7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бенц звезда столицы


Mercedes-Benz Звезда Столицы, автосалон в Москве на метро Южная — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

22.11.2020 я приехал в автосалон за приобретением нового автомобиля. Менеджеры хорошо встретили, угостили чаем, кофе. Были предложены автомобили. В один момент я хотел уйти из салона и еще подумать, чтоб потом принять решение. На что менеджеры Александр Сагов и Андрей Федякин попросили задержатся и выслушать специальное предложение от их компании....

Показать целиком

22.11.2020 я приехал в автосалон за приобретением нового автомобиля. Менеджеры хорошо встретили, угостили чаем, кофе. Были предложены автомобили. В один момент я хотел уйти из салона и еще подумать, чтоб потом принять решение. На что менеджеры Александр Сагов и Андрей Федякин попросили задержатся и выслушать специальное предложение от их компании. Я остался, они предложили цену которую я был способен оплатить. Мы договорились, составили договор купли продажи, который по инициативе Александра Сагова мы не подписали, я внес оплату за зимнюю резину и тонировку 105.000₽ все вместе, тем самым резервируя свой автомобиль. На следующий день я приступил к сбору средств и позвонил из банка сказав, что я закрыл счета, потерял проценты по вкладам, обменял валюту по не выгодному курсу и готов к сделке. Через 1 час после этого мне позвонил менеджер Александр Сагов, стал извиняться и сказал, что допустил ошибку в расчетах и автомобиль стоит на 245.000₽ дороже, чем составлено в договоре купли продажи...

Я возмутился, начал звонить старшему менеджеру того дня. Меня начали спрашивать какая была изначально цена на этот автомобиль по прайсу (делая вид, что сами этого не знают) а потом передал трубку одному из менеджеров который пытался меня обмануть - Андрею Федякину. Все закончилось тем что я решил отказаться от сделки и потребовал вернуть мои деньги за колеса и тонировку. Со мной связывались только менеджеры, которые пытались меня обмануть. Никто из руководства передо мной не извинился, не были предложены в знак компенсации какие то опции. Все это сошло им с рук. Считаю что в автосалоне Звезда Столицы Варшавка работает группа сотрудников, которые мошенническим способом обманывают и разводят своих клиентов на деньги, вводят в стрессовые ситуации, оставляют негативные воспоминания, группа является сплоченной, устойчивой, с распределением ролей участников мошеннических схем. Считаю данное отношение к клиенту недопустимым! Уважаемые покупатели при посещении данного автосалона советую быть предельно внимательным и приходить туда с юристом!

Если кто то из руководства автосалона хочет принести извинения,то я оставляю почту.

[email protected]

Мерседес бенц звезда столицы варшавка


Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)

Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 127
Телефон: +7 (495) 974 22 22
Факс: +7 (495) 974 62 32
Веб-сайт: http://www.mercedes-zs.ru

Юридическое лицо: ООО РОЛЬФ
Услуги
Легковые: продажа, сервис, запчасти
Малотоннажные: продажа, сервис, запчасти
Центры продаж AMG: продажа, сервис, запчасти
S-Lounge: продажа, сервис, запчасти
Продажа автомобилей V-Класс: продажа
Сертифицированный кузовной ремонт: сервис, запчасти
Онлайн резервирование нового а/м: доступно

Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)

Режим работы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Продажа автомобилей 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00 8:00 - 22:00
Сервис и запасные части 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00 8:00 - 24:00

ВСЕХ ЗВЕЗД от Mercedes-Benz • Торговля автомобилями.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

Товар может измениться после даты публикации 08.07.2016.

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

роскошных автомобилей - седаны, внедорожники, купе и универсалы

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Инвентарь
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Автомобили

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
.

Mercedes-Benz Energy - Контакты.

* Обязательные поля

Заявление о согласии требуется в соответствии с законом о защите данных.

Мы хотели бы предоставить вам индивидуальную информацию и совет. Для этой цели мы были бы признательны, если вы разрешите нам использовать ваши данные. Мы будем рассматривать ваши данные как строго конфиденциальные и обращаться с ними со всей должной осторожностью.

Настоящим я соглашаюсь на свои контактные данные, а также данные об услугах, которые я получил, обрабатывает и использует Daimler AG и его авторизованные партнеры по продажам и обслуживанию, чтобы предоставлять мне информацию и советы относительно продуктов и услуг Daimler AG. и ее аффилированных компаний, а также в целях исследования рынка.Для этих целей данные могут быть переданы Daimler AG, выбранным дилерам и партнерам по обслуживанию в рамках сбытовой и сервисной организации Daimler, а также компаниям, занимающимся исследованиями рынка.

Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали и использовали ваши данные, к сожалению, закон запрещает нам предоставлять вам любую дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах. Если вы хотите отозвать свое заявление о согласии позднее, сообщите нам об этом по следующему адресу: Daimler AG, HPC VXXX, 10878 Берлин, Германия.

Если вы не хотите, чтобы мы снова с вами связывались, вы можете отказаться от использования ваших данных для предоставления информации о продуктах и ​​услугах, а также в целях исследования рынка. Для этого обращайтесь по следующему адресу: Daimler AG, HPC VXXX, 10878 Берлин, Германия.

Я прочитал заявление о согласии и даю согласие на обработку и использование моих данных.

.

Конфигуратор Mercedes-Benz

  • Turismos
  • Configurador - Начальная страница

Permanezca en contacto con nosotros.

Mercedes-Benz en las redes sociales:
Accesorios y servicio postventa
Asesoramiento para la compra
Сравнить видео Сравнить изображение
.

Открытие ДЦ Mercedes-Benz«Звезда Столицы Каширка»

В большом семействе Группы компаний «Рольф» появился благородный представитель, настоящая звезда. А точнее - «Звезда Столицы Каширка», официальный дилерский центр Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Новый автосалон стал великолепным дополнением в коллекции дилеров премиальных брендов, наряду с существующим уже ДЦ «Звезда Столицы» на Варшавке.

Новый дилерский центр расположился в Москве, на Каширском шоссе, на пересечении с МКАД. Официальное открытие состоится 18 апреля. В техническом режиме автосалон уже функционирует.

Для нового дилера Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц выбрано уникальное местоположение. Близость аэропорта «Домодедово», с одной стороны, и удобный доступ к основным транспортным артериям города - с другой.

Вся сила и мощь спортивного и прогрессивного духа Mercedes-Benz воплотились в автоцентре «Звезда Столицы Каширка». Дилерский центр Mercedes-Benz «Звезда Столицы Каширка» построен с учетом всех обновленных корпоративных стандартов бренда Mercedes-Benz. В новом, просторном здании автоцентра клиентам марки предлагается полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей, автобусов и спецтехники Mercedes-Benz.

Общая площадь нового дилерского центра «Звезда Столицы Каширка» составляет 5395,7 м2. В обширном шоу-руме площадью 893,9 м2 представлена вся линейка легковых моделей Mercedes-Benz, а это не менее 16 различных автомобилей! На остальной территории расположились склад техники, сервисная зона, склад запчастей, клиентская зона с уютным кафе и административные помещения.

При оснащении нового дилерского центра «Звезда Столицы Каширка» были учтены все требования бренда. Уже сейчас центр располагает всем специальным оборудованием и инструментом, а значит готов к проведению работ любой сложности! Сервисная зона на 15 постов текущего ремонта со смотровыми ямами, 6 постов в малярном цехе, 2 камеры-подготовительных постов и 8 постов в кузовном участке позволяют оперативно реагировать на запросы клиентов.

Посетив дилерский центр «Звезда Столицы Каширка», клиенты могут подобрать себе новый автомобиль легендарной немецкой марки и застраховать его. В автосалоне менеджеры всегда предложат специальные программы кредитования, рассрочки или лизинга. Также клиентам доступен гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание (ТО), дополнительные услуги, запасные части и широкий выбор аксессуаров.

«При создании нового дилерского центра Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц мы опирались на жесткие требования марки. И, конечно, на свой успешный опыт в работе с брендом Mercedes-Benz. Нам удалось создать уникальную атмосферу и обстановку в ДЦ «Звезда Столицы Варшавка». И мы уверены, что в «Звезда Столицы Каширка» сможем приумножить наши достижения. Мы гордимся нашими проектами. И вместе с Mercedes-Benz мы – настоящие звезды столицы», - сказала Ольга Петрова, директор ДЦ «Звезда столицы Каширка» и «Звезда столицы Варшавка».

