7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц старый


История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Mercedes-Benz раскрыл подробности об электрокаре Vision EQXX с рекордным запасом хода

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал сразу два видео, посвящённых новому концепту Vision EQXX. Оба ролика выложены в Сеть ровно за 100 часов до официального дебюта шоу-кара — премьера намечена на 3 января. В двух тизерах создатели машины раскрыли некоторые детали будущей новинки. В частности, они сообщили, что модель планируется как самый дальнобойный электрокар в мире — запас хода Vision EQXX должен составить не менее 1000 километров.

Фото: © Mercedes-Benz / Youtube.com© Mercedes-Benz / Youtube.com

Судя по роликам, Vision EQXX оснастят солнечными панелями, за счет которых и будет достигаться суммарный запас хода больше 1000 километров. Такое решение уже использует электрокар Lightyear One из Нидерландов. И за день, если верить производителю, можно получить дополнительные 70 километров пробега. Вообще, дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz говорят о синергии трех элементов: солнца, ветра и силы тяжести, то есть к солнечным панелями прибавится как минимум активная аэродинамика.

Во втором видео авторы рассказывают о том, как дизайнерам, чьей целью было создать красивый автомобиль, удалось достичь компромисса с инженерами, для которых важнее реальная аэродинамика и управляемость. Так, из тизера стало понятно, что у концепта будут подвижные элементы кузова и выдвижной диффузор.

При этом весь процесс моделирования Vision EQXX был перенесен в виртуальную среду (так называемый Software in the Loop, или программное моделирование). Благодаря этой методике производителям не нужно строить тестовые прототипы, поскольку диагностика и верификация проводятся с помощью специального софта.

В середине декабря Mercedes-Benz опубликовал второе, более детальное изображение нового концепта. Тогда стало известно, что компания готовит к дебюту четырехдневное купе с вытянутым силуэтом и ретро-мотивами в экстерьере.

1000 км запаса хода и салон из использованных памперсов

Mercedes-Benz Vision EQXX – высокотехнологичный электрический седан. Он станет одним из самых дальнобойных электромобилей в мире.

Mercedes-Benz презентовал впечатляющий Vision EQXX. Электромобиль пока является концепт-каром, но вскоре инновационное авто станет серийным. Об этом сообщает официальный сайт немецкой марки.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX - один из самых обтекаемых авто в мире [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX способен проехать 1000 км без подзарядки, то есть он может преодолеть расстояние от Берлина до Парижа. При этом аккумуляторная батарея меньше и на 30% легче, чем у серийного Mercedes-Benz EQS: ее емкость – менее 100 кВт∙ч.

В конструкции использован легкий карбон [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Основной упор разработчики сделали на снижение электропотребления – оно составляет всего 10 кВт∙ч на 100 км. Новый Mercedes-Benz Vision EQXX получил довольно скромный 204-сильный мотор. К тому же, за счет использования в конструкции карбона автомобиль не слишком тяжелый – 1750 кг при длине 4,63 м и колесной базе в 2,8 м.

На всю переднюю панель растянут широкий дисплей [+–]

Фото: Mercedes-Benz

На крыше появились солнечные батареи, питающие климат-контроль и прочее электрооборудование. Они способны добавить 25 км к запасу хода.

Важно

Гелендваген из таблетки: Mercedes-Benz создал нестандартный арт-объект

Гелендваген из таблетки: Mercedes-Benz создал нестандартный арт-объект

Но главное преимущество Mercedes-Benz Vision EQXX – его аэродинамика. Электрокар получился обтекаемым: коэффициент лобового сопротивления очень низкий – всего 0,17. У автомобиля вытянутый каплевидный профиль со скошенной задней частью.

Пластик в отделке салона получен из переработанных подгузников [+–]

Фото: Mercedes-Benz

В салоне Mercedes-Benz Vision EQXX – четыре отдельных сиденья. На всю переднюю панель растянут большой 47,5-дюймовый дисплей. Искусственная кожа в отделке изготовляется из грибов, а ткань на сиденьях – из кактуса. Пластик же получен путем переработки использованных подгузников.

Ранее Фокус рассказывал о самом быстром Гелендвагене. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Военные грузовики и в огонь, и в воду


«Эх, путь-дорожка фронтовая. Не страшна нам бомбёжка любая...» – эту песню военного шофёра знают многие, да и речь сейчас пойдёт не о шофёре. А о том, на чём он едет.

Сегодня почему-то принято больше говорить о танках, САУ, самолетах. Увидев здесь статью про паровозы, решил не смолчать. Конечно, парни из ВОСО – это стальные катки, но мы, водилы на больших зеленых машинах, ничем не жиже. И где нет рельсов – там мы. Так что паровоз или там тепловоз – они довезут до точки «Б» любой груз, но вот дальше… Тушняк до кухни, а снаряды до пушки – это, извините, мы. Вечно сонные парни с вечно грязными руками.

