7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц тракс


Мерседес-Бенц Тракс Восток

24.08.2021

Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», начала свою работу на территории России в начале 2010 года. В число приоритетных задач компании входила наладка сборочного процесса грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros на территории России.

На старте производства все комплектующие привозились из-за рубежа, это сильно увеличивало стоимость продукта и делало автомобиль менее рентабельным.

Для уменьшения издержек и сохранения конкурентоспособности, специалистами «Мерседес-Бенц Тракс Восток» был разработан план замены иностранных поставщиков на российских.

В 2017 году специалисты компании Bigzone предложили отличную замену импортным материалам для внешнего оформления автомобилей. Наше решение оказалось уникальным на отечественном рынке, только мы смогли предложить гарантию на материал в течение 5 лет (на весь срок гарантии автомобиля), удержать демократичную цену и справиться с предлагаемым объемом.

По Техническому заданию требовался износостойкий материал для круглогодичной эксплуатации, наносить который нужно силами специалистов завода. Опираясь на наш опыт подобных проектов, была подобрана литая пленка 3M™ IJ180C с технологией легкого нанесения controltac. Главным ее преимуществом является возможность легкого позиционирования пленки уже на детали автомобиля перед оклеиванием. Это позволяет с высокой точностью закрепить готовый элемент даже слабо подготовленному специалисту по оклейке.

Весь этот проект стал возможен благодаря нашей расширенной MCS — гарантии, полученной от компании 3М по результатам аттестации наших менеджеров, оклейщиков и производства.

На сегодняшний день проект продолжается. На начало лета 2018 года оклеено уже более 350 грузовиков.

Мы очень гордимся своим сотрудничеством с компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и всегда открыты для вызовов любой сложности и масштаба. Любим сложные задачи и готовы их решать вместе с Вами! Наши пленки подходят также для оформления офисных помещений или для брендинга банкоматов и терминалов.

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л.с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актроса разных модификаций (от седельных тягачей 4×2 до шасси 8×4), 2585 Аксоров и 520 Atego. Кроме того, собрано 35 Унимогов.

«МБ Тракс Восток» завершила реструктуризацию

Объединение совместных предприятий Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, договор о слиянии которых был подписан 2 июня 2015 года, завершилось. Об этом заявил генеральный директор «МБ Тракс Восток» Хайко Шульце, отметив, что новая структура компании позволит использовать эффекты синергии в управлении и на производстве двух брендов Mercedes-Benz и Fuso. Акции MBTV и FKTR принадлежат на паритетных началах концерну Daimler AG и КАМАЗу.

Слияние Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, призвано, прежде всего, для оптимизации управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане. Согласно соглашениям, «Мерседес-Бенц Тракс Восток» приобрела 100% уставного капитала ООО «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».

После реструктуризации подразделения Fuso возобновляется сборка малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Сanter, а  в структуре «МБ Тракс Восток» появляется бизнес-подразделение Fuso, которое продолжит работу согласно долгосрочным планам развития бренда Mitsubishi Fuso.

Руководителем нового бизнес-подразделения Fuso назначен Илья Бочкарев, который  обладает почти двадцатилетним опытом работы в европейских и американских автомобильных компаниях. Своей главной задачей на новом посту Илья Бочкарев ставит, прежде всего, в обеспечении роста объемов продаж на рынке – машин, запасных частей и сервисных услуг,  повышении качества работы дистрибьютора, за счет оптимизации внутренних и внешних процессов дилерской сети, постоянного обучения и роста персонала. 

Как отметил Илья Бочкарев, с 2011 года бренд Mitsubishi Fuso на российском рынке становится лидером по продажам в сегменте 6-8 тонн среди японских производителей. Более 50 авторизованных сервисных центров по продаже и обслуживанию автомобилей Fuso предлагают свои услуги во всех регионах России. Реализация финансовых программ (лизинг и кредит) осуществляется под брендом Fuso Finance с максимальной выгодой для клиента. Все специальные программы совмещаются и дополняют друг друга, а итоговая выгода может составлять до 27% от стоимости автомобиля Fuso. Стандартные продукты и шасси имеются в достаточном количестве на складе.

По словам Хайко Шульце, продажи Fuso в сегменте автомобилей полной массой 3,5 -16 т остались практически на том же уровне (- 0,06%). Достижение успеха (рост доли рынка) в 2015 году, по его мнению, возможно при увеличении розничных продаж, продаж кузовостроителям, крупным клиентам, повышении удовлетворенности клиентов и эффективности дилерской сети, а также развитии нового направления – продаж автомобилей с пробегом.

«Рынок ударил по темпам производства, но я бы не сказал, что удар был критичным»

Сегодня компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» распространила пресс-релиз о том, что в Набережных Челнах с начала открытия производства был собран пятитысячный Mercedes-Benz. Им стал Mercedes-Benz Actros 1841LS. Отмечается, что эта же модель была и первенцом сборочного конвейра «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в 2010 году. В пресс-релизе также отмечается, что успешно развивается проект по локализации комплектующих, удачными примерами являются контракты с локальными производителями седельных устройств и шин. Директор по производству компании рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online» Аксель Бензе об итогах работы и планах на ближайшие годы.

- Господин Бензе, Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» принадлежат по 50 процентов акций «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. Какие итоги работы компании и сотрудничества с КАМАЗом вы могли бы озвучить? Каких объемов производства компания достигла к настоящему моменту? Какие планы на ближайшие пять лет? Один год?