В честь открытия ДЦ «Звезда столицы Каширка» предлагает своим клиентам особые условия на покупку и обслуживание автомобилей.

Бенц» - Автомобили с пробегом

Выбрать сортировкуСортировать по:

По цене (дешевле - дороже)

По цене (дороже - дешевле)

По алфавиту (a - z)

По алфавиту (z - a)

G 500

5,0 л.

296 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 100 365 км

Год выпуска: 2003

Владельцев: 7

Стоимость автомобиля:

2 794 000* ₽

АБС-АВТО СОЧИ, Сочи

SL 55 AMG

5,4 л.

501 л.с.

бензин компрессор

Задний

Пробег: 57 848 км

Год выпуска: 2005

Владельцев: 7

Стоимость автомобиля:

2 500 000* ₽

ЛУКАВТО Новорижский, Москва

G 500

5,0 л.

296 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 127 632 км

Год выпуска: 2005

Владельцев: 5

Стоимость автомобиля:

3 300 000* ₽

Звезда Столицы Варшавка, Москва

S 600 Guard

6,0 л.

бензин инжектор

Задний

Пробег: 177 668 км

Год выпуска: 2005

Владельцев: 2

Стоимость автомобиля:

1 559 000* ₽

ЛУКАВТО Новорижский, Москва

CLS 500

5,5 л.

388 л.с.

бензин инжектор

Задний

Пробег: 191 058 км

Год выпуска: 2006

Владельцев: 2

Стоимость автомобиля:

1 200 000* ₽

Астерион, Тюмень

CL 500

5,5 л.

388 л.с.

бензин инжектор

Пробег: 189 431 км

Год выпуска: 2007

Владельцев: 7

Темно-бордовый

Стоимость автомобиля:

1 078 000* ₽

Звезда Столицы Варшавка, Москва

ML 500

5,5 л.

387 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 45 571 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 1

Стоимость автомобиля:

1 989 000* ₽

ЛУКАВТО Новорижский, Москва

ML 350

3,5 л.

272 л.с.

бензин инжектор

Полный

Год выпуска: 2008

Владельцев: 3

Синий (металлик)

Стоимость автомобиля:

1 050 000* ₽

МБ Рязань, Рязань

S 350

3,5 л.

272 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 160 000 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 7

Стоимость автомобиля:

924 000* ₽

Самара-Моторс, Самара

S 500 4MATIC

5,5 л.

388 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 234 216 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 3

Черный (металлик)

Стоимость автомобиля:

1 194 000* ₽

АБС-АВТО СОЧИ, Сочи

ML 350

3,5 л.

272 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 322 808 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 2

Черный (металлик)

Стоимость автомобиля:

1 094 000* ₽

АБС-АВТО СОЧИ, Сочи

S 350 4MATIC

3,5 л.

272 л.с.

бензин инжектор

Полный

Пробег: 222 600 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 7

Стоимость автомобиля:

973 000* ₽

АВАНГАРД, Санкт-Петербург

McLaren 5.4

5,5 л.

650 л.с.

бензин инжектор

Задний

Пробег: 1 300 км

Год выпуска: 2009

Владельцев: 1

Серый (металлик)

Стоимость автомобиля:

80 000 000* ₽

ОМЕГА, Челябинск

G 320

3,0 л.

224 л.с.

дизель

Задний

Пробег: 185 396 км

Год выпуска: 2009

Владельцев: 2

Серый (металлик)

Стоимость автомобиля:

2 449 000* ₽

АВТОДОМ Пулково, Санкт-Петербург

C 230

2,5 л.

204 л.с.

бензин инжектор

Задний

Пробег: 78 765 км

Год выпуска: 2009

Владельцев: 4

Стоимость автомобиля:

895 000* ₽

Автофорум, Москва

SLS 6.3 AMG

6,2 л.

571 л.с.

бензин инжектор

Задний

Пробег: 32 589 км

Год выпуска: 2010

Владельцев: 1

Стоимость автомобиля:

16 000 000* ₽

Авилон Волгоградский пр-т, Москва

Показать больше

* Предварительная цена продажи дилера.

1. Mercedes-Benz S-Класс с пробегом 2007

2. Мерседес Цены Январь 2022

3. США Цены на новые Mercedes-Benz и автомобили с пробегом почти одинаковые

4. Mercedes-Benz W212 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес Бенц Е-Класс В 212

5. США Цены Сколько стоит Автомобили с пробегом в Америке Mercedes

6. Mercedes, который дешевле Tiguan и надёжнее Yeti

7. Mercedes-Benz GLE (W166) проблемы | Надежность Мерседес ГЛЕ с пробегом

8. Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

9. Mercedes-Benz S-Class W221 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес В221

10. Mercedes-Benz W211 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес Бенц Е-Класс

Author information

Name: Eusebia Nader

Birthday: 1994-11-11

Address: Apt. 721 977 Ebert Meadows, Jereville, GA 73618-6603

Phone: +2316203969400

Job: International Farming Consultant

Hobby: Reading, Photography, Shooting, Singing, Magic, Kayaking, Mushroom hunting

Introduction: My name is Eusebia Nader, I am a encouraging, brainy, lively, nice, famous, healthy, clever person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

90 000 EQV - самая большая звезда среди электриков - Бизнес

Электрический фургон от Mercedes дебютирует с длинной колесной базой и полной массой 3500 кг.Двигатель с максимальной мощностью 150 кВт (204 л.с.) позволяет развивать скорость до 160 км/ч , что позволяет вести оживленную езду по трассам за городом. Максимальный крутящий момент составляет до 362 Нм. С июля EQV доступен в Польше — по цене 343 219 злотых (включая НДС 23%) со стандартным зарядным кабелем, а в рамках специальной акции первые клиенты с автомобилем получат зарядное устройство Wallbox Home на МБ для 1 злотых. Конечно, EQV можно заряжать и от обычной розетки, но благодаря настенному зарядному устройству он будет восстанавливать энергию в три раза быстрее.

EQV 300 — вторая модель Mercedes, предлагаемая под технологическим брендом EQ , а EQC был первым в этом семействе.В EQV с первого взгляда видно близкое родство со старшим братом — авангардный , оригинальный дизайн , с характерной черной решеткой радиатора с хромированными ребрами — визитная карточка семейства EQ . Интерьер оформлен в похожем стиле.

На запас хода в 356 км также сильно влияет водитель, потому что EQV — это интеллектуальный автомобиль, который может восстанавливать потерянную энергию во время вождения.Это возможно, потому что при замедлении или торможении механическое вращательное движение преобразуется в электричество, которое питает аккумулятор. Об уровне этого восстановления сил решает водитель, выбирая соответствующий режим вождения с помощью подрулевых лепестков. В этом отношении особенно ценна новая функция D AUTO — в этом режиме навигация и камера работают вместе, чтобы адаптировать силу рекуперации к дорожной ситуации — в режиме реального времени. Кроме того, есть четыре программы вождения, которые позволяют водителю индивидуально выбирать между максимальным комфортом и максимальным запасом хода.

Более того, Intelligent Navigation EQ также гарантирует, что у путешественников всегда будет достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения.Он объединяет данные о текущем состоянии заряда батареи, информацию о погоде и инфраструктуре зарядки, автоматически рассчитывая лучший маршрут с небольшим количеством остановок для зарядки и коротким временем зарядки. Чтобы сделать путешествие более комфортным, система в основном предлагает станции быстрой зарядки.

Интерьер EQV – это сочетание комфорта, оригинального дизайна и функциональности.Поскольку литий-ионный аккумулятор установлен под полом автомобиля, никоим образом не ограничивает пространство в салоне . В зависимости от ваших потребностей, места можно настроить как для семейной поездки, так и настроить так, чтобы гости отеля могли удобно добраться до аэропорта. На борту EQV могут путешествовать максимум 8 человек.