Служил я в ФСО, заместитель командира автовзвода. Почему я поменял контрабас на джип – отдельная история, к которой, может быть, мы еще обратимся.

Но сегодня я хотел бы предложить поговорить на такую специфичную тему, как профпригодность.

То есть, можно ли при необходимости усадить водятлом военного грузовика человека, который агрегатом сложнее «Киа Рио» не управлял?

Прошедших школу Тольяттинского автомобильного завода я душевно прошу не заводиться, вы как раз запросто освоите что угодно.

И вот вам вопрос: сможет ли при должном обучении наш боец быстро, в течение нескольких минут, понять технику врага? В смысле – при необходимости, говоря возвышенно, освоить, грубо говоря – угнать и использовать?

Не «затупить» в такой ситуации, когда надо на автомате руками и ногами работать, без головы. Ну почти без головы.

Давайте поговорим о грузовиках.

Как легко их освоить, укатить при желании, хотелось бы на таком служить. Все проще, чем ведро бензина слить.

На кого будем смотреть?

Первая страна, естественно, наша.

Ну, во-первых, мы тут живём и нам интересно положение вещей в нашей армии, а во-вторых (вот сейчас приуменьшу), чуть-чуть мы соображаем в военной технике.

Вторая страна, где тоже не дураки в технике – Германия.

Далее возьмем извечное наше противостояние – США.

Но взгляд надо повернуть и на людей с другим менталитетом – азиатским. Раз мы пограничники между мирами Запада и Востока, а у нас уже есть две западные машины, то берем и две восточные – Страна восходящего солнца и Поднебесная.

Итак, заводим.

Япония



Силы самообороны. karhu53.livejournal.com
Как повелось, японские военные грузовики – это автомобили марки Isuzu.

Сложилось так исторически и сверху добили послевоенными решениями. Toyota, Mitsubishi и Hino демонтировали свои заводы по репарациям. Nissan и Toyota упрашивали американскую администрацию производить легковые автомобили, а вот компания Isuzu по-тихому делала грузовички. Но спросу не было особо. И тут – вот вам, корейская война.

Кому война, а кому и мать родная. Вот он всплеск экономики, спроса. И до наших дней дошел гигант – автоконцерн, поставляющий технику для сил самообороны. Используются машины Тип 73 и Тип 81 (информации крайне мало).

Давайте рассуждать.


Тип 73. Фото deviantart.com

Тип 81. Фото wikimedia.org
Что заботит военного водителя?

Всё верно, как и любого другого солдата – хочется жить.

Так вот, бескапотные машины оставляют меньше шансов на жизнь водителю. Вот почему в Афганистан массово завозились ЗиЛы и «Уралы», а отзывались КамАЗы. Из соображений шоферосбережения.

А тут имеем еще и полустеклянную кабину, чтобы парковаться на параде удобнее было. Согласен.

А безопасность? Или бабы новых солдат нарожают?

Не лучший подход, как по мне.

Вы заметили этот клиренс? Ну как так-то?

Издевательство.

Постоянно с тросом и лебедкой бегать, да «товарищ прапорщик, меня дернуть надо…». Бр-р-р, аж неприятно представлять крики над колонной застрявшего взвода водителей. А дуром ехать ещё хуже, мосты вон, посмотрите, низко-низко.

Спаренные колеса? Серьёзно?

Я согласен, что спаренные колеса позволяют увеличить комфорт езды и грузоподъемность, но… на ровной дороге.

Да и к чему комфорт солдату?

А на бездорожье, а где же ему ещё ездить, это, наоборот, плохо. Проходимость хуже, замена сложнее, да и про подкачку колес, судя по фото, решено забыть.


В кабине. Фото wikimedia.org
Внутрянка.

Все просто и по-военному сдержано. Но цепкий взгляд видит отсутствие люка. А вот это плохо. Вентиляция лишняя, да и вообще из опрокинутой машины еще один способ свалить будет.

Но тут доходит – крыша тентованная, т. е. защита головы водителя – брезент?

Это каску надо всегда носить. Удобно.


Рычаги. Фото wikimedia.org
Теперь органы управления.

Руль – круглый, тут вопросов нет, приборная панель читаема. Коробка ровно посередине – машина-то двухместная. Очень напоминает по типу наш ГаЗ-66, только руку выворачивать не надо так.

Кстати, устаревший «Исузу» сейчас проходит испытания на Украине, где готовится заменить ГаЗ-66, но на испытаниях в песке как-то застревает. А устаревшая «шишига» проезжает дальше. На списание.

