7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда tribute


Mazda Tribute :: Autonews

Компания позиционирует Mazda Tribute как внедорожник с душой спортсмена.
На эту модель устанавливаются два двигателя: либо V6 объемом 3.0 литра, мощностью 200 л.с., либо 2-литровый Zetec мощностью 130 л.с. Коробка передач зависит от двигателя, поэтому особого выбора здесь нет – либо механика на пять передач с двигателем Zetec, либо 4-скоростная автоматическая на V6. Однако есть ряд особенностей, которые выделяют эту модель из своего класса: это 24-клапановый DOHC 6, монококовая конструкция и независимая многорычажная подвеска. Но в этом классе есть еще и Toyota RAV4, и Honda CR-V, хотя у них нет двигателя V6. Tribute на 15 сантиметров длиннее Jeep Cherokee, колесная база соответственно длиннее на 6 сантиметров, протектор шире, чем у Ford Explorer. Все это обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Независимая подвеска очень хорошо проявляет себя на поворотах. Благодаря тому, что передний центр крена ниже, чем задний, Tribute лучше слушается руля и тряска гораздо меньше, чем могла бы быть в SUV.

Всем пассажирам обеспечена хорошая обзорность и удобный вход/выход благодаря низкому порожку и широким дверям. Кожаные сидения и регулируемое по 6 параметрам водительское сидение сделаны на уровне высокого стандарта. Задние спинки складываются, освобождая пространство.

«Спортивность» машины заключается в «умной» системе полного привода, которая «чувствует», когда передние (ведущие в Tribute) колеса начинают проскальзывать и с помощью гидравлики делает ведущими задние. Переключатель на приборной панели также позволяет водителю выключать систему при необходимости. Tribute хорошо держится как на хорошем асфальте, так и на плохой дороге при плохой погоде. При наличии специального крепежа она может везти на прицепе средний катер или два водных мотоцикла. При езде по извилистой горной дороге машина прекрасно себя вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот автомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров.

Большинство претензий были к дизайну. Шестиугольная панель аудиосистемы на передней панели выглядит дешево и безвкусно по сравнению с остальным интерьером. Электропривод для управления сидением, по крайней мере, водительским, был бы очень кстати. Кнопки контроля движения похожи одна на другую и ими трудно пользоваться ночью. Нет внешней индивидуальности, - машина похожа на большинство своих собратьев. Но если отбросить эти мелочи, Tribute определенно составит серьезную конкуренцию другим машинам на рынке SUV. Тот факт, что у нее самый мощный двигатель, является огромным плюсом.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 4-х цилиндровый V-образный 6-цилиндровый

Расположение Продольное

Рабочий объем 2967 см2

Максимальная мощность, л.с./об/мин 197/6000

Рекомендуемое топливо Аи-95 или выше

Объем топливного бака 62л

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон, 0-100 км/ч 11,8 с

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100 км 18,9

Загородный цикл, л/100 км 9,3

Смешанный цикл, л/100 км 12,8

Mazda Tribute - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеCD2 [2008 .. 2011]CD1 [2000 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Мазда Трибьют — Бибипедия

Технические характеристики Мазда Трибьют: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Tribute с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Hybrid 132(177)/6000 7.2 1667
3,0 V6 132(177)/6000 10.9 1540
2.5 127(171)/6000 9.5 1484

Характеристики Tribute 2007 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 Hybrid 99(133)/6000 7.4 1632
2.3 114(153)/5800 9.5 1466
3,0 V6 149(200)/6000 11.5 1522

Характеристики Tribute 2001 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16V 91(124)/5300 9.4 1425
2.3 110(150)/5700 10.4 1595
3,0 V6 (197 лс) 145(197)/6000 12.9 1590
3,0 V6 (203 лс) 149(203)/6000 11.8 1571

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)


3.8 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Tribute конкретного года.

Мазда Tribute - отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов...

Когда я увидел свой будущий "новый" автомобиль, то сразу же решил - он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела...

Добрый день, возможные покупатели Трибьюта! Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!...

6

При покупке авто исходили из того, что машина нужна большая (увеличение семьи), с хорошим багажником, высокой посадкой (частые выезды в деревню, в том...

Всем привет! Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном...

Мазда Tribute - отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов...

2

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято...

Выбрал машину "чисто визуально", понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась...