В этом совершенно тихом и современном салоне мультимедийная система MBUX с голосовым управлением , которую можно активировать, произнеся слоган: Эй, Мерседес, также имеет больше возможностей для хвастовства.Система отлично распознает разговорные выражения и, например, легко найдет ближайший ресторан для голодных пассажиров, а для замерзших — подогреет температуру в салоне. Значок эквалайзера в главном меню 10,25-дюймового дисплея с высоким разрешением является сердцем системы. Отсюда водитель имеет доступ к определенным разделам и настройкам. К ним относятся, среди прочего: текущий уровень заряда, установка времени отправления и отображение истории расхода и потребления энергии. MBUX также использует свои преимущества за пределами автомобиля в сочетании с приложением Mercedes me .Из выставочного зала или офиса водители EQV могут планировать свои пункты назначения, вводить время отправления и устанавливать желаемую температуру в салоне.

Благодаря своей функциональности и впечатляющему запасу хода Mercedes-Benz EQV устанавливает новый стандарт в сегменте электромобилей — он предлагает повседневную мобильность премиум-класса без ограничений.А также без шума и выхлопных газов, что оценят будущие поколения.

Основные данные

[1] Энергопотребление и охват определялись на основании Регламента 2017/1151/ЕС.Энергопотребление и запас хода зависят от конфигурации автомобиля. Фактический запас хода также зависит от вашего личного стиля вождения, дорожных и дорожных условий, температуры наружного воздуха, использования кондиционера/обогрева и т. д. и может варьироваться.

.

Все еще модно, универсально и премиально — Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3

Кроссоверы премиум-класса

пользуются неослабевающим успехом. Клиенты ценят практичность и универсальность этих автомобилей, которые во многих случаях предлагают что-то действительно дополнительное. Мы проверили три интересных сегментных предложения. Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3. Эти автомобили обречены на успех!

Из всех трех BMW имеет наибольший опыт в создании такого дизайна. Первое поколение X1 дебютировало в 2009 году и стало первым и самым маленьким кроссовером в баварской линейке.Через два года в борьбу за покупателя включилась Audi. Первый Q3 дебютировал в 2011 году и был самой маленькой моделью в семействе Q из Ингольштадта. Еще через два года к Mercedes присоединились Q3 и X1 первого поколения. Модель GLA была тесно связана с A-классом, но обладала всеми чертами, делающими ее кроссовером.

В настоящее время все три автомобиля, представленные на выставке, относятся ко второму поколению модели. Самый старший в списке — BMW X1 (дебют 2015 г.), в середине — Audi Q3 (дебют 2018 г.), а самое молодое предложение — Mercedes-Benz GLA (дебют 2019 г.).

BMW по-прежнему привлекательна

6 лет в автомобильном мире — это вечность. Технический прогресс мчится со скоростью света, постоянно проявляя себя в автомобильных гаджетах. Несмотря на ранее упомянутый 6-летний опыт работы на рынке, BMW X1 очень смелый. Внешний вид ничуть не устарел. Автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, а характерная баварская решетка в данном случае даже не карикатурна.X1 выглядит как типичный BMW, и спасибо за это.

Интересен тот факт, что мюнхенский кроссовер, несмотря на старейшую конструкцию, не является самым маленьким автомобилем. X1 имеет длину 4438 мм, что ставит его между Mercedes GLA и Audi Q3.

Четыре кольца

Решетка радиатора, называемая рамкой-сигналом, сильно отличает Audi Q3 от конкурентов. Четыре кольца гордо и гордо подчеркивают статус модели. Маленький кроссовер из Ингольштадта — это настоящая Audi.Автомобиль имеет очень компактный силуэт и мускулистые формы. В отличие от BMW и Mercedes, он единственный в спортивной версии Sportback. Однако классический Q3 — типичный 5-дверный кроссовер. Практичный, универсальный и привлекательный.

Нет вождения без звезды?

В случае с Mercedes GLA передняя решетка также играет важную роль. На нем разместили большую звезду, давая понять другим водителям, с какой маркой автомобиля они имеют дело.Новый GLA значительно отличается от своего предшественника. Автомобиль значительно подрос и стал больше, чем А-класс на ходулях. Автомобиль стал просторнее и получил целый букет кроссоверных черт.

X1 сразу заставит вас почувствовать себя… BMW

Вы сразу же почувствуете себя в типичном BMW, сев за руль X1. Центральная консоль плавно наклоняется к водителю, аналоговые приборы очень легко читаются и всем известная система iDrive. Простой, разборчивый, элегантный и стильный.Лучше и быть не может, по крайней мере, так говорят руководители баварского бренда.

GLA сильно зависит от мультимедиа

У сотрудников Mercedes другое мнение о мультимедиа и эргономике салона X1. Попадая внутрь GLA, мы переходим на мультимедийную и очень современную землю. Сразу видны большие экраны, отображающие огромное количество информации. Перед глазами водителя виртуальные часы с несколькими графическими темами.Центральную часть приборной панели занимает еще один экран, который является настоящим мультимедийным мозгом автомобиля. Меню очень обширное, к нему нужно привыкнуть (через несколько дней его можно приручить), а возможность голосового управления производит электризующее впечатление (MBUX умеет рассказывать анекдоты и передавать информацию о прогнозе погоды).

Приглушенный Audi

Во всей этой компании Audi Q3 пытается быть идеальным компромиссом. Компромисс между своеобразным минимализмом и современностью.Приборная панель ингольштадтского кроссовера выглядит элегантно, чисто и… технически. Это типичный элегантный и достойный стиль Audi. В отличие от автомобилей конкурентов, экран мультимедийной системы удачно интегрирован в борт. Он не выделяется, как планшет, который кто-то положил насильно и в последний момент. Также сложно уделить внимание техническому обслуживанию Audi. Меню мультимедийной системы понятное, с аккуратной графикой, а физическая панель кондиционера с ручками и кнопками — лучшее решение из возможных.

90 050

У самой большой Audi самый большой багажник 90 010 90 011

Младший из представленной компании Mercedes GLA – самый маленький. Это довольно удивительно, учитывая тенденцию к созданию все более и более крупных транспортных средств. При этом наименьшие внешние габариты выражаются наименее просторным салоном и багажным отделением.

Багажник GLA «проглотит» 435 литров поклажи. Багажник BMW X1 505 литров. Лидером в этой области является Audi Q3, у которого объем багажника составляет 530 литров.

Все автомобили очень просторные

Принимая во внимание общую вместительность салонов описываемых моделей, можно смело сказать, что никакого дискомфорта вы не почувствуете ни в одной из них. Это правда, что Q3 — самый просторный автомобиль, но и в GLA, и в X1 никто не должен жаловаться на его тесноту.

Несомненным преимуществом кроссоверов является также приподнятый кузов. И я не имею в виду какие-то выдающиеся внедорожные способности. Просто легче садиться в чуть более высокие машины над землей.Это правило распространяется как на X1, так и на GLA и Q3.

Премиум на ощупь

Сегмент автомобилей премиум-класса имеет свои правила и ориентирован на людей, которым требуется автомобиль для чего-то большего, чем просто возможность перемещаться из точки А в точку Б. Это что-то есть, в том числе. качество сборки выше среднего. По этому поводу троим есть что сказать.

И X1, и GLA, и Q3 были тщательно обработаны. В топовых версиях вы найдете в них много кожи и мягких материалов.Появляющийся кое-где пластик не производит впечатления бюджетного. Почувствуйте себя премиальным и полным ртом.

Линейка двигателей для X1 очень обширна

Выбор подходящего силового агрегата для вашего BMW X1 может стать настоящей головной болью. Предложение включает как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также гибридную версию. Предложение открывает двигатель 1,5 мощностью 136 л.с. Выше в иерархии стоит 2-литровый двигатель мощностью 178 (версия 20i) или 231 л.с. (версия 25i). Честь дизелей охраняет 116-сильный 1.5 (16д) и 150- (18д), 190- (20д) или 231л.с. (25д) 2 литровое дизельное механическое сердце. Гибридный вариант (25e) базируется на бензиновом двигателе объемом 1,5 л и вспомогательном электродвигателе. Суммарная мощность системы в этом случае составляет 220 л.с.

