7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес аурус


Ошибка — Авторевю

Василий

В декабре 1993 я стоял у лотка с газетами в переходе у метро Авиамоторная. Холодно, грязь, серая толпа. Немного голодно, отец военный, а получку не платили по полгода. Он служил, …

Василий

Здесь каждое утро я читал. Газеты, журналы, комиксы. Гоняли меня неохотно, под просьбу посмотреть давали взглянуть, не рассчитав, что читал я споро, и лениво листая и шевеля для отвода глаз губами, успевал …

Путин приехал на завод Mercedes на российском Aurus

Путин приехал на завод Mercedes на российском Aurus

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия нового завода Mercedes-Benz в Московской области. Глава государства посмотрел на процесс сборки седанов Mercedes Е-класса и даже оставил свой автограф на капоте одного из автомобилей.

Также Путин, который прибыл на торжественное мероприятие на отечественном автомобиле Aurus, посмотрел на тестовый участок, где проводится контроль качества и испытание готовых автомобилей. В ходе осмотра он кратко пообщался с несколькими работниками завода.

close

Лимузин президента России Владимира Путина Aurus на территории завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Автографы президента России Владимира Путина и председателя правления транснационального концерна Daimler AG, главы подразделения Mercedes-Benz Cars и члена совета директоров Дитера Цетше на автомобиле «Мерседес-Бенц». На территории индустриального парка «Есипово» в Московской области открылся завод концерна Daimler по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler. Слева - председатель правления транснационального концерна Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars и член совета директоров Дитер Цетше. Справа - федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Президент России Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Лимузин президента России Владимира Путина Aurus выезжает с завода по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» концерна Daimler, который открылся в Подмосковье, 3 апреля 2019 года Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

автомобили Aurus будут покупать, чтобы выделиться — Российская газета

Немецкое издание Der Spiegel обнародовало статью о дебюте на Женевском автосалоне двух моделей российского бренда Aurus. В ней журналисты делятся своими мыслями о перспективах российской люксовой марки на мировом рынке.

В рамках Женевского автосалона журналисты популярного немецкого издания Der Spiegel побывали на стенде российского люксового бренда Aurus и в своем материале дали подробную оценку автомобилей нового российского  семейства.  

В самом начале текста немецкие журналисты высказывают предположение, что перед автомобилями бренда Aurus поставлена задача завоевать мировой рынок больших люксовых седанов, а окно в Европу и остальной мир русским должны прорубить немецкие технологии.

Давая оценку дебюту моделей Aurus Senat и Aurus Senat Limousine на автосалоне в Женеве, авторы статьи в Der Spiegel констатируют, что эта премьера поспособствовала трансформации  патриотического локального проекта в мировой амбициозный автомобильный стартап. В этой связи отмечается роль приглашенного "варяга", управляющего директора российского бренда Aurus, Франца Герхарда Хильгерта.

"Мы видим себя глобальной альтернативой маркам Bentley, Rolls-Royce и Mybach, и поэтому будем бороться за завоевание признания всего мира", - цитирует Der Spiegel известного в мире мирового автомобильного люкса шефа Aurus, в прошлом, кстати, главы "Даймлер Крайслер Автомотив Россия" и руководителя представительства Daimler в России и СНГ.

В качестве рычага для раскрутки бренда Aurus Der Spiegel видит финансы инвестиционного фонда из Абу-Даби. Напомним в этой связи, что Минпромторг РФ планирует наладить выпуск ряда моделей люксового бренда Aurus в Объединенных Арабских Эмиратах на мощностях эмиратского холдинга Tawazun, который получит 36-процентную долю в компании OOО "Аурус" и инвестирует в компанию в общей сложности 110 млн евро в течение ближайших трех лет. При этом - отмечает Der Spiegel - на деньги инвестиционного фонда из Абу-Даби сейчас готовится запуск международной кампании по продвижению автомобилей Aurus.

"Кроме того, господин Хильгерт по всему миру ищет дилеров и агентов, которые менее чем через два года начнут продавать этот люксовый транспорт", - отмечают авторы статьи.

В то же время в рамках своего материала Der Spiegel дает оценку технологиям, реализованным в Aurus Senat и Aurus Senat Limousine. Как выражаются авторы статьи, под капотом автомобилей проекта Aurus находятся технологии Porsche:

"Под капотом в обоих типах кузова скрывается разработанный компанией Porsche для российских производителей гибридный 4,4-литровый V8, который выдает 600 л.с. и 800 Нм".

Отметим, что в данной части статьи Der Spiegel по сути полемизирует со своими коллегами из издания Die Welt.

Как ранее писала "РГ", журналист Анджей Кублик в свое время обвинил авторов проекта Aurus в том, что производители антиблокировочных систем, систем электронного контроля устойчивости, кондиционеры инженерной командой Aurus попросту не указаны, а технические характеристики и конфигурация 4,4-литрового двигателя якобы "указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW".

В то же время главный конструктор проекта Вадим Переверзев неоднократно заявлял, что двигатель Aurus Senat и Aurus Senat Limousine проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП "НАМИ".

"Контракт с топ-менеджером компании Daimler (имеется ввиду Хильгерт), равно как привлечение такого партнера, как Porsche - виртуозный ход руководителей проекта Aurus", - пишут авторы статьи.

Наконец, Der Spiegel высказывается о ключевом моменте - ценах на автомобили российского люксового семейства. Как пишут, журналисты, модели Aurus обойдутся немногим дороже "одноклассников" Mercedes-Benz, но существенно дешевле аналогичных моделей Rolls-Royce.

Итоговым выводом статьи становится утверждение о том, что победить в конкурентной борьбе с Bentley, Rolls-Royce и Mybach молодому российскому люксовому бренду поможет эксклюзивность.

