7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда сто


Сервис Мазда-СТО отзывы, Москва, ул. Василия Петушкова, 3к3с1

Автомастерская Сервис Мазда-СТО на Василия Петушкова отзывы

12

Алексей

07 февраля 2022 в 0:52

Отличный сервис mazda, много запчастей и расходников в наличии. Уже много лет обслуживаю тут все свои мазды. Сейчас уже третья. Ребята знают их вдоль и поперёк.
Тот случай когда хочется выбирать марку автомобиля из-за наличия такого профильного сервиса.

Александр

02 февраля 2022 в 12:12

Хороший СТО. Что примечательно, намного лучше, чем аналогичный на Нагорной. Весь персонал клиентоориентированный. Машину делаю только у них.

Александр

30 января 2022 в 22:31

Профильный сервис, что ещё добавить!
Высококвалифицированные специалисты. Если вы счастливый обладатель zoom-zoom, то лучше этих ребят ваш автомобиль не обслужат.

Алексей

13 ноября 2020 в 8:54

Стал моим сервисом в котором всё делают на совесть без разводов и лапши. Работают русские ребята, во время процесса с ними можно обсудить какие-то моменты ремонта.

Yakub

30 марта 2020 в 8:24

Свой выбор я сделал в пользу именно этого техцентра, потому что считаю сервис надёжным с разных точек зрения: там знают свою работу, подбор запчастей заточен чисто по Мазды, информацию преподносят открыто.
Есть некоторые моменты, которые зависят от конкретного мастера-приемщика, когда могут предложить сделать ряд работы, которые может и не так уж нужны именно сейчас, но это точно не враньё, просто чуть больше акцент сделан.
Рекомендую всем владельцам Мазда

Александр

05 февраля 2020 в 8:20

Уже много лет обслуживаю свою Мазду в этом клубном сервисе. Ребята профи. Дают гарантию на свою работу. Неплохая зона ожидания с "кофиём" и ТВ. Пускают в ремзону. Мостера все объясняют. Можно приехать, оставить машину и забрать потом после ремонта через несколько дней.

Олег

29 января 2020 в 17:44

Делал в сервисе ТО. Понравилось. Цены раза в полтора меньше, чем у официалов. Опытные специалисты проконсультировали, дали рекомендации по объему и материалам. Сделали быстро. Единственный недостаток - нет бесплатной мойки перед ремонтом.

Игорь

22 января 2020 в 4:50

ТО провели качественно и оперативно, зона ожидания комфортная, отношение к клиентам хорошее.

Почта

14 января 2020 в 3:41

Отличнейший сервис! Очень клиентоориентированный, после их ремонта у меня возникли подозрения в качестве работ т. К появилились шумы и вибрации. Парни заморочились, пригласили на осмотр, указали что дело в колесах, я не очень поверил, тогда продемонстрировали наглядно, поменяв мои колеса на другие и прокатившись со мной. Бесплатно. Терпеливо и дружелюбно. Вот это уровень! Делают быстро и качественно. Хорошая группа ВК, подскажут и расскажут. Из минусов: неудобный подъезд к автосервису, во-первых пробки из-за ремонта, во-вторых асфальт вокруг сервиса как после бомбежки, пара кругов и можно возвращаться обратно чинить подвеску Но это конечно не вина ребят, так что 5! Всем рекомендую, так держать!

Alexstone

01 декабря 2019 в 0:26

Ребята специализируются на обслуживании машин Мазда. Профессионалы. Цены адекватные, сервис на хорошем уровне.

