7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц где


История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС

Акционерное общество "Мерседес-Бенц РУС» - российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом и более чем 20-летней историей на рынке России. АО «Мерседес-Бенц РУС» стабильно показывает высокие результаты работы, много лет подряд занимая первое место в премиальном автомобильном сегменте российского рынка. В настоящее время в компании работают более 1000 человек.

АО "Мерседес-Бенц РУС" является единственным в России официальным импортером автомобилей «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) в России. Важнейшими направлениями деятельности являются: продвижение марки Mercedes-Benz на российском рынке через официальных дилеров, развитие послепродажного обслуживания, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами.

Мы рады сообщить, что Mercedes-Benz был признан самым привлекательным работодателем среди международных компаний по версии глобальной премии Randstad Award в 2020 году! На сегодняшний день, это крупнейшее в мире независимое исследование привлекательности бренда работодателя, которое проводится  в 32 странах мира, совокупно составляющих более 75% мировой экономики. В России это исследование проводится в шестой раз.

Это не первая наша победа в рамках Randstad Award. Mercedes-Benz уже признавался самым привлекательным работодателем в автомобильной отрасли в 2019 году. Ранее, в 2017, мы также получили награду как самый привлекательный работодатель среди иностранных компаний в России.

В рамках концерна Daimler AG на территории России также осуществляют свою деятельность ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Основными направлениями деятельности компаний является как кредитование физических лиц на покупку автомобилей, так и предоставление юридическим лицам возможности на выгодных условиях обеспечить бизнес транспортными средствами.

В 2017 году было начато строительство завода легковых автомобилей Mercedes-Benz. Производство находится на территории индустриального парка «Есипово», в Солнечногорском районе Московской области.

Осуществляет производство автомобилей компания ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Новый завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье запущено в 2019 году, начиная с E-Класса Седан, в дальнейшем планируется производство внедорожников.

В настоящее время уже проводится активный набор офисного и производственного персонала на завод.

Мы предлагаем Вам принять участие в конкурсе на вакантные позиции и возможность построить карьеру в компании в различных направлениях.

Хотите узнать больше о корпоративной культуре и работе в АО "Мерседес-Бенц РУС"? Профиль об атмосфере в компании на inplacers.ru расскажет о культуре внутри компании, жизни в коллективе, отношениях между сотрудниками на работе и после нее.

«Будем действовать как бренд класса люкс» :: Autonews

— В последние годы модельный ряд Mercedes не просто расширяется, а в буквальном смысле разделяется на несколько направлений, включая полностью электрические модели. Как в дальнейшем будет меняться марка и что предполагает новая стратегия развития?

— Да, действительно, мы недавно начали пересматривать в значительной степени нашу стратегию дальнейшего развития. Если говорить о сроках ее реализации, то на выполнение этих глобальных задач у нас заложено два достаточно длительных временных отрезка. Первый из них рассчитан до 2030 года, а второй — до 2039-го. На текущем этапе мы для себя определили шесть основных столпов новой стратегии.

Первый и, пожалуй, основной — это думать и действовать как бренд класса люкс.

Второй — это развитие суббрендов Maybach, AMG, EQ и G-Класс. Почему мы решили их развивать в отельные семейства? Причина тривиальна: сегмент автомобилей класса люкс, где каждый из этих суббрендов представляет свое направление, растет и развивается значительно более высокими темпами, чем какой-либо другой в авторынке. И мы прогнозируем, что в ближайшие 10 лет он будет расти в три или даже в четыре раза интенсивнее, чем весь автомобильный рынок в целом.

Ну и третье, на чем мы хотим сфокусироваться, — это специализированное программное обеспечение для автомобилей. Хотим занимать лидирующую позицию в теме электрической мобильности, а также в разработке программного обеспечения для различных систем автомобилей. Потому что в машины интегрируется все больше электроники и водительских ассистентов, для которых требуется продвинутый «софт». И очень важно иметь это направление в приоритете и создавать специальное программное обеспечения. Причем я хочу заметить, что наши разработки будут использоваться исключительно в наших машинах, и мы не собираемся предлагать их как готовые решения для других участников рынка

— Как эта новая стратегия будет осуществляться на российском рынке с учетом специфики нашей страны вроде непростых климатических условий и огромной территории?

— Отвечая на этот вопрос, необходимо вернуться к основным пунктам нашей глобальной стратегии. Первая и основная задача — это позиционирование марки, как бренда класса люкс. И Россия — одна из наиболее подходящих стран для товаров и продуктов этой категории.

Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель (Фото: Mercedes-Benz)

Мы уже сейчас занимаем лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлены наши AMG-модели, автомобили суббренда Maybach и G-Сlass. Так что рамках нашей стратегии подобное позиционирование станет естественным развитием нашей марки на российском рынке.

Если же говорить о других специфических аспектах, в частности, о масштабах страны, то мы возлагаем большие надежды на цифровые технологии и современные инструменты продаж.

Например, что касается клиентского опыта, то в люкс-сегменте это всегда будет выбор клиента, каким путем знакомиться с продуктом. Будь то физический контакт с автомобилем или онлайн-ознакомление. В любом случае, на всех этапах — от начальной стадии выбора автомобиля до непосредственной сделки по покупке — мы будем сопровождать его высочайшим сервисом. Потому что практически все инструменты для этого у нас уже есть или появятся в ближайшем будущем.

— А если говорить о текущем состоянии российского автомобильного рынка, то какие у вас ожидания по этому году? Может ли он вновь вернуться к росту, а продажи Mercedes, например, достигнут уровня допандемийного 2019 года?