"Господин Хильгерт, конечно, знает о скептицизме, с которым сталкиваются покупатели автомобилей данного сегмента. Но ему также известно, что успеха марок Rolls-Royce и Bentley зиждется на эксклюзивности. Если каком-нибудь район Лондона наводнен автомобилями Bentley, то какой-нибудь олигарх вполне может купить Aurus, чтобы проявить свою индивидуальность", - подытоживает Der Spiegel.

«Автомобили года» со всего мира

### Европа #### 2017 — [Peugeot 3008](https://motor.ru/testdrives/long3008part1.htm) В 2017-м «Автомобилем года» в Европе стал Peugeot 3008. Это был уже пятый триумф марки: ранее в конкурсе побеждали модели 504 (1969), 405 (1988), 307 (2002) и 308 (2014). Французский кроссовер обошел серьезных соперников: на втором месте оказалась Alfa Romeo Giulia, на третьем — Mercedes-Benz E-Class. Volvo S90 остановился в шаге от пьедестала, а следом расположились Citroen C3, Toyota C-HR и Nissan Micra.#### 2018 — [Volvo XC40](https://motor.ru/testdrives/xc40.htm) Годом позже лучшим признали Volvo XC40 — впервые в истории марки. Второе место досталось Seat Ibiza, третье — BMW 5 серии. Далее разместились Kia Stinger, Citroen C3 Aircross, Audi A8 и Alfa Romeo Stelvio.#### 2019 — [Jaguar I-Pace](https://motor.ru/testdrives/jaguaripacetravel.htm) В 2019 году европейцы в первый (но наверняка не в последний) раз назвали лучшим электрокар: высокое звание получил кроссовер Jaguar I-Pace. Он опередил Alpine A110, Kia Ceed, Ford Focus, Citroen C5 Aircross, Peugeot 508 и Mercedes-Benz A-Class.#### 2020 — Peugeot 208 В 2020-м звание досталось хэтчбеку Peugeot 208 — уже в шестой раз в истории марки. Компакт обошел Tesla Model 3, Porsche Taycan, Renault Clio, Ford Puma, Toyota Corolla и BMW 1 серии.#### 2021 — Toyota Yaris Нынешний обладатель титула — японский компакт Toyota Yaris, признанный лучшим уже во второй раз: в 2000 году в конкурсе победил Yaris первого поколения. Теперь хэтчбек оставил позади Fiat 500e, Cupra Formentor, Volkswagen ID.3, Skoda Octavia, Land Rover Defender и Citroen C4.### Россия #### 2017 — [Hyundai Creta](https://motor.ru/testdrives/cretalong1.htm) В 2017 году в голосовании приняли участие 972 307 человек. Наибольший интерес вызвала категория «Новинки», в которой победила модель Hyundai Creta. Ее же признали лучшей среди компактных внедорожников. Volkswagen впервые назван любимой массовой маркой, а Mercedes-Benz стал любимым премиальным брендом. Российские машины тоже не остались без наград: в малом классе победила Lada Vesta, в сегменте мини-фургонов приз уже в пятый раз получил фургон Lada Largus, а среди фургонов второй год подряд титул завоевала «ГAЗель NEXT».#### 2018 — [Kia Stinger](https://motor.ru/testdrives/kiastinger.htm) Лучшей новинкой признали Kia Stinger. Mercedes-Benz остался любимой премиальной маркой, а вот среди массовых брендов победу одержала российская Lada. Наиболее узнаваемой китайской маркой стала Chery.#### 2019 — [Kia Ceed](https://motor.ru/testdrives/kiaceedtest2018.htm) Главной новинкой назвали Kia Ceed, а сразу два творения российских специалистов удостоились особых наград: Aurus назвали «Прорывом года», а московский электробус — «Проектом года». Среди китайских марок первенство сохранила Chery. Из массовых и премиальных брендов любимыми названы Volkswagen и BMW соответственно. Лучшим автомобилем для такси признан лифтбек Skoda Octavia, для каршеринга — Hyundai Solaris.#### 2020 — [Volkswagen Arteon](https://motor.ru/testdrives/kiak5vsall.htm) Новинкой 2020 года признали Volkswagen Arteon, а новинкой 2019-го — Audi Q8. Кроме того, среди моделей VW победами в своих категориях отметились Touareg, Caddy, T6.1 и Transporter 6.1, а саму марку назвали любимой в массовом сегменте. В премиуме отличился Mercedes-Benz, а наиболее популярным «китайцем» признан Haval F7x. Skoda Octavia и Hyundai Solaris сохранили свои прошлогодние титулы.#### 2021 — [Mitsubishi Pajero Sport](https://motor.ru/testdrives/mitsubishi-pajero-sport.htm) В этом году главной новинкой сочли модернизированный японский внедорожник. Лучшей машиной для автомобильных путешествий назван Volkswagen T6.1. Наиболее популярным «китайцем» признали Chery Tiggo 8 PRO, а его производитель к тому же стал самым популярным брендом из Поднебесной. «Прорыв года» — GAZelle e-NN, а любимые марки в премиальном и массовом сегментах — Audi и KIA соответственно.### «Всемирный автомобиль года» #### 2017 — Jaguar [F-Pace](https://motor.ru/testdrives/igravdruzhbu.htm) Британский кроссовер показался жюри более интересным, чем Volkswagen Tiguan и Audi Q5. «Ягуару» досталась и награда за дизайн. Среди представительских автомобилей лучшим признали Mercedes-Benz E-Class, среди спорткаров — Porsche Boxster и Cayman, среди «зеленых» моделей — Toyota Prius Prime, среди городских машин — BMW i3.