7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда на роторе


Фирма Mazda вернёт мотор Ванкеля к жизни в 2019 году — ДРАЙВ

По словам источника в компании, новый электрокар по размерам будет сопоставим с Маздой 3 следующего поколения (а вовсе не с Маздой 2) и разделит с ней платформу. (На фото предвещавший «тройку» концепт Kai).

Вице-президент Mazda Motor Europe по продажам Мартин тен Бринк в интервью изданию ZerAuto.nl подтвердил возврат роторных моторов Ванкеля в каталог Мазды уже в 2019 году. Как ранее свидетельствовали инсайдеры, сначала ротор появится на... электрокаре марки. Это не описка. По умолчанию обсуждаемая модель будет чисто электрической. А вот бензиновый «ротор», вращающий исключительно генератор для подзарядки батареи, окажется опцией, подобно тому, как это сделано на компакте BMW i3 (только там агрегат Range Extender основан на двухцилиндровом поршневом двигателе).

В 2005–2009 гг. компания экспериментировала с минивэном Premacy Hydrogen RE Hybrid, в котором битопливный (бензин/водород) двигатель Ванкеля отвечал за вращение генератора, а разгонял автомобиль электромотор. Такие машины в небольших количествах даже поступали в лизинг к корпоративным клиентам.

Схема последовательного гибрида была отработана японцами на основе модели Premacy. Но если в версии Premacy Hydrogen RE инженеры задействовали в качестве бортового генератора крупный двухсекционный роторный ДВС от Мазды RX-8, только адаптированный к водороду, то на будущей легковушке пропишется «ванкель» малого объёма. Он будет атмосферный, односекционный, и создадут его специально под роль «расширителя дальности хода». То есть схема будет аналогична той, что применялась на концепте Audi A1 e-tron.

По словам Мартина тен Бринка, миниатюрный мотор Ванкеля по размерам будет «как обувная коробка», а со вспомогательным оборудованием вроде системы охлаждения — «как две коробки».

Японцы построят электрокар на новой «тележке» Small Car Platform, которую разработали под следующие Мазду 2, 3 и CX-3. При этом изначально платформа предусматривает возможность электрификации и установки крупной батареи под полом автомобиля, как это делается на многих электрокарах последнего времени. Новая Mazda 3, кстати, выйдет в свет также в 2019-м. Мотора Ванкеля на ней не будет, зато появится поршневой бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия (с циклом SCCI). Последний также может послужить базой для классического гибрида.

Лишь после электрокара, способного за доплату становиться последовательным гибридом, двигатель Ванкеля появится в «крупном формате». Это будет агрегат 1.6 на купе с предположительным наименованием RX-9 (на фото предвестник — концепт RX-Vision). Роторный двигатель получит турбонаддув, хотя создание его атмосферной вариации тоже не исключено.

Расширение числа двоякодвижимых моделей и добавление электрокара не означает снижение интереса Мазды к классическим ДВС, как бензиновым, так и дизельным, подвергшимся в Старом Свете опале. На днях компания опубликовала итоги опроса, проведённого в Европе совместно с агентством Ipsos MORI. Оказалось, около 60% респондентов верят в светлые перспективы ДВС, и ожидают появления инноваций.

В Мазде считают, что ДВС последнего поколения запросто поспорят с электрокарами за чистоту выхлопа, если принимать во внимание выработку электроэнергии на угольных электростанциях (в иных случаях оценки не настолько однозначны). Потому в стратегии Zoom-Zoom 2030 внимание уделено всем возможным направлениям технического развития.

Оптимизм подкрепляется работой в самой компании, которая не только намерена ввести в строй моторы Skyactiv-X, но и продолжает улучшать существующие Skyactiv-G. Недавно Мартин тен Бринк в беседе с журналистами рассказал о моторе 2.0 на родстере MX-5, который получит переработанную головку блока. А корреспонденты издания Road & Track раскопали документы, по которым выходит, что отдача такого перекроенного ДВС вырастет со 157–160 л.с. (она зависит от рынка) до 183.

Глава Mazda подтвердил возвращение автомобилей с роторными моторами :: Autonews

Компания Mazda в первой половине 2022 года снова начнет выпускать автомобили, оснащенные роторными двигателями. Об этом во время выступления рассказал глава японской марки Акира Марумото, сообщает Motor1.

Компактный роторный мотор используют в гибридной силовой установке маленького кроссовера Mazda MX-30. При этом агрегат не будет применен в качестве тягового элемента — он выступит в роли генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих электрические моторы.

По словам Марумото, дорожные испытания автомобилей с роторными двигателями начнутся в январе 2021 года, а спустя год-полтора такие машины появятся в продаже.

На данный момент кроссовер Mazda MX-30 доступен с полностью электрической силовой установкой мощностью 105 кВт (143 л. с.), а также со 150-сильным двухлитровым бензиновым атмосферным мотором. Главной стилистической особенностью кроссовера Mazda MX-30, который был представлен в октябре прошлого года, стали маленькие задние двери, открывающиеся против направления хода.

