7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц пульман


Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman (W140(1996))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 Pullman

Mercedes-Benz S 600 Pullman

    В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman.

    Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

    Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

    • 07.02.2009

      bear2_07022009

      Оценка автора

      Объективность

      Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...

      подробнее
    • 31.12.2013

      MQMKRZDH

      Оценка автора

      Объективность

      Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...

      подробнее
    • 14.09.2007

      samuels masha

      Оценка автора

      Объективность

      Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

      подробнее

    Лимузин Mercedes-Maybach Pullman улучшился в деталях — ДРАЙВ

    Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

    Вслед за седаном Mercedes-Maybach S-класса подтяжку лица прошёл лимузин Pullman длиной 6,5 м. Он тоже получил новую решётку с вертикальными планками, «вдохновлённую» деловым костюмом в тонкую полоску и концептом Vision Mercedes-Maybach 6. Для самого длинного Майбаха теперь доступна двухцветная раскраска кузова. Обновился дизайн 20-дюймовых колёсных дисков с десятью отверстиями. Приём заказов в Европе открылся сегодня. Базовая цена не изменилась — около полумиллиона евро. Таким образом, рестайлинг всех возможных «эсок» успешно завершился.

    В зависимости от конфигурации салона в задней его части могут располагаться два VIP-пассажира, которым уготовано рекордное пространство для ног, либо четыре, сидящие друг напротив друга. Все стёкла, кроме передних, тонируются и зашториваются.

    От наёмного водителя седоки могут отделиться электрической перегородкой, а происходящее перед машиной им покажет на экране картинка с фронтальной камеры. Также есть двухзонная аудиосистема.

    «В каждой детали можно ощутить свою значимость и величие», — уверяет Daimler. На смену прошлогодней модификации S 600 (530 л.с., 830 Н•м) пришла S 650. Теперь бензиновый двигатель V12 6.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 630 сил и 1000 Н•м, разгоняя махину до сотни за 6,5 с (это прежний показатель) и потребляя в смешанном цикле 14,6 л/100 км (+1,7 л). Позднее должна появиться тяжело бронированная версия Guard, которая будет стоить в три раза дороже «обычной».

    2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

    1

    Ездил на 221 лонг, корабль. Этот наверное титаник))

    2

    Недавно читал про него, ну что пора уже начинать волноваться ребятам из Роллс-Ройса! И сейчас все начнут писать что это лимузин, нет ребята вы ошибаетесь... А теперь просто вслушайтесь в название "Пульман" так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон!

    3

    Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.

    4

    А для меня лимузин всегда связан с серьёзными суровыми дядями в тёмных очках и костюмах. Всякие спецслужбы и т.д. Но Пуллман тут не в тему. При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман 600 - самый роскошный автомобиль своей эпохи. Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок.

    5

    Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже... Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))

    6

    Ну,по крайней мере,это не та здоровенная рельса W220,которая смотрелась,мягко говоря,не рационально и не гармонично. Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем S600Long,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно. С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами.

    7

    Скажем так - это единственный лимузин, который мне нравится.

    8

    Нет во внешности этого Mercedes-Maybach S600 Pullman той солидности и спокойной уверенности, что была отличительной чертой его тезки полувековой давности. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach ( хотя бы наследника предыдущего W240, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки), Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную ( в меру) версию своего S 600, то превращая его в удлиненную ( на этот раз, без всякой меры) гипертрофированную сосиску Pullman на колесах ( прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает :) ). Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда. Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

    9

    Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.

    10

    Помню ещё писали на разных сайтах, что это будет самый дорогой мерседес который будет стоить за миллион долларов)

    11

    Это будет цена бронированной версии. 570 тысяч - стартовая цена.

    12

    По-моему, версия Pullman даже красивее, чем стандартная модель Майбах S-klasse! Салон тоже на высоте, да и характеристики отличные для 3-х тонной махины! Главное, что в этот раз в нём есть что-то аристократическое, как в Роллс-Ройсе. Но по-моему, Роллс-Ройс сейчас всё равно лидирует в классе люкс.

