7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес биом


Mercedes-Benz Biome — ультралёгкий автомобиль как часть природы — ДРАЙВ

На дизайнерском конкурсе Los Angeles Design Challenge, что проходил в калифорнийском Карлсбаде 17-18 ноября 2010 г., дизайнеры студии Mercedes-Benz Advanced Design Studio представили в этом году поистине революционный концепт автомобиля. В подражание природе они спроектировали автомобиль, который, начиная с момента своего «рождения» и до конца своей «жизни», оказывается полностью интегрированным в экосистему.

Природный концепт-кар Mercedes-Benz Biome выполнен из сверхлёгкого материала под названием BioFibre («биоволокно») и весит всего лишь около 394 кг. Этот материал гораздо легче металла и пластика, но при этом прочнее стали. BioFibre — это растение с запатентованной ДНК, которое выращивается в садовом хозяйстве Mercedes-Benz, где оно, набирая солнечную энергию, запасает её в жидком химическом соединении под названием BioNectar4534. Причём автомобиль вырастает из двух семян: салон концепт-кара Biome развивается из трёхлучевой звезды в передней части, а его внешняя форма растёт из звезды в задней части. Колёса выращиваются из четырёх отдельных семян.

В качестве источника энергии Mercedes-Benz Biome использует вещество BioNectar4534, которое запасено в его ходовой части, салоне и колёсах. Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали технологию, которая позволяет оснащать деревья специальными рецепторами, накапливающими избыток солнечной энергии в веществе BioNectar4534. Подобно растениям, этот природный автомобиль Mercedes-Benz вырабатывает кислород, улучшая тем самым качество воздуха.

В конце своего «жизненного» пути Mercedes-Benz Biome может быть полностью превращён в компост, либо быть использованным в качестве строительного материала. Благодаря использованию исключительно зелёных технологий, автомобиль Biome совершенно органично вписывается в экосистему.

Дизайнеры вдохнули жизнь в концепт Mercedes-Benz Biome (Новости про автомобили)

Концепт Mercedes Biome не будет выставлен на стенде компании в Лос-Анджелесе. Его покажут публике лишь на церемонии награждения победителей конкурса Design Challenge.

Совсем недавно мы сетовали на то, что концепты, нарисованные молодыми дизайнерами в рамках конкурсов, не превращаются в реальные автомобили. Зачастую так и происходит: эскизы убирают в долгий ящик, и автоконцерны переключаются на серийные экземпляры. Но, как известно, в каждом правиле есть исключения.

Не прошло с тех пор и месяца, как были представлены работы участников ежегодного конкурса Design Challenge. На сей раз креативщики размышляли на тему сверхлегкого автомобиля будущего. Наброски получились достаточно футуристичными, и вроде бы оставалось дождаться, когда объявят имя победителя, и забыть про это, но нет: компания Mercedes приготовила нам сюрприз.

Для четырехместного автомобиля экспериментальная модель Biome имеет довольно скромные габариты — 4 м в длину и 2,5 м в ширину.

В калифорнийской студии перспективных разработок, главой которой является создатель второго поколения седана Mercedes CLS Хьюберт Ли, по эскизам построили концепт Biome (англ. — среда обитания, биом). Пока это только полноразмерный макет, но все равно темпы мерседесовцев поражают.

Концепт Biome полностью отвечает условиям конкурса: его масса не превышает 450 кг, притом он четырехместный. Но как четыре человека уместятся в таком небольшом на вид автомобиле? Решение — в компоновке сидений. Они расположены ромбом: водитель по центру, за ним два пассажира, еще одно место в третьем ряду.

Вот еще одно преимущество Биома: после использования он может быть переработан, ведь создали его исключительно из натуральных материалов.

Все гениальное просто. Однако Хьюберт Ли поспешил предупредить публику: то, что эскиз Биома превратили в полноразмерную модель, еще не означает громкого будущего проекта. Кроме того, по утверждению руководителя калифорнийской студии, стиль прототипа Biome не имеет ничего общего с грядущими моделями концерна Mercedes и является фантазией дизайнеров.