Такие же распашные задние двери были и у последнего серийного автомобиля Mazda с роторным двигателем — спорткара RX-8, производство которого завершилось в 2012 году. Японская компания была одним из немногих автопроизводителей, которые во второй половине 20-го века серийно делали машины с роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

Преимуществом таких моторов был низкий уровень вибраций, способность к работе на высоких оборотах, а также высокая мощность при небольшом объеме и меньшем количестве деталей. При этом для производства таких агрегатов требовалось дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а сами моторы обладали меньшим ресурсом по сравнению со стандартными поршневыми двигателями внутреннего сгорания.

Mazda сделала прорыв в области роторных технологий — журнал За рулем

У Мазды есть отличные новости, касающиеся роторных двигателей. Ротор вернется и будет крутить не только генератор, но и колеса.

Материалы по теме

Поклонники роторного двигателя Mazda зря расстраивались по поводу его исчезновения. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов, казалось бы, поставили крест на этой технологии, и некоторое время всем казалось, что роторный двигатель обречен на забвение. Но нет. Этот мотор вернется и будет использоваться не только для зарядки батарей автомобиля, но и сохранит связь с колесами.

Ранее мы писали, что Mazda сохранит роторный двигатель как часть гибридной силовой установки, отвечающей за зарядку батареи, но инженеры компании добились того, что выхлоп этого двигателя станет настолько чистым, что продавать его можно будет в любых странах, независимо от экологических требований.

Концепт Mazda RX-Vision

Концепт Mazda RX-Vision

Об этом в интервью австралийскому автомобильному изданию Drive заявил исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе. Он рассказал кое-что о разработках Mazda в области технологий роторных двигателей.

По словам Хиросе, то, что изначально планировалось как дополнительный источник энергии, стало основой для создания универсальной силовой установки. Он рассказал, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка, находящаяся в стадии разработки, оказалась настолько эффективной, что ее можно продавать на любом рынке мира, даже на европейском, который славится своими строгими нормативами по выбросам.

Поршни роторно-поршневого двигателя Ванкеля

Поршни роторно-поршневого двигателя Ванкеля

Далее Хиросе описал установку. Она по своей сути схожа с установкой Toyota Prius, в которой двигатель внутреннего сгорания не только генерирует электричество, но и приводит в движение ведущие колеса. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях Mazda в течение следующих нескольких лет.

Это, пожалуй, лучшая новость, касающаяся роторного двигателя, за последние годы. Следует отметить, что благодаря высоким оборотам роторный мотор лучше других подходит для зарядки аккумуляторов. Именно поэтому его изначально планировалось использовать при создании ё-мобиля, но там он служил бы лишь для зарядки конденсаторов. Mazda же сделает ему привод на колеса, благодаря чему роторный спорткар вернется, а вместе с ним появятся эффективные, чистые и мощные гибридные силовые установки, которые будут использоваться и на других моделях.

Фото: Mazda

Ротору быть. SKYACTIV-R - Mazda 6 GJ Клуб

Ротору быть. SKYACTIV-R

Для многих не секрет, что проблема по роторам была связана с экологическим классом по которому они ну никак не проходили. И вот спустя много времени инженеры Mazda добились потрясающих успехов в этой области.

Mazda пересмотрела ценность роторного двигателя в современных автомобилях и совместно с Toyota разработала роторный двигатель в качестве небольшого вспомогательного генератора мощности для электромобилей. Как заявил исполнительный директор Mazda по производству и развитию силовых установок Ичиро Хиросе, успехи в разработке нового силового агрегата оказались настолько серьезными, что «ротор» теперь планируется использовать не только для подзарядки тяговой батареи будущих гибридных моделей Mazda, но и для содействия электроагрегату в составе гибридного привода для более эффективного ускорения — похожая схема применяется на моделях Toyota Prius и Mitsubishi Outlander PHEV.

По словам Ичиро Хиросе, инженерной команде Mazda удалось добиться впечатляющих результатов по сокращению вредных выбросов.

В результате маздовские гибриды на основе роторного мотора нового поколения можно будет продавать во всех европейских странах, поскольку они соответствуют ужесточенным в 2018 году нормативам по экологичности.

Роторные моторы отлично подходят для работы в составе гибридных силовых установок, поскольку отличаются высоким крутящим моментом и могут эффективно и быстро восполнять запас тяговой батареи. Как уточнил Ичиро Хиросе, новая технология XEV появится на серийных автомобилях Mazda в течение ближайших нескольких лет.

Представители компании Mazda заявляли, что маздовские роторы нового поколения адаптированы в том числе и для работы на природном газе.

Источник

Mazda нашла место роторному двигателю в электромобиле

Первый современный электромобиль Mazda MX-30 EV изначально не мог похвастаться выдающимися характеристиками. При габаритах кроссовера, эта машина довольствуется только передним приводом и мотором на 195 л.с.

Еще скромнее выглядят показатели запаса хода. Небольшая батарея на 35,5 киловатт-часов гарантирует лишь 200 километров пробега на одном заряде по циклу WLTP.

