7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес без


Флагманский электрокар Mercedes сможет проехать 770 км без подзарядки :: Autonews

Mercedes-Benz обнародовал основные технические характеристики электрического седана EQS, который станет флагманской экологически чистой моделью немецкой марки. Премьера автомобиля состоится 15 апреля.

Новинку создадут на модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), разработанной специально для автомобилей без двигателей внутреннего сгорания. Всего будет доступно две основные модификации с батареями емкостью 90 кВт-ч и 107,8 кВт-ч, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки 640 км и 770 км соответственно.

Как отметили в компании, таких показателей удалось добиться в том числе благодаря коэффициенту лобового сопротивления 0,20 — одному из самых низких среди серийных машин.

Mercedes-Benz будет постоянно совершенствовать программное обеспечение системы управления распределения энергии, которое будет автоматически загружаться из облачного хранилища. На каждый блок аккумуляторов будет действовать гарантия сроком на 10 лет или на пробег в 250 тыс. километров.

Mercedes-Benz EQS предложат с силовыми установками, состоящими из одного или двух электрических двигателей. Базовая модификация получит мотор мощностью 333 л.с., тогда как топовую версию оснастят 184-сильным двигателем на передней оси и 347-сильным — на задней.

Ранее Mercedes-Benz опубликовал фотографии салона модели EQS, где будет огромный 56-дюймовый «гиперэкран» информационно-развлекательного комплекса, который растянется на всю длину передней панели. Еще одной особенностью электрокара станет инновационная климатическая установка, которая сделает воздух в салоне «таким же чистым, как в операционной». Фильтр общим объемом 10 л будет задерживать в себе мельчайшую пыль, бактерии, оксиды азота, сернистый газ, а также неприятные запахи.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Представлен флагманский электрокроссовер от Mercedes-Benz: семь мест и 660 километров без подзарядки

  • Моторная гамма Mercedes-Benz EQS SUV на старте продаж будет составлена из трёх силовых установок. Один мотор на EQS 450+ SUV развивает 360 л.с. и 568 Нм крутящего момента, полноприводная модификация с тем же индексом получит уже два двигателя с общей отдачей 360 л.с. и 800 Нм, а топовая версия будет оснащаться установкой, обеспечивающей 544 л.с. и 858 Нм. Двигатели Mercedes-Benz EQS (без учёта AMG-модификации) развивают от 333 до 523 л.с.
  • Батарея на данный момент для кроссовера предложена только одна, 108-киловаттная. С ней базовая версия EQS SUV (она же самая дальнобойная) сможет проехать без подзарядки до 660 километров. Тот же показатель у EQS составляет 680 километров. У прочих модификаций EQS SUV запас хода снижен до 613 километров.
  • Ездовая электроника кроссовера получит в базовой версии четыре режима работы — экономичный, комфортный, спортивный и индивидуальный. Но двухмоторным версиям добавят ещё и предустановку для преодоления лёгкого бездорожья.
  • В качестве опционального оборудования для кроссовера предложат, например, матричные фары Digital Light с 2,6 миллиона микрозеркал: они позволяют проецировать на покрытие перед автомобилем пиктограммы-подсказки. 56‑дюймовая стеклянная панель HyperScreen с тремя дисплеями также станет дополнительной опцией. Наконец, за доплату можно будет увеличить угол поворота задних колёс с базовых 4,5 до 10 градусов. В последнем случае диаметр разворота кроссовера составит 11 метров.

Выпускать Mercedes-Benz EQS SUV будут на заводе компании в американской Алабаме, при этом легковой EQS компания собирает в Германии. В будущем ожидается появление у кроссовера заряженной AMG-модификации и особо роскошного исполнения, которое будет продаваться под брендом Maybach. Кроме того, Mercedes-Benz готовит к выходу ещё один, более компактный электрокроссовер — он пополнит семейство EQE.

Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

До России добрался инновационный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в топовой комплектации. Практика управления грузовиком с камерами вместо зеркал в российских реалиях стала для меня хорошим дополнением прежнего водительского опыта.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Полная масса:
22 т
Начало продаж: 2020 г.
Цена: 130 000 евро

«Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

На экране финальные данные по поездке.

Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

В центре бампера радар системы ADA.

Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление.  случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

  • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
    помощников водителя.
  • Нет системы оценки вождения.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 7150 кг
Полная масса до 20 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 6256х2500х3641 мм
Объем топливного бака 700 л
Двигатель OM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 12 800 см3, 510 л. с. при 3800 мин-1, 2200 Нм при 1050–1590 мин-1
Коробка передач PowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
Тормоза дисковые
Размерность шин 315/70R22,5
Межсервисный пробег до 150 000 км
Конкуренты Volvo FН, MAN TGS, Scania NTG

Редакция рекомендует:






Mercedes сделал болид без понтонов

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Вчерашние сообщение СМИ о том, что Mercedes привезет в Бахрейн обновленный болид, у которого не будет боковых понтонов, подтвердились. На первых фотографиях с трассы видно, о чем собственно идет речь.