    13

    Кстати, диски - просто супер!! Видел такие наяву, отлично выглядят и хорошо подходят этому авто!

    14

    Да прошлый Майбах тоже не был лишён аристократизма))). Особенно в салоне.

    15

    Зашёл сейчас на эту страницу, думал, вдруг увижу и в нём что-то привлекательное, ведь S 222 - один из моих любимых автомобилей. Но нет, при взгляде на него в голову настырно лезет слово "безобразие". В чёрном цвете похож на новое поколение FAW Hongqi или SsangYong Chairman - не Мерс, а попытка его спародировать. В золотистом - рэпмобиль какой-то. В общем, как по мне, выглядит значительно хуже предыдущих Пульманов.

    16

    C W100 не сравнить. Спортивные наплывы на лимузине смотрятся глупо и неестественно. Короткий ниспадающий багажник смотрится куцо и непропорционально. У W100 всё гармонично: длинный капот, салон и багажник. Низкий силуэт массивного дорожного крейсера, большие утопленные в кузов колёса создают ту самую гармонию люкс-авто

    17

    Новая галерея!

    18

    Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.

    19

    Задняя дверь..... Куда такую огромную?? Чтобы Майбах сам в себя заезжал, как в гараж?

    20

    S650 Landaulet будет на основе стокового по длине?

    21

    Для тех, кто заждался самую-самую представительскую модификацию S600, немцы представили в Брюсселе своего абсолютного флагмана - бронированный 6,5-метровый Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard с бронированием по самому высшему, разрешенному в Европе для гражданских автомобилей уровню VR9. Вместо ранее применяемого встроенного бронирования, на своем "броневике" штуттгартцы решились попробовать интегрированную в кузов бронекапсулу для пассажиров на заднем сидении. Спустя 70 лет после сталинского ЗиС-115. :)). И то, неудачно. Разве что бронепластины в полостях дверей и кузовных панелях бортов и днища стали толще и ненамного тяжелее. Про армированный тонированный поликарбонат, вместо толстого бронестекла, наверно не стоит и упоминать ( кроме того, между задним стеклом и спинкой заднего ряда установили дополнительную бронешторку), как и про протектированные покрышки и защиту двигателя.

    22

    Что у немцев не отнять, так это то, что при всем этом благополучии ( снаряженная масса "броневичка" затянула на 5100 кг при полной 5600) внутренние размеры салона практически не пострадали, как и широкий ассортимент салонных гаджетов. "Сейфовые" двери, правда, вместе со стеклами, без посторонней помощи ( да, и, с ней, пожалуй, с таким рсчетом и строили) уже не открыть и не поднять - исполнительные механизмы приводятся мощными электро- и гидроприводами. Надеюсь, автономными, иначе при пустом баке и заглохшем моторе салон превратится в толстостенный гроб на колесиках. Хорошо, если фильтровентиляционная система останется в рабочем состоянии. Зато лакированный корпус держит сверхзвуковую бронебойную пулю, пехотную гранату, 20-30-мм осколок на излете и 6-кг тротиловую шашку под днищем. Правда, не все сразу, и не больше трех-пяти попаданий подряд.

    23

    При общей длине около 6500 мм, S 600 Pullman Guard стал на 1053 мм длиннее, чем обычный Mercedes-Maybach S-класса. Колесная база за счет дополнительной вставки увеличилась до впечатляющих 4418 мм, а высота "броневика" составила 1598 мм, что более чем на 100 мм выше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса. При презентации говорилось, что бронированная версия получила стандартный 530-сильный мотор ( неужели трудно было соответственно усилить и его, либо позаимствовать подходящий в AMG-линейке?), из-за чего максимальная скорость не превышает 160 км/час. В принципе, правильно. В таком автомобиле принято передвигаться не спеша, вальяжно, демонстрируя окружающим собственный статус. А кому надо, для того без разницы, с какой скоростью передвигается его "заказ" - пуля или граната из РПГ все равно быстрее, нужно только грамотно прицелиться.

