7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда старая


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
369 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

как старая Мазда закосила под Теслу — Авторевю

Помните кроссоверы Mazda Tribute? Эти машины, разработанные в девяностых совместно с концерном Ford, продавали во многих странах мира. Но после прекращения производства Tribute не сошел со сцены, а обрел вторую жизнь в Поднебесной: с 2009 года видоизмененные паркетники выпускает фирма Haima, изначально созданная при участии компании Mazda, а теперь входящая в концерн FAW. Эти машины под названием Haima 7 даже пытались продавать в России, но безуспешно. За второй жизнью последовали третья, четвертая… А теперь уже и шестая: на китайском рынке появилась очередная итерация Трибьюта.

Оригинальная Mazda Tribute (2000 год)

Haima S3 (2009 год)

Haima 7 (2011 год)

Haima S7 (2013 год)

Haima S7 (2015 год)

Главная обновка — в салоне. Вместо аудиосистемы и блока управления микроклиматом теперь красуется большая сенсорная панель а-ля Tesla. Но дисплей занимает только ее верхнюю половину. А на нижней — фиксированные кнопки климат-контроля и горячие клавиши для «музыки». Решение, мягко говоря, сомнительное. Если не стояло цели растянуть дисплей на всю выделенную площадь, то аналоговые клавиши были бы предпочтительнее.

Вообще нынешняя модернизация направлена на повышение статуса модели. Салон в целом остался таким же, как после рестайлинга 2015 года, но появилась новая комбинация приборов (с синей подсветкой), дополнительный декор и улучшенные материалы отделки. Из оснащения — четыре подушки, ESP, кнопка запуска двигателя, парктроник и люк. Серьезно изменилась внешность: новый передок, бамперы и задние фонари, а на колесных арках теперь черные накладки.

Двухлитровый атмосферник исключен из гаммы вместе с пятиступенчатыми коробками передач. Теперь Haima S7 предлагается только с бензиновым турбомотором 1.8 мощностью 188 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Но привод, как и прежде, только передний: в Китае полноприводные кроссоверы не востребованы.

У местных дилеров обновленная Haima S7 стоит от 14400 до 18400 долларов. Планы на Россию? Компания хранит молчание: последние автомобили Haima были проданы у нас еще весной, и с тех пор новостей о возобновлении поставок не поступало. Впрочем, жалеть об этом будут немногие.

Отзывы владельцев Mazda, плюсы и минусы Мазда 2022 на сайте Autospot.ru

Mazda CX-5 2 AT Supreme

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт...

Mazda CX-5 - И всё таки СХ-5 https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/ Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт...

Сергей Тверитнев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки это...

Mazda 6 - Пожалейте свои деньги! https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/ Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все "за" и "против" в пользу покупки это...

Охота и Рыбалка 29 / 47

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный...

Mazda CX-5 - Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный...

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью... Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила... Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,...

Mazda 6 - Разочарование... https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/ Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью... Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила... Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,...

Гузель Мухамадеева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 2.7

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра...

Mazda CX-5 - Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра...

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра...

Mazda CX-5 - Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра...

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра...

Mazda CX-30 - Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3852/ Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра...

Горелов Игорь

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-30

Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при...

Mazda CX-30 - Хорошая городская помощница https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3851/ Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при...

Соболь Наталья

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п...

Mazda 6 - Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п...

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-30

Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд...

Mazda CX-30 - Моя предыдущая Мазда была лучше https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3853/ Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд...

Семён Хлопов

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-30

Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ...

Mazda CX-30 - Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3849/ Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ...

Евгений Шалаев

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый...

Mazda CX-30 - Отличный автомобиль за свои деньги https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3850/ Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый...

Халявин Роман

Mazda

CX-30 2022 Mazda CX-30 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци...

Mazda 6 - Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци...

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо...

Mazda CX-9 - Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо...

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, п...

Mazda 6 - японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, п...

Алексей Габрид

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же...

Mazda CX-9 - Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же...

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о...

Mazda CX-9 - Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о...

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств...

Mazda CX-5 - Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств...

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт...

Mazda 6 - Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт...

Беляева

Mazda

6 2022 Mazda 6 2022 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало...

Mazda CX-5 - Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало...

Ринат

Mazda

CX-5 2022 Mazda CX-5 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.

Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.

На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в детском кресле при складывании части спинки.

Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуры с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Технологии i-Activsense ― это системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и удержания автомобиля в её пределах, автоматического торможения перед препятствием и управления дальним светом. Плюс кроссовер можно дополнить активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 145 км/ч.

Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин. Около 80% из них достанутся покупателям в Северной Америке, где продажи начнутся весной 2016 года. В Штатах клиентам предложат 250-сильные версии с передним или полным приводом, но шестидиапазонный «автомат» будет уже в начальной комплектации. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.

История Леонид Попов

Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.

Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.

Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.

Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников.