Вместо понтонов конструкторы расширили заднюю часть болида вверх, переместив туда радиаторы охлаждения и снабдив кожух многочисленными вентиляционными прорезями. Можно предположить, что такое решение позволило снизить лобовое сопротивление.

Mercedes W13

1/5

Фотограф: Джорджо Пиола

Mercedes W13

2/5

Фотограф: Джорджо Пиола

Mercedes W13

3/5

Фотограф: Джорджо Пиола

Mercedes W13

4/5

Фотограф: Джорджо Пиола

Mercedes W13

5/5

Фотограф: Джорджо Пиола

До сих пор ничего подобного в Формуле 1 в 2022 году никто не делал. Пожалуй, ближе всего к концепции Mercedes подошла команда Williams, которая сделала минималистичные понтоны со сквозным окном в них.

Обращает на себя внимание решение обязательных боковых энерпоглошающих структур. У остальных машин они находятся внутри понтонов, а у Mercedes вынесены наружу (именно к ним крепятся зеркала заднего вида).

Представители FIA уже имели возможность ознакомиться с конструкцией Mercedes, и пока нет информации о том, что чемпионский коллектив заподозрен в каких-либо нарушений действующего регламента. 

Читайте также:

 

время премьеры и фото без камуфляжа

О том, что премьера нового поколения Mercedes-Benz GLC состоится 1 июня, мы слышали еще полтора месяца назад. Теперь сам производитель подтвердил эту дату, а заодно уточнил время и формат: онлайн-трансляция на платформе Mercedes me стартует в 18:00 по Москве.

Кроме того, компания опубликовала тизер – затемненное изображение кормы. Какая-никакая, но это первая официальная фотография машины без маскировки.

В сегодняшнем пресс-релизе нет никакой принципиально новой информации, но мы многое узнали еще в марте, когда тестировали прототип в легком камуфляже на шведском полигоне. Так, во второй генерации GLC стал на 6 см длиннее (прибавка между осями – 1,5 см), получил увеличенный с 550 до 600 литров багажник и интерьер как у соплатформенного C-Class – с 12,3-дюймовой цифровой приборкой в базовой комплектации и 11,9-дюймовым тачскрином мультимедиа с портретной ориентацией.

89 Фотографии

Также в «базе» присутствует полный привод, а в качестве опции впервые предложат полноуправляемое шасси. В отличие от C-класса, задние колеса здесь поворачиваются не на 2,5, а на 4,5 градуса. Еще одна особенность вседорожника, которой не могут похвастаться седан и универсал – наличие шестицилиндрового двигателя. Правда, он только один, и зарезервирован не за AMG-версией, как можно было бы подумать: это рядный трехлитровый турбодизель, который будут ставить на модификацию с индексом 400 d.

Также в товарную линейку войдут:

  • умеренные гибриды GLC 200 (204 л.с.), GLC 300 (258 л.с.), GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d, все (как и 400 d) – с 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно добавляющим к отдаче 22 л.с. и 250 Нм;
  • плагин-гибриды GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de со встроенным в девятиступенчатый автомат электромотором на 136 л.с. и 440 Нм и батареей на 25,4 киловатт-часа, которой должно хватать на 100 с лишним километров в режиме электромобиля;
  • GLC 43 и GLC 63, которые традиционно поступят в продажу позже «гражданских» версий, и при этом тоже будут гибридами с «турбочетверками».

— Смотрим Mercedes-Benz Vision AVTR: чешуйчатый электрокар без руля

Вдохновившись лентой Джеймса Кэмерона «Аватар», ребята из Mercedes совместно с командой фильма создали концептуальный электрический автомобиль, призванный показать связь между человеком, машиной и природой. Vision AVTR и сам похож на живое существо за счет пульсирующей подсветки и подвижной чешуи.

Автомобиль ездит сам на автопилоте, поэтому у него нет руля, педалей и зеркал заднего вида. В салоне размещены четыре кресла и большой экран с голографическим изображением, управлять которым нужно при помощи жестов. А если положить ладонь на центральный контроллер, то Vision AVTR считает ваш пульс и заставит подсветку пульсировать в такт.

Для отделки использовались вторичные материалы, например, искусственная кожа и деревянные компоненты из корней умерших деревьев. Батарея, по словам представителей Mercedes, тоже экологически чистая. Она изготовлена с применением графена и полностью биоразлагаемая.

Колеса, выполненные в форме шара, не только крутятся, но и поворачиваются на 30 градусов. За счет этого машина может разворачиваться практически на месте, словно танк. В движение концепт приводится силовой установкой мощность 470 л.с., запас хода без подзарядки составляет 700 км.

