7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда твики


Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Доброго всем времени суток!

Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Пользовался программой-комбайном MZD-AIO-TI v2.8.0, скаченного с сайта mazdatweaks.com

Вдохновение черпал у Валерия- www.drive2.ru/l/479362881528267079/

Действовал исходя из инструкции:
1. Находим флешку (нашлась на 2Гб. форматируем ее в FAT32, размер кластера ставим по умолчанию)
2. Скачиваем с сайта MZD-AIO-TI v2.8.0
устанавливаем на ПК, и…

Здесь все просто!
Можно податься на свои знания английского языка, или воспользоваться www.drive2.ru/l/479362881528267079/ статьей Валерия.

выбираем то, что хотим изменить или заменить…
3. После выбора должно получиться примерно так:

что выбрал я…
— Background Image — замена заднего фона главного экрана
— Custom Infotainment Colors — замена цветовых схем пользовательского интерфейса
— Backup JCI Folder — создание резервной копии папки кастомизации нашего ГУ
— Install SSH_bringback — необходим начиная с 56.00.511 по 59.00.449. Дает возможность подключиться по протоколу SSH со стандартными(старыми) настройками
— Touchscreen While Moving — включает тачскрин в движении
— Main Menu Loop — позволяется циклически прокручивать HMI(большой крутелкой) пункты главного меню.
— Remove Message Reply — удаляет стандартные быстрые СМС — ответы системы.
— Videoplayer — устанавливает «Видеоплеер». .
— Speedometer — цифровой спидометр
— No More Disclaimer — уменьшить время показа или удалить вовсе предупреждение о безопасной езде при включении ГУ.
— Pause on mute — ставит на паузу трек, при нажатии на кнопку «Mute»
— Statusbar Tweaks — мод для статус бара.
— Fuel Consumtion Tweak — мод для приложения расхода топлива.

4. Жмем зеленую кнопку…
подтверждаем выбор, указываем путь экспорта файла на флешку
5. Идем в авто, вставляем флешку, включаем ГУ однократным нажатием «Старт/стоп двигатель»…
Ждем, однократно подтверждаем установку, ждем до перезагрузки ГУ, вынимаем в этом момент флешку, и…

Наслаждаемся!

 

Стоит ли все это потраченного времени?! — однозначно стоит!
Фоновое изображение можно поставить абсолютно любое, я качал из сети, уменьшал разрешение и кадрировал до 800*480
Иконки так же можно кастомизировать как угодно!

Моя сборка

Фоновые изображения и ярлыки я устанавливал друг на друга и переустанавливал несколько раз, нет ничего страшного, если накладываются друг на друга.
по поводу других Твиков не знаю, говорят, что лучше удалить старый и установить новый.
новые твики, которые просто забыл установить или хочешь добавить — устанавливаются без проблем

Кто хочет установить кастомные ярлыки, то возможно задастся вопросом, как выглядят те или иные иконки в пакете программы, то…

Спасибо за внимание.

Информация предоставлена Ринат Валиев

Разблокировка или установка скриптов автозапуска на ГУ на базе системы Mazda Connect I (59.00.502 — 70.00.100)

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вводная информация

Так сложилось, что владельцы автомобилей Mazda начиная с 2017 года остались обделенными в плане установки сторонних приложений/твиков на Головное Устройство (ГУ). А причина всему новая прошивка ГУ. Начиная с 59.00.502 по 70.00.xxx (59.00.502/504/532/545 и 70.00.21/100/335/352) заблокирована возможность запуска скриптов с USB-флешки. Точнее сказать, ранее изученные методы, увы, не работают на ГУ с прошивкой 59.00.5хх или 70.00.xxx.

Что же делать?

Разумеется, прогресс не стоит на месте, и обходной путь был найден. Сразу оговорюсь, что описанный ниже метод применим для прошивок начиная с 59.00.502 по 70.00.100.

О данном методе разблокировки Вы можете почитать в следующих источниках:
1. mazdatweaks.com/serial/
2. mazda3revolution.com/foru…502-read.html#post2081162
3. www.drive2.ru/l/483482751597544005/

Последний, отчет от Валеры, самый простой и удобный в использовании. И сегодня мне довелось проверить его в деле.

И так что нам потребуется для разблокировки ГУ?

Инструмент для разбора панели:
1. Набор пластиковых съемников/тулов: ali.onl/Zlq
2. Крестовая отвертка
3. Головка на 10 с переходником.

Оборудование и ПО для установки autorun:
1. Ноутбук
2. USB флешка на 2-16 Гб, отформатированная под FAT32
3. USB-TTL (FT232RL 3.3V) адаптер: ali.onl/ZlQ
Или PL2303 USB UART ali.onl/Zlt
4. Провода: ali.onl/Zls
5. Набор скриптов albuyeh.com/files/autorun.v3.zip
6. Программа Putty www.putty.org

Подготовка флешки:
1. Отформатируйте USB флешку под FAT32
2. Создайте папку с именем XX
3. Распакуйте содержимое архива autorun.v3.zip в папку XX
Если Вы хотите создать Wi-Fi точку доступа внутри автомобиля, то сконфигурируте файл XX/00-start-wifiAP/wifiAP.configfile. В противном случае удалите папку 00-start-wifiAP.

Разбор панели и получение доступа к ГУ

Инструкции (для Mazda CX-5 KF):
1. ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Видео (для Mazda CX-5 KF) :

Фотографии (для Mazda CX-5 KF):

Наклеили малярный скотч и вставили в щель съемникОтгибаем съемник в бок, накладка отщелкиваетсяС небольшим усилием на себя отщелкиваем дальше накладкуОтщелкнули полностью накладку. Кнопку запуска не отключаем. Аккуратно кладем накладку на ткань (или другой прокладочный материал)Отгибаем верхнюю накладку, она отщелкивается легко. По месту соприкосновения инструмента с панелью проклеили малярный скотч, чтобы не повредить панельАккуратно ощелкиваем накладку с одного краяВерхняя накладка частично отщелкнутаПродолжаем аккуратно на себя вытаскивать накладкуОтсоединяем разъем аварийки и убираем верхнюю накладку на заднее сидение/багажникВот что в результате получаем. Нижняя накладка с кнопкой запуска завернута в тканьОткручиваем ГУ (крестовая отвертка и головка на 10 нам потребуется)Нижние винты уже открученыОткручиваем болтыВынимаем ГУ на себя. Оно также зафиксировано на защелках. Смело тянем на себяГУ обратный видВ крайние пины разъема вставляем проводаГотово. Провода вставлены в разъёмПодключаем GND (синий провод) к корпусу ГУПодключаем провода к адаптеру.

Первый раз мы перепутали Rx и Tx. Если при открытии Putty вы ничего не увидите (т.е. не будет передачи данных), то поменяйте провода Rx и Tx местами.

Подключение к UART готово

Далее вставляем ранее подготовленную флешку со скриптом автозапуска в USB порт в подлокотнике. SD-карта, другие USB-устройства должны быть отключены! Должна быть подключена только одна флешка со скриптом автозапуска!
На следующем шаге включаем зажигание (однократное нажатие на кнопку запуска, только для включения ГУ) подключаемся к ГУ через Putty или любой другой терминал. Если подключение правильное, то при открытии порта, Вы увидите кучу диагностической информации. Далее как и описано в инструкции логинимся. Вводим:

user
jci

Проще всего будет скопировать логин и пароль. И в окне терминала после нажатия кнопки Enter, вставить логин и пароль. Из-за не перестающего потока данных с ГУ, увидеть результат ввода будет сложно. Нужно будет прокрутить лог вверх и посмотреть, удалось ли залогиниться.

При успешном логине командная срока будет начинаться с символа ~$

Для уменьшения объема выводимой диагностической информации о окне терминала рекомендуется включить AM радио на ГУ.

Если ошибок нет после логина, то пробуем выполнить две команды:

cp -r /tmp/mnt/sd*/XX/* /tmp/mnt/data_persist/dev/bin/
chmod +x /tmp/mnt/data_persist/dev/bin/autorun

Первая копирует с USB-флешки в защищенную область ГУ скрипты автозапуска. Вторая назначает ему свойство исполняемого файла.
Также проверяем в логе терминала результат выполнения команд. После них не должно быть ошибок.

Либо вводим команду для проверки скопированных файлов.

ls -l /tmp/mnt/data_persist/dev/bin

Результат команды ls -l /tmp/mnt/data_persist/dev/bin

Как это выглядит показано на видео:

Далее перезагружаем ГУ долгим нажатием Nav + Mute.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь фото-отчет будет полезным.