1 Брал машину в салоне, но как говорится всего проверить нельзя. Через месяц эксплуатации выяснилось, что неработает вискомуфта. Когда искал, то цены конечно кусаются, но как тут уже говорилось, взял Фордовскую, она оказалась дешевле. Автомобиль полностью устраивает и салоном и мощностью двигателя (3 л. /203 л. ) и проходимостью. В откровенную грязь конечно на нем не поедешь, но по проселку и по сугробам прет как трактор. Насчет расхода топлива, заметил если постараться не раскручивать двигатель больше 2000 оборотов то ест поменьше. У меня выходит по городу 16-17 л. по трассе 11 л., считаю вполне приемлемо для пятилетней машины да еще с таким двигуном.

Езжу на Tribute пока только 1, 5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем...

Ребята! За это время поменял пер. колодки, стойки стабилизатора, 3 рул. наконечника (оригинал), масло с фильтром ерунда - расходники, полетели тяги переключения передач. Ни на одной машине такого небыло. Езжу только по хорошим дорогам, никаких ям и канав. Все запчасти на заказ, хорошо ребята с Форда помогают иногда, а в Евросиб в Питере лучше не соваться, не могут даже колеса перебортовать и отбалансировать. При всем сервис делаю только в Финляндии. Двигун приличный, сбоев не давал в морозы. Хочу попробовать "Горца".

Машина новая. В Японии прошла 22, 5 т. км, видимо стояла, как выстовочный образец.Как обычно, поменял передние колодки после 32 т. км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях...

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров...

Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы - всё на высоте)...

Мне сейчас 19 и эта моя первая машина.Приобретена была месяца 4 назад, но ездить начал только сейчас. Очень радует система over drive. Автомат хоть и не самый навороченный, работает быстро...

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Mazda Tribute, размещенных на сайте.

Mazda Tribute: воздаяние — журнал За рулем

Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.

[caption align="aligncenter" caption="Трибьют дарит американский дух свободы. Жаль вкусить его удается только за городом"] [/caption]

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

[caption align="aligncenter" caption="Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и... осмотреться в пробке или на бездорожье"] [/caption]

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

[caption align="aligncenter" caption="Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой"] [/caption]

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

[caption align="aligncenter" caption="Так можно торговать хот-догами на раллийных допах..."] [/caption]

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

[caption align="aligncenter" caption="Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше."] [/caption]

Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.

[caption align="aligncenter" caption="Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске."] [/caption]

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

От штатной двухдиновой музыки можно смело отказаться, променяв размашистые кнопки на mp3-плейер и удобную полочку с бортиком для мелочевки или телефона. Набор микроклиматических удовольствий минимален, зато оригинален. Чтобы выключить обдув нужно перевести селектор режима в вертикальное положение. Нужна рециркуляция — вращай ручку скорости потока налево. Америка!

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

Mazda Tribute

Mazda Tribute. Сестра

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат. Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute

Олег Калаушин

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат. Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute.

 

Действительно, прежде чем познакомиться с Mazda Tribute, мы завязали крепкую дружбу с ее братом-близнецом Ford Maverick, а к «девушке» отважились подойти лишь спустя три месяца. Если же говорить серьезно, то встреча с «Фордом» произошла раньше только потому, что в России он появился чуть быстрее сестренки. Получалось, общее представление о японской машине мы уже имели. Оставалось разобраться в деталях.

 

 

Как мы и думали, ничего неожиданного нашему взору не предстало — по сути, тот же Maverick. Хотя нет. Профиль очень похож, но бочина у Tribute более плоская: не так развиты колесные арки и нет на них пластиковых расширителей. Позже выяснилось, что устанавливаются они только на модификации с трехлитровым двигателем. У нашей же знакомой под капотом стоял 2.0. А жаль — так машина смотрится хуже.

 

Очередное отличие Mazda от Ford — рилинги. У Tribute они ярко выражены и тянутся от средней стойки почти до пятой двери, а у Maverick вместо них на крыше имеются направляющие, по которым движутся поперечины. Что лучше? Практической разницы нет, но с эстетической стороны выигрыш на стороне Mazda — в образе больше динамики.

На очереди «фейс-контроль». Если бы нас попросили определить классовую принадлежность автомобиля по передку, мы заявили бы, что это УПВ. Уж больно похож Tribute на своего однофамильца класса MPV: те же клюв радиаторной решетки и разрез фар.

 

Переходим к корме. И тут — то же самое. В смысле, стиль. Острые фонари, «ломаное» стекло пятой двери… Все это мы уже видели.

 

Салон у Tribute еще меньше отличается от фордовского: чуть изменен щиток приборов, слегка перестроена центральная консоль, руль несколько иной формы. Второй раз распыляться об эргономике не будем. Отметим только, что в этой модификации отсутствует передний подлокотник. К тому же нечетко включаются передачи — не поймешь, то ли воткнулась, то ли нет, и педаль сцепления каждый раз отпускаешь с опаской.