#### 2018 — [Volvo XC60](https://motor.ru/testdrives/volvo60hybrid.htm) В 2018-м награду получила марка Volvo — впервые в своей истории: титул завоевал кроссовер XC60. Он обошел Mazda CX-5 и Range Rover Velar, однако «британцу» достался приз за дизайн. Лучшим представительским автомобилем стал Audi A8, спортивным — BMW M5, городским — Volkswagen Polo, «зеленым» — Nissan Leaf.#### 2019 — Jaguar I-Pace В 2019-м награду британскому бренду принес электрокроссовер Jaguar I-Pace, ставший первым «батарейным» победителем премии. Он опередил другой «зеленый» вседорожник — Audi e-tron, а также семейство Volvo S60 и V60. Лучшим представительским автомобилем назван Audi A7, спортивным — McLaren 720S, городским — Suzuki Jimny, экологичным — опять же I-Pace. Ему же досталась награда за дизайн.#### 2020 — [Kia Telluride](https://motor.ru/news/kiatelluride-15-01-2019.htm) Корейский кроссовер вырвал победу у двух «Мазд» — CX-30 и Mazda3. Зато японский хэтчбек впечатлил жюри своим дизайном. Porsche Taycan стал лидером и среди представительских автомобилей, и среди спорткаров. Лучшей машиной для города признали Kia Soul EV.#### 2021 — [Volkswagen ID.4](https://motor.ru/news/vwid4-03-03-2020.htm) Как и двумя годами ранее, победил кроссовер на «батарейках»: он обошел еще один электромобиль — Honda e, а также компакт Toyota Yaris. Лучшим премиальным автомобилем стал Mercedes-Benz S-Class, спорткаром — Porsche 911 Turbo, а городским автомобилем — Honda e. Land Rover Defender получил награду за дизайн.### Япония #### 2016–2017 — [Subaru Impreza](https://motor.ru/news/imprezanew-24-03-2016.htm) Японские седан и хэтчбек обошли Toyota Prius и Audi A4, зато A4 признали лучшим импортным автомобилем. Награду за инновации получил Nissan Serena, за удовольствие от вождения — BMW M2. Daihatsu Move признан лучшей машиной среди самых компактных, а специальный приз достался гибридному суперкару Honda NSX.#### 2017–2018 — [Volvo XC60](https://motor.ru/testdrives/volvo60hybrid.htm) Шведский кроссовер оставил позади BMW 5 серии и Toyota Camry. Также награды получили Toyota Prius PHV (за инновации), Lexus LC (за удовольствие от вождения) и Honda N-Box (как лучший среди компактов). Особый приз за выпуск 10 миллионов гибридов забрала Toyota Motor Corporation.#### 2018–2019 — [Volvo XC40](https://motor.ru/testdrives/xc40.htm) И вновь в японском конкурсе победил вседорожник из Швеции, но на сей раз более компактный. «Серебро» — у Toyota Corolla Sport, «бронза» — у Volkswagen Polo. Приз за инновации получила Honda Clarity PHEV, за удовольствие от вождения — BMW X2, а среди самых маленьких автомобилем года признан Daihatsu Mira Tocot. Спецпризы получили Toyota Gazoo Racing (за победу в «24 часах Ле-Мана») и небольшой фургон Honda N-Van (за широкие возможности трансформации).#### 2019–2020 — [Toyota RAV4](https://motor.ru/testdrives/rav4-long1.htm) Годом позже японские автомобили вернули себе лидерство в основной номинации. На второй строчке оказалась Mazda3, на третьей — BMW 3 серии. Баварскому седану досталась победа среди импортных машин. Приз за инновации забрал Nissan Skyline, за удовольствие от вождения — Jeep Wrangler. Среди «малышей» триумфатором стал Mitsubishi eK Cross.#### 2020–2021 — [Subaru Levorg](https://motor.ru/news/all-new-subaru-levorg-20-08-2020.htm) После трехлетнего перерыва марка Subaru снова праздновала победу, выиграв у Honda Fit и семейства Toyota Yaris. Из импортных автомобилей лучшим признан Peugeot 208. Также жюри отметило красоту Mazda MX-30 и инновационность Audi e-tron Sportback. Награда за удовольствие от вождения досталась BMW Alpina B3, а лучшим компактом стал Mitsubishi eK Cross Space.### Китай #### 2017 — Mercedes-Benz [E-класс](https://motor.ru/testdrives/eclass-2.htm) LWB Удлиненный седан опередил еще одну «растянутую» немецкую четырехдверку для КНР — Audi A4L, а также кроссовер Geely Bo Yue (Atlas). В категории «зеленых» автомобилей победил электрокар Tesla Model X, а следом за ним разместились FAW-Toyota Corolla Hybrid и GAC-Toyota LEVIN HEV. Среди спорткаров Porsche 718 обошел BMW M2 и Ford Focus RS, а среди внедорожников Bentley Bentayga опередил гораздо более скромные Geely Bo Yue и FAW-Mazda CX-4. Приз за дизайн получил кроссовер FAW-Mazda CX-4, а далее расположились Jeep Renegade и опять же Mercedes-Benz E-Class Long Wheelbase#### 2018 — [Volvo S90](https://motor.ru/testdrives/facelifted-mercedes-w213-vs-volvo-s90.htm) Шведскому седану безуспешно противостояли BMW 5 серии с удлиненной колесной базой и Range Rover Velar. Впрочем, «британцу» досталась награда за дизайн: ему не смогли противостоять Alfa Romeo Giulia и Citroën C5 Aircross. Velar победил и среди внедорожников: ему уступили Trumpchi GS8 и WEY VV7c/s. Лучшим «зеленым» автомобилем стала Honda CR-V Sport Hybrid, обошедшая Roewe eRX5 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Среди спорткаров боролись Ferrari 812 Superfast, McLaren 720S и Lamborghini Huracán Performante: победил первый.