7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда рейсер


Lyrics Ларин - Хей Коля Хейтер translation, lyrics, video, clip

КОЛЬКА! КОЛЬКА, ХЭЙ!
ХЭЙ, КОЛЯ, МУСКУЛЫ, СМАЗЛИВОСТЬ, НАРЦИССИЗМ
МАЛЬЧИК, ЭТОТ ТРЕК ЧТО-ТО ЗНАЧИТ
ОГЛЯНИСЬ, ТАМ МАЗДА ПЛАЧЕТ
МАЗДА ПЛАЧЕТ, МАЗДА ПЛАЧЕТ
МАЗДА ПЛАЧЕТ, МАЗДА ПЛАЧЕТ,
ИЗ-ЗА НОВЫХ ТАЧЕК ПЛАЧЕТ
ХЭЙ, КОЛЯН! ХЭЙ, ПРАНКМЕЙКЕР
ХЕЙ, ДВУЛИЧНЫЙ ХЕР ТЫ (ЗУМ-ЗУМ)
МАЗДА РЕЙСЕР
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
РЭДИ СТЕДИ ГОУ - БЛЯДИ!
ШОУ ОБ АВТО? ВРЯД ЛИ!
РЕФЛЕКСИРУЮТ ПАРНЯГИ ПОКА ЭРИК НА ТЮРЯГЕ
КОЛЯ-НЯШ, БИЦЕПС КРУГЛЫЙ
САМ СЕБЯ Ж ГУГЛИТ В ГУГЛЕ
МАЛЬЧИК - БЕЛАЯ ВОРОНА
КАК РОМЕО ИЗ ВЕРОНЫ
РОЛИК СПЛЕЛ ИЗ СТРОК МИРОНА?
ЭЛЕГАНТНЫЙ ХОД, ПИЖОН БЛЯ!
ХОЧЕТ ХАЙП ХИТРЫЙ КОЛЬКА
ПОПАСТЬ НА БАТЛ КОЛЬКЕ ТОЛЬКО
В КОЛЬКЕ ТОЛЬКО, В КОЛЬКЕ ТОЛЬКО
В КОЛЬКЕ ТОЛЬКО, В КОЛЬКЕ ТОЛЬКО,
В КОЛЬКЕ НИКОЛАЯ ДОЛЬКА!
ХЭЙ, КОЛЯН! ХЭЙ, ПРАНКМЕЙКЕР
ХЕЙ, ДВУЛИЧНЫЙ ХЕР ТЫ (ЗУМ-ЗУМ)
МАЗДА РЕЙСЕР
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР!
ХЭЙ, КОЛЯХЕЙТЕР! (ЗУМ-ЗУМ)
А ВЕРСУС - ХЕР ТЕ!

KOLKA! KOLKA, HEY!
HEY, KOLYA, MUSCLE, GREASE, NARCISSISM
BOY THIS TRACK MEANS SOMETHING
LOOK LOOK THERE MAZDA IS CRYING
Mazda cries, Mazda cries
Mazda cries, Mazda cries,
Cries because of the new cars
HEY, KOLYAN! HAY, PRUNKMAKER
HEY, DOUBLE FUCK YOU (ZOOM-ZOOM)
Mazda Racer
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER!
RADY STEADY GO - FUCK!
SHOW ABOUT AUTO? HARDLY!
GUYS REFLEX WHILE ERIK IS ON THE STAND
KOLYA-NYASH, BICEPS ROUND
HIMSELF HUNGLES IN THE GUGLES
BOY - WHITE CROW
LIKE ROMEO FROM VERONA
THE ROLLER WITTED FROM THE STRINGS OF MYRON?
ELEGANT STROKE, DUDE FUCK!
HYIP WANTS Tricky Kolka
GET ON THE BATTLE ONLY
IN MOTION ONLY, IN MOTION ONLY
IN MOTION ONLY, IN MOTION ONLY,
INCLUDED IN NIKOLAYA DOLLA!
HEY, KOLYAN! HAY, PRUNKMAKER
HEY, DOUBLE FUCK YOU (ZOOM-ZOOM)
Mazda Racer
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER!
HEY, KOLYACHEITER! (ZOOM-ZOOM)
AND VERSUS - DICK!

Спортивные стенки - Кровать-машина EVO "Мазда"

Кровать машина  EVO "Мазда"

 

   Каркас кровати серии EVO выполнен  из ЛДСП, который скрыт под формованным объемным пластиком.  Кровать комплектуется ортопедическим основанием на ламелях, которое обеспечивает формирование правильной осанки и полноценный отдых ребенка во время сна. 

   Статичные колеса идут в цвет боковины и являются единым изделием. Для изменения цвета колес и "тюнинга" своего автомобиля можно отдельно приобрести накладные колеса.

   Опциональная подсветка противотуманных фар выполнена из 8 ярких светодиодов, которые включаются и регулируются сенсором.

   Многофункциональная опция ателье Mebelev – подсветка дна. Она представляет собой светодиодную ленту, находящуюся на дне кроватки и радио пульт,  управляя которым можно комбинировать разные режимы работы. 

  Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 30 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

Стильные принты на «бампере» и бортах кроватки защищены от истирания матовой ламинацией. Чтобы сделать эту модель еще более реалистичной, мы разработали для нее ряд классных опций на выбор. 

  • Дополнительно : Подсветка фар управляется сенсором, многорежимная подсветка дна на пульте управления создает настроение. А с именным номером ваш маленький стрит-рейсер почувствует себе увереннее и ещё круче!

Скругленные формы и защищенные мягким кантом грани оберегают малыша от ушибов при активных играх.

Кроватка оборудована ортопедическим основание под матрас – ламелями. Матрас для изделия и оригинальные постельные принадлежности приобретаются отдельно. Каркас изделия изготовлен из трехслойной ЛДСП класса Е-0,5 подтвержденной сертификатами качества, а 3D-элементы сделаны из гипоаллергенного полистирола. Изделие от компании Futuka kids является стопроцентно экологичным и безопасным.

Для всех машинок серии EVO доступна опция увеличения стандартной высоты бортика от 18 см до 27 см. Отверстия на боковинах кроватей для установки ламелей высверлены на двух уровнях – выбирайте сами, на какой высоте должен находиться матрас кроватки и какой высоты бортики нужны. По мере взросления малыша уровень матраса при желании можно будет приподнять.

При покупке кровати с литыми колесами, колеса уже встроены в боковины кровати и не вращаются. Если вы заказываете кровать с крутящимися колесами, пластиковые боковины будут изготовлены с арками для колес, при этом цвет колес можно выбрать отличным от цвета самой кровати.