Еще страшнее переходить на нейтраль, особенно на светофоре, когда впереди стоят машины. Она настолько нечеткая, что только и думаешь — а вдруг остался на передаче? Одно неловкое движение, и ты, если не отец, то должник точно. Приходится действовать обстоятельно: сначала — полный выжим сцепления, потом — энергичное взбалтывание рычагом, затем — правая нога на тормоз, а левая очень медленно отпускает свою педаль.

Со временем нужные передачи начинают заскакивать как миленькие, но поначалу поведение коробки вызывает чувство досады. Тем паче, мощности двигателя вполне хватит, чтобы автомобиль, в случае неаккуратного обращения с кулисой, совершил непреднамеренный прыжок метра на два-три.

Как ни странно, 124-сильный двигатель значительно лучше прослушивается в салоне, чем на улице. Наблюдая за стартом Tribute с улицы, сразу вспоминаешь электромобили, так же бесшумно отправляющиеся в путь. Только когда мимо проплывает корма, ухо улавливает еле слышную работу выпускной системы. В общем, если автомобиль резко рванет с места, вряд ли кто обернется в его сторону.

А вот сидящим внутри все это «видится» несколько иначе. Работа мотора в салоне ощущается постоянно. Исключение составляет холостой ход. Особенно хорошо двигатель прослушивается в момент разгона, но надрыва в его голосе не чувствуется. Даже наоборот, есть ощущение запаса энергии.

 

По шоссе автомобиль идет очень уверенно. Ни козления на кочках, ни переставок в поворотах. Иллюзия управления хорошим легковым автомобилем стопроцентная. Точно такие же ощущения были при движении на Maverick. Чему удивляться! Нынешние внедорожники до поры до времени умеют скрывать свою классовую принадлежность. Зависимые подвески, рессоры, раздатки — все это пережитки прошлого. На Tribute, как и на Maverick, их нет и в помине.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам и отличную управляемость автомобиля. В машине совершенно не чувствуется скорость. Идешь на 130-ти, а кажется, что на 80-ти.

На бездорожье практически то же самое. Естественно, темп движения падает, несколько ухудшается комфорт, но — до вполне приемлемого уровня. Зачастую электроника даже не считает нужным подключать задний мост. Лишь на совсем расхлябанных участках, когда передние колеса начинают буксовать, он вступает в работу. Через многодисковое сцепление часть крутящего момента (до пятидесяти процентов) передается на заднюю ось. Вот тогда Tribute и превращается в настоящий внедорожник — тащит, как прапорщик со склада.

Единственное, что порой настораживает, — короткие ходы подвески. Даже на незначительном перегибе автомобиль может попасть в плен диагонального вывешивания.

Жаль, здесь не установлен самоблокирующийся дифференциал. С ним жизнь на бездорожье у Tribute была бы значительно проще. Впрочем, если заранее включиться в режим полного привода, такие участки можно пытаться преодолеть с ходу — вероятность застрять значительно уменьшится.

Конечно, ни Tribute, ни Maverick к настоящим внедорожникам не относятся. Приобретая такой автомобиль, не думайте, что вам не будет преград «на море и на суше». В первую очередь, это шоссейные машины со всеми причитающимися им прелестями и лишь во вторую — внедорожники. И то не по призванию, а по принуждению. Об этом стоит помнить, выуживая из кармана 26 тысячедолларовых бумажек, чтобы расплатиться с дилером за Mazda Tribute, перед покупкой, рекомендуем почитать отзывы владельцев данного авто.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 версий Mazda, посвященных 100-летию Mazda, в Польше

С.М. 2020-07-23

Mazda Motor Corporation отмечает в этом году свое 100-летие выпуском юбилейных версий. В память о первом легковом автомобиле, купе R360, отличительной чертой юбилейных выпусков является двухцветное сочетание белого и бордового цвета экстерьера и интерьера, а также отличительные эмблемы дня рождения.
Дебютировав в 1960 году, Mazda R360 стала не только хитом в быстро развивающемся сегменте кей-каров в Японии, но и проложила путь для успешной линейки легковых автомобилей Mazda, которые теперь продаются на всех континентах.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Версии к 100-летию Mazda

- в чем разница?