Однако теперь Mazda официально подтвердила, что готовит «лекарство» от всех этих недостатков. На опубликованном компанией видео на японском языке на отметке 7 минут 40 секунд глава Mazda Акира Мурамото прямо подтверждает разработку портативного бортового бензогенератора с роторным двигателем конструкции Феликса Ванкеля. Честно скажем, в нашей редакции никто не владеет устным японским, так что поверим коллегам из Autoblog.com (но слово "ротор" мы расслышали).

Роторные двигатели внутреннего сгорания были изобретены Феликсом Ванкелем в середине прошлого века. Они отличаются отличными показателями удельной мощности, однако с самого начала обладали двумя ключевыми недостатками: низким ресурсом и высокой токсичностью выхлопных газов.

Решить эти проблемы до конца так и не удалось, потому сейчас роторные ДВС на серийные автомобили не устанавливаются. Интересно, что до последнего с технологией экспериментировали два автопроизводителя: Mazda и АвтоВАЗ. Российский завод ставил роторные моторы на версии машин для спецслужб и даже выставлял их в свободную продажу, в Mazda использовала моторы Ванкеля на спортивных моделях и даже выиграла с таким двигателем гонку «24 часа Ле-Мана».

Последней моделью Mazda с роторным двигателем было купе RX-8. Однако даже новейший двигатель Ванкеля в 2012 году перестал соответствовать современным экологическим требованиям и машину сняли с производства.

Использование роторного мотора в качестве привода бензогенератора имеет несколько преимуществ. Во-первых – он легкий, компактный, но при этом мощный. Во-вторых, вредные выбросы рассчитываются на километр пробега, а MX-30 большую часть пути будет преодолевать на батарее, так что этим можно пренебречь. Наконец, бензогенератор включается в исключительных случаях, когда батарея разряжена, так что большого ресурса от его ДВС не требуется.

Устройство автомобиля. Роторно-поршневой двигатель. Конец истории?

Автомобили с роторно-поршневыми двигателями впору заносить в Красную книгу: в 2011 году закончился выпуск последней в этом ряду модели Mazda RX-8. А ведь полвека назад за подобными моторами видели будущее – большая литровая мощность, высокие обороты, компактные размеры… Что же пошло не так?

Заглянув под капот роторного автомобиля впервые, недоумеваешь: а мотор-то где? Сквозь дебри навесных агрегатов виднеется лишь непонятный цилиндр. По своей конструкции роторно-поршневой двигатель (РПД) и вправду кардинально отличается от привычных нам поршневых моторов, хотя в обоих случаях осуществляется один и тот же четырехтактный цикл – впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Разница лишь в том, что у роторного двигателя нет ни поршней с шатунами, ни системы газораспределения. Вместо них – треугольный ротор, совершающий сложное планетарное движение.

Плюсы и минусы

Вращаясь одновременно вокруг собственной оси и вокруг центральной шестерни, ротор своими вершинами описывает хитрую поверхность корпуса, образуя три отдельные камеры сгорания. Объем каждой из них, ограниченный корпусом и гранью ротора, за один оборот меняется от максимального к минимальному четыре раза, позволяя реализовать четырехтактный цикл. Функции же газораспределения осуществляются путем перекрывания впускных и выпускных окон самим ротором – подобно двухтактным поршневым моторам. И никаких распредвалов, клапанов и цепей! Отсюда и поразительная компактность роторных агрегатов: при сопоставимой мощности они оказываются примерно вдвое короче и настолько же легче поршневых, упрощая задачу компоновки автомобиля.

Не доставляют проблем и вибрации – единственная центробежная сила уравновешивается двумя противовесами на валу. Вспышки, правда, происходят не часто: поскольку выходной вал вращается в три раза быстрее ротора, то одному обороту вала соответствует одна вспышка или один рабочий ход, что эквивалентно двухцилиндровому поршневому двигателю. Но двухсекционные РПД, то есть фактически сдвоенные моторы, работающие на общий вал, имеют уже две вспышки на оборот, как четырехцилиндровый двигатель. При этом пульсации крутящего момента оказываются даже меньше, поскольку рабочий ход у РПД длится в течение 270° поворота вала против 180° у поршневого. В результате по плавности работы двухсекционный мотор близок к рядной «шестерке».

А вот с мощностью все уже не так однозначно. Конструкция РПД позволяет добиться отличного наполнения камер сгорания: на торцевой или боковой поверхности можно разместить сразу несколько впускных окон, снижая общее сопротивление впускного тракта – в моторе Mazda RX-8 таких окон аж пять штук на секцию! Причем открываются они очень быстро, что способствует проявлению эффекта динамического напора, дополнительно улучшающего наполнение на определенных оборотах.

Две стороны медали

Роторные двигатели часто нахваливают за хорошую за оборотистость – та же Mazda RX-8 способна загонять стрелку тахометра к 9000 об/мин. Однако мало кто вспоминает, что с такой скоростью вращается лишь выходной вал, а сам ротор крутится в три раза медленнее – всего 3000 об/мин. В поршневом же двигателе на каждый оборот коленвала приходится движение поршней вверх-вниз, а потому даже привычные 6000–7000 об/мин оказываются гораздо большим достижением, нежели 9000 об/мин роторного мотора.

