7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда марки


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
366 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda CX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda 3 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Mazda 6 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база "Mazda Skyactiv Platform". По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у "шестерки" довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также "автопилотом", контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda - автомобили, модели, цены

Mazda - японская автомобилестроительная компания, базирующаяся в Хиросиме. Он существует уже почти 100 лет. Она начинала с производства инструментов, а во время Второй мировой войны пережила взрыв атомной бомбы. Позже он также дебютировал с автомобилями, которыми он известен до сих пор, производя более 1,5 миллиона автомобилей в год. С 2008 года он также работает в Польше.

Mazda - история

Mazda существует благодаря человеку по имени Jujiro Matsuda .Название бренда также происходит от его фамилии. Он был богатым японским предпринимателем и всегда интересовался механикой. В 1921 году его попросили занять пост генерального директора компании Toyo Cork Kogyo , которая до этого производила пробки (например, те, что используются в бутылках). Мацуда решил, что спасет компанию от банкротства и полностью изменит отрасль, в которой она работает.

Toyo Kogyo , потому что так теперь называлась компания, начала производить инструменты.За следующие 10 лет под руководством Мацуды она добилась немалых успехов, но на этом амбиции мужчины не закончились. Он решил запустить свой собственный трехколесный велосипед. Эти типы транспортных средств очень популярны в Японии, но обычно они основывались на конструкции обычного велосипеда. Теперь должна была быть построена Mazda-Go с двигателем внутреннего сгорания.

Mazda-Go был первым автомобилем этого типа в истории и производился до начала Второй мировой войны.Из-за участия Японии в войне все заводы должны были переключиться на выпуск оружия. Так что ужас событий не обошёл стороной Тойо Когё. Более того, штаб-квартира компании и ее главный завод всегда находились в Хиросиме — одном из двух городов, на которые американцы сбросили атомную бомбу. В день терактов у Джудзиро Мацуда был день рождения.

Основатель компании , известной сегодня как Mazda , находился всего в нескольких километрах от атомной бомбы в Хиросиме.Несмотря на это, мужчина выжил. Однако сам город был в значительной степени разрушен, а в результате обстрелов погиб каждый третий житель. В течение следующих двух десятилетий Хиросима медленно восстанавливалась. Через некоторое время фабрики вернулись к работе, и Тойо Когё был среди них.

Mazda - первые автомобили

Первым "настоящим автомобилем" компании из Хиросимы стала Mazda R360. Он дебютировал в 1960 году и имел двигатель объемом 356 куб. Это принесло еще один успех его создателям.Благодаря своим небольшим размерам и относительно невысокой цене он стал популярен среди японцев. Спустя два года была представлена ​​его преемница — Mazda P360 , получившая позже прозвище «Кэрол».

Mazda никогда не боялась экспериментировать с разными силовыми агрегатами. Всего через несколько лет после премьеры первого R360 он стал настоящим гигантом на японском автомобильном рынке. Благодаря этому она могла позволить себе первые испытания двигателя Ванкеля. Первый автомобиль с двигателем этого типа с роторно-поршневым двигателем Mazda 110 S Cosmo дебютировал в 1967 году.

Mazda благодаря технологическим инновациям такого типа стала брендом, о котором уже говорят во всем мире. Она начала экспортировать свои автомобили в другие страны, и самая популярная среди них должна была называться Mazda Familia в Японии. Тем временем он дебютировал на внешних рынках под именем Mazda R100 и именно на этом автомобиле была основана известная позднее серия автомобилей Mazda RX .

Mazda - спортивные автомобили

Mazda с 1960-х гг.имеет подразделение, отвечающее за создание автомобилей, приспособленных для гонок. Десять лет спустя мир поразил финансовый кризис, и цены на нефть резко выросли. Из-за сложившейся ситуации отныне двигатели Ванкеля должны были использоваться только для этого типа спортивных автомобилей. Компания разделила свое производство на обычные легковые автомобили и модели, намного более быстрые, чем они.

Сотрудничество с американским Ford позволило создать первые (т.е. легковые автомобили), а это в свою очередь привело к увеличению бюджета Mazdaspeed, ведь так было с 1980-х годов.является гоночным филиалом компании из Хиросимы. Благодаря этому на дорогах появились спортивные автомобили, такие как Мазда РХ-7. Он дебютировал в 1978 году и благодаря 2-роторному двигателю Ванкеля разгонялся до 250 км/ч. RX-7 сохранил внешний вид легкого купе и черты, которыми всегда славилась Mazda.

