7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда купе


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

С оглядкой на BMW. Mazda 6 превратится в спорткупе

Компания Mazda планируется расширить линейку Mazda 6. Ожидается, что компания представит купе на базе седана среднего класса. Появиться автомобиль должен в 2016 году

Mazda Shinari Фото: Mazda

Mazda, судя по всему, хочет усилить свои позиции, как производитель автомобилей со спортивным уклоном. По данным издания AutoExpress, которое ссылаеся на собственные источники, японская компания планирует выпустить купе на базе Mazda 6. Серийная версия автомобиля должна появиться в 2016 году.

Ожидается, что многие элементы дизайна новое среднеразмерное купе получит от концепт-кара Shinari, представленного еще в 2010 году. Собственно, он был прообразом новой Mazda 6 и в целом демонстрировал развитие дизайна японской компании. Таким образом, купе на базе «шестерки» получит заниженный дорожный просвет и еще более стремительный силуэт.

О технической начинке пока ничего не известно. Но то, что Mazda умеют делать быстрые автомобили, сомнений нет. К тому же, в последнее время марка идет по пути премиальности, а поэтому, если модель выйдет на рынок, то ей придется конкурировать в первую очередь с BMW 4-й серии. Еще и потому что по своим ходовым характеристикам Mazda уже давно тянется к этой баварской марке.

Mazda Shinari. Фото: Mazda

Но и это еще не все. После купе на базе Mazda 6 японский автопроизводитель планирует выпустить более серьезный спорткар, который станет последователем купе RX. Автомобиль получит двигатель отдачей более 500 л.с. Но, так как это будет роторный мотор, то владельцы смогут получить удовольствие не только от мощи, но и от рекордных для обычных машин оборотов — около 9 000 в минуту. Правда, новую модель придется подождать. Она должна появиться не раньше 2020 года.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

«Mazda Savanna»: выдающееся роторное купе 70-х | АвтоИстория

Mazda RX-3 Savanna – удивительный автомобиль. С помощью него, молодая и малоизвестная на тот момент компания Мазда, громко заявила о себе. И сделала она это классическим способом, в скромный, ничем не примечательный внешне автомобиль установила мощный двигатель. Да еще какой! Под капотом RX-3 находился двухроторный двигатель Ванкеля.

Краткая предыстория

Mazda RX-3 в кузове купе, обратите внимание на эмблему на решетке радиатора

Mazda RX-3 в кузове купе, обратите внимание на эмблему на решетке радиатора

К концу 1950-х, компанию Toyo Kogyo (будущая Mazda), никто не воспринимал как серьезного автопроизводителя. Вершиной модельного ряда фирмы, были примитивные трехколесные моторикши. В 1960 году, компания освоила выпуск своего первого 4-колсеного автомобиля Mazda R360. Это скорее можно назвать «пробой пера», легкий микролитражный автомобиль не мог составить конкуренцию Toyota, Nissan и т.д.

Для того, чтобы переломить ситуацию и закрепить за собой репутацию технологически продвинутой компании, в ноябре 1961 года Toyo Kogyo закупает лицензию на роторный двигатель NSU. Через 6 лет инженеры компании создадут первый японский автомобиль с роторным двигателем – Mazda Cosmo. Долгая и сложная «роторная история» Мазда началась.

Впоследствии компания NSU разорилась при попытке довести двигатель Ванкеля до ума, а Ситроен потратил значительную сумму, но таки ничего не добился в попытках сделать то же самое.

Mazda RX-3 Savanna в эффектной рекламном проспекте для США

Mazda RX-3 Savanna в эффектной рекламном проспекте для США

Как бы то ни было, роторный двигатель оказался изделием довольно капризным. Поэтому при разработке семейства новых автомобилей Mazda Grand Familia, вдобавок к роторным, японцы предусмотрели установку традиционных поршневых моторов. К 1971 году испытания были завершены и началось серийное производство.

Mazda RX-3 и роторный двигатель

Роторный двигатель Mazda 12A

Роторный двигатель Mazda 12A

Безусловно, если бы не роторные двигатель, то RX-3 можно было бы отнести к типичным японским автомобилям класса Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer. Но именно двигатель Ванкеля стал изюминкой это автомобиля.