    24

    Ах, да, среди потенциальных заказчиков немцы предполагают увидеть членов правительства, глав государств и представителей королевских семей по всему миру, то есть, благородных и уважаемых людей. Наивные. Услышав такую новость к ним с заказом обратятся некоторые из наших ( или, ваших - все они одинаковые) народных депутатов и политически-уголовных "авторитетов". Иначе, что получается, уважаемый состоятельный человек, а, как какому-то неудачнику, на заурядном S600 на работу ездить приходится. Правда, немцы выставили за новинку ценник на 1,4 миллиона евро (с 19% налогом, но с индивидуальным дооборудованием, еще больше). Но, разве это дело, на собственном здоровье экономить? Опять-же, работа в офисе/ Верховной Раде такая утомительная - то в сон клонит, то задница затекает. Первые клиенты смогут заказать свои небронированные Mercedes-Maybach Pullman уже в сентябре 2016 года, но первые версии бронированного Guard будут доставлены заказчикам лишь во второй половине 2017 года.

    25

    А почему, собственно говоря, неудачно (по твоему) реализована бронекапсула у него? Кстати, это, вроде как, не первый автомобиль с бронекапсулой после автомобиля "усатого черта"))). Точно помню, что и другие попадались. Вроде даже у Мерседеса. Естественно, ставить бронекапсулой на конвейер не очень выгодно. От того и обходятся обычным бронированием. Но В7 - это уже серьезный уровень. Для защиты от большинства угпоз хватит.

    26

    Знаете что, обычно лимузины бывают большими, но я так и не пойму - это увеличенный седан или уменьшенный лимузин.

    27

    Нет. Ты путаешь немного. Лимузин - это седан с разделительной перегородкой, отдиляющей место водителя и пассажира от задней части салона. Да, тот же Роллс-Ройс Фантом с опциональной выдвижной перегородкой становится лимузином. А то, что ты называешь лимузином, это стретч. Стретч делают на базе чего угодно. Просто вставляют удлиняющую среднюю секцию и все. А данный автомобиль - формально стретч, но на деле не совсем. Здесь не просто вставили среднюю секцию, но и удлинили пространство позади задней двери, подняли крышу, то есть изрядно переработали исходный кузов. Так же есть и перегородка между водителем с передним пассажиром и остальным салоном, что делает этот автомобиль еще и лимузином.

    Новый представительский лимузин Mercedes-Benz Pullman - Новости

    Инженеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц разработали новый представительский лимузин с интегрированной спецзащитой высочайшего уровня для первых лиц государств, экономической элиты и королевских особ. Созданный на базе уже удлиненной модели S 600 новый бронированный лимузин Pullman еще дополнительно вытянулся в длину. Благодаря этому, высокопоставленным пассажирам поистине государственного лимузина обеспечен достойный их положения комфорт и полнофункциональный мобильный офис на колесах. Тем самым старейший мировой автопроизводитель продолжил славную традицию создания правительственных лимузинов, элементы спецзащиты которых интегрируются еще на ранней стадии постройки кузова.

    Умелое сочетание традиций и инноваций – одна из главных черт культуры производства автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Это в полной мере относится также к созданию больших бронированных представительских лимузинов. Но протяжении уже почти 80-ти лет специалисты штутгартской марки разрабатывают и строят впечатляющие и неповторимые лимузины Pullman со спецзащитой, на которых предпочитают совершать свои особо важные поездки прежде всего главы государств и монархи.

