7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц трак


самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи у официального дилера.

ООО «Глобал Трак Сейлс» с особой гордостью представляет грузовую технику самого крупного в Европе предприятия, выпускающего грузовые автомобили — Mercedes-Benz. С конвейера завода сходят самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи.

Грузовые автомобили от Мерседес-Бенц — отличительные черты

Весь модельный ряд имеет ряд схожих характеристик, которые и делают их востребованными:

  • безопасность высокого уровня, проверенная многими краш-тестами;
  • солидный моторесурс и экономичность двигателей, что сейчас особенно актуально;
  • надежный электронный контроль за работой и износом основных узлов;
  • комфортные условия для водителя, поэтому все автомобили снабжены автоматической коробкой передач. Условия труда и отдыха продуманы до мелочей. Кабина грузовика — это «дом на колесах»;
  • все двигатели оснащены системами очистки от выхлопных газов и соответствуют стандарту Euro-5, а автомобили получили в названии приставку «BlueTec5»;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Модельный ряд

В зависимости от грузоподъемности грузовики Мерседес-Бенц можно разделить на 3 класса:

  • Atego — универсальная малотоннажная модель. Используется, как на городских улицах для подвозки товаров, так и на строительных работах;
  • Axor — автомобиль средней грузоподъемности, показавший себя надежным в жестких условиях эксплуатации. Жару, морозы, сложную дорожную обстановку переносит со стойкостью, поэтому широко востребован в среднемагистральных перевозках и в крупном строительстве;
  • Actros — грузовик, на базе которого изготовляют большегрузные седельные тягачи, предназначенные для самых тяжелых перевозок. Способны проходить 120 000 км до следующего ТО, являются флагманской моделью Mercedes-Benz.

«Глобал Трак Сервис» является официальным дилером Мерседес-Бенц в России и может предложить покупателям особые условия (лизинг, кредит) на технику с безупречной репутацией, приобретая новые тягачи и грузовики Мерседес у нас, вам не придется ожидать поставки несколько месяцев — наша техника всегда в наличии!

Мерседес-Бенц Тракс Восток

24.08.2021

Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», начала свою работу на территории России в начале 2010 года. В число приоритетных задач компании входила наладка сборочного процесса грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros на территории России.

На старте производства все комплектующие привозились из-за рубежа, это сильно увеличивало стоимость продукта и делало автомобиль менее рентабельным.

Для уменьшения издержек и сохранения конкурентоспособности, специалистами «Мерседес-Бенц Тракс Восток» был разработан план замены иностранных поставщиков на российских.

В 2017 году специалисты компании Bigzone предложили отличную замену импортным материалам для внешнего оформления автомобилей. Наше решение оказалось уникальным на отечественном рынке, только мы смогли предложить гарантию на материал в течение 5 лет (на весь срок гарантии автомобиля), удержать демократичную цену и справиться с предлагаемым объемом.

По Техническому заданию требовался износостойкий материал для круглогодичной эксплуатации, наносить который нужно силами специалистов завода. Опираясь на наш опыт подобных проектов, была подобрана литая пленка 3M™ IJ180C с технологией легкого нанесения controltac. Главным ее преимуществом является возможность легкого позиционирования пленки уже на детали автомобиля перед оклеиванием. Это позволяет с высокой точностью закрепить готовый элемент даже слабо подготовленному специалисту по оклейке.

Весь этот проект стал возможен благодаря нашей расширенной MCS — гарантии, полученной от компании 3М по результатам аттестации наших менеджеров, оклейщиков и производства.

На сегодняшний день проект продолжается. На начало лета 2018 года оклеено уже более 350 грузовиков.

Мы очень гордимся своим сотрудничеством с компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и всегда открыты для вызовов любой сложности и масштаба. Любим сложные задачи и готовы их решать вместе с Вами! Наши пленки подходят также для оформления офисных помещений или для брендинга банкоматов и терминалов.

Официальные дилеры Mercedes-Benz

1

Санкт-Петербург, пр. Культуры д.40, (812) 702-17-16

ООО «ЗТ Север» - официальный дилер Mercedes-Benz Truks в Санкт-Петербурге. Полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей Мерседес-Бенц.

2

Санкт-Петербург, пос. Шушары Московское шоссе д.289 стр. 1, +7(812) 677-03-78

«МБ Тракс СПб» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Авторизованная СТОА Mercedes-Benz Trucks. Выполняем техническое обслуживание гарантийные и постгарантийные ремонты грузовой техники КАМАЗ и Mercedes-Benz прицепной техники. Работаем круглосуточно!

3

Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 14 км (пос. Разметелево), (812) 490-77-77

Технический центр «Восток» - официальный дилер КАМАЗ Mercedes грузовые и коммерческие автомобили и Mitsubishi FUSO.

4

Москва, 85 км МКАД Мытищинский район ТПЗ Алтуфьево Автомобильный проезд вл. 5, (495) 745-26-22

Официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz (новые и подержанные). Специальные предложения и цены.

5

Московская обл, г.Люберцы Новорязанское шоссе д.11, (495) 641-33-11

Компания «АвтоМАШ-МБ» - официальный дилер ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» в Москве и Московской области. Мы рады предложить своим клиентам весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки Mercedes-Benz в различных комплектациях и цветовых оттенках.

6

Московская обл, Одинцовский район 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД), (495) 775-77-87

Официальный дилер Mercedes-Benz. Продажа и обслуживание коммерческого транспорта Mercedes. Комплексное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.

7

Московская обл, г.Химки ул. Панфилова д.19/4, 8-800-444-04-45

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz на территории России.