Твик CarPlayEnable расширяет поддержку CarPlay в iOS 14

Многие современные автомобили поддерживают CarPlay. Эта функция позволяет владельцам iPhone подключать свои смартфоны к экрану автомобиля и использовать некоторые приложения. Однако далеко не все приложения поддерживают CarPlay.

Если вы хотели бы расширить возможности CarPlay, то вам понравится новый бесплатный джейлбрейк-твик CarPlayEnable. Он расширяет поддержку приложения для CarPlay в iOS 14.

По умолчанию CarPlay поддерживает те приложения, которые можно использовать во время вождения. К примеру, звонки, навигацию и музыку.

Очевидно, что приложения с видео в CarPlay недоступны, поскольку они отвлекали бы водителя. Однако иногда приходится долгое время ждать в автомобиле, и было бы неплохо иметь возможность развлечься.

Твик CarPlayEnable позволяет смотреть YouTube-видео, пользоваться интернетом и многое другое прямо на экране автомобиля. Твик работает даже когда ваше устройство заблокировано. Это значит, что вы можете продолжать смотреть видео, даже когда экран смартфона тухнет.

Вот видео с твиком CarPlayEnable в действии:

Абсолютно все приложения CarPlayEnable не поддерживает. Если точнее, не поддерживается контент DRM, а значит вы не можете смотреть Hulu, Netflix и другие подобные приложения.

Если вас заинтересовал твик CarPlayEnable, вы можете скачать его бесплатно из репозитория BigBoss. Он работает на устройствах с джейлбрейком iOS 14.

Оцените пост

[всего: 1 рейтинг: 5]

Смотрите похожее

CarPlay

Твик усилителей Helix А4, B2, B4, HXA 400

Задача: немного улучшить звучание и получить четыре идентичных канала усиления для реализации двухполосной поканалки.

Смотрим схему предварительных каскадов усилителя:

До выходного каскада усилителя мощности в каналах А и С – два каскада (без AD3), в каналах В и Д – три каскада на ОУ (как нарисовано на схеме).

В каждом канале в качестве разделительных конденсаторов стоят по три керамических SMD 1206 номиналом 10 мкФ.

Измеряем наводки в питании – по питанию предварительных каскадов есть наводки в размахе по 100 мВ.
Перед дросселем по питанию стоят два и после семь электролитов Rubicon YK номиналом 470,0*35V

Составляем план работ по твику:
1.Убрать первые два керамических SMD и заменить их перемычками, третий заменяем на Nichicon MUSE BP 10,0*35V

3.Восемь штук конденсаторов по питанию меняем на Rubicon YK номиналом 1000,0*16V

) и так как есть немного свободного места перед дросселем, ставим лежа низкоимпедансный CapXon на 4700,0*25V

4.Выход с предварительных каскадов соединяем напрямую с усилителем мощности.

5.Заменяем конденсаторы по питанию предварительных каскадов электролитические SMD 100,0*16V на конденсаторы Cerafine ELNA 100,0*16V, плюс дополнительно блокируем каждый конденсатор керамическими SMD 1206 номиналом 0,1 мкФ и 1 нФ серии NPO.

6.Также немного (4 раза) блокируем керамическими SMD 1206 по 0,1 мкФ электролиты по входному питанию (располагаем их на обратной стороне платы).

 Что видно по измерениям:
1.Наводки от БП на предварительных каскадах уменьшились до 1-5 мВ.

2.Естественно, что ФЧХ стала более линейная (было: от 20 до 20 кГц – фаза плавно прокручивалась на 160-170 градусов через полюс в 400Гц , стало: около 40 градусов)

Что слышно: усилитель, как и раньше ничего своего не добавляет, но значительно (!!) улучшилась фокусировка образов, вокал приобрел ощутимую объемность, добавилась энергетика на низких частотах. Уровень шума самого усилителя остался прежним, только изменился его спектр в сторону более низких частот. Звучание, благодаря AD823, в целом несколько смягченное.

Не забываем, что в каналах В и Д на выходных клеммах усилителя поменялась фазировка.
Стоимость твика (только радиоэлементы) 60 абамов.

Хотел на этом и закончить, но решил добавить немного пояснений.

Тренировался пока не на своем усилителе, а на усилителе товарища Рост.

Было еще желание поменять ОУ в предварительном каскаде усилителей мощности. Там стоит LM833. Так как схемы усилителя нет, совершенно не хотелось связываться с токами покоя выходного каскада, а попытка поменять LM833 на LM4562 – сразу возбуждение и уход всего усилителя в защиту. Поэтому решил вовремя остановиться и искать замену уже на своем усилителе.Заменить 4 выходные емкости 3900,0*40V после БП просто не на что - слишком мало места....

Если усилитель использовать по полной программе со всеми его фильтрами, то возникает вопрос на что менять еще 9 корпусов ОУ NE5532 и конденсаторы WIVA в фильтрах.

В описанном варианте твика вся кроссоверная часть усилителя не используется, поэтому было желание просто ее обесточить (зачем БП питать ненужные каскады, пусть это и каких-то 80 мА), но надо было резать дорожки, поэтому это буду уже делать в своем усилителе.

И в заключение:

Усилители Helix Competition радуют своих владельцев мощностью этих усилителей и высоким качеством high-end звучания, ….А4 прекрасный усилитель для фронтальной акустики, что подтверждается многочисленными инсталляциями.Действительно идеальная схема и разводка монтажной платы.
В стоковом варианте звучание сдержанное, ровное, мягкое, ничто в звуке не напрягает, но в то же время маловато эмоций, которую смог немного пробить мультибитник.
Очень не хотелось испортить именно такое звучание, но очень хотелось расширить энергетику сигнала вплоть до 3-4 кГц, что в общем-то и удалось.
Как всегда после удачного твика можно сказать, что как будто перед тобой убрали простынку (я бы сказал даже тонкое одеяло), настолько яснее и прозрачнее стало звучание этого замечательного усилителя. А все дело было в разделительных керамических SMD, недостатке емкости в питании БП, небольшая чистка питания и убирание лишнего ОУ в каналах В и Д.

Кратко небольшие наблюдения по усилителю Helix A4.

Посмотрел и тем или иным способом немного твикнул четыре усилителя. Один был совершенно новый, остальные б/у.

1. При откручивании платы усилителя от радиатора в трех усилителях наблюдалась вот такая картина:

В принципе как-бы ничего страшного - производитель наносит столько термопасты, сколько считает нужным.

2. Только у нового усилителя земля во входных разъемах RCA держалась крепко - во всех остальных откровенно болталась. Лечится простым пропаиванием мощным паяльником.



3. По моему усилителю: сложилось такое впечатление, что сама плата паялась по SMD элементам, как положено у производителя, а все остальное - разъемы, переключатели, переменные резисторы.. паялись на коленке учеником - все густо залито флюсом (у остальных усилителей платы совершенно чистые от флюса):

Плюс к этому все три конденсатора электролита SMD номиналом 100 мкФ*50V были вздутые... ESR показывало 1,5 Ома и емкость их была в пределах 50-70 мкФ. Пришлось заменить.

4. Во всех четырех усилителях при попытке покрутить резистор, который залит зеленым цапоном - ничего не происходило и ничего не менялось... и во всех усилителях он просто стоит на максимуме по часовой стрелке.

По идее он должен регулировать выходное напряжение БП.....

Новый усилитель (который был продан товарищу за пол цены) дома работал нормально (от 14,5 вольт) , но при установке его в автомобиль, как только напряжение питания становилось ниже 12,4-12,45 - во всех каналах в такт (особенно низкочастотным) ударам музыки появлялись характерные СЧ/ВЧ помехи...типа скворчания, которые шли явно только от/через БП самого усилителя.

Пришлось немного посмотреть как-же все таки работает БП в усилителе А4. В принципе довольно стандартная схема: роль генератора.. и всего остального выполнена на SG2525A, обратная связь - подвешенная на виртуальную землю TL431 и развязка на оптроне 6N137.....

При измерении между анодом и Vref у TL431 есть всего 0,6-0,9 вольта.... а должно быть 2,4-2,5 вольта!!

Посмотрел внимательнее на плату:


как такового делителя для TL431 нет.. отмеченный красной стрелочкой резистор на плате отсутствует... стоит только один (между Vref и анодом) номиналом 2,2 кОм.

Если вместо 2,2 кОм поставить резистор номиналом 5,6-7,5 кОм, тогда появляется напряжение 2,5 вольта и что самое интересно - начинает работать переменный резистор отмеченный синенькой стрелочкой.. регулирует выходное напряжение БП (при повороте против часовой стрелки на увеличение). Вообще выходное напряжение БП стоит в пределах 27-28 вольт... но вот здесь появляется интересный момент - если в стоке начало стабилизации (точнее ограничение сверху) выходного напряжения БП начиналось с 12-12,1 вольт, то теперь оно начинается с 10,5 вольт....