    Пульманами первоначально назывались большие спальные железнодорожные вагоны, отличавшиеся особом пространственным комфортом и названные в честь американского заводчика и изобретателя Джорджа Пульмана, на заводе которого они и выпускались. Очень скоро именем Pullman стали называть автомобили марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц с длинной колесной базой и необыкновенно просторным пассажирским салоном, отделенным от водителя перегородкой. В задней части кузова такого лимузина комфортно размещались четыре пассажира, сидящие в отдельных креслах друг напротив друга (по два кресла с каждой стороны).

    Уже самый первый автомобиль марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, оснащенный в 1928 году спецзащитой, вышел в версии Pullman и получил название W 08/460 Нюрбург. Успех этого лимузина был закреплен в созданной вслед за ним модели 770 К, которая гарантировала, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также и в последующих моделях пульмановского формата. Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz 600 / Мерседес-Бенц 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государства. Он служил в качестве представительского автомобиля не только для правительства ФРГ, но и для членов правительства и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли пульмановские версии Mercedes-Benz S-Guard / Мерседес-Бенц S-Гвард со спецзащитой. Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, пообещал: «Новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».

    Огромный опыт и самые передовые технические решения Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, используемые при создании представительских лимузинов со спецзащитой, до сих пор высоко ценятся членами правительств и королевскими особами во всем мире. Помимо высочайшего комфорта, в их распоряжении находятся все самые важные средства для коммуникации и развлечений, а также удобное место, где можно уединиться для ведения переговоров. Таким образом, VIP-персоны могут чувствовать себе абсолютно уверенно, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться своим индивидуальным микромиром, исполненным подлинного комфорта.

    Новейшая разработка на базе S 600

    Технической основой для нового лимузина в формате Pullman послужил S 600 L Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц со спецзащитой. тот роскошный лимузин оснащается безупречным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 5513 см³. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент впечатляющих 830 Н∙м.

    Шасси и кузов были разработаны заново, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не может автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для удобства интеграции весьма увесистых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрен более удобный для головы пассажира вход в заднюю часть салона, которая в полном соответствии с традицией пульмановских лимузинов отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.

    Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасность

    Помимо всего прочего, Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему уровню В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях и удовлетворяющему также ряду дополнительных требований, которые не закреплены в общепринятых стандартах, но были подтверждены испытаниями, проведенными независимыми общественными организациями. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из винтовок военного образца, осколков гранат и поражающих частей взрывающихся зарядов. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю двигаться дальше несмотря на проколы, бензопак, способный «самостоятельно заделывать» пробоины и эффективная система пожаротушения.

    В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие колоссальным опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины пульмановской версии, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. имплантируются не в готовый автомобиль, а инсталлируются еще до стадии окрашивания кузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. Так обеспечивается высокая и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц высочайшем уровне качества. Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Это сотрудничество, осуществляющееся на протяжении десятилетий, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и обогатило их тонкими знаниями в области создания устройств защиты и баллистики, что позволяет им максимально эффективно реагировать на все ужесточающиеся требования безопасности.

    Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия лимузинов со спецзащитой не уступает таковому серийных автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Кроме того, техническое обслуживание лимузинов пульмановской версии не требует специального автосервиса – его можно осуществлять в любом из автосервисов Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.

    Само собой разумеется, что новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман будет, как и прежде, оставаться лимузином с неповторимым характером. Для этого существует широкий выбор индивидуальной комплектации и исполнения, предполагающий использование разнообразных вариантов лакокрасочного покрытия, сортов кожи и дерева. Даже самые изощренные пожелания клиентов будут полностью удовлетворены.

    Первые экземпляры нового представительского лимузина марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц будут переданы клиентам предположительно в конце 2008 года.

    Mercedes-Benz 600 Pullman W100 IXO-classic 1/43 - - - Мерседес-600 Пульман. 1:43

     Внимание! 

    Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить... Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

    .

    .

    Масштабная коллекционная модель автомобиля Mercedes Benz 600 Pullman 1963 года, кузовной индекс W100.

