7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц работа


Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС - работа в Зеленограде, Солнечногорске, Клину, Москве

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность - одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.  

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. 

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Работа в Мерседес-Бенц РУС ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Мерседес-Бенц РУС, зарплаты

Стажер

Что мне нравится в работодателе

Дружный коллектив, открытый к разговору руководитель, возможность получить опыт работы в различных проектах

Что можно было бы улучшить

Соц пакет для стажеров

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Слесарь механосборочных работ

Что мне нравится в работодателе

Честность и порядочность.С уважением относятся к сотрудникам

Что можно было бы улучшить

Побольше коллективных тренингов, чтобы их сильней сплотить

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Компания заботится о сотрудниках и всегда действует строго в соответствии с законодательством

Что можно было бы улучшить

Поменять подрядчика в столовой

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Специалист по информационным технологиям

Что мне нравится в работодателе

Приятный коллектив, налаженные ИТ и бизнес процессы.

Что можно было бы улучшить

Сделать тренажёрный зал

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Оплата мобильной связи

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Технический специалист

Что мне нравится в работодателе

Рабочий график, условия труда, коллектив, доступность, питание

Что можно было бы улучшить

Коммуникацию между сотрудниками

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Специалист по работе с клиентами

Что мне нравится в работодателе

Соблюдение ТК РФ, график, стабильность

Что можно было бы улучшить

Возможность карьерного роста. Уровень ЗП

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Место для парковки

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Это представительство крупнейшего автозавода, максимально унифицированы правила по всему миру. Очень комфортные условия для работы, начиная от зон отдыха, заканчивая бесплатным чаем и кофе (зерновой). Бесплатное обучение внутри компании, ротация внутри компании либо при наличии необходимой квалификации либо при помощи непосредственного руководителя (рекомендация).

Что можно было бы улучшить

Вернуть в руководство немцев, русский менеджмент бессмысленный и беспощадный.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Станция Мерседес Вешки:
Крупная компания. Европейские стандарты. Реальные скидки на покупку товаров компании. Возможность бесплатного обучения на разных популярных платформах. Компенсация за питание. Химчистка и спецодежда бесплатно. Честность и открытость в плане разбора спорных ситуаций. Уверенность в завтрашнем дне. Разного вида премии и поддержка в случаи сложных семейных обстоятельств. ДМС+стоматология в Москве и МО. Отношения построены на честности и доверии.
ОФИГЕННАЯ КОМПАНИЯ !
Очень жалко было уходить.

Что можно было бы улучшить

Станция Мерседес Вешки:
1. Бюрократия. Затянутые процессы согласования и оформления документов. Слабая система 1С, которую разрабатывали под ключ специально под сервисную станцию, недоработанный функционал.
2. Недостаток персонала, несоразмерная нагрузка на сотрудника ( в течение 21 года большая текучка). Отсутсвие дисциплины и двойные стандарты.
3. Руководители отдела сервиса не лояльны к сотрудникам, не выдерживают конструктивную критику по поводу работы внутренних процессов, которые по факту не работают.
4. Тупиковые процессы, которые не позволяют вести адекватную коммуникацию с клиентом и не учитывают персонализированного подхода.
Руководство отказывается обсуждать улучшение данных процессов, ссылаясь на планы и установленные показатели, игнорируя внешние факторы.
5.Большая станция с большим потенциалом и хорошим фундаментом разваливается на глазах.
6. Зарплата сервисного консультанта ниже рынка.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Оператор линии

Что мне нравится в работодателе

Отзывчивость всегда помогут в любой беде и подскажут как лучше сделать

Что можно было бы улучшить

Поднять всем сотрудникам зарплату

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Корпоративный транспорт

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Кладовщик

Что мне нравится в работодателе

Отзывчивость, готовность помочь в решении любого вопроса, лидерство

Что можно было бы улучшить

Заработную плату сотрудникам

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Компенсация транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Маляр

Что мне нравится в работодателе

Суперские материалы и организация рабочего пространства , столовая.

Что можно было бы улучшить

Повышение квалификации персонала

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

3,7 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Прекрасный коллектив и руководство. Хорошо налажены бизнес-процессы. Искренне было жаль уходить из компании.

Что можно было бы улучшить

После стажировки не гарантируется трудоустройство, но об этом предупреждают ещё на первом собеседовании. Зачастую после полугодовой стажировки могут предложить только продление стажировки ещё на полгода. Зарплаты ниже рынка - и я говорю не только о стажерах, но и о специалистах, в том числе, старших.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Компенсация питания

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

1,5 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Сменный график.
Территориальная расположенность.
Дополнительное мед.страхование

Что можно было бы улучшить

1 Бизнес процессы в целом.
2 Программы задействованные в рабочем процессе.
3 Коммуникацию между руководством и персоналом (те и другие живут в своих разных мирах)
4 Прозрачность в расчетах з.п.
5 Мотивацию сотрудников

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Senior Area Sales Manager

3,7 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Коллеги, ценности бренда, позиционирование на рынке. Мерседес - это красивый и старый бренд в котором хотелось бы работать и дальше, но при определенных изменениях.

Что можно было бы улучшить

Очень сложно с потенциальным ростом в компании. Хотелось бы, чтобы компания больше анализировала рынок труда и предлагала более конкурентноспособные условия.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

1,0 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому , сменный график, оставшийся коллектив, дмс , официальное трудоустройство

Что можно было бы улучшить

Прозрачность начислений заработной платы. Разумных плановых показателей.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Оплата больничного

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

4,8 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Отличный соцпакет, обучение, коллективные мероприятия. Отличный офис, интеллигентные коллеги.

Что можно было бы улучшить

Поменьше бюрократии, отчётов, бессмысленных совещаний

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Телефонный сервисный консультант

4,2 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Отличный коллектив и руководители, с которыми можно общаться на ты, практически в любое время в течении рабочего дня обсудить возникшие вопросы.
Удобный сменный график 2/2/3 по 12 часов.
Организовано питание которое оплачивается работодателем. Столовая находиться не далеко от места работы. Так же для сотрудников установлены бесплатные кофе аппараты.
Организован трансфер от ближайшей станции метро до места работы.
Оплачивается по страховке ДМС посещение и лечение в поликлиниках.
В конце года выплачивается премия.
Переодически проводятся обучения.
Доступны скидки по бонусной программе от компании.

Что можно было бы улучшить

Нет возможности карьерного роста с данной должности, только если попробовать перейти в другой отдел но это уже совсем другая история.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Координатор учебного центра

3,3 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Красивый офис, удобное расположение, работа с передовыми технологиями

Что можно было бы улучшить

Руководство смотрит на сотрудников с высока, повышение только при кумовстве, большие переработки, зп ниже рынка

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Технический специалист

4,2 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Стабильная компания, в большинстве своём адекватное руководство, масса всевозможных обучений и тренингов для сотрудников

Что можно было бы улучшить

Возможность карьерного роста как бы есть, но её нет, т.к. попасть на хорошую позицию практически невозможно - позиции просто не освобождаются из-за отсутствия ротации внутри компании и какого-либо обновления сотрудников. Люди сидят на своих позициях годами и даже десятилетиями!

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Ведущий эксперт по маркетингу

4,7 -

февраль 2022

Что мне нравится в работодателе

Всегда есть возможность развития в разных направлениях. Есть корпоративная культура. Хорошие условия труда и в целом очень увлечённые своей работой люди!

Что можно было бы улучшить

В компании все процессы пересматриваются и улучшаются.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Кормят, есть транспорт, выдают одежду. В моем отделе хороший коллектив, адекватные люди.