Но речь не о том. А о современном грузовике.

Смог бы боец его угнать?

Да.

Сложно ли в управлении?

Я бы сказал неудобно немного (скорости переключать левой рукой), но через полторы минуты будет легче.

Почему?

Как понимаете, красный рычаг – это именно то, что надо переключить.

Куда?

Да вон, на торпедо схема. Но это устаревшая кабина, и нашему воображаемому бойцу-угонщику достанется:


АКПП. Фото wikiwand.com.
Вот почему я сказал – «будет сложно первые полторы минуты». Перевести в мозгу иероглифы в привычные понятия. Далее автомат передвинуть в режим «драйв» и «газ в палас». Но не быстро разгонитесь – стоит ограничение в 105 км/ч. Быстрее он не поедет. Хотя дизельный V8 мог бы разогнать машину и быстрее.

Но 8 570 кг масса автомобиля и 22 человека на борту будут не согласны ехать быстрее. 7 150 см длины кузова могут упереть 6 тонн груза на бездорожье. То есть, золото партии и архив смерти вывезти можно.

Теперь вернемся к первым вопросам.

Смог бы угнать?

Легко.

Хотел бы на таком проходить службу – нет. Тачка бесполезная. С задачами не справится. В городе, может быть, но… вы сами понимаете.

Германия



Бундес. Фото daydaynews.cc
Немец всегда умел делать вещи, но, как мы знаем, они хорошо горели в кювете. Но не ворошим мы старое, а смотрим – на современное.

Чем удивят?

Массовые грузовики, по моим данным, «Унимог» и МAN.

Давайте рассмотрим.

«Унимог». Мерседес-Бенц «Унимог». Поистине легендарная машина с достаточно известными характеристиками мостов и блокировок. А какие они делают гражданские кемперы, это вообще шоколад, но речь не о путешествиях, а о непростой солдатской лямке.


Unimog-1300L. Фото mobile.de
Крайне проходимая машина. Но речь идёт не о ТТХ аппарата, а напомню: «Смог бы поехать на такой без обучения (угнать) и хотел бы служить на такой?

Так вот. С виду – грузовик стандартный. И в чем-то даже симпатичный. Тут немцы исторически уделяли внешнему виду толику внимания. Машина должна быть такой, чтобы не стыдно и на странице журнала опубликовать, мол, «Нашь зольдат ехать с комфорт. Даст ист фесело и садорно»!

Автомобиль достаточно высокий, по внешнему виду – легкий, высокий, проходимый. (Штирлиц, будем брать).

На тему плавности линий кузова мы не будем переходить, а перейдем к насущному.

Удобно ли мне было, как солдату, в такой машине?

Перенесемся в кабину.


Unimog-1300L. Фото mobile.de
Так всё просто, как и должно быть в военной машине. Люк на крыше позволяет не только дышать воздухом, но и покинуть кабину, когда станет «совсем жарко» в ближайшей канаве. Рычаг КПП логичен.

Имеет 8 скоростей вперед и… А где R? Или немцы как камикадзе – только вперед?

Но ниже есть рычаг, как в байке (UP/DOWN), понятно (ладно, просто знаю, сиживал), что его надо перевести в нужное положение, и машина поедет вперед или назад. Как надо водителю (реже) и его командиру (чаще, но неприятнее).


Unimog-1300L. Фото mobile.de

Unimog-1300L. Фото mobile.de

Unimog-1300L. Фото mobile.de
Выводы очевидны.

Машина простая, как 5 копеек. Да, можно брать простого бюргера, и с небольшой подготовкой он сядет за руль. Всё интуитивно понятно. Даже АКБ находятся в тех же местах, что и на наших авто. Уехать на такой машине не представляет труда, да и служба, я не думаю, что была бы в тягость.

Машина по габаритам короче японской на метр. Грузоподъемность целых 7,5 тонн. А дизелёк кушает солярку не ниже Евро-5, что позволяет ему разгоняться до 80 км/ч.

Служить на такой машине было бы приятно, хоть комфорт и расслабляет солдата, но вот вопрос о качестве заливаемого ДТ остаётся открытым. Мы в свое время такое заливали, что наши грузовики вздрагивали от одного вида. Но – ехали. Коптили, воняли, но ехали.

MAN



MAN. Фото wikimedia.org
Еще один грузовик на службе вермахта.

Сам грузовик побольше «Унимога». Не такой, может, и проходимый, но большой и вместительней. Хотя версии 4х4, 6х6 и 8х8 также позволяют преодолевать бездорожье. Но основная задача этого грузовика – перевозить грузы, следуя за современными танками. Эдакая рикша на современный лад.

