7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда перевод


Перевод АНГЛИЙСКОГО слова Mazda

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda Motor Corporation, Japanese company established in 1920 having its headquarters in Hiroshima, leading car manufacturer; brand of car made by Mazda Motor Corporation

Источник для словаря: Babylon English-English
Больше: Перевод mazda с английский на английский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ مازدا, شركة مازدا موتور, شركة يابانية تأسست عام 1920 ومقرها هيروشيما, رائدة صناعة السيارات; ماركة من السيارات صتع بواسطة شركة مازدا موتور

Источник для словаря: Babylon English-Arabic Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на Арабский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda Motor Corporation, empresa japonesa fundada en 1920 con sede en Hiroshima, fabricante líder de automóviles marca de autos fabricados por Mazda Motor Corporation

Источник для словаря: Babylon English-Spanish Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на испанский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda, corporação Mazda, companhia japonesa fundada em 1920 sediada em Hiroshima, líder fabricante de carros; marca de carro fabricado pela corporação Mazda

Источник для словаря: Babylon English-Portuguese Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на португальский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda Motor Şirketi, Hiroshima merkezli 1920'de kurulan Japon şirketi, önde gelen otomobil üreticisi; Mazda Motor Şirketi tarafından imal edilen otomobil markası

Источник для словаря: Babylon English-Turkish Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на турецкий

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda, Mazda Motor Corporation, società giapponese istituita nel 1920 con sede a Hiroshima e leader nel campo dell'industria automobilistica; marca d'auto prodotta dalla Mazda Motor Corporation

Источник для словаря: Babylon English-Italian Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на итальянский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda, société japonaise d'automobiles, établit en 1920 et qui siège à Hiroshima; marque de voiture fabriquée par Mazda Motor Corporation

Источник для словаря: Babylon English-French Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на французский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ Mazda, Mazda Motor Corporation, japanisches Unternehmen 1920 gegründet mit Hauptsitz in Hiroshima, führender Automobil Hersteller; Automobilmarke von Mazda Motoren Unternehmen hergestellt

Источник для словаря: Babylon English-German Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на Немецкий

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ מאזדה, תאגידמאזדה מוטור, חברה יפנית שנוסדה ב-1920 והמטה שלה נמצא בהירושימה, יצרנית מכוניות מובילה; שם מותג של מכונית מבית תאגיד מאזדה מוטור

Источник для словаря: Babylon English-Hebrew Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на Иврит

Больше языков:

[top] Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ

 ahura-mazda 

Источник для словаря: hEnglish - advanced version
Больше: Перевод mazda с английский на английский

, commonly referred to just as Mazda, is a Japanese automaker based in Fuchu, Aki District, Hiroshima Prefecture, Japan.


See more at Wikipedia.org...

Копирайт: © This article uses material from Wikipedia® and is licensed under the GNU Free Documentation License and under the Creative Commons Attribution-ShareAlike License Источник для словаря: Wikipedia English - The Free Encyclopedia
Больше: Перевод mazda с английский на английский

(Av.)see Ahura Mazda.

Источник для словаря: Armin Zoroastrian terms
Больше: Перевод mazda с английский на английский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ (n) Мазда (n) мазда

Копирайт: Learn more at ling98.com Источник для словаря: English-Russian Lingvistica Dictionary
Больше: Перевод mazda с английский на русский

Mazda по-ФРАНЦУЗСКИ کلمات مرتبط(mazda):

بازگشت به واژه mazda

mazda lamp 

Источник для словаря: English Persian Dictionary (Hojjat Rabiee)
Больше: Перевод mazda с английский на персидский


"Мазда" показала модель, о которой давно мечтают поклонники

IRVINE, Calif. (October 1, 2019) – Mazda Motorsports announced today the newest addition to its motorsports program with the unveiling of the all-new Mazda3 TCR race car. The Mazda3 TCR will hit the racetrack as part of the 2020 IMSA Michelin Pilot Challenge, beginning with the four-hour Endurance Challenge that is part of the Rolex 24 at Daytona weekend of racing on January 26, 2020.

By retaining the striking design of the 2019 Mazda3 hatchback, the Mazda3 TCR features the latest iteration of the brand’s signature Kodo – Soul of Motion design language. Envisioned within the walls of Mazda Design America in Irvine, California, designers spent countless hours ensuring the aerodynamics of the Mazda3 TCR are compliant with all TCR regulations, and flow seamlessly with the clean lines found on the Mazda3.

“TCR represents a great opportunity for us to showcase the new Mazda3 and provide our customers another avenue to race Mazda vehicles,” said Masahiro Moro, Chairman and CEO, Mazda North American Operations. “Some of our most important successes in IMSA and SRO TC Americas have been thanks to dedicated customers who chose to race with Mazda, and we hope the next generation of Mazda racers see the same potential in the Mazda3 TCR.”

“The Mazda3 features the outstanding design and engineering that Mazda is known for, and because of that, it is a fantastic foundation for our new Mazda3 TCR,” said John Doonan, Director, Mazda Motorsports. “We have looked forward to returning to the IMSA Michelin Pilot Challenge for several seasons, and everyone at Mazda is very excited that we will do just that in 2020. We are eagerly anticipating success for the Mazda3 TCR in IMSA, SRO Americas and in TCR championships around the world.”

The Mazda3 TCR will be powered by a turbocharged, 4-cylinder engine producing 350 horsepower and will use a paddle-shifted six-speed transmission. Developed and supported by Long Road Racing, the manufacturer of the Global Mazda MX-5 Cup car, the Mazda3 TCR is homologated to compete in any of the 36 TCR-sanctioned championships around the globe.

More information about the Mazda3 TCR is available at MazdaMotorsports.com and LongRoadRacing.com.

Толстый словарь | чешский | Mazda

Mazda чешский » русский

Mazda

mazda · существительное

Единственное число mazda

Именительный kdo? co? mazda

Родительный koho? čeho? bez mazdy

Дательный komu? čemu? k mazdě

Винительный koho? co? pro mazdu

Звательный mazdo!

Предложный o kom? o čem? o mazdě

Творительный kým? čím? s mazdou

Множественное число mazdy

Именительный kdo? co? mazdy

Родительный koho? čeho? bez mazd

Дательный komu? čemu? k mazdám

Винительный koho? co? pro mazdy

Звательный mazdy!

Предложный o kom? o čem? o mazdách

Творительный kým? čím? s mazdami

Субтитры из фильмов

Vypadá jako Mazda.

А выглядит как Мазда.