- На сегодняшний день мы освоили сборку всех основных грузовых моделей Mercedes-Benz: Actros, AxorAtego, Unimog  За последние три года мы собрали грузовики приблизительно в 35 различных модификациях,  за три года собрали 5 тысяч машин. В будущем мы планируем собирать по 6 тысяч грузовиков в год. Сейчас у нас работает две смены, и чтобы выйти на 6 тысяч в год – мы планируем выйти на три смены.

 Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах с начала открытия производства собрала пятитысячный Mercedes-Benz

«НЕТ СМЫСЛА ПРОИЗВОДИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРЕБУЕТ РЫНОК»

- С какого года вы собираетесь начать производить по 6 тысяч грузовиков в год?

- Наше производство может очень быстро среагировать и в случае необходимости выйти на уровень 6 тысяч грузовиков в течение нескольких месяцев. Все зависит от отдела продаж. Мы подстраиваемся под продажи. Нет смысла производить больше машин, чем требует рынок. Как только рынок будет готов, мы почти сразу сможем реорганизовать производство так, чтобы выйти на уровень в 6 тысяч и работать в три смены.

С 2010 года мы продали более 10 тыс. грузовиков (как тех, которые были полностью произведены в Германии, так и тех, которые были собраны на нашей площадке в Набережных Челнах). Всего в первый год работы завода, в 2011 году, мы произвели более 1 тысячу грузовиков. В прошлом году – в два раза больше. В этом году запланировано производство более 3 тысяч грузовиков. Но наращивать темп произвосдства нужно постепенно и осторожно, так как он предполагает найм новых людей, закупку дополнительного оборудования. Мы должны быть уверены в квалификации своих рабочих, чтобы качество грузовиков всегда оставалось на высочайшем уровне.

 

УРОВЕНЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ БУДЕТ 15 - 20%

- Сколько людей сейчас работает на ваших площадках?

- 270 человек. Из них 90 приходятся на ИТР, остальные работают напроизводстве.

- 30 сентября 2010 компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны. Какие этапы локализации производства в России вы планируете? Есть ли уже конкретные шаги в этом направлении?

- Локализация подразумевает как сборку автомобилей, так и обеспечение деталями. Что касается локализации деталей, у нас уже есть несколько одобренных компаний-поставщиков, в том числе в Нижнекамске. Однако, несмотря на наши планы по увеличению локализации, самым главным приоритетом для нас остается высокое качество, поэтому мы очень тщательно подбираем производителей, мы должны быть уверены: детали местного производства по качеству не уступают произведенным в Германии.

- Можете назвать уровень локализации по сборке автомобилей? И какой доли вы намерены достичь?

- В зависимости от модели грузовика – 15 - 20 процентов. До конца года мы собираемся увеличить локализацию сборки рам (которые пока привозят готовыми из Германии), чтобы собирать их уже здесь.

 

ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО СКАЗАЛОСЬ НА ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

- Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций Mercedes-Benz уже охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Какие и сколько этих сервисных станций сегодня по стране? Можно ли их назвать полноценными сервисными центрами? Планируете ли увеличить их количество?

- Наши дилерские центры включают в себя и сервисные станции. В настоящий момент у нас их 49. В этом году мы собираемся открыть еще не менее 10.

- Минпромторг РФ готов был поддержать автопроизводителей, работающих в режиме промсборки: предприятия, которые из-за присоединения к ВТО лишатся льгот на ввоз комплектующих, получат субсидию из бюджета. Поддержали ли они вашу компанию? В чем это выразилось? Какова сумма этой субсидии? Пострадала ли ваша компания "МБ Тракс Восток" от входа России в ВТО или, напротив, выиграла?

- Вступление в ВТО безусловно оказывает влияние на наш бизнес. Грузовики, произведенные в Набережных Челнах, от утилизационного сбора освобождены, но на грузовики, произведенные за границей, это освобождение не распространяется, и утилизационный сбор должен быть уплачен.

Но в целом можно сказать, что вступление в ВТО положительно сказалось на нашем стремлении к увеличению доли локализации производства. Ввозимые грузовики с учетом утилизационных пошлин становятся дороже, поэтому мы сфокусировались на грузовиках местного производства.  Что касается субсидии – мы ее до настоящего момента не видели.

- Можно ли сказать, что прошлогоднее вступление России в ВТО заставило компанию больше автомобилей собирать здесь?

- На самом деле, наша базовая модель работы изначально не учитывала фактора вступления России в ВТО. Для нас это стало изменением на рынке, так же, как и для других производителей автомобилей в России. Увеличился ли процент локализации за последний год по этой причине? Все-таки нет. Согласно российским законам изначально закладывался определенный процент локализации производства.

 

ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕ 10 ТЫС. ГРУЗОВИКОВ ПОТРЕБУЕТ НОВОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

- На каком этапе сотрудничества сегодня находятся ваша компания и ОАО «КАМАЗ»? Расскажите о схеме этого сотрудничества?

- Ну, например, компания КАМАЗ будет использовать кабины Axor. Кроме того, у нас есть учебный центр по покраске грузовиков, где проходят обучение в том числе и работники ОАО «КАМАЗ». Но я бы не сказал, что это ежедневное сотрудничество. Между нашей компанией и КАМАЗом нет документооборота, антимонопольное законодательство также ограничивает наш обмен информацией.