Для GLA также предлагается широкий выбор двигателей

. Mercedes GLA

также предлагает большой выбор двигателей. Основной двигатель – 116-сильный дизель (180д) объемом 1,3 литра. Двухлитровый дизельный агрегат может похвастаться большей мощностью 150 (200д) или 190 л.с. (220д).На стороне бензиновых моторов можно найти 136- (180) или 163-сильное (200) механическое сердце 1.3 или 2-литровый 224-сильный (250). Гибридная версия с маркировкой 250e имеет мощность 218 л.с. и сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания объемом 1,3 л с электродвигателем.

В отличие от BMW X1, у Mercedes есть настоящий спортивный туз в рукаве. Это GLA в чистокровной версии AMG. Базовая версия 35 AMG может похвастаться мощностью в 306 л.с., а вот топовая версия AMG 45S швыряет на асфальт большой табун в 421 л.с.Такой мощный автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды!

Q3 значительно упрощает выбор привода

Люди, ответственные за спецификацию Audi Q3 на польском рынке, значительно упростили выбор силового агрегата. Предложение включает только 150 л.с. 1.5 TFSI или 245 л.с. 2.0 TFSI и 150 или 200 л.с. 2.0 TDI. Больше вариантов нет. Если только вы не ищете однозначно спортивный опыт. Тогда на помощь приходит версия RS Q3, оснащенная 5-цилиндровым (!) двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 400 л.с.! Audi — единственная компания, которая не предлагает гибридную версию, что может немного удивить.

X1 едет как BMW

Несмотря на передний привод, BMW X1 едет как настоящий BMW. Автомобиль разработан с заботой о водителе и доставляет массу удовольствия от вождения. Рулевое управление прямое, подвеска упругая. Более мощные версии имеют xDrive, повышающий не только безопасность, но и тягу при динамичной езде. Вы хотите управлять X1, и вы чувствуете связь водителя с автомобилем с самого первого километра.

GLA очень удобен

Mercedes-Benz GLA

не вызывает таких спортивных ассоциаций. Кроссовер из Штутгарта — типичный Mercedes. Его характер более спокойный и уравновешенный. Автомобиль ориентирован на комфорт и отлично справляется с этой задачей. GLA достоин управления. Он не соблазняет на безумные маневры и не провоцирует на динамичную езду. Если только вы не сядете за руль версии, подписанной логотипом AMG. Потом все меняется как по волшебной палочке.

Q3 очень сбалансирован

Audi Q3

старается быть максимально сбалансированным. Он сочетает в себе комфорт в путешествии и удовольствие от вождения. Рулевое управление очень точное, а подвеска отличается приятной пружинистостью. Тем не менее, это не спортивное бескомпромиссность. Совершенно другая пара ботинок — версия RS Q3. Пятицилиндровый двигатель — единственная конструкция такого типа в мире, обеспечивающая не только отличную производительность, но и уникальный звук!

Менее 1500 злотых в месяц

Чтобы стать владельцем одного из описанных автомобилей, достаточно менее 1500 злотых в месяц! Среди подготовленных нами предложений вы можете найти BMW X1, ежемесячная стоимость которого составит около 1490 злотых.Вы можете приобрести Mercedes GLA всего за 1350 злотых в месяц. Audi Q3 немного дороже с ежемесячным взносом менее 1600 злотых!

Среди представленных автомобилей сложно выбрать единогласного победителя. Каждый из представленных автомобилей предлагает многое. И когда дело доходит до приземленных практических функций, и выше среднего ощущения, связанные с контактом с продуктом премиум-класса. GLA, X1 или Q3? Здесь каждый выбор правильный!

.

История Mercedes 500 E, E 500, E60 AMG

Чем был Мерседес от Порше?

До того, как AMG стал придворным тюнером Mercedes, он пытался частично собственными силами, а частично в сотрудничестве с другими компаниями создавать высокопроизводительные автомобили. Одними из самых интересных моделей на рубеже 1980-х и 1990-х годов были Mercedes 190E 2,3–16 и 2,5–16. Автомобиль был построен для автогонок в сотрудничестве с Cosworth.

BMW существует с середины 1980-х годов.разработала концепцию спортивного лимузина высокого класса, и в 1988 году дебютировало второе поколение М5 на базе Е34. Тем временем Opel поладил с Lotus и предложил покупателям самый мощный лимузин в мире — Lotus Carlton, также известный как Opel Lotus Omega. Mercedes не хотел отставать, поэтому уже начал работу над 500 E.

Соревнование на победу & прически - & прически BMW M5 E34

Рождение Mercedes-Porsche

Автомобиль на базе Mercedes W124 был изготовлен на заводе Porsche. Два немецких производителя из Штутгарта быстро нашли общий язык. С одной стороны, из-за расположения, так они были недалеко друг от друга, с другой стороны, Порше чувствовал приближение банкротства. Злоумышленники утверждают, что в то время они брали каждый проект за относительно небольшие деньги, лишь бы выжить. Сами представители Mercedes считают, что это было удачное решение, ведь небольшое производство идеально соответствовало технологическим возможностям Porsche, но их совершенно не устраивало.

Дело в том, что компания Porsche выполняла различные заказы, в том числе Volkswagen-Porsche B32, являющийся спортивной мутацией Volkswagen Transporter. Компания также помогла Seat настроить двигатели, и в 1990-х Audi получила от них RS2. Mercedes попросил сделать конкурента BMW M5 и Lotus Carlton, но в стиле марки со звездой на капоте.

Судя по всему, дизайн AMG 300 E 6.0 «Молот» послужил источником вдохновения для Mercedes.

Автомобиль не мог быть нарочито сильным или слишком спортивным.Вероятно, у Porsche не возникло бы проблем с достижением 377 л.с., как у Lotus, тем более, что они уже тогда очень хорошо освоили турботехнологию. Однако двигатель с наддувом — это не то, что ожидают клиенты этой именитой марки. Цель состояла в том, чтобы превзойти BMW M5, а затем их 3,5-литровый высокооборотный двигатель R6 выдавал 315 л.с.

В кузов 300 E был установлен двигатель V8 от модели SL (R129) . Агрегат, отмеченный кодом М119, имеет объем 5 литров и после соответствующей настройки в Цуффенхаузене достиг… той же мощности — 326 л.с.С другой стороны, крутящий момент увеличился на 30 Нм до 480 Нм, а его пробег стал более равномерным (минимум 350 Нм во всем диапазоне оборотов). Компания Porsche решила изменить систему впрыска с электромеханической KE-Jetronic на полностью электронную LH-Jetronic. С двигателем также стыковалась автоматическая коробка передач от SL с четырьмя передачами и дифференциалом, но передаточное число было изменено на более короткое 1:2,82.

Так дебютировал Mercedes 500 E

в 1990 году.

В 1992 году двигатель был модернизирован, снизив мощность до 320 км , что должно было снизить расход топлива и позволило выполнить нормы токсичности отработавших газов.На практике под капот выпускаемой с 1993 года модели Е 500 шли новые, более слабые двигатели. Отчасти потому, что не использовалась черепица. Из-за удобства вождения не были выбраны чрезвычайно широкие колеса. Заводские шины были только 225/55 R16.

В моторном отсеке едва помещался приводной агрегат, поэтому аккумуляторную батарею перенесли в багажник, что одновременно положительно сказалось на развесовке , которая составила 55:45, при массе автомобиля около 1750 кг.

Скромный зверь

500 E, несмотря на то, что это была самая мощная версия этой модели, она почти ничем не отличалась от обычных, лучше оснащенных экземпляров. И это было все. Две выхлопные трубы, слегка расширенные крылья, обозначение 500 E и чуть более низкий передний бампер со встроенными противотуманными фарами — это все, что дал Mercedes и не меньше, чем ожидали покупатели. Сравнения с BMW M5 были естественны, но не имели смысла.Давайте договоримся, что пока BMW просто выпускала спортивный лимузин, Mercedes предлагал покупателям мощный… Мерседес.