Hádám, že si vezmu tohle dýňový auto když je moje Mazda zatarasená.

Думаю, я возьму Тыквомобиль, так как моя Мазда заблокирована.

Toto je stará Mazda 323 která nikdy nevyjela kopec u Goowoodu nebo nebyla na podstavci na moto show.

Это древняя Мазда 323, которая даже не въедет на вершину холма в Гудвуде и которую даже не пустят на помостки автомобильной выставки.

Smutné je, že Listerovic Mazda 323 je blízko toho jít do šrotu.

К сожалению, семейную 323 надо было отдать на слом.

Moje obrněná Mazda byla připravena ke zkoušce, tak jsem zavolal ozbrojeného člena naší ochranky, který se u speciálních sil naučil rozkostičkovat si obličej.

Моя бронированная Мазда была готова для испытания, так что я привел нашего вооруженного охранника, который в спецподразделениях научился как скрывать свое лицо за пикселами.

Řekla právě modrá mazda?

Какая она сказала голубая Мазда?

Martine, červená mazda!

Смотрите, Мартин! Маленькая красная мазда.

Mazda Miata?!

Мазда миата?

Přesto, že je Mazda levnější, potřebuje méně paliva, je levnější ji pojistit, je vlídnější k ledním medvědům, takže je na ni nižší daň.

При этом Мазда дешевле Использует меньше топлива, ее дешевле содержать, благодаря Джону Полар Беару дорожный налог меньше.

Tak, teď bychom měli mít na paměti, že Mazda má víc koňských sil než Volkswagen.

Хорошо, а теперь мы должны иметь в виду, у Мазды на 10 л.с. больше, чем у Фольксвагена.

Ale kdybych k vašemu výsledku mohl něco dodat, tvrdíte, že Mazda je nejlepší.

Но если ты дашь мне слово, то в итоге ты сказал, что Мазда была лучшей.

Mazda, BMW, Ford Mustang a Fusion.

Мазда, БМВ, Форд Мустанг или Фьюжн.

Toyota и Mazda обменяются пакетами акций и построят завод в США за $1,6 млрд

Toyota Motor и Mazda Motor договорились об обмене пакетами акций и совместных инвестициях в строительство завод за $1,6 млрд, сообщили компании. Также компании заявили о совместной разработке электромобилей и мультимедийных систем. Автопроизводители объединяются, чтобы разделить инвестиции и затраты в новые технологии, отмечает Bloomberg. Газета Nikkei сообщила ранее о планах компаний по обмену капиталом и созданию автомобильного завода в США.

Toyota получит долю 5,05% в Mazda, а Mazda - 0,25% в более крупном автомобилестроителе. Toyota выкупит специальную эмиссию акции Mazda, а сама купит существующие акции у Toyota. Стоимость акций, взаимно приобретаемых обеими компаниями, будет эквивалентна 50 млрд иен ($454 млн). Сделка обмена акциями завершится 2 октября 2017 г., сказали компании.

Акции Mazda выросли на 2,8%, а Toyota снизились на 0,1% к закрытию торгов в Токио.

У Mazda пока нет заводов в США, что создает для одного из самых маленьких автопроизводителей Японии риски, в числе которых усложнение правил торговли и изменения валютных курсов, пишет Bloomberg. Президент США Дональд Трамп в начале своего президентского срока угрожал введением налога на импорт автомобилей и критиковал Toyota за строительство завода для выпуска модели Corolla в Мексике (перевод производства компактной модели с завода в Канаде позволил бы Toyota увеличить выпуск кроссовера RAV4, который очень популярен у американцев).

Запланированный автозавод, инвестиции в который компании разделят поровну, будет выпускать по 300 000 машин в год. На нем будут созданы около 4000 рабочих мест, работу планируется начать в 2021 г. Место строительства пока не называется. Toyota будет выпускать на новом заводе Corolla, переместив запланированный выпуск со строящегося завода в Гуанахуато (Мексика), где теперь планируется производить пикап Tacoma. Mazda будет выпускать на совместном заводе кроссоверы. Также теперь Toyota будет производить для Mazda компактный минивэн в Японии, сказали компании.

Давление Трампа на индустрию с требованием выпускать больше автомобилей в США, возможно, повлияло на скорость принятия решения Mazda начать производство автомобилей в США и на решение о расширении производства Toyota, сказал Bloomberg исполнительный директор Lean Enterprise Institute Джон Шук. Компании давно сотрудничают, напоминает он. «Mazda с 1970-х гг. с прямой помощью Toyota изучала ее систему производства, - сказал Шук, бывший инженер Toyota. - Так что это простое сближение для обеих сторон». В мае 2015 г. Toyota и Mazda заключили соглашение о создании постоянного партнерства для создания совместных продуктов и обмена технологиями.

Углубление связей между Toyota и Mazda обусловлено в том числе и огромными затратами, с которыми сталкиваются автопроизводители в создании электрических, автономных и подключаемых к сетям автомобилей. Toyota в последние годы стремилась разделить затраты на разработку новых технологий при создании традиционных автомобилей со многими японскими компаниями. В феврале компания вошла в партнерство с Suzuki Motor. Mazda сейчас производит для Toyota компактный седан на заводе в Мексике. До прошлого года Subaru выпускала седан Camry для Toyota на заводе в штате Индиана.

«В Японии существует хорошая традиция, что Toyota является «старшим братом» для других мелких производителей, - сказал основатель автомобильной консалтинговой компании Carlab Эрик Ноубл. - Из-за сильной зависимости от североамериканского рынка Mazda абсолютно необходимо расширить производственный потенциал в регионе».

В мире продолжают усиливаться тенденции объединения мировых автопроизводителей. Кроме укрупнения концернов за счет приобретения конкурентов - Renault-Nissan в конце 2016 г. получил контроль в Mirtsubishi, PSA Group выкупила марку Opel у General Motors – компании активно договариваются о совместных разработках. Среди похожих на новый альянс примеров - сотрудничество Renault-Nissan и немецкого Daimler. С 2010 г. компании находятся в партнерстве, перекрестно владея небольшими пакетами акций друг друга (по 3,1%), объединяют производственные процессы и совместно используют автомобильные платформы и двигатели.