— Вы наверняка знаете, что мы, как и все автопроизводители, присутствующие на российском рынке, объединены в ассоциацию европейского бизнеса AEB. И внутри этой ассоциации совместно с другими участниками все время обсуждаем этот вопрос и даже составляем какой-то общий прогноз на грядущие периоды. И вот сейчас общий прогноз AEB по росту всего российского авторынка по отношению к 2020 году составляет порядка 2,3-2,5%. И я убежден, что премиум-сегмент и сегмент автомобилей класса люкс продемонстрирует еще более динамичный рост.

Mercedes-Maybach S-Класс (Фото: Autonews.ru)

Наши ожидания на данный момент состоят в том, что мы достигнем показателей 2019 года и, возможно, даже немного превзойдем его. Тем более, что наши оптимистичные ожидания на этот год пока что подтверждаются достаточно успешным стартом 2021-го. Первый квартал мы закрыли с 10-процентным ростом продаж по отношению к прошлому году. И это притом, что первый квартал 2020-го был сильным, ведь локдаун в России начался лишь в апреле.

— Вы только что в рамках ПМЭФ представили не только новую стратегию развития марки, но и первый электромобиль Mercedes для России — седан EQS. Однако среди прочих премиальных производителей вы одними из последних приходите в Россию с электрической линейкой автомобилей. С чем связана такая задержка?

— Изначально мы планировали сделать это раньше. Два года назад мы собирались представлять на российском рынке среднеразмерный кроссовер EQC, который на тот момент был первым и еще единственным полностью электрическим Mercedes. Но затем мы отказались от этого плана в первую очередь ввиду ожидания выхода EQS.

И, опять же, мы постоянно анализировали, какая из моделей лучше всего подойдет авторынку на текущем этапе. Стало понятно, что именно EQS, как флагман электрической линейки, наилучшим образом соответствует российскому рынку. Ведь эта машина класса люкс, которая демонстрирует новый уровень наших технологий. И именно такой автомобиль должен быть первым электромобилем Mercedes на российском рынке.

Мы наблюдали за тем, как на различных других рынках поддержка государства развитие инфраструктуры для электромобилей способствовали огромному спросу, например, в Норвегии или в Китае. А в России на тот момент подобной поддержки было недостаточно.

90 000 типовых неисправностей и обслуживания Mercedes-Benz E-Class

См. 66 вопросов от водителей и 132 подсказки механика о типичных неисправностях автомобиля Mercedes-Benz E-Class или задай свой вопрос .

  • Мерседес Е350: Е350 проблема с запуском

    Mercedes w211 e350 2004 после лифта. Проблема с запуском холодного двигателя. Иногда, но иногда, он может гаснуть во время движения.Чек не горит, ошибок нет.

    Ответы (1)


  • MERCEDES-Elasa-2006r: E-CLASS-CHECK BURNS

    МЕРСЕДЕС Е-класс-сигнализация ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ - горит сигнализация на панели приборов. Что делать?

    Ответы (2)


  • MERCEDES 211 E200CDi 2003: Случайно разряженный аккумулятор

    Произвольный разряд батареи.Какой модуль может быть причиной?

    Ответы (1)


  • mercedes e200 w211 136KM год 2008: ошибка 22C2 постоянная ошибка

    Привет, я получаю ошибку 2C2. Постоянная ошибка и не может быть очищена компьютером. Что ты можешь сделать?

    Ответы (1)


  • Mercedes E class W211 2007 г.в.: Обогрев сидений

    Привет. В моем MB W211 2007 года, когда я включаю обогрев, сиденья выключаются сами по себе.Что может быть причиной этого? Спасибо. Ярек

    Ответы (1)


  • Mercedes w212 2010: Мерседес w212 без фар

    Мерседес w212 2.2cdi долго не горит Нет электричества на лампочках. Что могло случиться?

    Ответы (2)


  • Мерседес W211, 2004: Ошибка P2133

    Привет. У меня Мерседес W211 2004 года с двигателем 3.2 диска R6. Недавно после запуска двигателя, когда гаснет все управление, через какое-то время загорается индикатор свечи накала, после отключения ЭБУ появилась ошибка Р2133, что это может быть? Прошу помощи и всего наилучшего.

    Ответы (1)


  • Мерседес. W 211 E320 2004: АКПП лопается на

    Мерседес w211 Е320 АКПП 2004 года рвет редуктор, нужно заменить масло или требует ремонта?

    Ответы (1)


  • Мерседес w212 2010: Ошибка 9561

    Информация об активации противоугонной функции

    выводится на монитор

    Ответы (1)


  • Mercedes Benz W211 2003: магнитола воспроизводит только логотип AMG

    Здравствуйте, у меня проблема с магнитолой мерседес w211 2003 года, загорается только логотип AMG и гаснет, что делать?

    Ответы (2)


  • Мерседес W211 3.2 cdi R6 204 км: Mercedes
    модуль ESP

    Где в Mercedes W211 3.2 cdi r6 204 км 2004 седан можно найти модуль ESP?

    Ответы (1)


  • Mercedes W211 2007: Как включить 4matic

    Мерседес W211 2007 Я хотел бы знать, как включить 4matic?

    Ответы (1)


  • mercedes w211 2004 2.2cdi: коробка передач не выбирает передаточное число

    Привет.Пациент w211 2004 2.2cdi,проблема в том,что не работает коробка передач.Ручка переключения передач плавная,можно поставить любой режим(prnd),но ничего не происходит,R и D не переключаются. Двигатель работает ровно и тихо. Недавно я заметил утечку жидкости со слегка желтым запахом, похожим на жир или трансмиссионное масло. А так же недавно заменили радиатор. Заранее спасибо за ваш ответ.

