7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц лупатый


Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне...

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

Мерседес Бенц в 210 кузове – «лупатый» Мерин всё ещё в строю! | Секреты автоперекупа

Автомобили Мерседес всегда казались для наших водителей каким-то эталоном качества. Сегодня мы расскажем вам про Мерседес Е-класса в 210 кузове – знаменитый «лупатый» Мерс, дебютировавший в 1995 году, и производившийся до 2002 года.

Чёрный Мерседес Е-210 – это классика жанра. Как по мне, так это самый удачный цвет для данной модели, хотя это исключительно моё личное мнение, я его никому не навязываю

Чёрный Мерседес Е-210 – это классика жанра. Как по мне, так это самый удачный цвет для данной модели, хотя это исключительно моё личное мнение, я его никому не навязываю

Хотя внешний вид Мерседеса Е-210 достаточно консервативный, живая классика, по-другому не скажешь, но назвать его конкретно устаревшим язык не поворачивается. Этот дизайн никогда полностью не устареет, особенно если машина в чёрном цвете. Чтобы сделать внешность Мерседес Е-210 более современной и бросающейся в глаза, то мы рекомендуем сделать акцент на дисках. Не стоит сильно извращаться, 17-дюймовых дисков вполне хватит, особенно если они будут хромированными.

Хотя внешне Мерседес Е-210 смотрится не слишком большим, но внутри у него куча свободного места, как для водителя с передним пассажиром, так и для пассажиров на заднем ряду. Салон лучше сразу выбирать кожаный – состояние кожи на большинстве экземпляров будет гораздо лучше, чем велюр. Посадка в машину низкая, пожилым людям и людям с лишним весом садиться и вылазить из салона не слишком удобно, но зато, когда сядешь, чувствуешь себя удобно и комфортно, несмотря на расстояние, которое планируется проехать.

Состоянии кожи в Мерседесе всегда удивляет – кожа высокого качества

Состоянии кожи в Мерседесе всегда удивляет – кожа высокого качества

Багажник у Мерседеса тоже большой, особенно огромный багажный отсек у универсала – такое ощущение, что он самый большой в классе, может это и так. Мерседес Е-210 выпускался в разных комплектациях, они отличались количеством разных опций и наворотов, иногда нужных, а иногда и не нужных. Сами смотрите, нужны ли вам эти опции в огромном количестве, ведь машина старая, прошла уже через руки нескольких владельцев, и неизвестно, работают все эти опции, или нет. Даже если всё это работает, что-нибудь будет всё равно периодически лопаться, и требовать ремонта.

Если брать какую-нибудь простую комплектация, типа Классик, то там будет весь необходимый минимум опций, но лишних наворотов не будет, так что от проблем с поломками электрики вы будете избавлены.

Моторов у Мерседес Е-210 много, но лучше не брать самые слабые моторы, так как машина тяжёлая. Со старыми дизелями мы тоже не рекомендуем связываться, хотя если найти нормального моториста-дизелиста перед покупкой, и тщательно продиагностировать движок перед покупкой, то можно брать и дизель. Но такой мотор явно на любителя, не всем нравится тракторное тарахтение.

Литые диски могут преобразить внешность любого автомобиля

Литые диски могут преобразить внешность любого автомобиля

Самым оптимальным вариантом будут бензиновые моторы от 2,3 до 2,8 литров, хотя есть ещё 3,2 и 4,3 литра, но там расход бензина будет не самым экономичным.

Коробки передач у Мерседес Е-210 в основном автоматические, класс и происхождение, как говорится, обязывают. Автоматические коробки надёжные, главное следить за уровнем масла и изначально брать не убитую коробку. Как я всегда говорю, лучше потратить пару часов на диагностику, чем потом рвать на себе волосы и вкладывать большие деньки в непредвиденные ремонты.

Подвеска у Мерседеса Е-210 достойна самой высокой оценки – если следить за ходовкой, то машина буде реально сглатывать все неровности, конечно, в разумных пределах. Система курсовой устойчивости очень помогает зимой, не забывайте, что машина заднеприводная.

Расход топлива зависит от типа и объёма двигателя. Дизельные моторы экономичные, расход на бензиновых зависит от объёма. Например, мотор 2,4 литра бензин расходует примерно 12 литров в городе. Для такой большой машины - это хороший результат.

Бандитский вариант, и кузов в идеальном состоянии!

Бандитский вариант, и кузов в идеальном состоянии!

Самой большой проблемой этой машины является низкая коррозийная устойчивость кузова. Мерседесы очень сильно гниют, особенно в кузове Е-210. Почему немцы сделали такой проблемный кузов – я не знаю. Видимо уже тогда начался этот всемирный заговор автопроизводителей, которым не выгодно, чтобы простые автомобилисты эксплуатировали свои машины более 10 лет.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Мерседес Е-210, и не забывайте подписываться на мой канал!