Самой культовой версией 100th Anniversary станет первая электрическая Mazda MX-30 с двухцветным кузовом Ceramic Metallic и характерной бордовой крышей, отдающая дань уважения Mazda R360 Coupé и столетию нарушения традиций. Другие модели юбилейного выпуска, доступные в Польше: Mazda3, Mazda CX-30, Mazda MX-30 и Mazda6, а позднее также MX-5 и Mazda CX-5, будут доступны в сплошном цвете кузова Snowflake White. с юбилейным значком над аркой переднего колеса и характерными колпаками колесных дисков с юбилейным логотипом.Все модели, выпущенные к 100th Anniversary, будут оснащены сиденьями с бордовой кожаной отделкой и логотипом юбилея, выбитым на передних подголовниках. Только в электрической Mazda MX-30 обивка сидений будет выполнена из комбинации ткани и экологической кожи черного и бордового цветов. Каждая версия 100th Anniversary также дополняется юбилейным логотипом, выбитым на крышке ключа и значками на ковриках.

Покупатели, решившие приобрести любую модель серии Mazda 100th Anniversary, также получат уникальный 168-страничный альбом, посвященный истории марки, пт.: «MAZDA ONE HUNDRED» и модель купе R360 в масштабе 1:43.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Mazda версии 100th Anniversary - цены

Mazda3 100th Anniversary предлагается в кузове хэтчбек с двигателем 2.0 SKYACTIV-X мощностью 180 л.с., механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом. Цена: 138 900 злотых.

Mazda CX-30 100th Anniversary доступна с двигателем 2.0 SKYACTIV-X 180KM с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом. Цена: 149 900 злотых.

Mazda6 100th Anniversary предлагается в кузовах Sedan и Sport Combi с двигателем 2.5 SKYACTIV-G 194KM, автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом. Цена: 190 900 злотых.

Mazda MX-30 100th Anniversary основана на уровне отделки салона Enso. Цена: 168 900 зл.

Вышеуказанные модели можно заказать у всех дилеров Mazda в Польше с 1 августа 2020 года.Mazda CX-5 и Mazda MX-5 в версии 100th Anniversary будут доступны на польском рынке в конце этого года.

См. также:

См. также

.

Auto Hold - что это такое? Стоит ли заказывать? Когда не работает?

Многие современные автомобили имеют функцию Auto Hold, активируемую кнопкой. Что это такое и как это работает? Стоит ли за это доплачивать?

Два десятилетия назад водитель должен был полностью контролировать поведение автомобиля. Поддержка электроники ограничивалась наличием ABS или ESP. Однако хватило минуты невнимательности на наклонной дороге, чтобы машина начала с нее скатываться. Явление «ползучести» автомобиля также хорошо знакомо пользователям автомобилей с автоматической коробкой передач.И именно там была внедрена система Auto Hold, избавляющая водителя от необходимости постоянно держать ногу на тормозе, пока машина стоит в пробке или на горке .

НАШ МАГАЗИН

Было две основные идеи по работе этой системы. В Mercedes выбрали полуавтоматическое решение — после остановки автомобиля достаточно было сильнее нажать на тормоз, чтобы сработала функция удержания. В свою очередь, другие бренды, в том числе премиальные немецкие, оборудовали свои автомобили кнопкой, позволяющей активировать функцию Auto Hold при остановке автомобиля.Кому не надо, может отключить. Auto Hold останавливает автомобиль, используя насос ABS и повышенное тормозное давление. Auto Hold отключается, когда сцепление отпускается и добавляется газ. При выключении двигателя включается электронный стояночный тормоз (в сочетании с ручным стояночным тормозом функция Auto Hold отсутствует).

Функцию Auto Hold можно встретить не только в автомобилях с АКПП – ее роль не только в том, чтобы не дать автомобилю «ползти» при включенном режиме D и снятии водителем ноги с педали тормоза, но и в предотвратить его скатывание вниз по склону.

Способ включения и выключения автоматического удержания зависит от производителя. Некоторые модели запоминают последний установленный режим Auto Hold (вкл/выкл) и восстанавливают его при включении зажигания. Однако есть и автомобили, в которых Auto Hold отключается при выключении двигателя. Когда вы хотите использовать его снова, вы должны включать его каждый раз, что вряд ли является самым удачным решением.

Почему Auto Hold не работает?

Основой системы Auto Hold является электроника, которая работает с кнопкой активации и позволяет насосу ABS/ESP управлять системой. Если в автомобиле есть соответствующий насос, Auto Hold можно «добавить» вне завода — достаточно установить переключатель и запрограммировать электронику. Проблемы с работой функции Auto Hold могут быть вызваны электронными ошибками. В определенных ситуациях компьютер может деактивировать систему — например, когда двигатель работает хаотично или переходит в аварийный режим, при запуске двигатель будет дросселироваться. На многих моделях система не сработает, если водитель не пристегнул ремень безопасности или не закрыл дверь.