В 1984 году Toyo Kogyo официально сменила название на Mazda Motor Corporation . Вскоре после этого производство компании достигло 10, а затем 20 миллионов автомобилей.Mazda решила отметить это одним из дизайнов Mazdaspeed. Так была создана Mazda MX-5, также известная как как Miata . Впервые он был представлен в 1989 году, а его производство продолжается и по сей день.

Другие известные модели Mazda:

  • Mazda 626, выпускавшаяся с конца 1970-х до 2002 года. В остальном мире она была названа бестселлером Хиросимы средняя и чуть более роскошная Mazda 929
  • Еще одно спортивное купе, то есть Mazda MX-3
  • Несколько внедорожников, выпущенных в сотрудничестве с Ford.Это, например, Mazda Tribute, похожая на Ford Escape, а также Mazda Navajo на базе Ford Explorer

Mazda теперь

Mazda не просто маленький заводик, которому пришлось пережить самый страшный ужас войны . Этот гигант существует на японском автомобильном рынке почти 100 лет и насчитывает сотрудников из более чем 50 000 человек. сотрудников по всему миру . Как компания, она принадлежит нескольким разным японским банкам, и ежегодно выпускает менее 2 миллионов автомобилей .В 2015 году она занимала 15-е место в списке крупнейших производителей автомобилей в мире.

Подразделение Mazdaspeed впервые одержало Японию победу в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Это произошло из-за автомобиля под названием Mazda 787B. Mazda также отлично участвует в других гонках и даже ралли и известна среди энтузиастов как бренд, выпускающий отличные спортивные автомобили. Одну из самых популярных моделей, Mazda MX-5, по-прежнему выбирают люди, которые хотят получить отличные впечатления от вождения за небольшие деньги.

В 2008 году Mazda открыла филиал в Польше . У него есть сеть авторизованных салонов в нашей стране, а в Варшаве есть официальная штаб-квартира в Польше, которая является частью Mazda Motor Europe . Согласно официальным заявлениям Mazda, это также компания, которая заботится об окружающей среде. Она продолжает свои эксперименты с двигателями и была одной из первых компаний, разработавших, например, гибридные автомобили.

В настоящее время Mazda продает в нашей стране :

  • самая маленькая Mazda 2 в предложении
  • еще один хэтчбек, отмеченный только номером - Mazda 3
  • Mazda 6, в версиях седан и универсал
  • два внедорожника - Mazda CX-3 и CX-5, объявленные в Японии «автомобилем года»
  • знаменитая Mazda MX-5

Цены на последние модели Mazda начинаются с от 50 000 PLN .Доступны гибридные модели, а также множество дополнительных опций, которые существенно увеличат цены на автомобили. Больше всего магазинов этой марки можно найти в Варшаве и окрестностях Катовице. Компания также предлагает множество акций и вариантов финансирования автомобиля, подготовленных специально для покупателей. В рамках программы SkySelection она купит даже нашу подержанную машину.

.

Mazda - Мир Авто

Mazda — японский бренд, выпускающий в основном легковые автомобили. Компания происходит от небольшой компании Toyo Kogyo Co. Основанная в 1920 году Джюдзиро Мацуда, компания производила станки.

В 1931 году был построен первый небольшой трехколесный велосипед, и он оказался очень удачным.Перед войной было спроектировано несколько прототипов, но вскоре работы были остановлены, а атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, уничтожила более половины завода.

Первой послевоенной моделью Mazda был R360 1960 года выпуска. В 1960-х Mazda начала экспериментировать с двигателем Ванкеля, в котором поршень вращался внутри цилиндра. Так, в 1967 году была создана их первая модель с таким же байком — 110S Cosmo.

В 1978 году дебютировала модель RX-7, имевшая большой успех и поставлявшаяся в 3-м поколении.Последний особенно нравится тюнерам из Японии и США. Его двигатель объемом всего 1,3 литра и с помощью 2-х турбокомпрессоров последовательно развивал до 280 л.с.!

В 1984 году компания была переименована в Mazda Motor Corporation. Mazda добилась одного из самых больших успехов, когда в 1989 году представила миру MX-5, небольшой двухместный родстер. Благодаря небольшому весу, хорошей балансировке и относительно небольшой мощности он доставлял большое удовольствие от вождения.Четвертое поколение MX-5 было представлено в 2014 году.

В 2008 году концерн открыл свое представительство в Варшаве в составе структуры Mazda Motor Europe, после ухода с польского рынка в начале 21 века.