FLORAL BUGS - MAZDA MX-5 текст песни

Нога топчет газ новый город новый крейсерский
Мы играем в хардкорную ловушку из толстовки с подогревом Wearecug
Я ох, я ох вот как ослы описывают меня
У меня есть повязка Swarovski, смотри на вспышку, когда я иду в клубы

Floral Gang ej FG, давай на Bentley
Самостоятельная оплата самодельной похоти для вашего королевства
GT ручной работы, давай…
Я хочу много потом больше а потом в два раза больше занимает
надоедливые еще вечные мониторы

въезжаю на дачу и мы въезжаем на твою ось
ставишь на меня черточку, значит надо тянуть
а если говорить о деньгах, то это ебаный светский разговор
mache cash, flex machen Pumpe in der tasche
Бьюсь об заклад, как букмекер, я улучшаю удар с месивом
gib me beste grase rauchen weed am dash tarrace
du bist deine fucking pussy, моя команда isttraklasse braa

Mazda MX5 und wir Cruisen in der stadt
Снова чувствую ветер в волосах Кому нужна крыша (флекс, флекс)
Газ на ногу наступает, а рядом горит блант
На газ наступила нога, а брат Рарарара

Сказали, что не могу их подвести
теперь у шлюх проблемы, потому что я их ем и не перевариваю
теперь будешь сосать почву, новый стиль и гутэн абенд
а эти псевдохорошие МС опять путаются тут с обедом
Цветочные жуки над тобой, новый рэп, весь в черном хулигане
догадка hs-класса на руке
уф но из легких опять студию опять бах
а если изнасиловать, то ботинок
на челюсть Толкаю твердый хуй от зависти, черный король кают
пусть куш горит, строчки жирненькие как свиная корейка
я старбакс, я пью кофе старбакс в блете блант блант
У меня рэп как мантра, я готовлю как Паскаль, играю в эту хрень в машинах,
все должно быть на высшем уровне, действовать, а не болтать, говорит рэп, папа
течь как горячая катана, я крадусь краба со шлюхами я не разговариваю
будьте осторожны, когда вы летите, потому что чем выше падение, тем больнее вам
Цветочные жуки, лесные и немного, mentosy для бюстгальтера колы

Mazda MX и круиз в городе
Снова чувствую ветер в волосах Кому нужна крыша (флекс, флекс)
Газ на ногу наступает, а рядом горит блант
Нога на газ, а мой брат Рарарара

.

Вехи Mazda — десятилетие дизайна KODO

Когда Икуо Маэда возглавил отдел дизайна Mazda в апреле 2009 года, он поставил перед собой амбициозную цель: сохранить верность идентичности бренда, придав дизайну смелое новое направление. Чтобы выразить суть японской эстетики, обращаясь к зрителям со всего мира. Создайте предмет эмоциональной и выразительной красоты, используя как можно меньше элементов. Короче говоря: выявить суть красоты и движения, чтобы воспроизвести их в стационарном объекте.Спустя десятилетие, имея на счету многочисленные дизайнерские награды, можно с уверенностью сказать, что это видение обернулось невероятным успехом.

ДИЗАЙН РОДИЛСЯ KODO

Как и многие вещи в жизни, эра дизайна Kodo началась с пустой страницы и вопроса: как неодушевленный объект может передать динамическую красоту движения? И, что не менее важно: как четко донести эту идею до всех, кто участвует в процессе проектирования?

Пока Икуо Маэда боролся с этими дилеммами, он только что был назначен главным дизайнером Mazda Motor Corporation в Хиросиме и намеревался переосмыслить дизайн Mazda.Его видение было ясным: выразить «Душу движения» — как в конечном итоге определил язык дизайна — в каждом автомобиле Mazda.Но прежде чем Маэда начал думать о серийных автомобилях, он знал, что ему нужны три вещи: во-первых, имя, которое отражало бы суть то, что он хотел сделать.Во-вторых, физический объект, своего рода скульптура, которая воплотила бы эту идею в физическую форму, и, в-третьих, концепт-кар, который передал бы новое направление в дизайне Mazda клиентам и миру в целом.

Хотя придумать имя для нового языка дизайна может показаться самой тривиальной из этих трех задач, она сопряжена со многими трудностями. "Это имя вдохновляет дизайнеров, поэтому подобрать правильное слово чрезвычайно важно", - говорит Икуо Маэда.

Команде потребовался почти год, чтобы выразить свои идеи одним словом: Кодо. В буквальном переводе Кодо означает "сердцебиение", но первый набор символов был изменен, чтобы добавить еще один слой смысла: идея наполнить объект жизнью, придать ему душу.«Я до сих пор помню, как мы были взволнованы, когда наконец выбрали правильное название», — вспоминает Маэда. который определяет и обогащает дизайн Mazda по сей день. Спустя десятилетие стиль Kodo продолжает пользоваться неизменной популярностью, а автомобили, разработанные в соответствии с этой философией, продолжают получать награды, в том числе «Автомобиль года в мире дизайна» для Mazda 3 в 2020 году.

Название Shinari относится к прочной, упругой линии изогнутого куска стали или бамбука. Этот термин также относился к напряжению в теле, готовом к внезапному, быстрому движению. Shinari часто сравнивают с готовым к прыжку гепардом — дикой кошкой, которая послужила источником вдохновения для многих ранних моделей, разработанных в духе философии Кодо.

С момента своего появления десять лет назад дизайн Kodo доминировал в характере всех моделей Mazda — от новой интерпретации культового родстера Mazda MX-5 до первого электромобиля Mazda MX- 30.Однако основная идея дизайна Kodo осталась прежней: воспроизвести мощную и неотразимую красоту естественного движения в стационарном объекте.

МЕНЬШЕ, ЕСТЬ БОЛЬШЕ – ОСНОВА ЯПОНСКОЙ ЭСТЕТИКИ

С самого начала Икуо Маэда видел, что новый язык дизайна тесно связан с японским наследием бренда, идеальным носителем эстетических идеалов этого островного государства для мировых рынков. В случае с ранними моделями сочетание природного и искусственного было особенно важным, поскольку это общая черта японского дизайна, искусства и архитектуры.Только подумайте о дереве бонсай или традиционном японском саду: тщательно спланированные и обустроенные, они выражают красоту природы, за которой тщательно ухаживают, и поэтому они более возвышенны.