Попробовал сделать делитель (2.2 и поставил примерно 5,6) - также все получается.... ток потребления каким был, таким и остается..... но лучше сюда не соваться.

Наверное производителю виднее что и какие номиналы устанавливать в усилитель.

Теперь к самой неисправности со звуком у этого нового усилителя.... просто увеличил частоту БП (поставил на 6 ноге SG2525A вместо 5,6 кОм - 5,1 кОм... очевидно сердечник транса БП входил в насыщение....

5. Во всех усилителях на конденсаторе номиналом 100 мкФ*25V, который отмечен на верхнем рисунке зелененькой галочкой напряжение составляет 26 вольт и он в целом нехило разогревается от SG2525A до 60-70 градусов... ну и пусть греется, раз производитель так захотел.

6. В А4 сильно так уж сильно термопрокладки сдвинуты не были, а у B2 такое обнаруживалось пару раз - сдвиг термопрокладки достигал до 1/3 площади поверхности транзистора:

Как я уже писал выше - первая попытка заменить в предварительном каскаде усилителя мощности входной ОУ LM833 на LM4562 – возбуждение и уход усилителя в защиту.

Попробовал в Helix В4 поставить этот же ОУ LM4562 и все прошло на ура - никаких возбудов, исчезла томная неторопливость и холодность, усилитель стал ну очень живой!!!!

Решил поэкспериментировать с A4 до победного хорошего результата. 

Обвязка оставалась стоковой, делается только замена ОУ.

Из того, что у меня было:

OPA2604 – не понравились верха – искусственно и ненатурально. 

OPA2134 – лучше, чем 2604, но не покидало чувство, что что-то в середине подкрашено.

LT1364 – возбуждение и уход усилителя в защиту.

AD823 – все бы здорово, но при том, что и в предварительных каскадах усилителях тоже уже стоят 823 общее звучание получилось слишком мягким, хотелось бы большее разрешение в глубину и есть акцент на низкие частоты (думаю, что если в предварительных каскадах поставить типа LM4562 - будет в общем неплохой вариант по звуку).

AD826 – сцена стала широкая, но в глубину мылит мелкие детали (3 и 4 эшелон скомканы), да и к сожалению оставить его все равно не выйдет – на выходе появилась постоянка 80-90 мВ и поэтому при включении усилителя слышен пук.

THS4052 – чисто, легко, все в меру… я бы оставил, но на выходе постоянка 40-45 мВ, поэтому при включении есть легкий пукчик.

LM6172 – вот тут отлично.. тоналка, разрешение, ширина, глубина стали по моим меркам для этого усилителя практически максимальные. Появилась ненапрягающая, но потрясающая микродинамика.. то есть на нее можно обращать, а можно не обращать внимания… вокал и записанный акустически орган звучат завораживающе. Особо не знаю к чему в получившемся звуке прицепиться…. похоже теперь слышу только как звучит ЦАП проигрывателя. 

На выходе усилителя постоянка всего 8 мВ (в стоке 1,5-2 мВ).

Дальше решил остановится, хоть и старался аккуратно паять, боюсь начнут подниматься дорожки. Если кто будет пробовать экспериментировать с другими ОУ – сразу смотрите в даташите на входной ток ОУ, если больше 1-1,5 мкА – можно не пробовать, так как если на выходе будет постоянка 15 мВ и выше, включение усилителя устроено так, что будут слышны пуки.

Поднял немного частоту БП заменив 5,6 кОм на 5.1 кОм на 6 ноге SG2525.


Каналы АВ

Каналы СD

Впаянный LM6172IM

Теперь учитывая накопленный опыт, что наводок с самой платы на аудиосигнал совсем немного, то для чистого режима директ нет необходимости тянуть отдельные внутриблоки,..... просто выпаиваем ОУ в канале В и D, чтобы уйти от инвертирования сигнала (отмечены красными галками).

А для того, чтобы сигнал проходил на УМ - выпаиваем резисторы 5,6 кОм и ставим нулевые перемычки:
Канал D:

Канал В:

 

 

Усилитель Helix B2.

Задача: усилитель будет играть на саб мостом.

На входе меняем NE5532 на AD823, входные разделительные керамические конденсаторы выпаиваем и на их место впаиваем нулевые перемычки.


Входные емкости по питанию усилителя перед и после дросселя (стояло 7 штук 470,0*35 вольт) меняем на 1000,0 мкФ и умещаем два по 4700,0 мкФ.


Входные ОУ усилителя мощности LM833 меняю на AD823, а также разделительные керамические конденсаторы на Nichicon MUSE BP 10,0*50V


Тут я немного забыл про то, что в конденсаторы будут упираться винты вентилятора.. поэтому конденсаторы лучше расположить так, как я уже делал до этого в другом В2:


Общий вид усилителя:

 

Еще один вариант твика Helix B2, конкретно под работу на саб.

Хотелось максимально раскрыть усилитель под максимальную мощность для работы на сабфуфер... все таки есть вялость, некая рыхлость баса, причем независимо от того тяжелый это или легкий сабвуфер.

Задача - улучшение энергетики усилителя.

Основная проблема усилителя (как впрочем и всех вообще) - в просадке вторичного питания, поэтому на входе питания усилителя поставим батарею конденсаторов на 0,12 Ф (26 конденсаторов Samsung серии SSL по 4700,0 мкФ*35v).

Чтобы силовой дроссель не мешал быстрому потреблению тока БП усилителя, его выпаиваем:


а в усилителе устанавливаем медные перемычки:

немного их закрашиваю, чтобы медь не окислялась:

Но без дросселя никак, иначе в (из) усилитель проникают наводки по питанию, поэтому дроссель устанавливаем в блок конденсаторов.

Схема блока конденсаторов:


По схеме предусматривается, что питание усилителя будет подключаться через силовой контактор и поэтому в схеме блока конденсаторов сделана система автоматической зарядки и подключения конденсаторов через 70 амперное автомобильное реле.

Вот так выглядит плата и собранная плата блока конденсаторов:





 и все это в корпусе:

Также, чтобы не мостит никаких внешних схем сделал на второй половинке входного ОУ фазовращатель 0-180 градусов.
Таким образом усилитель получая моно сигнал, первым резистором выставляется гейн усилителя, а вторым резистором выбирается сдвиг фазы 0-180 градусов.

Усилитель Helix B4.


Задача: усилитель должен играть.:)

Во входных предусилителях выпаиваем входные керамические разделительные конденсаторы и впаиваем нулевые перемычки.
Операционные усилители NE5532 меняем на AD823.

Входные емкости по питанию усилителя перед и после дросселя (стояло 7 штук 470,0*35 вольт) меняем на 1000,0 мкФ, (5 шт панасоник FC и 2 шт что будет под рукой,... выбираем конденсаторы не выше 20 мм, иначе все упрется в верхнюю крышку)
В питании предварительных усилителей выпаиваем стоковые SMD 100,0 мкФ, - припаиваем две штуки 0,1 мкФ NPO и сверху устанавливаем 470,0 мкФ напряжением не меньше 16 вольт.

Входные ОУ усилителей мощности LM833 меняю на LM4562, а также разделительные керамические конденсаторы на Nichicon MUSE BP 10,0*16V

Общий вид твикнутого усилителя:

Понадобилось при доработке другого усилителя более нейтральная  проработка средних и ВЧ.. попробовал поставить везде LME49720:

Получилось очень даже неплохо.

HELIX HXA 400

Задача: усилитель планируется на СЧ/ВЧ в среднебюджетном инсталле.

Усилитель выглядит исправным, на выходах постоянка 0-0,9 мВ, холостой ток 1,3 ампера.
Ток покоя - 1,0 мВ

В ходе диагностики особо неисправных конденсаторов не обнаружено, всё в пределах нормы.

По звучанию чувствуется резковатость на ВЧ, середина вялая. 

В каналах В и D на меандре в начале и в конце сильные выбросы и на вершинах виден колебательный процесс. Видно, что пытались успокоить УМ (в усилителе напряжения УМ в базах стоят конденсаторы 68 пФ).

Меняем практически все конденсаторы:


Красные галки - ELNA RBD 10*50v
Желтые галки - Nichicon FG 22*25v

Сине-серые галки Panasonic FC 22*50v, рядом Samha SD 220*35v.

Остальное подписано и видно на фото.