Мерседес-Майбах S-класса | VIGIL Journal

 Эта модель больше чем Мерседес-Бенц S-класса и это определяет все. 5 метров 45 сантиметров в длину, на 20 сантиметров длиннее, чем Мерседес S-класса в удлиненной версии. Колесная база составляет 3,37 метра, что также на 20 сантиметров больше, причем все увеличение сосредоточено между центральными и задними стойками.
 В феврале 2015 на рынок выходит модель S600 мощностью в 530 л.с., а с июня того же года станет доступна версия S500 4MATIC мощностью в 455 л.с. и с полным приводом.
Согласно компании Мерседес-Бенц, увеличение размера автомобиля скажется на пространстве доступном для пассажиров задних сидений, как по длине, так и в высоту. Также задние места теперь предложат своим пассажирам больше комфорта, чем в обычном Мерседесе класса S. Например, уже в серийной комплектации предусмотрены раздельные кресла с электрорегулировкой.
 Характерной деталью дизайна стало треугольное стекло, дополняющее заднее стекло двери, однако в этой модели оно является частью задней стойки. Сама же дверь стала на 66мм меньше чем в удлиненном варианте Мерседеса S-класса. Это привело к тому, что угол двери стал не таким заостренным. Таким образом, задние сиденья оказались за стойками, что способствует приватности задних пассажиров. На обеих задних стойках красуются отличительные логотипы Майбах.


        
 Стандартное оборудование богаче, чем в Мерседесе S-класса, а список дополнительных опций еще более внушительный. Например, аналоговые часы в центральной консоли - марки IWC. Доступный ассортимент обивок салона, как и детали, украшенные кожей, деревянными панелями, молдингами, и хромированными решетками также отличаются. Есть оптоволоконные точки внутренней подсветки салона, два бокала для шампанского (по желанию), которые могут быть размещены в двух подстаканниках в задней части центральной консоли. Также есть целый каталог освежителей воздуха с различными духами. Еще одно отличие Мерседеса-Майбах S-класса от обычного Мерседеса S-класса заключается в том, что Мерседес-Майбах S-класса имеет в серийной комплектации возможность индивидуальных настроек температуры климат-контроля и распределения потоков воздуха для каждого из четырех пассажиров (для остальных Мерседесов такая система устанавливается только как дополнительная опция).
 Пакет «личный водитель» предоставляет возможность сдвигать вперед переднее кресло дальше, чем в обычной модели, что позволяет увеличить пространство для ног шефа, сидящего сзади. Спинка кресла регулируется отдельно, в то время как подставка для ног и его основание остаются неподвижными. Нижняя часть сиденья может быть скорректирована самостоятельно. В положении «личный водитель», сидящий сзади пассажир получает на 77 мм больше места для ног, чем на обычном сидении. Кроме того, переднее сиденье можно сложить вперед. В качестве дополнительной опции, все сиденья могут быть оснащены функцией массажа.
 Также предлагается опция усиления голоса для облегчения связи между пассажирами задних и передних сидений. На выбор предлагаются две аудиосистемы: стандартная « Burmester» - объемного звучания с 10 динамиками и «Burmester» - объемного звучания высокого класса 3D, с 24 динамиками и мощностью звука в 1540 Вт. Звуковые потоки были специально ориентированы на спинки заднего сиденья, как в вертикальном состоянии, так и положении лежа.


 Аэродинамика Мерседеса-Майбах S-класса была оптимизирована в критических точках относительно бокового ветра и в сочетании со специальной шумоизоляцией дверей делает этот автомобиль самым тихим из ныне производимых. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. Колеса машины кованые (легче, чем литые) и имеют диаметр в 20 дюймов.
 На выбор предлагаются два новоиспеченных двигателя: V12 мощностью в 530 л.с. (S600) – оснащенный коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и V6 мощностью 455 л.с. (S500) – оснащенный коробкой передач 9G-TRONIC. Такими же агрегатами снаряжаются и Мерседесы S-класса. К моменту запуска серийных продаж Мерседес-Майбах будет иметь привод только на задние колеса, позже, в июне 2015, в продажу поступит и полноприводная версия 4MATIC S500. Заявленный расход топлива в смешанном цикле для модели S500 должен составить 8,9 л. на 100 км., а для модели S600 – 11,7 л. на 100 км. Время разгона до 100 км/ч для обоих автомобилей займет всего 5 секунд.   
 По словам представителей Мерседес-Майбах, кузов был изначально разработан для Мерседеса S-класса в короткой базе. Основной акцент был сделан на усилении базы центральной стойки и, из-за новой формы задней двери, на повышении жесткости задних колесных арок.