Для Японии и Европы под капотом Mazda RX-3 скрывался двухроторный двигатель 10А общим объемом в 982 см3 и мощностью 105 л.с. Более того, для США предназначался еще более мощный 12А объемом в 1146 см3 и 125 л.с. На первый взгляд цифры особо не впечатляют, но вкупе с «крутильным» характером роторного двигателя и низкой массой в 930 кг, автомобиль разгонялся за 11 секунд до 100 км/ч. Для начала 70-х отличный результат.

Mazda RX-3 и успехи в автоспорте

Передняя подвеска независимая, задняя рессорная

Передняя подвеска независимая, задняя рессорная

Для того чтобы привлечь внимание к модели, Mazda должна была одержать победу в автоспорте, желательно над автомобилями Nissan и Toyota. И Мазде это удалось!

Так в 1972 году на гонках Fuji Masters 250, Mazda RX-3 которую пилотировал опытный Йошими Катаяма пришла на подиум. Причем одолев легендарный Nissan Skyline 2000 GT-R, который безраздельно властвовал на гонках серии, победив 49 раз подряд. Кроме того, автомобиль добился успеха и за рубежом. Так в кольцевой гонке Австралии – Bathurst 1000, Maza RX-3 пришла пятой, уступив только мощным Холденам с V8 под капотом.

Что в итоге?

Интерьер Mazda RX-3

Интерьер Mazda RX-3

В конечном итоге Mazda RX-3 стала одним из самых значимых автомобилей марки с роторным двигателем. Автомобиль был быстрым, доступным и отлично смотрелся, особенно в кузове купе. Более того RX-3 позволила определить, что компании нужно двигаться в сторону легких роторных машин спортивного типа. Так со временем появилась легендарная Mazda RX-7.

Кроме того RX-3 прославила компанию Мазда. Без этой машины ей бы не удалось стать такой, какой мы знаем ее сейчас.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)

Читайте также: «Самый американский японец»: как Isuzu автомобили GM продавала

Существует ли Mazda 3 купе?

Компания Mazda со дня выпуска «тройки» не рассказывала о планах выпустить купе-версию. Это вполне объяснимо, все-таки для небольшой японской компании более предсказуемо работать в классическом C-классе, где у компании складывается все хорошо.

Когда появились слухи про купе-версию Mazda 3

В середине 2013 года, когда была представлена новая «тройка», в сети появились слухи о возможной купе-версии. Причем эти слухи были подкреплены убедительными снимками, опубликованными неким ресурсом TheophilusChin. Посмотрите на них сами.

Mazda 3 купе: фанатский концепт

На наш взгляд — смотрится на 10/10!

Слухи о возможном выпуске купе в этом кузове в свое время были очень популярными. Но есть и другие фан-концепты, которые заслуживают упоминания в статье на Mazdagid.ru.

Какие еще есть концепты купе

Фанаты «тройки» в свое время представили концепт, каким мог быть автомобиль в виде купе.Mazda 3 2008 купе (концепт)Mazda 3 2009 купе (концепт)

К сожалению, в реальной жизни мы не нашли подтверждения этого творчества. Значит, можно предположить, что это лишь рисунок. Но одно точно — Mazda должна обратить на них внимание.

Появится ли версия купе?

Может быть и появится, но вряд ли в нынешнем кузове. Сейчас Mazda вплотную работает над Mazda 3 следующего поколения, анонс состоится, скорее всего, в 2018 году. Автомобиль будет серьезно изменен технически, будет добавлен супер экономичный двигатель. Про внешний вид никаких данных нет. Стоит отметить, что Mazda, если и будет выпускать версию купе, то сначала она традиционно будет обкатана в Японии моделью Axela — «братом» Mazda 3. Так что нам остается продолжать любоваться только седаном, хэтчбеком и этими фан-концептами.

 Загрузка ...

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Компания Mazda «по многочисленным просьбам трудящихся» временно оставляет на конвейере купе серии RX

К сожалению любителей спортивных автомобилей, компания Mazda намерена свернуть производство спортивных купе серии RX. Причиной тому стали более жесткие экологические нормы к выхлопам автомобилей. Прощальной ласточкой в этом семействе станет модель RX8 Spirit R. Автомобиль выпустят весьма ограниченным тиражом и то, только благодаря многочисленным заказам поклонников автомобилей этой серии.

