7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда виды


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda Axela - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda MX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 6 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база "Mazda Skyactiv Platform". По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у "шестерки" довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также "автопилотом", контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сервисное обслуживание Mazda | ГК АвтоСпецЦентр

Сервисное обслуживание в Москве и Подмосковье

Своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобиля гарантирует его работоспособность, безопасность и комфортабельность. Чтобы быть уверенным, что самое долгая поездка пройдет успешно, обратитесь к официальному дилеру.

В наших автосервисах в Москве вам предложат полный комплекс услуг и выполнят любые виды работ. Каждый сервисный центр прекрасно оснащен и располагает складом фирменных запчастей и аксессуаров. Все мастера обладают высокой квалификацией и регулярно проходят переподготовку в учебном центре ГК «АвтоСпецЦентр» и сертификацию по стандартам марок. Сервис и ремонт автомобилей у дилера производится по фирменным протоколам заводов-производителей.

Вы можете рассчитывать на безупречное дилерское ТО точно в срок и по разумным ценам. Для наших клиентов разработана привлекательная система скидок и бонусов.

Услуги дилерских автосервисов

Запишитесь в любой сервисный центр в Москве или Подмосковье, чтобы пройти техобслуживание автомобиля у дилера, выполнить диагностику и устранить неполадки.

Вам предложат следующие услуги:

  • плановый сервис и общий ремонт;
  • шиномонтаж, балансировку и регулировку углов установки колес;
  • ремонт ходовой части и кузова;
  • проверку двигателя и прочее.

Мы точно соблюдаем гарантийные сроки и предоставляем гарантию на все виды выполненных работ.

Преимущества для наших клиентов

Мы стараемся сделать каждое посещение дилерского автосервиса максимально комфортным.

  • Вы сами выбираете удобное время посещения или проведения ТО у дилера.
  • Наши мастера предоставляют всю информацию по итогам диагностики и заранее согласовывают объем работ и их стоимость.
  • На время ремонта вам может быть предоставлен подменный автомобиль. На некоторых станциях можно рассчитывать на «Аэропорт Сервис».

В каждом дилерском сервисном центре есть удобная парковка и уютная клиентская зона. В ожидании завершения работ вы можете поработать в тихой обстановке или отдохнуть в кафе. Для детей созданы безопасные игровые уголки.

Просто выберите подходящий дилерский центр ГК АСЦ и запишитесь на техобслуживание и ремонт автомобиля.

Изготовим дубликат ключа для Мазда (Mazda) доступнее, чем дилер. Гарантия на ключи!

Выкидной ключ с 2 кнопками

 

Выкидной ключ с тремя кнопками

 

Выкидной ключ с тремя кнопками

 

Ключ карта для Mazda 5

 

Ключ с чипом 8C

 

Ключ с чипом 8C

 

Смарт ключ с тремя кнопками 

 

Смарт ключ с двумя кнопками

 

Смарт ключ для рынка Америка

 

Смарт ключ для рынка Америка

 

Звоните ежедневно: 499 110-19-22 с 10:00 до 20:00
Приезжайте по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, 10а стр16

 

Автомобили марки Mazda прекрасный пример современного, инновационного и динамично развивающегося японского автомобилестроения. Производители активно и успешно изменили экстерьер почти всего модельного ряда, и смело внедряют самые продвинутые технологии в электронику своих автомобилей. Последнее касается и ключа замка зажигания.

Ключ для Мазда одним из первых в качестве защиты получил встроенный в корпус чип с уникальным кодированием. Сегодня большинство новых автомобилей Mazda открывается и заводится современным смарт ключом.

Потерять автомобильный ключ, значит столкнуться с целым рядом проблем, которые, как ком, липнут одна на другую: владелец не может пользоваться своим автомобилем, при этом высока вероятность, что потерянным ключом воспользуется кто-то посторонний.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо приобрести дубликат ключа.

Дубликат ключа для Мазда

Для того, чтобы изготовить дубликат, необходимо:

- подобрать подходящий корпус ключа;

- запрограммировать чип;

- заточить лезвие ключа.

Наши мастера работают только на профессиональном оборудовании и используют качественные оригинальные корпуса ключей.