#### 2019 — [Lexus ES](https://motor.ru/testdrives/bolshenecamry.htm) Японская четырехдверка обошла своего собрата — Toyota Camry, а также Audi A8L. В сегменте внедорожников Volkswagen Touareg опередил Lynk & Co 02, Mercedes-Benz G-класса и Audi Q5L. В категории «зеленых» автомобилей победил Jaguar I-Pace. На втором месте разместился Lexus ES 300h, на третьем — NIO ES8. Лучшей спортивной машиной назвали Lamborghini Urus: ему уступили две модели Ferrari — 488 Pista и Portofino. Премия за внешность досталась Volvo XC40. Вторым здесь стал Lynk & Co 02, третьим — Lexus ES.#### 2020 — [Mazda3](https://motor.ru/testdrives/mazda3long2.htm) Компактный «японец» оставил позади двух серьезных «немцев» — Porsche Taycan и BMW 3 серии. Впрочем, Taycan всё же победил среди «зеленых» машин, обойдя NIO ES6 и Tesla Model 3. Еще одну победу марке принес 911, признанный лучшим из спорткаров: на втором месте здесь разместился LYNK & CO 03+, а на третьем — опять же Taycan. В сегменте SUV Mercedes-Benz GLE опередил Range Rover Evoque, BMW X7 и Audi Q8. Приз за дизайн достался седану Bentley New Flying Spur, обошедшему Mazda3 и Porsche 911.#### 2021 — [Geely Xingrui/Preface](https://motor.ru/news/geely-preface-official-16-08-2020.htm) Победитель опередил седаны Hongqi H9 и BYD Han. В категории кроссоверов и внедорожников Lincoln Aviator обошел Land Rover Defender и Changan Mazda CX-30. Среди «зеленых» автомобилей Polestar 2 оставил позади Xiaopeng P7 и Wuling Hongguang MINI EV. Maserati MC20 признали лучшей спортивной машиной: модель победила Mercedes-Benz AMG A 45 / S и Ferrari Roma. Приз за дизайн получил Land Rover Defender, опередивший Changan Mazda CX-30 и Maserati MC20.### Северная Америка #### 2017 — [Chevrolet Bolt](https://motor.ru/news/serailbolt-12-01-2016.htm), [Honda Ridgeline](https://motor.ru/news/ridgeline-11-01-2016.htm) и [Chrysler Pacifica](https://motor.ru/news/chryslerpacifica-11-01-2016.htm) Начиная с 2017-го в рамках конкурса North American Car, Truck And Utility Vehicle Of The Year (NACTOY) победителей выбирают в трех номинациях. В тот год лучшей легковушкой признали Chevrolet Bolt: он обошел Genesis G90 и Volvo S90. Среди пикапов Honda Ridgeline опередил своего соотечественника Nissan Titan и даже Ford F-series Super Duty. Лучшим «утилитарным» автомобилем назван Chrysler Pacifica: «американец» оставил позади Jaguar F-Pace и Mazda CX-9.#### 2018 — [Honda Accord](https://www.autowp.ru/honda/accord/2017-xx), [Lincoln Navigator](https://motor.ru/news/lincolnnavigator-12-04-2017.htm) и Volvo XC60 «Японец» показался жюри более интересной легковушкой, чем Kia Stinger и Toyota Camry. Navigator оставил позади двух своих соотечественников — Chevrolet Colorado ZR2 и Ford Expedition. Среди «утилитарных» автомобилей подобралась интернациональная компания: соперниками «шведа» были Alfa Romeo Stelvio и Honda Odyssey.#### 2019 — [Genesis G70](https://motor.ru/testdrives/3dgenesis.htm), [Ram 1500](https://motor.ru/news/ram1500new-15-01-2018.htm) и [Hyundai Kona](https://motor.ru/news/hyundaikona-13-06-2017.htm)/Kona EV](https://motor.ru/news/konaelectric-27-02-2018.htm) Корейский седан опередил в голосовании Honda Insight и Volvo S60/V60, «бык» поборол пару других американских пикапов — Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, а компактный корейский кроссовер получил больше голосов, чем дорогие Acura RDX и Jaguar I-Pace.#### 2020 — [Chevrolet Corvette Stingray](https://motor.ru/news/all-new-corvette-19-07-2019.htm), [Jeep Gladiator](https://motor.ru/news/jeep-pickup-revealed-29-11-2018.htm) и Kia Telluride Американский суперкар не смогли победить Toyota Supra и Hyundai Sonata. В категории пикапов между собой спорили лишь модели из США: лидеру противостояли Ford Ranger и Ram Heavy Duty. Корейский кроссовер обошел своего собрата — Hyundai Palisade — и Lincoln Aviator#### 2021 — [Hyundai Elantra](https://motor.ru/testdrives/2021-hyundai-elantra.htm), [Ford F-150](https://motor.ru/news/all-new-f-150-26-06-2020.htm) и [Ford Mustang Mach-E](https://motor.ru/news/ford-mustang-mach-e-18-11-2019.htm) Соперниками корейского седана были его японский одноклассник Nissan Sentra и премиальный «родственник» Genesis G80. Легендарный пикап опередил пару других американских грузовичков — Jeep Gladiator Mojave и Ram 1500 TRX, а электрокроссовер оставил позади Genesis GV80 и Land Rover Defender.