8

Московская обл, Подольский район с. п. Стрелковское 36 км Автодороги М2 «Крым» вл. 10, (495) 565-78-08

РБА-МБ - официальный дилер грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Широкий ассортимент грузовой техники Mercedes-Benz. Гарантийное и сервисное обслуживание. Установка различных надстроек и видов спецтехники. Оригинальные запчасти.

9

Московская обл, Солнечногорский р-н д. Ложки автодорога Ложки-Поварово-Пятница, (495) 308-99-99

ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» - официальный дилер Mercedes-Benz. Технический центр. Зап.части. Отдел продаж грузового транспорта и прицепной техники.

10

Барнаул, пр. Космонавтов д.2а, (3852) 500-226

ООО «Триал» - официальный дилер коммерческого транспорта Isuzu Mitsubishi Fuso Iveco BAW Mercedes-Benz и вилочных/ фронтальных погрузчиков TCM. Продажа контрактных запчастей из Японии.

11

Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад д.27, (343) 216-11-26

Компания ООО «Мерседес Бенц Урал» - официальный дилер грузовых автомобилей Мерседес Бенц в Екатеринбурге и Свердловской области. Продажа грузовых автомобилей Мерседес.

12

Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48

Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) - крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства.

13

Казань, Зеленодольский район с. Осиново ул. Полевая д.30, (843) 227-50-50

Официальный дилер по продаже грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Грузовики Mercedes Axor Actros: самосвалы тягачи автомобили-шасси. оригинальные запчасти. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

14

Казань, с. Осиново ул. Полевая д.30 (789 км трассы М7), (843) 221-94-93

Компания «Русбизнесавто» является крупнейшим официальным представителем практически всех отечественных автозаводов. А также многих иностранных производителей коммерческой авто техники.

15

Краснодар, г. Горячий Ключ автодорога «Новороссийск-Москва» 1384 км + 470 м (слева), (86159) 444-05

Мерседес-Бенц Центр (Горячий Ключ) — это единственный официальный дилерский центр Mercedes-Benz в Краснодарском крае и крупнейший на юге России. Продажа автомобилей. Полный перечень технического обслуживания. Автозапчасти. Автомасла. Автошины.

16

Минеральные Воды, Ставропольский край Минераловодский р-н Автодорога Кавказ 345км, (87922) 6-37-00

«КЛЮЧАВТО» - официальный дилер грузовой коммерческой техники Mercedes-Benz / HYUNDAI Truck & Bus / Hino (Toyota group) / Mitsubishi.

17

Набержные Челны, Мензелинский тракт д.32 (М7), (8552) 39-52-52

Компания «Камавтокомплект» - официальный дилер ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» основанная в 1995 году. Продажа и сервисное обслуживание грузовиков Mercedes (Atego Axor Actros). Техника в наличии.

18

Нижневартовск, ул. Индустриальная д.58, (3466) 63-16-41

ООО «Нижневартовский АвтоЦентр» - официальный дилер ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предоставляющий полный комплекс услуг по продаже сервисному и гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Mercedes-Benz.

19

Нижний Новгород, Нижегородская обл. 399 км трассы М7 (Московское шоссе пос. Строителей), (831) 228-27-26

Компания «Трансинвест» является официальным дилером «Мерседес-Бенц» в Нижегородском регионе занимается продажей и сервисным обслуживанием всего модельного ряда коммерческой техники «Мерседес-Бенц». Услуги отделов кредитования и страхования.

20

Новосибирск, ул. Толмачевская д.33/3, (383) 383-57-03

Официальный дилер Mercedes-Benz Trucks в Новосибирске. Продажа. Сервис. Гарантия. Запчасти.

21

Омск, ул.10 лет Октября д.219/2 корп.3, (3812) 999-781

ООО «ТЭК АВРОРА» - официальный дилерский сервисный центр Mercedes-Benz Trucks Vostok. Сервисная станция. Ремонт грузовых автомобилей. Ремонт прицепов. Сервис 24. Запасные части. Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.

22

Пермь, Пермский район поселок Ферма ул. Железнодорожная д.11, (342) 211-13-33

Компания «ЕвроТрак Пермь» — официальный дилер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в Пермском крае. Техническое обслуживание и продажа грузового и малотоннажного транспорта выпускаемого концерном «Daimler AG» под торговой маркой Mercedes-Benz.

23

Челябинск, ул. Трактовая д.30 (ул. Троицкая д.2 Б), (351) 729-90-22

ООО «Омега Трак» - официальный дилер «Mercedes-Benz» в Челябинске. Продажа грузовых автомобилей. Гарантийное послегарантийное обслуживание и ремонт. Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz.

"Камаз" и Daimler Trucks создали два СП по производству грузовиков

"Камаз" и Daimler Trucks сегодня заключили соглашение о создании двух совместных предприятий, которые будут заниматься выпуском и продажей на территории России грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, сообщили компании. Оба предприятия создаются на паритетных началах, создание этих СП было анонсировано в начале октября 2009 г.

СП «Фузо КамазТракс Рус» (FUSO KAMAZ Trucks Rus) будет собирать и продавать легкие грузовики Fuso Canter, инвестиции в него составили по 4,1 млн евро от каждой из сторон, говорится в сообщении "Камаза". Предприятие начнет работать уже в I квартале 2010 г., его штаб-квартира будет находиться в Казани. Генерального директора и руководители отделов сбыта и маркетинга назначит "Камаз", финансового директора и руководителя производства - Fuso (85% акций принадлежит Daimler). Планы компании предполагают постепенную локализацию производства автомобильных компонентов.

СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (Mercedes-Benz Trucks Vostok) будет производить и продавать тяжелые грузовики Mercedes-Benz Actros и Axor, первоначально они будут производиться методом крупноузловой сборки, сообщает "Камаз". Инвестиции в СП составили по 5,9 млн евро со стороны каждого участника, компания начнет выпуск грузовиков во II квартале 2010 г., но уже с января 2010 г. будет продавать импортированные грузовики и автобусы Mercedes-Benz и Setra. Центральный офис компании расположится в Москве, а возглавит СП Борис Биллих, до этого отвечавший за сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Предполагаемые объемы производства обоих СП представитель "Камаза" оперативно уточнить не смог. Федеральная антимонопольная служба одобрила создание совместных предприятий в конце октября, рассказывал "Ведомостям" представитель службы.

Создание двух СП было обусловлено покупкой 10% акций "Камаза" Daimler Trucks в декабре 2009 г., отмечается в сообщениях обеих компаний. Daimler хочет докупить еще 15% "Камаза", рассказали вчера "Ведомостям" источники, близкие к акционерам "Камаза", сейчас стороны согласовывают цену сделки. Продавцом должна выступить "Тройка диалог", которой сейчас принадлежит 44% "Камаза" - о ее намерении продать часть своего пакета акций стало известно в сентябре.

Генеральный директор «Мерседес-Бенц Тракс» посетил «РариТЭК»

Группу компаний «РариТЭК» с деловым визитом посетил генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Андреас Дойшле. Топ-руководитель немецкого бренда несет ответственность за производство и реализацию грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra в России.


Основная цель визита: посещение производственных площадей «РариТЭК», нового автоцентра на федеральной трассе М7, знакомство с ходом работ по развитию рынка газомоторного топлива и расширение сегмента автомобильного транспорта, работающего на природном газе.


Важной частью визита стала экскурсия на сборочный конвейер экологически чистой техники и сервисный центр обслуживания ГМТ.

Современные стандарты обслуживания экотранспорта олицетворены  в новом центре «РариТЭК». В первую очередь – центр по подготовке специалистов эксплуатации ГБА, который полностью укомплектован методическими и наглядными пособиями, чтобы готовить квалифицированных водителей, слесарей и механиков.

Следующим был осмотрен агрегатный цех с различными моделями современных двигателей на природном газе. Особое внимание было сконцентрировано на газомоторных двигателях собственного производства ГК «РариТЭК».


Далее маршрут пролегал через участок переоборудования транспортных средств на метан. Здесь были представлены уже переоборудованные автомобили российских и зарубежных марок.

Также же были продемонстрированы в работе участки переосвидетельствования баллонов, шиномонтажа, портальная автомойка для грузовиков и автобусов, диагностическая линия, посты дегазации и мобильная АГНКС.

Господин Андреас Дойшле был приятно удивлен масштабами производственных и сервисных предприятий, входящих в Группу компаний «РариТЭК», комплексным подходом и четкой структурированности работы.

Mercedes-Benz из Набережных Челнов

Даниил Минаев, фото автора

7500 автомобилей за неполные 5 лет – именно столько грузовиков произведено с момента запуска производства на совместном предприятии концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Цифры и факты этого знаменательного события немного потерялись за устрашающими экономическими событиями конца 2014 года. Восполним этот пробел.

Первым автомобилем, собранным на совместном предприятии ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG, был Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Производство начало работу 30 сентября 2010 года. А до этого времени в течение 10 месяцев проводилось обучение персонала за границей и покупка оборудования для налаживания производственных линий.

Первый грузовик на производстве Daimler AG в Набережных Челнах был изготовлен 30 сентября 2010 года (предприятие начало работать в 2009 году), а 10 сентября 2014-го с конвейера сошёл семитысячный грузовик. На момент моего визита в Челны в декабре 2014 года на площадке готовой продукции стоял бардовый Actros с внутренним производственным номером 7414. Ещё здесь собирают Atego, Axor и иногда даже экзотический полноприводный Unimog, всего примерно 30 модификаций. Исходя из среднестатистических данных, в день здесь собирают в среднем около пяти автомобилей, но максимальная мощность завода рассчитана на производство 6000 машин в год, то есть сегодня предприятие загружено далеко не полностью. Штат сотрудников предприятия, включая московский офис, – 350 человек.

Локализация и спад

Сегодня российский рынок грузовиков стремительно падает. Чтобы сохранить даже нынешние скромные объёмы, руководству предприятия приходится прилагать значительные усилия, которые направлены в том числе и на повышение уровня локализации производства. Но с другой стороны повышение доли российских комплектующих тянет за собой усложнение входного и выходного контроля качества. Режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства компонентов на уровне 60 % к 2020 году. В этом пути представители Daimler AG видят реальную перспективу, но сегодняшний уровень локализации составляет всего около 20 %, причём преимущественно на «сырьевом уровне»: это рабочая сила, эксплуатация площадей, логистика, электроэнергия. Но в складской зоне я видел шины из Нижнекамска, а с декабря компания «Газпромнефть – смазочные материалы» существенно расширила поставляемый ассортимент масел первой заливки и технических жидкостей. Локализация коснулась сборочного производства рам, седельно-сцепного устройства, фильтра-сепаратора, некоторого дополнительного оборудования, например, модулей ГЛОНАСС. Лично моё мнение, что российские «мерседесы» нисколько не испортят отечественные лампы, аккумуляторы, автостекло, радиаторы, некоторые детали из пластика. Но, как с осторожностью говорят немцы, рынок покажет такую возможность.

