Мерседес бенц пульман
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman (W140(1996))
Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 Pullman
Mercedes-Benz S 600 Pullman
В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Лимузин Mercedes-Maybach Pullman улучшился в деталях — ДРАЙВ

Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.
Вслед за седаном Mercedes-Maybach S-класса подтяжку лица прошёл лимузин Pullman длиной 6,5 м. Он тоже получил новую решётку с вертикальными планками, «вдохновлённую» деловым костюмом в тонкую полоску и концептом Vision Mercedes-Maybach 6. Для самого длинного Майбаха теперь доступна двухцветная раскраска кузова. Обновился дизайн 20-дюймовых колёсных дисков с десятью отверстиями. Приём заказов в Европе открылся сегодня. Базовая цена не изменилась — около полумиллиона евро. Таким образом, рестайлинг всех возможных «эсок» успешно завершился.

В зависимости от конфигурации салона в задней его части могут располагаться два VIP-пассажира, которым уготовано рекордное пространство для ног, либо четыре, сидящие друг напротив друга. Все стёкла, кроме передних, тонируются и зашториваются.

От наёмного водителя седоки могут отделиться электрической перегородкой, а происходящее перед машиной им покажет на экране картинка с фронтальной камеры. Также есть двухзонная аудиосистема.
«В каждой детали можно ощутить свою значимость и величие», — уверяет Daimler. На смену прошлогодней модификации S 600 (530 л.с., 830 Н•м) пришла S 650. Теперь бензиновый двигатель V12 6.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 630 сил и 1000 Н•м, разгоняя махину до сотни за 6,5 с (это прежний показатель) и потребляя в смешанном цикле 14,6 л/100 км (+1,7 л). Позднее должна появиться тяжело бронированная версия Guard, которая будет стоить в три раза дороже «обычной».
|
Новый представительский лимузин Mercedes-Benz Pullman - Новости
Инженеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц разработали новый представительский лимузин с интегрированной спецзащитой высочайшего уровня для первых лиц государств, экономической элиты и королевских особ. Созданный на базе уже удлиненной модели S 600 новый бронированный лимузин Pullman еще дополнительно вытянулся в длину. Благодаря этому, высокопоставленным пассажирам поистине государственного лимузина обеспечен достойный их положения комфорт и полнофункциональный мобильный офис на колесах. Тем самым старейший мировой автопроизводитель продолжил славную традицию создания правительственных лимузинов, элементы спецзащиты которых интегрируются еще на ранней стадии постройки кузова.
Умелое сочетание традиций и инноваций – одна из главных черт культуры производства автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Это в полной мере относится также к созданию больших бронированных представительских лимузинов. Но протяжении уже почти 80-ти лет специалисты штутгартской марки разрабатывают и строят впечатляющие и неповторимые лимузины Pullman со спецзащитой, на которых предпочитают совершать свои особо важные поездки прежде всего главы государств и монархи.
Пульманами первоначально назывались большие спальные железнодорожные вагоны, отличавшиеся особом пространственным комфортом и названные в честь американского заводчика и изобретателя Джорджа Пульмана, на заводе которого они и выпускались. Очень скоро именем Pullman стали называть автомобили марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц с длинной колесной базой и необыкновенно просторным пассажирским салоном, отделенным от водителя перегородкой. В задней части кузова такого лимузина комфортно размещались четыре пассажира, сидящие в отдельных креслах друг напротив друга (по два кресла с каждой стороны).
Уже самый первый автомобиль марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, оснащенный в 1928 году спецзащитой, вышел в версии Pullman и получил название W 08/460 Нюрбург. Успех этого лимузина был закреплен в созданной вслед за ним модели 770 К, которая гарантировала, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также и в последующих моделях пульмановского формата. Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz 600 / Мерседес-Бенц 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государства. Он служил в качестве представительского автомобиля не только для правительства ФРГ, но и для членов правительства и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли пульмановские версии Mercedes-Benz S-Guard / Мерседес-Бенц S-Гвард со спецзащитой. Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, пообещал: «Новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».