    Ответы (2)


  • Mercedes 320 w211 2007 polifcie: автомат резко тормозит при торможении

    Здравствуйте, у меня передачи переключаются неравномерно. С уважением

    Ответы (2)


  • Mercedes E-class, w 211, CDI 2.2, 2003 г.: горит индикатор свечей накаливания

    После запуска двигателя индикатор свечей накаливания загорается через несколько секунд и гаснет примерно через 30 секунд.Что бы это могло быть ?

    Ответы (3)


  • Mercedes w211 3.2V6 4matic 2003: Код ошибки Mercedes 5400 Неисправность компонента F58kg

    здравствуйте у меня мерседес W211 3.2 V6 4matic универсал это не аирматик бен-лпг у меня такая проблема машина все чаще и чаще падает на левый задний я искал причину и течи нет но заметил странную ситуация у меня когда была повреждена пробка компрессора задняя не опускалась ни на сантиметр Подключил машину к компу типа PDL 5500 и сообщение такого типа 5400 Дефект в компоненте F58kg (Компрессор пневмоподвески) не знаю что это так, помогите пожалуйста или причина может быть в электромагнитном клапане на компрессоре

    Ответы (1)


  • mercedes E class w211 2007 пост-лифтинг: свет двигателя, потеря мощности

    При езде в городском потоке загорается желтый индикатор двигателя, теряет мощность, пропадает после четырех выстрелов, единственная ошибка после подключения ЭБУ - датчик температуры топлива.Еще заметил зависимость загорания этого индикатора от резкости ускорения.

    Ответы (3)


  • Mercedes e w211 2003: Мигает дисплей магнитолы

    Мигает дисплей магнитолы, индикаторы и подсветка кнопок на переднем освещении кабины

    Ответы (1)


  • Mercedes W210 E200 1997: Тянет и стреляет на горячем двигателе

    При разгоне машина на прогретом двигателе начинает дергаться и стрелять, на холодную машина едет нормально так же нормально едет с постоянной скоростью, но всегда начинается проблема с запуском и разгоном с хорошо прогретой идиллией , топливный насос проверил, замер показал, что насос выдает 3.5 бар топлива, он был подключен к компьютеру, но подключиться к нему не получалось, не знаю с чего начать.

    Ответы (2)


  • Mercedes E270 W 211 2003: без переключения передач

    привет у меня 2 проблемы с mercedes e270 w211. а именно: 1 проблема в том, что я не могу удалить ошибку обзора, который должен быть только через год, а мне показывает, что в этом году 2 машина в автомате работала нормально после нажатия на педаль газа она заблокировалась и не переключалась на низшую или повышенную передачу, после выключения машины выждав момент и перезапустив машину работала нормально до нажатия педали газа до конца (чего мы часто не делали из-за боязни, что она снова заблокируется) сегодня машина вообще не переключает передачи.то есть после поворота ключа и зажигания авто заводится но все равно на 1 передаче, даже заглушить машину и повторно зажечь не получается. есть идеи что можно сделать и в чем может быть причина? Спасибо за ответы и с уважением

    Ответы (1)


  • .90 000 новых Mercedes-Benz E-Class уже в производстве

    Старейший завод Mercedes в Зиндельфингене производит лучшие автомобили, которые попадают на рынки всего мира.Последнее поколение E-класса является прекрасным продолжателем великих традиций автомобилей высшего класса.

    В настоящее время на заводе в Зиндельфингене работает более 25 000 человек.люди. В производственный ряд входят такие модели, как: E-Class (седан и универсал), CLS, CLS Shooting Brake, E-Class (седан, универсал и купе), Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GT.

    Новейший Mercedes-Benz E-Class станет одной из звезд на стенде немецкого производителя на Международном автосалоне в Женеве.

    .Маркировка Mercedes-Benz

    , как их расшифровать? • Советы Motostacja.pl

    15 июл 2019, Советы Некоторые думают, что Mercedes-Benz 190 и W201 — это две разные машины, вы уверены? Всегда ли маркировка на двери багажника соответствует действительности? Сегодня мы постараемся кратко описать его и включить все в эту статью.

    В прошлом, увидев Мерседес S500 , все знали, что под капотом 5 литровый двигатель. С нового тысячелетия обозначения моделей стали условными и сегодня определяют силовой вариант.Пример? Нынешнее поколение (W222, V222, X222 — эти коды будут отработаны позже) имеет двигатель 4,7 V8 мощностью 455 л.с. Можно сделать вывод, что чем больше цифры на щитке, тем соответственно больше будет мощность.

    Обозначений на корпусе очень много. Во-первых, мы должны рассказать себе о классах. Что такое классы? Для Mercedes-Benz термин «класс» является частью названия модели. Каждому классу присвоена буква, которая означает именно модель.

    • A-Класс : автомобиль сегмента "C", малолитражный автомобиль - хэтчбек.Четвертое поколение модели также доступно в кузове седан.
    • B-Класс : "C" Автомобиль сегмента , классифицируемый как Минивэн.
    • C-Class : Автомобиль среднего класса "D" . Теперь доступен в четырех вариантах: седан, универсал, купе и кабриолет
    • Е-класс : "Е" Автомобиль среднего сегмента. Теперь доступен в четырех вариантах: седан, универсал, купе и кабриолет
    • G-класс : "I" внедорожник.Автомобиль был заказан Бундесвером Германии, со временем стали выпускаться и гражданские версии. Автомобиль, который может проехать по самой сложной местности.
    • R-Class : Высококлассный автомобиль "K" с кузовом Van. Он больше не производится.
    • S-класс : "F" автомобиль класса люкс - лимузин.
    • V-класс : "К" сегмент автомобиля на базе кузова Vito. Приспособлен для перевозки т.н.: "VIP".
    • X-Класс : "К" пикап.