    ...

    Производитель модели - IXO (ф.ИКсО), "дилерская" серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не путать с "журналкой" "Altaya"! ;))
    Масштаб - 1:43.
    Модель из личной коллекции, но в отличном состоянии - как новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.
    Цвет – чёрный.

    Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, превосходное качество окраски, превосходный «хром»! :)

    У меня было несколько таких «Пульман 'ов», от разных производителей – от Алтайи до Авто-Арт’а. Сравнение оказалось в пользу именно этого! Качество изготовления выше White Box и тем более «журнальной», и, в общем, – сравнимо с Авто-Арт'ом.. … Красивый исторический автомобиль и прекрасная модель - хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! :)

    Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
    Фирменная упаковка - пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

    ЦЕНА= 2300р*! …Возможна и скидка!
    *1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух - на сумму больше 2000р.) -скидка! С каждой – от 50р., и более.. Цена этой, в любой «компании», будет =2200р! С моделью ценой (моделями на сумму) от 1500 и более, эта - за 2100р.
    *2. ЕЩЁ доп.скидки - при сумме более 5т.р. (Спец.цены на всё! ;) 

    ...

    ПРО АВТО: i> Mercedes-Benz W100 - представительский лимузин, выпускавшийся концерном Mercedes Benz с 1963-го по 1981-й годы. Он имел множество "наворотов" в стандартном оснащении от обогрева задних сидений, до пневмо-подвески колес, управлявшейся с пульта в салоне авто. Этот Мерс был одним из самых престижных авто тех лет и стал буквально символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Недаром его называли "Король"! Большая часть владельцев таких Mersedes — знаменитости 60х, 70х и 80-х годов XX века и представители власти – известные политики и члены королевской семьи. Таким авто обладали Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев. На нем ездили Джон Леннон, Хью Хефнер, Джек Николсон и Элизабет Тейлор. Мерседес-Бенц Пульман 600 был и в своё время довольно редким (выпущено 2677 штук), а ныне реальный автомобиль имеет тем более большую коллекционную стоимость. Не хотите "стать причастным" и купить и себе - немного "истории"? ;))

    Имеются и другие модели MB, модели других «немцев», другие авто «представительского» класса, другие модели от этого производителя.

    Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

    Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.

    Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

    В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

    Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

    Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

    В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

    Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

    Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

    Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

    Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

    Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

    По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

    Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

    Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

    В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

    С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

    Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

    Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

    Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

    Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

    На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

    Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

    Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016, Седан)

    Обзор Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach 2016

    К дебюту на автосалоне в Женеве 2015 года Мерседес-Майбах подготовил вторую модель — Пульман, которая берет на себя роль безусловного флагмана модельного ряда отмечающих 50-летие «шестисотых». Почти 6,5-метровая новинка с безупречным оборудованием слона и мощным двигателем обойдется покупателю в круглую сумму в районе пол миллиона евро.


    Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016)

    Перечисление списка доступного для автомобиля оснащения займет не одну страницу, стоит отметить лишь то, что покупатель может выбрать различную конфигурацию сидений, включая роскошные кресла расположенные лицом к лицу, а также оснастить автомобиль перегородкой между местом водителя и пассажирами, которая по нажатию кнопки может не только опускать и поднимать стекло, но и плавно затемнять его от прозрачного до черного.

    Габариты седана-лимузина — 6499 мм длины, 1598 высоты с колесной базой 4418 миллиметров, что означает более метра прибавки длины по сравнению с Мерседес-Майбах С-Класс и 10 сантиметров добавленных по высоте.

    Под капотом автомобиля разместили 6,0-литровый силовой агрегат с двенадцатью V-образно расположенными цилиндрами, которые генерируют 530 лошадиных сил мощности и 830 ньютон-метров крутящего момента. У дилеров новинка ожидается в начале 2016 года.