Что можно было бы улучшить

График убивает: неделя утренней смены, затем неделя вечерней смены. Это очень тяжело морально.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Система наставничества

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Оператор линии сборки

Что мне нравится в работодателе

График работы, коллектив, переработки оплачиваются в двухкратном размере.

Что можно было бы улучшить

Руководство, то самое руководство, которое прибыло из закрытого раннее завода Икея. Принцыпи, и так все видно со стороны, на хорошем предприятии полсотни вакансий не весят

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Система наставничества

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Менеджер по продажам автомобилей

Что мне нравится в работодателе

Все белое, все по ТК, ни одной задержки почти за 10 лет, 13я зп, ДМС, бонусы для сотрудников в виде аренды авто, скидок на авто, обучения

Что можно было бы улучшить

Вернуть немцев в руководство, как было до 2013 года, и спасти этот Титаник

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Стажер отдела цифрового маркетинга и аналитики

Что мне нравится в работодателе

Корпоративная культура, организованная и качественно налаженная деятельность

Что можно было бы улучшить

Сделать более гибкую систему безопасности

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Компенсация питания

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Стажер отдела управления бизнес-процессами

Что мне нравится в работодателе

Стажерам и новичкам стараются помочь, иногда дают поработать со сторонними проектами.

Что можно было бы улучшить

Компания очень стандартизированная и руководство зачастую мыслит узко, не давая новым сотрудникам показать себя и применить свои навыки на благо компании, ощущение, что в компании абсолютно все работает по протоколу, все должно быть четко минута в минуту, все трепещут перед руководством, от этого нет ощущения единства в коллективе.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

4,7 -

декабрь 2021

Что мне нравится в работодателе

Отличный коллектив, расширенный соц.пакет, возможности роста внутри компании

Что можно было бы улучшить

Оплату труда можно было бы увеличить

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Ассистент мастера-приемщика

3,8 -

декабрь 2021

Что мне нравится в работодателе

Бренд, легки на подъем и готовы к новым идеям
Передовики на рынке
Хорошая обучающая школа

Что можно было бы улучшить

Зона отдыха для персонала

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Стажер в группе продаж

4,2 -

декабрь 2021

Что мне нравится в работодателе

Это очень хорошее место, с отличным коллективом. Плюс великолепное техническое оснащение (компьютер, например)

Что можно было бы улучшить

Роста, к сожалению, почти невозможен или растягивается на долгие годы. Компания очень комфортная для сотрудников, места почти не освобождаются и двигаться, банально, некуда.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Слесарь механосборочных работ

3,3 -

декабрь 2021

Что мне нравится в работодателе

Условия труда. Хороший коллектив.

Что можно было бы улучшить

Оплату труда. Медецинское сопровождение.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Система наставничества

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен0

Скопировать ссылку на отзыв

Отзыв сотрудника

Что мне нравится в работодателе

Любовь к бренду прослеживается во всем. Крутые проекты, красивые мероприятия. Прямая зависимость от штаб-квартиры, много работы на иностранном языке.

Что можно было бы улучшить

Очень медленный карьерный рост, много коллег были на одной должности по 5-10 лет, совершенно непрозрачная оценка работы и назначения, невысокие зарплаты.

Условия труда Уровень дохода Условия для отдыха Возможности роста

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Компенсация питания

Корпоративные мероприятия

РаскрытьСкрыть список льгот

Отзыв был мне полезен1

Скопировать ссылку на отзыв

Работа в ноль: грузоперевозчики Татарстана просят помощи у властей – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Грузоперевозчики обратились за помощью к бизнес-омбудсмену РТ. Они просят отменить транспортный налог за 2 года, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль и компенсировать зарплаты сотрудников.

Нужна поддержка

Грузоперевозчики Татарстан обратились за поддержкой к уполномоченному  при президенте республики по защите прав предпринимателей Фариду Абдулганиеву. Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов заявил, что на сегодняшний день из-за роста курса доллара стоимость запчастей и техники возросла в разы. Он считает, что в таких условиях многих перевозчиков республики ждет банкротство.

«Стоимость перевозок выросла в первые недели с начала событий конца февраля. Было много грузов, и было интересно работать. Это было вызвано взрывным спросом. Все потребители старались закупиться впрок перед повышением цен на продукцию. Две недели назад ситуация изменилась: ажиотаж спал, денежный поток иссяк, и грузов нет. Мы уже проходили много кризисов и привыкли к этому. Однако сейчас мы не видим выхода», — сказал он.

Абрамов заявил, что объединение просит у властей республики отменить транспортный налог для грузовых транспортных средств за 2021 и 2022 год, наложить мораторий на автоматический весогабаритный контроль. По его словам, контроль является существенной статьей расходов для перевозчиков.

«Также мы хотели бы компенсировать минимальный размер оплаты труда, чтобы мы не увольнять сотрудников, и сохранять их рабочие места. С предложениями мы хотим обратиться сначала к уполномоченному по защите прав предпринимателей Фариду Абдулганиеву, а потом и к президенту РТ. На федеральном уровне у нас тоже есть предложения, но пока ограничимся республиканскими», — добавил он.

В пресс-службе бизнес-омбудсмена РТ на запрос РБК Татарстан заявили, что обращение принято в работу и начата проработку озвученных вопросов.

Будущее рынка

Абрамов считает, что в ближайшие месяцы себестоимость грузоперевозок в республике будет расти, а цены для клиентов и прибыль – падать. Он считает, что грузов на рынке станет меньше, что приведет к росту конкуренции.

«Многие будут работать в ноль. Перспективы пока мрачные. Это путь в никуда, который привет к разорениям», — отметил он.

По данным «Ведомостей», себестоимость автоперевозок в 2022 году может вырасти на треть. В условиях санкций и ослабления рубля ситуация в отрасли становится критической, следует из письма уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову от сСообщества топ-менеджеров логистических компаний, с которым ознакомились. «Ведомости». Его подписали руководители компаний ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК и Dentro.

«За последний месяц себестоимость транспортировки выросла на 10–12%, цена обслуживания грузовой техники – на 60%, а расходы транспортных компаний на автозапчасти и комплектующие – на 87%»,

— говорится в письме.

Участники рынка прогнозируют, что до конца года рост затрат на обслуживание техники вырастет в 1,9 раза. В письме отмечается, что причиной является приостановка действия сервисных контрактов с авторизованными центрами зарубежных производителей грузовиков Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, MAN.

Камилла Нурутдинова

В «МКБ Онлайн» появился новый сервис: подписка на автомобиль. АРБ: Ассоциация российских банков

Московский кредитный банк (МКБ) запустил подписку на автомобили в мобильном приложении «МКБ Онлайн».

Подписка — альтернативный вариант приобретения автомобиля. В отличие от лизинга или автокредита сервис не требует первоначального взноса и воспользоваться им могут как физические, так и юридические лица. Клиенту МКБ не нужно ставить автомобиль на учет и уплачивать ежегодный транспортный налог. Кроме того, дилер еще и оплачивает плановое техобслуживание, страховку каско и ОСАГО, а также шиномонтаж и сезонное хранение резины.

МКБ предлагает по подписке премиальные седаны и кроссоверы Mercedes-Benz (E-class, GLB и GLC) и BMW (2, 4, 7 серия, X1, X2, X4,) от дилера АВТОDOM. Ее можно оформить на 6 или 12 месяцев с ограничением по пробегу 15 000 и 30 000 км. Далее клиент сможет выкупить автомобиль по остаточной стоимости или взять новый по подписке. Сейчас сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге гражданам РФ от 25 лет с минимальным стажем вождения от 3-х лет.

