Carol Рождество Carol Рождество Carol Рождество Carol
    AZ-WAGON AZ-WAGON AZ-WAGON
    Flair Wagon Flair Wagon
    AZ-Offroad Flair Crossover
    Spiano
    Лапута
    Autozam Scrum Scrum / Scrum Wagon Scrum / Scrum
    Demio / 121 Demio / Mazda2 Demio / Mazda2 Demio / Mazda2
    Verisa
    Compact Familia / 323 / Eunos 100 Familia / 323 / Protegé / Lantis
    Mazda3 Mazda3
    Familia van Familia Van Familia Van
    Средний размер Капелла / 626 Капелла Капелла / 626 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6
    Atenza / Mazda6
    Персона / Mazda6
    Persona Cronos / 626 / Xedos 6 / Eunos 500 / ɛ̃fini MS-6 / Autoza m Clef
    9
    50022 Luce LUCE 7 Sentia / 929 / ɛfini MS-9 329 Sentia
    Спортивный автомобиль Autozam AZ-1
    MX-3 / Eunos Presso / Autozam AZ-3 22
    Родстер Eunos / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata
    MX-6/626 Купе 2 MX 6
    Фини RX-7 / RX-7 RX-7 RX-8
    Eunos Cosmo , ,
    Объемный , , VX-1 Premacy / Mazda5
    Бонго Friendee Biante
    ɛfini MPV / минивэн MPV 9005 da кроссовер CX-3
    CX-4
    Дань Дань CX-5 CX-5
    CX-7 CX-8 7
    CX-9 CX-9
    SUV
    Продолжить Levante Продолжить Леванте
    Продолжить Marvie
    навахо
    Подборщик Серия B. 7 серии B. серии B. серии B. BT-50 BT-50 BT-50
    Bongo / Parkway Bongo Bongo
    Bongo Bongo Brawny Bongo Brawny
    Примечания Производится Ford Производится Suzuki Производится Nissan Производится Toyota / Daihatsu Происходит от Isuzu

    Из сегодняшней избранной статьи

    Коропуна — спящий вулкан с несколькими вечно заснеженными коническими вершинами в Андах на юге Перу. Самая высокая вершина составного вулкана достигает высоты 6 377 метров (20 922 фута) над уровнем моря, что делает комплекс Коропуна третьим по высоте в Перу.Его толстая ледяная шапка является самой обширной в тропической зоне Земли, с несколькими выходными ледниками, простирающимися на более низкие высоты. На высоте ниже 5000 метров (16000 футов) пояса растительности включают деревья, торфяные болота и травы, а также сельскохозяйственные угодья и пастбища. Комплекс Коропуна состоит из нескольких стратовулканов, состоящих в основном из игнимбритов и лавовых потоков, на фундаменте, образованном аналогичным материалом среднего миоцена. Комплекс был активен в течение по крайней мере пяти миллионов лет.Текущая деятельность происходит исключительно в виде горячих источников. Археологические раскопки инков Мавк'аллакта находятся на склонах вулкана. ( Полная статья... )

    Знаете ли вы...

    Зеркало для обуви

    В новостях

    Джек Донгарра

    В этот день

    Из сегодняшнего избранного списка

    Микронезийский имперский голубь

    На Науру, небольшом атолле в Тихом океане с экваториальным климатом, зарегистрировано 34 вида птиц , обитающих в дикой природе.Один вид является эндемичным для острова, два были завезены людьми, а один, зебровый зяблик, в настоящее время вымер на местном уровне на Науру. Из 25 видов птиц, обитающих на Науру, 18 не размножаются. Только две наземные птицы, микронезийский имперский голубь (пример на фото) и науруанская камышевка, размножаются на Науру. Окружающая среда острова была описана как одна из самых измененных в мире из-за открытой добычи фосфатов, бомбардировок во время Второй мировой войны и быстрой урбанизации.Разрушение среды обитания, скорее всего, привело к сокращению численности некоторых видов, таких как микронезийский имперский голубь и черный нодди. ( Полный список... )

    Сегодняшняя избранная фотография

    A ha-ha — это встраиваемый элемент ландшафтного дизайна, который создает вертикальный барьер, сохраняя при этом непрерывный вид на ландшафт за его пределами. Конструкция включает в себя задернованный склон, который спускается вниз к резко вертикальной поверхности, обычно это каменная подпорная стена.Ха-хасы используются в ландшафтном дизайне, чтобы предотвратить доступ в сад, например, для выпаса скота, не закрывая обзор. В дизайне безопасности они используются для предотвращения доступа транспортных средств к объекту при минимизации визуальных препятствий. Считается, что название ха-ха произошло от восклицаний удивления тех, кто наткнулся на них, поскольку стены были намеренно спроектированы так, чтобы их не было видно на плоскости ландшафта. На этом снимке изображен ха-ха в доме Хоуптаун в Западном Лотиане, Шотландия, который удерживает животных от лужайки, оставаясь невидимым из главного дома, видимого здесь на заднем плане.Стена исчезает из поля зрения, поскольку она изгибается влево от фотографии.