Для чего всё это

С того момента, как «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – компания, специализирующаяся на грузовых и специальных автомобилях Mercedes-Benz на рынке нашей страны, запустила это производство, по разным данным, официально было продано около 15 000 единиц грузовой техники Mercedes-Benz, то есть на долю российских Mercedes-Benz приходится как раз половина. Стоило ли ради этого огород (читай завод) городить? Нынешний глава компании Карстен Ботманн считает, что эта работа совсем не напрасна, даже в условиях обострившейся политической обстановки. Наличие гибкого «домашнего» производства помогает чутко реагировать на требования внутреннего рынка, а значительная часть продукции покидает завод в Челнах в виде шасси, отправляясь дальше на установку надстроек или вообще постройку спецтехники к партнёрам – российским производителям. Словом, всё течёт, всё меняется, как и грузовики со знаменитой трёхлучёвой звездой…

«Газпромнефть» заливает масло в грузовики Mercedes-Benz

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» в декабре 2014 года начала автоматизированную конвейерную заливку масел и технических жидкостей на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Заправочный комплекс позволяет производить подачу и автоматизированный учёт свыше 3000 литров масел и технических жидкостей в день, что обеспечивает заправку около 300 автомобильных шасси за рабочую смену. Продукция, поставляемая на завод «Мерседес Бенц Трак Восток» в Набережных Челнах, производится на собственных заводах «Газпромнефти» и отвечает всем международным и отраслевым стандартам. Для реализации этого проекта компания разработала специальный сервис, который включает закупку, хранение и доставку продукции, а также характеризуется высоким уровнем автоматизации процессов, оперативностью передачи данных, на основании которых принимаются производственные и логистические решения. Всё это в комплексе позволяет обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию.

Тягач Mercedes-Benz Actros 3346 – Рейс.РФ

Компания «Даймлер КАМАЗ Рус» представила новые модели сортиментовозной техники – тягач с прицепом Actros 3346 и седельный тягач Actros 3346 S

Одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности, сыктывкарской компании «Монди СЛПК», ООО «ДК РУС» поставляет автомобили для перевозки леса. Для этих целей предлагаются седельные тягачи и шасси для дальнейшего переоборудования.
Техника для перевозки леса (сортиментовозы) предназначена для транспортировки лесного сырья с места вырубки или лесопильной продукции с производства в сложных условиях эксплуатации, часто без дорог с твердым дорожным покрытием. Перевозка груза и тяжелой свежей древесины требует хорошей проходимости и максимальной грузоподъемности. Контракт на поставку сортиментовозной техники и оказание сервисных услуг между ООО «Мерседес Бенс Тракс Восток», официальным дилером ООО «Звезда Трак» (г. Санкт-Петербург), и АО «Монди СЛПК» был заключен еще весной 2014 года. Для «Монди СЛПК» было поставлено 33 автомобиля. По итогам эксплуатации в течение года они показали себя надежными и экономичными. Так, например, расход топлива составил в среднем за год 50,5-54,7 л/100 км.
Тягачи Mercedes-Benz Actros 3346 с прицепом и седельные тягачи Actros 3346 S с двигателями мощностью 456 л. с. обладают всеми необходимыми свойствами для транспортировки древесины в сложных северных условиях эксплуатации. Для выполнения законодательных требований по контролю движения на автомобили установлены тахографы с блоком «СКЗИ», соответствующие Приказу №36 Минтранса РФ. Установку лесовозной надстройки со специальными алюминиевыми кониками обеспечил партнер «Мерседес-Бенц» компания-производитель надстроек «В-Кран».
Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе – ООО «Звезда-Трак». На предприятии освоили все отрасли специального оборудования. На базе шасси «Мерседес-Бенц» собрано 15 разновидностей спецтехники, таких как легковые и грузовые эвакуаторы, мусоровозы, цистерновозы, бортовые платформы, краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и, конечно, лесовозы.

В Сыктывкаре открыт филиал по сервисному обслуживанию грузовой техники «Мерседес-Бенц» – «Звезда Трак Коми» – для обслуживания автопарка лесовозов АО «Монди СЛПК» и других компаний. ООО «Звезда Трак Коми» осуществляет также грузовую эвакуацию на всей территории округа. Кроме того, «Звезда Трак Коми» оказывает полноценный дилерский сервис автомобилей в гарантийном и постгарантийном периоде, а также предоставляет возможность приобретения оригинальных запасных частей.
Для «Монди СЛПК» было предложено компоновать автопоезда – сортиментовоз Mercedes-Benz с 4-осным раздвижным прицепом Istrail и тягач Mercedes-Benz с полуприцепом Narko. Сортиментовоз способен перевозить 50-55 м3 круглого леса за один рейс. Использование 4-осного длинного прицепа позволяет перевозить больше кубометров груза. В то же время эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, поскольку в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а 7-тонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации. Тягач с полуприцепом – более бюджетная версия. Он способен перевозить 3 пачки по 4 м сортимента, имеет хорошее распределение полезной нагрузки по осям как самого полуприцепа, так и всего автопоезда в целом. Полуприцеп также оснащен комплектом коников Alucar. Вся техника сертифицирована для российских дорог.
В целях соблюдения законодательства Российской федерации, а также для учета и контроля времени труда и  отдыха водителей все лесовозы «Монди СЛПК» оборудованы цифровыми тахографами «АТОЛ» Drive 5. Тахографы являются открытой платформой для интеграции на их базе телематических решений любой сложности, например, мониторинга транспорта, контроля уровня топлива, а также экстренного оповещения системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Широкая сеть гарантийных мастерских и сервисная программа позволяют обеспечить бесперебойную работу ТС.

Mercedes-Benz Future Truck 2025 - крутое будущее

Грузовик «Мерседес» будущего в первую очередь предназначен для облегчения работы водителя. Это не будет полностью автономным транспортным средством и последнее слово всегда будет за человеком за рулем. Однако при желании водителя тягач Мерседес сможет самостоятельно передвигаться по шоссе.

Светодиодная панель на передней панели меняет цвет в зависимости от режима. Фары светятся белым, когда водитель находится за рулем.Синий цвет, с другой стороны, означает, что электронные системы управляют движением автомобиля.