Лупатый друг - Мерседес Е240

"Мерседес" Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия "лупатых", как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является "Мерседес-Бенц" Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива.

Кузов

Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.

Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для "Мерседеса", но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных "Мерседесов Е240 (W210)". Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.

Салон

Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. "Мерседес Е240", как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde "Мерседес Е240" встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.

Двигатель и трансмиссия

E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила "двеститридцатого", который комплектовался рядной четверкой. "Мерседес Е240" получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 "лошадей" и соответствует нормам "Евро-3". Топливо - 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.

Поведение на дороге и электроника

W210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Сравнение с преемником

На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. "Мерседес Е240 (W211)" является значительно более современной машиной относительно старого "лупатого". Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.

Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина "двестидесятый" доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его "двестиодиннадцатый" первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W210

02 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1355 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1940 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1940 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1375 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1350 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1415 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2000 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2010 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Грузоподъёмность:615 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2070 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
2.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2040 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1530 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2130 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Грузоподъёмность:890 (кг)
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2060 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2200 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1500 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2130 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2110 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2180 (кг)
Грузоподъёмность:630 (кг)
5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1675 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:545 (кг)
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1555 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2210 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1540 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2220 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.1 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1590 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2250 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.7 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1630 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний
Снаряженная масса:1600 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Грузоподъёмность:680 (кг)
3.2 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2320 (кг)
Грузоподъёмность:660 (кг)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2410 (кг)
Грузоподъёмность:650 (кг)

Mercedes-Benz E-Класс - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr213 Facelift [2020 .. 2023] [EUDM]Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]Br212 Facelift [2013 .. 2016] [EUDM]Br212 [2009 .. 2013] [EUDM]Br211 [2002 .. 2009] [EUDM]Br210 [1996 .. 2003] [EUDM]Br124 [1993 .. 1996] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

90 000 мерседесов с новыми аккумуляторами - нас еще удивят!

На рынке электрических и гибридных автомобилей идет гонка, которая оказывает давление друг на друга. Для того, чтобы автомобили из конюшни Mercedes шли дальше конкурентов, немецкий гигант решил объединить усилия с известной компанией Sila, которая создаст новые звенья для флагмана G-класса. Когда мы сможем покупать новые автомобили?

G-Класс с новыми батареями

Электромобильность в наши дни часто ассоциируется с небольшим пробегом автомобилей.Многие производители обращаются к новым решениям, когда речь идет об аккумуляторах. Чтобы добиться успеха, Mercedes-Benz решила объединить усилия с Sila, чтобы установить на борт более совершенные аккумуляторы. Чем они будут отличаться?

Новый Mercedes G-Class будет оснащен высокоэффективными аккумуляторами от Sila. Их ячейки имеют очень высокую плотность, что позволит радикально увеличить радиус действия, при аналогичном весе и размерах существующих систем.

Новые элементы изготовлены из кремниевых анодов.В результате удалось увеличить плотность примерно до 800 Втч/л на элемент, что выведет Mercedes на передовые позиции в гонке по аккумуляторам. Расчеты показывают, что новое решение будет примерно на 40% эффективнее систем, предлагаемых в настоящее время на рынке.

Экологическое производство повысит социальную ответственность

Новые батареи будут производиться в Вашингтоне. Важно отметить, что весь завод будет использовать возобновляемую энергию. Это соответствует переходу таких брендов, как Mercedes-Benz, на экологичные системы.Они позволят вам значительно увеличить модельный ряд автомобилей, не добавляя дополнительного веса и не увеличивая автомобиль. Это очень важно, потому что электрические и гибридные конструкции часто по своей природе тяжелее, что может создать юридические проблемы, когда дело доходит до получения водительских прав.

Подсчитано, что Сила произвела достаточное количество нового материала, который позволит ей питать от ста тысяч до полумиллиона автомобилей, в зависимости от конструкции ячейки. На первом этапе развития завода концерн планирует производить аккумуляторный материал в эквиваленте 10 ГВтч, а на втором этапе он увеличится до более чем 150 ГВтч.Первые аккумуляторы должны пойти на серийные автомобили в 2025 году.

Что новые ячейки будут делать на практике?

Пока официально не объявлено, какое расстояние G-классы смогут преодолеть на одном заряде. Люди, которые годами наблюдают за деятельностью бренда, надеются, что новых ячеек позволят этой огромной и тяжелой конструкции проехать 420 километров в зависимости от версии оснащения. Также представляется, что новые батареи позволят ускорить цикл зарядки при соответствующем напряжении зарядного устройства без риска их повреждения.

Mercedes Vision EQXX (фото: Mercedes)

Таким образом, Mercedes-Benz и Sila начинают сотрудничество на другом уровне, чем раньше. Обе компании работают вместе с 2019 года, когда концерн из Штутгарта решил инвестировать в своего подрядчика. Благодаря этому аккумуляторы Sila вошли в состав набирающих популярность Whoop 4.0, которые считаются одними из лучших помощников для людей, проводящих много времени на тренировках.