Обнаружилось, что в усилителе была наполовину отключена защита (выпаяна и аккуратно загнута одна ножка диода 4148 (второй справа снизу по фото) в сиреневом овале). При подключении защиты (запаивании ножки диода), на 10 ножке ШИМ контролера появлялось 5,28 вольта, загорался красный светодиод - усилитель становился в аварийный режим.
Схемы на усилитель нет, поэтому пришлось немного разобраться как устроена эта защита.
С каждого канала УМ через сдвоенные оптроны CNY74-2 (желтые овалы)  выходные сигналы поступают на вход ОУ LM324 и с выходов через суммирующие/формирующие диодно-резистивные цепочки (сиреневый овал) результирующий сигнал поступает на 10 ножку ШИМ контролера SG2525. Защита от превышения напряжений вторичного питания: стоит CNY74-2 (зеленый овал), сигналы с которой также заводятся на входа LM324.
На 1,7 и 8 ножках LM324 присутствовало напряжение 26,6 вольт, хотя на 8 ножке его не должно быть.
Сначала поменял LM324 на LM224, ничего не изменилось. Двигаясь далее по цепочке обнаружилось, что пробит транзистор BC546B (красный овал).

На фото подписаны падение напряжения на светодиодах оптронов и выходах LM324, когда усилитель находится  в рабочем исправном состоянии.

Примечания:
1.

Halin Mazda

[Mazda] Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

Сразу вопрос, ты после того как поставишь лист фанеры с всеми компонентами его фальшпанелью закрывать будешь? Если да, то его не стоит карпетом обтягивать, можно просто покрасить чёрной краской. Далее я делал так... Вырезал из бумаги прямоугольники по размерам всех компонентов и прикидывал наиболее рациональное размещение их в коробе, у тебя соответственно на твоем листе фанеры. Лист фанеры надо вырезать в натуральную величину (из картона) по обводам багажника. На нём потом и макетировать удобнее. Надо все разложить так, что-бы меньше было пересечений силовой и акустической проводки, силовые кабели были как можно короче, ну и удобство доступа к регулировкам уся, дистрибьютерам с предами и т.д. Давай размеры компонентов...усей, проца, предов и т.д.
Можно в твою тему перенести обсуждение, а то народ завозмущается... :laugh2:

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

[email protected],ходи сюда....

Мой путь к хорошему звуку...

Ну вот, завтра отдаю свой сабовый усь DLS A6 на твик. Жесточайшим образом буит полностью вырезан ФНЧ, а фазовращатель станет отключаемым! :dance3: После этого действа саб буит настраиваться полностью с проца 701-го.

Сегодня установил выдвижную антенну для ИВЫ-106, поставил
Calearo ANT 76 77 150.

Очистил наконец багажник от кучи пакетов, собрал салон (пороги, обшивки сидений), подключил подсветку порогов и сделал светодиодную подсветку ног водителя и переднего пассажира. Ничо так получилось. Фото завтра сделаю.
Затра хочу заняться перепайкой нового адаптера для кнопок на руле, если успею подключу подсветку ниш где у мня установлены процессор и большой дистрибьютер. Для этого прикупил в БИ-БИ светодиодную площадку с 24-мя светодиодами белого цвета. Достало возиться в потёмках. Кроме этого думаю заготовить щаблон фальшпанели усилителей из картона, что-бы потом вырезать её из фанеры. Заказаны стеклышки из оргстекла с лазерной гравировкой. :wink3: Останетца подобрать подсветочку. Думаю надо в тон салона, красненькую сделать! Если всё удачно завтра сложиться может и RUX-701 вкрячу в потолок. Хочу сделать так:

http://magnitola.org/members/20828-a...cture45739.jpg

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

Пару раз видел на фото панель процессора была установлена в козырьке.

Re: Мой путь к хорошему звуку...

[email protected], скажи пожалуйста,я вот посмотрел у тебя вся проводка в коробе с усилками рядом находится,в смысле межблоки рядом с силовой,наводок нету?

Мой путь к хорошему звуку...

Цитата:


Сообщение от kot407

[email protected], скажи пожалуйста,я вот посмотрел у тебя вся проводка в коробе с усилками рядом находится,в смысле межблоки рядом с силовой,наводок нету?


Нет, наводок нету. Они не вплотную идут, к тому же выход у проца 4-х вольтовый, это дополнительный плюс в борьбе с наводками.

Мой путь к хорошему звуку...

Ну вот день прошёл, удалось хорошо поработать над инсталляцией. Врезал РУКс в потолок, получилось как на фото выше, один в один. Кабель к КУКсу пока бросил по потолку не закреплённым, весной сделаю ШВИ потолка тогда и закреплю по правилам. Ещё сделал подсветку ниш с процем и дистрибом. Получилось хорошо, теперь светло когда надо поменять или поставить предохранитель слаботочки, чё нить подключить-отключить...:good2: Поменял заодно поломанную штатную антенну на аналогичную.. Не успел тока впаять новый адаптер кнопок на руле....

Усть саба отправился к Профессору. :good2:

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

а кто профессор? он ремонтом усилков не занимается случайно?

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

Респект за инстал!!:good2:Видно руку пофи...

Проводка вобще чумовая!:good3:

Скажи а у конденсатора есть автоподзарядка?

re: Моя Mazda6 & DLS (реконструируем...)

kot407,именно ремонтом он и занимается :)

PolandDrive »Все автомобили» Mazda »Mazda 6

с

по 129 260 автомобилей на 668 721 фото


  • Год

    1979

  • Владелец

    Piotrek94

  • Категория

    Мопеды

  • Местоположение

    Sieraków / Biłgoraj / Nisko

  • 50 см 9000 240 см

    40

  • Мощность

    3 км

  • Макс.крутящий момент

    2 Нм

  • Ускор. 0-100 км/ч

    0,00 с

  • Описание

    Это Romet TS-50, но здесь нет такой категории, поэтому я дал ее здесь.
    «Ромет» купил мой дедушка, который, возвращаясь из Ниско, купил его для моего отца, и сам на нем ездил. Это ромет 1979 года, купленный зимой. Мой отец катался на нем до 86 года, а потом меньше, потому что у него были другие мотоциклы, такие как Wsk 175 и MZ 250. В 1990 году на нем уже никто не ездил, он был 18 лет с дедушкой в ​​​​ателье, и в это время мой дедушка потерял свой ромет.В 2008 году, находясь в отпуске, я его отремонтировал, покрасил и отремонтировал двигатель.

  • Тюнинг

    Головка блока цилиндров имеет меньшее поршневое отверстие и, следовательно, имеет большую компрессию.
    Не знаю какой бензин, но на старом дымил больше.
    Выхлоп, клевер, автомобильная фирма REMUS

  • Двигатель

    Двухтактный с воздушным охлаждением, один цилиндр работает на смеси.
    После капитального ремонта, спортивный коленвал

  • Подвеска

    Передняя часть: телескопическая вилка с ходом 70 мм
    Сзади: Балансир с телескопическими амортизаторами с ходом 50 мм

  • Памятное путешествие/приключение


    ЭТО НЕ ОГАР
    ВЫДОХ ОГАР НА ВЕРХНЕЙ СТОРОНЕ
    И ИМЕЕТ ТРИ ПЕРЕДАЧИ

  • Перспективы

    Езди на ней как можно дольше.

  • Плюсы и минусы автомобиля

    + Надежность
    + я умею в нем все
    ремонт
    + удовольствие от езды
    - две шестерни
    - без документов
    - дорогое топливо

  • Достижения

    То что работает

  • Мечтаю о...

    Ремонт инска-а я на нем катался когда у меня не было ромета.
    ПО ТОМУ ЧТО ВЫ ДАЕТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, НЕ НАЗЫВАЙТЕ МОЙ РОМЕТ ХОППЕРОМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ХОППЕРОМ.

Комментарии (248)

Добавить комментарий

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

У вас еще нет учетной записи? Регистр!

.

Abarth 124 Spider: ВНИМАНИЕ - SPIKE

Abarth 124 Spider Test Testimonials

Этому автомобилю с самого начала пришлось нелегко… практически на каждом рынке. Хотя сотрудничество с Mazda было в основном взаимной поддержкой, быстро выяснилось, что это будет еще и очень продвинутое соревнование. Трудно проглотить Fiat против 30-летней легенды MX-5.

Текст и фотографии: Лукаш Камински
Abarth 124 Spider Test Отзывы | Image

Это, наверное, подсознательно, но если не считать технических моментов, то при выборе я бы выбрал Fiat 124 Spider.Мазда в кучах, к тому же моя любовь к Италии не оставляет мне места для маневра. Парадокс в том, что хотя изменений в японской машине действительно мало (в основном стилистических и экстерьерных), стоя на 124-м просто чувствуешь дыхание прохладного ветра с Альп. Все происходит в голове, но видимо итальянцы успешно переделали эффективное оружие МХ-5 и адаптировали его под свой образ.