Мягкие съемные бортики

Мягкие съемные бортики созданы, чтобы кроватки-машинки серии UNO и NEO стали еще удобнее и безопаснее. Установите мягкие объемные бортики, тем самым полностью исключив риск случайных ушибов. Они сконструированы так, чтобы закрывать высокие части боковин по сторонам подъемного матраса, защищая ребенка от соприкосновения с жесткой поверхностью. С мягкими бортиками кроватка-машинка подойдет даже очень маленьким деткам, которые совсем недавно выросли из колыбели и учатся спать отдельно от родителей.

Объемные бортики не только функциональное решение, но классная дизайнерская «фишка». Они украшены декоративной стежкой, напоминая боковые дверцы автомобиля. За небольшую дополнительную плату они будут сделаны для вас под цвет кровати из искусственной замши. Либо же закажите бортики в стандартной версии из черной или бежевой эко-кожи.

Многорежимная LED-подсветка дна с пультом управления, позволяющим менять световые сцены и их яркость, подсветка противотуманных фар , включающаяся металлическим сенсором.

Характеристики:

  • Габариты: (Д/Ш/В) 192см / 98см / 56см
  • Габариты спального места: 160 х 80см
  • Основание для матраса - латофлексы (ламели)
  • Высота стандартного бортика 18 см и может быть увеличена до 27 см
  • Максимальный вес нагрузки - 120 кг
  • Без матраса
  • Статичные колеса в цвет кровати. Вы можете дополнительно приобрести комплект вращающихся объемных колес
  • ГОСТ 19917-93

Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO

 

Упаковка – две (три) гофрокартонные коробки в зависимости от выбранных дополнительных опций:

1) Комплект боковин (178х58х20см, 29,5кг),

2) Комплект передка (82х33х30см, 9,5кг),

3) Мягкий спойлер (82х18х6см, 1кг)

Настройка кпп для Mazda RX-7 Type-A 1.3 - 9 Марта 2013

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 13 уровне игры.  На данный момент RX-7 является одним из быстрых авто в классе FSB (быстрый уличный В). Самая легкая машина в своём классе, что позволяет ей показывать хорошие результаты при малой мощности. В стоке выдает 11.247 секунды на трассе, уступая лишь GT-R. Целесообразней всего прокачивать мазду до 2  прокачки (679.8 л.с., среднее время 7.5 секунд), на это уйдет не больше 250 000 долларов. Прокачивая машину дальше можно оказаться в глупой ситуации, когда более слабые соперники отказываются ехать, а на равных конкурировать с другими золотыми машинами уже не получиться.  Ниже смотрим все настройки кпп для Mazda RX-7 Type-A 1.3 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

 

Изначальная цена авто составляет 75 000$ или 9 золотых монет.

 

Кпп на 402 метра  280 лс СТОК с азотом *NOS* и без него)

 

 

 

Кпп на 804 метра 280 лс с азотом и без него) для мазды рх7

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 565.5 л.с.​ – (1 уровень прокачки)

 

 

 

Кпп на 402 метра 565.5 лс с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 804 метра 565.5  лс для мазды rx-7

 

 

 

Кпп на 804 метра 565.5  лс для мазды rx-7 с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 402 метра 679.8 л.с. – (2 уровень прокачки)

 

 

Кпп на 402 метра 679.8 лс с азотом *NOS*

 

 

Кпп на 804 метра 679.8 лошадок))) с азотом *NOS* и без него)

 

 

 

Кпп на 402 метра 794.1 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 794.1 лс с *NOS*  ( c азотом ) 

 

 

 

Кпп на 804 метра 794.1 лс

 

 

 

Кпп на 804 метра 794.1 лс с *NOS* ( с азотом ) 

 

 

 

Кпп на 402 метра 908.3 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)

 

 

Кпп на 402 метра 908.3 лс (голд) с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 804 метра 908.3 лс ( голд )  с азотом и без него) для мазды рх7

 

Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

 

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

 

Трио подтюненных Mazda6 направляется на Токийский автосалон

 

Следуй:

 

Поделись:

Японский автопроизводитель Mazda, направил на Токийский автосалон 2013, открывающийся в следующем месяце, три действительно классных версии нового «6»-ого седана универсала.

Первый из тройки подтюненных концептов, это Mazda6 Racer, на основе седана с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он и универсал Mazda6 Wagon Grand Touring получили агрессивный пакет кузовных аэродинамических элементов, со спортивными, черными акцентами вуделяющими нижний бампер и боковые обтекатели («юбки»).

Седан оснащен литыми дисками цвета оружейного металла и тормозами Brembo, wв то время как универсал получил диски BBS и полностью черный, кожаный интерьер с красной прошивкой и выделенной красным цветом приборной панелью.

И наконец, особый Mazda6 GT Sound Special, который оснащен автоматической трансмиссией, более утонченным пакетом кузовных элементов и сверх этого оборудован специальной аудио системой премиум класса Diatone. Интерьер выдержан в двухцветной гамме, а завершающим штрихом отделки салона стала деревянная панель торпеды.

Фотогалерея: седан Mazda6 Racer

Фотогалерея: универсал Mazda6 Wagon Grand Touring

Фотогалерея: седан Mazda6 GT Sound Special

90 000 Mazda MX-5 Cup Poland, новый кубок в польских гонках! - Менеджер флота

После годичного перерыва в связи с окончанием программы Kia Cup автогонки в Польше будут была новая фирменная чашка, поддержанная официальным импортером. Уже в мае на Трассу в Познани будут обслуживать специально подготовленные для этого вида спорта родстеры - Mazda MX-5 o 200 л.с., задний привод. На данный момент идет набор игроков, желающих участвовать. начать и перезаписать детали регламента.

Благодаря облегченной конструкции и заднему приводу Mazda MX-5 является почти идеальным гоночным автомобилем, и гонщики участвуют в гонках на этих автомобилях с момента их появления в начале 1990-х годов.В то время в ходу было легендарное поколение NA с его характерными открывающимися фарами. Четвертое поколение модели с обозначением ND выпускается с 2015 года, и такие автомобили будут доставлены в Tor Poznań в этом году в рамках чемпионата Польши по автогонкам, организованного Польской автомобильной ассоциацией и Великопольским автомобильным клубом.

В конечном счете, в этом году будет запущено 10 новых. автомобили, доставленные прямо с завода в Хиросиме, адаптированные для спорта исключительно польскими инженерами и механиками варшавской компании TG Auto.Возможно, будут и дополнительные, т.н. VIP-автомобиль для гостей приглашен Mazda Polska, которая официально поддержала новую гоночную серию и несет ответственность, в том числе, по доставке автомобилей и сервису запасных частей. В в последующие годы организаторы хотели бы видеть в конкурсе участие не менее 25 машин.

Важно отметить, что автомобили будут предлагаться в разделе «Прибытие и Водить машину. Это означает, что на трассу будут доставлены одинаково подготовленные Mazda. организатором вместе с шинами, топливом и необходимыми запчастями и оборудованием.Гонщики должны будут явиться на гонки только в своем костюме и шлем.