Он огромен, и в лесах ветками его не закидать. Следовательно, угонять такой грузовик из-под носа врага надо аккуратно. Если он груженый, то рядом где-то часовой, бдит, так сказать, а также не хотелось бы сдетонировать (смотря что в кузове) на ухабах.


MAN. Фото wikimedia.org
Такой грузовик понравился не только бундесверу, но и другому члену НАТО – США. И часть грузовиков, исключительно с колесной формулой 8х8 таскали ядерные ракеты и двигатели к ним. Тяговитый дизельный «мановский» двигатель добротно тащил платформы с грузом.
Rheinmetall. Фото griephan.de
Но вот с ним так с разгона не управиться. Машина довольно сложная, и быстро разобраться в рычагах, кнопках и переключателях не получится.

Китай



«Норинко». Фото defence-blog.com
Вот тут я скажу так – всё сложно.

Почему?

Да то ли КамАЗ-«Тайфун» перед нами, то ли – «Норинко». Вот любят они копировать. А когда они старшину скопируют, вот тут будет сложно.

Как и у КамАЗа – днище имеет V-образный профиль и защиту от взрыва. Колесная формула и расположение оных – копия КамАЗа. Турбодизель несет эту бронировнную капсулу с 2 бойцами – в кабине и 16 – за спиной.

А что бы и не нести, воткнул D и попер на 600 км.

432-сильный двигатель урчит, колесики отмеряют километры, а водитель одной рукой рулит, другой слёзы счастья утирает, а как не утирать?

Автоматическая коробка – вещь удобная, но как она будет вести себя в условиях бездорожья, грязи, танковой колеи и пушки с полевой кухней на прицепе?

Вот тут вопрос.

Но китайцы не дураки. Знают, что копировать. 450-сильный двигатель ЯМЗ в паре с 8-ступенчатым автоматом на «Тайфуне» позволяет пробегать 1 200 км на одной заправке. Вот вам и копия с «Алиэкспресс».

Да и вообще сложно с ними (с китайцами): всё, что вы видели у других стран – то же самое и у них.

США



М923. Фото wheelsage.org
Вот она. «Эмка». А точнее – М939.

Массовый грузовик армии США. Грузовик имеет просто тьму модификаций. Бортовые и нет, тягачи и специализированные. Данные грузовики продолжают свою знаменитую серию.

Что сказать про них?

Достойные.

Капотный автомобиль, с поистине железной мордой, которая может внушить уважение на дороге.

Автомобили обладают надежными дизельными 250-сильными двигателями, достаточно большого объема: от 8,3 литра и до 14 литров. Автоматическая коробка. Внешне есть схожесть с советскими грузовиками – «Урал» и КрАЗ. Что-то навевает на мысли об этих автомобилях, глядя на «американца».

Казалось бы – грузовик как грузовик. Марка только другая, ан нет. Есть тут одна диковинка. Грузовики эти легко переоборудуются в разные модификации. Бортовой – вот он, техничка – да пожалуйста, самосвал – извольте.

Хотите на него поставить пулемёт Браунинга – пожалуйста. Ракетную установку – не отказывайте себе в этом. И вот тут самое интересное – ган-трак. Да, эти грузовики в них переоборудовались, и даже производились готовые комплекты для переоборудования в ган-трак.

Вооруженный бронированный грузовик. Этакая машина Апокалипсиса. Ну круто же.

И тут возникает вопрос – как так: чтобы у американцев, и всё так гладко?

А я отвечу – не всё так, к общей радости.

У машин были проблемы технического характера.

Половина аварий со смертельным исходом в армии – как раз на эти грузовики. То ABS сработает раньше, и машина заваливается на бок, то шины не позволяют передвигаться по дорогам.

Ведь при разработке грузовика планировалась эксплуатация по бездорожью в 90 % случаев, а на деле – с точностью до наоборот. Грузовик передвигается по асфальту. В связи с чем издан приказ – не гонять более 65 км/ч. Да уж.

Ну и наши ответы – угнал бы?

Легко.

Хотел бы на таком служить?

Нет. Страшновато ездить на такой машинке.

Россия



КамАЗ. Фото wikimedia.org
А что же у нас?

Помимо наследия прошлого, которое и сейчас заткнет за пояс современных конкурентов, мы имеем семейство КамАЗов – «Медведь», «Мустанг», «Тайфун» (хотя его, как и китайца, трудно отнести к грузовикам – больше бронеавтомобиль).

Ну и «Урал» – «Суша» и бескапотный «Мотовоз».


Урал-4320. Фото wikimedia.org
Данная техника нам знакома – проблем не вызывает, даже и говорить нечего. Всё предельно ясно и понятно.

Выводы?