Саша

05 октября 2018 в 8:45

Посещение данного СТО 10.07.2018г. Ни чего не могу сказать про слесарей и качество ремонта. Но на месте собственников данного СТО я бы задумался о качестве обслуживания своих клиентов мастерами приемщиками, а именно работающий 10.07.2018г мастер приемщик в 10: 00, к сожалению не знаю его имени и фамилии, так как у него не было бейджика и сам он не представился, но думаю вам не составит труда выяснить, кто именно работал в этот день и в это время. А произошло собственно следующее.
Я 10.07.2018 в 09: 50 приехал в ваше СТО, для диагностики и последующего ремонта ходовой автомобиля Мазда СХ=7. Мастера приемщика на месте не было, подождав его у вас в СТО вышел в 09: 55 и сказал сто в 10: 00 меня примет и что бы я не ждал сказал что как ворота откроются можно заезжать сразу в СТО.
Я так и сделал, открылись ворота и я заехал, но к мастеру приемщику уже выстроилась очередь из посетителей и он не обращая на меня ни какого внимания начал их обслуживать. Подождав пока мастер обслужит первого посетителя я задал ему вопрос, вы мне сказали заезжать в ангар, что бы я постоял в очереди, на что мне был задан вопрос записывался ли я к вам на обслуживание. Я естественно не записывался и заехал с поломкой которая случилась с утра до приезда к вам в сто.
Мне мастер приемщик сказал что сегодня меня принять не смогут и надо записываться. Я не мог ждать до завтра и поехал в другой сервис, где моему железному коню сразу же оказали необходимую помощь.
P. S.
Из-за таких сотрудников складывается впечатление о работе всей вашей СТО.
Если у вас так много машин на ремонт каждый день, неужели трудно было спросить меня сразу записывался я или нет к вам на ремонт? Зачем надо было говорить, что бы я заезжал в ангар?
Для чего надо было тратить время мое и свое?
Прошу принять меры к данному сотруднику!

Женя

30 сентября 2018 в 6:01

Сервис хороший, все делают качествнно. Но ребята не прочь обременить себя дополнительной работой за ваши деньги. Обратился с проблемой шума в салоне, быстро был найден проблемный подшипник. Но вместе с подшипником заменили задние тормозные колодки и диски. Колодки да, но вот диски вполне себе еще живые были, даже в лучшем состоянии чем передние. Конечно, их может и не плохо было бы поменять. Но в контексте причины обращения в сервис, это было делать явно не обязательно. Клиенту должен предоставляться выбор отложить необязательные затраты. В остальном, работу выполнили качествнно, неисправность устранили.

p.s: Диски с подшипниками вместе не меняются, в ходе осмотра мне сказали, что диски износились и нужно менять, дальше на таких ездить нельзя. Каких-то аргументов, почему износились и как это понять, мне не предоставили. (Я сам не знаю, и не хотел бы разбираться в этом, и был бы очень рад если бы нашел сервис которому я бы смог доверять на 100%) У меня такой подход вызвал сомнения, особенно когда узнал, что замененные запчасти сервис оставляет себе. Я попросил все замененные запчасти вернуть. Спустя время я нашел в техкнижке к автомобилю, что минимальная ширина заднего диска должна быть 8мм, сделал замеры - у замененных дисков 10мм (замеры проводил внутренней части диска, чтобы обогнуть верхний уровень, который не стерт). Мои догадки подтвердились. Прикладываю фото диска с замерами.

Сервис Мазда-СТО, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 1, Москва

Рейтинг: 8,4 из 10

Номера телефонов

+7 (499) 372-18-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 - 21:00

Вторник: 10:00 - 21:00

Среда: 10:00 - 21:00

Четверг: 10:00 - 21:00

Пятница: 10:00 - 20:00

Суббота: 10:00 - 21:00

Воскресенье: 10:00 - 20:00

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Информация: Удаление вмятин без покраски, Мойка, Антикор, Кузовной ремонт, Предварительная запись, Шиномонтаж, Дизельный автосервис, Развал-схождение, Базовое сервисное обслуживание, Официальный автосервис

Адресс: ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 1, Москва

Для владельцев "Сервис Мазда-СТО", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Москва, Окружная улица, 6А, стр. 1

Походный пр., 2А, Москва

1-й Митинский пер., 12, корп. 1, Москва

Москва, Лётная улица

ул. Зенитчиков, 7, стр. 1, Москва

Москва, Волоколамское шоссе, 146, стр. 13

ул. Барышиха, 41, корп. 3, Москва

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Сервис Мазда-СТО", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74993721820, 84993721820, +7 4993721820, +7 499 372 18 20, +7 499 37 21 820, +7 499 3721820.

