7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда рх вижен


намёк на возвращение двигателя Ванкеля

Название: Mazda RX-Vision

Дебют: Токийский автосалон, 2015 год

Спецификация: длина 4389 мм, ширина 1925 мм, высота 1160 мм, колёсная база 2700 мм. Двигатель Ванкеля Skyactiv-R, задний привод, шины 245/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Компания Mazda, строившая двигатели Ванкеля с 1961 года, была и остаётся единственным автопроизводителем, продавшим более миллиона автомобилей, оснащённых такими моторами. Однако, с момента снятия с конвейера RX-8 в 2012 году в Хиросиме наступило «роторное затишье». Его прервал захватывающий дух концепт-кар RX-Vision, впервые представленный широкой публике на Токийском автосалоне в 2015 году.

Под капотом спортивного купе располагался двигатель Ванкеля нового поколения, получивший название Skyactiv-R. Ведь даже попрощавшись с RX-8 инженеры «Мазды» продолжили совершенствовать технологии роторно-поршневого мотора, который стал ещё легче и эффективнее.

Mazda в то время говорила, что длинный и широкий кузов, короткие свесы и смещённая назад кабина подчёркивают спортивную сущность автомобиля, получившего невероятно низкий капот и чарующие пропорции в основном благодаря компактному и лёгкому двигателю. Позже RX-Vision был признан «Самым красивым концепт-каром года» и удостоен различных наград за дизайн.

Разумеется, сразу после мирового дебюта спорткупе пошли разговоры о его серийном будущем. Является ли концепт предвестником новой двухдверки RX-9? Появится ли она в 2020 году, когда Mazda будет праздновать 100-летие, а в Токио пройдут Олимпийские игры? К настоящему времени ясно, что перспективная модель выйдет в 2020 году, но это будет электромобиль, в котором роторный мотор исполнит роль генератора, увеличивающего запас хода. Также возможен гибрид, использующий двигатель Ванкеля. Но как же быть с настоящим спорткаром без всех этих гибридных и электрических усложнений? А никак!

Глава Mazda Акира Марумото ясно выразился на этот счёт в конце 2018 года: «RX-Vision – всего лишь концепт, демонстрирующий исключительно развитие дизайна. У компании нет планов по запуску такой модели в производство. Мне задавали этот вопрос уже 100 раз, но я не могу ответить на него положительно». Таким образом, серийный RX-Vision продолжит жизнь исключительно в наших фантазиях и мечтах. А жаль.

Завтра в Gran Turismo Sport появится MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT — Российский блог PlayStation

Майское обновление Gran Turismo Sport (1.59) будет доступно уже завтра, 22 мая, в 09:00 (МСК). (Требуется подключение к Интернету).

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT (Гр.3)

MAZDA RX-VISION — новый концепт-кар, впервые показанный на Токийском автосалоне 2015 года. Его дизайн воплощает фирменную философию Mazda «Кодо — душа движения», и его создателям пришлось хорошо потрудиться, чтобы создать самый красивый спорткар FR под крылом Mazda. Автомобиль оснащен роторным двигателем следующего поколения SKYACTIV-R — это давняя мечта компании Mazda, которую они собираются воплотить в жизнь в будущем.

Преодолев многочисленные технические трудности, Mazda успешно представила коммерческий роторный двигатель вместе с автомобилем Cosmo Sport еще в 1967 году. Долгое время будучи единственным массовым производителем роторных двигателей сотрудники компании работали над улучшением производительности, экономией топлива и увеличением срока службы, а в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1991 году автомобиль 787B даже сумел одержать впечатляющую победу.

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT подчеркивает красивый дизайн базового автомобиля, придавая ему более агрессивную форму. Для соответствия всем требованиям для участия в гонках класса «Гр. 3» в основу дизайна положена концептуальная модель 787B, а 4-х роторный двигатель разрабатывался при помощи технологии  SKYACTIV. Новый роторный двигатель помещен в легкий корпус автомобиля, так что вы можете рассчитывать, что его производительность будет на высшем уровне.

 

Два особых события

RX-VISION GT5 CONCEPT, воплощающий мечту Mazda о гоночном автомобиле с роторным двигателем, наконец-то дебютирует в Gran Turismo Sport в пятницу, 22 мая, в 09:00 (МСК). Кстати, в этом году Mazda празднует свой столетний юбилей с момента основания компании 20 января 1920 года.