Уже в конце прошлого года был создан первый гоночный автомобиль Модель Mazda MX-5, которая впервые вышла на трассу в ноябре. Водитель Водителем-испытателем, разработавшим проект, был известный водитель Никодем Вишневский. симрейсинг от Williams E-sports, прошлогодний победитель виртуальной гонки «24 часа Ле-Мана» со многими успехами в эта дисциплина. Автомобиль показал себя очень хорошо во время первых поездок.Зима была посвящена работе над развитием структуры, а также над проектом Кубок со стороны бизнеса и маркетинга. Вскоре есть еще тесты.

Календарь на первый сезон будет таким же, как и календарь Чемпионата Польши по автоспорту, который в настоящее время обеспечивает четыре круга на трассе в Познани: 7-9 мая, 11-13 июня, 2-4 июля и 10–12 сентября. Однако организаторы не исключают проведения дополнительного тура на один из иностранных треков. Решение по этому вопросу будет принято в ближайшее время время.

- Изначально первый Кубок Mazda MX-5 Cup Poland должен был состоять из 5 этапов, но после корректировки календаря на PZM в Познани мы будем участвовать в гонках в течение четырех уик-эндов. Мы хотим однако организовать дополнительный тур за границу, потому что это разнообразит сезон и позволили участникам соревноваться на новой для них трассе. Кроме того, мы планируем предсезонные тесты, которые продлятся 2 дня. Конечно, если это пожелание всех участников, мы готовы организовать дополнительные тренировки.Планируя создать новую чашку, мы думали о создании участники моста между стартами в картинге и в автогонках. Мы также рассчитываем на участие женщин в этом сериале. В рамках акции «Женщины в автоспорт" совместно с PZM готовим специальное акционное предложение - объясняет Павел Скуча, координатор Mazda MX-5 Cup Poland.

Гоночная Mazda MX-5 оснащена практически серийным, двухлитровый атмосферный двигатель SkyActiv с увеличенной до 200 л.с. мощностью.Привод полностью стандартный. Остается 6-ступенчатая механическая коробка передач и задний мост с ограниченным дифференциалом трение. Чтобы лучше адаптировать Mazda к требованиям гоночной трассы, с помощью партнеров Кубка были внесены изменения в подвеску и ходовую часть. Вес готовой к взлету машины составит около 980 кг.

Станут ли гонки родстеров Mazda, переделанных в «чистокровный» гоночный автомобиль, популярными в Польше среди участников, спонсоров и болельщиков – покажет время.Однако уже сейчас можно сказать, что Mazda MX-5 Cup Poland – относительно доступное и очень интересное предложение для всех, кто хотел бы попробовать свои силы в профессиональной серии на гоночной трассе.

Томаш Шмандра

.90 000 Mazda MX-5 Cup Poland — я успешно участвовал в гонке 1

Знаете, что самое лучшее в том, чтобы стать первым журналистом, удостоенным чести участвовать в Mazda MX-5 Cup Poland? Вне зависимости от результата, этот приоритет у меня никто не отнимет. И самое худшее? Что вы также можете быть первым в банде. Тогда улыбка исчезает как с передней части «моего» МХ-5, так и с лиц PR-менеджера Mazda, директора кубка и моего главного редактора, и появляется на лицах коллег по отрасли, которые будут запомни это на всю оставшуюся жизнь.Хоть я и пытался прогнать от себя темные видения, но спал плохо и недолго перед стартом...

В Познани дебютировал не только польский кубок MX-5, но и я сам - я никогда здесь не участвовал, редко имел возможность посещать единственную трассу в Польше с одобрением FIA как нефанат.Мой клюв был желтее, чем у Дональда Дака.

Итак, я отправился в столицу Великой Польши через ... Ченстохову. Но не на Ясную Гору, а на Ragnar Simulator, которым руководит Радек Турк, главный редактор журнала Top Gear.Этот парень — оазис терпения, очень быстрый водитель и отличный педагог. Он занимается не только такими делами, как я, но прежде всего профессиональными гонщиками, участвующими в гонках в реальной и виртуальной реальности. Вместе с командой он тренируется на продвинутых симуляторах, строит такие наборы, сдает их в аренду и вместе с PZM организует официальный чемпионат Польши по цифровому автоспорту.

Фото: Радослав Турек / Auto Świat Первый этап подготовки к гонке: упражнения в Ragnar Simulator в Ченстохове.

Это потрясающий опыт: вы сидите в настоящем ковшеобразном кресле, установленном на приводах, пристегнутом плечевыми ремнями.Рулевое колесо, домкрат и педали как у гоночного автомобиля с тремя большими экранами перед вами. Виртуальное ознакомление с трассой, изучение нити и точек торможения оказалось очень ценным перед выходом на нее в реальной жизни. С моими виртуальными выступлениями механикам было бы чем заняться... Я закончил упражнения со временем 1:55.257.

В Познани я появился в четверг утром, вооруженный знаниями и совершенно беззащитный перед нарастающим во мне страхом.Может, мне все-таки уйти? Тревога превратилась в панику, когда я впервые сел в машину. Я имею в виду - я пытался это сделать, потому что попасть в кубок-чашку МХ-5 - это цирковой номер. Особенно, когда вы носите шлем и стабилизирующий воротник, который ограничивает движения головы. Если ваш рост 183 см, любой конечностью, которую вы двигаете, вы наткнетесь на трубы каркаса безопасности. Крыши... нет.

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda В ковшеобразное сиденье залезть непросто — доступ ограничен клеткой (сварен Trela ​​Motorsport), руль, к сожалению, не снимается.Моя гибкость тоже оставляет желать лучшего, да и рост 183 см тоже не помогает…

Первую тренировку я провел на правом сиденье с одним из двух самых быстрых гонщиков – Марчином Феддером.Я побледнел, потому что, с одной стороны, он едет феноменально, и я мог немного видеть, а с другой - я не мог даже представить, что смогу приблизиться к его темпу и рефлексам.

С душой на плече, в следующем повороте я выехал на трассу сам, но глаза мои были прикованы к зеркалам.Я пытался вежливо пропустить всех более быстрых водителей, думая, что это может принести мне награду за честную игру ... Но с каждой тренировкой я мог лучше распределять свое внимание, увеличивать свой темп и уменьшать раздражение более быстрых водителей. мог бы побеспокоиться. Я закончил день упражнений со временем 2:00,131, а это значит, что я проигрывал секунд 7 лучшему.Я не мог позволить себе никакого риска, потому что фотограф не должен был появиться до следующего дня. Стресс немного уменьшился, но сон был проблемой...

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Кубок Польши MX-5 — это инициатива братьев Сядковских из Unitel Motorsport, владельцев гаража TG Auto (Павел Скуча и Кшесимир Квасиборски) и Шимона Солтысика из польского филиала Mazda.Организационный уровень очень высокий.