- Летом этого года было сообщено, что доля «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на российском рынке грузовых автомобилей составляет 15 процентов. Если вы не намерены открывать новый завод, за счет чего планируете увеличить долю? Какие резервы производства у васть есть?

- На сегодняшний день, существующих площадей компании достаточно для увеличения производства до 6 тысяч грузовиков в год. После того, как темпы производства перевалят за эту отметку, нам необходимо будет больше площадей. Но, на мой взгляд, до 2018 - 2020 года, при производстве не более 10 тысяч автомобилей в год, мы сможем работать в существующей бизнес-системе. Если же объемы производства будут больше 10 тысяч грузовиков в год, необходимо будет заново обдумать и саму бизнес-модель.

 

«РЫНОК УДАРИЛ ПО ТЕМПАМ ПРОИЗВОДСТВА, НО УДАР НЕ БЫЛ КРИТИЧНЫМ»

- Какой объем вложений ваша компания планирует до конца этого года?

- К сожалению, размер инвестиций – коммерческая тайна. Но могу сказать, что ежегодно определенный процент от прибыли идет на инвестиции в закупку оборудования, расширение производства. Кроме того, хотелось бы отметить, что мы инвестируем в том числе и в сотрудничество с рядом местных компаний, так как в результате расширения производства мы покупаем оборудование у них. И, соответственно, деньги остаются в Татарстане, в Набережных Челнах.

- А как активно ваша компания вообще сотрудничает с российскими, татарстанскими компаниями? Закупаете у них детали для грузовиков?

- В основном мы закупаем оборудование: краны, конвейеры, инструменты. Все это закупается в России. Российские же компании обеспечивают сервисное обслуживание. Мы не вправе покупать какие-либо детали для сборки грузовиков. Их нам поставляют из Германии.

- Вы сказали, что первое полугодие было для вас непростым. Можно ли назвать это уже кризисом? Есть ли в вашей компании антикризисный план?

- Я бы не сказал, что это кризис. Да, год оказался не столь успешным, как мы ожидали, но, мы ожидаем улучшения во втором полугодии. Год непростой для всех мировых производителей грузовиков. Да, рынок ударил по темпам производства, но я бы не сказал, что удар был критичным. Кроме того, рынок не так сильно повлиял на наше производство. Половина наших грузовиков, продаваемых на на российском рынке, собирается в Набережных Челнах и мы намерены увеличить эту долю. Если говорить о местном производстве, то надо иметь в виду, что для него просевший рынок означает лишь, что темпы роста производства будут меньше, но мы все равно продолжим развивать локальное производство, и уже к концу года мы планируем увеличить темпы производства до 300 грузовиков в месяц.

СП Daimler и КамАЗа запустило производство грузовиков Mercedes-Benz :: Autonews

Mercedes-Benz Actros 1841 LS

В России запущена сборка первого грузового автомобиля Mercedes-Benz на совместном предприятии Daimler AG и ОАО «КамАЗ» – ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», сообщает пресс-служба КамАЗа. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал автомобиль Mercedes-Benz Actros 1841 LS.
Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России.
Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение десяти месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу.

«Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, – говорит Борис Биллих, генеральный директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток», – впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании – ОАО «КамАЗ» и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России».
В первое время на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» будут выпускаться Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж в Набережных Челнах также начнется сборка Atego и специальных грузовиков Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре текущего года на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере.

Официальные дилеры Mercedes-Benz

1

Санкт-Петербург, пр. Культуры д.40, (812) 702-17-16

ООО «ЗТ Север» - официальный дилер Mercedes-Benz Truks в Санкт-Петербурге. Полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей Мерседес-Бенц.

2

Санкт-Петербург, пос. Шушары Московское шоссе д.289 стр. 1, +7(812) 677-03-78

«МБ Тракс СПб» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Авторизованная СТОА Mercedes-Benz Trucks. Выполняем техническое обслуживание гарантийные и постгарантийные ремонты грузовой техники КАМАЗ и Mercedes-Benz прицепной техники. Работаем круглосуточно!

3

Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 14 км (пос. Разметелево), (812) 490-77-77

Технический центр «Восток» - официальный дилер КАМАЗ Mercedes грузовые и коммерческие автомобили и Mitsubishi FUSO.

4

Москва, 85 км МКАД Мытищинский район ТПЗ Алтуфьево Автомобильный проезд вл. 5, (495) 745-26-22

Официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz (новые и подержанные). Специальные предложения и цены.

5

Московская обл, г.Люберцы Новорязанское шоссе д.11, (495) 641-33-11

Компания «АвтоМАШ-МБ» - официальный дилер ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» в Москве и Московской области. Мы рады предложить своим клиентам весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки Mercedes-Benz в различных комплектациях и цветовых оттенках.

6

Московская обл, Одинцовский район 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД), (495) 775-77-87

Официальный дилер Mercedes-Benz. Продажа и обслуживание коммерческого транспорта Mercedes. Комплексное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.

7

Московская обл, г.Химки ул. Панфилова д.19/4, 8-800-444-04-45

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz на территории России.