    Фото: Эндрю Шива

    Другие разделы Википедии

    • Портал сообщества — центральный узел для редакторов с ресурсами, ссылками, задачами и объявлениями.
    • Деревенский насос — Форум для обсуждения самой Википедии, включая политику и технические вопросы.
    • Новости сайта - Источники новостей о Википедии и более широком движении Викимедиа.
    • Чайхана — Задайте основные вопросы об использовании или редактировании Википедии.
    • Служба поддержки — задавайте вопросы об использовании или редактировании Википедии.
    • Справочное бюро - Задавайте исследовательские вопросы по энциклопедическим темам.

    Родственные проекты Википедии

    Википедия написана редакторами-добровольцами и поддерживается Фондом Викимедиа, некоммерческой организацией, которая также поддерживает ряд других волонтерских проектов:

    языков Википедии

    .

    Почему выбирают Mazda? Откройте для себя преимущества этого бренда

    Не все знают, что инженеры Mazda уделяют внимание каждой детали. Автомобили построены в соответствии с японскими традициями и фундаментальными принципами, о которых вы узнаете ниже. Посмотрите, каковы самые важные преимущества владения Mazda.

    В автомобилях Mazda

    используются передовые технологии и системы безопасности, которые делают вождение на дороге намного приятнее, чем раньше, и, прежде всего, намного безопаснее.Знаете ли вы, что значительно улучшенный активный круиз-контроль адаптирует условия вождения в дальней дороге, сохраняя при этом правильное расстояние до впереди идущего автомобиля? А вы знали, что инженеры из Японии усовершенствовали совершенную систему G-Vectoring Control+, в результате чего мы обретаем большую уверенность в управлении автомобилем с худшим сцеплением колес? Стоит познакомиться со всеми системами безопасности, узнать больше о моделях Mazda и ознакомиться с предложением автомобилей в рассрочку. Возможно, сегодня вы выйдете из салона с новой Mazda.

    Иногда именно детали делают надежную машину на дороге. Дизайнеры Mazda годами работали над языком дизайна Kodo, что означает «Душа движения». Дело в том, что каждое транспортное средство — не только внедорожник Mazda, но и седан или универсал — должно быть элегантным и красивым. Да, чтобы дополнительно подчеркнуть игру светотени и световых отблесков.

    Применяя этот принцип на практике, модели Mazda предлагают самое лучшее, основанное на японской эстетике.Кроме того, свет используется для оживления силуэта тела. Mazda также предлагает технику распыления Takumi Nuri. Вы только посмотрите на автомобили Mazda, едущие по улицам. Что бросается в глаза, так это необыкновенная глубина цвета и максимальный блеск. Такуми Нури — это точное нанесение нескольких слоев лака. Конечный результат превосходит все ожидания.

    Стоит помнить, насколько важен внешний вид нового автомобиля. Дизайнеры Mazda убеждены, что человек способен создать автомобиль с душой.Именно в этой совершенной форме мы имеем дело с сущностью динамики. Его отличают, среди прочего, утонченные линии, удивительные цвета и высочайшее качество изготовления.

    Как снизить затраты на расход топлива, не влияя на мощность двигателя? Является ли это возможным? Инженеры Mazda знают, что знают. Именно они создали инновационный силовой агрегат, который устанавливается на внедорожники Mazda. Это революционный двигатель Skyactiv-X, который отличается, например, большей экономичностью и большим удовольствием от вождения.

    Помимо низкого расхода топлива и выбросов CO₂, динамичное ускорение Skyactiv-X в широком диапазоне оборотов, плавность хода и полная интеграция с системой Mazda M Hybrid являются одними из основных достоинств двигателя Skyactiv-X. Последний представляет собой технологию мягкого гибридного привода. Благодаря небольшому электрическому генератору (ISG) энергия восстанавливается, сохраняется и используется для питания электрооборудования автомобиля.

    Skyactiv-G — еще один революционный двигатель, используемый в автомобилях Mazda.Изюминкой этого бензинового двигателя с системой деактивации цилиндров с непосредственным впрыском является гораздо больший КПД. Это имеет большое значение для окружающей среды, поскольку автомобили, оснащенные этим приводом, выбрасывают в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

    Водителей наверняка заинтересует тот факт, что он бывает двух разновидностей. Версии различаются по мощности, от 122 км до 194 км. Стоит добавить, что, как и другой революционный двигатель Skyactiv-X, Skyactiv-G совместим с системой Mazda M Hybrid, обеспечивая исключительную динамику, экономию топлива и экологическую эффективность.

    Каждый водитель знает, что автомобиль должен быть легким и приятным в управлении. А когда автомобиль и водитель находятся в полной гармонии, тогда можно сосредоточиться на вождении. Важным элементом управления автомобилем является подбор различных технологий таким образом, чтобы вождение всегда было без стресса, безопасно и, прежде всего, комфортно как для водителя, так и для пассажиров. Все это создает еще одно правило, согласно которому японские инженеры создают модели Mazda, известные как автомобили с душой – Jinba Ittai.

    Инженеры Mazda прекрасно понимают, что некоторые люди проезжают сотни километров в день. Длинные и частые маршруты утомительны даже для водителей с большим стажем вождения. Так как же повысить их безопасность на дороге и повысить комфорт вождения? Mazda придумала адаптивный круиз-контроль [1], чтобы поддерживать постоянную скорость автомобиля на дороге во время длительных и изнурительных поездок. Благодаря этому также можно сохранять соответствующую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

    Активный круиз-контроль (MRCC) запрограммирован на поддержание постоянной скорости и даже адаптирует ее к транспортному средству впереди нас. Когда дорога свободна, транспортное средство ускоряется, когда на дороге внезапно появляется другая машина – тормозит.