Стали известны претенденты на титул Европейского автомобиля года-2022: опубликован перечень из 39 моделей, среди которых 29 ноября будут выбраны семеро финалистов. Победителя конкурса Car of the Year назовут 16 февраля следующего года. Незадолго до этого в США объявлены финалисты конкурса «Американский автомобиль года» — North American Car, Truck And Utility Vehicle Of The Year (NACTOY). В нем за победу поборются девять моделей в трех категориях — среди легковых машин, пикапов и так называемых утилитарных автомобилей. Давайте вспомним, какие автомобили побеждали в этих и других подобных конкурсах в последнее время.

Источник

90 000 Владимир Путин в российском лимузине от Aurus. Больше никаких БМВ и Мерседесов

Президент мировой державы не должен водить ни на чем. Президенты США годами использовали спецтехнику отечественных производителей. Ничего особенного не было и с самыми важными сановниками времен СССР. Для них он работал, в том числе Зил, построив специальные бронированные версии.

Однако с распадом СССР многое изменилось.Последним лидером на лимузинах Зил был Михаил Горбачев. Последующие российские лидеры - Борис Ельцин и Дмитрий Медведев - уже использовали Pullman Mercedes. Только Владимир Путин после долгих лет ожидания заменил Mercedes на отечественный автомобиль - Aurusa Senat, известный под кодовым названием EMP-4123.

Президентский лимузин

- удлиненная модель (более 6,6 м в длину), под капотом которой скрывается гибридный силовой агрегат с бензиновым двигателем V8.Это 4,4-литровый двигатель, разработанный в России (в планы также входят версии объемом более 6 литров и вариант V12 мощностью около 1000 л.с.) в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нетрудно догадаться, что подробные технические характеристики президентской машины держатся в секрете. То же самое и с оснащением средствами защиты. Даже внутрь президентского лимузина сложно заглянуть. Расширенная копия, выставленная в 2019 году на Женевской ярмарке, была закрыта, и любоваться ею можно было только снаружи.

Aurus - элитные автомобили из России

Конечно, Aurus не останавливается на лимузине для самых важных государственных сановников.Компания запустила производство в Татарстане лимузина Senat меньшего размера, который оценили более чем в 18 миллионов рублей (по цене одного Aurus можно получить даже 18 Vesta Ladders в очень богатой комплектации). Согласно первым сообщениям, самые богатые сорта Aurus стоят еще дороже и достигают почти 2 миллионов злотых. Полноприводному колоссу с гибридной системой (всего 598 л.с.) требуется 5,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч и разгон до 250 км / ч.

Aurus не ограничится седанами.Внедорожники Komendant и фургон Arsenal также были замечены в президентском автопарке. Легче всего их обнаружить на улицах Москвы, потому что они используются в президентских колоннах ежедневно. Оба автомобиля базируются на первом седане, что означает 4,4-литровый двигатель V8, электродвигатель мощностью 62 л.с., 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Всего доступно 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента.

.90,000 Aurus Senat - скоро в продаже лимузин Путина

В начале мая 2018 года президент России приехал на необычной машине. Владимир Путин находился в большом лимузине, который спереди выглядел как китайская копия Rolls-Royce. Однако это не имеет отношения к Китаю. Aurus Senat - как его еще называют - это российский проект , созданный для самых важных чиновников страны . Тогда уже говорилось, что автомобиль будет доступен частным покупателям и теперь он наконец поступит в продажу.

Минпромторг России объявил, что дилеры будут принимать заказы с 15 февраля. На выбор будет две версии автомобиля: лимузин L700 (тот, на котором ездит Путин) и более укороченный S600 . Изначально автомобили будут доступны только в России, но у Aurus есть амбиции выйти и на мировой рынок. Автомобили сначала появятся в Европе.

Aurus Senat - это только начало. От лимузина Путина до конкурента Rolls-Royce

В начале мая Владимир Путин впервые появился на новом лимузине российского производства.Сегодня известно, что эта машина пойдет в серию ...

.

Под капотом Seanat установлен 4,4-литровый двигатель, разработанный в сотрудничестве с Porsche. развивает 592 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 881 Нм . Официальная цена автомобиля неизвестна, но утверждается, что составляет 10 миллионов рублей, или около 600 тысяч. злотых. Судя по всему, это не отпугивает покупателей. Первые автомобили появятся на дорогах в 2020 году, и они определенно будут интересными фактами - изначально планировалось выпускать всего 150 автомобилей в год.

Однако к 2021 году Aurus хочет произвести 5000 штук. машин в год, а в перспективе , будут предлагаться и другие модели. Фотографии минивэна «Арсенал» уже появились в сети, говорят, что компания также работает над внедорожником и кабриолетом.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Сенат Аурус. Российский конкурент Rolls-Royce за 0,9 млн злотых ?!

Aurus Senat - российский седан высшего класса с гибридным приводом мощностью 598 л.с. Является ли это достойным конкурентом Rolls-Royce или Bentley стоимостью почти миллион злотых?

Создание новой автомобильной марки - задача. Дело становится чрезвычайно трудным, когда в центре внимания находится сегмент лимузинов высокого класса. Здесь важны не только характеристики, комфорт и качество автомобиля, но и восприятие бренда, за которое многие покупатели готовы заплатить целое состояние.

Аурус Сенат попробует свои силы в лиге. Русский лимузин, который был разработан и произведен при поддержке местного правительства. Как сообщают СМИ, на это было потрачено более 200 миллионов долларов. Конечно, цель - активизировать местную экономику. Работа над автомобилем началась в 2013 году, и созданная в ходе них модульная платформа также должна позволить создание внедорожника (возможно, под названием Komendant) или моделей, принадлежащих к этому сегменту. Теперь, помимо модели Senat Aurus, компания может предложить расширенную версию Лимузина.

Стилистически дальний наследник легендарного ЗиЛа, он черпает из лучших моделей. В линиях кузова или салона можно найти вдохновение от флагманских автомобилей Mercedes, Bentley или Rolls-Royce.