На нашей технике и в огонь, и в воду. Доверие на все 100 %. Вывезет родимая. Да, понимаю, что это не «Унимог», в котором работает всё, как часы, потому что высокая точность деталей, а у нас бампер всё подогнать не могут, но мы же берем военную технику, а там это даже не считается за огрех. Тем более к маю всё равно гуталином мазать.

Но она простая и понятна даже медведю. Завести и поехать можно, даже если водил исключительно «пацанскую» «жигу».

Что касается меня лично, то по опыту своей службы «Урала» не променяю ни на один пусть и самый навороченный КамАЗ.

«Урал» – это такой тарахтельник, рядом с которым все эти зарубежные поделки смотрятся не очень серьезно. Суровая машина для реальных замесов.

Потому «Урал», а не «Мерс» или КамАЗ.

А вы как считаете?

Старый Mercedes - Mercedes-Benz - OLX.pl

Другие объявления

Всего 172 объявления из

.

Всего найдено 172 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Вроцлав, Старый город вчера 14:45

.90,000

Старый Mercedes - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 175 объявлений

Найдено 175 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 145

Вроцлав, Старый город вчера 14:45

.

Получите бонус от Mercedes-Benz на свою старую машину!

Каждая инициатива, направленная на сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, заслуживает признания. Покупатели, которые решат купить выбранную новую модель Mercedes или smart до конца 2017 года, оставив поселок или сдав старый автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем, получат высокий бонус. Это прекрасная возможность купить новую звезду по самому выгодному предложению.

Получите до

0009 злотых за старую машину

Mercedes-Benz на протяжении многих лет участвует в различных инициативах, направленных на регулярное сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Последняя идея - это бонус за замену подержанного автомобиля на дизельный или бензиновый (стандарты от Euro 1 до Euro 4) на выбранную новую модель Mercedes-Benz или интеллектуальный электропривод. При покупке Mercedes с дизельным двигателем Euro 6 или подключаемым гибридным приводом вы имеете право на бонус в размере 9 000 злотых нетто, а при покупке интеллектуального электропривода - 5 000 злотых нетто.

Как получить бонус при покупке нового Мерседеса?

Условием использования предложения является оставление в поселении подержанного легкового автомобиля, соответствующего стандарту выбросов Евро 4, или сдача в лом подержанного легкового автомобиля, соответствующего стандарту Евро 3 или ранее. Бонус предоставляется за оставление или утилизацию автомобиля любой марки - при условии, что он зарегистрирован на имя текущего владельца или компании не менее 6 месяцев (считая до 18 августа 2017 года.).

Так что, если у кого-то в гараже есть задолженность за старый, неиспользованный автомобиль, это прекрасная возможность избавиться от него, купив одну из новых моделей Мерседес. За это вы можете получить максимум 9000 злотых, что позволяет вам, например, выбрать дополнительное полезное оборудование для выбранной звезды,

.

Ниже приведены ориентировочные периоды применения стандартов по выбросам выхлопных газов. Сроки реализации соответствующих стандартов у отдельных производителей могут отличаться.

  • Евро 1: 1992–1995
  • Евро 2: 1996-1999
  • Евро 3: 2000-2004
  • Евро 4: 2005-2009

Предложение действительно до конца 2017 года. Подробности в авторизованном автосалоне Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive . Сердечно приглашаем вас!

Проверьте последние модели Mercedes-Benz в авторизованных салонах Sobiesław Zasada Automotive: www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/

Подробности акции узнавайте в авторизованных салонах.
Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive:
.

Самые интересные модели в истории Mercedes

Мерседес-Бенц G-класс

Рис. по лицензии CC; Flickr.com/by Damors

Впервые представленный в 1979 году внедорожный Mercedes G-Class изначально предназначался для немецкой армии. К сожалению, тендер выиграл более дешевый Volkswagen и его модель Iltis. Отклонение предложения не подрезало крылья штутгартскому концерну. Изначально G-класс предлагался в трех вариантах кузова.За прошедшие годы конструкция G-класса претерпела незначительные изменения, но автомобиль по-прежнему ассоциируется в первую очередь с угловатыми формами. Mercedes G - это сочетание роскоши и очень хороших внедорожных свойств. Автомобиль с большим клиренсом может подниматься по действительно большим холмам. Произведенный на заводе в Граце, Австрия, это один из самых дорогих внедорожников на рынке.

Мерседес-Бенц CLS

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Mercedes CLS, впервые представленный в 2004 году, с самого начала был исключительным автомобилем.Представители Mercedes рекламировали его как сочетание прочности купе и комфорта седана. Автомобили, выпускаемые на заводах в Штутгарте, Германия, и Сантьяго-Тиангуистенко в Мексике, оснащены двигателями, мощность которых достигает 514 лошадиных сил, что позволяет достичь первой сотни примерно за 4,5 секунды. Модели CLS развивают максимальную скорость 250 км / ч. CLS открыл новый класс автомобилей на рынке, и следует признать, что это было сделано с большим успехом.