    Источник: AutoZov.ru



    2016 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach

    Технические характеристики Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016)

    • Тип кузова: Седан ;
    • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литра, Бензин ;
    • Мощность двигателя: 530 л/с ;
    • Крутящий момент: 830 Нм ;
    • Длина: 6499 мм ;
    • Высота: 1598 мм ;
    • Колесная база: 4418 мм ;

    Ещё автомобили Mercedes-Benz


    90 000 Mercedes-Maybach S 600 Pullman за 2,77 млн ​​злотых

    Mercedes-Maybach S 600 Pullman имеет просторный изысканный салон, созданный для непревзойденного комфорта.Как лимузин с водителем, он отвечает самым высоким требованиям с точки зрения роскоши и эксклюзивности. Четыре человека могут сидеть здесь лицом друг к другу и закрывать кабину стеклом с электроприводом, яркость которого можно затемнить нажатием кнопки. В стандартной комплектации пассажиры будут иметь два всесторонне регулируемых передних сиденья. Угол наклона их спинок можно установить в диапазоне от 19 до 43,5 градусов — в зависимости от того, хочет ли путешественник работать или предпочитает отдыхать.На откидных сиденьях, обращенных назад, могут разместиться еще два человека. Отсылкой к классическим лимузинам являются три аналоговых датчика, установленных на потолке, которые информируют пассажиров о температуре наружного воздуха, скорости автомобиля и текущем времени.

    Лимузин

    Pullman на 104,3 см длиннее Mercedes-Maybach S-класса — его длина составляет 649,9 см, при колесной базе 441,8 см.Высота кузова — 159,8 см, что на 10 см больше, чем у S-класса — означает дополнительное пространство над головой.

    Pullman оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.).Максимальный крутящий момент в 830 Нм здесь доступен с 1900 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

    Mercedes-Maybach S 600 Pullman стоит в Польше от 2 771 600 злотых.Стандартное оснащение модели включает в себя, среди прочего Шины PAX, домофон для связи с водителем в закрытой перегородке, улучшенная отделка кожей наппа, холодильная камера, мультимедийный комплект и 18,5-дюймовый экран для пассажиров заднего сиденья, электрические жалюзи на задних окнах и кованые диски. По запросу предлагаются, среди прочего специальное многослойное лакокрасочное покрытие и высококачественная звуковая система Burmester® High-End 3D Surround.

    Производство лимузина Pullman должно начаться в первом квартале 2016 года.

    .

    Mercedes S600 Pullman — адски дорогой рестомод на компонентах Maybach

    Mercedes-Benz 600

    выпускался 17 лет с 1963 по 1981 год. Представленное искусство родом из 1975 года. Это один из 2677 экземпляров «Гроссера», но можете быть уверены, что в этой группе из вы не найдете другого идентичного автомобиля. Описанный отличается многочисленными доработками, которые были выполнены специалистами Mercedes-Benz Classic.

    Владимир Путин продает свой Pullman

    Mercedes Pullman - Вы согласитесь, что имя ассоциируется с силой, мощью и мощью. Недаром президент России Владимир Путин выбрал своим...

    Ухоженная шестисотка была доставлена ​​в мастерскую в 2007 году, где была значительно модернизирована по желанию тогдашнего владельца. Очевидно, он хотел совместить классический экстерьер с комфортом и оснащением, достойным современного Maybach. Поэтому интерьер был полностью перестроен и оснащен современными предметами роскоши.

    Здесь мы найдем среди прочего дополнительный комплект часов для пассажиров заднего ряда, дисплеи мультимедийной системы, электрически регулируемые массажные сиденья или декоративное освещение салона. Также имеется холодильник, обширная аудиосистема с Bluetooth, автоматический кондиционер и камеры, позволяющие следить за обстановкой вокруг транспортного средства.

    Что немаловажно, технически это все еще старый добрый «Гроссер», а значит под капотом стоит 6,3-литровый 250-сильный V8, передающий привод на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разумеется, с доработкой салона автомобиль был полностью восстановлен. С тех пор он проехал всего 1112 км.

