7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес амг петронас


Модель 1/43 Mercedes-AMG Petronas #77 W12 E Performance Победитель Turkish GP 2021 Valtteri Bottas

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG Petronas #77 W12 E Performance Победитель Turkish GP 2021 Valtteri Bottas в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой - получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG Petronas #77 W12 E Performance Победитель Turkish GP 2021 Valtteri Bottas

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

404

404

Данный сайт использует функциональные и отслеживающие cookie-файлы. Функциональные cookie-файлы необходимы для работы основных функций сайта, таких как запоминание состояния входа в систему, в то время как отслеживающие cookie-файлы позволяют нам сделать Ваше посещение сайта удобным, персонализировать контент и рекламу, а также дают нам представление о том, как используется сайт. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой использования cookie-файлов, чтобы узнать подробнее об этих файлах. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями пользования, чтобы лучше понять, как мы поддерживаем наш сайт, а также собираем и используем данные о посетителях. Нажав на "Принять", Вы даете согласие на сохранение на Вашем устройстве функциональных и отслеживающих cookie-файлов, как описано в нашей Политике использования cookie-файлов. В любое время Вы можете изменить настройки в отношении отслеживающих cookie-файлов через настройки Вашего браузера и здесь.

Ссылка на функцию проверки cookie-файлов

Принимать все файлы cookie Oтклонить все файлы cookie

Вы собираетесь покинуть этот сайт

Axalta не несет ответственности за содержание, которое Вы собираетесь просматривать

Невозможно найти запрашиваемую страницу. Возможно, Вы неправильно набрали URL-адрес или данная страница больше не существует.

Проверьте правильность введенного Вами адреса или вернитесь на главную страницу.

TeamViewer стал официальным партнером команды «Формулы-1» Mercedes-AMG PETRONAS • MONT

TeamViewer объявил об очередном ярком партнёрстве — начиная с Гран-при Монако в мае 2021 г., компания станет партнёром гоночных команд Формула-1 и Формул-Е Mercedes-AMG Petronas на следующие 5 лет!

Мерседес (в том числе и гоночная команда) уже является клиентом TeamViewer по удалённому доступу, новое партнёрство позволит повысить продуктивность команд Mercedes и принесет выгоды от использования IoT решений и оптимизации удалённого инспектирования для механиков команд с помощью AR решений.  Также предполагается и разработка специального приложения дополненной реальности для болельщиков, не присутствующих на гонках.

Помимо рекламного размещения логотипа на болидах и костюмах пилотов, данное партнёрство предполагает использование технологий TeamViewer. Сотрудничество компаний представит веские доказательства преимуществ существующих технологий и предложит новые варианты использования TeamViewer клиентам из любых регионов и сегментов рынка.

Представители «Формулы-1» Mercedes-AMG Petronas, Mercedes-Benz Motorsport и Team Viewer с большим оптимизмом смотрят на новое сотрудничество и ожидают больших результатов от объединения усилий.

В едином спонсорском портфеле TeamViewer сочетает самую знаменитую футболку и самый быстрый гоночный автомобиль, руководствуясь общими ценностями: объединять людей по всему миру, приближать фанатов к любимой команде и задействовать технологии премиум-класса, задавая высочайшие стандарты для наилучших результатов.

Обе глобальные инициативы TeamViewer о спортивном спонсорстве «Манчестер Юнайтед» и официальном партнёрстве команды «Формулы-1» Mercedes-AMG PETRONAS и команды «Формулы E» Mercedes-EQ — это долгосрочные партнёрские отношения в сфере имиджевой рекламы и технологий. TeamViewer стремится стать по-настоящему любимым брендом каждого спортивного болельщика и внедрять инновации в качестве технологического партнёра премиум-класса двух крупных спортивных команд.

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE ™ TEAM МОДЕЛЬ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

Широкоформатные принтеры

Разработка мастерских улучшений

Стадия проектирования определяет эффективность автомобилей F1 на трассе. Для команды Mercedes-AMG Petronas Formula One этот цикл проектирования длится полный год, в течение которого автомобиль разрабатывается и готовится к следующему сезону.

Принтеры

Epson SureColor играют ключевую роль в этом процессе.Они предоставляют подробные, крупномасштабные, высококачественные цветные чертежи САПР, к которым дизайнеры обращаются на каждом этапе работы.

Основное требование - это возможность печатать, сканировать и копировать в цвете. Это позволяет инженерам точно определять размеры, допуски и области, в которых можно улучшить характеристики автомобиля и устранить любые недостатки.

Команда использует Epson SureColor T5200, высокопроизводительный широкоформатный принтер, который поддерживает различные носители, необходимые для приложений САПР, ГИС и кассовых терминалов.