Неизвестно, как конкуренты отреагируют на новые ячейки.Однако нужно помнить, что она тоже бодрствует, и такие бренды, как Tesla или Audi, не останутся в долгу и тоже будут разрабатывать инновационные решения. Так доживем ли мы до того момента, когда будем ездить на одном заряде столько же, сколько на одном топливном баке?

См. также

.90 000 Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes E-Class — какой из этих лимузинов будет самым долговечным и самым экономичным?

Даже во второй половине 1990-х, во времена Audi A6 C5, BMW 5 серии E39 и Mercedes E-Class W210, в этих моделях топовыми дизельными двигателями были 170 или 180 л.с. Большие, крепкие, солидные – о них мечтали многие потенциальные покупатели. Однако быстро прогрессирующее развитие нарывов привело к тому, что спустя 10 лет такой мощностью обладали не 3-литровые «V6» или «R6», а 4-цилиндровые 2-литровые, мощностью 170-180 л.с. в престижном лимузине высшего класса. ни на кого особого впечатления не произвел.

Так и сегодня. Это экономичные версии, потому что если смотреть на наших героев через призму расхода топлива, то действительно трудно найти более экономичные варианты двигателей, но если относиться к эксплуатационным расходам глобально (добавлять, например, потенциальные неисправности и затраты их удаления, расходы на обслуживание), это уже не будет выглядеть так радужно.Обычно приходится выбирать между большим злом и меньшим. Какой из сравниваемых автомобилей окажется самым лучшим, самым долговечным, самым дешевым в использовании, а также обеспечит широко понимаемое удовольствие от вождения? Воюют лимузины примерно 10-летней давности: Audi A6 2.0 TDI / 177 км, BMW 5 серии 2.0d / 184 км и Mercedes E-Class 2.1 CDI / 170 км, а предполагаемый бюджет составляет около 50 000 злотых. злотый.

Мерседес Е-класса – перемены к лучшему

Mercedes E-класса W212 был первым из сравниваемых поколений.Он дебютировал в 2009 году, и после многих неудач с качеством, которые дали водителям более ранние поколения модели - W210 и W211 - Е-класс серии W212 наконец-то должен был быть доработан и восстановлен образ надежного автомобиля, который вы можете полагаться на. И это надо признать. Конечно, в одночасье Е-класс не стал безотказным автомобилем, но многие проблемы, с которыми сталкивались два предыдущих поколения, были устранены. С коррозией покончено, электроника хоть и очень продвинутая, но ломается не так часто, как в Е-классе W211, долговечность коробок передач и двигателей лучше, хотя несколько казусов тоже случалось.

Напомним также, что с момента дебюта модели прошло более 10 лет, а пробег превышает 400-500 тысяч. км (примечание: многие из них скорректированы на 200-300 тыс.км!). И хотя общая живучесть автомобиля неплохая, такие экземпляры будут нуждаться в ремонте, а это дорого - это все-таки сложный и технически совершенный автомобиль, поэтому для многих мероприятий требуется правильное оборудование и механики, знающие Мерседес.

Что касается двигателя 2.1 CDI (OM651), с начала производства выпускался в нескольких вариантах мощности — 136, 163, 170 и 204 л.с. И хотя на начальном этапе у него случился казус с недолговечными форсунками, он все равно неплохо себя чувствует по сравнению с агрегатами, работающими под капотами конкурентов (особенно BMW 5 серии). Испытываемая 170-сильная версия сжигала на тестовом участке 6,2 л/100 км и разгонялась до сотни за 8,9 секунды, в то время как 177-сильный 2,0-литровый TDI работал под капотом Audi A6. Раз уж мы затронули тему Audi A6, то описываемая 4.Поколение модели (серия С7) появилось в 2011 году. Наибольшими преимуществами «А6» являются комфорт при вождении, шумоизоляция салона и качество отделки кабины — здесь действительно чувствуется т.н. премиум. Как и в случае с Mercedes (он же BMW), при поиске Audi A6 C7 первых годов выпуска также приходится учитывать большой пробег, часто превышающий 400 000. км.

Audi A6 - имеет изысканный интерьер

Особенно это касается автомобилей с дизельными двигателями, которые, если они не посещали регулярно профессиональный сервисный центр, могут потребовать большой суммы финансирования.Однако если предыдущий владелец ухаживал за автомобилем, можно рискнуть. Да, 177-сильная 2-литровая серия EA189 (предлагавшаяся до 2014 года вместе с более слабой 136-сильной версией; позже серия EA288 и 150 и 190 л.с.) имеет несколько достойных недостатков, в том числе обманчивое программное обеспечение управления (скандал с Dieselgate). , вы сделаете много ремонтов по разумной цене - хороший доступ к замене и их разумные цены. Потребление топлива? На нашем тестовом участке хуже всего показала себя «А6» (6,6 л/100 км), несмотря на то, что самой легкой оказалась именно Audi среднего класса.Из плюсов поведение машины на дороге (езда вперед, у БМВ и Мерседесов сзади) - безопасное прохождение поворотов, хорошая устойчивость при движении прямо. Однако самое веселое — это «беемка».