    Автомобили Mazda

    созданы в духе антропоцентризма. Что это на самом деле означает? В результате водитель получает идеально звукоизолированный салон, который отличается полной функциональностью и высочайшим мастерством исполнения. Опять же, здесь важна каждая деталь.Конечно, всего этого не было бы, если бы не долгая и кропотливая работа японских инженеров, которые хотят, чтобы водители Mazda получили больший комфорт и удовольствие от вождения.

    Mazda также делает акцент на эстетике, предлагая абсолютный минимализм в своих автомобилях. Следуя принципу «меньше значит больше», инженеры Mazda создают чистую форму кузова, которая должна характеризоваться идеальными пропорциями. Здесь каждая деталь точна. Благодаря используемому минимализму автомобиль и водитель могут установить связь — естественный диалог.

    Полный модельный ряд автомобилей Mazda можно найти на сайте производителя.

    (Рекламная статья)

    .

    Презентация новой модели Mazda CX-30 в Bemo Motors!

    27-29 сентября в автосалоне Mazda Bemo Motors по адресу ул. В Варшаве на Krakowska 169 состоится интересное мероприятие - Mazda Experiance Days. В течение этих нескольких дней можно будет познакомиться с внедорожником Mazda CX-30 нового поколения.

    В последние выходные сентября будет возможность познакомиться с новинкой от Mazda, моделью CX-30. Это предложение для тех, кто ищет современный компактный внедорожник.Габариты этого автомобиля позволяют эффективно передвигаться по городу, а приподнятый силуэт обеспечивает просторный салон. Кроме того, выглядит он просто феноменально. О новой модели Mazda можно долго писать, но лучшим способом познакомиться с ней будет прямой контакт.

    Именно поэтому автосалон Mazda Bemo Motors подготовил дни открытых дверей для покупателей, чтобы они могли ближе познакомиться с Mazda CX-30 и отправиться на тест-драйв! Кроме того, подготовлены многочисленные аттракционы, в том числе выставка, представляющая особенности автомобилей Mazda нового поколения, а также сюрпризы для самых маленьких посетителей.Будет возведена одна из белых моделей Mazda, кузов которой дети раскрасят специальными красками.

    Это еще не все. В рамках Mazda Experience Days пройдет конкурс, призом в котором станет бесплатная аренда новой Mazda CX-30 на всю неделю, включая выходные в СПА и встречу со знаменитым чемпионом по рулю. , Кшиштоф Холовчиц.

    Мероприятие пройдет с 27 по 29 сентября, в часы работы автосалона Mazda Bemo Motors (ал. Краковска 169, Варшава).

    Патронаж СМИ над этим мероприятием взял на себя WPR24.pl.

    Вы стали свидетелем аварии? Вы стоите в гигантской пробке? Сделали интересное фото? Сообщите об этом другим жителям Прушкова, Гродзиска и окрестностей. Отправьте фотографии и информацию в редакцию WPR24.pl на адрес электронной почты: [email protected] или SMS и MMS на номер 600 924 925.

    .

    mazda cosmo - en.caxiomfer-wiki.com

    Mazda Sports Coupe

    автомобиль

    1 Mazda
    Mazda Cosmo

    1 6

    Обзор
    Производство 1967-1996
    Ассамблеи Узел Хиросима, Хиросима, Япония
    Тело 9001
    Класс Спортивный Автомобиль
    Макет FR System

    Файл Mazda Cosmo Автомобиль, выпускавшийся Mazda с 1967 по 1995 год.На протяжении всей своей истории Cosmo служил ореолом для Mazda, и первый Cosmo успешно представил двигатель Mazda Wankel. Cosmo последнего поколения служил флагманским автомобилем Mazda в Японии и продавался как Eunos Cosmo через подразделение класса люкс Eunos в Японии.

    Mazda решила использовать название «космо» , отражающее международное культурное увлечение космической гонкой, поскольку Mazda хотела представить роторный двигатель как перспективный с акцентом на будущее развитие и технологии.

    L10A / L10B Series (1967-1972)

    буксировки

    9001 0 8 010 Engine длина
    L10A / L10B 0 1

    Обзор
    Производство 1967-1967- Дизайн
      90 100 Heiji Kobayashi 90 100 Kenichi Yamamoto 1
    Cound Cound 10 2-дверных Coupe
  • 10 0810 ( серии I ), 110 HP 90 101 90 100 982 CM3 0813 ( серии II ), 130 HP 90 101 90 104
  • Moving
      90 100 4-ступенчатые руководство 90 100 5- МКПП
    Размеры
    Колесная база 2200 мм ( 86,6 дюймов)
    4.140 мм (163,0 дюйма)
    ширина
    ширина 1595 мм (62,8 дюйма)
    высота 1165 мм (45,9 дюйма)
    бордюр вес 940 кг (2072,3 фунта)

    Первая Mazda, носившая имя Cosmo (на экспортных моделях называлась 110S ), была одним из первых серийных автомобилей, оснащенных двухроторным двигателем Ванкеля.Прототип был представлен на Токийском автосалоне 1964 года, за месяц до летних Олимпийских игр 1964 года и после того, как NSU Spider был представлен на Франкфуртском автосалоне; 80 предсерийных версий Cosmos были произведены для испытательного отдела Mazda (20) и для дилерских испытаний (60) в период с 1965 по 1966 год. Полное производство началось в мае 1967 года и продолжалось до 1972 года, хотя Cosmos собирались вручную со скоростью всего около одного автомобиля в день, всего 1176 автомобилей (343 автомобиля серии I и 833 автомобиля серии II).Автомобиль также был показан на выставке Ultraman Return . В мае 1967 года также была представлена ​​Toyota 2000GT.