Огромный опыт и самые передовые технические решения Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, используемые при создании представительских лимузинов со спецзащитой, до сих пор высоко ценятся членами правительств и королевскими особами во всем мире. Помимо высочайшего комфорта, в их распоряжении находятся все самые важные средства для коммуникации и развлечений, а также удобное место, где можно уединиться для ведения переговоров. Таким образом, VIP-персоны могут чувствовать себе абсолютно уверенно, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться своим индивидуальным микромиром, исполненным подлинного комфорта.
Новейшая разработка на базе S 600Технической основой для нового лимузина в формате Pullman послужил S 600 L Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц со спецзащитой. тот роскошный лимузин оснащается безупречным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 5513 см³. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент впечатляющих 830 Н∙м.
Шасси и кузов были разработаны заново, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не может автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для удобства интеграции весьма увесистых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрен более удобный для головы пассажира вход в заднюю часть салона, которая в полном соответствии с традицией пульмановских лимузинов отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.
Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасностьПомимо всего прочего, Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему уровню В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях и удовлетворяющему также ряду дополнительных требований, которые не закреплены в общепринятых стандартах, но были подтверждены испытаниями, проведенными независимыми общественными организациями. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из винтовок военного образца, осколков гранат и поражающих частей взрывающихся зарядов. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю двигаться дальше несмотря на проколы, бензопак, способный «самостоятельно заделывать» пробоины и эффективная система пожаротушения.
В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие колоссальным опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины пульмановской версии, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. имплантируются не в готовый автомобиль, а инсталлируются еще до стадии окрашивания кузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. Так обеспечивается высокая и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц высочайшем уровне качества. Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Это сотрудничество, осуществляющееся на протяжении десятилетий, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и обогатило их тонкими знаниями в области создания устройств защиты и баллистики, что позволяет им максимально эффективно реагировать на все ужесточающиеся требования безопасности.
Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия лимузинов со спецзащитой не уступает таковому серийных автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Кроме того, техническое обслуживание лимузинов пульмановской версии не требует специального автосервиса – его можно осуществлять в любом из автосервисов Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.
Само собой разумеется, что новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman / Мерседес-Бенц S 600 Гвард Пульман будет, как и прежде, оставаться лимузином с неповторимым характером. Для этого существует широкий выбор индивидуальной комплектации и исполнения, предполагающий использование разнообразных вариантов лакокрасочного покрытия, сортов кожи и дерева. Даже самые изощренные пожелания клиентов будут полностью удовлетворены.
Первые экземпляры нового представительского лимузина марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц будут переданы клиентам предположительно в конце 2008 года.
Mercedes-Benz 600 Pullman W100 IXO-classic 1/43 - - - Мерседес-600 Пульман. 1:43
Внимание!
Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить... Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!
.
.
Масштабная коллекционная модель автомобиля Mercedes Benz 600 Pullman 1963 года, кузовной индекс W100.
...
Производитель модели - IXO (ф.ИКсО), "дилерская" серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не путать с "журналкой" "Altaya"! ;))
Масштаб - 1:43.
Модель из личной коллекции, но в отличном состоянии - как новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.
Цвет – чёрный.
Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, превосходное качество окраски, превосходный «хром»! :)
У меня было несколько таких «Пульман 'ов», от разных производителей – от Алтайи до Авто-Арт’а. Сравнение оказалось в пользу именно этого! Качество изготовления выше White Box и тем более «журнальной», и, в общем, – сравнимо с Авто-Арт'ом.. … Красивый исторический автомобиль и прекрасная модель - хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! :)
Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка - пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.
ЦЕНА= 2300р*! …Возможна и скидка!