.90 000 Mazda: Маленькая энергичная компания

После системных изменений самые стойкие сторонники марки поштучно загружали автомобили из-за рубежа. В 1990-х годах независимый дистрибьютор Ascot Auto начал импортировать Mazd в Польшу, но бизнес явно шел не так, как следовало бы, поскольку в продаже Mazd участвовало множество индивидуальных дилеров. Польское представительство пришлось ждать до июня 2008 года.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Mazda: малый бизнес с энергией - монография бренда

Приключение с производством автомобилей началось для Mazda в 1931 году (тогда приключение, ведь раньше компания занималась производством станков).Мы пишем автомобили специально, потому что многие годы это были 3-х колесные, легкие грузовики. Первый легковой автомобиль Mazda сошел с конвейера в 1960 году, и это было купе R360.

В июле 2007 года общий объем производства автомобилей Mazda превысил 40 миллионов единиц.До недавнего времени 33,4 процента. акции компании принадлежали Форду, что давало корпорации решающий голос в делах японского концерна. В конце прошлого года, чтобы поправить свое финансовое положение, Ford решил сократить свое участие и продал более 20 процентов. акций, оставив себе 13 процентов. пакет, который, однако, больше не дает ему решающего голоса.

Вывод капитала из Mazda не означает, однако, что компании перестанут сотрудничать в исследованиях и производстве, чего не могли себе позволить ни Mazda, ни Ford.Среди самых важных автомобилей в польском предложении, результатом этого сотрудничества являются модели 2 и 3 (с последней у шведской Volvo Volvo также были пальцы). Вопреки расхожему мнению, нынешнее поколение Mazda 6 не имеет ничего общего с Ford Mondeo — все ключевые узлы (плита пола, подвеска, двигатели) разработаны инженерами Mazda. Так откуда эта информация? Предыдущее поколение «шестерки» фактически создавалось при участии Ford и многие (в том числе и журналисты, к сожалению) путают обе машины.

В настоящее время производством автомобилей для нужд европейских заказчиков занимаются два завода из западной Японии – расположенные в Хиросиме и Ямагути (Mazda для внутреннего рынка также производит, в том числе,в в США, Китае, Малайзии, Тайване). Первый из них производит в том числе модели: 2 (3d), MX-5, RX-8, 5, CX-7 и CX-9, а вторые — «тройка» и «шестерка».

Тот факт, что автомобили Mazda, продаваемые в Польше, производятся исключительно в Японии, приводит к двум вещам: благодаря такой большой концентрации производства в одном месте гораздо легче сосредоточиться на качестве выпускаемых автомобилей, что подтверждается, среди прочего,в статистика отказов немецкой Dekra и TÜV. С другой стороны, европейский импортер, в состав которого входит и польское представительство, борется с постоянными колебаниями курса японской иены, что обычно негативно сказывается на конечных ценах автомобилей в автосалонах.

Польское представительство трижды повышало цены за последние несколько месяцев.Тем не менее интерес к Mazdais не уменьшился - в первом квартале этого года. В Польше уже продано 1000 автомобилей. Модели с решетками дебютируют в польских автосалонах, благодаря чему компании смогут вычитать НДС из покупной цены. «Пятерка» пойдет первой. Автомобиль будет на 2,1 тысячи дороже своей базовой версии. PLN и должен иметь 5 мест (вариант без перегородки 7-местный). Премьера автомобиля запланирована на середину июня.

Модели 6 и внедорожник CX-7, скорее всего, тоже станут «налоговыми грузовиками».

Mazda 3 - Большие надежды

Компактная «тройка» предыдущего поколения с начала работы представительства Mazda в Польше (июнь 2008 г.) до конца марта этого года.нашел целых 543 покупателя. Это дает ему 3-е место по популярности во всем модельном ряду компании («шестерка» и маленькая «двойка» были лучше).

Целых 69 процентов. покупатели выбрали вариант хэтчбек.Самой популярной версией двигателя стал бензиновый мотор 1.6 (75% выбрали именно этот агрегат). Значительно более дорогой дизель выбрали почти 21 процент. покупатели. Интересно, что среди версий оснащения чаще всего выбирался лучше оснащенный Exclusive, а не базовая версия Comfort (целых 91 к 9 процентам). Скорее всего, поэтому новый стандарт Mazda 3, т.е. версия Comfort, включает в себя все элементы, которые были доступны только в первом поколении в версии Exclusive, т.е.К ним относятся: ABS, DSC (эквивалент ESP), 6 подушек безопасности (включая шторки), передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, ручной кондиционер, подогрев передних сидений, MP3-проигрыватель компакт-дисков и 4 динамика. Mazda 3 предлагается с 3 двигателями: бензиновыми 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (151 л.с., с «автоматом» — 150 л.с.) и турбодизелем 1.6/109 л.с. В продаже есть хэтчбек и седан.

