7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес бентли


S-класс 650 Maybach

Арендуя Mercedes S-Class 650 Maybach , вы выбираете самый комфортабельный седан класса люкс в сегменте.

Этот новый Mercedes S-Class 650 Maybach , выпущенный в 2018 году и ранее названный S-Class 600 Maybach , был улучшен по всем пунктам, кроме его более мощного и тихого двигателя, комфортабельность нового Mercedes S-Class Maybach просто неслыханна с звукоизоляцией, достойной Rolls Royce Phantom.

С эстетической точки зрения, Mercedes S-Class Maybach является более длинной версией S-класса, но в дополнение к размеру лимузина, отличительной чертой является обозначение MAYBACH.

Мерседес S-класса 650 Maybach имеет логотип Maybach на крыльях, а также на решетке радиатора для удобства идентификации.

Внутри мы находимся в Maybach, логотипы присутствуют повсюду и еще раз показывают, что вы не в простой Мерседес S КлассВы можете наслаждаться пространством на заднем сиденье автомобиля.

С большими экранами телевизоров и сиденьями первого класса, которые позволяют полностью откинуться назад, Mercedes S-Class Maybach - это настоящий салон на колесах.

Мерседес S-класса Maybach является прямым соперником Летающая шпора Бентли в сегменте роскошных лимузинов.

За рулем Mercedes S-класса Maybach вы забудете обо всех остальных автомобилях в ...

Также на Pullman Limousine можно приобрести Mercedes S-Class 560 Maybach, а также Mercedes S-Class 350, Mercedes S-Class 560, Mercedes S-Class 650.

Мерседес S Класс Maybach можно арендовать в PULLMAN LIMOUSINE, в наших агентствах (Париж, Канны) или в аэропорту по Вашему выбору (аэропорт Ниццы, Париж CDG, Ле Бурже, Париж Орли...) Мы также доставляем Ваш Мерседес S Класс Maybach по всей Франции (Сан-Тропе, Куршевель, Межев, Довиль...) и в Европе (Женева, Сан-Мориц, Барселона, Мадрид, Милан, Лондон....).

Мерседес S-класса 650 Maybach можно арендовать с водителем или без него.

 

Крепче за баранку: самая впечатляющая авто-наружка

Подборка самой креативной наружной рекламы автомобильных брендов

С незапамятных времен длятся зрелищные рекламные войны автомобильных брендов. Производители заключают контракты с крупнейшими рекламными агентствами мира, чтобы пройтись по головам конкурентов и попасть на первые полосы СМИ. Чего стоят многолетние баталии BMW с Audi, Mercedes и Bentley, недавний спор Lada Vesta с южнокорейскими брендами?

Благодаря подобным стычкам автобрендам удается держать свою рекламу в тонусе, не позволяя ей «проседать» по качеству. Это касается и наружки, о которой пойдет речь в нашем материале. Мы собрали для вас 15 наиболее ярких и необычных проектов, созданных во времена войн автогигантов и в мирное время.

Война немцев с немцами

В 2003 году немецкий автопроизводитель с развязал войну с Mercedes. В Европе были размещены билборды, на которых кроссовер BMW Х5 леопардового окраса охотится на «зебру» — кроссовер Mercedes ML.


Рекламная кампания BMW

Рекламщики Mercedes не остались в долгу и ответили конкуренту куда более элегантным плакатом: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие».


Рекламная кампания Mercedes

Следующим «под раздачу» BMW попал автобренд Audi. Используя принты, бренды обменивались «любезностями» и хвастались друг перед другом победами на конкурсах «Автомобиль мира», «Автомобиль года» и так далее. Ненадолго их смог утихомирить вмешавшийся в спор британский автобренд Bentley. В своем послании англичане были крайне лаконичны.


Рекламная кампания Bentley

Однако, в 2007 году конфликт двух концернов получил новый виток: BMW и Audi вполне открыто критиковали разработки друг друга, а затем начали размещать в США необычные билборды, в которых реклама терялась за обращениями к конкуренту. Так, Audi просил сделать BMW следующий ход, а тот, в свою очередь, посредством наружной рекламы объявил сопернику «шах и мат».

fs disable

Билборд-ответ от Audi продолжал шахматную тему: рядом с изображением спорткара R8 красовалась подпись «Ваша пешка — не ровня нашему королю».


Рекламная кампания Audi

Завершился конфликт благодаря стороне, которая первой вступила на тропу войны. Маркетологи BMW объвили «игру» оконченной с помощью дирижабля, на котором анонсировали создание нового гоночного болида.


Ответ BMW

Необычные конструкции

Впрочем, подавляющее большинство автобрендов предпочитает не сравнивать свои автомобили с другими марками, а делать акцент на собственных преимуществах и достижениях.

К примеру, к выходу модели Ford Mustang 2010 агентство Team Detroit подготовило билборд, наглядно демонстрирующий возможности автомобиля. От вращающихся колес маслкара шёл настоящий дым, который поразил посетителей автомобильного шоу Woodward Dream Cruise. Дымовая установка была закреплена на задней панели конструкции.

fs disable

Японская компания Mitsubishi решила поддержать запуск серийных электромобилей i-Miev с помощью яркого рекламного щита. Принт создан таким образом, что кажется, будто билборд подсвечивается благодаря питанию от нарисованного электрокара.


Рекламная кампания Mitsubishi

А вот итальянский автобренд Alfa Romeo построил рекламную кампанию не на технических характеристиках, а на ценах. Производитель предложил жителям Брюсселя разместить объявления о продаже своих автомобилей прямо на автобусных остановках, на специально подготовленных конструкциях. И, конечно же, подумать о покупке одной из дешевых моделей Alfa Romeo.


Рекламная кампания Alfa Romeo


Рекламная кампания MINI Countryman

Smart

Производитель компактных автомобилей Smart (принадлежит Daimler AG) достоин отдельной главы в нашем материале. Рекламщики, которые занимаются продвижением этой марки, в каждом проекте стараются остроумно обыгрывать преимущества маленьких машин. И делают это мастерски.

Например, в Канаде вместо стандартных билбордов сотрудники агентства BBDO разместили на улицах Торонто настоящие автомобили Smart. Эта инсталляция с юмором информирует водителей о том, что Smart может втиснуться в самые узкие места.