Для оформления подписки понадобится фотография паспорта, водительское удостоверение и селфи клиента. Одобрение заявки занимает не более часа.

Оставить заявку можно в «МКБ Онлайн» в разделе «Сервисы» или «Гараж». Далее необходимо выбрать автомобиль, после чего в чате отправить необходимые документы и согласовать условия с менеджером АВТОDOM. После одобрения заявки нужно приехать к дилеру, чтобы подписать бумаги и забрать автомобиль.

«Подписка на автомобиль — это возможность устроить длительный тест-драйв или приобрести авто на гибких условиях в отличие от классического кредита. Мы упростили и ускорили процедуру заявки, интегрировав услугу в «МКБ Онлайн». Уверен, что перечень автомобилей будет увеличиваться за счет востребованных нашими клиентами моделей и марок», — отметил Владислав Ермаков, начальник управления дистанционного банковского обслуживания МКБ.

Удачный камбэк. Когда действительно стоит возвращаться в компанию, из которой уже ушёл

Как специалист по PR в 2017 году я начала работать в небольшом, но продвинутом медицинском стартапе, специализирующемся на диагностике онкозаболеваний. Пришла в должности HR-специалиста, но позже генеральный директор предложил возглавить направление коммуникаций. В мои обязанности входило ведение социальных сетей, инициирование публикаций в СМИ, проведение экскурсий и организация образовательных проектов. Всё было интересно! Зарплата была не самая высокая в мире, но приемлемая, а отношения с коллегами — отличные.

В середине 2019 года руководству пришлось пересмотреть бюджет и сократить направления, которые не напрямую приносят прибыль. Меня не увольняли, но предложили такие финансовые условия, которые меня не устраивали. Через месяц я нашла новую работу с заработной платой в 2,5 раза выше и с грустью ушла, сохранив хорошие отношения с коллегами.

Новое место было с шикарным офисом, огромным отделом, более узкими обязанностями. Но по-прежнему отсутствие бюджета на PR. А ещё через несколько дней я поняла, что в компании дикая текучка персонала. Поначалу думала, что выдержу, я привычная к дикому темпу, но чуда не случилось. Отношения с директором испортились. Я уже не понимала, зачем тут нахожусь, и постоянно в голове прокручивала, как же было хорошо раньше, пусть и за меньшие деньги. Меня хватило на полгода.

Я рассказала коллегам с прошлой работы, что ищу новое место, и через 2 дня, в январе 2020 года, получила от старой компании офер с компромиссной суммой. Я сходила в отпуск и вернулась туда, где всё так просто и знакомо, где творится будущее, и снова почувствовала прилив энергии. Проработала до конца 2021 года и снова уволилась.

Во-первых, первый уход повлиял на уровень моей позиции как специалиста. Люди, которые оставались в компании в сложные времена, в отличие от меня, заняли более высокие позиции. А я, возможно, уже не пользовалась таким доверием генерального директора. Принять это было непросто. Во-вторых, зарплата оставалась невысокой, не было ДМС — с годами это стало иметь значение. В-третьих, случилось выгорание от темы онкологии. Когда ты с утра до вечера крутишься в тематике рака и историй пациентов, порой кажется, что всё это неминуемо и все люди либо больны, либо переболели, либо вот-вот заболеют. Пришлось даже обратиться к психотерапевту.

Сложно назвать этот камбэк удачным или нет, но я рада, что в моей жизни была и есть эта компания, рада, что меня приняли назад. Я уважаю всех, кто в ней работает, с бывшими коллегами мы поддерживаем дружеские отношения. Они не раз мне помогали, хотя я больше и не часть команды.


Что думают эксперты

Каждый второй HR-эксперт даёт приоритет сотруднику, который уже работал в компании, при поиске кадров. Для бизнеса работник-бумеранг может быть полезен, если расставание с ним случилось не на негативной ноте — он никого не подставил, не нарушил правила.

Опрошенные «Секретом» эксперты считают, что скорость адаптации такого сотрудника будет выше, чем у новичка, его не нужно учить всему, он понимает, что ждать от работы. При этом, если он развивался после ухода в той же сфере, у него появился новый опыт, связи, практики и он может принести в старую компанию свежий взгляд и мысли.

Как работает привод 4MATIC, известный от Mercedes-Benz?

Как работает привод 4MATIC, известный от Mercedes-Benz?

В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять вам услуги на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время.

Неприятный мороз и неблагоприятные погодные условия – испытания, которые подстерегают польских водителей практически каждую зиму.Сезон 2015/2016, как видите, в этом плане не разочаровал. В связи с наступлением зимы, которая может удивить даже дорожников, большая часть покупателей новых автомобилей Mercedes-Benz в наших салонах решает остановить свой выбор на полном приводе 4MATIC. Стоит присмотреться к тому, что говорит за такое решение.

История привода 4MATIC насчитывает 30 лет непрерывной работы над созданием максимально эффективного решения, позволяющего владельцам автомобилей Mercedes-Benz безопасно и комфортно управлять автомобилем независимо от погодных условий.Последние предложения штутгартских инженеров показывают, что эта цель достигнута. Работу 4MATIC чувствует каждый водитель. Привод значительно повышает комфорт вождения. В то же время водитель, управляющий транспортным средством, чувствует, что на него можно положиться. Я чувствую себя в безопасности.

Привод 4MATIC имеет межосевой дифференциал планетарной конструкции . Колеса с недостаточным сцеплением тормозятся соответствующим образом, при этом увеличивается крутящий момент на колесах с оптимальным сцеплением.Система осуществляет работу трех дифференциалов с помощью быстрых импульсов автоматического торможения.
Импульсы автоматического торможения дозируются системой. При трогании с места на скользком грунте они улучшают сцепление с дорогой, а при сложных маневрах обеспечивают лучшую устойчивость. Сердцем 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка (двухступенчатая в GL-классе) с открытым межосевым дифференциалом, уравнивающим скорости вращения между осями. Он напрямую связан с автоматической коробкой передач и образует полную трансмиссию с двигателем, гидротрансформатором и коробкой передач переднего моста.

4MATIC всегда гарантирует оптимальную тягу благодаря идеальному взаимодействию отдельных колес. В зимних условиях это означает значительное повышение безопасности как водителя, так и пассажиров. Система 4MATIC хорошо работает и в соревновательном вождении, в чем вы сами можете убедиться, протестировав модели Mercedes-AMG, доступные в наших автосалонах.

Трансмиссия 4MATIC доступна в следующих классах Mercedes-Benz:
• A-Класс: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/klasa-a/
• C-Класс: https: // www.princiauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/klasa-c-w206/
• C-Класс купе: http://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/klasa-c-coupe/
• CLA: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/cla-c118/
• CLA Shooting Brake: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/cla - sh-b-118/
• CLS: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/cls-257/
• Класс E: https://www.zasadaauto.pl/samochody- osobowe / mercedes-benz / e-class w213 /
• E-класс купе: https: // www.princiauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/klasa-e-coupe-2017/
• GLA: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/gla-247/
• GLS: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/gls-167/
• GLE: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/gle-167/
• GLE Coupe: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/gle-coupe-167/
• S-Класс: https://www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz / class-s-w223 /

предыдущая новостьследующая новостьРекомендовать страницу другим .