Начиная с пятницы, 22 мая, Mazda проведет два особых мероприятия в Gran Turismo Sport, посвященных 100-летию Mazda и выпуску RX-VISION GT3 CONCEPT — «Заезд на время RX-VISION GT3 CONCEPT» и «Лучший дизайн схемы окраски RX-VISION GT3 CONCEPT».

Победители обоих состязаний получат специальные призы от Mazda, в числе которых уникальный эскиз и миниатюрный автомобиль. Не упустите эту яркую возможность прочувствовать дух и видение Mazda в честь 100-летнего юбилея компании. Приглашаем вас принять участие в мероприятиях! 

 

Чтобы получить больше информации о двух особых событиях, а также ознакомиться с правилами и условиями, загляните на официальный сайт.

MAZDA RX-VISION НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТОМ

Концептуальный спорткар с роторным двигателемxa0Mazdaxa0RX-VISIONxa0получил премию «Mostxa0Beautifulxa0Conceptxa0Carxa0ofxa0thexa0Year» на 31-м Международном автомобильном фестивале. На торжественной церемонии премия была вручена главному дизайнеруxa0Mazdaxa0Икуо Маэда, главе европейской студии Кевину Райсу, руководителю североамериканской студии Джульену Монтусу и дизайнеру Норихито Ивао.

Это очередное достижение Mazda: в сентябре 2015 года дизайнеры компании одержали тройную победу в конкурсе Automotive Brand 2015, в том числе получив звание «Команда года».

Номинантами на премию Международного автомобильного фестиваля стали такжеxa0Bentleyxa0Exp10xa0Speedxa06,xa0Peugeotxa0Fractalxa0иxa0Porschexa0Missionxa0E. По итогам конкурсаxa0RX-VISIONxa0разделил верхнююxa0ступень пьедестала сxa0Porschexa0Missionxa0E.

Концепт RX-VISION был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 2015xa0года. Автомобиль демонстрирует бойцовский характер Mazda и новое прочтение дизайна KODO.xa0Гармоничные пропорцииxa0концепта подчеркивают его высокие динамические характеристики и, одновременно с этим, сохраняютxa0преемственность спортивных автомобилей марки.xa0Уникальные формы, в том числе низкий капот, автомобиль получил за счет применения компактного иxa0легковесного роторного двигателя нового поколения семействаxa0SKYACTIV-R.

RX-VISIONxa0будет представлен на выставке в рамках фестиваля в парижском отелеxa0H?telxa0Nationalxa0desxa0Invalidesxa0до 31 января.xa0Премия Международного автомобильного фестиваля присуждается за выдающиеся дизайнерские решения в четырех номинациях.xa0В состав жюри премии входят эксперты вxa0области автоспорта, архитектуры, моды и дизайна.

Основные характеристикиxa0Mazdaxa0RX-VISION:

Количество мест 2
Длина х ширина х высота 4 389 мм x 1 925 мм x 1 160 мм
Колесная база 2 700 мм
Двигатель SKYACTIV-R
Структура Переднемоторная компоновка, задний привод
Шиныxa0

Передние: 245/40R20

Задние: 285/35R20

Размер колесных дисков

Передние: 20 х 9.5J

Задние: xa0 20 х 11J


Mazda RX-VISION Concept – второе дыхание роторных агрегатов

В конце октября в японском Токио стартовал очередной автосалон. На него все японские производители машин привезли, как минимум, одну новинку. Не стала исключением компания Mazda. Центральное положение в павильоне марки занимал абсолютно новый концептуальный автомобиль – Mazda RX-VISION. Позиционирование этого концепта пока раскрыто не было, хотя на автосалоне многих посещала мысль о продолжении популярной линейки спорткаров RX, что не маловероятно.

Внешний вид у новинки неоднозначный. С одной стороны, при первом взгляде на концепт в глаза бросаются очевидные линии сходства с новинками конкурентов. Как пример, можно назвать линии передней части, схожие с новым Vulcan от Aston Martin, черты кормы, напоминающие последние модели Lotus. С другой стороны, фамильная принадлежность прослеживается без труда. Первым элемент, подтверждающий гипотезу – решётка радиатора. Она выполнена в той же форме, что и на современных серийных моделях марки. Не менее примечательно и то, что силуэт концепта схож с моделью RX-7, которая была крайне популярна среди любителей быстрой езды. Задняя часть, по сути, является данью уважения к RX-7. У машин сильно похожи бамперы, оптика и остекление в этой части корпуса. Отличие заключается лишь в том, что у нового купе над фарами нависает спойлер, а сама оптика выполнена на основе светодиодов. Из современных нововведений стоит отметить наличие карболового обвеса и светодиодных ламп в оптике.