Однако сам процесс сгорания протекает крайне плохо. Сильно вытянутая серповидная камера обладает значительными потерями тепла и не обеспечивает полного сгорания топлива по краям. Частично улучшить воспламенение помогает установка двух свечей зажигания, но за это приходится расплачиваться повышенным прорывом газов в соседнюю камеру в момент пересечения торцом ротора свечных отверстий. Иными словами, роторный мотор способен втянуть большое количество топливно-воздушной смеси, но эффективно извлечь из нее полезную энергию не может.

Одни головоломки

Получается, что за счет отличного наполнения РПД оказывается все-таки сопоставим по литровой мощности с поршневым мотором, одновременно сильно уступая ему в экономичности. Тем не менее в равенство литровой мощности поначалу трудно поверить. Какой поршневой агрегат сравнится c ротором Mazda RX-8, выдающим 230 л.с. с двух секций общим объемом 1,3 л.? Это же 176 «лошадей» с литра!

Так-то оно так, но нужно помнить, что за один оборот вала роторный двигатель отрабатывает весь рабочий объем, а поршневой – только половину, причем и тот и другой способны выдать за этот оборот полную мощность. Таким образом, при сравнении удельной мощности объем поршневого двигателя справедливо делить на два. Возьмем, например, Nissan 350Z – одного из конкурентов RX-8. Его 300-сильный V6 имеет объем 3,5 л, то есть 1,75 л на одном обороте и 171 «лошадку» с литра. Практически как у RX-8! При этом, несмотря на 30-процентное преимущество в мощности и чуть более тяжелый кузов, он расходует столько же топлива в смешанном цикле, сколько и RX-8.

Пытаясь как-то снизить расход топлива в роторе, инженеры пробовали применить непосредственный впрыск, но неудачная форма камеры сгорания мешала организовать вихревое смесеобразование, лишая возможности работы на обедненной смеси. Задумывались и о дизельном топливе, но успеха это направление тоже не принесло: слишком велики нагрузки на ротор, да и уплотнение рабочих камер организовать труднее, ведь степень сжатия должна быть почти в два раза больше.

А уплотнения и без того, отдельная головная боль. Если в поршневом двигателе кольца всегда находятся под одним и тем же углом к поверхности трения, то в роторном рабочий угол радиальных пластин постоянно меняется. Меняется и усилие их прижима к поверхности корпуса – оно определяется центробежной силой, а потому сильно зависит от оборотов. А как организовать их смазку? Только впрыскиванием масла в рабочую камеру подобно двухтактным поршневым моторам. Но это влечет значительный расход масла на угар (около 1 л на 1000 км) и повышает риск закоксовывания уплотнений. Достаточно сказать, что именно из-за того, что оказалось невозможно хорошо герметизировать рабочие камеры, было отброшено множество других более замысловатых роторных конструкций, обладавших рядом преимуществ. В привычном же нам РПД задачу удалось до некоторой степени решить, хотя уплотнения все же остаются слабым местом мотора.

Автора!

Создателем известного нам РПД принято считать Феликса Ванкеля, однако сам он предлагал несколько иную конструкцию: в его двигателе ротор и корпус вращались вокруг неподвижного вала. Такая схема упрощала работу уплотнительных соединений камер сгорания и не требовала противовесов для уравновешивания, хотя при этом возникали огромные проблемы с подводом впускных и выпускных каналов, а также с передачей напряжения на вращающие свечи. Поэтому в серию пошел РПД, предложенный Вальтером Фройде, в то время как Ванкель сосредоточился на исследованиях механических уплотнений.

Проблемы доставляет и очень неравномерный нагрев корпуса. Это в поршневом двигателе вспышки чередуются по цилиндрам, а после рабочего хода камера охлаждается на такте впуска. В роторном же вспышки происходят только в одной части двигателя, причем происходят постоянно, в то время как противоположная часть непрерывно охлаждается всасываемым воздухом. Такой перепад температур деформирует картер двигателя, заставляя еще на этапе проектирования учитывать это отклонение формы в процессе прогрева. Разумеется, все это не способствует лучшей работе уплотнительных соединений и долговечности материалов. В итоге преимущества конструктивной простоты РПД нивелируются его малым ресурсом – пробег до капремонта редко превышает 100 тыс. км.

Окончательным же приговором роторным двигателям стала экология. Низкая экономичность означает большие выбросы CO2, а неоптимальный процесс сгорания повышает уровни токсичных соединений, к которым подмешиваются еще и продукты горения масла. И все это на фоне повального стремления к экологической чистоте, на что автопроизводители расходуют огромные средства. В результате даже Mazda, потратившая немало усилий на раскрутку роторной идеологии, была вынуждена от нее отказаться.

Конец истории? Видимо, да. Но окончательно прощаться с роторными моторами все же рано: пускай им уже и не занять основное место под капотом, они вполне могут быть востребованы в качестве резервного генератора для подзарядки батарей электромобиля. Впрочем, все ДВС со временем ожидает та же участь. 