Тест-драйв Mazda MX-5 2010 года. Новое лицо и старая философия

Нет бесполезнее автомобилей, чем кабриолеты-родстеры, практичность которых сведена к минимуму. Но и нет автомобилей, которые лучше бы, чем кабриолеты-родстеры демонстрировали окружающим достаток своего хозяина, его статус и положение. Обновленная Mazda MX-5 представляет то же семейство с тем же джентельменским набором. Однако, в отличие от конкурентов, она способна создать имидж успешного человека за гораздо меньшие деньги

В этом году Mazda / Мазда празднует двадцатилетие модели MX-5 рестайлингом, призваным улучшить без того безупречную внешность двухместного кабриолета-родстера, а также его ездовые характеристики. Внесенные инженерами изменения во внешности автомобиля еще более подчеркнули динамику и мощь Mazda MX-5 / Мазда MX-5, а усовершенствованные двигателя и подвеска способны подарить истинное удовольствие от вождения даже самым притязательным автогурманам. Впрочем, все по порядку.

Экстерьер

Свидание с обновленной Mazda MX-5 / Мазда MX-5 было назначено … в Крыму! Во-первых, погода на юге предсказуема, и здесь гарантированно можно насладиться поездкой на Mazda MX-5 / Мазда MX-5 без крыши. Во-вторых, крымские горы изобилуют дорожными серпантинами, которые как нельзя лучше подходят для теста спортивного кабриолета-родстера. Автомобили ждали нас в часе езды от симферопольского аэропорта на спецучастке, где проходит одно из самых захватывающих спортивных соревнований в бывшем СССР – ралли «Ялта».

Первые изменения в Mazda MX-5 / Мазда MX-5 стали заметны, как только машины замаячили на горизонте. Сразу бросился в глаза передний бампер, который отныне выглядит явно агрессивней из-за четко очерченной пятиугольной решетки радиатора и треугольных посадочных мест противотуманных фонарей. Также явно выделяются массивные пороги.

По мере приближения к автомобилям стали различимы и другие детали. Так, например, изменился дизайн блока передних фар (теперь указатели поворота оснащены рассеивателем белого цвета), заднего бампера и фонарей, которые получили более аэродинамичную форму. Помимо всего в гамму цветов было добавлено два новых окраса – Aluminium Metallic (серебристый) и Metropolitan Grey Mica (серый). Внешность Mazda MX-5 / Мазда MX-5 явно преобразилась. Кажется, что теперь этот родстер кричит окружающим, что именно он и есть тот самый пресловутый Zoom-Zoom. Ну, что ж, проверим.

Интерьер

Разобравшись на пары и усвоив особенности раллийного вождения на теоретическом мастер-классе, проведенном гонщиком и по совместительству инструктором спортивной академии Mazda Олегом Кесельманом, мы, наконец-то, погрузились в Mazda MX-5 / Мазда MX-5. Салон встретил непривычной теснотой спортивных кресел Recaro, обитых кожей и Alcantara, которые отныне доступны в топовых комплектациях автомобиля. Однако кресла - не единственное изменение, которое произошло в интерьере Mazda MX-5 / Мазда MX-5. Поклонники модели наверняка оценят новую графику приборов, жидкокристалический дисплей одометра с красной подсветкой, обрамленные серебристой окантовкой регуляторы системы климат-контроля и декоративную накладку торпедо, окрашенную в темно-серебристый цвет. При детальном осмотре салона также обнаружилось, что подстаканники в дверных панелях отныне не выступают в салон, а аккуратно интегрированы под дверную ручку. Такое решение позволило освободить больше пространства для ног водителя и пассажира. Что касается пространства для хранения вещей (а этот вопрос в автомобилях подобного типа стоит весьма остро), то инженерам Mazda / Мазда и здесь удалось немного улучшить MX-5. Помимо багажника, вместительность которого составляет те же 150 литров, и стандартного бардачка для документов, перчаток и небольшой бутылки воды, перед рычагом коробки передач появился более вместительный лоток, в который теперь легко умещается мобильный телефон или MP3-плеер. Также Mazda MX-5 / Мазда MX-5 получила специально оптимизированную именно для нее систему Bose с семью колонками, благодаря которой увеличилась мощность и улучшилось качество звучания. Ну и, пожалуй, главное достижение обновленной Mazda MX-5 / Мазда MX-5 - это появление в комплектации с 2,0-литровым двигателем 6-ступенчатой коробки автомат Direct Activmatic с подрулевыми переключателями скоростей. В автомобиле именно в такой комплектации мы и дожидались старта.

Динамика

Радоваться пейзажам, открывающимся из салона Mazda MX-5 / Мазда MX-5 без крыши из-за внезапно налетевшего ливня (вот тебе и Юг) долго не пришлось. Благо легкий пластиковый капюшон раскладывается всего за 12 секунд, и посредством него мы быстро изолировались от внешнего мира. В целях безопасности на раллийный участок автомобили выпускались по одному. Впрочем, хронометраж велся все равно по-раллийному при помощи специальной техники и GPS.