    COSMOS были построены в пять партий:

    0 0 0 1963 10 2 90 210 1964 90 210 80 4 0810 4 0813
    Дата номер
    8A COSMO Prototype
    10 1 A Prototype Tokyo мотор-шоу
    январь 1961

    май 9007 - июль 1961 года 343
    серии I
    11
    11 1968 - сентябрь 1972 833
    серии II
    5 RACING

    В 1968 году Mazda мчатся с Космо.Они выбрали одно из самых исчерпывающих испытаний в Европе, чтобы доказать надежность роторного двигателя, 84-часовой Marathon de la Route на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии. Сообщалось о двух в основном стандартных Cosmos, а также о 58 других автомобилях. Одним из основных изменений в двигателях 10A для автомобилей стало добавление инновационной системы впуска сбоку и по окружности: дроссельный клапан переключался с бокового на периферийный при увеличении оборотов. Мощность двигателей была ограничена 130 л.с. для повышения долговечности.

    Автомобили вместе занимали четвертое и пятое места на протяжении большей части гонки, но полностью японский автомобиль был списан из-за повреждения оси на 82-х часах. Вторая машина, управляемая бельгийцами, заняла четвертое место в общем зачете. Предполагалось, что это будет единственная гонка для Cosmo — следующим гоночным автомобилем Mazda станет Familia Rotary (R100).

    Series I

    File Series I / L10A Cosmo был оснащен двухроторным двигателем 0810 объемом 982 куб.см и производил примерно 110 л.с. (отсюда и название 110 ).В нем использовался четырехцилиндровый карбюратор Hitachi и странная конструкция зажигания — две свечи зажигания на камеру с двумя распределителями. Стандартной была четырехступенчатая механическая коробка передач и 14-дюймовые колеса.

    В Японии установка роторного двигателя дала японским покупателям финансовое преимущество, когда пришло время платить ежегодный дорожный налог, поскольку они покупали автомобиль, который был более мощным, чем традиционный рядный двигатель, но без штрафа. за наличие двигателя в верхней налоговой категории более одного литра.

    Передняя подвеска была разработана с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется трубка де Диона с листовыми рессорами. Спереди были установлены автономные 10-дюймовые (254 мм) дисковые тормоза, а сзади - 7,9-дюймовые (201 мм) барабанные тормоза. Производительность на четверть мили (400 м) составила 16,4 секунды, при максимальной скорости 115 миль в час (185 км/ч). Цена была ниже, чем у Toyota 2000GT — 1,48 млн иен (4100 долларов).

    Series II

    File Series II / L10B был представлен в июле 1968 года.У него был более мощный двигатель 0813 мощностью 128 л.с. (95 кВт) / 103 фунта · фут (140 Н · м), тормоза с усилителем, 15-дюймовые колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Колесная база была увеличена на 15 дюймов (38,1 см) для большего пространства и лучшей езды. Этот Cosmo разгонялся до 120 миль в час (193 км/ч) и мог разогнаться до четверти мили (400 м) за 15,8 секунды

    Визуальные изменения включали увеличенную решетку радиатора под передним бампером с двумя дополнительными вентиляционными отверстиями с каждой стороны. этого «рта».Было произведено всего 833 экземпляра, и менее шести моделей Series II изначально были импортированы в Соединенные Штаты. Цена немного выросла до 1,48 млн иен ($4390).

    Комик и бывший ведущий ток-шоу Джей Лено владеет Cosmo Series II 1970 года, который был показан на Североамериканском канале скорости My Classic Car в марте 2006 года. Считалось, что это единственный сохранившийся двигатель Cosmo Series II в Соединенных Штатах, хотя оригинальный двигатель Cosmo 10a был заменен на RX-7 12a.

    Однако американское подразделение Mazda «нашло еще одно в гараже Гленна Робертса, коллекционера автомобилей из Феникса, и сделало предложение, от которого он не смог отказаться», согласно Car and Driver , выпуск журнала за сентябрь 2007 г. ( «Сказка о двух ротариях»). Коллекция в Альберте, Канада, также включает серию Cosmo II.

    Mazda Cosmo Sport Series II L10B Coupe 1970 года продана в январе 2015 года за 110 000 долларов США, включая бонус, на аукционе Bonhams.