Abarth 124 Spider Test Мнения

Это правда, однако, что Abarth должен был играть первую скрипку в защите чувствительности 124.Более агрессивная, сильная, менее сдержанная модель, привлекающая в основном страной происхождения бренда. Сам Fiat 124 Spider стоит дороже и, скажем прямо, кроме чуть более изысканного дизайна (хотя мнения разделились) больше ничего не предлагает. 140-сильный двигатель из Италии на 9 л.с. больше, чем у базовой Mazda (131 л.с. против 140 л.с.), но разница в цене почти в 15 000 злотых немного задумчива. Двухлитровый MX-5 (160 км) по-прежнему стоит менее 97 000 злотых по сравнению с базовым Fiat 103 900 злотых.Тем не менее, я буду защищать Fiat, потому что в случае с итальянскими автомобилями (и родстерами) особенно важна оригинальность, и на нее часто влияет менее приемлемая цена.

Смотрите также: Mazda MX-5 ND (2015) - Сила традиций!

Сегодня, однако, давайте сосредоточимся на Abarth 124 — «супермодели», имеющей меньше общего с веселым родстером для езды на выходных. Здесь просто становится нервно - и за это я люблю Abarth. Хотя это все же не очень мощная машина (170 л.с. от наддувного 1.4 Multiair), неохотно включаемые передачи, приятное сопротивление на руле (чуть великовато) и стреляющий выхлоп не оставляют иллюзий, что мы имеем дело со спортивным автомобилем. Подвеска ясно дает понять, что повседневное использование обязательно, но на извилистых дорогах вы будете радостны, как ребенок в Диснейленде.

Abarth 124 Spider Test Reviews - Engine

Abarth 124 Spider Test Reviews | Вождение

Задний привод дает о себе знать довольно часто, ведь турбо не оставляет иллюзий по поводу своего присутствия.Тем не менее, это привлекательная машина, а не брутальная. Умелый поиск своих и автомобильных пределов делает Abarth 124 Spider одним из лучших родстеров на рынке сегодня (по крайней мере, в бюджете до 170-180 тысяч злотых). Он обеспечивает действительно спортивный стиль вождения, но относительно предсказуем даже для спортивного заднеприводного автомобиля с наддувом. Несмотря на то, что на 10 л.200).


При всей этой строгости и относительной простоте можно испугаться таких значений, особенно при весе, чуть превышающем 1100 кг, но тут в дело вступает отлаженная система ESP. Электроника в Abarth позволяет многое, сохраняя при этом здоровый запас — речь идет об активных системах. Полное отключение этого бустера (блестяще, всего одним нажатием кнопки, без удержания или входа в несколько подменю) доставляет массу удовольствия.Даже при заносе машина ложится в руку, хотя заряженному мотору приходится учиться дольше скользить - развесовка и подвеска способствуют плавному боковому движению, и делать это можно изящно, не особо борясь с рулем. автомобиль.

Тест Abarth 124 Паук Обзоры | Резюме

Абарт не появился из ниоткуда. Это интерпретация автомобиля 1972 года, который также отличался универсальностью и типично спортивным характером. Возможно, именно эти чувства и заставляют воспринимать 124 как нечто большее, чем родстер-близнец Mazda MX-5.В случае с Abarth причин отказаться от этих сходств еще больше, ведь автомобиль приобрел поистине индивидуальный характер. Это отличный выбор, если вы ищете второй или третий автомобиль для дома, который будет использоваться для выходных, трека или тура. В последнем случае его преимущества вы оцените чаще всего в непосредственной близости от пункта назначения (будь то извилистые дороги, прибрежные нити асфальта или местный мазурский климат), ведь ехать по монотонному шоссе или скоростной автомагистрали скучно и утомительно.Салон не самый тихий, но это можно считать как недостатком, так и достоинством Abarth, ведь в некотором роде именно звук, исходящий от четырех наконечников в бампере, определяет эмоции от вождения 124.

Abarth 124 Spider Test Мнения - Интерьер

Abarth 124 Spider Test Отзывы | Различия, выбор

Недостатком, безусловно, будут постоянные сравнения с Mazda. Различия? Подвеска, коробки передач, двигатели — вот то, что формирует характер спортивного автомобиля. Одним словом - так что бояться нечего.При самом большом увлечении мы обязательно доберемся до вопроса финансов. Это правда, что Fiat ограничил продажи как 124 Spider, так и версии Abarth на 2019 год (надеюсь, это не означает отказ от предложения), но даже на основе прошлогодней информации начальная цена превышает злотых. 160 000 — это цена, при которой клиент имеет право требовать больше, чем просто улыбку при поездке в открытом автомобиле.

W 124 чувствуется, что это не проработанный в деталях автомобиль (качество, а не стиль), поэтому хочется сказать бюджетный, но это не так.Интерьер, в частности, показывает, что это просто японское качество. Abarth, в частности, опасно приближается к ценовому пределу, при котором указание на ошибки просто имеет право на существование, и я считаю, что именно этот аргумент может помешать рыночному успеху этой модели. У базового Fiat дела обстояли немного лучше, хотя на наших дорогах он пока редкость и вряд ли скоро изменится. Нужно быть чистокровным итальянцем, или сумасшедшим, любящим местную культуру и вкус, чтобы представить интересный стиль и ветер в волосах, сопровождаемый эффектным вождением, немного другим стилем и другим значком, заплатив дюжину или так тысячи злотых дополнительно.

Посетите наш Facebook: Нажмите!

.90 000 Mazda CX-30 Turbo с 2021 года. Официально дебютирует в США с пробегом 250 км

Включить турбодвигатель, доступный для малолитражного кроссовера

Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут на топливе премиум-класса с октановым числом 93

CX-30 2.5 Turbo стандартно поставляется с полным приводом i-Activ

.

· Новые передовые технологии дополняют современный дизайн для всестороннего изысканного вождения

ИРВАЙН, Калифорния (17 сентября 2020 г.)) - Компактный профиль Mazda CX-30 помогает ей изящно преодолевать крутые повороты, а ее смелые пропорции обеспечивают достаточно места для путешествий со всем необходимым. Малолитражный кроссовер — идеальный компаньон в вашем стремлении к будущему. В дополнение к своему впечатляющему стилю, CX-30 обеспечивает захватывающее вождение, которое теперь усилено большей мощностью. Mazda North American Operations (MNAO) сегодня объявляет о добавлении двигателя Skyactiv-G 2.5 Turbo с турбонаддувом к CX-30 2021 года.

Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 поможет подняться в своем классе благодаря повышенной производительности и возможностям, новым передовым технологиям и превосходному мастерству и дизайну. Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo развивает впечатляющие 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса (октановое число 93) или 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (87-е октановое число). Сочетание турбодвигателя и стандартного полного привода i-Activ с поддержкой сцепления на бездорожье помогает расширить возможности CX-30, предлагая поклонникам свободу исследовать свой образ жизни, от города до бездорожья.

Передовые технологии, доступные в CX-30 2.5 Turbo 2021 года, дополнят современный изысканный дизайн, обеспечивая при этом спокойствие пассажиров. Новые функции безопасности I-Activsense включают Smart City Brake Support Reverse с задним поперечным торможением, которые могут помочь водителю, автоматически задействуя тормоза при движении задним ходом на скорости от 2 до 4 миль в час в случае препятствия или выезда с парковки, проезжающего автомобиля. обнаружен. Новая вспомогательная функция, Traffic Jam Assist, улучшает радарный круиз-контроль Mazda в определенных ситуациях, обеспечивая рулевое управление, которое помогает водителю оставаться в полосе движения на скорости ниже 40 миль в час.Также доступен 360-градусный монитор с цифровой четкостью высокого разрешения. Эти новые функции дополняют другие передовые технологии, которые выделяют CX-30 2.5 Turbo в своем сегменте, такие как Active Driving Display, распознавание дорожных знаков и адаптивная система фар.

Обладая большей мощностью и маневренностью, двигатель с турбонаддувом соответствует страсти к элегантному и смелому стилю CX-30. Со стилем Mazda Kodo силуэт CX-30 2.5 Turbo отражает удовольствие от вождения, подчеркивая захватывающий опыт Mazda. Элегантный уровень мастерства исполнения интерьера сочетается с бесшовным сочетанием материалов, таких как бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черная верхняя приборная панель и хромированная отделка. Каждый элемент интерьера был разработан, чтобы быть интуитивно понятным для водителя и пассажиров. Начиная с элементов управления на рулевом колесе, расположения аудиосистемы Bose® с 12 динамиками, большого 8,8-дюймового центрального дисплея с соотношением сторон и поддержки, помогающей вам достичь идеального положения сидя, Mazda фокусируется на философии, ориентированной на человека, для создания естественного опыт.во время вождения. Тонкие внешние улучшения CX-30 Turbo подчеркивают новые характеристики и возможности, такие как 18-дюймовые черные легкосплавные диски, увеличенные выхлопные трубы, блестящие черные наружные зеркала заднего вида и значок «TURBO» на крышке багажника.