Узнайте больше о серии Epson SC-T и наших широкоформатных принтерах

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

«Благодаря ярким цветам и четким линиям отпечатка принтера Epson SureColor T5200 области рисунка выделяются и не переходят в сплошной фон. Это имеет первостепенное значение при принятии дизайнерских решений ».

Мэтт Харрис, руководитель отдела информационных технологий Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

Этикетировщики

Связь с драйверами

В сезоне Формулы-1 2016 были введены более строгие правила радиосвязи.Инженерам пришлось разработать новый способ напоминать гонщикам о последних процедурах гонки. Когда доли секунды имеют значение, очень важно уметь объяснять водителям, как вести себя в различных ситуациях.

Принтеры этикеток

Epson ColorWorks - это решение. Команда использует их для печати цветных инструкций, прикрепленных к рулевому колесу и внутри кабины знаменитых автомобилей Silver Arrow между сессиями и непосредственно перед гонкой.И хотя это больше не связано с нормативными требованиями, команда по-прежнему полагается на ColorWorks в ключевых моментах.

Каждый сезон команда перевозит гоночную экипировку в разные места по всему миру. По приезду времени на подготовку к соревнованиям не так много. Принтеры Epson LabelWorks используются для печати компонентов ваших наборов этикеток, а возможность быстрой сборки и подготовки их к работе экономит драгоценные минуты в горячую пору перед гонкой.

Команда использует принтеры Epson ColorWorks TM-C3500 для печати высококачественных цветных этикеток и принтеры LabelWorks LW-Z900FK для быстрой печати в тяжелых условиях.

Узнайте больше о решениях Epson

ColorWorks и LabelWorks УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЦВЕТНЫХ РАБОТАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТИКЕТКЕ

«Последовательные круги означают быстрые изменения, а это означает, что очень быстрая печать этикеток с инструкциями имеет решающее значение для команды».

Маркус Дадли, инженер команды Mercedes-AMG Petronas Formula One, отвечающий за производительность

Принтеры

Эффективность, надежность и производительность имеют значение

Универсальная линия WorkForce Pro RIPS от Epson используется всеми членами команды - от завода, где они распечатывают документы и инструкции по сборке, до гоночной трассы, где они необходимы инженерам и водителям.

Команда Mercedes-AMG Petronas Formula One перевозит гоночный комплект в более чем 20 стран по всему миру, а это означает, что устройства часто остаются в транспортных контейнерах на срок до трех месяцев. Принтеры должны быть в отличном состоянии, когда они прибывают на место, чтобы команда могла сосредоточиться на гонке.

Надежные блоки питания не всегда доступны на трассе, но команда может позаботиться о других важных устройствах, поскольку принтеры Epson WorkForce Pro RIPS потребляют мало электроэнергии.Их эффективность также означает, что вам не нужно менять направляющую для чернильных картриджей, что экономит время и силы людей.

Команда использует принтеры Epson WorkForce Pro RIPS, которые потребляют до 96% меньше энергии, чем лазерные принтеры конкурентов.

Узнайте больше о решениях Epson

WorkForce Pro RIPS БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

«Переход с лазерных принтеров на струйные принтеры Epson означает не только лучшее качество печати, но и немедленную готовность устройств, поскольку печатающие головки не повреждаются при транспортировке.Достаточно достать принтеры Epson из коробки и приступить к работе ».

Мэтт Харрис, руководитель отдела информационных технологий Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

Умные очки Moverio

Взгляд в будущее автоспорта

Командный семинар Mercedes-AMG Petronas Formula One предлагает уникальные возможности дополненной реальности для каждой из 20 гонок Formula 1 ™.Умные очки Epson Moverio позволяют заглянуть в этот увлекательный мир, поэтому посетители мастерской могут заглянуть за кулисы и ближе познакомиться с одним из самых технических и точных видов спорта в мире.

Благодаря инновационной технологии носимых устройств Epson посетители могут находиться рядом с мастерской, а демонстрационные материалы видны через умные очки. Это позволяет вам ощутить физическую реальность пит-стопов, наблюдаемых в замедленном режиме, или узнать больше о работе инженерной команды бокса во время гонок.

Встроенные датчики, включая камеру, гироскоп и GPS, позволяют очкам Moverio точно обрабатывать движения пользователя и внешние раздражители, предлагая инновационные и полезные решения.

Команда использует умные очки Moverio BT-300, в которых используется новейшая силиконовая технология OLED (органических диодов) Epson.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

«Технология носимых устройств будет развиваться все быстрее и быстрее, и спрос на эти решения будет расти.Ни один из конкурентов не соответствует стандартам, установленным Epson для очков Moverio ».

Виктория Ваулс, директор по маркетингу, Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

.