Автор
Олег Карелов, эксперт по подбору автомобилей AutoTechnic.su
Издание
Автопанорама №4 2015

Компания Mazda вернет на рынок роторные двигатели в составе гибридных в 2022 году

Mazda MX-30
Фото Mazda

Иван Бахарев, 26 декабря 2020, 10:35

В 2022 году Mazda планирует вернуть на рынок роторные двигатели, сделав их на основе гибридные силовые установки. Первой моделью с роторно-электрическим мотором может стать кроссовер Mazda MX-30, продажи которого, как сообщали «Автоновости дня», начались в Японии минувшей осенью.

Предполагается, что роторный двигатель в составе гибрида будет приводом генератора, вырабатывающего электроэнергию для вращения колес посредством электромоторов. По задумке японских инженеров, это должно увеличить скромный запас хода MX-30 как минимум в два раза – с 210 до 420 километров.

Mazda MX-30. Фото Mazda
Mazda MX-30. Фото Mazda
Mazda MX-30. Фото Mazda
Mazda MX-30. Фото Mazda

Традиционная литий-ионная батарея в конструкции останется и будет работать в тесной связи с конденсаторной системой, которая находится рядом с ДВС Ванкеля (тем самым роторным мотором) и заряжается при рекуперативном торможении. Когда напряжение в конденсаторе достигает определенного уровня, энергия переходит к батарее, а в обратной ситуации, когда конденсатор недостаточно заряжен, используется аккумулятор.

Дальнейшая эволюция линейки Mazda, как сообщает Nikkei, будет придерживаться двух параллельных траекторий: в «компакт-класс» войдут электрокары и все типы гибридов (включая роторных), а в «биг-класс» – крупные седаны и полноразмерные кроссоверы, которые будут оснащаться, преимущественно, традиционными ДВС с шестью цилиндрами и объемом более 3 литров.

Источник: Nikkei

Двигатель Ванкеля - принцип работы и причины (в)популярности

Роторный двигатель Ванкеля имеет гораздо более простую конструкцию, чем популярные поршневые агрегаты. Это также позволяет получить очень большую мощность из небольшой емкости. Почему, несмотря на эти достоинства, он не завоевал признания автопроизводителей?

Двигатель Ванкеля - сборка

По сравнению с классическими поршневыми двигателями узел Ванкеля состоит из гораздо меньшего количества элементов.Их также проще построить. Основными частями являются два треугольных ротора с закругленными сторонами, которые вращаются внутри корпуса, в котором они размещены. Внутри роторов есть шестерни, которые заставляют их вращаться. Это движение передается на систему привода через эксцентриковый вал. Ротор движется не по кругу, а по форме эллипса с конусом в центре.

Несмотря на совершенно иное строение, принцип работы двигателя Ванкеля такой же, как и у поршневого двигателя.Топливно-воздушная смесь всасывается, сжимается, декомпрессируется и выпускается. Сжатие происходит, когда сторона ротора приближается к стенке. Все эти процессы происходят в камерах, образующихся при вращении ротора. Ступени впуска и выпуска двигателя Ванкеля увеличены, что приводит к повышению эффективности. Вышеописанные процессы хорошо иллюстрирует фильм:

Многие преимущества и отрицательные недостатки

Когда мы смотрим на то, как работает двигатель Ванкеля, мы видим много неоспоримых преимуществ.Проблемой поршневых двигателей является вибрация, создаваемая возвратно-поступательным движением поршней и таким же движением шатунов в противоположной плоскости. Двигатель Ванкеля только вращается и не создает возмущений, что позволяет почти идеально отрегулировать его работу. Еще одним преимуществом такого движения является то, что нет необходимости использовать клапаны, создающие сопротивление, поэтому можно получить плоскую кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Уже упомянутая необходимость использования меньшего количества компонентов влияет на размер и вес двигателя.Благодаря своей эффективности небольшие блоки Ванкеля могут генерировать удивительно большую мощность.

Первый автомобиль с двигателем Ванкеля был изготовлен в 1960-х годах под маркой NSU. Японская Mazda с самого начала очень заинтересовалась этой технологией (хотя сам конструктор — Феликс Ванкель был коренным немцем). Компания первой начала серийное производство автомобилей, оснащенных этим агрегатом. Mazda RX-7 получила двигатель с рабочим объемом 0,654 л на ротор, или примерно 1,3 л, мощностью 239 л.с.Преемник - Mazda RX-8 оснащался новой версией того же агрегата всего в двух вариантах. Они генерировали меньше энергии, но главной целью было снижение частоты отказов.

Это главный недостаток двигателей Ванкеля. Рабочие роторы создают очень высокую нагрузку, что затрудняет создание достаточно прочной конструкции корпуса и, прежде всего, уплотнения, которое не изнашивается со временем, допуская образование газов. Условия работы двигателя тяжелые из-за разницы температур, возникающей при процессах сгорания и выхлопа.

Ванкель Мазды - что пошло не так?