    Прошло много времени с тех пор, как Mercedes-Benz указывал, что автомобили их марки будут получать одно-, двух- или трехбуквенные номера моделей. Первая буква будет означать их родословную, например бездорожье, которое представляет G-класс.Вторая буква "L" практически ничего не значит, ее задача облегчить произношение данных моделей. Последняя буква предназначена для обозначения класса автомобиля. Например, вышеупомянутый G-класс — это автомобиль, созданный в основном для бездорожья, поэтому никакого дополнительного обозначения он не получает.На данный момент существует три родословных:

    • CL : автомобили в стиле купе с наклонной линией крыши за средней стойкой
    • GL : сюда классифицируются внедорожники, кроссоверы и внедорожники.
    • SL : автомобили со спортивной родословной и компактным дизайном, отличающиеся кузовом родстер.


    Вышеуказанные родословные можно разделить на следующие модели:

    • CLA : Автомобиль сегмента «С» , 4-дверное купе или Shooting Brake на базе А-класса.
    • CLC : "C" компактный хэтчбек, в настоящее время снят с производства.
    • CLK : "G" Автомобиль среднего класса, купе или кабриолет. Заменено на Е-класс
    • CLS : "Е" 4-дверное купе на базе Е-класса
    • GLA : "С" , кроссовер на базе А-класса
    • GLC : "D" среднеразмерный компактный внедорожник, предыдущим воплощением которого был GLK, эквивалентный премиальному классу С-класса.
    • GLE : "E" автомобиль высшего класса, большой внедорожник, эквивалент высшего класса E.
    • GLS : "F" автомобиль класса люкс, самый большой внедорожник в линейке, эквивалент высший S класс
    • SL : Автомобиль сегмента "G" роскошный родстер , топовый вариант с данным типом кузова.
    • SLC : "G" роскошный родстер.
    • SLK : Автомобиль сегмента "S", родстер класса люкс-компакт .
    • SLR : Автомобиль классифицируется как «Суперкар» , разработанный совместно с McLaren, первый суперкар Mercedes.
    • SLS : Автомобиль классифицируется как «Суперкар» , автомобиль, построенный AMG, современная интерпретация знаменитого 300 SL Gullwing.

    Автомобили, помимо класса, сообщат нам о силовом варианте.Для некоторых вариантов мощности после маркировки варианта мощности может стоять дополнительная буква. В этом случае дополнительная буква будет обозначать тип привода, применяемого в автомобиле.

    • " C ": модель с двигателем на природном газе (в настоящее время с приводом на природном газе)
    • " D ": модель с дизельным двигателем (в настоящее время с BlueTEC и CDI) -in Hybrid, BlueTEC Plug-IN Hybrid и Electric Drive)
    • " F ": модель на топливных элементах (теперь F-Cell)
    • " H ": двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, т.е. -известный гибридный привод (в настоящее время Hybrid и BlueTEC Hybrid)


    Теперь, когда мы знаем, как распознавать данную модель, займемся тем, что может быть написано на задней двери помимо класса модели и варианта мощности:

    • Буква T : взято от слова «Touring» для обозначения типа кузова «универсал», который является просто универсалом.
    • Письмо K : Обозначает «Компрессор», который представляет собой автомобиль с бензиновым двигателем, оснащенным компрессором.
    • Буквы CGI : Обозначает «Заряженный бензиновый впрыск», который представляет собой бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
    • Литерка D : В старших поколениях обозначает дизельный двигатель, т.е. Дизель.
    • Буквы TD : Значение «Туринг Дизель», который представляет собой универсал с дизельным двигателем под капотом.
    • Буквы CDI : Означает «Прямой впрыск Common Rail» или не что иное, как дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail.
    • Буквы NGT : Обозначает «Природный газ», то есть автомобиль, работающий на природном газе.
    • BlueTec : Обозначение дизельного двигателя с селективным каталитическим восстановлением (SCR).
    • BlueEFFICIENCY : Табличка, информирующая нас об использовании технологий экономии топлива (прямой впрыск, система старт-стоп, аэродинамические модификации и т. д.).
    • Гибрид : Указывает на то, что в автомобиле помимо силового агрегата установлен электродвигатель (гибридная система).
    • 4-matic : Обозначение полного привода, используемого на моделях марки.
    • AMG : Идентификация версии оснащения автомобиля или лучших вариантов, демонстрирующих их спортивный характер (C63, E63, S63, G63 и т. д.).
    • Maybach : Ранее как отдельный бренд, производивший эксклюзивные автомобили, теперь суббренд (как и AMG) определяет автомобили, почти распирающие от роскоши, часто изготавливаемые на заказ.Кроме того, как единственные автомобили в линейке Mercedes, версии Maybach могут иметь под капотом двигатели V12.


    Мы погружаемся все глубже и глубже. Определив основы внешней маркировки, можно сосредоточиться на внутренней маркировке. Итак, мы входим в так называемый ряд типов. В случае с Mercedes-Benz это будет четырехзначная маркировка. Первый символ – это буква, обозначающая тип кузова. В большинстве случаев эти маркировки соответствуют действительности, конечно, за некоторыми исключениями.