Чтобы подобраться к машине, нам пришлось раздобыть целых четыре пропуска — вживую она выглядит действительно круто! Посмотрите на нее в этом видео:

"Мерседес" не будет дорабатывать болид даже после четырех гонок без побед

https://rsport.ria.ru/20210627/mersedes-1738825184.html

"Мерседес" не будет дорабатывать болид даже после четырех гонок без побед

"Мерседес" не будет дорабатывать болид даже после четырех гонок без побед - РИА Новости Спорт, 27.06.2021

"Мерседес" не будет дорабатывать болид даже после четырех гонок без побед

Четвертый этап подряд без побед в чемпионате "Формулы-1" не заставит "Мерседес" изменить стратегию и переключиться с болида следующего сезона на доработку... РИА Новости Спорт, 27.06.2021

2021-06-27T20:07

2021-06-27T20:07

2021-06-27T20:07

тото вольфф

формула-1

мерседес

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577855348_563:660:3031:2048_1920x0_80_0_0_04654ad85c101b98e29846f1fe7eb446.jpg

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Четвертый этап подряд без побед в чемпионате "Формулы-1" не заставит "Мерседес" изменить стратегию и переключиться с болида следующего сезона на доработку нынешней машины, заявил глава немецкой команды Тото Вольфф.В воскресенье в Австрии прошел Гран-при Штирии, который выиграл пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен. Лучшим из гонщиков "Мерседеса" стал Льюис Хэмилтон (2-е место). Ферстаппен идет на первом месте в чемпионате с 18 очками преимущества над Хэмилтоном, а "Ред Булл", выигравший четыре Гран-при подряд, лидирует в Кубке конструкторов, на 40 очков опережая "Мерседес"."Детали, которые мы могли бы разработать, все равно не позволят ликвидировать отставание. К тому же не стоит забывать, что в какой-то момент наши соперники тоже будут вынуждены прекратить свои работы с аэродинамикой – так как ситуация станет угрожающей для машины следующего года. Так что борьба за титул еще не завершена. В конце концов, в прошлом эта трасса была отнюдь не самой успешной для нас. И поражение на ней вовсе не значит, что у нас не осталось аргументов против "Ред Булл", – отметил Вольфф."Мерседес" не проигрывал четыре подряд гонки чемпионата с 2013 года, когда Кубок конструкторов взял "Ред Булл", а чемпионат выиграл пилот этой команды Себастьян Феттель.

https://rsport.ria.ru/20210627/ferstappen-1738818421.html

РИА Новости Спорт

internet-gr[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577855348_217:0:2948:2048_1920x0_80_0_0_9998bb363ab6dfe07c8f51cce51b35a5.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

тото вольфф, мерседес

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Четвертый этап подряд без побед в чемпионате "Формулы-1" не заставит "Мерседес" изменить стратегию и переключиться с болида следующего сезона на доработку нынешней машины, заявил глава немецкой команды Тото Вольфф.

В воскресенье в Австрии прошел Гран-при Штирии, который выиграл пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен. Лучшим из гонщиков "Мерседеса" стал Льюис Хэмилтон (2-е место). Ферстаппен идет на первом месте в чемпионате с 18 очками преимущества над Хэмилтоном, а "Ред Булл", выигравший четыре Гран-при подряд, лидирует в Кубке конструкторов, на 40 очков опережая "Мерседес".

"Это непростое решение, но крайне важно, что по новым правилам машина будет создаваться не только для следующего сезона, но и во многом для нескольких сезонов. Но не все действуют по этой стратегии. Для "Ред Булл" по-прежнему привозят новые детали. И их тоже можно понять. В конце концов, эта стратегия работает – сегодня они играли в своей собственной лиге. Опять же, нет никакого смысла отвлекаться на неделю или две на работу с нынешней машиной. Да, мы можем получить какую-то выгоду от этого. Но, продолжая концентрироваться на автомобиле 2022 года, мы добьемся большей выгоды", – сказал Вольфф, которого цитирует motorsport.com.

27 июня 2021, 18:08Формула-1Ферстаппен упрочил лидерство в чемпионате "Формулы-1"

"Детали, которые мы могли бы разработать, все равно не позволят ликвидировать отставание. К тому же не стоит забывать, что в какой-то момент наши соперники тоже будут вынуждены прекратить свои работы с аэродинамикой – так как ситуация станет угрожающей для машины следующего года. Так что борьба за титул еще не завершена. В конце концов, в прошлом эта трасса была отнюдь не самой успешной для нас. И поражение на ней вовсе не значит, что у нас не осталось аргументов против "Ред Булл", – отметил Вольфф.

"Мерседес" не проигрывал четыре подряд гонки чемпионата с 2013 года, когда Кубок конструкторов взял "Ред Булл", а чемпионат выиграл пилот этой команды Себастьян Феттель.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 15 338 объявлений

Найдено 15 338 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 176

Варшава, Италия сегодня 12:31

.