салон мерседес 500 е

Для такой быстрой, потому что , она достигала 250 км/ч (263 км/ч после снятия ограничителя), а до первой сотни разгонялась за 6 секунд. Однако эта модель не была такой хардкорной, как BMW. Как раз наоборот, ведь подвеску занизили на 23 мм, но при этом не слишком сильно настроили.Передняя часть и тормоза взяты от Mercedes SL, а задняя часть имеет оригинальный дизайн W124, но с гидропневматической системой Nivo . В результате 500 Е остался настоящим Мерседесом, комфортным автомобилем для быстрых путешествий и уверенной управляемости. Об этом писала автомобильная пресса, а журналисты-испытатели были поражены тем, что машина, которая так хорошо едет, может обеспечить и высокий уровень комфорта при вождении.

На борту не было недостатка в предметах роскоши.500 E предлагал все, что мог предложить Mercedes в то время. Полная кожаная обивка требовала доплаты, но даже стандартные кресла Recaro с тканевой обивкой и кожей по бокам отлично смотрятся, удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Спинка дивана в основном двухместная - в ней два сиденья разделены тоннелем. Интерьер отделан ореховым деревом — сегодня в этой версии можно было бы ожидать алюминия и углеродного волокна.

Mercedes 500 E

мало чем отличался от своего донора кузова 300 E.

Автомобиль, впервые представленный в 1990 году в Париже, был оценен в 134 520 немецких марок, что эквивалентно двум моделям 300 Е. Это все еще около 20 тысяч злотых. марки меньше, чем BMW M5 в то время.

Мерседес лучше, чем Порше

Инсайдеры и пользователи Mercedes 500 заявляют, что модель была сделана лучше всех W124 . Конечно, это связано с другим способом изготовления автомобиля, который, по сути, был изготовлен компанией Porsche вручную.Можно сказать, что это Мерседес от Порше.

Мерседес 500 Е

Разумеется, сам кузов производился на обычной производственной линии Мерседеса, ведь это был кузов 300 Е. Потом он отправился на завод в Россле Бау, где раньше производились Porsche 959, а позже и Audi RS2. Там старыми методами моторный отсек и центральный тоннель были полностью вручную перестроены под новые компоненты. Затем модифицированные кузова были отправлены в покрасочный цех Mercedes в Зиндельфингене.Покрасили, вернулись в Порше, где машину забрали, а потом снова отправили в Мерседес на забор с проверкой качества.

Вышеупомянутая история была внимательно рассказана каждому покупателю, который был шокирован ценой. С другой стороны, в прессе было чем похвастаться. Сегодня это так важно, что если W124 вообще славится своей долговечностью, то 500 E в этом плане лидирует, потому что тоже не ржавеет.

От 500 E до E 500 до E60 AMG

В 1993 году автомобиль был модернизирован и промаркирован по новой номенклатуре.Мерседес разделил свои модели на классы и так нашим героем стал класс Е. Ранее эта буква означала систему впрыска (от немецкого Einspritzer). Однако изменения не ограничились новым значком на двери багажника. На передних ступицах появились более крупные тормоза от Мерседеса S-класса.В октябре 1992 года двигатель был ослаблен из-за норм токсичности выхлопных газов, а также был восстановлен кузов. Более мягкие углы, новые фары и белые поворотники — элементы, которые можно быстро заметить, при условии, что вы видите обе машины одновременно.

Мерседес Е 500 подвергся фейслифтингу кузова и получил мощность 6 л.с.

К сожалению, сегодня может возникнуть проблема, т.к. у многих экземпляров 10 479 произведенных были маленькие или большие приключения, поэтому детали переносились из разных поколений - чаще всего из более новых на 500 Е. К счастью, отличия не такие большие что даже такие модификации ничего не портят, а оригинальность - залог получения более высокой цены при перепродаже.

Через несколько лет после начала производства 500 E клиенты стали требовать чего-то большего, поэтому Mercedes запустил линию Limited в 1994 году. На Auto устанавливаются 17-дюймовые колеса с рисунком, идентичным 190 E 2,5–16 EVO II. Они оснащены более спортивными шинами 245/40 R17. AMG предоставила спортивные амортизаторы с большей силой демпфирования, более жесткими пружинами и более угрожающе звучащей выхлопной системой.

Версия

Limited будет известна в основном по спортивной модели 190 E 2.Диски 5-16 EVO II.

Мерседес гораздо раньше имел дело с AMG по поводу поставки запчастей, а в 1993 году взял на себя роль заводского тюнера и представил свою первую фирменную модель от марки Mercedes - C36 AMG. Из-за растущих ожиданий покупателей в отношении Е 500 производителю ничего не оставалось, как провести комплексную модификацию автомобиля. AMG точно знала, что нужно рынку — ответы BMW M5, у которого с 1992 года был более крупный 3-литровый двигатель.8 мощностью 340 л.с.

Таким образом, модель E60 AMG родилась в 1994 году, незадолго до окончания производства. Специалисты в Аффальтербахе быстро решили рассверлить блок до 6 литров, что выдавало 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Не только BMW, но и снятый с производства Lotus Carlton потерпел поражение в гонке мощности в классе седанов. Визуально он мало чем отличался от Е 500, так что спутать их нетрудно. E60 отличался оригинальными колесными дисками AMG с крупным рисунком, маркировкой AMG и E60 на двери багажника, надписью M119 E60 на крышке воздушного фильтра и кодом 957 в VIN.

Mercedes E60 AMG

некоторое время был самым мощным лимузином, предлагаемым на европейском рынке. Проблема в том, что на сегодняшний день его покупка - почти чудо.

В 1995 году закончилось производство E 500 и E60 AMG , а в 1996 году был представлен преемник – новый Е-класс (W210) E50 AMG с пятилитровым двигателем V8 мощностью «всего» 347 л.с., но еще на 7 л.с. выше, чем у М5. BMW ответила в 1998 году новым поколением E39, также с 5-литровым двигателем V8 и мощностью 400 л.с.При этом Mercedes представил E55 AMG с 5,5-литровым двигателем, развивающим 354 л.с., а затем добавил E60 AMG с 6-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. Гонка вооружений продолжается и по сей день, и уже в 1994 году Audi объединила два бренда с моделью S6.

У более слабого Mercedes E36 AMG было то, что хотели британцы — руль справа. Проставка была предложена AMG.

Также стоит упомянуть, что AMG самостоятельно модифицировала Mercedes с 1980-х годов., и показал первую вариацию W124 в 1985 году. Это была модель AMG 300 CE 5.6 с агрегатом V8 от люксового SEC.

Через год появились Mercedes 300 SE 6.0 и знаменитый AMG 300 E 6.0 «Молот», так что Е60 не был первым 6-литровым Mercedes-AMG. Еще в 70-е годы предлагались пакеты модификации для классической «бочки» W123.

Когда производство E 500 было прекращено, AMG выпустила более компактную версию под названием E36 AMG с рядным 6-цилиндровым двигателем 3,6 мощностью 272 л.с. Автомобиль был подготовлен для британских клиентов, которые не могли получить руль с правой стороны E 500.Как и E60, это белая ворона на рынке.

Сколько это стоит?

В конце производства стартовая цена E 500 составляла 145 590 немецких марок, что на тот момент составляло 1 820 000 000 злотых. С учетом девальвации злотого получается около 180 тысяч злотых. злотый. Маленький? Принимая во внимание инфляцию и обесценивание валюты с годами, можно предположить, что текущая модель будет стоить около 500 000 злотых. злотый! Сегодня 400-сильный базовый Mercedes-AMG E43 4MATIC стоит 360 тысяч.злотый.

Для покупки Mercedes 500 E необходимо иметь минимум 20 000. евро, но лучше собрать не менее 30 тысяч.

Чтобы купить оригинальный 500 E или E 500, проще всего поехать в Германию, , где он всегда продавался. Цены на машины в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом доходят даже до 50-60 тысяч. евро, при этом много предложений в районе 30-35 тысяч. евро. Это средняя цена данной модели. Минимум, что вы должны иметь, чтобы вернуться в страну с такой пятисоткой, составляет около 25 000.евро. Мы можем только мечтать о E60 AMG.

* в эту цифру входят модели 500 E, E 500 и E 60 AMG 90 123

.

Еще один бренд принял важное решение. Вы не купите автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

В 2022 году Mercedes-Benz предложит электромобили (BEV) во всех сегментах рынка. С 2025 года все недавно выпущенные платформы New Architecture будут полностью электрическими, и у клиентов будет чисто электрическая альтернатива каждой модели, производимой компанией.