8

Московская обл, Подольский район с. п. Стрелковское 36 км Автодороги М2 «Крым» вл. 10, (495) 565-78-08

РБА-МБ - официальный дилер грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Широкий ассортимент грузовой техники Mercedes-Benz. Гарантийное и сервисное обслуживание. Установка различных надстроек и видов спецтехники. Оригинальные запчасти.

9

Московская обл, Солнечногорский р-н д. Ложки автодорога Ложки-Поварово-Пятница, (495) 308-99-99

ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» - официальный дилер Mercedes-Benz. Технический центр. Зап.части. Отдел продаж грузового транспорта и прицепной техники.

10

Барнаул, пр. Космонавтов д.2а, (3852) 500-226

ООО «Триал» - официальный дилер коммерческого транспорта Isuzu Mitsubishi Fuso Iveco BAW Mercedes-Benz и вилочных/ фронтальных погрузчиков TCM. Продажа контрактных запчастей из Японии.

11

Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад д.27, (343) 216-11-26

Компания ООО «Мерседес Бенц Урал» - официальный дилер грузовых автомобилей Мерседес Бенц в Екатеринбурге и Свердловской области. Продажа грузовых автомобилей Мерседес.

12

Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48

Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) - крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства.

13

Казань, Зеленодольский район с. Осиново ул. Полевая д.30, (843) 227-50-50

Официальный дилер по продаже грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Грузовики Mercedes Axor Actros: самосвалы тягачи автомобили-шасси. оригинальные запчасти. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

14

Казань, с. Осиново ул. Полевая д.30 (789 км трассы М7), (843) 221-94-93

Компания «Русбизнесавто» является крупнейшим официальным представителем практически всех отечественных автозаводов. А также многих иностранных производителей коммерческой авто техники.

15

Краснодар, г. Горячий Ключ автодорога «Новороссийск-Москва» 1384 км + 470 м (слева), (86159) 444-05

Мерседес-Бенц Центр (Горячий Ключ) — это единственный официальный дилерский центр Mercedes-Benz в Краснодарском крае и крупнейший на юге России. Продажа автомобилей. Полный перечень технического обслуживания. Автозапчасти. Автомасла. Автошины.

16

Минеральные Воды, Ставропольский край Минераловодский р-н Автодорога Кавказ 345км, (87922) 6-37-00

«КЛЮЧАВТО» - официальный дилер грузовой коммерческой техники Mercedes-Benz / HYUNDAI Truck & Bus / Hino (Toyota group) / Mitsubishi.

17

Набержные Челны, Мензелинский тракт д.32 (М7), (8552) 39-52-52

Компания «Камавтокомплект» - официальный дилер ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» основанная в 1995 году. Продажа и сервисное обслуживание грузовиков Mercedes (Atego Axor Actros). Техника в наличии.

18

Нижневартовск, ул. Индустриальная д.58, (3466) 63-16-41

ООО «Нижневартовский АвтоЦентр» - официальный дилер ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предоставляющий полный комплекс услуг по продаже сервисному и гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Mercedes-Benz.

19

Нижний Новгород, Нижегородская обл. 399 км трассы М7 (Московское шоссе пос. Строителей), (831) 228-27-26

Компания «Трансинвест» является официальным дилером «Мерседес-Бенц» в Нижегородском регионе занимается продажей и сервисным обслуживанием всего модельного ряда коммерческой техники «Мерседес-Бенц». Услуги отделов кредитования и страхования.

20

Новосибирск, ул. Толмачевская д.33/3, (383) 383-57-03

Официальный дилер Mercedes-Benz Trucks в Новосибирске. Продажа. Сервис. Гарантия. Запчасти.

21

Омск, ул.10 лет Октября д.219/2 корп.3, (3812) 999-781

ООО «ТЭК АВРОРА» - официальный дилерский сервисный центр Mercedes-Benz Trucks Vostok. Сервисная станция. Ремонт грузовых автомобилей. Ремонт прицепов. Сервис 24. Запасные части. Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.

22

Пермь, Пермский район поселок Ферма ул. Железнодорожная д.11, (342) 211-13-33

Компания «ЕвроТрак Пермь» — официальный дилер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в Пермском крае. Техническое обслуживание и продажа грузового и малотоннажного транспорта выпускаемого концерном «Daimler AG» под торговой маркой Mercedes-Benz.

23

Челябинск, ул. Трактовая д.30 (ул. Троицкая д.2 Б), (351) 729-90-22

ООО «Омега Трак» - официальный дилер «Mercedes-Benz» в Челябинске. Продажа грузовых автомобилей. Гарантийное послегарантийное обслуживание и ремонт. Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz.

"Мерседес-Бенц Тракс Восток" возобновила выпуск грузовиков Fuso в России - Внешнеэкономические новости от 09.10.2015

Внешнеэкономические новости

В планах компании увеличить долю рынка в сегменте грузовых автомобилей до 5%.

г.

"Мерседес-Бенц Тракс Восток" возобновила в России производство Fuso Canter, об этом 8 октября сообщает портал "За рулем.РФ" со ссылкой на представителя компании. 

"Мы планируем увеличить нашу долю рынка до 5% в 2015 году в сегменте грузовиков 3,5-16 тонн, и возобновление локального производства даст новый импульс", — сообщил источник. 

Сборка приостанавливалась в апреле 2015 года на фоне резкого падения спроса на коммерческую технику. 