Аналогичные отношения существуют между тем, что функционально, и тем, что красиво. В Японии нет четкого или идеологического различия между искусством и дизайном продукта. В конце концов, вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не менее важны для нашей жизни, чем экспонаты, выставленные в музее.Японцы утверждают, что общение с ними должно доставлять нам такое же удовольствие, как общение с красивыми картинами или скульптурами. Нигде этот симбиоз не проявляется так отчетливо, как в кулинарном мире: помещение и сосуд, в котором подают чай, так же важны, как и напиток в нем, и об эстетическом значении японской коробки бэнто написаны целые тома. Конечно же, основное предназначение такого ланч-бокса – это безопасная транспортировка еды из одного места в другое. Но в идеале это также улучшает общее впечатление от еды, от того, как еда представлена ​​внутри, до красоты самой коробки и элемента восхитительного предвкушения перед открытием содержащихся в ней сокровищ.Тот же принцип применим ко всему, от бутылок из-под йогурта до предметов интерьера, и также лежит в основе концепции дизайна Mazda «Автомобиль как произведение искусства». философия, признанная международным дизайнерским сообществом

С годами в философии дизайна Mazda все чаще проявляется еще одна черта японской эстетики: последовательный подход «меньше значит больше».«Прежде всего, японский дизайн должен быть простым и строгим, — говорит Икуо Маэда, — но более того, — он должен давать ощущение глубины в этой простоте». Эта новая чувствительность была перенесена даже в такие культовые модели, как MX-5, которая, по словам Маеды, ближе всего подходит к достижению абсолютной красоты за счет чистоты формы. Достижение этой глубины в простой форме требует тщательного планирования и внимания к деталям — подходов, которым глубоко привержены дизайнеры Mazda.

СУТЬ ДИЗАЙНА
Эта утонченная простота заложила основу для второго этапа дизайна Kodo, который был инициирован двумя отмеченными наградами концепт-карами, RX-Vision и Vision Coupe.Представленные на Токийском автосалоне в 2015 и 2017 годах соответственно, оба были названы «Самым красивым концепт-каром года» и продолжают радовать поклонников по всему миру.

С тех пор дизайнеры Mazda стремились создать красоту и исключительную элегантность, устраняя детали, а не добавляя их. Каждый стилистический прием имеет свое назначение, нет ничего лишнего или чисто декоративного. Три концепции сыграли фундаментальную роль в этой эволюции дизайна: Yohaku , красота пустого пространства, sori , чувство изгибов и стремление к равновесию, и utsoroi , игра света и тени.

Икуо Маеда и его команда устранили все острые линии на боковых панелях автомобиля, чтобы создать единую поверхность, «свободное пространство», которое никогда не бывает пустым. Вместо этого корпус автомобиля под углом служит холстом для которого свет дает свое живописное шоу.По мере того, как автомобиль движется в пространстве, изменения света и тени создают динамичный и разнообразный эффект - «Душа движения», воспроизведенная на боку автомобиля.

Несмотря на незначительные изменения с течением времени, Икуо Маэда постоянен и считает, что все модели Mazda должны выражать стиль Kodo, не теряя при этом своего индивидуального характера. Поэтому главный дизайнер придерживается того, что он называет перспективой бренда, основанной на отличительном дизайне: «Работа дизайнера заключается в том, чтобы, когда наши автомобили стоят рядом, весь модельный ряд восхищал покупателей. Это не означает, что мы уделяем меньше внимания красоте каждой модели, но нам необходимо создавать дизайны, которые сделают всю линейку Mazda отличительной и последовательной."

Автомобильный мир воспринял это сообщение положительно, и если награды за последние модели, разработанные Kodo, являются показателем, это означает, что общественность хочет видеть больше автомобилей, спроектированных таким образом. Только в 2020 году оба Mazda CX-30, Mazda CX-30 и электрическая Mazda MX-30¹ получили награду Red Dot Award, а Mazda3 получила награду World Car Award в категории «Дизайн». творчества, мастерства и сотрудничества.Во-первых, существует этап, известный как «подготовка к открытию». Каждый год дизайнерам Mazda предлагается создавать свои собственные произведения искусства, вдохновленные принципами дизайна Kodo. «Нет ограничений на метод, который можно использовать для создания произведения искусства. искусство», — объясняет Икуо Маэда. Команда дизайнеров Mazda создала одежду и мебель, велосипеды и миски и даже фирменный аромат Kodo. Некоторые из этих уникальных предметов ручной работы были представлены публике на Неделе дизайна в Милане в 2015 году.Идея состоит в том, что эта случайная игра творческих идей позволит дизайнерам сойти с проторенных путей и приведет к новым захватывающим идеям и неожиданным формам для будущих моделей.

Затем абстрактные идеи, возникшие на этом этапе поиска, необходимо воплотить в реальный дизайн автомобиля. Команда дизайнеров Mazda тесно сотрудничает с мастерами, известными как takumi , глиняными моделистами, которые воплощают видение дизайнеров в 3D-модель автомобиля.Затем дизайн уточняется и повторяется посредством того, что было метко названо «совместным творчеством» — до тех пор, пока не будет изготовлена ​​и одобрена всеми заинтересованными сторонами полноразмерная модель автомобиля из глины. Виртуальный дизайн, Икуо Маэда считает, что результат стоит дополнительных усилий: «В Японии мы верим, что takumi вдыхают жизнь в то, что они создают, поэтому предметы, которые получают любовь и любящее внимание этих мастеров, обладают жизненной силой, душой. своих».Без приверженности чемпионов takumi Автомобили Mazda все еще могли бы быть красивыми, но им не хватило бы души и внимания к деталям, что возвело их в ранг «Автомобиль как произведение искусства»

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП
Дизайн Kodo раздвинул границы автомобильного дизайна за последнее десятилетие и будет продолжать играть ключевую роль в будущем бренда Mazda, даже несмотря на то, что новые технологии меняют некоторые принципы дизайна автомобилей.«Электрическая трансмиссия изменила структуру автомобиля. Например, у нас есть двигатели, встроенные в колеса, что оставляет много места для разработки чего-то нового», — говорит Джо Стенуит, глава европейского центра дизайна Mazda. Изучение этих новых границ с философией Kodo станет одним из ключевых направлений будущего Mazda. вызовы дизайна Простота элегантности и утонченная красота языка дизайна Kodo станут ключевыми элементами на пути к позиционированию бренда в премиум-классе.Поставленная цель требует все более сложных дизайнов премиум-класса, которые охватывают не только сам автомобиль, но и среду, в которой он представлен. С этой целью Mazda создала отдел фирменного стиля, который следит за тем, чтобы тон дизайна Kodo отражался во всем, от рекламных кампаний до организации презентаций. Даже десять лет спустя самый успешный язык дизайна Mazda не утратил своего очарования, и следующая эволюция дизайна Kodo только начинается.

.