Мы работаем со всем модельным рядом, поэтому у нас Вы сможете сделать второй ключ или дубликат ключа для Мазда СХ, 3, 6, 2 и ВТ-50 любой сложности:

- стандартный;

- выкидной ключ с кнопками;

- смарт ключ.

Кроме того, изготовление ключа для Mazda предполагает обязательное перепрограммирование оставшегося родного ключа (как правило, при покупке владелец получает комплект из двух ключей). Это необходимо сделать для того, чтобы исключить возможность использования утерянного ключа посторонними лицами. После перепрошивки Ваш автомобиль не будет отвечать на команды старой программы.

Не смотря на сложность процедуры, мы изготовим дубликат и запрограммируем имеющийся у Вас ключ не только качественно и недорого, но и быстро! В среднем работа занимает всего 30 минут!

Купить подержанную Mazda на AutoScout24

Основана компания Mazda

для производства материалов, заменяющих пробку

.

В конце января 1920 года в японском городе Хиросима основана компания Mazda под названием Toyo Cork Kogyo Co. Ltd. В дословном переводе Toyo Kogyo означает «производство востока», на что указывает средняя часть названия – производится пробка. Точнее - материал-заменитель пробки, полученный из местных растений. Он незаменим в качестве герметика в развивающейся японской промышленности, особенно когда приходится импортировать дорогую пробку из Европы.В 1920-е годы положение с продовольствием улучшилось. Toyo Kogyo убирает пробку со своего названия и меняет отрасль на машиностроение.

История автомобиля Mazda

начинается в начале 1930-х годов.

Первым проектом был трехколесный автомобиль с двигателем 1930 года, который через год был запущен в серийное производство как Mazda-GO . Название происходит от древнеперсидского бога света Ахура Мазды. Японцы видят в нем символ общего происхождения восточной и западной культур. Также сознательным выбором является сходство с именем тогдашнего президента компании — Дзюдзиро Мацуда.Трехколесный велосипед настолько успешен, что Toyo Kogyo представляет новый логотип в 1936 году — стилизованная буква M означает Mazda, динамичные крылья компании. Район вокруг Хиросимы оказался идеальным производителем автомобилей. Местные сталелитейщики и судостроители обеспечивают Toyo Kogyo как материалами, так и специалистами. В 1940 году представлен первый прототип легкового автомобиля , но серийному производству помешала Вторая мировая война. Компания входит в состав японской военной промышленности.Сброс атомной бомбы США на Хиросиму временно остановит производство автомобилей в регионе. Только с 1950 года снова выпускаются автомобили с тремя и четырьмя колесами.

Всего через 15 лет после окончания Второй мировой войны Mazda выпускает автомобиль

.

Только в 1960 году производство автомобилей возобновилось. Первая модель — малолитражный автомобиль R360 на двоих, который также был доступен с автоматической коробкой передач по запросу.Вот почему автомобили с ограниченными возможностями были в восторге от R360. Параллельно велись переговоры с немецким автопроизводителем NSU, который через 9 лет объединился с Audi из-за лицензии на двигатель Wankel . Результатом стала Mazda 110 S Cosmo, сошедшая с конвейера в 1967 году как первый в мире серийный автомобиль с двухдисковым двигателем Ванкеля. Toyo Kogya успешно инвестировала в экспорт. С 1967 года эти автомобили можно было купить в Европе, а с 1970 года в США.В Германии модели Mazda были доступны только с 1972 года. Компания вскоре заняла хорошее 10 место в рейтинге крупнейших производителей автомобилей . В 1984 году название было окончательно изменено на Mazda Motor Corporation — по-японски: Мацуда К.К. Еще один прорыв произошел в 1989 году с выпуском модели MX-5 . Недорогой родстер произвел фурор и с тех пор является основой модельного ряда Mazda.

Mazda

тесно сотрудничает с американским производителем автомобилей Ford

на протяжении 40 лет.

В период с 1970 по 2010 год Mazda тесно сотрудничала с автомобильным концерном Ford.Финансовые проблемы в конце 1960-х привели к необходимости участия Америки. Результатом сотрудничества стали совместно разработанные автомобильные платформы или помощь в создании новых моделей. После финансового кризиса 2008 года Ford значительно сократил свои акции. Mazda воспользовалась своими сильными сторонами и своеобразным подходом – не всегда делая все, как крупные компании, а сосредоточившись на эффективных сегментах, таких как внедорожники или кабриолеты.