«Переход к электроприводу набирает обороты, особенно в сегменте люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz.Переломный момент приближается, и когда к концу этого десятилетия рынки перейдут на чистую электроэнергию, мы будем готовы (к этому), сказал Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Этот шаг представляет собой тщательное перераспределение капитала. Управляя этой ускоренной трансформацией, сохраняя при этом наши цели по прибыльности, мы обеспечим дальнейший успех Mercedes-Benz».

Технологический план — Платформы новой архитектуры

В 2025 годуMercedes-Benz выпустит три платформы с новой архитектурой, предназначенные для чисто электрических двигателей:

.

• MB.EA для всех автомобилей среднего класса и выше; масштабируемая модульная компоновка в качестве «основы» для автомобилей в будущем «электрическом» портфолио;

• AMG.EA – платформа для высокопроизводительных электромобилей, ориентированная на клиентов Mercedes-AMG;

• VAN.EA — открывает новую эру электрических фургонов и легких фургонов, которые в будущем будут способствовать развитию транспорта без выбросов и городов без выбросов.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Mercedes-Benz потребуются аккумуляторы емкостью более 200 гигаватт-часов и поэтому вместе со своими партнерами планирует открыть 8 гигафабрик аккумуляторов по всему миру. Это дополняет уже запланированную сеть из 9 заводов по производству аккумуляторов. Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и, как ожидается, будут использоваться более чем в 90% всех легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz также работает над установлением новых стандартов в области зарядки. Plug & Charge позволит клиентам подключать, заряжать и отключать свой автомобиль без дополнительной аутентификации и обработки платежей. Plug & Charge заработает позже в этом году с запуском EQS. Сегодня Mercedes me Charge является одной из крупнейших сетей зарядки в мире — в настоящее время она охватывает более 530 000 точек переменного и постоянного тока по всему миру.Кроме того, Mercedes-Benz совместно с Shell работает над расширением сети зарядных станций. Это даст клиентам доступ к сети Shell Recharge, которая к 2025 году будет состоять из более чем 30 000 точек в Европе, Китае и Северной Америке (включая более 10 000 мощных зарядных устройств). Производитель под знаком трехконечной звезды также планирует запустить ряд зарядных станций премиум-класса в Европе, которые будут предлагать первоклассные удобства во время зарядки.

См. также: Peugeot 308 универсал

.

Mercedes ускоряет переход к нулевому уровню выбросов - ORPA

С 2025 года все новые модели Mercedes будут с самого начала разрабатываться как электромобили. Только в 2025 году производитель выведет на рынок 3 основные концепции архитектуры 100% электромобилей, а в конце десятилетия компания должна быть готова полностью перейти на чисто электрические приводы. В следующем году будет произведено 8 моделей электромобилей Mercedes на 7 заводах на 3 континентах.В планах также создание 8 гигафабрики и сборка совместно с партнерами ячеек мощностью более 200 гигаватт-часов. В общей сложности производитель из Штутгарта выделит более 40 миллиардов евро на инвестиции в электромобили с аккумуляторным питанием в 2022-2030 годах.

К концу десятилетия (если, как указывает производитель, позволят рыночные условия) Mercedes-Benz хочет быть готовым полностью перейти на электричество. В рамках «перехода» от стратегии «приоритет электроэнергии».электрический сначала) для чисто электрических приводов производитель ускоряет переход к безэмиссионному.

Только электрическая альтернатива

В 2022 году Mercedes предложит электромобили (BEV) во всех сегментах рынка. С 2025 года все недавно выпущенные платформы New Architecture будут полностью электрическими, и у клиентов будет чисто электрическая альтернатива каждой модели, производимой компанией. Mercedes-Benz намеревается продолжить эту ускоренную трансформацию, сохраняя при этом свои цели по прибыльности.

— Переход к электроприводу набирает обороты, особенно в сегменте автомобилей класса люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и поскольку к концу этого десятилетия рынки перейдут на чистую электроэнергию, мы будем готовы (к этому) . Этот шаг представляет собой тщательное перераспределение капитала. Управляя этой ускоренной трансформацией, сохраняя при этом наши цели по прибыльности, мы обеспечим дальнейший успех Mercedes-Benz.И поскольку у нас есть высококвалифицированная и мотивированная рабочая сила, я уверен, что эта захватывающая новая эра будет для нас успешной», — сказал Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG

Mercedes представил комплексный план, который значительно ускорит исследования и разработки. Общие инвестиции в электромобили с питанием от аккумуляторов в 2022-2030 годах составят более 40 млрд евро.Ускорение и расширение ассортимента электромобилей станет поворотным моментом для принятия транспортных средств.

Три платформы в плане

В 2025 году Mercedes выпустит три платформы с новой архитектурой, предназначенные для исключительно электрических двигателей:

  • EA для всех автомобилей среднего класса и выше; масштабируемая модульная компоновка в качестве «основы» для автомобилей в будущем «электрическом» портфолио;
  • EA — платформа для высокопроизводительных электромобилей, предназначенная для клиентов Mercedes-AMG;
  • EA — откроет новую эру электрических фургонов и легких фургонов, которые в будущем будут способствовать развитию транспорта без выбросов и городов без выбросов.
Сверхэффективные двигатели

Mercedes планирует приобрести британскую компанию по производству электродвигателей YASA. В результате немецкий производитель автомобилей премиум-класса получит доступ к уникальной технологии осевых двигателей и специальным знаниям, которые позволят ему разработать новое поколение сверхмощных агрегатов. Ожидается, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии (NEV), с сотнями компаний и поставщиков, специализирующихся на компонентах и ​​программном обеспечении для электромобилей, сыграет важную роль в ускорении реализации стратегии электрификации Mercedes-Benz.

Европа в сердце автомобильной промышленности

Компании потребуются аккумуляторы емкостью более 200 гигаватт-часов и поэтому совместно с партнерами она планирует открыть 8 гигафабрик по всему миру. Это дополняет уже запланированную сеть из 9 заводов по производству аккумуляторов. Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и, как ожидается, будут использоваться более чем в 90% всех легковых автомобилей и фургонов Mercedes.

Компания по производству ячеек намерена объединить усилия с новыми европейскими партнерами для разработки и производства ячеек и модулей.Таким образом, Европа останется в центре автомобильной промышленности. Производство ячеек позволит преобразовать существующую сеть заводов по производству приводных систем. Систематически устанавливая самые передовые аккумуляторные батареи в свои легковые автомобили и фургоны, производитель стремится увеличить диапазон в течение производственного цикла отдельных моделей. Для следующего поколения аккумуляторов Mercedes-Benz будет работать с такими партнерами, как SilaNano, для дальнейшего увеличения плотности энергии — на этот раз за счет использования кремний-углеродного композита в аноде.Это позволит вам получить беспрецедентную дальность и еще больше сократить время зарядки. Mercedes сообщает, что ведет переговоры с партнерами о разработке полупроводниковых батарей с еще более высокой плотностью энергии и большей безопасностью.

Расширение зарядной сети

Компания также работает над установлением новых стандартов в области зарядки. Plug & Charge позволит клиентам подключать, заряжать и отключать свой автомобиль без дополнительной аутентификации и обработки платежей.Plug & Charge заработает позже в этом году с запуском EQS. Сегодня Mercedes me Charge является одной из крупнейших сетей зарядки в мире — в настоящее время она охватывает более 530 000 точек переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes работает над расширением зарядной сети вместе с Shell. Это даст клиентам доступ к сети Shell Recharge, которая к 2025 году будет состоять из более чем 30 000 точек в Европе, Китае и Северной Америке (включая более 10 000 мощных зарядных устройств).Производитель под знаком трехконечной звезды также планирует запустить ряд зарядных станций премиум-класса в Европе, которые будут предлагать первоклассные удобства во время зарядки.