Mazda 6 - База предложения

За последние 9 месяцев Mazda продала в Польше 1023 «шестерки».Версия лифтбек была самой популярной (43% всех продаж). Седан и универсал имеют почти одинаковый интерес (28 и 29 процентов соответственно). Доля дизельных и бензиновых агрегатов также практически одинакова (50,7 против 49,3%). Несмотря на небольшое преимущество дизелей, самая покупаемая Mazda 6, тем не менее, имела 2-литровый бензиновый двигатель и пакет оборудования Exclusive. Идентичных дизельных версий было продано на 16 единиц меньше. Самые мощные варианты, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, не пользовались большим интересом (для версии 2.2 дизеля выбрали 14 клиентов, а бензин 2.5 - 7).

В настоящее время самой дешевой версией Mazda 6 является седан, оснащенный бензиновым двигателем 1.8 (120 л.с.) (версия Comfort, доступна только в этом кузовном исполнении).Цены на лифтбек начинаются от 93 тысяч. злотых, а универсал от 99 тысяч. PLN (базовый двигатель в обеих версиях — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 147 л.с.).

Mazda 2 - Дорогая, но популярная

Более высокий курс японской иены подтолкнул Mazda 2 вверх.Сегодня базовая модель (3d, 1,3 / 75 л.с.) стоит от 52 400 злотых - много для автомобиля сегмента B. До повышения цен Mazda 2 тоже не была дешевым предложением. Тем не менее, с июня 2008 г. по конец марта с.г. В Польше было продано 748 единиц этой модели. Подавляющее большинство составили 5-дверные версии (84%). Самый популярный двигатель — бензиновый двигатель 1.3 в сочетании с вариантом комплектации «Эксклюзив» (до 63% всех продаж).

Mazda CX-7 - Без дизеля не ехать!

Краткий обзор данных о продажах i... большой сюрприз. Казалось бы, отсутствие дизеля в классе внедорожников должно дисквалифицировать машину на старте. Между тем Mazda продала целых 225 штук этой модели! В какой-то момент рыночный спрос был настолько велик, что импортер «позаимствовал» автомобили у скандинавского представительства. В настоящее время CX-7 предлагается в двух комплектациях, а дизельный двигатель будет доступен не раньше конца года.

Mazda 5 - В глуши

За последние 9 месяцев было продано всего 84 автомобиля Mazda 5.Почему этот 7-местный и, на наш взгляд, удачный фургон не оценили польские покупатели? Не впервые в случае с Mazda решающую роль сыграла цена – в настоящее время за базовую Mazda 5 с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 146 л.с. нужно платить 86 800 злотых. У конкурентов моторы меньше, но они намного дешевле. Те, кто выбирает «пятерку», выбирают дизельный двигатель так же, как и бензиновый. Пропорции 50:50.

Mazda MX-5 - Счастливая Тринадцать

Именно столько покупателей за последние 9 месяцев нашли культовый MX-5.Хорошо, что есть еще автомобили, не являющиеся частью повседневной жизни. Только в этом случае мы считаем, что высокая цена вполне оправдана. Ведь легенда не может стоить дешево… МХ-5 предлагается в двух стандартах оснащения. Самый богатый - Sport - отличается от Exclusive в том числе ксеноновые фары, аудиосистема Bose, кожаный салон и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Mazda RX8 - правила Ванкеля!

Двигатель Ванкеля

под капотом, без центральной стойки, задний привод - довольно много таких причуд для одной машины! Mazda RX-8, несомненно, доказывает, что Mazda является не только обычным производителем автомобилей, но и имеет большой потенциал исследований и разработок, в основном в Японии.RX-8 впервые увидел свет в 1999 году на автосалоне в Токио (концепт RX-Evolv). Концепт RX-8, представленный во Франкфурте в 2001 году, был намного ближе к финальной версии. Серийное производство автомобиля с вращающимся поршневым двигателем началось в конце 2002 года. В прошлом году Mazda RX-8 претерпела небольшой фейслифтинг.Из-за отсутствия интереса польское представительство Mazda приняло решение не вводить RX-8 в предложение, но может привезти машину по индивидуальному заказу - благо и это.

Резюме - Интересные машины, но дорогие...

Старшее поколение смотрит на Mazda через призму Pewex и таких моделей, как 323 и 626.Должен признаться, что моя первая ассоциация с этой маркой связана с моделями 1980-х годов с прочными дизелями, которые потребляли мало топлива и были надежными. Сегодня автомобили Mazda — это совсем другая история. Компания старается привлекать все более молодых покупателей, отсюда и довольно смелый дизайн с явными отсылками к спорту. К счастью, качество выше среднего тоже осталось.