*1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух - на сумму больше 2000р.) -скидка! С каждой – от 50р., и более.. Цена этой, в любой «компании», будет =2200р! С моделью ценой (моделями на сумму) от 1500 и более, эта - за 2100р.
*2. ЕЩЁ доп.скидки - при сумме более 5т.р. (Спец.цены на всё! ;)
...
ПРО АВТО: i> Mercedes-Benz W100 - представительский лимузин, выпускавшийся концерном Mercedes Benz с 1963-го по 1981-й годы. Он имел множество "наворотов" в стандартном оснащении от обогрева задних сидений, до пневмо-подвески колес, управлявшейся с пульта в салоне авто. Этот Мерс был одним из самых престижных авто тех лет и стал буквально символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Недаром его называли "Король"! Большая часть владельцев таких Mersedes — знаменитости 60х, 70х и 80-х годов XX века и представители власти – известные политики и члены королевской семьи. Таким авто обладали Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев. На нем ездили Джон Леннон, Хью Хефнер, Джек Николсон и Элизабет Тейлор. Мерседес-Бенц Пульман 600 был и в своё время довольно редким (выпущено 2677 штук), а ныне реальный автомобиль имеет тем более большую коллекционную стоимость. Не хотите "стать причастным" и купить и себе - немного "истории"? ;))
Имеются и другие модели MB, модели других «немцев», другие авто «представительского» класса, другие модели от этого производителя.
Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman
Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.
Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.
В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.
Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.
Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.
В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.
Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.
Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.
Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.
Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.
Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.
По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.
Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.
В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.
С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.
Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.
Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.
Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.
Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.
На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.
Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.
Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016, Седан)
Обзор Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach 2016
К дебюту на автосалоне в Женеве 2015 года Мерседес-Майбах подготовил вторую модель — Пульман, которая берет на себя роль безусловного флагмана модельного ряда отмечающих 50-летие «шестисотых». Почти 6,5-метровая новинка с безупречным оборудованием слона и мощным двигателем обойдется покупателю в круглую сумму в районе пол миллиона евро.
Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016)
Перечисление списка доступного для автомобиля оснащения займет не одну страницу, стоит отметить лишь то, что покупатель может выбрать различную конфигурацию сидений, включая роскошные кресла расположенные лицом к лицу, а также оснастить автомобиль перегородкой между местом водителя и пассажирами, которая по нажатию кнопки может не только опускать и поднимать стекло, но и плавно затемнять его от прозрачного до черного.
Габариты седана-лимузина — 6499 мм длины, 1598 высоты с колесной базой 4418 миллиметров, что означает более метра прибавки длины по сравнению с Мерседес-Майбах С-Класс и 10 сантиметров добавленных по высоте.
Под капотом автомобиля разместили 6,0-литровый силовой агрегат с двенадцатью V-образно расположенными цилиндрами, которые генерируют 530 лошадиных сил мощности и 830 ньютон-метров крутящего момента. У дилеров новинка ожидается в начале 2016 года.
Источник: AutoZov.ru
2016 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach
Технические характеристики Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach (2016)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 530 л/с ;
- Крутящий момент: 830 Нм ;
- Длина: 6499 мм ;
- Высота: 1598 мм ;
- Колесная база: 4418 мм ;
Ещё автомобили Mercedes-Benz
90 000 Mercedes-Maybach S 600 Pullman за 2,77 млн злотых
Mercedes-Maybach S 600 Pullman имеет просторный изысканный салон, созданный для непревзойденного комфорта.Как лимузин с водителем, он отвечает самым высоким требованиям с точки зрения роскоши и эксклюзивности. Четыре человека могут сидеть здесь лицом друг к другу и закрывать кабину стеклом с электроприводом, яркость которого можно затемнить нажатием кнопки. В стандартной комплектации пассажиры будут иметь два всесторонне регулируемых передних сиденья. Угол наклона их спинок можно установить в диапазоне от 19 до 43,5 градусов — в зависимости от того, хочет ли путешественник работать или предпочитает отдыхать.На откидных сиденьях, обращенных назад, могут разместиться еще два человека. Отсылкой к классическим лимузинам являются три аналоговых датчика, установленных на потолке, которые информируют пассажиров о температуре наружного воздуха, скорости автомобиля и текущем времени.