Красный – готовность 10 секунд, красный – готовность 5 секунд, зеленый – старт! Mazda MX-5 / Мазда MX-5 с легкостью сорвалась с места и стрелка тахометра засуетилась по шкале, то взлетая вверх, то падая вниз, с каждым новым включением передачи. Максимальный крутящий момент в 188 Нм у 2,0-литрового 160-сильного двигателя наступает при 5 000 оборотах, а до сотни MX-5 с автоматом разгоняется всего за 8,9 секунды. Виражи, следовавшие один за другим, не давали расслабиться, и совсем не хотелось отвлекаться даже на переключения передач (несмотря на то, что делать это можно подрулевыми лепестками), зная, что каждый поворот опасен и его неправильное прохождение чревато как минимум ударом о скалу или отбойник, а как максимум - долгим полетом в пропасть. И здесь функция адаптивного переключения передач автоматической корбки оказалась весьма кстати. Ее работа заключается в анализе дорожного покрытия, интенсивности ускорения и активности работы рулевого управления, на основе данных которого трансмиссия подбирает оптимальную передачу, для того чтобы удерживать двигатель, что называется, в моменте. Здесь на спецучастке умный «автомат» ни разу не подвел, всегда правильно и, главное, вовремя подключая нужную передачу. Причем электроника делала это настолько четко, что улучшить результат, проехав спецучасток, переключая передачи вручную, не удалось.

Впрочем, цели победить не стояло. Главным было – прочувствовать, насколько уверенно ведет себя Mazda MX-5 / Мазда MX-5, проходя на скорости горные серпантины, к тому же обильно умытые теплым южным ливнем. Как по рельсам родстер вваливался в поворот и также уверенно выходил из него, лишь изредка позволяя себе на мокром асфальте вильнуть «хвостом». Подобные попытки мгновенно пресекались электроникой, которая не давала легкому заносу развиться до опасного, и Mazda MX-5 / Мазда MX-5 быстро возвращалась на заданный курс, продолжая радовать водителя своей динамикой и управляемостью.

Вторая часть нашего теста была экскурсионной. Предложенный организаторами маршрут проходил от Алушты до Севастополя через плато Ай-Петри, подъем на которое также извилист и опасен. Однако после раллийного спецучастка мы были готовы к любым трудностям.

Подъем в гору Mazda MX-5 / Мазда MX-5 дался легко. Настроенный рык мотора и броская внешность кабриолета-родстера заставляли вертеть головами заезжих туристов, отвлекая их от цели своего визита на Ай-Петри. Нам же оставалось горделиво восседать в спортивных креслах и на коротких прямых нажимать на педаль газа, демонстрируя окружающим преимущества MX-5.

В неспешной езде Mazda MX-5 / Мазда MX-5 - само совершенство. Развесовка по осям в пропорции 50:50 и доработанная и перенастроенная подвеска сделали автомобиль идеальным для езды по серпантинам. Кабриолет-родстер отменно управляется, оставаясь при этом комфортным и в меру жестким. Будучи плотно зажатым в креслах, порой ощущаешь себя единым целым с автомобилем и это есть результат реализации инженерами Mazda философии древнего японского военного искусства единения всадника и лошади Jinba Ittai.

10 любопытных фактов о величейшем физике XX века Альберте Эйнштейне


Альберт Эйнштейн - величайший физик XX века.


Сегодня сложно оспаривать тот факт, что что Альберт Эйнштейн был одним из величайших ученых, когда-либо живущих на Земле. Но, как в случае со многими великими, очень часто факты их биографии забываются или искажаются. В этом обзоре интереснейшие факты из жизни великого учёного, подтверждающие неординарность его личности.

1. Украденный мозг


Украденный мозг Эйнштейн.


 

Патологоанатом, который делал вскрытие трупа Эйнштейна, украл его мозг. Он заспиртовал его и держал у себя дома в банке в течение 20 лет.

2. Президент Израиля


А вот Хаим Вейцман не отказался.


 

Эйнштейну как-то предложили должность президента Израиля. Знаменитый ученый отказался.

3. Математика


Гений математики с раннего детства.


 

Обычно по всему миру ходит миф, что Эйнштейн плохо знал математику в школе. Это ложь - Альберт был гением математики с раннего детства. Он даже создавал передовые математические доказательства в возрасте 12 лет.

4. Каверзы градуировки


Каверзы градуировки в оценок.


 

Происхождение мифа о том, что Эйнштейн плохо знал математику, неизвестно, но, возможно, это связано с тем, что его последние школьные годы прошли в Швейцарии, где шкала градуировки оценок обратная по сравнению с Германией («6» — лучшая оценка, а в Германии лучшей считается «1»).

5. Дифференциальное и интегральное исчисление


В 15 лет Эйнштейн освоил дифференциальное и интегральное исчисление.


 

Другая теория заключается в том, что миф возник, поскольку Эйнштейн всегда спрашивал помощи у известных математиков. Но это было не потому, что он плохо знал предмет, а потому, что он работал с такими темами, которые не учили в школе. А к 15 годам Альберт полностью освоил дифференциальное и интегральное исчисление.