"Привет, Мерседес" - узнайте о полезных командах

Телефонные соединения:

  • «Позвонить…» — самая простая, но очень распространенная команда, облегчающая выполнение звонков за рулем. Эй, Мерседес очень интуитивно понятен, поэтому, если вместо простого «Позвонить…» вы скажете, например, «Я хотел бы позвонить… на мобильный телефон», эффект будет тот же, и Мерседес свяжется с вами. на указанное лицо или номер.
  • «Последние звонки» — команда, позволяющая проверить, кто вам недавно звонил, не отрывая рук от руля.Команды «Пропущенные вызовы», «Входящие вызовы» и «Исходящие вызовы» работают одинаково.
  • "Читать адресную книгу" - вы не помните имя своего врача и вам нужно ему позвонить? Вам не нужно отрывать руки от руля и просматривать длинный список контактов на вашем телефоне, просто скажите три слова, и Mercedes сделает это за вас.

Навигация:

  • "Проложить маршрут до Варшавы, улица Эмили Плятер" - Mercedes выберет самый быстрый маршрут до точки по вашему выбору.
  • "Навигация до ближайшей заправки" - Мерседес покажет заправки в районе, и после того как водитель выберет одну станцию, машина определит маршрут к ней, работает та же команда "Навигация до ближайшего ресторана". Еще одна альтернатива этой команде — произнести «Я голоден», тогда Мерседес определит рестораны рядом с вами, даст вам возможность выбрать и проложить к ним маршрут.
  • "Установить McDonald's в Варшаве как промежуточный пункт назначения" - Во время длительной поездки и нескольких часов в машине наиболее уместны остановки, даже незапланированные, благодаря этой команде вам не придется менять весь маршрут, но вы можете добавить промежуточный пункт назначения, благодаря которому конечный пункт назначения останется тем же, но ваш причал будет добавлен в навигацию.
  • «Поиск отеля в пункте назначения» — Mercedes ищет отель в пункте назначения. Вы можете добавить свои собственные рекомендации, например, «Поиск 5-звездочного отеля», тогда Mercedes покажет только те отели, которые соответствуют вашему запросу.
  • "Читать время прибытия", "Читать оставшееся время в пути" - Вы спешите к месту назначения и не знаете, успеете ли вы вовремя? Mercedes с удовольствием ответит на этот вопрос, и, сказав «Показать альтернативные маршруты» или «Показать другие маршруты», вы сможете выбрать другой маршрут.

Сообщения:

  • "СМС на..." или "Отправить СМС на..." - это команды, работающие по тому же принципу, что и аналогичная команда с совершением звонка, при произнесении этих слов Мерседес перенесет вас на следующий экран, где - конечно на словах - вы сможете создать сообщение для ранее выбранного получателя.
  • "Показать новое СМС" или "Показать последнее СМС" - Получили новое сообщение, но нужно сосредоточиться на дороге? Нет проблем, скажите три слова, и Mercedes покажет вам последнее сообщение, вдобавок сказав «Прочитать новое SMS» или «Прочитать последнее SMS от»...», машина прочитает вам сообщение, и вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.
  • "E-mail to..." - Команда, которая работает так же, как "Send SMS to...", конечно с той разницей, что вместо SMS мы можем отправить e-mail.

Функции автомобиля:

  • "Температура 22 градуса" - Мерседес установит температуру салона автомобиля на выбранную вами температуру, в данном случае 22 градуса.
  • «Включить…» — Есть много функций, которые вы можете использовать с помощью этой команды, вот некоторые из них: Циркуляция, Кондиционер, Разморозка, Обогрев заднего стекла, Автоматический кондиционер, Обогрев сидений, Вентиляция сидений, Лампа для чтения, Свет от столь многих.
  • "Blue Ambient Lighting" - Эта команда позволяет изменить освещение внутри автомобиля.
  • "Данные автомобиля", "Данные двигателя", "Расход", "Запас хода", "Средний расход" - Команды, которые помогут вам определить состояние вашего автомобиля. Вы не знаете, доедете ли вы до места назначения без дозаправки? Спросите об этом у Мерседес, они с радостью вам ответят.

Радио и СМИ:

  • "Польское радио", "Частота 93.00 MHz» — Komedy позволяет сменить радиостанцию, либо произнеся название станции, либо по частоте радиодиапазона.
  • "Что я сейчас слушаю" - Вам нравится песня, но вы не знаете ее названия? Мерседес это точно знает и поможет найти!
  • «Включи Майкла Джексона, Билли Джин» — после подключения собственного устройства вам не нужно вручную искать песню, которую вы хотите послушать в данный момент, скажите, что вы хотите послушать, и наслаждайтесь музыкой, исходящей от динамики вашего автомобиля.
  • Mercedes на такие вопросы, как "Что вы думаете о BMW?" Ты любишь меня?" даст вам смешной ответ, что именно? Проверьте это в наших выставочных залах!

Это самые важные команды, которые нужно знать, собираясь в поездку на Мерседесе, их, конечно, гораздо больше, но система «Привет, Мерседес» настолько интуитивно понятна, что сложно написать каждую команду отдельно.

.

Как работает концепция Mercedes VISION AVTR?

Хотя мир услышал о Mercedes VISION AVTR в начале прошлого года, в этом году во время выставки IAA Mobility в Мюнхене автомобиль по-прежнему безжалостно побеждает конкурентов. Как это работает и почему будет трудно наверстать упущенное?

Глядя на концепт Mercedes-Benz VISION AVTR, становится очевидным, что Mercedes-Benz может наблюдать за строительством Gigafactory Tesla в своей стране с олимпийским миром.Он смотрит на площадку, где дети играют на лестницах. Они будут клеить туда пружины, что подарит миру много трудноутилизируемого хлама. Это совсем другая лига. Mercedes создает автомобили, которым мир будет благодарен в ближайшие десятилетия.

Что такое Mercedes VISION AVTR?

Недаром Mercedes VISION AVRT берет горстями из фильма Аватар. Формы аэродинамической амфибии-рептилии, солнечные батареи в виде движущихся весов и цифровой дисплей, видимый даже на ладони, говорят о том, что автомобиль — это мечта о будущем, в котором процветает природа, а люди наполнены счастье из-за этого.Хотя все это звучит как сказка прямо со съемочной площадки, Mercedes-Benz делает из этого что-то практичное.

Производитель хочет, чтобы автомобиль соединял людей с миром, а не изолировал их от него. На первый взгляд, скептики могут насмехаться. Стеклянные двери и огромный дисплей, изогнутый по форме кокпита, гарантируют пассажирам контакт с окружением автомобиля, а также делают мир за стеклом намного лучше, чем он есть на самом деле. Кроме того, полулежачее расположение путешественников и отсутствие руля позволяют предположить, что этот автомобиль в первую очередь пригоден для использования в парках развлечений, а не на трассе.

Mercedes VISION AVTR

кабина Однако достаточно взглянуть на составные части автомобиля, и оказывается, что Mercedes VISION AVTR не вреден для окружающей среды и всегда: на этапе производства использовать и утилизация . Его оборудование изготовлено из биоразлагаемых и переработанных материалов с использованием процессов с низким углеродным следом. В результате безэмиссионный и энергосберегающий Mercedes VISION AVTR приобретает совершенно новое измерение.

Что движет Mercedes VISION AVTR?

Как вы можете догадаться, автомобиль имеет электропривод и не любой автомобиль. Mercedes VISION AVTR оснащен четырьмя батареями с графеновыми цепными элементами . Мало того, что они могут питаться от энергии, произведенной экологически нейтральным способом, но когда они израсходованы, они биоразлагаются. Их можно компостировать и не требуется требовательная переработка.

Привод Mercedes VISION AVTR также эффективен, и термин «быстрая зарядка» не является преувеличением.Чтобы восполнить свои органические батареи и преодолеть около 700 км, требуется 15 минут. Также можно заряжать более высокой мощностью, чем литий-ионные аккумуляторы, обычно используемые в электромобилях.