 В основании, под обшивкой задних сидений находятся подушки безопасности, которые двигаются вместе с сиденьем, в зависимости от настроек кресел. Таким образом, подушки всегда находятся в правильном положении по отношению к пассажирам. В случае ДТП, если пассажир находится в лежачем положении, подушка срабатывает и позволяет избежать эффекта «подводной лодки», когда тазовая зона сдвигается ниже ремня безопасности. Если пассажир находится в сидячем положении, подушка безопасности не срабатывает.   
 С выпуском этого автомобиля Мерседес-Бенц больше не позиционирует Майбах как независимую марку, переводя ее в разряд более роскошных моделей, таких как AMG в спортивном сегменте. Последние модели марки Майбах выпускались с 2003 по 2012 годы и были намного больше, чем Мерседес-Майбах S-класса. 

Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R :: Autonews

Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R

Mercedes-Benz представил спорткар AMG GT R. Официальная премьера машины состоялась на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобиль будет выпущен под брендом Mercedes-AMG и займет в модельной линейке место между AMG GT S и Black Series AMG GT. Основным конкурентом новинки называется Porsche 911 GT3 RS. Производство автомобиля наладят на заводе в Зиндельфингене (Германия). В Европе продажи новинки начнутся до конца нынешнего года.

GT R укомплектовали модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата увеличилась до 585 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с семиступенчатой спортивной коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 318 км в час.

Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3. Спорткар получил большой воздухозаборник, расширенные колесные арки, новые бамперы, боковые юбки, большое антикрыло, увеличивающее прижимную силу задней оси, и задний диффузор. Также машину оснастили 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными колесными дисками.


Элементы обвеса спорткара выполнены из карбона. Благодаря этому вес автомобиля будет снижен примерно на 90 кг по сравнению с S-версией машины. Таким образом, масса двухместного спорткара составила 1554 килограмма. Для улучшения аэродинамики в передней части автомобиля под кузовом установили специальный элемент из карбона, который автоматически перемещается вниз примерно на 4 сантиметра, когда спорткар разгоняется до 80 км в час. Кроме этого, новинка получила электронный задний дифференциал повышенного трения и полноуправляемое шасси.

Публичный дебют стандартного Mercedes-AMG GT состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году. Автомобиль пришел на смену купе SLS AMG. Сами немцы называют модель «повседневным спортивным автомобилем». Автомобиль получил две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил. AMG GT в базовой комплектации оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия с приставкой S оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Mercedes Biome Concept: генетически модифицированный автомобиль

Design Challenge — это ежегодный конкурс стилистов, организованный по случаю автосалона в Лос-Анджелесе.На этот раз перед конструкторами стояла очень интересная задача: создать автомобиль, вмещающий 4 человека и весящий не более 500 кг. Компания Mercedes решила принять вызов и создала концепцию Biome: модель автомобиля (в масштабе 1:1), которая находится в полной гармонии с природой — от «рождения» до вывода из эксплуатации. Как это возможно? Волшебное слово — Бионик. Экологичный автомобиль вырастает практически буквально из семян, вырабатывает в дороге чистый кислород, а когда его земная жизнь закончится, Биом либо окажется на компостном заводе, либо превратится в строительные материалы.Звучит невероятно?

Дизайн концепта «Мерседес» разработал Хьюберт Ли, который уже создал, среди прочего,в. новый CLS и работает в Advenced Design Studio в Калифорнии. Корпус Biome не имеет ни одного резкого изгиба. В автомобиле массой всего 400 кг водитель находится спереди, два пассажира находятся непосредственно за ним, а четвертый человек находится лицом сзади. Расположение сидений, как вы можете догадаться, не единственная интересная идея мерседесовцев. Каждый Биом-Автомобиль имеет свой уникальный код ДНК, можно даже сказать, что это генетически модифицированное транспортное средство.

Корпус длиной более 4 метров изготовлен из сверхлегкого материала под названием BioFibre, который должен быть намного легче металла или пластика и более устойчив к деформации, чем сталь.Как производится биоволокно? Вкратце: запатентованное растение, которое может расти даже в домашнем саду, производит из воды и солнечной энергии жидкое химическое вещество под названием BioNectar4534, из которого создается структура кузова автомобиля. Авторы проекта говорят, что для выращивания кузова нужно два семечка, а для колес – четыре семечка. И теперь мы знаем: Концепт Биома никогда не будет ездить, но сама идея автомобиля интересна.

.

Мерседес Биом - забудь что говорят, давайте посмотрим

Мерседес

в пресс-релизе что-то говорит о каком-то природолюбивом материале, который легкий (весь автомобиль важен не меньше меня, т.е. всего 454 кг), вырастает из каких-то зёрен, из какой-то природной ДНК... ​​Мама, что за бред, я даже не хочу это читать!