Как известно по прошлым поколениям RX, Mazda заинтересована в развитии роторной технологии двигателей. В RX-VISION установлен именно такой агрегат. Над ним велись работы в течение нескольких лет. Производитель сообщает, что была увеличена мощность, крутящий момент, снижен расход топлива и мотор стал более ремонтопригодным. Самое интересное, что характеристики сообщены не были вообще. И объём, и отдача остались втайне от посетителей мотор-шоу. Ясно лишь одно – технологию SKYACTIV-R, применённую здесь, будут развивать и дальше.

Внутреннее убранство – кладовая минимализма. Здесь нет ничего лишнего. Практически все элементы обтянуты качественной кожей красного и чёрного цветов, за исключением некоторых алюминиевых и углепластиковых деталей. Руль достаточно «пухлый», трёхспицевый. Он изготовлен из алюминия и кожи, оснащён дополнительным подогревом. Рычаг переключения передач выполнен в виде игрового алюминиевого джойстика, шайба управления мультимедиа изготовлена из того же материала. Приборный щиток полностью повторяет стилистику остального интерьера. Имеются только самые необходимые индикаторы, а центральное положение занимает тахометр. Последний, кстати, наряду со спидометром, аналоговый. Почему было решено отказаться от цифрового – неясно. В общем, в салоне RX-VISION нет ничего сверхъестественного, он вполне сравним с серийными одноклассниками, как, впрочем, и экстерьер.

По словам компании, серийные перспективы этого концепта весьма туманны. Хочется надеяться, что японцы смогут удивить мир в очередной раз, представив маленький мотор, способный состязаться с более объёмными оппонентами. Остаётся только ждать и надеяться, что японцы действительно будут развивать проект.  

Gt Sport — Mazda Rx-Vision Gt3 Concept для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • USA

Gran Turismo Platinum Trophy

Acquired all Gran Turismo Sport trophies!

Record Number of Wins

Matched Michael Schumacher's record of 91 F1 victories

Super Rallier

Earned Gold in all Special Rallies in Mission Challenge

Relentless Chaser

Earned Gold in all Catch Up challenges in Mission Challenge

Speed Demon

Earned Gold in all Speed challenges in Mission Challenge

Right on Time

Earned Gold in all Time Rallies in Mission Challenge

One Lap Wonder

Earned Gold in all One-lap challenges in Mission Challenge

Experienced Driver

Drove for a total of 62.5 miles (approx. 100km)

Speed King

Recorded a speed of 187 mph (approx. 300km/h)

My First Car

Bought your first car

First Victory!

Recorded your first ever victory!

Route 66 Racer

Drove for a total of 2,451 miles (approx. 3,945km), the length of the USA's famous Route 66

Record Number of Races

Matched Rubens Barrichello's record of 322 F1 races

Collection 10

Acquired a total of 10 cars

Endurance Racer

Drove for a total of 24 hours

Talent Discovered

Earned Bronze in all Driving School challenges

Welcome to the Nordschleife

Completed your first lap of the Nürburgring Nordschleife

Globetrotter

Earned Bronze in all Circuit Experiences

Novice Drifter

Earned a total of 1,000 Drift Points

Decent Drifter

Earned a total of 100,000 Drift Points

Top-Drawer Drifter

Earned a total of 1,000,000 Drift Points

Newbie Driver

Reached Level 15

Veteran Driver

Reached Level 25

Certified Genius

Matched Ayrton Senna's record of 65 pole positions

Legendary Driver

Reached Level 40

Ultimate Driver

Reached Level 50

King of the Ovals

Drove a total of 500 miles (approx. 806km) on oval tracks

Top Photographer

Took 100 or more Scapes shots or race photos

The Charm of Customization

Showed off your first car customized with the Livery Editor

Master of Manners

Unlocked Sport Mode after completing all Racing Etiquette Lessons

A Promise of Greatness

Completed any Driving School challenge at least one second faster than the Gold time

Run, Run, Run!