Низкий износ на большом расстоянии

Mercedes-Benz в настоящее время работает над Vision EQXX — электромобилем с реальным запасом хода более 1000 км, при этом стремясь к однозначному потреблению кВтч на 100 км по шоссе при нормальной скорости. Многопрофильная команда, состоящая из экспертов подразделения Mercedes High Performance Powertrain (HPP), быстро продвигается вперед в достижении амбициозных целей этого проекта.Мировая премьера Vision EQXX состоится в 2022 году

Нейтральные фабрики

В настоящее время производитель готовит свою глобальную сеть заводов к выпуску исключительно электромобилей — в соответствии с темпами запуска, адаптированными к потребностям рынка. Ранние инвестиции в гибкое производство и современную производственную систему MO360 означают, что Mercedes-Benz уже сегодня может серийно производить электромобили. В следующем году будет произведено 8 моделей электромобилей Mercedes-Benz на 7 предприятиях на 3 континентах.Кроме того, к 2022 году все заводы по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов Mercedes перейдут на CO-нейтральное производство 2 . Чтобы повысить эффективность производства, Mercedes объединяет усилия с немецкой компанией GROB — мировым лидером в области инновационных систем производства аккумуляторов и автоматизации, увеличивая свои производственные мощности и приобретая дополнительные ноу-хау. Планируется открыть завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, который планируется запустить в 2023 году.

Начало новой эры

Текущие цели для Mercedes основаны на предположении, что к 2025 году доля новых xEV (электрифицированных) автомобилей в продажах может вырасти до 50%, и на сценарии, при котором рынок в основном сместится на электромобили к концу десятилетие. Важным рычагом является увеличение чистой выручки на единицу продукции. Целью здесь является увеличение доли высококлассных электромобилей, таких как модели Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, при одновременном более прямом контроле над ценами и продажами.Компания предполагает, что доля затрат на автомобильные аккумуляторы значительно снизится. Распределение капитала перемещается с электромобилей в первую очередь только на электромобили. Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные приводы сократятся на 80% в 2019-2026 годах. Исходя из этого, Mercedes-Benz прогнозирует, что маржа компании в мире BEV будет аналогична марже в эпоху автомобилей внутреннего сгорания.

«Наша главная задача в этой трансформации — убедить наших клиентов измениться, и мы хотим сделать это с помощью привлекательных продуктов.Наша флагманская модель EQS — это только начало новой эры для Mercedes-Benz», — подчеркнул Келлениус.

Источник: на базе Mercedes-Benz

. .90 000 Mercedes Benz Vito Фургон 114 CDI Blue 6MT с лицензией: без звезд…

Как время идет? В следующем году проекту Vito исполнится четверть века! В 1995 году автомобиль заменил MB100, который производился 14 лет. Дважды (1996, 2004) выигрывал престижный титул «Фургон года». В 2014 году в автосалоны поступило третье и пока последнее поколение. За это время он завоевал не только Европу, но и рынок Северной Америки и Австралии. Со дня своего дебюта это, на мой взгляд, самый красивый развозной фургон.Я знаю, красота в данном случае не имеет значения. Ведь речь идет о рабочем быке. Но кто сказал, что машина для повседневной тяжелой работы не должна быть красивой?

Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Внешне фургон Vito выглядит очень стильно. Независимо от размера. Предложение бывает трех видов: короткое, длинное и сверхдлинное. Независимо от «размера», это просто красиво! Не только в профиль.Тоже анфас! Во всяком случае, так вы можете увидеть, что это полноценный Mercedes Benz. Главные акценты — типичная для бренда решетка радиатора, штутгартская звезда и не менее типичные фары. Задняя часть тоже не разочаровала. Он простой, без излишеств. Да, чтобы упростить погрузку и при необходимости облегчить обслуживание и ремонт. Ведь именно задняя часть коммерческого автомобиля наиболее уязвима к повреждениям.

Кабина предлагает три места. Более просторный для водителя и скамья с двойной спинкой для пассажиров. Конечно, водителю и пассажиру с крайнего правого сиденья в принципе комфортно.Тот, что внутри, не обязательно. Место широкое, но ноги приходится держать чуть поджатыми. Это «заслуга» широкого центрального тоннеля. Поэтому: три человека в Вито Фургон - только на короткое расстояние.


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

В салоне, за "Мерседесом". Несмотря на то, что здесь царит черный пластик, он «хороший». Конечно, Vito Furgon предназначен для работы, а не для отделки, но кто сказал, что это не обязательно? Потому что аранжировка была сделана из того, что мы можем найти в любом другом Мерседесе.Радио, часы, рычаг механической коробки передач, переключатели.

Радио играет отлично. Конечно, также возможно подключение телефона через блютуз, навигацию, выходы USB и Aux, а также возможность интеграции нашего смартфона с автомобилем (работает с системами Android и iOS). Кроме того, есть несколько функций, чрезвычайно важных с точки зрения активной безопасности, таких как система помощи при боковом ветре и система контроля концентрации внимания, система предотвращения столкновений, а также система удержания в полосе движения и система контроля слепых зон.Не буду упоминать такие мелочи, как кондиционер, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида или мультируль. Другое дело, что за многие из этих удобств просто придется доплачивать. По некоторым удобствам довольно много…


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Светодиодные лампы ILS требуют дополнительной оплаты 5392 злотых. Система PRE-SAFE может заблаговременно распознать опасные дорожные ситуации и активировать механизмы защиты пассажиров (натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие открытых окон и крыши, установка сиденья переднего пассажира в выгодное положение в случае аварии ) 1157 злотых.Складной буксирный крюк - 1997 злотых, система удержания полосы движения - 2717 злотых и парковочный пакет стоимостью 3587. Есть и прелести. За красную крышку топливного бака требуется дополнительно 65 злотых, а за ручку доступа - 129 злотых. Также ручки над головой водителя и пассажира не являются обязательными. И стоят они 159 злотых. Регулируемые зеркала с обогревом и складыванием обойдутся в 1600 злотых. Еще за 615 злотых мы можем увеличить дорожный просвет автомобиля на 10 мм. Когда отходим от конфигуратора, оказывается, что исходные 122 тыс.брутто злотых (это стандартный лонг Вито Фургона) - мрачная шутка и "метр" покажет еще как минимум на десяток тысяч злотых...


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Mercedes приводит в движение свой автомобиль одним из пяти дизельных агрегатов мощностью от 88 до 190 л.с. Для теста мы выбрали дизель с маркировкой 114 CDI. Что это значит? Ну и 136 л.с. при 3800 оборотах и ​​внушительных 310 Нм.доступны от 1200 до 2400 оборотов! Привод на задние колеса передавался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (в качестве опции 7-ступенчатый автомат). Лучше, чем хороший эффект. По каталогу Вито потребляет 8,6 литров дизельного топлива в городском цикле, 5,3 литра на трассе и 6,2 литра в среднем. В реале было 6,5 по трассе, 9,2 по городу и около 6,8 в среднем!


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Коммерческие автомобили предназначены для ежедневной более или менее тяжелой работы.Здесь важны грузоподъемность и грузоподъемность. Теперь несколько слов о самом главном в случае с Vito Furgon. Ну а при внешних габаритах 5 140 мм на 1 928 мм и 11 910 мм при колесной базе 3 200 мм автомобиль гарантирует грузовое пространство длиной 2 831 мм, шириной 1 685 мм и высотой 1 392 мм. Всего 4,38 квадратных метра или иначе: 6 кубических метров. В килограммах – 1350. Кроме того, Vito может буксировать 2-тонный прицеп с инерционным тормозом или 750 кг без тормоза.

Вождение легко.Единственная проблема может заключаться в длине. При обгоне или парковке задним ходом (особенно если мы скользили по камере) надо помнить, что длина автомобиля более 5 метров.


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Для тех, кто в ужасе от заднего привода, могу заверить, что электроника эффективно им управляет. Конечно, следует помнить и о том, что при выезде из леса или за шумозащитными экранами на трассе мы можем почувствовать более сильный порыв бокового ветра.А это, в свою очередь, может вызвать необходимость противодействия. Однако это вариант. Потому что с весом автомобиля; особенно нагруженным, он не должен быть "очевидным".

Мерседес не обязательно означает: кошмарная цена. А в данном случае точно нет. Vito лишь немного дороже VW Transporter сопоставимой длины. В частности, длинный фургон будет стоить около 99 000. злотых нетто.


Мерседес Бенц Вито Мерседес Бенц Вито

Подводя итог, Vito Panel Van является обязательным предложением для поклонников марки, которым нужен автомобиль для доставки.Это также одно из лучших предложений таких автомобилей на рынке. Следовательно...