Производство модели Fuso Canter началось в Японии в 1963 году, а российские мощности заработали в 2010-м. Всего в России собрано 6,8 тыс грузовиков Canter. 

"Мерседес-Бенц Тракс Восток" является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz на территории России. 

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель "КАМАЗ" заключили соглашение о создании двух совместных предприятий, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ОАО "КАМАЗ", государственной корпорацией "Ростехнологии" и инвестиционным банком "Тройка Диалог". Daimler AG и ОАО "КАМАЗ" принадлежат по 50% акций "Мерседес-Бенц Тракс Восток". Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 

30 сентября 2010 компания "Мерседес-Бенц Тракс Восток" запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. 

В России с 2010 по 2014 годы произведено 7500 грузовиков "Мерседес-Бенц". 

Гудок

История строительных грузовиков Mercedes-Benz

Почти каждый третий строительный автомобиль в Германии украшен звездой на решетке радиатора. Бренд под знаком трехконечной звезды имеет большие традиции в строительной отрасли – здесь Mercedes-Benz может похвастаться 125-летним опытом.

В конце 19 века Готлиб Даймлер представил первый в мире грузовик. Новый тип транспортных средств использовался не только для перевозки генеральных грузов, но и был быстро замечен мастерами и строителями как идеально подходящий для перевозки инструментов и строительных материалов.Уже в 1897 году, т.е. ровно через год после того, как Готлиб Даймлер изобрел грузовик, компания Daimler-Motorengesellschaft представила автомобиль грузоподъемностью пять тонн. Новый пятитонный грузовик нашел свое первое применение при перевозке стройматериалов — Даймлер лично проводил тест-драйвы на заводе по производству черепицы.

Внедрение самосвалов с домкратами в 1904 году проложило дорогу грузовикам для перевозки тяжелых сыпучих материалов - их кузов поднимался с одной стороны с помощью рукоятки и зубчатой ​​рейки.Двух человек было достаточно, чтобы справиться с пятью тоннами груза при правильном передаточном числе и двух подъемниках. Этот механизм оставался техническим стандартом до 1920-х годов, когда гидравлические цилиндры постепенно заменили ручную работу на кузове самосвала. Так родился трехсторонний самосвал — гидроцилиндр как движущая сила позволял скользить сыпучим материалам в трех направлениях, а не только в двух, как раньше.

Техника в первый грузовик

Стоит отметить, что уже в первом грузовике 125-летней давности было внедрено решение, предвосхищающее широко применяемые сегодня, особенно в строительных машинах, мосты на планетарных бортовых передачах - ременная передача передала движущую силу двигателя на вал, установленный под прямым углом к ​​продольной оси транспортного средства, а шестерни предусмотрены на обоих концах вала.Каждая шестерня на своей стороне входит в зацепление с внутренним зубчатым зацеплением зубчатого колеса, постоянно прикрепленного к ведомому колесу. В современных мостах на планетарных редукторах этот вал оканчивается внутри ступиц колес солнечным колесом, соединенным с 3-5 сателлитами. Они, в свою очередь, вращаются на неподвижном полом зубчатом колесе и, таким образом, приводят в движение колеса транспортного средства. Это принцип планетарных мостов главной передачи большегрузных автомобилей Mercedes-Benz, который применяется вплоть до последней серии Arocs.

В межвоенный период Mercedes-Benz увеличил полезную нагрузку самосвала до десяти тонн, например, для трехосного LK 10000 1937 года, который был одним из первых настоящих тяжелых грузовиков. Эта мощная машина имела мощность 150 л.с. и была оснащена задним мостом с двойным приводом (система привода 6×4).

Угловые двухосные самосвалы

начинают послевоенную реконструкцию

с 1949 г.

После войны производство быстро встало на ноги. На сильно поврежденном заводе в Гаггенау свет увидели импровизированные модели L 4500 с угловатой деревянной кабиной водителя.

Самый продаваемый L 3250, представленный в 1949 году, был одним из тех бескомпромиссных прагматиков, которые направили Федеративную Республику Германии на путь экономического чуда, основанного в том же году. Затем его поддержал немного более тяжелый брат, который присоединился к нему в 1953 году - чрезвычайно популярный автомобиль, первоначально обозначенный как L 4500, а затем L 312; почти идентичен 3,5-тонной модели, но с грузоподъемностью на одну тонну больше. Обе новые модели сразу же стали лидерами рынка в своем классе и оставались в лидерах до 1961 года, когда их сменили другие.

Модель L 6600

В начале 1950-х годов для выработки 145 л.

Еще одним прорывом стала первая новая разработка Daimler-Benz в 1950 году, модель L 6600 грузоподъемностью 6,6 т. L 6600 с форкамерным дизельным двигателем OM 315 рабочим объемом 8,3 л и мощностью 145 л.с. в Gaggenau, который теперь полностью сосредоточился на автомобилях тяжелого класса.В середине 1950-х годов производственная программа была завершена тяжелыми двухосными самосвалами, такими как LK 6600. Однако только в 1960-х годах Daimler-Benz снова начала производить трехосные автомобили для строительной отрасли.

Автомобили с коротким капотом и более мощные грузовики с длинным капотом 1960-х годов

Новые короткокапотные грузовики Daimler-Benz появились как часть компромисса в марте 1959 года. Чрезвычайно жесткие ограничения по габаритам и массе, введенные в то время министром транспорта Германии Зеебом, положили конец традиционным длиннокапотным грузовикам, чьи величавые «носы» вдруг столкнулись с обвинение в растрате места за счет грузового пространства.