Источником мощности является двигатель 4.4 V8 с двойным наддувом, разработанный при поддержке Porsche Engineering, который развивает 598 л.с. и 880 Нм. Еще 62 л.с. добавляет электрический агрегат. Не исключено, что в будущем автомобиль получит мощный двигатель 6,6 V12 мощностью более 860 л.с. и крутящим моментом до 1320 Нм!

Одной из ярких особенностей является коробка передач KATE R932 - первая девятиступенчатая автоматическая коробка передач без гидротрансформатора.Мощность распространяется на все колеса и позволяет разогнаться до 100 км / ч примерно за 6 секунд.

На данный момент создана пилотная серия экземпляров. Благодаря им бренд Aurus смог представить свой лимузин по разным поводам - ​​включая Гран-при F1 в Сочи или открытие различных важных участков автомагистралей, реализованных с участием властей. Автомобиль также присутствовал на Шанхайской ярмарке. Aurus возлагает большие надежды на местный рынок.

Начало серийного производства запланировано на вторую половину 2021 года.После этого мы узнаем цены предложения. В настоящее время средства массовой информации получают суммы в размере 0,6–0,9 млн злотых за базовую версию, и нельзя забывать о планах по расширенному варианту, двигателю V12 или даже бронированному варианту для высокопоставленных лиц.

Редакция рекомендует: Лада Нива всегда жива. Показана модель 2020 года

.90 000 Путина удивили новым лимузином, Aurus Senat тоже работает на водороде

Владимир Путин и Джо Байден привезли свои лимузины и вооружились до зубов на саммит в Женеве.И хотя Зверь президента США - это машина, «унаследованная» от Трампа, новая машина российского лидера может произвести впечатление. Тем более, что его предшественники использовали Pullman Mercedes. Путин сократил серию и заменил немецкую машину лимузином российского производства - Aurus Senat L700. Даже два экземпляра этой модели появились в аэропорту Швейцарии. Что это за машина?

Aurus Senat L700 - бронеавтомобиль (вес ок.6,9 тонны), разработанные в соответствии с требованиями Службы охраны сановников (ФСБ). Размеры тоже огромны - более 6,6 м в длину, 2 м в ширину и 1,7 м в высоту. Колосс катится на 20-дюймовых колесах с шинами от российского бренда КАМА. Колесная база в 4,3 метра впечатляет.

Аурус и Владимир Путин / PAP / БОЕВЫЕ ТРЕЦЗИНИ / БАССЕЙН Аурус и Владимир Путин / PAP / АЛЕССАНДРО ДЕЛЛА ДОЛИНА / БАССЕЙН

У Владимира Путина появился новый лимузин Aurus Senat - что это за машина?

Под капотом размером с вертолетную площадку работает гибридная система , построенная инженерами московского института НАМИ.Команда была создана путем объединения двигателя Porsche V8 Biturbo (блок уменьшен с 4,6 л до 4,4 л; 589 л.с. и 880 Нм) и разработанного россиянами электрического агрегата мощностью 62 л.с. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система привода 4х4 также являются разработкой российских технологий. Последний был откалиброван с учетом климатических условий, преобладающих в России. Водитель может выбирать между четырьмя режимами движения - авто, спорт, комфорт и бездорожье. Производитель заявляет, что машина не чувствует морозов до -40 на С или 50-градусной жары.

Aurus - новый лимузин, построенный россиянами для Владимира Путина.Его название представляет собой сочетание латинского «aurum» (золото) и названия страны «Россия». Автомобиль был построен в рамках «национального» проекта под кодовым названием Orszak.

Aurus Senat L700 и Владимир Путин / PAP / АЛЕССАНДРО ДЕЛЛА ДОЛИНА / БАССЕЙН Aurus Senat L700 и Владимир Путин / PAP / БОЕВЫЕ ТРЕЦЗИНИ / БАССЕЙН

Интерьер? Aurus Senat L700 дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.Затем при виде камеры, приставленной к окну черного лимузина, закрытого на четыре триггера, невысокая широкоплечая девочка вскочила и запретила фотографировать. Задняя часть, отведенная Путину, была закрыта толстыми жалюзи. Что ж, с гостайной еще никто не победил, но рабочее место водителя и телохранителя выглядит идентично гражданской версии модели Сената. Ну разве что за исключением нескольких загадочных кнопок посередине кабины. В задней части бронированного L700 предусмотрены, среди прочего,четыре отдельных сиденья и отдельная система кондиционирования.

Aurus Senat - технические данные, также будет работать на водороде

Senate L700 массой почти 7 тонн разгоняется до 100 км / ч за 9 секунд.Aurus Senat S600 меньше и легче более чем вдвое, он быстрее - примерно за 6 секунд требуется примерно 6 секунд, чтобы разогнать трехтонный седан до сотни.

Интересно, что недавно институт НАМИ показал Aurus для водорода .Благодаря использованию топливных элементов российский автомобиль превратился в завод приводных электронов. Электроэнергия, питающая электродвигатель автомобиля, вырабатывается в результате реакции водорода с кислородом.

Водородную модель тестировал даже министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.По его словам, машина движется совершенно бесшумно. - За рулем как у серийной модели, где хорошая шумоизоляция и не так слышно двигатель. Здесь просто нет звука. - Удивительно, что ездит как пылесос , - сказал он после поездки.

Aurus Senat L700 / PAP / ТКАНИ КОФРИНИ / БАССЕЙН

Сенат Владимира Путина Aurus вверху и Зверь Джо Байден внизу...

Чудовище - Джо Байден / PAP / ТКАНИ КОФРИНИ / БАССЕЙН

Aurus - это также внедорожник Komendant и фургон Arsenal.