Mazda - подержанный автомобиль с философией "зум-зум"

По сравнению с крупными производителями автомобилей, Mazda представляет собой небольшой бренд.Однако на протяжении десятилетий японцы обыгрывали гигантов индустрии — практически без чьей-либо помощи они занимались возрождением родстера. Кроме того, производитель из Хиросимы предлагает небольшие и экономичные автомобили для одиноких людей и семей, заботящихся о цене. Позитивная философия «зум-зум» реализуется не только маленькими детьми с их игровыми машинками, но и взрослыми в моделях Mazda.

Популярные модели Mazda, доставляющие массу удовольствия от вождения

«Увеличение-увеличение» было слоганом Mazda с начала тысячелетия.От подержанных автомобилей до новых автомобилей, японский производитель автомобилей предлагает покупателю удовольствие от вождения по отличным ценам. Zoom-zoom означает веселье и веселье , zoom-zoom - это почти детская игра, чтобы передвигаться. Насколько серьезно Mazda относится к этому? Японский производитель осознает свои ценности и серьезно относится к удовольствию от вождения. Очень серьезно. Зум-зум. Mazda CX-3 : Мини-внедорожник Mazda CX-3 — нечто особенное. Маленькая машина с большими амбициями.Хотя свободного места в салоне не так много, взамен мы получаем внешний вид автомобиля повышенной проходимости, который порадует любителей загородных поездок. Таким образом, CX-3 производит впечатление спортивной элегантности. Корпус имеет приятную дугообразную форму, внутри он привлекает внимание скромным, но очаровательным современным дизайном. Первое поколение доступно с 2014 года, несмотря на ограниченный выбор двигателей (два бензиновых двигателя мощностью 120 и 150 л.с., один дизель мощностью 105 л.с.), тем не менее, оно предлагает невероятное удовольствие от вождения. Mazda CX-5 : CX-5, как и его младший брат, является внедорожником, который уже подготовлен для использования в условиях бездорожья. Внедорожник был представлен в 2011 году. Модель Mazda CX-5 характеризуется мощными двигателями мощностью до 175 л.с., также у подержанных автомобилей рулевое управление точное, а шасси держится прямо. И кузов, и коробка передач, и шасси были переработаны, что делает его настоящим исключением в производстве автомобилей. Благодаря инновационной технологии Skyactive CX-5 потребляет меньше топлива, чем его прямые конкуренты. Mazda 6 : боевой корабль, созданный для маленьких пиратов и больших исследователей, это Mazda 6. С момента запуска в 2002 году появилось три поколения этого семейного автомобиля Mazda. Даже подержанные двигатели мощностью до 260 л.с. всегда производят хорошее впечатление: разгон, максимальная скорость и расход топлива регулярно показывают хорошие результаты в тестах. В третьем поколении впервые представлена ​​система I-Eloop: при торможении энергия может накапливаться и использоваться для ускорения.

Будучи маленьким и умным автомобилем, Mazda пользуется успехом во всем мире

Даже если немецкие производители автомобилей в Вольфсбурге, Ингольштадте и Зиндельфингене видят это иначе, Mazda доказывает, что размер не означает неизбежный успех в автомобильной промышленности. Ловкость и расчет времени не менее важны. В автомобилях Mazda удачно сочетаются эти две особенности, несмотря на порой непростую ситуацию на мировом рынке. Несмотря на множество зловещих прогнозов, Mazda поддерживает магнатов отрасли, не в последнюю очередь потому, что за свою 90-летнюю историю компания научилась достигать многого с помощью мелочей.