Бывало, что агрегаты Mazda можно было отремонтировать через десятки тысяч километров. В настоящее время долговечность двигателей имеет все меньшее значение для производителей. Однако, даже если потенциальные владельцы смогут смириться с частотой отказов в обмен на производительность, беспрецедентную для конкурирующих устройств, остается еще одна проблема. Двигатели Ванкеля, установленные на транспортных средствах, генерируют огромные тепловые потери, что приводит к высокому расходу топлива.По каталогу Mazda RX-7 потребляла в среднем около 16 литров топлива. По мнению пользователей, этот результат мог быть намного выше. Трудно представить, чтобы такой тип агрегата отвечал требованиям действующих сегодня экологических норм.

После того, как модель RX-8 была снята с производства в 2012 году, Mazda прекратила работы по разработке следующего поколения двигателя типа Ванкеля. По объявлению - временно. Не исключено, что такие агрегаты вернутся под капоты автомобилей. Однако этому должны предшествовать долгие часы инженерной работы по устранению конструктивных дефектов.Судя по всему, шанс на возвращение Ванкеля заключается в популяризации использования альтернативных видов топлива, например водорода. Время покажет, чем нас снова удивит автомобильная промышленность.

.

Диски Ротор 19 ”Górzyca - Sprzedajemy.pl

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б/у
  • Судьба пассажирский
  • Режиссер Ауди (оригинал)
  • Расстояние между болтами -
  • Количество дисков -
  • Материал алюминий
  • Год производства -
  • Размер 19 "

Здравствуйте, продаю диски Rotor 19”.2 диска хорошие, 2 ремонтопригодные.

.

Эти двигатели потребляют масло. Избегайте их или получить пополнения!

На рынке нет недостатка в двигателях, с которыми просто необходимо смириться. Это происходит из-за износа узла привода или короткого срока службы некоторых его компонентов. Это популярные двигатели в подержанных автомобилях, которые потребляют масло.

К наиболее важным причинам сгорания масла в двигателях относятся, среди прочего, нестабильные или плохо спроектированные кольца , поломки турбокомпрессора (чаще всего из-за износа) и твердеющие маслосъемные колпачки, которые со временем начинают пропускать масло в камеры сгорания.К сожалению, во многих случаях эти недуги невозможно устранить навсегда, и заменой неисправных деталей мы лишь снизим расход масла двигателем.

Почему двигатель набирает масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

В этом обзоре мы представляем популярные двигатели подержанных автомобилей, которые используют масло. Как правило, их устанавливали в довольно старые модели, и будущего покупателя это не сулит ничего хорошего - мало кто решится на капитальный ремонт двигателя в дешевой машине, ведь он просто превысит свою стоимость.Вы также можете иметь оговорки по поводу качества выполненного ремонта. Следует, однако, отметить, что некоторые двигатели, работающие на жидком топливе, кроме этой болезни, чрезвычайно долговечны, и частая проверка уровня моторного масла должна обеспечить относительно безнапряженную работу.

Alfa Romeo 2.0 TS

Присутствие: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166

при серьезных поломках, в том числе обрыве ремня ГРМ.Как правило, проблема заключалась в течи сальников клапанов.

Среди прочего, выход из строя этого двигателя повлиял на неблагоприятное мнение об Alfa Romeo 156.

BMW 4.4 V8

Встречаемость: BMW 5 серии F07/F10/G30, BMW 6 серии F06/F13, BMW 7 серии F01 /G11, BMW X5 E70/F15, BMW X6 E71/F16

Правда, не только этот двигатель от баварского производителя жрал масло (аналогично было, в том числе, и в агрегатах с обозначением N52 или M54) , но особенно эта проблема была актуальна для 4,4-литрового V8 с двойным наддувом: двигатель «кушал» даже литр масла на 1000 км, и это при пробеге в 100 тысяч.км. В США дело закончилось в суде. В конечном итоге недомогание было уменьшено, когда двигатель был модернизирован в 2012 году.

К сожалению, двигатель N63/S63 можно встретить на многих автомобилях BMW, которые покупатели все чаще считают интересным подержанным автомобилем (например, 5 серии F10).

Citroen / Peugeot 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V

Наличие: Citroen Xsara, Citroen C4 I, Citroen C4 Picasso I, Citroen C5 II, Citroen C8; Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 406, Peugeot 307, Peugeot 407

Пользователи автомобилей PSA с другими бензиновыми двигателями также должны быть готовы к перерасходу масла, в том числе:в 1.6 16В и 2.0 16В. Причины: все описано выше. К счастью, бортовые компьютеры многих автомобилей PSA предупреждают о низком уровне масла.

Citroen C4 Picasso – одна из младших моделей, на которую монтировались упомянутые агрегаты 1.8 и 2.0.

Citroen / Peugeot / BMW 1.6 THP / N13

Наличие: BMW 1 серии F20, BMW 3 серии F30, Citroen DS3, Citroen DS5, Citroen DS4, Citroen C4 I, Citroen C4 II, Citroen C5 II, Citroen C4 Picasso I, Citroen C4 Picasso II, DS 3, DS 4, DS 5, Peugeot 207, Peugeot 208 I, Peugeot 308 I, Peugeot 308 II, Peugeot 508 I, Peugeot 3008 I, Peugeot 3008 II, Peugeot 5008 I, Peugeot 5008 II , Peugeot RCZ, Mini Cooper S II, Mini Countryman I

Угар моторного масла — лишь одна из проблем, с которой сталкивается группа франко-германских двигателей серии Prince.Это относится как к вариантам без наддува (VTi) , так и к вариантам с турбонаддувом с непосредственным впрыском (THP) . Помимо многих автомобилей Citroen и Peugeot, он использовался во втором поколении Mini Cooper S и Countryman I. В последующие годы он был включен в базовые модели BMW под обозначением N13.