Чем Auto Hold отличается от Hill Hold?

Практически все современные автомобили в стандартной комплектации оснащены функцией Hill Hold (также известной как Hill Start Assist). Он автоматически активируется на склонах, когда электроника автомобиля определяет, что вы собираетесь двигаться. Чтобы избавить его от необходимости трогаться с ручником, он на несколько секунд увеличивает давление в тормозной системе — разумеется, снижает его, когда сцепление отпускается и начинается движение.

Редакция рекомендует: Как водить машину? Основные принципы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач

Hill Holder отличается от Auto Hold своей стратегией работы. Hill Holder предназначен для облегчения старта в гору и активен не более пяти секунд. В свою очередь, Auto Hold будет удерживать транспортное средство на одном и том же месте в течение любого времени. Так что он пригодится, если, например, вы находитесь в пробке на наклонной дороге — вам не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза. Вот почему Auto Hold также устанавливается на некоторые автомобили с механической коробкой передач — его роль заключается не только в том, чтобы предотвратить сползание автомобиля с автоматической коробкой передач после снятия ноги с тормоза.

.

Автоудержание -

принцип работы

Система Auto Hold – изобретение, повышающее комфорт вождения

Эта функция является расширением другой системы, поддерживающей водителя, т. е. автомобильного ассистента. Задача системы автоудержания — удерживать автомобиль на месте при трогании с подъема. В этот момент включается электромеханический стояночный тормоз, предотвращающий откат автомобиля. Это очень практичное изобретение, и оно особенно хорошо работает, когда водителю внезапно приходится отпускать тормоз и сильно нажимать на педаль газа.Аналогично с функцией автоматического удержания, которая дополнительно позволяет активировать этот тормоз в неподвижном состоянии.

Система Auto Hold для АКПП и МКПП

Система автоматического удержания отключается для автомобилей с автоматической коробкой передач при нажатии педали акселератора. Система сама распознает, что водитель хочет тронуться с места, и отпускает тормоз.

В автомобилях с механической коробкой передач этот процесс активируется педалью сцепления. В этот момент автоматическое удержание отключается и автомобиль может ускоряться. Тем не менее, тормоз постоянно включен, когда устройство выключено или ремни безопасности не пристегнуты.

Преимущества автоматического удержания

Надо признать, такое решение очень практично для людей, путешествующих по городу. Благодаря функции автоматического удержания вы не утомляете ноги при постоянном нажатии на педаль тормоза. Вам также не нужно помнить о «ручном» закрытии при выходе из автомобиля и оставлении его на стоянке.

Можно ли отключить автоматическое удержание?

Систему можно деактивировать в любое время. Важно, что автоудержание есть не только у машин с АКПП, но и с МКПП. Конечно, вам придется немного привыкнуть к этой функции, но она, безусловно, очень полезна и влияет на вашу безопасность.

Что еще нужно знать об автоудержании?

Эта система доступна только на автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом.Однако его наличие не определяет наличия системы автоматического удержания. Поэтому, если вы ищете автомобиль с этой опцией, обязательно тщательно его изучите. Благодаря этому вы будете знать, действительно ли в данном автомобиле есть то оборудование, которое вы ищете.

Есть ли у системы автобуксировки недостатки?

Это решение не лишено недостатков. Это не столько функция, сколько электромеханический тормоз. Ее отказы могут привести к постоянной остановке автомобиля! Поэтому нужно знать, как избежать распространенных факторов, влияющих на выход из строя этого элемента.

Как ухаживать за системой автоматического удержания?

Для автоматического удержания убедитесь, что батарея всегда заряжена. Если вы не уверены в его возможностях, лучше заменить его новым. Почему это так важно? В системе автоматического удержания может возникнуть ситуация, когда аккумулятор не может разблокировать клеммы. После этого автомобиль будет вынужден остановиться. Влага, скапливающаяся в приводах, может замерзнуть и привести к их заклиниванию. Также типичным для этого решения является повреждение двигателя, натягивающего тормозной трос.Замена может быть дорогой и может даже превышать тысячу злотых!

Хотите использовать автоматическое удержание? Так что поддерживайте свой автомобиль в наилучшем состоянии: следите за состоянием аккумулятора, обслуживайте тормозные тросы и заменяйте их до того, как они застрянут. Тогда все должно быть хорошо!

.

История успеха Mazda CX-5. Как появилась икона

Прорыв в дизайне

«Разработка внедорожника, который понравился бы всему миру, была трудной задачей, — вспоминает Масаси Накаяма, генеральный менеджер отдела дизайна Mazda, ответственный за стиль первого CX-5. «Мы бросили вызов самим себе, объединив, казалось бы, противоречивые элементы стиля, добавив спортивные компоненты к внедорожнику, в результате чего появился автомобиль, который создал «сегмент CX-5»."