Культовая классика Mazda: MX-5 возрождает весь класс

Mazda MX-5 первого поколения провозглашена любителями подержанных автомобилей как культовая классика . Какая другая модель, без чьей-либо помощи, обеспечила бы возрождение умирающего класса автомобилей — читай: родстеров — и угасающего пациента — вместе с доктором — снова обладающего отменным здоровьем? На данный момент спортивный автомобиль был продан примерно в 950 экземплярах.000 экземпляров, и по сей день это самый успешный родстер в мире. Секрет его успеха кроется в "Джимба Иттай" - союзе коня и всадника. MX-5 предлагает чистое, подлинное удовольствие от вождения. Передний привод с расположением двигателя в задней части автомобиля, облегченный кузов , спортивный, округлый дизайн с двумя характерными складными фарами — вот те элементы, которые сделали модель MX-5 хитом. Успех основан, в частности, на низкой стартовой цене, которую Mazda требует и по сей день.Поэтому ухоженные подержанные автомобили первого поколения доступны по относительно выгодным ценам. МХ-5 Поколение Период производства Мощность двигателя Максимальная скорость
Тип NA 1989-1998 115-130 км 185-197 км/ч
Тип NB 1998-2005 110-139 км 190-208 км/ч
Тип НЗ 2005-2015 126-160 км 200-215 км/ч
Тип НД с 2015 года 131-160 км 204-214 км/ч
.

Mazda MX-30 - тест, цена, ассортимент, цена

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • фотографии: Конрад Скура • 12 месяцев назад • 8 комментариев

Это дорого - цены начинаются от 140 тысяч с лишним. злотый. У него небольшой запас хода — производитель заявляет, что он проедет всего 200 км. И все же в течение недели с Mazda MX-30 мне не на что было жаловаться. Ну, у меня вряд ли было, потому что есть одна вещь, которую нужно улучшить.

Дверь MX-30, которую можно широко открыть, является одной из ее особенностей (рис.Конрад Скура) 9000 3

Mazda MX-30 Шпилька для волос - Тест для волос

Окно комнаты, в которой я пишу эти слова, выходит на улицу. Отсюда прекрасно видно не только проезжающие машины, но и припаркованные. Так я вижу, что движется по городу и что покупают мои соседи. Я смотрю на тайные поставки, которые везут в магазины мебель и продукты. Я смотрю большие минивэны, где каждому ребенку есть место. Есть вездесущие внедорожники.

Она тоже стояла там. Безумно стильная Mazda MX-30 с зелеными надписями, кричащими «ха, я на электромобиле, а ты нет» . Один из 222, появившихся в Польше в 2020 году. Этот был красным, поэтому логотип производителя был практически не нужен. Итак, у нас есть фургоны, минивэны, внедорожники и МХ-30. Знаете, что у них общего? Я бы сегодня не купил ни одну из них.

В последний раз мне приходилось перевозить что-то большое больше года назад. Даже если бы мне нужно было переехать, сегодня аренда фургона — это всего три клика.Мне не нужна машина для кучи детей, и уж точно не нужен внедорожник. Я не вижу никакого зарядного устройства через окно своей комнаты, поэтому покупка электрического MX-30 будет просто недоразумением. Но она не в себе.

Для кого эта машина?

Мазда МХ-30

(Фото: Конрад Скура)

С одной стороны, мы привыкли, что не все автомобили универсальны. Никто не смотрит на Alpine A110 и не говорит, что в нем нет смысла, ведь шкаф с ним не перевезешь.Точно так же никто не говорит, что Форд Транзит — это ошибка, потому что на трассе его будут разгонять практически все. С другой стороны, этот же принцип трудно адаптировать к «обычным» автомобилям, которые можно так назвать.

С MX-30 длительные экспедиции вам не по зубам. То есть - да, можно, но даже я, заядлый фанат электромобилей, долго бы думал, ехать ли куда-то дальше на машине с заявленным запасом хода в 200 км. Мазда это знает, поэтому говорит, что - это машина для тех, у кого в гараже есть еще одна машина и лучше немного покататься на .МХ-30 на каждый день, что-то выхлоп с праздников.

Мазда МХ-30

(Фото: Конрад Скура)

Добавлю еще два условия: надо быть разборчивым и состоятельным. Если вы не придирчивый человек, вам, вероятно, будет все равно, что MX-30 действительно хорошо сделан внутри и что он поставляется с широким набором аксессуаров в стандартной комплектации. С другой стороны, если вы не хотите много тратить на машину, то вряд ли побежите в салон за 140 тысяч.PLN компактный кроссовер.

Так что там с MX-30?

Удивительно… как обычно. Между сказками можно побеспокоиться о диапазоне , лишь бы каждый день подключать машину к зарядке. Я упомянул, что дома у меня нет для этого условий, а на работе есть. Каждый день я вытаскивал кабель с обычной вилкой из небольшого, но благоустроенного багажника и подзаряжал аккумулятор от розетки. В результате, вместо того, чтобы ходить от станции к станции, у меня был полный охват каждый день.