    CD серии CD (1975-1981)

    автомобиль

    0 1

    Mazda Cosmo AP

    Обзор также называется 1975-1981 Тело и шасси Структура тела
      90 100 2-дверных Coupe 90 100 2-дверных Fastback 90 104 , связанные с Mazda Luce 0 9 Driveline Engine
        90 100 1769 CM3 VC SOHC I4 (CD2V) 90 100 1970 см3 MAMA SOHC I4 (CD3M) 90 101 90 100 1146 CM3 12A 2-ROTOR (CD22) 90 101 90 100 1308 см3 13B 2-х тяговый (CD23)
      Размеры Колесная база 2510 м M (99 in) длина 4475-4.545 мм (176-179 дюймов) Ширина 1685 мм (66 дюймов) Высота 1325 мм (52 дюйма) Вес бордюра 2.469 LB (1.120 кг) CHRONOLOGY Mazda 121 (DA)

      CD COSMO C COSMO появился в 1975 году и продолжался до 1981.Он был известен как Cosmo AP (защита от загрязнения) в Японии и продавался по всему миру как Mazda RX-5 , хотя на некоторых экспортных рынках его возвратно-поступательный аналог назывался Mazda 121 (название, позже примененное к субмарине). -компактная модель).Мазда).

      Mazda America использовала название Mazda Cosmo и предлагала его с 1976 по 1978 год, после чего Cosmo был заменен Mazda RX-7 в качестве спортивного купе с роторным приводом. Серия CD Cosmo / RX-5 позиционировалась как личный роскошный автомобиль, предлагаемый как купе с кузовом седан под названием Landau, с «оперным окном» и мягкой виниловой крышей под влиянием Lincoln Continental 1970-х годов.. Он также был доступен в виде фастбэка, но ни одна модель кузова не нашла много международных покупателей, но он имел огромный успех в Японии: только за первый год было продано более 55 000 единиц. Этот новый тип кузова конкурировал с Toyota Crown, Nissan Cedric, Nissan Gloria и недавно представленным купе Mitsubishi Galant Lambda в Японии.

      Из-за плохих продаж на экспорт версия Series II, выпускавшаяся с 1979 года, не экспортировалась и оставалась только для продажи на внутреннем рынке Японии.RX-4, экспортируемый в Европу, не видел большой конкуренции на рынке роторных двигателей с появлением недолговечного Citroën GS Birotor, а также всех других седанов NSU RO80. Модель

      Cosmo была самым большим поворотным купе Mazda, основанным на полу и механике серии Mazda Luce LA, но немного более тяжелой из-за конструкции кузова и более роскошного оборудования, включая пятирычажную заднюю подвеску и задние дисковые тормоза. Он был доступен с двигателями 12A и 13B.К этой серии Cosmo присоединился недолговечный Mazda Roadpacer, большой тяжелый седан , оснащенный только роторным двигателем.

      Поршневая версия Cosmo 1800 использовала рядный двигатель SOHC 4 объемом 1769 куб. см (80 x 88 мм), который развивает мощность 100 л.с. (73,5 кВт) и 110 фунтов (149 Нм). Был также более крупный Cosmo 2000 мощностью 110 л.с. (81 кВт).

      Роторный двигатель имел финансовые преимущества для японских потребителей, поскольку объем двигателя оставался ниже 1,5 литров, что было важным фактором при уплате ежегодного дорожного налога в Японии, что делало это обязательство доступным для большинства покупателей, имея при этом большую мощность, чем традиционные рядные двигатели. .

      HB Series (1981-1989)

      автомобиль

      Макет Diesel
      HB серии

      также называется Mazda 929 (1982-1986) производство 1981-1989
      Тело и шасси
      Состав тела
        9002 2-дверных Coupe
        9002 2-дверных SEDAN 9010 100 4-х дверных седан 1
      , связанные с Mazda Luce
      Мотор
        1,8 л VC SOHC I4 90 100 2.0 L MAMA SOHC I4 90 100 2.0 L Fe SOHC I4 90 100 1.1 L 12A 90 101 90 100 1,1 л 12A Turbo 90 101 90 100 1,3 л 13B-RESI 90 100 2,2 л S2 дизель I4
      Размеры
      колесная база 2615 мм (103 в)
      длина 4640 мм (183 дюйма)
      ширина 1690 мм (67 дюйма)
      высота 1340 мм (53 in)
      бордюр весом 1135 кг (2502 фунтов)

      COSMO двухдверный купе
      турбокомпрессор

      COSMO двухдверный купе интерьер

      1984 Mazda Cosmo

      Turbo Limited

      Coupe 1986

      Третье поколение HB Cosmo делит шасси Mazda HB со своим близнецом Mazda Luce (продается за границей как Mazda 929) с 1981 года.HB Cosmo предлагался как в кузове купе, так и в кузове седан, и экспортировался в Европу как 929, наряду с седаном Luce, который имел общее экспортное название 929. HB Cosmo был единственным автомобилем в истории автомобилестроения, который предлагал на выбор как бензиновые, так и дизельные двигатели, поршневые и роторные, и это был Cosmo последнего поколения, который экспортировался. Седан

      Cosmo был версией разработанного нами седана Luce, причем купе и седан Cosmo продавались в эксклюзивном дилерском центре под названием Mazda Auto , а Luce был доступен только как седан, продаваемый в заранее определенных японских представительствах Mazda.Все автомобили Cosmo оснащались только роторными двигателями, тогда как Luce предлагал роторные и поршневые двигатели. Позже, в 1991 году, представительств Mazda Auto были переименованы в Eunos.

      Когда Mazda Savanna RX-7 Series FC была представлена ​​во всем мире в 1986 году, это купе Cosmo сохранило свою лидирующую позицию как самый большой личный поворотный автомобиль Mazda с удобным задним сиденьем, багажником и всеми доступными роскошными удобствами, а также с выдвижными Фары.с RX-7.