ГРУППОВОЙ ПРИНЦИП | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Я согласен

Информационная статья

В соответствии со ст. 13 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ ЕС (общее положение о защите данных) (Законодательный вестник УЭ.Л.2016.119.1 от 05.04.2016; далее: «GDPR» ) Сообщаю, что:

1) администратором ваших персональных данных является Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.К.А. со штаб-квартирой в Кракове, ул. Армии Крайовой 19, 30-150 Краков;

2) Ваши персональные данные будут обрабатываться на основании ст. 6 сек. 1 лит. а) GDPR – согласие на использование файлов cookie и обработку других персональных данных, ст. 6 сек. 1 лит. б) GDPR - в отношении персональных данных, необходимых для исполнения договора администратором, ст. 6 сек. 1 лит. c) GDPR - в отношении данных, собранных для выполнения юридического обязательства, возложенного на администратора, в виде ведения бухгалтерского учета и учета произведенных платежей и ст.6 сек. 1 лит. f) Общего регламента по защите данных в целях реализации законных интересов администратора в виде сбора статистических данных, веб-аналитики и мониторинга трафика на веб-сайте www.zasada.pl, а также выполнения администратором прямого маркетинга и восстановления всех суммы, причитающиеся по договору, заключенному между вами/Вами и администратором или для защиты от ваших претензий;

3) Ваши личные данные будут храниться не дольше, чем до тех пор, пока не перестанет существовать причина их сбора для целей обработки, то есть до согласия, указанного в пункте.2, на период, необходимый для исполнения договора, или не более 5 лет с конца календарного года, в котором истек срок уплаты налога в связи с договором, не дольше, чем до момента вступления в силу юридически обязывающего обязательства по администратор выполняет или не дольше, чем в течение срока действия юридически обязывающих законных интересов администратора, указанных в пункте 2. Заинтересованность контролера в форме прямого маркетинга прекращается, в частности, в случае возражения против обработки персональных данных для этой цели;

4) получателями ваших персональных данных будут только лица, уполномоченные на получение персональных данных, и лица, участвующие в работе веб-сайта www.Principle.pl, а также субъекты, участвующие в выполнении договора, в частности субъекты, предоставляющие ИТ-услуги администратору, субъекты, предоставляющие бухгалтерские, юридические и консультационные услуги, почта, курьеры, банки и другие субъекты, обрабатывающие платежи;

5) вы имеете право запросить у администратора доступ к личным данным, исправить их, удалить или ограничить обработку. Вы также имеете право запросить передачу персональных данных и возразить против обработки персональных данных.Чтобы воспользоваться этими правами, необходимо отправить соответствующее заявление на адрес электронной почты администратора: [email protected];

6) если персональные данные обрабатываются на основании вашего согласия, вы имеете право отозвать это согласие в любое время. Это не влияет на законность текущей обработки данных. Согласие может быть отозвано в той же форме, в которой оно было дано;

7) если вы заметили нарушение защиты ваших персональных данных, вы имеете право подать жалобу в надзорный орган;

8) предоставление персональных данных является добровольным, однако отказ в предоставлении данных может привести к невозможности использования сайта.Principle.pl или отказ от заключения договора и оказания услуги.

Согласие на использование файлов cookie

В соответствии со ст. 6 сек. 1 лит. а) Регламент Европейского парламента и Совета (ЕС) о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общий регламент по защите данных; в дальнейшем: "GDPR") Я выражаю согласие на обработку администратором - Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.К.А. со штаб-квартирой в Кракове, ул. Armii Krajowej 19, 30-150 Kraków, мои личные данные в виде истории посещаемых мною веб-сайтов, моей интернет-активности посредством использования файлов cookie на веб-сайте www.zasada.pl. Это согласие распространяется на обработку этих данных в целях статистики, персонализации и веб-аналитики, а также на адаптацию веб-сайта к потребностям пользователей. Это согласие дается сознательно и добровольно. Я заявляю, что мне известно об информационном пункте, предоставленном мне администратором в соответствии со ст.13 Общего регламента по защите данных. В частности, я был проинформирован о возможности отозвать свое согласие в любое время. Отзыв может иметь место в той форме, в которой было дано согласие. Я осознаю, что отказ или отзыв согласия не будет иметь негативных последствий. Я подтверждаю, что мне 16 лет. Я заявляю, что мне известно, что если я хочу дать согласие на использование файлов cookie только для конкретных целей, указанных выше, я могу сделать это, нажав на ссылку и выбрав соответствующие настройки.

Более подробная информация о возможности внесения изменений доступна по этой ссылке. При отсутствии согласия необходимо покинуть сайт www.zasada.pl

Политика конфиденциальности

1. Субъектом, который размещает файлы cookie на конечном ИКТ-устройстве Пользователя и получает к ним доступ, является Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.K.A. с зарегистрированным офисом в Кракове (почтовый индекс: 30-150) по адресу ул.Армии Крайовой 19.