    • « W - Wagon»: ранее использовалось для обозначения лимузина, теперь это обозначение получает подавляющее большинство моделей, даже для внедорожников.
    • " V - Verlangerter Wagon": Идентификация лимузина с длинной колесной базой.
    • " C - Купе": Идентификация автомобиля с кузовом купе.
    • " T - Tourer": Термин, который сегодня не используется, в прошлом означал автомобиль класса Van, в данном случае это мог быть класс B и R.
    • " A - Кабриолет": Обозначение, используемое на автомобилях с откидным верхом.
    • " R - Родстер": Обозначение, используемое на родстерах.
    • " CL - Coupe Leicht": Маркировка дословно "Light Coupe".
    • " S - Estate": Обозначение, используемое для обозначения автомобилей Универсал.
    • " X - Off Roader": Обозначение, используемое на автомобилях с внедорожным стремлением (за некоторыми исключениями).

    Три следующих символа определяются производителем в Штутгарте. Mercedes-Benz существует уже почти 140 лет. Это делает модельный ряд марки просто ужасающим. Мы постараемся выявить транспортные средства, которые можно смело встретить на дорогах.

    A -Class

    • W168 - Годы производства 1997 - 2004
    • W169 - Производство 2004 - 2012
    • W176 - Производственные годы - 2012 - 2018
    • W177 Hatchback, v177 Sedan - Производственные годы с 2018
    477.

    Класс B

    • W245 - годы выпуска 2005 - 2011
    • W246 - годы выпуска 2011 - 2018
    • W247 - выпуска с 2018 года

    Класс С

    E -Class

    • W124 SEDAN, S124 Estate, C124 Coupe, A124 Convertible - Годы 1984 - 1995
    • W210 Sedan, S210 Estate - Годы 1995 - 2003
    • W211 Sedan, S211 Estate - Годы 2002 - 2003
    • W211, S211 - годы 2002 - 2009
    • W211, S211.
    • W212 Sedan, S212 Estate, C207 Coupe, A207 Cabriolet - годы выпуска 2009 - 2016
    • W213 Sedan, S213 Estate, S213 All-Terrain, C238 Coupe, A238 Cabriolet - выпускались с 2016 года

    G -Class

    • W460 - Годы производства 1979 - 1990
    • W461 - Годы производства 1990 - 2001
    • W463, W463 Кабриолет - Годы производства 2001 - 2018
    • W463 или W464 - Годы производства. 2018

    R-класс

    • Стандартная версия W251, расширенная версия V251 — 2005–2013 годы

    S -Class

    • W108 Стандарт, W109 Extended - Годы 1965 - 1972
    • W116 - Годы 1972 - 1980
    • W126 Limousine, C126 Coupe - Годы 1979 - 1991
    • W140 Limousine, C140 - 1991
    • W140 выпуск 1991 - 1998
    • W220 Limousine, C215 Coupe - годы выпуска 1998 - 2005
    • W221 стандартная версия, V221 длинная версия, C216 Coupe - годы выпуска 2005 - 2013
    • W222 стандартная версия, X222 длинная версия, V222 длинная версия , C217 Coupe, A217 Cabriolet - выпуск с 2013 г.

    V-класс

    • W638 - годы выпуска 1995 - 2003
    • W639 Viano - годы выпуска 2003 - 2014
    • W447 - годы выпуска с 2014
    5 5 5

    Класс X

    Модель CLA

    Модель CLC

    • CL203 - Годы 2008 - 2011

    Модель ЦЛК

    Модель CLS

    Модель GLA

    • X156 - годы выпуска 2014 - 2020
    • X157 - выпуска с 2020 года

    Модель GLB

    • X247 - с 2020 г.

    Модель GLK

    • X204 - годы выпуска 2008 - 2016

    Модель КЗС

    Модель GLE

    Модель ML

    • W163 - годы 1997 - 2005
    • W164 - годы 2005 - 2011
    • W166 - годы 2011 - 2018 (название модели изменено в 2011 году на G 90 614)

      Модель GL

      • x164 - Годы производства 2006 - 2012 гг.
      • X166 - Годы производства 2012 - 2019 (название модели изменилось в 2015 году на GLS)


      Модель GLS

      • X166 -SPEAKIN - 2019
      • X167 - выпускается с 2019

      Модель SL

      • W121 - Годы производства 1954 - 1963
      • W113 - Годы производства 1963 - 1971
      • R107 - Годы производства 1970 - 1989 гг. годы выпуска 2001 - 2012
      • R231 - годы выпуска с 2012

      Модель SLK

      • R170 - Годы производства 1996 - 2004
      • R171 - Годы производства 2004 - 2011
      • R172 - Годы производства 2011 - 2018 г. SLC

        • R172 - выпускается с 2015 г.

        Модель Ситан

        Модель VITO

        • W638 Box, W638 Пассажирская версия 1999 - 2003
        • W639 Box, W639 Пассажирская версия 2003 - 2014
        • W447 Mixto, W447 Box, W447 Tourer - Изготовлен с 2014
        , W447, W447 Tourer - Изготовлен из 2014
      44447, W447 Tourer - Изготовлен из 2014
    .

    Model Sprinter

    1. W901, W902 - years of production 1995 - 2006
    2. W903 - years of production 1995 - 2006
    3. W904 - years of production 1995 - 2006
    4. W905 - years of production 1995 - 2006
    5. W906 - годы выпуска 2006 - 2018
    6. W907 - выпускались с 2018 года
    7. W910 - выпускались с 2018 года

    Электромобили:

    • EQC N293 - с 2019 г.

    Спортивные автомобили


    Последнее обозначение т.н.: «Baumuster», который представляет собой внутреннюю строительную формулу, которая также является фрагментом номера шасси каждого Mercedes. Baumuster состоит из шести цифр. Первые три относятся к серии модели (обозначение модели, например, 124 для Е-класса W124), четвертая символизирует тип кузова:

    • 0 - Седан
    • 1 - Удлиненная версия
    • 2 - Универсал
    • 3 - Купе
    • 4 - Кабриолет
    • 6 - Shooting Brake - используется для нового CLA X118
    • 8 - SUV
    • 9 - Не указано - используется для X222 Maybach, Shooting Brake для CLA первого поколения и CLS второго поколения, Модель GLK для кузова 204 или модель GLS

    Последние два указывают на используемый двигатель (Пример: 87 — это 63 AMG).Полное обозначение Baumuster будет 222187. Это будет обозначение S-класса, длинной версии 222, варианта S63 AMG.