Рекламная кампания Smart

Еще один автомобиль, прикрепенный к столбу большим велосипедным замком, доносит до водителей и прохожих следующее сообщение: Smart почти такой же компактный, как велосипед.


Рекламная кампания Smart

В 2007 году концерн Daimler AG начал производить автомобили Smart в новом стальном корпусе. Команда Contrapunto решила донести эту новость до потребителей с помощью оригинального «углового» билборда.


Рекламная кампания Smart

Перед запуском модели Smart Fortwo Brabus в Голландии на мосту в Роттердаме появилась необычная рекламная конструкция. Когда мост разводили для поплывающих кораблей, автомобиль будто бы оказывался в воздухе между двумя половинками дороги.


Рекламная кампания Smart

Не обошлось и без легкого троллинга более крупных конкурентов. В США между большими рекламными щитами Mercedes и Jaguar притаился компактный мини-билборд Smart. «Помещается везде», — гласил плакат.


Компактный мини-билборд Smart

почему Bentayga не победила в нашем тесте? — Авторевю

Для тех, кто пропустил. В минувшие выходные на Youtube-канале Авторевю появилась видеоверсия сравнительного теста дорогих внедорожников из АР №15—16 этого года. Видеосъемка велась в середине лета, параллельно с испытаниями на полигоне, которые для печатной версии делал Юра Ветров вместе с командой наших экспертов.

Цейтнот, поломки, погода... В общем, все как обычно. Видеорепортаж пролежал на монтажном столе еще две недели после выхода «бумажного» теста, хотя съемку мы делали до подсчета итоговых баллов.

Но вот ролик наконец на «трубе» — и вроде бы он даже кому-то интересен (40 тысяч просмотров за первые сутки). И комменты, комменты...

Я не удержался, стал читать.

Вот как думаете, что больше всего взволновало зрителей? Разница в цене испытанных автомобилей? Или то, почему Bentley даже в оценках за динамику не превзошел Audi? А может, то, как неожиданно сдался Range Rover?

Ага.

«Бентли», — сказал я в кадре. И мужики тут же поправили: нужно, говорят, произносить через «э», «Бэнтли»!

Их там уже три сотни. Холивар, священная интернет-война с безграмотностью!

Если послушать англичан, то они действительно «экают» — у них это однозначно Бэнтли. Однако еще они говорят «бэнтэйга», «ландэн», «лэнд-роувэр» и «джэгъюар». В то же время основателя компании по-русски принято именовать сэром Бентли, равно как и других обладателей старинной британской фамилии.

То есть все-таки «бе-е-е»?

А как же тогда секс, рейтинг и Пепси?

Правда заключается в том, что единого варианта не существует. Я поискал объяснения у лингвистов, но сходятся они на том, что наш язык весьма неохотно переваривает заимствованные иностранные слова. То есть переваривает, но не все и не сразу. По нормам русской фонетики, согласная перед «е» должна звучать мягко, поэтому у нас есть «пенсия», «демократия» и «технологии». Просто наш язык уже переварил и русифицировал эти иностранные слова. Так же как «телевизор», «рекламу», «метро» и «сенсацию». А вот секс, прогресс и стресс — еще нет. И подобных парадоксов сотни, в том числе и среди автомобильных брендов... Или брэндов?

Land Rover, BMW, Opel, Peugeot и даже Hummer окончательно перемолоты русским языком на свой лад. Mercedes и Renault — еще не до конца. А Bentley, очевидно, встал поперек горла.

Вот серьезно, мне по-прежнему кажется, что нет совершенно никакой разницы — Бентли или Бэнтли. Лично мне в этом плане очень симпатичны взгляды кандидата исторических наук Андрея Родионова, который много лет работает PR-директором фирмы Mercedes-Benz в России. Он принципиально не насаждает грамматической муштры: «Какая разница, Мерседес, Mercedes или Mercedes-Benz, если всем понятно, какой это автомобиль?»

Вот и я так думал, поэтому произносил название Bentley так, как удобно, — по-русски. Похоже, зря. Раскололась даже наша редакция: мягкий «бентли», говорят мне коллеги, режет слух, да и вообще звучит комично. То есть «лексус» — не смешно, а «бентли» — смешно.

Ну да ладно, зато я, кажется, окончательно понял, почему Bentley проиграл в нашем тесте. Дело ведь именно в этом — в мягкости. У Bentley недобор баллов за плавность хода, хотя соплатформенник Audi Q7 в этом смысле почти безупречен. Теперь я почти уверен, что в Крю так сделали неспроста.

Мягкий, невесомый и комфортный Bentley Bentayga наверняка громил бы соперников в журналистских тестах, но воспринимали бы всерьез такой автомобиль сами клиенты? Получился бы «Бентли» — а это, как учат меня комментаторы, несолидно, не по-пацански.

Увесистый и жестковатый «бэнтли» — другое дело. Произносишь это имя, немного оттягивая челюсть, — и чувствуешь, как сам становишься чуть больше, наполняешься значимостью.

Бэнтли Бэнтайгу будут уважать на дороге. Без бэ.

Сравнительный тест автомобилей мерседес и бентли. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мир автомобилей «Мерседес -Бенц». AMG Автоспорт Академия Fashion История Дилеры в России.  Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz SL65 AMG, Aston Martin Vanquish S, Bentley Continental GT, Ferrari 612 Scaglietti.

    Запредельная роскошь. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz CL 600, Bentley Continental   В действительности стоимость Bentley может быть еще выше: в этом тесте участвовал автомобиль из ограниченной серии Diamond Series, выпущенной.

    Бентли Флаинг Спур и Мерседес С65 АМГ, сравнительный тест -драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG.  Автор: TRC. Фотографии компаний Bentley и Mercedes -Benz. Цены и оборудование на новые автомобили в салонах.

    На дороге любой, даже самый дорогой Мерседес, воспринимается как обычный Мерседес, мало кто видит разницу. Задний диван по меркам кабриолетов весьма просторный. Коробка передач, разумеется, автоматическая. Многие материалы отделки пропитаны специальными благородными духами, которые не выветриваются на протяжении десятилетий.