Автосервис «Мазда-СТО» - ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mazda в Самаре

Специалисты автосервиса Автомеханик обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт технического обслуживания и ремонта Мазда всех модификаций. Наши мастера постоянно проходят обучение в ходе которого знакомятся с новинками популярного автопроизводителя и изучают особенности различных узлов и агрегатов новых моделей. Такие знания и навыки позволяют гарантировать высокое качество таких работ, как:

  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт ходовой;
  • ремонт вариаторов;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт роботизированных коробок передач;
  • ремонт МКПП;
  • замена масла и других технических жидкостей;
  • ремонт мостов и редукторов;
  • ремонт рулевых реек;
  • ремонт раздаток.

Это далеко не полный перечень работ, который входит в услугу обслуживание Мазда. Мы готовы быстро и качественно отремонтировать самые сложные поломки любых модификаций авто популярного бренда. У нас можно записаться на ремонт Мазда и других марок. Для того, чтобы ознакомиться с примерной стоимостью ремонта Мазда вы можете перейти на страничку своей модели путем нажатия на ее название в перечне моделей. На страничке модели у вас появится возможность выбрать комплектацию модели автомобиля для более точного определения цен.

Диагностика автомобиля Мазда

Даже самые надежные автомобили нуждаются в периодическом ТО и ремонте. Для того, чтобы вам приносила полное удовлетворение эксплуатация, ремонт Мазда, а также его периодическое обслуживание следует проводить на специализированном автосервисе. Важным моментом обслуживания Мазда является профессиональная диагностика узлов, агрегатов, систем, а также технических жидкостей. Для исследования состояния автомобиля используется высокоточное специальное оборудование, а также автосканеры с постоянно обновляемыми диагностическими программами. Благодаря своевременному выявлению неисправностей на ранних стадиях можно предупредить более сложные поломки, обеспечить безопасность эксплуатации авто и существенно снизить эксплуатационные расходы. Специалист по диагностике Мазда поможет выбрать оптимальный вариант ремонт с минимальными затратами.

Ремонт двигателей Мазда

Одной из наиболее ответственных задач, требующих высокой квалификации мастера является ремонт двигателей Мазда. При появлении посторонних шумов во время работы мотора, увеличении расхода топлива, снижении мощности двигателя или неравномерной работе на холостом ходу следует сразу же обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики. Квалифицированное обслуживание и ремонт двигателя Мазда позволит быстро восстановить рабочие параметры силового агрегата и гарантирует его долговечность. Мотористы СТО Автомеханик используют передовые технологии и специальное оборудование, позволяющее выполнить следующие виды работ:

  • ремонт головки блока;
  • замена сальников;
  • замена распредвала;
  • замена прокладок ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • замена ГРМ и т.д.

Ремонт двигателей Мазда выполняется в строгом соответствии с рекомендациями и нормами завода изготовителя.

Преимущества обслуживания и ремонта Мазда в нашем автосервисе:

  1. техническое обслуживание, диагностика и ремонт Мазда – одна из основных специализаций нашего автосервиса;
  2. наличие запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  3. каждый клиент и его автомобиль обслуживает персональный менеджер, который при необходимости предоставит квалифицированную консультацию по всем техническим вопросам, связанным с техническим обслуживанием и эксплуатацией Мазда;
  4. привлекательные цены и выгодные скидки.

Нужен профессиональный ремонт Мазда? Не откладывайте на завтра, запишитесь на ремонт прямо сейчас по тел. 

8-937-666-01-76  или воспользуйтесь удобной формой записи на официальном сайте нашего автосервиса.

 

  • Mazda 3
  • Mazda 5
  • Mazda 6
  • Mazda Axela
  • Mazda Capella
  • Mazda Familia
  • Mazda MPV
  • Mazda Tribute
  • Mazda CX-5
    • Mazda CX-7
    • Mazda CX-8
    • Mazda CX-9
  • Двигатель ест масло? Двигатель дымит? Двигатель застучал? Диагностика показывает плачевные результаты? Вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя!

    Диагностика всей подвески автомобиля, ступичных подшипников, рулевого управления, проверка колодок совершенно бесплатно!

    Вариаторная коробка – одна из разновидностей автоматической трансмиссии, которая отличается тем, что не имеет фиксированных передаточных чисел.