6. Не «ботан»


Эйнштейн провалил тест по ботанике и французскому языку.


 

Однако, Эйнштейн действительно завалил свой первоначальный вступительный экзамен в Федеральную политехническую академию в Швейцарии. Если быть точнее, провалил он части теста по ботанике и французскому языку.

7. Молчун


Эйнштейн не разговаривал до 4-х лет.


 

Эйнштейн на самом деле не разговаривал до 4-х лет. Это, возможно, способствовало тому, что он начал мыслить образами. На самом деле, многие из его величайших открытий и теорий родились у ученого во время мысленных экспериментов.

8. Клерк в патентном бюро


Эйнштейн - клерк в патентном бюро.


 

После окончания Федеральной политехнической академии в Швейцарии Эйнштейн не смог найти работу преподавателя и устроился клерком в патентном бюро. Во время работы патентным клерком Эйнштейн написал 4 работы, которые изменили будущее науки.

9. Закон фотоэлектрического эффекта


Нобелевская премия за открытие закона фотоэлектрического эффекта.


 

Существует распространенное заблуждение, что Эйнштейн получил Нобелевскую премию за свою теорию относительности. На самом деле он получил премию за «открытие закона фотоэлектрического эффекта». Это произошло потому, что его теория относительности была на то время предметом споров среди ученых.

10. Премия на алименты


Альберт Эйнштейн с женой Эльзой


 

Эйнштейн при разводе со своей первой женой не мог выплачивать ей алименты. Вместо этого он предложил ей деньги, которые он получил бы за Нобелевскую премию ... за несколько лет до того, как он фактически получил ее. После развода со своей первой женой он женился на своей кузине (в то время это было приемлемой вещью) и эмигрировал в США после того, как нацисты пришли к власти.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

26 ретро фотографии из японского города Титосе в 1950 году - С нами не соскучишься! - 13 марта - 43326113754


Череда обычных дней простого города и жителей Титосэ, который расположен на острове Хоккайдо в Японии.


Для тех, кто хочет познакомиться с повседневной жизнью провинциальной Японии, несомненную ценность будут представлять ретро фотографии из японского города Титосе, которые были сделаны в середине прошлого века. На них можно увидеть японцев за работой и на отдыхе, детей и взрослых, а также рассмотреть в деталях один из японских городов.

1. В ожидании родителей



Маленькая девочка на большом велосипеде ожидает, когда же вернется мама из магазина рыболовных снастей.
 

2. Весенняя пора



Тихие мирные улочки с жителями, которые спешат по своим делам.
 

3. Бродячие собаки


Животные в ожидании чуда, может кто-то их покормит.


 

4. Старая «Мазда»


Ремонтные работы прямо среди оживленной улицы.


 

5. Зимняя стирка


Девушка стирает белье в холодное зимнее утро в Охотском море.


 

6. Зимние игры и забавы детей


Дети, они и в Японии дети.


 

7. Возле деревянных построек


Малышня-карандашня прячется от скромности за деревянный дом.


 

8. Уличные прилавки


Женщина торгует зимними тапочками и платками прямо на деревянном лотке.


 

9. Работа кипит


Женщины и дети собирают сено на зиму для прокорма животных.


 

10. Ремонтная мастерская



Магазин по продаже и ремонту велосипедов для любого жителя Титосэ.
 

11. Простые горожане


Мужчина и женщина, одеты в национальную одежду с ходят по улицам с музыкальным инструментом.


 

12. Всеми любимая сахарная вата


Не может быть: вата сладкая, да еще цветная 1950 году.


 

13. Снежная зима


Дороги расчищены от большого количества снега, потому что остров Хоккайдо расположен в самой северной холодной точке.


 

14. Транспортное средство


Тележка перевозит сено и другие необходимые материалы.


 

15. На невспаханных равнинах


Пахарь вспахивает землю.


 

16. Проселочные дороги


Житель города работает сам на себя и в стужу, и в жару.


 

17. Годовалый мальчуган


Маленький житель города изучающе смотрит по сторонам.


 

18. Развитая транспортная система



Магазин по продаже велосипедов, а что, велосипед тоже средство передвижения.
 

19. Разнорабочие на лесах


Вот так, без страховки, работа не стоит на месте.


 

20. Оригинальный вид транспорта


Тише едешь - дальше будешь.


 

21. Вечерние церемонии


 

 

Женщины в кимоно совершают вечерний ритуал чаепития.


 

22. Стихийное бедствие


 

 

После землетрясения остались руины, которые разбирают жители города.


 

23. Уличные магазины


Прилавки с необходимыми нуждами продавались ежедневно.


 

24. Сено-солома


Даже в колючем сено можно поиграть и порезвиться.


 

25. Небольшой кинотеатр


Кинотеатр ждет своих зрителей.