Earned your first Daily Workout

Tuning Addict

Fully tuned a car for the first time using Mileage Points

Souvenir from Le Mans

Took a Scapes shot featuring the Circuit de la Sarthe and the Audi R18 (Audi Sport Team Joest)

Finale

Unlocked the Ending Movie

Souvenir from the Nürburgring

Took a Scapes shot featuring the Nürburgring and a BMW Gr.3 car

Tactical King

Earned Gold in all Circuit Experiences

No Longer a Novice

Earned Gold in all Driving School challenges

The Real Sector King

Earned Gold in all Sector King challenges in Mission Challenge

Rival Crusher

Earned Gold in all Mission Challenge races

Pylon King

Earned Gold in all Pylon challenges in Mission Challenge

Компания Mazda запатентовала новый двухдверный спорткар в стиле RX-9

Чертеж нового спорткара Mazda
Фото Mazda

Иван Бахарев, 06 августа 2021, 09:07

Компания Mazda может вернуться в сегмент спорткаров, выпустив новую модель в духе купе RX-8, отправленного в отставку в 2012 году. Об этом свидетельствует патент японского автопроизводителя, в котором схематично нарисован двухдверный автомобиль с алюминиевой пространственной рамой.

Судя по чертежу, опубликованному японскими блогерами с hatenablog.com, ряд элементов изображенного спорткара может быть заимствован у концептуальной Mazda RX-Vision образца 2015 года. Больше всего сходств просматривается в задней части автомобиля: дверном проеме, крыле и вырезах под фонари.

Чертеж нового спорткара Mazda. Фото Mazda
Чертеж нового спорткара Mazda. Фото Mazda

О характеристиках и, тем более, сроках выхода будущего спорткара «в серию» (этого, кстати, может и не случиться – прим.) пока говорить рано. Тем не менее, традиционного для Mazda роторного двигателя здесь можно не ждать – в году постоянно ужесточающимся эко-нормам японцы наверняка уйдут в сторону гибридной либо полностью электрической силовой установки с околонулевым уровнем выбросов CO2.

Mazda RX-Vision: воскрешение роторного двигателя

На международной автомобильной выставке в Токио «Tokyo Motor Show», компания Mazda представила концепт своей новой модели RX-Vision. В компании всегда умели делать красивые и оригинальные автомобили — но главное в новой модели то, что она вновь будет оснащена роторным двигателем. Предыдущая модель с таким двигателем ушла с рынка три года назад.

В пресс-релизе компании сказано: «RX-Vision представляет наше видение будущего, которое компания планирует однажды претворить в жизнь». У концепта этого спортивного автомобиля переднее расположение двигателя, задний привод и роторный двигатель новой модификации SkyActiv-R.

Роторно-поршневой двигатель придумал в 1957 году немецкий инженер Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем. Отличительная особенность двигателя – трёхгранный ротор, вращающийся внутри цилиндра особого профиля. Вершины ротора, снабжённые уплотнителями, двигаются по внутренней части цилиндра и отсекают переменные объёмы камер.

Двигатель обладает большим числом преимуществ по сравнению с обычным поршневым. Он уравновешен и не даёт сильных вибраций, может работать на более высоких оборотах, обладает более высокой удельной мощностью. Недостатки двигателя – необходимость частой замены масла, высокие требования к качеству деталей и их изготовлению, склонность к перегреву и меньшая экономичность.


Двигатель SkyActiv

Правда, инженеры из Mazda, много лет работая над своими двигателями, достигли определённых успехов в устранении их недостатков. В частности, серьёзно уменьшена токсичность выхлопа и увеличена экономичность. Выхлоп соответствует нормам «Евро-4». Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает немного места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности нагревается даже меньше.

В 2003 году компания выпустила модель Mazda RX-8 Hydrogen RE, двигатель которой был способен работать как на бензине, так и на водороде. Это была уже пятая модель компании с таким универсальным двигателем.

Автор: SLY_G

Источник

Mazda RX-Vision - автомобильный блог ProfiAuto

28 октября 2015 г.

В 2012 году ушел в небытие

Mazda RX-8, а вместе с ним и агрегат с треугольным вращающимся ротором, широко известный как двигатель Ванкеля. Японцы, однако, не отказались от этого решения полностью, о чем свидетельствует последний концепт Mazda RX-VISION, представленный на Токийском автосалоне.

На сегодняшний день известно лишь то, что в Mazda RX-VISION используется двигатель нового поколения SKYACTIVE-R с вращающимся ротором, а сама концепция RX-VISION представляет собой видение будущего спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним колесом. водить машину.Можно предположить, что инженеры из страны Восходящего Солнца нашли способ снизить расход топлива агрегата и справились с низкой долговечностью уплотнений, характерной для двигателя Ванкеля.