Четыре аккумулятора обеспечивают Mercedes VISION AVTR высокую энергоемкость. По словам производителя, это улучшает динамику движения и важно для безопасности. Каждая из органических батарей соответствует одному колесу. Это позволяет вести переднюю и заднюю оси в противоположных направлениях, позволяя автомобилю двигаться боком с отклонением в 30 градусов.

Как едет Mercedes VISON AVTR?

Mercedes VISION AVTR не полностью управляем. Точнее говорить о рулевом управлении. Единственная доступная система рулевого управления - это BCI (интерфейс мозг-компьютер). Чтобы управлять им, все, что нам нужно сделать, это подумать , или, если быть точным: мы смотрим.

Набор датчиков Mercedes Concept измеряет активность нейронов в коре головного мозга водителя. Если он сосредоточится на символе функции, которую он хочет активировать, нейронная активность его мозга усилится.Вот почему бортовой компьютер измеряет его в режиме реального времени. На основании этого он судит, какую команду он должен выполнить: изменить цвета на дисплее, выбрать маршрут, припарковаться, изменить настройки кондиционера, выключить музыку и т. д.

До недавнего времени весь этот функционал казался немного загадочным. Даже обширная презентация Mercedes VISION AVTR прошлого года вызвала сомнения в надежности датчиков:

На выставке IAA Mobility все немного прояснилось. Имитация езды, которую могли использовать посетители мероприятия, осуществлялась с использованием повязки, которую водитель надевает на голову.Во время автосалона именно она гарантировала стабильность считывания нейронной активности. Однако неясно, будет ли в конечном итоге необходимо управлять Mercedes VISION AVTR.

Производитель заявляет, что оголовье будет в комплекте, но автомобиль сможет распознать владельца по его дыханию и сердечно-сосудистому поведению. Браслет для этого не нужен, но, вероятно, во время вождения датчики, расположенные в кабине, могут быть несколько неэффективны и нуждаться в поддержке.Также возможно, что это ограничение не имеет значения, если у автомобиля один водитель.

Пульт управления, расположенный между сиденьями. Контакт с ним позволяет бортовому компьютеру распознать, кто им управляет, и применить соответствующие настройки запуска

Какие недостатки у Mercedes VISON AVTR?

Mercedes-Benz не скрывает, что автомобиль еще не готов думать о своем появлении на дорогах . В настоящее время он считается экспериментальным полигоном и выставочной звездой.Многие его механизмы неясны, а информация о его дефектах весьма отрывочна. Известно, например, что в доработке нуждается блок питания бортовой электроники.

Виртуальная «приборная панель» Mercedes VISION ARTV, видимая на ладони

Это, однако, относительный недостаток. Mercedes-Benz стремится сделать питание BCI, датчиков и чипов максимально энергоэффективным. Цель состоит в том, чтобы использовать только энергию, полученную солнечными панелями, размещенными на поверхности автомобиля.Хотя Mercedes находится на правильном пути, он не идеален, и работа еще продолжается.

Mercedes VISION AVTR все еще автомобиль?

Пребывание в салоне автомобиля противоречит этому утверждению. Mercedes VISION AVTR кажется в первую очередь личной смотровой площадкой, а не практичным транспортным средством. Впрочем, это только впечатление, и подобные чувства могут вызывать и многие автономные автомобили.

Более того, Mercedes VISION AVTR не является полностью автономным автомобилем.Человек, использующий его, должен думать гораздо чаще, чем при управлении любой моделью продаваемого сегодня автомобиля. Это может быть проблемой для некоторых участников дорожного движения, но Mercedes VISION AVTR ограничивает свои требования очень простым диапазоном.

Источник: Mercedes-Benz

.90 000 типовых неисправностей и обслуживания Mercedes-Benz C-Class

Посмотреть 110 вопросов от водителей и 232 подсказки механика о типичных неисправностях автомобиля Mercedes-Benz C-Class или задай свой вопрос .

  • Mercedes benz c200 компрессор 2001: моменты затяжки головки

    У меня компрессор мерседес с200 2001 года и предстоит замена прокладки ГБЦ, уже знаю нужен динамометрический ключ, но не знаю где найти отметку, сколько и как надо выставить этот ключ чтобы он подходит идеально при закрытии головы, и вообще какой совет, как это сделать? Ps мой электронный адрес [email protected] не совпал на портале так как он из-за границы жду ответа

    Ответы (2)


  • Mercedes w204 C class универсал 2008: Подвеска стучит

    Здравствуйте, у нас есть Mercedes W204 C универсал 2008 года выпуска.Заменили "шарниры" резинового вала, называют по разному и вал крестовина, а у нас машина поднята, одно колесо быстро крутится и что-то в нем наверное стучит в шарнире у колеса, а другое тормозит вниз. Когда едешь, то чувствуешь биение и не знаешь, то ли это что-то не так с валом, то ли это из-за артикуляции руля. Почему это колесо крутится, когда машину поднимают, а другое тормозит?

    Ответы (1)


  • Mercedes-Benz W202 1994: Нет питания при движении

    Доброе утро Моя машина Mercedes C180 W202 бензин+газ.Автомобиль теряет электричество во время движения. Я так думаю. Перестают работать указатели поворотов, тускло горят фары (кажется, только габаритные огни), радио выключено и время от времени включается и выключается. Когда глушу машину, сразу не заводится. При повороте ключ не проворачивается, слышен только тихий звук, как будто что-то пытается включиться, а питания нет. Судя по моим очень ограниченным знаниям, это проблема с генератором, верно?

    Ответы (2)


  • Мерседес-Бенц w203 2.2cdi 2002 год: проблема с холодным запуском w203

    Привет. Прошу совета по поводу автомобиля w203 2.2 cdi. Ну и у машины проблема с запуском на холодном двигателе. Спасает его только постер. Заменили свечи накала, регенерировали патрубки, прокачали топливную систему, поменяли уплотнительные кольца на форнасосе. Так же установили обратный клапан. Топливо из фильтра чистое до рампы впрыска. Что еще мы можем сделать, чтобы машина работала? Check engine не работает, свечи накаливания включаются и выключаются нормально.

    Ответы (2)


  • mercedes C200.2.0 л.Двигатель бензиновый 2000 г.: Направление в зеркале светит

    Привет, в Mercedes W 203 после запирания автомобиля самопроизвольно загорается правый указатель поворота в зеркале. Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • Mercedes C-class 300 2016:
    бензин в масле

    Что это?Как появился Мерседес С 300 бензин 2016, автомат 4-matic.Автомобиль совершает короткие маршруты от 7 км до 8 км. Это инъекции? С уважением, Ева

    Ответы: (4)


  • Мерседес W205, 2015. : Нет изображения камеры заднего вида на мониторе w205

    Привет. Утром был мороз, завел машину, все ок, поставил камеру заднего вида. Проехал на работу 40 км, камера вышла но изображения не показывала. У меня Мерседес W205. Что бы это могло быть?

    Ответы (1)


  • Mercedes w203 2002: EPC загорается, а
    гаснет

    Купил Мерседес 203 2.7 дизель доехав до дома, немного заправился, примерно через час снова сел в него, проехал и начал слышать странные свистки что ли мерседес гаснет и загорается epc при резком подаче газа, что это может быть быть?

    Ответы (1)


  • Mercedes 220 C: Масло скапливается в
    цилиндрах

    У меня Мерседес С220 1967г. Я уже несколько раз менял шланги, меняли свечи, но в цилиндрах собирается одно и то же масло.Что делать?