      Mazda предложила три различных роторных двигателя для серии HB. 12A-6PI (для «шестипортового дросселя»), 12A-turbo и 13B-RESI, все с электронным многоточечным впрыском топлива. Последний доступен только с автоматической коробкой передач. Cosmo Coupé 12A с турбонаддувом 1982 года официально был самым быстрым серийным автомобилем в Японии, пока его не обогнал FJ20ET R30 Skyline RS.

      Роторный двигатель имел финансовые преимущества для японских потребителей, поскольку объем двигателя оставался ниже 1,5 литров, что было важным фактором при уплате ежегодного японского дорожного налога, что делало это обязательство доступным для большинства покупателей, имея при этом большую мощность, чем традиционные рядные двигатели.

      Названия HB Cosmo и Luce использовались в Японии, а 929 была экспортной версией (которая не была доступна с вариантами роторного двигателя). В то время как Luce был обновлен в 1986 году, вариант Cosmo оставался медленным в производстве до 1989 года.

      Mazda 929 Turbo EGI (электронный впрыск бензина) Luxury была доступна в Австралии с 1986 по май 1987 года (более поздние автомобили были произведены в 1986 году). Он использовал двигатель FET и поставлялся только с механической коробкой передач.Не все двухдверные модели 929 использовали FET, в большинстве использовались другие варианты двигателя FE, либо карбюратор, либо EGI с дополнительной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. 2,0 л (1998 куб.см) с впрыском топлива и турбонаддувом FET Версия FE производила 135 л.с. (100 кВт) и 175 фунт-фут (237 Н·м). Это был 8-клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением, небольшим турбонагнетателем и без промежуточного охладителя.

      jc Series (EUNOS COSMO, 1990-1996)

      автомобиль

      JC серии 1

      Производство 1990-1996 CUDLEWORK CHASSIS Структура тела 2-дверный купе Система привода Engine Engine 654 x 2 мл / 1308 мл (80 кубических дюймов) 13B-RE
      654 x 3 мл / 1,962 мл (120 Кубический в) 20b-rew трансфер 4-ступенчатой ​​автоматической Размеры колесная база 2750 мм (108 дюймов) длина 4815 мм (190 дюймов) Ширина 1795 мм (71 дюйм) Вес пустого 1490 кг (3285 фунтов) - 1640 кг (3616 фунтов)

      Файл Eunos Cosmo (во многом основанный на концепт-каре MX-03 1985 года) начал производство в 1990 году на новой платформе JC.Eunos Cosmo был лучшим флагманом на роскошном канале Eunos. Это единственная Mazda, в которой используется трехроторный двигатель. Автомобиль представлял собой купе 2+2 и был оснащен дополнительными удобствами. После японской роскоши была доступна только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

      Mazda 20B-REW

      трехроторный двигатель В Японии на продажи повлиял тот факт, что эта серия Cosmo больше не соответствовала японским государственным нормам по размерам, и японские покупатели были обязаны платить ежегодные налоги за вождение более крупного автомобиля по сравнению с предыдущие поколения.Ситуация обострилась еще больше, когда в Японии лопнул пузырь цен на активы.

      Было доступно два двигателя: с двойным турбонаддувом 13B-RE и 20B-REW. Тройной ротор 20B имел рабочий объем 2 литра (1962 куб. см), что делало его самым эффективным ротором, предлагаемым Mazda для продажи. Он производит 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) и 403 Н·м (297 фунт-фут) крутящего момента с двумя турбонагнетателями.

      Серия JC Cosmo положила начало нескольким новшествам в истории автомобильной промышленности. Двигатели 13B-RE и 20B-REW были первыми японскими системами серийного производства с двойным турбонаддувом, которые предлагались для продажи на автомобилях с роторным двигателем.Всемирно известная серия RX-7 FD получила твин-турбо двигатель 13B-REW только в начале 1992 года. Eunos Cosmo был первым автомобилем, произведенным со встроенной системой GPS-навигации, и первым в Японии, в котором использовалась «система последовательной связи Palmnet для поддержки ECU-ECAT».

      Этот Cosmo четвертого поколения также опередил свое время в электронном виде, предлагая систему управления автомобилем, цветной сенсорный экран CRT, управление кондиционером, мобильный телефон, автомобильную навигацию GPS, телевизор NTSC, радио и проигрыватель компакт-дисков.

      Скорость Cosmo была ограничена 180 км/ч (111,8 миль/ч) в соответствии с японскими правилами, но версия 20B-REW могла развивать скорость до 255 км/ч (158,4 миль/ч) при свободном движении. Обладая крутящим моментом более 380 Нм (280 фунт-футов), доступным всего при 1800 об / мин, Cosmo мог быстро переходить из состояния покоя на скорость шоссе; однако это произошло за счет высокого расхода топлива. JC Cosmo был дорогим даже по сегодняшним меркам, поскольку Mazda все еще падала ниже продажной цены автомобиля примерно 22 года спустя из-за того, что ничего другого не предлагалось.Модель

      Cosmo производилась с февраля 1990 года по сентябрь 1995 года, всего было продано 8 875 единиц. Поскольку продажи 60/40 были разделены на варианты 13B-REW и 20B-REW, трехроторная версия 20B-REW стала более редкой машиной. Хотя Cosmo оставался транспортным средством только для японского рынка (экспорт изначально предлагался через канал продаж Eunos и под торговой маркой мертворожденного Amati в США), подержанный Cosmos попал в различные страны с правым рулем благодаря правилам импорта для частных импортеров.из этих стран. Есть игры Cosmo Sega GT и Gran Turismo и Gran Turismo 2 , а также серия аркадных игр Wangan Midnight: Maximum Tune 1 , 2 , 3 6,50 9066, 3 DX . 3DX + , 4 и 5 .