Mazda RX-8 Spirit

Внешность RX8 Spirit R отличают затемненная оптика, красные тормозные суппорты, большие колеса размерностью 18 или 19 дюймов в зависимости от типа трансмиссии и, конечно, соответствующие шильдики.

В салоне дизайнеры компании изменили оформление центральной консоли, многофункциональных кресел и руля. К тому же в оформлении присутствуют многочисленные металлические накладки.

Купе оснащено роторным двигателем RENESIS (232 л.с.). Компанию мотору могут составить и «автоматика», и «механика». Причем, для МКПП инженеры Mazda предусмотрели экстремально-спортивную подвеску. Для автоматической трансмиссии подвеску лишь слегка доработали.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Новое купе Mazda RX-9 показали на первых рендерных изображениях‍ — Автоновости дня

Портал Motor1 опубликовал первые рендерные изображения нового спортивного купе Mazda RX-9. Как и ожидалось, новинка получит «мускулистый» двухдверный кузов в фирменном дизайне японской марки.

Mazda RX-9. Фото Motor1.com

Правда, в отличие от большинства моделей Mazda, данное купе стало чуть более агрессивным внешне, приобрело настоящий спортивный стиль. На это, в первую очередь, указывают массивная радиаторная решетка, зауженная передняя оптика и черные колесные диски.

Предполагается, что новая Mazda RX-9 станет преемником двух других «младших» моделей – RX-7 и RX-8. Серийная сборка последнего была остановлена еще шесть лет назад, однако в ближайшие годы японский автопроизводитель планирует возродить модель.

Технические характеристики и дата выхода новинки пока неизвестны.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Купе - Mazda - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 55 объявлений

Найдено 55 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 104
90 175 90 222

Белосток, Бояры 25 мая

.90 000

Mazda Coupe — легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 55 объявлений

Найдено 55 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 104 90 175 90 222

Белосток, Бояры 25 мая

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но на автомобилях это имя появилось лишь в 70-х годов, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последующая атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить производство автомобилей планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко изменились в плане мощности, лучшим примером чего стала спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них был даже какое-то время номером один по объемам продаж на японском рынке, опережая, в том числе,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. В 1989 году Little Mazda была признана автомобилем года и быстро стала самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. В 2006 году появятся большие внедорожники: Mazda CX-7 и CX-9, за ними последуют Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.90 000 купе Mazda – 60 лет дальновидного дизайна и удовольствия от вождения

На протяжении десятилетий купе было прекрасным примером привлекательного и дальновидного дизайна автомобиля. Производители таких автомобилей, которые традиционно имеют две двери, короче и спортивнее, чем сопоставимые седаны, уделяют особое внимание стилю и характеристикам, повышающим производительность, таким как жесткость, аэродинамика и снижение веса, которые являются ключевыми элементами философии Mazda.

Японский автопроизводитель с самого начала установил стандарты для моделей купе. Первый легковой автомобиль Mazda имел кузов купе. Практичная и доступная двухдверная Mazda R360 имела длину 2,96 метра, и ее стильный внешний вид трудно отрицать. Это был самый легкий автомобиль в своем классе, который гарантировал удовольствие от вождения. Эта выигрышная комбинация мгновенно сделала R360 бестселлером, завоевав в 1960 году 65% японского сегмента автомобилей «кей» и 15% всего внутреннего рынка. Купе Mazda Carol P360 с удлиненной колесной базой и четырехцилиндровым двигателем завершило модельный ряд в 1962 году с сопоставимым успехом.

Эпоха купе с двигателем Ванкеля

Первым высокопроизводительным автомобилем компании также было купе. Модель Mazda Cosmo Sport / 110S , представленная на Токийском автосалоне 1964 года, поступила в продажу в 1967 году. Это был первый в мире серийный автомобиль с двухгусеничным двигателем Ванкеля и только вторая серийная модель в истории. прядильного привода.Футуристический силуэт кузова в сочетании с звуком турбины трансмиссии открыли славную эру нетрадиционных спортивных купе с двигателем Ванкеля в линейке Mazda. Cosmo Sport также положил начало впечатляющей карьере бренда на гоночных трассах.