Этот трактор управляется на основе информации, полученной от радара, сканирующего все, что происходит перед грузовиком. Имеет две накладываемые дальности: 250 и 70 метров. Взаимодействует со стереокамерой, отвечающей за точное сканирование в радиусе 100 м в диапазоне 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали. Эта система позволяет различать однополосные и многополосные дороги, а также объекты, которые по ним движутся и стоят на них.

Грузовик реагирует и на другие, менее стандартные раздражители. Например, движение в сторону, когда сзади приближается машина скорой помощи.

Тягач Future Truck 2025, оснащенный Pilot Highway, позволяет водителю заниматься другими делами во время вождения. Для комфорта сиденье отворачивается от руля на 45 градусов при включенном автопилоте .

Когда мы увидим эту машину на дорогах? Этим летом его тестировали на трассе А14 в Германии на скорости до 80 км/ч.Однако в Европе таким автомобилям до сих пор запрещено ездить по дорогам общего пользования. Скоро мы встретим такие грузовики в США. Закон некоторых штатов уже позволяет таким транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования. Однако пока даже производителям делать это рано, за исключением исключений, например, проведения исследований.

Mercedes-Benz Future Truck 2025 - официальная фотогалерея производителя

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.Mercedes-Benz eActros, выпущенный в количестве 90 000 экземпляров, — это первый электрический грузовик марки. Мы знаем, когда останется только

Электромобильность последовательно завоевывает сегменты автомобильной промышленности. Его развитие мотивировано как появлением новых технологий, так и все более строгими нормами выбросов выхлопных газов. В ближайшие годы они все больше будут применяться и к автомобильному транспорту. Поэтому на многих рынках 2040, стоит использовать только электричество .

Это означает, что производители должны уже сейчас начать работу над соответствующими моделями и знакомить с ними покупателей. Mercedes -  первым в мире  -  представил электрический грузовик в 2016 году. В течение последних трех лет он запускал пилотную программу и сейчас дебютирует в коммерческих целях.

Хотя eActros еще не является тягачом для дальних перевозок самых крупных грузов, он все же является чем-то новым на рынке доставки.Сердце привода состоит из двух двигателей жидкостного охлаждения, установленных на задней оси автомобиля. Вместе они генерируют 443 л.с. в стандартной комплектации, хотя мгновенная максимальная мощность составляет целых 536 л.с. . Это передается на колеса с помощью двухступенчатой ​​коробки передач. Компактные размеры двигателей освободили место, но его, в свою очередь, заняли аккумуляторы.

Мерседес-Бенц eActros (2021)

(фото: Mercedes-Benz)

У электрогрузовика их должно быть много.В eActros будет три или четыре комплекта по 105 кВтч, т.е. максимальная мощность будет 420 кВтч . Это во много раз больше, чем в имеющихся в настоящее время электромобилях. Недавно представленный Mercedes EQS является одним из лидеров в категории емкости аккумулятора с результатом 107,8 кВтч.

Однако в случае с таким транспортным средством, как eActros, большая грузоподъемность приводит к уже не впечатляющему запасу хода, который в ожидается на уровне около 400 км .Зарядка таких больших аккумуляторов с помощью сверхбыстрого зарядного устройства мощностью 160 кВт займет много времени. Дополнение энергии от 20 до 80 процентов. займет чуть больше часа. Цены пока не известны.

Мерседес-Бенц eActros (2021)

(фото: Mercedes-Benz)

Mateusz Żuchowski

Электрификация автомобильного транспорта кажется во многих отношениях ошибочной идеей.При нынешнем уровне технического развития затрудняет поездки на дальние расстояния, потребляет много сырья (с учетом размера аккумуляторов) и увеличивает затраты — такие грузовики должны быть значительно дороже традиционных аналогов.

С другой стороны, можно ожидать, что параметры батарей значительно улучшатся в следующем десятилетии. Затраты на их производство уже падают темпами, видимыми невооруженным глазом. Более того, во многих случаях переход на электричество может иметь определенные преимущества.Грузовики используются на запланированных и повторяющихся маршрутах, поэтому в их случае устраняется известная по электромобилям неопределенность в отношении того, доберетесь ли вы до места назначения.

Время, необходимое для зарядки, тем временем будет адаптировано к требуемым остановкам для отдыха по закону. При должной подготовке использование парка электрогрузовиков может оказаться не менее эффективным, чем с дизельными двигателями, а также дешевле. При использовании соответствующих тарифов на электроэнергию (например, в ночное время) более высокие затраты на покупку будут компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.

При расчете бюджета необходимо учитывать значительно меньший риск выхода из строя системы электропривода и освобождение от платы за въезд в чистые транспортные зоны. Такие сборы должны платить владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания во многих городах Европы, и вскоре они неизбежно появятся в Польше. Водители более крупных транспортных средств должны учитывать запрет на въезд. Есть большая вероятность, что это не будет применяться к таким автомобилям, как eActros, поскольку они не излучают никаких местных выхлопных газов или шумового загрязнения.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Грузовики Mercedes-Benz б/у на продажу

Мерседес-Бенц

Грузовики

Если вы ищете лучшие подержанные грузовики на рынке, вы должны выбрать престижную марку, гарантирующую качество. Грузовики Mercedes-Benz считаются лучшими из лучших, когда речь идет о продаже подержанных автомобилей. Этот образ не удивителен, если учесть, что Mercedes-Benz на протяжении десятилетий имеет репутацию поставщика исключительных автомобилей, которые служат долгие годы.Если вы подумываете о покупке грузовика Mercedes-Benz, мы рекомендуем вам просмотреть объявления, доступные на веб-сайте Mascus

.

Грузовики Mercedes-Benz - самые популярные модели

На сайте Mascus вы найдете множество объявлений о продаже грузовиков Mercedes-benz . Спасибо на нашей бирже вы можете просматривать предложения не только из Польши, но и со всей Европы. Простая форма поиска позволяет просмотреть все объявления или ограничить результаты автомобилями из выбранной страны, модели или года выпуска.