Концепт Mazda, построенный в соответствии с философией «КОДО — душа движения», выглядит феноменально. Что делает этот автомобиль необычным, так это его пропорции. Автомобиль имеет очень длинный капот, мускулистые колесные арки, короткую коренастую заднюю часть и пологую линию крыши.Кузов кажется гладким и гладким, как будто это работа скульптора, а не автомобильного стилиста. В интерьере минимализм и простота бьют по глазам.


Как вам концепт Mazda?

Источник: crankandpiston.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Mazda представила шедевр с двигателем Ванкеля. "Это было как вдеть нитку в иголку"

Mazda RX-7 дебютировала в 1978 году.как первый спортивный автомобиль Хиросимы, предназначенный для массовой аудитории. Людям так понравилось это тонкое купе, что оно стало самым продаваемым автомобилем с двигателем Wankel в истории. И именно эта модель способствовала успеху компании в автоспорте. Теперь японцы решили вернуться в моду...

Мазда РХ-7 / Мазда

Mazda только что стала официальным партнером серии виртуальных гонок FIA Gran Turismo Championship.По этому случаю был создан Mazda RX-Vision GT3 Concept , и с пятницы, 22 мая 2020 г., этот автомобиль можно будет использовать на всех трассах, доступных в игре.

- Мы решили разработать самый красивый и в то же время быстрый автомобиль GT3 в мире на основе спортивной концептуальной модели с классической трансмиссией.Задачу, которую мы перед собой поставили, можно сравнить с продеванием нити в иголку: мы хотели уловить баланс между красивым внешним видом автомобиля и его функциями и свойствами как гоночного, и все это в сочетании с соблюдением требований регламента , — сказал Норихито. Ивао, главный дизайнер RX - Vision GT3 Concept.

Должно быть, японец знает свою работу, потому что ранее он ответил:в за внешний вид таких моделей, как CX-5 и CX-3; он также руководил проектами Mazda RX-Vision (2015 г.) и Mazda Vision Coupe (2017 г.).

Концепт Mazda RX-Vision GT3 / Мазда

Отлично! Но еще лучше, что автомобиль из виртуального мира, созданный под руководством Ивао, может пойти в серию и на дорогах .Mazda застенчиво признала, что RX-Vision GT3 отражает видение спортивного автомобиля, который надеется воплотить в жизнь в будущем . Естественно как новое поколение семейства RX. На что могут рассчитывать водители?

Mazda RX-Vision признана самой красивой концептуальной моделью 2016 года. / Мазда

Это определенно будет красивое купе.Виртуальный концепт Mazda RX-Vision GT3 основан на реальной Mazda RX-Vision , которая в 2016 году была удостоена звания «Самая красивая концептуальная модель». И этот факт заставляет сердце биться быстрее. В прототипе-победителе все было поставлено на свои места и в правильных пропорциях. У нас длинная передняя часть, короткая задняя и широкое стройное тело. В то время как три предыдущих поколения RX-7 из-за низкой линии капота отличались приподнятыми фарами, современные дизайнеры сделали выбор в пользу классических, но узких фар с ажурной бровкой, напоминающих оригинал.

Мазда RX-Vision.Скромно и красиво. Как и в трех предыдущих поколениях RX-7, тахометр стоит на первом месте. / Мазда

В случае с RX-Vision GT3 Concept инженеры особенно гордятся тем, что автомобиль легкий (весит всего 1250 кг) и спроектирован так, как - привод задних колес и поворот передних колес .Источником питания является новый атмосферный двигатель Wankel 2.6 Skyactiv-R с 4 вращающимися поршнями, развивающий 570 л.с. при 9000 об/мин (540 Нм при 7500 об/мин). Агрегат в переднем центральном положении и трансмиссия трансмиссии (с редуктором на задней оси) спроектированы так, чтобы обеспечить идеальное распределение веса (перед/зад 48:52).

Концепт Mazda RX-Vision GT3 / Мазда

Разработанный под пристальным вниманием Iwao , Mazda RX-Vision GT3 Concept соответствует требованиям правил FIA GT3 и другим стандартам, применимым к гоночным автомобилям.В соответствии с регламентом GT3 кабина и двери взяты без изменений от базовой модели, а передняя и задняя колея были расширены, а также добавлены другие, значительно более широкие крылья. Автомобиль также имеет мощное вентиляционное отверстие в капоте, которое улучшает как аэродинамику, так и охлаждение моторного отсека. Низкий передний спойлер регулирует интенсивность охлаждения и прижимную силу на передней оси. Заднее антикрыло и диффузор под ним увеличивают прижимную силу на заднюю ось и, следовательно, тягу ведущих колес.Лобовая площадь была сведена к минимуму для улучшения аэродинамики.