    Ответы (1)


  • Mercedes Benz C class W203 2002: проблема с вентилятором

    доброе утро у меня проблема с обдувом в мерседес w203 2002г, а именно то что после установки обдува на лобовое стекло слышен странный стук и обдув работает не на лобовом стекле а на ногах :/

    Ответы (1)


  • Mercedes w205 c43 Amg 2016: Проблема с зажиганием после аварии

    У меня проблема с запуском машины после аварии.Подушки сгорели, новая плюсовая скоба установлена, а машина не крутит стартер, ошибок по двигателю нет, после вставления ключа зажигание горит нормально. После подачи тока на стартер машина крутится нормально. У кого-нибудь была похожая проблема? Спасибо за ответы и с уважением

    Ответы (1)


  • Mercedes w 203 2.0 компрессор 2001 120kw: Мерседес w 203 дроссель

    Привет Мерседес 203 2.0 компрессор не работает воздушная заслонка А 1110980109 после замены нужно программировать? сколько будет стоить замена? Спасибо

    Ответы (1)


  • Мерседес W 203 с 2003 года. с двигателем 1.8 компрессор 143 л.с. на 105 кВт.: Проблема с неравномерной работой холодного двигателя сразу после запуска.

    Здравствуйте, я владелец Mercedes W 203 2003 года выпуска. с двигателем 1,8, компрессор 143 л.с. на 105 кВт.Некоторое время у меня была проблема с неравномерной работой двигателя сразу после запуска на холодную.Двигатель прыгает, обороты волнообразные, а вдобавок слышу тихий скрежет в передней части моторного отсека.Мой механик заказал замену клапана EGR.Купил стимулятор-ничего не помогло-то же самое.Механик тоже почистил дроссельную заслонку.комп ошибок не показывает.а когда на холодном двигателе включаю например заднюю передачу или переднюю,то обороты резко падают и двигатель начинает сильно вибрировать.двигатель успокаивается через минуту и ​​работает нормально В чем может быть причина?

    Ответы (1)


  • Mercedes c200 kompressor 2001 г.в. бензин 2.0:
    КПП

    Здравствуйте, у меня Мерседес С200 Компрессор 2001 г. 2.0 бензин. Есть проблема с коробкой передач. Есть только реверс и один. Не переключается на более высокие передачи. Что может быть причиной ??

    Ответы (2)


  • mercedes C class 2014: Проблема с системой Comand, белые полосы на дисплее

    Привет У меня проблема с Mercedes C-class W205 2014 1.6д и именно с системой команд. после запуска автомобиля на главном мониторе появляется логотип Mercedes Benz и через каких-то 15 секунд на дисплее появляются белые полосы, примерно через 30 секунд экран гаснет и пытается перезагрузиться. Радио, навигация, мультимедиа, телефон не работают. если завести машину на задней передаче, то на экране появится изображение с камеры заднего вида и снова примерно через 15с. изображение застывает и либо появляются белые полосы, либо оно темнеет и тускнеет. каждый раз, когда система пытается перезагрузиться.Заранее спасибо за ваш ответ. Камиль

    Ответы (1)


  • Mercedes C220 cdi 2,1 170KM, 2010: Проблема с оборотами

    Привет Меня зовут Арек. У меня Мерседес С класс С220 2.1 CDI 170 км 2010 года выпуска. Есть моменты что машина не крутит выше 3000 оборотов. Если такое происходит, останавливаюсь, выключаю зажигание, жду некоторое время и перезапускаю машину, помогает, но не всегда. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.Машина прошла 162 тысячи. км.

    Ответы (2)


  • Мерседес 202 1.8 бензин без газа 122км: Автомобиль с разряженным аккумулятором гаснет Мерседес 202 1.8 бензин

    Здравствуйте, проблема касается мерседеса 202 c 180 95 газ без газа, после разрядки аккумулятора я одолжил электричество у машины соседа, после подключения кабелей машина завелась нормально, через некоторое время тряхнуло как будто собирается выйти. Я проехал несколько метров до выездных ворот, потом он вышел и выстрелил во второй раз.До разрядки аккумулятора она держала 9000 оборотов, сейчас опустилась до 7000 и так держит. Вращение не машет, машина гаснет. Свечи заменены. В чем может быть причина пробуксовки и не удержания вращения? Спасибо заранее за вашу помощь.

    Ответы (1)


  • Mercedes C w204 1.8 дизель: Мерседес w204 не дымит

    Привет. У меня Мерседес С w204. Машина поворачивается, но не заводится. Добавлю что поставил новый аккумулятор но что-то стреляет в багажнике, думаю дело в предохранителях.Помощь. Я купил два компьютера, и все было в порядке, пока батарея не села через два дня, и с тех пор машина не сгорела.

    Ответы (2)


  • Mercedes c43 amg 2015: дистроник плюс один раз работает один раз нет

    mercedes c43 at 205 amg 2015 distronic plus один раз работает один раз не работает во время движения. сообщение на дисплее, датчики загрязнены.

    Ответы (1)


  • Mercedes C203 2006 г.в. 220CDI 150 км: с ключом C 203

    Доброе утро, не работает радио открывание рыбьим ключом (Мерседес С203 2006 150 км 220 CDI) и гудит магнитола, как закрывание изнутри кнопкой так и ИК работает без проблем, после проверки предохранителей в заднем модуле SAM - сгорает предохранитель (короткое замыкание) №8, как только встанет новый 7.5 А. В чем может быть причина и как решить эту проблему? С уважением.

    Ответы (1)


  • .90 000 Mercedes PRO уже работают в Польше
    • Адаптер Mercedes PRO для Vito и Sprinter с современными функциями ci для автопарков

    • как самых маленьких компаний, так и у тех, кто с флотами CI и Больше контроля транспортного средства и менее для администрации и

    • Адаптер Mercedes PRO предлагается покупателям за 10 злотых нетто, его установка проста и не требует посещения сервисного центра Mercedes-Benz

    • Доступ к необходимым системам и приложениям для заказчика бесплатный

    Варшава - Mercedes-Benz Vans вступает в мир подключения и услуг автопарка: благодаря компактному адаптеру Mercedes PRO польские клиенты теперь могут воспользоваться первыми услугами, предназначенными для парков транспортных средств доставки.После подключения адаптера в автомобиле, в разъем OBD II, устройство подключается к смартфону водителя, через который отправляет информацию диспетчеру автопарка. С помощью этой веб-службы менеджер автопарка находится в контакте со всеми транспортными средствами и водителями в автопарке. Адаптер Mercedes PRO изначально доступен для Vito и Sprinter на 19 европейских рынках, к которым вскоре присоединятся другие страны.

    Используя адаптер Mercedes PRO, вы можете управлять своим автопарком через Интернет и получать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени: например, его местонахождение, уровень топлива в баке или время, оставшееся до обслуживания.С другой стороны, водитель общается с менеджером автопарка через приложение Mercedes PRO Adapter, которое он устанавливает на свой телефон Android или iOS. Эффективное взаимодействие между менеджером автопарка и водителями, а также оптимизированная диспетчеризация заказов позволяют клиентам автопарка — от самых маленьких компаний до компаний со средним парком — значительно улучшить планирование своих заказов и маршрутов. Кроме того, это решение снижает нагрузку, связанную с бизнес-анализом. Дальнейшие услуги уже запланированы в рамках Mercedes PRO connect и расширение предложения на другие серии автомобилей, а также заводская установка этого решения.