    Сравнение автомобилей Mercedes Benz S-класс или Bentley Flying Spur, а также Maybach 62: какую машину выбрать

    Тогда вам должно прийтись по душе большое и роскошное купе — если, конечно, финансы позволяют. Водитель и его сосед сидят высоко и локтями вроде не толкаются, но задний диван годится для перевозки взрослых лишь на короткие расстояния. Здесь откровенно тесно, а покатая крыша заставляет то и дело пригибать голову.


    В обоих случаях налаживание взаимоотношений с бесчисленными функциями и настройками потребует терпеливого обучения и выработки устойчивых навыков. Особые требования к человеческому интеллекту предъявляет Mercedes со своим мультифункциональным рулем и джойстиком мудреного интерфейса Comand.

    Взамен вы получаете власть над самым, пожалуй, мощным в мире комплексом средств безопасности, в который входят такие замысловатые системы, как PreSafe, активный круиз-контроль, функция ночного видения и Intelligent Light System с поворотными биксеноновыми фарами и автоматическим переключением режимов ближний-дальний-противотуманки.

    На этом фоне Bentley, мягко говоря, выглядит бледно: единственное, чем он может похвастать, — крепления Isofix у каждого из сидений. Интегральные кресла, которые установлены в обоих автомобилях, без лести стоит отнести к произведениям технического искусства. Мерседесовские своим совершенством просто сражают наповал: нежнейшая кожа, вентиляция, массаж с четырьмя режимами, девять пнев-морезервуаров. А еще — бесчисленные регулировки и адаптивная боковая поддержка, уровень которой изменяется в зависимости от крутизны проходимого поворота.

    И это лишь вершина айсберга, потому что на первом уровне защиты седоков от внешних воздействий стоит активная подвеска Active Body Control, гасящая колебания и крены в продольном и поперечном направлениях. И вновь Continental GT нельзя назвать лидером, хотя в иной ситуации к его креслам с их великолепным профилем и вибромассажем было бы попросту не придраться.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Завершая тему комфорта, хотелось бы подчеркнуть мягкость откликов обоих моторов, которые трансформируют свою безмерную мощь в головокружительное ускорение с редкой интеллигентностью. Перегрузки, к которым готовят своих пассажиров эти автомобили, серьезны.

    Взять хотя бы разгон. И ревут эти лошади, разрывая нижний слой атмосферы, поистине устрашающе. Mercedes-Benz настолько же менее эмоционален, насколько более эффективен. Игра в одни ворота? Наконец-то GT оказался впереди. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen делают его феноменально устойчивым на любых скоростях, в любой ситуации. Таково благотворное влияние установленного на данный экземпляр заводского спортпакета Mulliner Driving Specification.

    В результате Continental GT проходит повороты со скоростями, грозящими вступить в противоречие с основополагающими законами физики, ни на мгновение не теряя нейтрального характера поворачиваемости.

    Mercedes-Benz такого не может. Тут ставка сделана на способности сверхразумной ESP, управляемость и тормоза, которые, к их чести, справляются со своими обязанностями лучше, чем на Bentley. Однако виляние кормы на выходе из виражей все же ощутимо, и это факт. Рассматривать такой автомобиль как объект инвестиций бессмысленно, ну разве что в долгосрочной перспективе, когда он приобретет статус раритета. Скорее это колодцы, в которых сгинут многие тысячи ваших евро.

    Mercedes-Maybach S500 (X222) - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Mercedes и Bentley это СТИЛЬ.: Bentley

     Легендарные аристократические автомобили Bentley хорошо известны в России.

    Bentley во всем мире - синоним роскоши и английского стиля, так как на протяжении всей истории Bentley эти автомобили собираются вручную.

    Отец-основатель Bentley, Уолтер Оуэн Бентли, был самым младшим, девятым по счету сыном в семье. Другие основоположники легендарных автобрендов в многодетных семьях не рождались. Зато страстная увлеченность техникой для будущего автоконструктора являлась вполне типичной чертой характера. Уолтер Оуэн Бентли возился с механизмами с ранних лет. Современники впоследствии отмечали, что ему было свойственно своеобразное интуитивное чутье, позволяющее "ощущать", как поведет себя на практике то или иное инженерное решение. В первый год деятельности Bentley Cars, представил на Лондонском автосалоне первый автомобиль с трехлитровым четырехцилиндровым двигателем - Bentley 3L. Производство этой модели началось только спустя два года после премьеры.

    Прототип (весьма впечатляющая даже по современным меркам модель) был создан в лондонской мастерской неподалеку от знаменитой Бейкер-стрит. 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. имел по четыре клапана и две свечи на цилиндр, верхнее расположение распредвала, головки цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны. Появление автомобиля на лондонской автовыставке 1919 г. вызвало огромный интерес публики - и не только техническими характеристиками, но и своим названием. До этого модели автомобилей традиционно получали свои имена по мощности двигателя. Однако Бентли считал, что эта характеристика не дает представления о качествах его нового двигателя, и принял решение назвать свою модель, отталкиваясь не от мощности, а от объема двигателя. Изобретенный им принцип "измерения машины в литрах" широко применяется в наши дни.

    Первоочередный упор делался не на дизайн, а на техническую часть моделей. В результате, в те годы редко когда машины марки Bentley не выигрывали автомобильных спортивных соревнований.  Она была рассчитана не для широкого круга населения, а для очень состоятельных людей, и сразу привлекла к себе внимание. Уолтер Бентли занимался выпуском именно гоночных машин. Он не старался особо украсить дизайн, а занимался техническими характеристиками автомобиля. По мощности и предельной скорости автомобилю Bentley не было равных. Среди других гоночных машин Bentley являлась бесспорным лидером.

    Примечательно, что первая модель "трехлитрового" Bentley поступила в продажу только в 1921 г. До этого в течение почти 2 лет команда Бентли обкатывала и испытывала четыре прототипа, собранных в здании первого завода компании в Криклвуде. Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу же приобрели репутацию самых современных с технической точки зрения, скоростных и при этом весьма надежных - Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. Кстати, Bentley Motors не выпускала кузова своих машин самостоятельно, заказывая их в кузовных ателье.