Недостатки

Отделочные материалы

Неудобное сиденье для третьего пассажира

Преимущества

Гибкий двигатель

Грузоподъемность

Основные технические параметры:

Внешние размеры (длина/ширина/высота/колесная база/мм): 5140/1928/19103200

Грузоподъемность: 2831/1685/1392
Двигатель: турбодизель

Максимальная мощность: 136 л.с. при 3800 об/мин./ мин
Максимальный крутящий момент: 330 Нм. 1200–2200 об/мин
Привод: задний

Трансмиссия: механическая 6-ступенчатая
Заявленный расход топлива (город/трасса/средний): 8,6/5,3/6,2

Выгорание в тесте: 9,2/6,3/6,8

Цены: Длинный фургон Vito стоит от 122 тысяч. 9000 злотых брутто 6

Выпускник Комплекса техникумов WSK в Свиднике. Авиатор.Окончил факультет политологии Университета Марии Кюри Склодовской. Журналистка. В СМИ с 1989 года. С автомобильной журналистикой связан с 1996 года.

.90 000 Mercedes Benz GLE 450 4Matic 389 KM Mild Hybrid: отправление звезды

История Mercedes GLE (кодовое обозначение W292) начинается в 2015 году. Это год дебюта внедорожника, фактически пришедшего на смену Mercedes ML. Откуда происходит изменение? В Штутгарте решили ввести новые значки для внедорожников и кроссоверов. Спустя три года на рынке появилось второе (и даже четвертое, с «Эмелем») поколение GLE, получившее обозначение W167. С заменой модели Mercedes решил электрифицировать более чем 2,2-тонный внедорожник.Именно поэтому рядом с традиционными дизелями и бензиновыми моторами появился гибрид. Точнее мягкий гибрид. Сегодня несколько слов о том, как водить "Мерс" на аккумуляторе...


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

В начале, снаружи. Что ж, внешний вид GLE изменился весьма существенно. Лучше всего это видно спереди. Фары, бампер и, прежде всего, решетка радиатора новые. Анфас MB GLE450 изменился меньше всего. Тем не менее, это выглядит великолепно.Сзади — новая форма и наполнение фонарей, новая форма имеет бампер, интегрированный с защитной пластиной в виде диффузора.

Интерьер получил новый вид. Вместо двух дисплеев появился один, но чудовищных размеров. Ровно как и в других новостях МБ. Это также дисплей для мультимедиа, часов и бортового компьютера. Как и в других продуктах из Штутгарта, разъем АКПП находится за рулем, а здесь, где это обычно бывает, мы находим трекпад с мультимедийной панелью и очень удобную подставку для запястий.Некоторые функции управляются с помощью трекпада, а другие, как обычно, с помощью переключателей, установленных под дисплеем и на руле.


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

У нас нет возражений по поводу эргономики и топографии кабины. Но, вопреки видимости, вы можете придерживаться чего-то. Доска и кресла отделаны элегантными и первоклассными материалами. И с большим почтением. Но для двери материалов на верхней полке уже не хватило.То, что доделано внутри двери, — это довольно бестактно. Материал приятный, но слишком тонкий. Он сгибается под легким прикосновением. Кто знает, если за 50 000 километров не начнет издавать неприятные звуки. И хотя все остальное намного лучше, красивее, лучше спроектировано и сделано, чем кабины Audi или BMW, я встречаю этот элемент как бестактность...


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

Вместительность салона, адекватная данному сегменту и размеру автомобиля.Четыре человека ездят не столько в комфорте, сколько в роскоши. А пятому, посередине дивана, жаловаться не на что. Есть большой средний тоннель (ведь у машины полный привод), но он низкий и очень широкий. Благодаря этому мы можем вполне комфортно ставить на него обе ноги.

Багажник имеет размеры, адекватные вместимости салона. Почти 700 литров в 5-местной конфигурации или 2050 со сложенным диваном. Заслонка, разумеется, поднимается и опускается автоматически. Его работой можно управлять из салона, багажника и ключа.


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

Автомобиль, что неудивительно, оснащен просто сказочно. Стандартные функции включают 20-дюймовые колеса, вышеупомянутую заднюю дверь с электроприводом, интеллектуальные светодиодные фары, камеру заднего вида, селектор режима вождения, систему предотвращения столкновений и систему помощи при боковом ветре

, чрезвычайно полезную на высоких и громоздких внедорожниках.

Активный круиз-контроль с функциями полуавтономного вождения (Steering Assist и Stop & Go Pilot), мультимедийная система Command Online и мечта меломана — аудиосистема B&O за дополнительную плату.


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

Четыре мотора под капотом нового GLE. Два дизеля: 2.0 и 2.9 и два бензиновых; 3.0 и 4.0. Тестовый автомобиль, получивший обозначение GLE 450, был оснащен новым 3-литровым бензиновым двигателем с 6 цилиндрами. Большим сюрпризом стал тот факт, что это двигатель в рядной конфигурации, чем у так называемого мягкий гибрид. Мягкая гибридная система с 48-вольтовой установкой является стандартной в этой конфигурации. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 367 л.с.Его поддерживает электродвигатель мощностью 22 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Суммарно оба агрегата выдают почти 390 л.с. и 500 Нм. крутящий момент с 1600 оборотов! На обоих их распределяет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а я родился с системой 4Matic с электронным управлением на обеих осях.

Мягкая гибридная система позволяет, помимо прочего, выключать двигатель внутреннего сгорания во время движения. Область применения системы Start-Stop также расширена, так как двигатель внутреннего сгорания отключается еще до того, как он остановится.Электроагрегат также поддерживает основной двигатель при разгоне в диапазоне низких оборотов. Эффект потрясающий! Производитель заявляет, что автомобилю массой более 2,2 тонн хватает в среднем 9 литров в городском цикле, 7 в среднем и менее 6 на трассе. В нашем тесте в городском цикле Mercedes GLE 450 израсходовал 9,7 литров, при потере около 6,6 и среднем 7,5! Другими словами, гибрид имеет смысл.


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

Внедорожные свойства автомобиля не очень способствуют езде по бездорожью.Хотя дорожный просвет приличные 205 мм и глубина брода 500, угол разгона и съезда 23 градуса, а рампа всего 15. В общем, бездорожье только для участка за городом.

У нас нет возражений против тяги в стандартных условиях. Внедорожник из Штутгарта дарит массу адреналина в дороге. 5,7 до первой сотни 250 км/ч максимум, параметры, за которые компактному купе было бы не стыдно. А тут такие дела в 2,2 тонном мастодонте с не очень большим мотором. Для этого комфорт путешествия на высшем уровне.Особенно, когда мы модернизируем пневматическую подвеску GLE Airmatic с активным демпфированием ADS Plus.


Мерседес Бенц ГЛЕ 450 Мерседес Бенц ГЛЕ 450

Продолжение лучших традиций Mercedes ML, на мой взгляд, второй лучший внедорожник в своей категории, после Volvo XC90. Он не пугает дизайнерской простотой Audi или барочным стилем BMW. Это не странно, как Lexus. Проще говоря, это премиум. Вот так он выглядит и едет...

Дефекты

— Некоторые элементы интерьера имеют мало общего с роскошью

.

Преимущества

- двигатель и эконом

- цена

Основные технические параметры:

Внешние размеры (длина/ширина/высота/колесная база/мм): 4180/1798/1252/2420

Двигатель: бензиновый с электрической системой Mild Hybrid

Вместимость: 2999 см3

Максимальная мощность обоих агрегатов: 390 л.с.
Максимальный крутящий момент: 500 Нм.
Привод: полный привод

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон: 5,7 с
Заявленный средний расход топлива: 9,1/5,8/6,0

Тестовый расход топлива (м/год/год): 9,7/6,6/7,5

Топливный бак: 80 л

Багаж: 690/2055

Цена: от 276,8 до 416,7 тысяч.

злотых

Выпускник Комплекса техникумов WSK в Свиднике.Авиатор. Окончил факультет политологии Университета Марии Кюри Склодовской. Журналистка. В СМИ с 1989 года. С автомобильной журналистикой связан с 1996 года.

.

Смотрите также