Нанесение трехслойного лака Machine Grey из палитры Mazda

Популярный среди владельцев Mazda цвет Machine Grey наносится в три слоя с использованием передовой технологии Takuminuri. Его ремонт чрезвычайно сложен. Евгений Хмелев, руководитель отдела обучения Spies Hecker для Европы, Ближнего Востока и Африки, делится некоторыми практическими советами по использованию базового покрытия Permahyd Hi-TEC 480.

С 2016 г.Mazda предлагает цвет 46G Machine Grey для различных моделей автомобилей. Для его нанесения, как и в случае с цветом Soul Red, японский производитель использует передовой роботизированный процесс покраски под названием Takuminuri. Цвет Machine Grey состоит из трех слоев: отражающего слоя, прозрачного слоя и бесцветного лака.

Зерно алюминия в лаке придает ему металлическую глубину, а пигменты в отражающем слое обеспечивают интенсивный контраст между светом и тенью.Автомобиль выглядит так, будто сделан из цельного куска стали, — поясняет Евгений Хмелев, руководитель отдела обучения Spies Hecker для Европы, Ближнего Востока и Африки.

Во время ремонта воссоздать этот эффект непросто.

Из-за своей сложной природы серый цвет машины может отличаться от модели к модели. Вот почему программное обеспечение Phoenix предлагает широкий выбор рецептов для Permahyd Hi-TEC Base Coat 480, — добавляет Евгений Хмелев.

Вот несколько профессиональных советов по получению идеального результата при воспроизведении сложного трехслойного цвета, такого как машинный серый:

Совет № 1: пробное распыление

Поскольку машинный серый — очень сложный цвет, после измерения спектрофотометром ColorDialog Phoenix мы рекомендуем вам сделать пробные распыления, чтобы лучше всего совместить эффект и внешний вид краски с исходным цветом. Тестовое напыление следует сравнивать с кузовом при различных условиях освещения, особенно при естественном дневном свете.

Совет № 2: черный базовый слой

После подготовки основания нанесите черный базовый слой до полного покрытия, который затем растушевывается поверх исходного лака. Для мелкого ремонта рекомендуется сбросить давление в пистолете для плавного перехода цвета. Дайте базовому слою полностью высохнуть, а элементу полностью остыть.

Совет №3: Специальная наклейка - для проверки покрытия (в шахматном порядке)

Перед нанесением слоя с эффектом полупрозрачности, состоящего из концентрированного черного лака с мелкой зернистостью алюминия, на лакированный участок следует нанести специальную черно-серую наклейку.Это помогает контролировать количество наносимого лака при нанесении слоя с эффектом, где мы не можем допустить полного покрытия. Перед тем, как приступить к эффектному слою, на участок, прилегающий к местам ремонта, следует нанести оттеняющее средство. Эффектный слой должен быть закрытым, тонким и равномерным.

Совет № 4: Естественное освещение

После того, как эффектный слой высохнет, проверьте покрытие основного цвета на наклейке. Если вы добились желаемого эффекта прозрачности, можете перейти на прозрачный лак.Конечный результат следует внимательно и внимательно рассмотреть в различном свете. Решающим фактором успеха является внешний вид ремонта при дневном свете – благодаря этому можно увидеть, хорошо ли подобран цвет и сохранен ли плавный переход между местом ремонта и исходной краской.

Совет № 5: Видео

Spies Hecker предлагает ремонтникам всестороннюю поддержку, простые системные решения и практические советы по решению повседневных задач на своем канале YouTube — www.youtube.com/spieshecker. Запись длится 5-10 минут. В каждом из них опытный маляр показывает, как максимально эффективно использовать возможности продукции Spies Hecker.

.90 000 Mazda представила бензиновый вариант электрического MX-30. Тут что-то совсем перепуталось? [обновлено] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Mazda MX-30 — полностью электрический кроссовер, представленный в октябре 2019 года. С самого начала производитель представил модель MX-30 с небольшим дистанцированием, и вот неожиданно удивил мир гибридной версией. И не вариант с увеличенным запасом хода, а самый простой вариант: упрощенный гибрид (mHEV).

Электрическая Mazda MX-30 ... бензиновая версия

Mazda MX-30

должна была стать новым электрическим открытием для Mazda.Да, ходили слухи, что автомобиль будет оснащен расширителем запаса хода, возможно, даже водородным удлинителем с вращающимся поршнем, но никто не ожидал версии с ДВС. И вот он, еще до того, как начнутся поставки электрического варианта.

Mazda MX-30 с двигателем внутреннего сгорания

оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем e-Skyactiv G, приводимым в действие небольшим электродвигателем (источник). Электродвигатель действует как генератор переменного тока и стартер, он может рекуперировать энергию при торможении, а в исключительных случаях может также помочь провернуть коленчатый вал.Он не имеет связи с колесами, он не может вести машину сам по себе.

Mazda MX-30 mHEV

должна поступить в продажу в сентябре, а в Японии — в начале 2021 года. С другой стороны, вариант внутреннего сгорания (mHEV) предназначен для японского рынка и будет доступен с конца 2020 года.

Так что если, наблюдая за испытаниями «электрического» МХ-30, вы тоже задавались вопросом, почему машина шумит с ДВС, плохо разгоняется, почему хотя бы один испытатель говорил о легких вибрациях на руле при трогании, тогда вы, возможно, только что узнали ответ, какую версию этих людей они на самом деле вели.И вы, вероятно, обнаружите, что следующий перевод не обязательно верен:

.

> Почему Mazda MX-30 была искусственно замедлена? Что бы он напоминал автомобиль внутреннего сгорания

Обновление 04.08.2020, час. 17.49

Мы получили комментарии к материалу от Шимона Солтысика, PR-менеджера Mazda в Польше. Они были включены в приведенную выше версию текста, а здесь мы включаем их в исходную версию. Жирный шрифт взят из редактора веб-сайта.Электроз.пл:

Топливная версия MX-30 с двигателем e-Skyactiv-G с «мягкой» гибридной системой была представлена ​​в Японии и предназначена для местного рынка. Его запуск в продажу запланирован на конец этого года, а первые чисто электрические варианты, оснащенные приводом e-Skyactiv, уже отправляются в Европу и будут доступны в выставочных залах, в том числе в Польше, в сентябре.

Кстати, небольшая группа автомобильных журналистов, занимавшихся предсерийными экземплярами, ездила на автомобилях, оснащенных электродвигателем и такая вариация, согласно присланному вам на прошлой неделе пресс-релизу, будет доступна для продажи в Европа.