      90 750
      Размеры
        90 100 Колесная база: 2750 мм (108,3 дюйма) 90 101 90 100 Передние колеи: 1520 мм (59,8 дюймов) 90 101 90 100 Задние колеи: 1510 мм (59,4 дюйма) 1 90 1 90 1 4 815 мм (189,6 дюйма) 90 101 90 100 Ширина: 1 795 мм (70,7 дюйма) 90 101 90 100 Вес: 1 570 кг (3 461 фунт) 90 101 90 104 90 750 90 751 Двигатели 90 752 90 753 900 JSE Серия (90-93) - 20B 90 101 90 100 JCES = Серия II (94–95) - 20B 90 101 90 100 JC3SE = Серия-I (90–93) - 13B 90 101 90 100 JC3S = Серия-II (94 –95) - 13B 90 101 90 104

        Ссылки

          90 100 Ямагути, Джек К.(1985). Новые спортивные автомобили Mazda RX-7 и Mazda Rotary Engine . св. Мартинс Пресс, Нью-Йорк. ISBN 0-312-69456-3 .
        • Бакли, Мартин и Рис, Крис (1998). Всемирная автомобильная энциклопедия . Лондон: Издательство Аннесс. ISBN 1-84038-083-7 .
        • Ян П. Норби (1973). "Осторожно, Мазда!" Автомобильный квартал . XI.1 : 50–61.
        • Патрик Бедард (июнь 1993 г.).«Карма Космо». Автомобиль и водитель . 38.12: 103-109.
        • "Пуск вращательной мощности". Rx7 Великобритания нетто . Архивировано 9 октября 2004 года. Проверено 3 ноября 2004 года.

          55 1990
          5 20108

          1 9001

          9

          90now69 HC 25

          08

          9 S 7 SA 7 SA

          Rotary Timeline Mazda Wankel

          2000с 511 025 6 7 8 9 0 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0016 9 0 1
          Compact Familia / R100
          Capella / RX-2 SNA
          Luce / RX-4 R LA Legato HB Roadpacer AP RP
          GT COSMO / RX-5 L10A L10B CD JC
          Спорт Savanna / RX-3 / RX-7 / RX-8 FC FD SE
          Подобрав Продолжить / Республики Кор Республики Кор
          Микроавтобус Parkway
          55 1990

          2 2000с

          5 2010S 1

          5 969 9000 Talent8 9 7 9 99 99 9005

          9005

          / Scrum W Scrum 965 W Scrum Wagon Subcompact
            99
          Compact / Pretegé / Astina / Eunos 100 53 Axela / Mazda3 Familia 1

          11 Persona / E

          5 EUNOS 800 / XEDOS 9 / Millenia ɛfini MS-8 25 Полноразмерный

          7 AUTOZAM AZ-1

          3 16 / EUNOS PSSO / AUTOZAM AZ-3 9 0991 MX-up/6/6 MX 8 MX

          RX-7 / RX-7 +
            1
          910 17 MPV 19

          3 11 908 908 MX-30 9 9009 9005 9009 Продолжить на Marvie

          55 5

          Серия 9.100251 1 Bongo

          «

          « предыдущий - календарь автомобилей Mazda Road Mazda, 90-х - настоящее

          0 лет 9006 0 1 9025 016 2 3 4 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
          Kei Car / Microvan / Kei Truck 9 Autozam Carol Рождество Carol Рождество Carol Рождественские CAROL Рождество Carol Рождество Carol
          AZ-Wavon AZ-Wavon AZ-Wavon AZ-Wavon 9000 Talent8 Flair Wagon Flair Wagon
          AZ-Offroad Flair Crossover Flair Crossover
          Autozam Scrum Scrum Autozam Revue / 121 Demio / 121 Demio / Mazda2 Demio / Mazda2
          Verisa Verisa
          1 3
          Familia / 323 / Protegé / lantis Familia / 323 / Pretegé Axela / Mazda3 Axela / Mazda3 Mazda3 Mazda3
          Familia Van 90 016 Familia Van Familia Van
          Capella Capella / 626 Capella / 626 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6
          Cronos / 626 / XEDOS 6 / EUNOS 500 / ɛfini MS-6 / Autozam Clef
          Sentia / 929 / ɛfini MS-9
          спортивный автомобиль 1
          Eunos Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata MX-6
          RX-7 RX-8
          EUNOS COSMO 67 908 967
          Объемный VX-1
          Бонус Premacy / Mazda5

          09

          Бонго Friendee Biante
          ɛ̃fini MPV / MPV MPV / Mazda8
          кроссоверов CX-3
          CX-30
          1 Дань Дань CX-5 CX-5
          7 CX-8
          CX-9 CX-9
          Продолжить Levante Продолжить Levante
          Навахо
          серии B. серии B. BT-50 BT-50 BT-50 BT-50
          Bongo / Parkway Bongo / Parkway Bongo
          Bongny Bongo Bongo Brawny Bongo Brawny
          Notes Приходит от Ford Приходит от Suzuki Приходит от Nissan Приходит от Toyota / Daihatsu Приходит от Isuzu
          90 .90 000 эхо недели | Рождественская песнь для отсутствующих

          рис. unsplash.com

          1. Микеланджело про резьбу по камню - что достаточно просто обрезать его от ненужного.