В зависимости от выбранной модели грузовики Mercedes-Benz могут использоваться как частные или служебные автомобили. Их можно, например, использовать для загрузки или других рабочих задач. Грузовые автомобили Mercedes-Benz оснащены рядными двигателями или двигателями с оппозитным расположением цилиндров. Эти транспортные средства имеют привлекательные кузова и просты в управлении. Если вы хотите высокое качество, но в то же время ограничены в средствах, вы можете купить подержанный автомобиль. Подержанные грузовики Mercedes-Benz могут быть в отличном состоянии и по-прежнему обеспечивать максимальный комфорт и эффективность вождения, а их стоимость намного меньше, чем самые последние модели.

Самые популярные грузовики:
Mercedes-benz 411 , Мерседес-Бенц 3340 , Мерседес-Бенц 2628 , Мерседес-Бенц 300SE , Мерседес-Бенц Актрос , Мерседес-Бенц 1622 , Мерседес-Бенц Атего ,

.

Грузовик с аккумулятором для детей МДП Mercedes Benz Actros

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Футболка Mercedes-Benz Actros truck - для любителей грузовиков - Одежда для любителей автомобилей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

LEGO Technic - Грузовик Mercedes-Benz Zetros 4WD 42129

Любители мощных моделей грузовиков и любители конструкторов отлично проведут время, собирая полноприводный грузовик Mercedes-Benz Zetros LEGO® Technic 4WD из набора 42129. Грузовик наполнен реалистичными функциями и представляет собой увлекательную задачу по конструированию для взрослых и детей в возрасте от 12 лет. Откройте дверь кабины и капот. Осмотрите работающую подвеску всех колес и откройте сервисный люк, чтобы осмотреть коробку передач.Модель оснащена детализированным двигателем с вращающимся вентилятором радиатора. Это также первая модель LEGO Technic с блокировкой дифференциала. Используйте приложение, чтобы включать и выключать блокировку, чтобы управлять грузовиком по пересеченной местности.

Знакомство с приложением
Модель — это только начало. Используйте приложение CONTROL +, чтобы узнать, на что способна эта мощная машина. Используйте различные экраны управления, чтобы управлять автомобилем и активировать блокировку дифференциала. Задачи и достижения, доступные в приложении, дают множество забавных идей.

  • Любителям конструкторов понравится собирать свой собственный грузовик Mercedes-Benz Zetros. Используйте приложение LEGO® Technic CONTROL + и откройте для себя все удивительные особенности автомобиля.
  • Модель полноприводного грузовика Mercedes-Benz Zetros из набора LEGO® Technic 42129 наполнена аутентичными деталями, такими как работающая подвеска всех колес, детализированная коробка передач и дифференциал с функцией блокировки.
  • Реалистичные элементы модели включают гоночные наклейки и два огнетушителя.Используйте флажки, чтобы создать полосу препятствий, и посмотрите, как автомобиль ведет себя на пересеченной местности.
  • Отличный игровой набор для взрослых и детей от 12 лет. Эта замечательная игрушка понравится строителям LEGO®, которые ищут сложные задачи по конструированию.
  • Модель игрушечного грузовика имеет размеры более 1 '' (21 см) в высоту, 4 '' (48 см) в длину и 5 '' (19 см) в ширину.
  • Для продукта требуется 6 батареек типа АА (не входят в комплект). Батарейный отсек легко снимается, поэтому заменить батарейки несложно.
  • Этот управляемый через приложение грузовик LEGO® Technic оснащен одним Smart Hub с управлением по Bluetooth®, тремя большими двигателями и одним средним двигателем. Каждый из этих предметов входит в комплект.
  • Конструкторы LEGO® Technic — отличное развлечение для фанатов LEGO, готовых к новым испытаниям.
  • Детали LEGO® Technic соответствуют строгим отраслевым стандартам, гарантируя, что они непротиворечивы, однородны, всегда совместимы, легко соединяются и разъединяются — и так было с 1958 года.
  • Детали LEGO® Technic роняют, нагревают, сдавливают, скручивают и подвергают многим другим испытаниям. Благодаря этому вы можете быть уверены, что они соответствуют строгим мировым стандартам безопасности.
.

История строительных грузовиков Mercedes-Benz

Почти каждый третий строительный автомобиль в Германии украшен звездой на решетке радиатора. Бренд под знаком трехконечной звезды имеет большие традиции в строительной отрасли – здесь Mercedes-Benz может похвастаться 125-летним опытом.

В конце 19 века Готлиб Даймлер представил первый в мире грузовик. Новый тип транспортных средств использовался не только для перевозки генеральных грузов, но и был быстро замечен мастерами и строителями как идеально подходящий для перевозки инструментов и строительных материалов.Уже в 1897 году, т.е. ровно через год после того, как Готлиб Даймлер изобрел грузовик, компания Daimler-Motorengesellschaft представила автомобиль грузоподъемностью пять тонн. Новый пятитонный грузовик нашел свое первое применение при перевозке стройматериалов — Даймлер лично проводил тест-драйвы на заводе по производству черепицы.

Внедрение самосвалов с домкратами в 1904 году проложило дорогу грузовикам для перевозки тяжелых сыпучих материалов - их кузов поднимался с одной стороны с помощью рукоятки и зубчатой ​​рейки.Двух человек было достаточно, чтобы справиться с пятью тоннами груза при правильном передаточном числе и двух подъемниках. Этот механизм оставался техническим стандартом до 1920-х годов, когда гидравлические цилиндры постепенно заменили ручную работу на кузове самосвала. Так родился трехсторонний самосвал — гидроцилиндр как движущая сила позволял скользить сыпучим материалам в трех направлениях, а не только в двух, как раньше.