Двигатели 1.6 THP шли в основном на спортивные версии Peugeot и Citroen. Ведь они обеспечивают отличную производительность.

Fiat 1.2 8V, 1.4 16V, 1.8 16V

40018

: Fiat 500, Fiat Panda II, Fiat Panda III, Fiat Barchetta, Fiat Bravo II, Fiat Punto II, Fiat Punto III, Fiat Stilo

Fiatowskie моторы 1.4 и 1.8 потребляют до литра масла на 1000 км, и на этот результат безусловно влияют обширные утечки. Владельцы Fiat предупреждают, что капитальный ремонт двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) не устранит полностью угар масла, а только уменьшит его. С другой стороны, 1,2 8 В, установленный на меньших моделях, не потребляет масло, но часто разбрызгивается через уплотнения клапанной крышки.

Двигатель 1.2 встретимся в т.ч. Fiat Panda, 500 и Grande Punto в свою очередь сильнее компактных и спортивных моделей.

Fiat 1.3 MultiJet

Возникновение: Alfa Romeo MiTo, Fiat Panda II, Fiat Panda III, Fiat 500, Fiat Punto III, Fiat Tipo II, Fiat Linea, Fiat Idea, Fiat Doblo II, Fiat Fiorino / Qubo, Lancia Ypsilon I, Lancia Ypsilon II, Opel Agila A, Opel Agila B, Opel Corsa C, Opel Corsa D, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Meriva A, Opel Meriva B, Opel Combo D, Suzuki Swift IV, Suzuki Swift V

Небольшой, бюджетный дизель Fiat (но устанавливался на многие Opel и отдельные автомобили Suzuki) расходует много масла при длительной быстрой езде и агрессивном обращении.В крайних случаях результатом является перескакивание цепи ГРМ и удары поршней о клапаны.

Малый дизель MultiJet был установлен, в том числе, в к Пандам. Жаль, что у него проблемный сажевый фильтр и он не подходит для типичной городской езды.

Ford 1.3 OHV

Вхождение: Ford Ka I, Ford Fiesta IV, Ford Fiesta V, Ford Escort/Orion

Старый двигатель с распредвалом в корпусе, потреблявший масло уже на 100 000 пробега. км (сейчас их даже в несколько раз больше).Также трудно избавиться от утечек.

Избегайте Ford Ka с двигателем 1,3 OHV с маркировкой Endura-E. В 2002 году его заменили на гораздо более качественный и мощный 1.3 с ГРМ OHC.

Ford 1.6, 1.8, 2.0

Возникновение: Ford Focus I, Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Fusion, Ford Mondeo III, Ford Mondeo IV, Ford S-Max I, Ford Galaxy I, Ford Galaxy II

Самый слабый двигатель — 1.6 Zetec-SE, разработанный совместно с Yamaha. Обладает хорошей производительностью, но это окупается повышенным расходом масла, благо при пробеге более 200 000.км и при частом использовании высоких оборотов. С другой стороны, агрегаты 1,8/2,0 Zetec-E теряют масло из-за утечек.

Вышеупомянутые двигатели составляют почти всю бензиновую гамму Ford Focus II.

Honda 1.6 16V VTEC

Наличие: Honda Accord VI, Honda Civic IV/V/VI, Honda CR-X/CR-X Del Sol, Honda HR-V I, Rover 416

Фазовые клапаны , двигатель Honda обеспечивает хорошую работу только на высоких оборотах, что приводит к значительному расходу масла.Обычно он меньше в моделях Honda, где производительность не является приоритетом (HR-V, Civic).

Несмотря на свой бойкий характер, 1,6-литрового мотора в Аккорде все же мало. Двигатель необходимо поддерживать на высоких оборотах, чтобы иметь возможность эффективно «толкать» такую ​​тяжелую машину, а это способствует расходу масла.

Mazda 1.3 Renesis

Встречаемость: Mazda RX-8

В двигателе Ванкеля масло, подаваемое в цилиндр, предназначено для герметизации треугольного вращающегося поршня (ротора), поэтому расход масла включается в цикл работы роторного двигателя.Несмотря на множество доработок узла Мазда, герметизация все равно была не на высоком уровне и двигатель продержался около 100 000. км. Комплект деталей, необходимых для ремонта, стоит около 5-6 злотых.

Mazda RX-8 — последний серийный автомобиль с двигателем Ванкеля. Из-за высокой частоты отказов оригинальных двигателей их заменяют более «приземленными» агрегатами, такими как Volkswagen 1.8 Turbo или 1.9 TDI.