BMW 5 серии – удовольствие от вождения

«Пятерка» серии F10 (седан) появилась в 2010 году.и должен был не только лучше своего предшественника (Е60) удовлетворить вкусы покупателя, но и привнести новое качество и более высокую износостойкость. И хотя техника на самом деле была более отточенной, а автомобиль - гораздо более зрелым, также и в этом случае быстро выяснилось, что BMW допустила несколько ошибок при работе над этой моделью: от скрипящего салона (!), до деталей кузова. передняя ось, которая слишком быстро изнашивается (частично из-за спущенных шин), заканчивая неисправными двигателями. Это относится и к описываемому дизелю 2.0 N47. Хотя после первых аварий (еще на «тройке» Е90) этот двигатель регулярно модернизировали, версии после 2010 года также борются с проблемами (особенно с низкой долговечностью цепного привода ГРМ).

Как будто этого было недостаточно, более или менее с 2017 года.- то есть последний год выпуска 5 серии (F10/11) - стали появляться сообщения о возгораниях. Причина: неисправный охладитель клапана EGR на дизелях R4 и R6 2010-17 гг. А пока компания BMW объявила огромную сервисную акцию, в рамках которой модули EGR заменяются на улучшенные — и мы советуем вам поискать такие автомобили. Так или иначе, в случае с ухоженной «пятеркой», в которой все работает, мы имеем дело с одной из самых приятных моделей Е-сегмента тех лет.

Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes E-класса — технические данные

90 028 т дизель Р4/16 90 029 90 028 т дизель Р4/16 90 029 90 028 177 л.с. при 4 200 об/мин/ мин 90 028 184 л.с. при 4000 об/мин 90 028 170 л.с. при 3000 об/мин 90 028 380 Нм при 1 750 об/мин 90 028 380 Н·м при 1 750 об/мин/ мин 90 028 400 Нм при 1 400 об/мин
Технические данные Ауди А6 БМВ 5 серии Кассовый аппарат Mercedes E
Двигатель - Тип / Цилиндры / Клапаны т.р.дизель Р4/16
Рабочий объем 1968cc 1995cc 2143cc
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач/привод человек. 6 / передний человек. 6 / задний человек.6 / задний
Тормоза диск диск диск
Размеры кузова (Д./ ширина / высота) 4915/1874/1455 мм 4899/1860/1464 мм 4868/1854/1471 мм
Колесная база / объем багажного отделения 2912 мм / 530 л 2968 мм / 520 л 2874 мм / 540 л
Масса без груза/полезная нагрузка (фактическая) 1674/481 кг 1706/524 кг 1760/510 кг

Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes E-класса - производительность

Ауди А6 БМВ 5 серии Мерседес Е-Класса
Разгон 0-100 км/ч (заводские данные) 8,7 с 8,1 с 8,7 с
Разгон 0-100 км/ч (тест) 8,9 с 8,8 с 8,9 с
Максимальная скорость 228 км/ч 227 км/ч 228 км/ч
Средний расход топлива (заводские данные) 4,9 л/100 км 4,8 л/100 км 4,7 л/100 км
Среднее сгорание (испытание) 6,6 л/100 км 5,6 л/100 км 6,2 л/100 км

Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes E-класса - обслуживание и осмотры

90 028 каждые 90 000 км 90 028 каждые 75 000 км или каждые 4 года 90 028 каждые 210 000км
Сервисное и техническое обслуживание Ауди А6 БМВ 5 серии Мерседес Е-Класса
Моторное масло 5W-30 Фольксваген 507.00 (5,0 л) 0W-30 BMW LL04 (5,2 л) 0W-30 MB 229,31 / 0,51 (6,5 л)
Трансмиссионное масло Г 052 532 (4,0 л) Lifetime MTF-LT-3 (1,2–1,6 л) 75W-80, МБ 235.10 (1,5 л)
Тормозная жидкость Фольксваген 501.14 (1,0-1,2 л) ДОТ 4 ЛВ (1,0 л) ДОТ 4+, МБ 331.0 (1,0 л)
Система охлаждения G12+/G12++/G13 (11,4 л) БМВ G48 (7,0 л) МБ 325.6 (10,2 л)
Время полоса цепь цепь
Замена моторного масла каждые 15 тысячкм или ежегодно * , как указано Comp. согл. комп. (каждые 25 тыс./год)
Замена пыльцевого фильтра каждые 30 тысяч км или каждые 2 года каждая замена масла каждые 50 000км или каждые 2 года
Замена воздушного фильтра каждую вторую замену масла
Замена тормозной жидкости каждые 2 года сообщение каждые 2 года
Замена привода ГРМ без точки. замена без точки. замена