2. Веб-сайт Principal.pl использует следующие файлы cookie:

Имя файла cookie Тип Назначение и содержание
__утмз длился хранит информацию о том, откуда к нам пришел пользователь
__утма длился хранит информацию о количестве просмотров для данного пользователя
__utmb длился хранить время посещения/пребывания на сайте
__utmc длился хранить время посещения/пребывания на сайте


3.Файлы cookie — это ИТ-данные, которые хранятся на конечном телекоммуникационном устройстве Пользователя и используются для сбора информации, связанной с использованием Пользователем веб-сайта Principal.pl.

4. Конечный пользователь может самостоятельно определять условия хранения или доступа к информации, составляющей файлы cookie, путем изменения настроек программного обеспечения, установленного на используемом им телекоммуникационном конечном устройстве.

5. Пользователь может в любое время изменить условия хранения или получения файлов cookie, настроив параметры в веб-браузере на используемом конечном телекоммуникационном устройстве. Однако это может вызвать некоторые трудности при использовании веб-сайта Principle.pl. Отключение файлов cookie в вашем браузере может повлиять на работу файлов cookie на других посещаемых веб-сайтах.

6. Сохранение информации или доступ к ней не приведет к каким-либо изменениям конфигурации конечного телекоммуникационного устройства конечного пользователя или программного обеспечения, установленного на этом устройстве.

7. Собеслав Засада Spółka Akcyjna S.K.A. не несет ответственности за политику конфиденциальности сайтов, ссылки на которые размещены на сайте.

8. Файлы cookie могут размещаться на конечном устройстве Пользователя, а также использоваться при сотрудничестве с Sobiesław Zasada Spółka Akcyjna S.K.A. рекламодатели и партнеры.

9. Дополнительную информацию о файлах cookie можно получить по следующему адресу: szystociasteczkach.пл.

.90 000 легковых автомобилей Mercedes Benz - новые модели и финансирование Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 021 злотых нетто *

Класс А

Новая версия значка компактного автомобиля под знаком трехконечной звезды еще более захватывающая.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1944 злотых нетто *

Салон А-Класса

Новый А-Класс с совершенно новой точки зрения: седан с динамичным и элегантным силуэтом.Это первый А-Класс в трехобъемном исполнении. В сочетании с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) это создает комфортный и динамичный автомобиль, идеально подходящий для городского движения.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 124 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» CLA купе

Новый CLA создан специально для вас.Дизайн заставит вас сиять. Производительность ускорит вашу жизнь, а MBUX не только говорит на вашем языке, но и понимает ваши жесты. CLA никогда не следовала моде. Его стиль всегда играл в своей собственной лиге.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1894 злотых нетто *

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Это лучшее сочетание: спортивного и практичного, элегантного и стильного.Как никакая другая машина. Достаточно простого «Привет, Мередес», и вы сможете общаться со своим Mercedes CLA почти так же, как с хорошим другом. Вы можете использовать естественный язык и даже общаться без слов: с помощью прикосновений или жестов. Это все благодаря системе MBUX.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1 603 злотых нетто *

Класс Б

Визуально новый B-Класс выглядит как никогда прежде спортивным и динамичным.Более уверенная в себе, чем когда-либо, она излучает разнообразие и свободу. Он характеризуется безопасностью, комфортом и практичностью, и все это ради вашей семьи.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 087 злотых нетто *

Класс С

Лимузин, не имеющий себе равных в своем классе, обеспечивает не только комфорт в поездке, но и спортивный характер.Многочисленные инновации обеспечивают еще большую динамику. Системы повышения производительности и образцовая безопасность являются неоспоримыми преимуществами этого автомобиля.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1859 злотых нетто *

Универсал С-Класса

Комфортный, интеллектуальный, просторный — вот отличительные черты нового универсала С-Класса. Линия кузова, дизайн и интерьер делают автомобиль непревзойденным попутчиком как в городском потоке, так и в дальних поездках.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 087 злотых нетто *

Купе С-Класса

Чрезвычайно комфортное купе с настоящей спортивной душой и эмоциями с первых же километров. Хищный экстерьер и характер этого автомобиля делают его полнокровным купе с большим удовольствием от вождения.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 194 злотых нетто *

Класс Е Седан Е-Класса

от «Мерседес-Бенц» воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность с невероятной легкостью.Каждая линия следует принципу чувственной выразительности. Горизонтальные линии добавляют визуальной глубины. Благородные материалы создают стиль.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 085 злотых нетто *

Универсал E-класса

Динамичные пропорции с подтянутыми линиями придают универсалу Е-Класса исключительную легкость, а самый большой салон в высшем классе придает ему неповторимую элегантность.Многочисленные варианты оснащения повышают индивидуальность. Один из самых элегантных силуэтов автомобилей класса универсал.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 310 злотых нетто *

Купе Е-Класса

Воплощает в себе современный стиль и элегантную спортивность. Совершенные пропорции и спортивные элементы дизайна делают купе E-Класса по-настоящему привлекательным и делают это с непринужденной грацией.Он сочетает в себе идеальные пропорции со спортивными функциями.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1565 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛА

От крупных покупок до дальних путешествий — GLA готов к любым приключениям. Ряд инновационных систем сделает управление автомобилем в часы пик или в длительных ночных поездках максимально комфортным и безопасным.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 050 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛБ

Самый универсальный и компактный внедорожник на рынке. Новый GLB — это сочетание комфорта и функциональности на высшем уровне, дополнительный ряд сидений предоставит вам еще больше свободного места и места для семи человек.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 075 злотых нетто *

Мерседес-Бенц GLC

Впечатляющий снаружи, чрезвычайно комфортный внутри и невероятно удобный для повседневной езды.Это то, что касается внедорожника GLC. Доступен с задним приводом или полным приводом 4MATIC.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 607 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» GLC купе

Больше, чем внедорожник. Больше, чем купе. Новый GLC Coupe сочетает в себе лучшее от внедорожника и купе. Такой спортивный и современный, как никогда раньше.Он притягивает вас каждым взглядом и завораживает по-своему неповторимо. Теперь он ждет вас со стильным и даже более спортивным дизайном.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 676 злотых нетто *

Мерседес-Бенц СЛ

Являясь частью автомобильной легенды, новый Mercedes-AMG SL делает четкое заявление: высочайшая производительность, комфорт и, конечно же, неотразимый стиль – вот что имеет значение.Откройте тканевую крышу, отправляйтесь в увлекательное путешествие и насладитесь незабываемыми моментами. Проведите прекрасное время наедине с собой.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 752 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» GLE купе

Динамичный и мускулистый GLE в спортивной версии — версия Coupe. Начиная с серийных моделей и заканчивая AMG, автомобиль с первых шагов ощущается как настоящее купе.Спонтанность и маневренность на высшем уровне, технологии всегда на одной волне с водителем – благодаря возможности индивидуальных настроек.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 711 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛС

S-Класс среди внедорожников. Вершина простора и комфорта. Новый GLS обеспечивает семь человек самым высоким уровнем комфорта, не имеющим себе равных в предыдущих внедорожниках.Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL также доступна в качестве опции.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 4 378 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» CLS купе

Спортсмен с сильным характером. Его форма говорит о спортивности. Его данные доказывают это. К ним относятся, например, высокая кромка кузова, очень низкие боковые окна, задние фонари, состоящие из двух частей, или его широкие плечи.Новый CLS каждым сантиметром показывает, насколько чувственным может быть спортсмен.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 992 злотых нетто *

Класс С

Синоним роскоши и на протяжении многих десятилетий эталон высочайшего качества и роскоши, доступных в автомобиле. Поистине королевский силуэт в сочетании с эксклюзивными материалами создают величественную композицию лимузина премиум-сегмента.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 371 злотых нетто *

Мерседес-Бенц EQS

Автомобиль для людей, ценящих комфорт, индивидуальность и динамику. Спортивный силуэт в сочетании с роскошным интерьером создают образ этого роскошного купе.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 378 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ЭКА

Mercedes EQA — компактная модель с уникальным внешним видом и неограниченными возможностями.Автомобиль полностью электрический, а зарядка максимально проста. Он экологически чистый и бесшумный, что делает вождение еще более комфортным и приятным.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1623 злотых нетто *

Mercedes-Benz EQB

Новое измерение семейного автомобиля. Электрический внедорожник, еще один представитель семейства Mercedes EQ, устанавливает стандарты функциональности.Это новый Mercedes EQB — автомобиль, созданный для тех, кто хочет чего-то большего. Для тех, кто хочет, чтобы их транспортное средство было не только безопасным и комфортным, но еще и экологичным и уникальным. Mercedes EQB — автомобиль завтрашнего дня у вас под рукой. Познакомьтесь с ним поближе.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3018 злотых нетто *

Мерседес-Бенц EQC

Полностью электрический EQC избегает проторенных дорог — это модель новой эры, сочетающая в себе функциональность и спортивные характеристики с экологически чистым вождением и уважением к окружающей среде.Автомобиль, который превращает электромобильность в удобный опыт.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1 630 злотых нетто *

Мерседес-Бенц EQE

Семейство электрических Mercedes растет. Самая современная техника, запечатленная в виде футуристического лимузина – это новый Mercedes EQE. Он сочетает в себе самые передовые технологические решения с высочайшим уровнем роскоши.Удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов. Время сделать шаг в будущее. Встречайте новый Mercedes EQE.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 8 052 злотых нетто *

Класс G

Почти 40 лет назад были выработаны уникальные гены G-класса - легендарного, солидного и почти несокрушимого.У кого нет естественных врагов в поле, тот хочет раздавать карты и в дороге.Новый G-Класс впечатляет усовершенствованной конструкцией оси и точной системой рулевого управления со значительно улучшенными дорожными характеристиками.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 661 злотых нетто *

Автомобили Mercedes Benz-AMG

Самые мощные модели Mercedes-Benz переосмыслены инженерами из Аффальтербаха. Откройте для себя спортивный модельный ряд Mercedes-AMG.