Второе поколение CX-5 было выпущено в 2017 году. Шиничи Исаяма, главный дизайнер, отмечает, что второе поколение CX-5 расширило (и развило) ключевые черты оригинального дизайна, такие как красивый внешний вид и качественный интерьер. «Я думаю, что клиенты Mazda понимают и любят эмоциональную ценность дизайна CX-5. Я очень горжусь тем, что сыграл важную роль в дизайне и разработке этого автомобиля». Добавляет Исаяма.

Mazda CX-5 после смены модели на 2022 годунаследовал ДНК своих предшественников. «Мы не собирались изменять элементы дизайна, которые нравятся нашим клиентам, а вместо этого хотели углубить отличительный дизайн автомобиля, чтобы подчеркнуть его уникальную форму, особенно спереди». Объясняет Накаяма

Главный конструктор нового CX-5 Таканори Цубаки дополняет эти предположения, добавляя: «Мы установили удлиненные фары, которые одновременно усиливают ощущение силы автомобиля и обеспечивают дополнительную безопасность на дороге при движении в ночное время благодаря ALH (Adaptive LED Headlights ).«Дизайн CX-5 проявляется даже в окраске. Это был первый автомобиль, доступный в цвете Soul Red Crystal, и он стал торговой маркой Mazda. А теперь в палитру добавлен совершенно новый цвет краски - Zircon Sand металлик.

Награды и международное признание

Модель

CX-5 в настоящее время является самой продаваемой моделью Mazda в мире, занимая первое место в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Королевстве Нидерландов. Он получил более 100 наград по всему миру, в том числе 45 наград в год запуска.С точки зрения безопасности автомобиль постоянно с 2012 года получает награду TOP SAFETY PICK, присуждаемую Страховым институтом безопасности дорожного движения. Среди других выдающихся достижений — «Семейный автомобиль года» по версии WWCOTY (2017) и две престижные награды: «Лучший новый малый внедорожник» (2018) и «Лучший новый внедорожник среднего размера» (2019), присуждаемые Ассоциацией автомобильных журналистов Канады. В Европе CX-5 был назван лучшим внедорожником среднего размера в ежегодном автомобильном справочнике Голландской ассоциации потребителей (2015 г.), обойдя девять других претендентов на этот титул.

Оспариваемые конвенции

От борьбы со стихией в Чили до исследования Вьетнама, на каждой дороге и в глуши, Mazda CX-5 доказала, что может справиться с любой местностью. В 2019 году флот CX-5 покинул Швецию, преодолев лед и снег, чтобы зимой добраться до Нордкаппа, самой северной точки континентальной Европы. CX-5 также покорил самое древнее и глубокое озеро в мире — замерзший Байкал в Сибири — и, таким образом, Mazda стала первым производителем автомобилей, сделавшим это.CX-5 недавно показал отличные результаты в тесте на выносливость на 100 000 км, проведенном немецким журналом Auto Bild, получив один из лучших рейтингов за всю историю и заняв четвертое место в рейтинге за все время.

Мазда СХ-5 2022

Сочетая в себе высококачественный дизайн и комфорт с легендарными характеристиками, CX-5 доступен в четырех комплектациях и двух новых специальных версиях, подходящих для любого образа жизни.Версия Homura отдает дань уважения Mazda MX-5 первого поколения с классическими спортивными красными акцентами, а версия Newground — идеальный компаньон для любого любителя приключений на открытом воздухе благодаря грязеотталкивающему салону и полному приводу. С момента запуска Mazda CX-5, выпущенная в 2022 году, по всему миру продано более трех миллионов моделей, и она присоединяется к захватывающему наследию бренда.

.

История успеха Mazda CX-5 - как родилась икона - Autoremo

Group

Когда в 2010 году Mazda представила Shinari — концептуальное четырехдверное спортивное купе, она также представила свое новое направление дизайна: «Kodo — душа движения». Этот стиль доминирует над силуэтом другого концепта компактного кроссовера, Minaga, который привлек внимание публики своим инновационным технологическим пакетом Skyactiv.

Вскоре после этого отмеченная наградами Mazda CX-5 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.По сей день эта модель сочетает в себе атрибуты дизайна Kodo и технологии Skyactiv и задает новый план на будущее для компании.