    Сервисный центр "Автомеханик" по ремонту и восстановлению автоматических коробок передач и вариаторов японского, корейского, американского и европейского производства предлагает свои услуги.

    Чтобы трансмиссия отслужила заданный ей период и в течение эксплуатации правильно функционировала, важно своевременно обновлять и удерживать правильный уровень жидкости в ней. Время эксплуатации масла зависит от суммы пробега, возраста авто и условий его использования.

    Своевременная и качественная диагностика коробки передач – залог успешного малобюджетного ремонта автоматической трансмиссии любого типа.

    ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

    Оборудование для диагностики

    Используем качественные инструменты

    Стаж рабочих не менее 20 лет

    Запчасти на любой кошелёк

    Гарантия на ремонт

    Возврат автомобиля клиенту в срок

    Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля

    Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

    Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

    Toyota

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Toyota

    Казань, Проспект Победы, 194

    BMW

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

    УАЗ

    Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

    Audi

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Renault

    Альметьевск, пр. Строителей, 2а

    Audi

    Уфа, ул.Рубежная, 180

    Jeep

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

    Mazda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

    Hyundai

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

    Toyota

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

    Renault

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

    Hyundai

    Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

    Renault

    Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

    Skoda

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

    Toyota

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

    Opel

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

    Renault

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

    Renault

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

    LADA

    Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

    LADA

    Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

    Mitsubishi

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Hyundai

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

    Haval

    Казань, Проспект Победы, 194

    LADA

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

    Hyundai

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

    Ford

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Genesis

    Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

    Genesis

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Genesis

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

    Skoda

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

    KIA

    Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

    Porsche

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

    Opel

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    BMW

    Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

    Renault

    Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

    Chevrolet

    Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

    Subaru

    Казань, Проспект Победы, 194

    Opel

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Mazda

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Mitsubishi

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

    Hyundai

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Jeep

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    LADA

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Lexus

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Volkswagen

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Казань, ул. Даурская, 18

    Jaguar

    Казань, Проспект Победы, 194

    MINI

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Land Rover

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Mazda

    Казань, Проспект Победы, 194

    KIA

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Казань, Проспект Победы, 194

    Renault

    Казань, Мамадышский тракт, 30

    Renault

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Ford

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Ford

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Ford

    Казань, Проспект Победы, 93

    Chevrolet

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Chevrolet

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

    BMW

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

    BMW

    Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

    BMW

    Казань, ул. Агрономическая, 7

    Audi

    Казань, Проспект Победы, 93

    Renault

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

    KIA

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

    KIA

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

    Subaru

    Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

    LADA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    LADA

    Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

    Hyundai

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Hyundai

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    Ssang Yong

    Уфа, ул. Цветочная, 7/3

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Jaguar

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Land Rover

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Renault

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

    KIA

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

    Skoda

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Казань, ул. Даурская, 18

    Porsche

    Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Победы, 194

    Peugeot

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

    Mazda

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Мазда. Сто лет бренду. Версии моделей и цены на версию 100th Anniversary

    Дебютировав в 1960 году, Mazda R360 стала не только хитом в быстро развивающемся сегменте кей-каров в Японии, но и проложила путь для успешной линейки легковых автомобилей Mazda, которые теперь продаются на всех континентах.

    Самой культовой версией 100th Anniversary станет первая электрическая Mazda MX-30 с двухцветным кузовом Ceramic Metallic и характерной бордовой крышей, отдающая дань уважения Mazda R360 Coupé и столетию нарушения традиций.Другие модели юбилейного выпуска, доступные в Польше: Mazda3, Mazda CX-30, Mazda MX-30 и Mazda6, а позже также MX-5 и Mazda CX-5, будут доступны в сплошном цвете кузова Snowflake White. с юбилейным значком над аркой переднего колеса и характерными колпаками колесных дисков с юбилейным логотипом. Все модели, выпущенные к 100th Anniversary, будут оснащены сиденьями с бордовой кожаной отделкой и логотипом юбилея, выбитым на передних подголовниках. Только в электрической Mazda MX-30 обивка сидений будет выполнена из комбинации ткани и экологической кожи черного и бордового цветов.Каждая версия 100th Anniversary также дополнена юбилейным логотипом, выбитым на крышке ключа и значками на ковриках.