Ожидается, что

CX-30 2.5 Turbo 2021 поступит в продажу в конце 2020 года. Подробная информация об упаковке и цене будет объявлена ​​в ближайшие месяцы.

Читать далее

53 минуты назад

2023 дебютирует Mercedes-Benz AMG C 43 с турбонаддувом в стиле F1, мощностью более 400 л.с.

14 часов назад

Небольшое обновление на подходе

2 дня назад

Сообщается, что

новых 3-рядных внедорожника от Lexus и Toyota поступят в продажу в конце 2023 года.

4 дня назад

Chevrolet Blazer EV 2024 года, Hyundai Ioniq 6 2023 года, внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года: лучшие изображения этой недели

5 дней назад

BMW 7 серии 2023 года, Kia EV9, Jeep Trackhawk следующего поколения: неделя позади

5 дней назад

Предварительный просмотр Гран-при Эмилии-Романьи F1 2022 года: квалификация возвращается к спринтерской гонке

6 дней назад

Ford Mustang — самое продаваемое спортивное купе в мире седьмой год подряд

6 дней назад

Контракт Карлоса Сайнса с F1 продлен до 2024 года

6 дней назад

McLaren может рассмотреть бывшего генерального директора Ferrari и Porsche в качестве генерального директора суперкара

6 дней назад

BMW 7 серии будет оснащен более мощными подключаемыми гибридными версиями M760e и электрического i7 M70

Молтер

Я всегда мечтал возглавить слаженную команду и писать статьи на разные темы.Я заразил своей страстью многих людей и очень горжусь этим.Надеюсь, что наши публикации доставят вам не только знания, но и удовольствие от чтения наших новостей.

.

Печальное лицо на крыше

Я люблю возвращаться к этой переписке.

Другой водитель признается: «Я увидел грустное лицо, летящее перед лобовым стеклом, а потом этот господин выбежал на крышу моей машины». Еще один утверждает: «Сначала я сказал полиции, что со мной все в порядке, но когда я снял шляпу, то увидел, пробитый череп».

В автомобильной промышленности всегда происходит что-то интересное. Таинственный автомобиль, например.Фиат. Сначала начинается гул, а потом машина останавливается. Это случалось с нами на железнодорожном переезде в Граеве, по дороге в Борецкую пущу. Затем мы позвонили Кшиштофу Болтовичу из Alfa Romeo, который может отремонтировать любую машину по телефону, и Болтович сказал, чтобы он не беспокоился и выключил машину, чтобы отдохнуть.

Недавно это случилось и с Alfa Romeo 159, 2.4 Дизель, 200 км, автомат, машина такая красивая, что в ней даже видна модель Илона Фелицианская.Сначала что-то загрохотало, а потом Альфа перестала ехать. Как обычно, Болтович по телефону посоветовал пойти выпить кофе, подождать 15 минут, и тогда Альфа обязательно пойдет.

Это случилось. Автомобили концерна Fiat просто останавливаются, когда устают и нуждаются в отдыхе, но это машины, которые не нуждаются в ремонте, потому что ремонтируют сами себя. Что касается Alfa Romeo, то тут дело обстояло тривиально. Осел, чтобы сэкономить, залил печку в бак и все забилось.

Вернемся ненадолго к переписке между водителями и страховыми компаниями. Всегда приятно читать. Водитель пишет в свою компанию: «Вчера вечером, когда я возвращался домой, я опрокинул забор длиной около 20 метров. Я хочу сообщить вам об ущербе на всякий случай, но вы не обязаны платить, потому что я сбежал до того, как меня узнали.

.

Новый Fiat Tipo S-Design - motomaniacy.tv

Tipo S-Design предлагается с бензиновыми, дизельными и двухтопливными двигателями мощностью 120 л.с., с механической или автоматической коробкой передач.

С запуском модели 500X семейство S-design расширилось и теперь включает модельный ряд Tipo. Открыт прием заказов на Fiat Tipo S-Design, автомобиль, разработанный для водителей, ищущих стиль и содержание, с современным, динамичным и индивидуальным характером, который был представлен на последнем международном автосалоне в Женеве.Новый S-Design, доступный в 5-дверном исполнении и в кузове универсал, обладает смелой индивидуальностью, отражающей его молодежный дух, ориентированный на активных клиентов. И все это, не забывая о чертах, которые сделали Tipo успешным: вместительность, функциональность и гибкость.

Новый Fiat Tipo S-Design представляет новый цвет кузова Street Grey, разработанный для того, чтобы дополнить динамичный характер семейства Tipo. Также доступны цвета Cinema Black, Amore Red, Gelato White и Colosseo Grey.Кроме того, новую версию можно сразу узнать благодаря отличительной широкой решетке радиатора, расширяющейся по горизонтали с элементами отделки Piano Black, которые придают ей более агрессивный вид. Это оборудование также включает биксеноновые фары. Впервые в семействе Tipo представлены биксеноновые фары, обеспечивающие на 30 % больше света по сравнению со стандартными фарами. Элементы цвета Piano Black появляются на динамических воздухозаборниках и корпусах наружных зеркал.Новые 18-дюймовые колесные диски с алмазной отделкой добавляют динамики; оборудование дополняется тонированными задними стеклами и элегантными деталями, такими как дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне тканевые и кожаные сиденья с элегантной отделкой подчеркивают характер и стиль автомобиля. Двойная строчка кожаных и текстильных сидений идеально сочетается со строчкой на рулевом колесе и кожаной рукоятке переключения передач.Приборную панель отличает цветовая гамма Piano Black и широкая серая полоса, проходящая через всю ширину салона. Отличительные цветовые акценты также видны на центральном тоннеле и дверных панелях.

В дополнение к многочисленным элементам стиля, в новой версии Fiat Tipo используются лучшие технологии, такие как UconnectTM 7" HD LIVE нового поколения, который входит в стандартную комплектацию всей линейки S-Design, с 7-дюймовым емкостным сенсорным экраном с и слайд», такие как в современном планшете.Также стандартными для Tipo S-Design являются UConnect Link, Apple CarPlay и Android AutoTM, позволяющие водителю использовать свой смартфон наиболее интуитивно понятным и безопасным способом в автомобиле. Apple CarPlay/Android Auto отлично соединяет смартфон с дисплеем и встроенными элементами управления в автомобиле. Теперь пользователи могут совершать телефонные звонки, получать доступ к своей любимой музыке, отправлять и получать текстовые сообщения, прокладывать маршруты, адаптированные к дорожным условиям, и многое другое, не отвлекая водителя от вождения.

В дополнение к прекрасному внешнему виду и многочисленным функциям оборудования, Fiat Tipo S-Design также предлагает лучшие двигатели, доступные в сегменте: бензиновый двигатель 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с., экономичный двухтопливный бензиновый двигатель LPG 1,4 T. -jet мощностью 120 л.с. и пользующийся огромным успехом с двигателем 1.6 Multijet мощностью 120 л.с. в сочетании с механической или автоматической коробкой передач DCT.

ПРАЙС-ЛИСТ Fiat Tipo S-Design представлен в таблице

ТИПО ХЭТЧБЕК ЦЕНА АКЦИОННАЯ ЦЕНА
ТИПО 1.4 16v T-Jet 120 км S-DESIGN 75 500 зл. 72 400 зл.
TIPO 1.4 16v T-Jet 120 км LPG S-DESIGN 79 000 зл. 75 900 зл.
Tipo 1.6 Multijet 16V 120 км DDCT S-Design 89 500 PLN 86 400 PLN

Цена на станцию ​​Tipo Wagon Цена. Цена рекламная цена
Tipo SW 1,4 16 В T-JET 120 км S-Design 79 000 PLN 75 900 PLN
TIPO SW 1.4 16 В T-Jet 120 км LPG S-Design 82 500 PLN 79 400 PLN
TIPO SW 1,6 MULTIJET 16V 120 км S-DESIGE 87 000 PLN 83 900 PLN
TIPO SW 1,6 MultiJet 16V 120 км DDCT S-DESIGN 93 000 PLN 89 900 PLN 9000 5 5.

Автор: FCA Польша

.

Porsche 911 Turbo S (2020) - первая поездка, мнение, фото

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: FotoArt Лукаш Наздрачев / Матеуш Жуховский • давно • 29 комментариев

В то время, когда атмосферный 911 больше не выпускается, а надпись Turbo есть даже на электрическом Taycan, может показаться, что флагманская версия культовой модели Porsche потеряла смысл. 'этр. Между тем правда совсем в другом. Новый Turbo S — более совершенный и конкурентоспособный суперкар, чем когда-либо прежде.