ЛимузинPullman на 104,3 см длиннее Mercedes-Maybach S-класса — его длина составляет 649,9 см, при колесной базе 441,8 см.Высота кузова — 159,8 см, что на 10 см больше, чем у S-класса — означает дополнительное пространство над головой.
Pullman оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.).Максимальный крутящий момент в 830 Нм здесь доступен с 1900 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Mercedes-Maybach S 600 Pullman стоит в Польше от 2 771 600 злотых.Стандартное оснащение модели включает в себя, среди прочего Шины PAX, домофон для связи с водителем в закрытой перегородке, улучшенная отделка кожей наппа, холодильная камера, мультимедийный комплект и 18,5-дюймовый экран для пассажиров заднего сиденья, электрические жалюзи на задних окнах и кованые диски. По запросу предлагаются, среди прочего специальное многослойное лакокрасочное покрытие и высококачественная звуковая система Burmester® High-End 3D Surround.
Производство лимузина Pullman должно начаться в первом квартале 2016 года.
.Mercedes S600 Pullman — адски дорогой рестомод на компонентах Maybach
Mercedes-Benz 600выпускался 17 лет с 1963 по 1981 год. Представленное искусство родом из 1975 года. Это один из 2677 экземпляров «Гроссера», но можете быть уверены, что в этой группе из вы не найдете другого идентичного автомобиля. Описанный отличается многочисленными доработками, которые были выполнены специалистами Mercedes-Benz Classic.
Владимир Путин продает свой Pullman
Mercedes Pullman - Вы согласитесь, что имя ассоциируется с силой, мощью и мощью. Недаром президент России Владимир Путин выбрал своим...
Ухоженная шестисотка была доставлена в мастерскую в 2007 году, где была значительно модернизирована по желанию тогдашнего владельца. Очевидно, он хотел совместить классический экстерьер с комфортом и оснащением, достойным современного Maybach. Поэтому интерьер был полностью перестроен и оснащен современными предметами роскоши.
Здесь мы найдем среди прочего дополнительный комплект часов для пассажиров заднего ряда, дисплеи мультимедийной системы, электрически регулируемые массажные сиденья или декоративное освещение салона. Также имеется холодильник, обширная аудиосистема с Bluetooth, автоматический кондиционер и камеры, позволяющие следить за обстановкой вокруг транспортного средства.
Что немаловажно, технически это все еще старый добрый «Гроссер», а значит под капотом стоит 6,3-литровый 250-сильный V8, передающий привод на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разумеется, с доработкой салона автомобиль был полностью восстановлен. С тех пор он проехал всего 1112 км.
Идеальное предложение для требовательных коллекционеров, которые хотят пополнить свой гараж уникальным экспонатом. К сожалению, это не дешевая игрушка. Голландский салон, выставивший на продажу автомобиль , требует сумму в размере 2,15 млн евро (примерно 9,6 млн злотых). Вы можете найти объявление здесь.
Следуйте за нами в Новостях Google:
.Mercedes-Maybach S 600 Pullman. Роскошь за 2,7 млн злотых
Mercedes-Maybach S 600 Pullman имеет просторный салон с элегантной отделкой. Четыре человека могут сидеть здесь лицом друг к другу и закрывать кабину стеклом с электроприводом, яркость которого можно затемнить нажатием кнопки. В стандартной комплектации пассажиры будут иметь два всесторонне регулируемых передних сиденья. Угол наклона их спинок можно установить в диапазоне от 19 до 43,5 градусов — в зависимости от того, хочет ли путешественник работать или предпочитает отдыхать.На откидных сиденьях, обращенных назад, могут разместиться еще два человека. Отсылкой к классическим лимузинам являются три аналоговых датчика, установленных на потолке, которые информируют пассажиров о температуре наружного воздуха, скорости автомобиля и текущем времени.