    Покупатели, решившие приобрести любую модель серии Mazda 100th Anniversary, также получат уникальный 168-страничный альбом, посвященный истории бренда, под названием «MAZDA ONE HUNDRED» и уменьшенное изображение купе R360 в масштабе 1:43. Всего на польский рынок запланировано 100 штук всех моделей специальной серии.

    Современные модели Mazda, в том числе в версии 100th Anniversary, оснащены технологией SKYACTIV — двигатели, трансмиссии, шасси и кузова разработаны для максимальной эффективности, обеспечивая удовольствие от вождения в духе Jinba-Ittai , ощущение единства между машина и водитель.Уникальный дизайн силуэта каждой модели Mazda обусловлен стилистическим языком KODO - Soul of Movement, отмеченным наградами дизайном, который является непреходящим элементом фирменного стиля, а в специальных выпусках эта утонченная простота приобретает особый характер.

    Версии и цены моделей 100th Anniversary: ​​

    Mazda3 100th Anniversary доступен в кузове хэтчбек с двигателем 2.0 SKYACTIV-X 180KM и механической, шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом по рекомендованной розничной цене 138 900 злотых.

    Эта версия основана на уровне отделки салона HIKARI с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

    Mazda CX-30 100th Anniversary доступен с двигателем 2.0 SKYACTIV-X мощностью 180 л.с., механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом по рекомендованной розничной цене 149 900 злотых. Версия основана на уровне отделки салона HIKARI с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками «Bright».

    Mazda6 100th Anniversary доступна с двигателями Sedan и Sport Estate 2.5 SKYACTIV-G 194KM с автоматической коробкой передач, шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом по рекомендованной розничной цене 190 900 злотых. Версия базируется на комплектации SkyDREAM с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками «Bright».

    Mazda MX-30 100th Anniversary на базе версии оборудования Enso с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками предлагается за 168 900 злотых.

    Вышеуказанные модели можно заказать у всех дилеров Mazda в Польше с 1 августа 2020 года. Mazda CX-5 и Mazda MX-5 в версии 100th Anniversary будут предложены на польском рынке в конце этого года.

    Смотрите также: Так выглядит новый Peugeot 2008

    .90 000 Mazda – сто лет захватывающего удовольствия от вождения

    За сто лет Mazda превратилась из производителя пробки в успешную, независимую, глобальную автомобильную компанию. История истории Mazda с самого начала существования компании строилась на технических новинках. Mazda никогда не уклонялась от смелой демонстрации своих инженерных достижений, представляя свои достижения публике, подвергая их испытанию в жестких, новаторских и амбициозных усилиях, чтобы доказать свою надежность.

    Никогда не бывает достаточно, чтобы браться за новые задачи — Mazda продемонстрировала этот подход к развитию, представив миру свой первый трехколесный грузовик Mazda Go. Сменив бизнес-профиль компании с производства пробки на производство инструментов в 1921 году, новый президент Jujiro Matsuda понял, что у его компании есть потенциал для удовлетворения растущего спроса на полезные трехколесные транспортные средства, вызванного восстановлением экономики Японии.Первый автомобиль, выпущенный Toyo Kogyo , как тогда официально называлась Mazda, был воплощением фирменного подхода компании к автомобильным инновациям, поскольку, в отличие от многих ее конкурентов, он отличался новаторским задним дифференциалом и задней передачей.

    Mazda купе – 60 лет дальновидного дизайна и удовольствия от вождения объемом 482 куб.см и мощностью 9,4 л.с.Название Mazda было данью уважения достижениям президента Мацуды и данью уважения Ахуре Мазде, персидскому богу света, мудрости, гармонии и разума. Затем коммерческий успех первой версии Mazda Go был повторен более мощными вариантами DB, DC и KC.