Porsche 911 Turbo S (2020) (PhotoArt Łukasz Nazdraczew)

Porsche 911 Turbo S - первая поездка, мнение

В Автокульте для нас важны сравнения и сравнения. Только вождение одной машины сразу за другой позволяет заметить реальные различия между ними и открывает глаза на новые наблюдения. Вот почему наш виртуальный плебисцит «Автомобиль года в Польше» является для нас таким ценным опытом, как, например, мероприятия Porsche Experience.

Эти события неоднократно приводили нас к интересным наблюдениям, которыми поделились, в частности, Мариуш Змысловски и Марцин Лободзиньски:

Porsche 911 GT2 RS: лучший автомобиль серии

Самый мощный дорожный Porsche 911. Самый быстрый заводской заднеприводный автомобиль на Нюрбургринге. 700 л.с. на задней оси, вырабатываемые 3,8-литровым двигателем…

Я ездил на Porsche 911 GT3 RS - это космос! Но я влюбился в 718 T

Во время Porsche Track Experience Masters у меня была возможность проехать ок.30 минут на трассе за рулем Porsche 911 GT3 RS, который изменил мой...

Porsche

уже много лет организует в нашей стране серию отличных тренировок, которые были здесь так хорошо приняты, что кольцевую трассу Силезии даже называют одним из мировых центров Porsche Experience. Таким образом, объект, расположенный в Опольском воеводстве, присоединился к группе трасс в Шанхае, Лос-Анджелесе и известной петле под Нюрбургом.

Преимущество этого мероприятия по сравнению с другими учебными курсами на треке заключается в том, что предлагает широкий выбор новейших моделей из линейки Porsche .И, более того, здесь их никто не щиплет, а выжимает пот. Команда инструкторов, в которую входят Михал Костюшко и Януш Дудек, позволит вам по-настоящему узнать возможности этих автомобилей... и свои собственные.

Porsche 911 Turbo S (2020) (PhotoArt Łukasz Nazdraczew)

Рецепт для Turbo

Вот мы и подошли к клоу, новому герою событий Porsche Experience в этом сезоне: 911 Turbo S поколения 992.Премьера топ-версии новой версии культового Porsche состоялась весной в качестве третьего варианта привода, всего через полтора года после дебюта базовых разновидностей Carrera и Carrera S.

.

На первый взгляд, новая модель представляет собой 100% предсказуемую эволюцию своего предшественника в соответствии с традицией, которую Porsche культивирует уже более полувека. Ведь идея известна. Возьмите 911 Carrera, добавьте цельное крыло и очень мощный двигатель сзади, и вы сможете прикрепить этикетку с ценой в два раза дороже.

Так и на этот раз. Новый Turbo S, несомненно, является флагманским вариантом 911, с турбированным двигателем общей мощностью 650 л.с. и прайс-листом от 1 077 000 злотых (я не ошибся в нулях). Глупо это писать, но в этом нет ничего экстраординарного: предшественник тоже стоил больше миллиона и имел всего на 25 км меньше.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Если вдаваться в подробности, то новый 911 Turbo кажется еще более ничем не примечательным.В то время как двигатели этого варианта на протяжении многих десятилетий представляли собой уникальные разработки, уходящие корнями в героев гоночных трасс (таких как знаменитый «блок Мезгера»), теперь все варианты 911 оснащены практически одним и тем же двигателем, которого в Turbo S не более чем на несколько миллиметров большего диаметра цилиндров или шлангов турбонагнетателя.

Другие ингредиенты тоже кажутся знакомыми. Активная аэродинамика (выдвижной элерон на нижней стороне переднего бампера и антикрыло сзади) присутствует в Turbo уже шесть лет, автоматическая трансмиссия как единственная опция — пятнадцать лет, полный привод — двадцать пять.Все это дополняется впечатляющей универсальностью и очень легким доступом к атомарным характеристикам, с которыми эта модель ассоциируется на протяжении нескольких десятилетий.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Итак, кажется, что 911 Turbo S (Turbo-без-S не был представлен все время и, вероятно, больше не будет) остановился, в то время как остальная часть модельного ряда Porsche двинулась дальше. Благодаря турбонаддуву новый 911 Carrera значительно быстрее своих предшественников и поэтому ближе к идеалу Turbo.На противоположном фронте позиции представленной модели атакует Porsche Taycan Turbo S, который благодаря своему электроприводу может проделывать те же трюки с катапультированием в ландшафт со скоростью космического корабля и глубоко накрученными заносами с дымом, дующим со всех сторон. четыре колеса.

Имеет ли смысл в этом контексте новый 911 Turbo S? Текущий выпуск Porsche Experience стал отличной возможностью найти ответ на этот вопрос, так как за два дня на трассе я переключался между этой моделью и более слабыми 911 Carrera 4 и Taycan.

Внимание, спойлер

Если коротко, то да. Благодаря постоянному развитию технологий новый 911 Turbo S имеет больше смысла, чем когда-либо прежде. Это другой автомобиль, чем его предшественники. Заметно лучше. А цена? Это даже… возможность.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Чем длиннее ответ, тем сложнее. Начнем с того, что, как это бывает в Porsche, изменения не революционные, но каждая деталь способствует поднятию планки на неприлично высокий уровень.Мощность двигателя, увеличенного до 3,75 л, незаметно больше, чем у предшественника, но крутящий момент теперь составляет целых 800 Нм, что является абсолютным рекордом в истории дорожного движения 911.

Активная аэродинамика оказывает гораздо большее влияние на дорогу поведение, чем в любой модели Porsche на сегодняшний день. Достаточно сказать, что в зависимости от настройки коэффициент аэродинамического сопротивления составляет от 0,33 до 0,38 . Увеличился на 8 процентов. чем у предшественника, заднее антикрыло устанавливается в несколько разных положений, в зависимости от временных потребностей системы охлаждения, прижимной силы или… результата выброса выхлопных газов (снижение прижимной силы в режиме Eco).Такие времена.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

В качестве утешения этот спойлер также может выдвигаться почти в вертикальное положение, действуя как дополнительный воздушный тормоз, как в незабвенном Bugatti Veyron. Судя по всему, этот элемент оказывает существенное влияние на скорость торможения автомобиля со скоростей выше 200 км/ч, хотя с учетом параметров тормозов может показаться, что помощь им уже не нужна.Десятипоршневые суппорты теперь вгрызаются в керамические диски диаметром целых 410 мм спереди и 390 мм сзади. Пакет «Я могу делать что угодно и где угодно» дополняется активной подвеской и системой управления всеми колесами.

Со всем этим оборудованием 911 Turbo S неизменно не попадает в категорию полулегких спортивных автомобилей. Новое поколение весит 1640 кг. Это то же самое, что и предшественник, потому что, хотя конструкторы и провели здесь процедуру похудения, сэкономленные килограммы были «потрачены» на дополнительное оборудование, необходимое для соответствия новым нормам выбросов.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Вы также можете почувствовать вес автомобиля за рулем. Естественно, все, от сиденья до руля и зеркал, управляется электроприводом. Салон неизменно оснащен роскошной кожей, обширной аудиосистемой Burmester и множеством других опций для ухода за телом. Из экономии килограммов останется 911 GT3, а Turbo останется Mercedes S-класса среди спорткаров.

Новые таланты 992 Turbo появляются на первой прямой Силезского кольца. Тот факт, что он является чемпионом в прямом спринте, как и любой из его предшественников, неудивителен. Разгон до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, а до 200 км/ч — уже догоняющий Ferrari и McLaren за 8,9 секунды. Выше 200 км/ч жесткое давление на сиденье продолжается.

Porsche 911 Turbo S (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Такое развлечение никогда не надоест, но в 911 Turbo вы получите еще больше удовольствия, чем в Taycan.Даже если звук новой модели является лишь тенью того, что могли предложить безнаддувные 911 предыдущих лет, он все же гораздо более доминирующий, чем в новой Carrera, а развитие мощности почти шокирует . Похоже на традиционный бензиновый двигатель, только работает в несколько раз быстрее. Тут еще турболаг, а точнее - чуть меньшее усилие вдавливания в кресло, до 3000 об/мин, - но это даже хорошо, ведь благодаря этому здесь можно найти всем известную природу двигателя внутреннего сгорания, чего нельзя сказать об электрике, работающем в нуль-одном Porsche.

В поворотах происходит самое большое волшебство. На этот раз под грубой силой скрывается удивительно много тонкой и интуитивно понятной работы шасси. Благодаря ему чистая мощь начинает отходить на второй план . При резком торможении единственным признаком ожесточенной борьбы автомобиля с законами физики является заднее антикрыло, внезапно заполняющее большую часть обзора через зеркало заднего вида. Передняя ось сильно вгрызается в поворот, а задняя выдает с той естественностью, которую пока предлагают только низкие суперкары по цене, как минимум вдвое меньшей.