Открытое фото: электромобиль Mazda MX-30 (c) Mazda

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 45 голосов, Среднее: 4].

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G - оптимальная основа

Текущий модельный ряд включает две версии двигателей: 2.0/165 л.с. и 2.5/194 л.с. и три комплектации: SkyJoy, SkyPrestigE 100 -й и Anniversary. На тесте базовый вариант, что в случае с Mazda означает богатое оснащение и разумно рассчитанную цену.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G - тело

Философия дизайна Mazda «Кодо — душа движения» оказалась вне времени.Несмотря на прошедшее время, японский седан остается свежим и по-прежнему может считаться одной из самых стилистически привлекательных моделей среднего класса. Стройный силуэт идет рука об руку с просторным и хорошо отделанным салоном, в котором легко могут разместиться 5 пассажиров. К плюсам отнесем эргономику управления двухзонным автоматическим кондиционером и отдельными системами, назначенными на физические кнопки, в том числе на рулевом колесе, а также удобочитаемые традиционные часы, поддерживаемые цветным проекционным дисплеем с высоким разрешением.Мультимедийная система управляется ручкой на туннельной консоли или с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. Во втором случае, к сожалению, только в состоянии покоя, что Mazda объясняет заботой о безопасности. Важно отметить, что система работает без проводов с Apple CarPlay. Багажное отделение имеет объем 480 л, но конкуренты предлагают больше, например VW Passat 586 л, а Ford Mondeo — 541 л.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G - двигатель

Безнаддувный агрегат Skyactiv-G при мощности в 165 л.с. имеет довольно мягкое обращение с педалью акселератора. Пиковый крутящий момент в 213 Нм доступен при 4000 об/мин.что также влияет на гибкость и требует поддержания более высоких оборотов и более частого использования рычага ручного переключения передач при динамичном вождении. Но и при этом двигатель не пьяница, так как во время теста израсходовал 8 л/100 км при быстрой езде, а на спокойной трассе - менее 7 л.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G - вождение

Auto обеспечивает комфорт, отлично ведет себя в поворотах и ​​доставляет массу удовольствия водителю. У него доработанная подвеска и коммуникативное рулевое управление, а на 17-дюймовых колесах он хорошо поглощает неровности.

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G - стоимость

Версия SkyJOY в стандартной комплектации имеет все необходимое для комфортного и безопасного вождения.Дополнительный пакет Plus (в продаже за 1999 злотых) добавляет, среди прочего: систему камер на 360 градусов, датчики парковки p / t, подогрев сидений и рулевого колеса, а также систему предотвращения столкновений на низкой скорости.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G — нам нравится

Обширное оснащение, очень хорошее шасси, приятное управление, вневременной стиль.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G - нам не нравится

Плохая маневренность, динамичное вождение требует высоких оборотов и создает сильный шум двигателя.

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G — по нашему мнению

Mazda 6 с возрастом приобретает характер, как вино. Долгий период на рынке наряду с разумно внедренными модернизациями означает, что мы имеем дело с проверенной и по-прежнему привлекательной конструкцией.Даже в базовой версии это автомобиль, который стоит рекомендовать, а преемник появится в продаже не раньше следующего года.

Mazda 6 2.0 Skyactiv-G - производительность

90 038 216 км/ч 90 039 90 038 6,8 л/100 км 90 039 90 038 154 г/км 90 038 910 км 90 039
Разгон 0-100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость
Средняя экономия топлива (WLTP)
Выбросы CO2 (WLTP)
Теоретический диапазон

Мазда 6 2.0 Skyactiv-G - технические данные

90 038 1998cc 90 039 90 038 165 л.с. / 6 000 об/мин
Двигатель бенз./ Р4 / 16
Рабочий объем
Максимальная мощность
Момент затяжки 213 Нм / 4000 об/мин/ мин
Привод/редуктор перед/чел. 6
Д/Ш/В 4865/1840/1450 мм
Колесная база 2830 мм
Объем багажного отделения 480 л
Собственная масса/полезная нагрузка 1455/550 кг
Масса прицепа, тормоз 1700 кг
Емкость бак топливо/клиренс 62 л / 165 мм
Цена базовой версии/тест. 127 900/141 400 злотых
.90 000 Mazda CX-60 уже сияет новым стилем. Задние колеса правило

Mazda CX-60 — первая модель, построенная на большой заднеприводной платформе.Имея длину около 4,7 метра, новый внедорожник на класс больше, чем CX-5, и нацелен на BMW X3 и другие внедорожники премиум-класса. Красота?

Нынешний язык стиля Mazda, отмеченный множеством наград, включая престижные награды Red Dot, позволяет этому японскому автомобилю сиять на улицах.Эволюция философии дизайна Kodo дебютирует с моделью CX-60 .

Mazda CX-60 сияет новым стилем

На этот раз дизайнеры сосредоточились на пропорциях, которые подчеркивают длинный капот и задний привод. Отсюда боковая сторона автомобиля, если смотреть от крыши до заднего крыла, выглядит как сплошная линия, нарисованная японской каллиграфической кистью. Корпус покрыт белой краской предназначенной для CX-60, всполохи которой видны на фото. Интерьер?

Mazda CX-60 получит новую белую окраску / Мазда

Mazda CX-60 в салоне, т.е. японский премиум

За дверями CX-60 вас встретит совершенно новый уровень отделки.Интерьер салона будет сочетать в себе чистые формы, разные материалы и фактуры. Настоящее кленовое дерево , кожа наппа, японские ткани или хромированные детали — это лишь часть японского премиум-класса, увиденного глазами дизайнеров. Внутри он также будет полон изысканных деталей, таких как ажурная строчка, соединяющая две поверхности кокпита. Этот рисунок стежка является отсылкой к японскому искусству переплета под названием Мусубу.

Мазда СХ-60 / Мазда Mazda CX-60 раскрывает интерьер / Мазда

Плагин Mazda CX-60 — самый мощный в истории марки

Mazda CX-60 будет представлять собой подключаемый гибрид с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электрическим агрегатом.Суммарная мощность превысит 300 км! CX-60, преодолев барьер в 300 км, станет самой мощной серийной моделью в истории компании. До сих пор корону носил RX-7, двигатель Ванкеля которого выдавал 280 л.с. Таким эффектным образом японский производитель инициирует европейское наступление подключаемых гибридных автомобилей, то есть с возможностью зарядки от розетки. Благодаря энергии, запасенной в аккумуляторе CX-60 PHEV, он преодолеет более 50 км только на электроэнергии.