    Одним из первых примеров готовности Mazda к амбициозным задачам стал рекламный тур по Японии, в который Mazda отправилась в 1936 году с пятью моделями Mazda Go (типа KC и DC). Отправившись из Кагосимы, самой южной оконечности главной точки Японского архипелага островов, экспедиция доказала прочность конструкции трехколесного грузовика.По маршруту протяженностью почти 2700 км автомобили проехали по пыльным, грязным и каменистым дорогам, чтобы после 25-дневного пути добраться до Токио. Интерес прессы и общественного мнения значительно повысил результаты продаж и укрепил дальнейший профиль деятельности компании. Это был первый, но не последний раз, когда производитель автомобилей из Хиросимы предпринял героическое путешествие по продвижению автомобилей собственной разработки.



    Тридцать лет спустя первопроходческой экспедиции Mazda Go 1936 года., Toyo Kogyo, уже хорошо зарекомендовавшая себя в то время, выбрала, пожалуй, одно из самых непредсказуемых и сложных автомобильных событий для продвижения своего революционного нового спортивного автомобиля. Mazda Cosmo 110S, впервые представленная в 1967 году, стала первым в мире серийным автомобилем, оснащенным двухгусеничным двигателем Ванкеля, и своим названием она обязана увлечению космическими гонками, свидетелем которых стал мир в конце 1960-х годов. продвигать автомобили Mazda в Европе — ключевом экспортном рынке для марки.

    Самая известная гонка, в которой стартовал Cosmo 110S , заменила легендарный трансальпийский марафон Льеж-Рим-Льеж, когда гонки по дорогам общего пользования в Европе стали трудными. Marathon De Le Route - потому что мы говорим о нем - был вызовом как для водителей, так и для их автомобилей. И именно в этой гонке Mazda решила дебютировать в изысканном международном соревновании. Два автомобиля Mazda Cosmo были первыми автомобилями Ванкеля, участвовавшими в изнурительной 84-часовой гонке на длинные дистанции Marathon de la Route на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг с впечатляющей 28-километровой петлей.К сожалению, одна из машин попала в аварию, а другой Cosmo финишировал на 4-м месте, уступив лишь двум экипажам Porsche 911 и Lancia Fulvia — двум моделям, считавшимся в то время лучшими спортивными автомобилями в Европе.

    Mazda, роторный двигатель Ванкеля и восхитительный Cosmo написали прекрасную страницу в истории спортивного мастерства, которая сегодня считается первой главой в истории нарушения условностей, приведшей Mazda к победе в знаменитой гонке Ле-Ман 1991 года.

    По мере роста глобального присутствия и узнаваемости бренда в 1960-х и 1970-х годах Mazda подвергала свои новейшие продукты жесточайшим публичным испытаниям, причем не только на гоночных трассах. В 1977 году в рамках продвижения первого поколения Mazda 323 два хэтчбека преодолели расстояние в 15 000 километров. км на пути из Хиросимы во Франкфурт , для своей премьерной презентации на Международном автосалоне. Стоит помнить, что этот невероятный маршрут пролегал преимущественно по территории Советского Союза, и это был разгар холодной войны.Несмотря на очень плохие дорожные условия и суровые условия в целом, поездка прошла практически без ошибок, что стало настоящим подвигом, доказавшим надежность совершенно нового хэтчбека до того, как он поступил в продажу.

    На самом деле, знаменитая экспедиция 1977 года была повторена в 1990 году, когда шесть автомобилей Mazda (фургоны 626, 323 и E2200) отправились из Хиросимы в немецкую штаб-квартиру Mazda в Леверкузене - тогда уже распадающимся Советским Союзом.Очередное путешествие по этому маршруту журналисты совершили в 2013 году, получив возможность прокатиться на Mazda 3 третьего поколения. Как и в 1977 году, они отправились из Японии в Германию на автосалон во Франкфурте, проехав через Россию, Беларусь и Польшу.