Поэтому необходимо было укоротить маски. Из-за введенных ограничений по внешним габаритам конструкторы были вынуждены выделить как можно больше места для погрузочной площадки, а также максимально облегчить конструкцию, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность автомобиля при столь же строгом ограниченный общий вес. Однако было сочтено, что полный переход на уже модный за океаном дизайн с надмоторной кабиной был бы слишком смелым. Нельзя было однозначно предсказать, будет ли принят в долгосрочной перспективе конструктивный принцип размещения кабины над двигателем и примут ли заказчики столь радикальное изменение.

Ключевым преимуществом автомобиля с коротким капотом по сравнению с кабиной, расположенной над двигателем, была лишь небольшая врезка двигателя в кабину, что позволяло проходить по кабине с одной стороны на другую. В результате для третьего сиденья между водителем и передним пассажиром оставалось достаточно места, а в салон проникало меньше тепла и шума. Доступ к двигателю также был лучше в кабине с коротким капотом. Прошли годы, прежде чем в производстве появились первые кабины над двигателем.

Новый короткокапотный грузовик был доступен в трех классах полной массы автомобиля: L 322, рассчитанный на полную массу автомобиля 10,5 тонн, был типичным среднетяжелым автомобилем, предназначенным в основном для местных перевозок и легких строительных работ. Весной 1959 года завод представил более тяжелую модель L 327 с полной массой 12,0 тонн, что позволило максимально использовать вес, разрешенный правилами Seebohm. Наконец, L 323 (позже L 710) заменил L 311 (ранее L 3500) в попытке стать ранним представителем класса полной массы 7,5 т.

Первыми настоящими экспортными хитами стали крупнотоннажные варианты короткокапотных грузовиков. В то время как производство их легких и среднетяжелых версий было прекращено - в зависимости от модели - в период с 1976 по 1984 год, тяжелые двухосные L 1924, L 1928 и трехосные L 2624 и L 2628 много лет экспортировались. Лишь в середине 1990-х L 1924 стал последним автомобилем с коротким капотом, сошедшим с конвейера в Вёрте.

Предложение, однако, должно было быть дополнено еще двумя решениями — моделью с кабиной над двигателем и полным приводом, а также очень короткой кабиной для автомобилей с кабиной над двигателем.Например, тяжелый LP был доступен только со средней и длинной кабиной. Для того чтобы модернизировать его до полноприводного еще до замены LP новой моделью, было использовано необычное переходное решение: надмоторные грузовики Hanomag-Henschel с кабиной, еще недавно принадлежавшие компании, были оснащены собственными Mercedes -V-образные двигатели Benz и собственные коробки передач и планетарные оси.

Модульная система для автомобилей нового поколения - NG, NG 80, NG 85 / Heavy Class SK

Таким образом, системы привода 4 × 4 и 6 × 6 теперь также были доступны на моделях с кабиной вместо двигателя до 1973 года.«Новое поколение» представило совершенно новый и четко структурированный модельный ряд, чтобы заменить до сих пор несколько беспорядочную программу тяжелых грузовиков. В начале 1970-х были представлены машины NG (New Generation), а позже машины SK/MK (Heavy/Medium Heavy Class). Стоит отметить, что пресс-презентация состоялась сначала со строительными машинами, и только позже появились версии для дальних перевозок.

NG 80: с 1980 года.Автомобили нового поколения предлагались с модифицированными V-образными двигателями как NG 80 с шестью, восемью или десятью цилиндрами на выбор. По-прежнему предлагались шестицилиндровые рядные двигатели.

NG 85: третья и последняя модификация была представлена ​​в 1985 году. Двигатель OM 442, устанавливаемый на модели NG 85, был первым в мире дизельным двигателем для грузовых автомобилей, оснащенным электронным устройством управления двигателем (в Daimler-Benz оно называлось электронное управление работой).Дизель, EDR).С 1987 года NG 85 также выпускался в четырехосной версии с приводом 8×8. Daimler-Benz построил две четырехосные модели - 3528 AK с безнаддувным двигателем V8 OM 422 и 3535 AK с двигателем OM 442 A V8 с турбонаддувом без промежуточного охладителя. Оба автомобиля были доведены до допустимой полной массы 35 т. Первоначально четырехосные автомобили были построены специализированным филиалом концерна NAW, базирующимся в Арбоне, Швейцария, а позже производство было передано заводу в Вёрте. .

В 1988 году новое поколение было преобразовано в Mercedes-Benz SK тяжелого класса. Строительные машины теперь также предлагались в качестве опции с подвеской кабины повышенной комфортности, которая была перенесена с машин для дальних перевозок. Появилась новая серия тяжелых коммерческих автомобилей SK с новыми дизельными двигателями, модифицированными кабинами, новыми коробками передач, а также шасси с полной массой от 17 т. Автомобили SK выпускались до 1998 г., затем им на смену пришел Actros, который с 1996 г.предлагалось параллельно.

Mercedes-Benz Actros

запущен в производство 25 лет назад

Четверть века назад компания Mercedes-Benz представила Actros специально для дальних и строительных перевозок. Его первое поколение было выпущено в 1996 году — к 100-летию изобретения Готлибом грузовика Daimler. Так началась история серии, которая и по сей день остается лидером в своем сегменте.