    Так мы описали все внешние и внутренние маркировки, используемые в Mercedes-Benz. Мы надеемся, что представленная здесь информация окажется для вас полезной.

    Мы рекомендуем

    Присоединяйтесь к обсуждению

    .

    Представлен новый Mercedes-Benz S-класса (W223). Показывает соревнование, где его

    место

    Благодаря заднему управляемому мосту он может уменьшить радиус поворота на 2 метра, подвеска контролирует ситуацию 1000 раз в секунду, мы можем найти на борту до 31 динамика, в нашем распоряжении 10 видов массажа, каждое сиденье управляется 19 двигателями, а аэродинамическое сопротивление всего Сх + 0,22 (!). Таких диковин об S-классе насчитывается сотни, если не тысячи.

    Мерседес S-класса

    (пресс-материалы)

    Внешне автомобиль можно спутать с другими моделями этой марки, но речь не идет о том, чтобы выделиться в S-классе.Как признаются сами создатели, минимализм – это новая роскошь , что также подтвердили недавняя премьера Rolls-Royce Ghost. Переработанный с нуля, кузов стал длиннее чуть более чем на 5 см, но колесная база, увеличенная на 71 мм, впечатляет. Более опытный глаз, вероятно, заметит убирающиеся ручки , которые также частично уменьшают аэродинамическое сопротивление.

    Хотя кузов консервативен, некоторые люди могут возражать против салона. Конечно, согласно утечкам, дисплей имеет 12,8-дюймовый дисплей , в котором используется технология OLED, позволяющая уменьшить количество выделяемого тепла и улучшить качество изображения. Даже сам управляющий директор Mercedes заявляет в видео, что система на первый взгляд немного хаотична, но к ней привыкаешь. Экран чуть меньшего размера заменяет часы.

    Mercedes S-Class и салон

    (пресс-материалы)

    Вы не можете видеть систему виртуальной реальности, напоминающую 77-дюймовый экран телевизора . Он должен быть таким большим, потому что он также поддерживает навигацию, которая покажет нам стрелкой (на стекле), куда мы должны идти. Даже если мы не хотим его использовать, автомобиль может отображать дорожные знаки на дороге и предупреждать, например, о.автомобиль в слепой зоне, будет использоваться освещение салона.

    На презентации Mercedes S-Class много говорили о комфорте. В его состав входят удивительные материалы, вышеупомянутые системы массажа, шумоизоляция салона и голосовой помощник, теперь доступный каждому из пассажиров. Кабина находится под наблюдением, поэтому мы можем выявить свои намерения, например, жестами или температурой тела. Если что-то можно нагреть, например подушки, то это так.

    Мерседес S-класса

    (фото.пресс-материалы) 9000 5

    Auto имеет 50 модулей, которые могут обновляться автоматически. Скорости, на которых работают системы безопасности, были увеличены. Автоматического экстренного торможения теперь можно добиться даже на 130 км/ч, а маневров машина будет избегать даже на скорости 108 км/ч! Более того, Lane Keep Assist знает о бордюрах . Это защитит многие диски.

    Несколько слов о двигателях. Хотя Mercedes уже может похвастаться электрической версией с запасом хода ок.700 км, пока получим шестицилиндровые, трехлитровые агрегаты. Бензиновые 367 и 435 л.с. с мягкими гибридными системами. Дизели, в свою очередь, генерируют 286 и 330 л.с. Только самые слабые дизельные версии доступны с задним приводом. Предложение также будет включать подключаемый гибрид с запасом хода до 100 км на токе . Также будет V8.

    В Mercedes говорят, что первые машины будут доставлены клиентам уже в этом году.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .90 000 Mercedes с еще одним заводом в Польше

    Немецкий Mercedes-Benz Cars на заводе по производству двигателей в Яворе, который должен быть запущен в конце этого полугодия, должен обеспечить работой 1000 человек. Завод по производству аккумуляторов для электромобилей означает дополнительную работу еще на 300 человек. На сегодняшний день Mercedes инвестировал в Польшу около 500 миллионов евро, т. е. более 2 миллиардов злотых. Концерн не раскрыл сумму новых инвестиций, но известно, что один миллиард евро выделен на производство аккумуляторов на девяти новых заводах (включая Польшу).

    Аккумуляторы для гибрида Mercedes S, произведенные на заводе в Каменце / фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

    мото.рп.пл

    Завод в Яворе является частью развивающейся сети поставщиков аккумуляторов для электромобилей. В Каменце, Германия, производство аккумуляторов началось еще в 2012 году. В этом же городе уже строится второй завод, который будет запущен весной 2019 года. Еще один будет построен рядом с заводом Mercedes-Benz в Унтертюркхайме и будет поставлять батареи для заводов в Брюле и Хедельфингене.Daimler и ее китайский партнер BAIC также строят завод по производству аккумуляторов на базе действующего завода по производству автомобилей в пекинском индустриальном парке Ичжуан, а еще один, уже второй на этом месте, строится рядом с заводом Mercedes-Benz в Таскалусе (США). В свою очередь Mercedes-Benz Cars совместно с местным партнером Thonburi Automotive Assembly Plant строит аналогичный завод в Бангкоке (Таиланд). Новый завод также строится на заводе Mercedes в Зиндельфингене.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Никто не будет инвестировать в электромобили столько, сколько Volkswagen

    - Решение Mercedes-Benz Cars начать производство электрических аккумуляторов для нового типа транспортных средств в Яворе показывает, что компании, начавшие работать в нашей стране, положительно оценивают инвестиционный климат и хотят развиваться здесь дальше. Мы являемся свидетелями промышленной революции 4.0, в которой Польша играет ведущую роль. Тот факт, что в Яворе будут производиться не только традиционные двигатели, но и сердца будущих автомобилей, то есть электрические аккумуляторы, оценил решение Mercedes, премьер-министр Матеуш Моравецки оценил решение Mercedes.