 

26. На взлетной полосе



На данный момент аэропорт считается самым крупным аэропортом в северной Японии.
 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Старая Mazda - Mazda - OLX.pl

90 200

Вроцлав, Старый город 8 марта

Краков, Старый город 5 марта

Вроцлав, Старый город 5 марта

.90 000

Старая Mazda - легковые автомобили

Вроцлав, Старый город 8 марта

90 200

Краков, Старый город 5 марта

Вроцлав, Старый город 5 марта

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но на автомобилях это имя появилось только в 70-х годах, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последовавшая за ними атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить выпуск автомобилей производственные планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко развивались в плане мощности, лучшим примером чего была спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них был даже какое-то время номером один по объемам продаж на японском рынке, опережая, в том числе,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. В 1989 году Little Mazda была признана автомобилем года и быстро стала самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. В 2006 году появятся большие внедорожники: Mazda CX-7 и CX-9, за ними последуют Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.90 000 Mazda 6 - Allegro.pl

Три поколения Mazda 6

Первые автомобили Mazda 6 под номером I были представлены в 2002 году. На данный момент создано три поколения, последнее из которых было выпущено в 2012 году.

Автомобиль Mazda 6 I поколения имеет плиту пола GG, предназначенную для автомобилей среднего размера. Автомобиль получил широкое признание в автомобильном мире, а в 2002 году занял второе место в конкурсе «Автомобиль года». Mazda 6 второго поколения была отмечена символом GH.В этой модели было доступно 4 вида комплектации: Comfort, Exclusive, Exclusive Plus и Sport. Автомобиль мог комплектоваться 5- или 6-ступенчатой ​​коробкой передач, как механической, так и автоматической. Mazda 6 третьего поколения была представлена ​​в 2012 году. Автомобиль доступен в кузове седан или универсал. Автомобиль бывает переднеприводным или полноприводным.

Что такое Mazda 6?

Мазда 6

по праву считается надежным автомобилем, благодаря высокому качеству исполнения каждого поколения.Внешне Mazda 6, особенно после фейслифтинга в 2018 году, выглядит исключительно. Исправления были внесены в соответствии с философией KODO, согласно которой автомобиль должен выглядеть очень динамично, даже когда он стоит на месте. Внутри Mazda 6 тоже выглядит великолепно. Интересно, что удалось совместить классику с современностью. А так, например, приборная панель и часы оформлены очень четко, но и элегантно.

Мазда 6

силовые агрегаты В автомобилях Mazda 6

используются как бензиновые, так и дизельные двигатели.2-литровые бензиновые двигатели доступны в 145 и 165 л.с., а 2,5-литровый мотор выдает 192 л.с. Среди дизельных двигателей объемом 2,2 литра доступен в двух вариантах мощности: 150 и 175 л.с. Цены на бензин Mazda начинаются в районе 100 000 долларов. злотых и дизель примерно от 125 тысяч. злотый.

Одной из разновидностей этого автомобиля является версия Mazda 6 Sport MPS. Автомобиль был оснащен двигателем с турбонаддувом. Он имеет мощность 260 л.с. и объем 2,3 литра.Mazda 6 Sport имеет 6-ступенчатую коробку передач и полный привод на все оси, что позволяет развивать скорость 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

.90 000 100 лет Mazda - самые интересные модели Mazda RX-7, поколение FD (1993 г.)

В конце января Mazda отпраздновала свое 100-летие. По этому случаю мы выбрали несколько заслуживающих внимания - и часто неизвестных или забытых - моделей.

Mazda была построена в 1920 году, но первый легковой автомобиль этой марки был выпущен только в 1959 году. Первоначально компания, известная как Toyo Cork Kogyo, занималась производством пробки, затем станков, а в 1930-х годах настала очередь трехколесных легких транспортных средств доставки.

Первые автомобили Mazda - трехколесные фургоны на базе мотоциклов - также имели логотип Mitsubishi на топливном баке, так как они распространялись торговой сетью бренда.

Производство легковых автомобилей было опробовано в 1940-х годах, но во время атаки на Хиросиму заводы Toyo Kogyo были разрушены. Первый автомобиль Mazda не сходил с конвейера до 1959 года — это была Mazda R360 Coupe. Автомобиль длиной почти 3 метра приводился в движение двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с. После Второй мировой войны японцы часто не могли позволить себе купить «полноразмерный» автомобиль, поэтому производители старались строить небольшие транспортные средства по цене, близкой к мотоциклам.

Mazda R360 (1960-1966) добилась успеха на рынке, подтолкнув компанию к развитию производства легковых автомобилей.

В 1961 году Mazda приобрела патент на двигатель Ванкеля (вращающийся поршень), тем самым открыв важную главу в своей истории. В 1967 году в продажу поступила спортивная модель Cosmo Sport (110S), первая Mazda с ванкелем. Двухвинтовая установка сначала выдавала 110 л.с., а позже — 128 л.с.

Mazda Cosmo Sport (110S) в первой версии разгонялась до 185 км/ч, а позже — до круглых 200 км/ч.На фото: версия прототипа 1964 года.