Инновационный дизайн

Было непросто разработать внедорожник, который понравился бы всему миру.
Мы бросили вызов самим себе, соединив, казалось бы, противоречивые элементы стиля, добавив спортивные компоненты к внедорожнику, в результате чего появился автомобиль, создавший сегмент CX-5.

Масаси Накаяма,
Генеральный менеджер отдела дизайна Mazda

Второе поколение CX-5 было выпущено в 2017 году.Шиничи Исаяма, главный дизайнер, отмечает, что второе поколение CX-5 расширило (и развило) ключевые черты оригинального дизайна, такие как красивый внешний вид и качественный интерьер.

Думаю, покупатели Mazda понимают и любят эмоциональную ценность дизайна CX-5. Я очень горжусь тем, что сыграл важную роль в дизайне и разработке этого автомобиля.

Шиничи Исаяма,
Главный конструктор

Mazda CX-5 после смены модели на 2022 годунаследовал ДНК своих предшественников.

Мы не собирались менять элементы дизайна, которые нравятся нашим клиентам, а вместо этого хотели углубить отличительный дизайн автомобиля, чтобы подчеркнуть его уникальную форму, особенно в передней части.

Масаси Накаяма,
Генеральный менеджер отдела дизайна Mazda

Мы установили удлиненные фары, которые не только усиливают ощущение силы в автомобиле, но и обеспечивают дополнительную безопасность при вождении в ночное время благодаря решению ALH (Adaptive LED Headlights).

Таканори Цубаки,
Главный конструктор нового CX-5

Характер дизайна CX-5 распространился даже на окраску. Это был первый автомобиль, доступный в цвете Soul Red Crystal, и он стал торговой маркой Mazda. А теперь в палитру добавлен совершенно новый цвет краски - Zircon Sand металлик.

Награды и международное признание

Модель

CX-5 в настоящее время является самой продаваемой моделью Mazda в мире, занимая первое место в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Королевстве Нидерландов.Он получил более 100 наград по всему миру, в том числе 45 наград в год запуска. С точки зрения безопасности автомобиль постоянно с 2012 года получает награду TOP SAFETY PICK, присуждаемую Страховым институтом безопасности дорожного движения. Среди других выдающихся достижений — «Семейный автомобиль года» по версии WWCOTY (2017) и две престижные награды: «Лучший новый малый внедорожник» (2018) и «Лучший новый внедорожник среднего размера» (2019), присуждаемые Ассоциацией автомобильных журналистов Канады. В Европе CX-5 был назван лучшим внедорожником среднего размера в ежегодном автомобильном справочнике Голландской ассоциации потребителей (2015 г.), обойдя девять других претендентов на этот титул.

Вызов условностям

От борьбы со стихией в Чили до исследования Вьетнама, на каждой дороге и в глуши, Mazda CX-5 доказала, что может справиться с любой местностью. В 2019 году флот CX-5 покинул Швецию, преодолев лед и снег, чтобы зимой добраться до Нордкаппа, самой северной точки континентальной Европы. CX-5 также покорил самое древнее и глубокое озеро в мире — замерзший Байкал в Сибири — и, таким образом, Mazda стала первым производителем автомобилей, сделавшим это.CX-5 недавно показал отличные результаты в тесте на выносливость на 100 000 км, проведенном немецким журналом Auto Bild, получив один из лучших рейтингов за всю историю и заняв четвертое место в рейтинге за все время.

Мазда СХ-5 2022

Сочетая в себе высококачественный дизайн и комфорт с легендарными характеристиками, CX-5 доступен в четырех комплектациях и двух новых специальных версиях, подходящих для любого образа жизни. Версия Homura отдает дань уважения Mazda MX-5 первого поколения с классическими спортивными красными акцентами, а версия Newground — идеальный компаньон для любого любителя приключений на открытом воздухе благодаря грязеотталкивающему салону и полному приводу.С момента запуска Mazda CX-5, выпущенная в 2022 году, по всему миру продано более трех миллионов моделей, и она присоединяется к захватывающему наследию бренда.

Источник: Mazda Motor Poland

.

Столетие нарушения условностей - юбилейные версии в Польше

Самая характерная версия версии 100th Anniversary получит первую электрическую Mazda MX-30 , чей двухцветный корпус Ceramic Metallic будет украшен крышей в характерном бордовый цвет, дань уважения купе Mazda R360 и многовековому нарушению условностей. Другие модели юбилейного выпуска, доступные в Польше: Mazda3, Mazda CX-30, Mazda MX-30 и Mazda6 , а позднее , а также MX-5 и Mazda CX-5 , будут доступны в однотонном цвете кузова Snowflake White. с юбилеем значок над аркой переднего колеса и характерные колпаки колесных дисков с юбилейным логотипом.Все модели, выпущенные к 100th Anniversary, будут оснащены сиденьями с бордовой кожаной отделкой и логотипом юбилея, выбитым на передних подголовниках. Только в электрической Mazda MX-30 обивка сидений будет выполнена из комбинации ткани и экологической кожи черного и бордового цветов. Каждая версия 100th Anniversary также дополняется юбилейным логотипом, выбитым на крышке ключа и значками на ковриках.