Проверять .90,000 Benz - Mercedes Benz Производство Польша

Под знаком трехконечной звезды

«Мерседес-Бенц» вот уже 130 лет точно реализует свой план, задавая тенденции в автомобилестроении, постоянно повышая качество, завоевывая новые рынки и расширяя сеть заводов по всему миру.

Немецкая автомобильная марка является воплощением комфорта, качества, построенного на основе многолетнего опыта, дизайна и интеллекта автомобилей с использованием новейших технологий. Специалисты компании находятся в постоянном поиске лучших автомобильных решений, разнообразных с точки зрения потребностей клиентов по всему миру.Такую возможность предоставляет компания с разветвленной сетью собственных производственных предприятий, базой данных поставщиков и научно-исследовательских центров. Создавая модели завтрашнего дня, Mercedes отвечает потребностям сегодняшних клиентов, которые ищут новые решения, повышающие комфорт жизни.

На пути к успеху

История автомобилестроения — это история компании и марки Mercedes, и все началось с объединения талантов нескольких человек. Карл Бенц и Готлиб Даймлер, хотя и начинали как конкуренты, преследовали одну цель: разработать механические двигатели для транспортных средств.В декабре 1883 года Карл Бенц основал свою компанию в Мангейме. Спустя семь лет, в ноябре 1890 года, в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft. Зубчатое колесо, окруженное лавровым венком, стало символом их общей мечты, которая с годами эволюционировала в известный, уважаемый и признанный во всем мире символ трехконечной серебряной звезды.

Рост бизнеса — это гораздо больше, чем символы. Новые технологические решения, которые последовательно предлагала компания, и вызовы, на которые она не боялась браться, изменили ход истории автомобилестроения, а значит, и истории человечества и мира.Когда на пути Бенца и Даймлера встал австриец Эмиль Еллинек, сотрудничавший затем с другим пионером Вильгельмом Майбахом, по его спецификациям был создан первый Мерседес, названный в честь его дочери. Их автомобили быстро начали покорять сердца и умы людей и необратимо менять мир, в котором мы живем. 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились, и с этого момента все автомобили, выпускаемые компанией, будут называться Mercedes.

Так началось самое продолжительное сотрудничество в истории автомобилестроения.Эти отношения продлились до 1998 года, когда концерн решил купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler. Брак окупился для обеих сторон. Для Daimler-Benz это были ворота на американский рынок, а Chrysler воспользовался технологическими решениями, которыми славится Mercedes. DaimlerChrysler просуществовал до 14 мая 2007 года.

Будь лидером

Мерседес – это не только история и настоящее автомобилестроения. Являясь лидером изменений и развития рынка, она инвестирует в исследования и разработку альтернативных приводных систем.Разрабатывает электрические или гибридные автомобили будущего. Он устанавливает стандарты в технологиях и инновациях, используя потенциал истории, мировой опыт и обширные исследования.

.

МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ | Mercedes-Benz Voyager Group Магазин 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

салон Мерседес-Бенц. Авторизованный дилер | Sobiesław Zasada Automotive

Sobiesław Zasada Automotive – это уважаемая компания, которая имеет многолетний опыт работы на польском рынке автосалонов и продает автомобили известных мировых брендов. Об этом свидетельствует тот факт, что компания уже много лет является авторизованным дилером Mercedes-Benz в Польше, а также реализует автомобили других известных марок, таких как Jeep, Subaru, Fuso и Unimog.В течение нескольких лет в предложении компании также присутствует бренд Smart, продажа и обслуживание которого осуществляется в филиале компании в Кракове. Кроме того, в автосалонах Sobiesław Zasada Automotive Group осуществляется авторизованный сервис автомобилей ведущих американских производителей, таких как Chrysler и Dodge.

Одним из основных преимуществ Sobiesław Zasada Automotive является наличие разветвленной сети автосалонов. В настоящее время компания имеет несколько филиалов в Кракове, где также находится ее штаб-квартира - на ул.Armii Krajowej 19. Однако дилерские пункты есть и во многих других польских городах, в т.ч. в Новом Сонче, Жешуве, Бельско-Бяле, Лодзи, а также вблизи Кельца и Быдгоща. Благодаря этому высококвалифицированные сотрудники выставочных залов могут консультировать и помогать клиентам со всей Польши.

Авторизованный Салон Mercedes и сервис

Основой предложения Sobiesław Zasada Automotive Group являются, конечно же, известные легковые автомобили, которые появляются в польских салонах сразу после их мировой премьеры.В их богатый ассортимент входят новейшие автомобили таких марок, как Mercedes-Benz , Mercedes-AMG , Jeep, Subaru, Alfa Romeo, а также Smart. Покупатели могут просмотреть каждую из доступных моделей, а также пройти тест-драйв. В автосалонах Sobiesław Zasada Automotive можно приобрести не только широкий выбор роскошных легковых автомобилей, но и фургоны и даже грузовики. Эти автомобили, несмотря на их большие габариты, характеризуются немецкой надежностью и высоким качеством изготовления, т. е. характеристиками, которые на протяжении многих лет характерны для всей продукции Mercedes. В сети автосалонов Sobiesław Zasada Automotive Group также находится подержанных автомобиля - все еще в отличном состоянии и ожидающих новых владельцев.