Mazda MX-5 2020 спец версия "100" за 149,9 тыс.
злотых

Крупный прорыв в глобальных продажах Mazda произошел с моделями Familia / R100 и Capella / 616 / RX-2 - почтенными предшественниками Mazda 3 и Mazda 6 - а также Grand Familia / 818 / Модельный ряд RX -3 .Эти автомобили использовались Mazda в 1968 году, чтобы взять двигатель Ванкеля в кругосветное путешествие, и их вдохновленные итальянцами силуэты наэлектризовали покупателей, быстро подняв показатели мировых продаж бренда до шестизначных цифр.

Еще более впечатляющим было купе Mazda Luce R130, представленное в 1969 году под номером . Разработанный в Studio Bertone дизайнером Giorgetto Giugiaro (который также разработал первую Familia), это была единственная переднеприводная модель Mazda с двигателем Ванкеля, и теперь она является популярным коллекционным автомобилем.Находясь в диапазоне выше RX-2 и RX-3, Luce R130 проложил путь к запуску Mazda RX-4 в 1972 году, . Продаваемый как роскошная и спортивная версия купе с жесткой крышей, он был доступен с роторным двигателем с защитой от загрязнения (AP), у которого были снижены выбросы и расход топлива. Двигатель в этой версии также приводил в действие RX-3 и Mazda Cosmo / RX-5 , представленные в 1975 году в кузовах купе и фастбэк. Производительность купе RX, оснащенного двигателями Ванкеля мощностью 110-135 л.с. и снаряженной массой 900-1100 кг, была замечательной для того времени.

Спортивный уникальный

Производитель из Хиросимы поднял этот рецепт на новый уровень, представив миру в 1978 году Mazda RX-7 , чей аэродинамический силуэт, напоминающий суперкар той эпохи, отличался характерным боковое перекрытие заднего стекла . Под капотом этого серийного настоящего спортивного автомобиля находится полностью переработанный двигатель Ванкеля. Легкая конструкция с почти идеальным распределением веса гарантировала исключительное удовольствие от вождения.Легендарный на дороге и на гоночной трассе, RX-7 эволюционировал для следующих трех поколений высокопроизводительного суперкупе с двойным наддувом наравне с лучшими моделями, которые могли предложить конкуренты в то время. С результатом свыше 811 тыс. RX-7 остается самым популярным автомобилем с двигателем Ванкеля в истории.

Менее известен Eunos Cosmo , единственное японское роскошное спортивное купе, выпускавшееся с 1990 по 1995 год.Это была единственная серийная модель с тремя роторами, а двигатель с двойным турбонаддувом «20B-REW» мощностью 300 л.с. исторически был самым большим двигателем Ванкеля в серийном производстве.

В Cosmo дебютировали многочисленные революционные технологии, такие как первая заводская навигационная система GPS и сенсорный экран. Еще одной моделью, полностью ускользнувшей от схемы, стал Autozam AZ-1 , предлагавшийся только на японском рынке.За проектом стоял Тошихико Хира, программный директор MX-5 , который весит всего 720 кг и представляет собой захватывающий нишевый микроавтомобиль в кузове купе. Автомобиль отличался тем, что двери открывались вверх, как чайки, а двигатель любил действительно высокие обороты, достигавшие 9000 об/мин. — все это в сегменте, где доминируют практичные «коробки на колесах».

Отличительной чертой Mazda всегда был поиск новых способов сделать свое купе уникальным во внешнем виде и вождении.Mazda 929 купе (1982-86 гг.) Модель с откидными окнами за центральными стойками является еще одним доказательством этого. Стильная Mazda MX-6 (1987-97 гг.) оснащалась опциональной системой управления четырьмя колесами. С другой стороны, компактная Mazda MX-3 (1992-98 гг.) была доступна с самым маленьким в мире двигателем V6, 1,8-литровым агрегатом K8

Дальновидная эволюция купе

Оглядываясь назад, Mazda разработала смешанный конструкции кузова задолго до того, как они стали считаться явлением 21 века. Mazda 323F (1989-98) стала семейным пятиместным спортивным купе с убирающимися фарами, а Mazda Xedos 6 (1992-99) смело заняла нишу между роскошным купе и среднеразмерным седаном премиум-класса. . Mazda RX-8 (2003-12 гг.), оснащенная четырьмя отдельными сиденьями и распашными дверями свободного стиля, еще раз продемонстрировала изысканный стиль, с помощью которого Mazda способна освежить дизайн купе.