Концепт Mazda RX-Vision GT3.Уменьшения веса и снижения центра тяжести конструкторы добились за счет исключения из салона лишних элементов и замены многих тяжелых деталей более легкими. / Мазда

Напоминаем, что производство RX-7 закончилось в 2002 году.В 1978-2002 годах было выпущено 811 634 единицы, больше всего среди всех моделей автомобилей с двигателем Ванкеля. Модифицированные версии каждого поколения устанавливали рекорды скорости в своем классе на соляной равнине Бонневиль в США в 1978 г. (FB, 296 км/ч), в 1986 г. (FC, 383,7 км/ч) и в 1995 г. (FD, 389 км/ч). ). В последний раз Mazda использовала блок Felix Wankel в RX-8, производство которого закончилось в 2012 году.

В этом году Mazda празднует свое 100-летие, и едва ли настало лучшее время, чтобы выпустить на дорогу новый шедевр.Пришло время снять спойлеры и спуститься на землю. Фанаты ждут восторга от стилистов и инженеров.

Mazda RX-7 первого поколения / Мазда / Бастиан ван дер Хюльст .

обои Mazda RX-vision, концепт HD широкоформатный: высокое разрешение: полноэкранный

Добавлено по: Чт, 02 Мар 2017

Полноразмерный изображение: 4096 × 2299

Просмотров: 1931

Лицензия: Только для личного использования, Коммерческое использование: Запрещено, Авторские права принадлежат Автору 1FreeWallpaper не несет ответственности за содержание Описание этого издателя.Мы рекомендуем вам определить, является ли этот продукт или ваш использование по назначению является законным. Мы не поощряем и не оправдываем использование каких-либо обоев, нарушающих правила. применимых законов. Если эти обои имеют проблемы. Пожалуйста, отправьте электронное письмо на [электронная почта защищена] для запросов о добавление или удаление обоев

Описание: mazda, rx-vision, concept - отличные обои для рабочего стола и ноутбука.Вы можете скачать обои mazda, rx-vision, concept из приведенных выше решений и поделиться ими с друзьями, используя ссылки выше. если вы не можете найти точное разрешение, которое вы ищете, выберите исходное разрешение (4096 x 2299) или более высокое разрешение, которое может идеально подойти для вашего компьютера.

.90 000 MAZDA RX-VISION В ИГРЕ FIA GRAN TURISMO CHAMPIONSHIP

Mazda стала официальным партнером серии виртуальных гонок FIA Gran Turismo Championship. Концепт RX-Vision GT3 — это воплощение не только видения автомобиля в виртуальном мире.

Это также транспортное средство, которое установит новую точку отсчета в игре.


См. также:

РАЗНООБРАЗИЯ

СПОРТ


Вот что Норихито Ивао , ведущий дизайнер концепции RX-Vision GT3, Mazda Motor Corporation Advanced Design Studio:

- Мы решили спроектировать самый красивый и в то же время быстрый автомобиль класса GT3 в мире на основе спортивной концептуальной модели с классической трансмиссией.Поэтому отправной точкой для нас стала Mazda RX-Vision, которая в январе 2016 года была признана во Франции «Самой красивой концептуальной моделью года» во Франции. Уделяя особое внимание внешнему виду автомобиля, мы стремились устранить все лишнее и подчеркнуть красоту, являющуюся результатом функциональности. Создание стиля с душой важно не только при разработке серийных автомобилей и концепт-каров, но и стало ключевым принципом в разработке этого виртуального гоночного автомобиля.На этот раз дизайнеры экстерьера и интерьера Mazda сотрудничали с модельерами Polyphony Digital. Мы создали этот автомобиль как наше совместное дело.

Концепция дизайна, ориентированная на человека, является общей для всех моделей Mazda и применяется с самых первых этапов разработки нового автомобиля. В отделе дизайна Mazda работают настоящие энтузиасты, автолюбители, а среди руководителей и рядовых сотрудников нет недостатка в людях, близко знакомых с серией Gran Turismo и миром автоспорта.Поэтому во время работы над проектом мы консультировались со специалистами о том, как должна вести себя машина и как взаимодействовать с водителем во время гонки.

В то же время мы планировали, как он будет работать на гоночной трассе. Задачу, которую мы перед собой поставили, можно сравнить с продеванием иголки: ведь мы хотели уловить баланс между красивым внешним видом автомобиля и его функциями и свойствами как гоночного, и все это в сочетании с соблюдением требований регламента.Я хотел бы поблагодарить наших коллег из Polyphony Digital, которые разделили с нами эти амбиции и откликнулись на наши многочисленные просьбы о корректировках и модификациях.