    Mercedes-Benz EQC — первая модель из нового семейства электромобилей со звездой на капоте / фото: Daimler

    мото.рп.пл

    По словам Маркуса Шеффера, члена правления по производству и цепочке поставок Mercedes-Benz Cars, такой завод нужен концерну, поскольку к 2022 году планируется электрифицировать весь портфель Mercedes и электромобиля. автомобиль будет доступен в каждом сегменте.- Мы будем производить аккумуляторы на наших заводах, потому что это важный фактор успеха в эпоху электромобильности. Завод в Яворе — вторая инвестиция Mercedes в этом месте. Первый — это интеллектуальный завод технологически продвинутых двигателей для обычных автомобилей, а сейчас мы внедряем в Польше еще одну технологию будущего, — сказал Маркус Шеффер. Ожидается, что серийное производство аккумуляторов для автомобилей семейства EQ начнется в начале следующего десятилетия. Первый автомобиль из серии EQ – EGC был представлен компанией Mercedes в Стокгольме в сентябре 2018 года.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Польская мотоиндустрия задыхается

    - Обе инвестиции в Jawor станут важными звеньями в нашей глобальной сети производства силовых агрегатов . В настоящее время у нас девять аккумуляторных заводов в мире, что обеспечивает безопасность производства электромобилей. Расположение в Яворе оказалось удачным решением при строительстве завода по производству двигателей. Мы очень довольны развитием сотрудничества с регионом и польскими коллегами, — говорит Франк Дайсс, руководитель производственного отдела силовых агрегатов Mercedes-Benz Cars.

    .Тест

    : Mercedes C 200 4MATIC EQ Boost - комфорт, где ты?

    Недавно Mercedes C-Class подвергся фейслифтингу. Под его капотом находится агрегат объемом 1497 см3, который у тестируемого экземпляра развивает 184 лошадиные силы. Заинтересованы?

    Помню, в конце 2014 года я ездил фотографировать Мерседес С-класса, который тестировал наш бывший коллега Артур Осташевский. Фотографии вообще не получились — они были не в фокусе, переобработаны, странно искажены — это были абсолютные начала фотографии, но машина — а у меня в то время была хорошая Astra II — казалась космической, красивой, с идеальными пропорциями и необычным дизайном.

    Однако меня быстро сбил с ног Артур, хорошо знавший предыдущую и еще более ранние версии этой машины. Нынешний ему не понравился из-за плохой, по его мнению, отделки и неожиданно худшего характера работы двигателя, чем у предшественника.

    После фейслифтинга улучшенная сборка салона

    Ну после фейслифтинга чувствую многое улучшилось в плане качества. Пластик идеально подогнан и приятен на ощупь. Ничего не скрипит, даже при сильном нажатии.Ужасного фортепианного черного пластика мы больше не найдем!

    Дизайн сохранен на столь же высоком уровне. Сиденья очень удобны и обеспечивают образцовую боковую поддержку. Новый информационно-развлекательный экран легко читается, имеет красивую графику, а благодаря ручке с сенсорным джойстиком и двум мини-накладкам на руле им можно управлять интуитивно, хотя я бы еще доработал сенсорные квадратики на руле. .

    Сокращение в премиум-классе?

    А двигатель? Артур ездил на 2,1-литровом дизеле мощностью 204 л.с.Здесь мы имеем дело с 1,5-литровым бензиновым двигателем с солидной мощностью в 184 л.с. И, к сожалению, ничего хорошего о нем сказать не могу.

    Этот двигатель выматывает, у него жуткий турбо лаг, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ему совсем не помогает. На самом деле каталог 7,7 до сотни чувствуется только тогда, когда мы стартуем с газовыми фонарями в пол. Ни в каком другом случае вы не сможете почувствовать мощь этой машины. Гибкости не хватает, коробка устает переключаться вверх-вниз. К тому же этот звук при разгоне - даю честное слово, по трассе я чувствовал себя так, будто вспотел Daewoo Matiza...

    Ладно, маленькая вместительность, турбированный, значит можно ездить хоть экономично? Хм.10 литров по городу и около 7 по спокойной трассе - результат, которого мне удалось добиться. Наверное, не откровение?

    Тем более, что автомобиль оснащен так называемой системой мягкого гибрида EQ boost hybrid. Поддержка электродвигателя отражается в сгорании, как видно в среднем. Однако переключить автомобиль в электрический режим невозможно - электричество предназначено только для поддержки, а не для того, чтобы брать на себя вес привода автомобиля.

    Куда делся этот климат?

    Жесткая подвеска, громкая сзади.Совершенно не похож на старый Мерседес. Конечно, С-класс бежит как струна, но… звездный дух где-то теряется.

    В былые времена Мерседес покупался для комфорта. Был БМВ за жесткость и идеальную управляемость. Хотя как это меняется. В С-классе я ездил к Адаму, моему хорошему другу, который ел зубы на старых мерседесах - W123, W124, W116, W114 - это лишь некоторые из моделей, в которых Адама можно было встретить в городе. В общем, благодаря ему я купил себе W123, популярную Бочку, которая была у меня дольше всех (6 лет!).