    Avail p для услуг связи первого флота

    - Адаптер Mercedes PRO дает нашим клиентам доступ к современным решениям для подключения автопарка. Эти услуги значительно снимают нагрузку с управляющего автопарком и сокращают расходы. Кроме того, они также позволяют оптимально планировать работу водителя и транспортного средства. Это означает ощутимые преимущества для клиентов, которые могут более эффективно и профессионально использовать существующий парк Vito и Sprinter и его технические возможности.«В будущем мы хотим адаптировать наши услуги Mercedes PRO connect к потребностям наших клиентов и вместе с ними постоянно развивать и оптимизировать наш портфель», — сказал Бьорн Сак, руководитель проекта по подключению в Mercedes-Benz Vans.

    Все под к ± - от состояния автомобиля до учета пробег автомобиля

    Благодаря понятному и простому в использовании инструменту управления транспортным средством менеджер автопарка может быстро и легко получить представление о его состоянии.Теперь, с запуском адаптера Mercedes PRO, предложение Mercedes PRO connect включает пять основных услуг: статус автомобиля, логистика автомобиля, связь с автопарком, управление техническим обслуживанием и электронная книга поездок. (1) Статус автомобиля отображает все важные данные об автомобиле, например, его использование в данный момент времени. Встроенные оповещения о транспортном средстве помогают свести к минимуму время простоя. В свою очередь (2) транспортная логистика предполагает определение местоположения автомобиля практически в реальном времени; он также позволяет вам отображать и устанавливать с помощью GPS области, которые данное транспортное средство не должно покидать или въезжать (геозона).Другой параметр, (3) связь с автопарком, предлагает возможность отправки сообщений, адресов и контактов между Инструментом управления транспортным средством и приложением Mercedes PRO Adapter. С другой стороны, информация о предстоящих сервисных работах облегчает (4) управление техническим обслуживанием. Наконец, (5) электронный путевой лист позволяет автоматически регистрировать курсы и расстояния отдельно для деловых и частных поездок.

    Перед каждой поездкой пункт назначения можно задать с помощью приложения Mercedes PRO.В режиме «Бизнес» все соответствующие данные о транспортном средстве и водителе передаются в систему и, таким образом, диспетчеру автопарка. Однако в режимах «Частный» и «Коммутирующий» информация из электронной книжки анонимизируется в соответствии с принципами защиты персональных данных. Тогда местоположение не видно, а начало и конец маршрута не сообщается диспетчеру автопарка.

    Регистрация дилера

    Доступ к новому миру подключения теперь стал очень простым и доступным: подписание договора на обслуживание Mercedes PRO происходит у авторизованного дилера Mercedes-Benz.После подписания договора создается учетная запись клиента, в которую входит парк собственных автомобилей и его менеджер. Водители регистрируются менеджером автопарка в Инструменте управления транспортными средствами за несколько простых шагов. Затем вы можете начать использовать систему с адаптером Mercedes PRO стоимостью 10 злотых нетто и его бесплатным приложением. Инструмент управления транспортным средством можно использовать через веб-браузер. Приложение Mercedes PRO доступно для всех популярных смартфонов на базе Android или iOS.Его можно скачать в специальном магазине приложений. Современный интерфейс и понятная навигация позволяют интуитивно использовать все услуги, доступные в приложении Mercedes PRO Adapter и инструменте управления транспортным средством. Всю информацию о решениях Mercedes PRO в области мобильности, подключения и финансирования для вашего автопарка можно найти на сайте: www.mercedes.pro.

    Mercedes PRO центральный будущие инициативы ADVANCE

    6

    Mercedes PRO — это новый бренд, охватывающий все текущие и будущие цифровые услуги и решения для бизнес-клиентов, использующих фургоны Mercedes, выводящий обслуживание коммерческих клиентов на новый уровень.Это также важная часть стратегической инициативы adVANce, которая превращает Mercedes-Benz Vans из производителя автомобилей в поставщика комплексных системных решений. «Сегодня мы обеспечиваем наших клиентов не только надежными транспортными средствами, которые хорошо работают в их бизнесе, но мы делаем шаг вперед и предлагаем инструменты, которые делают управление автопарком более эффективным», — сказала Эмилия Бучек, ответственная за портфель услуг подключения в Mercedes-Benz Polska. Daimler разрабатывает индивидуальные решения, адаптированные к самым разнообразным потребностям клиентов, которые повышают эффективность и производительность по всей цепочке создания добавленной стоимости.

    .90 000 Самый большой автосалон Mercedes-Benz в Польше работает в Гдыне

    В Гдыне уже работает новый автосалон Mercedes-Benz и Mercedes-AMG BMG Goworowski. После основательной реконструкции это самый большой подобный объект в Польше – его экспозиция вмещает до 50 легковых автомобилей. Здание имеет пять этажей и адаптировано к внедрению проэкологических решений.

    Новый автосалон Mercedes-Benz BMG Goworowski находится по адресу: ул. Лужицкая, 9, Гдыня.Его строительство было разделено на несколько этапов и заняло более двух лет. Последний этап инвестиций, включающий зону AMG Performance Center и выставку электрифицированных моделей семейства EQ, был завершен в марте этого года. Окончательный запуск нового выставочного зала совпал с 22-й годовщиной получения BMG Goworowski разрешения на продажу автомобилей от штутгартского производителя (9 апреля 1998 г.).

    Архитектура здания соответствует стандартам Mercedes-Benz. Крышу автосалона украшает звезда Мерседес, высота которой вместе с основанием составляет почти 10 м.Звезда оснащена системой измерения силы ветра — если ветер дует слишком сильно, вращение отключится, и звезда расположится таким образом, чтобы оказывать как можно меньшее сопротивление.

    Помимо выставки «Мерседес легковой пассажир», в шоу-руме предусмотрены зоны фургонов со звездой и смарт-брендов. Предложение объекта усиливает зона AMG с имитацией следов шин на полу, красным освещением или громкоговорителем в виде бочки, излучающим звуки высокопроизводительных двигателей аффальтербахских машин. Также в зоне шоу-рума находится гастрономический отдел с кафе и рестораном, а рядом с ним – сервис на 12 стендов.

    Всего здание имеет площадь более 3000 квадратных метров и пять этажей — четыре надземных и подземный паркинг, у которого уже есть свой хэштег #BMGSecretGarage в социальных сетях.

    Наверху есть секция для организации закрытых мероприятий, таких как премьеры новых моделей, и просторная терраса с видом на Гдыню и Гданьский залив. В скором времени здание будет оснащено экологически чистыми решениями — на крыше будут фотоэлектрические панели и пять ульев.

    - Я очень рад, что новый выставочный зал уже работает во всей красе - и что, несмотря на пандемию, мы завершили наши инвестиции, потому что я вижу это в долгосрочной перспективе. Он обеспечивает соответствующую настройку для покупок, сделанных нашими клиентами, и в то же время отвечает на модельное наступление, которое Mercedes-Benz проводит в течение нескольких лет, в том числе в аспекте электромобильности , - сказал Богдан Говоровски, президент BMG и владелец выставочного зала. - Мы очень рады открытию нового выставочного зала BMG Goworowski.Широкий спектр услуг, а также портфель брендов позволит нашим существующим и потенциальным клиентам найти для себя правильное решение. В то же время, однако, мы полностью готовы к изменениям в покупательских привычках, таким как встречи онлайн-бронирования или удаленные видеопрезентации автомобилей - Вольфганг Бремм фон Кляйнсорген, президент Mercedes-Benz Polska и директор, управляющий подразделением легковых автомобилей в Центральной Европа.

    .

    ESP - как это работает?