Рафал Сенкальский

автомобилей Mazda, продаваемых в Польше, поступают исключительно с японских заводов, отсюда и уровень надежности, которому компания может позавидовать не только у европейских производителей.В последние годы концерн принял близко к сердцу запросы европейцев и в плане дизайна – глядя на актуальное предложение, нельзя сказать, что автомобили Mazda скучны. Жаль, что из-за укрепления иены и евро машины с Дальнего Востока стали такими дорогими в нашей стране.

Петр Бурхард

.

Как это делается? - Mazda Matsuoka Motor Łódź Lublin Kielce: Mazda Matsuoka Motor Łódź Lublin Kielce

Что такое фундамент?

Мазда – это не только марка автомобиля. Mazda создается людьми и ценностями, а автомобили — конечным продуктом совместной работы в гармонии с традициями, идеями и убеждениями. Вот почему каждая Mazda именно такая, какой она должна быть.

Автомобили производятся для того, чтобы пользователи максимально соответствовали их ожиданиям.Долгосрочное, комфортное и безопасное использование абсолютно необходимо. Владельцы Mazda хотят быть довольными каждым пройденным километром.

Если у вас есть Mazda, вы точно знаете, о чем мы говорим, потому что вы наверняка испытаете это на себе.

Вера в деталях.

Японские корни бренда прекрасно сказываются на качестве изготовления. Традиционные ценности, перенесенные на то, как создаются автомобили, делают автомобили Mazda совершенными до мельчайших деталей.

Все модели созданы с вниманием к каждой, даже мельчайшей детали.

Философия Mazda заключается в том, что автомобили создаются таким образом, чтобы все мелкие детали объединялись в единое целое. Точность является ключевым элементом каждого этапа разработки автомобиля. Благодаря этому уровень проработки и изготовления остается на абсолютно высшем уровне.

От проектирования через производство к сборке.

Весь процесс создания качественного продукта начинается во время проектирования.Уже тогда особое внимание уделяется развитию структуры. Лучшие инженеры и дизайнеры тратят бесчисленное количество часов на проект, который будет характеризоваться долговечностью выше среднего.

Технологии, используемые в Mazda, постоянно совершенствуются, чтобы каждый последующий автомобиль был лучше предыдущего. Устранение проблем более ранних моделей также является очень важным аспектом развития технологии производства. Мы настолько уверены в своих действиях, что даем 12-летнюю гарантию от проколов.Посмотрите, как выглядит текущая защита Mazda от коррозии.

Производство комплектующих для каждой Mazda происходит на специализированных заводах с высоким стандартом работы. Конечный эффект зависит от качества отдельных элементов, поэтому этот этап очень важен. Строгие процедуры и многоступенчатый контроль качества позволяют нам гарантировать высокое качество компонентов.

Завершающим этапом длительного процесса, влияющего на конечное качество автомобиля как продукта, является сборка.Также здесь сохраняются все, даже самые маленькие процедуры. Это позволяет снизить хаотичность качества складывания машин. Сборка влияет, в первую очередь, на то, как автомобиль будет вести себя в руках пользователя и как долго он будет сохранять свое состояние.

Что говорят пользователи?

Mazda

ценится за то, как сделаны автомобили. Стоит еще раз подчеркнуть, что такое высокое качество исполнения является результатом строгого подхода на протяжении всего длительного производственного процесса, который начинается на чертежной доске и в уме дизайнера.

Японская техника

считается очень безотказной, и Mazda — прекрасный тому пример. И старая, и новая Мазда сохранят свои свойства практически на весь срок эксплуатации. Зачастую именно Mazda выбирают люди, которые прежде всего ценят безотказность и безупречное качество исполнения. Когда вы решаете купить новую Mazda, у вас есть надежда на долгие годы безотказной работы.

Все аспекты, связанные с дизайном интерьера и качеством систем, также относятся к чисто механическим вопросам.Японская аккуратность и дотошность означают, что в Mazda вы не встретите недоработанных элементов. Все находится именно там, где должно быть, и ведет себя именно так, как было задумано на этапе проектирования. Вам совершенно не нужно беспокоиться о неисправных системах или неудобном и раздражающем интерьере.

Новая Mazda 3 также получила отличные отзывы рецензентов. Посмотрите тест, проведенный Auto Świat, и проверьте, совпадает ли он с содержанием этой статьи.

Как владелец Mazda, вы прекрасно знаете обо всем, что вы здесь прочитали. Вы не зря выбрали эту марку. У вас была возможность купить что-то совершенно другое, и все же Mazda победила в этой ожесточенной битве. Вы идеальный пример клиента, на которого ориентируется Mazda.

.Мазда 90 000 — почему выбирают?