Надо сказать, что Биом похож на суперкар будущего, на супергеройское транспортное средство из фантастического фильма, на машину, которая будит в тебе ребенка и хочется снова поиграть с пружинами и американскими горками.Пусть говорят, что через 20 лет Биом выйдет на дороги и можно будет пускать слюни при виде его, а не кормят нас какой-то экологической ерундой, которая никому не интересна. Верно? :)

.

Мерседес Биом | Концепт-кары

год год
Марка Мерседес-Бенц
Модель Биом
Концепция 2010
Производство -
Двигатель -

Концепция Mercedes-Benz Biome была автомобилем, который Mercedes-Benz дизайнеры придумали для конкурса Design Challenge 2010 на автосалоне в Лос-Анджелесе.Краткое содержание конкурса 2010 г. должен был спроектировать автомобиль, который весил менее 1000 фунтов. (454 кг) и мог безопасно и комфортно перевозить четырех человек.

Концепт Mercedes Biome — чрезвычайно футуристический дизайн, который не строится, а вырастает из семя. Вот вымышленная история Мерседес, которая объясняет как может быть создана концепция биома.

The Biome: Mercedes-Benz Biome — сверхлегкий транспортное средство, использующее технологии природы для достижения непревзойденная эффективность и бесшовная интеграция в экосистема.

Симбиоз «Мерседес-Бенц»: Симбиоз «Мерседес-Бенц» это система, в которой транспортное средство становится частью экосистемы как листья дерева.Транспортные средства Symbiosis собирают энергию солнца и хранить ее в химических связях, в в виде жидкости под названием BioNectar4534. Мерседес имеет также разработала технологию модернизации деревьев с помощью рецепторов. которые могут собирать свою избыточную солнечную энергию в BN4534. Это создает стимул сажать больше деревьев и собирать больше энергии, а также помогает экосистеме.Автомобиль может быть компостирован после завершения срока его службы или использован как строительный материал.

Партнерство с природой: Транспортное средство Symbiosis образует неотъемлемую часть экосистемы благодаря зеленым технологиям. Большая часть энергии, используемой для питания транспортных средств, поступает от солнце. Хранится в легком выращенном материале под названием БиоФайбер.Он намного легче металлического или синтетического. композиты, но прочнее стали в зрелом состоянии. это выращены в питомнике «Мерседес-Бенц». ПОДАГРА. Конкретные желания клиентов генетически модифицированы в Звезду, и транспортное средство растет, когда это сочетается с семенной капсулой.

Mercedes-Benz Питомник: Все Mercedes-Benz Symbiosis транспортные средства выращиваются в экологически устойчивом питомнике, с использованием преимущественно органических материалов.

Рост из двух семян: Интерьер биома вырастает из ДНК Mercedes-Benz в передней звезде, когда она сливается с семенем. Экстерьер растет сзади звезда, создающая форму. Колеса выращиваются отдельно из четырех уникальных семян.

Технологии природы: Mercedes Benz Symbiosis транспортные средства выделяют чистый кислород в окружающую среду, помогая городские районы с соблюдением стандартов качества воздуха.

Аналогичные и родственные транспортные средства:
Мерседес Мохаве Бегун
Мерседес-Бенц Видение SLA
Мерседес-Бенц F500 Разум
Мерседес-Бенц SLR
Мерседес Оушен Драйв
Мерседес Ф 700

.

Mercedes Biome (2010) первые официальные фото

Итак, что, черт возьми, или, если на то пошло, , а не от земли, мы получили здесь? Это концептуальный суперкар Mercedes Biome.

Это продукт дизайн-студии Merc в Лос-Анджелесе, и они предпочитают описывать его как «сверхлегкий автомобиль наедине с природой». Biome был создан в рамках конкурса дизайна в Лос-Анджелесе, который проходил одновременно с автосалоном в Лос-Анджелесе в 2010 году.

Расскажите мне больше о концепт-каре Mercedes Biome…

В двух словах, концепция предназначена для полной интеграции в экосистему от пыли к пыли.«Поэтому они сосредоточились на очистке действия биома во время производства, в течение его срока службы и во время его возможной утилизации или переработки.

Merc Biome изготовлен из сверхлегкого материала под названием BioFibre. Это органическое вещество, которое, как утверждает Mercedes, значительно легче металла или пластика, но предположительно более прочное, чем сталь. Доказательством этого является то, что Biome весит всего 394 кг, говорит Мерк.