Мазда МХ-30

(Фото: Конрад Скура)

Однако это были не заявленные Mazda 200 км. О, нет. Как видно из фотографий, испытания проходили в зимних условиях. Температура опускалась до -11 градусов по Цельсию, и хотя я прогревал салон перед выездом, потребление энергии в городе иногда превышало 25 кВтч/100 км. Это соответствует примерно 120 км без подзарядки . В лучшую погоду было 18,2 кВтч/100 км, т.е. ок.дальность 160 км.

Когда вам не нужно смотреть на покрытие, вы можете оценить, что кабина действительно просторная - по крайней мере, спереди. Сзади я ожидал большего места , тем более, что Mazda вложила средства в решетчатые двери, чтобы было легче садиться. К качеству материалов в салоне претензий нет, хотя бывает, что жестковатый пластик местами задеваешь. Но пропитанная пробка делает свое дело.

Интерьер MX-30 прост и эргономичен, а часы легко читаются

(рис.Конрад Скура) 9000 3

Многое в МХ-30 просто продумано. Возьмем проекционный дисплей на обоях, на котором отображаются указания помощника по слепым зонам. Или поворотная ручка управления мультимедийной системой. Но есть и странности, например замена панели кондиционера на экран, который не имеет никаких дополнительных функций в . Однако рядом с ним находятся обычные кнопки. Круто, для чего этот экран?

Вождение электрической Mazda тоже очень обычное. Здесь японцы любят много говорить о совмещении всадника и лошади, но нужно знать, что MX-30 не вдавливается в сиденье, как другие электрики .Свои 145 л.с. мощности он развивает очень спокойно, но при этом полон бодрости. В абсолютной тишине тоже не едет, потому что машина издает искусственный звук в салон, что мне понравилось.

Степень рекуперации (всего до 5) можно выбрать лепестками за рулем. К этому нужно немного привыкнуть, но он позволяет комфортно замедляться, используя только пальцы. К сожалению - нельзя довести до полной остановки автомобиля таким способом. Даже в самом мощном режиме нужно нажать на тормоз, чтобы остановить MX-30.

Мазда МХ-30

(Фото: Конрад Скура)

В плане управляемости японский автомобиль может удивить даже электроскептиков. Mazda умеет создавать привлекательные автомобили, и MX-30 не исключение. Инженерам удалось замаскировать вес автомобиля (более 1,6 тонны), так что удовольствие от поездки на следующих километрах здесь можно получить по-настоящему. Это побуждает вас идти более извилистыми путями и охотно заставляет вас быстрее проходить повороты.

Однако я упомянул, что есть возможности для улучшения. Да емкость батареи, но речь о меньшей, 12В. Во время фотосессии МХ-30 простоял 20 минут с включенным светом и мультимедийной системой, а для это было слишком много. Машина больше не заводилась, нужна была помощь. Производитель — желая побороться за килограммы — решил использовать крохотную батарейку, а значит, электричество в ней разряжается очень быстро.

Под капотом МХ-30 много места

(рис.Конрад Скура) 9000 3

Вы будете сталкиваться с этой проблемой каждый день? Возможно. Я нашел несколько голосов от пользователей, имеющих дело с разряженной 12-вольтовой батареей в MX-30. Я надеюсь, что по случаю фейслифтинга Mazda, однако, он решится на что-то большее, потому что этот автомобиль не такой легкий, как , даже для электрика.

Но вы бы не купили…

В начале я упомянул, что МХ-30 – это машина для тех , у кого дома есть еще одна машина, для требовательных и состоятельных .Это будет отлично работать для них, но не будет непревзойденным. Именно за такой бюджет можно купить Volkswagen ID.3 Pure Performance. У него больше дальность полета, он более практичен и так же интересен, как MX-30, а также отлично управляется.

Мазда МХ-30

(Фото: Конрад Скура)

Вариантом для рассмотрения была бы Honda E. Я был разочарован этой машиной, но если вы делаете покупки глазами, японский малыш не имеет себе равных.Дешевле и так же стильно? Новый Fiat 500, хотя эту машину я еще не проверял. Дешевле и практичнее? Я бы поставил на Ниссан Лиф. Ассортимент немного больше, но и цена гораздо ниже, и внутри просторнее. Есть еще Renault Zoe с заявленным запасом хода 395 км.