Почему стоит делать ставки на Mazda на сайте Spotawheel.pl?

Все больше и больше людей выбирают подержанный автомобиль. К такому решению вас побуждает в первую очередь цена, которая иногда может быть даже в разы ниже, чем в случае с экземпляром из автосалона. К сожалению, вы должны быть очень осторожны при принятии решения о покупке автомобиля послепродажного обслуживания. Многие из предлагаемых автомобилей имеют неисправности и, в крайнем случае, даже сфальсифицированный пробег.Поэтому, если вы планируете купить подержанный автомобиль, приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением на платформе spotawheel.pl. Все автомобили в нашем каталоге проверены со всех сторон. Когда вы покупаете автомобиль через Spotawheel, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Вы можете быть уверены, что это будет топовый продукт полки!

Чтобы быть максимально надежными, мы предлагаем гарантию до 5 лет, а если вы измените свое решение о покупке, вы можете получить беспроблемный и быстрый возврат в течение семи дней.

Mazda - как начиналась история марки?

Первой моделью, выпущенной Mazda, была R360. Это был двухдверный автомобиль с двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 лошадиных сил. В свое время это был автомобиль, пользовавшийся большим интересом на японском рынке. Он входил в группу так называемых кей-каров, т.е. небольших транспортных средств, предназначенных для езды по городу. Семь лет спустя дебютировала модель Mazda 110S Cosmo.В качестве привода использовался двухроторный двигатель Ванкеля мощностью 110 л.с. Затем последовали такие модели, как RX-2 и RX-3. Производство Mazda RX-7, которая была одной из самых продаваемых моделей компании, началось в 1978 году, что значительно улучшило плохую кризисную ситуацию и приобретение 25% акций компанией Ford. В 1984 году было принято решение о смене названия японской марки на Mazda Motor Corporation и дальнейшем развитии компании. Со временем было создано множество фантастических моделей, ставших настоящим хитом на многих автомобильных рынках.

Наиболее часто выбираемые модели Mazda

При сотрудничестве с Ford японский бренд использовал многие технологические решения своего американского партнера. В то время было создано множество интересных моделей, таких как Mazda 323 или 626, известная как Capella. Другие автомобили, на которые обе компании внесли свои пожертвования, были, в частности, Mazda MX-6 основана на конструкции Ford Probe и Mazda MX5. Стабильной конъюнктурой на рынке японский бренд мог похвастаться только в начале 21 века. Настоящим прорывом стал 2004 год, когда покупатели получили Mazda 6, спортивную RX-8 и Mazda 3.Такого интереса к этим автомобилям никто не ожидал, но он, безусловно, способствовал приобретению новых клиентов и охвату большей аудитории. Предложение Mazda также включает внедорожники. В 2006 году на рынке появились Mazda CX-7, Mazda CX-9, а через несколько лет также Mazda CX-5 и Mazda CX-3.

Где производятся автомобили Mazda?

Автомобили японской марки Mazda очень популярны на европейском рынке. Наверное, многие задаются вопросом, где на самом деле у предприятия есть заводы и откуда берутся отдельные агрегаты.Интересно, что заводов у компании нет нигде. Все производство осуществляется в Японии, за исключением сборочного завода в США, где автомобили собираются для рынка Северной Америки.

Надежны ли автомобили Mazda?

Mazda признана производителем надежных автомобилей. Автомобили этой марки долговечны, и их пользователи не сообщают о многих неисправностях. Однако покупка подержанного автомобиля — сложный процесс, поэтому стоит выбрать надежный источник. Именно поэтому стоит выбрать Spotawheel, где помимо письменного технического осмотра мы также предлагаем возврат денег за автомобиль до 14 дней с момента покупки и гарантию до 5 лет.Узнайте больше здесь.

Почему стоит выбрать подержанную Mazda?

Mazda — производитель автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности и экономичности, отличной управляемостью и надежностью. Mazda предлагает автомобили различных категорий, таких как сити-кары, компактные автомобили, родстеры и внедорожники.

Могу ли я купить подержанную Mazda с удобным финансированием?

Дорого ли обслуживать Mazda?

Mazda признана производителем малообслуживаемых автомобилей, в основном благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива большинства моделей.Стоимость обслуживания также не является чрезмерной.

Какие популярные модели Mazda?

Mazda выпускает комфортабельные автомобили с отличными ходовыми качествами. Одной из самых популярных моделей марки является Mazda 3, компактный автомобиль, который прекрасно подходит как для города, так и для бездорожья. Другой популярной моделью является Mazda 2, типичный городской автомобиль, характеризующийся низким расходом топлива и удобной парковкой.