Еще одним доказательством выдающегося успеха модели является тот факт, что каждое новое поколение Actros удостаивается звания «Международный грузовик года» журналистами со всей Европы, специализирующимися на коммерческих автомобилях.Согласно постановлению жюри, это звание ежегодно присуждается грузовику, внесшему наибольший вклад в инновации автомобильного транспорта с точки зрения экономичности, выбросов, безопасности, управляемости и комфорта.

В первой постройке Actros 1996 года количество доработок увеличилось - основными сильными сторонами нового строительного грузовика Mercedes-Benz были параболические рессоры (вместо трапециевидных рессор) на всех колесах, гидропневматическое переключение передач, новая система компенсации нагрузки на переднюю ось на четыре автомобили с осями и, наконец, опциональная полевая система EPS.

В 2003 г. автоматическая коробка передач стала стандартным оборудованием после появления Actros второго поколения для строительных перевозок. Водители остались довольны новой эргономичной внутренней отделкой с привлекательным дизайном и высоким качеством изготовления. Операторы автопарка оценили увеличенные в два раза межсервисные интервалы.

Третье поколение Actros было представлено в 2008 году. Внедорожный Actros был оснащен защитными пластинами для двигателя, радиатора и топливного бака, которые еще лучше защищают его от опасностей интенсивного движения по бездорожью.

Новый Actros для дальних перевозок, также известный как Actros 4, был представлен в 2011 году. Следующее, пятое поколение Actros было представлено на выставке IAA 2018.

Мерседес-Бенц Арокс

В 2013 году на выставке Bauma был представлен строительный вариант Actros, Arocs. В серию Arocs входят все грузовики и тягачи для дорожного и внедорожного использования в строительной отрасли. Компания Mercedes-Benz разработала серию Arocs специально для строительной отрасли, что сделало этот тяжелый строительный грузовик профессиональным транспортным средством на рынке и охватывает весь мир строительства.Будь то тяжелый самосвал, бетономешалка, грузовик для строительных материалов, седельный тягач или тягач для перевозки тяжелых грузов, Arocs проявляет себя наилучшим образом благодаря своей стабильной конструкции рамы, надежному шасси и мощным двигателям как на стройплощадке, так и в кооперативных поставках.

Новейшая конструкция Arocs, представленная на выставке Bauma 2019

Как и Actros, Arocs — первый грузовик, оснащенный системой MirrorCam, заменяющей классические наружные зеркала заднего вида.Еще одна изюминка нового Arocs — мультимедийная панель приборов с двумя большими отдельно стоящими дисплеями, обеспечивающая водителю исключительное удобство управления и отображения. Для Arocs доступен Active Brake Assist 5. Благодаря функции распознавания пешеходов он может автоматически инициировать полное торможение, пока автомобиль не остановится, если это необходимо. Усовершенствованный прогнозирующий круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) входит в стандартную комплектацию каждого Arocs, за исключением бетономешалки.PPC исключительно хорошо работает в строительном транспорте, для многих, часто только коротких, загородных поездок. В этих условиях система разгружает водителя и помогает ему постоянно снижать расход топлива.

.

Mercedes-Benz Future Truck 2025 - крутое будущее

Грузовик «Мерседес» будущего в первую очередь предназначен для облегчения работы водителя. Это не будет полностью автономным транспортным средством и последнее слово всегда будет за человеком за рулем. Однако при желании водителя тягач Мерседес сможет самостоятельно передвигаться по шоссе.

Светодиодная панель на передней панели меняет цвет в зависимости от режима. Фары светятся белым, когда водитель находится за рулем.Синий цвет, с другой стороны, означает, что электронные системы управляют движением автомобиля.

Этот трактор управляется на основе информации, полученной от радара, сканирующего все, что происходит перед грузовиком. Имеет две накладываемые дальности: 250 и 70 метров. Взаимодействует со стереокамерой, отвечающей за точное сканирование в радиусе 100 м в диапазоне 45 градусов по горизонтали и 27 градусов по вертикали. Эта система позволяет различать однополосные и многополосные дороги, а также объекты, которые по ним движутся и стоят на них.

Грузовик реагирует и на другие, менее стандартные раздражители. Например, движение в сторону, когда сзади приближается машина скорой помощи.

Тягач Future Truck 2025, оснащенный Pilot Highway, позволяет водителю заниматься другими делами во время вождения. Для комфорта сиденье отворачивается от руля на 45 градусов при включенном автопилоте .

Когда мы увидим эту машину на дорогах? Этим летом его тестировали на трассе А14 в Германии на скорости до 80 км/ч.Однако в Европе таким автомобилям до сих пор запрещено ездить по дорогам общего пользования. Скоро мы встретим такие грузовики в США. Закон некоторых штатов уже позволяет таким транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования. Однако пока даже производителям делать это рано, за исключением исключений, например, проведения исследований.

Mercedes-Benz Future Truck 2025 - официальная фотогалерея производителя

.