В пятницу утром у меня была короткая тренировка и квалификация на 1-е место.гонка. Выстрелил из гостиницы без завтрака, время поджимало. Мне удалось превратить свой голод в чувство легкости, и во время тренировки я быстро преодолел двухминутный барьер. В хорошем настроении я отправился в палатку с надписью «Kia Platinum Cup» перекусить — знаменитый кубок был моим первым и пока единственным гоночным опытом 2 года назад. Сериал больше не работает, но фуд-корт продолжает гордо нести свой логотип. Между одной колбасой и другой я вспомнил жаркий уик-энд на Словакиаринге и испытанное в то время унижение от кучки подростков в Киа.

Многие из моих соперников тогда расправляли крылья в других, более сильных классах. МХ-5 не только заднеприводный и сильнее головастика, но и обеспечивает гораздо более приятные условия в жаркую погоду - как родстер.А в дождь... Я предпочел об этом не думать, хотя прогноз предсказывал такой сценарий. Говорят, что примерно с 60 км/ч вода обходит кабину стороной. Хуже, когда ждешь старта под ливнем...

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda В салоне голо, добавлено: спортивный руль и сиденья повышенной комфортности с ремнями безопасности, боковая сетка, а также дисплей Ecumaster, система пожаротушения и главный силовой «каблучок».

Пора пройти отбор на первую гонку.Я карабкаюсь к тележке, иду дальше и быстро набираю хороший темп. На трассе машин меньше, чем на тренировках, можно сосредоточиться на шлифовке идеальной траектории. Уже на втором круге я достигаю 1:58.234 — я остаюсь самым медленным в своем классе, но, по крайней мере, не уступаю Toyota Celicom, едущей в той же сессии. Только сейчас я начинаю наслаждаться великолепной управляемостью МХ-5, открывая для себя неведомое доселе лицо одной из моих любимых машин.

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Гоночный MX-5 оснащен фирменными поперечными рычагами Hardrace, амортизаторами Öhlins и тормозами Stoptech с дисками с прорезями.

Выравнивание подвески с амортизаторами Öhlins и маятниками Hardrace великолепна, полушипы Federal хорошо держатся, а тормоза Stoptech кажутся нерушимыми.Интересно, что тюнинг «аранжировал» Никодем Вишневски — профессиональный гонщик команды Williams Esports, победитель Virtual 24h Le Mans и занявший второе место в мире Simracing. С уважением также создатели этого автомобиля из мастерской TG Auto! Подобные кубки уже много лет действуют в США и странах Бенилюкса, в том числе — MX-5 — одна из последних до сих пор выпускаемых машин, позволяющая получить опыт заднеприводных гонок за разумные деньги.

Фото: Шимон Солтысик / Mazda Тонкая грань, но местами больше смелости... - говорит Павел Скуча, директор кубка, смотря мое видео.

Начинаю радоваться себе - еще не "объездил" траву или гравий, при бортовом разборе получаю похвалу от директора кубка за хорошую линию и узнаю, что предупреждение от судей был за езду на 4 колеса за белой линией.Обычно этим нельзя было бы гордиться, но этот «неправомерный поступок» был совершен всеми водителями MX-5, поэтому я чувствую, что ... «равно лучшему»! Видимо, если бы я один избежал этой ошибки, может быть, остальные были бы наказаны, а я - поул... Я вижу! В субботу стартую с 10-го места, а это 5-е место в классе – впереди меня все Мазды, позади все Тойоты.

Mazda MX-Cup Poland - дождь чудесным образом обошёл нас стороной

Субботнее утро встретило нас пасмурным небом, но риск дождя уменьшился.Мне повезло, я действительно не хотел переходить на влажные условия, потому что это означало бы ехать по другой трассе, чем я прокладывал в последние несколько дней. У меня хороший старт, я протискиваюсь между Renault Clio и BMW E36, но они меня защемляют и приходится отпускать, чтобы избежать болезненного контакта в первом повороте. Ситуацию отлично использует мой старший коллега по индустрии, опытный гонщик WSMP Яцек Юрецки, а также пилот Toyota, очень быстрый новичок этого кубка Кацпер Осек.

Фото: Гжегож Козера Кубок Мазды участвовали в одной гонке с Toyota Celicami и несколькими автомобилями других классов WSMP.

Я стараюсь не расстраиваться.Я все время говорю себе, что я пришел сюда не для того, чтобы рисковать, а для того, чтобы добраться до финиша без повреждений и вернуть вещи… ПОХУЙ! В «Улыбке Сатаны» я обгоняю «бим» и прилипаю к Тойоте Оске. Перед «Кукурузой» я так затягиваю торможение, что чуть не приземляюсь в его багажник. К счастью, мою проворную Мазду можно быстро телепортировать внутрь — это было недалеко, но Осек был позади меня. Мгновение спустя я тоже догоняю Клио и беру Джека под прицел.

У него более медленная переднеприводная машина, но его многолетний опыт и мой очень желтый клюв делают свое дело.Мы идем лицом к лицу, устраивая зрителям, наверное, красивый поединок на выходе на главную прямую. Тем временем начинает брызгать... На выходе из 4-го поворота мне удается наконец обогнать редактора Юрецкого. Небольшой дождь идет, но не дождь - покрышка хорошо держится, и я постепенно улучшаю время. На 7-м круге снижаюсь до 1:56 726, во что мне сложно поверить — на 1,5 секунды меньше, чем в квалификации!

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Кубок Mazda MX-5 Польша

Я начинаю очень хорошо 8.круг, гонка в одиночестве, когда я вдруг вижу сначала желтый флаг, потом под трибунами в секции картинга разбившуюся Мазду и спасательные машины. Якуб Вышомирски «ушел» в банды, машину сильно ударили спереди и с левой стороны. По регламенту снижаю темп и думаю о гонщике – должно быть, во главе гонки была тяжелая борьба, которая мне была не по силам. Таким образом, я 4-й в классе, но я не очень этому рад. На трассе появляется машина безопасности, я догоняю лидеров Мазд. Едем в спокойном темпе, надеюсь на перезапуск гонки, чтобы на финише у меня был шанс на мгновение погоняться за соперниками по классу.Поврежденную машину уже эвакуировал эвакуатор, но... к сожалению, это конец гонки.

Фото: Блажей Булински / Auto Świat Сильно разбитую машину Якуба Вышомирски отремонтировали всего за 7 часов — респект механикам!

Я прибываю в 4.позиция, а подиум 1 гонки MX-Cup: Кшиштоф Ратайчак, Марчин Феддер, Гжегож Гжибовски. По времени круга я проигрываю меньше 4 секунд лучшему - все равно много. Я нежно похлопал себя по плечу и Мазде по крылу за наш прогресс и без приключений добрался до финиша. Я также очень хорошо знаю, где есть потенциал для ускорения – мои ахиллесовы пяты – это виражи под названием «Оукс» и «Последний правый».