Nissan 1.5 16V, 1.8 16V

Наличие: Nissan Almera II, Nissan Almera Tino, Nissan Primera P12

В этом двигателе даже небольшая потеря кардинально влияет на долговечность всего агрегата. л. масла.Износу смазки способствуют кольца со слабой структурой. Их замена (3000 злотых) решает проблему, но при нынешних ценах на Almer и Primer их пользователи решают использовать более густое масло. Это увеличивает шумность двигателя.

Проблемы с двигателями и обширная коррозия вывели из строя многие Almer.

Opel 1.6, 1.8

Встречаемость: Opel Astra G, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Vectra B/C, Opel Zafira A, Opel Signum

Пользователи хвалят эти незамысловатые агрегаты за долгую службу толерантные установки LPG.Расход масла в этом случае приходится принимать (Опель указал в качестве допустимого предела 0,7 л/1000 км) и его трудно устранить. Если не забывать следить за состоянием масла, то с этим двигателем можно без особых проблем проехать и 300 000 км. км.

Проблемы со сгоранием масла характерны для двигателей с 8- и 16-клапанными головками.

Subaru 2.0 Turbo

Наличие: Subaru Forester I, Subaru Impreza

Оппозитный двигатель с 4 цилиндрами и одним нагнетателем потребляет ок.5 литров масла на 5000 км, но может и в несколько раз больше. Явление вызвано изношенным турбокомпрессором или изношенными элементами системы ГРМ.

Красивый звук и производительность выше среднего, к сожалению, идут рука об руку со значительным расходом масла. Внедорожные условия эксплуатации Форестера не способствуют его занижению.

Toyota 1.8 VVT-i / VVTL-i

Встречаемость: Toyota Corolla IX, Toyota Avensis II, Toyota Celica VII

В очередной раз дефектные кольца способствовали повышенному масляному аппетиту - в Toyota к до такой степени, что некоторые двигатели уже были заменены по гарантии.Если у водителя не выработалась привычка проверять уровень масла, он по незнанию вызывал заклинивание двигателя. Toyota решила проблему в 2005 году, и это касается также агрегатов 1,4 и 1,6.

Характер Toyota Celica способствует спортивному вождению, что требует частой замены масла.

Volkswagen 1.8 TSI, 2.0 TSI

Возникновение: Audi A3 8P, Audi A4 B8, Audi A6 C6, Audi Q5 I, Audi TT 8J, Seat Altea, Seat Leon II, Skoda Octavia II, Skoda Superb II, Skoda Yeti ; Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Passat B6/B7, Volkswagen Scirocco

Из-за подверженных износу маслосъемных колец расход масла в двигателях TSI семейства EA888 достигал даже 1,2 л/1000 км.Маслоотделитель в пневмотораксе тоже может доставить хлопот, так как пропускает слишком много паров масла во впускную систему (узнаем его по свежему воздуху из района эмфиземы и сообщению об обедненной топливно-воздушной смеси). Модернизация двигателя 2011 года снизила расход масла. Если у кого-то неисправный агрегат, то должны заменить поршни с шатунами на более новые, с кольцами большего размера, либо переделать те, которые используются, под установку колец большего размера, либо купить усиленные тюнинговые поршни.

В двигателях Passat B6 2.0 TSI появился в 2008 году. Более старый 2.0 FSI Turbo не сжигал масло.

Volkswagen 1.9 TDI

Возникновение: Audi A3 8L, Audi A3 8P, Audi A4 B5, Audi A4 B6, Audi A4 B7, Audi A6 C5, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster, Skoda Superb, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Transporter, Volkswagen Sharan

Пользователи все чаще сообщают о расходе масла этим считающимся бессмертным двигателем.Это довольно старые агрегаты, поэтому стоит проверить состояние турбокомпрессора (регенерация около 600 злотых) и маслосъемных колпачков (можно без снятия головки).

Octavia — одна из многих моделей, в которых устанавливался двигатель старого типа с ТНВД. Даже он может взять масло.

Volvo / Mitsubishi 1.9 D

Наличие: Mitsubishi Carisma; Вольво С40/В40; Renault Megane I, Renault Laguna I

Двигатель производства Renault, также устанавливаемый в спаренной конструкции Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40.Что интересно, масло он не сжигает, а теряет со дна. Проверим, не скопилось ли его большое количество на корпусе двигателя.

Описываемый двигатель еще помнит времена Renault 19. В Carisma до модернизации (фото) это был единственный дизель в предложении.

Обратите внимание:

Испытание средства, снижающего расход масла двигателем. Он сдал экзамен?

Сколько проработает двигатель без масла?

.

MAZDA 3 - лизинг и долгосрочная аренда

Здесь нет версии для вас?

Спрашивайте любую версию автомобиля на ваш выбор!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя) 9000 6

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

OC / AC / NW

Пакет

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль в наличии и выберут наиболее выгодный автокредит.

MAZDA 3 Sedan

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

MAZDA 3 Sedan

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании, покупке, хранении и замене шин.

MAZDA 3 Sedan

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых 90 030 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой выбор автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых 90 030 конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 066 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 066 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Смотрите также