    Амбициозные экспедиции и тесты автомобилей перед широкой аудиторией прошлого послужили источником вдохновения для сегодняшней концепции Mazda Epic Drive. Это уникальный формат презентации для СМИ, позволяющий журналистам испытать на себе настоящие дорожные испытания на чрезвычайно живописных трассах и ощутить неповторимый дух приключений за рулем различных моделей Mazda.Это круг Исландии на родстере MX-5, путешествие по Сибири по замерзшей поверхности Байкала за рулем CX-5, когда Mazda была первым производителем, которому это было позволено, или наслаждение Асфальтовый серпантин и вулканическая красота Средней Атлантики Азорские острова за рулем Mazda 2 или изучение чудес экстремальной дорожной техники, когда вы путешествуете по туннелям, мостам и горным перевалам в Норвегии — сегодняшние экспедиции Mazda Epic Drive предлагают необыкновенный опыт во время подчеркивая дизайн, ориентированный на водителя и автомобили, которыми известна Mazda.

    Столкновение с экстремальными проблемами, такими как поездка на MX-5 по пути к самой северной точке Европы , столкновение с зимней погодой и температурами, опускающимися до -30 ° C, или экспедиция в Казахстан, запланированная на этот год, предлагает опыт естественная красота далекой Центральной Азии подтверждает, что страсть Mazda бросать вызов людям и машинам так же сильна сегодня, как и в 1936 году, когда группа первопроходцев отправилась в путешествие, чтобы утвердить дизайн Mazda Go.

    Параллельно с идеей продвижения захватывающих поездок в экзотические уголки мира, Mazda Motor Poland призывает всех открыть для себя Польшу и спланировать свое захватывающее -летнее путешествие, не обязательно за рулем Mazda. Вдохновение для поиска и открытия прелестей неизвестных регионов Польши все любители автопутешествий могут найти на сайте www.slowroad.pl, где постоянно обновляются предложения по дальнейшим маршрутам и местам вдали от основных маршрутов и многолюдных достопримечательностей. постоянная основа.

    Источник: Mazda

    Mazda-323-Маршрут-Хиросима-Франкфурт-1977

    Mazda-323-Маршрут-Хиросима-Франкфурт-1977

    Mazda-323-0002 Mazda-323-0000002 Mazda-323-07C99X79 Франкфурт-Франкфурт -3 - Озеро Байкал

    Mazda CX-3 - Озеро Байкал

    Mazda CX-3 - Озеро Байкал

    Mazda 2 - Mazda Epic Drive



    .

    MAZDA: СТО ЛЕТ БЫЛО КАК ДЕНЬ

    30 января в штаб-квартире в Хиросиме Mazda отпраздновала свое 100-летие. Это открытие года мероприятий, во время которых компания напомнит о своем прошлом и заглянет в будущее.

    Работая в Европе более полувека, компания планирует продолжить празднование своего юбилея на Женевском автосалоне в этом году.


    См. также:

    РАЗНООБРАЗИЯ

    ИСТОРИЯ / Олдтаймеры


    Идя своим путем с 1920 года, Mazda стала первой азиатской маркой, выигравшей знаменитую гонку в Ле-Мане в 1991 году. MX-5 было продано более одного миллиона единиц с момента его премьеры в 1989 году, и был выпущен первый в мире бензиновый двигатель с самовоспламенением - Skyactiv-X.

    От производства пробки для автомобилей

    100 лет назад Mazda производила пробки в Хиросиме. В 1921 году промышленник Дзюдзиро Мацуда взял на себя управление Toyo Cork Kogyo Co., Ltd и изменил профиль своей деятельности на производство станков, а затем и транспортных средств.

    Первой выпущенной моделью стал трехколесный багажник — Mazda Go , выпущенный в 1931 году. быстро завоевал популярность, поэтому его постоянно совершенствовали, например в 1938 году. получил инновационную четырехступенчатую коробку передач, которая снизила расход топлива на 20%. После Второй мировой войны производство автомобилей возобновилось всего через несколько месяцев после атомной бомбардировки Хиросимы.

    Производство транспортных средств доставки продолжалось после войны, пока в 1960 году не дебютировал с с первым легковым автомобилем, R360. Автомобиль стал хитом в быстро развивающемся японском сегменте кей-каров, проложив путь для успешной линейки легковых автомобилей Mazda, которыми мы можем восхищаться сегодня на дорогах всего мира.

    Достижение невозможного

    В 1961 году компания подписала лицензионное соглашение с немецким производителем автомобилей NSU на разработку и производство нового компактного и легкого вращающегося поршневого двигателя Ванкеля. Затем инженеры в Японии достигли того, что многие считали невозможным. В 1967 году , футуристический Cosmo Sport 110S , стал первой серийной моделью, оснащенной роторным двигателем.