    Основной "секрет" моделей заключался в использовании двигателей большого объема - с них можно "снять" хорошую мощность. К примеру,  Bentley 4,5L, оснащенная роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором, была специально разработана для промышленного магната, и, "по совместительству", известного гонщика Биркина, и стала одной из самых мощных и быстрых моделей того времени.

    В 1928-1930 годах в ограниченными тиражами собираются Bentley 6.5L и ее спортивная модификация, обозначаемая словами Speed Six.

    В 1930 году начался выпуск самой дорогой и престижной модели в линейке компании - Bentley 8L.

    Несмотря на ошеломляющие победы и беззаветную любовь со стороны состоятельных почитателей, компания Bentley не смогла сохранить самостоятельность в условиях возросшей конкуренции и падения спроса на дорогие машины. В 1931 г. ее купил Rolls-Royce, и с тех пор практически до наших дней история двух легендарных марок развивалась параллельно. После этого модели утратили свою индивидуальность, и стали полностью похожи на модели Rolls-Royce. Различия были только во внутренней отделке, а также разными оставались эмблемы. Однако это ни в коей степени не умалило заработанный ранее престиж марки.




    Первым Bentley, созданным совместно с инженерами Rolls-Royce, стала модель 3.5L - в 1933 году. Спустя некоторое время все автомобили марки Bentley стали производиться на заводе Rolls-Royce. С середины 50-х годов автомобильный ряд Bentley собирался по принципу устройства моделей Rolls-Royce.

    С 1955 года все модели Bentley являлись абсолютными копиями Rolls-Royce - с одной оговоркой - они отличаются тем, что в автомобилях марки Rolls-Royce удобно сидеть сзади, т.к. для удобства водителя практически ничего не предусмотрено. А Bentley предназначен именно для водителей, т.е. для людей, которые любят сидеть за рулем и управлять автомобилем на высокой скорости, людей, умеющих и любящих водить.

    В начале 60-х годов на автомобильных рынках появились 3 новые модели Bentley: Continental - седан, предназначенный для высокой скорости, а также Bentley S3 и Bentley T.

    Начиная с 70-х годов, модели Bentley выпускались с использованием технологии турбонадува.Первыми автомобилями, собранными, используя указанные технологии, стали Mulsanne Turbo - пожалуй, самый удачный седан на мировом рынке, и Turbo R. Это довольно дорогие скоростные автомобили, которые больше нравятся обеспеченной молодежи. В них большая мощность успешно сочетается с комфортной отделкой.

    Дальнейшая история компании богата и знаменательными событиями, и знаменательными моделями. В 1998 г. была заключена сделка между BMW и Volkswagen по "разделу наследства" Rolls-Royce, итогом которой стал переход Bentley с 31 декабря 2002 г. под крыло VW. В то время были все основания сомневаться в удачном для бренда Bentley исходе этой сделки, однако сейчас все сомнения развеяны. Bentleyукрепился в элитной нише машин премиум-класса, и его продажи растут, несмотря на не самые благоприятные тенденции на этом рынке. Иногда даже, кажется, что дух Уолтера Оуэна Бентли и членов его команды по-прежнему живет в машинах с крылатой эмблемой, оберегая марку Bentley от свойственных эпохе глобализации рыночных катастроф и привлекая к ней новых верных почитателей.
    На сегодняшний день основной моделью на производстве является Bentley Arnage. У нее довольно мощный двигатель - 4,4 л., а также на ней установлены турбонагнетатели в количестве 2-х экземпляров.

    В центре Минска столкнулись девушки на Bentley и Mercedes GLE

    Вчера вечером в районе станции метро «Немига» в Минске столкнулись автомобили Bentley и Mercedes GLE в дорогой комплектации. Удар не был сильным, скорее всего, в ДТП никто не пострадал.

    По предварительной информации, автомобили двигались со стороны улицы Немиги в направлении улицы Богдановича, проехали путепровод проспекта Победителей.

    Пользователь нашего форума с ником lineight рассказал, что за рулем находились девушки.

    — Около 18:30 поворачивали на проспект Победителей с Немиги, — пояснил очевидец.

    — VIP-авария, что тут скажешь, — добавил корреспондент Onliner.by, который стал очевидцем произошедшего. — Девушка на Mercedes решила повернуть налево из средней полосы, но не рассчитала габаритов. Дело в том, что очередь для того, чтобы повернуть налево, была очень серьезной — до самого ТД «На Немиге» и даже дальше. Вот водитель и решила проскочить вне очереди.

    Очевидец также рассказал, что после столкновения девушка из Mercedes вытащила ребенка с переднего пассажирского сиденья через водительскую дверь. Это было очень осмотрительно с ее стороны, так как если бы он вышел через свою дверь, то рисковал оказаться в крайней правой полосе, где двигались машины.

    — А из Bentley очень долго никто не выходил. Казалось, водитель звонит кому-то, решает, как быть, — добавил собеседник.

    Дополнено

    В ГАИ Центрального района корреспонденту Onliner.by подтвердили версию очевидца.

    — Около 19:00 девушка на автомобиле Mercedes, совершая левый поворот с улицы Немиги на проспект Победителей (со 2-й справа полосы, откуда движение налево запрещено), столкнулась с девушкой на Bentley, которая также поворачивала налево, но из 3-й справа полосы. В результате ДТП никто не пострадал, на Bentley остались потертости, у Mercedes повреждений нет, — рассказала старший инспектор Анастасия Редько.

    Косметика в каталоге Onliner.by

    Bentley Continental GTC против Mercedes S 500 Convertible - Новая ситуация

    В суперпремиальном классе нет места компромиссам. Клиенты требуют не только высочайшего качества, даже изысканности, но и гарантии того, что их новая машина не будет банальной. Цена чаще всего упоминается только при подписании договора, а скорее по организационным причинам - чтобы бухгалтер знал сумму, которую нужно перевести на соответствующий счет или чтобы в нужное время запустить специальную программу финансирования.Поэтому процесс выбора автомобиля очень часто напоминает визит к лучшему портному. Сначала несколько вопросов об основных предпочтениях, затем презентация образцов материалов, примерки, подбор цвета, детали отделки, презентация гаджетов. Позже бывают даже визиты на фабрику, чтобы заказчик мог своими глазами увидеть, с какой тщательностью собирается выбранная им модель... Это своего рода ритуал, помазание и брачный танец в одном лице, благодаря в котором можно почувствовать себя кем-то совершенно особенным.Наибольшим опытом в этом отношении могут похвастаться британские производители предметов роскоши, но они не могут почивать на лаврах. Потому что, когда Mercedes вывел на рынок последнее поколение S-класса, стало понятно, что именно на них нацелены. Кабриолет недавно был добавлен к лимузину и купе, что сделало предложение этого сегмента настолько полным, как никогда раньше. Так что, доминирование Rolls и Bentley под угрозой?