Самыми популярными внедорожниками являются Mazda CX-7 и CX-5, которые идеально подходят на роль семейных автомобилей.Характерным для японской марки также является MX-5, культовый родстер, известный своими превосходными ходовыми качествами, предназначенный для водителей, ищущих опыта за рулем.

Кто является официальными дилерами/импортерами Mazda в Польше?

Официальным импортером Mazda в Польше является Mazda Polska.

В число дилеров бренда входят, в частности: ODYSSEY Sp. о.о. (Варшава), AutoArt Jaremko (Вроцлав), Bednarscy (Торунь), Matsuoka Motor (Лодзь), PHU Fiałkowski Sp.J (Зелена-Гура), Cortes (Радом), D&R Czach (Жешув), Auto Księżyno (Белосток), BMG Goworowski (Гданьск), Pro-moto (Катовице), Big Autohandel Olsztyn (Ольштын), Voyager Club (Познань), Mazda Козловски (Щецин) 9000 5.

Мазда Ополе, или как создавалась всем известная марка

Сегодня Mazda является одним из ведущих производителей легковых автомобилей. Просто введите в поисковик фразу « mazda opole» , и вы увидите бесконечный список компаний, которые специализируются на автомобилях этой марки. Обслуживание mazda также является деятельностью, с которой мы все чаще имеем дело на внутренних рынках. Однако мало кто из вас, наверное, задается вопросом, как mazda стала таким ведущим производителем автомобильной промышленности.Несколько слов об истории этих автомобилей вы можете прочитать в этой статье.

Mazda - начало бренда

Хотя история компании началась в 1920 году, первый легковой автомобиль Mazda (R360 Coupe) появился только в 1959 году. Само название Mazda происходит от уменьшительного имени основателя компании Дзюдзиро Мацуда и древнего японского бога света и огня Ахура Мазды. Так что же произошло между 1920 и 1959 годами?

В 1920 году была основана компания с первоначальным названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством пробковых напольных покрытий.Финансовая рентабельность и сумма, которая была у вышеуказанной компании на счетах, позволили часть денег вложить в производство автомобилей. Тогда никто не думал, что это решение окажется настоящим хитом.

Автомобильная философия

Философией бренда является слоган «зум-зум», который относится к удовольствию от вождения. В 2007 году, ссылаясь на защиту окружающей среды и снижение выбросов при сжигании со стороны производителя, слоган был модернизирован и теперь звучит как «сбалансированный зум-зум».

Первым автомобилем, построенным Mazda, стал трехколесный армейский багажник 1931 года, который получил название Go. Первый год производства закончился выпуском 66 единиц, также выпущенных на китайский рынок. В 1934 году компания сменила название с Toyo Kogyo на Mazda, а через два года Mazda сменила имидж. В то время была реализована новая торговая марка под названием «Летающий-М», относящаяся к таким ценностям, как: маневренность, скорость и эффективность.

Mazda - начало производства

В 1960 году была запущена в производство модель R360, двухдверный автомобиль с двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с.Автомобиль был менее 3 метров в длину и стал одним из самых продаваемых малолитражных автомобилей на японском рынке.

Стоит отметить, что Mazda на сегодняшний день является единственным производителем автомобилей в мире, экспериментирующим с роторными двигателями Ванкеля, лицензию на который она приобрела в 1961 году, ведя переговоры с NSU и с самим Феликсом Ванкелем.

В 1967 году начались продажи автомобилей Mazda на европейском рынке, а через три года и в США. Красивое развитие было разрушено кризисом 1970 года, когда Ford Motor Company приобрела более 25% акций Mazda.Mazda RX-7 дебютирует в 1978 году, что является очень успешным и значительно улучшает продажи. Модель 626, выпускавшаяся с 1979 года, также пользовалась большой популярностью.

Mazda сегодня

В 1984 году название компании было изменено на Mazda Motor Corporation. В 1996 году на рынке появляется Mazda 2, которая пользуется большой популярностью у автолюбителей. Спустя три года в продажу поступает компактный минивэн японской марки, известный как 5, а в 2002 году дебютирует среднеразмерная легковая машина Mazda 6, имеющая на сегодняшний день три поколения.2007 год – год премьеры новых поколений моделей Mazda 2 и Mazda 6. В этом году компания также представила план по снижению расхода топлива. В 2010 году на Женевском автосалоне Mazda представила новое поколение Mazda 5.