В конечном счете, мы смогли создать этот автомобиль, RX-Vision GT3 Concept, как воплощение нашего идеального видения автомобиля в виртуальном мире и как автомобиль, который установит новую планку в Gran Turismo SPORT. Надеюсь, что все, кто сядет за руль, получат массу удовольствия от вождения и управления этим автомобилем.

.

Mazda RX Vision - Приключения с Ванкелем продолжение | Товары для жизни

Премьера концепта RX-Vision — большое событие, ведь почти годом ранее босс Mazda Масамичи Когай заявил, что серия RX не будет продолжена, и теперь производитель сосредоточится на развитии современных технологий. Однако компания передумала и возобновила работу над следующим поколением RX. Поэтому есть надежда, что любители спорта Ванкла получат еще одну игрушку. Серия Mazda RX на сегодняшний день является единственным серийно выпускаемым автомобилем с роторным двигателем системы Ванкеля.С начала семидесятых годов компания последовательно разрабатывала новые конструкции с приводом от вращающегося поршневого двигателя. Несмотря на проблемы с герметизацией этих оригинальных конструкций, у моделей RX уже много лет есть свои преданные поклонники.

Модель

RX - Vision является аккуратным продолжением успешной линейки модели RX - 8. Кузовная линия концепта радует глаз безупречными пропорциями. Прототип выглядит настолько хорошо, что трудно предложить изменения в лучшую сторону.Машина имеет длину 4 389 мм и ширину 1 925 мм, что при высоте кузова 1 160 мм обещает отличную управляемость. Автомобиль выглядит довольно большим, но на самом деле он короче, ниже и шире, чем RX-8. На прототип были установлены 20-дюймовые колеса размерностью 245/40R20 спереди и 285/35R20 сзади. Это большие «катки», но с задним приводом и мощностью более 200 л.с. (точных данных производитель пока не приводит) они точно помогут держать зверя в узде.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВАНКЕЛЬ НА ДВУХ КОЛЕСАХ

Кабина RX-Vision также свидетельствует о хорошем вкусе дизайнеров.В лаконичном и аскетичном интерьере концепта нет лишних элементов. Хорошие материалы, то есть кожа, алюминий и углеродное волокно, придают ему благородную элегантность. Это великое искусство в то время, когда интерьер большинства спортивных машин напоминает мерцающий огнями парк развлечений. Двигатель Ванкеля следующего поколения будет размещен под капотом RX-Vision. На этот раз он будет выполнен по технологии Skyactive-R. Такой уровень технологий дает надежду на то, что новый Ванкель от Mazda будет лишен недостатков предыдущих поколений.Машина выглядит настолько интересно, что мы ждем серийных агрегатов с нескрываемым нетерпением.

.90 000 Mazda раскрывает детали своей первой электрической модели • AutoCentrum.pl

Mazda, которую теперь можно ассоциировать с отличными бензиновыми двигателями, потихоньку переходит на «другую сторону власти» и представит на автосалоне в Токио свою первую модель с электроприводом. Что известно об этой машине сегодня?

Модель, которая по кузову и габаритам должна напоминать Mazda CX-30 , будет относиться к новейшему продукту компании, а именно к модели 3 .Дизайн описывается производителем как «отражающий футуристические ценности и меняющийся образ жизни». Я бы просто сказал, что он будет более современным, чем был. Наверное, поэтому я еще не пиар-босс Mazda.

Дизайн и интерьер новой электрической Mazda

Таинственное настроение, которое способствовало разработке этой модели, постепенно улетучивается в связи с предстоящим Tokyo Motor Show 2019 , где будет показан автомобиль.На данный момент представители бренда заявили, что автомобиль имеет салон в стиле купе и выглядит легким благодаря уникальной концепции дверей. Передняя часть должна иметь дружелюбный вид.

Говорят, что в интерьере используются пустоты вокруг центральной консоли, чтобы обеспечить близость между сиденьями водителя и пассажира. Я остановлюсь здесь на мгновение, потому что у меня сложилось впечатление, что Mazda пытается осторожно сказать, что она может быть немного жесткой. «Близость между сиденьями» напоминает мне скорее о Fiat Uno, чем об автомобиле, который — что бы там ни было — будет внедорожником.Ну это такое небольшое отступление, вернемся к фактам.

Mazda добавляет, что в салоне будет комфортно и удобно, а используемые материалы экологичны.