    Я позволил Адаму перечить мне. Хотите услышать приговор? Через 10 минут езды все, что я услышал, было: жесткая подвеска, неудобная как тачка, тесное сиденье и очень тесный салон. Я бы не хотел водить эту машину.

    Через несколько мгновений мы переключились на его W211 E500. На этот раз я смог водить. После запуска двигателя сначала мурашки по коже, потому что звук делает свое дело. И далее? Мощность двигателя свыше 300 лошадиных сил не побуждала меня к быстрой езде.Наоборот, это ультракомфортная кушетка с мощностью, которой не хватает ни при каких обстоятельствах. В общем, я уже понимаю, что имели в виду информационные брошюры Rolls-Royce — в графе мощности было написано: достаточная.

    Таким был Мерседес 10 лет назад. Даже версии AMG были комфортными. И сейчас? Новый С-класс великолепен в управлении. Каждый поворот доставляет удовольствие, но, к сожалению, в ущерб комфорту.

    Подводя итог...

    Так что, если вам нравится ощущать каждый камешек под своей задницей, рекомендую.Если будете следить за своей машиной после закрытия, тоже рекомендую. C-Класс прекрасен и обладает сказочно роскошным салоном с дизайном и современными решениями.

    Однако, если вы прежде всего любите комфорт, вы пришли не по адресу. В недавно протестированном Renault Talisman я нашел его гораздо больше. Хуже всего, однако, двигатель — он совершенно не подходит для автомобиля такого класса.

    И с этим грустным акцентом мы заканчиваем, как говаривал Джереми Кларксон в Top Gear... Ну, это то, что вы ожидали?

    Адам Гирас, фото.Адам Гирас Фотография

    Технические характеристики

    Двигатель: T.Benz, R4, 16 клапанов
    Мощность двигателя: 1497 CM³
    Мощность: 184 л.с. при 5500 об / мин
    Torque: 280 нм на 1400-4000 об / мин
    . 9-ступенчатая автоматическая
    Привод: 4 × 4
    0-100 км/ч: 7,7 секунды
    макс: н/д.
    Цена: 250 550 зл

    .90 000 Mercedes-Benz находит автомобили, которые вовремя не платят своим владельцам

    Отслеживание никогда не было таким простым, как сегодня. Неважно, говорим ли мы о смартфонах, компьютерах или автомобилях — их производители (и поставщики услуг) имеют прекрасные возможности видеть, что мы делаем и где мы находимся. И когда надо, они этим пользуются. Как и компания Мерседес, которая довольно... нетрадиционным способом поступает с клиентами, которые вовремя не оплачивают счета и игнорируют напоминания.

    Не вовремя платишь за машину? Расслабьтесь, Mercedes вас все равно найдет

    Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях есть GPS-локаторы. Кто внимательно читает контракты, тот точно знает, на что они соглашаются - но, видимо... иногда забывают, что игнорирование платежей имеет последствия. А когда напоминаний нет и клиент просто не чувствует — компания принимает меры. В данном конкретном случае Mercedes использует автолокаторы для поиска таких клиентов.И хотя эти действия вызывают споры (и вызывают бдительность организаций по обеспечению конфиденциальности), они полностью законны — и покупатели подписали соглашения, в которых они на это согласились. Производитель автомобилей нанимает сторонние компании для восстановления автомобиля.

    Неизвестно, сколько раз компания использовала данные, которые она собирает, в таких приключениях, но сам факт того, что она это делает, вызвал общественное обсуждение в Великобритании. Противники такого поведения утверждают, что пользователи часто не подозревают, что за ними ведется слежка.Дополнительным аргументом также является вопрос о возможных утечках данных. И я не хотел бы недооценивать здесь проблему, а скорее все подписавшие эти соглашения взрослые люди и должны знать, на что они соглашаются. Утечка данных — это совсем другая история, но… ведь такие могут утекать отовсюду. А пользователи крайне охотно делятся своим местоположением с различными приложениями на своих смартфонах, где они подвергаются еще большей опасности, верно?

    Обновление 24.08.2019 - официальная позиция компании:

    • Как правило Mercedes-Benz не отслеживает водителей.
    • Телематические услуги являются неотъемлемым элементом современных автомобилей, повышая уровень безопасности и комфорта. Телематические услуги включают в себя услуги, связанные с определением местонахождения транспортного средства, например, помощь водителю в движении в пробках или определение местонахождения транспортного средства в случае аварии.
    • Мы уделяем большое внимание ответственным и прозрачным правилам использования данных клиентов. Заказчик может сам решить, какие услуги он хочет использовать и какие данные он хочет передать - он сообщает об этом решении, давая нам согласие, подписывая договор или выбирая соответствующий вариант при настройке работы той или иной услуги.
    • Клиенты, заинтересованные в финансировании транспортного средства в Mercedes-Benz Financial Services, уже на этапе подачи заявления информируются о порядке исполнения требования о возврате транспортного средства. Поэтому при заключении договора Заказчик уведомляется о том, что в случае конкретного, грубого нарушения условий договора может быть применен порядок нахождения финансируемого транспортного средства.
    • Это принудительное исполнение требования о возврате автомобиля применяется только в нескольких исключительных случаях и рассматривается как крайняя мера.Это применимо только в том случае, если клиент грубо нарушает условия соглашения о финансировании и игнорирует призывы вернуть автомобиль. Хотим подчеркнуть, что вышеизложенное не означает непрерывное отслеживание местонахождения автомобиля.

    Источник

    .

    Смотрите также