Сегодня Mazda имеет два основных производства в Хиросиме и Хофу и 19 заводов по всему миру. Завод Mazda в Хиросиме — один из крупнейших автомобильных промышленных комплексов в мире, производящий около 500 000 автомобилей в год.Таким образом, вы можете видеть, что если в наших поисковых системах появляется много результатов по поисковым запросам « mazda opole » или «mazda opole service», этот эффект не случаен (в Ополе мы рекомендуем mazda opole ). Марко Тюнинг http://www.mazda.opole.pl/). Наоборот, это результат многих усилий, экспериментов и, прежде всего, большой решимости. А вы какую модель Mazda выбрали бы для себя?

Смотрите также нашу статью - Прокат автобусов - о чем помнить?

.

Mazda Insurance OC / AC / NNW / Assistance - цены, скидки Punkta.pl

В дополнение к технологиям и безопасности пользователей Mazda, дизайн автомобилей, несомненно, впечатлит, получив множество наград в престижных конкурсах (философия дизайна Mazda KODO говорит здесь о сочетании красоты, эффективности, производительности и динамики). Например, Mazda3 стала второй в 2020 году, получившей титул World Car Design of the Year. В Польше, согласно нынешней моде на внедорожники, из предложения марки больше всего выбирают не Mazda3, а модели CX-3 и CX-5.Более половины покупателей Mazda выбрали один из предложенных внедорожников, а каждый четвертый покупатель выбрал Mazda6.

Mazda - Прайс-лист OC

Марка, модель Владелец Город Скидки Общество Цена ОС
МАЗДА, 6 Женщина, 45 лет Сероцк 60% Готар 1230,00 зл. Чек
МАЗДА, 323 Мужчина, 27 лет Ополе 60% Акса 723,00 зл. Чек
МАЗДА, 626 Мужчина, 88 лет Ивонич 60% Евро 531,58 зл. Чек
МАЗДА, 5.02.2000 Мужчина, 37 лет Сгорел 60% Евро 660,62 зл. Чек
МАЗДА, -2 Мужчина, 34 года Газоны 60% Ссылка4 431,14 зл. Чек
МАЗДА, -3 Мужчина, 35 лет Прашка 60% Акса 474,00 зл. Чек
МАЗДА, 323F 1.6 МР`01 Мужчина, 47 лет Хойнице 60% Евро 694,93 зл. Чек
MAZDA, 5 - 2.0 CD Женщина, 30 лет Бернатки 60% Евро 1 380,42 зл. Чек
MAZDA, 626 1.8i Cat. МР`98 Мужчина, 19 лет Люблин 60% Бенефия 2288,00 зл. Чек
МАЗДА, СХ-3 Мужчина, 80 лет Калиш 60% Бенефия 564,00 зл. Чек
МАЗДА, СХ-5 Мужчина, 46 лет Рыки 60% МТУ24 457,00 зл. Чек
МАЗДА, СХ-7 Мужчина, 61 год Кутно 60% Уника 486,00 зл. Чек
МАЗДА, MPV Мужчина, 52 года Колушки 60% Готар 439,00 зл. Чек
МАЗДА, Премаси Мужчина, 37 лет Гнеховице 60% Акса 575,00 зл. Чек
МАЗДА, РХ-8 Мужчина, 22 года Скарлин 60% Акса 979,00 зл. Чек

Страхование ответственности перед третьими лицами является обязательным и должно быть приобретено при регистрации автомобиля, независимо от модели Mazda и от того, является ли это основной или дополнительной покупкой.Полис защищает от претензий со стороны пострадавших в ситуации, когда вы являетесь виновником столкновения или дорожно-транспортного происшествия.

Mazda - Прайс-лист OC + AC

Страховка AC является добровольным полисом, но о ее покупке определенно стоит задуматься. Страховая защита гарантирует выплату компенсации в случае повреждения автомобиля по Вашей вине, а также в результате вандализма или случайных событий. AC также гарантирует выплату компенсации в случае кражи автомобиля Mazda.Полис Автокаско часто предлагается в выгодном пакете вместе с обязательным страхованием ответственности перед третьими лицами и другим автострахованием.

Mazda

моделей автомобилей

Предложение Mazda включает хэтчбеки (Mazda2 и Mazda3), седаны (Mazda3 Sedan и Mazda6), универсалы (Mazda6 Kombi), внедорожники (Mazda CX-3, CX-30, CX-5) и родстеры (Mazda MX-5). Портфель продаж дополняют спортивная Mazda MX-5 RF и полностью электрическая Mazda MX-30. Превосходство в мастерстве, производительность и эффективность без компромиссов, уровень безопасности, который позволяет вам наслаждаться вождением и полностью сосредоточиться на вождении - все это характеристики каждой модели Mazda.Бренд предлагает решения, отвечающие высоким требованиям, и в то же время представляет предложение, в котором каждый водитель может найти что-то для себя.

.

Смотрите также