Сегодня Mazda продолжает нарушать традиции автомобильного дизайна, что прекрасно представлено в модели MX-5 RF ("Retractable Fastback").Как и предыдущее поколение MX-5 Roadster Coupé, модель RF с уникальной жесткой крышей стала самым популярным в мире родстером с закрытым кузовом. Во второй половине этого года производитель выпустит Mazda MX-30 [1], электрический кроссовер-купе, сочетающий в себе спортивный дизайн (включая двери свободного стиля) с практичностью внедорожника. Mazda MX-30 продолжает традицию бренда завоевывать престижные награды, получив в этом году награду Red Dot Award.

Источник: Mazda

Mazda R130 Luce Rotary Coupe (1969)

Mazda Eunos Cosmo Rotary Coupe (1990)



.

Первый автомобиль Mazda, покоривший сердца японских водителей - Grupa Autoremo

История мирового успеха Mazda как производителя легковых автомобилей началась весной 1960 года с нетрадиционного автомобиля.

Прелестное маленькое купе Mazda R360, представленное 60 лет назад, быстро установило новую планку для микроавтомобилей в Японии, затмив своих конкурентов за одну ночь. Это также в конечном итоге определило ДНК Mazda как производителя стильных и экономичных автомобилей, которые, прежде всего, доставляют удовольствие от вождения.Между этим периодом и современностью есть еще много общего.

Малопопулярная за пределами Японии Mazda R360 стала настоящим хитом на внутреннем рынке. Этот первый легковой автомобиль марки был продан в количестве 4,5 тысяч. экземпляров в день своей рыночной премьеры, 23 мая 1960 года. Более того, до конца года, в котором он дебютировал на рынке, он завоевал более 2/3 доли в сегменте «кей-кар» (микроавтомобили) в Японии, что составляли более 15% автомобилей внутреннего рынка.

Это был настоящий поворотный момент для Toyo Kogyo, как в то время называлась Mazda Motor Corporation. Для нынешнего производителя легких грузовиков это стало началом новой эры в производстве нетрадиционных легковых автомобилей.

Немедленно
Бестселлер

R360 не был первым микроавтомобилем на рынке, но сразу стал самым популярным. За этим успехом стоял стильный, легкий силуэт, отличные ходовые качества и доступная цена - набор функций Mazda до сегодняшнего дня.

Это был еще и чрезвычайно экономичный автомобиль, благодаря использованию четырехтактного двигателя, который был тише, отличался более чистым и экономичным сгоранием по сравнению с двухтактными двигателями, предлагаемыми конкурентами. R360 приводился в движение 360-кубовым бензиновым двигателем V2 мощностью 12 кВт/16 л.с., что звучит не очень впечатляюще, но при этом масса автомобиля не превышала 380 кг. Максимальная скорость в 90 км/ч была более чем достаточна для автомобиля такого класса, принимая во внимание качество дорог Японии 1960-х годов.

Установив лимиты для кей-каров – с габаритами (3м х 1,3м) и объемом двигателя (360см³), японские власти хотели поддержать развитие отечественного автомобилестроения, поощряя производство доступных моделей, которые позволили бы воплотить мечту в жизнь , наличие собственного транспортного средства было в пределах досягаемости любого водителя.

Стратегия «Один грамм»: основа философии Mazda

Чтобы создать привлекательный автомобиль с такими формальными ограничениями, потребовался творческий подход.С установленной мощностью двигателя Mazda сосредоточилась на точной настройке аспектов, которые она могла контролировать, таких как инновационный дизайн конструкции и снаряженная масса автомобиля. Это было рождение стратегии «один грамм», одержимости производителя уменьшением веса каждой модели в своем ассортименте. Эта стратегия и по сей день наиболее прочно ассоциируется с легендарным родстером MX-5, но по-прежнему остается неотъемлемой целью, сопровождающей работы по строительству всех моделей в предложении производителя.