    К счастью, мне не нужно проходить всю процедуру предзаказа для заказа нужных копий, чтобы найти хотя бы частичный ответ на этот вопрос.Благодаря официальным импортерам редакция получает кабриолет Bentley Continental GT Convertible и Mercedes S 500 с двигателями: W12 и V8 с двойным турбонагнетателем и сопоставимой производительностью и оснащением на уровне представительства лорда, обогащенного множеством электронных гаджетов. .

    Bentley

    , словно в ответ на появление на рынке немецкого конкурента, несколько месяцев назад подвергся основательному обновлению, которое коснулось деталей экстерьера и интерьера, в том числе внешнего вида бамперов, боковых воздухозаборников на крыльях, задней спойлер, интегрированный в заднюю дверь, и набор датчиков.Звуковая система под брендом аудиофильской компании Naim и мультимедиа тоже новые. На 21-дюймовых легкосплавных дисках с 7 спицами он производит впечатление зрелого и решительного человека, знающего себе цену и преданного своей цели. Он выделяется на рынке своей элегантностью и характером, и его нельзя спутать ни с какой другой моделью. Своим мощным хромированным манекеном и причудливо подчеркнутыми арками задних колес, вызывающими ассоциации с сильным, хорошо сложенным жеребцом, он внушает уважение и почтение.

    «Мерседес» привлекает внимание, но стиль у него совершенно другой.Возможно, более современный, возможно, даже немного беспечный. Определенно ориентирован на более молодую, менее консервативную аудиторию. Признаюсь, я был в восторге от версии купе. Теперь могу с полной ответственностью подтвердить, что кабриолет ничуть не утратил своего агрессивного, несколько лихого характера, а складная тканевая крыша только добавляет благородства. Так же, как кристаллы Swarovski, использованные в интеллектуальных светодиодных фарах, или оригинально оформленная ромбовидная решетка радиатора с массивным логотипом бренда.Кабриолет S на 22 см длиннее Continental, что делает его силуэт более стройным и динамичным.

    Интерьер Mercedes-Benz также демонстрирует искусное сочетание роскошных материалов с новейшими технологиями.Мультиконтурные сиденья имеют ряд электрорегулировок, позволяющих найти оптимальное положение за рулем как невысокой блондинке, так и высокому баскетболисту. Они идеально спрофилированы, безумно удобны, хорошо держат повороты благодаря активным надувным подушкам, оснащены функцией массажа, подогревом и вентиляцией. У них также есть система AirScarf, обдувающая шею водителя и пассажира теплым воздухом, что делает возможным движение с открытой крышей и при низких температурах наружного воздуха.

    Кабину лимузина почти приподняли, и, как и здесь, она напоминает центр футуристической машины времени.Это связано с двумя гигантскими цветными экранами, на которых форму отображаемой информации можно выбирать многими способами. Для этого у нас есть набор кнопок с сенсорной панелью на консоли между сиденьями, аудиосистема Burmester и бортовая электроника, отвечающая за самочувствие и безопасность на борту, имеющая производительность компьютеров отечественного космического агентство. Достаточно упомянуть, например, такие системы, как улучшающую видимость ночью Night View, активный круиз-контроль Speedtronic или Collision Prevention Assist Plus, которые постоянно контролируют пространство вокруг автомобиля и могут предупредить водителя об угрозе и остановить машину, если необходимо.

    По количеству электроприбамбасов Bentley гораздо больше... консерватор. Да, на борту вы найдете адаптивный круиз-контроль, аудиосистему от вышеупомянутой компании Naim, мультимедиа с цифровым ТВ-тюнером и возможность создания хот-спота 4G, но вы не найдете таких продвинутых решений по предотвращению столкновений, как в последних Мерседес здесь. Во многом это связано с тем, что нынешнее поколение Continental GTC уже имеет 5-летний опыт работы на рынке. Но когда дело доходит до самочувствия водителя на борту, британская модель не лишена недостатков.С самого начала он окутывает благородным ароматом кожаной обивки, подкупающей фактурой и качеством ручной, часовой отделки. Дерево, хром, алюминий, фантастические кресла. Все может быть более классически, чем в Mercedes S, но у меня сложилось впечатление, что он сделан с большим вкусом и классом.

    На дороге GTC ведет себя достойно.Пневматическая, активная подвеска с четырьмя диапазонами регулировки жесткости, привод на обе оси и река крутящего момента, льющаяся из двенадцати цилиндров, — достаточный залог для впрыска положительных эмоций практически в любых условиях. До сотни Bentley может разогнаться за 4,7 секунды, но настоящий всплеск артериального давления вызывает тот факт, что он может ехать со скоростью 315 км/ч. Это делает его одним из самых быстрых кабриолетов в мире. Стоит добавить, что версия Speed ​​еще быстрее — она разгоняется до 325 км/ч!

    В спортивном режиме подвеска заметно жестче и рулевое управление скорее подскажет, что делают передние колеса.Реакция педали акселератора и переключение передач также быстрее в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF. Воодушевленный басовитым рокотом двигателя, я позволил себе поагрессивнее, но через некоторое время чувствую, что физику не обмануть. Солидный перевес — машина весит почти 2,5 тонны — дает о себе знать. К счастью, на помощь приходят дополнительные керамические тормоза. Они дорогие, потому что требуют доплаты в размере почти 11 000 злотых. Евро, но определенно стоит своих денег. GTC послушно возвращается на свою полосу, и я переключаюсь в режим «Комфорт», делаю массаж спины и расслабляюсь, скользя по бульварному стилю.Двигатель успокаивается и благодаря системе деактивации полуцилиндров снижает расход топлива. Осознание того, что достаточно одного щелчка педали газа, чтобы получить в свое распоряжение 590 л. окружение.