Mazda CX-60 и CX-80 будут подключаемыми гибридами, т.е. заряжаемыми от розетки. / Мазда Mazda CX-60 получит новую форму фар.Плафоны фар больше не врезаются в решетку радиатора, как в случае с CX-5. С черной решеткой они соединены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые являются продолжением вставки обеих фар. / Мазда

Mazda CX-60 и новый шестицилиндровый бензиновый и дизельный двигатель

В 2022 году Mazda также выполнит свое долгожданное обещание, выпустив нового поколения с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем e-Skyactiv X и дизельным двигателем Skyactiv-D.Обоим будет помогать 48-вольтовая мягкая гибридная система. Это решение должно привести к высокой мощности и очень хорошей производительности, конечно, без ущерба для окружающей среды.

Mazda представит рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель e-Skyactiv-X с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой / Мазда

Mazda CX-60 ускорит продажи, дальше CX-80 станет крупнее

Mazda CX-60 — стратегическая модель .Компания ожидает, что новый внедорожник сыграет ключевую роль в увеличении продаж. Автомобиль дебютирует 8 марта 2022 года. Цена остается загадкой.

Еще одной новинкой, построенной на той же платформе, станет более длинная Mazda CX-80 , которая является аналогом BMW X5.При длине кузова 4,9 метра у японца будет три ряда сидений. Эта модель поступит в продажу в Европе в ближайшие два года.

Mazda представит рядный шестицилиндровый дизель Skyactiv-D с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой / Мазда .Тест

: Mazda MX-30 — амбициозная, но чего-то не хватает

Электромобиль Mazda MX-30 на первый взгляд выглядит великолепно, но при ближайшем рассмотрении он кажется слишком сложным.

Mazda

с самого начала пошла своим путем. С самых первых трехколесных велосипедов этот бренд строит свою идентичность, создавая нестандартные, оригинальные и, как правило, хорошо сделанные вещи. Возможно, в логове компании в Хиросиме есть какой-то другой воздух, благоприятствующий инновациям? Не знаю, но с начала 1980-х гг.все экспериментальные модели получили обозначение MX. Это сокращение от Mazda eXperimental, и обычно эти автомобили представляли собой концепты с решениями будущего. Я приведу несколько примеров, чтобы вы поняли, насколько нетрадиционными были эти идеи. В 1981 году Mazda представила концепт Aria, созданный совместно с Bertone, у которого не было… руля. Двумя годами позже модель MX-02 была оснащена системой управления всеми четырьмя колесами, как сегодняшний «суперинновационный» Mercedes S-класса.

Я вспоминаю эти концепции 40-летней давности, чтобы понять контекст, к которому сейчас присоединяется Mazda MX-30.Первая полностью электрическая модель Mazda имеет невероятный удельный вес, но достойна ли она буквы MX? Я проверил это.

МХ-30 нечто среднее между кроссовером и купе

Можно сказать, что в этом нет ничего нового. Теперь на рынке появляются внедорожники и кроссоверы-купе, постепенно опускаясь на нижний уровень линейки. Mazda следует этой тенденции с круто наклонной линией крыши. Просто все эти изобретения не так близки к настоящему купе, как Mazda.Возьмем Рено Аркана. Там обычно классические большие двери сзади и единственное сходство с купе в том, что они теснее. Если клиенты этого хотят, я не расследую. Mazda MX-30 отличается. Да, у него четыре двери, но задняя пара на самом деле представляет собой мини-крылья, и они открываются против потока. Такой же был у Mazda RX-8, и никто не назовет его седаном, верно?

Кроме того, MX-30 вдохновлен стилистическим языком KODO, обосновавшимся в Хиросиме несколько лет назад.Это хорошо, потому что этот дизайн стареет очень медленно, как мы можем видеть на Mazda 6. Этот автомобиль дебютировал 9 лет назад, и он до сих пор выглядит очень свежо! Полагаю, МХ-30 будет аналогичным. Мне нравится, что вся передняя решетка утоплена, поэтому передний фартук приобретает некую многослойность. Странно, ведь обычно нос электромобиля максимально округляют, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Здесь очень классически. Чтобы это не было так красочно, я буду приклеивать огромные участки пластика по бокам машины.Это действительно то, что вам нужно? Остается немногое для красивой окраски Mazda Soul Red Soul Red.

Классический и современный в одном

Вот как можно определить кабину MX-30. Обустройство салона не выделяется ничем, кроме сенсорного экрана кондиционера. Экран как экран сложно использовать за рулем, но приходится отдавать, чтобы не пачкался как-то. В верхней части приборной панели находится второй экран, а его центр управления — циферблат под правой рукой водителя.Это второй раз, когда я езжу на Mazda, и, к сожалению, это подтверждается, как и раньше. Мультимедиа не самая интуитивная в мире. А вот задняя камера мне понравилась, потому что она выводит действительно качественное изображение (PSA учитесь!).

Феноменально Mazda изобрела разработку центрального тоннеля, который частично «подвешивается». Внизу есть розетки для зарядки и большая полка для мелочей. Сверху расположены: селектор коробки передач, ручка мультимедиа и подстаканники. Последние закрываются крышками, которые при поднятии закрывают отделение под подлокотником.Я люблю двойное использование разных вещей! В случае с этими подстаканниками он даже тройной, ведь они еще и отлично служат местом для смартфона. Таким образом, предметы, которые мы используем каждый день, такие как мультимедийная ручка или подстаканник, находятся сверху и менее нужны внизу. Просто и логично.

Наконец, я должен упомянуть отделочные материалы, которые легко претендуют на полку премиум-класса. Наверное, это норма для Mazda, что отделка чрезвычайно элегантна и имеет приятные цветовые сочетания.Скажу про пробку! Центральная консоль покрыта чем-то вроде пробки и это, конечно же, отсылка к сюжету. До того, как Mazda начала производить автомобили, компания занималась пробковыми изделиями. Это похоже на то, что сегодня Opel делает педали, похожие на швейные машины, а Volvo делает ручки, похожие на шарикоподшипники.

Дальность действия МХ-30 не более 200 км

Быстрый взгляд под капот Mazda и большой сюрприз. Похоже, там застряла четверть двигателя.Электродвигатель занимает один небольшой угол, а передок, подвеска, кондиционер и вся передняя балка хорошо видны. Объяснение простое – здесь Mazda ставит на другие рынки честные, бензиновые двигатели гораздо больших габаритов. А сам электродвигатель находится сбоку, потому что разрабатывается версия с небольшим двигателем внутреннего сгорания (Ванкеля), подзаряжающим аккумулятор. Как только он будет, он прекрасно заполнит оставшееся пространство под капотом и не скажется негативно на вместимости небольшого багажника.