Ауди А6 - типичные поломки

  • в автомобилях 2011-14 годов выпуска проблемы могут быть из-за светодиодных ламп (перегоревших диодов),
  • проблемы с бортовой электроникой (напр.экран не выдвигается, проблема с открытием электрозаслонки и т.д.),
  • турбодизели с начала производства (EA189 и EA897) имеют обманчивое программное обеспечение, аппаратное обеспечение также несовершенно (например, насос охлаждающей жидкости в 2.0 TDI)
  • коробка передач S-tronic делает частые рывки при трогании,
  • Износ «чашечных» колес и цепи в трансмиссии Multitronic
  • 90 318

    БМВ 5 серии - типичные поломки

    • непостоянные хромированные элементы кузова,
    • среднее качество салона (в автомобилях, подлежащих модернизации),
    • неисправна бортовая электроника - т.е.ломается обогрев сидений, бастует бесключевая система, СМИ отказываются подчиняться,
    • АКПП могут дергаться
    • Дизели 2.0 N47 и 3.0 N57: аппаратные недостатки, недолговечный привод ГРМ,
    • у 525d (2.0) преждевременный износ малого турбонагнетателя, риск возгорания (сервисное мероприятие)
    • 90 318

      Мерседес Е-класс — типичные поломки

      • ржавчина появляется на механизме дворников,
      • иногда вода попадает в багажник,
      • низкий срок службы ксеноновых нитей,
      • электрика стеклоподъемников и центральный замок хворят,
      • навигационные сбои,
      • на дизеле 2.1 CDI в начале производства проблемы с форсунками и проблемы с комплектующими,
      • в 3.0 CDI течи из масляного радиатора между цилиндрами и неисправности цепного привода ГРМ,
      • повреждение автоматических коробок передач
      • 90 318

        Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes E-класса - обслуживание и осмотры

        Наиболее сбалансированными оказались Audi A6 и Mercedes E-Class.Да, это не безупречные автомобили, но по сравнению с BMW 5 серии они немного лучше с точки зрения долговечности. С другой стороны, «пятерка» — это автомобиль, который доставляет наибольшее удовольствие от вождения, и многие пользователи — осознавая потенциальные проблемы модели — покупают по этой причине баварский автомобиль, соглашаясь с несколько более высокими эксплуатационными расходами. И еще: хотя каждую из этих машин можно купить за 40-45 тысяч. PLN, потратьте мин. 50 тысяч злотый. Самые дешевые автомобили означают беду!

        .

        Mercedes AMG Vision — видение электромобиля с акульей пастью [ФОТО]

        • Первый автомобиль с аккумуляторным питанием, стилистически и технически полностью разработанный AMG.
        • Его дизайн напоминает Mercedes EQXX, но в неожиданных идеях он идет еще дальше.
        • Кабину не показали, но заверили, что, несмотря на эффектные пропорции, на борту автомобиля поместятся 4 человека.
        • Вы можете найти больше таких текстов на домашней странице Onet.

        Несколько месяцев назад мы писали о эффектном проекте Mercedes - EQXX, спортивном электромобиле, который в дорожных условиях проехал на одной зарядке более 1000 км.Теперь суббренд AMG демонстрирует свое видение электрического будущего. AMG Vision — это спортивный суперкар, которым вряд ли можно управлять, но он выглядит космически и использует передовые технологии.

        Остальной текст под видео

        Mercedes Vision AMG

        знаменует собой новую платформу электромобиля AMG.EA, над которым уже некоторое время работает компания из Аффальтербаха. Речь идет о полном переходе на электромобили — в том числе и в суперспортивном сегменте. Стилистически Vision AMG явно напоминает Mercedes EQXX, но его дизайн более утрирован. Чрезвычайно плоский - AMG не сообщает подробностей, но он идет чуть выше пояса Гордену Вагенеру, который представляет его своему главному дизайнеру Гордену Вагенеру. «Лицо» напоминает мультяшную акулу — до смешного опасная пасть, которая была бы решеткой в ​​машине внутреннего сгорания, здесь ненужная, поэтому поперечины — отличный элемент.Кроме того, звездообразные светодиодные фары Mercedes соединены световой полосой. Это должно было либо отличаться от EQXX, либо подчеркивать условность дизайна AMG Vision Vision. Или, может быть, оба.

        Mercedes Vision AMG – эффектные пропорции

        Стилисты немного пошутили над задней частью автомобиля.Там, где в автомобиле внутреннего сгорания находятся выхлопные патрубки, в трубках размещены три светодиодных кольца с маленькими звездочками — дань уважения марке Mercedes. Напротив, задний диффузор — вполне обычный и довольно стационарный, поэтому не такой, как у EQXX, — окрашен в черный цвет.