    По разным данным, в 1980-е годы примерно 50 проц. человека погибли и получили серьезные травмы в результате заноса автомобиля. Именно поэтому компания Mercedes-Benz, имеющая наибольшие заслуги в области повышения активной безопасности в этой области, с 1988 года работает над электронной системой, помогающей водителю освоить автомобиль в критической дорожной ситуации.

    Поначалу работа шла не очень успешно.Замечено, что для создания такой электронной системы нужны гораздо более сложные микропроцессорные системы, чем для АБС. Было подсчитано, что новой разработанной системе потребуется около 1 миллиона операций в секунду, что почти в четыре раза больше, чем те, которые использовались до сих пор.

    Это было возможно только в середине 90-х В 1995 году был представлен первый автомобиль с дополнительным оборудованием ESP — купе Mercedes S 600. Изобретение оказалось новаторским .Позже в том же году он был добавлен в список опций седана S-класса, а еще через год BMW, Lexus и Cadillac разработали и представили свои версии.

    Mercedes S 600 стал первым автомобилем с опциональной системой ESP

    .

    (фото: пресс-релиз/Мерседес)

    В 1997 году, после случая со знаменитым лосиным тестом и зрелищным опрокидыванием маленького Мерседеса А-класса, было показано, насколько может измениться поведение автомобиля после установки в него системы.Для того, чтобы автомобиль прошел испытания, помимо конструктивных изменений впервые в стандартной комплектации была использована система ESP .

    Свое место в истории этого решения занимает Audi, которая первой внедрила систему на полноприводный автомобиль — A8 4.2 quattro в 1997 году. До сих пор это была конструкторская задача, которая решалась путем сбора информации о мгновенной скорости автомобиля со всех колес, а не только с неведущей оси.

    Так что же такое популярный ESP ? Electronic Stability Program — электронная система, стабилизирующая автомобиль после заноса. Стабилизация происходит благодаря коррекции колеи автомобиля за счет соответствующего торможения любого колеса и уменьшения дозы топлива в двигателе, что вызывает снижение крутящего момента.

    ESP объединяет многие системы , в т.ч. ABS, электронное распределение тормозного усилия, антипробуксовочная система (ASR) и система экстренного торможения.Он состоит из двух центральных микрокомпьютеров, выполняющих вычислительную функцию и управляющих друг другом, и множества датчиков. Наиболее важные из них используются для измерения:

      90 037 скорости вращения каждого колеса (с помощью датчиков ABS),
    • угол поворота рулевого колеса,
    • боковое ускорение автомобиля,
    • давление тормозной жидкости в магистралях,
    • скорость вращения вокруг вертикальной оси,
    • текущая скорость автомобиля,
    • текущий крутящий момент, передаваемый на колеса,
    • Передаточные числа.

    Также часто используется дополнительная информация, такая как: масса автомобиля (информация от системы регулировки жесткости амортизаторов), давление в шинах и разность их протекторов, определяемая путем измерения скорости вращения колес.

    Модуль управления анализирует около нескольких десятков переменных информации и на их основе рассчитывает теоретическое поведение автомобиля на выбранном водителем пути, скорости и дорожных условиях. Наиболее важным является значение гироскопической скорости, т.е. вращения автомобиля вокруг своей вертикальной оси .

    Затем модуль сравнивает рассчитанное значение с фактическим значением, измеренным соответствующим датчиком. Если обнаруживается разница, система вступает в действие и тормозит соответствующее колесо, а также регулирует крутящий момент.

    Работа системы ESP зависит от типа потери устойчивости автомобиля . В случае недостаточной поворачиваемости (когда передняя ось больше пробуксовывает) системный компьютер отправляет сообщение в тормозную систему после обнаружения заноса.

    Там это интерпретируется как необходимость создать максимальное давление (максимально возможная эффективность торможения) и затормозить внутреннее колесо задней оси. Это создает стабилизирующий момент, который действует противоположно недостаточной поворачиваемости, и автомобиль направляется в правильном направлении.

    С другой стороны, при избыточной поворачиваемости (пробуксовка задней оси) после обнаружения потери устойчивости в тормозную систему поступает информация о необходимости применить максимальное торможение внешнего колеса передней оси.Как и в предыдущем случае, при этом создается стабилизирующий момент и исключается риск резкого затягивания поворота и поворота автомобиля.

    В обоих случаях также ограничивается крутящий момент, подаваемый на ведущие колеса, чтобы не ухудшить ситуацию и не увеличить пробуксовку.

    Каковы преимущества и недостатки ESP ? К преимуществам относятся, прежде всего, повышенная управляемость автомобиля, повышенная устойчивость и, следовательно, повышенная активная безопасность.Работа системы означает, что нет необходимости поправлять руль автомобиля при заносе. Недостатком системы ESP является ее относительно высокая сложность, что приводит к удорожанию автомобиля.

    Не следует забывать, что, хотя ESP помогает поддерживать стабильность, законы физики нельзя обмануть. На скорости, значительно превышающей оптимальную для прохождения поворотов, никакая система не сработает, но машина, вероятно, выпадет из-под дороги впереди, благодаря чему системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, будут работать исправно.

    Важность ESP для повышения безопасности подтверждается тем фактом, что с 1 ноября 2011 года все новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, продаваемые в ЕС, должны быть оснащены этой системой. Еще одно ужесточение вступит в силу 31 октября 2014 г. — обязательство будет распространяться на все новые автомобили, продаваемые в странах ЕС.

    Часто можно услышать мнения о том, что ESP лишает водителя удовольствия от вождения автомобиля и что опытный водитель будет лучше управлять автомобилем в повороте и вести его быстрее, чем при взаимодействии с системой ESP.В этом есть доля правды, но это зависит от конкретного автомобиля и настроек системы.

    В популярных автомобилях работа системы значительно снижает крутящий момент и замедляет автомобиль. Спорткары и имеют компоновку, оптимизированную таким образом, чтобы максимально использовать сцепление шин с дорожным покрытием и быстрее проходить повороты.

    К счастью, в большинстве автомобилей система может быть полностью или даже частично отключена, когда мы можем сознательно допустить занос автомобиля.Стоит отметить, что аббревиатура ESP — лишь одна из многих, используемых производителями.

    Вот примерный список производителей и вариантов системы ESP:

    • ESP & hairsp;- & hairsp; Electronic Stability Program (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Chrysler, Citroen, Dodge, Hyundai, Opel, Пежо, Рено, Сааб)
    • 4ESP - Электронная программа курсовой устойчивости для полного привода (Mercedes)
    • VSC Шпилька - Шпилька Система курсовой устойчивости автомобиля (Toyota, Lexus)
    • ASC & Hairsp;- & Hairsp; Active Stability Control (Mitsubishi)
    • DSC и шпилька - и шпилька Динамический контроль устойчивости (BMW, Mazda)
    • Электронный контроль устойчивости (Nissan)
    • VSA & Шпилька - Шпилька VSA Система стабилизации автомобиля (Honda)
    • VDC Шпилька-шпилька Система динамического контроля автомобиля (Subaru, Alfa Romeo)
    • MVDCS - Многорежимная система управления динамикой автомобиля (Subaru)
    • PSM и шпилька - и шпилька Porsche Stability Management (Porsche)
    • EUC Улучшенный контроль недостаточной поворачиваемости (Nissan)
    • UCL & Hairsp;- & Hairsp; Логика управления недостаточной поворачиваемостью (Jaguar)
    • OCF Функция контроля избыточной поворачиваемости (Fiat, Lancia)
    • CST - Controllo Stabilita (Ferrari)
    • DSTC & Шпилька - Шпилька Dynamic Stability and Traction Control (Volvo)
    .

    Смотрите также