          2. Станислав Лем ввел термин «оптимист», но в душе он остается пессимистом: опт-семистом.

          3. Я сидел с мамой за столом, были сумерки, и тлела сигарета (ситуация, которая всегда развязывает языки), когда я узнал, почему у Маргарет старшей травматическое отвращение к карпам.в детстве у нее дома не было животных, поэтому каждое Рождество она очень радовалась рыбке, которая плавала в ванне. Дядя Крис и она кормили ее ломтиками хлеба и смотрели, как она машет плавниками, пока их подбородки не заболели от прислонения к жесткому краю ванны. только то, что рано или поздно дед Ян придет и поймает несчастного, разрушив таким образом тщательно установленную связь. очевидно, все трое горько плакали в то время. это тронуло меня. Мне очень нужно знать такие вещи о моих близких.

          4 да, я унаследовал свое имя от матери. когда я появилась на свет и меня надо было как-то назвать, папа сказал, что хочет еще одну такую ​​же девочку. вуаля!

          5 Я немного жалуюсь ей, что этот декабрь очень плохой, что разочарований и сил на следующий может не хватить. Она ответила, что даже если бы у меня действительно не было сил, то характера у меня непременно хватило бы. был процесс преуменьшения моих опасений, и я не уверен, что это правда, но звучит круто.

          6. любовь моя, которой сейчас нет, но когда-то была, пишет мне по праздникам, что пустая тарелка на ее столе всегда будет только для меня. Я любила поистине замечательного человека, что считаю одним из своих самых больших достижений в жизни.

          7. в конце гимнов я больше всего. если вы что-то едите, отложите это в сторону, потому что после этого оно будет слишком соленым.

          .

          tychy.info: В этом году колядки в любом виде и времени

          Будут ли в этом году пастырские визиты? & middot photo.pixabay.com

          - Что касается пастырских визитов в этом году, то окончательное решение о форме, способе и времени организации архиепископ оставляет за приходскими священниками и приходскими пастырскими советами. В этом году не планируется издавать общие рекомендации для всей -й архиепископии, сообщил о. Доктор Томаш Войталь - представитель Катовицкой архиепископии.

          Как решили приходы в Тыхах?

          В приходе г. Максимилиан Кольбе в Тыхах снова из-за пандемии не будет традиционных колядок. Со священником можно познакомиться онлайн.

          - Традиционных рождественских гимнов не будет, но это не значит, что мы не собираемся встречаться с вами и минутку вместе молиться. Поэтому приглашаем вас на онлайн-встречи! Мы будем использовать приложение Zoom — его можно скачать здесь: zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.EXE. Пожалуйста, бронируйте даты. План встречи здесь: mkolbe.pl/assets/files/2022_kolda-nazoomie.pdf (...) Мы начнем 2 января г. - о. Grzegorz Strzelczyk на сайте.

          В приходе св. Кшиштоф, вместо того, чтобы ходить по домам, жители будут петь рождественские гимны.

          "Информация о коляде. Посоветовавшись с нашим приходским советом, на собрании приходских священников Тыхы-Нове благочиния было решено, что колядка в 2021/22 году будет похожа на прошлогоднюю.Вместо того, чтобы посещать дома прихожан, мы пригласим вас в церковь на Святую Мессу. Рождественские колядки. Мы начнем после Рождества. Детальный план колядок появится ближе к Рождеству." - читаем на сайте прихода св. Христофора в Тыхах. никого не заражаем, отменяем пастырские визиты - колядки.Убедительно просим вас передать эту информацию тем, кого сегодня не будет в нашей церкви. Жители отдельных улиц, как и в прошлом году, будут приглашены на массовые мероприятия. для них после Рождества. Однако, если есть прихожане, желающие принять священника на дому, у них будет такая возможность после Рождества. Даты богослужений и посещений появятся во второе воскресенье Адвента, и с этого воскресенья можно будет записаться на «колядку », читаем в объявлении на сайте прихода.

          Приход св. Марии Магдалины в Старых Тыхах:

          "В связи с эпидемической ситуацией мы временно приостанавливаем решение о пастырских посещениях домов прихожан. Это также информация для прихожан, которые уже сделали заявления о колядных посещениях. жители нашего прихода план богослужений можно найти на сайте прихода: www.tychymm.katowice.opoka.org.pl/ - указано в объявлении;

          В приходе Святого Духа будет аналогично:

          "После встречи с приходским советом хотим сообщить вам, что колядки в этом году будут аналогичны прошлогодним. молитесь вместе. Мы начнем эти встречи в первое воскресенье Адвента, план будет доступен на нашем сайте и в наших кабинетах». - читаем на сайте прихода.

          Каждый другой приход в Тыхах будет предоставлять информацию о пастырских визитах в приходских объявлениях, которые зачитываются в церкви и публикуются на интернет-каналах прихода.

          ар/tychy.info

          .

          Смотрите также

          
[an error occurred while processing the directive]