Техника в первый грузовик

Стоит отметить, что уже в первом грузовике 125-летней давности было внедрено решение, предвосхищающее широко применяемые сегодня, особенно в строительных машинах, мосты на планетарных бортовых передачах - ременная передача передала движущую силу двигателя на вал, установленный под прямым углом к ​​продольной оси транспортного средства, а шестерни предусмотрены на обоих концах вала.Каждая шестерня на своей стороне входит в зацепление с внутренним зубчатым зацеплением зубчатого колеса, постоянно прикрепленного к ведомому колесу. В современных мостах на планетарных редукторах этот вал оканчивается внутри ступиц колес солнечным колесом, соединенным с 3-5 сателлитами. Они, в свою очередь, вращаются на неподвижном полом зубчатом колесе и, таким образом, приводят в движение колеса транспортного средства. Это принцип планетарных мостов главной передачи большегрузных автомобилей Mercedes-Benz, который применяется вплоть до последней серии Arocs.

В межвоенные годы Mercedes-Benz увеличил полезную нагрузку самосвала до десяти тонн, например, для трехосного LK 10000 1937 года, который был одним из первых настоящих большегрузных автомобилей. Эта мощная машина имела мощность 150 л.с. и была оснащена задним мостом с двойным приводом (система привода 6×4).

Угловые двухосные самосвалы

начало послевоенной реконструкции

с 1949 г.

После войны производство быстро встало на ноги. На сильно поврежденном заводе в Гаггенау свет увидели импровизированные модели L 4500 с угловатой деревянной кабиной водителя.

Самый продаваемый L 3250, представленный в 1949 году, был одним из тех бескомпромиссных прагматиков, которые направили Федеративную Республику Германии на путь экономического чуда, основанного в том же году. Затем его поддержал немного более тяжелый брат, который присоединился к нему в 1953 году - чрезвычайно популярный автомобиль, первоначально обозначенный как L 4500, а затем L 312; почти идентичен 3,5-тонной модели, но с грузоподъемностью на одну тонну больше. Обе новые модели сразу же стали лидерами рынка в своем классе и оставались в лидерах до 1961 года, когда их сменили другие.

Модель L 6600

В начале 1950-х годов для выработки 145 л.

Еще одним прорывом стала первая новая конструкция Daimler-Benz в 1950 году, модель L 6600 с увеличенной до 6,6 т грузоподъемностью. в Gaggenau, который теперь полностью сосредоточился на автомобилях тяжелого класса.В середине 1950-х годов производственная программа была завершена тяжелыми двухосными самосвалами, такими как LK 6600. Однако только в 1960-х годах Daimler-Benz снова начала производить трехосные автомобили для строительной отрасли.

Автомобили с коротким капотом и более мощные грузовики с длинным капотом 1960-х годов

Новые короткокапотные грузовики Daimler-Benz появились как часть компромисса в марте 1959 года. Чрезвычайно жесткие ограничения по габаритам и массе, введенные в то время министром транспорта Германии Зеебом, положили конец традиционным длиннокапотным грузовикам, чьи величавые «носы» вдруг столкнулись с обвинение в растрате места за счет грузового пространства.

Поэтому необходимо было укоротить маски. Из-за введенных ограничений по внешним габаритам конструкторы были вынуждены выделить как можно больше места для погрузочной площадки, а также максимально облегчить конструкцию, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность автомобиля при столь же строгом ограниченный общий вес. Однако было сочтено, что полный переход на уже модный за океаном дизайн с надмоторной кабиной был бы слишком смелым. Нельзя было однозначно предсказать, будет ли принят в долгосрочной перспективе конструктивный принцип размещения кабины над двигателем, и примут ли заказчики столь радикальное изменение.

Ключевым преимуществом автомобиля с коротким капотом по сравнению с кабиной, расположенной над двигателем, была лишь небольшая врезка двигателя в кабину, что позволяло проходить по кабине с одной стороны на другую. В результате для третьего сиденья между водителем и передним пассажиром оставалось достаточно места, а в салон проникало меньше тепла и шума. Доступ к двигателю также был лучше в кабине с коротким капотом. Пройдут годы, прежде чем в производстве появятся первые кабины над двигателем.

Новый короткокапотный грузовик был доступен в трех классах полной массы автомобиля: L 322, рассчитанный на полную массу автомобиля 10,5 тонн, был типичным среднетяжелым автомобилем, предназначенным в основном для местных перевозок и легких строительных работ. Весной 1959 года завод представил более тяжелую модель L 327 с полной массой 12,0 тонн, что позволило максимально использовать вес, разрешенный правилами Seebohm. Наконец, L 323 (позже L 710) заменил L 311 (ранее L 3500) в попытке стать ранним представителем класса полной массы 7,5 т.

Первыми настоящими экспортными хитами стали крупнотоннажные варианты короткокапотных грузовиков. В то время как производство их легких и среднетяжелых версий было прекращено - в зависимости от модели - в период с 1976 по 1984 год, тяжелые двухосные L 1924, L 1928 и трехосные L 2624 и L 2628 много лет экспортировались. Только в середине 1990-х годов L 1924 стал последним автомобилем, сошедшим с конвейера в Вёрте, как последний автомобиль с коротким капотом.

Предложение, однако, должно было быть дополнено еще двумя решениями — моделью с кабиной над двигателем и полным приводом, а также очень короткой кабиной для автомобилей с кабиной над двигателем.Например, тяжелый LP был доступен только со средней и длинной кабиной. Для того, чтобы модернизировать его до полноприводного еще до замены LP новой моделью, было использовано необычное переходное решение: надмоторные грузовики Hanomag-Henschel с кабиной, еще недавно принадлежавшие компании, были оснащены собственными Mercedes -V-образные двигатели Benz и собственные коробки передач и планетарные оси.