Porsche 911 Turbo S (2020) (PhotoArt Łukasz Nazdraczew)

Когда вы сохраняете дисциплину и выходите из поворота с максимальным сцеплением, коробка передач реагирует немедленно, и привод возвращает стрелку спидометра к абстрактным значениям. Через мгновение - еще одно резкое торможение и повтор. Безумие. По темпу и, прежде всего, удовольствию от вождения 911 Turbo без комплексов уже не уступает своему дальнему родственнику из VW Group — Lamborghini Huracan Evo.

Топ 911 останется более отшлифованным от итальянского конкурента с острыми гранями и хладнокровным по-немецки в погоне за максимально возможной эффективностью, но новое поколение в любом случае привнесет в этот модельный ряд новое качество управляемости. Это означает, что, на мой взгляд, несмотря на более тихий двигатель и производительность, не столь неземную по сравнению с другими моделями в линейке Porsche, новый 911 Turbo возвращает характер и смысл существования , которых не было в течение нескольких поколений.

Porsche 911 Turbo S и Porsche Cayman GT4 (фото: Матеуш Жуховский)

Чтобы это узнать, стоило посетить Porsche Experience. Но я еще не раскрыл самого главного. В течение двух дней катания в нашем распоряжении был и новый Cayman GT4. И это Porsche, где просто прячутся все остальные модели в гамме бренда, включая вдвое более дорогой 911 Turbo. Я скоро напишу о нем больше в Автокульте.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

ТИПИЧНЫЙ МИРЕК - ТРЕЙДЕР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТОМ 7

В торговле как в жизни, бывают взлеты и падения, то на машине, то на шасси, то бум, то медвежий - как говорится. Бывало, что машины лежали на площади месяцами. Ну не скажу, иногда было так красиво, что я таскала с собой четыре кошелька и все они не закрывались. Крыся каждый месяц покупала мне новую кожаную жилетку, потому что карманы не выдерживали трения. Это было красиво! Пока что я иногда получаю быстрее и конвертирую в бренды в магазине или в миллионы старых злотых.То были времена! Сейчас немного поспокойнее, эта торговля как-то прекратилась. Некоторые люди стали странными, неуверенными, любознательными. Они задают слишком много вопросов. И откуда он, и не битый ли, заснятый или некрашеный? Какого хрена некрашеного? Если бы он не был окрашен, он был бы голым. Если меня иногда так раздражает хозяин, который приходит на осмотр с моим зятем-специалистом и летает с ним по площади, пожалуйста, я вообще не щипаю вас за задницу, я только постлюсь со своей собакой. И давление у меня скачет так сильно, что даже тонометр меня не зашкаливает.Что ж, позвольте вам сказать, что я лучше продам одну машину цыгану, чем трем хозяевам. Но я вас спрашиваю, не только торговля изменилась, но самое страшное, что здоровье уже не то, что раньше. Это могло случиться в молодости. Когда в четверг начались выходные, мы спокойно правили до понедельника. И сейчас? Ну не те годы. Еще два дня пить, а потом мужик 3 дня трубку. В последнее время лечусь долго.

Было так приятно, что моя женщина пошла к своим родственникам в пятницу, а я остался один на выходные.Ну не один, потому что с собакой и с Молодым. Ну, Янг что-то говорит, что, наверное, поедет в Мельно с пацанами, так что я его больше не считаю. Крыся Журек приготовила мне всю кастрюлю, потому что знает, что когда я остаюсь один, нужны лекарства. Также этот. Сегодня я немного разозлился, потому что сейчас 3 часа дня, через два часа я запираю ворота, а машину так и не обменял. Собственно, был один клиент, король цыган под Пабьяницами, но что я на этом заработал? Пожалуйста, Рено Клио забрал вас и оставил S-класс после стрельбы и двух ковров в поселке.Он мне говорит, что придет и возьмет что-нибудь получше, но пока не может быть на виду, потому что у него проблемы. Я не вникал, в чем были проблемы, но, вероятно, они снова украли мясо.

Бедность сегодня ужасна. Я уже думал, что вернусь домой на циферблате. Тот факт, что были уже выходные, убивал меня, и мне не с кем было делать фляжку. Сосед с семьей на отдыхе в Венгрии и жестянщик Митек получил штраф от женщины за то, что не помыл пол, так как она была в парикмахерской, а он дома, на улицу не выходит.Это связано с этой женщиной. Ну, он классно бьет его, когда я что-то делаю. Потому что однажды он стоял в своих темных очках в церкви. Он тоже такая бедная худенькая женщина и я вам скажу побольше, пушистая. Фу! Пушистый? Персидские кошки пушистые, а не она, жирная свиноматка. Что ж, мне жаль эту Месию, я вас спрашиваю. Недавно, когда он спорил с той женщиной во дворе, он два пальца трахнул на склоне, потому что нечаянно рубил дрова. Так она его отвлекла.

Возвращаясь к теме, я собирался закрыть ворота с опущенной головой, смотрю, как бежит мальчик с рыжими волосами и кричит, чтобы я подождал.Он упал, как Рейтан, у ворот говорит, что у него сломалась машина, позволь мне помочь. Я вижу, кто это, я не верю! Ну, вырезай из Экспресса, Михал Вишневский! Потому что 'Kajne Grencen' пели не раз, когда я ехал к Райчу. Я знаю человека! Не долго думая, мы сели в Padziero, который стоял у ворот, и отбуксировали на площадь его старенькую Mazda 323. Я ему говорю:

- Господин Михал, вы не найдете механика в это время на выходных, разве что ты пьян в канаве.

- Какой джентльмен?! Я Майкл!

- Мирек, приятно познакомиться.

- Дорогой Миречек, здесь где-нибудь стоят пекаи или автобусы?

- Вот они, но до святыни далеко 500 метров, потом направо в сторону школы.

- Уууу, ну-ну, далеко, еще по такой дороге? У меня есть белые туфли. А у вас нет для меня более дешевой коляски? Но желательно японский. Я только что вернулся из iwent, открываю пекарню в Белобжегах, и я близок к копейке.

А у меня был у вас этот старый Авенсиск, который стоял во дворе пять лет, пока краска не потускнела.

- Вот вам здоровый японец, а лак потускнел, потому что раньше на нем ездил Яцек Стачурский и от вспышек он потускнел.

- Ну... неужели шикарная такая коляска?

Услышав цену и что он прошивает, сразу же влез, сказал что берет, но что я хотел бы оставить баксов двести на топливо. Вот я и подумал, что водки с такой звездой не пил и что вчера допил сливовицу, сам на выходных не останусь. Я говорю:

- Подождите здесь, я спрыгну за контрактом и бутылкой, зачем вам возвращаться, уже поздно, молодой человек ушел, кожо пусто, вы вернетесь завтра утром.

Сначала он жаловался, что ему надо вернуться, но я его быстро уговорил. Я пошел на квартиру за литром сливовицы и малосольными огурчиками, потому что Крыся поставила свежее и мы просидели в этой машине до глубокой ночи. Даже бурек подбежал и сел с нами. Михал говорит, что такой хорошенькой дворняжки он еще не видел. Я действительно не знаю, что хорошего в собаке с таким неправильным прикусом, как у Яцека Гмоха.

Ну, мы немного выпили. Я чувствую себя немного неудовлетворенным, а Михал очень слабый игрок.Его потащили к кровати. К тому же, когда он начал мне жаловаться, он заплакал. А утром, когда он встал, я его не узнал, потому что он вытер всю свою косметику о постель Юнга. Но он говорит, что голова у него не болит, что такой сливовицы не пил. Мы съели кислую ржаную похлебку, которая осталась у Крыси, я дал ему полписьма, чтобы он стукнул к обеду своего тестя теми сливами из бочки, которые ему будет что поесть по дороге. Сел в Авенсиску и поехал. Через секунду…. Но где бурек? Я думал, он убежал, потому что ворота были открыты.Через два дня выяснилось, что бурек находился в багажнике новой машины Михала. Ему так понравилось! Пусть это будет!

ОТО ЩЕДРЫЙ. КТО НАСТОЯЩАЯ ИНТЕРНЕТ-ЗВЕЗДА, КОТОРАЯ ДУМАЕТ ЗВЕЗДЫ?

ВОПРОСЫ, ВОЗНИКШИЕ В МОЕЙ ГОЛОВЕ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НОВОГО ВИДЕО МАЙЛИ САЙРУС "МЫ НЕ МОЖЕМ ОСТАНОВИТЬСЯ"

КАК УНИЧТОЖИТЬ

.

Смотрите также