Мужские футболки Mercedes AMG Petronas F1 Team

Команда Mercedes AMG Petronas F1 (100)

Mil-Tec (0)

Pepco (0)

Инструмент для парковки (0)

Озоши (0)

Outhorn (0)

Омбре (0)

ТОЛЬКО-BX (0)

OMP Racing (0)

NorthFinder (0)

Без имени (0)

Nike (0)

Нео (0)

НАСА (0)

Мустанг (0)

Митра (0)

100% (0)

Питбуль Западное побережье (0)

Ливали (0)

Каппа (0)

Kross (0)

Lacoste (0)

Лахти Про (0)

Ле-Ман (0)

Ли (0)

Лотос (0)

Команда McLaren F1 (0)

MFH (0)

Магнум (0)

Манто (0)

Сурок (0)

Martes (0)

Мастера боевого снаряжения (0)

Пьер Кардэн (0)

Porsche Motorsport (0)

Joma (0)

Северный фасад (0)

Скины (0)

Snugpak (0)

Sparco (0)

Spokey (0)

TREC (0)

Texar (0)

Topslang (0)

Выбирать (0)

Toyota Gazoo Racing (0)

Под броней (0)

Фургоны (0)

Викинг (0)

Виттория (0)

W-TEC (0)

Сильвини (0)

Команда Scuderia Ferrari F1 (0)

Pro Компания (0)

ERC Rzeszów Rally (0)

Проект 86 (0)

Promostars (0)

Пума (0)

Чистый мусор (0)

Quiksilver (0)

Радвик (0)

Ралли Польша (0)

Скудерия АльфаТаури F1 (0)

Команда Red Bull Racing F1 (0)

Reebok (0)

Renault F1 (0)

Rogelli (0)

Салева (0)

Соломон (0)

ККС Лех (0)

Джек волчья шкура (0)

4f (0)

Audictus (0)

Capita (0)

CMP (0)

Бруги (0)

Брубек (0)

Brandit (0)

Борджио (0)

Черный алмаз (0)

Berghaus (0)

Bentley Motorsport (0)

Колокол (0)

BMW Motorsport (0)

BMW (0)

Авенто (0)

Автор (0)

Астон Мартин Гонки (0)

Колумбия (0)

Альфа Ромео Гонки (0)

5.11 Тактический (0)

AST (0)

Акцент (0)

Адидас (0)

Adidas Originals (0)

Адидас Производительность (0)

Почти (0)

Asics (0)

Alpha Industries (0)

Команда Alpine F1 (0)

Alpinestars (0)

Anerkjendt (0)

AquaWave (0)

Арпекс (0)

Cenega (0)

Кондор (0)

Джек Пайк (0)

Хендерсон (0)

h3K (0)

Команда Haas F1 (0)

Хааста (0)

Ханна (0)

Геликон-Текс (0)

Хелли Хансен (0)

Hi-Tec (0)

Гивов (0)

Горец (0)

Хуари (0)

IQ (0)

Игуана (0)

Итальянская мода (0)

Джек и Джонс (0)

Угадай (0)

Жиро (0)

Ремесло (0)

Force India (0)

DC обувь (0)

Дакар (0)

Дакар Декст (0)

Драко (0)

Dsquared2 (0)

Fila (0)

Ford Performance (0)

Гатта (0)

Формула 1 (0)

Foxhead (0)

Фрэнк Ферри (0)

Плод ткацкого станка (0)

G-Form (0)

GWP (0)

Wrangler (0)

.90,000 Axalta поздравляет команду Mercedes-AMG Petronas Motorsport с очередным историческим сезоном в F1

Базель, Швейцария - 26 ноября 2018 г. - Axalta (NYSE: AXTA), ведущий мировой поставщик жидких и порошковых покрытий, поздравляет команду Mercedes-AMG Petronas Motorsport с завоеванием титула FIA * F1 World Constructors. Команда завоевала титул 11 ноября 2018 года на Гран-при Бразилии на трассе Сан-Паулу. Mercedes-AMG Petronas Motorsport - одна из двух команд, завоевавших титул пять раз подряд.

Этот исторический успех пришел сразу после того, как Льюис Хэмилтон выиграл свой пятый чемпионат мира в Формуле-1 * 28 октября 2018 года на Гран-при Мексики. Британец - только третий гонщик в истории после Михаэля Шумахера и Хуана Мануэля Фанхио, который выигрывал титул пять раз. Более того, он выиграл все титулы на автомобилях с двигателями Mercedes-Benz, четыре из которых - за рулем Silver Arrows.

«От имени Axalta я хотел бы поздравить команду Mercedes-AMG Petronas Motorsport с их пятым подряд титулом чемпионата мира Формулы-1 и Льюиса Хэмилтона с их пятым титулом чемпионата мира F1.Оба этих удивительных достижения являются результатом отличной командной работы и исключительной производительности - ценностей, которые мы разделяем с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Мы гордимся тем, что помогаем создавать передовые технологии и инновационные решения с помощью легких и высокоэффективных систем окраски Spies Hecker », - говорит Роберт Брайант, временный генеральный директор Axalta.