        Как и положено электромобилю, у Vision AMG очень длинная колесная база, что, вероятно, выливается в длину салона.Этот не показали. И нам любопытно, как пассажиры будут сидеть в этой камбале. Напоминаем, что это электрик - с аккумулятором в полу. Поэтому сидячее положение должно быть скорее полулежа. К тому же, через сильно наклоненное лобовое стекло, над длинной передней частью, дорогу было бы довольно плохо видно.

        Тем не менее, в Mercedes уверяют, что четырехдверное купе AMG Vision не останется просто видением, а — благодаря особому дизайну пола — превратится в полноценный серийный 4-местный автомобиль.

        Mercedes Vision AMG - технологии не от мира сего

        Vision AMG — первая «чистая» электрика, полностью разработанная командой из Аффальтербаха.Эффектный дизайн сопровождается сенсационными техническими решениями, созданными полностью с нуля. И это не только платформа AMG.EA. Спортивная электрика также оснащена специальной высокопроизводительной тяговой батареей и инновационным двигателем Axial Flux от YASA, дочерней компании Mercedes. Компактный и легкий привод должен быть источником гораздо большей мощности, чем электродвигатели, использовавшиеся до сих пор.

        .

        Новый Мерседес получит революционные аккумуляторы, они удивят не только запасом хода

        Mercedes инвестировал в американский стартап Sila Nanotech.Инженеры обеих сторон ломали голову над передовыми батареями для будущих электромобилей со звездой на капоте с 2019 года. Настало время собирать первые плоды, выращенные в секретных лабораториях.

        Mercedes представит для своих автомобилей аккумуляторы с кремниевым анодом .Что это значит для водителей?

        Мерседес и новые кремниевые аккумуляторы

        Изобретатели указывают, что инновационный анодный материал с высоким содержанием кремния повысит плотность энергии батарей без ущерба для безопасности или других параметров, влияющих на производительность.Используемые в настоящее время батареи используют графит, 70 процентов которого. происходит из Китая. Американо-германские технологии позволят нам стать независимыми от поставок из этой страны.

        Мерседес ЭКГ / Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

        Очень высокая плотность энергии более 800 Втч/л

        По сравнению с сегодняшними коммерчески доступными ячейками сопоставимого формата технология Sila обеспечивает 20-40 процентов.увеличение плотности энергии - на клеточном уровне позволяет достичь свыше 800 Втч/л . По мнению инженеров, получение таких высоких параметров является прорывом, поскольку позволяет хранить больше энергии в том же объеме. Отсюда прямой путь к увеличению ассортимента электромобилей.

        Mercedes EQG, или электрический G-класс с увеличенным запасом хода

        Новое предприятие Sila в штате Вашингтон будет производить материалы для кремниевых анодов.Mercedes станет первым клиентом завода в автомобильной промышленности. В середине десятилетия, примерно в 2025 году, новая аккумуляторная технология будет поставлена ​​на электрический G-класс (EQG) с увеличенным запасом хода.

        Мерседес ЭКГ / Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

        Mercedes EQG состоит из четырех электродвигателей рядом с колесами.

        Mercedes , прототип электрического G-класса под названием Concept EQG был раскрыт осенью 2021 года.Немецкий производитель пообещал тогда, что электрическая Геленда не разочарует по внедорожным характеристикам. Кузов, как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, также опирается на прочную лестничную раму, а в конструкции шасси используется независимая передняя подвеска и жесткий мост сзади. Электродвигатель с индивидуальным управлением работает на каждом из четырех колес. EQG также получил понижающую передачу, активируемую двухступенчатой ​​коробкой передач с возможностью переключения передач — прямо как у чистых внедорожников.

        Новый электрический Mercedes G-Class и внедорожные возможности

        По мнению инженеров, преимущества электропривода в пользу электропривода .Аккумуляторы, встроенные в раму, обеспечивают низкий центр тяжести. А поскольку электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент практически с нуля, электрический концепт EQG (и его серийный аналог) может похвастаться огромной мощностью , тяговой мощностью и управляемостью. А это бесценный навык на крутых склонах или в глубоких колеях.

        Mercedes объявляет о том, что электрическая версия G-класса будет проходить легендарную испытательную трассу на высоте 1445 м Schockl в Граце в серийной форме.Маршрут длиной 5,6 км с уклоном до 60 градусов считается одним из самых сложных испытаний для человека и техники в мире бездорожья.

        Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество .

        Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

        Другие объявления

        Было 15 453 объявлений из

        Было 15 453 объявлений из

        Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

        90 120

        Бельско-Бяла сегодня 01:44

        .

        Mercedes-Benz

        Зачем покупать автомобили Mercedes-Benz через Spotawheel?