Хотя к 1972 году было продано всего около 1200 единиц Cosmo, инженеры Mazda интенсивно работали над улучшением источника питания. Уже в начале 1970-х годов предлагался широкий спектр моделей с двигателем Ванкеля (включая RX-2, RX-3 и RX-4, даже в вариантах комби и пикап). Рекламный слоган звучал так: «Поршневые двигатели идут boing boing boing; Двигатели Mazda издают хмммммм», что в вольном переводе означает «Обычные поршневые двигатели делают бам-бам-бам, а двигатели Mazda делают хмммм».

Желающих купить лицензию на изобретение Феликса Ванкеля было много, но после долгих лет попыток японцы остались на поле боя одни. От производства автомобилей с вращающимся поршневым двигателем отказались, в частности, Ситроен, Мерседес и Дженерал Моторс. Первоначальный успех NSU Ro80, который был назван автомобилем года, не убедил даже немцев в разработке этой техники. У Ванкельса были проблемы с долговечностью уплотнений, он израсходовал чрезмерное количество масла и топлива и выбрасывал слишком много ядовитых выхлопных газов.Mazda, известная своим большим аппетитом, оказалась не очень подходящими автомобилями для времен топливного кризиса 1970-х годов, несмотря на то, что после дебюта марки на американском рынке в 1970 году они встретили благожелательные отзывы.

Mazda не отказалась от работы над двигателем Ванкеля и нашла ему применение в спортивных автомобилях. Так появилась на свет модель RX-7, которая к 2002 году насчитывала более 811 000 экземпляров. Среди маздовских вэнкелей внимания заслуживает купе Eunos Cosmo с 3-роторным роторным двигателем с двойным наддувом мощностью 300 л.с. (дебют 1990 г.), предлагаемое в Японии.). Это был, наверное, первый в мире автомобиль с заводской спутниковой навигацией (управление с сенсорного экрана!).

Параллельно японцы продолжали выпускать модели с обычными поршневыми двигателями. Компактная Familia (323, выпускается с 1963 года) и более крупная Capella (616/626, выпускается с 1970 года) получили передний привод в начале 1980-х годов. Только в 1984 году официальное название компании было изменено с Toyo Kogyo на Mazda Motor Corporation, хотя все легковые автомобили, выпускаемые с самого начала, назывались Mazda.Почему это так? Мазда — это уменьшительное (точнее, прозвище) основателя компании Дзюдзиро Мацуда (Ма-з-да), а также имя древнего бога света и огня — Ахура Мазды. На аверийском языке Мазда означает «мудрый».

Среди «гражданских» автомобилей стоит отметить 323 GT-R (поколение BG), омологационный вариант раллийной 323 со 185-сильным турбодвигателем 1.8 и приводом 4×4:

Mazda 323 GT-R (1992 г. )

... и 626 GT рубежа 1980-х и 1990-х годов, доступные с 4-мя управляемыми колесами (поколение GD):

Mazda 626 GT 4WS (1988) с 2-литровым двигателем DOHC 16V мощностью 148 или 140 л.с. ( с катализатором).

Последний был довольно успешным в Европе. В Германии он получил прозвище «японский Мерседес» и завоевал звание самого популярного импортного автомобиля.

Также запомнился пятидверный компакт 323F (серия BG) с откидными фарами, отличающийся по дизайну от затонированного седана и 3-дверного хэтчбека 323:

Mazda 323F (1991 г.)

На следе Honda, Nissan и Toyota в 1990-х Mazda решила начать продажи роскошных моделей под отдельным брендом — Amati.Запланированный на 1993 г. рыночный дебют, однако, так и не состоялся, несмотря на то, что японцы уже подписали дистрибьюторские контракты с 67% американских дилеров. Наследием проекта стали модели Xedos 6 и Xedos 9 (в США Millenia), последняя доступна с инновационным двигателем 2.3 V6 по циклу Миллера и компрессором (210 л.с.).

Mazda Millenia S с двигателем Miller - ранний пример уменьшения размеров. В планы

также входил дебют седана V12 на замену 929 и купе на базе Eunos Cosmo.Если речь идет о 929-м, то стоит упомянуть футуристично оформленное купе HB из 1980-х — в Европе оно предлагалось с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с., а в Японии — с агрегатом Ванкеля.

Интересный факт - у автомобиля было две дверные ручки, одна в нижнем углу, чтобы пассажиры сзади могли их открыть:

Также следует отметить лимузин четвертого поколения 929 HD, импортированный частным образом в Польшу из США. В отличие от семейства Xedos, эта модель была заднеприводной.По заказу, как и многие другие Мазды 90-х годов, предлагался с системой управления четырьмя колесами. Под капотом - двигатель 3.0 V6 мощностью 200 л.с.:

Mazda 929 HD (1994)

На рубеже тысячелетий Mazda значительно освежила свой имидж - сначала новым логотипом, а затем и слоганом Zoom-Zoom, намекающим на чистое вождение удовольствие. Из этого времени родом Mazdaspeed Miata, то есть заводской тюнинг MX-5 (поколение NB):

Mazdaspeed Miata с турбодвигателем 1.8 мощностью 181 л.с. 0-97 км/ч за 6,7 секунды

Заслуживают упоминания и успехи Mazda в автоспорте, в том числе победа автомобиля 787B с двигателем Ванкеля в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года. После убийственной попытки японские инженеры разобрали сердце автомобиля, чтобы продемонстрировать его износостойкость. Через год из-за изменения регламента команда Mazda больше не была допущена к участию в поединке.