Мерседес-Бенц 600

Рис.WikiCommons Томаса Дёрфера

Огромный Mercedes-Benz 600, представленный в сентябре 1963 года, - один из самых роскошных автомобилей в истории немецкого производителя. За 18 лет производства было собрано всего 2677 моделей W100 600. Mercedes 600 выпускался в двух различных версиях - короткий четырехдверный лимузин и чуть более длинный четырех- и шестидверный лак для волос - и шпилька для волос; Пуллман. Еще несколько кузовов Landaulet были построены на заводе Mercedes.Машины этого типа поступали на технику правительства Германии и Святого Престола. На них также гналась королева Елизавета II. Еще в 1963 году роскошный лимузин предлагал, помимо прочего, двери с гидравлическим приводом, багажник и складывающийся люк в крыше. Среди известных владельцев Mercedes 600 - Фидель Кастро, Пол Пот, Хью Хефнер и Джон Леннон.

Мерседес-Бенц SLS AMG

Рис. Википедия

Новая модель, разработанная специалистами Mercedes-AMG GmbH.Автомобиль оснащен огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, развивающим 571 лошадиную силу. Привод разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость до 317 км / ч. SLS AMG напоминает по дизайну более старую модель Mercedes 300SL, которая продавалась в 1955–63 годах. Его отличительной особенностью является подъемная дверь типа «чайка». Уже сегодня можно сказать, что SLS AMG войдет в историю.

Мерседес-Бенц 190 Cosworth

Рис.classiccarshop.co.uk

Выпускавшаяся в 1982–1993 годах, модель W201 определенно принадлежит к одним из самых узнаваемых автомобилей немецкой марки. Гораздо более редкие образцы - модифицированные британской компанией Cosworth. Тюнингованный Мерседес оснащался двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра мощностью 185 и 195 лошадиных сил соответственно. Машины, подготовленные Cosworth, разгонялись до скорости 230 км / ч. К сожалению, большая часть построенных экземпляров досталась водителям в Великобритании, что сделало Mercedes 190 Cosworth настоящей белой вороной среди продукции немецкого концерна.

Мерседес-Бенц 540К

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Уникальная модель, доступная только избранным, произведенная в 1936–1940 годах на заводе в Зиндельфингене, Германия. В 1930-е годы огромное впечатление производили около 180 лошадиных сил и скорость до 170 км / ч. Очень длинный, более 5 метров, автомобиль стал синонимом роскоши. Гигантский двигатель потреблял почти 30 литров топлива на 100 километров.Модель была доступна в нескольких вариантах. Элита могла выбирать из: двухместного кабриолета, четырехместного купе и лимузина, вмещающего до семи пассажиров. 540 тысяч экземпляров перешли в руки маршала Третьего рейха Германа Геринга и диктатора Советского Союза Юзефа Сталина. Сегодня это жемчужины & hairsp; - & hairsp ;, поскольку собрано всего несколько сотен штук.

Мерседес-Бенц E63 AMG

Рис.autofans.us

Спортивная версия Mercedes E-Class & hairsp; - & hairsp; E63 AMG - настоящий волк в овечьей шкуре. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,3 литра, который обеспечивает 525 лошадиных сил. Роскошный монстр от специалистов AMG может разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на уровне 250 км / ч, но за дополнительную плату можно увеличить максимальную скорость примерно до 300 км / ч.Салон автомобиля включает, помимо прочего, кожаную обивку и спортивные сиденья. Агрессивный стиль автомобиля идеально подходит для использования по назначению. К сожалению, E63 AMG стоит более 100 000 евро.

Mercedes-Benz 300SL

Рис. WikiCommons от Sfoskett

Mercedes 300SL, самый быстрый серийный автомобиль и лак для волос - настоящая легенда автомобилестроения. Продававшаяся между 1955 и 1963 годами, модель известна своей оригинальной дверью в виде чайки.За 8 лет производства было собрано всего 3258 300SL, в том числе 1400 купе и 1858 родстеров. Автомобиль был подготовлен в первую очередь с расчетом на рынок США. В отличие от многих моделей Mercedes, автомобиль был представлен не в автосалоне во Франкфурте или Женеве, а в Нью-Йорке на Международном автосалоне 1954 года. Под капотом модели стояли двигатели объемом 3 литра и мощностью около 218 лошадиных сил. Дополнительно у Mercedes есть непосредственный впрыск топлива.Автомобиль разогнался с места до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость 217 км / ч впечатляет и по сей день.