Axalta - давний официальный поставщик Mercedes-AMG Petronas Motorsport.Spies Hecker, глобальный бренд по ремонту автомобилей премиум-класса Axalta, более пяти лет служил команде Silver Arrows для окраски автомобилей, включая Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + в этом году. Компания тесно сотрудничает с окрасочным цехом конюшни Брэкли в Англии, поэтому лакокрасочные покрытия не только легкие, прочные и устойчивые к экстремальным условиям, но и отлично выглядят.

Дополнительную информацию об Axalta и ссылки на сайты с информацией об автоспорте можно найти на сайте www.axalta.com.axaltaracing.com.

Более подробная информация о бренде Spies Hecker и его сотрудничестве с Mercedes-AMG Petronas Motorsport доступна на сайте www.spieshecker.com/F1speed.

Чтобы узнать больше о Mercedes-AMG Petronas Motorsport, следите за тегом #HiFive на сайтах www.facebook.com/MercedesAMGF1, www.instagram.com/MercedesAMGF1 и www.twitter.com/MERCEDESAMGF1.

О Axalta

Axalta - ведущая мировая компания, специализирующаяся исключительно на красках, предлагающая своим клиентам инновационные, красочные, красивые и надежные решения.Наши лаки предназначены для производителей автомобилей, авторемонтных мастерских, поставщиков электродвигателей и трубопроводов, а также для строительной отрасли и предназначены для предотвращения коррозии, повышения производительности и обеспечения долговечности покрытых поверхностей. Обладая более чем 150-летним опытом работы в лакокрасочной промышленности, 14 000 сотрудников Axalta постоянно ищут способы улучшить обслуживание более 100 000 клиентов в 130 странах, предлагая им лучшие системы окраски и методы нанесения.Более подробная информация на нашем веб-сайте axalta.pl, в Twitter @Axalta и в LinkedIn.

* Требуется официальное подтверждение FIA результатов чемпионата мира Формулы 1.

.

Кружка Mercedes-AMG PETRONAS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 драмов остаются в F1 и подписывают сделку с Mercedes AMG Petronas

AMD не уходит из Формулы 1. Гоночная команда Mercedes AMG Petronas Formula One и американский концерн объявили о подписании долгосрочного соглашения, в соответствии с которым красный логотип будет отображаться на кабине автомобилей Формулы 1 (с обеих сторон). ), а также костюмы водителей и инженеров. Он также появится на станциях техобслуживания. В свою очередь, команда Mercedes AMG Petronas F1 будет использовать платформы на базе новейшего оборудования AMD, в том числе ноутбуки, оснащенные системами AMD Ryzen Pro.В серверной архитектуре будут использоваться процессоры AMD EPYC. Более подробная информация о недавно подписанном контракте не разглашается, и поэтому - мы не знаем, например, сколько лет продлится партнерство обеих компаний.

AMD и гоночная команда Mercedes AMG Petronas Formula One подписали многолетнее соглашение о партнерстве.

Партнер AMD и Samsung. Radeon на смартфонах

Джон Тейлор, директор по маркетингу AMD, резюмировал партнерство с новым партнером F1 следующим образом: инновации, а также обеспечение производительности прямо с завода на гоночной трассе ».Точно так же Тото Вольфф, президент британской команды Mercedes AMG Petronas F1, подчеркнул, что «инновации лежат в основе Формулы 1, мы всегда стремимся превзойти технологические границы в нашем стремлении к максимальной производительности». За кулисами ходили разговоры о том, что Mercedes покинет F1, но недавно подписанное соглашение с AMD и спонсорское соглашение с Team Ineos означают, что британцы останутся не только на следующий сезон, но, по крайней мере, на несколько неуказанных лет, что также принесет пользу. красные.

AMD работает с гоночной командой Формулы 1. В предыдущие годы «красные» заключили контракт с Ferrari, конкурентом Mercedes, которая на этот раз выбрала Lenovo. Новое соглашение вступает в силу практически сразу, то есть с нового сезона, который стартует 15 марта. Но впервые мы увидим логотип AMD 14 февраля 2020 года, потому что тогда будет представлен автомобиль Mercedes этого года, который будет соревноваться на трассе в следующем 71 году.сезон. Новая модель будет доступна на официальном сайте Mercedes AMG Petronas F1.

Источник: AMD

.

Mercedes AMG Petronas F1 - Minichamps | Игрушки | Модели для сборки и сборки

товар недоступен product__options

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

... или доставка вам.

  • Курьер FedEx 12,99 злотых Срок доставки: 24ч

Квитанция на месте...

  • Посылочные автоматы InPost 24/7 9,99 злотых Расчетное время доставки: 1 рабочий день
.

Смотрите также