В результате получился не только самый легкий автомобиль в своем классе, но и самый легкий четырехместный автомобиль в мире. Mazda использовала все возможные возможности, чтобы уменьшить вес автомобиля. Для конструкции R360 с задней установкой инженеры выбрали алюминиевые головки цилиндров, коробку передач и корпус масляного поддона из магниевого сплава. Капот автомобиля также выполнен из алюминия, а заднее стекло – из оргстекла. Бескаркасная самонесущая конструкция шасси позволила дополнительно снизить собственный вес, обеспечив при этом безопасность выше среднего в случае столкновения на дороге.Это были первые шаги в разработке облегченной конструкции Mazda, которая сегодня является краеугольным камнем технологии Skyactiv.

Нетрадиционный с первого дня

Облегченная конструкция улучшила характеристики управляемости R360, как и другие особенности, такие как уникальная независимая подвеска всех колес, которая снижает вибрацию и повышает комфорт при движении, особенно на дорогах с плохим качеством покрытия. В дополнение к четырехтактному двигателю R360 оснащен четырехступенчатой ​​механической или полуавтоматической коробкой передач — первым японским решением с гидротрансформатором — отличающим его от трехступенчатых механических коробок передач конкурентов.

В результате вождение R360 стало увлекательным и увлекательным занятием. Отличительный дух Jinba-Ittai, то есть особое чувство единства между водителем и транспортным средством, обеспечивал отличный опыт вождения микроавтомобиля того времени. Удовольствие от вождения — это черта, о которой Mazda никогда не забывала. Еще один внешний вид: в то время, когда большинство кей-каров были седанами или универсалами, Mazda разработала стильное купе. Эта традиция была щедро использована последующими поколениями, от Cosmo 110S и Luce R130 до Mazda RX-7 и RX-8, достигнув сегодняшнего мастерства дизайна KODO - Soul of Motion, который является ДНК дизайна бренда.

Несмотря на новаторские конструкторские решения и относительно дорогие материалы, эффективное производство позволило Mazda удержать цену R360 на низком уровне, не превышающем 300 тысяч. иен (тогда около 830 долларов). Неудивительно, привлекательные и доступные для всех кей-каровцев, они с первого дня доминировали на рынке автомобилей в своем сегменте.

R360 помог определить уникальную философию дизайна Mazda.Акцент на инновациях, устойчивом дизайне, легкой конструкции и удовольствии от вождения продолжает доминировать 60 лет спустя. То же самое можно сказать и о том, чтобы последовательно задействовать свои эмоции с помощью дизайна ваших автомобилей, даже если их основная цель — служить доступным средством передвижения.

Источник: Mazda Motor Poland

.90 000 Peugeot 408, первый

внедорожник купе Peugeot 408. Французы остановили свой выбор на новой модели. В конце июня 2022 года они представят первый внедорожник-купе в своем модельном ряду.

Peugeot 408

дебютирует в июне

года. Peugeot

уже много лет активно работает в сегменте внедорожников и кроссоверов. Это хорошо видно в ассортименте бренда. Предложение включает две модели с особенно высокими рыночными достоинствами.2008 и 3008 годы — настоящие хиты продаж в Европе. И эти автомобили еще не охватывают диапазон. Потому что Peugeot 5008 занимает первое место в предложении, однако французы не хотят останавливаться на достигнутом. Поэтому в июне 2022 года представят новую модель. Я говорю о Пежо 408.

.

Что известно о Peugeot 408?

Сегодня представители марки уже объявили о премьере Peugeot 408. К сожалению, пока что количество подробностей об автомобиле очень ограничено. В официальном анонсе лишь сказано, что автомобиль « оригинальным образом сочетает в себе каноны внедорожника с динамичным силуэтом фастбэка ».Короче говоря, вы можете ожидать появления первого внедорожника-купе в линейке. И автомобиль будет продаваться по всему миру. Он создавался не только с расчетом на Европу.

Внедорожник купе в модельном ряду Peugeot. Как вы к этому пришли?

Переход на внедорожники-купе вряд ли кого-то удивит. Причина? В настоящее время это очень сильная рыночная тенденция. А автомобили, предлагающие внедорожник фастбэк, продаются все лучше и лучше. Поэтому Peugeot решил немного погреться на «солнышке» этой ниши. Тем более, что маркировка 408 может указывать на то, что автомобиль будет очень похож по габаритам на хит 3008.И это может только добавить к его успеху. Что лучше всего доказывает другой конкурент из Франции. Я говорю о хорошо продаваемом Renault Arkana.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также