В воскресенье прохладно, но, к счастью, дождя нет.Сегодня за рулем 7-кубового MX-5, к которому присоединились два гонщика, которым пришлось отказаться от субботних гонок по семейным обстоятельствам. В утренней квалификации мне снова удается улучшить свое время, несмотря на то, что трасса довольно грязная: 1:56 383 дает мне 5-ю стартовую позицию в классе, а это 8-е место в «сетке», потому что мы снова в одном гонки с автомобилями других классов.

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Кубок Mazda MX-5 Польша

Перед взлетом до 2.Я пытаюсь контролировать свои нервы перед гонкой, это кульминация гоночного уик-энда. Перед тем, как надеть шлем, я пью еще один эспрессо. И, как оказалось, моя Мазда тоже от этого выиграла. Я хорошо стартую и уже в первом повороте обгоняю Mazda Grzegorz Grzybowski, которая вчера финишировала третьей. Стараюсь держаться рядом с опытным Й. Вышомирским, который, к счастью, вышел невредимым из аварии, а механики героически и быстро восстановили его машину. Однако нас разделяет Филип Загурски в Клио, экскурсия Пиканто.На втором круге я гонюсь сразу за ними, что приводит к моему лучшему времени круга за выходные: 1: 53 342. На 3 секунды быстрее, чем раньше! Однако я не замечаю этого до тех пор, пока.

Фото: Блажей Булински / Auto Świat Соперничество было жестким на первых гоночных кругах, позже нам удалось обрести «некоторую свободу» — я старался не повредить машину в премьерный уик-энд кубка...

Два соперника начинают медленно разъезжаться, они вступают в ожесточенную борьбу друг с другом, в то время как Mazda G.Гжибовский то приближается, то отдаляется в зеркале. Иду быстрее, чем раньше, но неравномерно. Я ломаю свои ментальные барьеры на скоростных поворотах, которые для меня проблематичны. Я вижу на горизонте, что Clio наконец победила Mazda, и с каждым последующим кругом я медленно приближаюсь к своему сопернику в классе, который также успешно участвует в гонках технически более совершенной серии TCR. Как он позже признается, борьба с Клио стоила ему больших усилий и износа шин - так что я могу поблагодарить Загурского, потому что на неудачном для Вышомирски вираже мне, наконец, удается его обогнать!

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Кубок Mazda MX-5 Польша

Таким образом, мне 3 года.но я еще не понимаю. Мне удается ехать ровно, со временем 1:54-1:55 минут. Стараюсь уважать шины на тот случай, если кто-то из соперников начнет меня атаковать. Но ситуация, кажется, находится под контролем. Езжу уверенно, думая, что это последние секунды гонки, но на стартовой прямой вместо клетчатого флага вижу, что часы еще тикают... Значит, надо терпеть еще один круг! У меня снова стресс. Лишь бы один из поворотов не промазал, с трассы бы не выпал.... Предполагается, что гонка будет сокращена с 25 до 20 минут, но теперь я начинаю чувствовать усталость в течение всей напряженной недели и жду отчета о своем типичном невезении.

Mazda MX-Cup Poland - у меня 3 место2 место в гонке!

Но не в этот раз. Как 3-й в своем классе, я пересекаю финишную черту. Я всего на 1,4 секунды отстаю от триумфатора Кшиштофа Ратайчака на самом быстром круге.Я не могу в это поверить и другие... Я тоже так не думаю. Я осознаю серьезность ситуации только тогда, когда стою на подиуме, беру в руки трофей и вижу направленные на меня объективы. Меня переполняет радость и немного смущения. Я также вижу улыбку на лицах тех, кого очень хотела не разочаровать, и восхищение в глазах Моего самого верного поклонника. «Мы покупаем MX-5, — говорит он. Хоть я и не выиграл, я так чувствую. И сбывается старая поговорка: Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник!

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Подиум 2.гонки: 1. Кшиштоф Ратайчак; 2. Марчин Феддер; 3. Блажей Булински

Mazda MX-Cup Польша - резюме

Это только начало MX-5 Cup Poland, и для меня было честью быть частью первой главы этой истории.Я получил ценный опыт, подсел на гоночный жучок и испытал массу эмоций. Интерес к стартам в следующих турах высок, Мазд будет расти. Следующие гонки пройдут 2-4 июля. В этот раз я буду болеть на трибунах, а вы, может быть, проберетесь в кабину? Все, что вам нужно, это лицензия, снаряжение и стартовый взнос. Профессионалы и обезоруживающая природа MX-5 позаботятся об остальном веселье!

Фото: Мацей Скшиньски / Доминик Копычински / Mazda Кубок Mazda MX-5 Польша .90 000 Первая поездка Кубка Mazda MX-5. Новая польская серия лучше всего подходит для того, чтобы начать свое приключение с гонок. МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • картинки: Павел Кухарски • давно

Польская гоночная сцена не очень велика, но, к счастью, постоянно появляются инициативы по ее активизации. Самым последним является Mazda MX-5 Cup Poland, который стартует 11 июня. Мой первый контакт очень многообещающий: за небольшие деньги (для гонок!) мы получаем профессиональные средства и много езды на отлично настроенной версии культового японского родстера в Польше.

Кубок Mazda MX-5 (2021) (фото: Павел Кухарский)

Mazda MX-5 Cup & hairsp; - & hairsp; первая поездка, мнение, стоимость, как начать

После окончания деятельности Kia Platinum Cup в Польше создаются различные инициативы, которые должны взять на себя роль серии обеспечение входа в серьезные гонки в нашей стране . Такой формат нужен как молодым талантам автоспорта, так и так называемым джентльменам-водителям , которые благодаря своему большему кошельку могут себе позволить такой вид досуга.

Новый кубок Mazda MX-5 в Польше, организованный совместно Mazda Polska, Unitel Motorsport и TG Auto, должен удовлетворить потребности обеих сторон. Он будет проходить по формуле приезжайте и езжайте , т.е. участник не покупает машину, не организует свою команду и логистику, только платит за старт и приезжает на трассу, где для него все готово .

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Обслуживание всех автомобилей одной командой, предоставляемое организатором, не только дает равные возможности всем участникам, но и снижает затраты. Рационализация расходов является одним из ключевых принципов этой серии. Так о каких деньгах идет речь? На данный момент курс между 15 и 22 тысячами. злотых за один раунд, который состоит из двух гонок.

С одной стороны, это все равно большие деньги, но для гоночных реалий это почти бросовая сумма  - такое предложение "для поощрения".Ведь в эту сумму входит не только автомобиль с сервисом, шинами, топливом и страховкой, но и весь график тренировок и квалификации. На практике около 20 тыс. PLN, так что с четверга по воскресенье вы много едете. В случае с другими сериями за что-то подобное платишь в несколько, а то и в несколько раз больше.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Формула Приезжайте и езжайте имеет свои плюсы и минусы, ведь молодым гонщикам в разработке нужны знания в области гоночной инженерии, а приобрести их можно только общаясь с механиками и непосредственно занимаясь изменением многих настроек.Однако организаторы не захотели усложнять дело и оставили возможность изменить лишь несколько основных факторов, таких как давление в шинах или жесткость стабилизаторов.