Читать мои тесты Honda e, Renault Zoe и Nissan Leaf:

Тест: Honda e - , чтобы быть оригинальным и стильным, приходится чем-то жертвовать

С самого начала было ясно, что Honda e будет маленькой, но дорогой электрикой, низкий диапазон которой компенсирует очаровательный кузов и необычный...

Тест

: Renault Zoe R135 показывает, что звонки в службу поддержки можно отложить.Есть дела поважнее

На бумаге Renault Zoe — лучший электромобиль за дополнительную плату — ведь у него самый большой запас хода. Только ежедневно это ...

Тест на выносливость Nissan Leaf: жизнь с электрикой «доплата»

Nissan Leaf

— единственный компактный автомобиль, на который распространяются государственные субсидии. Решил проверить, как…

выглядит

По сравнению с конкурентами, MX-30 не имеет многих функций, которые бы подавляли его.Но и серьезных недостатков, которые бы дисквалифицировали ее, тоже нет. Это автомобиль для тех, кто не покупает машину, глядя на номера или списки . Недавно друг написал мне, что спонтанно купил себе новую Мазду 3. И по тому же принципу имеет смысл МХ-30.

Я упомянул список требований, которым должен соответствовать получатель электрической Mazda. Я к этой группе не отношусь, поэтому МХ-30 не пропущу. Однако было бы ошибкой удалять этот автомобиль из списка моделей для рассмотрения.Если вы ищете автомобиль для коротких расстояний, можете зарядить его дома, у вас есть вторая машина, у вас подходящий бюджет и вам нравится Mazda, то не сомневайтесь. Вы не будете жаловаться.

Общий рейтинг 90 014 7 90 015 из 10

90 103 Плюсы: 90 104 90 129 90 130 привлекательный стиль 90 131 90 130 продуманный (обычно) салон 90 131 90 130 отличная управляемость 90 130 90 стандартная комплектация 90 131 90 138 90 103 Минусы: 90 104 90 129 90 130 130 небольшой запас хода по сравнению с конкурентами
  • проблематичный аккумулятор 12 В
  • высокая цена
  • Ознакомьтесь с полными характеристиками Mazda MX-30 на AutoCentrum.номер

    .

    Mazda 323 BJ б/у - типичные поломки и проблемы

    6-е поколение компактной Mazda 323, отмеченное заводским символом BJ, дебютировало в 1998 году как хэтчбек с буквой «F» и седан. Через год к моторной гамме присоединился бензиновый агрегат объемом 1,8 л и мощностью 114 л.с. В 2000 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, и изменения можно увидеть в основном в передней части, с фарами новой формы и немного другой решеткой радиатора с увеличенным логотипом.Спустя три года модель 323 сменила более современная тройка.

    Двигатели Бензин:

    • R4 1.3 (73 л.с.)
    • R4 1.5 (88 л.с.)
    • R4 1.6 (98 л.с.)
    • R4 1.8 (114 л.с.)
    • R4 2.0 (131hp)

    Дизели:

    • R4 2.0 D (71 л.с.)
    • R4 2.0 TD (90-101 л.с.)

    Водителям, ищущим бензиновый двигатель , не следует выбирать самый слабый двигатель , мощности которого недостаточно для эффективной работы ездит за город и страдает от преждевременного износа поршневых колец.Проблема с кольцами касается и двигателя 1,8 л.

    Гораздо надежнее выбрать другой двигатель. Однако надо помнить, что самый мощный вариант сжигает чуть более 10 л/100 км (по городу), а это в малолитражке устроит не всех. Обеспечивает достойную динамику, хотя о спортивных ощущениях можно скорее забыть. Напрасно искать чистокровного персонажа хот-хэтча.

    Мазда 323

    (мат.Пресс-релизы / Mazda)

    Любителям дизелей

    , у которых в последнее время потихоньку начинает снижаться, однозначно стоит выбирать более сильные версии TD. Агрегат с буквой «D» горит чуть меньше, но показатели Мазды с этим двигателем довольно плохие. К сожалению, культура работы дизельных агрегатов оставляет желать лучшего, также бывают случаи повреждения распредвалов и трещины в головке блока цилиндров.