Таким образом, я могу плавно перейти к теме аккумуляторов. Их емкость составляет 35,5 кВтч, и это уже третья машина, на которой я езжу с аккумулятором такой емкости. Они снова сошлись или что? В любом случае Mazda утверждает, что одна батарея и никакая другая — это их сознательное решение. Предполагалось, что это будет компромисс между массой и дальностью полета. Загрузка машины более крупным звеном ухудшила бы ходовые качества, которые, как говорят, очень важны для конструкторов МХ-30.

Они скомпрометированы, и я тоже чувствую последствия компромисса.Едет машина не очень хорошо и запас хода не слишком велик. Достаточно добраться до города, потому что если хорошо постараться, то доедете до 200 км. Воспроизводимый запас хода без чрезмерного эко-вождения будет колебаться в районе 150-170 км.

Mazda MX-30 может

шиномонтаж ежедневно

Пока тест этой машины выглядит довольно позитивно, но несколько дней езды на этой машине меня очень разочаровали. Начнем с двигателя мощностью 145 л.с.На бумаге 9,7 секунды до «сотни» и окончание разгона на 140 км/ч никого не похитят, но вы знаете, что такое электрика. Они должны очень быстро реагировать на газ. МХ-30 не такой. Реакция на кикдаун вполне средняя и не проминает кресло. Единственная крутая вещь - это восстановление энергии. Я долго разбирался в этой системе, потому что не знал, что она управляется лепестками за рулем, как в Мерседесе. Однако после этого вы можете получить массу удовольствия, качая лопасти, чтобы получить большую или меньшую мощность торможения двигателем.Есть 4 уровня от резкого торможения до движения на нейтрали, т.е. свободный ход после отпускания. Каждый найдет что-то для себя.

На практике дверь, открывающаяся назад, вряд ли сработает.

Еще одно разочарование — интерьер. Это просто тесно. Вы можете чувствовать себя немного клаустрофобно в передней части, но задняя часть немного заминка. Темно, трудно залезть и мало места для коленей. Ничто так не расстроило меня во время теста, как этот черный ход. На практике это крайне раздражающий гаджет.Во-первых, когда вы берете кого-то, вы должны выйти из машины, потому что этот человек не может войти или выйти сам. Другое дело, что я привык не всегда желая складывать все в багажник и кидать на задние сиденья. Ошибка! Свою хозяйственную сумку я закинула вот так, и под магазином, естественно, плотно. Чтобы его снять, мне пришлось открыть водительскую дверь, но узко, чтобы не ушибить соседа, затем заднюю дверь как можно шире, а потом нырнуть внутрь. Это практически невозможно сделать, и в замкнутом пространстве вы в конечном итоге ударите дверью к себе и кому-то рядом с вами.Скорее раньше, чем позже.

Цена Mazda MX-30 сохраняется за счет доплат

Когда мы смотрим на прайс-лист этой модели, может слегка закружиться голова. Самая дешевая версия Kaja начинается со 142 900 злотых, хотя ее экономит довольно обширное стандартное оборудование. Следующие несколько вариантов просто имеют все больше и больше вкусностей прямо из премиум-сегмента, таких как аудиосистема BOSE, матричные фары или электрика кресла. За базовую сумму можно мечтать о приятном цвете, ведь стандартом является белый акрил.За этот красивый лак Soul Red Mazda стоит дополнительно 8 900 злотых. Самый дорогой на данный момент — суперкрутой MX-30 100th Anniversary к круглому юбилею компании. Его цена составляет 168 900 злотых, и вы можете доплатить только за лак.

Вне зависимости от того, идет ли речь о сумме в 140 тысяч. в качестве основы или 170 тысяч. для полного выпаса, это не дешево. Если MX-30 должен составить конкуренцию автомобилю внутреннего сгорания такого размера, то с этим прайс-листом нет ни малейшего подъезда. Достаточно сказать, что приличный CX-30, родственная модель Mazda, будет стоить максимум 130 000.Другое дело, когда Mazda сочетается с другими электрическими моделями, такими как Honda e или Mini Cooper SE. Mazda крупнее и практичнее обеих машин, хотя и не такая быстрая и характерная.

Вы не можете написать о ценах Mazda и не упомянуть надбавки, которые в данном случае имеют огромное значение. Я имею в виду немного государственную программу «Мой электрик», благодаря которой можно получить до 27 тысяч. Надбавка PLN к цене автомобиля. Кроме того, Mazda добавляет еще 10 000.в рамках акции Mazda Eco-Charge как для предпринимателей, так и для частных лиц. Это, в крайнем случае, 37 тысяч. PLN, что означает, что мы заплатим около 110 000 за MX-30. злотый. И выглядит уже лучше, не правда ли?

Сводка

Большая часть этого текста выглядит действительно хорошо для Mazda. Это часть об объективных сторонах этого автомобиля, таких как цена, комплектация, эргономика салона и т.д. Однако в моих глазах MX-30 был погребен в одном аспекте, а именно в ощущении повседневного вождения.Mazda не так быстра, как я ожидал, и она не едет замечательно. Это еще не самое худшее, и это отсутствие практичности из-за крошечного салона сзади и этих проклятых задних дверей. Это то, чем вы можете похвастаться перед своими коллегами — эффектное число почти как дверь в Aventador — но в повседневной жизни они так же непрактичны, как и в вышеупомянутом Lambo. А батарея, на мой взгляд, просто слишком мала, и меня не убеждают объяснения Mazda о сокращении углеродного следа в этом аспекте.Я думаю, что внесу больший вклад в общее снижение выбросов, если буду ездить на своем электрике как можно больше, не так ли? Для этого требуется большая батарея. Или хотя бы нагнетатель, о котором громко заявляет Mazda.

Бартломей Пухала

Галерея Mazda MX-30

Технические характеристики Mazda MX-30:

Двигатель: электрический
Запас хода: 200 км (изд.), 180 км (тест)
Power: 145 HP
Максимальный крутящий момент: 270 NM
батарея: 35,5 кВтч
Диск:
Drive: Front
0-100 км / ч: 9, 7 с
V-max: 140 км/ч
Зарядное гнездо: Type 2 + CCS Combo 2
Цена: от 142 900 PLN, проверено 165 800 PLN без акции

.

Смотрите также