Mazda 787B

В прошлом Mazda также славилась тем, что заглядывала в будущее с помощью концепт-каров. Большинство автосалонов не могут обойтись без запуска нового прототипа.Японцы фантазировали об автомобилях 21 века, например MX-81 1981 года с кузовом в стиле Bertone:

В 1985 году Mazda представила прототип MX-03 с двигателем Ванкеля мощностью более 300 л.с. и системой полного привода. рулевое управление и проекционный дисплей:

1989 год ознаменовался дебютом прототипа кроссовера TD-R с приводом 4×4 и среднемоторной компоновкой:

Mazda TD-R (1989)

Через два года Mazda показала первый экспериментальный водородный силовая установка - HR-X, с электрифицированным двигателем Ванкеля.Позже японский производитель построил еще много прототипов с водородным двигателем.

Mazda HR-X (1991)

А на сладкое - фильм-воспоминание к 100-летию Mazda и несколько фотографий из "семейного" альбома:

.

Mazda 2 2022. Первая поездка, впечатления, расход топлива, цены и комплектации

Mazda 2 2022. Экстерьер/салон

Да, согласен, Mazda немного отстает от конкурентов по технологиям и передовым решениям, но в плане дизайна японцам ни за кем гнаться не надо. Все, что им нужно сделать, это спроектировать автомобиль один раз, и тогда он будет свежим и просто красивым на долгие годы. Отсюда постоянные освежающие процедуры и обновление предложения. С некоторых пор я думаю, что Mazda — это «японская Alfa Romeo» — стилисты всегда отлично справляются.

То же самое и с Mazda 2, которая для 2022 модельного года практически не имеет визуальных изменений. Но разве это неправильно? Конечно, мы могли бы использовать новые модели дисков, некоторые интересные варианты оборудования или дополнительный пакет, но «двойка» все еще выглядит хорошо. Он не вызывающий и бросающийся в глаза, как Peugeot 208, но в нем есть что-то, что бросается в глаза. Симпатичная решетка радиатора с широкой хромированной рамкой, очень тонкие фонари, которые теперь тоже могут быть матричными (это первое, пожалуй, самое важное изменение), плавные боковые линии, тонкая ребристость и такие же эстетичные крышки задних фонарей.Еще одна новинка — новый лак в палитре — двухслойный Platinum Quartz.

Интерьер такой же, как и в прошлый раз, т.е. смесь приятных материалов, приятных форм, интересных стилистических особенностей (например, круглые дефлекторы по обеим сторонам руля), традиционной эргономики и довольно среднего пространства. Над приборной панелью выступает небольшой экран, на котором мы, наконец, будем отображать содержимое телефона с помощью беспроводного интерфейса Apple CarPlay и (к сожалению) проводного Android Auto.И это последняя существенная новинка, если говорить о визуальных и заметных изменениях. Багажник скромный – вместимость 250/950 литров.

Mazda 2 2022. Двигатель, сгорание, опыт вождения

Важным, хотя и незаметным на первый взгляд изменением является модернизированный двигатель 1.5 Skyactiv-G мощностью 75 или 90 л.с. (последний может сочетаться как с 6-МКПП, так и с 6-АКПП). Инженеры модифицировали процесс сгорания смеси - первый в истории Mazda процесс диагонального вихревого сгорания.По заявлению производителя, у него увеличена степень сжатия до 15:1, что приводит к снижению расхода топлива на 6,8% и сокращению выбросов CO2 на 9-12% в цикле WLTP. Как это отражается на реальной производительности и условиях сгорания?

Динамика автомобиля очень средняя и довольно часто приходится пользоваться рычагом коробки передач, даже в более мощном, 90-сильном варианте. Кстати, работа коробки передач безупречна, так что в какой-то степени это доставляет массу удовольствия, но если кто-то рассчитывает на хорошую маневренность силового агрегата, то должен помнить, что безнаддувный агрегат Mazda требует «раскрутки» до не менее 3500 об/мин./мин, где фигурирует максимальный крутящий момент 151 Нм. Мощность 90 л.с., в свою очередь, проявляется только при 6000 об/мин. Это означает, что спринт от 0 до 100 км/ч занимает менее 10 секунд, а максимальная скорость составляет приличные для этого отрезка 183 км/ч. Хорошо, но как выглядит горение? По Mazda и циклу WLTP он составляет в среднем 4,7 л/100 км. Это достижимо при неспешной езде по загородным дорогам. Проехав около 50 километров по самой разнообразной местности, с преобладанием извилистых горных дорог, с небольшим участком автострады и несколькими километрами по городу, средний расход топлива составил 6,3 л/100 км.