Мерседес-Бенц C111

Рис. WikiCommons от Martin.bergner

Mercedes C111

- результат экспериментов немецкого производителя. Автомобиль, прошедший испытания в 1960-х и 1970-х годах, был разработан для проверки новых, революционных для того времени решений. Первый C111 был построен в 1969 году.Под капотом опытных машин находились бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизельные двигатели и агрегаты типа Ванкеля. Кузов из стеклопластика и мощные приводы заставляли автомобиль Mercedes неоднократно устанавливать высокие рекорды. C111-IV в мае 1979 года удалось разогнаться до скорости почти 404 км / ч на трассе в Нардо, Италия.

Мерседес-Бенц SLR McLaren

Рис. WikiCommons by Cars en travel

Автомобиль, разработанный совместно специалистами Mercedes и McLaren, был вручную собран в Портсмуте и в Технологическом центре McLaren в Уокинге.Автомобиль доступен в версиях купе и родстер. Под капотом SLR найдется место для двигателя V8 объемом 5,4 литра и мощностью до 626 лошадиных сил. По данным производителя, автомобиль разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость SLR 1768 кг составляет 336 км / ч. Помимо спортивных характеристик, автомобиль предоставляет своим владельцам большой комфорт. Автомобиль оборудован, в том числе, спутниковой навигацией, кондиционером и кожаными сиденьями.

.

1523328R TRP / Mercedes-Benz

комплект сцепления

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Рекомендуемые СТО Mercedes-Benz Licheń Stary • Проверьте отзывы и назначьте встречу

Любая радиосервис, сборка (1) электромеханик (1) автоэлектроника (1) автоэлектрик (2) замена проводов зажигания (1) замена свечей зажигания (1) замена лампочки (1) автокосметика (1) автомобиль механик (2) осмотр и периодическое обслуживание (1) проверка автомобиля перед покупкой (1) замена амортизатора (1) замена тормозных барабанов (1) замена радиатора (1) замена салонного фильтра (1) замена топливного фильтра (1) замена воздушного фильтра (1) замена колодок тормоза (1) замена ступичного подшипника (1) замена моторного масла (1) замена масла в коробке передач ручной (1) замена охлаждающей жидкости (1) замена пружины подвески ( 1) замена пальца коромысла (1) замена тормозных колодок (1) замена дискового тормоза (1) замена коромысла (1) регенерация турбокомпрессоров (1) автомагазин (1) продажа аккумуляторов (1) автомобиль услуги по кондиционированию воздуха (1) кондиционирование - наполнение (1) кондиционирование - фумигация (1) кондиционирование - озонирование (1) замена компрессоров кондиционеров (1) шины и диски, вулканизация (2) компьютерная балансировка колес (1) Run Flat, низкопрофильные шины (1) бывшие в употреблении шины (1) пескоструйная очистка колесных дисков (1) правка легкосплавных дисков (1) хранение шин (1) сварка алюминиевые диски (1) замена шин (1) замена клапана в ободе (1) ремонт выхлопных систем (2) замена глушителя (1) регулировка колес (1) замена штанги (1) буксирные крюки в сборе (2) помощь на дороге, буксировка (1) аварийный ремонт (1))

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (1) Aston Martin (1) Audi (2) BMW (2) Chevrolet (1) Chrysler (1) Citroen (2) Dacia (1) Daewoo (2) Dodge (1) Ferrari (1) Fiat (2) Ford (2) Honda (2) Hyundai (2) Infiniti (1) Isuzu (1) Iveco (2) Jaguar (1) Jeep (1) Kia (1) Lamborghini (1) Lancia (1) Land Rover (2) Lexus (2) Mazda (2) Mercedes-Benz (2) Mini (2) Mitsubishi (2) Nissan (2) Opel (2) Peugeot (2) Porsche (2) Renault (2) Rover (2) Saab (2) Сиденье (2) Skoda (2) Smart (2) SsangYong (2) Subaru (2) Suzuki (2) Toyota (2) Volkswagen (2) Volvo (2)

.

Проверьте 0 мастерских в Старом Сонче по регенерации катализаторов и фильтров DPF в автомобилях Mercedes Benz в Старом Сонче.

Заказать DPF / FAP / KAT или регенерацию Ставка: / Текущий рейтинг: 5.00

Фильтры FAP для автомобилей с логотипом Mercedes Benz в Старом Сонче можно отремонтировать в авторизованных мастерских по ремонту сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов, а также позвонить по телефону и организовать вывоз с помощью курьера.

  • Дизельные сажевые фильтры и катализаторы отправляем курьером или доставляем в службу регенерации
  • Фильтры
  • отправляются в компанию, где картридж
  • проверяется через смотровое окошко
  • Если состояние фильтра FAP дает возможность для эффективного процесса регенерации на высококлассных инструментах, элемент присоединяется к очистительной машине
  • После восстановления работоспособности сажевых фильтров детали проходят испытания, снова сушатся и отправляются заказчику вместе с документацией.