    Мерседес

    хоть и предлагает на 135 л.с. меньше, но по производительности не уступает Бентли.Правда, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но уже 100 км/ч появляются на циферблате на 0,1 секунды быстрее. Однако следует помнить, что S-класс в этой версии легче на 380 кг. Как и британская модель, лучше всего он чувствует себя во время неспешных круизов, во время которых, как лошадь в загоне, ею можно любоваться со всех сторон. Он также имеет пневматическую подвеску с многоступенчатой ​​регулировкой жесткости и способствует более жесткому вождению даже в спортивном режиме. Также достаточно кнопкой усыпить электронику, отвечающую за антипробуксовочную систему, чтобы немецкий кабриолет эффектно пинал крупу — ведь у него задний привод.Девятиступенчатая коробка передач быстрее и умнее, чем, в конце концов, очень хорошая коробка передач Bentley, а большой крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов, обеспечивает гибкость, достойную спортивного седана. Двигатель V8 оповещает о прибытии модели в район своим насыщенным звуком, но это скорее приглушенная мелодия, а не концерт хэви-метал группы.

    Какая из этих машин лучше? Ответ не простой и однозначный.Что касается дизайна, я ставлю на Bentley, кипящий тестостероном и классической элегантностью. В технологическом плане явным победителем является Mercedes, которого от конкурента отделяет технологическая пропасть. В свою очередь, более строгая британская модель может обеспечить большее удовольствие от вождения. Для кого-то аргументом в пользу GTC может быть и его гораздо более высокая цена, что обеспечивает еще большее ощущение уникальности и имущественного статуса владельца. Сердце указывает на Continental, разум подсказывает S-класс.Эх, эти проблемы первой мировой… Дело в том, что в сегменте суперэксклюзивных кабриолетов есть игрок, который явно хочет не только дополнить свое предложение, но и сыграть в нем главную роль.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ GTC

    Цена: от 260 975 евро

    Двигатель: 5998 куб.см, W12 с двойным турбонаддувом, 590 л.с. при 6000 об/мин./ мин, 720 Нм при 1800 об/мин

    Трансмиссия: 8-ступенчатая ZF Quickshift 4x4

    Производительность: 0-100 км/ч - 4,7 сек, макс.315 км/ч

    Расход топлива: 14,3 л/100 км,

    Вес: 2495 кг

    МЕРСЕДЕС S 500 КАБРИОЛЕТ

    Цена: от 643 500 злотых

    Двигатель: 4663 куб.см, V8 с двойным турбонаддувом, 455 л.с. при 5250-5500 об/мин./ мин, 700 Нм при 1800-3500 об/мин

    Трансмиссия: 9G-Tronic, 9-ступенчатая, задняя

    Производительность: 0-100 км/ч - 4,6 секунды, макс.250 км/ч

    Расход топлива: 9,1 л/100 км,

    Вес: 2115 кг

    .90,000

    BENTLEY Continental - Цена

    Цены на новые модели BENTLEY Continental варьируются от 928 112 до 1 517 405 злотых. Самая дешевая версия — BENTLEY Continental GT V8 Coupe II 4.0 507KM с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия — BENTLEY Continental GTC Supersports Convertible II 6.0 710KM с автоматической коробкой передач.

    Цены на подержанные модели BENTLEY Continental варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый 2006 год, подержанный BENTLEY Continental этого года можно купить за 179 103 злотых.Самые дорогие б/у модели 2011 года выпуска. Цена модели этого года составляет около 729 000 злотых.

    Вер. Коробка передач Цена BENTLEY Continental Supersports Coupe GT II 6.0 710 л.с. автоматический 1 401 158 злотых BENTLEY Continental GTC Supersports Cabriolet II 6.0 710 км автоматический 1 517 405 злотых BENTLEY Continental GT Speed ​​Coupe II 6.0 642 л.с. автоматический 1 153 166 злотых BENTLEY Continental GTC Speed ​​Cabriolet II 6.0 642 км автоматический 1 267 242 злотых BENTLEY Flying Spur W12 S Седан 6.0 635 л.с. автоматический 1 131 466 злотых BENTLEY Flying Spur W12 Седан 6.0 625 км автоматический 1 061 799 злотых BENTLEY Continental GT W12 купе II 6.0 590 л.с. автоматический 1 026 689 злотых BENTLEY Continental GTC W12 Кабриолет II 6.0 590 км автоматический 1 127 746 злотых BENTLEY Continental GT V8 S Coupe II 4.0 528 л.с. автоматический 1.003.130 зл. BENTLEY Continental GTC V8 S Кабриолет II 4.0 528 км автоматический 1 101 707 злотых BENTLEY Flying Spur V8 S Седан 4.0 528 л.с. автоматический 979 329 злотых BENTLEY Flying Spur V8 Седан 4.0 507 км автоматический 979 329 злотых BENTLEY Continental GT V8 купе II 4.0 507 л.с. автоматический 928 112 злотых BENTLEY Continental GTC V8 Кабриолет II 4.0 507 км автоматический 1 019 250 злотых .

    Bentley, Cadillac, Mustang, Mercedes SL - Свадебные Авто Рокиетница ❤️ отзывы, цена

    О нас

    Автомобиль:

    • Марка: Кадиллак
    • Цвет: Синий
    • кабриолет
    • ты водишь
    • сам
    • исторический

    Расширять

    Предлагаем несколько автомобилей:
    -Cadillac Fleetwood Brougham - американская классика 80-х годов.
    -Bentley Arnage - Роскошный автомобиль с v8 под капотом
    -Ford Mustang - кабриолет "Muscle car"
    -Mercedes SL560 r107 - белый двухместный кабриолет 1986 г.
    -Кадиллак Эльдорадо с 1984
    во всех машинах есть кондиционер.

    Дополнительные фотографии смотрите на сайте

    В услугу свадебного проката входит:
    - аренда автомобиля с элегантно одетым шофером,
    - доступ к дому жениха,
    - доступ в дом Невесты,
    - доступ в церковь или ЗАГС,
    - доступ к месту церемонии.