    Внимание! В автомобилях до модернизации может быть распломбировка клапана механизма регулировки угла впрыска , в результате чего внутрь попадает дизельное топливо.

    Мазда 323

    (пресс-материалы / Mazda)

    Ахиллесова пята этой модели — ржавчина , которая поражает не только выхлопную систему, но и компоненты шасси и передней подвески с угрожающей скоростью. Любой, у кого была хоть малейшая надежда, что все эти детали подвержены ржавчине, должен беспокоиться. Коррозия также распространяется на задние колесные арки, пороги и заднюю дверь. Подвеска модели 323 имеет свои недостатки: проблемы с амортизаторами, пальцами коромысел, поперечными рычагами и стойками стабилизатора, но их следует отнести к категории долговечных и удачных конструкций.

    Мазда 323

    (пресс-материалы / Mazda)

    Детали двигателя могут повредить: диоды генератора, расходомер, уплотнители клапанных крышек, катушки зажигания. Пользователи данной модели обращают внимание на часто выходящие из строя датчики системы АБС. Центральный замок, в котором ломаются приводы, тоже может быть непостоянным.

    Перед покупкой Mazda 323 BJ необходимо тщательно проверить герметичность системы охлаждения, в которой есть утечки жидкости.Элементы тормозной системы (диски, колодки, колодки) также подвержены быстрому износу. Небольшой, но досадный недостаток — потрескивающий пластик салона.

    Мазда 323

    (пресс-материалы / Mazda)

    По нашему мнению

    Mazda 323 6-го поколения механически прочный автомобиль, но очень подвержен ржавчине. Если вам удастся купить ухоженный экземпляр и правильно защитить его от распространения коррозии, он прослужит вам долгие годы.В большинстве автомобилей сервисные мероприятия сводятся к замене фильтров и рабочих жидкостей, иногда придется позаботиться и о чем-то более серьезном – запчасти, впрочем, не так дороги, как считается. Автомобиль надежен, хорошо едет и имеет просторный салон. Цены на Mazda 323 BJ на рынке подержанных автомобилей колеблются от 6 000 до более 15 000 злотых.

    .

    Подержанные Mazda Западно-Поморское на продажу OLX.pl Западно-Поморское

    90 160 90 230 90 320 90 340

    Полчин-Здруй сегодня 13:26

    Старый Борек вчера 20:04

    Тшиньско-Здруй вчера 18:29

    Щецин, Здрое вчера 12:40

    .

    Мазда 2, Мицубиси Кольт, Хонда Джаз

    В Mazda, наоборот, при транспортировке плазменного телевизора лучше полагаться на транспорт производителя телевизора, т. к. в низкий проем багажника японского малыша телевизор не пролезет. Сам багажник можно увеличить традиционным способом, т.е. сложив спинки задних сидений. Увеличить пространство над головами пассажиров, сидящих сзади, невозможно — поэтому тем, кто подходящего роста, придется втягивать шею.

    В дороге Mazda 2 показывает своим конкурентам, где зимуют раки.Благодаря слегка работающему рулю и нейтральному поведению он гораздо лучше Кольта и Джаза на извилистых дорогах. Кроме того, его относительно узкие стойки крыши намного меньше загораживают обзор при входе в следующий поворот, чем стойки фургона Mitsubishi или Honda для малышей. То, что его двигатель на несколько лошадиных сил слабее, вообще не замечается – он достаточно динамичен, даже если на уклонах трассы маленький бензовоз иногда начинает задыхаться.Не зря у Mazda достаточно жесткая подвеска — кузов на колесах 45-го размера не вываливается в поворотах. Когда тормоза не прогреты, Mazda тормозит, как спорткары на своих широких шинах.