Плата за ремонт фильтра такая же и составляет небольшую часть стоимости стандартного фильтра.

Лучше всего доставить сажевый фильтр на завод регенерации в Старом Сонче курьером, которого мы можем организовать для вас, но, конечно, мы приглашаем вас лично посетить мастерскую, где вы сможете увидеть, как устроены фильтры. очищены.

В принципе, можно регенерировать все фильтры FAP, в том числе:
  • Фильтры и катализаторы SCR для легковых автомобилей
  • Дизельные сажевые фильтры и катализаторы для коммерческих автомобилей
  • Фильтры ФАП для грузовых автомобилей
К классическим признакам неисправности системы снижения выбросов относятся:
  • падение производительности,
  • черный дым выхлопных газов,
  • больше расход топлива,
  • волна частоты вращения двигателя,
  • не может запустить двигатель.
Воспользоваться нашими услугами стоит потому, что:
  • Предлагаем привлекательные цены,
  • Наши услуги качественные,
  • На все отремонтированные фильтры и катализаторы предоставляется гарантия как новые, в течение 2 лет, без ограничения пробега,
  • Прилагаем документацию к выполненным заказам,
  • Мы самая большая и современная мастерская такого типа в стране.

Очистка FAP / DPF и регенерация катализатора (ремонт SCR) для автомобилей Mercedes Benz в Старом Сонче

Фильтр и каталитический нейтрализатор являются стандартным решением в дизельных автомобилях Mercedes Benz, однако эта деталь выходит из строя, но ремонт фильтров FAP в мастерской лаборатории недалеко от Старого Сонча может помочь в этом.Целая серия автомобилей в Старом Сонче - это автомобили с двигателем TDCI с фильтром DPF FAP, который требует очистки. Легковые и грузовые автомобили известной марки Mercedes Benz имеют отличные патенты в области снижения уровня образования выхлопных газов. Фильтры DPF FAP работают в чрезвычайно сложных рабочих условиях, а именно в системе снижения выбросов выхлопных газов, что со временем приводит к снижению производительности компонентов. Известная марка Mercedes Benz не смогла бы получить требуемых результатов по количеству образующихся твердых частиц без установки сажевых фильтров FAP / DPF.Чтобы избежать проблем в эксплуатации автомобиля Mercedes Benz, полезно время от времени чистить сажевый фильтр, услуга доступна в мастерской лаборатории недалеко от Старого Сонча. ФАПы изготавливаются из керамики и металлического корпуса, а это значит, что автомобильные катализаторы застревают и требуют ремонта, поэтому мы рекомендуем мастерскую в Старом Сонче. Определение верхних пределов содержания образующихся твердых частиц, приемлемых для EURO 4, требует наличия работающего фильтра FAP. В связи с тем, что Mercedes Benz, как и другим автомобилям, для безупречной работы необходимы сажевые фильтры FAP / DPF, стоит упомянуть, что в Старом Сонче вам следует проверить состояние нашего DPF.Прейскурант на промывку фильтров DPF, снятых с Mercedes Benz для Старого Сонча, можно найти ниже, в этой таблице вы должны найти, сколько вам придется заплатить за промывку катализаторов.

Прейскурант на очистку и регенерацию фильтров и катализаторов DPF / FAP Mercedes Benz в Старом Сонче

Цена и стоимость (нетто)
Очистка DPF-фильтра Mercedes Benz в Старом Сонче 398
Регенерация фильтра Mercedes Benz FAP в Старом Сонче 398
Промывка катализатора Mercedes Benz в Старом Сонче 398
Промывка катализатора SCR Mercedes Benz в Старом Сонче 398
Ремонт сажевого фильтра Mercedes Benz в Старом Сонче 398
Очистка, промывка DPF / FAP и каталитических нейтрализаторов для грузовиков Mercedes Benz в Старом Сонче 1490
Обрезка фильтра Mercedes Benz FAP, снятие фильтра Mercedes Benz FAP в Старом Сонче 0 *
Сервисное выгорание катализатора Mercedes Benz в г. Старый Сонч 250

* запрещенный законом метод

Отправка партии комплектующих для регенерации равносильна заключению сервисного контракта.
Обращаем ваше внимание, что, соглашаясь на получение посылки, отправку посылки и получение обратной посылки через транспортную компанию DPD Polska Sp. z o.o. Вы соглашаетесь с принятием DPD Polska Sp. Действующего Регламента оказания услуг во внутренней торговле. z o.o. и Подробные условия предоставления услуг DPD Polska Sp. z o.o.

.

Смотрите также