Мерседес

также говорит о том, что по окончании срока службы его можно просто компостировать или даже использовать в качестве строительного материала.Представьте, что один из них удваивается как ваш туалет внизу.

На чем тогда работает биом, лунный сок?

Он работает на биотопливе под названием BioNectar4534, который хранится в материале BioFibre шасси, салона и колес. Mercedes утверждает, что топливо не выделяет ничего, кроме чистого кислорода. Что совершенно не согласуется с обычным биотопливом и процессом сгорания.

Итак, что делать с дизайном биома?

Небольшой отход от такси E240 CDI, которое доставит вас домой в пятницу вечером, это точно.

Мы видим большое сходство с концептом Maserati Birdcage 2005 года или, возможно, преемником Audi Уилла Смита в iRobot . Или, возможно, новый дизайн мыши для вашего следующего компьютера Apple.

Когда можно ожидать появления Mercedes Biome в нашем ближайшем выставочном зале?

Несмотря на то, что технологии и исследования в Биоме завораживают, нам не нужно говорить вам, что ничего подобного в ближайшем будущем не будет. Нам?

.

Mercedes-Benz Biome Concept (2010) — фотографии, информация и характеристики все с революционным видением. Вдохновившись природой, они разработали автомобиль, полностью интегрированный в экосистему с момента его создания и до конца срока службы.Mercedes-Benz BIOME Concept растет в полностью органической среде из семян, посеянных в питомнике. На дороге автомобиль выбрасывает чистый кислород, а по окончании срока службы его можно просто компостировать или использовать в качестве строительного материала.

«Как изобретатели автомобиля, мы хотели проиллюстрировать видение идеального автомобиля будущего, созданного и функционирующего в полном симбиозе с природой. Концепция Mercedes-Benz BIOME представляет собой гибрид естественных технологий, часть нашей земной экосистемы.Он растет и процветает, как листья на дереве», — говорит Хьюберт Ли, глава студии перспективного дизайна Mercedes-Benz в Карловых Варах. В этом году конкурс требовал создания концепции безопасного и удобного компактного автомобиля 2 + 2.

Симбиоз «Мерседес-Бенц» — партнерство с природой

Концепт-симбиоз Mercedes-Benz BIOME Concept создан сверхлегкий материал под названием BioFibre имеет показатель прочности всего 875.5 фунтов (около 394 кг). Этот материал значительно легче металла или пластика, но прочнее стали. BioFibre выращивается из запатентованной ДНК в питомнике Mercedes-Benz, где он собирает энергию солнца и сохраняет ее в жидкой химической связи под названием BioNectar4534. В рамках этого процесса автомобиль создается из двух семян: внутренняя часть BIOME вырастает из ДНК звезды Mercedes на передней части автомобиля, а внешняя часть вырастает из звезды сзади. Чтобы удовлетворить особые требования клиентов, звезда Mercedes в каждом случае создается с помощью генной инженерии, и автомобиль «растет», когда генетический код объединяется с семенной капсулой.Колеса выращиваются из четырех отдельных семян.

Mercedes-Benz BIOME Concept питается от BioNectar4534, который хранится в материале BioFibre шасси, салона и колес. Кроме того, Mercedes-Benz разработал технологию оснащения деревьев специальными рецепторами, которые могут собирать избыточную солнечную энергию и превращать ее в BioNectar4534. Это создает прямую связь с природными источниками энергии и служит стимулом для покрытия потребностей в энергии для мобильности за счет большего количества деревьев и в то же время для сохранения природных ресурсов.Как и растения, автомобиль-симбиоз Mercedes-Benz также производит кислород, способствуя тем самым улучшению качества воздуха. По истечении срока службы Mercedes-Benz BIOME можно полностью компостировать или использовать в качестве строительного материала. Таким образом, благодаря исключительно использованию экологически чистых технологий транспортное средство BIOME органично вписывается в экосистему.

.

Концепт Mercedes Biome - Почувствуй Desain

Мерседес Биом Концепт. Производитель Mercedes-Benz только что представил концепт автомобиля Biome на конкурс гостиной из Лос-Анджелеса. Задуманный студией дизайна Хьюберта Ли, он имеет ширину 2,50 м. Футуристический, органичный дизайн и нетипичный корпус можно увидеть на изображениях в продолжении.

.

Концепт Mercedes-Benz Biome

Посмотреть галерею 6 фото

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Смотрите также