Авторизованный сервис - Mercedes-Benz , Smart, Jeep, Alfa Romeo и Subaru

Sobiesław Zasada Automotive является не только авторизованным дилером Mercedes-Benz - стоит помнить, что Mercedes-Benz и ряд других сервисов также доступны в салонах брендов, в т.ч. Джип, Субару и Альфа Ромео.Качество всех услуг контролируется высококвалифицированными специалистами, которые подходят к каждой задаче с полным профессионализмом. Клиенты могут воспользоваться не только индивидуальным обслуживанием, ремонтом или проверкой, но и выбрать один из нескольких пакетов услуг - инспекционный пакет, гарантийный пакет или полный. Такие решения позволяют полностью защитить автомобили от любых неожиданностей, а гарантируют быструю помощь специалистов в случае ремонта.

Конечно, в каждом из автосалонов клиентов ждут высококвалифицированные сотрудники, которые с радостью проконсультируют Вас в выборе подходящего автомобиля, а также предложат тест-драйв, во время которого каждый сможет самостоятельно протестировать транспортное средство. Стоит помнить, что автосалона Mercedes автомобильной группы Sobiesław Zasada предлагают клиентам различные варианты финансирования покупки автомобилей – как новых, так и подержанных. Чаще всего выбирают кредит, лизинг, а также краткосрочную и долгосрочную аренду.Также клиентов ждут регулярные акции, скидки и ежегодные распродажи, что обеспечивает конкурентоспособные цены на автомобили.

.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПАРФЮМ | DOUGLAS

Духи Mercedes-Benz – эксклюзивные, элегантные и современные

Знаменитый производитель роскошных автомобилей в 2012 году выпустил свой первый парфюм, посвященный мужчинам. Композиция Mercedes-Benz прекрасно отражала характер немецкого бренда и пользовалась большой популярностью, поэтому вскоре были созданы новые наряды, в том числе посвященные женщинам. Нельзя отрицать, что духи Mercedes-Benz – это косметика для поклонников и любителей вневременной элегантности в совершенно современной, впечатляющей версии.Предпочтения первой композиции для мужчин подготовил Оливер Кресп, а вариант для женщин 2013 года создал Мишель Альмерак.

Мужская сила и уверенность в себе - духи Mercedes-Benz

Свежие древесные и пряные нотки мужской парфюмерной воды Mercedes-Benz повторяются и в других композициях, например, в Intense Eau de Toilette , где мандарин также играет значительную роль. Для любителей спорта туалетная вода Sport может пахнуть особенно интересно, обеспечивая исключительное освежение и превосходную мотивацию к действию.

Новая коллекция ароматов от Mercedes-Benz Club очень интригует. Каждое из этих пяти творений было создано разными мастерами-парфюмерами, и у каждого свой характер. Начиная со свежей композиции Energetic Aromatic на водной основе, через чувственные и интригующие ноты черной кожи и ладана Black Leather и заканчивая шипровыми аккордами в сочетании с перцем, имбирем и кориандром в Infinity Spicy. Духи «Мерседес-Бенц» следует использовать с лосьоном после бритья или дезодорантом из той же линии, потому что тогда богатство их аромата раскрывается сильнее.

Изысканная и стильная женщина, вдохновившая Mercedes-Benz

Mercedes-Benz for Her Eau de Parfum – это цветочно-фруктовая композиция, впечатляющая чарующим сочетанием розы, ванили и пачули, излучающим теплоту персика. Интерпретация этого творения - L'eau, чуть более легкая и нежная цветочная туалетная вода, идеально подходящая для дня. Еще одно предложение для женщин – туалетная вода Eau de Toilette Rose – ее аромат наверняка очарует любительниц стильных духов с розовой тематикой.Цветочное начало аромата – это светящиеся лепестки прекраснейшего цветка, смешанные с фруктовыми нотами, а сердце аромата очаровывает дуэтом разных деревьев и магнолий. Откройте для себя женские ароматы немецкого бренда, доступные в DOUGLAS!

От автомобилей до парфюмерии - Mercedes-Benz в DOUGLAS

В парфюмерии DOUGLAS вы найдете духи Mercedes-Benz для женщин и ароматы Mercedes-Benz для мужчин, а также дезодоранты и лосьоны после бритья из первой линии ароматов марки. Автомобильная компания, известная своим немецким качеством, удивляет элегантными ароматами, созданными с таким же замысловатым подходом.Откройте для себя парфюмерную линию Mercedes-Benz в DOULGAS!

.

Смотрите также