Лимузин Pullmanна 104,3 см длиннее Mercedes-Maybach S-класса — его длина составляет 649,9 см, а колесная база — 441,8 см. Высота кузова — 159,8 см, что на 10 см больше, чем у S-класса — означает дополнительное пространство над головой.
См. также: Fa Тастическая игра "Севильи". «Реал Мадрид» на коленях!
Pullman оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.). Максимальный крутящий момент в 830 Нм здесь доступен с 1900 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Mercedes-Maybach S 600 Pullman стоит в Польше от 2 771 600 злотых. Стандартное оснащение модели включает в себя, среди прочего Шины PAX, домофон для связи с водителем в закрытой перегородке, улучшенная отделка кожей наппа, холодильная камера, мультимедийный комплект и 18,5-дюймовый экран для пассажиров заднего сиденья, электрические жалюзи на задних окнах и кованые диски.По запросу предлагаются, среди прочего специальные, многослойные лаки и система объемного звучания высочайшего качества.
Производство лимузина Pullman должно начаться в первом квартале 2016 года.
.Mercedes-Benz G4 W31 Pullman Cabriolet 1934 MCG 1:18 - MCG18209
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.600 ПУЛЬМАН (W100) - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ *
Выберите тормоза после выбора автомобиля
--- ПОПУЛЯРНЫЕ --- ABARTH * ALFA ROMEOALFA ROMEO * ASTON MARTINASTON MARTIN * AUDIAUDI * BENTLEY * BMWBMW * BUGATTI * CADILLACCADILLAC * CHEVROLETCHEVROLET * CHRYSLER (Великобритания) CHRYSLER (Великобритания) * CHRYSLER (США) CHRYSLER (США) * DIAMENC (США) ) * Dodge (США) Додж (США) PONTIAC * PORSCHEPORSCHE * RAM TRUCKS * RENAULTRENAULT * SAABSAAB * SEATSEAT * SKODASKODA * SUBARUSUBARU * SUZUKISUZUKI * TESLA * TOYOTATOYOTA * --- VOLKSWOLIX- VOLVO POSTA * VOLKSWOSTOLA- VOLVO * MEGA * ALFA ROMEO COMMERCIAL * ARONIDARMELSLE-DESTELYLESLE-DESTELY DESTELY ALPINE * ALVISARM * ARIG * ASA * ASIA MOTORS * AUSTIN COMMERCIAL * AUSTIN HEALEY * AUSTIN * AUTOBIANCHI * BEDFORD * BERKELEY * BERTONE * BITTER * BIZZARRINI * * BMW CATERHAM * CG * CHATENET * CHERY * CHEVROLET (M.ВОСТОК / ЮАР) * CHEVROLET (ЮАР) * CHEVROLET (ТАИЛАНД) * CITROEN COMMERCIALCITROEN COMMERCIAL * CUPRA * DACIA COMMERCIALDACIA COMMERCIAL * DAEWOO (ЮАР) * DAEWOO * DAF * DAIHATSU COMMERCIAL * DATSUATSU COMMERCIAL * DAIHUNLATER * DAIHUNLATER * LOREAN * DE TOMASO * DEEP SANDERSON * DFSK * DINO * DIVA * DKW * DODGE (UK) COMMERCIAL * DOVE * DR * DS * ELVA * FACEL VEGA * FAIRTHORPE * FIAT COMMERCIALFIAT COMMERCIAL * FORD (AUST / NZ) * FORD (S. АФРИКА) * FORD COMMERCIALFORD COMMERCIAL * FREIGHT ROVER * FSO COMMERCIAL * FSO * GILBERN * GINETTA * GLAS * GMC * GORDON KEEBLE * GREAT WALL * GRECAV * GRINNALL * GTM * HILLMAN * HMC * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * HOLDEN (AUSTEN / NZ) * * HOLDEN HSV (AUST / NZ) * HOLDEN * HUMBER * HYUNDAI COMMERCIAL * INNOCENTI * ISO * ISUZU * IVECO COMMERCIAL * IVECO * JENSEN * KTMKTM * LADA * LAGONDA * LDV * LEA FRANCIS * LEYLAND COMMERCIAL * LEYLAND DAF * LIGHT CAR COMPANY * LIGIER * LINCOLN * LOBINI * LONDON TAXI COMPANY * LOTUS * LTI * LUEGO * MAHINDRA * MAN COMMERCIAL * MARCOS * MARLIN * MATRA * MAXUS * MAZDA (S.