Марка Aurus не ограничивается лимузином для правительственных топов.В Татарстане уже ведется производство меньшего по размеру седана Senate S600 , цена которого начинается от 18 миллионов рублей. Ежегодно планируется создавать 5 тысяч рабочих мест. авт. Помимо флагманского лимузина, на платформе также были построены внедорожников Komendant и van Arsenal.

Перед шофером S600 находится большая виртуальная кабина, состоящая из комбинации двух дисплеев.Один информирует о параметрах автомобиля, другой используется для обработки мультимедиа. Пассажиров защищают 9 подушек безопасности, а в список электронных помощников, среди прочего, входят: система экстренного торможения, распознающая пешеходов, система контроля слепых зон или адаптивный круиз-контроль. Сам дизайн интерьера представляет собой коктейль из элементов, позаимствованных у разных брендов - например, рычаг переключения передач напоминает рычаг, используемый Volvo.

Задняя часть модели Senat S600 представляет собой роскошную квартиру с двумя раскладывающимися индивидуальными креслами с функцией массажа.Оборудование включает, среди прочего мультимедийная система, столик, подушки или холодильник для охлаждения шампанского, снятый с подлокотника, и стеклянный шкаф с логотипом AURUS.

Аурус Сенат и Арсенал / PAP / АЛЕССАНДРО ДЕЛЛА ДОЛИНА / БАССЕЙН Аурус Арсенал / PAP / АЛЕССАНДРО ДЕЛЛА ДОЛИНА / БАССЕЙН Aurus / PAP / ТКАНИ КОФРИНИ / БАССЕЙН Лимузин Aurus Senat L700; источник: дневник.pl / Другой Лимузин Aurus Senat L700 / Aurus Лимузин Aurus Senat L700 / Aurus Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Aurus Senat S600 / дневник.pl Aurus Senat S600 / дневник.pl Aurus Senat S600 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Лимузин Aurus Senat L700 / дневник.pl Сенат Аурус / дневник.pl Сенат Аурус / дневник.pl Сенат Аурус / дневник.pl Сенат Аурус / Aurus Сенат Аурус / СМИ .90 000 Aurus Senat, или лимузин Путина весом 6,5 тонны! - LEFTLANE.PL

Во время инаугурации следующего срока Владимира Путина в понедельник появилась загадочная машина. Это долгожданный лимузин, разработанный специально для президента России. Величественный, хоть и не очень оригинальный Senate, будет производить российский бренд Aurus, у которого амбициозные планы на будущее.

Владимир Путин, наверное, не испытывал особого дискомфорта в своем нынешнем лимузине.Бронированный, супер-роскошный, удлиненный вариант Mercedes S-Class на протяжении многих лет хорошо зарекомендовал себя как атрибут главы российского государства. Однако у него была одна проблема. Это была не российская машина, что в свете кремлевского нарратива, созданного в последние годы, было явным диссонансом имиджа. Сейчас это изменится.

Западная колесница

Российская промышленность, несмотря на многочисленные потрясения после распада Советского Союза, в некоторых отраслях сохранилась до наших дней.Речь идет о производстве внедорожников УАЗ, специализирующихся на фургонах ГАЗ, а также спасенных Renault / Nissan - Lada. Однако лимузины Zi, которые возили кремлевцев до конца 1990-х годов, не сохранились.

По этой причине в последние несколько лет, когда правил Владимир Путин, роль президентского лимузина исполняли различные модификации Mercedes S-класса. Однако в 2012 году планировалось построить долгожданный, все -Российский лимузин. Проект под кодовым названием «Кортеш» был окончательно реализован в форме сенатской модели и увидел свет во время инаугурации нынешнего срока президента России.И это совпадение!

Сенат, Сенат Аурус

После множества визуализаций и размышлений мы знаем официальное полное название лимузина Путина, а также его технические данные. Он называется Aurus Senat и был создан - пока - в двух экземплярах. Как вариант с классической и удлиненной колесной базой.

Снаружи - как видите. Теоретически внешний вид вдохновлен сталинским лимузином ЗИС 110. На практике это еще Rolls Royce Phantom и Chrysler 300.Конечно, это только наши чувства. Возможно, другие, глядя на модель Сената, вспомнят былые времена.

Давайте все построим лимузин Путина

Официально Aurus Senat - это автомобиль российского производства, но после более детального рассмотрения этапа постройки здесь также участвовали иностранные компании. И не какие-нибудь, например Porsche и Bosch. Бренд из Цуффенхаузена сыграл значительную роль в строительстве Сената, потому что президентский лимузин будет оснащаться немецким производственным предприятием.

Согласно правительственному бюллетеню «Российская газета», под капотом предполагается разместить турбированный V8 объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.с., взаимодействующий с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, что интересно, электродвигателем.

Размеры? 6620 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1695 мм в высоту и внушительный дорожный просвет 200 мм. Масса 6,5 тонны тоже впечатляет. Учитывая реалии президентских лимузинов, вес вполне естественный за счет:в броня.

Лимузин

- это только начало

Хотя проект «Кортеż» с самого начала был направлен на создание уникального лимузина для президента России, компания Aurum, производящая его, имеет чрезвычайно амбициозные планы. Российская компания хочет до конца этого года выпустить 100 сенатов, а в 2019 году завод оставит 150-200 лимузинов. Таким образом, достаточно обеспеченные смертные также смогут стать владельцами автомобиля, созданного для Путина.