    Возможна аренда Мустанга без водителя - Жених рулит,
    Подгоним машину к указанному месту, заберем из свадебного зала.
    В случае с Mercedes SL за рулем находятся только жених и невеста.

    Сроки и цены оговариваются индивидуально Автомобили для свадебной церемонии могут быть украшены готовыми декорациями и табличками, входящими в стоимость. Конечно, жених и невеста могут подобрать автомобиль индивидуально по своему вкусу.

    .90 000 подержанных Bentley на продажу - Sprzedajemy.pl Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделено

    Другие объявления (48)

      • 382 900 злотых

      • 943 100 злотых

      • 499 000 злотых

      • 199 000 злотых

      • 515 100 злотых

      • 90 104 25 мар 17:36

        269 ​​000 злотых

      • 498 700 злотых

      • 90 130 25 мар 17:36

        920 000 злотых

      • 90 143 25 мар 17:35

        1 180 000 злотых

      • 90 156 25 мар 17:35

        323 900 злотых

      • 990 000 злотых

      • 1 090 100 злотых

      • 586 000 злотых

      • 900 000 злотых

      • 499 000 злотых

      • 590 600 злотых

      • 723 900 злотых

      • 549 000 злотых

      • 90 275 25 мар 17:35

        840 900 злотых

      • 586 000 злотых

      • 470 000 злотых

      • 240 000 злотых

      • 1 301 960 злотых

      • 90 340 03 мар 10:01

        1 172 900 злотых

      • 1 061 900 злотых

      • 370 000 злотых

      • 219 000 злотых

      • 745 000 злотых

      • 129 900 злотых

    .

    Бентли и Мерседес - битва гигантов

    В 1930 году гонка гигантов находится в самом разгаре - Рудольф Караччиола и Кристиан Вернер соревнуются на Mercedes-Benz SS (Super Sport) на Гран-при выносливости в 24-х часах Мана и бросают вызов своим конкурентам. дуэль. Впервые в этом марафоне примут участие как Mercedes с двигателем, оснащенным механическим компрессором (т.н. Kompressor-Mercedes), так и Bentley с механическим компрессором (модель 4,5 Liter Blower) .

    В 1930 году Mercedes SS Kompressor не финишировал в гонке в Ле-Мане, потому что у него села батарея
    Bentley является защитником титула - он выигрывал в Ле-Мане четыре раза, в 1927-1929 годах даже три раз подряд. Поединок между британскими и немецкими гонщиками является кульминацией событий, произошедших ранее.

    В 1929 году Рудольф Караччиола выиграл Tourist Trophy в Ирландских Ардс на Mercedes. Водитель Bentley сэр Тим Биркин занял второе место в общем зачете и 11 место по гандикапу (равные возможности для более слабых машин) — это был большой провал в престижной гонке в своей стране.Это не укрепило позиции Биркинса в только что разгоревшемся в стане Бентли споре об использовании компрессоров для увеличения мощности двигателя. Сам босс компании, Уолтер Оуэн Бентли , был против.

    Босс говорит нет

    Bentley делает упор на увеличение мощности двигателей, а не на наддув, как это делают конкуренты из Alfa Romeo, Bugatti или Mercedes. Перезарядка «портит конструкцию и снижает долговечность двигателя», — говорит разработчик и основатель компании.Но Вульф Барнато, за которым последнее слово в финансировании деятельности компании, в восторге от идеи Биркин по использованию компрессоров.

    Он поручает ему построить 50 экземпляров Bentley Blower самостоятельно, и этого достаточно, чтобы получить разрешение на участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Кроме них, также в собственной мастерской Биркина строятся пять автомобилей для участия в гонках. В Mercedes, в свою очередь, компрессор с самого начала был постоянным элементом конструкции, созданной под руководством Фердинанда Порше .

    С 1923 по 1928 год Порше был членом совета директоров и главой конструкторского бюро Daimler Motoren Gesellschaft, а также некоторое время работал в Daimler-Benz AG. Его гонщики серий S, SS, SSK и SSKL очень успешны. Рудольф Караччиола выигрывает, например, в 1927 году первую гонку на Нюрбургринге, а в 1928 году вместе с Кристианом Вернером — Гран-при Германии.

    Оба гонщика Mercedes являются единственными представителями марки, принявшими участие в гонке в Ле-Мане в 1930 году , где встретились пять команд Bentley.Каррасиола лидирует на первых трех кругах, но затем его обгоняет Тим ​​Биркин на Bentley Blower. Биркин завершает самый быстрый круг со средней скоростью 144,3 км/ч , что более чем на полминуты превышает собственный рекорд прошлого года, установленный за рулем Bentley Speed ​​Six.

    Завязывается эмоциональная дуэль между компрессорным Bentley и Mercedes. Однако ночью Рудольфу Караччиоле пришлось отказаться от участия в гонке, потому что его аккумулятор разрядился из-за неисправного генератора.Регламенты того времени не допускали замены этого устройства. Однако Биркин и его товарищ по команде француз Жан Шассан тоже не доходят до финиша.

    Борьба с «Мерседесом» Биркина сначала прокалывает шину на своей машине и опускается на четвертую позицию, а в полдень воскресенья у «Бентли» ломается карданный вал. Второй Bentley с компрессором под управлением Дадли Бенджафилда также выбывает из гонки — поршни двигателя повреждены.

    .90 000 Катовице. Bentley Flying Spur и Mercedes S 500 были проданы с аукциона.

    Гражина Кмечик из пресс-службы Палаты налоговой администрации в Катовицах проинформировала о результатах аукциона, организованного главой Второго налогового управления в Катовицах.

    Стоимость выставленных автомобилей оценивалась более чем в миллион злотых, а стартовая цена (3/4 от оценочной суммы) составляла ок.761 тыс. злотый. Автомобили были проданы на сумму более 1,3 миллиона злотых. Было оплачено 190 заявок на участие в торгах, активное участие в торгах приняли 42 человека.