АФРИКА) * MAZDA COMMERCIAL * MCLAREN * MCW * MELKUS * MERCEDES-BENZ COMMERCIAL * MGMG COMMERCIAL * MG * MICROCARMICROCAR * MITSUBISHI (AUST / NZ) * MITSUBISHI (Южная Африка) * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL * MITSUBISHI COMMERCIAL MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI * MORRIS * МОСКВИЧ * NAYLOR * NAZA * NISSAN (AUST / NZ) * NISSAN (S.AFRICA) * NISSAN COMMERCIALNISSAN COMMERCIAL * NOBLE * NSU * ONYX * OPEL (S.AFRICA) * PANHARD * PANTHER * PEERLESS * PERODUA * PEUGEOT COMMERCIAL * PHANTOM * PIAGGIO * PININFARINA * PIPER * PLYMOUTH * PRINCESS * PROTEUS * PROTON (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * PROTON * Quantum * QVALE * RANGER (S.АФРИКА) * RELIANT * RENAULT COMMERCIAL * RILEY * ROBIN HOOD * ROCHDALE * ROLLS ROYCE * ROVER COMMERCIAL * ROVER * SANTANA * SAO * SCORPION * SEAT COMMERCIAL * SIATA * SIMCA * SINGER * SKODA COMMERCIAL * SMARTSMART * SPYKARY * STANGARY * STANGARY * * SUBARU COMMERCIAL * SUNBEAM * SUZUKI COMMERCIAL * TALBOT COMMERCIAL * TALBOT * TASSO * TATA * TATRA * THINK GLOBAL * TIGER * TOYOTA (AUST / NZ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (Южная Африка) * TOYOTA TRIDENTERCIAL * * TRIUMPH * TURNER * TVR * UMM * UNIPOWER * VANDEN PLAS * VAUXHALL COMMERCIAL * VAUXHALL * VENTURI * VOLKSWAGEN COMMERCIAL * WARTBURG * WARWICK * WESTFIELD * WIESMANN * WOLSELEY * YUGO * ZASTAVA *
* ZOLFE *Очистить Поиск
.Базовая информация | ||
---|---|---|
Brand | Mercedes-Benz | |
модели | S-Class | S-Class |
Генерация | Maybach S-Class Pullman (VV222) | |
Модификация (Двигатель) | S 600 V12 (530 HP) G-Tronic | |
Начало производства | 2016 R | Конец производства | 2018 R | 2018 R |
Агрегат архитектура | Двигатель сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Количество мест | 6 | |
Количество дверей | ||
тип топлива | бензин | |
экологический стандарт | EURO 6 | |
Engine | ||
Power | 530 км @ 4900-5300 об / мин/ мин. | |
Мощность на литр рабочего объема | 88,6 км/л | |
Крутящий момент | 830 Нм при 1900-4000 об/мин. 612,18 фунт-фут. при 1900-4000 об/мин | |
Расположение двигателя | Передний продольный | |
Модель/код двигателя | M 279 E 60 AL | |
Объем двигателя | 5980 см 90 131 3 90 132 364,92 куб.в | |
Количество цилиндров | 12 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Диаметр цилиндра | 82,6 мм 3,25 дюйма | |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | |
Коэффициент сжатия | ||
Количество баллонов | 3 | |
Топливная система | ||
Multoint Injection | ||
аспирация двигателя | Biturbo, Intercooler | |
Система синхронизации | ||
Количество масла в двигателе | 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 кварты Великобритании | |
Вязкость масла | Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Объем и вес | ||
Топливный бак | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 6499 мм 255.87 дюймов | |
Ширина | 1899 мм 74,76 дюйма | |
Высота | 1598 мм 62,91 дюйма. | |
Колесная база | 4418 мм 173,94 дюйма. | |
Коэффициент сопротивления воздуха (C x ) | 0.33 | |
Система привода, тормоза и подвеска | ||