См. Также

img class = "size-full wp-image-3822 ″ src =" https: // leftlane.ru / wp-content / uploads / 2018/05 / 1_a065b774.jpg "alt =" "width =" 1000 ″ height = "667 ″ />

Ах да, еще кое-что. Еще был внедорожник, который неожиданно нападает, как испанская инквизиция. В ближайшее время Aurum планирует создать обширную серию моделей Senate, в которую войдут классический седан (тот, что появился на фоне инаугурации), а также минивэн и внедорожник. Вновь созданная компания уже разрабатывает план продвижения и рекламных кампаний, а также автосервиса.

Цена на сенат с тремя ящиками для частных лиц будет 6 миллионов рублей, что в наших деньгах составляет около 330 тысяч злотых. злотые. Ожидается, что продажи начнутся в первом квартале 2019 года, впервые на российском рынке. Есть планы по зарубежной экспансии. Звучит так красиво, что пока рекомендуем немного скептицизма и дождаться первых результатов.

Источник: Awto Rewju
.

Бренд Aurus открывает свой первый выставочный зал

28 авг 2019, Новости

Бренд Aurus был создан по распоряжению Президента Российской Федерации Владимира Путина, который в первую очередь хотел заменить свой нынешний лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman на отечественную конструкцию. Название бренда происходит от комбинации двух символов: Au, что означает золото из таблицы Менделеева, которая ассоциируется с богатством - золото. Вторая часть: рус - международное обозначение Российской Федерации. Название бренда призвано предложить производство элитных моделей класса люкс с корнями в России.

Первая модель - Сенат, естественно, была отдана президенту РФ. Это была бронированная версия с удлиненной колесной базой. Не так давно в центре Москвы открылся первый шоу-рум бренда. На данный момент там можно будет купить модель Senat в гражданской версии, со стандартной или удлиненной колесной базой.

Стандартная версия имеет длину 5630 мм при колесной базе 3300 мм. В свою очередь, расширенная версия, которую использует президент России, имеет длину 6 630 мм и колесную базу 4 300 мм.Под капотом двигатель V8 российского НАМИ. В двигателе используются два турбокомпрессора, расположенные на внешних сторонах блока, приводные элементы двигателя построены на цепях, чтобы продлить его безотказную работу. Двигатель развивает 600 л.с. и способен разогнать стандартную версию до 100 км / ч за 6 секунд, расширенный бронированный вариант запускается за 9 секунд. Изначально планировалось установить 6,6-литровый двигатель V12, но работы над ним все еще продолжаются.Не исключено, что в будущем он появится в ассортименте. Все это сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач без гидротрансформатора, а благодаря электронике и ленточным тормозам, по задумке конструкторов, выдерживает крутящий момент до 1000 Нм.

Цена базовой модели Senate начинается от 18 миллионов рублей, что эквивалентно почти 1,1 миллиона. злотый. По сравнению с другими брендами - Rolls Royce Phantom не имеет официального прайс-листа, но его можно заказать с потолка в 2 миллиона.злотый. На Bentley Mulsanne надо подготовить не менее 1,5 миллиона. злотый. Конечно, модель Senat будет не единственной в линейке, в будущем в предложение войдут внедорожник под названием Komendant и роскошный минивэн Arsenal , который сможет составить конкуренцию Mercedes V-class и Toyota Alphard.

Бренд также планирует расширить свои продажи на другие рынки, в том числе: Китай, Ближний Восток и Европу (не исключено, что в будущем шоу-рум появится в Лондоне).

Присоединяйтесь к обсуждению

.

Сенат Аурус. Русский лимузин «уже» в производстве

Более двух лет назад - в феврале 2019 года - россияне сообщили, что уже начали принимать заказы на новый «правительственный» лимузин. В августе 2019 года в Москве открылся первый магазин Aurus, а в марте 2020 года местные СМИ сообщили, что бренду уже удалось собрать «700 первичных заказов».Поэтому никого не должно удивлять то, что сейчас - в июне 2021 года (!) - российские СМИ торжественно сообщают ... о начале производства автомобиля.

Aurus собирается на недавно построенном заводе в Елабуге в Татарстане, который является крупным центром нефтяной промышленности. Первый «крупносерийный» агрегат Senata сошел с конвейера в понедельник - 31 мая этого года. На открытии производства присутствовал министр промышленности России Денис Мантуров, которого считают создателем идеи создания в России люксового бренда, аналогичного историческому Ziłów или Russo Bałt.

Фото

Кабриолет Aurus Senat

По данным местной газеты «Ведомости», цитируемой агентством Reuters, в этом году на дорогах должно быть выпущено от 200 до 300 экземпляров Senat. Базовая версия была оценена примерно в 18 миллионов рублей, или 245 тысяч.долларов (около 904 тыс. злотых).

Создание роскошных лимузинов «made in Russia» было одним из элементов восстановления имиджа наших восточных соседей как сверхдержавы. В 2011 году была предпринята (неудачная) попытка возродить Зил. Это привело к разработке новых рекомендаций в рамках совершенно нового проекта под названием «Свита» (известного на Западе как Кортеж).Его опекуном стал министр торговли Денис Мантуров. Слабость Мантурова по отношению к Porsche (частному владельцу моделей Cayenne и 911) должна была привести к выбору этой марки в качестве «стратегического партнера».

Фото

Интерьер Aurus Senate

У нас была возможность увидеть прототип Aurus Senat в 2018 году, во время приведения к присяге президента России Владимира Путина на следующий срок.Для этого порта россияне уже представили модель Senate в трех версиях: стандартной, расширенной и кабриолет. В конечном итоге в рамках проекта «Оршак» должны быть построены престижный внедорожник и роскошные минивэны, предназначенные, скорее, для служб безопасности и VIP-транспорта.

Фото

Владимир Путин уже три года водит Aurus Senator

***

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Роллс-Ройс Фантом

.

Смотрите также