Mazda 2 2022. Цены и комплектации

Цены на Mazda 2 в Польше начинаются от 69 900 злотых за вариант SkyMotion с более слабой версией двигателя и механической коробкой передач. В верхней части предложения находится вариант SkyPassion с более мощным вариантом привода и автоматической коробкой передач за 90 900 злотых.

Mazda 2 2022. Резюме

Изменения в модельном ряду Мазда 2 — это, конечно, не революция, и смысла слова «эволюция» для изменений было недостаточно.Это просто обновление хорошего предложения и обновление оборудования элементами, ожидаемыми потенциальными клиентами. Через несколько месяцев мы, вероятно, узнаем, сколько клиентов решат купить «обычную» Mazda 2, а сколько выберут гибридную версию, то есть Toyota Yaris со значком Mazda.

Mazda 2 2022 - Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид…
  • ... и приятный, хоть и тесный салон;
  • некоторые существенные изменения в предложении;
  • приятная езда и работа коробки передач;
  • достаточно экономичный силовой агрегат...

Мазда 2 2022 - Недостатки:

  • … со средней динамикой и гибкостью;
  • конкуренция становится все больше из года в год.

Сравнение Mazda 2 2022 1.5 Skyactiv-G 90 KM (MT6) с некоторыми конкурентами:

Mazda 2 1,5 Skyactiv-G 90HP (MT6)

Peugeot 208 1.2 PureTech 101 км (MT6)

Skoda Fabia 1.0 TSI 95 км (MT5)

Цена (зл, брутто)

из 71 900

из 76 000

из 69 050

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 5

хэтчбек / 5

хэтчбек / 5

Длина/ширина (мм)

4070/1695

4055/1745

4108/1780

Высота (мм)

1515

1430

1459

Колея передняя/задняя (мм)

б.д / без даты

1500/1500

1525/1509

Колесная база (мм)

2570

2540

2564

Объем багажного отделения (л) 9000 5

250/950

311/б.д.

380/1190

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1146

1090

1072

Емкость топливного бака (л)

44

44

40

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

Приводная ось

передний

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

90

101

90 068 95

Крутящий момент (Нм)

151

205

175

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

9,9

10,6

Максимальная скорость (км/ч)

183

188

195

Расход топлива (л/100км)

4,7 (WLTP)

5,4 (WLTP)

5,0 (WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

107

123

114

.90 000 Старые, но все еще заслуживающие внимания модели автомобилей, которые все еще стоит покупать - Mazda 626 GF

Mazda 626 GF

Произведен в

: 1997-2002
Цены: 2 000 - 9 000 PLN
Цена на приятную копию : от 7 000 PLN
потенциал для молодого

Мазда 626 ГФ

Хотите купить настоящую Mazda? Тогда ищите 626, и вы узнаете, за что ценится бренд на протяжении многих лет.Еще одна машина из серии неубиваемых. Он настолько безликий, что трудно поверить, что кто-то его покупал, но как ненавязчивый седан среднего класса он просто образцовый. Неудивительно, что основными заказчиками модели 626 были Германия.

Автомобиль

имеет просторный, часто хорошо оборудованный салон и багажное отделение вместимостью 500 литров. То же самое относится и к менее элегантному, но чуть более практичному лифтбеку. Универсал предлагает немного меньше места, 487 литров. Так как «польская» Мазда 626 почти наверняка родом с немецкого рынка, то в стандартной комплектации вы получите электрику, кондиционер и подушки безопасности, хотя последнее иногда только в теории, ведь аварийных машин много.Многорычажная подвеска редко нуждается в обслуживании и к тому же очень удобна. За смешные 7000 злотых можно купить действительно хорошую машину, которая не будет ржаветь так быстро, как ее преемница Mazda 6.

Mazda 626 GF универсал

Двигатели легкие и устойчивые ко всему. Их трудно сломать, еще труднее использовать. 2-литровый бензиновый двигатель — лучший источник движения. Мощностью он не впечатляет (максимум 136 л.с.), но его маневренности хватает для обычной езды.Дизель японского производства по тем временам выдавал неплохие 100 л.с. и требовал небольшого количества топлива. Хотя, как я уже писал в начале, тело очень скучное, оказалось, что оно вне времени.

Почему Mazda 626 GF стоит купить?

Потому что трудно найти более дешевый автомобиль среднего класса с таким хорошим оснащением, обеспечивающим комфорт и вместительность на таком уровне, с такой высокой надежностью. Потенциал у классики довольно мизерный, но ухоженный агрегат может радовать глаз.

Рекомендовать

Элегантный седан с 2-литровым бензиновым двигателем.

Старые, но до сих пор достойные внимания модели автомобилей, которые до сих пор стоит покупать [часть. 2]

Вот и вторая часть статьи об автомобилях, которым хоть и несколько, а то и несколько десятков лет, но все же стоит внимания.

.

Смотрите также