    Идеальное предложение для требовательных коллекционеров, которые хотят пополнить свой гараж уникальным экспонатом. К сожалению, это не дешевая игрушка. Голландский салон, выставивший на продажу автомобиль , требует сумму в размере 2,15 млн евро (примерно 9,6 млн злотых). Вы можете найти объявление здесь.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Mercedes-Maybach S 600 Pullman. Роскошь за 2,7 млн ​​злотых

    Mercedes-Maybach S 600 Pullman имеет просторный салон с элегантной отделкой. Четыре человека могут сидеть здесь лицом друг к другу и закрывать кабину стеклом с электроприводом, яркость которого можно затемнить нажатием кнопки. В стандартной комплектации пассажиры будут иметь два всесторонне регулируемых передних сиденья. Угол наклона их спинок можно установить в диапазоне от 19 до 43,5 градусов — в зависимости от того, хочет ли путешественник работать или предпочитает отдыхать.На откидных сиденьях, обращенных назад, могут разместиться еще два человека. Отсылкой к классическим лимузинам являются три аналоговых датчика, установленных на потолке, которые информируют пассажиров о температуре наружного воздуха, скорости автомобиля и текущем времени.

    Лимузин Pullman

    на 104,3 см длиннее Mercedes-Maybach S-класса — его длина составляет 649,9 см, а колесная база — 441,8 см. Высота кузова — 159,8 см, что на 10 см больше, чем у S-класса — означает дополнительное пространство над головой.

    См. также: Fa Тастическая игра "Севильи". «Реал Мадрид» на коленях!

    Pullman оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.). Максимальный крутящий момент в 830 Нм здесь доступен с 1900 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

    Mercedes-Maybach S 600 Pullman стоит в Польше от 2 771 600 злотых. Стандартное оснащение модели включает в себя, среди прочего Шины PAX, домофон для связи с водителем в закрытой перегородке, улучшенная отделка кожей наппа, холодильная камера, мультимедийный комплект и 18,5-дюймовый экран для пассажиров заднего сиденья, электрические жалюзи на задних окнах и кованые диски.По запросу предлагаются, среди прочего специальные, многослойные лаки и система объемного звучания высочайшего качества.

    Производство лимузина Pullman должно начаться в первом квартале 2016 года.

    .

    Mercedes-Benz G4 W31 Pullman Cabriolet 1934 MCG 1:18 - MCG18209

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    600 ПУЛЬМАН (W100) - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ *

    Выберите тормоза после выбора автомобиля

    --- ПОПУЛЯРНЫЕ --- ABARTH * ALFA ROMEOALFA ROMEO * ASTON MARTINASTON MARTIN * AUDIAUDI * BENTLEY * BMWBMW * BUGATTI * CADILLACCADILLAC * CHEVROLETCHEVROLET * CHRYSLER (Великобритания) CHRYSLER (Великобритания) * CHRYSLER (США) CHRYSLER (США) * DIAMENC (США) ) * Dodge (США) Додж (США) PONTIAC * PORSCHEPORSCHE * RAM TRUCKS * RENAULTRENAULT * SAABSAAB * SEATSEAT * SKODASKODA * SUBARUSUBARU * SUZUKISUZUKI * TESLA * TOYOTATOYOTA * --- VOLKSWOLIX- VOLVO POSTA * VOLKSWOSTOLA- VOLVO * MEGA * ALFA ROMEO COMMERCIAL * ARONIDARMELSLE-DESTELYLESLE-DESTELY DESTELY ALPINE * ALVISARM * ARIG * ASA * ​​ASIA MOTORS * AUSTIN COMMERCIAL * AUSTIN HEALEY * AUSTIN * AUTOBIANCHI * BEDFORD * BERKELEY * BERTONE * BITTER * BIZZARRINI * * BMW CATERHAM * CG * CHATENET * CHERY * CHEVROLET (M.ВОСТОК / ЮАР) * CHEVROLET (ЮАР) * CHEVROLET (ТАИЛАНД) * CITROEN COMMERCIALCITROEN COMMERCIAL * CUPRA * DACIA COMMERCIALDACIA COMMERCIAL * DAEWOO (ЮАР) * DAEWOO * DAF * DAIHATSU COMMERCIAL * DATSUATSU COMMERCIAL * DAIHUNLATER * DAIHUNLATER * LOREAN * DE TOMASO * DEEP SANDERSON * DFSK * DINO * DIVA * DKW * DODGE (UK) COMMERCIAL * DOVE * DR * DS * ELVA * FACEL VEGA * FAIRTHORPE * FIAT COMMERCIALFIAT COMMERCIAL * FORD (AUST / NZ) * FORD (S. АФРИКА) * FORD COMMERCIALFORD COMMERCIAL * FREIGHT ROVER * FSO COMMERCIAL * FSO * GILBERN * GINETTA * GLAS * GMC * GORDON KEEBLE * GREAT WALL * GRECAV * GRINNALL * GTM * HILLMAN * HMC * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * * HOLDEN HSV (AUST / NZ) * HOLDEN * HUMBER * HYUNDAI COMMERCIAL * INNOCENTI * ISO * ISUZU * IVECO COMMERCIAL * IVECO * JENSEN * KTMKTM * LADA * LAGONDA ​​* LDV * LEA FRANCIS * LEYLAND COMMERCIAL * LEYLAND DAF * LIGHT CAR COMPANY * LIGIER * LINCOLN * LOBINI * LONDON TAXI COMPANY * LOTUS * LTI * LUEGO * MAHINDRA * MAN COMMERCIAL * MARCOS * MARLIN * MATRA * MAXUS * MAZDA (S.АФРИКА) * MAZDA COMMERCIAL * MCLAREN * MCW * MELKUS * MERCEDES-BENZ COMMERCIAL * MGMG COMMERCIAL * MG * MICROCARMICROCAR * MITSUBISHI (AUST / NZ) * MITSUBISHI (Южная Африка) * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI * MORRIS * МОСКВИЧ * NAYLOR * NAZA * NISSAN (AUST / NZ) * NISSAN (S.AFRICA) * NISSAN COMMERCIALNISSAN COMMERCIAL * NOBLE * NSU * ONYX * OPEL (S.AFRICA) * PANHARD * PANTHER * PEERLESS * PERODUA * PEUGEOT COMMERCIAL * PHANTOM * PIAGGIO * PININFARINA * PIPER * PLYMOUTH * PRINCESS * PROTEUS * PROTON (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * PROTON * Quantum * QVALE * RANGER (S.АФРИКА) * RELIANT * RENAULT COMMERCIAL * RILEY * ROBIN HOOD * ROCHDALE * ROLLS ROYCE * ROVER COMMERCIAL * ROVER * SANTANA * SAO * SCORPION * SEAT COMMERCIAL * SIATA * SIMCA * SINGER * SKODA COMMERCIAL * SMARTSMART * SPYKARY * STANGARY * STANGARY * * SUBARU COMMERCIAL * SUNBEAM * SUZUKI COMMERCIAL * TALBOT COMMERCIAL * TALBOT * TASSO * TATA * TATRA * THINK GLOBAL * TIGER * TOYOTA (AUST / NZ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (Южная Африка) * TOYOTA TRIDENTERCIAL * * TRIUMPH * TURNER * TVR * UMM * UNIPOWER * VANDEN PLAS * VAUXHALL COMMERCIAL * VAUXHALL * VENTURI * VOLKSWAGEN COMMERCIAL * WARTBURG * WARWICK * WESTFIELD * WIESMANN * WOLSELEY * YUGO * ZASTAVA *

    * ZOLFE *