Образовательный аспект должен поддерживаться, среди прочего, путем предоставления стартовым настройкам и телеметрии произвольно выбранных участников. Это нетипичное решение для гонок, но сами стартующие должны приветствовать эту идею.

В конце концов, Mazda Cup — это гораздо больше, чем просто удовольствие от гонок.Это настоящий гоночный . Участники должны иметь гоночную лицензию и полную униформу с одобрением FIA. Если достаточное количество участников завершит более половины этапов, то, в соответствии с регламентом Польской автомобильной ассоциации, они будут соревноваться за звание чемпиона Польши в новой категории, созданной для них. И самое главное - вы получаете в управление действительно серьезную гоночную машину.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

MX-5 Sharp

До сих пор высокопроизводительная Mazda MX-5 на польских трассах была полной экзотикой.Это можно считать огромным упущением, потому что любой, кто когда-либо ездил на любом из поколений этого культового японского родстера, знает о большом потенциале этой конструкции. Возможно, он даже вообразил, что потребуется немного больше мощности и более жесткая подвеска, чтобы сделать из него гоночную машину, которая доставит массу удовольствия от вождения, а также конкурентоспособное время прохождения круга.

История гоночных миатов практически такая же длинная, как и шоссейных гонок, ведь первые попытки «проложить» эту модель были предприняты всего через несколько месяцев после дебюта первого поколения, то есть более 30 лет назад.С тех пор по всему миру было построено множество производных моделей MX-5.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Новая версия, разработанная в Польше, была создана для нужд польского кубка. Первые 10 автомобилей текущего года отправились из Хиросимы в мастерскую TG Auto в Варшаве, где подверглись профессиональной реконструкции. Он включает в себя, среди прочего, установку прочного каркаса безопасности, соответствующего стандартам Польской автомобильной ассоциации, и остального оборудования, т. е. сиденья, рулевого колеса, ремней и системы пожаротушения от известных компаний, таких как OMP, Sabelt. и Спарко.

Новые спортивные компоненты обеспечивают разумный баланс между высокой производительностью и низкой стоимостью. Стандартные тормоза были заменены на дополнительное охлаждаемое оборудование StopTech, подвеска на амортизаторы и пружины Öhlins. Рядом с ними появились регулируемые рокеры Hardrace. Стандартный атмосферный двигатель Skyactiv-G объемом 2 литра благодаря небольшим изменениям впуска и выпуска увеличен со 184 до 200 л.с. По словам авторов изменений, их работа способствует удвоению стоимости автомобиля.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

На практике японо-польская машина не подводит. Сама попытка сесть за (съемный) руль напоминает нам, что речь идет о соревновательных видах спорта. Протиснувшись через клетку в жесткое ведро, взгляд блуждает по голым металлическим листам кабины, наконец, сосредотачиваясь на новых цифровых часах. Там вы найдете информацию о различных температурах и давлениях, а также о времени круга.Механик просыпается от мгновенной подвески и натягивает шеститочечные ремни. Это тот момент, когда по спине побежали мурашки.

Эмоции не остыли - как это бывает у многих новых автомобилей с турбированными двигателями - звук двигателя. Благодаря выходу в несколько децибел (автомобили не имеют допусков к дорогам) он громкий и сочный. 200 лошадиных сил плавно и предсказуемо передаются на заднюю ось. В сочетании с легковесом и высокопроизводительной шиной гоночной Mazda очень легко управлять.Так же безопасен - для автомобиля для профессионалов.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Один из них, Никодем Вишневски, который ежедневно занимается симуляторами Williams Esports и прошлой осенью установил «польский» MX-5, показывает, что именно это и было целью организаторов. Предполагается, что это будет машина, которой будет легко управлять и которая доставит удовольствие даже новичкам.

Возможно, по этой причине в моем первом контакте с автомобилем на Автодроме Сломчин мне не хватило более агрессивного позиционирования задней оси при торможении в поворот, что подняло бы планку для начала, но позволило ввести еще большую скорость в углы.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Тем не менее, кубковая Mazda MX-5 , разработанная в Польше, в боевых условиях ведет себя как сбывшаяся мечта фаната о том, как должна ездить эта модель .Меньший вес и большая жесткость позволяют бросать эту машину после поворотов, виражей, шикан и терок на высоких скоростях, не опасаясь, что через мгновение что-то пойдет совсем не так. Такое поведение гарантирует, что каждый быстро перейдет от знакомства с автомобилем к познанию своих пределов, а затем и к смещению их как по темпу, так и по игре на пределе сцепления задней оси.

Лучший старт

Cup MX-5 сохранил основные качества своего дорожного аналога, в том числе непревзойденное соотношение потраченных злотых и улыбок, полученных на километр вождения.Он обещает быть действительно разумной и хорошей машиной, которая в сочетании с профессиональным оборудованием должна сделать серию MX-5 Cup Poland успешной.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото: Павел Кухарский)

Остается вопрос, для кого эта серия. На самом деле, каждый желающий найдет в нем что-то для себя. Участвовать в этой серии будет весело, но это также даст много гоночного опыта. Полный список стартеров пока не опубликован, но из неофициальных утечек мне известно, что Mazas будут использовать молодые игроки, для которых это будет первый контакт с настоящей спортивной машиной после перехода из картинга, и ветераны автоспорта, которые будут лечить этот кубок в перерыве между международными сериями в качестве дополнительной тренировки на заднеприводной машине или способ провести один сезон с меньшим бюджетом.

Принимая во внимание характер этого автомобиля и предположения серии, я сам думаю, что формула будет наиболее привлекательной для людей, которые ездили на дорожных автомобилях по трек-дням и хотели бы начать свое приключение с гонок . Я использую слово «приключение», потому что это будет такое безболезненное вхождение в мир гонок, которое в случае с другими сериями может быть сложным, неблагодарным и очень дорогим.

Кубок Mazda MX-5 (2021)

(фото.Павел Кухарский) 9000 3

Пока амбиции организаторов кубка МХ-5 достаточно осторожны, что связано с тем, что им помешала пандемия коронавируса в прошлом сезоне. Поэтому в этом году  - пока что  -  подготовили к старту 10 автомобилей и запланировали четыре этапа (по два заезда в каждом). Все они пройдут в Tor Poznań.