Как я уже упоминал, транспортное средство там будет внедорожником или кроссовером - он назвал его, как он назвал. Хорошо, что тенденция на этот тип автомобилей растет, потому что в такой кузов легче поместить аккумуляторы и при этом оставить место для путешественников. Презентация этой модели состоится 23 октября, в начале Токийской ярмарки.

А под капотом новой Mazda...

Хотя термин «под капотом» становится все больше и больше метафорой, он смело удерживает популярность в сообществе. Mazda EV будет оснащаться электрическим двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 195 Нм. Автомобиль будет приводиться в движение передней осью. Это справедливые и достаточные параметры. Однако, похоже, этого нельзя сказать о батарее.
Менее 36 кВтч — это немного плохой результат для 2020 года, и это подтверждается ожидаемым запасом хода, который колеблется в пределах 200–240 километров.При полном понимании того, что Mazda только выходит на рынок электромобилей, нужно сказать, что это абстрактно низкий результат. Большинство конкурентов предлагают как минимум на 15-20% больше. Зарядка в стандартных условиях будет обеспечиваться блоком питания мощностью 6,6 кВт, а на общественных зарядных станциях автомобиль сможет получить максимум 50 кВт.

Двигатель Ванкеля, расширение модельного ряда электромобилей

Поскольку Mazda RX-8 была снята с продажи, производитель никак не предлагал свой культовый роторный двигатель.Рассказывая об интересных премьерах Tokyo Motor Show 2019 , я упомянул о планах Mazda по возвращению Ванкеля.

Однако двигатель

будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов в будущих электрифицированных автомобилях Mazda. Хотя решение кажется новым, в 2013 году зарубежная автомобильная редакция имела возможность протестировать прототип модели Mazda 2 именно с таким «удлинителем запаса хода». Позже о таком решении упомянула Mazda , показав миру видение своего спортивного автомобиля концептом RX-Vision в 2015 году.Сегодня эта технология будет постоянно предлагаться японским производителем.

Хотя Mazda отказалась от гибридных моделей и разработки электромобилей в последние годы, развитие рынка подтолкнуло производителя к EV . Теперь можно сказать, что Mazda находится на электрической стороне сцены, но, повысив эффективность своих бензиновых двигателей, она привлекла новых клиентов в автосалоны. Возможно, такая политика сделает электрификацию предложения безболезненной?

.

Долгосрочное видение развития Mazda I Экология в автомобилестроении I КАТАЛОГ для водителей

Главная / / Экология в автомобилестроении / ...

Mazda Motor Corporation объявила о своей программе «Sustainable Zoom-Zoom 2030» — новом долгосрочном видении развития технологий до 2030 года.

Объявляя в 2007 году о своем первоначальном видении «Устойчивого увеличения-увеличения», Mazda стремится обеспечить как удовольствие от вождения, так и исключительно высокий уровень комфорта.

Реклама

экологические и безопасные параметры своих автомобилей.Mazda стремится создать устойчивое будущее, в котором люди и автомобили сосуществуют, используя изобилие и красоту Земли посредством инициатив по защите ее ресурсов и окружающей среды. Он также хочет повысить удовлетворенность водителей в результате осознания того, что, используя автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения, они также способствуют защите ресурсов Земли и влияют на качество жизни всего общества.

План программы устойчивого развития Zoom-Zoom 2030 включает:в:
- Расширить меры по сокращению выбросов углекислого газа на всех этапах - от закупки энергии до потребления - с учетом выбросов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
- Снижение среднего углеродного следа компании на всех этапах от производства энергии до потребления: на 50 процентов от уровня 2010 года к 2030 году и на 90 процентов к 2050 году.
- Реализация вышеуказанных целей путем определения приоритетов решений, ограничивающих выбросы.

Реклама

загрязняющие вещества, работающие в реальных условиях.
- С 2019 года начать внедрение электромобилей и других технологий электропривода в регионах, которые используют сильно «чистые» источники энергии или запретить определенные виды транспортных средств для снижения загрязнения воздуха.
- Начало испытаний технологии автономного вождения в 2020 году; Эти технологии в настоящее время разрабатываются как часть антропоцентрической концепции Mazda Co-Pilot2, и ожидается, что к 2025 году они станут стандартным оборудованием для всех моделей.
- Создать новую бизнес-модель с использованием технологии подключения, которая позволит владельцам автомобилей поддерживать жителей малонаселенных районов и тех, кому трудно передвигаться. .

Смотрите также