Архитектура DriveLine | SSW Перемещает задние колеса автомобиля. | |
Drive Drive | Drive Drive | 9001 |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 G-Tronic | |
передние тормоза | ||
задние тормоза | вентилируемые диски | |
Системы помощи | ABS (Automotive) | |
рулевое управление | 70014 PICION | |
POWER рулевое управление | Electric Assister | |
Размер шины | 215/40 R22 | |
RIM Размер | 22 | |
CMC Mercedes-Benz 600 Pullman (W100) Landaulet с функциональной мягкой крышей
Mercedes-Benz 600, также известный как W100, был ультрасовременным автомобилем, созданным Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Этот стильный автомобиль использовался во всем мире высшими эшелонами власти. Он служил воплощением совершенства, высоких технологий, комфорта, эксклюзивности и уникальности. Pullman был и остается самым большим легковым автомобилем послевоенной эпохи.
В дополнение к использованию, спонсируемому государством, мировые знаменитости в политике, бизнесе, аристократии и шоу-бизнесе также решили владеть Mercedes-Benz 600 и с гордостью ездить на нем.«Большой Мерседес» дебютировал на выставке Internationale Automobil-Austellung (IAA) во Франкфурте в сентябре 1963 года. Было предложено несколько версий, в том числе Pullman Limousine, Pullman Sedan и Pullman Landaulet.
Четырехдверный седан имеет почти два метра в ширину и 5,54 метра в длину, тогда как шестидверный седан Pullman имеет внушительную длину в 6,24 метра. Третья версия — это Pullmann Landaulet с открытым верхом. Он имеет фиксированную крышу над водителем / шофером спереди и складную крышу в задней части пассажирского салона.Были доступны две версии Landaulet: одна с длинным задним капотом, а другая с коротким.
В задней части классического Pullman расположились два ряда сидений. В длинной шестидверной версии можно было выбрать средний ряд складывающихся сидений. Он предназначался для клиентов, путешествующих с персоналом или телохранителями.
Автомобили оснащались инжекторным двигателем V8 рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 250 л.с. Таким образом, 2,6-тонный лимузин был способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч.В свое время 600 Pullman был самым быстрым серийным седаном в мире.
Комфорт автомобилей был повышен за счет пневматической подвески, комплексной гидравлической сервосистемы, электрически регулируемой системы обогрева и вентиляции, кондиционера, гидравлически регулируемых сидений, гидравлических окон и люков. Что касается внутренней отделки, то покупатель мог выбирать между различными отделками из ценных пород дерева и лучшим велюром или кожей для внутренней отделки. В задней части также был бар с холодильником, автомобильным телефоном и выдвижной перегородкой.
С этим роскошным автомобилем Daimler-Benz произвел фурор среди международной элиты, и на протяжении десятилетий 600 Pullman был эталоном, выдающимся в своем классе.
CMC предложит точную металлическую копию шестидверной версии Landaulet Pullman 600 в течение 2020 года, и новая новинка будет отличаться беспрецедентным уровнем детализации и аутентичности, чтобы отдать должное действительно эталонному автомобилю.
.