Покупатели, решившие приобрести любую модель серии Mazda 100th Anniversary, также получат уникальный 168-страничный альбом, посвященный истории марки, пт.: «MAZDA ONE HUNDRED» и модель купе R360 в масштабе 1:43. Всего на польский рынок запланировано 100 штук всех моделей специальной серии.

Современные модели Mazda, в том числе в версии 100th Anniversary, оснащены технологией SKYACTIV - двигатели, трансмиссии, шасси и кузова разработаны для максимальной эффективности, обеспечивая удовольствие от вождения в духе Jinba-Ittai , ощущение единства между машина и водитель. Уникальный дизайн силуэта каждой модели Mazda обусловлен языком дизайна KODO - Soul of Motion, отмеченным наградами дизайном, который является непреходящим элементом фирменного стиля, а в специальных выпусках эта утонченная простота приобретает особый характер.

Версии и цены моделей 100th Anniversary: ​​

Mazda3 100th Anniversary доступна в кузове Hatchback с двигателем 2.0 SKYACTIV-X 180KM и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и приводом на передний мост по рекомендованной розничной цене 138 900 злотых .

Эта версия основана на уровне отделки салона HIKARI с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Модель Mazda CX-30 100th Anniversary доступна с двигателем 2.0 SKYACTIV-X 180KM с механической, шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом по рекомендованной розничной цене 149 900 злотых. Версия основана на уровне отделки салона HIKARI с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками «Bright».

Mazda6 100th Anniversary доступна в кузовах Sedan и Sport Kombi с двигателем 2.5 SKYACTIV-G 194KM, автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом по рекомендованной розничной цене 190 900 злотых. Версия базируется на комплектации SkyDREAM с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками «Bright».

Mazda MX-30 100th Anniversary , основанная на уровне отделки салона Enso, с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, доступна за 168 900 злотых.

Вышеуказанные модели можно заказать с 1 августа 2020 года. Mazda CX-5 и Mazda MX-5 в версии 100th Anniversary будут предложены на польском рынке в конце этого года.

.

Как работает система Auto Hold?

Представьте, что вы ведете машину в пробке.Под капотом у вас автоматическая коробка передач с традиционным гидротрансформатором — то есть такой, в котором крутящий момент передается гидравлической жидкостью. Это сцепление, как и механическое, тоже может проскальзывать. Если он проскальзывает во время движения, это вызывает так называемый Плавающие обороты, т.е. ситуация, при которой вы едете с постоянной скоростью, но при перемещении педали газа положение стрелки тахометра немного меняется. Может сложиться впечатление, что соединение двигателя с колесами гибкое, «резиновое».

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Как работает система автоматического удержания?

Производители пытаются исправить это, оснащая гидротрансформаторы механическими замками, которые при благоприятных условиях постоянно соединяют обе стороны гидротрансформатора.Однако, если вы остановитесь перед фарами и будете держать ногу на педали тормоза при включенной передаче (D), гидротрансформатор всегда будет проскальзывать. А это вызывает определенные потери энергии, т.е. топлива - двигатель пытается толкнуть машину вперед, а машина не двигается, потому что удерживается на месте тормозами.

Оказывается, однако, что коробки передач с двойным сцеплением (а также автоматизированные коробки передач с одним сцеплением) лишены этого недостатка.Там при нажатии на тормоз на стоянке сцепление выключается - так вы не тратите топливо и используете само сцепление. В зависимости от решения сцепление срабатывает либо сразу после отпускания тормоза, либо при нажатии на газ. Таким образом, автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением горят почти так же сильно, как и их механические «собратья». И хотя может показаться, что это идеальное решение и в принципе модернизировать больше нечего, параллельно было изобретено другое устройство, значительно облегчающее управление автомобилем в пробках.

Volkswagen Passat Вариант 1.8 TSI

Но только коробка передач DSG сделала автомат и систему Auto Hold магическим дуэтом титула - и это потому, что при срабатывании тормоза сцепление выключается автоматически, и мы не тратим топливо без надобности.Благодаря этому мы безопасно, комфортно и экономично ездим в пробках.

.

Смотрите также