        Покупка автомобиля для каждого является чрезвычайно важным событием в жизни. Все больше людей выбирают подержанные автомобили. Подержанные автомобили намного дешевле новых, которые больше всего теряют в цене в первые несколько лет после выхода из автосалона. Покупка вторичного автомобиля Mercedes-Benz не обязательно должна быть связана с мошенничеством с пробегом или скрытыми дефектами.Выбирая автомобиль среди сотен доступных экземпляров на сайте spotawheel.pl, мы будем уверены, что найдем автомобиль в идеальном техническом состоянии. Его обеспечивают независимые эксперты, которые составляют подробные отчеты о фактическом состоянии конкретных объектов. Ознакомьтесь с предложением Mercedes на сайте spotawheel.pl прямо сейчас и сделайте правильный выбор!

        Что делать, если вам не нравится ваша новая машина? Ничего не потеряно! В течение семи дней с момента покупки автомобиля на нашем сайте вы можете вернуть его без объяснения причин! Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам пятилетнюю гарантию, покрывающую критические точки данной модели.

        Mercedes-Benz - история марки, которая моторизировала Европу

        Марка Mercedes-Benz была основана в 1923 году, но ее история восходит к 1881 году, когда независимо друг от друга были созданы две компании, работающие в автомобильной промышленности - Benz & Co и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Слияние двух компаний изначально не устраивало учредителей, которые с самого начала конкурировали друг с другом. Однако это было необходимо в связи с экономическим кризисом, разразившимся сразу после окончания Первой мировой войны.Интересно, что это сотрудничество продолжается и по сей день.

        В 1998 году концерн принял решение о покупке 99% акций американской компании Chrysler. Этот шаг должен был в конечном итоге повлиять на продажи автомобилей Mercedes в США. Chrysler из-за ухудшения финансового состояния был продан менее чем через десять лет. С самого начала Mercedes-Benz бренд ориентировался на надежность, высокое качество предлагаемых автомобилей, безопасность пассажиров и инновационные решения. За 140 лет существования компании было спроектировано и произведено более 550 различных моделей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и гоночных автомобилей.Концерн занимает третье место в мире среди компаний-производителей автомобилей.

        Mercedes-Benz - какие самые популярные модели этой марки?

        Mercedes-Benz славится своей надежностью. Именно поэтому автомобили этой марки так популярны среди потребителей во всем мире. Покупатели, ищущие семейный автомобиль высокого класса, охотно выбирают Mercedes-Benz C. Не менее популярным автомобилем является B-класс, а любители компактных городских автомобилей выбирают Mercedes-Benz A.Водители, которым нравятся более крупные автомобили, с удовольствием остановятся на внедорожниках, выбрав такие модели, как Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLE или Mercedes-Benz GL. Предприниматели выбирают модели Vito и Sprinter, а транспортные компании по всему миру покупают Mercedes Axor, Actros и раздаточные Mercedes Atego, Mercedes Econic или Mercedes Antos.

        Где расположены заводы Mercedes-Benz?

        Бренд Mercedes-Benz имеет множество заводов по всему миру.Конечно, большинство из них находится в Германии (Раштатт, Зиндельфинген, Берлин, Бремен, Дюссельдорф, Штутгарт), но автомобили компании также производятся в Южной Африке, Китае, Бразилии, Венгрии и Польше.

        Почему я должен покупать подержанный автомобиль Mercedes-Benz?

        Mercedes-Benz — один из самых узнаваемых производителей автомобилей в мире, предлагающий роскошные автомобили из различных сегментов, таких как городские автомобили, спортивные купе, роскошные лимузины и внедорожники.Модели немецкого бренда славятся великолепной отделкой, комфортом в пути, отличными ходовыми качествами и сочетанием отличной производительности и высокой экономичности.

        Надежны ли автомобили Mercedes-Benz?

        Mercedes-Benz признан производителем надежных автомобилей, способных служить последующим владельцам долгие годы. Однако при покупке подержанного автомобиля, особенно премиум-сегмента, к которому относится Мерседес, особое внимание следует уделить техническому обслуживанию предыдущего владельца и подтвержденной истории транспортного средства.В Spotawheel, в дополнение к письменному техническому осмотру, мы предлагаем гарантию возврата денег и гарантию до 5 лет. Узнайте больше здесь.

        Могу ли я купить подержанный Мерседес по льготному кредиту?

        Вы можете выбрать Мерседес с удобным для Вас финансированием. В Spotawheel, в зависимости от конкретного товара, мы предлагаем как кредит, так и лизинг. Вы можете выбрать тот вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Подробнее об условиях финансирования читайте здесь.

        Что такое Mercedes-Benz AMG?

        Во-первых, проводится различие между моделями Mercedes-Benz AMG и пакетом AMG.Первые — это спортивные суперкары с высочайшими характеристиками, с которыми можно успешно соревноваться на гоночной трассе. Пакет AMG, с другой стороны, относится к использованию спортивных аксессуаров в стандартных моделях, что придает им более динамичный вид.

        Что означает логотип Mercedes-Benz?

        Логотип «Мерседес-Бенц» представляет собой серебряный круг с трехконечной звездой в центре. Изначально он должен был символизировать силу и мощь двигателей Daimler на суше, на море и в воздухе. Другая теория происхождения этого логотипа состоит в том, что он происходит от традиции семьи Дайлмер размещать трехконечную звезду на открытках своей переписки.