    Это положило начало выдающейся истории успеха, поскольку бренд выпустил множество моделей, в том числе RX-7 , и за эти годы продал почти два миллиона автомобилей с двигателем Ванкеля. Mazda также доказала свое технологическое мастерство на трассе, став первым азиатским производителем, выигравшим изнурительную гонку «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. 787B — единственный победивший автомобиль с двигателем Ванкеля — сделал это подвигом.

    Двигатель с вращающимся поршнем вдохновил на создание новаторской линейки технологий Skyactiv. Современные модели оснащены двигателями, трансмиссиями, шасси и кузовами, оптимизированными для максимальной эффективности, обеспечивая удовольствие от вождения в духе Jinba-Ittai , ощущение единства между автомобилем и водителем.

    Отличительная черта – удовольствие от вождения

    В то время как двигатель Ванкеля был примером стремления Mazda получать удовольствие от вождения, он был официально переименован в Mazda Motor Corporation в 1984 году, когда он был переименован в Mazda Motor Corporation . компания действительно показала свою безусловную автомобильную страсть.

    В 1989 году модель выпустила легкий родстер под названием MX-5 , в то время, когда двухместные кабриолеты практически исчезли с рынка. Сегодня, спустя четыре поколения, эта модель остается самым продаваемым родстером в истории: в 2016 году было продано рекордный миллион экземпляров.

    Следующие 100 лет

    Сегодня Mazda предлагает автомобили, разработанные на языке дизайна KODO — Soul of Movement , которые получают награды во всем мире, и бренд продолжает нарушать традиции, выпуская свой первый электромобиль MX-30.

    Выпуская эту модель ближайшего будущего, бренд отдает дань уважения своему прошлому, предлагая экологически чистую пробковую отделку, которая перекликается со скромным происхождением компании под названием Toyo Cork Kogyo.

    «Глядя в будущее в течение следующих 100 лет, мы будем продолжать ставить перед собой задачи по созданию уникальных продуктов, технологий и опыта, которые понравятся нашим клиентам», — сказал Акира Марумото , президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corporation.

    .

    Mazda - юбилейные версии к

    -летию марки

    Mazda начала свою деятельность в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co.а его основателем был Дзюдзиро Мацуда. Изначально деятельность компании ограничивалась производством станков. Первые автомобили Mazda появились в 1931 году и представляли собой трехколесные фургоны. Опытные образцы легковых автомобилей начали выпускать в 1940 году, но в связи с началом войны работы были остановлены.

    Первый легковой автомобиль Mazda появился в 1960 году, и это было купе R360.Автомобиль приводился в движение двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и мощностью 16 л.с. Задний привод передавался через четырехступенчатую механическую коробку передач или опциональный двухступенчатый автомат.

    Mazda

    гордится тем, что многие отличительные черты R360 Coupe, такие как передовые технологии, внимание к деталям и выдающиеся ходовые качества, продолжают выделять современные модели.

    Теперь историческое транспортное средство относится к юбилейным версиям Мазд, созданным к столетию марки. Их визитной карточкой является двухцветное сочетание белого и бордового цветов, которое стало хитом с запуском купе R360 в 1960 году.

    Во всем модельном ряду Mazda покупатели могут выбирать между моделями юбилейного выпуска в двухцветном сочетании бордового и белого цветов с многочисленными уникальными деталями, в том числе характерными колпаками колес с столетним логотипом.

    Особенности специального выпуска

    : цвет кузова «Белая снежинка», ковер бордового цвета, коврики с юбилейным логотипом, подголовники сидений с юбилейным логотипом, чехол для ключей с юбилейным логотипом в специальной коробке, колесные колпаки с юбилейным логотипом и юбилейный логотип на переднем бампере.

    Специальные модели уже поступили в продажу в Японии. Осенью они появятся в Польше. Версии, посвященные 100-летию, будут включать Mazda3, Mazda CX-30, Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda MX-5.Цены узнаем до праздников.

    .

    Смотрите также