В следующем сезоне появится больше автомобилей и больше  - раундов также на трассах в соседних странах - .Первый этап стартует во вторые выходные июня и с учетом интереса к нему можно ожидать, что впереди Кубка Mazda MX-5 в Польше довольно много. хорошее будущее . И это сообщение, которому мы все должны быть рады, потому что польскому автоспорту нужны такие кубки.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

История Mazda RX-7 - autoranking.pl

Уникальный звук RX-7 с двигателем с двумя вращающимися поршнями с самого начала находил отклик на гоночных трассах не только в Европе. В 1980 и 1981 годах эта модель выиграла чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в классе 1600–2300 куб. В том же 1981 году он доказал свою надежность, первым проехав черно-белый клетчатый флаг на гонке «24 часа Спа». Он также праздновал многочисленные победы на других гоночных трассах.В Соединенных Штатах Mazda RX-7 выиграла более 100 гонок в соревнованиях Международной ассоциации автоспорта (IMSA) — больше, чем любая другая модель другого бренда. Он абсолютно доминировал в классе GTU (менее 2500 см3), выигрывая 24-часовую гонку на трассе Дейтона 12 лет подряд (с 1982 по 1993 год). Mazda RX-7 также отличилась в чемпионате Австралии по гонкам на выносливость, одержав победы в 1982, затем в 1984 году и выиграв чемпионат страны в 1992-95 годах в знаменитой 12-часовой классической гонке в Батерсте.

Проверено на трассах
Богатый опыт, полученный RX-7 на гоночных трассах, принес марке величайший триумф в 1991 году, когда Mazda 787B с четырехпоршневым роторным двигателем мощностью 710 л. соперники, оснащенные агрегатами с возвратно-поступательными поршнями. Mazda 787B была единственным автомобилем с двигателем Ванкеля, выигравшим эту знаменитую гонку, и это был, без сомнения, момент величайшего триумфа в истории роторного привода.

Это достижение тем более удивительно, когда мы понимаем, что будущее двигателя Ванкеля было неопределенным, когда Mazda начала разработку RX-7. Производитель устанавливал роторно-поршневые двигатели на большинство своих моделей, выпущенных в период с 1973 по 1974 год, пока резко растущие цены на топливо не исключили живые, но прожорливые агрегаты из числа фаворитов водителей. Затем Mazda решила не устанавливать двигатель Ванкеля на большинство своих моделей седанов, хэтчбеков и универсалов и была близка к полному прекращению производства этих агрегатов, как это сделали другие производители автомобилей.Но тогдашний глава отдела исследований и разработок Кеничи Ямамото не поддался этому давлению, глубоко убежденный в том, что ключевым отличием бренда является именно двигатель Ванкеля.

Ямамото

, возглавлявший группу инженеров, разрабатывавших первый роторно-поршневой двигатель Mazda в 1960-х годах, намеревался модернизировать существующий агрегат 12А и значительно улучшить топливную экономичность. Его команда добавила, среди прочего более прочные поршневые уплотнения - проблемное место - и улучшенная смазка.Затем его команда поддержала разработку идеального кузова для недавно модифицированного двигателя. Небольшой и легкий, но плавный, мощный и высокооборотный двигатель Ванкеля идеально подходил для спортивного автомобиля. Поэтому RX-7, элегантное купе с низкой посадкой, удлиненным капотом и арочным ветровым стеклом в задней двери, было построено специально для этого двигателя.

Рождение значка роторного двигателя
RX-7 первого поколения (тип «FB») поступил в продажу в Японии в 1978 году.а год спустя в Европе это был впечатляющий успех. При снаряженной массе чуть более одной тонны привод 12A мощностью 100-135 л.с. (в зависимости от рынка) прошел долгий путь с точки зрения производительности. Передний компактный двигатель с центральным расположением, расположенный сразу за передней осью и приводящий в движение задние колеса, с почти идеальным распределением веса также обеспечивал отличную управляемость. Двухпоршневой агрегат 12A объемом 1146 куб. См был модернизирован турбоверсией мощностью 160 л.с. для японского рынка, а инжекторный агрегат 13B немного большего размера был доступен в Северной Америке.

Второе поколение RX-7 («FC»), выпущенное в 1985 году, отличалось силуэтом, вдохновленным Porsche, и рядом технологических усовершенствований Mazda, таких как система динамической регулировки подвески (DTSS) и турбонаддув. Как оказалось, принудительная индукция очень подходила для двигателей Ванкеля благодаря своим характеристикам потока выхлопных газов и была весьма эффективной для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне двигателя.1,3-литровый агрегат 13B стал стандартным на всех рынках, и, хотя RX-7 первоначально предлагался в Европе как версия без наддува мощностью 150 л. Модели, оснащенные более мощными двигателями, разгонялись до 100 км за 6 секунд, а их максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Третье и последнее поколение («FD»), появившееся в 1992 году, представляло собой чистокровный спортивный автомобиль.Новый последовательный двойной турбонагнетатель увеличил мощность новейшего двигателя 13B до 239 л.с. на моделях для европейского рынка. По сей день поклонники считают его лучшим в управлении поколением RX-7, достигающим 0-100 км/ч за 5,3 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч (с заводским ограничителем). Таким образом, двухместный автомобиль массой 1300 кг оказался в одной лиге со спортивными автомобилями высокого класса, соответствуя марке, которая только что выиграла знаменитую гонку Ле-Ман.К сожалению, из-за норм выбросов продажи RX-7 были прекращены в большей части Европы к 1996 году, хотя Mazda продолжала производить автомобили, предназначенные для рынков с левым и правым рулем, в конечном итоге увеличивая мощность только для более поздних моделей. в Японии до 280 л.с.

Побить рекорд
Наконец, производство RX-7, одного из самых уникальных спортивных автомобилей, было прекращено в 2002 году.В 1978-2002 годах было выпущено 811 634 единицы, больше всего среди всех моделей автомобилей с двигателем Ванкеля. Модифицированные версии каждого поколения устанавливали рекорды скорости в своем классе на соляной равнине Бонневиль в США в 1978 г. (FB, 296 км/ч), в 1986 г. (FC, 383,7 км/ч) и в 1995 г. (FD, 389 км/ч). ).

Mazda RX-7 Series First (FB)

также вошла в историю автоспорта. 300-сильная версия, подготовленная для выступлений в группе B, успешно выступала даже на польских спецучастках.В июле 1984 года экипаж Ингвара Карлссона и Бенни Меландера, стартовав на Mazda RX-7, выиграл 41-е Ралли Польши, обойдя многих титулованных соперников со всей Европы.

Дух RX-7 все еще жив. Его можно найти в Mazda RX-8, представленной в 2003 году, и во многих технологических новинках, разработанных в то время. Среди них водородная Mazda с двигателем Ванкеля, RX-8 Hydrogen RE, которая может работать как на водороде, так и на бензине, или водородная Mazda Premacy Hydrogen RE, минивэн, оснащенный электрическим и роторным двигателями двух типов. топлива.Недавно компания разработала прототип Mazda 2 EV с небольшим агрегатом с одним вращающимся поршнем для расширения диапазона электропривода. Подобное решение может быть использовано в одном из вариантов Mazda MX-30, полностью электрического кроссовера-внедорожника, продажи которого запланированы на конец этого года.