Кузов Mercedes-Benz Actros - Одежда для автолюбителей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Грузовик с аккумулятором для детей МДП Mercedes Benz Actros

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

SIKU Mercedes Benz грузовик с цистерной 3922 mikizabawki.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Грузовой автомобиль с аккумулятором Mercedes Benz Actros

Миниатюрный грузовик Mercedes Actros , благодаря которому малыш сможет почувствовать себя водителем большого автомобиля. Создан с вниманием даже к мельчайшим деталям, чтобы он был максимально похож на реальную версию. Изготовленный по лицензии , Mercedes также является гарантией качества. Для обеспечения максимально возможной безопасности имеет ремня, и блокаду. боковая дверь .Это поможет предотвратить выпадение ребенка. во время вождения. Кроме того, на машине был установлен пилот , что позволит родитель, чтобы контролировать поездку. Позволяет управлять автомобилем в вперед, назад, поворот, корректировка хода или немедленная остановка транспортное средство.

Грузовик также впечатлит своими аксессуарами. Светодиодные огни и звуки заставят вас почувствовать себя в настоящей тире. Кроме того, он оснащен аудиопанелью , , которая позволит вам включить радио или подключить USB или SD.Мягкие колеса из пены EVA обеспечат комфорт вождения вне зависимости от типа поверхности, по которой он движется. Радость от вождения обеспечат четыре мотора мощностью 12В 13000об/мин.

Характеристики автомобиля:

  • Плавный пуск,
  • Родительский пульт дистанционного управления,
  • Ремни безопасности,
  • Замок боковой двери,
  • Высокое качество,
  • АУДИО панель с: MP3, SD, AUX радио
  • Лицензия Mercedes,
  • Световые и звуковые эффекты,
  • Колеса из мягкого пеноматериала,
  • Кнопка СТОП,
  • Передняя и задняя передача,
  • Две скорости движения,
  • Ручка для переноски,
  • 2 900 4 x 12 В 13000 об/мин,
  • Аккумулятор 2 x 12 В / 7 Ач.

Размер автомобиля: 125 см x 66 см x 102 см,
Колеса примерно 25 см x 8,5 см,
Максимальная нагрузка 35 кг,
Вес автомобиля примерно 26 кг,
Размеры упаковки примерно 129 см x 60 см x 52,5 см.

В комплект входят: монтажный комплект, USB-накопитель с инструкцией, зарядное устройство, кабель с мини-джеком.

.

электрических грузовиков Mercedes – первые испытания

Позднее в этом году Mercedes-Benz Trucks выпустит небольшую серию первого в мире полностью электрического развозного грузовика. После презентации Urban eTruck на выставке IAA 2016 реакция клиентов превзошла ожидания производителя. В результате первые агрегаты с разрешенной полной массой 25 тонн и запасом хода до 200 км будут испытаны заказчиками уже в этом году.

Первые испытания электрических грузовиков Mercedes

Нулевые выбросы, тишина и полезная нагрузка 12,8 тонны — за электрическим грузовиком Mercedes-Benz Urban eTruck стоит убедительная экономическая и экологическая концепция.Автомобиль с небольшим двузначным номером сначала попадет к покупателям в Германии, а затем и в Европе. Там электрогрузовика Mercedes будут испытаны в реальных транспортных условиях. На основе фактической эксплуатации и профилей требований концепция транспортного средства будет оптимизирована вместе с клиентами. То же самое относится и к системным параметрам электрогрузовика. Будут протестированы посменная работа, время зарядки, а также управление питанием аккумулятора и управление запасом хода.

Электрический и гибкий: Mercedes-Benz eTruck

Чтобы отразить различные условия эксплуатации, 18- и 25-тонные электрические грузовики Mercedes будут оснащены рефрижераторным кузовом, кузовом-фургоном и грузовым кузовом. Автомобили вместе со специальной зарядной станцией, с учетом повышенных требований к грузовому автомобилю, передаются клиентам в пользование сроком на двенадцать месяцев. В это время электрические грузовики будут контролироваться отделом тест-драйва Mercedes-Benz Trucks.В течение тестового периода собираются данные о профилях использования и областях применения, и полученная информация сравнивается с ожиданиями клиентов.

Грузовик будущего приносит ощутимые преимущества

Растущая урбанизация и растущая рентабельность аккумуляторных технологий прокладывают путь к полностью электрическим грузовикам.
Лучшее качество воздуха, более низкий уровень шума и ограничения на въезд в города — это уже распространенные постулаты, слышимые в мегаполисах по всему миру.Поэтому в долгосрочной перспективе необходимо будет перевозить все больше и больше товаров для людей, живущих в городах, по возможности без шума и без выбросов. Поэтому в будущем во многих агломерациях полностью электрические грузовики будут обеспечивать жителей продуктами питания и другими товарами повседневного спроса.
Эта тенденция дополнительно поддерживает динамичное технологическое развитие. Таким образом, Daimler Trucks обещает, что стоимость чисто электрических аккумуляторов для грузовиков снизится в период с 1997 по 2025 год в 2,5 раза — с 500 евро/кВтч до 200 евро/кВтч.При этом аналогично увеличится плотность энергии имеющихся аккумуляторов — с 80 Втч/кг до 200 Втч/кг.

Mercedes-Benz планирует, что к 2020 году электрических грузовика Mercedes пойдут в серийное производство. Смогут ли они заменить такие модели, как Actros или Atego? Все указывает на то, что это возможно, хотя будущее, с другой стороны, может быть непредсказуемым.

-

Новые грузовики Mercedes-Benz: www.zasadaauto.pl/samochody-ciezarowe/mercedes-benz/

.

Смотрите также