    Honda Jazz на колесах 65-го размера с легкостью справляется с более короткими и длинными неровностями дороги, а его кузов не сильно раскачивается. Тем не менее, джаз имеет мало общего со спортом. Когда двигатель работает ровно и любит высокие обороты, теряет динамику при загрузке автомобиля, рулевое управление дает слабое представление о сцеплении колес, а система ESP срабатывает слишком быстро — все это заранее подавляет амбиции водителя ездить жестче.Утешает то, что двигатель 1.2 потребляет на глоток бензина меньше, чем оба агрегата объемом 1.3 литра

    Другое дело, что расход топлива в 7-8 литров на 100 км не впечатляет. Что ж, ни одна из протестированных машин не может похвастаться техническими решениями, благодаря которым можно было бы расходовать меньше бензина. Тем не менее, Colt можно заказать в версии Cleartec (цена 42 990 злотых) с системой старт/стоп, коробкой передач с более длинными передаточными числами и шинами с уменьшенным сопротивлением качению, что в сумме позволяет сэкономить литр бензина на 100 км по сравнению с к стандартной версии.Однако без системы старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и без прочих подобных ухищрений с педалью акселератора нужно быть особенно аккуратным, чтобы тестируемые модели ограничили свой аппетит допустимыми 5 л/100 км.

    Благодаря более мощному двигателю Кольт легко может не отставать от Мазды, но только на прямой. Крутые повороты служат ему гораздо меньше, чем можно было бы предположить по его точному рулевому управлению, потому что Colt рано теряет поворачиваемость и слегка реагирует на изменения нагрузки двигателя, слегка отбрасывая его назад.Не только по этой причине ему сложно простить отсутствие серийного ESP. Систему противоскольжения для тестируемой версии пришлось заказывать дополнительно вместе с подушками для головы - и то, и другое стоило в общей сложности 3000 злотых. Жесткая подвеска Colt и довольно громкий четырехцилиндровый двигатель также оставляют желать лучшего в плане комфорта.

    Таким образом, Кольт не привлекает внимания среди массы малолитражных автомобилей. С проворной Mazda и функциональной Honda, набравшей очки за свои разные навыки, Colt не хватает характера в дополнение к ESP.

    Текст: Дирк Гульде
    Фото: Ханс-Дитер Зойферт

    .

    Карты 2022 Opel Chevrolet CD500 DVD800 Kłodawa

    • Предложение от компании
    • Состояние новый

    Обновление карт Европы, включая Польшу, в автомобилях: - Опель Астра J - Опель Каскада - Опель Инсигния - Опель Мерива Б - Опель Мокка - Опель Зафира С - Шевроле Орландо - Шевроле Круз Указанная выше стоимость указана для импортированных карт с компакт-диска за февраль 2022 г. в навигационную память с навигацией: - DVD 800 2009-2010 г.в. с цифрой 9 или буквой А на 10 месте в VIN номере, - CD 500 и DVD 800 2010-2011 годов выпуска с литерой B на 10 месте в VIN номере, (есть ок.пакеты от 3 до 5 стран). Существует также возможность приобрести компакт-диск в СОБСТВЕННОСТЬ после оплаты банковским переводом + 35 злотых или наложенным платежом + 40 злотых. Полный список составляет почти 40 стран: Польша, Андорра, Австрия, Бельгия, Болгария, Франция, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Хорватия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Словакия, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Ватикан.Если у вас CD 500 с навигацией 2008-2010 года выпуска, т.е. 10-й автомобиль VIN марки 9 или А, то - Я также импортирую карты Польши и основных дорог Европы в 2014/2015 (т.е. последние, которые вышли) за 100 злотых - Я отправляю такой диск под залог 300 злотых (вы платите банковским переводом 415 злотых или наложенным платежом 420 злотых, а после возврата я возвращаю на счет 300 злотых) - Продам в СОБСТВЕННОСТЬ (БЕЗ залога за копирование) диск с картой Польши 2011/2012 года. В марке OPEL, CHEVROLET я также предлагаю: - разблокировка или продление БК бортового компьютера между часами на Opel Astra J и Insignia (только на месте), - установка польского меню и озвучки в навигацию CD500 и DVD800, - апгрейд ПО в CD500 до DVD800 (вариант только при обновлении карт с дисков на месте, удаленно с залогом или самостоятельной покупкой диска), что дает м.б.в. 3D-просмотр, планирование поездки с промежуточными остановками, новый дизайн меню, - обновление программного обеспечения в NAVI600 до NAVI900, что дает, среди прочего, 3D-просмотр, голосовое и предварительное оповещение о радарах и POI — стоимость 100 злотых (видео: hxxps: //youtu.be/n_SQDFZueBU) - продажа карт для CD500, DVD800, NAVI600 и NAVI900.

    .

    Смотрите также