Модульная система для автомобилей нового поколения - NG, NG 80, NG 85 / Heavy Class SK

Таким образом, системы привода 4 × 4 и 6 × 6 теперь также были доступны на моделях с кабиной вместо двигателя до 1973 года.«Новое поколение» представило совершенно новый и четко структурированный модельный ряд, чтобы заменить до сих пор несколько беспорядочную программу тяжелых грузовиков. В начале 1970-х были представлены машины NG (New Generation), а позже машины SK/MK (Heavy/Medium Heavy Class). Стоит отметить, что пресс-презентация состоялась сначала со строительными машинами, и только позже появились версии для дальних перевозок.

NG 80: с 1980 года.Автомобили нового поколения предлагались с модифицированными V-образными двигателями как NG 80 с шестью, восемью или десятью цилиндрами на выбор. По-прежнему предлагались шестицилиндровые рядные двигатели.

NG 85: третья и последняя модификация была представлена ​​в 1985 году. Двигатель OM 442, устанавливаемый на модели NG 85, был первым в мире дизельным двигателем для грузовых автомобилей, оснащенным электронным устройством управления двигателем (называемым электронным управлением двигателем в Daimler-Benz). дизельный двигатель, EDR).С 1987 года NG 85 выпускался также в четырехосной версии с приводом 8×8. Daimler-Benz построил две четырехосные модели - 3528 AK с безнаддувным двигателем V8 OM 422 и 3535 AK с двигателем OM 442 A V8 с турбонаддувом без промежуточного охладителя. Обе машины были доведены до допустимой полной массы 35 т. Первоначально четырехосные машины строились специализированным филиалом концерна NAW, расположенным в Арбоне, Швейцария, позже производство было передано заводу в Вёрте.

В 1988 году новое поколение было преобразовано в Mercedes-Benz SK тяжелого класса. Строительные машины теперь также предлагались в качестве опции с подвеской кабины повышенной комфортности, которая была перенесена с машин для дальних перевозок. Появилась новая серия тяжелых коммерческих автомобилей SK с новыми дизельными двигателями, модифицированными кабинами, новыми коробками передач, а также шасси с полной массой от 17 т. Автомобили SK выпускались до 1998 г., затем им на смену пришел Actros, который с 1996 г.предлагалось параллельно.

Mercedes-Benz Actros

был запущен в производство 25 лет назад

Четверть века назад компания Mercedes-Benz представила Actros специально для дальних и строительных перевозок. Его первое поколение было выпущено в 1996 году — к 100-летию изобретения Готлибом грузовика Daimler. Так началась история серии, которая и по сей день остается лидером в своем сегменте.

Еще одним доказательством выдающегося успеха модели является тот факт, что каждое новое поколение Actros удостаивается звания «Международный грузовик года» журналистами со всей Европы, специализирующимися на коммерческих автомобилях.Согласно постановлению жюри, это звание ежегодно присуждается грузовику, внесшему наибольший вклад в инновации автомобильного транспорта с точки зрения экономичности, выбросов, безопасности, управляемости и комфорта.

В первой постройке Actros 1996 года количество доработок увеличилось - основными сильными сторонами нового строительного грузовика Mercedes-Benz были параболические рессоры (вместо трапециевидных рессор) на всех колесах, гидропневматическое переключение передач, новая система компенсации нагрузки на переднюю ось на четыре автомобили с осями и, наконец, опциональная полевая система EPS.

В 2003 г. автоматическая коробка передач стала стандартным оборудованием после появления Actros второго поколения для строительных перевозок. Водители остались довольны новой эргономичной внутренней отделкой с привлекательным дизайном и высоким качеством изготовления. Операторы автопарка оценили увеличенные в два раза межсервисные интервалы.

Третье поколение Actros было представлено в 2008 году. Внедорожный Actros был оснащен защитными пластинами для двигателя, радиатора и топливного бака, которые еще лучше защищают его от опасностей интенсивного движения по бездорожью.

Новый Actros для дальних перевозок, также известный как Actros 4, был представлен в 2011 году. Следующее, пятое поколение Actros было представлено на выставке IAA 2018.

Мерседес-Бенц Арокс

В 2013 году на выставке Bauma был представлен строительный вариант Actros, Arocs. В серию Arocs входят все грузовики и тягачи для дорожного и внедорожного использования в строительной отрасли. Компания Mercedes-Benz разработала серию Arocs специально для строительной отрасли, что сделало этот тяжелый строительный грузовик полностью профессиональным транспортным средством на рынке и охватывает весь мир строительства.Будь то тяжелый самосвал, бетономешалка, грузовик для строительных материалов, седельный тягач или тягач для перевозки тяжелых грузов, Arocs проявляет себя наилучшим образом благодаря своей стабильной конструкции рамы, надежному шасси и мощным двигателям как на стройплощадке, так и в кооперативных поставках.

Новейшая конструкция Arocs, представленная на выставке Bauma 2019

Как и Actros, Arocs — первый грузовик, оснащенный системой MirrorCam, заменяющей классические наружные зеркала заднего вида.Еще одна изюминка нового Arocs — мультимедийная панель приборов с двумя большими отдельно стоящими дисплеями, обеспечивающая водителю исключительное удобство управления и отображения. Для Arocs доступен Active Brake Assist 5. Благодаря функции распознавания пешеходов он может автоматически инициировать полное торможение, пока автомобиль не остановится, если это необходимо. Усовершенствованный прогнозирующий круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) входит в стандартную комплектацию каждого Arocs, за исключением бетономешалки.PPC исключительно хорошо работает в строительном транспорте, для многих, часто только коротких, загородных поездок. В этих условиях система разгружает водителя и помогает ему постоянно снижать расход топлива.

.

Смотрите также