    - Аукцион был очень популярен, и, по оценкам, в нем участвовало около 200 человек (покупатели плюс зрители), приехавших из разных уголков Польши. Больше всего людей заинтересовал автомобиль Mini Cooper, а наибольшая сумма была получена от продажи Bentley Continental Flying Spur и Mercedes S 500 (171 тыс. злотых), сообщил Kmiecik.

    Выставленный на аукцион Bentley Flying Spur — автомобиль 2013 года выпуска. Стартовая цена в его случае была 185 тысяч. злотых, а оценочная стоимость - почти 247 тысяч. злотый. Покупатель выставил на аукцион сумму 318 тысяч злотых. PLN, что значительно превышает оценочное значение. Покупатель сильно рискует, ведь у автомобиля нет ключей, поэтому его нельзя завести, чтобы, например, проверить его техническое состояние.

    Mercedes S 500 также выпускался в 2013 году. Стартовая цена была меньше 75 тысяч. злотых, покупателю придется потратить 171 тысячу., или почти 100 000 больше злотых.

    Самыми желающими были купить Mini Countryman Cooper S, также 2013 года выпуска, цена которого стартовала от менее 13 тысяч. злотый. Покупатель решил заплатить 38,5 тыс. злотых за поврежденный автомобиль (без фар, помято крыло и капот). злотый.

    Другие интересные автомобили, проданные на аукционе, включают кабриолет BMW 6 серии (2011 г.), купе BMW 6 серии (2014 и 2012 гг.), BMW 7 серии (2015 г.) и BMW M5 (2013 г.).

    Среди выставленных на аукцион автомобилей был и один мотоцикл - Honda VT 750 C Shadow Spirit 2012 года выпуска. Двухколесник был выпущен за 9,6 тысячи. злотых и продан за 16 тыс. злотый.

    Выставленные на аукцион автомобили были конфискованы Первой налоговой инспекцией в Ченстохове в 2020 году.в обеспечительном производстве, перешедшем в исполнительное производство в отношении одной из компаний из Варшавы.

    Перед аукционом представители налоговой инспекции указали, что не имеют ключей от всех выставленных автомобилей. В ходе осмотра и оценки не было возможности провести пусковые испытания, не были проверены работа и эффективность отдельных компонентов транспортного средства, а также не был проверен пробег транспортного средства.

    Это был второй аукцион автомобилей той же варшавской компании за последнее время.19 января было выставлено 15 других, которые были проданы почти за 1,3 миллиона злотых. Также этот аукцион был очень популярен, в нем активно участвовало 74 человека. Большинство из них интересовались BMW X3 и Volvo XC90, а наибольшая сумма была получена от продажи автомобилей Aston Martin Rapide (171 тыс. злотых) и Audi A8 quattro (153 тыс. злотых).

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Эпизод 4: Лаборатория безопасности. Безопасность превыше всего [ярлык программы] Полсат

    .90 000 BMW M5, Bentley Flying Spur или Mercedes S-класса за бесценок. Аукцион вот-вот начнется

    Вторая налоговая инспекция в Катовицах выставляет на аукцион 13 роскошных автомобилей и мотоцикл Honda VT750C Shadow Spirit. Цены на некоторые автомобили действительно выгодные.

    Все автомобили были конфискованы начальником Первой налоговой инспекции в Ченстохове в начале июня 2020 года и припаркованы на охраняемой стоянке в Катовицах. С тех пор они стоят без изменений. Большинство из них имеют пометку «частично корродированное оборудование двигателя» и заявленный кузовной и покрасочный ремонт.

    Но на этом неприятные сюрпризы не заканчиваются. По данным налоговой инспекции Катовице, ни у одного из автомобилей, выставленных на продажу, нет ключей. Что еще хуже, у некоторых автомобилей также отсутствуют номерные знаки, колеса, фары и бамперы.

    US предлагает автомобили с очень низкой стартовой ценой, чтобы поощрить потенциальных покупателей. Например, цена Bentley Flying Spur с двигателем 6.0 W12 начинается от 185 000 злотых. Чтобы сделка состоялась, вам необходимо внести залог в размере одной десятой от оценочной стоимости автомобиля и перебить ваше предложение стартовой ценой (три четверти от оценочной стоимости).

    1. Bentley Flying Spur W12 2013
      Оценочная стоимость: 246,8 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 185,1 тыс. руб.
    2. злотых
    3. Mercedes-Benz S 500, 2013
      Ориентировочная стоимость: 99,5 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 74,63 тыс. руб.
    4. злотых
    5. BMW M5 F10 с 2013 г.
      Оценочная стоимость: 96,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 72,45 тыс. руб.
    6. злотых
    7. BMW 650i с 2011 года
      Оценочная стоимость: 85,7 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 64,28 тыс. руб.
    8. злотых
    9. BMW 750i с 2015 года
      Оценочная стоимость: 83,7 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 62,8 тыс.
    10. злотых
    11. BMW 640i Gran Coupe с 2014 г.
      Оценочная стоимость: 79,3 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 59,48 тыс.
    12. злотых
    13. Mercedes SL 500 с 2013 г.
      Оценочная стоимость: 79,2 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 59,4 тыс.
    14. злотых
    15. BMW 640i Cabrio 2011 года.
      Оценочная стоимость: 78,7 тыс. 90 014 зл. Стартовая цена: 59 тыс. руб.
    16. злотых
    17. BMW 530d Touring с 2012 г.
      Оценочная стоимость: 50,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 37,95 тыс. руб.
    18. злотых
    19. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с 2011 г.
      Оценочная стоимость: 38,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 28,95 тыс. руб.
    20. зл.
    21. BMW 320d Touring с 2013
      Ориентировочная стоимость: 26 000 злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 19,5 тыс.
    22. зл.
    23. BMW 650i с 2013 г.
      Оценочная стоимость: 20,3 тыс. злотых90 014 злотых Стартовая цена: 15,23 тыс. руб.
    24. злотых
    25. Mini Countryman Cooper S с 2013
      Оценочная стоимость: 17,3 тыс. 90 014 злотых Стартовая цена: 12,98 тыс. руб.
    26. злотых
    27. Honda VT750C Shadow Spirit 2012 г.
      Оценочная стоимость: 12,8 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 9,6 тыс.
    28. злотых
    .

    Смотрите также