        Обслуживание Mercedes-Benz дорогое?

        Mercedes-Benz — производитель автомобилей премиум-класса, поэтому обслуживание, типичное для этого ценового диапазона, будет дороже, чем у его более дешевых аналогов. Это связано с множеством систем, заботящихся о комфорте и безопасности водителя, которые в свою очередь, однако, требуют надлежащего обслуживания. С другой стороны, ухоженные автомобили этой марки известны тем, что сохраняют высокую стоимость в течение многих лет после выхода с завода.

        Кто является официальными дилерами/импортерами Mercedes-Benz в Польше?

        Официальным импортером Mercedes-Benz в Польше является компания Mercedes-Benz Polska.

        Среди дилеров: Autotrade Sp. z o.o., Autoreduta Sp. о.о. Сп.к. (Варшава), MB Motors Sp. о.о. (Пясечно), Auto Idea Sp. о.о. (Белосток), Auto Idea Sp. о.о. (Ольштын), AUTO FRELIK (Торунь), AUTO FRELIK (Быдгощ), BMG Goworowski Sp. z o.o., Witman Sp. о.о. (Гданьск), Nobile Motors Sp. о.о. (Люблин), Sobiesław Zasada Automotive Sp.о.о. Сп. j. (Жешув), Ян Космовский (Краков)

        .

        Купить подержанный Mercedes-Benz на AutoScout24

        В 1886 году Готлиб Даймлер и Карл Бенц построили первый в мире автомобиль. Это изобретение полностью меняет жизнь человека. 22 декабря 1900 года Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) представляет на рынке первый Mercedes. Это начало развития компании, которая в конце 20 века преобразовалась в Daimler Chrysler AG. На протяжении ста лет Mercedes выступает за качество и инновации. Сегодняшние легендарные автомобили, такие как знаменитый спортивный 300 SL Gullwing, сделали Mercedes одним из самых известных брендов в мире.В 1880-х годах Готлиб Даймлер и Карл Бенц независимо друг от друга разработали высокоскоростной двигатель. Они оба сначала открывают свои собственные компании - Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). При поиске торговой марки изобретатели изначально выбирают собственные имена. Так родились названия «Бенц» и «Даймлер». Карл Бенц остается со своим, а Готлиб Даймлер на рубеже веков вводит совершенно новое имя: «Мерседес». (Мерседес, означающее «изящество», — испанское женское имя.Обе компании начинают производство автомобилей, получая заказы, в частности, от Эмиля Джеллинка. Он заказал «Феникс» с передним расположением двигателя мощностью 8 л.с., первый в мире автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. Еллинек буквально завалил Daimler заказами. Так звали его дочь Мерседес, под которой Еллинек принимал участие в автомобильных гонках. Тесное сотрудничество великого любителя автомобилей Еллинека и компании Daimler привело к применению названия «Мерседес» в качестве товарного знака 23 июня 1902 года.С 26 сентября он находился под правовой охраной. Знаменитая звезда в качестве логотипа Mercedes получила юридическую защиту лишь с 1909 года. В 1926 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft под патронажем Deutsche Bank объединилась со своим предыдущим конкурентом — Benz & Cie. Так была основана компания Daimler-Benz AG, и таким образом родился бренд Mercedes-Benz. Старейшей маркой легковых автомобилей всегда был сегмент роскошных автомобилей. Это были автомобили высшего класса на международном рынке, хотя они часто использовались как коммерческие автомобили, например.такси или машины скорой помощи. Только в конце 1982 г. было принято решение расширить предложение и представить на рынок более доступную модель 190, а в 1997 г. последовали дальнейшие предложения из сегмента А. Все легковые автомобили Mercedes Benz имеют собственную конструкцию и подлежат к очень четкой схеме маркировки. Трехзначное число в названии модели означает примерно 1/10 объема двигателя в см3. Так Мерседес 200 имеет двигатель объемом около 2000 см3. Буквенное обозначение – это тип автомобиля, напр.SL означает «спортивный легкий вес», а буква C отличает версии купе. С 1993 года модели Mercedes делятся на категории. Символ «E 250 CDI» состоит из класса транспортного средства, за которым следует грузоподъемность и любое дополнительное обозначение, такое как «CDI» для дизельного двигателя. Обозначение «S-класс» использовалось ранее и относится к транспортному средству, принадлежащему к «особому классу», представляющему автомобили высокого класса. Сегодня Daimler Chrysler AG выпускает, помимо легковых автомобилей, также коммерческие и транспортные автомобили.Ассортимент продукции включает в себя спортивные автомобили, роскошные лимузины, небольшие фургоны и огромные грузовики. У Mercedes очень широкий ассортимент и группа преданных поклонников по всему миру. Известными историческими моделями являются, например, SSK, 260D и W136.

        .

        Смотрите также