Особенно среди энтузиастов RX-7 остается иконой спортивного автомобиля с двигателем Ванкеля. Создавая RX-7, Mazda совершила гигантский скачок в разработке легкого кузова, спортивного дизайна и удовольствия от вождения.Японский бренд подчеркивает, что RX-7 продолжает влиять на творчество дизайнеров и инженеров, работающих над автомобилями будущего.

.

ТРЕК ПОЗНАНЬ ТРЕК ДЕНЬ

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАПУСКИ

ЧАШКА ПОЛЬША MX-5 ЧАШКА ПОЛЬША

Кубок Mazda MX-5 Польша в настоящее время является единственным кубком гарантия вождения на новом автомобиле. Платформа MX-5, как известно, очень приятна и проста. вождения, а также небольшой вес автомобиля и высокая мощность Безнаддувный двигатель обеспечивает высокую производительность, при этом очень низкий процент отказов.Кроме того, очень хорошее распределение веса и RWD естественно для гонок. Идеальный автомобиль для карьеры в картинге Автомобили класса GT.

MAZDA MX-5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

НД МГ 2021 2,0 - 200 км

ПОДВЕСКА:

- Амортизаторы Ohlins R&T,

- Регулируемые поперечные рычаги передней и задней оси Hardrace.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

- Спереди: 4-поршневая система StopTech

- Задняя часть: высокоуглеродистые диски StopTech

с прорезями

- Колодки StopTech Sport

ДВИГАТЕЛЬ:

- Программное обеспечение двигателя,

- Спортивный выпускной коллектор BBR,

- Гоночный выхлоп BBR,

- Впуск холодного воздуха BBR,

- Приборная панель.

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- Полная рама согласно приложению J,

- Рулевое колесо ОМП,

- Кресло СПАРКО,

- Система пожаротушения ОМП.

Благодаря сотрудничеству организатора MAZDA MX-5 CUP Poland Cup и Tor Poznań Track Day участники мероприятия могут принять участие в тест-драйвах к кубку или в тренировке в соответствии с правилами Poznań Track Day.

Во время каждого выпуска TPTD профессионально подготовленные автомобили и Инструкторы PZM по автоспорту - опытные автогонщики.


Гоночная лицензия не требуется!

Минимальный период тестирования или обучения — один сеанс TPTD.

Бронирование автомобиля на определенные сеансы обязательно.
Материалы только через: biuro @ tptd.номер

Предложение для водителей Кубка Mazda MX-5 Польша

.90-тысячный 9-тонный Камаз и гоночная Мазда в общем дрифте. Посмотрите удивительную гонку

Международная звезда дрифта Майк «Безумный» Уиддетт и победитель ралли «Дакар» Эдуард Николаев являются членами команды Red Bull. Хотя они любят быстрые машины, они ежедневно ездят на совершенно разных машинах. Майк сидит за рулем гоночной Mazda RX-8, а Эдуард мчится на 9-тонном Камази. Господа решили проверить свои способности на дуэли. Кто оказался лучше?

Идея этого необычного противостояния возникла во время встречи обоих гонщиков на Фестивале в Гудвуде в Великобритании.Они начали задаваться вопросом, как две машины поведут себя в дрифте вместе. Изначально воспринимался как шутка, а через какое-то время превратился в настоящую гонку. Это замечательное противостояние произошло в Санкт-Петербурге в середине сентября.

Однако это была непростая задача. Ведь машина Уиддетта как минимум в раз легче могучего Камаза в девять раз. Поэтому, чтобы дать обоим участникам равные шансы, местом проведения гонки была выбрана площадка Кировского завода.

Надо признать, что совместная гонка стала огромным испытанием для обоих гонщиков.

- Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к такому мощному грузовику рядом со мной. Ведь каждое из его четырех колес больше, чем вся моя машина! Майк Уиддетт пошутил.

Эдуард, с другой стороны, счастлив, что может участвовать в гонках со своим коллегой.

- Я очень рад этому нашему маленькому приключению. Мы еще раз доказали, что можем выступать вместе далеко от песка и барханов, - подытожил водитель «Камазы».

Всю захватывающую гонку вы можете посмотреть на видео:

Рис. Экран YouTube

.

что за машина? Узнать бренд по логотипу будет сложно!!

Mercedes-Maybach — немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Штутгарте, работающий с 2002 года. Он принадлежит концерну «Мерседес-Бенц». В 1960 году, после смерти Карла Майбаха, право на использование марки Maybach перешло к тогдашнему концерну Daimler-Benz. Однако в течение следующих 30 лет он оставался пассивным, не предпринимая никаких рыночных действий против бренда Maybach.Ситуация изменилась в 1997 году на Токийском автосалоне, когда Daimler-Benz представила прототип супер-роскошного лимузина, призванного конкурировать, в частности, с с Bentley под названием Mercedes-Benz Maybach Concept. Исследование ознаменовало разработку серийной модели, которая в конечном итоге будет использоваться не в линейке Mercedes, а в новом отдельном бренде. Более короткий вариант назывался Maybach 57, а более длинный - Maybach 62. Обе модели дебютировали в 2002 году, став первыми автомобилями Maybach за 60 лет.Через год, благодаря конкуренту BMW, у возрожденного Maybach появился крупный конкурент — британский Rolls Royce. В ноябре 2011 года тогдашний президент Daimler Дитер Цетше в «Frankfurter Allgemeine Zeitung» сообщил о решении ликвидировать бренд Maybach в следующем году, мотивируя это решение низкой популярностью и отсутствием прибыльности. Таким образом, современный бренд Maybach присутствует на рынке уже 10 лет. В ноябре 2014 года тогдашний концерн Daimler объявил о возобновлении деятельности Maybach после двухлетнего перерыва, переопределив его нынешнюю роль вместо самостоятельной дочерней компании, сведя ее к суббренду, предлагающему самые роскошные варианты моделей Mercedes.Вскоре после этого на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена ​​первая модель, подписанная именем Mercedes-Maybach, — S-класс, построенный на базе удлиненной версии модели W222. На рубеже второго и третьего десятилетий 21 века значок Maybach был подписан для первых в мире суперроскошных внедорожников Mercedes. Анонс такой модели был представлен в 2018 году, прототип Ultimate Luxury, сочетающий в себе черты внедорожника с кузовом лимузина, осенью 2019 года представить серийную модель — Mercedes-Maybach GLS.Следующим этапом развития дочерних компаний концерна являются электромобили — анонсом введения такого автомобиля в продажу стал прототип Mercedes-Maybach EQS, представленный в сентябре 2021 года.

.

Смотрите также